Сочинение картинка: Сочинение-описание картины — Как писать сочинение-описание — Как писать? — Русский язык для всех и каждого

Содержание

Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Мы советуем использовать эти сочинения только когда нет вдохновения. Они могут помочь написать своё.

Сочинение по картине Вратарь

Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем.

На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол.

Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам.

Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия.

Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина — прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы.

Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.

2. Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс

На картине С.Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч, игроков и зрителей, расположившихся на пустыре.

Из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны. Вратарь, судя по одетым на руки перчаткам, по лицу, выражающему серьезность, по жилистым ногам, очень опытный и не раз стоял в воротах. Вратарь – мальчик двенадцати – тринадцати лет – стоял, ожидая атаки на его ворота. Он сразу после школы. Это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги.

Вратарь, игроки и зрители находятся не на футбольном поле, а на пустыре, не предназначенном для футбола.

На втором плане – мальчик за воротами и зрители. Наверное, мальчик в красном костюме хорошо играет, но его не взяли, потому что он младше играющих. Ему на вид всего лет девять–десять, но по выражению лица он сильно хочет играть.

Зрители же самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. И все очень интересуются игрой. Только собака, наверное, чья-то из зрителей, не смотрит на игру.

Место действия картины – Москва. На заднем плане видны сталинские постройки.

На дворе осень. Конец сентября – начало октября. Погода замечательная, теплая, потому что все одеты легко: в ветровках, некоторые – малыши – в шапках, вратарь – в шортах.

Мне понравилась эта картина тем, что она «живая». Я чувствую эмоции, которыми переполнены ребята: и игроки, и зрители.

https://uchim.org/sochineniya/po-kartine-vratar — uchim.org

3. Сочинение с описанием

Я вижу картину С.Григорьева «Вратарь». На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола.

На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. У него очень сосредоточенное лицо, возможно, мяч приближается к воротам, или, скорее всего, ему сейчас пробьют пенальти. У вратаря забинтована нога, это показывает на то, что этот мальчик регулярно играет в футбол. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Он стоит с надутым лицом. Учится он примерно в третьем классе. Он очень уверен в себе. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.

Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. У них вместо штанг по бокам лежат портфели, что показывает на то, что они играют в футбол после уроков.

На среднем плане на лавке сидят зрители, явно увлеченные игрой, кроме собаки, которая думает о чем-то своем, скорее всего, о еде. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Рядом с дядей сидят две девочки. Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, второй также не менее интересно происходящее. Мне кажется, вторая девочка обязательная. На руках у нее маленький ребенок. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, потому что за дядей ему ничего не видно. За этим мальчиком стоит девочка. Мне кажется, что она хорошо учится. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, все время помогает маме и заботится о младшем брате. Все зрители очень увлечены и сосредоточены на игре, даже младший брат последнего мальчика с интересом смотрит на происходящее. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями, им и принадлежит.

На заднем плане изображены здания. Я думаю, действия этой картины происходят в крупном городе, вероятно, в Москве, где-то золотой осенью, примерно при Хрущеве, в годах 50–60-х. Небо мне кажется пасмурным, да и на улице не так уж жарко.

Эта картина символизирует футбол. На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака. Одиннадцать человек символизируют количество игроков в команде, а черно-белая собака – футбольный мяч.

В целом картина мне понравилась, но лучше бы было, если на ней было изображено все поле и все игроки.

4. Короткое сочинение

В самых сложных ситуациях человек умеет находить отдушину, какое-то занятие для души. На картине Григорьева «Вратарь» художник показывает, что человек умеет приспосабливаться к самым непредсказуемым условиям.

В центре картины находится маленький мальчик, который поражает своей серьезностью и сосредоточенностью. От него зависит исход игры, поэтому к нему приковано всеобщее внимание. За игрой заинтересовано наблюдают не только дети, но и взрослые. Простая одежда, пустырь, который используется вместе стадиона, и полуразрушенные дома говорят о том, что люди живут тяжело, что им не хватает самого необходимого. Самое удивительное – это любовь к игре, которая помогает отвлечься от несправедливости и проблем.

Мальчики играют, а портфели лежат рядом. Получается, что игра перехватила их по дороге домой. Они так увлечены, что их не волнует время, уроки и прочие прелести жизни.

На первый взгляд картина кажется немного грустной, так как все герои и окружающие их предметы изображены в темных тонах. Правда, автор дает нам надежду на светлое будущее, которое непременно наступит. При этом художник подчеркивает, что оптимизм главного героя и его болельщиков поможет пережить любые трудности.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс

Сочинения по картинам для учеников с 5 по 9 классы

Каталог сочинений по картине по классам

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Алфавитный каталог сочинений по картине по фамилии автора

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ь

Ы

Ъ

Э

Ю

Я

Алфавитный каталог сочинений по картине по названию произведения

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ь

Ы

Ъ

Э

Ю

Я

Все школьники с 5 до 9 классы пишут сочинения по картинам. Такая творческая работа развивает навыки описания, наблюдательности, способность улавливать мельчайшие детали и настроения.

Чтобы развить у учащихся грамотную и сознательную речь, им даются учителями такие задания, как описать картины известных художников. Такие задания направлены на то, чтобы заинтересовать детей чтением и искусством, а также помочь им овладеть литературным русским языком.

В учебниках по русскому языку даны репродукции картин художников. Задача ученика — составить содержательный рассказ или описание, опираясь на эту картину. Такое задание часто представляет трудность для детей, они не знают, с чего начать, как построить своё описание.

В этой рубрике собраны лучшие примеры школьных сочинений по картинам известных художников. Этот материал позволит вам сориентироваться и понять, в каком направлении нужно работать.

Здесь вы сможете найти примеры выполнения того или иного задания. Взяв за основу описание картины на этом блоге, вы можете воспользоваться им или же составить свою оригинальную работу.

Наслаждайтесь изобразительным искусством!

Картина Тутунова «Зима пришла. Детство»

В 1925 году, в конце сентября, в Москве родился талантливый художник Сергей Андреевич Тутунов. Мальчик с юных лет прекрасно рисовал, также имел талант в скульптурном искусстве. Прекрасно чувствовал форму и лепил всевозможных зверюшек. 

1960 год ознаменовался написанием картины «Зима пришла. Детство». В этом же году Третьяковская галерея купила эту картину. Эта была первая работа художника, которая была удостоена подобного внимания. 

Автору удалось раскрыть зрителю впечатления и мечты маленького ребенка, возможно, впервые увидевшего незабываемую красоту зимы, свежесть морозного утра, первый снег и мерцание снежинок на оконном стекле. Перед этим произведением можно долго стоять, размышляя о детстве, о красоте природы и о любви к Родине. 

Сочинение по картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»

На картине Тутунова «Зима пришла. Детство» изображен мальчик, который смотрит в окно. Он легко одет, волосы взъерошенные. Мальчик не просто смотрит в окно, он замер, удивляясь переменам на улице.

Вчера все было по-другому. Еще видны на деревьях желтые листочки, они не успели упасть на землю. А сегодня падает снег. Большие хлопья медленно кружат в воздухе, укрывая землю белым одеялом. Пришла зима.

Мальчик приложил ладони к стеклу, словно хочет дотронуться до снежинок, до зимы.  Его удивили перемены в природе, смена времен года.

Потом удивление сменится желанием порезвиться с ребятами на снегу. Снежки, снеговики, крепость, санки – все это зимние забавы, которые ждут его и друзей впереди. Пришла зима!!!

***

На картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» мы видим мальчика, который стоит у окна. Он только что проснулся и подошел к окну, а там на улице идет первый снег. Мальчик замер у окна,  он наблюдает за падающими снежинками, любуется зимой.

За окном открывается красивая картина: ещё вчера двор был серым, а сегодня, словно белая скатерть, всё укрывает снег. Белый снег кружится пушистыми хлопьями, и мальчик, наверное, мечтает о зимних забавах и думает о том, что скоро ляжет снег и окончательно наступит зима.

На заднем плане картины едва виден деревенский дом. Он весь укутан снегом. На деревьях видны не опавшие листья. Поэтому это первый снег, который так нравится мальчику, застывшему у окна.

Эта картина напоминает нам, какое же прекрасное время года настает. Все дети любят зиму, так как исполняются все мечты, для большинства людей зима доставляет много радости.

Когда я смотрю на картину С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» мне грустно и печально. За большим окном идет снег. Все укрыто белым пушистым одеялом. А маленький мальчик не бежит на улицу играть с ребятами. Возможно он болен. По его прическе и пижаме видно, что он только что встал с кровати. Не отрывая глаз, он смотрит на падающий снег. Снег идет большими хлопьями, которые медленно кружась падают на землю. Пришла зима. А вдалеке на деревьях еще видны листья. Наверное зима ранняя.

Мальчик приложил руку к окну, словно хочет дотронуться до снега.

Мне эта картина понравилась, потому что она вселяет надежду и веру в то, что мальчик выздоровеет, возьмет санки и пойдет кататься на горку.

***

На картине Тутунова «Зима пришла. Детство» изображен маленький мальчик, который смотрит в окно. Окно на картине огромное. Это дверь в другой мир, в мир игр, зимних забав, веселья и баловства.

Мальчик очень внимательно смотрит на падающие снежинки. Наверное, он давно ждет зиму. Но по какой-то причине выйти на улицу ему не разрешают. Возможно, он болен, на нем теплая пижама и взъерошенные волосы.

Все пространство окна занято снегом. Вдалеке видны сугробы. Снег повсюду, на крышах домов, на дороге, на чернеющих вдалеке деревьях. И когда видишь это великолепие, трудно удержаться и не побежать с мальчишками во двор.

Примечание: Уважаемые ученики, сочинения по картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»  для 2 класса публикуется без исправления ошибок. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и попробуйте самостоятельно написать сочинение по картине к уроку литературного чтения.

Смотрите также:

Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс (описание)

Утро

На картине Яблонской Т.Н. запечатлено ранее утро. Дверь балкона выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. Солнечные лучи озаряют ее ярким светом и кидают тени на деревянный пол. Комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок.

Над балконной дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. На стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка.

Сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. Возле балкона стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук.

Посреди комнаты изображена высокая стройная девочка с косичкой, в белой майке и темных шортах. Она делает утреннюю зарядку перед тем, как пойти в школу. Видно, что девочка часто занимается и обладает хорошей пластикой.

Также на картине можно увидеть большой круглый стол, который застелен бело-синей скатертью в полоску со свисающей бахромой. На нем стоит завтрак для девочки: кувшин, кружка, тарелка с хлебом и масло.

Когда смотришь на картину, то как будто бы растворяешься в ней и даже слышишь звуки и ощущаешь свежий запах раннего утра.

Эта картина меня очень вдохновила, зарядила позитивными эмоциями, наполнила энергией и желанием жить.

Сочинение описание картины Яблонской Утро

Написанная в далеком 1954 году картина Татьяны Яблонской «Утро» дает заряд бодрости людям, живущим в третьем тясячелетии и все более погружающимся в виртуальный мир посредством разнообразных гаджетов.

Глядя на картину, хочется тоже распахнуть пошире балконную дверь и наполнить свое жилище не только свежим бодрящим воздухом, но и новыми эмоциями и ощущениями.

Изображенная на картине девочка-подросток поражает своей грацией и позитивным восприятием жизни. Вся в солнечном свете, она с прикрытыми глазами и улыбкой на лице с упоением делает утреннюю зарядку, а на столе ее ждет приготовленный заботливой маминой рукой завтрак.

Видно, что в жизни девочки, живущей в Киеве на Крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. Она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. Большинство же советских школьников середины ХХ века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.

Героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.

Вьющийся над окном и балконной дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.

Картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, пробуждающая жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. От полотна мастера живописи Татьяны Яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой жизни.

Описание картины

Картина «Утро» была написана в средине ХХ столетия. Смотря на эту поразительную картину, появляется ощущение прохлады, которое отражает утро наступившего нового дня. Весьма приятно подняться с постели в чистой, свежей комнате. Комната оснащена скромной мебелью. Качественная деревянная кровать, деревянные стол и стул.

На окнах нет ни гардин, ни портьер. На деревянных полах нет никаких дорожек. Стены скромно покрыты побелкой желтого цвета. Одни единственные украшения комнаты — это разрисованная тарелка с изображением птиц на стене и вьющимися искусственными цветами вокруг балкона. На главном фоне этой чудесной работы стоит девочка, которая делает утреннюю гимнастику. В комнате комфортно, и видно как ярко светит солнце за окном. Видно, что обитатель этой комнаты, очень аккуратный человек. 

Утро — это зарождение необычного дня. На этой картине нарисована весенняя пора года, так как двери на балкон раскрыты полностью. Девочка – подросток только, что проснулась и сразу начала делать утреннюю гимнастику. Поэтому кровать она еще не успела застелить. Девочка одета очень просто – на ней светлая майка и темные спортивные шорты. Видно, что девочка школьница, так как возле балкона на стуле бережно лежит ее форма и висит пионерский галстук. 

На переднем плане помещения нарисован круглый деревянный стол, покрытый прекрасной скатертью. На этом столе видно стоящие тарелку с хлебом и крынку молока с красивой росписью. 

Ярко светящее весеннее солнышко, прекрасная декорированная посуда, шикарная скатерть. Все это делает комнатку маленькой хозяйки очень комфортной. А сама маленькая хозяйка комнаты смотрится очень изящно. 

Смотря на это полотно, хочется, чтобы этот прекрасный солнечный день никогда не заканчивался. Эта картина насыщенна яркими красками, любовью, добротой и верой в благополучное будущее, которое непременно придет.

3. Сочинение по картине Утро Яблонской

Картина «Утро» была написана в 1954 году настоящим мастером жанровой живописи Татьяной Ниловной Яблонской. Ее картины всегда были полны любовью к России, социализму и народу. В числе известных работ Татьяны Ниловны можно выделить такие произведения как «Отдых», «Враг приближается», «На старте» и др. Глядя на картину «Утро», я проникаюсь добрыми эмоциями, желанием к свершениям.

Казалось бы, изображен простой уклад – просторная комната, незаправленная кровать, обычная жизнь, но сколько света, если взглянуть на картину, можно увидеть в ней!

На переднем плане передо мной предстает обыкновенная девочка, видимо, только проснувшаяся, если судить по незаправленной кровати. Из одежды на девочке только черные шорты и майка. Она делает утреннюю зарядку, гибки и изящны движения девочки.

Позади нее стоит стул, на котором аккуратно сложена школьная форма, а на спинке висит пионерский галстук. Так же чист и паркет, на котором стоит девочка. Сразу видно, что она любит аккуратность и уют.

Дверь в комнате распахнута, балкон открыт навстречу свежему и прохладному утреннему воздуху. Атмосферу свежести и природы подкрепляют цветы, свисающие вниз по стене.

На переднем плане я вижу стол, накрытый синей скатертью. На столе аккуратно лежит кувшин с молоком, масло и хлеб – простой и полезный завтрак.

Одна из самых главных черт картины – контраст между большим, неизвестным миром, который можно увидеть за окном и маленькой, уютной, безопасной комнатой. Огромный мир зовет изучить его и познать. И кажется, что девочка вот-вот оденет свою форму, возьмет портфель и отправится по дивной планете навстречу прекрасному утру.

Мне очень понравилась картина, от нее веет светлыми красками, добром и грядущей надеждой на счастливое будущее, которое обязательно наступит.

4. Сочинение по картине Яблонской Утро для 6 класса

План

  1. О художнице
  2. Девочка
  3. Комната
  4. Цвета
  5. Заключение

Татьяна Ниловна Яблонская — это известная художница, которая написала множество прекрасных картин. На картине «Утро» изображена девочка, которая только-только встала и делает зарядку. Одета она в маечку и коротенькие шортики, говорит это о том, что зарядку делает она ежедневно. Комната, в которой находится девочка очень большая и светлая. Открытая дверь на балкон говорит о том, что на улице тепло, через большое окно пробиваются солнечные лучи. На стене висит горшок, с очень красивым и большим цветком. Похож он на плющ, или на лиану, ведь он плетется по стене и свисает с окна и с двери на балкон. Под цветком висит красивая расписная тарелка.

Не заправленная кровать, говорит о том, что сегодня выходной и девочка спала долго. Зато после утренней зарядки, она смело выполнит все свои домашние дела.А дел у нее немало, на стуле висят вещи — их нужно будет сложить и убрать в шкаф также девочке необходимо будет помочь по хозяйству маме.

Мама у нее очень заботливая, на столе стоит свежий хлеб и кувшин с вкусным молоком — вероятно, это ее рук дело. После зарядки девочка с удовольствием съест этот вкусный завтрак.

Комната


Обстановка в комнате очень уютная и спокойная, это говорит о том, что в этом доме царит порядок и безмятежность. Комната очень чистая — девочка следит за этим. С первого взгляда, видно, что владелица этой комнаты очень стильная и творческая личность. Ведь интерьер в комнате просто невероятный: глиняный горшок украшен расписными цветами, висящая тарелка под цвет горшка, может похвастаться красивыми нарисованными птицами. Стол застелен голубой скатертью. 

Девочка


На вид девочке лет десять — одиннадцать, она высокая и спортивного телосложения. То, что она по утрам занимается зарядкой, многое говорит о ее характере. Скорее всего, она очень целеустремленная и упорная. Всегда добивается того, чего хочет.

Художница очень умело описала утро этой девочки. И глядя на картину, мы примерно можем представить ее распорядок дня. 

Цвета на картине Утро


Для написания картины, художница не использовала слишком ярких красок, ведь это совсем необязательно и можно написать шедевр, бледными и тусклыми тонами.

Главное, чтобы зрителю передался характер картины и задумка автора. Глядя на эту картину, можно смело сказать, что Татьяне Яблонской и то и другое, удалось на славу. Ведь настолько точно описать все мельчайшие детали — это дело непростое.

Ознакомившись с этим полотном, любой человек вдохновится, и также как эта маленькая девочка, раскинув широко руки, помчится навстречу новому дню.

Сочинение по картине Яблонской Утро № 3


Татьяна Ниловна Яблонская была известна в художественном мире. Основной темой её картин было изображение обычных людей и их повседневной жизни. Даже обычные моменты из жизни Татьяна Ниловна умела изобразить по своему ярко и интересно. Картина под названием «Утро» была создана в 1954 году, основной идеей Яблонской было передать через краски красоту повседневной жизни. Перейдем к рассмотрению картины «Утро».

Перед собой я вижу полотно, на котором художник изобразил скорее всего утро, когда всё окружающее нас еще не проснулось, но девочка уже встала и начинает свой день.

Девочка


Девочку мы видим в центре, её лицо отражает радость и улыбка, скорее всего её радует хорошая погода за окном, ведь там солнечно и тепло. Эта улыбка задает настроение на весь день. Очевидно, что утро девочка начинает с зарядки, как известно, упражнения помогают нашему организму скорее проснуться. У девочки светлые волосы собранные в косу, по телосложению видно, что девочка спортсменка. Она застыла в позе из классики, поэтому скорее всего род её деятельности-танцы. Одета в светлую майку и темные шорты, руки она подняла вверх и широко развела, одна нога стоит ровно, а вторая на носочке, спина ровная, создается ощущение, что девочка тянется вверх. Своей изящностью и утонченностью она напоминает мне птицу, которая вот-вот взлетит.

Комната на картине Яблонской Утро


Перейдем к тому, что есть еще в этой комнате. Мы видим постель,девочка еще не успела её убрать, наверно она только проснулась и встала, на стуле лежат вещи, видимо их приготовили с вечера, стол накрыт красивой скатертью и на нем девочку видимо ждет её завтрак приготовленный родителями. Видим кувшин, в котором скорее всего молоко к завтраку, лежит хлеб, кусочек масла и нож. На стене можно заметить белое полотно с птицами, двери балкона настежь открыты, из этого можно судить о теплой погоде. В комнате наверняка приятная температура и гуляет свежий весенний воздух. Возле балконной двери висит горшок с цветами, листья раскинулись на большую часть стены.

На полу видна тень от балконного ограждения , окна выполнены в особой стиле и имеют вид арки. В целом можно выделить уютное настроение картины, желтые стены еще раз подчеркивают теплоту комнаты. Сама комната не содержит лишних деталей, она просторная и содержит только нужные вещи. Глядя на картину меня наполняют положительные эмоции, я вижу на ней целеустремленность, активность и бодрость. Поэтому я считаю, что такой картине будет место в спальне, так как она пробуждает оптимизм и порождает хорошие черты.

Татьяна Ниловна Яблонская. Сочинение для 6 класса.

Интересные сочинения по картинам

  • Сочинение по картине Первая зелень Остроухова

    На картине, мы видим обычный пейзаж, присущий для любой деревни или пригорода. Природа, запечатленная художником, не отличается особыми красками, она слегка тусклая и невзрачная.

  • Верещагин В.В.

    Художник-баталист, дворянин по происхождению. Три года занимался в Академии художеств. Вся жизнь В.В. Верещагина проходит в путешествиях – Франция,

  • Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу (бору) 2 класс (описание)

    Передо мной творение кисти И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» (иногда называют Утро в сосновом лесу). Это полотно можно назвать поистине самым известнейшим шедевром, ведь каждый, и ребенок, и взрослый, без сомнения знает эту прекрасную картину.

  • Сочинение описание картины После дождя. Плес Левитана

    Одна из лучших картин И.И.Левитана «После дождя. Плес» (1886) была задумана в состоявшейся поездке художника в Костромскую губернию. Она, как и другие композиции пейзажиста, написанные на Волге

  • Сочинение по картине (рисунок) Войско фараона в походе (описание)

    Передо мной иллюстрация одного из многих исторических сюжетов – поход войска фараона.

Утро

Сочинение по картине Репина Не ждали

Эта картина была последней в серии, посвященной русской революции. Художник использовал свою собственную гостиную, жену, тещу и дочь в качестве моделей в этом произведении. Солнечный свет, льющийся через окна и отражающийся от задней стены, обеспечивает дневную настройку для изображения. И. Репин использовал желтые, синие и коричневые цвета, предполагая, что это подчеркнет счастливое и радостное событие.

На картине видно, что служанка открывает дверь в гостиную и ее рука остается на дверной ручке. Она выглядит обеспокоенной, ожидая ответа странного посетителя. Второй человек, вероятно, повар, с любопытством смотрит через плечо горничной. Слегка растрепанный мужчина переступает через половицы, сжимая кепку. На нем шарф и длинное шерстяное пальто с длинными рукавами. Его ботинки кажутся изношенными, и это, наряду с его тонкой бородой и изможденным лицом, придает посетителю достаточно утомленный вид.

Впереди картины с кресла поднимается пожилая дама в черном. Мы не можем видеть выражения ее лица, но можем предположить, что она взволнована появлением сына. Дама оставляет свою руку на стуле, чтобы успокоиться. Двое детей сидят за столом. Младшая девочка перестает работать над своими книгами и с удивлением изучает неожиданного посетителя. Кажется, она его не узнает. Плечи девочки слегка сгорблены, она не понимает, что происходит. В противоположность этому старший мальчик, ее брат, расплывается в широкой улыбке, его глаза наполняются радостью, когда он узнает своего отца. Женщина за роялем перестала играть и поворачивается, чтобы посмотреть на посетителя. Она едва может поверить своим глазам, понимая, что ее муж вернулся из долгого и тяжелого политического изгнания в Сибири.

Картина И. Репина — умная композиция. Он ставит мать и главного героя не по центру. Наиболее привлекательным аспектом картины является выражение и зрительный контакт между персонажами. И. Репин, как сообщалось, перерисовывал своего главного героя четыре раза, прежде чем был удовлетворен выражением лица. Картина богата деталями, заставляющими зрителя искать на изображении подсказки, которые исходят от изображенных персонажей, от типа комнаты, обстановки и фотографий на стене. Эти подсказки предполагают, что семья была частью интеллигенции.

Картина «Не ждали» интенсивно изучалась российским психологом Альфредом Ярбусом, который использовал устройство для отображения и отслеживания визуального поведения зрителей. Он обнаружил, что вместо того, чтобы сосредоточиться на областях с наибольшей детализацией, зрители картины больше интересовались деталями, которые помогали расшифровать смысл картины.

Вариант №2

Картина Ильи Ефимовича Репина «Не ждали» является уникальным произведением, выставленным в Третьяковской галерее и является национальным достоянием России.

На данном полотне разыгрывается драма, разыгравшаяся в целой семье. В первую очередь внимание привлекает мужчина, каторжник, отбывший наказание за политические преступления, вернувшийся издалека, из политической ссылки. Мужчина небрит, одет в лохмотья. Вид у него постаревший и уставший, выражение лица недоверчивое. Скорее всего он и сам не может до конца поверить, что дома. А в глазах застыл стыд. Дети подросли, мать постарела и такое чувство, что он испытывает угрызения совести за то, что оставил свою семью на произвол судьбы на долгие годы. Он не знает, как его примут домочадцы, быть может они его и видеть не захотят.

На лицах жены, матушки, детей недоумение и недоверие. На переднем плане, понятно, что мать ссыльного. Она, как видно по её траурному платью и чепчику, совсем уже похоронила сына, а тут он появился на пороге. По её позе видно, что она не верит, что это действительно вернулся её сынок. Она встала из-за стола с застывшим вопросом на губах. И прямо чувствуется, что сейчас она бросится к его ногам, так рада она видеть сына живым и невредимым.

На лицах детей разные выражения. Девочка вся сжалась в комок, чувствуется, что для нее этот вошедший мужчина – незнакомец. Скорее всего, она была совсем маленькой, когда отца арестовали. Она смотрит, как испуганный зверёк и видно, что ей не нравится появление чужака.

Зато мальчик, сын, явно признал папку. В его глазах радость и восторг. Понятно, что он очень ждал отца, надеялся, что он вернётся. Наверное, он уже в предвкушении, что они как раньше будут играть вместе.

Во всём облике жены декабриста сквозит радость. Но радость эта спокойная, умиротворенная, как будто женщина думает: « Наконец-то, дождались, сейчас все будет хорошо». И не двигается с места, давая матери право первой обнять сына.

Судя по солнечным лучам, заглядывающим в окна, можно предположить, что за окном утро, скорее всего весна. Представляется, что сегодня выходной день или праздник. Хотя для присутствующих сегодняшний день действительно праздник.

Обстановка в комнате скудная, выцветшие обои на стенах, минимум мебели, несколько портретов на стенах. Шторы и гардины вообще отсутствуют. Становится ясно, что в отсутствии главы семьи, домочадцам приходилось тяжело, возможно кое-что из мебели им даже пришлось продавать. Гувернантка или служанка в дверях, которая, очевидно, впустила бедолагу, с каким-то осуждением смотрит на отца семейства. Возможно, она в глубине души обвиняет его в несчастьях, которые пришлось пережить его семье в его отсутствие и свидетелем которых она стала.

А в целом художник сумел изобразить чувство движения, которое вот – вот произойдет. Мать сейчас бросится к сыну, мальчик повиснет на его шее, жена заплачет на его плече. В этом и есть талант Репина – изобразить на картине динамику и заставить зрителя увидеть то, что произойдет в следующий момент.

Описание по картине

В 1888 картина Репина «Не ждали» была закончена. Над этим полотном художник трудился четыре года, за это время им было выполнено множество набросков. Какие же секреты раскрывает картина и кто ее главный герой, которого не ждали?

Мы видим, как в бедно обставленную комнату с невзрачными обоями заходит мужчина. Его одежда обветшала и истрепалась, сапоги изношены, но, главным образом, привлекает внимание зрителя «вопросительный» взгляд. Мужчина смотрит на людей, присутствующих в  комнате,  одновременно с недоверием и с надеждой. Мы узнаем, что герой картины – освободившийся арестант, возвратившийся неожиданно домой. Почему так произошло. Можно только предполагать.

За столом в комнате сидит его семья. На переднем плане замерла от удивления женщина в траурном платье, скорее всего, это мать каторжника. Хотя мы и не видим ее лица, но ее поза свидетельствует о том, что она не ожидала уже увидеть арестованного сына живым и по этой же причине носила траур по нему. Также мы видим молодую женщину  (предположительно, жену героя), сидящую за музыкальным инструментом. Только что, ее игра была прервана возвращением мужа.

За спиной вошедшего в дверях застыли слуги. Наличие в доме обслуги говорит о том, что перед нами мещанская семья. Они тоже не ожидали увидеть своего хозяина. Не меньше их удивлены и дети, расположившиеся за столом с книгами и тетрадями. Арестант вернулся в тот самый момент, когда ни учили уроки.  На лице мальчика в гимназической форме промелькнула радость, а девочка растеряна. Это самая первая реакция на приход отца. Возможно, что уже в следующее мгновение они оба сорвутся с места и побегут обнимать пришедшего со слезами радости на глазах.

Сам Репин отмечал, что сюжет картины является политически злободневным и показывает обострение в социальной жизни России тех лет. Об этом свидетельствуют портреты поэта-народовольца Некрасова и Тараса Шевченко, висящие на стене в комнате. Узнаваема также картина, изображающая на смертном ложе царя Александра II. Этот художественный прием «объясняет», что перед нами освободившийся политический заключенный, а не какой-нибудь вор или убийца.

 В 70-80 гг. XIX в. были временем, когда в обществе зрело недовольство сложившимися политическими устоями, основывающимися на царской власти.  В то время даже следствие по делу могло идти достаточно долго. Это предположение вызывает еще одну версию происходящего: домой вернулся оправданный подсудимый из числа «неблагонадежных» граждан, вина которого так и не была доказана.

У картины открытый финал. Мы не знаем, что дальше будет с этим человеком и какова судьба его семьи…Какой жизнью будет жить главный герой, продолжит ли он участвовать в тайных обществах, настроенных против царской власти, не попадет ли  снова в тюрьму? Нужно отметить, что со стороны автора написание картины с таким непростым сюжетом было смелым поступком, не оставшимся без внимания. Но для Репина был важен не только политический контекст, но и психологический. Главная цель автора была в отображении эмоций героев, драматизм происходящего в моменте здесь и сейчас.

История этой картины показывает Илью Репина, как мастера, который всегда находится в поиске. Известно, что после того, как картина была уже формально закончена, он  берется ее переписать. Он рисует  заново лицо главного героя, вызывая тем самым гнев покупателя картины мецената Павла Третьякова.

Сейчас фраза «Картина Репина «Не ждали» стала крылатым выражением, используемым в разговорной речи и означающим крайнюю степень удивления от происходящего. И это не случайно.

Репин — Не ждали Сейчас читают:
  • Сочинение по картине Саврасова Проселок

    Шедевр изобразительного искусств « Проселок» принадлежит кисти великого русского художника – импрессиониста Алексея Кондратьевича Саврасова. Хранится она в Третьяковской галерее.

  • Сочинение Санкт-Петербург — мой город

    Санкт-Петербург – как же величественно звучит! Это мой город, поистине мой город. Я всеми фибрами души люблю его мрачную архитектуру, дождливость, его улочки, людей нестандартно одетых, с различными цветами волос,

  • Образ Воланда в романе Мастер и Маргарита с цитатами

    Одной из важнейших фигур является Воланд — властитель ада. Сотканный из противоречий образ, создает необъятную основу

  • Сочинение Осенний вечер

    Время. Как ты быстротечно. Времена года сменяют друг друга так скоропостижно, что часто мы не успеваем насладиться ими в полной мере. Вот, например, когда наступает осенняя пора, каждый из нас начинает немного грустить и тосковать по лету.

  • Сочинение на тему Пальчики оближешь 4 класс русский язык

    Я очень люблю вкусно покушать. У нас в основном все кухонные дела на маме. Папа тоже готовит, но только на выходных. Его фирменное блюдо — плов. Мама тоже умеет готовить плов, но он на получается у нее таким вкусным.

  • Сочинение Подольск — мой город

    Подольск находится в Московской области и является крупным городом, где расположены федеральные организации. От центра Москвы тут всего лишь 40 км, а до МКАД разделяют 15км.

Как написать итоговое сочинение без ошибок — Российская газета

Чуть больше месяца осталось до 1 декабря — дня, когда все ученики 11-х классов будут писать итоговое сочинение. Это — допуск к ЕГЭ. Конечно, предусмотрены и резервные дни для тех, кто не справится с первого раза: 2 февраля и 4 мая. Но кому охота откладывать на «потом»: ведь в феврале и тем более в мае уже вовсю нужно будет готовиться к ЕГЭ. Как не провалить сочинение и на что обратить внимание при подготовке, рассказывает один из разработчиков тем итогового сочинения, доктор филологических наук Алексей Федоров.

Алексей Владимирович, почему именно сочинение сделали допуском к ЕГЭ?

Алексей Федоров: Потому что итоговое сочинение — это, так скажем, надпредметное испытание. Оно показывает, насколько сформировались у школьника важнейшие личностные качества: умение связно выражать мысли, способность логически мыслить, донести свою позицию до собеседника.

Все это необходимо не только для сдачи ЕГЭ практически по всем школьным предметам, но пригодится и в будущем. К тому же ребята в итоговом сочинении проявляют свою личную позицию по важнейшим нравственно-философским вопросам, которые не теряют актуальности на протяжении всех веков существования человечества. Так что итоговое сочинение — не просто допуск к Единому экзамену, но и пропуск во взрослую жизнь.

Чем оно отличается от тех сочинений, что пишут на уроках русского или литературы?

Алексей Федоров: Обычное сочинение по литературе — развернутое высказывание по заданному конкретному художественному произведению либо по творчеству конкретного автора. Итоговое сочинение — свободное размышление на духовно-нравственную или философскую тему с опорой на источники. И здесь речь не только о произведениях школьной программы по литературе, но и о том, что прочитано учеником за ее рамками. Более того, совсем необязательно, чтобы это были художественные произведения. Научные труды, мемуары, публицистика — все может пригодиться.

Как получить зачет по сочинению?

Алексей Федоров: Есть два основных критерия оценки: соответствие теме и аргументация. Если по одному из них провал, то, считай, «завалил» все сочинение. Есть и технические моменты: объем — 350 слов, включая служебные, а также самостоятельность работы. В ней не должно быть неоправданных заимствований — заученных или списанных откуда-то кусков текста без кавычек и ссылок на источник. Очень часто при проверке бросаются в глаза домашние заготовки. Ведь сейчас известны только тематические направления сочинения, а конкретные темы объявят только утром 1 декабря. Опыт прошлых лет показал: некоторые ребята делают «рыбу» — некий шаблон под общее тематическое направление, который потом пытаются встроить в конкретную тему. Это очень «торчит» и существенно снижает впечатление от работы. А вот чего не надо бояться, так это споров и разных точек зрения. В прошлом году у нас была тема, связанная со смирением: добродетель это или недостаток. Какие были разные суждения! Не бойтесь спорить, не думайте о том, чтобы попасть в правильный «шаблон». Это ведь не тест.

Сочинение — это не тест. Не пытайтесь попасть в «шаблон». Не бойтесь спорить и показывать разные точки зрения

Какие ошибки на итоговом сочинении делали прошлогодние выпускники?

Алексей Федоров: Часто школьники не понимали смысла некоторых слов, которые употреблены в формулировке тем. Например, в теме про смирение сложным оказалось понятие «добродетель». Его превратили в «добродеятеля». Говоря о героях романа, называли их «лирическими», а в романе, как в эпическом жанре, лирических героев быть не может. Кто-то вместо того, чтобы использовать произведение для аргументов, просто пересказывал его. Были случаи путаницы с именами авторов: мы узнали о Федоре Юрьевиче Достоевском. Это не критическая ошибка, но снижает впечатление от работы. Сегодняшний бич — тавтология: «болен болезнью», «испытывает испытание». Это может быть связано и с бедностью речи в целом, и с торопливостью. Поэтому не забывайте редактировать свои тексты.

Направления итогового сочинения

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Топ-5 лайфхаков

При подготовке к итоговому сочинению:

1. Изучите круг понятий, которые могут входить в тематическое направление (добродетель, раскаяние, патриотизм и др.).

2. Повторите основные сведения об авторах, героях, сюжетах произведений, которыми вы сможете пользоваться для аргументации своей точки зрения.

3. Потренируйтесь строить развернутое высказывание: тезис, подбор аргументов, логичное доказательство своего мнения, вывод и обобщение.

4. Учитесь редактировать свои тексты.

5. Настройтесь на спокойное и свободное размышление на интересную тему.

Итоговое сочинение (изложение) для выпускников 11 классов

4 декабря 2017 г. 15:46

6 декабря 2017 более 1300 выпускников 11 классов  муниципальных общеобразовательных учреждений города Костромы будут выполнять первую  обязательную часть государственной итоговой аттестации 2018 года – итоговое сочинение (изложение).

Итоговое сочинение является одной из составляющих частей допуска выпускников 11 классов  к государственной итоговой аттестации в 2018 году. Над своими сочинениями (изложениями)  выпускники будут работать  в общеобразовательных учреждениях, в которых непосредственно обучаются.

Выполнение работы учащимися начнется в 10.00 по местному времени.  Темы сочинений  будут размещены в  9.45 на сайте  Федерального центра тестирования.

Темы итогового сочинения будут составлены  по пяти открытым направлениям, которые известны выпускникам 11 классов  еще  в начале учебного года:

  1. «Верность и измена»;

  2. «Равнодушие и отзывчивость»;

  3. «Цели и средства»;

  4. «Смелость и трусость»;

  5. «Человек и общество».

Участники сочинения должны будут выбрать  одну из  понравившихся тем  любого направления и написать работу в объеме не менее 250 слов. При работе над сочинением выпускникам разрешено пользоваться орфографическими словарями, выданными  в общеобразовательном учреждении. Продолжительность написания работы 3 часа 55 минут.

При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Для них продолжительность испытания при необходимости  может быть увеличена на 1,5 часа и составит 5 часов 25 минут.

Сочинение (изложение) будут  проверять эксперты — учителя русского языка и литературы в течение семи календарных дней  и оценивать по системе зачет/незачет. В случае незачёта переписать его выпускники смогут  7 февраля и 16 мая  2018 года. Так же в феврале и марте 2018 года  написать сочинение (изложение) смогут выпускники прошлых лет, выпускники,  не явившиеся на сочинение (изложение) по уважительным причинам,  и /или не завершившие написание работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

            Для получения «зачет» за итоговое сочинение необходимо обязательное выполнение следующих условий:

            — получить  «зачет» по критерию №1 и  №2 и одному из критериев №3 — №5;

            —  объем сочинения должен быть не менее 250 слов;

            — сочинение  должно быть написано самостоятельно выпускником.

Ознакомление выпускников с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется общеобразовательной организацией, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, под роспись не позднее чем через неделю с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Selux — Фоторепортаж

«Боже мой! Посмотрите на вон ту картину! Впереди Земля. Вау, как красиво». «У тебя есть цветная пленка, Джим? Дай-ка мне поскорее рулон краски, не могли бы вы…» «О, чувак, это здорово!»

«Восход Земли» — это название фотографии НАСА AS8-14-2383HR, сделанной Уильямом Андерсом из космической капсулы «Аполлон-8». Снимок был сделан 24 декабря 1968 года во время четвертого из десяти запланированных оборотов вокруг Луны: культовый фоторепортаж, навсегда изменивший наш взгляд на Землю.Аудиозаписи и транскрипции миссии доступны в Интернете на веб-сайте НАСА. Выше приведен отрывок из разговора между членами экипажа «Аполлона-8» Биллом Андерсом и Джимом Ловеллом.

51°42’53.6“N 004°22’38.8“E

Словарь дизайна природы чрезвычайно сложен, но не шокирует.

19°10’02.6“ю.ш. 127°47’07.0“в.д.

В природе нет ничего неуместного, нет камня в неправильном положении. Сама природа, какой бы она ни казалась, обязательно прекрасна.

34°44’27.9“N 054°48’57.7“E

Красота раскрывается в своей структуре, ритме и повторении.

28°18’03.7″N 015°56’54.7″W

Все, что не работает или является лишним, пожирается погодой или эволюцией. Остается ясность, выносливость и обновление.

39°17’50.4“S 174°03’46.4“E

Чтобы сохранить его, необходимо мыслить циклами, а не краткосрочными тенденциями.

64°13’34.5“N 017°02’35.1“W

Помимо формы, материала и внешнего вида, нам нужно еще одно качество, чтобы мы чувствовали что-то прекрасное: время.

40°45’23.7“N 074°00’29.5“W

Возвращение к природе означает не жертву, а выгоду, потому что красота природы целенаправленна, устойчива и, следовательно, экономична.

45°25’54.5“N 075°41’22.5“W

Природа и городской пейзаж являются противоположностями только там, где мы создали и задумали их как таковые с помощью стекла, бетона и асфальта.

51°42’53.6“N 004°22’38.8“E

Мы чувствуем себя как дома там, где все на своем месте: в парке, у озера, на природе.

То, что мы делаем, предпринимаем или производим, должно быть постоянным и по-прежнему иметь смысл спустя десятилетия.Так мир останется для нас прекрасным местом. Для этого у нас есть технические возможности, ресурсы и знания.
Начнем, продолжим!

Дом для праздников – ежедневные солнечные часы

Рождество – это время года, когда семьи собираются вместе, открывают подарки и наслаждаются праздниками, которые приносит праздничный сезон. От небольших встреч до новых начинаний — вот как фотографы Sundial провели Рождество дома в этом году.


Крис Торрес

Меня зовут Крис Торрес, мне 21 год, и в настоящее время я живу на ранчо Портер, Калифорния. Я фоторедактор Daily Sundial в CSUN, и я на пути к получению степени бакалавра журналистики в конце предстоящего весеннего семестра.

Обычно моя большая семья и я собираемся в нашем доме, чтобы пировать, открывать подарки и проводить время друг с другом. Однако из-за пандемии мы отпраздновали по-другому и пригласили только бабушку и дедушку.Обычно у нас есть еда, похожая на День Благодарения, но в этом году мы изменили тему ужина на тему морепродуктов.

Семейный портрет Торрес на ужине в канун Рождества в нашем доме на ранчо Портер, штат Калифорния, 24 декабря 2020 года. Обычно на праздник приходит больше людей, но в этом году у нас были только бабушка и дедушка.

Некоторые аспекты Рождества остались прежними, в том числе мой ежегодный визит в Candy Cane Lane и радость открытия подарков с семьей.

Один из украшенных домов со световой индикацией на Кэнди-Кейн-лейн в Вудленд-Хиллз, Калифорния, 22 декабря 2020 года. Кэнди-Кейн-лейн — одно из популярных мест в округе Лос-Анджелес, где можно увидеть жителей, которые делают все возможное. чтобы украсить свой дом и создать праздничное настроение.

Праздник завершился закатом, который окрасил небо долины Сан-Фернандо в оранжево-голубой оттенок, что, мы надеемся, предвещает конец 2020 года и прекрасное начало нового года.

Ужин в канун Рождества закончился закатом, который окрасил небо долины Сан-Фернандо в оранжево-голубой оттенок. Это был вид с моего заднего двора. (Крис Торрес)

Соня Гуррола
Здравствуйте, меня зовут Соня Гуррола, и я живу в Энсино, Калифорния. Я учусь в CSUN, и я получу двойную специализацию по фотожурналистике и изучению чикано. 2020 год был странным и сумасшедшим. Даже эти особые праздники повлияли на мою семью и наши обычные традиции, как и в большинстве семей.На День Благодарения мы обычно устраиваем целое пиршество из индейки, а на Рождество мы пируем тамале.

Рита Гуррола (слева) и Нарцисо Гуррола (справа) вместе готовят тамале к рождественскому ужину в Энсино, Калифорния, 23 декабря 2020 г. (Соня Гуррола)

Отличие этого года в том, что мы не смогли пригласить много гостей. людей приходят в дом, чтобы вместе поужинать, обменяться подарками и просто хорошо провести время, как это обычно делают семьи. Несмотря на то, что мы не могли пригласить многих из наших близких в дом, моя семья все же сохранила традицию устраивать застолье.

Рита Гуррола (слева) намазывает масу кукурузной шелухой, а Нарцисо Гуррола (справа) наполняет масу начинкой из измельченной говядины.

На американской стороне у нас была индейка на День Благодарения, а на мексиканской стороне у нас были тамале на Рождество. 2020 год определенно был другим. И в этом году лучшим подарком, который я получил на Рождество, было не что-то материальное вроде нового iPhone, а здоровье меня и моей семьи.


Йи Ю
Меня зовут Йи Ю, я иностранный студент из Китая, который в настоящее время живет в Нортридже. Я фотожурналист Daily Sundial и в настоящее время получаю степень бакалавра в области кинопроизводства и фотографии. Моя семья и друзья в Китае обычно не празднуют Рождество, но с тех пор, как я приехал в Соединенные Штаты в 2017 году, мой рождественский распорядок изменился на путешествия и празднование праздников с друзьями в Европе.

На самом деле, это первое Рождество, которое я провел в Америке.Поскольку большинство моих друзей здесь азиаты, мы решили заказать китайскую еду, чтобы заменить традиционную рождественскую еду, и 23 декабря сыграли в пару настольных игр.

Стол с китайской едой, разложенный на обеденном столе в честь Рождества в Лос-Анджелесе, Калифорния, в среду, 23 декабря 2020 г. (И Ю) Китайская еда состояла из острых свиных сосисок, жареного риса, свиной грудинки на гриле, жареный тофу и многое другое. (Йи Ю)

24 декабря мы с моим партнером приготовили очень полезный ужин в китайско-японском стиле, который включает в себя суп из морепродуктов, овощную похлебку с устричным соусом, рис и тамагояки.

Суп из морепродуктов, овощная похлебка, рис и тамагояки подаются в канун Рождества в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в четверг, 24 декабря 2020 года. (И Ю)

На следующий день мы испекли немецкое печенье под названием «Звезды с корицей». , что, по-видимому, не самая здоровая еда — я полагаю, что так же, как и большинство праздничных блюд. Я также сделал глинтвейн и поделился вином и печеньем с другими моими друзьями. Мы все не знаем, что готовит нам 2021 год, но если мы сможем пережить 2020 год, мы уже стали сильнее.

Первая партия испеченного печенья Cinnamon Star только что вышла из печи в Лос-Анджелесе, Калифорния, в пятницу, 25 декабря 2020 года.


Надин Кортес
Меня зовут Надин Кортес, я специализировалась на журналистике и несовершеннолетней на театральном дизайне/технике. На Рождество мы в основном оставались дома, замечательно ужинали и вместе смотрели фильм. Мы также праздновали день рождения моей мамы, и она предпочитает интимную обстановку с семьей.В этом году мы сохранили в основном тот же распорядок, но что изменилось, так это то, чем я занимаюсь вне Сочельника и Рождества.

Рождественский ужин Cortez состоял из Okoy, жареных во фритюре оладий по-филиппински, запеканки из суши, чесночных креветок, барбекю из курицы, панцита, представляющего собой стеклянную лапшу с овощами по-филиппински, и торта из маниоки.

Я больше полюбила выпечку и изготовление сладостей и раздавала их друзьям и близким.Это был душевный момент для меня, и я планирую продолжить это как новую традицию на многие предстоящие праздники.

В этом году я решила сделать коробки с рождественскими угощениями, чтобы подарить друзьям. Как показано, я сослался на одну из моих любимых рождественских песен «Счастливого Рождества, счастливых праздников» группы *NSYNC. (Надин Кортез) В коробках я делала кейк-попсы, рождественскую елку и леденцы в форме мятных корок. Создание их было трудом любви, и я наслаждался каждой минутой этого. Я вижу, как превращаю это в праздничную традицию на долгие годы.(Надин Кортес)

Скульптура и Скульптура Фоторепортаж | Чарльз Г. Хаакер | Счетчик искусств | Февраль 2022 г.

Паблик-арт — Наследие Железного Коня — Художник Джей Четтер, 1990 г. Все фотографии © Charles G. Haacker. В районе Хеймаркет в Линкольне на трехмерном барельефе из кирпича «Наследие железной лошади» изображен старый локомотив № 710, тянущий первый поезд в Линкольн в 1870 году, 4 июля.

«Если он попадет в поле моего зрения, я, скорее всего, сфотографирую его».

У меня нет фотографического стиля или жанра.Я фотояд , фотографическое всеядное животное. Меня интересует почти все, и если я могу это сфотографировать, это неизмеримо увеличивает мой опыт. Недавно я опубликовал статью о Художественном музее Джослин в Омахе, штат Небраска. Многое из того, что я там снимал, было скульптурой, что вдохновило меня погрузиться в свои архивы и вытащить несколько (слишком много) произведений (я ужасный куратор). Я знаю, что это слишком долго. Не забывайте, что нажатие на любое изображение должно увеличить его для деталей.

Полное раскрытие: Это фотоиллюстрации.Многие из этих фотографий относятся к годам. Каждый из них был недавно переработан в Lightroom и/или Photoshop в соответствии с моими стандартами 2022 года. Слишком резкие фоны были искусственно размыты. Были добавлены некоторые виды неба или удалены и заменены отвлекающие фоны. Есть несколько длинных вырезанных и вставленных объяснений, которые вам не нужно читать.

Одна из вещей, которые я больше всего люблю в том, что мы можем делать в этот чудесный современный век, — это переделывать изображения, чтобы сделать их лучше, чем они были изначально.Я работаю в Lightroom, который не разрушается, или работаю над копией в Photoshop, чтобы оригинал всегда сохранялся; Я могу возвращаться к нему снова и снова. За пятнадцать лет я многое узнал о редактировании фотографий.

Зимний торговый центр Прогулка — все фотографии © Charles G. Haacker

Многие торговые центры открывают свои двери рано, чтобы люди могли немного потренироваться, согреться зимой и прохладно летом. Нам, пенсионерам, это особенно нравится. Возможно, я опубликую статью о манекенах, но пока я включаю их со скульптурами, как я думаю.

Скульптура REVEILLE, доктор Уэйн Саутвик, в Затонувшем саду Линкольна — все фотографии © Charles G. Haacker

Скульптура Reveille, созданная хирургом на пенсии доктором Уэйном Саутвиком, который сейчас живет в Коннектикуте. Слово «подъем» означает «сигнал вставать с постели». Название было выбрано потому, что женщина на скульптуре смоделирована по образцу его жены Энн Сикрест Саутвик, поднимающей своих детей с постели. «Reveille» изображает ангела в натуральную величину, играющего на трубе, и был отлит в Италии. Доктор Саутвик родом из города Френд, штат Небраска, и является выпускником Медицинского центра Университета штата Небраска.Дедушка Энн, Дж. К. Сикрест, сыграл важную роль в передаче этого района городу в 1930-х годах для создания Затонувших садов. — Lincoln Neb Blogspot

Скульптура FORWARD (1893) в Капитолии штата Висконсин, Мэдисон — Все фотографии © Charles G. Haacker

Во время Всемирной выставки Колумбии 1893 года. — в резиденции в Висконсин Билдинг. В то время Майнеру было поручено создать произведение искусства, представляющее государство.

Она создала Форвард; «Вперед» — девиз штата Висконсин. В сувенирной брошюре с выставки эта статуя описывалась как «женская фигура, стоящая на носу лодки, носовой фигурой которой является «Старый Эйб». нос протягивает вперед правую руку, а левая прижимает к груди американский флаг». — Википедия

Ребекка у колодца, Дэвид Янг, 2005, — Все фотографии © Charles G.Haacker

Статуя Ребекки у колодца была добавлена ​​на вершину водопада в Затонувших садах. Он заменил скульптуру из литого бетона, изображающую молодую женщину, держащую кувшин с водой, которая украшала центр бассейна у основания каскадного водопада. Оригинал, сделанный Эллисом Берманом, был снят с выставки в 2004 году из-за значительного износа. Эта новая бронза, созданная художником из Небраски Дэвидом Янгом, была установлена ​​в 2005 году. — Джули Кох, Journal Star

Артиллерийские картины, 1874 год, Могила Линкольна, Спрингфилд, Иллинойс — Все фотографии © Charles G.Haacker

Могила Авраама Линкольна

Четыре бронзовые статуи украшают углы [основания]. Они представляют пехоту, флот, артиллерию и кавалерию периода Гражданской войны. […] Архитектор гробницы и скульптор Ларкин Г. Мид разработал и выполнил эти резные фигурки и статуи [ок. 1874]. — Википедия

Арчи, мамонт Мамонт — мой старый добрый друг. Я ставлю ему пять каждый раз, когда прихожу (я участник). — Все фото © Чарльз Г.Haacker

Бронзовая статуя Арчи возле Государственного музея Университета Небраски.

Линкольн, штат Небраска, является домом для легендарного великана. В Государственном музее Университета Небраски, известном как Моррилл-холл или Слоновий зал, выставлен самый большой в мире скелет мамонта. Колумбийский мамонт Арчи буквально великан среди великанов. 14 футов ростом и шагая на причудливых ногах, похожих на ходули, он возвышается над двенадцатью другими вымершими и сохранившимися хоботками (десятью скелетами и двумя таксидермическими животными) в большом зале музея.

Как и тираннозавр Сью из Полевого музея, Арчи является не только научным образцом, но и чем-то вроде талисмана. Мамонта регулярно называют главной достопримечательностью музея. Его изображение украшает музейную продукцию, а костюмированный танцующий Арчи появляется в местных школах и на игровых днях. Бронзовая скульптура Арчи из меха и плоти, созданная местным художником Фредом Хоппе, была установлена ​​у входа в музей в 2006 году, и, по-видимому, студенты традиционно шлепают его по вытянутой передней части стопы на удачу.Однако в центре всего этого находится настоящий конный скелет, который экспонируется уже 84 года и которым восхищаются поколения посетителей. — Вымершие монстры.net, автор Бен.

Фонтан закрыт на ремонт стоимостью миллион долларов, который должен быть собран за счет краудфандинга. — Все фотографии © Charles G. Haacker

Двухсотлетний каскадный фонтан

Построенный в 1978 году, фонтан является результатом сотрудничества между Ассоциацией учителей на пенсии района Линкольн (теперь персонал школы на пенсии района Линкольн) и Lincoln Parks and Recreation в ознаменование двухсотлетие нации.Фонтан был посвящен учителям-пенсионерам штата Небраска Ассоциацией учителей-пенсионеров штата Небраска и городскими парками и зонами отдыха Линкольна.

«Подобно бесконечно текущей воде фонтана, работа учителя влияет на вечность». — Надпись на памятной бронзовой доске на месте. — Lincoln Parks and Rec.

Случайные вариации на тему ФОТОВОР. — Все фотографии © Charles G. Haacker

«Настоящий фотояд будет снимать все, что угодно, и ему все равно, каково это на вкус.

Ворота Тории в Лауритцен Гарденс в Омахе. — Все фотографии © Charles G. Haacker

Может быть, и много, но я считаю все это скульптурами того или иного рода.

скульптура
/ˈskəlpCHər/
существительное: искусство создания трехмерных репрезентативных или абстрактных форм, особенно путем резьбы по камню или дереву, отливки металла или гипса:
«граница между живописью и скульптурой смещена»

ГЛАВНЫЙ СТОЯЩИЙ МЕДВЕДЬ с сварливыми стариками в бронзе.— Все фотографии © Charles G. Haacker. Мне нравятся детали в Sandhills. — Все фотографии © Charles G. Haacker Во время двух визитов в Национальный исторический парк Хоумстед, Беатрис, Небраска, я был очарован этой скульптурой, в которой использовались различные сельскохозяйственные орудия и даже колючая проволока. Колосс грунтовых вод, Джеймс Тайлер, 2012 г. гигантская человеческая голова.Но керамическая скульптура нью-йоркского художника Джеймса Тайлера имеет более глубокое значение — примерно на 200 футов глубже. Колосс подземных вод — олицетворение пресноводных водоносных горизонтов, скрытых под поверхностью Земли. В честь водоносного горизонта Огаллала, который обеспечивает питьевой водой и водой для орошения восемь штатов, Колосс грунтовых вод является одной из самых больших отдельно стоящих керамических скульптур, когда-либо созданных. — Lincoln Today

Иногда я подробно изучаю отдельно стоящую скульптуру.ДЫМОВОЙ СИГНАЛ — НАЧАЛЬНИК КРАСНОЕ ОБЛАКО. —Серия исследований © Charles G. Haacker

ДЫМОВОЙ СИГНАЛ — ГЛАВНОЕ КРАСНОЕ ОБЛАКО: В 1935 году члены индейских племен омаха, виннебаго, сиу и понка разбили лагерь в парке Пионеров, чтобы стать свидетелями открытия «Дымового сигнала» Эллиса Луиса Бермана. ” посреди парка пионеров. Он изготовлен из литого камня под бронзу. Его возвели и достроили в парке Пионеров. Это подобие вождя Красного Облака, известного и любимого вождя в истории Небраски. Сама статуя около 15 футов в высоту, весит около пяти тонн.

Сочинение картинка: Сочинение-описание картины — Как писать сочинение-описание — Как писать? — Русский язык для всех и каждого

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх