Что такое «светосильный» объектив?
Светосильный объектив — это объектив с широкой максимальной диафрагмой.
Диафрагма — это отверстие, которое контролирует, сколько света попадает на пленку или датчик, а линзы имеют диафрагмы (состоящие из «лепестков диафрагмы»), которые могут открываться или «останавливаться» для управления экспозицией. Обычно это делается заранее определенными шагами, называемыми диафрагмой . В стандартной терминологии используются меньшие числа (например, f / 1,4 или f / 2) для обозначения более широкого отверстия и более высокие числа (например, f / 22 или f / 320 для обозначения меньшего размера. Широкая диафрагма (маленькие числа) позволяет то же самое общее количество света проходит быстрее, чем через узкую апертуру (большие числа), поэтому это быстрее .
Максимально возможная диафрагма данного объектива говорит вам, насколько он светосильный. Жесткого правила нет, но обычно f / 2,8 считается быстрым для зум-объектива или экстремального телеобъектива с постоянным фокусным расстоянием, а более широкое (f / 1,8, f / 1,4) — для обычного основного. Некоторые люди могут посчитать диафрагму f / 2 границей для объектива с фиксированным фокусным расстоянием 35 или 50 мм.
У светосильных линз есть несколько преимуществ:
- Они пропускают больше света, поэтому вы можете получить правильную экспозицию в темных условиях.
- Даже при относительно хорошем освещении они позволяют использовать более короткое время срабатывания затвора для получения той же экспозиции, что позволяет фиксировать движение объекта.
- Широкая диафрагма обеспечивает меньшую глубину резкости , что открывает возможности для композиции с выборочной фокусировкой. (Это пример превращения недостатка в преимущество!)
- Поскольку современные камеры работают с широко открытым объективом, пока вы не нажмете кнопку спуска затвора, в видоискатель попадает больше света, что упрощает композицию.
- Ручная фокусировка может быть проще, поскольку уменьшенная глубина резкости делает более ясным, где находится критический фокус — если у вас есть экран фокусировки, который четко это показывает.
- Автофокус может быть быстрее и точнее, если датчики автофокуса рассчитаны на использование преимуществ светосильного объектива. (Это не всегда и не всегда так.)
Недостатки — это обычные компромиссы при проектировании линз, в основном связанные с тем фактом, что для более широкой диафрагмы требуется стекло большего размера. Это означает больший общий размер, больший вес и большую стоимость. Кроме того, когда объектив оптимизирован для съемки с большой диафрагмой, в конструкции могут ухудшаться общие характеристики. Или, как это часто бывает со старыми объективами, могут быть доступны более быстрые диафрагмы, но несколько факторов качества изображения (резкость, контраст, спад света) не на своих лучших уровнях, пока вы не остановитесь совсем немного.
Также обратите внимание, что многие более дешевые зум-объективы (включая, насколько мне известно, все встроенные зум-объективы на компактных камерах) имеют переменную максимальную диафрагму во всем диапазоне зума. Это означает, что объектив может быть относительно быстрым при уменьшении, но совсем не быстрым при увеличении.
Tamron выпустила новый светосильный зум-объектив 70-180/2.8 Di III VXD
Особенностями новой модели стали компактный размер, диаметр фильтра 67 мм, максимальный диаметр корпуса 81 мм, длина 149 мм при фокусном расстоянии 70mm, и легкий вес — 810 г. Такой суперкомпактный размер позволяет без проблем выполнять съемку с рук. В объективе используется недавно разработанный Tamron механизм фокусировки на базе линейного двигателя VXD (Voice-coil eXtreme-Torch Drive), который работает тише и быстрее. Объектив оснащен совершенно новым запатентованным механизмом фокусировки на базе линейного двигателя, обеспечивающим максимальную четкость и точность движения и остановки линз даже во время высокоскоростной работы в следящем режиме. Кроме того, исключительная бесшумность нового привода обеспечивает тихую съемку в соответствующих условиях. Модель имеет оптическую конструкцию, состоящую из 19 элементов в 14 группах. Она включает в себя шесть комбинированных элементов со сверхнизкой и низкой дисперсией, три стеклянных асферических линзы, а также комбинированные гибридные асферические линзы. Специализированные элементы поддерживают очень высокое разрешение от края до края кадра и превосходно корректируют хроматические аберрации. На внутренние линзы данной модели нанесено покрытие второго поколения, которое сводит к минимуму блики и ореолы. Кроме того, великолепное качество изображения на всем диапазоне зуммирования еще более улучшается благодаря использованию внутрикамерной коррекции дисторсии и виньетирования. А минимальная дистанция фокусировки 0,85 м на всем диапазоне фокусных расстояний открывает возможности для впечатляющей телефотосъемки с максимальным коэффициентом увеличения 1: 4,6 на длинном конце 180mm.Резиновые уплотнители расположены в области крепления объектива и в других важных местах, обеспечивая влагостойкость конструкции и предотвращая проникновение внутрь влаги и капель дождя. Поверхность передней линзы покрыта защитным фторсодержащим соединением, которое обладает отличными водо- и маслоотталкивающими свойствами. Теперь переднюю линзу легче протирать, и она менее уязвима для разрушительного воздействия грязи, пыли, влаги или масляных отпечатков пальцев, что значительно упрощает уход за ней. Кроме того, блокирующий переключатель Zoom Lock предотвращает нежелательное удлинение корпуса объектива во время транспортировки.
Примеры фото, сделанных с помощью этого объектива.
Общие технические характеристики:
Модель: A056
Фокусное расстояние : 70‐180mm
Максимальная диафрагма : F/2.8
Угол обзора (диагональный) : 34°21′-13°42′ (для полнокадровых беззеркальных камер)
Миним. дистанция фокусировки :0.85 м (на всем диапазоне зуммирования)
Максим. коэф. увеличения : AF:1:4.6 (TELE), MF: 1:2 (WIDE) / 1:4.6 (TELE)*
Диаметр фильтра : φ67 мм
Максим. диаметр корпуса : φ81 мм
Длина* : 149 мм
Вес : 810 г
Лепестки диафрагмы : 9 (круглая диафрагма)**
Минимальная диафрагма : F/22
Стандартные аксессуары : бленда, крышки объектива
Совместимый байонет : Sony E
Старт начала продаж запланирован на 14 мая 2020 года.
Особенности применения светосильной и широкоугольной оптики в камерах наблюдения
Объектив, или на профессиональном жаргоне оптика, является непременной составной частью камеры наблюдения. Именно объектив обеспечивает построение изображения сцены наблюдения на светочувствительном сенсоре камеры. Именно от его характеристик зависит качество получаемого изображения (естественно, наряду с характеристиками самого сенсора), угол зрения камеры, обеспечение высокой резкости изображения по всей глубине сцены наблюдения (протяженности зоны наблюдения).
Ее чувствительность, то есть способность камеры обеспечить удовлетворительное изображение при малой освещенности сцены наблюдения, во многом также зависит от оптики.
Светосила как параметр качества объектива
Во всех сферах применениях оптики, и в частности объективов, термин «светосильная» является синонимом определению «высококачественная» и говорит прежде всего о максимальной способности объектива собирать и пропускать свет на оптический приемник, в качестве которого может выступать и глаз человека. Светосилой объектива является максимальное значение его относительного отверстия. Естественно, при отсутствии ручной или автоматической диафрагмы светосилой является непосредственно относительное отверстие этого объектива. Относительное отверстие определяется отношением его апертуры, то есть диаметра светового входного отверстия, к фокусному расстоянию объектива. Яркость изображения, обеспечиваемая объективом, пропорциональна квадрату светосилы. Именно поэтому числовой ряд фиксированных значений диафрагмы представляет собой ряд произведений корня квадратного из двух (1,2; 1,4; 2,0; 2,8; 4,0; 5,6 и т.д.). В этом случае каждое следующее значение диафрагмы уменьшает апертуру в 1,41 раза, а площадь отверстия объектива и, соответственно, количество света – в два раза.
Яркость объектива выражается как число F, которое представляет собой величину, обратную светосиле (F/D). Более того, объективы для видеокамер чаще всего нормируют именно по числу F.
Объективы для видеонаблюдения с типовой светосилой
Объективы для камер наблюдения, как и встроенные объективы в самих камерах, как правило, имеют типовые значения светосилы в диапазоне от 1:1,2 до 1:2,0 (F1,2–F2.0). Причем большие значения относятся к сменным или встроенным объективам с автодиафрагмой, а также с ручным или моторизованным механизмом изменения фокусного расстояния (вариофокальные объективы). На рис. 1 представлены некоторые образцы сменных объективов с автодиафрагмой и механизмом перестройки фокусного расстояния.
На рис. 2 представлены некоторые подобные модели для встраивания в камеры наблюдения.
Соответственно, меньшие значения светосилы более характерны для встроенных монофокальных (с неизменяемым фокусным расстоянием) миниатюрных объективов с фиксированной светосилой (фиксированная диафрагма). Примечательно, что для всего достаточно широкого диапазона фокусных расстояний, от 1,4 до 16, а иногда и 25 мм F-число редко отличается от 2.0. На рис. 3, в свою очередь, показаны упомянутые выше монофокальные объективы.
Светосильные объективы
Достижение светосилы более 1:1,2 для сферической оптики, даже для многолинзовых моделей, практически невозможно. Использование асферических поверхностей в элементах объектива принципиально позволяет достичь значений светосилы в 1,0 и более. Однако расчет и изготовление подобных конструкций всегда были сопряжены с большими трудностями и высокой стоимостью. Совершенствование технологии и материалов позволило в последние годы перейти на массовое производство асферических объективов. Изделия, изготовленные с использованием такой технологии, маркируются аббревиатурой ASP. Чаще всего это вполне бюджетные пластиковые объективы. Любопытно, что широкое применение асферики не привело к массовому же увеличению светосилы объективов.
Возможно, этому помешало почти повсеместное расширение спектрального рабочего диапазона объективов для камер наблюдения в область инфракрасного (ИК) спектра. Это было сделано для увеличения чувствительности камер и для эффективной их работы с ИК-подсветкой. Обычно любое расширение спектра принимаемого излучения требует дополнительных «жертв». Кроме того, переход к практически сплошному мегапиксельному наблюдению потребовал дополнительного роста разрешения проецируемого на сенсор изображения. Особенно это актуально в связи с одновременным ростом разрешения и сокращением форматов матриц.
«Встроенная видеоаналитика в недорогих камерах» читать >>>
Реально светосильную оптику можно обнаружить только в группе специальных и весьма дорогостоящих моделей сменных объективов. На рис. 4 представлено несколько подобных образцов.
Широкоугольная оптика в видеонаблюдении
Под широкоугольной оптикой подразумеваются объективы, обеспечивающие относительно широкие углы, а соответственно и поля зрения оптических приборов. Естественно, угол зрения, следовательно и поле зрения определяются, кроме фокусного расстояния объектива, размерами светочувствительного сенсора.
Угловые поля зрения камер наблюдения в сравнении с полями зрения вещательного телевидения, кинематографа или фотографии в массе своей являются широкоугольными. Широко распространенные камеры наблюдения очень часто имеют горизонтальные углы зрения более 45 град., а порою достигают значений 100–120 град. И это в то время, когда наблюдение на протяженных объектах, проездах, проходах, коридорах и т.п. наиболее оптимально узкими полями зрения, когда масштаб наблюдаемого объекта на протяжении зоны наблюдения меняется незначительно. Однако угол зрения в 45 и более град. по горизонтали крайне распространен. К счастью, все более дешевеющие вариофокальные объективы снимают остроту выбора значения фокусного расстояния.
Проблемы при использовании широкоугольных объективов
Использование широкоугольных объективов чревато некоторыми проблемами. При широких углах зрения по краям, а особенно по углам изображения более заметно уменьшение его яркости. Это часто похоже на виньетирование, как при несовпадении форматов объектива и сенсора. Однако причиной этого эффекта при широких углах является естественное уменьшение яркости при отклонении светового пучка от осевого расположения. Данная зависимость описывается теоремой косинусов 4 и является объективной реальностью закона физики. Этот эффект представлен на рис. 5.
Другой проблемой широкоугольных объективов являются заметные геометрические искажения – бочкообразная (отрицательная) дисторсия, сжимающая изображение по диагонали. Она уверенно заметна уже при углах 90 и более град. по диагонали. Принципиально существуют и обратные подушкообразные (положительные) искажения, растягивающие изображение по диагонали. Они особенно характерны для длиннофокусных позиций вариофокальных объективов, но их заметность значительно ниже. Перечисленные искажения представлены на рис. 6.
Сверхширокоугольные объективы в видеонаблюдении
В последние годы все более широко используются сверхширокоугольные объективы типа «рыбий глаз». Предтечей подобных камер наблюдения можно считать дверные видеоглазки, очень популярные в 1990-е и 2000-е гг. у нас в стране.
Движущей силой их создания явился высокий уровень преступности и стремление спрятать оборудование видеонаблюдения от вандалов. Сейчас подобные объективы являются несуррогатными изделиями, выпускаются мировыми оптическими брендами и имеют высокие характеристики.
Подобные объективы используются для наблюдения верхнего плана помещения. Этот метод почти в 4 раза сокращает необходимое количество камер и позволяет иметь хотя бы общее представление об обстановке в контролируемом помещении. Фокусное расстояние подобной оптики близко к 1 мм. На рис. 7 представлены некоторые модели таких сменных и встроенных объективов.
Панаморфная оптика
Несколько лет назад подобный подход к видеонаблюдению с помощью свехпанорамной камеры вертикального визирования получил дальнейшее развитие. Была применена передовая технология синтезирования специальной оптики на основе анаморфоза, или целенаправленного искажения. В этом случае в линзах Panomorph целенаправленно вводятся искажения, увеличивающие объекты в зонах интереса.
Для типовых сенсоров с прямоугольной формой (4:3 или 16:9) анаморфоз растягивает изображение для оптимизации покрытия на весь сенсор равномерно. Panomorph с анаморфозом имеет на 33% больший охват сенсора по сравнению с другими широкоугольными линзами круглой формы. На рис. 8 приведены примеры изображений подобных камер с панаморфной оптикой и объективом «рыбий глаз».
Однозначно видно, что периметр наблюдаемого помещения в панаморфной камере проработан лучше благодаря растяжению.
Однако, к сожалению, анализ качества изображения подобных камер весьма высокого разрешения (5 Мпкс и более) приводит к некоторым сомнениям то ли в реальном качестве используемой оптики, то ли в целесообразности самого метода. Другими словами, в среднем вас ждет разочарование от получаемого изображения. За кажущуюся простоту (одна камера и один объектив) приходится расплачиваться существенно «замыленной» картинкой, помогающей только при обнаружении.
Опубликовано в журнале «Системы безопасности» №4/2019
светосильный объектив | Мир сквозь призму
Итак, свершилось! Вы готовы потратиться и приобрести новый объектив в надежде на то, что ваши фотографии станут еще лучше. Какой объектив выбрать из всего представленного разнообразия?
Диафрагма f1,4 или достаточно f1,8?? Фиксированное фокусное расстояние или переменное?
Хочу сразу пояснить, что основной характеристикой объектива является светосила. Поясню, что такое светосила – это максимально открытое значение диафрагмы. И чем оно меньше, тем светосильнее объектив.
Например, вы приобрели камеру с китовым объективом, на котором написано:
18- 55мм 1:3,5 -5,6.
Что это значит? Цифры 18- 55мм показывают минимальное и максимальное фокусное расстояние объектива, а значения 1:3,5 -5,6 – максимально открытое значение диафрагмы на этих расстояниях. Т.е. при фокусном расстоянии 18мм вы сможете открыть диафрагму до F3,5, а если вы захотите приблизить объект и установите фокусное расстояние 55мм, то камера позволить открыть диафрагму лишь до f5,6.
Существуют объективы с фиксированным фокусным расстоянием. На оправе такого объектива проставляется одно значение фокусного расстояния, например, 50мм. Профессиональные фотографы называют такие объективы фикс-объективами.
Почему светосила объектива так важна? Она позволяет увереннее чувствовать себя при сложных условиях съемки.
Но ведь важно не только иметь хороший объектив, но и знать как снимать светосильным объективом.
Если вы не хотите заморачиваться с настройками камеры и щелкаете на автомате, то скорее всего не заметите разницу между дорогим объективом и китовым. Однако, если ваши познания в фотографии уже достаточно глубоки, то, даже имея бюджетную камеру, светосильный объектив может значительно расширить ваши возможности.
На собственном опыте хочу сказать: мой фотоаппарат не позволяет снимать на высоких значениях ISO – сразу появляется некрасивый шум, который трудно убрать даже в редакторе. Я могла бы применять штатив, но это не везде возможно в виду того, что часто бывает, что мгновение улетучивается, пока поставишь камеру. Можно использовать хорошую внешнюю вспышку, но мне не всегда нужен ее свет. А вот новый фикс-объектив 50мм f1.4 идеально мне подходит. Его светосила позволяет использовать достаточно короткие выдержки и низкое значение ISO. Да, мне приходится много двигаться, чтобы кадрировать снимок: ведь я не могу покрутить ободок и увеличить фокусное расстояние. Зато у меня освобождается рука для настройки параметров и устойчивой фиксации камеры
Существует великое множество объективов. Универсальных, т.е тех, которые обеспечивают превосходное качество при любой съемке, среди них вы не найдете. Замечу, что любой объектив, даже очень дорогой, создает наилучшее изображение в диапазоне диафрагм f8-11.
Поэтому прежде, чем потратить кругленькую сумму на профессиональный объектив, подумайте, так же как в вопросе выбора камеры: а для чего он мне нужен?
Если вы чаще снимаете пейзажи, то используете закрытую диафрагму для получения большой глубины резкости и достаточно длинную выдержку. В таком случае вместо светосильного объектива будет уместнее использовать штатив
Если основу альбома составляют семейные снимки, снятые в помещении, то внешняя вспышка, даже самая простенькая, при умелом использовании позволить получить прекрасные кадры. Даже можете поэкспериментировать и со штатной вспышкой.
Светосильный объектив удобен при съемке портретов. Он позволяет размыть фон и подчеркнуть лицо. Особенно удобно использовать такой объектив в студии.
Если же вы мечтаете снимать соревнования или самолеты в небе, то понадобиться светосильный объектив с переменным фокусным расстоянием. Сразу оговорюсь, цена такого объектива в разы превышает стоимость самой камеры.
Надеюсь, моя заметка помогла вам определиться: покупать светосильный объектив или нет. Главное помните, все зависит от вас! Сколько бы дорогих камер и объективов ни покупалось, количество прекрасных фотографий от этого не увеличивается!
Удачи вам!
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Светосильный мануальный объектив MEIKE 35mm F/1.7 из поднебесной.
Когда говорят про объективы, обычно имеют в виду продукцию китов индустрии – Canon, Nikon, Carl Zeiss и другие. Китайцы обходят столь точную область стороной, в основном балуясь насадками на мобильники, линзами и другой мелочью. Но, свято место пусто не бывает, и вместе с низкобюджетными призраками прошлого советов в виде неубиваемых Гелиосов и Индустаров, на сцену потихоньку начинают выкатываться темные китайские лошадки. Понятно, что ждать от них великолепного качества не стоит, за их-то цену, но, видя монструозные переходники на тот же Fuji X-mount, хочется попробовать что-то более дешевое 300$ и устанавливающееся без лишних телодвижений прямо на тушку.Сразу прошу прощения за неточности и задетые чувства фотолюбителей, но в сегменте рунета вы все равно не найдете другого обзора на Meike, хе-хе.
О самой компании известно не сильно много. Она специализируется на фотооборудовании (не самом дешевом по сравнению с другими китайскими представителями), основана в 2005г и в каждом тексте посвящен целый абзац о том, как же расшифровывается название с китайского. Данная информация очень полезна, поэтому мы ее опустим.
Итак, объектив предназначен для сенсоров формата APS-C и выпускается под байонеты Sony E mount, Canon EOS M mount, M4/3 mount и т.д. Для моего Fuji вариант тоже нашелся. 35мм объективы являются в полном смысле универсальными фиксами, которые можно использовать как для пейзажной фотосъемки, так и для портретов/предметки.
Кроме того, что мне его прислали на пробу, я уже давно вынашивал планы купить подобный объектив. Почему не Гелик, спросите вы? Плавали, знаем. Если на старом Canon 350D он чувствовал себя неплохо, то на новом Fuji через переходник его было невозможно использовать – кроме того, что сам переходник по габаритам догоняет объектив, кривое воплощение переместило все элементы управления Гелиоса вниз, где ими стало практически невозможно пользоваться. Плюс, я не заметил большой разницы в качестве по сравнению с китом (в отличие от говняных китов Canon, Fuji известны своим вполне удобоваримым уровнем).
Спецификация:
Бренд: MeikeМодель: MK-FX-35-1.7
Материал: Алюминий
Линзы с многослойным просветление
Структура объектива: 6 элементов в 5 группах (звиняйте, схемы не нашел. Что тут говорить, если даже на оф.сайте раздел с оптикой пуст).
Тип:мануальный
Фокусное расстояние: фиксированное 35мм
Макс. диафрагма: f/1.7
Макс. увеличение: 0.113х
Диаметр фильтров:49мм
Углы обзора: Диагональ 44 ° 20 ‘/ по горизонтали 36 ° 30’ / 23 ° по вертикали
Размер: 4.1х5.8х5.8cm
Вес: 179г
Распаковка.
Объектив приехал целым (слава Богу), в приятной коробке с хорошей полиграфией:Возможно, сохранность столь ценного груза обеспечила система коробочек-в-коробочках-в коробочках… ладно, шучу. Точнее, почти шучу:
Собрать всю эту макулатуру обратно было сложновато, зато даже мешочек не побился в пути!
Набор:
- Сам объектив.
- Мешочек для переноски (довольно большой, сюда можно небольшой телевик запихать).
- Тряпочка для протирки оптики.
- Гарантийка.
- Коробочки из специального пропитанного ничем картона для растопки, если Вы вдруг потеряетесь в лесу с упаковкой из-под объектива Meike.
Самая важный объект, который я люблю во всех присланных товарах из Китая:
Любой покупатель китайской продукции может пошарить у себя под кроватью и открыть Независимый Музей Китайских Мешочков. Хотя, стоит признать, это будет чуть ли не единственный случай, когда я буду использовать его по назначению – оптика все-таки.
Гарантийка
Собственно, сабж:
Крышечка, кстати, алюминиевая, что несказанно радует.
X-mount. Электронной связи с фотоаппаратом не предусмотрено.
Вид спереди. Объектив производит приятное впечатление: алюминиевый корпус, хорошая сборка, продуманный дизайн (мне нравится, что шкала расстояний видна не полностью, а частично скрыта за элементами объектива).
Элементы управления:
Кольцо фокусировки мягкое, поворачивается довольно легко. Кольцо диафрагмы поворачивается с небольшим усилием, но плавно, без щелчков. Это и хорошо, и плохо – легко поставить абсолютно любую диафрагму, не только стандартные, но зато сложно контролировать значение диафрагмы наощупь.
Корпус объектива не монолитен – во время фокусировки изменяется его длина:
Максимальные и минимальные значения диафрагмы:
Немного общих кадров на мобильник, чтобы сравнить размеры с китом и вид объектива на Fujifilm X-E1 (сорри за качество):
Тесты.
Все тестовые фотографии без обработки as is (не считая кропа, где необходимо). Отдельно буду прилагать ссылки на полное фото на Ядиске и в конце скину ссылку на архив с RAW фото. Кое-где есть примеры фотографий с китовым объективом, выставленным на 35мм.Минимальная дистанция фокусировки (тут я немного сглупил и мерял от корпуса. Ну, допустим, оно равно 35см:)):
Диафрагма, с максимальной до минимальной
Два фото против солнца:
Полные фото: yadi.sk/i/Jk4bPVZmyMPhU и yadi.sk/i/dknR8cvTyMPid
Примера, снятый китовым объективом:
Резкость.
Резкость фото на улице по краям и по центру (кропы со 100%), фокус в бесконечность (на максимальной и минимальной диафрагме не покидает ощущение, что я алкаш). Края, конечно, отстают по резкости, но, на мой взгляд, незначительно. Удивительно, но наиболее резким оказалось значение диафрагмы в 2,8, хотя я думал, что оно будет колебаться где-то около 4-8.Кстати, нашел обзор этого же стекла на буржуйском сайте, которое подтверждает мои тесты: картинка How to read our charts.The blue column represents readings from the centre of the picture frame at the various apertures and the green is from the edges. The scale on the left side is an indication of actual image resolution as LW/PH and is described in detail above. The taller the column, the better the lens performance.
Полное фото для затравки, полностью передающее тщету Бердянской осени:
Кропы 100% увеличения
Для сравнения kit с диафрагмой, равной 4:
И f8:
Как видно по детализированности Meike проигрывает китовому объективу. Полные фото можно будет посмотреть в архиве с RAW.
Хроматических аберраций я не заметил, но график по ним можно глянуть на вышеприведённом сайте на англицком. По выводам с аберрациями у Meike все очень даже неплохо.
Для чего еще покупать фиксы, если не для светосилы и боке?
Характер боке при максимально открытой диафрагме:
( yadi.sk/i/RXe5UxaAyPJzS )
Теперь прикроем дырку до 4-х и немного промажем по цветочкам:
( yadi.sk/i/KLGq0pv8yPK5J )
Сравним с китом, f4:
( yadi.sk/i/d3VPSBQeyPKB8 )
Вечером, после тяжелого дня, я взял теплый клетчатый плед, заварил себе латте и устроился поудобнее на подоконнике, дабы насладиться вечерним видом города. Еще я взял с собой штатив, камеру, два объектива и грохнулся со всем этим добром с подоконника. Латте нежной шипящей массой потекло за шиворот. Ммм, вернемся к боке.
Kit выдает честные круги:
( yadi.sk/i/YXzFrWYkyPLpb )
В то время как Meike – девятиугольники:
( yadi.sk/i/N3CHTvs1yPLsC )
Ну, это вкусовщина.
Объектив во владении у меня всего-то месяц, на улице отвратная погода, поэтому примеров художественных фото после обработки у меня нет, не считая клоуз-апов не прошедшего модерирования обзора от Liza_nyashka. Выслушивать от всем известных товарищей обвинения в продвижении товара посредством обнаженки мне не хочется, поэтому примеры оставлю для других ресурсов, извините.
Все, тесты закончили, даю выводы. Специально не хочу расписывать насколько хороший или плохой объектив: все параметры я постарался дать в обзоре, а такая вещь, как «рисунок» «звенящая четкость» и т.д. и т.п. часто зависит от пристрастия автора, кривизны рук и фотошопа.
Плюсы:
— Сверхнизкая цена для нового объектива
— Качественные материалы
— Еще один объектив в полупустой и очень дорогой нише для беззеркальных камер
— На мой вкус вполне неплохое соотношение цены\качества изделия
Минусы:
— Мануальность. Никогда не поверю людям, которые кричат про «чувство кадра» мануальной оптики. Камни тоже хорошо чувствуются жопой на телеге с лошадьми, но все почему-то покупают авто. Видимо, так удобнее.
— Мягкость движения кольца диафрагмы. На ощупь будет невозможно выставить, например, f4.
RAW-архив для любознательных: yadi.sk/d/5fSz3-AJyPao9
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Светосильный телевик Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS
08 февраля 2017 г.
Компания Tamron Co., Ltd., ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, объявила о выпуске нового телеобъектива с зумом SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025) для полноформатных 35-мм цифровых зеркальных камер. Модель A025 значительно расширяет возможности своей предшественницы. Тщательная переработка оптических, механических и электронных конструкций позволила увеличить скорость и точность автофокусировки и точность, повысить эффективность системы оптической стабилизации VC (Vibration Compensation) и сократить минимальную дистанцию фокусировки.
Новые характеристики включают в себя покрытие eBAND, влагостойкость и пыленепроницаемость корпуса, фтористое покрытие и совместимость с телеконвертерами. Металлическая оправа объектива повышает эргономичность и удобство в использовании. Результатом этой эволюции стала модель A025 — светосильный телеобъектив, который расширяет возможности съемки в широком диапазоне жанров, таких как портреты, пейзажи, съемка спортивных мероприятий и фотожурналистика. В продаже одновременно появятся модели для камер Canon и Nikon.
Превосходное разрешение, великолепная передача контрастности, красивый эффект боке и полная совместимость с телеконвертерами Tamron
Оптическая конструкция предыдущей модели (A009) была пересмотрена и улучшена. Как разрешение, так и передача контрастности значительно превосходят прежние уровни.
Эффект боке также был усовершенствован, чтобы обеспечить непревзойденное размытие фона на всем диапазоне зума. Использование круглой диафрагмы с девятью лепестками дополнительно улучшает боке. Оптическая конструкция новой модели A025 состоит из 23 линз в 17 группах. Оптимальное применение линз XLD (со сверхнизкой дисперсией) и LD (с низкой дисперсией) устраняет хроматические аберрации, особенно заметные в светосильных телеобъективах, на всем диапазоне зума. При этом качество изображения остается стабильно высоким даже на периферии плоскости изображения. Новый объектив полностью совместим с ТЕЛЕКОНВЕРТЕРОМ 1.4x (модель TC-X14) и ТЕЛЕКОНВЕРТЕРОМ 2.0x (модель TC-X20), которые увеличивают фокусное расстояние объектива в 1,4 раза и 2 раза соответственно. Оба телеконвертера тщательно спроектированы для обеспечения превосходного качества.
Усовершенствованная система VC обеспечивает лучший показатель оптической стабилизации в своем классе (5 ступеней по стандарту CIPA) и включает три специальных режима VC
Фирменная система оптической стабилизации Tamron (Vibration Compensation, VC) с механизмом движущейся катушки в настоящее время обеспечивает самую высокую эффективность стабилизации изображения в своем классе*4: 5 ступеней по стандарту CIPA (при использовании режима VC Mode 3). Кроме того, система VC в модели A025 предлагает три режима, один из которых предназначен специально для панорамирования. Фотографы могут выбирать между различными режимами VC в соответствии с условиями съемки. Теперь у них есть возможность снимать без штатива даже в режиме телефото при слабом освещении, когда дрожание камеры особенно заметно.
VC MODE 1 — стандартный режим, предназначенный для обеспечения баланса между стабильностью изображения в видоискателе и оптической стабилизацией. VC MODE 2 предназначен исключительно для съемки панорам. В режиме VC MODE 3 приоритетной является стабилизация снимков, а не стабилизация изображения в видоискателе.
Отдельно приобретаемая консоль TAMRON TAP-inTM позволяет менять настройки режима VC MODE 1. Возможность выбора изображения в видоискателе — стандартное или приоритет изображения.
Заметное повышение скорости и точности автофокусировки
Модель A025 оснащена ультразвуковым бесшумным мотором (Ultrasonic Silent Drive, USD) кольцевого типа с непревзойденной скоростью реагирования, который обеспечивает точную и быструю автофокусировку. Благодаря двум современным, высокопроизводительным микрокомпьютерам и оптимизации алгоритма удалось повысить как скорость, так и точность фокусировки по сравнению с объективом SP 70-200mm (модель A009). Более того, механизм постоянной ручной фокусировки позволяет фотографу в любой момент скорректировать фокус без необходимости переключения между режимами автоматической и ручной фокусировки.
Фокусировка на близком расстоянии (уменьшенная минимальная дистанция фокусировки) для максимальной универсальности использования
Усовершенствования в механизмах фокусировки и зуммирования обеспечили сокращение минимальной дистанции фокусировки с 1,3 м (в предыдущей модели A009) до 0,95 м (в новой модели A025). Максимальный коэффициент увеличения составляет 1:6,1. Меньшее минимальное расстояние фокусировки, в сочетании с превосходными оптическими характеристиками объектива SP 70-200mm (модель A025), расширяет творческие возможности фотографов.
Оптимизированное, специально разработанное покрытие eBAND
Новая модель A025 имеет фирменное покрытие Tamron eBAND (Extended Bandwidth and Angular-Dependency). Эта технология сочетает в себе наноструктурированный слой с чрезвычайно низким показателем преломления и обычные многослойные покрытия. Оптимизированное и разработанное специально для нового зум-объектива покрытие eBAND гарантирует эффективное уменьшение любых бликов и ореолов. Даже при съемке портретов в контровом свете новый объектив обеспечивает безупречные, кристально четкие изображения.
Влаго- и пылезащищенная конструкция
Новый телеобъектив с зумом 70-200 мм идеально подходит для съемки вне помещений, поскольку во всех местах соединений используются специальные пыле- и влагонепроницаемые уплотнения. Уплотнительный материал более эффективно предотвращает проникновение частиц грязи, пыли или воды по сравнению с обычной влагостойкой конструкцией.
Фтористое покрытие для лучшей защиты
На поверхность передней линзы объектива нанесено защитное фтористое покрытие, отталкивающее влагу и жир. Теперь поверхность линзы легче очищается и меньше подвержена повреждениям в результате попадания грязи, пыли, влаги. Кроме того, на ней почти не остается отпечатков пальцев.
Система электромагнитной диафрагмы теперь используется и в объективах для байонета Nikon
Система электромагнитной диафрагмы, которая была стандартной у объективов для байонета Canon, теперь устанавливается и в объективы для байонета Nikon. Благодаря тому, что лепестки диафрагмы приводятся в движение и управляются мотором посредством электронных импульсов, повышается точность контроля диафрагмы.
Эта функция совместима только с камерами, совместимыми с электромагнитной диафрагмой (D3100, D3200, D3300, D3400, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, D7000, D7100, D7200, D300, D300s, D600, D610, D700, D750, D800, D800E, D810, D810A, D3x, D3s, D4, D4s, Df, D500, D5) (По состоянию на январь 2017).
Легкий и удобный в обращении кронштейн для штатива, совместимый с быстросъемной площадкой типа Arca-Swiss
Новая текстурированная рукоятка и штативное крепление Arca-Swiss ускоряют работу и повышают удобство использования. Кронштейн для штатива изготовлен из легкого магниевого сплава, поэтому его гораздо легче носить с собой.
Совместимость с консолью TAMRON TAP-inTM, отдельно приобретаемый аксессуар
Отдельно приобретаемая консоль TAP-in обеспечивает подключение к персональному компьютеру через USB-разъем, что позволяет легко обновлять прошивку объектива, а также настраивать функции, включая точную настройку автофокусировки и оптической стабилизации.
Внимание к деталям в соответствии со строгими стандартами качества, подходящими для серии SP
Для продуктов серии SP компания Tamron установила строгие стандарты конструирования и качества. Они применяются в отношении оптической конструкции, механики и внешнего вида, а также во многих других областях, например, в отношении надежности и улучшения различных отдельных функций продукта. Компания Tamron тщательно контролирует все процессы на этапах проектирования и производства, чтобы предлагать клиентам еще более высококачественные и точные продукты. Была обновлена оптическая конструкция SP 70-200mm G2 (модель A025), усовершенствованы механические детали. Кроме того, объектив получил новый внешний вид. Для обеспечения наилучших оптических характеристик данного продукта компании Tamron удалось повысить точность как компонентов, так и механизма зуммирования в целом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2
Модель | A025 |
---|---|
Фокусное расстояние | 70–200 мм |
Максимальная диафрагма | F/2,8 |
Угол обзора (диагональный) |
34°21′ – 12°21′ (для полнокадрового формата) 22°33′ – 7°59′ (для формата APS-C) |
Оптическая конструкция | 23 элемента в 17 группах |
Минимальная дистанция фокусировки | 0,95 м |
Максимальный коэффициент увеличения | 1:6,1 |
Размер фильтра | 77 мм |
Максимальный диаметр | 88 мм |
Длина |
для камер Canon — 193,8 мм для камер Nikon — 191,3 мм (расстояние от переднего края объектива до поверхности крепления) |
Вес |
для камер Canon — 1500 г для камер Nikon — 1485 г (С учетом веса съемного кронштейна для штатива) |
Лепестки диафрагмы | 9 (круглая диафрагма) |
Минимальная диафрагма | F/22 |
Эффективность системы стабилизации | 5 ступеней (по стандарту CIPA) В режиме VC MODE 3 (Для камер Canon: используется EOS-5D MKIII / для камер Nikon: используется D810) |
Стандартные аксессуары | Бленда, крышки, чехол для объектива, съемный кронштейн для штатива |
Совместимые байонеты | Canon, Nikon |
Составление обзора, Константин Биржаков, 8 февраля 2017 г.
По материалам официального сайта Tamron
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.
Вам действительно нужен светосильный объектив или вы просто хотите его?
Объективы с светосилой, безусловно, имеют множество преимуществ, но часто стоят довольно дорого. Он вам действительно нужен?
Когда дело доходит до выбора объективов, многие фотографы часто предпочитают светосильные объективы. Большинство светосильных объективов, как правило, являются объективами премиум-класса. Они пропускают тонну света, отображают малую глубину резкости и, как правило, обеспечивают одно из лучших качества изображения.Несмотря на то, что в светосильных объективах, безусловно, есть за что любить, их премиальные статусы часто имеют столь же премиальные ценники. Вам действительно нужен светосильный объектив для вашей фотографии, или ваш GAS (синдром приобретения снаряжения) капризничает? Если вы столкнулись с этой дилеммой, наша последняя оригинальная инфографика поможет вам решить, подходит ли вам светосильный объектив.
Несмотря на то, что потребности и желания похожи, они принципиально разные понятия. Первое подразумевает чувство необходимости и требования, а второе — вопрос желания.Когда дело доходит до светосильных объективов, вопрос о том, нужен ли он вам или нет, зависит от множества факторов.
Часто ли вы снимаете в условиях низкой освещенности, возможно, это самый важный фактор при определении необходимости светосильного объектива. Если вы в основном снимаете события, концерты или астрофотографию, светосильные объективы могут стать важным инструментом в вашем арсенале. Стоит отметить, что многие светосильные объективы могут стоить как минимум столько же, сколько и корпуса некоторых камер. Если вы не работаете профессиональным фотографом или энтузиастом с большим располагаемым доходом, их покупка может быть трудной для оправдания.В последние годы мы видели некоторые камеры, способные выдавать высокие значения ISO, которые выглядят очень чистыми. Если вы не можете оправдать стоимость светосильного объектива, вы можете компенсировать это, если ваша камера дает чистые результаты при высоких значениях ISO.
Многие фотографы-портретисты предпочитают снимать светосильными объективами из-за малой глубины резкости, которую они создают при съемке с широко открытой диафрагмой. Когда фотографы в восторге от боке объектива, скорее всего, они говорят об объективе с быстрой диафрагмой. По сути, это дает фотографам возможность скрыть отвлекающие элементы, окружающие объект портрета, в областях кадра, находящихся вне фокуса.Объективы с быстрой апертурой — это не все, когда дело доходит до боке. Если вы понимаете взаимосвязь между глубиной резкости и расстоянием между вашим объектом и камерой, подобных эффектов можно добиться, используя объективы с меньшей апертурой. Все сводится к тому, сможете ли вы оправдать затраты.
Если вам не нужен светосильный объектив, но все же хочется, и карманы у вас достаточно глубоки, то, во что бы то ни стало, побалуйте себя. Это ваши деньги и вы можете делать с ними что хотите.Вот несколько наших любимых светосильных объективов, представленных в настоящее время на рынке, если вы ищете, на что можно потратиться:
.14 объективов со сверхсветовой апертурой, заслуживающих внимания
Если все, что вам нужно, это качественное боке или его настолько много, что ваши объекты плавают в размытой дымке, некоторые объективы лучше подходят для вашей склонности к боке, чем другие. Некоторые из этих объективов были разработаны еще во времена кино, чтобы поглощать огромное количество доступного света, но, черт возьми, с ними было сложно добиться критической фокусировки.
Тем не менее, многие из них до сих пор проверены и верны. И если вы хотите собрать коллекцию, вот тот, который удовлетворит ваше исправление боке.
Canon 65 мм F0,75
Canon 65mm f0.75 не имеет регулируемой диафрагмы, поэтому ваша глубина резкости всегда будет очень тонкой. Одному ютуберу удалось адаптировать объектив к Micro Four Thirds, но сделать это на самом деле не очень просто. Этот объектив был разработан до байонета Canon FD, который был их знаменитым креплением для зеркальных камер до появления EOS.Этот объектив был типом объектива с винтовым креплением, и его чрезвычайно сложно достать.
Canon 50 мм F1.0 L
Canon 50mm f1 — своего рода легендарный объектив среди владельцев камер EOS. Качество изображения было не самым лучшим, но объектив автофокусировался и был самым светосильным объективом EOS на сегодняшний день. Позже его заменили на 50 мм f1.2 L, который движется чуть быстрее патоки.
Canon 50 мм F0,95
Если вы являетесь поклонником дальномерных камер M39 с винтовым креплением, то одним из объективов, по которым многие мечтают, является Canon 50mm f0.95. Конечно, никто не считает, что у него лучшее качество изображения, но это сверхсветосильный объектив. Кроме того, это всегда считалось значительно более доступным вариантом для других.
Кова 55 мм F1.0
Kowa 55mm f1.0 — это промышленный объектив, а это означает, что он не предназначен для обычного потребительского использования. Компания 3D Kraft рассмотрела один, адаптированный для Micro Four Thirds, и совершенно честно (и к счастью) обнаружила жемчужину объектива. Едва остановился, довольно резкий.
Навитрон 50 мм F0,95
Navitron 50mm f0.95 — это объектив, который часто можно найти на eBay, адаптированный для Micro Four Thirds. В системе он обеспечивает 100-миллиметровое поле зрения и совершенно великолепное боке, цвета и внешний вид, которых сложно достичь с любым другим объективом. Одному пользователю удалось адаптировать его к камере Leica. Его можно остановить до f16 и сфокусировать чуть ближе трех футов.
Объектив Rayxar 50 мм F0,75
Объектив Rayxar 50 мм F0.75 производится в Голландии. Но тут явно есть свои особенности. Его нельзя использовать для всего, потому что у него фиксированный фокус, нет диафрагмы (поэтому его всегда нужно снимать с открытой диафрагмы) и много сферических аберраций. Но вы получите взгляд, который вы не можете получить где-либо еще довольно легко.
Leica 50 мм F0,95 Noctilux
Этот объектив в настоящее время является одним из лучших объективов для камер с байонетом M. С супер-пупер тонкой глубиной резкости вы совершите грех против фотографии, если когда-нибудь остановите эту штуку.Поставщики Leica заливают стекло для этого объектива только один раз в год, поэтому они крайне редки и их трудно достать.
К тому же на них указаны цены Leica.
Zeiss 50 мм F0,7
Объектив был разработан и изготовлен специально для лунной программы НАСА «Аполлон» для съемки обратной стороны Луны в 1966 году. Однако Стэнли Кубрик сделал для него три, чтобы снимать сцену при свете свечей, а остальные были проданы НАСА. в то время как Zeiss придерживался одного.
Фойгтландер 25 мм F0,95
Объективы серии
Voigtlander с диафрагмой f0,95 совсем новые и предназначены для камер Micro Four Thirds. Компания сделала интересную вещь, обеспечив, чтобы их объективы при установке на камеру имели точное фокусное расстояние. Например, их 35-мм эквивалент — это 17,5-мм объектив. Но, безусловно, один из их самых популярных объективов — 25 мм. Это сверхсветосильный объектив, обеспечивающий эквивалентное поле зрения объектива 50 мм f/2 на корпусе полнокадровой камеры.Кольцо диафрагмы объектива также можно преобразовать в объектив с бесступенчатой диафрагмой для использования в кино.
Angenieux 25 мм f0,95
Angenieux 25mm f0.95 — объектив с байонетом C, пользующийся большим спросом у пользователей Micro Four Thirds. В первые дни существования системы определенное количество пользователей пытались найти объективы с максимально быстрой фокусировкой, какие только могли, и сумели адаптировать их к системе. Когда о них стало известно, все начали искать их. По сей день вы найдете упоминания Angenieux на множестве форумов Micro Four Thirds.
Carl Zeiss Super-Q-Gigantar 40 мм f0,33
Этот объектив многим напомнит рыбий глаз Nikon, который мог буквально видеть позади себя. Этот объектив является самым светосильным объективом, когда-либо созданным для потребительской фотографии. Очевидно, что это объектив с ручной фокусировкой, и во многих отчетах говорится, что цифры на самом деле полностью выдуманы. Сегодня он стоит более 85 000 долларов.
Готовьтесь продать свою почку, а может и жены.
Примечание редактора: очевидно, этот объектив не был настоящим.
Зеркальная линза GOI CV 20 мм f0,5
Этот объектив был создан весной 1948 года и весил 21 фунт. Он был разработан Советами.
Инженерный корпус связи 33 мм f0,6
Об этом объективе известно немногое, но недавно он был продан с онлайн-аукциона. Но это явно был какой-то объектив с винтовым креплением — хотя мы уверены, что на дальномер такое не поставишь.
Leitz 150мм f/0.85
Этот объектив, разработанный Leica, был разработан для инфракрасной фотографии, и о нем мало что известно.
Пожалуйста, поддержите фобографа
Мы любим приносить вам, ребята, последние и лучшие новости и вещи, связанные с снаряжением. Однако мы не можем продолжать это делать, если у нас не будет вашей постоянной поддержки. Если вы хотите приобрести какой-либо из упомянутых предметов, сделайте это, сначала нажав на наши ссылки, а затем купив предметы, поскольку затем мы получаем небольшую часть от продажи, чтобы помочь в работе веб-сайта.
Также следите за нами на Facebook, Flickr и Twitter.
Использование объективов с большой апертурой при слабом освещении
Фото © Braden Gunem
5 минут чтения
Самый простой способ избавиться от смазывания из-за дрожания камеры — пропустить больше света, используя объектив с большой апертурой.В серии X есть из чего выбрать, и они могут преобразить вашу фотографию
До появления стабилизации изображения и высокой чувствительности ISO у фотографов был только один вариант, если они хотели снимать с рук при слабом освещении: использовать объектив с большой максимальной диафрагмой.
При съемке с большой диафрагмой, например F1,4 или F2, в камеру попадает больше света, а это означает, что затвор не должен оставаться открытым слишком долго.А более короткая выдержка означает меньшую вероятность размытия из-за дрожания камеры, которое может испортить изображение.
Для сравнения: создание изображений с помощью объектива FUJINON XF56mmF1.2 R позволяет использовать диафрагму на 3,5 ступени шире, чем у объектива XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS с фокусным расстоянием 55 мм. Другими словами, он пропускает в 3,5 раза больше света, чего достаточно, чтобы превратить проблемную 1/10 секунды в очень полезную 1/125 секунды. Вот почему фотографы иногда называют объективы с большой апертурой светосильными объективами, отражая их способность обеспечивать короткую выдержку даже в условиях низкой освещенности.
Объективы с светосилойвыигрывают у стабилизаторов изображения, помогая не только фиксировать дрожание камеры, но и движение объектов. Напротив, системы OIS и IBIS предотвращают размытие из-за случайных движений камеры, но не из-за движущихся объектов. Они также позволяют фотографировать с меньшей глубиной резкости, что очень удобно, когда вы хотите выделить очень резкий объект на мягком размытом фоне.
Фото © Дайан Фальконе
Выбор светосильного объектива
Если вы считаете, что объектив с широкой апертурой может быть полезен при съемке в условиях слабого освещения, в серии X есть множество вариантов, из которых вы можете выбрать.Некоторые из наших зум-объективов имеют самую широкую диафрагму F2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний, например XF16-55 мм F2,8 R LM WR и XF50-140 мм F2,8 R LM OIS WR. Хотя, чтобы получить серьезно большую диафрагму, нужно смотреть в сторону объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Вот несколько для рассмотрения:
Фото © Алан Уинслоу | XF16mmF1.4 R WR: широкоугольный объектив с максимальной светосилой, идеально подходящий для атмосферных пейзажей или уличной фотографии с близкого расстояния в условиях низкой освещенности
Фото © Виктор Ха | XF23ммF1.4 R: это классическое фокусное расстояние, предпочитаемое репортажными фотографами из-за его слегка широкого поля зрения. А с светосильной диафрагмой F1.4 он хорош для повествования в далеко не идеальных условиях
Фото © Алан Уинслоу | XF35mmF1.4 R: дает примерно ту же перспективу, что и человеческий глаз, этот объектив можно использовать для самых разных целей, от портретной съемки до пейзажей и уличной фотографии
Фото © Энди Ноубл | XF56mmF1.2 R: отличный объектив для портретной съемки с коротким фокусным расстоянием телеобъектива, позволяющим сохранять удобное рабочее расстояние. Очень большая диафрагма F1.2 не только пропускает много света, но и размывает фон
Фото © Кевин Маллинс | XF90mmF2 R LM WR: отлично подходит для свадеб, портретной съемки и занятий спортом в помещении при искусственном освещении. Этот телеобъектив имеет малую диафрагму F2, что позволит вам получить короткую выдержку в условиях низкой освещенности и красивый размытый фон
Фото © Джеки Лей | XF200mmF2 R LM OIS WR: этот супертелеобъектив для профессионалов может похвастаться большой диафрагмой F2, которая не только обеспечивает превосходное размытие фона, но и позволяет использовать короткую выдержку даже при слабом освещении, что очень важно для спортивной фотографии
Создание изображений с широкой диафрагмой во многом похоже на создание изображений с обычными настройками камеры, хотя есть несколько вещей, о которых нам нужно знать, если мы хотим получить максимальную отдачу от этих превосходных объективов.
Распознавание лиц и глаз
Глубина резкости невелика при больших значениях диафрагмы, и хотя это может быть использовано для фантастического творческого эффекта, это также означает, что мы должны быть очень точными при фокусировке. Например, при создании портретов легко сфокусироваться на подбородке или носе объекта, а не на его глазах. Избегайте этого, используя автофокусировку с обнаружением глаз. По умолчанию это обнаружит и сфокусируется на ближайшем к камере глазе. Его также можно установить на R и L, чтобы заставить систему обнаруживать правый или левый глаз.
Критическая фокусировка
Так как при фокусировке и съемке с широко открытой диафрагмой существует так мало места для ошибок, имеет смысл использовать меньшую точку автофокусировки, чтобы вы могли точно определить, на чем вы фокусируетесь. Для этого нажмите рычаг фокусировки камеры и поверните задний диск управления.
Если вы фокусируетесь вручную, вы можете захотеть использовать фокус-пикинг, чтобы зафиксировать критическую фокусировку в определенной точке сцены.
Возьми себя в руки
Объективы с большой апертурой обычно весят больше, чем компактные стандартные зум-объективы, к которым вы, возможно, привыкли, а также больше по размеру, поэтому убедитесь, что вы правильно держите камеру и следите за тем, чтобы ее не трясло во время фотографирования.Большее отверстие для прохождения света означает более крупные куски стекла и большую оправу объектива, но мы думаем, что дополнительный размер того стоит, учитывая удивительную творческую универсальность, которую обеспечивают эти объективы.
Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать больше об диафрагме:
Лучшие светосильные телеобъективы | Tech
Светосильные объективы по праву считаются вершиной оптики, что может объяснить их высокую цену.Эти гиганты предлагают пользователям множество преимуществ, таких как меньшая глубина резкости, лучшие возможности сбора света и потрясающее боке в зонах не в фокусе.
Связанный: 10 лучших светосильных телеобъективов от 349 фунтов стерлингов
Многие профессионалы выбирают светосильные объективы. Дополнительные стопы света, которые они захватывают, часто означают разницу между тем, чтобы сделать снимок или пропустить его.
Spec
Минимальная диафрагма: f/22
Максимальная диафрагма: f/2.8
Элементы: 23/16
Размер фильтра: 72 мм
Минимальский Дистанция: 100см
DXH: 83x176mm
Вес: 995G
SPEC
MIN APERTURE: F / 22
MAX APERTURE: F /2.8
Элементы: 23/17
Размер фильтра: 77 мм
мин Фокусировка расстояние: 95см
DXH: 88x194mm
Вес: 1500 г
SPEC
Цена улицы
: £ 1099 (по состоянию на июнь 2016 года)
Крепление объектива: Micro Four Thirds
Максимальная диафрагма: f/2.8
min Aperture: F / 22
Минимальный фокус Дистанция: 70см
Размер фильтра: 72 мм
Вес: 760г
SPEC
min Aperture: F / 22
MAX Aperture: F / 2
Элементы: 11/7
Размер фильтра: 77 мм
Минимальное расстояние фокусировки: 80 см
DxH: 82×135 мм
Вес: 830 г
Panasonic Leica DG Elmarit 209mm F/2.9 900 включает в себя телеконвертер, он блестяще резкий и предлагает оптическую стабилизацию.Качество изображения отличное, но при большем фокусном расстоянии тряска при съемке с рук усиливается.
SPEC
мин диафрагма: F / 22
MAX Arperture: F / 2.8
Элементы: 15/13
Размер фильтра: 77 мм
Минимальный Дистанция Фокусировки: 115см
DXH: 88×174 мм
Вес: 1245G
SPEC SPEC
мин диафрагма: F / 22
Максимальная диафрагма: F / 2.8
Элементы: 23/18
Размер фильтра: 105 мм
Минимальный Дистанция фокусировки: 150см
DXH: 125x291mm
Вес : 3390 г
Sigma 180 мм f/2.8 EX DG OS HSM APO
Этот объектив можно использовать как традиционный телеобъектив или как макрообъектив. Это высококачественная конструкция, обеспечивающая очень резкую оптику. Он имеет стабилизацию изображения и небольшую мягкость. Он очень тяжелый, поэтому может потребоваться установка на штатив.
SPEC
min Aperture: F / 22
Max Aperture: F / 2.8
Элементы: 19/14
Размер фильтра: 86 мм
Минимальный Дистанция Фокусировки: 47см
DXH: 95x204mm
Вес: 1640 г
Canon EF 70–200 мм F/2.8L IS II USM
Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM очень впечатляет, когда дело доходит до обращения с ним, и нет ничего лучше, если вы являетесь пользователем Canon. Этот объектив создан для профессионального использования и обладает пыле- и водонепроницаемостью, поэтому на него можно положиться даже в самых неблагоприятных условиях. Но если у вас ограниченный бюджет и вы не можете позволить себе этот объектив, лучше всего подойдет Sigma 70–200 мм с сопоставимой резкостью и лишь немного большим искажением.
Spec
Минимальная диафрагма: f/32
Максимальная диафрагма: f/2.8
Элементы: 23/19
Размер фильтра: 77 мм
Минифон Расстояние: 120см
dxh: 89×199
Вес: 1490G
SPEC
min Aperture: F / 32
MAX Aperture: F /2.8
Элементы: 9/8
Размер фильтра: 55 мм
мин. Дистанция фокусировки: 30см
dxh: 74x95mm
Вес: 540 г
6 SPEC
min Aperture: F / 22
MAX Aperture: F / 2.8
Элементы: 21/16
Размер фильтра: 77 мм
Минимальный фокусировки Расстояние: 140 см
DXH: 87×205 мм
Вес: 1540 г
Что читать следующее:
Лучшие телеобъективные объективы ZOOM
BEST MACRO Объективы до 1000 фунтов стерлингов
Лучшие сумки для фотоаппаратов для фотографов
Подпишитесь на новостную рассылку What’s The Best Newsletter , чтобы быть в курсе последних обзоров и рекомендаций Wha. Лучшая команда.
Что такое светосильный фикс-объектив и 5 причин его купить
Светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием сочетает в себе фиксированное фокусное расстояние (без зума) и большую светосильную диафрагму. В результате быстрые фикс-объективы, как правило, меньше по размеру и более доступны по цене, обеспечивая при этом гораздо более высокое качество изображения.
С другой стороны, вы теряете возможность увеличивать и уменьшать масштаб. Хотя это может показаться трудным компромиссом, светосильные фиксы — лучший выбор для многих видов фотографии и отличный способ развить свои навыки фотографа.В этом посте мы рассмотрим быстрые простые числа и 5 причин, по которым они вам нужны. Перейти к заключению
Реклама – продолжение статьи ниже
Определение светосильного объектива с постоянным фокусным расстоянием
Светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием имеет две определяющие характеристики: фиксированное фокусное расстояние и большую апертуру.
Фиксированное фокусное расстояние
Светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием имеет фиксированную длину. Другими словами, вы не можете увеличивать или уменьшать масштаб.Хотя это может показаться недостатком, светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием — лучший вариант для многих видов фотографии.
Например, если вы снимаете портреты, макросъемку или любую другую фотографию, где вы полностью контролируете расстояние между вами и вашим объектом, объектив с постоянным фокусным расстоянием даст вам гораздо более четкое изображение за меньшие деньги. На самом деле, я использую 50-миллиметровый объектив в качестве повседневного объектива, в то время как мои более тяжелые зумы сидят дома, ожидая своего часа на солнце.
Большая апертура
Fast Primes имеют большую апертуру, позволяющую большему количеству света проходить через объектив к сенсору вашей камеры.Поскольку ваша камера получает больше света, вы можете избежать дрожания камеры, используя более короткие выдержки и уменьшая размытость изображения при съемке движущихся объектов.
Лучше всего то, что большая диафрагма дает меньшую глубину резкости. Таким образом, вы можете превратить эти фоны в великолепную слизь.
Тем временем на Amazon.com
5 Преимущества светосильного объектива с постоянным фокусным расстоянием
Иногда вам нужен зум, но вот 5 причин, по которым вы можете предпочесть светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием.
1. Качество изображения
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивают превосходное качество изображения по сравнению с сопоставимыми объективами с переменным фокусным расстоянием. На самом деле, с точки зрения качества изображения, бюджетный 50-миллиметровый объектив превзойдет зум за тысячу долларов.
светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивают превосходное качество изображения, поскольку им не хватает сложности зума. Другими словами, светосильный фикс-объектив может быть спроектирован таким образом, чтобы преуспеть на одном-единственном фокусном расстоянии. С другой стороны, зум-объектив 24–70 мм должен быть достаточно хорош во всем диапазоне.
2. Большие отверстия
Светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как скромный 50-миллиметровый объектив, имеют большую диафрагму F1,8, которая пропускает в 8 раз больше света, чем диафрагма F5,6 во многих комплектных объективах.
В результате вы можете использовать более короткие выдержки, чтобы избежать размытия, вызванного дрожанием камеры, и избежать высоких значений ISO, ухудшающих качество изображения. Что такое ИСО
Конечно, вы можете приобрести зум-объективы с большой светосилой. Например, профессиональные зум-объективы, такие как Nikon AF-S 24–70 мм, имеют большую диафрагму F2.8 отверстий. Тем не менее, такие объективы большие, тяжелые и стоят тысячи долларов.
Но если вы можете жить с фиксированным фокусным расстоянием, вы можете купить дешевый компактный 50-мм объектив с еще большей апертурой всего за сотню баксов.
3. Размер
Светосильные объективы с постоянным фокусным расстоянием намного меньше сравнимых зум-объективов. Если вы обнаружите, что используете зум с одинаковыми фокусными расстояниями, вы можете немного уменьшить вес, используя вместо этого объективы с фиксированным фокусным расстоянием.
4.Размытие фона
Поскольку светосильные фикс-объективы имеют большую апертуру, они лучше размывают фон. Если вы все еще снимаете портреты с помощью штатного объектива, попробуйте перейти на дешевый фикс-объектив 35 или 50 мм F1.8 с плавным фоном. Поверь мне, ты никогда не вернешься. Я этого не сделал.
5. Цена
Даже дешевый 50-миллиметровый светосильный фикс-объектив обеспечит профессиональное качество изображения и размытие фона. К сожалению, вам придется потратить тысячи, чтобы получить эквивалентный зум-объектив.
На Амазоне
Какие светосильные объективы с постоянным фокусным расстоянием используются для
Быстрые фиксы, как правило, используются в ситуациях, когда вы можете контролировать расстояние между вами и вашим объектом. Например, 35-мм объективы, как правило, удобны для уличной фотографии, в то время как я предпочитаю использовать 50-мм в качестве повседневного объектива.
С другой стороны, сверхрезкие 85-мм фикс-объективы с размытием фона идеально подходят для портретной съемки, в то время как астрофотографам, предпочитающим светосильные объективы, нравятся сверхбыстрые широкоугольные объективы, такие как 14-мм F2.
Конечно, вы можете использовать зум. Но если вы знаете, что вам нравится фотографировать, и можете установить собственное расстояние, быстрый фикс-объектив может дать вам лучшие результаты за меньшие деньги.
Объективы Fast Prime для начинающих
Светосильный фикс-объектив во многих отношениях оптимален для начинающих. Когда я впервые начал пользоваться зеркальными фотокамерами, я использовал только объективы из комплекта, которые поставлялись с ними. Хотя я знал, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием намного резче, я не хотел вкладываться в них, так как думал, что мне будет не хватать универсальности зума.
Наконец, я купил свой первый объектив с фиксированным фокусным расстоянием, Nikon AF-S DX 35mm F1.8G, и был поражен. Хотя я знал, что качество изображения будет лучше, я был удивлен тем, насколько оно лучше.
Но больше меня удивило то, насколько мне понравилась фиксированная перспектива, поскольку она заставила меня больше думать о композиции и ракурсах. В результате я нашел этот опыт более увлекательным и начал делать фотографии, которые отличались от обычных. Оглядываясь назад, ограничение фиксированного фокусного расстояния может быть лучшим, что когда-либо случалось с моей фотографией.
В итоге мой китовый объектив ушел в ничью и так и не вышел. Даже сегодня моим основным объективом является дешевый Nikon AF-S 50mm F1.8, и я могу использовать его в 90% своих фотографий. Я использую его даже на профессиональных портретных съемках, потому что он такой ненавязчивый и чертовски хорош.
Конечно, я все еще использую зумы. Например, я предпочитаю зум для пейзажной фотографии, так как я не могу контролировать сцену. И я люблю хорошие 70-200 мм для съёмки движущихся объектов.
Лучший светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием для новичка
Лучше всего начать с пятидесяти пятидесяти.Эти 50-миллиметровые простые числа (или эквивалентные) практичны, доступны по цене, обладают сверхрезкостью и позволяют с минимальным риском выяснить, подходят ли вам быстрые простые числа.
Если вы снимаете на Nikon, я лично могу порекомендовать Nikon AF-S DX 35mm F1.8G для ваших D3500, D5600 и т. д., поскольку он очень резкий, маленький и компактный. Для полнокадровой съемки я до сих пор использую и люблю свой AF-S 50mm F1.8G, так как это объектив стоимостью 200 долларов США, который можно использовать на профессиональной съемке.
Если вы ищете свой первый светосильный фикс-объектив для другой системы камер, ознакомьтесь с этим списком.
Реклама – продолжение статьи ниже
Заключение
Fast Primes — объективы с фиксированным фокусным расстоянием/перспективой и большой светосилой. Они бывают всех размеров и на любой бюджет. По сравнению с эквивалентным зумом светосильный фикс-объектив будет иметь большую апертуру, превосходное качество изображения, а также меньший и легкий корпус. Это также, вероятно, будет более доступным.
Конечно, недостатком светосильного фикса является его фиксированное фокусное расстояние.Но если вы снимаете портреты, макросъемку или любую другую фотографию, где вы можете контролировать расстояние между вами и вашим объектом, объектив с постоянным фокусным расстоянием может быть лучшим вариантом.
Быстрые фиксы Улучшите свои фотографии
На самом деле фиксированное фокусное расстояние может быть облегчением. Без соблазна просто увеличить идеальную композицию, вы вынуждены проявлять творческий подход, находить новые ракурсы и композиции. В результате вы растянете фотографические мышцы, о которых даже не подозревали.
И именно поэтому я рекомендую новичкам быстрые простые числа.Но помимо развития ваших навыков, дешевый светосильный фикс, такой как 50 мм, наконец, даст сенсору вашей камеры качество изображения, которого не может получить ваш штатный объектив. Это включает в себя более четкое изображение, лучшую контрастность и значительно улучшенное размытие фона.
Конечно, иногда нужен зум. Если вам нравится фотографировать птиц в полете, ваше идеальное фокусное расстояние определяется птицей. Но вы можете быть удивлены, как часто вы можете обходиться без него. В течение десяти лет я использовал 50-миллиметровый объектив в качестве повседневного объектива, в то время как мои тяжелые зумы сидели дома в ожидании особого случая.
Если вы подумываете о покупке своего первого светосильного объектива с фиксированным фокусным расстоянием, отличной отправной точкой станет объектив 50-50 (или аналогичный), поскольку он доступен по цене, практичен и очень резок. Если вы не уверены, какой светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием лучше всего подходит для вашей камеры, я перечислил их все здесь. Удачной стрельбы.
На Амазоне
Бесплатное руководство по фотографии
5 удивительных лайфхаков для фотографов, которые должен знать каждый
Как уверенно стрелять в любом месте
Вы слышали о светосиле объектива, но не совсем уверены, что это такое? Вот как работает светосила объектива и как она влияет на ваши фотографии.
О скорости линзы нужно знать гораздо больше, помимо того, как быстро она летит, когда вы ее бросаете. Ссылаясь на гибкость, которую он предлагает пользователю, светосильный объектив позволяет вам поддерживать движение шоу через все возможные творческие установки и спонтанные обходные пути.
Давайте рассмотрим, что такое светосила объектива и почему она важна в фотографии.
Что такое светосила объектива?
Диафрагма объектива — это отверстие в задней части, которое пропускает весь свет при спуске затвора.Его диаметр в самом широком положении — это то, что известно как светосила линзы. Светосильные объективы могут похвастаться очень широкой диафрагмой, некоторые из которых могут достигать f/1,2 и выше.
Почему светосила объектива имеет значение?
Светосильный объектив дает гораздо больше степеней свободы при работе в полевых условиях. Эстетика, которую предлагает светосильный объектив, также желательна для многих фотографов. Вот некоторые из преимуществ выбора светосильного объектива:
- Очень широкая диафрагма пропускает в камеру много света.У вас меньше шансов столкнуться со сценарием, в котором более медленная скорость затвора является вашим единственным средством достижения адекватного уровня экспозиции. Это идеально подходит для съемки быстро движущихся объектов или при слабом освещении.
- То же самое касается фотографа, который хотел бы максимально снизить свой рейтинг ISO. Вместо того, чтобы полагаться на ISO в качестве основного средства компенсации экспозиции, вы сможете продолжать расширять диафрагму всякий раз, когда вам нужно больше света.
- Чем шире диафрагма, тем уже плоскость фокусировки и глубина резкости. Вы сможете отделить свой объект от фона, даже если они находятся очень близко к нему.
- Более широкая диафрагма также предлагает гораздо более широкое окно возможностей для достижения причудливых эффектов боке. Чем шире апертура, тем более рассеянным должен быть каждый источник на экране, чтобы соответствовать требованиям.
С другой стороны, светосильный объектив имеет несколько недостатков. Давайте пройдемся по ним:
- Светосильные объективы обычно очень дороги.
- Самыми светосильными объективами обычно являются объективы с фиксированным фокусным расстоянием или объективы, которые не предлагают переменный диапазон фокусных расстояний.
- Чем шире диафрагма, тем больше вероятность того, что объект окажется не в фокусе.
С точки зрения инженера, необходимо найти баланс между объективом, пропускающим максимальное количество света и обеспечивающим стабильное и четкое изображение в обычных условиях. Светосильный объектив жизненно важен для вашего успеха как художника? Возможно. Возможно нет.
Хорошей новостью является то, что если вы хотите поэкспериментировать, вам доступно множество относительно дешевых светосильных объективов. Эти варианты начального уровня дадут вам возможность попробовать хорошие вещи без чрезмерной цены, которая идет с первоклассным оборудованием.
Объективы с апертурой f/1,8 или даже f/1,4 откроют целый мир возможностей, особенно для начинающего откровенного фотографа. Если у вас есть лишние деньги, мы настоятельно рекомендуем это.
Связанный: Что такое ISO в фотографии? Руководство по настройкам ISO на вашей камере
Скорость — это еще не все, но это круто
Светосильный объектив — это такая же роскошь, как и любая другая роскошь в жизни: захватывающий, новый и отличный способ расширить свои границы.Имея в своем арсенале светосильный объектив, вы, скорее всего, будете готовы к тому моменту, когда перед вами будет самый важный кадр.
5 вещей, которые следует учитывать при покупке первого объектива с постоянным фокусным расстояниемДумаете об инвестировании в объектив с постоянным фокусным расстоянием? Убедитесь, что вы приняли во внимание эти элементы в первую очередь.
Читать Далее
Об авторе Эмма Гарофало (опубликовано 365 статей) Более От Эммы ГарофалоПодпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!
Нажмите здесь, чтобы подписаться
Старый винтажный светосильный передний элемент объектива с фиксированным фокусным расстоянием крупным планом показывает красочные отражения покрытия и видимые лепестки диафрагмы
Купите это Стоковое фото RF на Старом винтажном быстродействующем переднем элементе объектива с постоянным фокусным расстоянием крупным планом показывают красочные отражения покрытия и видимые лепестки диафрагмы диафрагмы цифровые оптические детали оборудование konica зум пленка лист творческая фотография глубина свет фокусная оптика цвета желтый все еще яркая текстура круглая производство синий материал буква круг вспышка объект фокус камера макро стекло форма абстрактная технология dslr оптическая фотография для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из фотокейса.