Светосильный: Что такое светосила объектива? — EON интернет-магазин

Содержание

Что такое «светосильный» объектив?

Светосильный объектив — это объектив с широкой максимальной диафрагмой.

Диафрагма — это отверстие, которое контролирует, сколько света попадает на пленку или датчик, а линзы имеют диафрагмы (состоящие из «лепестков диафрагмы»), которые могут открываться или «останавливаться» для управления экспозицией. Обычно это делается заранее определенными шагами, называемыми диафрагмой . В стандартной терминологии используются меньшие числа (например, f / 1,4 или f / 2) для обозначения более широкого отверстия и более высокие числа (например, f / 22 или f / 320 для обозначения меньшего размера. Широкая диафрагма (маленькие числа) позволяет то же самое общее количество света проходит быстрее, чем через узкую апертуру (большие числа), поэтому это быстрее .

Максимально возможная диафрагма данного объектива говорит вам, насколько он светосильный. Жесткого правила нет, но обычно f / 2,8 считается быстрым для зум-объектива или экстремального телеобъектива с постоянным фокусным расстоянием, а более широкое (f / 1,8, f / 1,4) — для обычного основного. Некоторые люди могут посчитать диафрагму f / 2 границей для объектива с фиксированным фокусным расстоянием 35 или 50 мм.

У светосильных линз есть несколько преимуществ:

  • Они пропускают больше света, поэтому вы можете получить правильную экспозицию в темных условиях.
  • Даже при относительно хорошем освещении они позволяют использовать более короткое время срабатывания затвора для получения той же экспозиции, что позволяет фиксировать движение объекта.
  • Широкая диафрагма обеспечивает меньшую глубину резкости , что открывает возможности для композиции с выборочной фокусировкой. (Это пример превращения недостатка в преимущество!)
  • Поскольку современные камеры работают с широко открытым объективом, пока вы не нажмете кнопку спуска затвора, в видоискатель попадает больше света, что упрощает композицию.
  • Ручная фокусировка может быть проще, поскольку уменьшенная глубина резкости делает более ясным, где находится критический фокус — если у вас есть экран фокусировки, который четко это показывает.
  • Автофокус может быть быстрее и точнее, если датчики автофокуса рассчитаны на использование преимуществ светосильного объектива. (Это не всегда и не всегда так.)

Недостатки — это обычные компромиссы при проектировании линз, в основном связанные с тем фактом, что для более широкой диафрагмы требуется стекло большего размера. Это означает больший общий размер, больший вес и большую стоимость. Кроме того, когда объектив оптимизирован для съемки с большой диафрагмой, в конструкции могут ухудшаться общие характеристики. Или, как это часто бывает со старыми объективами, могут быть доступны более быстрые диафрагмы, но несколько факторов качества изображения (резкость, контраст, спад света) не на своих лучших уровнях, пока вы не остановитесь совсем немного.

Также обратите внимание, что многие более дешевые зум-объективы (включая, насколько мне известно, все встроенные зум-объективы на компактных камерах) имеют переменную максимальную диафрагму во всем диапазоне зума. Это означает, что объектив может быть относительно быстрым при уменьшении, но совсем не быстрым при увеличении.

Tamron выпустила новый светосильный зум-объектив 70-180/2.8 Di III VXD

Особенностями новой модели стали компактный размер, диаметр фильтра 67 мм, максимальный диаметр корпуса 81 мм, длина 149 мм при фокусном расстоянии 70mm, и легкий вес — 810 г. Такой суперкомпактный размер позволяет без проблем выполнять съемку с рук. В объективе используется недавно разработанный Tamron механизм фокусировки на базе линейного двигателя VXD (Voice-coil eXtreme-Torch Drive), который работает тише и быстрее. Объектив оснащен совершенно новым запатентованным механизмом фокусировки на базе линейного двигателя, обеспечивающим максимальную четкость и точность движения и остановки линз даже во время высокоскоростной работы в следящем режиме. Кроме того, исключительная бесшумность нового привода обеспечивает тихую съемку в соответствующих условиях.

Модель имеет оптическую конструкцию, состоящую из 19 элементов в 14 группах. Она включает в себя шесть комбинированных элементов со сверхнизкой и низкой дисперсией, три стеклянных асферических линзы, а также комбинированные гибридные асферические линзы. Специализированные элементы поддерживают очень высокое разрешение от края до края кадра и превосходно корректируют хроматические аберрации. На внутренние линзы данной модели нанесено покрытие второго поколения, которое сводит к минимуму блики и ореолы. Кроме того, великолепное качество изображения на всем диапазоне зуммирования еще более улучшается благодаря использованию внутрикамерной коррекции дисторсии и виньетирования. А минимальная дистанция фокусировки 0,85 м на всем диапазоне фокусных расстояний открывает возможности для впечатляющей телефотосъемки с максимальным коэффициентом увеличения 1: 4,6 на длинном конце 180mm.

Резиновые уплотнители расположены в области крепления объектива и в других важных местах, обеспечивая влагостойкость конструкции и предотвращая проникновение внутрь влаги и капель дождя. Поверхность передней линзы покрыта защитным фторсодержащим соединением, которое обладает отличными водо- и маслоотталкивающими свойствами. Теперь переднюю линзу легче протирать, и она менее уязвима для разрушительного воздействия грязи, пыли, влаги или масляных отпечатков пальцев, что значительно упрощает уход за ней. Кроме того, блокирующий переключатель Zoom Lock предотвращает нежелательное удлинение корпуса объектива во время транспортировки.

Примеры фото, сделанных с помощью этого объектива.

Общие технические характеристики:
Модель: A056
Фокусное расстояние : 70‐180mm
Максимальная диафрагма : F/2.8
Угол обзора (диагональный) : 34°21′-13°42′ (для полнокадровых беззеркальных камер)

Оптическая конструкция : 19 элементов в 14 группах
Миним. дистанция фокусировки :0.85 м (на всем диапазоне зуммирования)
Максим. коэф. увеличения : AF:1:4.6 (TELE), MF: 1:2 (WIDE) / 1:4.6 (TELE)*
Диаметр фильтра : φ67 мм
Максим. диаметр корпуса : φ81 мм
Длина* : 149 мм
Вес : 810 г
Лепестки диафрагмы : 9 (круглая диафрагма)**
Минимальная диафрагма : F/22
Стандартные аксессуары : бленда, крышки объектива
Совместимый байонет : Sony E

Старт начала продаж запланирован на 14 мая 2020 года.

Особенности применения светосильной и широкоугольной оптики в камерах наблюдения

Объектив, или на профессиональном жаргоне оптика, является непременной составной частью камеры наблюдения. Именно объектив обеспечивает построение изображения сцены наблюдения на светочувствительном сенсоре камеры. Именно от его характеристик зависит качество получаемого изображения (естественно, наряду с характеристиками самого сенсора), угол зрения  камеры, обеспечение высокой резкости изображения по всей глубине сцены наблюдения (протяженности зоны наблюдения). 

Ее чувствительность, то есть способность камеры обеспечить удовлетворительное изображение при малой освещенности сцены наблюдения, во многом также зависит от оптики.

Светосила как параметр качества объектива

Во всех сферах применениях оптики, и в частности объективов, термин «светосильная» является синонимом определению «высококачественная» и говорит прежде всего о максимальной способности объектива собирать и пропускать свет на оптический приемник, в качестве которого может выступать и глаз человека. Светосилой объектива является максимальное значение его относительного отверстия. Естественно, при отсутствии ручной или автоматической диафрагмы светосилой является непосредственно относительное отверстие этого объектива. Относительное отверстие определяется отношением его апертуры, то есть диаметра светового входного отверстия, к фокусному расстоянию объектива. Яркость изображения, обеспечиваемая объективом, пропорциональна квадрату светосилы. Именно поэтому числовой ряд фиксированных значений диафрагмы представляет собой ряд произведений корня квадратного из двух (1,2; 1,4; 2,0; 2,8; 4,0; 5,6 и т.д.). В этом случае каждое следующее значение диафрагмы уменьшает апертуру в 1,41 раза, а площадь отверстия объектива и, соответственно, количество света – в два раза.

Яркость объектива выражается как число F, которое представляет собой величину, обратную светосиле (F/D). Более того, объективы для видеокамер чаще всего нормируют именно по числу F.

Объективы для видеонаблюдения с типовой светосилой

Объективы для камер наблюдения, как и встроенные объективы в самих камерах, как правило, имеют типовые значения светосилы в диапазоне от 1:1,2 до 1:2,0 (F1,2–F2.0). Причем большие значения относятся к сменным или встроенным объективам с автодиафрагмой, а также с ручным или моторизованным механизмом изменения фокусного расстояния (вариофокальные объективы). На рис. 1 представлены некоторые образцы сменных объективов с автодиафрагмой и механизмом перестройки фокусного расстояния.

На рис. 2 представлены некоторые подобные модели для встраивания в камеры наблюдения.

Соответственно, меньшие значения светосилы более характерны для встроенных монофокальных (с неизменяемым фокусным расстоянием) миниатюрных объективов с фиксированной светосилой (фиксированная диафрагма). Примечательно, что для всего достаточно широкого диапазона фокусных расстояний, от 1,4 до 16, а иногда и 25 мм F-число редко отличается от 2.0. На рис. 3, в свою очередь, показаны упомянутые выше монофокальные объективы.

Светосильные объективы

Достижение светосилы более 1:1,2 для сферической оптики, даже для многолинзовых моделей, практически невозможно. Использование асферических поверхностей в элементах объектива принципиально позволяет достичь значений светосилы в 1,0 и более. Однако расчет и изготовление подобных конструкций всегда были сопряжены с большими трудностями и высокой стоимостью. Совершенствование технологии и материалов позволило в последние годы перейти на массовое производство асферических объективов. Изделия, изготовленные с использованием такой технологии, маркируются аббревиатурой ASP. Чаще всего это вполне бюджетные пластиковые объективы. Любопытно, что широкое применение асферики не привело к массовому же увеличению светосилы объективов.

Возможно, этому помешало почти повсеместное расширение спектрального рабочего диапазона объективов для камер наблюдения в область инфракрасного (ИК) спектра. Это было сделано для увеличения чувствительности камер и для эффективной их работы с ИК-подсветкой. Обычно любое расширение спектра принимаемого излучения требует дополнительных «жертв». Кроме того, переход к практически сплошному мегапиксельному наблюдению потребовал дополнительного роста разрешения проецируемого на сенсор изображения. Особенно это актуально в связи с одновременным ростом разрешения и сокращением форматов матриц.

«Встроенная видеоаналитика в недорогих камерах» читать >>>

Реально светосильную оптику можно обнаружить только в группе специальных и весьма дорогостоящих моделей сменных объективов. На рис. 4 представлено несколько подобных образцов.

Широкоугольная оптика в видеонаблюдении

Под широкоугольной оптикой подразумеваются объективы, обеспечивающие относительно широкие углы, а соответственно и поля зрения оптических приборов. Естественно, угол зрения, следовательно и поле зрения определяются, кроме фокусного расстояния объектива, размерами светочувствительного сенсора.

Угловые поля зрения камер наблюдения в сравнении с полями зрения вещательного телевидения, кинематографа или фотографии в массе своей являются широкоугольными. Широко распространенные камеры наблюдения очень часто имеют горизонтальные углы зрения более 45 град., а порою достигают значений 100–120 град. И это в то время, когда наблюдение на протяженных объектах, проездах, проходах, коридорах и т.п. наиболее оптимально узкими полями зрения, когда масштаб наблюдаемого объекта на протяжении зоны наблюдения меняется незначительно. Однако угол зрения в 45 и более град. по горизонтали крайне распространен. К счастью, все более дешевеющие вариофокальные объективы снимают остроту выбора значения фокусного расстояния.

Проблемы при использовании широкоугольных объективов

Использование широкоугольных объективов чревато некоторыми проблемами. При широких углах зрения по краям, а особенно по углам изображения более заметно уменьшение его яркости. Это часто похоже на виньетирование, как при несовпадении форматов объектива и сенсора. Однако причиной этого эффекта при широких углах является естественное уменьшение яркости при отклонении светового пучка от осевого расположения. Данная зависимость описывается теоремой косинусов 4 и является объективной реальностью закона физики. Этот эффект представлен на рис. 5.

Другой проблемой широкоугольных объективов являются заметные геометрические искажения – бочкообразная (отрицательная) дисторсия, сжимающая изображение по диагонали. Она уверенно заметна уже при углах 90 и более град. по диагонали. Принципиально существуют и обратные подушкообразные (положительные) искажения, растягивающие изображение по диагонали. Они особенно характерны для длиннофокусных позиций вариофокальных объективов, но их заметность значительно ниже. Перечисленные искажения представлены на рис. 6.

Сверхширокоугольные объективы в видеонаблюдении

В последние годы все более широко используются сверхширокоугольные объективы типа «рыбий глаз». Предтечей подобных камер наблюдения можно считать дверные видеоглазки, очень популярные в 1990-е и 2000-е гг. у нас в стране.

Движущей силой их создания явился высокий уровень преступности и стремление спрятать оборудование видеонаблюдения от вандалов. Сейчас подобные объективы являются несуррогатными изделиями, выпускаются мировыми оптическими брендами и имеют высокие характеристики.

Подобные объективы используются для наблюдения верхнего плана помещения. Этот метод почти в 4 раза сокращает необходимое количество камер и позволяет иметь хотя бы общее представление об обстановке в контролируемом помещении. Фокусное расстояние подобной оптики близко к 1 мм. На рис. 7 представлены некоторые модели таких сменных и встроенных объективов.

Панаморфная оптика

Несколько лет назад подобный подход к видеонаблюдению с помощью свехпанорамной камеры вертикального визирования получил дальнейшее развитие. Была применена передовая технология синтезирования специальной оптики на основе анаморфоза, или целенаправленного искажения. В этом случае в линзах Panomorph целенаправленно вводятся искажения, увеличивающие объекты в зонах интереса.

Для типовых сенсоров с прямоугольной формой (4:3 или 16:9) анаморфоз растягивает изображение для оптимизации покрытия на весь сенсор равномерно. Panomorph с анаморфозом имеет на 33% больший охват сенсора по сравнению с другими широкоугольными линзами круглой формы. На рис. 8 приведены примеры изображений подобных камер с панаморфной оптикой и объективом «рыбий глаз».

Однозначно видно, что периметр наблюдаемого помещения в панаморфной камере проработан лучше благодаря растяжению.

Однако, к сожалению, анализ качества изображения подобных камер весьма высокого разрешения (5 Мпкс и более) приводит к некоторым сомнениям то ли в реальном качестве используемой оптики, то ли в целесообразности самого метода. Другими словами, в среднем вас ждет разочарование от получаемого изображения. За кажущуюся простоту (одна камера и один объектив) приходится расплачиваться существенно «замыленной» картинкой, помогающей только при обнаружении.

Опубликовано в журнале «Системы безопасности» №4/2019

светосильный объектив | Мир сквозь призму

 Итак, свершилось! Вы готовы потратиться и приобрести новый объектив в надежде на то, что ваши фотографии станут еще лучше. Какой объектив выбрать из всего представленного разнообразия?

Диафрагма f1,4 или достаточно f1,8?? Фиксированное фокусное расстояние или переменное?

Хочу сразу пояснить, что основной характеристикой объектива является светосила. Поясню, что такое светосила – это максимально открытое значение диафрагмы. И чем оно меньше, тем светосильнее объектив.

Например, вы приобрели камеру с китовым объективом, на котором написано:

18- 55мм 1:3,5 -5,6.

Что это значит? Цифры 18- 55мм показывают минимальное и максимальное фокусное расстояние объектива, а значения 1:3,5 -5,6 – максимально открытое значение диафрагмы на этих расстояниях. Т.е. при фокусном расстоянии 18мм вы сможете открыть диафрагму до F3,5, а если вы захотите приблизить объект и установите фокусное расстояние 55мм, то камера позволить открыть диафрагму лишь до f5,6.

Существуют объективы с фиксированным фокусным расстоянием. На оправе такого объектива проставляется одно значение фокусного расстояния, например, 50мм. Профессиональные фотографы называют такие объективы фикс-объективами.

Почему светосила объектива так важна? Она позволяет увереннее чувствовать себя при сложных условиях съемки.

Но ведь важно не только иметь хороший объектив, но и знать как снимать светосильным объективом.

Если вы не хотите заморачиваться с настройками камеры и щелкаете на автомате, то скорее всего не заметите разницу между дорогим объективом и китовым. Однако, если ваши познания в фотографии уже достаточно глубоки, то, даже имея бюджетную камеру, светосильный объектив может значительно расширить ваши возможности.

На собственном опыте хочу сказать: мой фотоаппарат не позволяет снимать на высоких значениях ISO – сразу появляется некрасивый шум, который трудно убрать даже в редакторе. Я могла бы применять штатив, но это не везде возможно в виду того, что часто бывает, что мгновение улетучивается, пока поставишь камеру. Можно использовать хорошую внешнюю вспышку, но мне не всегда нужен ее свет. А вот новый фикс-объектив 50мм f1.4 идеально мне подходит. Его светосила позволяет использовать достаточно короткие выдержки и низкое значение ISO. Да, мне приходится много двигаться, чтобы кадрировать снимок: ведь я не могу покрутить ободок и увеличить фокусное расстояние. Зато у меня освобождается рука для настройки параметров и устойчивой фиксации камеры

Существует великое множество объективов. Универсальных, т.е тех, которые обеспечивают превосходное качество при любой съемке, среди них вы не найдете. Замечу, что любой объектив, даже очень дорогой, создает наилучшее изображение в диапазоне диафрагм f8-11.

Поэтому прежде, чем потратить кругленькую сумму на профессиональный объектив, подумайте, так же как в вопросе выбора камеры: а для чего он мне нужен?

Если вы чаще снимаете пейзажи, то используете закрытую диафрагму для получения большой глубины резкости и достаточно длинную выдержку. В таком случае вместо светосильного объектива будет уместнее использовать штатив

Если основу альбома составляют семейные снимки, снятые в помещении, то внешняя вспышка, даже самая простенькая, при умелом использовании позволить получить прекрасные кадры. Даже можете поэкспериментировать и со штатной вспышкой.

Светосильный объектив удобен при съемке портретов. Он позволяет размыть фон и подчеркнуть лицо. Особенно удобно использовать такой объектив в студии.

Если же вы мечтаете снимать соревнования или самолеты в небе, то понадобиться светосильный объектив с переменным фокусным расстоянием. Сразу оговорюсь, цена такого объектива в разы превышает стоимость самой камеры.

Надеюсь, моя заметка помогла вам определиться: покупать светосильный объектив или нет. Главное помните, все зависит от вас! Сколько бы дорогих камер и объективов ни покупалось, количество прекрасных фотографий от этого не увеличивается!

Удачи вам!

объективы для камер и фотообъективы б/у и новые на OLX.ua Украина

8 350 грн.

Договорная

Запорожье, Александровский Сегодня 21:04

Днепр, Новокодакский Сегодня 20:35

Киев, Дарницкий Сегодня 20:17

Киев, Деснянский Сегодня 20:00

Светосильный мануальный объектив MEIKE 35mm F/1.7 из поднебесной.

Когда говорят про объективы, обычно имеют в виду продукцию китов индустрии – Canon, Nikon, Carl Zeiss и другие. Китайцы обходят столь точную область стороной, в основном балуясь насадками на мобильники, линзами и другой мелочью. Но, свято место пусто не бывает, и вместе с низкобюджетными призраками прошлого советов в виде неубиваемых Гелиосов и Индустаров, на сцену потихоньку начинают выкатываться темные китайские лошадки. Понятно, что ждать от них великолепного качества не стоит, за их-то цену, но, видя монструозные переходники на тот же Fuji X-mount, хочется попробовать что-то более дешевое 300$ и устанавливающееся без лишних телодвижений прямо на тушку.

Сразу прошу прощения за неточности и задетые чувства фотолюбителей, но в сегменте рунета вы все равно не найдете другого обзора на Meike, хе-хе.

О самой компании известно не сильно много. Она специализируется на фотооборудовании (не самом дешевом по сравнению с другими китайскими представителями), основана в 2005г и в каждом тексте посвящен целый абзац о том, как же расшифровывается название с китайского. Данная информация очень полезна, поэтому мы ее опустим.

Итак, объектив предназначен для сенсоров формата APS-C и выпускается под байонеты Sony E mount, Canon EOS M mount, M4/3 mount и т.д. Для моего Fuji вариант тоже нашелся. 35мм объективы являются в полном смысле универсальными фиксами, которые можно использовать как для пейзажной фотосъемки, так и для портретов/предметки.

Кроме того, что мне его прислали на пробу, я уже давно вынашивал планы купить подобный объектив. Почему не Гелик, спросите вы? Плавали, знаем. Если на старом Canon 350D он чувствовал себя неплохо, то на новом Fuji через переходник его было невозможно использовать – кроме того, что сам переходник по габаритам догоняет объектив, кривое воплощение переместило все элементы управления Гелиоса вниз, где ими стало практически невозможно пользоваться. Плюс, я не заметил большой разницы в качестве по сравнению с китом (в отличие от говняных китов Canon, Fuji известны своим вполне удобоваримым уровнем).

Спецификация:

Бренд: Meike
Модель: MK-FX-35-1.7
Материал: Алюминий
Линзы с многослойным просветление
Структура объектива: 6 элементов в 5 группах (звиняйте, схемы не нашел. Что тут говорить, если даже на оф.сайте раздел с оптикой пуст).
Тип:мануальный
Фокусное расстояние: фиксированное 35мм
Макс. диафрагма: f/1.7
Макс. увеличение: 0.113х
Диаметр фильтров:49мм
Углы обзора: Диагональ 44 ° 20 ‘/ по горизонтали 36 ° 30’ / 23 ° по вертикали
Размер: 4.1х5.8х5.8cm
Вес: 179г

Распаковка.

Объектив приехал целым (слава Богу), в приятной коробке с хорошей полиграфией:

Возможно, сохранность столь ценного груза обеспечила система коробочек-в-коробочках-в коробочках… ладно, шучу. Точнее, почти шучу:

Собрать всю эту макулатуру обратно было сложновато, зато даже мешочек не побился в пути!
Набор:

  • Сам объектив.
  • Мешочек для переноски (довольно большой, сюда можно небольшой телевик запихать).
  • Тряпочка для протирки оптики.
  • Гарантийка.
  • Коробочки из специального пропитанного ничем картона для растопки, если Вы вдруг потеряетесь в лесу с упаковкой из-под объектива Meike.

Самая важный объект, который я люблю во всех присланных товарах из Китая:

Любой покупатель китайской продукции может пошарить у себя под кроватью и открыть Независимый Музей Китайских Мешочков. Хотя, стоит признать, это будет чуть ли не единственный случай, когда я буду использовать его по назначению – оптика все-таки.

Гарантийка

Собственно, сабж:

Крышечка, кстати, алюминиевая, что несказанно радует.

X-mount. Электронной связи с фотоаппаратом не предусмотрено.

Вид спереди. Объектив производит приятное впечатление: алюминиевый корпус, хорошая сборка, продуманный дизайн (мне нравится, что шкала расстояний видна не полностью, а частично скрыта за элементами объектива).

Элементы управления:

Кольцо фокусировки мягкое, поворачивается довольно легко. Кольцо диафрагмы поворачивается с небольшим усилием, но плавно, без щелчков. Это и хорошо, и плохо – легко поставить абсолютно любую диафрагму, не только стандартные, но зато сложно контролировать значение диафрагмы наощупь.

Корпус объектива не монолитен – во время фокусировки изменяется его длина:

Максимальные и минимальные значения диафрагмы:

Немного общих кадров на мобильник, чтобы сравнить размеры с китом и вид объектива на Fujifilm X-E1 (сорри за качество):


Тесты.

Все тестовые фотографии без обработки as is (не считая кропа, где необходимо). Отдельно буду прилагать ссылки на полное фото на Ядиске и в конце скину ссылку на архив с RAW фото. Кое-где есть примеры фотографий с китовым объективом, выставленным на 35мм.

Минимальная дистанция фокусировки (тут я немного сглупил и мерял от корпуса. Ну, допустим, оно равно 35см:)):

Диафрагма, с максимальной до минимальной

Два фото против солнца:

Полные фото: yadi.sk/i/Jk4bPVZmyMPhU и yadi.sk/i/dknR8cvTyMPid

Примера, снятый китовым объективом:

Резкость.

Резкость фото на улице по краям и по центру (кропы со 100%), фокус в бесконечность (на максимальной и минимальной диафрагме не покидает ощущение, что я алкаш). Края, конечно, отстают по резкости, но, на мой взгляд, незначительно. Удивительно, но наиболее резким оказалось значение диафрагмы в 2,8, хотя я думал, что оно будет колебаться где-то около 4-8.

Кстати, нашел обзор этого же стекла на буржуйском сайте, которое подтверждает мои тесты: картинка How to read our charts.The blue column represents readings from the centre of the picture frame at the various apertures and the green is from the edges. The scale on the left side is an indication of actual image resolution as LW/PH and is described in detail above. The taller the column, the better the lens performance.

Полное фото для затравки, полностью передающее тщету Бердянской осени:

Кропы 100% увеличения

Для сравнения kit с диафрагмой, равной 4:

И f8:

Как видно по детализированности Meike проигрывает китовому объективу. Полные фото можно будет посмотреть в архиве с RAW.

Хроматических аберраций я не заметил, но график по ним можно глянуть на вышеприведённом сайте на англицком. По выводам с аберрациями у Meike все очень даже неплохо.

Для чего еще покупать фиксы, если не для светосилы и боке?
Характер боке при максимально открытой диафрагме:

( yadi.sk/i/RXe5UxaAyPJzS )

Теперь прикроем дырку до 4-х и немного промажем по цветочкам:

( yadi.sk/i/KLGq0pv8yPK5J )
Сравним с китом, f4:

( yadi.sk/i/d3VPSBQeyPKB8 )

Вечером, после тяжелого дня, я взял теплый клетчатый плед, заварил себе латте и устроился поудобнее на подоконнике, дабы насладиться вечерним видом города. Еще я взял с собой штатив, камеру, два объектива и грохнулся со всем этим добром с подоконника. Латте нежной шипящей массой потекло за шиворот. Ммм, вернемся к боке.
Kit выдает честные круги:

( yadi.sk/i/YXzFrWYkyPLpb )

В то время как Meike – девятиугольники:

( yadi.sk/i/N3CHTvs1yPLsC )
Ну, это вкусовщина.

Объектив во владении у меня всего-то месяц, на улице отвратная погода, поэтому примеров художественных фото после обработки у меня нет, не считая клоуз-апов не прошедшего модерирования обзора от Liza_nyashka. Выслушивать от всем известных товарищей обвинения в продвижении товара посредством обнаженки мне не хочется, поэтому примеры оставлю для других ресурсов, извините.

Все, тесты закончили, даю выводы. Специально не хочу расписывать насколько хороший или плохой объектив: все параметры я постарался дать в обзоре, а такая вещь, как «рисунок» «звенящая четкость» и т.д. и т.п. часто зависит от пристрастия автора, кривизны рук и фотошопа.

Плюсы:
— Сверхнизкая цена для нового объектива
— Качественные материалы
— Еще один объектив в полупустой и очень дорогой нише для беззеркальных камер
— На мой вкус вполне неплохое соотношение цены\качества изделия

Минусы:
— Мануальность. Никогда не поверю людям, которые кричат про «чувство кадра» мануальной оптики. Камни тоже хорошо чувствуются жопой на телеге с лошадьми, но все почему-то покупают авто. Видимо, так удобнее.
— Мягкость движения кольца диафрагмы. На ощупь будет невозможно выставить, например, f4.

RAW-архив для любознательных: yadi.sk/d/5fSz3-AJyPao9

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Светосильный телевик Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS