Световая схема: Световая схема «петля» в портретной фотографии

Содержание

Световая схема «петля» в портретной фотографии

Световая схема «петля» (англ. loop) в портретной фотографии проста в освоении и внедрении в практику даже для новичков. Использование внешней вспышки не должно быть сложным. Начните с понимания, как нужно экспонировать объект, а затем переходите к освоению схем освещения. Как только вы узнаете основные шаблоны освещения, вы сможете начать использовать свои знания для создания именно того вида, который вам нужен для портретов.

Световая схема «петля» или «петлевое освещение» — это понятная схема освещения. Все, что требуется — один источник света и немного знаний о том, где его разместить. В этом уроке мы разберемся, что это такое, когда его использовать и как настроить.

Что такое петлевое освещение?

Как и в случае с большинством шаблонов освещения, петлевое освещение названо так из-за формы тени, создаваемой на лице объекта на портрете. В случае петлевой схемы получается тень в форме «петли», создаваемой носом объекта.

При этом освещении на одной из щек появляется маленькая тень от носа, которая направляется вниз и не соприкасается с тенью от щеки.

Размер и интенсивность петли варьируется от маленькой и четко очерченной до более мягкой и крупной, простирающейся вниз ко рту. Но еще раз обратите внимание —  тень от носа не касается тени на щеке (иначе это уже освещение Рембрандта).

Вы, вероятно, уже создавали петлевое освещение и даже не догадывались об этом. Многие фотографы на заре своего опыта использования внешних вспышек начинают обычно с установки вспышек под углом 45 градусов к объекту, одна из которых является источником основного света, а другая — заполняющего света. Это — основы петлевого освещения, даже если вы этого не знали.

Когда следует использовать петлевое освещение?

Петлевое освещение подходит практически для любого объекта. Оно дает менее драматичный эффект, чем другие модели освещения, такие как сплит (раздельный свет) или рембрандтовское освещение. Петлевое освещение может придать портрету тонкую глубину и интерес, сохраняя при этом хорошо освещенный и яркий вид.

Петлевое освещение также очень хорошо подходит для объектов с овальными лицами. Оно помогает выделить и немного приподнять скулы, тем самым делая овал лица более изящным и удлиненным.

Как настроить петлевое освещение?

Сначала разместите свою модель. Затем установите свет немного выше уровня глаз модели. Ваш источник света должен быть слегка наклонен вниз, чтобы тень падала поперек и вниз по модели. Поместите источник света под углом примерно 45 градусов к объекту.

Слегка перемещайте свет из стороны в сторону или поднимайте его вверх и вниз, чтобы изменить форму тени. Возможно, вы обнаружите, что установка света на 30 градусов более подходящая для вас, чем 45 градусов. Вы также можете переместить свет ближе или дальше от объекта, чтобы изменить его интенсивность.

Схема освещения «петля»

Если вы предпочитаете мягкие тени, добавьте отражатель на противоположной стороне модели для создания заполняющего света. Чем ближе отражатель, тем мягче тени.

Вы также можете использовать второй источник света в качестве заливки на противоположной стороне от основного источника света. Начните с настройки заполняющей вспышки на половину мощности основного света и отрегулируйте ее по своему вкусу. Однако не заполняйте тени полностью и не создавайте плоский портрет. Тени помогают придать портрету четкость и интерес.

Все изображения в этом уроке используют петлевое освещение. Но каждое отличается по стилю и интенсивности. Петлевое освещение универсально и может быть легко отрегулировано в соответствии с вашим портретным стилем.

Добавление других источников света в петлевое освещение.

Чтобы создать дополнительный интерес или четкость фотоснимка, вы можете добавить другие источники света в свой шаблон петлевого освещения. Если вы снимаете на темном фоне, можете использовать вспышку, чтобы осветить фон позади модели. Или можете использовать вспышку позади модели, направив ее на затылок как подсветку для волос.

Дополнительное освещение полностью зависит от вас и не повлияет на основной эффект петлевого освещения, которое управляется основным светом!

Какое осветительное оборудование потребуется?

Петлевое освещение может быть достигнуто с помощью одного источника света. Подойдет любой свет — естественный свет, вспышка или непрерывный свет, даже фонарик! Однако схемы освещения легче создать с помощью моноблока или постоянного света, потому что в этом случае мы можем легко расставить источники света по своему вкусу. Ведь не так просто поднять окно повыше или сдвинуть солнце.

Для создания петлевого освещения можно использовать моноблок. Фактически все основные схемы освещения работают с ними или выносными накамерными вспышками, поэтому пробуйте экспериментировать с тем, что есть в вашем арсенале. Моноблоки действительно имеют то преимущество, что у них есть функция моделирующего света, позволяющая увидеть, как выглядит ваша схема освещения, до того, как сработает вспышка. Моделирование света может быть очень полезным в случае, когда вы изучаете основные схемы освещения.

Вам также не нужен какой-то специальный модификатор для создания петлевого освещения. Зонты, софтбоксы, портретные тарелки или даже сферические рефлекторы с правильной техникой создадут петлевое освещение. Попробуйте выполнить схему с вашим любимым модификатором света.

Просто помните, что именно положение источника света создает петлевое освещение, а не его тип или модификатор.

Другие распространенные схемы освещения

Петлевое освещение — это лишь один из нескольких распространенных шаблонов освещения, используемых студийными фотографами. Перечислим и опишем самые распространенные.

В световой схеме Рембрандта используется свет под углом 45 градусов от объекта. Если все сделано правильно, у вашего объекта будет треугольник света на стороне лица, противоположной свету. Это отличный вариант для создания более контрастного и мрачного образа человека.

Световая схема разделенного света делит лицо пополам: одна сторона правильно высветлена, а другая находится в тени. Такой тип освещения создает интересный эффект, словно лицо освещает горящая свеча и только одна часть лица освещена. Это хорошо для визуального «сужения» лица, носа, скрывает любые лицевые дефекты.

Световая схема «бабочка» названа из-за легкой тени в форме бабочки, которая создается под носом при размещении основного источника света над камерой и непосредственно за ней. Это также называется размещением источника света на оси с камерой.

Петлевое освещение создает небольшую тень от носа объекта на его щеке. Петлевое освещение во многом похоже на освещение Рембрандта, но в ней тень от носа и тень от щеки не соприкасаются. Их часто путают. И хотя важно понимать разницу, но если вам нравится внешний вид портрета, делайте по-своему.

Широкое и короткое освещение на самом деле не являются схемами освещения, это скорее приемы. Технически у вас может быть широкая установка света Рембрандта или короткая петля освещения. Широкое освещение освещает сторону лица, ближайшую к камере. Короткое освещение освещает самую дальнюю от камеры сторону лица.

Одна световая схема за раз

Когда фотограф только начинает изучать схемы света и осваивать внешнюю вспышку, его очень легко ошеломить. Мы видим диаграммы для четырех или пяти осветительных установок и пугаемся. Мы не знаем, где разместить одну вспышку, не говоря уже о трех, четырех или пяти.

Пожалуйста, применяйте по одной схеме за раз! Изучите основные настройки освещения, как описано выше, используя один источник света и модификатор (плюс рефлектор или заполняющий свет, если вы любитель приключений). Разберитесь с каждой световой схемой, как и когда вы можете ее использовать, затем переходите к следующей. Начните с изучения одного светового паттерна, например, петлевого освещения, и действительно узнайте, как его настроить. Скоро вы пройдете через ВСЕ основные схемы освещения и будете уверены в своих навыках работы с внешней вспышкой в любой ситуации.

7 простых схем света для съемки портретов

“Бабочка”, “Петля”, свет Рембрандта, раздельный свет, контурное, широкое и короткое освещение.

Дэниел Инскип и Рейчел Гулотта, профессиональные фотографы и авторы популярного YouTube-канала о фотографии Mango Street, рассказывают о семи разных техниках постановки света при съемке портретов.

1. Свет “Бабочка”

Световая схема “Бабочка” — одна из самых выгодных постановок света для большинства лиц. Ваша цель — создать тень в форме бабочки под носом модели. Чтобы добиться этого, расположите источник света, направленный на модель, прямо над ней. Это создаст драматические тени под щеками, носом и подбородком.

2. Свет “Петля”

Название этой схемы происходит от круга света на лице модели. Чтобы добиться такого типа освещения, установите все как для “Бабочки”, затем сместите источник света чуть вправо или влево. Двигайте его до тех пор, пока на противоположной стороне лица не появится тень от носа.

3. Свет Рембрандта

Для этой схемы вам нужно создать световой треугольник на щеке модели. Свет Рембрандта — более драматичный вариант света “Петля”, в котором тень от носа соединяется с тенью на щеке. Чтобы добиться этого, сдвиньте свет еще правее или левее, чем для “Петли” и направьте его под более резким углом.

4. Раздельный свет

Раздельный свет — идеальный способ создать атмосферу таинственности. Постановка проста — нужно разместить свет сбоку от модели, чтобы другая сторона лица оказалась в тени.

5. Контурное освещение

Контурное освещение отлично отделяет модель от фона. Для такой схемы установите источник света за моделью и наклоните его так, чтобы он светил на затылок. Этот источник света должен быть более мощным, чем тот, что освещает лицо спереди — это придаст снимку больше драматичности.

6. Широкое освещение

При таком типе света освещена более широкая часть лица (смотрящая в камеру). При этом более узкая часть, которая находится дальше от камеры, оказывается в тени. Для создания этой схемы разместите источник света справа или слева от модели и наклоните так, чтобы свет падал на лицо. Попросите модель отвернуть корпус от камеры, а лицо наоборот, повернуть к ней.

7. Короткое освещение

Короткое освещение — это противоположность широкого освещения. Для этой схемы попросите модель повернуться корпусом к свету, чтобы широкая часть лица (обращенная к камере) оказалась в тени.

В этих примерах мы использовали постоянный свет для лучшей иллюстративности, но, конечно, вы можете пользоваться и стробами.

6 световых схем для съемки портрета

В классическом портрете есть несколько вещей, которые нужно держать под контролем и думать о том, как сделать наиболее выигрышный портрет модели, показав ее с наилучшей стороны. Это соотношение освещенности, светотеневой рисунок, тип лица и угол зрения. Я предлагаю вам познакомиться с этими базовыми понятиями, так как, чтобы нарушать правила, нужно их знать. Однако, если вы хорошо изучите и будете применять эти знания на практике, это поможет вам снимать портреты людей значительно лучше. Эта статья посвящена световым схемам: что это такое и почему это важно знать и использовать. Возможно в будущем, в других статьях, если вам понравится, я расскажу и о других слагаемых хорошего фотопортрета.

Светотеневой рисунок я определяю, как игру света и тени на лице, создающую различные формы. Проще говоря, это форма теней на лице. Существует четыре основных световых схемы для портрета:

  • Боковое освещение
  • Петлевое освещение или схема «петля»
  • Схема рембрандтовского света
  • Схема «бабочка»

Есть также понятия широкого и короткого света, это скорее стиль освещения и он может комбинироваться с большинством схем, приведенных выше. Давайте рассмотрим каждую схему в отдельности

1. Боковой свет

Боковой свет разбивает лицо на две равные части, одна из которых освещена, а другая находится в тени. Он часто используется для создания драматических портретов, таких как портрет музыканта или художника. Такой свет больше подходит для мужских портретов и, как правило, для женских применяется редко. Однако,  имейте ввиду, что в фотографии не существует жестких правил, поэтому я предлагаю вам использовать полученную информацию в качестве отправной точки или ориентира. Пока вы не уверены в своих знаниях, лучше действовать так, как предлагают классические руководства.

Для достижения эффекта бокового света нужно просто поставить источник света под углом 90 градусов слева или справа от модели, иногда даже чуть позади головы. Размещение и положение источника света будет зависеть от лица человека. Смотрите, как свет ложится на лицо, и передвигайте источник. При правильной постановке бокового света в глазу на теневой стороне лица должен быть блик. Если при этом не удается избавиться от попадания света на щеку, вполне возможно, что данный тип лица не подходит для бокового света.

Примечание: любая световая схема может использоваться при любом повороте головы (анфас, когда видны оба уха, лицо в ¾, или даже профиль). Просто имейте ввиду, что положение источника света должно изменяться в соответствии с поворотом головы, для поддержания нужного светотеневого рисунка.

Что же такое «блик»?

Обратите внимание, что на фотографии выше в глазах ребенка есть отражения источника света. Они имеют вид небольших белых пятнышек, но если посмотреть ближе, мы можем увидеть форму источника, который я использовал при съемке этого портрета.

Посмотрите, ведь на самом деле это яркое пятно представляет собой шестиугольник с темным центром? Это небольшой шестиугольный софтбокс на моей вспышке Canon, который я использовал для съемки.

Это и есть «блик». Без бликов глаза кажутся темными и безжизненными. Вы должны убедиться, что блик есть хотя бы в одном глазу модели, чтобы снимок оживился. Обратите внимание, что блик также осветляет радужку и в целом делает глаза ярче. Это усиливает ощущение жизни и придает им блеск.

2. Петлевое освещение

Петлевое освещение создает небольшую тень от носа на щеке. Чтобы получить такое освещение, нужно поставить источник немного выше уровня глаз и под углом 30-45 градусов от камеры (зависит от лица человека, для правильной постановки любой схемы нужно учиться читать лица людей).

Посмотрите на эту фотографию, чтобы увидеть, как падает тень, и на левой стороне вы также сможете увидеть небольшую тень от носа. В петлевой схеме тень от носа не должна слишком заходить на щеку, тем более не должна смыкаться с тенью от щеки. Старайтесь, чтобы тень была небольшая и смотрела немного вниз, но имейте ввиду, что если источник поднят слишком высоко, тени могут выглядеть странно, а также могут пропасть блики в глазах. Петлевая схема, по всей видимости, самая популярная, так как легко создается и подходит большинству людей.

На этой диаграмме черный фон представляет задний план с деревьями. Солнечный свет идет из- за деревьев сзади, но они полностью в тени. Белый отражатель, расположенный слева от камеры, отражает свет обратно на лица фотографируемых. Подбирая расположение отражателя, можно изменять освещение лиц людей. Петлевое освещение достигается его расположением примерно на 30-45 градусов от камеры. Отражатель также должен располагаться чуть выше уровня их глаз, чтобы тень от носа ложилась слегка вниз, к углу рта. Одна из распространенных ошибок у начинающих – это низкое расположение отражателя и его наклон. В результате лицо и нос подсвечиваются снизу, что выглядит некрасиво.

3. Рембрандтовский свет

Схема называется рембрандтовской, потому что на картинах Рембрандта часто встречается такой тип освещения, что можно увидеть на его автопортрете выше. Рембрандтовское освещение определяется наличием светового треугольника на щеке. В отличие от петлевого света, где тень от носа и щеки не смыкается, здесь они сливаются вместе, что и создает на теневой стороне светлый треугольник на щеке под глазом. Для создания правильной схемы следует убедиться, что в глазу на теневой стороне присутствует блик от источника света, иначе глаза будут «мертвыми», без приятного блеска. Рембрандтовское освещение более драматично, так как подобный светотеневой рисунок создает более беспокойное настроение портрета. Используйте его соответствующим образом.

Для создания рембрандтовского освещения необходимо, чтобы модель находилась немного в стороне от света. Источник должен находиться выше верхней части головы так, чтобы тень от носа падала на щеку. Не каждое лицо подходит для этой схемы. Если оно имеет высокие или выдающиеся скулы, возможно, схема будет работать. Если же у модели маленький нос или плоская переносица, такого освещения может быть трудно достичь. Опять же, помните, что вы не должны делать именно эту схему именно с этой моделью. Выбирайте то, что подчеркнет достоинства модели и представит ее наиболее выгодным образом. Тогда освещение сработает как надо. Если вы используете окно как источник света, и свет от окна падает на пол, возможно вам придется закрыть нижнюю часть окна с помощью гобо или панели, чтобы достичь этого типа освещения.

4. Схема «бабочка»

Эта схема метко названа «бабочкой» по форме тени от носа, которая создается. если источник света поместить сверху и прямо за камерой. В основном при этой схеме фотограф находится под источником света. Схема «бабочка» часто используется для съемки гламура, выгодно подчеркивая скулы модели. Также она походит для съемки людей старшего возраста, так как в отличие от других схем меньше подчеркивает морщины.

Схема «бабочка» создается источником света прямо за камерой и немного выше глаз или головы, в зависимости от типа лица. Иногда схему дополняют отражателем прямо под подбородком, модель даже может держать его сама. Эта схема подходит моделям с красивыми скулами и узким лицом. Круглое или широкое лицо будет лучше смотреться при схеме петля или даже боковом свете. Эту схему сложнее создать с помощью света от окна или отражателя. Часто, чтобы сделать тени более выраженными, необходим более мощный и направленный источник света, такой как солнце или вспышка.

5. Широкое освещение

Широкое освещение является не столько шаблоном или схемой, сколько стилем или разновидностью. Любая из следующих схем может быть выполнена с широким или коротким светом: петля, Рембрандт, боковой свет.

Широким называется освещение, когда лицо человека слегка повернуто и освещается сторона лица, которая находится ближе к камере. По площади освещенная сторона получается больше, чем теневая. Широкое освещение иногда используется для портретов в стиле высокий ключ. Этот тип освещения делает лицо человека шире (отсюда и название) и может использоваться для моделей с узким лицом, чтобы визуально сделать его шире. Большинство людей однако, хотят выглядеть стройнее, а не шире, поэтому данное освещение лучше не использовать для широких и круглых лиц.

Чтобы создать широкое освещение, лицо необходимо повернуть от источника света. Обратите внимание, что освещается ближняя к камере сторона лица, а тень падает на дальнюю сторону. Проще говоря, широкий свет освещает большую часть лица, которую мы видим.

6. Короткое освещение

Короткое освещение является противоположностью широкому. Как можно увидеть на снимке выше, при коротком свете в тени находится сторона лица, обращенная к камере (широкая), а освещается дальняя от камеры (узкая). Этот тип освещения часто используется для низкого ключа или темных портретов. Он делает лицо более объемным, скульптурным, визуально сужает широкое лицо, что нравится большинству людей.

Для этой схемы лицо должно быть обращено к источнику света. Обратите внимание, что при этом освещается сторона лица, обращенная от камеры, а тень падает на обращенную к камере сторону. Проще говоря, при коротком освещении большая часть лица, которую мы видим, находится в тени.

Собираем все вместе

Как только вы научитесь распознавать и создавать каждую из схем освещения, учитесь применять их в различных ситуациях. Изучая лица людей, вы узнаете, какая схема освещения лучше подойдет данного конкретного человека, чтобы создать в портрете настроение и показать человека наилучшим образом. Если человек имеет круглое лицо и хочет казаться стройнее, то его следует освещать иначе, чем человека, который хочет сделать драматичный снимок. Когда вы знаете все схемы, умеете управлять качеством света, его направлением и соотношением, то сможете справиться с любой задачей съемки.

Конечно, гораздо проще изменять освещение, передвигая источник.  Однако, если источником является солнце или окно, их особо не подвигаешь. Здесь вместо перемещения источника нужно менять положение модели или предмета, вращать их по отношению  к свету. Или изменить расположение камеры. Таким образом, если вы не можете переместить источник света, нужно перемещаться самому и перемещать объект съемки.

Практические упражнения

Выберите себе объект для съемки (лучше всего человека, а не вашу собаку) и практикуйтесь в создании каждой из схем освещения. которые мы разбирали:

  1. Бабочка
  2. Петля
  3. Рембрандт
  4. Боковой свет

Помните о том, что есть также широкое и короткое освещение и применяйте его для различных типов лиц моделей, где это необходимо. Не беспокойтесь об остальных аспектах (соотношение света и тени, заполняющий свет и т.д.), на данный момент сконцентрируйтесь на получении хорошего рисунка. Используйте свет от окна, торшер без абажура или солнце, то есть такой источник, с которым вы сможете видеть, как ложится свет и тень на лицо. Я предлагаю вам сначала не использовать вспышку, так как у вас еще недостаточно опыта, чтобы представить себе результат до того, как сделана фотография. Это может затруднить ваше обучение.

Также лучше начинать работать с лицом, обращенным прямо к камере, без поворотов (кроме практики создания широкого и короткого освещения).

Покажите нам свои результаты и пишите о проблемах, с которыми вы столкнулись. Я постараюсь помочь вам их решить, чтобы и вы, и другие не допустили подобных ошибок в следующий раз.

Автор: Darlene Hildebrandt

Статья. Самые популярные схемы света

— Посмотрите на блик в глазах
Самое простое правило, которое позволит прочитать вам любую схему света, а также понять, что за рассеиватель был использован. По глазам можно понять, как был расположен источник света, насколько большой он был, как далеко он стоял от предмета или человека.

По форме блика можно понять, что за модификатор использовали. Четырёхугольник — софтбокс, почти идеальный круг — октабокс. Полное отсутствие блика в глазах говорит о двух вещах, что это был источник мягкого света большой площади. Это может быть или окно, или фрострама.

— Смотрите на тени
Очень просто читать схему по теням в кадре и на лице. Если одна часть хорошо освещена, а вторая проваливается, создавая контрастное изображение, то источник стоит со стороны светлой части лица.

По характеру тени можно понять, мягкий или жёсткий свет был поставлен при съёмке. Если тень есть, но границы не прорисованы, то использовали мягкий источник освещения. При контрастной и чёткой тени — жесткий источник света.

При кадрах в полный рост, смотрите на тень, которую отбрасывает модель или предмет. Если тени практически нет или она выражена не явно, то с противоположной стороны использовался заполняющий свет. В той ситуации, когда вы видите чёткую тень с ровными, читаемыми краями — использовался один источник.

— Блик от контрового света
Посмотрите на контровой свет на модели, а точнее на его форму и мощность. Если вы видите крупное пятно света, которое мощнее, чем рисующий, значит мощность была выставлена выше, чем у основного источника света. Помимо этого, сам контровой свет находился рядом с моделью.

Нечеткая, еле видная линия света по контуру модели говорит в первую очередь о том, что источник находился на достаточно большом расстоянии от объекта съёмки.

Чтобы определить, был ли контровой свет, смотрите на контуры объекта съёмки. Если это человек, то приглядитесь к волосам и скулам. На них лучше всего видно, есть ли контровый свет.

— Фоновый свет
Читать свет на фоне проще, чем на человеке. Если бэкграунд освещен равномерно, то это просто заполняющий фоновый свет, который создан для того, чтобы просто рассказать о локации.

Если посмотреть на те видео, что вы видите на нашем канале, тот тут больше работают точечные источники освещения. Их основная функция, подсветить небольшие участки, чтобы фон не проваливался в черноту. Помимо этого, еще одна функция такого света — он помогает лучше отделить модель от фона и придать глубину картинки.

— Размытый ли фон?
Понять, насколько мощный источник освещения используется можно по заднему фону. Если он размытый в хлам, то скорее всего это использовали маломощные источники освещения или работали с тем светом что есть вокруг.

Но помните, что такой способ хорошо работает только со сценами в помещениях, при том небольших. В первую очередь потому, что на больших локациях (город или огромный павильон) он будет размыт при любых условиях. И дело тут не в том, что команда использовала открытые диафрагмы. Просто, чем дальше объект съёмки от фона, тем сильнее будет размыт задник и тут диафрагма не играет большой роли. Дерево, находящееся от объекта съёмки в 200 метра будет размыто, что при диафрагме 4, что при F16.

Главное правило для чтения световых схем — постоянная практика. Чем больше вы будете анализировать разные картинки, тем проще вам потом будет разбираться в постановке света. Так что сохраняйте этот пост себе и пользуйтесь этими правилами.

И на десерт, для всех, кто хотел узнать, как же расположены источники света при записи наших выпусков. Одна из используемых нами схем света:

световые схемы | Мир сквозь призму

 Итак, всем нам известно, что свет в фотографии имеет первостепенное значение, и от того, каким образом лучи света падают на объект съемки, зависит, будет ли он красив или же, напротив, уродлив.

И техническая сторона фотографии так же зависит от правильного соотношения теней и света. И если на улице мы пользуемся уже готовым свето-теневым рисунком, который создала природа, то в помещении мы сами творцы, и именно от нас и наших профессиональных (или любительских) навыков зависит, на сколько полно будет раскрыто содержание объекта съемки.

Как же использовать студийный свет?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, необходимо определиться с источниками света. Об этом я говорила ранее в одной их своих бесед, поэтому вам будет легко вспомнить, какие бывают источники света.

Что касается световых схем в студийной съемке, то прежде чем приступить к экспериментам (а я думаю, что любому фотографу-любителю хочется испробовать новые горизонты), необходимо освоить стандартные световые схемы.

Классическая световая схема достаточно проста.

Рисующий источник располагается немного впереди модели сбоку на высоте около 2 метров. Обычно, в качестве источника рисующего света, используются осветители с софт-боксами или осветители с зонтами на просвет. При этом вы можете перемещать источник таким образом, чтобы на лице образовался красивый свето-теневой рисунок. Ведь мы добиваемся именно этого?

Заполняющий свет, который сгладит глубокие тени, находится рядом с камерой или немного позади нее. Это могут быть такие же приборы, как и для рисующего источника или же отражатели. Еще один момент: так как заполняющий свет меньше рисующего по интенсивности (экспозиции) на 2 шага меньше рисующего, то даже отраженного рисующего света достаточно для заполнения.

Если вы хотите отделить модель от фона и придать снимку объем, то можно использовать фоновый свет. Он должен быть четко направлен на задний план. Обязательно обращайте внимание на то, чтобы не образовалось двойных теней. Я думаю, вашей подруге или приятелю будет не очень весело обнаружить у себя под носом еще два :).

Еще одна распространенная схема – так называемая голливудская.

Часто такой свет используют для съемки моделей в различных гламурных изданиях, так как он позволяет идеализировать кожу, и даже поправить некоторые изъяны фигуры. Рисующий свет устанавливается немного выше глаз модели и на одном уровне к оси камеры. При этом направляется он прямо на лицо, чтобы скрыть недостатки кожи. После этого отдельно подсвечивается фон. Как видите, в голливудской схеме используются только два осветительных прибора. Можно добавить еще один, который подсвечивает модель снизу. Это создаст оригинальный эффект.

Следующая стандартная световая схема – «Высокий ключ».

Если вы любите светлые тона, которые вызывают положительные эмоции и легкость, и слабые тени, которые расставляют невесомые акценты на снимке, то обязательно ее испробуйте. Установите два источника фонового света по обе стороны модели. Экспозиция этого света должна быть на пару ступеней выше, чем у основного источника, который устанавливается над камерой или рядом с ней, но как можно ближе к оси камеры.

Создание студийных фотографий хорошо тем, что вы можете полностью контролировать этот процесс. Если вы хотите научиться играть светом, то лучше всего начать с двух источников. Смелее экспериментируйте! Используйте мягкий свет и жесткий, меняйте направление света и его силу – это позволит создавать особое настроение на снимке и обыгрывать образ модели. Я уверена, у вас все получится!

А завтра я расскажу, как сделать фотостудию дома и без лишних затрат.

Схемы освещения, которые необходимо знать каждому фотографу

Для того, чтобы создавать классические портреты разного стиля и характера, фотографу необходимо знать основные схемы освещения. В съемке классического портрета применяются четыре основные схемы:
— раздельный свет;
— свет Рембрандта;
— свет «Петля»;
— свет «Бабочка».

И еще дополнительно со схемами освещения применяются два приема освещения: световой и теневой полуобороты.

Рассмотрим каждую схему и прием освещения более подробно:

1. Раздельный свет. Этот свет разделяет лицо человека на две половины: одна будет хорошо освещена, другая же – будет располагаться в тени. Эта световая схема применяется, в основном, для мужских портретов, поскольку она подчеркивает «характер» портрета.

Схема раздельного света выстраивается следующим способом: с правой или с левой стороны от лица нужно разместить источник света, который будет находиться на 90 градусов от фотокамеры. Свет должен падать с боковой стороны, а на части лица, находящейся в тени, световое отражение может быть только в зрачке.

2. Свет Рембрандта. Эта схема получила свое название в честь известного художника Рембрандта, использовавшего это освещение для своих художественных работ. При таком освещении тень от щеки и носа совпадают, и образуют небольшое треугольное отражение света на щеке. Такое освещение используется для более яркого выражения эмоций на портретах. Схема сделана правильно, если в обоих глазах снимаемого человека отражаются световые блики.

Для освещения Рембрандта нужно поместить источник света над головой, а тень (падающая от носа) должна быть при этом на щеке. Это освещение подойдет только для съемки людей с выразительными скулами.

3. Свет «Петля». При этом освещении на одной из щек появляется маленькая тень от носа, которая направляется вниз и не соприкасается с тенью от щеки. «Петля» является одной из наиболее популярных схем, т.к. она легко расставляется и подходит для съемки людей разного типа. Для расстановки такой схемы нужно свет поставить на 30-45 градусов по отношению к фотокамере и поднять выше уровня глаз.

4. Свет «Бабочка». Такое название схема получила из-за того, что у фотографируемого человека под носом во время съемки образуется тень, напоминающая бабочку. Схему «Бабочка» часто применяют для гламурных съемок и создания теней под подбородком и скулами. Используется она для моделей в среднем и преклонном возрасте, поскольку за счет освещения морщины становятся менее заметными.

Схема света «Бабочка» выстраивается следующим образом: свет необходимо поставить позади камеры и приподнять его выше уровня глаз. Еще, чтобы больше усилить эффект, можно применять отражатель (лайт-диск).

5. Световой полуоборот. Это уже не схема, а тип освещения, который, наряду с теневым полуоборотом, используется для моделирования рассмотренных выше схем.

Световой полуоборот позволяет осветить большую часть лица, а меньшая его часть находится в тени, т.к. получается небольшой разворот лица от камеры. При таком свете лицо визуально кажется шире, поэтому этот тип освещения часто используют для фотографий людей с худощавым лицом. Используется для портретных снимков в «высоком ключе».

6. Теневой полуоборот. Это тип освещения, при применении которого большая часть лица модели, направленная на фотокамеру, располагается в тени. И даже не смотря на это, фотография все равно кажется объемной. Такой тип освещения часто применяют для фотографий в «низком ключе».

Стандартные варианты построения световых схем

Как уже не раз отмечалось, свет является главным инструментом и основным выразительным средством фотографа. От того, насколько умело и грамотно фотограф может управлять световым потоком, во многом зависит качество и выразительность его изображений. Таким образом, построение оптимальной световой схемы является одной из главных задач фотографа при студийной съемке, позволяя ему по-разному интерпретировать образ снимаемого объекта или модели и расставлять авторские акценты.

Перед тем, как начать собственные эксперименты со студийным светом, следует освоить стандартные и наиболее часто использующиеся световые схемы.

Свет в фотографии играет важную роль для того, чтобы подчеркнуть достоинства модели, скрыть недостатки, создать необходимый объем или глубину изображения, а также передать нужное настроение снимка. Постановка световой схемы практически всегда начинается с выбора типа рисующего источника освещения (Кey light), который обеспечит формирование основного светотеневого рисунка. Его мощность, как правило, в два-три раза выше всех остальных источников освещения.

Помимо рисующего света, в классических студийных схемах не обойтись без заполняющего света (Full light), задача которого состоит в том, чтобы сделать тени менее глубокими. Источник заполняющего света обычно располагают либо фронтально, либо рядом с камерой. Заполняющий свет помогает заполнить теневые участки объекта съемки или всей композиции. Фоновый свет (Back light) позволяет отделить модель или объект съемки от заднего плана, а также придать глубину и объем фотографии.

Источники жесткого света равномерно освещают фон, а разнообразные насадки и цветные фильтры позволяют получить необходимую окраску заднего плана. Наконец, в световых студийных схемах также применяется контровый свет (Accent light), который дает возможность подчеркнуть фигуру, общий силуэт модели или отдельные детали. Постановка студийного света предполагает расположение контрового источника света за спиной модели или снимаемого объекта.

Рассмотрим стандартные световые схемы с использованием этих типов освещения. Первая схема называется «классической», она является очень простой и часто применяется в портретной съемке. В классической схеме рисующий источник света располагают немного за фронтальной осью лица модели, на высоте примерно два метра от пола. Сама модель сажается под углом в 45 градусов к оси объектива фотокамеры.

При установке рисующего света главная задача заключается в том, чтобы найти наиболее подходящую светотень на лице портретируемого. Заполняющий свет, в свою очередь, находится за камерой, и на одной оси с ней. Он должен сгладить полученное достаточно грубое разделение света и тени. Можно также установить источник света для фона. Здесь главное – четко выдерживать направление света на задний план.

Возможны и отклонения от этой классической схемы, например, заполняющий источник света может быть смещен в сторону. Правда, при этом важно убедиться в том, что при подобных смещениях не возникало каких-либо двойных теней.

Другая распространенная световая схема – так называемая «голливудская» или «гламурный свет». Сначала устанавливается рисующий источник света над камерой, либо максимально близко к оси камеры, но чуть-чуть выше уровня глаз модели. Необходимо получить мягкий, «женственный» рисующий свет, который будет направлен прямо на лицо модели, что позволит максимально «идеализировать» ее кожу. Затем направляется отдельный свет на задний план.

Такая световая схема часто используется в современной телевизионной и печатной рекламе. Можно также подвесить один источник света над осью камеры так, чтобы он светил сверху на лицо модели под углом примерно 45 градусов, а второй разместить ниже оси камеры, чтобы он снизу светил на лицо модели под все тем же углом в 45 градусов. Получается интересная световая схема, создающая оригинальный эффект лица и тела модели.

Следующая стандартная световая схема — «High key» или «Высокий ключ». Она предполагает получение изображения в светлой тональности. Для реализации такой световой схемы устанавливают пару источников света сзади, по обе стороны от модели, а также располагают основной источник света максимально близко к оси камеры, на уровне или чуть выше ее. При этом нужно следить за тем, чтобы падающий свет на фоне был примерно на одну – две ступени экспозиции выше, чем свет, падающий на модель. Для этого можно измерить падающий свет у лица модели и у фона с помощью флэшметра или экспонометра. В результате, должен получиться снимок в приятной, светлой тональности, обычной вызывающий исключительно положительные эмоции.

Можно использовать и другие световые схемы. Например, разделенный свет, когда основной, рисующий свет устанавливают на уровне носа, а источник заполняющего света поднимают или сдвигают ближе к самой камере. Это позволяет скрыть любые недостатки модели, осветив только одну часть ее лица. С помощью профильной схемы освещения можно создать эффектное освещение контура модели или объекта. Для этого используют рисующий свет, который помещают позади снимаемого объекта.

Начинать эксперименты со световыми схемами в студии лучше всего с двух источников. Поскольку научившись грамотно обращаться с двумя источниками света, например, рисующим и заполняющим, можно уже с легкостью перейти к осуществлению съемок с двумя или тремя источниками освещения. Изменяя силу, направление и качество света можно трактовать образ модели совершенно по-разному, имитируя естественное освещение и создавая подходящее настроение снимка.

Источник: Фотокомок.ру

схем освещения: виды и дизайн | Освещение

В этой статье мы поговорим о типах схем внутреннего освещения и факторах, которые необходимо учитывать при разработке схемы освещения.

Типы схем освещения:

я. Прямое освещение:

Наиболее часто используемый тип схемы освещения. В этой схеме освещения более 90 процентов всего светового потока приходится падать непосредственно на рабочую плоскость с помощью глубинных рефлекторов.Хотя это наиболее эффективно, но вызывает резкие тени и блики. В основном используется для промышленного и общего наружного освещения.

ii. Полупрямое освещение:

В данной схеме освещения от 60 до 90 процентов общего светового потока направлено вниз с помощью полупрямых рефлекторов, оставшийся свет используется для освещения потолка и стен. Такая система освещения лучше всего подходит для помещений с высокими потолками, где желателен высокий уровень равномерно распределенной освещенности.Бликов в таких устройствах можно избежать за счет использования рассеивающих плафонов, которые не только улучшают яркость для глаз, но и повышают эффективность систем по отношению к рабочему месту.

iii. Полунепрямое освещение:

В этой схеме освещения от 60 до 90 процентов общего светового потока отбрасывается вверх к потолку для диффузного отражения, а остальная часть достигает рабочей плоскости напрямую, за исключением некоторого поглощения чашей.Эта схема освещения с мягкими тенями и без бликов. Он в основном используется для внутренней световой отделки.

iv. Непрямое освещение:

В этой световой схеме более 90 процентов всего светового потока отбрасывается вверх к потолку для диффузного отражения с помощью перевернутых или чашеобразных отражателей. В такой системе потолок выступает в качестве источника света, а блики сводятся к минимуму. В результате освещение становится более мягким и рассеянным, тени менее заметными, а внешний вид комнаты намного лучше, чем при прямом освещении.Он используется для украшения в кинотеатрах, театрах, отелях и т. д., а также в мастерских, где большие машины и другие препятствия могут вызвать проблемы, используются некоторые тени прямого освещения.

v. Общее освещение:

В этой схеме используются лампы из рассеивающего стекла, дающие примерно одинаковую освещенность во всех направлениях.

Схема наружного освещения:

(i) Уличное освещение

(ii) Прожекторное освещение

Общие сведения об уличном освещении :

Основная цель уличного освещения – сделать движение и препятствия на дороге хорошо видимыми с точки зрения безопасности и удобства.Принцип уличного освещения отличается от внутреннего освещения. Поскольку помещение открытое, т. е. нет стены, требуемый уровень освещенности невелик. Вопрос цветопередачи также имеет второстепенное значение.

На самом деле при внутреннем освещении объекты видны в отраженном от них свете, а при уличном освещении объекты видны на ярком фоне.

Используемые отражатели освещают дорогу под очень большим углом падения.Замечено, что автомобилисту необходимо видеть объекты на расстоянии около 30 м. На рис. 2.39 показан принцип уличного освещения. Наблюдатель может видеть объект через отраженный свет, как показано на рисунке.

Обычно достаточной освещенностью на улице считается среднее число от 8 до 15 люмен на квадратный метр. Ртутные лампы и газоразрядные натриевые лампы оказались наиболее экономичными из-за меньшего энергопотребления для данного количества света. Рассмотрение цвета не имеет большого значения в уличном освещении.

Прожектор :

Смысл заливающего освещения заключается в заливании больших поверхностей светом от мощных прожекторов.

Назначение заливающего освещения :

Основными целями использования заливающего освещения являются следующие:

(i) Благоустройство:

Для улучшения красоты зданий в ночное время, таких как общественные места, старинные здания и памятники, культовые сооружения в важных праздничных случаях и т. д.

(ii) Промышленное и коммерческое прожекторное освещение:

Для освещения железнодорожных станций, спортивных стадионов, автостоянок, строительных площадок, карьеров и т. д.

Для заливающего освещения необходимо сконцентрировать свет от источника света в узкий пучок. Тип рефлектора и его корпуса, используемые для концентрации света в узкий пучок, известен как прожектор заливающего света. Отражающая поверхность выполнена из посеребренного стекла или нержавеющей стали. Обычно предпочтение отдается более прочным металлическим отражателям.

Корпус и его крепления устроены таким образом, что балка может быть в горизонтальном и вертикальном направлении на месте. Когда в проекторах используется более высокая мощность лампы проектора, т. е. 500 Вт или 1000 Вт, для надлежащего охлаждения может быть предусмотрена вентиляция.

Прожекторы классифицируются по ширине луча:

1. Узколучевые проекторы:

В этом типе проектора луч рассеивается в пределах 12 – 25°. Они используются для расстояния более 70 метров.

2. Проекторы среднего угла:

Прожекторы с углом раскрытия луча от 25 до 40°. Они используются для расстояния от 30 до 70 метров.

3. Широкоугольные проекторы:

Это проекторы с углом раскрытия луча от 40 до 90° и используются на расстоянии до 30 метров.

Расположение и установка проекторов :

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на выбор проектора, является его расположение.

Возможны два варианта расположения проекторов на практике Расположение проекторов на практике: Рис. 2.40,

(а) показан симметричный прожектор на расстоянии от 20 до 35 метров от освещаемой поверхности, обеспечивающий примерно параллельное распространение луча от 25° до 30°. рис. 2.40,  

(б) показан случай, когда проектор не может быть расположен вдали от здания. В таком случае используется несимметричный отражатель, установленный в подвале или на кронштейне, прикрепленном к зданию, который направляет более интенсивный свет в сторону верхней части здания.

Расчеты заливающего освещения :

При оценке количества и размера проекторов учитываются следующие моменты:

1. Требуемый уровень освещения:

Требуемый уровень освещенности зависит от типа здания, назначения заливающего освещения.

2. Тип проектора:

Тип проектора зависит от области, покрываемой лучом, и требуемой освещенности.Угол луча проектора определяется с учетом расстояния проектора от поверхности.

3. Количество проекторов:

Количество проекторов, необходимое для любой желаемой интенсивности на определенной поверхности, определяется из следующего соотношения.

где,

N = Количество проекторов

A = Площадь поверхности в м 2 для освещения

E = Требуемый уровень освещенности в люменах/м 2

Другие факторы, необходимые для расчета заливающего освещения:

(i) Коэффициент амортизации

(ii) Коэффициент использования и

(iii) Ненужный световой коэффициент.

Освещение памятников :

В монументальном освещении эстетика важнее уровня освещенности. Монументальное освещение требует больше искусства, чем инженерии. Для ясного восприятия любого объекта его границы и контуры должны контрастировать с его общей формой, чтобы можно было судить о его форме.

Строительная поверхность из светлого мрамора, портлендского камня имеет уровень освещенности 150 люкс, тогда как светло-серый известняк имеет уровень освещенности 250 люкс.

Проектирование схем освещения:

я. Уровень освещения:

Это самый важный фактор, потому что достаточное освещение является основным средством, благодаря которому мы можем видеть окружающее.

Для каждого вида работы существует диапазон яркости, наиболее благоприятный для производительности, т.е. который вызывает минимальную усталость и дает максимальную производительность с точки зрения качества зависит от:

(i) Размер видимых объектов и их расстояние от наблюдателя.Чем больше расстояние предмета от наблюдателя и меньше размер предмета, тем больше будет освещенность, необходимая для его правильного восприятия и

(ii) Контраст между объектом и фоном — чем выше контраст между цветом объекта и его фоном, тем больше будет освещенность, необходимая для правильного различения объекта. Объекты, которые видны в течение более длительного времени, требуют большего освещения, чем объекты для случайной работы. Точно так же движущиеся объекты требовали большего освещения, чем для стационарных объектов.

ii. Равномерность освещения:

Человеческий глаз автоматически настраивается на яркость в пределах поля зрения. При недостаточной однородности зрачок или радужная оболочка глаза должны приспосабливаться чаще, что приводит к утомлению глаза и снижению продуктивности. Было обнаружено, что зрительная работоспособность наилучшая, если диапазон яркости в пределах поля зрения не превышает 3:1, что может быть достигнуто при использовании общего освещения.

iii. Тени:

В осветительных установках образование длинных и жестких теней вызывает утомление глаз и поэтому считается недостатком. Полное отсутствие теней совсем опять же не обязательно означает идеальное состояние световых инстилляций. Вопреки, возможно, распространенному мнению, при искусственном освещении желательна определенная доля тени, поскольку она помогает придать форму твердым объектам и делает их легко узнаваемыми.

iv. Блики:

Он может быть прямым или отраженным, т. е. он может исходить непосредственно от источника света или может быть отражен ярко, например, от столешницы, никелированных деталей машины или каландрированной бумаги.

Прямые блики от источника света встречаются чаще и чаще мешают зрению. Взгляд на солнце доказывает, что очень яркий источник света вызывает острый дискомфорт для глаз. Отраженный блик — это блик, который попадает в глаза как отблеск или отражение источника света на какой-либо полированной поверхности.

v. Монтажная высота:

В случае прямого освещения это зависит от типа здания и типа используемой схемы освещения. Для помещений большой площади светильники следует монтировать как можно ближе к потолку. В случае непрямого и полунепрямого освещения желательно подвешивать светильники достаточно низко от потолка, чтобы обеспечить равномерное освещение.

vi. Расстояние между светильниками:

Расстояние источника света от стены должно быть равно половине расстояния между двумя соседними источниками света.Расстояние между светильниками не должно превышать 1,5 высоты монтажа.

Эмулировать темные или светлые схемы на отображаемой странице — Microsoft Edge Development

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Многие операционные системы позволяют отображать любое приложение в более темных или светлых тонах. Наличие веб-продукта со светлой схемой в темной операционной системе может быть трудным для чтения и может быть проблемой доступности для некоторых пользователей.

Чтобы проверить, как веб-страница будет отображаться, когда пользователь выбрал темный или светлый режим, вместо изменения настройки темного или светлого режима вашего собственного компьютера, вы можете выбрать Эмулировать CSS предпочитает цветовую схему: темный или светлый в Microsoft Edge DevTools.Это можно сделать из командного меню или из инструмента Rendering , как описано ниже.

Кроме того, вы можете настроить свою веб-страницу на автоматический выбор темного или светлого режима в зависимости от ваших собственных предпочтительных настроек на вашем компьютере, выбрав Без эмуляции , что является значением по умолчанию.

Чтобы указать CSS для использования как для светлых, так и для темных схем, используйте CSS-запрос медиа-предпочитаемого цвета-схемы, чтобы определить, предпочитает ли пользователь отображать ваш продукт в темной или светлой цветовой схеме, а затем автоматически выберите свой собственный свет. — или темный режим CSS.Пример кода CSS показан в разделе Проверка на наличие проблем с контрастом в темной и светлой теме.

Эта статья посвящена изменению внешнего вида разрабатываемой веб-страницы. Чтобы вместо этого изменить способ отображения DevTools, перейдите к разделу «Применить цветовые темы к DevTools».

  1. В DevTools откройте инструмент Rendering . Для этого может потребоваться выбрать значок Дополнительные инструменты (+) на главной панели инструментов, а затем выбрать Рендеринг .

  2. В раскрывающемся списке Эмуляция мультимедиа CSS функция предпочитает цветовую схему выберите предпочитает цветовую схему: темная или предпочитает цветовую схему: светлая .

    Эмуляция темного или светлого режима с помощью инструмента Rendering

  3. Обновите страницу, чтобы отобразить результат визуализации.

    Теперь вы можете изменить свой CSS и просмотреть результат рендеринга так же, как и для любой другой веб-страницы. Для получения дополнительной информации перейдите к началу работы с просмотром и изменением CSS.

  4. Чтобы восстановить настройку, в инструменте Rendering в раскрывающемся списке Эмуляция мультимедиа CSS функция предпочитает цветовую схему выберите Нет эмуляции .При обновлении страницы будут применены настройки вашей операционной системы или браузера для светлого или темного режима.

Эмуляция темного или светлого режима с помощью меню команд

  1. Когда DevTools имеет фокус, откройте меню команд , выбрав Ctrl + Shift + P (Windows/Linux) или Command + Shift + + Shift + + Shift

  2. Введите "темный", "светлый" или "эмулировать".Затем выберите Рендеринг: Эмулировать CSS предпочитает цветовую схему: темный или Рендеринг: Эмулировать CSS предпочитает цветовую схему: светлый и выберите Введите .

      Эмуляция темного или светлого режима с помощью команд **Rendering: Emulate CSS Preferences-Color-Scheme** в меню команд
      

    Выберите команду Rendering вместо команды Appearance . Команды Rendering влияют на визуализируемую веб-страницу, находящуюся в стадии разработки.Вместо этого команды Appearance влияют на часть окна DevTools.

  3. Обновите страницу, чтобы отобразить результат визуализации.

    Теперь вы можете изменить свой CSS и просмотреть результат рендеринга так же, как и для любой другой веб-страницы. Для получения дополнительной информации перейдите к началу работы с просмотром и изменением CSS.

  4. Чтобы восстановить настройку, в меню команд введите «эмулировать» или «схема», а затем выберите Рендеринг: Не эмулировать CSS предпочитает цветовую схему .При обновлении страницы будут применены настройки вашей операционной системы или браузера для светлого или темного режима.

Световой дизайн: подход к делу как профессионал

Не позволяйте дизайну освещения быть второстепенной задачей при самостоятельном строительстве или ремонте. Хотя может быть относительно проще дополнить существующую схему освещения отдельностоящими лампами, ваша проводная система освещения выполняет большую часть тяжелой работы по использованию пространства.

Сделайте это правильно, и когда дневной свет начнет тускнеть, у вас будет дом, в котором удобно находиться и который будет функциональным в использовании, но если вы ошибетесь, вся атмосфера помещения будет испорчена.

( ПОДРОБНЕЕ : Идеи дизайна освещения)

Когда мы говорим о дизайне освещения, мы имеем в виду не только выбор правильных светильников и фитингов, но и обеспечение достаточного освещения различных типов, выделяя и взаимодействуя с вашим пространством в правильный путь. Освещение может даже повлиять на ваше здоровье, поэтому ставки высоки при создании отличной схемы освещения для вашего дома.

В этом руководстве мы рассмотрим основы светодизайна, изучим здоровье в освещении и способы эффективного использования интеллектуального освещения, а также рассмотрим, стоит ли наем профессионального светодизайнера вашего времени.

Основы светового дизайна

Какие типы освещения используются в световом дизайне?

В световом дизайне используются три основных типа освещения — ознакомьтесь с различными терминами, используемыми для каждого из них. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность использования комбинации всех трех типов в большинстве комнат для хорошего «многослойного» подхода.

  • Окружающее освещение : Также называемое общим или фоновым освещением, это освещение обеспечивает общее освещение комнаты.Источники включают в себя большие подвесные светильники, встроенные потолочные светильники и даже настенные светильники в некоторых случаях
  • Рабочее освещение : Это обеспечивает дополнительное целенаправленное освещение тех областей, где происходят повседневные действия, такие как чтение, приготовление пищи и работа. Напольные, настольные и настольные лампы — все они являются хорошими источниками рабочего освещения, как и встроенные в кухонные вытяжки и косметические зеркала; однако потолочные светильники также можно считать рабочим освещением, поскольку они функциональные, а не окружающие.
  • Акцентное или декоративное освещение : Используется для выделения объектов или архитектурных элементов, к которым вы хотите привлечь внимание, таких как произведения искусства, шкафы или скульптуры. Направленные точечные светильники на направляющих, низкоуровневые люстры, утопленные и скрытые светодиодные ленты — все это хорошие примеры Полегче.

    Сколько источников света должен включать проект освещения?

    Большие комнаты, очевидно, нуждаются в большем количестве света, чем маленькие, но легко рассчитать количество света, необходимого для конкретной комнаты.Рассчитайте размер помещения в квадратных метрах и дайте примерно 25 Вт на метр (250 люмен). Этот свет должен исходить не от одного источника, а от комбинации разных источников света.

    Чем больше у вас источников света (которые управляются отдельно с помощью отдельных выключателей или интеллектуальных систем освещения), тем больше ваша комната может адаптироваться к различным потребностям и создавать различные настроения. Однако слишком много, и вы обнаружите, что ваша схема освещения слишком сложна, а некоторые источники света становятся излишними.

    Как правило, обратите внимание на четыре источника света на комнату как минимум, с сочетанием различных типов освещения, описанных выше.

    Используйте свое освещение, чтобы выделить интересные архитектурные и дизайнерские элементы в вашем доме. Здесь настенные светильники и яркая современная люстра от Nedgis гарантируют, что все взгляды будут прикованы к винтовой лестнице, а обеденный стол станет гостеприимным местом сбора. (Изображение предоставлено Nedgis)

    Как создать план освещения

    План освещения — это то, что вы можете придумать самостоятельно, оценив использование, размер и уровни естественного освещения в каждой комнате.Кроме того, дизайнер интерьеров, ваш архитектор, электрик или компания, специализирующаяся на освещении, может предложить вам решение.

    Дважды проверьте!

    Не все светодиодные светильники совместимы с диммерами. Проверьте информацию о продукте перед покупкой, иначе вы рискуете повредить свои схемы, если неправильно установите диммер.

    Хороший, тщательно продуманный план освещения позволит вам заранее приступить к выбору необходимой арматуры, а также станет важным ориентиром для вашего электрика, которому необходимо знать расположение и тип арматуры и выключателей. .

    Вы должны начать планировать и предусмотреть схему освещения одновременно с планированием сантехники.

    Удачная схема освещения учитывает все возможности использования каждой комнаты. Начните методично, «проходя» по своим планам или дому в случае ремонта, и в каждой комнате задавайте себе следующие вопросы:

    • Для чего будет использоваться это пространство? Рассмотрите все возможные варианты использования каждой комнаты. Будет ли кухня служить обеденной зоной или местом для домашних занятий? Будет ли свободная комната также кабинетом?
    • Будут ли предметы мебели, которые вы хотите выделить? Может быть, архитектурные элементы, такие как камины или произведения искусства, на которые вы хотите обратить внимание в любой из этих комнат? Это определит акцентное освещение.
    • Кто будет пользоваться этой комнатой? Интересно отметить, что людям старше 60 лет обычно требуется в 15 раз больше света, чем 10-летним.
    • В какое время дня комната будет использоваться чаще всего? Например, если вы используете комнаты только в вечернее время для отдыха, то установка света на диммеры будет хорошей идеей.
    • Где и с какого направления проникает естественный свет в комнату? Не забывайте, что освещение требуется не только в ночное время, так как в разное время года, когда уровень освещенности низкий, вам потребуется искусственный свет в течение дня.

    Важно обеспечить хорошее освещение места, где вы будете работать, во избежание напряжения глаз. (Изображение предоставлено De Rosee Sa)

    Получив ответы на эти вопросы, нарисуйте план комнаты, чтобы определить лучшие точки для размещения источников света.

    В своем плане вы должны отметить постоянные приспособления, такие как окна и двери, ниши, камины и другие источники тепла, такие радиаторы. Затем отметьте направление, в котором обитатели комнат, вероятно, будут проводить больше всего времени, например, перед телевизором, письменным столом или плитой.Отметьте, где выключатели света будут наиболее удобно расположены, сосредоточившись вокруг дверных проемов, а также вверху и внизу лестницы. Наконец, подумайте, где вы планируете разместить основные предметы мебели, такие как кровати и диваны.

    Используйте свои выводы из «прогулки», чтобы отметить, где вы хотели бы разместить каждый источник света, будь то подвесной светильник, боковая лампа или светильник.

    Строительные нормы и правила для проектирования освещения

    Какие строительные нормы и правила необходимо знать для проектирования освещения?

    Установка энергосберегающих источников света в новом доме теперь является обязательным требованием, а строительные нормы и правила гласят, что 75% источников света в новом доме должны быть «энергоэффективными».

    Это означает, что осветительные приборы должны производить в общей сложности не менее 400 люмен, иметь минимальную эффективность 45 люмен на ватт и иметь мощность более 5 ватт. Светильники мощностью менее 5 Вт исключаются из общего подсчета, как и любое внешнее освещение.

    Люминесцентные и компактные люминесцентные лампы (КЛЛ), СИД или газоразрядные лампы соответствуют этому требованию, в то время как энергосберегающие лампы с байонетным цоколем или цоколем с завинчивающейся крышкой не подходят.

    Наем дизайнера по свету

    Стоит ли нанимать дизайнера для создания моего дизайна освещения?

    Схема освещения может быть создана дизайнером интерьеров или специалистом по световому дизайну.

    Если вы ремонтируете относительно стандартный дом, вполне вероятно, что вы сможете создать эффективную схему освещения без помощи профессионала-дизайнера, особенно в помещении среднего размера.

    Однако при создании большой новой пристройки профессиональная помощь может оказаться полезной для усовершенствования схемы освещения, а при самостоятельной постройке она необходима. В процентах от вашего общего бюджета может быть более доступным, чем вы себе представляете. Услуги дизайнера по свету могут стоить от 500 до 5000 фунтов стерлингов в зависимости от размера вашего проекта.

    Привлечение специалиста по световому дизайну, такого как John Cullen Lighting, обеспечит вашему дому более продуманную и продуманную схему освещения. (Изображение предоставлено John Cullen Lighting)

    Наем дизайнера по свету дает много преимуществ, в том числе:

    • Опыт создания как простых, так и сложных схем освещения
    • Экспертное знание продукта 
    • Учет цвета и яркости света , угол, форма и тень

    Лучшее время для найма художника по свету может зависеть от проекта.При ремонте перед заменой проводки необходимо привлечь к работе дизайнера по свету, чтобы убедиться, что в этот момент светильники расположены в нужном месте. При самостоятельной сборке вы можете заранее привлечь к работе дизайнера по свету, как часть задания на проектирование.

    Дизайн освещения для более здорового дома

    В своей книге Happy by Design (RIBA Publishing) , автор Бен Чэннон говорит: «Правильное использование искусственного освещения приносит пользу для счастья и хорошего самочувствия.Датский дизайнер по свету Пол Хеннингсен посвятил большую часть своей карьеры проектированию безбликового и равномерного освещения, которое, как было доказано, снижает головную боль и повышает производительность». Циркадный ритм 

    Превратите свою ванную комнату в расслабляющее убежище с умным освещением, как показано в этой ванной от Duravit.   (Изображение предоставлено Duravit)

    Ваш циркадный ритм – это, по сути, ваши 24-часовые биологические часы, что-то продиктованное по тому, как ваше тело взаимодействует со светом, высвобождая гормоны, которые либо вызывают сон, либо будят вас утром.Естественный дневной свет, конечно же, является основой вашего циркадного ритма, в то время как искусственный свет от освещения и технологий вашего дома нарушает его.

    Схема освещения, имитирующая естественные циклы света, известна как биодинамическая (или ориентированная на человека) схема освещения. Эти интеллектуальные системы освещения используют постепенно меняющийся цвет света, чтобы приглушить или оживить по мере необходимости в циклическом процессе.

    Цвет света в дизайне освещения 

    Исследования показывают, что эмоции сильнее проявляются при ярком резком освещении, что может негативно сказаться на нашем настроении.Температура искусственного освещения варьируется от теплого «мягкого белого» (2700–3000 К) до «яркого или холодного белого» (3500–4100 К) и, наконец, «дневного света» (5000–6500 К). Каждый температурный диапазон создает различный эффект и может влиять на наше настроение.

    Мягкие белые оттенки создают ощущение тепла и уюта. Они хорошо работают в спальнях и гостиных, поскольку успокаивают и помогают расслабиться, что является ключом к нашему психическому благополучию.

    Яркие и холодные белые цвета лучше всего подходят для ванных комнат и кухонь. Они создают более энергичное ощущение и помогают улучшить контраст между цветами.

    Советы по дизайну освещения

    Освещение низких потолков

    Верхние светильники от  John Cullen освещают стены светом, сводя к минимуму гнетущее ощущение, которое могут создавать низкие потолки. (Изображение предоставлено John Cullen Lighting)

    По словам Сиан Парсонс, старшего дизайнера по свету в John Cullen Lighting: «Низкие потолки могут сделать пространство меньше и темнее, поэтому использование освещения, чтобы усилить ощущение высоты, очень важно.

    «Подсветка вверх, чтобы смыть свет с потолка и опустить его обратно в пространство, очень эффективна.В низких комнатах может быть сложно разместить настенные светильники, поэтому рассмотрите возможность использования встраиваемых в пол или подключаемых вверх светильников или ламп с открытыми абажурами.

    «Сохраняйте абажуры светлыми, чтобы максимизировать светоотдачу и обеспечить максимальное отражение от поверхностей (матовые белые стены просто лучше всего!), чтобы повысить общую отражательную способность используемых вами источников света".

    Как использовать схемы в дизайне освещения 

    Хотя всегда полезно поговорить с квалифицированным электриком об установке осветительных приборов, при составлении плана полезно иметь хотя бы общее представление о том, как работает освещение. схемы работают.

    Цепи осветительные радиальные. Это просто означает, что они представляют собой линейные силовые цепи, в которых кабель выходит из потребительского блока и проходит к каждой розетке (или фитингу) на линии, прежде чем закончиться в конце.

    В большинстве домов есть по крайней мере два отдельных контура, один для верхнего этажа, а другой для нижнего, но на самом деле лучше иметь больше, чем это. По крайней мере, вам нужно попросить своего электрика установить ваши светильники, чтобы вы могли управлять каждым типом или «уровнем» освещения отдельно.

    Дизайн интеллектуального освещения

    Установка системы интеллектуального освещения не должна быть сложной —  Lightwave  предлагаются различные варианты. (Изображение предоставлено Lightwave)

    Умным домам нужно интеллектуальное освещение, и это не должно быть сложным или дорогим дополнением. «Для функционального освещения, зонального освещения и комнат с большим количеством светильников лучшим способом управления будет система домашней автоматизации с подключенными выключателями и розетками, управляемая мобильным приложением или умным динамиком, таким как Alexa или Google Assistant. », — объясняет Джон Ширер, основатель Lightwave.

    «Системы различаются по цене и простоте установки. Ищите тот, который позволяет управлять всеми источниками освещения, в том числе наружным, и модернизируется с использованием существующей проводки. Модульные системы предлагают гибкость, позволяющую начать с одной комнаты, а затем расширить ее до других частей дома».

    Наряду с установленными системами интеллектуальных счетчиков современные системы с доступом в Интернет предлагают возможность управления освещением с помощью приложения или интеллектуального помощника. Это могут быть простые лампочки с поддержкой Wi-Fi, которые не требуют предварительной проводки в доме и могут быть добавлены в существующую схему освещения.

    ( БОЛЬШЕ : Как спроектировать умный дом)

    Схема освещения - Типы - Классификация - Конструкция - Освещение

    Схема освещения: Схема освещения классифицируется на основе доли света, падающего вверх и вниз от осветительных приборов. Схемы классифицируются ниже:

    1. Схема прямого освещения

    В прямой схеме от 90 % до 100 % общего светового потока или люмена падает непосредственно вниз с помощью глубоких дефлекторов.

    Применение: Эта схема используется для промышленных целей (освещение предприятий), уличного освещения и общего наружного освещения.

    Основным недостатком этой схемы является то, что она дает жесткие тени и блики.

    2. Полупрямое освещение

    В полупрямой схеме от 60 % до 90 % общего светового потока или люмена падает с помощью полупрямых отражателей. Оставшийся процент света используется для освещения потолков и стен.

    Применение: Этот тип схемы лучше всего подходит для помещений с высокими потолками. Также подходит для помещений, требующих высокого уровня равномерного освещения.

    3. Схема непрямого освещения

    В непрямой схеме более 90 % общего светового потока или люмена отбрасывается вверх на потолки для диффузного отражения. Такая схема освещения достигается за счет использования перевернутых или чашеобразных рефлекторов. В этой схеме потолок выступает в роли источника освещения. Блики сведены к минимуму.

    Применение: Этот тип схемы в основном используется для оформления в таких местах, как кинозалы, театры и отели. Эта схема также может быть использована в мастерских фотостудии, где метод прямого освещения не может быть реализован.

    4. Полунепрямое освещение

    В полунепрямой схеме от 60 % до 90 % общего светового потока или люмена отбрасывается прямо вверх к потолку для смягчения отражения. Остальное количество света достигает рабочей плоскости напрямую, за исключением тех, которые поглощаются светильниками.

    Применение: Этот тип схемы используется для декоративных целей.

    5. Схема рассеянного освещения или общего освещения

    При общем освещении или рассеянном освещении большая часть света рассеивается вокруг. Это рассеянное освещение достигается за счет использования осветительных приборов, таких как рассеивающее стекло или приспособления в форме перчаток, для обеспечения равномерного освещения.

    Применение: Этот тип схемы используется там, где требуется равномерное освещение.

    В таблице ниже представлена ​​классификация схемы освещения и процент светового потока или светового потока, отбрасываемого вверх и вниз.

    Классификация Процент освещения Поток в восходящем направлении Процент светового потока в нисходящем направлении
    1.     Прямой от 0 до 10 % от 90 % до 100 %
    2.Полупрямой от 10 % до 40 % от 60 % до 90 %
    3.     Косвенный от 90 % до 100 % от 0 до 10 %
    4.     Полупрямой от 60 % до 90 % от 10 % до 40 %
    5.     Рассеянный или общий от 40 % до 60 % от 40 % до 60 %

    Для получения дополнительных сообщений, связанных с электротехникой, посетите:

    Технические примечания онлайн.

    Выберите правильные светильники для каждой комнаты в вашем доме

    Тара Мастроени
    22 сентября 2020 г. | 4 минуты чтения

    Босиком_Путешественник/ TWenty20

    Купите эти продукты сейчас: Подвесные шаровые светильники – стул-стойка

    Для многих из нас освещение в интерьере является второстепенным.Это происходит, когда вы думаете о ней как об утилитарной детали комнаты, а не о чем-то, что добавляет эстетической ценности. Когда все сделано правильно, освещение — это невоспетый элемент, который выводит ваш дизайн на новый уровень. В нашем полном руководстве по освещению вы найдете всю информацию, необходимую для легкого освещения каждой комнаты в вашем доме. Прочтите наши советы и держите их под рукой. Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться настроить существующее освещение в вашем доме или создать новую планировку с нуля.

    Мгновенно получайте предложения по декору для дома!

    Получите доступ к купонам и промокодам на обустройство дома, которые вы так долго ждали.

    Посмотреть предложения

    Давид_Иглесиа5/ Двадцать20

    Знай свои возможности

    Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают люди при освещении, заключается в том, что они полагают, что при оформлении комнаты достаточно одного типа освещения, особенно ненавистного верхнего. Дизайнеры интерьеров будут первыми, кто скажет вам, что это мнение очень далеко от истины. На самом деле освещение работает лучше всего, когда оно используется слоями. Есть три основных типа внутреннего освещения, и в идеале каждая комната должна включать их все.Они:

    • Окружающий свет:  Окружающий свет, также известный как общее освещение, заполняет большую часть комнаты и позволяет вам безопасно передвигаться. Обычно это встроенное освещение, трековое освещение или настенные светильники.
    • Акцент: Акцентное освещение используется для выделения определенного фокуса, например, произведения искусства на стене. Освещение для картин, настенные светильники или трековое освещение являются обычным явлением, и для этих функций часто используются диммеры для создания декоративного освещения.
    • Задача : Как следует из названия, индикаторы задач используются для помощи в выполнении определенной функции. Это может быть что угодно, от настольных ламп до подвесных светильников, которые висят над кухонным островом.

    lelia_milaya/ Twenty20

    Купите эти продукты сейчас: Подвесные светильники

    Пусть комната диктует расположение

    Теперь, когда вы знаете, какие у вас есть различные варианты освещения, пришло время решить, как и где разместить источники света в каждой комнате.Хотя это, в конечном счете, вопрос личных предпочтений, есть несколько стандартных макетов, которые хорошо работают. Если вы не знаете, с чего начать, используйте эти руководства по комнатам в качестве источника вдохновения:

    .
    • Прихожая: Начните с эффектного подвесного светильника или люстры над головой. Затем дополните либо настольной, либо торшерной лампой.
    • Гостиная: Это хорошее место для использования трекового или встроенного освещения. Если в вашей комнате есть основная зона отдыха, используйте большую потолочную люстру, чтобы расположить ее по центру.Поместите торшеры там, где это необходимо, чтобы осветить темные углы. Наконец, если у вас есть буфет или другой большой предмет мебели, вы можете подумать о добавлении настольной лампы.
    • Столовая: Столовая — самая легкая комната для освещения. Ваш основной источник должен исходить от большого подвесного светильника или люстры, расположенной в центре обеденного стола. Если есть дополнительные темные углы, для дополнения можно использовать торшер или настольную лампу.
    • Кухня: Освещение кухни сложное.Вы можете начать со встроенного освещения. Фокусные зоны, такие как кухонный остров и обеденный стол, должны иметь накладные подвески или люстры. Рабочие зоны выигрывают от дополнительного освещения под шкафом. Кроме того, вы можете добавить конкретные источники задач на мойку и плиту.
    • Спальня: В идеале спальни должны иметь основной, верхний источник света и настольные лампы на тумбочках или комодах.
    • Ванная комната: Обычно встроенное освещение. Вы также можете добавить настольные лампы вокруг зеркала или, для драматичности, потолочный источник над ванной.
    • Офис:  Начните со встроенного освещения или основного верхнего источника. Обязательно добавьте настольные или торшеры в темные углы или зоны отдыха. Наконец, обязательно используйте настольную лампу в основной рабочей зоне.

    chanelpluscat/ Twenty20

    Купить эти товары сейчас: Люстра —

    Учитывайте размер и внешний вид

    Когда мы говорим о размерах осветительных приборов, мы в основном говорим о тех эффектных элементах, которые располагаются над головой. Существует простая формула для определения того, насколько большим должен быть один из этих источников света.Все дело в том, чтобы найти нужный диаметр. Если светильник будет освещать всю комнату, измерьте длину и ширину комнаты, а затем сложите эти два числа вместе. Преобразуйте эту сумму из футов в дюймы, чтобы найти идеальный диаметр для вашего источника света. Например, если размер комнаты был 10 футов x 12 футов, 10 + 22 = 22, то ваш светильник должен иметь диаметр 22 дюйма. Однако, если вы центрируете прибор над предметом мебели, вам нужно будет измерить длину и ширину этого конкретного предмета, а не комнаты в целом.Что касается эстетики, то красота в глазах смотрящего. Тем не менее, убедитесь, что он соответствует любому стилю, присутствующему в остальной части комнаты.

    julienajarry/ Twenty20

    Купите эти продукты сейчас: Подвесные светильники

    Правильное освещение действительно может преобразить комнату или разрушить ее. Когда все сделано хорошо, это создает идеальную атмосферу, помогающую вашему дизайну сиять, но когда все сделано плохо, это может испортить выбранную вами эстетику. Если вы готовы поднять свое освещение на новый уровень, вы находитесь в нужном месте.В нашем окончательном руководстве по освещению есть вся необходимая информация. Что вы думаете о нашем окончательном руководстве по освещению? Есть ли у вас какие-либо советы, чтобы добавить? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Определение схемы освещения | Law Insider

    Относится к

    Схема освещения

    Балласт означает устройство, используемое с электрической газоразрядной лампой для получения необходимых условий цепи (напряжение, ток и форма волны) для запуска и работы.

    Фильтр означает материал, помещенный в полезный пучок для преимущественного поглощения выбранных излучений.

    напряжение означает среднеквадратичное значение электрического потенциала между двумя проводниками.

    Синхронная оптическая сеть (SONET означает стандарт оптического интерфейса, который позволяет объединять в сеть продукты передачи от нескольких поставщиков. Базовая скорость составляет 51,84 Мбит/с («OC 1/STS 1»), а более высокие скорости прямо кратны базовой скорость до 13.22 Гбит/с.

    Балластная вода означает воду с взвешенными веществами, принимаемую на борт судна для контроля дифферента, крена, осадки, остойчивости или напряжений судна.

    Крепкий сидр означает то же, что и этот термин, определенный в 26 U.S.C. сек. 5041.

    Насос означает устройство, используемое для повышения давления, привода или увеличения расхода потоков жидкости в закрытых или открытых трубопроводах.

    Безалкогольные напитки означает безалкогольные напитки, содержащие натуральные или искусственные подсластители.«Безалкогольные напитки» не включают напитки, содержащие молоко или молочные продукты, сою, рис или аналогичные заменители молока, или содержащие более пятидесяти процентов овощного или фруктового сока по объему.

    механический означает приводимый в движение за счет сжигания паров бензина или других горючих веществ;

    Цифровой сигнал уровня 1 (DS-1 означает сигнал первого уровня 1,544 Мбит/с в иерархии мультиплексирования с временным разделением. .

    Скейтборд означает доску с маленькими колесами, на которой обычно катается человек. Для целей настоящих правил скейтбордом считается безмоторный самокат (доска с ручкой).

    Сигнализация по общему каналу («CCS») — это метод цифровой передачи данных об установлении соединения и управлении сетью по сети цифровой сигнализации, полностью отделенной от коммутируемой телефонной сети общего пользования, по которой осуществляется фактический вызов.

    Уровень цифрового сигнала 1 или «DS1» означает 1.Сигнал первого уровня 544 Мбит/с в иерархии мультиплексирования с временным разделением. В иерархии мультиплексирования с временным разделением телефонной сети DS1 является начальным уровнем мультиплексирования.

    Уровень цифрового сигнала означает одну из нескольких скоростей передачи в иерархии мультиплексирования с временным разделением.

    Пункт коммутации услуг (SSP) означает телефонный коммутатор центральной станции, оснащенный интерфейсом системы сигнализации 7 (SS7).

    Хижина означает небольшое одноэтажное жилище простой конструкции, сдаваемое в аренду на посуточной или понедельной основе.

    План управления питательными веществами или «план» означает план сертифицированного консультанта по питательным веществам по управлению количеством, размещением, временем и внесением питательных веществ с целью уменьшения потерь или стока питательных веществ и поддержания продуктивности почвы при выращивании сельскохозяйственных культур. товары и газон.

    Средство для удаления пыли означает продукт, предназначенный или маркированный для облегчения удаления пыли и других загрязнений с полов и других поверхностей, не оставляя покрытия на основе воска или силикона.«Вспомогательное средство для удаления пыли» не включает «Распылитель сжатого газа».

    Синхронная оптическая сеть (SONET) — это стандарт оптического интерфейса, который позволяет объединять в сеть продукты передачи от нескольких поставщиков. Базовая скорость составляет 51,84 Мбит/с («OC-1/STS-1»), а более высокие скорости прямо кратны базовой скорости, вплоть до 13,22 Гбит/с.

    Клапан означает устройство, используемое для управления потоком воды в оросительной системе.

    Сигнал означает любую передачу радиочастотной энергии или оптической информации.

    Тандемный офисный коммутатор или «тандем(ы)» используются для подключения и коммутации магистральных каналов между другими центральными коммутаторами. Тандемный коммутатор не включает УАТС.

    Пенополистирол означает вспененный полистирол и вспененный и экструдированный пенопласт (иногда называемый StyrofoamTM), которые представляют собой термопластичные нефтехимические материалы, использующие мономер стирола и обработанные любым количеством методов, включая, но не ограничиваясь, сплавлением полимерных сфер (расширяющийся шарик). полистирол), литье под давлением, пенопласт и экструзионно-выдувное формование (экструдированный пенополистирол).Пенополистирол обычно используется для изготовления чашек, мисок, тарелок, подносов, контейнеров-раскладушек, подносов для мяса и коробок для яиц.

    Клей для пенополистирола означает аэрозольный клей, предназначенный для приклеивания пенополистирола к основаниям.

    самолет означает летательный аппарат тяжелее воздуха с механическим двигателем, подъемная сила которого в полете создается главным образом за счет аэродинамических реакций на поверхностях, которые остаются неподвижными при данных условиях полета;

    Схема освещения

    Схема освещения

    Освещение, используемое в режиме отображения.

    Метод освещения
    Без освещения

    Затенение не происходит, если в сцену не добавлены источники света.

    Освещение сцены (слева), Без освещения (справа).

    Освещение по умолчанию

    Использует одну фару.

    Освещение сцены

    Использует световые объекты, существующие в текущей модели/сцене.

    Нестандартное освещение

    Устанавливает до восьми настраиваемых источников света.

    Настроить

    Установите направление x, y и z и цвет для каждого источника света.

    Индивидуальная настройка освещения

    Свет #

    Доступно до восьми ламп.

    Направление

    Установка значения направления на 0,0,0 отключает свет.

    Цвет

    Цвет, которым свет падает на объекты.

    Зеркальный

    Цвет подсветки, создаваемый светом на глянцевых объектах.

    Использовать текущее освещение сцены

    Идентифицирует все источники света в сцене, которые являются источниками направленного света, и использует до восьми источников света для заполнения полей в диалоговом окне.

    Примечание
    • Этот параметр удаляет все текущие значения в диалоговом окне, даже если в сцене не было найдено направленных источников света.
    • Направленные источники света преобразуются в направленные от камеры источники света с использованием мировых координат.
    Применить

    Применяет освещение к модели.

    Цвет окружающей среды
    Использовать расширенное освещение графического процессора

    При обычном повершинном освещении расчеты выполняются только для каждой вершины меша. Все остальное между ними интерполируется (изобретается).

    Это имеет серьезные ограничения для затенения, освещения и текстурирования, особенно когда в сетке очень мало вершин. Например, плоскости с четырьмя вершинами нечего интерполировать по плоской поверхности. Когда используются только вершины, данных очень мало.

    При освещении Advanced GPU (попиксельное) вычисления выполняются для каждого пикселя в окне просмотра, независимо от количества вершин. Это дает больше данных, и чем больше буфер кадра, тем больше деталей и данных вы получаете.В результате теперь вы можете осветить всю плоскость и увидеть, как свет падает на всю поверхность, независимо от количества вершин.

    Для отображения бампинга в режиме рендеринга этот параметр должен быть отмечен.

    Дополнительное освещение графического процессора включено (слева) и выключено (справа).

    См.: Википедия: Попиксельное освещение.

     

     

     

    Rhino для Mac © 2010-2017 Robert McNeel & Associates.24 октября 2017 г.

    .
    Световая схема: Световая схема «петля» в портретной фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх