Таблица экспозиции: Запрошенная Вами страница не была найдена на нашем сайте.

Содержание

Таблица значений экспозиции : Exposure Value (EV) Table

Попробуем немного разобраться, что за непонятная аббревиатура EV и зачем она нужна.

Производители фотоаппаратуры и фотографической экипировки иногда применяют понятие Exposure Values (EV). Это число, которое отражает относительное соотношение диафрагмы объектива и выдержки затвора.

Диаврагма объектива представляет собой отношение фокусного расстояния объектива к диаметру его эффективного отверстия. Ниже представлена стандартная последовательность значений диафрагмы объективов (f — здесь означает фокусное расстояние объектива):

f/1.0 f/1.4 f/2.0 f/2.8 f/4 f/5.6 f/8 f/11 f/16 f/22 f/32 f/45 f/64 ...

На практике символы «f/» обычно отбрасываются и оставляют только значения диафрагмы 1.0, 1.4 и т.д. Каждое следущее соседнее значение в этой последовательности больше предыдущего примерно в корень квадратный из 2 раз (~1.4142). Меньшее значение диафрагмы означает, что в камеру проходит больше света.

Выдержка диафрагмы обычно измеряется в долях секунды. Стандартная последовательность значений выдержки представляет собой числа, каждое из которых в 2 раза меньше предыдущего:

8 4 2 1 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500 1/1000 1/2000 ...

На практике символы «1/» опускаются и указывается только делитель (для дробных значений выдержки), а к выдержкам выраженным в секундах обычно добавляется «s» — 4s, 2s, 1s, 2, 4 и т.д. Для выдержек меньше секунды, меньшее значение соответствует большему количеству света прошедшему в камеру. Для выдержек больше секунды, наоборот, больше значение — больше света.

Различие между двумя соседними значениями выдержки или диафрагмы называют «стоп» («stop» или «full stop», правда в русской литературе прижились понятия «деление» и «щелчок»). Современные камеры имеют шкалу диафрагм и выдержки градуированные в «пол-стопах» и «треть-стопах» («half-stop» и «third-stop») : дополнительных значениях вставленных между значениями стандартной последовательности.

Существуют некоторые ограничения. Если мы открываем диафрагму на один стоп, одновременно уменьшая выдержку, также на один стоп, в результате экспозиция пленки остается таже. Однако, для некоторых пленок это верно только в диапазоне выдержек от 1/4000 до 1 с.

Так вот, если взять некоторый набор комбинаций выдержек и диафрагмы, соответствующий одной и той-же экспозиции, то каждая из этих комбинаций будет соответствовать одному и тому-же значению экспозиции или EV (Exposure Value).

Нулевое значение EV соответствует экспозиции с выдержкой 1с и диафрагмой f/1.0. EV равная 1 — соответственно 1/2 с и f/1.0 или 1 с и f/4, и т.д.

Ниже приведена таблица соответствия значений EV значениям выдержки и диафрагмы:

Выдержка Значения диафрагмы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11
12
1/2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1/4 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1/8 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1/15 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1/30 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1/60 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1/125 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
1/250 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1/500 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1/1000 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
1/2000 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
1/4000 12 13
14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Не трудно расширить эту таблицу для более длительных выдержек. Для некоторых значений выдержек значение EV может стать отрицательным. Объективы с относительным отверстием больше f/1.0 встречаются чрезвычайно редки и очень дорогие.

Когда значение экспозиции комбинируется с чувствительностью пленки, EV можно использовать для отражения яркости объекта (обычно того, который будет сфотографирован). Иногда это позволяет определить чувствительность пленки, если она неизвестна или вызывает сомнения, так как EV отражает не больше чем установки параметров экспозиции в камере. Отэкспонировав пленку, для нескольких заданных значений EV, можно по плотности негатива примерно определить какое EV наиболее правильно соответствует пленке. А значит определить ее чувствительность.

Производители камер часто указывают рабочие диаппазоны автоэкспонометра и автофокусировки в EV. Например экспонометр зеркальной камеры может корректно измерять экспозицию при «EV1-20 для пленки ISO 100 и с объективом f/1,4». Это означает, что если вы установите на вашу камеру объектив с относительным отверстием f/1.4 и вставите пленку ISO 100, то производитель гарантирует точность определения экспозиции в диаппазоне от EV 1 до EV 20. Если у вас реально установлен объектив f/4.0, измеритель освещенности будет получать света на 3 стопа меньше, а значит он будет точно работать уже в диаппазоне от EV 4 до EV 23. Если же вы установите пленку ISO 25 вместо ISO 100 с объективом f/1.4, корректный диаппазон сместится вниз на 2 стопа (EV -1 .. 18). Стоит отметить, что для различных объективов реальный диаппазон яркостей будет различаться, но для разных пленок диаппазон останется тот-же, так как пленки требуют различную экспозицию при одной и той-же яркости объекта. Это также демонстрирует необходимость знать чувствительность пленки когда EV определяет яркость объекта.

Расчёт экспозиции — очень просто! · Lomography

Ниже представлен гид по экспозиции на основе “Солнечного Правила Шестнадцати”.

Базовый гид экспозиций при дневном свете, авторство herbert-4

Расчитать экспозицию легко: при ярком солнечном свете диафрагма равна f/16, скорость затвора должна быть равна ISO вашей пленки, то есть: ISO 100=1/100 секунды при диафрагме f/16. Это основное правило экспозиции, также известное как “Солнечное правило шестнадцати” (СПШ).

Ниже приведена таблица корректных экспозиций из старого пожелтевшего гида по фотографии которому больше 40 лет. Экспозиции представлены с плюсом или минусом ступени диафрагмы от СПШ и если ваша диафрагма не опускается до требуемого числа, увеличьте скорость затвора.
Итак, вот эта таблица:

Всегда носите с собой много пленок и немного варьируйте экспозиции в плюс и в минус. Запомните эту таблицу, она никогда не будет лишней!

Солнечно с нормальным объектом на солнце = СПШ
Солнечно с силуэтом объекта, снимая прямо в солнце СПШ минус 2/ступени
Солнечно со снегом или белым песком СПШ минус 1/f ступень
Солнечно с подсветкой объекта на переднем плане, экспозиция ради теней СПШ плюс 2 f/ ступени
Облачно с туманным светом и мягкими тенями СПШ плюс 1 f/ ступень
Облачно с ярким светом без очевидных теней СПШ плюс 2 f/ ступени
Плотные облака или в тени на улице СПШ плюс 3 f/ ступени
Когда фотографируете луну СПШ для полной луны, плюс 1/3 f/ ступени для 2/3 луны, плюс 1/2 f/ ступени для 1/2 луны, плюс 2/3 f/ ступени для 1/3 луны, плюс 1 f/ ступень для 1/4 луны.
Ночной горизонт вдали СПШ плюс 13 f/ ступеней
Неоновая или подсвеченная вывеска в ночи СПШ плюс 5 f/ ступеней
Выступление на сцене с ярким освещением СПШ плюс 5 f/ ступеней
Выступление на сцене со средним освещением СПШ плюс 7 f/ ступеней
Ледовые шоу с избытком света СПШ плюс 6 f/ ступеней
Цирк с избытком света СПШ плюс 7 f/ ступеней
Яркие огни города в ночи (типа Лас Вегаса) СПШ плюс 6 f/ ступеней
Фейерверки на земле СПШ плюс 6 f/ ступеней
Здания, фонтаны, монументы с обилием света СПШ плюс 11 f/ ступеней
Рождественские огни в ночи (в помещении и вне) СПШ плюс 11f/ ступеней
В помещении с лампами накаливания СПШ плюс 9 f/ ступеней
Шоу в школьных аудиториях СПШ плюс 9 f/ ступеней
Подсвеченная витрина магазина в ночи СПШ плюс 6 f/ ступеней
Портреты при свете свечи СПШ плюс 10 и 1/2 f/ ступеней
Ярко освещенный интерьер дома ночью СПШ плюс 9 1/2 f/ ступеней
Среднеосвещенный интерьер дома ночью СПШ плюс 11 f/ ступеней
Крытые бассейны ночью при сете ламп накаливания СПШ плюс 8 f/ ступеней
Ярко освещенные ярмарки и парки развлечений ночью СПШ плюс 7 f/ ступеней
Ярко освещенные спортивные встречи или концерты в помещении СПШ плюс 7 f/ ступеней
Ярко освещенные спортивные встречи или концерты ночью в помещении СПШ плюс 6 f/ ступеней

Экспозиция поверхности—Справка | ArcGIS for Desktop

Краткая информация

Создает полигональные объекты, представляющие измерения экспозиции, полученные из поверхности TIN, terrain или набора данных LAS.

Рисунок

Использование

  • Экспозиция представляет собой горизонтальную ориентацию поверхности и определяется в единицах градусов. Каждой грани поверхности присваивается значение, в котором закодировано направление наклона поверхности по сторонам света; соприкасающиеся области с одинаковым кодовым значением объединяются в один объект. По умолчанию определена следующая схема классификации:

    КодНаправление уклонаДиапазон угла экспозиции

    -1

    Плоский

    Нет уклона

    1

    Север

    0° – 22.5°

    2

    Северо-восток

    22.5° – 67.5°

    3

    Восток

    67.5° – 112.5°

    4

    Юго-восток

    112.5° – 157.5°

    5

    Юг

    157.5° – 202.5°

    6

    Юго-запад

    202.5° – 247.5°

    7

    Запад

    247.5° – 292.5°

    8

    Северо-запад

    292.5° – 337.5°

    9

    Север

    337.5° – 360°

  • Возможно применение пользовательской классификации, определенной при помощи Таблицы разбиения на классы. Таблица должна иметь два столбца, первый из которых указывает границу класса экспозиции в градусах, а второй – соответствующее значение кода. Рассмотрите следующий пример:

    ГраницаКод экспозиции

    90.0

    1

    180.0

    2

    270.0

    3

    360.0

    4

    Таблица может быть в любом поддерживаемом формате (.dbf, .txt или быть таблицей базы геоданных). Имена полей не имеют принципиального значения, поскольку первое из них используется для разбиения на классы, а второе – для кодов экспозиции.

Синтаксис

SurfaceAspect_3d (in_surface, out_feature_class, {class_breaks_table}, {aspect_field}, {pyramid_level_resolution})

Пример кода

SurfaceAspect – пример 1 (окно Python)

В следующем примере показано использование этого инструмента в окне Python.

import arcpy
from arcpy import env

arcpy.CheckOutExtension("3D")
env.workspace = "C:/data"
arcpy.SurfaceAspect_3d("sample.gdb/featuredataset/terrain", "sample.gdb/featuredataset/terrain_aspect")
SurfaceAspect, пример 2 (автономный скрипт)

В следующем примере показано использование этого инструмента в автономном скрипте Python.

'''****************************************************************************
Name: SurfaceAspect Example
Description: This script demonstrates how to use the 
             SurfaceAspect and SurfaceSlope tools to generate a polygon
             that contains the intersection of both 
****************************************************************************'''

# Import system modules
import arcpy
from arcpy import env

# Obtain a license for the ArcGIS 3D Analyst extension
arcpy.CheckOutExtension("3D")

# Set environment settings
env.workspace = "C:/data"

try:
    # List all TINs in workspace
    listTINs = arcpy.ListDatasets("","TIN")
    # Determine whether the list contains any TINs
    if len(listTINs) > 0:
        for dataset in listTINs:
            print dataset
            # Set Local Variables
            aspect = arcpy.CreateUniqueName("Aspect.shp")
            slope = arcpy.CreateUniqueName("Slope.shp")
            outFC = dataset + "_Aspect_Slope.shp"
            #Execute SurfaceAspect
            arcpy.SurfaceAspect_3d(dataset, aspect)
            #Execute SurfaceSlope
            arcpy.SurfaceSlope_3d(dataset, slope)
            #Execute SurfaceSlope
            print "Starting Intersect"
            arcpy.Intersect_analysis(aspect + " #;" + slope + " #", outFC, "ALL")
            print "Completed intersect for " + dataset
            del aspect, slope, outFC
    else:
        print "There are no TINs in the " + env.workspace + " directory."
except:
    # Returns any other error messages
    print arcpy.GetMessages(2)

del arcpy, listTINs

Параметры среды

Информация о лицензировании

  • ArcGIS for Desktop Basic: Требует 3D Analyst
  • ArcGIS for Desktop Standard: Требует 3D Analyst
  • ArcGIS for Desktop Advanced: Требует 3D Analyst

Связанные темы

Отзыв по этому разделу?

Формула цвета: в Курчатовском доме ученых открылась выставка шестидесятников | Статьи

В Доме ученых НИЦ «Курчатовский институт» открылась выставка картин из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника. До 14 июня здесь можно увидеть работы знаменитых владимирских художников, признанных одними из самых ярких представителей изобразительного искусства поколения шестидесятников. Во времена оттепели Курчатовский клуб открыл их миру. Сегодня полотна признанных живописцев вновь вернулись на площадку, которая когда-то дала им путевку в жизнь.

Лирики и химик

16 апреля в Доме ученых имени академика А.П. Александрова НИЦ «Курчатовский институт» состоялось торжественное открытие выставки «Таблица и палитра. Художественные образы химических элементов», на которой представлены картины знаменитых авторов Владимирской живописной школы. В залах легендарного Дома ученых можно увидеть работы Валерия Кокурина, Кима Бритова, Владимира Юкина и других художников из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Вернисаж организован в рамках проходящего в России Года науки и технологий.

— Мы шаг за шагом восстанавливаем традиции, которые были созданы отцами-основателями в Курчатовском институте и в его доме культуры, который сегодня известен как Дом ученых имени академика Александрова, — сказал на церемонии открытия президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук. — Мне особенно приятно, что музей Владимиро-Суздальского заповедника проявил инициативу, собрав эту выставку. Сегодня это знаковое события для Года науки и технологий.

В открытии экспозиции приняла участие заместитель министра культуры России Алла Манилова, которая содействовала ее организации.

— Художники Владимирской школы сегодня вернулись в дом, где начинали свой путь, уже в роли классиков, — сказала Алла Манилова. — Хочу отметить: все, что делает Курчатовский институт совместно с нашими культурными организациями, абсолютно эксклюзивно. Уникальная синергия науки, культуры и искусства сегодня кристаллизовалась в этот поразительный опыт.

В просторных залах легендарного Дома ученых разместили 26 полотен. При входе на экспозицию посетителям сразу бросаются в глаза невероятные сочетания ярких красок. Оригинальные цветовые решения — визитная карточка владимирской пейзажной школы, известной во всем мире.

— Идея выставки родилась в 2019 году, когда весь мир праздновал 150-летие открытия периодической системы Дмитрия Ивановича Менделеева. Мы хотели сделать не просто художественную выставку, а показать роль науки в живописи, — рассказала «Известиям» директор Дома ученых им. Александрова Ирина Федосеева.

Краски оттепели

Для выставки отобрали картины, которые дают наиболее яркое представление о творчестве художников Владимирской школы, пояснила она.

В 1960-х, когда зарождалось новое художественное направление, Курчатовский институт был центром не только научной, но и культурной жизни страны. Начиналась новая эпоха, которую позже назовут оттепелью. В Курчатовском клубе (в 1960-е годы его называли «ДК») можно было увидеть произведения, которые сильно отличались от общепринятого соцреализма. В их числе были и работы владимирцев. В 1968 году в этих стенах прошла их первая большая выставка, которая стала началом многолетней дружбы курчатовских физиков с владимирскими лириками.

— Возникшее в 1960-х годах явление оттепели рождалось здесь, в Доме ученых. Это была самая популярная и посещаемая площадка в Москве, — подчеркнул Михаил Ковальчук. — Здесь начинали Ахмадулина, Рождественский, Вознесенский, Евтушенко и масса других легендарных лириков того времени. Потом эстафету подхватил Политехнический музей, став еще одним знаковым местом Москвы. Мы нашли общий язык с руководителем музея Владимиро-Суздальского заповедника и дальше будем вместе развивать проекты в сфере культуры.

Считается, что Владимирская живописная школа совершила световой прорыв в российском изобразительном искусстве ХХ века, пояснила «Известиям» старший научный сотрудник Владимиро-Суздальского музея-заповедника Надежда Севастьянова. Художники этой школы пользовались яркими, эмоциональными, чистыми цветами.

— Авторы писали родные просторы, город Владимир и окрестности, маленькие провинциальные города, — рассказала Надежда Севастьянова.

По ее словам, после выставки 1968 года Владимирская школа стала активно развиваться и превратилась в яркое явление искусства. У нее даже появились подражатели.

Свет и цвет

Искусствовед, научный сотрудник Библиотеки Тургенева Олег Грознов обратил внимание, что, с одной стороны, Владимирская живописная школа развивает местные традиции. В фокусе внимания художников — родная земля: улицы, деревни, церкви, избы, деревья. С другой — на полотнах владимирских художников можно наблюдать развитие традиций мировой живописи: от экспрессионистов (Кандинский до абстрактного периода) и примитивистов до отечественных мастеров рубежа столетий — Левитана и Кустодиева.

Среди зрителей в зале Дома ученых был и экс-министр атомной энергетики России Евгений Адамов, который начал работать в Курчатовском институте в 1962 году и был посетителем тех первых выставок владимирцев в пору оттепели.

— Сегодня мы оживили для себя дух тех лет, — сказал «Известиям» известный ученый.

Выставка в Доме ученых имени академика А.П. Александрова продлится до 14 июня 2021 года. Посетить ее могут все желающие по предварительной записи. Уточнить информацию о порядке, дате и времени проведения экскурсии можно по телефонам:

+7(499) 196-92-26; +7(499) 196-79-54.

Что такое экспозиция в фотоаппарате? Как настроить экспозицию?

Понятие экспозиции в практике фото важно. Все профессиональные фотографы и некоторые начинающие знают и понимают этот термин. Следовательно, они получаются качественные снимки.

Экспозиция – это количество света, которое проходит через диафрагму и попадает на матрицу фотоаппарата с целью формирования снимка. Экспозиция оказывает непосредственное влияние на яркость объектов.

Если экспозиция будет малой (недостаточное количество света), то снимок будет темным. При большой экспозиции (когда слишком много света), то снимок будет чересчур ярким. В обоих случаях снимок будет испорченным, т.е. некоторые полутона будут потеряны и фото будет некачественным.

пример правильной и неправильной экспозиции

ВАЖНО: экспозиция влияет только на яркость снимка, не более того. Цвет или резкость настраивается отдельно.

Понятно, что экспозиция достаточно важный параметр, но почему его настройке уделяется настолько много внимания. Дело в том, что в динамический диапазон матрицы камеры ограничен. Он отвечает за способность фиксировать одновременно темные и яркие объекты. На темных или светлых участках снимка неправильная экспозиция банально приведет к потере деталей на кадре.

Настройка экспозиции в фотоаппарате

Начинающие фотографы предпочитают делать снимки в автоматическом режиме. Это просто, здесь экспозиция настраивается сама, в зависимости от общего освещения. В автоматическом режиме удобно делать фото недвижущихся объектов при хорошем освещении.

Однако для получения творческих снимков часто приходится прибегать к ручным настройкам. В первую очередь нужно знать, что экспозиция зависит от:

  • Выдержки;
  • Диафрагмы;
  • Чувствительности.

Выдержка определяет количество времени, при котором открыта диафрагма. Следовательно, в течение всего этого времени свет будет попадать на матрицу через объектив. Выдержка может длиться миллисекунды или десятки секунд (даже минут).

Диафрагма – отверстие в объективе, через которое проходит свет. Это отверстие, регулируемое и может изменяться в величине.

Благодаря этим двум параметрам в отдельности можно измерить количество света, попадающее непосредственно на матрицу. По сути, мы измеряем экспозицию. Но при этом нужно понимать, что и диафрагма и выдержка сами по себе тоже важные параметры. Диафрагма определяет резкость фона, выдержка играет чрезвычайно важную роль при съемке динамических сцен. Вот и приходится изменять данные параметры в зависимости от сюжета, но при этом подбирать их необходимо не в ущерб экспозиции.

В принципе, звучит это сложно, хотя на самом деле все просто: сначала выбирается один из параметров (диафрагма или выдержка) для конкретного сюжета и эффекта на снимке, а затем второй параметр подбирается для получения правильной экспозиции (чтобы яркость была оптимальной).

Ниже – таблица, с помощью которой легко настроить экспозицию.

таблица изменения экспозиции в зависимости от выдержки и диафрагмы

По диагонали, легко заметить, находятся ячейки одного цвета, что означает одну и ту же экспозицию. Если изменить выдержку или диафрагму, другой параметр легко найти на пересечении строк или столбцов по одному и тому же цвету.

Пример: для правильной экспозиции по конкретному освещению выбираем выдержку 1/15 сек, диафрагму – 8.0. Если изменить выдержку до значения 1/60, то для сохранения правильной экспозиции необходимо установить диафрагму 4.0.


Пожалуйста, оцените статью:


Таблица выдержек

 Ручная выдержка (Bulb) используется при съемках ночью, когда вам нужны очень длинные выдержки. При этой установке затвор открыт столько, сколько вы держите нажатой кнопку спуска. Необходимо использовать штатив или другую твердую опору.

1 секунда, 1/2 секунды — Съемки ночью и при слабом освещении, при использовании маленькой диафрагмы. Хорошо подходят для съемки предметов. Необходимо использовать штатив или другую твердую опору.

1/8 секунды  — Подходит для ситуаций со слабым освещением, когда требуется достаточно света. Необходимо использование штатива или другой твердой опоры.

1/15 секунды — Съемка при естественном освещении и маленькой диафрагме. Некоторые могут делать при такой выдержке снимки с рук, но большинству все же необходимо использовать штатив или другую опору для фотоаппарата, чтобы избежать шевеления.

1/30 секунды — Еще одна подходящая выдержка для съемки при естественном освещении. Это самая длительная выдержка, допустимая для съемки с рук.

1/60 секунды  — Съемка вне помещения при облачной погоде и в более ясные дни при использовании маленькой диафрагмы. Лучше, чем 1/30 секунды, чтобы избежать размытия.

1/125 секунды  — Съемка вне помещения при ярком свете и средней и широкой диафрагме. Подходит для съемки небыстрого движения. Также подходит для использования небольшого телеобъектива или зум-объектива среднего диапазона.

1/250 секунды — Съемка вне помещения при хорошем освещении и.средней и широкой диафрагме. Позволяет вам уловить более быстрое движение. Самая длительная выдержка при съемке спорта с телеобъективом.

1/500 секунды  — Съемка еще более быстрого движения. Необходимо хорошее освещение и широкая диафрагма. Подходящая выдержка для съемки быстрых движений с телеобъективом.

Как только выдержки становятся короче 1/500 секунды, вы можете снимать все более быстрое движение. Однако такие выдержки требуют большого количества света или очень широкой диафрагмы, что может создать слишком малую глубину резкости.

Источник: www.linefoto.ru

Таблица выдержки и диафрагмы — «Мы делаем фотографии не камерами. Мы делаем их нашими сердцами» А.Ньюман — ЖЖ

Это таблица значений экспозиции от 0 до 20. Слева в строках выдержки в секундах, сверху столбцы диафрагм, а цифры в самой таблице это — величина экспозиции, иногда обозначают EV (Exposure Value).

Напомним, что экспозиция — это произведение освещенности светочувствительной матрицы (фотоплёнки) на время освещения. Другими словами это число, которое отражает относительное соотношение диафрагмы объектива и выдержки затвора.

Чем меньше это число (число экспозиции), тем больше света поступает на матрицу, и наоборот.
Например, при выдержке 1 сек. и диафрагме f1 — EV = 0. Это значит, что на матрицу поступит очень много света. А при узких диафрагмах (например, 22, 32) и коротких выдержках (1/500, 1/1000), EV = 18 — 20, т.е. света будет меньше.

Таким образом данная таблица поможет Вам правильно выставить выдержку и диафрагму.

Полезно знать, что можно сделать снимок с 1/1000 cек. и f1 и он будет одинаково экспонирован с выдержкой равной 1 сек, и диафрагмой f32, так как здесь и там значение экспозиции = 10.

Внимательней присмотревшись к таблице, можно заметить, что она похожа на школьную таблицу умножения, да и действует практически по тому же принципу.

Теперь вы должны понимать, что одинаковую экспозицию могут дать разные выдержки и диафрагмы: чем длиннее выдержка, тем меньше отверстие диафрагмы и наоборот.
Подобрать нужную экспопару (так называется отношение выдержки и диафрагмы) — ваша задача (или автомата экспозамера).
Поэтому выбирайте экспопару в зависимости от освещения и от того, как хотите снять — с короткой выдержкой и открытой диафрагмой, например, для размытия фона (или для устранения шевелёнки), или наоборот, с длинной выдержкой и меньшим отверстием диафрагмы (для более резкого по всему плану снимка).

На самом деле, все не так сложно, как кажется на первый взгляд! необходимо лишь немного практики и тренировки!
Удачи!:)

Таблица выдержки и диафрагмы

источник : http://vinci.su/blog/photobases/tablica-vyderzhki-i-diafragmy.htm

Допустимые пределы воздействия – аннотированные таблицы

OSHA признает, что многие из его допустимых пределов воздействия (ПДВ) устарели и неадекватны для обеспечения защиты здоровья работников. Большинство PEL OSHA были выпущены вскоре после принятия Закона о безопасности и гигиене труда (OSH) в 1970 году и с тех пор не обновлялись. Раздел 6(a) Закона об охране труда предоставил Агентству право принимать существующие федеральные стандарты или общенациональные согласованные стандарты в качестве обязательных стандартов OSHA.Большинство PEL, содержащихся в Z-таблицах 29 CFR 1910.1000, были приняты из Закона Уолша-Хили о государственных контрактах в качестве существующих федеральных стандартов для общепромышленных предприятий. Они, в свою очередь, были взяты из пороговых предельных значений 1968 года (TLV ® ) Американской конференции государственных специалистов по промышленной гигиене (ACGIH ® ). В то же время были приняты некоторые согласованные стандарты Американской ассоциации стандартов в соответствии с процедурами 6(a). Сопоставимые PEL были приняты для верфей (29 CFR 1915.1000) и строительство (29 CFR 1926.55).

С 1970 г. OSHA обнародовала полные 6 (b) стандартов, включая новые ПДК для 16 агентов и стандарты без ПДК для 13 канцерогенов.

Промышленный опыт, новые разработки в области технологий и научные данные ясно указывают на то, что во многих случаях эти принятые ограничения недостаточно защищают здоровье рабочих. Об этом свидетельствует снижение допустимых пределов воздействия, рекомендованное многими техническими, профессиональными, промышленными и государственными организациями как в Соединенных Штатах, так и за их пределами.Многие крупные промышленные организации почувствовали себя обязанными дополнить существующие PEL OSHA своими собственными внутренними корпоративными рекомендациями. Стандарт OSHA по информированию об опасностях (1910. 1200, Приложение D) требует, чтобы в паспортах безопасности был указан не только соответствующий PEL OSHA, но также ACGIH ® TLV ® и любые другие пределы воздействия, используемые или рекомендуемые производителем химикатов, импортером или Работодатель составляет паспорт безопасности.

Чтобы предоставить работодателям, работникам и другим заинтересованным сторонам список альтернативных пределов профессионального облучения, которые могут служить для лучшей защиты работников, Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) дополнило существующие Z-таблицы другими выбранными пределами профессионального облучения.OSHA решила представить параллельную таблицу с PEL Cal/OSHA, рекомендуемыми пределами воздействия (REL) NIOSH и ACGIH ® TLVs ® s. В таблицах указаны пределы концентрации в воздухе, но не указаны значения поглощения через кожу или сенсибилизации.

Обязательные PEL OSHA в Z-таблицах остаются в силе. Тем не менее, OSHA рекомендует работодателям рассмотреть возможность использования альтернативных пределов профессионального воздействия, поскольку Агентство считает, что воздействие, превышающее некоторые из этих альтернативных пределов профессионального воздействия, может быть опасным для работников, даже если уровни воздействия соответствуют соответствующим ПДК.

  • Калифорнийский отдел охраны труда и здоровья (Cal/OSHA) Допустимые пределы воздействия (PEL).

    Cal/OSHA установила обширный список PEL (Cal/OSHA AC-1 Table), которые применяются на рабочих местах, находящихся под его юрисдикцией. Калифорнийские/OSHA PEL обнародованы в соответствии с законодательными требованиями к рискам и осуществимости, которые не менее защищают, чем Закон об охране труда. Хотя PEL не подлежат принудительному исполнению в учреждениях за пределами юрисдикции Cal/OSHA, они могут предоставить информацию о допустимых уровнях химических веществ на рабочем месте.Из всех штатов, имеющих утвержденные OSHA государственные планы, Калифорния имеет самый обширный список OEL.

  • Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) Рекомендуемые пределы воздействия (REL).

    NIOSH REL являются авторитетными рекомендациями федерального агентства, установленными в соответствии с законодательным мандатом для NIOSH, чтобы рекомендовать стандарты для OSHA. REL предназначены для ограничения воздействия опасных веществ в воздухе на рабочем месте для защиты здоровья работников.При разработке REL и других рекомендаций по охране здоровья работников NIOSH оценивает всю доступную медицинскую, биологическую, инженерную, химическую и торговую информацию, относящуюся к опасности. NIOSH передает свои рекомендации в OSHA для использования при разработке юридически обязательных стандартов. NIOSH также публикует свои рекомендации в общедоступных источниках, таких как Карманный справочник NIOSH по химическим опасностям, документы о критериях, бюллетени текущей разведки, предупреждения, специальные обзоры опасностей, оценки профессиональных рисков и технические руководства.

  • ACGIH ® Пороговые предельные значения (TLV ® ) и индексы биологического воздействия (BEI ® ).

    ACGIH ® является частной некоммерческой неправительственной корпорацией. Это не орган по установлению стандартов. ACGIH ® — это научная ассоциация, разрабатывающая рекомендации или руководящие принципы, помогающие контролировать профессиональные риски для здоровья. TLV ® и BEI ® являются медицинскими значениями и не предназначены для использования в качестве юридических стандартов.

    Пороговые предельные значения

    (ПДК ® ) относятся к концентрациям химических веществ в воздухе и отражают условия, при которых считается, что почти все работники могут подвергаться многократному воздействию, день за днем, в течение всей трудовой жизни без неблагоприятных последствий.

    Индексы биологического воздействия

    (BEI ® ) являются ориентировочными значениями для оценки результатов биологического мониторинга – концентраций химических веществ в биологических средах (например, крови, моче). BEI ® представляют собой уровни детерминант, которые с наибольшей вероятностью будут наблюдаться в образцах, взятых у здоровых рабочих, подвергшихся воздействию химических веществ в той же степени, что и рабочие с ингаляционным воздействием при TLV ® .

    Поскольку ACGIH ® TLV ® и BEI ® основаны исключительно на факторах здоровья, экономическая или техническая целесообразность не учитывается. ACGIH ® не считает, что TLV ® и BEI ® следует принимать в качестве стандартов без анализа других факторов, необходимых для принятия соответствующих решений по управлению рисками (например, варианты управления, технические и экономические факторы и т. д.).

    Для получения дополнительной информации о TLV ® посетите веб-сайт https://www.acgih.org/TLV/. TLV ® и BEI ® защищены авторским правом ACGIH ® и не являются общедоступными. Однако их можно приобрести целиком на веб-сайте ACGIH ® по адресу https://www.acgih.org/store/. Необходимо запросить разрешение у ACGIH ® для воспроизведения TLV ® и BEI ® . Щелкните здесь, чтобы получить форму запроса разрешения.

    ACGIH ® TLV ® широко признаны авторитетными и должны быть включены в паспорта безопасности в соответствии со стандартом OSHA по информированию об опасностях.

Аннотированные таблицы PEL
Аннотированные таблицы PEL

OSHA включают параллельное сравнение PEL OSHA, PEL Cal/OSHA, REL NIOSH и ACGIH ® TLV ® . TLV ® в аннотированных таблицах перепечатаны с разрешения ACGIH ®. См. Важное примечание по ACGIH ® TLVs ® , которое также перепечатано с разрешения ACGIH ® . Cal/OSHA, NIOSH и ACGIH имеют OEL в дополнение к перечисленным в аннотированных таблицах.Аннотированные таблицы содержат ссылки на полные списки OEL от Cal/OSHA и NIOSH. TLV ® и BEI ® s не являются общедоступными, но их можно приобрести на веб-сайте ACGIH ® . Для получения самых последних OEL и информации об обозначениях, таких как поглощение кожей, пользователям следует обращаться к полным спискам и пояснениям от Cal/OSHA, NIOSH и ACGIH.

Каждый из альтернативных списков пределов воздействия сопровождается подробными пояснениями на исходных веб-сайтах.К ним относятся периоды усреднения, выборочные меры по размеру и аналогичная информация. В частности, ACGIH ® обеспечивает объяснение использования TLV ® и доступ к документации . Для получения дополнительной информации и документации проконсультируйтесь с этими организациями.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Таблица экспозиции для астрофотографии

Таблица экспозиции для астрофотографии

Экспозиционный стол для астрофотографии

f/соотношение

Низкая высота

Средняя высота

Большая высота

  Нефильтрованное С фильтром Нефильтрованное С фильтром Нефильтрованное С фильтром
ф/1.2 56 сек 2,2 мин 1,5 мин 3,6 мин 2 мин 4,8 мин
f/1,4 75 сек 3 мин 2 мин 4,8 мин 2,7 мин 6,5 мин
ф/1.7 1,9 мин 4,5 мин 3 мин 7,2 мин 4 мин 9,6 мин
ф/2 2,5 мин 6 мин 4 мин 9,6 мин 5,5 мин 13 мин
ф/2,4 3.7 мин 9 мин 6 мин 14,4 мин 8,2 мин 20 мин
f/2,8 5 мин 12 мин 8 мин 19 мин 11 мин 26 мин
ф/3,5 7,5 мин 18 мин 12 мин 29 мин 16.5 мин 40 мин
f/4 10 мин 24 мин 16 мин 38 мин 22 мин 53 мин
f/4,9 15 мин 36 мин 24 мин 58 мин 33 мин 79 мин
f/5.6 20 мин 48 мин 32 мин 77 мин 44 мин 106 мин
ф/6,9 30 мин 72 мин 48 мин 115 мин 66 мин 158 мин
f/8 40 мин 96 мин 64 мин 154 мин 88 мин 211 мин
f/9.8 60 мин 144 мин 96 мин 230 мин 132 мин 317 мин
f/11,3 80 мин 192 мин 128 мин 307 мин 176 мин 422 мин
f/13.8 120 мин 288 мин 192 мин 461 мин 264 мин 634 мин
f/16 160 мин 384 мин 256 мин 614 мин 352 мин 845 мин

Описание:

    Это таблица для определения приблизительного времени экспозиции для дальнего космоса. астрономические объекты в зависимости от светосилы используемой оптической системы. Таблица основана на опыте воздействия времени в полутемном месте, которое приводит к в почти максимально допустимом тумане неба. Следовательно, цифры должны быть близки к оптимальным, однако их следует использовать с осторожностью, поскольку время значительно отличается может применяться в зависимости от чувствительности пленки и состояния неба.

Как использовать:

    Найдите значение f/ratio, которое вы будете использовать, в левой колонке и считайте экспозицию. время в столбцах справа в зависимости от высоты объекта и будет ли использоваться фильтр.

Предположения:

  • Использование современной цветной негативной пленки типа PPF, PJM-2, PJ400, PJ800, PMZ, SuperG 800 и т. д. Ожидается, что таблица будет применима к большинству современные цветные пленки, однако он был протестирован только со светочувствительными цветными негативами. фильмы. Ожидается, что он не будет применяться к Kodak Technical Pan.
  • Полутемное место. В качестве приблизительного ориентира это означает, что небо должно быть по существу темнота в радиусе 50 градусов от зенита.Млечный Путь должен быть чистым и яркий. Однако может быть несколько источников дальнего светового загрязнения. свечение от любого светового загрязнения не должно распространяться более чем на 30 градусов над горизонтом. Может быть несколько местных источников светового загрязнения, таких как как уличные фонари или фонари безопасности, однако их должно быть очень мало и не в непосредственной близости.

Высота объекта:

    Низкая высота: 20 30 градусов над горизонтом Средняя высота: 30 50 градусов над горизонтом Большая высота: 50 90 градусов над горизонтомЭти определения могут быть лишь грубым ориентиром.При съемке с низкой или средней высоты вы должны принять решение о том, как учитывать экспозицию на основе прозрачности воздуха и близости объекта к любым источникам светового загрязнения.

Отфильтровано:

    Предполагается использование фильтра Lumicon Deep Sky . Коэффициент фильтрации, используемый в приведенные выше расчеты составляет 2,4. Это только приблизительное руководство — это означает, что отфильтрованный воздействие может быть в 2-3 раза дольше, чем нефильтрованное воздействие для аналогичный уровень тумана неба.Использование фильтра не означает, что пленка должны быть экспонированы в течение более длительного периода, только если это возможно, для эквивалентного неба туман.

 

 

Весь текст и изображения Copyright © 1997-2021 by Philip Перкинс. Все права защищены.


Таблица действий при воздействии COVID-19

Бессимптомный Близкий контакт Экспозиция

(Без симптомов, но были тесный контакт** с кто-то, кто тестировал положительный результат на COVID-19)

Маска рядом с другими на 10 дней.

Пройдите тестирование на 5-й день после воздействия (дата воздействия — 0-й день) в рамках бесплатной программы профилактического тестирования сообщества UT или воспользуйтесь бесплатным набором для самотестирования.

Завершите ежедневный скрининг симптомов в приложении PTT, чтобы отслеживать симптомы.

Самоизоляция.Оставайтесь дома 5 дней

Маска рядом с другими на 10 дней.

Пройдите тестирование на 5-й день после воздействия (дата воздействия — 0-й день) в рамках бесплатной программы профилактического тестирования сообщества UT или воспользуйтесь бесплатным набором для самотестирования.

Самоконтроль. Проверить наличие лихорадки или респираторных заболеваний симптомы.

Симптоматическое
(независимо от того экспозиции)

Самоизоляция.Не выходите из дома, если не ищете медицинское обслуживание или тестирование. Избегайте других в своем резиденция. Регулярно дезинфицируйте поверхности.

Немедленно пройдите тестирование.

Студенты: тест по расписанию или телемедицина встреча с поставщиком UHS, в зависимости от при выраженности симптомов. Следуйте инструкциям, чтобы расписание через MyUHS или с 8:00 до 17:00. в будние дни звоните: UHS Appointments, 512-471-4955 или по телефону консультации медсестер UHS, 512-475-6877.Вы также можете воспользоваться бесплатным набором для самопроверки.

Преподаватели/персонал: плановый тест с UT Health Austin или частный поставщик медицинских услуг.
(См. дополнительные инструкции для сотрудников ниже.) Вы также можете использовать бесплатный набор для самопроверки.

Маска с правильно подобранной не тканевой маской.

Самоизоляция.Не выходите из дома, если не ищете медицинское обслуживание или тестирование. Избегайте других в своем резиденция. Регулярно дезинфицируйте поверхности.

Немедленно пройдите тестирование.

Студенты: тест по расписанию или телемедицина встреча с поставщиком UHS, в зависимости от при выраженности симптомов. Следуйте инструкциям, чтобы расписание через MyUHS или с 8:00 до 17:00. в будние дни звоните: UHS Appointments, 512-471-4955 или по телефону консультации медсестер UHS, 512-475-6877.Вы также можете воспользоваться бесплатным набором для самопроверки.

Преподаватели/персонал: плановый тест с UT Health Austin или частный поставщик медицинских услуг.
(См. дополнительные инструкции для сотрудников ниже.) Вы также можете использовать бесплатный набор для самопроверки.

Маска с правильно подобранной не тканевой маской.

Положительный результат COVID-19 Тестовое задание

Изолировать в течение не менее 5 дней*** с момента появления первых симптомов И не менее 24 часов без лихорадки без жаропонижающих препаратов И симптомы улучшились.

При отсутствии симптомов изолировать на 5 дней с даты проведения теста.

Маска на полные 10 дней с правильно подобранными нетканевыми масками, даже если вы закончили изоляцию через 5 дней.

Подробнее о выходе из изоляции для учащихся.
Дополнительные инструкции для сотрудников см. ниже.

Изолировать в течение не менее 5 дней*** с момента появления первых симптомов И не менее 24 часов без лихорадки без жаропонижающих препаратов И симптомы улучшились.

При отсутствии симптомов изолировать на 5 дней с даты проведения теста.

Маска на полные 10 дней с правильно подобранными нетканевыми масками, даже если вы закончили изоляцию через 5 дней.

Подробнее о выходе из изоляции для учащихся.
Дополнительные инструкции для сотрудников см. ниже.

Опишите использование таблицы воздействия дневного света

1.Мы много говорили о том, как управлять экспозицией, изменяя диафрагму и выдержку, и мы много говорили об эквивалентных экспозициях, но как в первую очередь найти правильную экспозицию? Теперь вы будете учиться именно этому. Сначала вы должны кое-что понять о кино. Фильм не просто фильм. Она бывает с разной светосилой, и прежде чем пытаться определить экспозицию, нужно сначала узнать светочувствительность пленки. «Скорость» — это просто фотографический жаргон для обозначения чувствительности фотоэмульсии к свету.Это определяется сложной и тщательной процедурой, установленной Международной организацией по стандартизации (ISO). Каждый производитель пленки в свободном мире оценивает пленку, используя систему нумерации, установленную ISO.

а. Система устроена так, что при удвоении светочувствительности удваивается и чувствительность пленки. Например, пленка ISO 400 в четыре раза чувствительнее к свету, чем пленка ISO 100. (Сколько это ступеней?) Вот еще один пример: если вы снимаете на пленку с ISO 125 и переключаетесь на пленку с ISO 64, как бы вы отрегулировали экспозицию? (Правильно, вы продолжаете, как прежде, но открываете объектив ровно на одну ступень.) Вот почему пленка ISO 400 «на одну остановку быстрее», чем пленка ISO 200.

б. Система ISO также дает вам очень удобный способ определить экспозицию на открытом воздухе без использования экспонометра. Посмотрите на Таблицу 1-7. Вы используете эту таблицу, сначала установив затвор на 1 вместо числа ISO. То есть, если ваш фильм ISO 125, начните с 1/125 секунды. Если ISO равно 64, используйте ближайшую имеющуюся у вас выдержку, т. е. 1/60 секунды.

2. Теперь, когда у вас есть скорость затвора, вам нужно определить, насколько ярким является ваш объект.Это вертикальный столбец в левой части таблицы. Вот разбивка того, что означают эти метки яркости объекта.

а. Средний предмет. Средний объект — это тот, который отражает около 18 процентов падающего на него света и поглощает оставшуюся часть. В эту категорию входят люди в одежде среднего цвета, большинство зданий, пейзажи с деревьями и уличные сцены. Большинство фотографируемых объектов имеют среднюю яркость.

б. Темная тема. Темный предмет отражает только около 9 процентов падающего на него света и поглощает оставшуюся часть.Поскольку он вдвое слабее обычного объекта, ему требуется вдвое большая экспозиция. Военные тактические машины, оружие, люди в темной одежде, животные с темным мехом и очень темный или черный камень — все это темные объекты.

в. Яркий предмет. Яркий объект отражает примерно в два раза больше света, чем средний объект. Следовательно, он поглощает гораздо меньший процент света. Яркий объект требует меньшей экспозиции, чем средний объект — обычно на одну ступень меньше. Типичными субъектами этой категории являются светлокожие и светловолосые люди, люди в легкой одежде, животные в белых шубах и светлые здания.

Таблица 1-7. Оценка воздействия на открытом воздухе

d. Блестящий предмет. Яркий объект отражает примерно в четыре раза больше света, чем средний объект, и поглощает относительно мало света. Яркому объекту требуется гораздо меньше экспозиции, чем среднему — обычно на два шага объектива меньше. Заснеженные пейзажи, люди в белой одежде на пляже с белым песком, белый парусник на фоне голубого неба и выкрашенные в белый цвет здания — все это великолепно.

3.Теперь у вас есть выдержка и яркость объекта. Посмотрите на горизонтальную строку в верхней части Таблицы 1-7. Существует пять классов освещенности: яркое солнце на светлом песке или снегу, яркое солнце, туманное солнце, облачное яркое и открытая тень.

а. Яркое солнце. Это говорит само за себя. Небо чистое, а солнце слишком яркое, чтобы смотреть на него прямо. Тени четко очерчены, с жестким краем. Этот тип света отлично подходит для пейзажей, архитектурных объектов и всего остального, для чего вам нужна четкая четкость.Из-за жесткости это обычно не лучший тип света для портретов, если только вам не нужен жесткий эффект. Иногда контраст между солнечным светом и тенью настолько велик, что тени кажутся черными и невыразительными, потому что диапазон яркости настолько велик, что пленка не может все это запечатлеть.

б. Яркое солнце на светлом песке или снегу. Поскольку они действуют как отражатели, легкий песок или снег увеличивают количество света на объекте примерно на полступени больше, чем в нормальных условиях.В противном случае применяются все условия, кроме одного, описанного для яркого солнца. Единственным исключением является контрастность, которая обычно довольно низкая, потому что отражения от песка или снега отбрасывают свет на теневые области, заполняя их.

в. Туманное солнце. В туманный день солнце частично закрыто дымкой или тонкими высокими облаками, но солнечный диск все еще хорошо виден и ярок. Тени по-прежнему хорошо видны, но они слегка размыты или неярки и не так четко очерчены, как на ярком солнце. Из-за дымки отдаленные сцены могут быть затемнены.Часто это можно использовать с пользой. Мутное солнце часто хорошо подходит для портретов людей, которых вы хотите изобразить суровыми. Тени достаточно четкие, чтобы подчеркнуть текстуру кожи и черты лица, но часто достаточно мягкие, чтобы в затененных областях изображения все еще были видны некоторые детали.

д. Пасмурно ярко. В ясный пасмурный день солнечный диск все же виден, но еле-еле, потому что облака почти скрывают его. Для глаз день может показаться очень ярким, но при таком освещении требуется примерно на две ступени больше выдержки, чем при ярком солнце.Это освещение по-прежнему дает видимые тени, но они слабые и имеют очень мягкие края. Облачные светлые условия отлично подходят для обычных портретов и сцен с близкого или среднего расстояния. Удаленные сцены, в которых много неба, могут быть проблемой, потому что небо, которое все еще очень яркое, часто будет переэкспонировано и на отпечатке получится невыразительным белым цветом. Если вы делаете отпечатки с белыми неэкспонированными границами, часто невозможно сказать, где заканчивается небо и начинаются границы — они оба чисто белые.

эл. Открытый оттенок. В пасмурные пасмурные дни солнце не может быть расположено на небе, потому что оно полностью закрыто облаками. Там вообще нет теней, кроме очень слабых теней под автомобилями или столиками для пикника. Освещение очень мягкое и хорошо подходит для портретов детей, женщин или любых других объектов, которые вы хотите показать как можно мягче. Иногда свет слишком мягкий, и объекты кажутся плоскими из-за отсутствия теней, которые давали бы зрителю ощущение глубины. Вот почему этот вид света часто называют «плоским».Открытая тень очень похожа на пасмурную пасмурную погоду, за исключением того, что ее можно найти в ясный солнечный день. Открытая тень – это тень, открытая большей части неба, но затененная от прямых солнечных лучей. Тенистая сторона здания является отличным примером. Но должен быть верхний световой люк. Тень под невысоким густолиственным деревом или тентом не «открытая». Пасмурная пасмурная и открытая тень требует на три ступени больше света, чем яркое солнце.

ф. Таблица воздействия дневного света поможет вам определить, какие настройки использовать на открытом воздухе.После того, как вы определились с яркостью объекта и типом освещения, вы устанавливаете диафрагму на точку пересечения строк и столбцов (Таблица 1-7).

4. Возможно, потребуется выполнить одну последнюю настройку. Если объект полностью освещен солнцем позади вас, все готово; используйте экспозицию точно так, как она исходит из таблицы. Это называется фронтальным освещением. Но если солнце с одной стороны освещает объект так, что часть его освещается прямыми солнечными лучами, а другая — светом неба, вы должны открыть объектив на одну ступень от рекомендации таблицы, чтобы тени все еще показывают некоторые детали; это боковое освещение.Если солнце находится позади вашего объекта и светит вам в лицо, то вы должны сделать на два шага больше, чем указано в таблице. Это называется контровым освещением. Конечно, если условия освещения облачно-тусклые или облачно-яркие, тени настолько слабые, что вам не нужно беспокоиться об этих исправлениях; они необходимы только при ярком или туманном солнце.

а. Вам не нужно запоминать Таблицу 1-7, но это может помочь. Что вы должны помнить, так это то, что означают объект и условия освещения, описанные выше; тогда подумайте о «солнечном правиле f / 16».То есть при ярком солнце со средним объектом используйте базовую выдержку 1/ISO при f/16. Затем внесите коррективы в зависимости от яркости объекта и условий освещения, которые вы фактически фотографируете.

б. Последнее предостережение относительно использования этой таблицы. Он работает только на открытом воздухе, и то только через два часа после восхода солнца и до двух часов до захода солнца. Вне этого времени условия освещения могут сильно различаться, и таблица практически бесполезна.

Обучающее событие 6:

Продолжить чтение здесь: Опишите, как использовать экспонометр

Была ли эта статья полезной?

Сводная таблица (облучение и последствия)

Таблицы облучения и последствий содержат сводные данные о степени ущерба от события, облученном и пострадавшем населении, подвергшихся и затронутых активах (застройка, транспорт, сооружения) и землепользовании в АОИ проанализировано.Они включены в обзорную карту эталонных, оконтуривающих, классифицирующих и мониторинговых продуктов. Таблица не включена в подробные карты и в продукт первой оценки (FEP). Из-за нехватки места на карте может оказаться невозможным добавить всю таблицу. В этом случае включена упрощенная версия карты, чтобы гарантировать хорошую читаемость таблицы.

Шрифт по умолчанию — Arial, 10. Единицей измерения, используемой для сообщения о масштабах события, является либо площадь (в га), либо число в зависимости от типа воздействия (см. таблицу 1).Для населения, активов и землепользования единицы измерения следующие:

  • км для линейных активов
  • га под строительные блоки, застроенную площадь и землепользование
  • номер для населения
  • номер для следов и точечных объектов

Таблицы воздействия и последствий всегда поставляются в виде редактируемого цифрового файла (в формате Excel) в векторном пакете.

СТОЛ ЭКСПОЗИЦИИ

Таблицы воздействия

включены только в эталонные продукты.Он содержит сводные данные, касающиеся, в частности, подверженного воздействию населения, подверженных воздействию активов и землепользования в AOI. Это основано на предположении, что все население и активы, находящиеся в зоне интереса, потенциально подвержены риску. Контент варьируется в зависимости от слоев, запрашиваемых в форме запроса на обслуживание и обсуждаемых с поставщиком услуг во время настройки, а также от активов, обнаруженных во время анализа.

Рисунок 1. Таблица экспозиции для эталонного продукта

ТАБЛИЦА ПОСЛЕДСТВИЙ

Таблицы последствий включены в обзорную карту продуктов разграничения, классификации и мониторинга.По сравнению с таблицей воздействия дополнительная ценность таблицы последствий для продуктов разграничения заключается в предоставлении сводных данных, во-первых, о масштабах события (см. желтый прямоугольник на Рисунке 2), а также затронутые активы и землепользование (см. красный прямоугольник на Рисунке 2). Содержание варьируется в зависимости от типа события (см. таблицу 1), типа продукта (очертание на рис. 2 или классификация на рис. 3), уровней, запрашиваемых в форме запроса на обслуживание и обсуждаемых с поставщиком услуг во время настройки, и об активах, обнаруженных в ходе анализа.

Расчетная численность населения по умолчанию извлекается из набора данных GHS (доступен по адресу: https://ghsl.jrc.ec.europa.eu/ghs_pop2019.php). Другие наборы данных могут быть использованы по запросу. Расчетное «пострадавшее» население соответствует населению, находящемуся на территории наблюдаемого события (например, в зоне затопления). В случае классификации продуктов оценки пострадавшего населения по категориям классификации предоставляются только по запросу. Оценочное население в «Всего в AOI» соответствует населению, находящемуся на территории AOI.Из-за ограничений, присущих имеющимся наборам данных о населении, особенно связанных с разрешением, оценки подверженного и затронутого населения, следовательно, имеют ограниченную точность.

Общая сумма активов в ЗОИ предоставляется при наличии достаточной уверенности в ее полноте (в графе «Всего в ЗОИ»). За исключением эталонных продуктов, значения извлекаются из Open Street Map «как есть», то есть без каких-либо уточнений. Если данные считаются неполными, в таблицу включается NA.

Рисунок 2: Таблица последствий для продукта разграничения

По сравнению с таблицей последствий для продуктов разграничения дополнительная ценность таблицы последствий для продуктов классификации заключается в предоставлении оценок уровней ущерба для активов и землепользования (красный прямоугольник на рисунке ниже).

Рисунок 3. Таблица последствий оценки продукта

Информация, которая обычно сообщается для масштаба события (как для разграничения, так и для продуктов классификации, основных и наиболее распространенных типов событий): 

Таблица 1: Типы экстента события

* Обычно масштабы события (событий) определяются затронутыми активами, т.е.е. слоя наблюдаемых событий как такового нет.

УПРОЩЕННАЯ И ДЕТАЛЬНАЯ ВЕРСИИ ТАБЛИЦЫ ПОСЛЕДСТВИЙ

В исключительных случаях таблица, включенная в готовую к печати карту, представляет собой упрощенную версию, в которую не включены подклассы. На приведенных ниже снимках экрана представлены две версии одной и той же таблицы: подробная версия слева и упрощенная версия справа. Обе версии включены в цифровую таблицу.

Таблица 2: Упрощенная и подробная версии

 

Ф-САП 1.33 Таблица времени выдержки f-stop

Писатель и фотография / Джерард Смитс

Джерард Смитс поделился с нами таблицей времени экспозиции, связанной с диафрагмой, от 1 до 64 минут, а также руководством по этой таблице. Таблица также доступна для скачивания.


Определение стандартного времени экспозиции

Во многих руководствах по альтернативным процессам есть такой текст: ‘сделать тест-полоску 8 раз с интервалом 4 минуты, начиная с 4 минуты’ .Итак, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32 минуты. После того, как тест-полоска была проявлена ​​и высушена, выбирается время, которое слишком темное. Затем изготавливается вторая тест-полоска. Теперь с оттенками серого Stouffer на бумаге. Например. Stouffer 31 с диафрагмой 1/3.
Затем следует экспозиция с ранее найденным – слишком долгим – временем. После этого он будет пересчитан. После двух тест-полосок и некоторых математических вычислений у вас есть стандартное время экспозиции для вашего процесса. Точность до 1/3 ступени диафрагмы.

«Метод f-stop так же стар, как и фотография. Причина, по которой он не очень часто используется в альтернативных процессах, заключается в сложности выполнения расчетов. С этим столом это препятствие устранено».

Нет 31-ступенчатого клина Stouffer?

Можно ли найти стандартную выдержку до 1/3 ступени диафрагмы без ступенчатого клина?
И еще лучше: можно ли это сделать с помощью одной тест-полоски вместо двух?
Да, и для этого нам нужно всего несколько вещей.
Рекомендуемое время начала, рекомендуемое время окончания, количество шагов, а также метод экспозиции с интервалом 1/3 ступени диафрагмы.

1 Время начала, время окончания, количество шагов Первые строки этого столбца содержат входные данные. Время начала 4 минут, время окончания 32 минут, 8 шагов. Чтобы найти время диафрагмы, мы используем таблицу F-SAP . Давайте посмотрим, найдем ли мы приблизительное время начала и время окончания в этой таблице. Это не должно быть 100% попаданием. Мы начинаем с левого столбца, и если мы их там не находим, ищем в столбцах справа.Время в столбцах 1 ¾ и ½ не подходит. 4:00 и 32:00 там слишком близко друг к другу.
 
Идем направо, попадаем в столбец 1/3. Там мы находим время начала и окончания, которое мы ищем. Не 8, а 10 шагов. Без проблем. Что приятно, эта 1/3 колонка проходит параллельно шкале серого Stouffer 31.
 
Не всегда будет такое прямое попадание. Но у вас есть представление о том, как работает этот метод. В таблице можно взять за отправную точку любое время и самостоятельно определить количество шагов.Постепенно вы обнаружите, какая колонка и стандартное время лучше всего подходят для вашего процесса.
 
Первая часть миссии прошла успешно. Мы нашли ряд значений времени экспозиции, которые дают равномерное увеличение оттенков серого.

2 Поиск мультитаймера Кажется сложным со всеми этими разными временами. Будет ли таймер, который издает звуковой сигнал, когда время экспозиции достигнуто?
Да, есть два таймера, в которые мы можем ввести эти десять раз сразу. Без включения и выключения источника света каждый раз тест-полоска может экспонироваться за одну операцию.Единственное, что нужно делать при каждом звуковом сигнале, это НАЖИМАТЬ тест-полоску на 1/10 дальше НА тест-полоску. 1/10, потому что у нас здесь 10 экспозиций.

Внимание: НАЖАТЬ, а НЕ СНЯТЬ!

3a Время и дата Мультитаймер С мультитаймером очень легко установить идеальную выдержку f-stop. Мы нашли два бесплатных мультитаймера и обсудим их оба. Ссылка https://www.timeanddate.com/timer/ относится к онлайн-таймеру. Легче, чем следующий, но у вас должен быть интернет.Спуститесь немного вниз, пока не увидите зеленую полосу. Нажмите на время и введите 4:00 минут.
Затем нажмите Добавить таймер и введите 5:02.

И так заполняешь все десять раз. Если у вас есть все они на экране, нажмите «Изменить» для каждого таймера. Установить на каждый таймер Зуммер . Проверьте, все ли время указано правильно и включен ли зуммер. Вы готовы протестировать таймер. Щелкните Пуск . Времена идут в обратном направлении, и звучит сигнал тревоги, когда один из таймеров достигает нуля.
Все успешно? Затем нажмите Сбросить .Вы готовы начать экспонирование тест-полоски f-stop. Перед началом теста дайте источнику УФ-излучения нагреться. Не включайте и не выключайте его. Он должен гореть на протяжении всего теста.

3b BARO Multi Timer Если у вас есть смартфон Android, перейдите в Play Store . Поиск по названию выше. Этот таймер немного сложнее, чем предыдущий. Одним из преимуществ является то, что вам не нужен интернет.
Вверху справа : нажмите на иконку бочка для мусора, OK .Это сброс, нажмите, только если вы хотите удалить время с прошлого раза.
Верхний левый 3 горизонтальные черточки :выберите Мультитаймер (устанавливается только в первый раз)
Верхний левый 3 горизонтальные черточки :
Выберите Настройки, продолжительность будильника 3 секунды OK , стрелка вверху слева 29 Верх слева 3 горизонтальных тире
:
выберите Настройки, Размер таймера выберите Маленький ,
стрелка вверху слева Внизу справа выберите +
нажмите на 00:00 между строками, OK
— нажмите + и повторите ввод выше, пока у вас не будет 10 таймеров
— проверьте на экране, все ли время правильное.Готовый? Затем нажмите «Все начать». Если проверка прошла успешно, нажмите All Reset .
В следующий раз, когда вы запустите Multi Timer, щелкните значок мусорной бочки, только если вы не хотите использовать время экспозиции из предыдущей настройки.

Больше возможностей со столом

Время в таблице полезно, если ваша распечатка слишком светлая или слишком темная. В столбце 1/2 или 1/3 диафрагмы вы можете прочитать предыдущее или следующее время. Через некоторое время вы почувствуете эффект шагов.

Есть возможность еще более интересная, чем на один шаг вниз или вверх.
Предположим, в прошлый раз вы нашли время 6:21. Сегодня у вас очередной негатив и вы сделали новую бумагу светочувствительной.

С этим 6:21 вы находитесь по соседству. Давайте посмотрим на таблицу, чтобы увидеть, можете ли вы найти пять раз, которые находятся в близлежащей области. Теперь мы пропустим столбец 1/3, потому что мы ожидаем, что наше новое время будет близко к предыдущему. Давайте посмотрим на колонку 1/5 f-stop. Ой! Здесь нет 6:21! Нет проблем, вы берете время, которое близко.В данном случае 6:04.
В таблице показано пять раз с интервалом 1/5 ступени диафрагмы. Первый раз 4:36, последний раз 8:00.

Вы хотите быстро начать работу и вам интересно, как работает ваш новый негатив. Поэтому мы пропускаем тест-полоску из прошлого раза.
Вместо этого вырежьте пять полосок из мелованной бумаги. Вы используете один каждый раз и кладете его под негатив таким образом, чтобы были видны самые важные части. Например. с самыми светлыми и самыми темными частями изображения. Затем выставить каждую полоску целиком одним из раз от столбика.
Вы храните их некоторое время в светонепроницаемой упаковке. Затем вы развиваете все пять одновременно. Вы тратите один лист бумаги. Но у вас есть кладезь информации. Давайте посмотрим, что мы можем с этим сделать.
Из пяти тест-полосок вы считаете 6:58 лучшим временем экспозиции. Сделать этот выбор было непросто. Потому что черный цвет 8:00 глубже. А как бы вы хотели блестящий белый 4:36. Но для большей части печати 6:58 — лучший выбор.

Подождите, должно быть что-то вроде уклонения и горения, верно? Возможно ли это с помощью альтернативных методов?

Да, может.У вас есть вся информация, необходимая для этого.
Вы делаете картон размером с ту часть, которую хотите осветлить. Наклейте металлическую проволоку на картон так, чтобы вы могли держать картон горизонтально в воздухе.
Затем вы берете другой картон, который немного больше, чем негатив. В местах, где нужно больше черного, вы делаете в нем дырки.

Вы вводите три времени в мультитаймер: 4:36, 6:58 и 8:00.

До первого сигнала экспонируется весь негатив.После первого сигнала вы блокируете свет в самом светлом месте картонкой. Вы держите его между источником света и негативом и немного перемещаете, чтобы избежать острых краев. Когда прозвучит второй звуковой сигнал, замените маленький картон на большой картон с отверстием. Держите это также на некотором расстоянии от негатива. И это тоже перемещено, чтобы избежать резких границ. Самая светлая часть имеет 4:36 света, средние тона 6:58, а самая темная часть через отверстие 8:00.
Осветление и затемнение — хорошая техника для достижения особых результатов.Старые мастера фотографии использовали его очень часто.

Безопасность превыше всего

Защитите глаза от вредного ультрафиолетового излучения. Например, с сильными солнцезащитными очками или еще лучше с парой ультрафиолетовых очков, используемых для солярия.

Не смотрите прямо на источник света. Защитите источник света от рассеянного света.

Отказ от ответственности

Некоторые длины волн ультрафиолетового излучения могут вызывать повреждение глаз, напр. катаракта. Существует также связь между определенными длинами волн УФ-излучения и раком кожи.
Примите достаточные меры, чтобы защитить себя от этого.
Проверьте, какие длины волн излучает ваш УФ-источник и не вредны ли они.

Таблица экспозиции: Запрошенная Вами страница не была найдена на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх