Темно черный фон: Black background: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

Черный цвет в темных темах. C появлением у основных десктопных и… | by sergey nikolaev

C появлением у основных десктопных и мобильных операционных систем темных версий интерфейса следом посыпались статьи с рекомендациями дизайнерам о том, как составлять темные темы для своих сайтов и приложений. И почему-то почти в каждой такой статье призывают не использовать в темной теме чистый черный цвет.

Аргументы в пользу этого запрета разнятся, где-то даже ссылаются на технологию OLED-экранов и непривычность идеально-черного цвета и высокого контраста человеческому глазу, к чему я еще вернусь, но общий лейтмотив — это потребность в тенюшках и использовании «глубины» интерфейсной сцены.

Когда я прочитал про эту глубину в третьей статье подряд, всё пытаясь вспомнить сайты и приложения с тенюшками, я начал подозревать, что где-то тут в кустах спрятался гайдлайн гугловского material design, на который и косились авторы тех статей. Так что я решил начать с него.

В material design слоеность элементов интерфейса — это основа основ, и отбрасываемые элементами тени — ключевой способ демонстрации этой иерархии.

Пример, как тени влияют на понимание взаимного расположения элементов — карточка налезает на фон, над этим всем парит круглая кнопка . Картинка из гайдов.Диаграмма глубин «залегания» разных типов слоев интерфейса. Картинка из гайдов.

Тени в этой системе настолько важны, что гайдлайны рекомендуют не отказываться от них даже когда они еле заметны на темном фоне.

Фрагмент гайда

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в разделе гайдлайнов material design про темную тему рекомендуют использовать темно-серый цвет вместо черного, ведь на черном не будут видны тени!

Хотя к ним в темной теме добавляется еще один способ отображения уровня залегания элемента интерфейса — яркость: чем выше слой, тем больше на него падает света и тем он ярче, до нижних же слоев свет еле доходит и они темные.

Окей, тенюшки так тенюшки, не мне рассказывать дизайнерам гугла, как им строить их дизайн-систему. Хотя даже если в их макете-примере понизить точку черного до #000, утопив в нем тени, кажется, ничего страшного со слоеным интерфейсом не произойдет:

А вот авторы тех статей будто не поняли, что списали. Так, в статье uxmisfit.com призывают не использовать тени в темной версии интерфейса, но при этом всё равно настаивают, что сделать фон приложение черным — «…Это популярная ошибка, которую все совершают. Вместо этого надо использовать для фона темные оттенки», и всё это под тем же соусом борьбы за больший диапазон глубин интерфейса.

Хотя тени, от которых они отказались — это же и есть основная причина, по которой черный фон запрещался, и не очень понятно, как без теней сокращение «дистанции» между самым светлым и самым темным элементами может способствовать увеличению диапазона глубины интерфейса.

Например, возьмем всё тот же макет и по заветам статьи уберем из него тени, оставив серый фон и влияние глубины залегания элемента на его яркость.

Теперь пропорционально затемним весь интерфейс настолько, чтобы фон стал черным.

Изменилось ли ощущение глубины интерфейса, потерялась ли иерархия элементов? Я ничего подобного не заметил.

Проблема с этими статьями как раз в том, что их авторы постеснялись написать просто «Если вы делаете приложение по гайдам material design, то вот ссылка на раздел про темные темы». Вместо этого они рекомендацию по адаптации к темной версии одной завязанной на тенюшках дизайн-системы (material design) превратили в общие наставления «Вот как делать темные темы», еще и растеряв по дороге смысл и добавив немного несвязной отсебятины, повторяя мантру про диапазон глубины интерфейса, уже не помня, что это означает.

Серый фон действительно может дать более широкий диапазон выразительности, потому что на таком фоне можно рисовать красками и темнее, и светлее фона. Это как ось со смещенным нулем, по которой можно двигаться в обе сторону — и в плюс, и в минус. Этот прием добавляет новые визуальные уровни. Просто взгляните:

Это работает и на сайтах:

В интерфейсе: на сером фоне можно расставлять акценты как светлым выделением, так и темным. Спутать эти два выделения сложнее, чем два выделения разного цвета, но одинаковой яркости.

В «Армейском дневнике» я использовал бледно-бежевый фон, благодаря чему получилось делать выделение белыми вставками, так как цвет выделения темнее фона уже был занят под другую функцию.

Но это всё не имеет отношения к тем советам из статей о составлении темных тем интерфейса, так как там темно-серый фон всё равно остается самым темным цветом (ну помимо малозаметных теней поверх этого фона), никакой двусторонней оси там нет.

Поэтому собранные по этим заветам приложения будто переэкспонированы, они как картинки, где забыли вытянуть контраст:

Приложение рокетбанка (слева) и оно же с вытянутым контрастомПриложение букмейта (слева) и оно же с вытянутым контрастом

В общем-то, некоторые приложения сразу выходят с черным фоном, и каких-то проблем с иерархией элементов в них не то чтобы заметно: приёма с высветлением находящихся сверху элементов и эффектов вроде мутного стеклышка оказывается вполне достаточно. Так что как минимум за пределами material design черный цвет живет нормально.

Приложения в айоси: инстаграм, апстор, звонилка

И еще коснусь аргументов автора одной из статей (перевод)про то, что идеального черного и белого цвета в окружающем нас мире не существует, и поэтому глазу на них смотреть непривычно, а слишком агрессивный контраст утомляет глаза.

Человек не смотрит на чистые цвета #000000 и #ffffff — он смотрит на экран устройства в определенных условия освещения — ночью под одеялом или днем на ярком солнце — и с определенной настройкой яркости дисплея. Идеально-черный цвет на экране смартфона не выглядит более непривычно, чем просто выключенный экран смартфона. И как не стоит в темной теме интерфейса специально менять цвета на более теплые оттенки, чтобы эмулировать работу функций типа Night Shift (на устройствах эпла) или Night Light (в андроиде), так и не стоит в темной теме специально понижать контраст, чтобы эмулировать работу понижения яркости экрана у устройства, что означает и уменьшение контраста. Кажется, этот вопрос должен решаться на уровне системы, а не в каждом приложении индивидуально.

Дизайнер приложения/сайта выбором оттенков для элементов интерфейса устанавливает уровень максимального контраста внутри приложения, и пользователь уже не сможет поднять контраст выше этого порога системными средствами, только понизить. С учетом того, что уровень контраста между цветом текста и цвета фона — один из ключевых параметров, влияющий на читабельность текста, к искусственному уменьшению этого порога максимального контраста стоит подходить аккуратно.

Апстор с максимальным контрастом (белый текст на черном фоне) и он же с уменьшенным при помощи регулировки яркости экрана контрастом.

В любом случае, я не настаиваю на обязательном использовании в темных версиях сайтов и приложений черного фона. Но если всё же решите использовать серый фон в темной версии своего интерфейса, то убедитесь, что у этого решения есть причины, даже если это «Потому что мне так больше нравится», но хотя бы не потому что в статьях написано «бла-бла-бла Диапазон глубины бла-бла-бла» и «Черный фон — популярная ошибка, которую все совершают». Скажем, у меня самого сайт с темно-серым фоном, потому что на нем часто встречаются картинки с черным фоном, а я хотел обойтись без обводок и рамок, которые бы очерчивали границу изображений.

чёрный цвет в дисплеях OLED не экономит энергию лучше серого

В последнее время все чаще люди надеятся на то, что истинный чёрный цвет в приложениях и интерфейсе ОС экономит заряд смартфона. Один из пользователей форума XDA Developers решил разобраться в этом вопросе, сравнив чёрное оформление и серое.

Есть нюанс, на который он обратил внимание. Да, при чёрном цвете пиксели на самом деле отключены и вообще не должны в этих зонах расходовать заряд, но он доказал, что серый цвет справляется с задачей не хуже.

Чтобы разобраться в вопросе, надо понимать базовые принципы работы OLED-дисплеев.

Как работает OLED

На OLED-дисплее каждый пиксель создает свой собственный свет, который вы видите.

Каждый пиксель имеет красный, синий и зеленый подпиксели, и это отдельные диоды, которые излучают свой соответствующий цвет с определенной яркостью. Яркость зависит от того, какое напряжение подается на диод.

Цвета, отображаемые на дисплее, представляют собой

смесь трех светодиодов разной яркости, белый – просто все светодиоды включены на максимальную яркость. Чёрный — все светодиоды отключены.

А как получается темно-серый? Серый, темно-серый и светло-серый на самом деле являются всего лишь оттенками белого. Серый пиксель получается путем формирования белого пикселя, а затем снижения напряжения, поступающего на светодиоды.

Белый цвет в RGB — (100%, 100%, 100%), а чёрный (0%, 0%, 0%). К этому мы ещё вернёмся.


Яркость OLED против значения компонента цвета. Зависимость меняется нелинейно

Отдельные значения красного/синего/зеленого компонентов входного цветового кода передаются в соответствующий RGB-показатель светодиода в качестве напряжения.

Сколько энергии потребляют серые пиксели

Для измерений автор исследования использовал цвет #121212, рекомендуемый темной темой от Google. В RGB это (7%, 7%, 7%).

Темно-серый получается из 0,3% подаваемого напряжения (яркости белого цвета). Да, это больше, чем 0% у чёрного, но есть нюанс.


Мощность устройства и яркость дисплея – OnePlus 7 Pro

Экраны потребляют энергию, просто будучи включенными – драйвер дисплея становится активным и готов к отправке и получению сигналов от процессора на тонкопленочные транзисторы. Автор исследования измерил мощность устройства, пока дисплей отображал полностью черное изображение. И сделал еще одно измерение, когда дисплей был выключен. Затем вычел разницу.

Дисплей OnePlus 7 Pro потреблял базовую мощность 400 мВт и дополнительно 4 мВт на нит.

Давайте предположим, что яркость дисплея для чистого белого составляет 100 нит. При этом уровне белого экран OnePlus 7 Pro должен потреблять 400 мВт + (4 мВт / нит × 100 нит) = 800 мВт. При отображении только черного цвета дисплей должен потреблять только базовую мощность в 400 мВт.

Для темно-серого цвета выходная яркость составила 0,3% от яркости белого, поэтому она должна выдавать 0,3 нит. 4 мВт / нит × 0,3 нит = 1,2 мВт, поэтому темно-серый должен потреблять

только на 1,2 мВт больше, чем чистый черный.

400 мВт против 401,2 мВт — микроскопическое увеличение энергопотребления

Теоретически выходит, что серый цвет потребляет совсем немного больше энергии, чем чёрный.

Проверка на практике

Автор установил экран своего OnePlus 7 Pro на яркость белого в 100 нит, используя экспонометр. И вывел на экран только белый, чёрный и темно-серый цвет, каждый на пять минут, и измерил общую мощность устройства.

Дисплей OnePlus 7 Pro имеет более высокую гамму теней, поэтому при измерении выходной яркости для #121212 (темно-серой темы) он считывает 0,18 нит вместо проецируемых 0,3 нит, что приводит к ещё меньшему потреблению энергии.


Белый фон


Чёрный фон


Темно-серый фон

Когда OnePlus 7 Pro отображает белый цвет при 100 нит, устройство потребляет в среднем 1000 мВт в течение пяти минут.

При отображении черного цвета OnePlus 7 Pro потребляет в среднем

600 мВт.

И наконец, при измерении темно-серого, устройство потребляло в среднем от 600 до 610 мВт.

В итоге получается несущественная разница в потреблении энергии, которую вы никогда не заметите на практике. Так что серые оттенки тоже отлично подходят для темной темы. Не обязательно использовать истинно чёрный в AMOLED-дисплеях. [XDA]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. В закладки iPhones.ru На примере OnePlus 7 Pro.

Артём Баусов

@Dralker

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

  • До ←

    Как поделиться фото с iPhone без потери качества

  • После →

    Акции Apple упали после ухода Джонатана Айва

Темнота фон черный — 65 фото

Черный фон с подсветкой


Темные обои


Черный фон для превью


Черная текстура


Задний фон Темнота


Шаги на темном фоне


Черный рабочий стол


Минимализм Dark


Черный фон для презентации


Черные коты на черном фоне


Черное зеркало сериал обои


Черные обои


Страшное лицо из Темноты


Темнота на рабочий стол


Черные минималистичные обои


Черный Минимализм


Темный силуэт


Силуэт девушки в темноте


Девушка на черном фоне


Черный котенок в темноте


Силуэт женского тела


Свет фонаря на черном фоне


Темнота картинки


Тёмные обои на рабочий стол 4к


Руки в темноте


Темная стена


Светло черный


Мрак Темнота


Темный фон


Тёмная комната для фотошопа


Зверь в темноте


Два глаза в темноте


Свет в темноте


Дженнифер Лоуренс обои


Смерть фон


Черный фон на рабочий стол


Обои на черном фоне


Тёмный человек в капюшоне


Силуэт в темной комнате


Лес в темноте


Глаза в темноте


Фонарь в темноте


Призрак и тьма


Человек в темном коридоре


Черный фон картинка на обои


Мрачный фон


Стена в темном переулке


Мрачный арт Минимализм


Взгляд из Темноты


Чёрный 1920×1080


Свеча во тьме


Мрачный фон


Мрак Темнота


Ужас Минимализм


Мрачный силуэт


Свет на черном фоне


Силуэт в темной комнате


Черно белый лес


ЛДСП Эггер черный u999 st19


Космос черно белый


Темная улица с фонарями


Страшное лицо на черном фоне


Картинки на черном фоне


Глаза на темном фоне


Ночной мрак

Обзор 27-дюймового IPS-монитора Digma DM-MONF2710

Паспортные характеристики, комплект поставки и цена

Модель, ссылка на сайт производителя Digma DM-MONF2710
Тип матрицы ЖК-панель IPS со светодиодной (WLED) краевой подсветкой
Диагональ 68,6 см (27,0 дюйма), плоский экран
Отношение сторон 16:9
Разрешение 1920×1080 пикселей (Full HD)
Шаг пикселей 0,3114 мм (82 PPI)
Яркость (максимальная) 250 кд/м²
Контрастность статическая 1000:1, динамическая 1 000 000 : 1
Углы обзора 178° (гор.) и 178° (верт.) до контраста > 10:1
Время отклика 5 мс (от серого к серому — GTG)
Количество отображаемых цветов 16,7 млн (8 бит на цвет)
Интерфейсы
  • видео/аудиовход DisplayPort
  • видео/аудиовход HDMI
  • видеовход VGA
  • выход на наушники, гнездо 3,5 мм миниджек
Совместимые видеосигналы до 1920×1080/75 Гц (отчет edid-decode для входа DisplayPort, отчет edid-decode для входа HDMI)
Акустическая система отсутствует
Особенности
  • регулируемый разгон матрицы
  • поддержка технологий AMD FreeSync и Nvidia G-Sync Compatible
  • отсутствие мерцания подсветки
  • режим с низкой интенсивностью синей компоненты
  • подставка: наклон 5° вперед и 15° назад
  • площадка VESA 75×75 мм
  • разъем для кенсингтонского замка
Размеры (Ш×В×Г) 614×440×195 мм с подставкой
Масса
  • 4,65 кг с подставкой
  • 3,3 кг без подставки
Потребляемая мощность 21 Вт, 0,2 Вт в режиме ожидания
Напряжение питания (внешнего БП) 100—240 В, 50/60 Гц
Комплект поставки (необходимо уточнять перед покупкой)
  • монитор
  • комплект подставки
  • кабель питания, 1,6 м
  • блок питания (100—240 В, 50/60 Гц на 12,0 В/3,0 А; кабель 1,5 м)
  • кабель HDMI, 1,5 м
  • руководство пользователя
  • гарантийный талон
Розничные цены

Внешний вид

Внешняя поверхность матрицы черная, полуматовая. Экран выглядит как монолитная поверхность, ограниченная снизу планкой из алюминиевого сплава, а сверху и с боков — узкой окантовкой также из алюминиевого сплава. Обе детали анодированы, передняя плоскость планки имеет фактуру неполированного металла, а поверхность окантовки матовая и покрашена в серый цвет. Окантовка в типичных условиях офиса бликует слабо, но вот узкая фаска на планке сверху может отражать свет от потолочных светильников. Выведя изображение, можно увидеть, что между планкой и окантовкой и собственно областью отображения есть неширокие поля (сверху и с боков по 4,5 мм, а снизу — 1 мм). По центру фронтальной планки есть логотип производителя, выполненный белой краской.

В правой нижней части задней панели близко к правому торцу находится 5-позиционный джойстик (отклонение по четырем направлениям и нажатие), являющийся единственным органом управления. Прозрачный джойстик подсвечивается индикатором состояния. Пользователь его при работе за монитором, разумеется, не видит.

Сзади монитор выглядит аккуратно. Задняя панель в верхней части изготовлена из стального листа и имеет стойкое черное матовой покрытие. Выступающий назад кожух в нижней части изготовлен из пластика с черной матовой поверхностью. Все интерфейсные разъемы и разъем питания расположены в неглубокой нише на задней панели и ориентированы назад. Подключаться к этим разъемам удобно. Кроме того, на задней панели можно обнаружить разъем для кенсингтонского замка.

Основание и стойка подставки изготовлены из алюминиевого сплава с анодированной и покрашенной в темно-серо-серебристый цвет поверхностью. Конструкция подставки достаточно жесткая, она обеспечивает монитору хорошую устойчивость. Резиновые накладки снизу на основании подставки защищают поверхность стола от царапин и предотвращают скольжение монитора на гладких поверхностях.

V-образное основание подставки с тонкими лучами ножек занимает мало рабочей площади стола. Также на лучи сверху можно поместить край клавиатуры.

В верхней части монитор очень тонкий (порядка 7 мм), смотрится это стильно. Штатная подставка позволяет немного наклонить блок экрана вперед и отклонить назад на больший угол.

Стойку подставки можно отсоединить и закрепить блок экрана на VESA-совместимом кронштейне с отверстиями по углам квадрата со стороной 75 мм. Отметим, что эти отверстия доступны в случае использования штатной подставки, но вряд ли на них получится закрепить что-то полезное, например, мини-компьютер, так как стойка выступает назад и мешается.

Продается монитор в небольшой скромно оформленной коробке из гофрированного картона. На верхней плоскости коробки есть небольшая пластиковая ручка, за которую ее можно переносить. Внутри коробки для распределения и защиты содержимого используются пенопластовые вставки.

Изготовлен монитор в Китае.

Коммутация

Представление об оснащенности интерфейсами дает таблица с характеристиками в начале статьи. Отметим наличие аналогового входа VGA, который, может пригодиться для совместимости с каким-то старым оборудованием. Есть неотключаемая функция автоматического выбора активного входа.

Цифровые видеовходы способны также принимать цифровые аудиосигналы (только PCM стерео), которые выводятся после преобразования в аналоговый вид через гнездо миниджек 3,5 мм. К этому гнезду можно подключить внешнюю активную акустическую систему или наушники. Мощности выхода на наушники хватило, чтобы в 32-омных наушниках с чувствительностью 92 дБ громкость была достаточной, но совсем без запаса. Качество звука в наушниках среднее — низких частот нет, звук резковат, но хотя бы стереофонический эффект выражен и различимого шума в паузах нет.

Производитель приложил к монитору HDMI-кабель с виду хорошего качества.

Блок питания внешний. В этом есть как свои плюсы (легкая замена в случае выхода из строя), так и минусы (он очень мешается).

Меню, управление, локализация, дополнительные функции и ПО из комплекта

Индикатор питания при работе неярко светится синим, в режиме ожидания — красным, и не горит, если монитор условно (механического выключателя питания, к сожалению, нет) выключен. Когда на экране нет меню, то при нажатии на джойстик монитор выключается (включается аналогично), при отклонении вправо — выводится меню выбора входа, вниз — переключается формат вывода, вверх — профили изображения, а влево — выводится главное меню с настройками. Меню достаточно крупное, надписи читаемые (для масштаба: белое поле — это вся область отображения).

Навигация по меню удобная, списки зациклены, еще больше удобство повышается за счет джойстика, так как все делается только с его помощью и с него не нужно убирать палец. Однако во время навигации по меню действия при отклонении вправо и влево отличаются от привычных и интуитивно понятных. То есть чтобы переместиться на следующий уровень меню или активировать настройку, джойстик нужно отклонять влево, а не вправо, как обычно. К этому привыкнуть можно, но поначалу очень раздражает.

При настройке изображения меню остается на экране, что немного мешает оценке вносимых корректировок. Можно поменять положение меню на экране, настроить уровень прозрачности фона и выбрать тайм-аут автоматического выхода из меню. Есть русская версия экранного меню. Кириллический шрифт меню кривоват, качество перевода на русский язык приемлемое.

В комплекте поставки есть довольно лаконичное руководство пользователя на русском языке, его же в виде PDF-файла можно загрузить с сайта компании.

Изображение

Настроек изображения совсем немного. Присутствуют стандартные настройки Яркость (регулирует яркость подсветки) и Контраст. Есть режим с динамической регулировкой яркости подсветки (DCR), а также предустановленные профили с фиксированными сочетаниями настроек Яркость и Контраст (список Эконом).

Цветовой баланс устанавливается выбором одного из четырех предустановленных профилей или ручной регулировкой интенсивности трех цветов после выбора профиля Пользов.

Режимов геометрической трансформации два: выполняется принудительное растягивание картинки на всю площадь экрана или изображение увеличивается до границ экрана с сохранением пропорций 4:3.

При подключении к компьютеру по всем двум цифровым (VGA мы не тестировали) входам поддерживалось разрешение до 1920×1080 при 75 Гц кадровой частоты. При таком разрешении и частоте обновления поддерживаются 8 бит на цвет (кодирование RGB). В случае DisplayPort и профессиональной видеокарты поддерживается работа в режиме 10 бит на цвет, но вывод на экран монитора происходит все равно в режиме 8 бит на цвет. Данный тест мы проводим с помощью видеокарты Nvidia Quadro K600 и программы NEC Display Solutions 10 bit Color Depth Demo. Этот тест показывает, можно ли в программах, таких как Adobe Photoshop и Adobe Premier Pro, использующих OpenGL, получить в случае профессиональных видеокарт типа Nvidia Quadro, AMD FirePro или AMD Radeon Pro вывод на монитор с 10-битным представлением цвета.

В данном мониторе реализована поддержка технологии FreeSync по входам DisplayPort и HDMI. Диапазон поддерживаемых частот, который указывается на панели настроек видеокарты, равен 48—75 Гц для режимов с кадровой частотой 75 Гц. Для визуальной оценки мы использовали описанную в указанной статье тестовую утилиту. Включение FreeSync позволило получить изображение с плавным движением в кадре и без разрывов. С видеокартами Nvidia этот монитор поддерживает G-Sync в режиме G-Sync Compatible, но только по входу DisplayPort. В утилите G-Sync Pendulum Demo режим G-Sync включается, плавность без разрывов присутствует, но часто происходит срыв на вывод в обычном, без G-Sync режиме.

Кинотеатральные режимы работы мы тестировали с использованием плеера Ultra HD Blu-ray Sony UBP-X700. Проверялась работа по HDMI. Монитор воспринимает сигналы 576i/p, 480i/p, 720p, 1080i и 1080p при 50 и 60 кадр/с. 1080p при 24 кадр/с не поддерживается. В случае чересстрочных сигналов видео просто выводится по полям. Тонкие градации оттенков различаются как в светах, так и в тенях для стандартного диапазона видео. Яркостная и цветовая четкость высокая. Интерполяция низких разрешений и Full HD к разрешению матрицы выполняется без значимых артефактов.

Тестирование ЖК-матрицы

Микрофотографии матрицы

Из-за матовой поверхности экрана четкого изображения пикселей получить не удалось (черные точки — это пыль на матрице фотоаппарата), однако характерная для IPS структура субпикселей просматривается:

Фокусировка на поверхности экрана выявила хаотично расположенные микродефекты поверхности, отвечающие за матовые свойства:

Зерно этих дефектов в несколько раз меньше размеров субпикселей (масштаб двух фотографий выше одинаковый), поэтому фокусировка на микродефектах и «перескок» фокуса по субпикселям при изменении угла зрения выражены слабо, из-за этого нет и «кристаллического» эффекта.

Оценка качества цветопередачи

Мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255). График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:

Рост прироста яркости равномерный, и каждый следующий оттенок значимо ярче предыдущего, даже в самой темной области:

Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,06, что ниже стандартного значения 2,2, поэтому картинка чуть высветлена. При этом реальная гамма-кривая мало отклоняется от аппроксимирующей степенной функции:

Для оценки качества цветопередачи использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).

Цветовой охват немного отличается от sRGB:

Впрочем, отклонения координат первичных цветов от вершин sRGB не очень большие, поэтому визуально цвета на этом мониторе имеют естественную насыщенность. Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов):

Такой спектр с относительно узким пиком синего и с широкими горбами зеленого и красного цветов характерен для мониторов, в которых используется белая светодиодная подсветка с синим излучателем и желтым люминофором.

Цветовой баланс просто при выборе профиля Пользов. без дополнительной коррекции (при этом достигаются максимальные значения яркости и контрастности) средний, так как цветовая температура достаточно близка к стандартным 6500 К, но отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) больше 10 единиц, что даже для потребительского устройства считается не очень хорошим показателем. Однако при этом оба параметра мало изменяются на различных участках шкалы серого, что улучшает визуальное восприятие цветового баланса. Мы попытались вручную скорректировать цвета, регулируя усиление трех основных цветов. Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и ΔE в случае исходного профиля Пользов. и после ручной коррекции (50, 42 и 44 для интенсивностей красного, зеленого и синего цветов и снижение настройки Контраст с 50 до 42):

Самый близкий к черному диапазон можно не учитывать, так как в нем цветопередача не так важна, а погрешность измерения цветовых характеристик высокая. Ручная коррекция улучшила баланс до уровня профессиональных моделей, но максимальная яркость, как и контрастность существенно уменьшились.

Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления

Измерения яркости проводились в 25 точках экрана, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы экрана не включены, настройки монитора установлены в значения, обеспечивающие максимальную яркость и контрастность). Контрастность вычислялась, как отношение яркости полей в измеряемых точках.

Параметр Среднее Отклонение от среднего
мин., % макс., %
Яркость черного поля 0,34 кд/м² −21 31
Яркость белого поля 286 кд/м² −4,9 9,3
Контрастность 830:1 −24 23

Равномерность белого хорошая, а черного, и как следствие, контрастности — хуже. Контрастность для данного типа матриц по современным меркам немного ниже типичной. Визуально видно, что черное поле местами ближе к краям слегка засвечено. Фотография ниже это демонстрирует:

При включении режима с динамическим управлением яркости установившаяся междукадровая контрастность формально возрастает, но не до бесконечности, так как даже на черном поле во весь экран подсветка совсем не выключается. График ниже показывает, как увеличивается яркость (вертикальная ось) при переключении с черного поля во весь экран (после 5 секунд выдержки) на белое поле во весь экран при выключенной и включенной динамической подстройке яркости:

В принципе, динамическая подстройка яркости может улучшить восприятие темных сцен, но в данном случае скорость изменения яркости подсветки невысокая, поэтому практической пользы от этой функции немного.

Яркость белого поля в центре экрана и потребляемая от сети мощность (остальные настройки установлены на значения, обеспечивающие максимальную яркость изображения):

Значение настройки Яркость Яркость, кд/м² Потребление электроэнергии, Вт
100% 302 24,2
50% 164 13,3
0% 33,2 5,47

В режиме ожидания и в условно выключенном состоянии монитор потребляет порядка 0,15 Вт.

Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, то есть без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций) яркость монитора можно менять в широких пределах, что позволяет с комфортом играть, работать и смотреть фильмы как в освещенном, так и в темном помещении.

На любом уровне яркости значимая модуляция подсветки отсутствует, что исключает видимое мерцание экрана. Для тех, кто привык распознавать знакомое сокращение, уточним: ШИМ отсутствует. В доказательство приведем графики зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при различных значениях настройки яркости:

Нагрев монитора можно оценить по приведенным снимкам с ИК-камеры, полученным после долговременной работы монитора на максимальной яркости в помещении с температурой примерно 24 °C:

Нагрев спереди Нагрев сзади

Нагрев умеренный. Повышенный нагрев нижнего края экрана показывает, что внизу находится светодиодная линейка подсветки экрана. Корпус БП нагрелся до 44 °C, что совсем не критично:

Определение времени отклика и задержки вывода

Время отклика зависит от значения настройки Overdrive, которая управляет разгоном матрицы. Ступеней регулировки две — разгон выключен или включен. Диаграмма ниже показывает, как меняется время включения и выключения при переходе черный-белый-черный (столбики «вкл.» и «выкл.»), а также среднее суммарное время для переходов между полутонами (столбики GTG):

После включения разгона на графиках яркости для некоторых переходов появляются характерные выбросы. Например, так выглядят графики для перехода между оттенками 70% и 90% по численному значению оттенка при двух значениях этой настройки (по вертикали — яркость, по горизонтали — время, для наглядности графики выстроены последовательно):

Впрочем, разгон не приводит к появлению заметных артефактов. С нашей точки зрения, скорости матрицы после разгона достаточно даже для динамичных игр.

Приведем зависимость яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при чередовании белого и черного кадра при 75 Гц кадровой частоты:

Видно, что при 75 Гц чередования кадров максимальная яркость белого кадра выше уровня 90% от белого, а минимальная яркость черного кадра ниже 10%. В итоге амплитуда изменения яркости больше 80% от уровня белого, то есть согласно этому формальному критерию скорости матрицы достаточно для полноценного вывода изображения с кадровой частотой 75 Гц.

Для наглядного представления о том, что на практике означает такая скорость матрицы и какие могут быть артефакты от разгона, приведем серию снимков, полученных с помощью движущейся камеры. Такие снимки показывают, что видит человек, если он следит глазами за двигающимся на экране объектом. Описание теста приведено тут, страница с самим тестом тут. Использовались рекомендованные установки — скорость движения 960 пиксель/с для частоты 60 Гц, и 975 пиксель/с для 75 Гц. Выдержка 1/15 с, на фотографиях указаны значения частоты обновления, а также ступень разгона (OD с цифрой, где 0 — разгон выключен, а 1 — включен).

Видно, что при прочих равных условиях четкость изображения повышается по мере роста частоты обновления (в данном случае незначительно) и степени разгона, но даже на максимальном разгоне артефакты (шлейф позади тарелки) при 75 Гц заметные мало.

Попробуем представить, что было бы в случае матрицы с мгновенным переключением пикселей. Для нее при 60 Гц объект со скоростью движения 960 пиксель/с размывается на 16 пикселей, при 75 Гц и 975 пиксель/с — на 13 пикселей. Размывается, так как фокус зрения движется с указанной скоростью, а объект неподвижно выводится на 1/60 или на 1/75 секунды. Для иллюстрации этого сымитируем размытие на 16 и 13 пикселей:

Видно, что четкость динамичного изображения на этом мониторе после разгона матрицы (и при 75 Гц) лишь немного ниже, чем в случае идеальной матрицы.

Мы определяли полную задержку вывода от переключения страниц видеобуфера до начала вывода изображения на экран (напомним, что она зависит от особенностей работы ОС Windows и видеокарты, а не только от монитора). Задержка равна 8,5 мс, это незначительная величина, она не будет ощущаться даже в самых динамичных играх.

Измерение углов обзора

Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном, горизонтальном и диагональном направлениях.

Уменьшение яркости на 50% от максимального значения:

Направление Угол
Вертикальное −43°/44°
Горизонтальное −42°/42°
Диагональное −41°/42°

По скорости снижения яркости углы обзора довольно широкие, что для матрицы типа IPS характерно. При отклонении в диагональном направлении яркость черного поля начинает резко возрастать уже при 20°-30° отклонения от перпендикуляра к экрану. Если сидеть не очень далеко от экрана, то черное поле по углам будет заметно светлее, чем в центре (оставаясь условно нейтрально-серым). Контрастность в диапазоне углов ±82° в случае отклонения по диагонали приближается к отметке 10:1, но не опускается ниже.

Для количественной характеристики изменения цветопередачи мы провели колориметрические измерения для белого, серого (127, 127, 127), красного, зеленого и синего, а также светло-красного, светло-зеленого и светло-синего полей во весь экран с использованием установки, подобной той, что применялась в предыдущем тесте. Измерения проводились в диапазоне углов от 0° (датчик направлен перпендикулярно к экрану) до 80° с шагом в 5°. Полученные значения интенсивностей были пересчитаны в ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика относительно экрана. Результаты представлены ниже:

В качестве реперной точки можно выбрать отклонение в 45°, что может быть актуальным в случае, например, если изображение на экране рассматривают два человека одновременно. Критерием сохранения правильности цветов можно считать значение ΔE меньше 3. Стабильность цветов очень хорошая, это является одним из главных достоинств матрицы типа IPS.

Выводы

Монитор Digma DM-MONF2710 имеет аккуратный, даже изящный дизайн. Разрешение для диагонали 27 дюймов невысокое, но итоговое удобство использования будет зависеть от конкретных условий и предпочтений пользователя. В целом этот монитор стоит считать универсальным, пригодным, например, для выполнения типичных офисных задач, для простой работы с графикой, для просмотра кино. Допустимо и игровое применение этого монитора, если частоты обновления 75 Гц будет достаточно.

Достоинства:

  • Нейтральный и аккуратный дизайн
  • Поддержка технологий AMD FreeSync и Nvidia G-Sync Compatible
  • Регулируемый разгон
  • Отсутствие мерцания подсветки

Недостатки:

Как нарисовать темный фон — Кэрри Л. Льюис, художник

Темный фон, чтобы ваш объект выделялся так, как никакой другой фон. Особенно ярко освещенный. Но как лучше всего нарисовать темный фон?

Есть несколько способов получить темный или черный фон для рисунков цветными карандашами. Цветная бумага, смешанная техника и цветные карандаши.

Цветная бумага — и особенно темная бумага — представляет собой набор проблем с рисованием, которые лучше оставить для другой статьи.

Смешанная техника с тушью, акрилом или аэрографом также является темой для других постов.

Осталось нарисовать темный фон цветным карандашом; процесс, который может занять много времени. Но это не обязательно, и я покажу вам один способ быстро нарисовать очень темный фон.

Как нарисовать темный фон цветным карандашом

Я имел в виду этюд головы бегущей лошади, но моя модель была наполнена светом. У нее также была длинная черная грива.

Это может показаться нелогичным, но я планировал делать темный фон слой за слоем. План состоял в том, чтобы использовать легкое давление для наслоения нескольких разных цветов для получения насыщенного черного. Процесс начался с Prismacolor Peacock Green, и я работал над ним несколько часов.

Как бы я ни хотел нарисовать гриву, нарисовать фон вокруг гривы было проблемой. Это насколько я получил послойный цвет с легким давлением.

Изменение курса

Прежде чем я продвинулся дальше, пришло время поработать над следующей статьей для EmptyEasel.Я решила написать об использовании маскирующей жидкости цветным карандашом. Эта статья нуждалась в демонстрации.

Этот рисунок ждал на мольберте. Я посмотрел на всю эту гриву и решил, что лошадь, а точнее ее грива, идеально подходит для статьи.

Так оно и было.

Я использовал и маскирующую жидкость, и маскирующую пленку на гриве, работая над ними одновременно, чтобы сравнить их. Оранжевая часть гривы маскирует жидкость. Остальное — маскировочная пленка.

Рисование темного фона

Во-первых, я применил Dark Brown по всему фону, используя среднее давление (обычный нажим рукописного ввода). Я добавил от двух до пяти слоев на весь фон, но не был удовлетворен результатом.

Затем я выбрал три цвета — синий индиго, темно-коричневый и черный — и нанес их со средним или сильным давлением.

Работая от одной области к другой, начиная с правого верхнего угла, я наложил слои Indigo Blue и Dark Brown в произвольном порядке.Затем я добавил черный. Я использовал средне-сильное давление для всех трех цветов.

Когда я покрыл весь фон, я полировал его каждым цветом. Большую часть фона я полировал всеми тремя цветами, обычно заканчивая черным. Но я также полировал некоторые области только синим индиго или темно-коричневым цветом, в зависимости от того, хотел ли я холодных или теплых тонов.

Наконец, я полировал Burnt Ochre, чтобы подчеркнуть голову и ввести основной цвет лошади в фон.

Потребовалось два дня, чтобы закончить фон более плотными слоями цвета. Хотя я обычно не предпочитаю этот более прямой метод рисования, он выглядит удовлетворительно.

Заключение

По иронии судьбы дальше этого рисунка дело не пошло. Он притаился где-то в мастерской, ожидая реанимации, но даже если и остался незаконченным, то свое дело выполнил.

Я знаю еще один способ нарисовать темный фон.

А теперь и ты!

Если у вас есть рисунок, который нужно закончить быстро, и вам нужны глубокие цвета и насыщенность, этот метод вполне может быть вашим решением.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Может ли белый текст на темном фоне повредить SEO?

При использовании цвета на вашем веб-сайте необходимо учитывать множество факторов. Последовательны ли ваши цвета? Соответствуют ли они вашему брендингу? Используете ли вы странные градиенты или причудливые оттенки в разных частях вашего сайта?

Большинство из этих вопросов довольно специфичны, но один из них в последние несколько лет все больше и больше выходит на передний план.Вредит ли вашему SEO использование светлого или белого текста на темном или черном фоне?

Простой ответ

Я продолжу и, в отличие от большинства других сообщений, которые я пишу, сразу же дам вам хороший и простой ответ. Нет , использование светлого текста на темном фоне не повредит вашему SEO, если вы все сделали правильно. Что значит делать правильно? Ну, для этого вам придется прочитать остальную часть этого поста, не так ли?

Вопрос удобства использования

У Google есть два движущих фактора практически для каждого выбора, который они делают с помощью своего алгоритма поиска.Первый — это подтверждение доверия . Одной из основных целей алгоритма является продвижение заслуживающего доверия контента и понижение уровня менее заслуживающего доверия контента. Конечно, это не всегда работает так, как задумано. Существует множество широко распространенных поддельных новостей и различного контента, направленного против изменения климата или вакцинации, или чего-то еще, с их собственными сетями людей, которые верят, что это повышает его «доверие», даже если это объективно ложь.

Кстати, это проблема, с которой Google рано или поздно столкнется.До сих пор они занимали позицию беспристрастности, позволяя информации просачиваться наверх, основываясь на популярности, а не на фактах. Они решили не быть арбитрами истины. Тем не менее, мы приближаемся к поворотному моменту в истории человечества, когда чрезвычайно популярная дезинформация наносит прямой вред обществу, природе и жизням людей. Как Google справится со своей ролью информационных брокеров? Что ж, может быть, поэтому они тихо убрали свою миссию «не будь злым».

В любом случае вторым элементом анализа Google является пользовательский опыт .Вы заметите, что практически каждый сайт, который хорошо ранжируется в Google, имеет хорошее удобство использования. Вы не найдете странных мозаичных анимированных GIF-фонов, белого текста на желтом фоне, кнопок, скрытых за кнопками, или других проблем с удобством использования.

Google считает пользовательский опыт чрезвычайно важной частью того, что они делают, и поэтому множество рекомендаций Google для веб-мастеров — и многие из их аналитических инструментов — сосредоточены на предоставлении советов и помощи по удобству использования.

Историческая перспектива

Мы думаем, что черный текст на белом фоне — довольно стандартная настройка по умолчанию для Интернета.Кроме, , почему мы? Сколько веб-сайтов, которые вы посещаете, на самом деле имеют белый фон в наши дни? Я знаю, что многие из тех, которые я посещаю, имеют не совсем белый, слегка серый фон или даже цветной фон. Сам Google, по сути, один из немногих, кто до сих пор использует чисто белый цвет.

Причина, по которой мы думаем о черном на белом фоне по умолчанию, заключается в докомпьютерных технологиях. Правильно, детка, это бумага! Бумага в большинстве случаев белая, а принтеры, печатные станки и даже ручные инструменты обычно используют черные чернила по умолчанию.Все, от книг до газет и журналов, использует черный на белом по умолчанию.

Причина этого, конечно же, в том, что бумага получается естественно белого, бежевого или другого не совсем белого цвета. Чистый ярко-белый цвет бумаги для принтера, к которому мы привыкли, на самом деле появился из-за ее отбеливания во время производства, но это все еще светлый цвет. Между тем, проще всего сделать пигменты темного цвета для чернил. Для изготовления темных чернил можно использовать огромное количество возможных красителей, в то время как с более светлыми красителями сложнее.

Таким образом, когда появились компьютеры и интернет спонтанно появился в умах нескольких блестящих людей, по умолчанию стало красивое, удобное черное на белом. Просто проигнорируйте эту маленькую зелено-черную эпоху, не так ли? На самом деле, имейте это в виду; Я упомяну об этом позже.

Переход к ныне используемому по умолчанию черному на белом фоне имел несколько причин, но тот факт, что мы все обычно привыкли к этому формату, был огромной частью этого.

Современный дизайн

В эпоху между появлением компьютеров и последним десятилетием вопрос о том, использовать ли черное на белом или белое на черном, был предметом интенсивных дискуссий.Большинство веб-мастеров используют черно-белое изображение просто потому, что оно проще, используется по умолчанию, менее странно и более привычно для пользователей. Когда вы открываете веб-сайт и видите свет на черном, это дает вам момент паузы, вам нужно время, чтобы приспособиться.

Однако за последние несколько лет многое изменилось, особенно с появлением мобильных компьютеров. Телефоны, хотите верьте, хотите нет, оказали огромное влияние на веб-дизайн, и я имею в виду не только фокус Google на индексации для мобильных устройств и все такое.

Догадались, о чем я? Я про ночной режим . Ночной режим имеет несколько разных значений в разных приложениях и видах дизайна.

Первая разновидность связана с современным пониманием того, что синий свет вреден для глаз, особенно ночью. Некоторые приложения, такие как F.Lux и ночной режим Android, окрашивают ваш экран в оранжевый цвет, чтобы снизить уровень синего и яркость в темное время суток. Это более естественный оттенок света с меньшим потенциальным повреждением глаз.Однако меня не особо беспокоит такой ночной режим.

Другой вид ночного режима — это тот, который вы видите в современных приложениях. Reddit имеет это как настройку учетной записи. Как и Твиттер. Меняет цветовое оформление сайта. Подумайте о скриншотах Twitter, которые вы видите вокруг. Некоторые из них имеют белый фон с черным и синим текстом. Некоторые имеют темно-синий фон с белым текстом.

Обе версии этих сайтов в целом одинаково удобны, верно? Ночной режим создан для того же, что и f.люкс-приложения; облегчить просмотр экрана ночью.

Видите ли, это самое большое изменение, которое мобильные компьютеры привнесли в дизайн. Люди все чаще используют свои устройства в темноте . Вы можете смотреть в свой телефон, когда едете в машине ночью. Вы можете поиграть на своем планшете в постели перед сном. Вы можете просто работать допоздна, глубокой ночью и проводить большую часть дневного времени во сне. Кто знает!

Дело в том, что в некотором смысле дизайн ночного режима стал функцией доступности .Вы можете включить ночной режим ночью и уменьшить нагрузку на глаза и уменьшить синее свечение, которое может повредить глаза и качество вашего сна.

Проблемы с темным дизайном

У более темных дизайнов, таких как ночной режим, и старых дизайнов «зеленое на черном» есть свои проблемы. Во-первых, от этого могут пострадать люди с астигматизмом. Астигматизм — это распространенный дефект глаза, который искажает форму самого глаза. Это достаточно легко исправить с помощью очков или контактных линз, но это все равно может повлиять на зрение.Одна вещь, которая была обнаружена с дизайном «зеленый на черном», заключалась в том, что пользователям с астигматизмом было труднее читать светлый текст на темном фоне.

По сути, и это довольно просто, светлый фон заставляет ваши зрачки сужаться, в то время как темные настройки позволяют зрачку расширяться, чтобы впустить больше света. Это нормально, за исключением людей с астигматизмом. Более широкий зрачок позволяет деформированной линзе сильнее влиять на текст, делая его более размытым.

Очевидно, что мы не часто думаем о пользователях с проблемами зрения, когда разрабатываем веб-сайты.Мобильное использование играет здесь более важную роль. Ночной режим отлично подходит, ну, в ночное время, но днем ​​может быть очень трудно увидеть приложение на экране, особенно если вы находитесь на улице и боретесь с бликами солнца.

Вот почему все эти функции являются дополнительными. В Twitter и Reddit есть ночной режим, который вы можете включать и выключать по своему усмотрению, всего парой нажатий или щелчков. Приложение f.lux динамически настраивается в зависимости от времени суток и даже географического положения, чтобы учитывать часы, когда доступен солнечный свет.

Ключевым моментом здесь, чтобы связать вещи с фокусом Google на удобстве использования, является выбор . Пользователь может выбрать, хотят ли они просматривать сайт в дневном или ночном режиме. Google будет индексировать сайт в любом режиме по умолчанию, обычно в дневном режиме, и все.

Правильное использование ночного форматирования

Если вы хотите использовать ночной режим или просто хотите использовать цветовую схему «свет на темном» для своего сайта, это абсолютно нормально. Вы не будете наказаны Google, если только вы не делаете что-то, что вредит пользовательскому опыту.

Хотя принудительное использование ночного режима для всех пользователей в любое время может навредить некоторым из них — вышеупомянутым проблемам со зрением или проблемам с просмотром сайта в дневное время — Google не собирается принимать это во внимание. У Google есть миллиарды пользователей, о которых нужно думать, и небольшая часть населения не собирается вносить массовые изменения в дизайн.

Что вам нужно сделать при использовании светлого текста на темном фоне, так это убедиться, что он всегда будет загружаться именно так. Это означает указание светлого цвета шрифта и темного цвета фона непосредственно в вашем коде.Не используйте внешний файл CSS, сценарий или изображение для установки любого атрибута.

Например, одна проблема, которую я видел, — это сайт, который использует темное изображение в качестве фона с белым текстом поверх него. Это относительно распространено для некоторых ресторанов, некоторых сайтов космической тематики и других видов ночных сайтов.

Что делать, если фоновое изображение не загружается? Если вы ничего не указали, сайт будет отображать резервный цвет — белый.Тогда у вас будет светлый текст на белом фоне, а это огромный минус для веб-дизайна. Что вам нужно сделать, так это указать резервный цвет, даже простой черный. Что-то вроде этого более чем достаточно, чтобы покрыть это:

 Background:url(yourimage.jpg) #000000; 

Если изображение не загружается, по умолчанию используется черный цвет. Конечно, вы можете указать другой цвет, если он лучше подходит вашему дизайну.

Чего не следует делать

Я всегда обращал внимание на доступность для пользователей и удобство работы с ними, и этим следует руководствоваться при разработке дизайна.

Вот некоторые вещи, которые вы точно не должны делать.

  • Никогда не используйте свет на светлом или темное на темном. Вам нужен достаточный контраст, чтобы пользователи могли видеть ваш контент. Слишком похожие цвета приведут к штрафу Google за попытку скрыть контент, поскольку много лет назад это было злоупотреблением методом SEO.
  • Никогда не используйте конфликтующие цвета. Ярко-желтый цвет на ярко-розовом фоне может подойти для вечеринки по случаю дня рождения 4-летнего ребенка, но через пять минут от него у любого взрослого начнет болеть голова.
  • Никогда не допускайте состояния сбоя, когда сайт непригоден для использования. Поэкспериментируйте со своим дизайном, используя блокираторы скриптов или блокировщики элементов, чтобы заблокировать определенные изображения, рекламу или скрипты, и посмотрите, как выглядит ваш сайт. Если сломается, почините.

Если возможно, дайте своим пользователям выбор между дневным и ночным режимом. Не так уж сложно реализовать переключаемую таблицу стилей CSS и скрипт, который ее изменяет. Вы можете получить лучшее из обоих миров, просто предоставив своим пользователям выбор.

Нужна помощь с SEO для вашего бизнеса или веб-сайта? Мы вас прикрыли. Ознакомьтесь с нашим всеобъемлющим каталогом SEO, чтобы найти подходящее SEO-агентство для ваших нужд.

Тёмный режим повсюду. Но это не лучше для удобочитаемости или удобства использования

Типы дизайна печально известны тем, что носят черный цвет (виновны в предъявлении обвинения), и они не единственные: черный был самым популярным цветом в женской одежде в 2017 году, занимая 36 % рынка по данным технологическая компания розничной торговли Под редакцией.Популярность темных оттенков даже перешагнула границы моды и проникла в дизайн UX и пользовательского интерфейса, а множество популярных приложений и программ представили опции «темного режима», которые полностью меняют господствующую цветовую схему в Интернете.

Примеры руководства по дизайну материалов для темных тем. [Изображение: Google] Конечно, темный фон со светлым текстом не является чем-то новым. Появление WYSIWYG (аббревиатура от «что видишь, то и получишь»; произносится как «wiziwig») в текстовых процессорах в 1980-х годах впервые представило пользовательские интерфейсы, похожие на черный текст на белой бумаге, который использовали пользователи. к.До этого самые ранние компьютеры имели монохромные мониторы с электронно-лучевой трубкой, которые отображали блочный зеленый текст на черном фоне. Adobe Creative Suite уже много лет использует темный интерфейс, а в интерфейсе Spotify уже некоторое время используется цветовая схема «свет на темном» (хотя в 2015 году она была переработана).

Темные интерфейсы существуют уже давно, но за последние несколько лет они стали очень популярны среди пользователей. Только за последний год появилось множество вариантов темного режима, ориентированных на потребителя, в том числе в MacOS, Apple iOS и Android, а также в приложениях и платформах.Instagram дебютировал в темном режиме в начале октября; на этой неделе приложение Gmail представило темный режим.

Что движет недавней одержимостью Интернета темным режимом? В анекдотических разговорах с друзьями о том, почему они переключились на темный режим, я много слышал, что это легче для глаз, т. Е. Они обнаружили, что темный фон менее резкий, чем яркий белый фон, когда они смотрят на свои телефоны ночью. . Но хотя затемненный интерфейс может показаться лучше для глаз (и действительно экономит заряд батареи), на самом деле он не лучше для удобочитаемости.

Рекомендации Apple по дизайну человеческого интерфейса для темного режима iOS. [Изображение: Apple] Я спросил Ралуку Будью, директора по исследованиям в Nielsen Norman Group, консалтинговой фирме по пользовательскому интерфейсу и пользовательскому интерфейсу, что она думает о том, что темный режим легче для глаз. «В юзабилити у нас есть правило, которое гласит: «Не слушайте пользователей». Это просто означает наблюдать за тем, как люди что-то делают (и измерять их), вместо того, чтобы верить тому, что они говорят, что делают».

Хотя Будиу уточнила, что фирма не проводила собственных исследований удобства использования темного режима, она говорит, что они обычно не рекомендуют темный режим для «пользователей с нормальным зрением», и говорит о положительной контрастной полярности, также известной как старый добрый черно-белый. на белом тексте «легче читать и лучше смотреть», особенно в условиях низкой освещенности.

Опубликованные исследования в области эргономики подтверждают это. Исследование 2017 года, опубликованное в журнале Applied Ergonomics , показало, что «темные символы на светлом фоне обеспечивают лучшую читаемость и настоятельно рекомендуются независимо от возраста наблюдателя». А Human Factors: The Journal of the Human Factors and Ergonomics Society обнаружил в 2013 году, что «обычно более высокая яркость дисплеев с положительной полярностью приводит к улучшенному восприятию деталей».

[Изображение: Apple] Для людей с нарушением зрения единого мнения меньше.По словам Будью, несколько ранних исследований показали, что люди с «определенными типами нарушений (например, катарактой) лучше справляются с темным режимом», причем некоторые пользователи с нарушением зрения сообщают об этом. Но даже там, говорит Будиу, «я думаю, что нет стопроцентного консенсуса».

По этой причине, когда дело доходит до темного режима, Budiu по-прежнему рекомендует по умолчанию использовать старый надежный черно-белый режим, когда вам нужно много читать. Но если вы действительно не хотите отказываться от темного режима, есть несколько советов, которые вы можете использовать для борьбы с ухудшением разборчивости.Apple предлагает протестировать ваш контент, включив «Увеличить контрастность и уменьшить прозрачность» в настройках вашего iPhone «как по отдельности, так и вместе» в темном режиме.

В некоторых случаях может быть полезен темный режим. Согласно рекомендациям Apple по человеческому интерфейсу, темный режим позволяет «контенту выделяться, в то время как окружающий пользовательский интерфейс отступает на задний план». Поэтому имеет смысл использовать темный пользовательский интерфейс Adobe Creative Cloud: основное внимание уделяется редактированию изображений, а темный пользовательский интерфейс отдает приоритет визуальным элементам, сводя к минимуму менее важные текстовые элементы.

По той же причине темный режим хорошо работает, когда вы хотите побудить читателя быстро просмотреть статистику и сосредоточиться на ключевых моментах данных, например, при просмотре акций, диаграмм или графиков. Точно так же исследование Salesforce предполагает, что могут быть некоторые функциональные преимущества, когда дело доходит до чтения диаграмм и графиков. Попросив участников исследования сравнить диаграммы как в светлой, так и в темной темах и ранжировать их по тому, что было бы «наименьшей или наибольшей ценностью, если бы им пришлось платить за каждый тип», команда Salesforce обнаружила, что участники принимали решения быстрее и так же, как точно, с темным интерфейсом по сравнению со светлым.Интересно, что это противоречило впечатлениям участников от интерфейсов, поскольку у них было лучшее первое впечатление, и они связывали более высокую ценность со светлыми темами.

Суть в том, что выбор темного режима должен основываться на ваших личных эстетических предпочтениях, поскольку с точки зрения удобства использования и разборчивости темный режим на самом деле не лучше. Скорее, это может свидетельствовать о «большой тенденции к минимализму», как выразился Будью, или просто о растущей персонализации пользовательских интерфейсов в целом.Так что да, вы можете иметь эстетику Уэнсдей Адамс и на своем телефонном интерфейсе. Но на данный момент, похоже, это именно то, что касается внешности.

Почему светлый текст на темном фоне — плохая идея — Tatham Oddie

Обновление , октябрь 2014 г.: Этот пост был написан в 2008 г. на основе того, что я в то время собирал несколько дополнительных ссылок. На дворе 2014 год, и проблема доступности хорошо продумана и, как правило, успешно решается. Используйте цветовую схему, которая делает вас счастливым.Я использую черный фон на своем Windows Phone, темно-синий в Sublime Text, средне-серый хром вокруг документов Office и ярко-белый фон в Outlook и электронной почте.


Поскольку это предложение появляется довольно часто, я счел полезным задокументировать некоторые из собранных мной исследований о читаемости светлого текста на темном фоне.

Наука о читабельности ни в коем случае не нова, и некоторые из лучших исследований основаны на рекламных работах начала 80-х годов.Эта информация актуальна и сегодня.

Прежде всего, это цитата из статьи, озаглавленной «Улучшение разборчивости визуальных единиц отображения посредством реверсирования контраста». В настоящее время мы думаем об изменении контраста, означающем «черное на белом», но помните, что эта статья относится к 1980 году, когда дисплеи (мониторы) были зеленым на черном. Эта статья стала частью исследования, которое подтолкнуло к переходу на форматы экрана, которые мы используем сегодня.

Однако большинство исследований показали, что темные символы на светлом фоне лучше, чем светлые символы на темном фоне (при достаточно высокой частоте обновления).Например, Бауэр и Кавониус (1980) обнаружили, что участники читали текст на 26 % точнее, когда они читали его темными буквами на светлом фоне.

Ссылка: Bauer, D., & Cavonius, C., R. (1980). Улучшение разборчивости визуальных единиц отображения за счет реверсирования контраста. В E. Grandjean, E. Vigliani (Eds.), Ergonomic Aspects of Visual Display Terminals (стр. 137-142). Лондон: Тейлор и Фрэнсис

Хорошо, улучшение на 26%, но почему?

Людям с астигматизмом (приблизительно 50% населения) труднее читать белый текст на черном, чем черный текст на белом.Частично это связано с уровнем освещенности: при ярком дисплее (белый фон) диафрагма немного закрывается, уменьшая эффект «деформированного» объектива; с темным дисплеем (черный фон) радужная оболочка открывается, чтобы получить больше света, а деформация линзы создает гораздо более нечеткую фокусировку на глазу.

Джейсон Харрисон — постдокторант, менеджер лаборатории тепловизоров — исследовательская группа сенсорного восприятия и взаимодействия, Университет Британской Колумбии

Эффект «фаззинга», о котором говорит Джейсон, известен как ореол.

Может показаться странным продвигать свои основные цели дизайна на основе ухудшения зрения, но когда 50% населения имеют это «ухудшение», это на самом деле ближе к норме, чем к ухудшению.

Интернет изобилует исследованиями на эту тему, но я думаю, что эти две цитаты дают краткое обоснование того, почему светлый текст на темном фоне — плохая идея.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Черный фон GIF | Тенор

Продукция

  • GIF Keyboard
  • Android
  • Mac
  • Содержание Партнеры

Explore

  • реакции GIFs
  • Исследовать GIFs

компании

  • О
  • Пресс
  • Блог
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • лицензии на сайт
  • Свяжитесь с нами

API

API

  • Tenor GIF API Документация
  • DEIF API Документация
  • Unity AR SDK

Наклейки

Посмотреть все наклейки
  • # Dickman
  • #Walk
  • #Black
  • # Animated-Outlay
  • # Böbe-Giffjei
    • # Böbe-Giffjei
    • # Osmanlı-Tokadı
    • # O7
    • # OSTO7
    • # Токатистан
    • #Jake
    • #Text
    • #Bloggif
    • #Word
    • # জুম্মামোবারক
    • # Black-Girl-Magic
    • # Kamala-Harris
    • #puppiesofinstagram
    • #instagram
    • #of
    • # Jack-Black
    • # Dance
    • # Перемещение
    • #giselle #aespa
    • #aespagetti #aespasol
    • #black #hearts
    • #butterfly #love
    • #czp # 3d
    • # 3D-модель
    • #rock
    • #luuu
    • # New-Post
    • # Black-Yalool
    • # Yellow
    • # Blow-Rose-Petals
    • # Black- PIG
    #jedar
  • # Black-Clover
  • #asta
  • # HUG
  • # Yin-Yang
  • #black
  • # Black
  • # Черное сердце
  • 9 0183 #Symbols
  • #JOYPIXELS
  • #CLICK
  • # Нажмите
  • # Click
  • # Mouse Click
  • #
  • #ultraman
  • #Edo
  • #Japan
  • #manga
  • # Cool
  • # хабар
  • #Dancing #Happy
  • #cat #halloween
  • #kitty #candy
  • #roldana #cores
#roldanas
  • #NYANCAT # Rainbow-Cat
  • # CAT
  • #gif
  • #rickroll
  • # Discord-Backhoe
  • #CAT
  • #plink
  • #plink
  • # Kitty-Cat
    • #NO
    • #WOW
    • # In-Love
    • # Heart
    • # Hart
    • #Heart
    • # Hart
    • #NERD
    • # Cris-TDL
    • # Revers
    • #signature
    • # снят фон
    • #emoji
    • # 8
    • # B-IG-Grin
    • #
    • #emoji
    • # Happy
    • # Youncy-Out
            • #Avocado
            • # Продукты
            • # oide-piixels
            • #fruit

            GIFS

            5

            3

            3 #black

          • #Darkness
          • #nothingness
          • # Glose
          • # Black- и -White
          • #Hearts
          • #Black
          • # Черный фон — круто
          • # WHAVES
          • # Black
          • #sea
          • # Seake
          • # Social
          • # Black-Royal
          • # Чубук
          • #Black
          • #eeye
          • #eeye
          • # 1182
          • #static
            • # Smpte-Color-Bars
            • # Polar-Bare
            • # Walking
            • #Cute
            9 0182
          • #Chicken
          • #walk
          • # Walking
          • # Walking
            • #bnb
            • #text
            • # Text
            • # черный фон
            • #COLOR
            • #Waint
            • # Синий
            • # Blue-Heart
            • #Black
            • #black
            • #background
            • #flying
            • #
            • #butterfly
            • # Черно-белый
            • #svyatoy
            • # Black- Фон
            • # Nick-JBL
            • # White-Dot
            • #bmx
            • #distorted
            • #glitch
            • # Phanthoma — набрав
            • #loading
            • # Garabato
            • # 2021
            • #
            • #mikelmats
          • # Phatome-typing
          • #loading
          • #loading
          • # Harts
          • # Black-Hearts
          • #geometry
          • #abstract
          • # Math-Art
          • #math
          • # Wallpaper
          • # Черно-белый
          • # Черно-белый
          • # Black-Man
          • #black
          • # Sumber
          • #funny
          • #Galighticus
          • # Letter-G
        • # CLR-GANGS
        • #Logo
        • # Logo
        • # X-Sign
        • # X-Sign
        • # Black-Space
        • # Tuniverse
        • #tobis
        • #
        • #black
        • # Black-Cat
        • # Black-Cat-Cartoon
        • # Cat-Black
        • #Tail
        • #space
        • # Черное отверстие
        • #Wallpaper
        • #gif
        • #windy
        • #windy
        • # Drack
        • # Milk-Wake
        • # Frie
          • #Fire
          • # Hart
          • # Черный фон
          • # Hart
          • #Сердце -Вет
          • #
            • #
            • #planet
            • #planet
            • #globe
            • # Trone
            • # Skull
            • # The Face-Off
            • # Creepy
            • # Creepy
            • # Black-Rose
            • # Black-Rose -Sparkles
            • #Black
            • #white
            • # Connast
            • #snow
            • # Renove-Digital
            • # Черный фон
            • #fimm
            • #Logo
            • #smoke
            • #smoke
            • # Черный фон
            • #GAANT
            • #Logo
            • # черный фон
          • # Heake
          • # Hehees
          • # Heake
          • # Hooking
          • #moving
          • #background
          • #
          • #
          • #pain
          • #Black
          • # Sound-Waves
          • # Waves
          • #Waves
          • # WR
          • # FIFA-HELLLAS 9018 6
          • #esports
          • #Colors
          • #kelly
          • # White-Text
          • # HSHS
          • # GLICK
          • # Black-экран
          • #wt
          • #Cross
          • #Clack -Ackegle
          • #Black
          • #rose
          • #
          • #broom
          • # Rabyss
          • # Black-Hole
          • #galaxy
          • #universe
          .
          Темно черный фон: Black background: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх