Tilt shift в фотошопе: Что такое Tilt-Shift и как сымитироватьTilt-Shift в фотошопе – ФотоКто

Содержание

Ручной метод Tilt Shift для элементов Photoshop (любая версия)

Автор Глеб Захаров На чтение 7 мин. Просмотров 25 Опубликовано

Обзор Tilt Shift


Сдвиг наклона – это очень старый фотографический эффект, который обрел новую жизнь благодаря технологиям. Сдвиг наклона приводит к реальной сцене, похожей на миниатюрную модель. Есть небольшая горизонтальная полоса резкого фокуса с остальной частью изображения, выброшенной из фокуса, и цвета преувеличены. Оригинальные сильфонные камеры (с плиссированной тканью, соединяющей объектив с корпусом камеры) были оригинальным смещением наклона. Объектив буквально наклонился и сдвинулся, чтобы найти фокус и перспективу на предмете. Теперь вы либо покупаете очень дорогие специальные линзы, чтобы воссоздать этот эффект, либо работаете в режиме цифрового редактирования.

В этом уроке я покажу вам, как вручную создать эффект смещения наклона в Photoshop Elements.

Что хорошо в этом ручном методе, так это то, что вы можете использовать его независимо от того, какая у вас версия Photoshop Elements. Однако, если у вас есть Photoshop Elements 11 или выше, вы можете перейти к нашему руководству о методе создания эффекта сдвига наклона.

Обратите внимание: функция маски слоя, используемая в этом руководстве, была представлена ​​в Photoshop Elements 9, но если у вас более старая версия, вы можете добавить функцию маски слоя, используя инструмент Free Layer Mask Tool для Photoshop Elements.

Что делает хорошую базовую фотографию для Tilt Shift?


Так что же делает хорошую фотографию для использования эффекта сдвига наклона? Что ж, давайте посмотрим на наш пример фото выше. Во-первых, у нас высокая перспектива на сцене. Мы смотрим на сцену, как миниатюрная модель. Во-вторых, это широкий взгляд. На сцене много чего происходит, мы не просто видим крошечную часть с парой людей и одним столом. В-третьих, хотя это и не является абсолютно необходимым, фотография выше, чем она широкая. Я считаю, что эффекты смещения наклона сильнее на фотографиях в вертикальном или квадратном формате, а также подчеркивают небольшой размер горизонтальной полосы фокусировки. В-четвертых, здесь большая глубина резкости. Несмотря на то, что вы собираетесь размывать большую часть фотографии при редактировании, начиная с большой глубины резкости, вы получите большинство вариантов расположения фокусной полосы и более равномерное размытие остальной части сцены. В-пятых, на этой фотографии много цветов и форм. Наличие большого количества цветов и форм добавляет интерес к вашей сцене и удерживает зрителя от одержимости одним объектом.

Это помогает создать ощущение миниатюры в конечном продукте.

Начиная


Это руководство было написано в Photoshop Elements 10, но будет работать в любой версии, которая поддерживает маски слоев.

Связанный: Как добавить Маски слоя к Элементам 8 и ранее

Сначала откройте свое фото. Убедитесь, что вы находитесь в режиме полного редактирования и что боковые панели слоев и настроек видны.

В этом уроке мы будем работать с несколькими слоями, поэтому, если вам неудобно отслеживать слои, я предлагаю переименовать каждый слой, чтобы помочь вам вспомнить, почему вы создали этот слой. Чтобы переименовать слой, просто нажмите на имя слоя, введите новое имя и нажмите в сторону, чтобы установить имя. Я буду называть каждый слой, но это не влияет на конечное изображение, названия слоев предназначены исключительно для вашего использования во время редактирования.

Теперь создайте дубликат слоя. Вы можете сделать это с помощью сочетаний клавиш (Command-J на Mac или Control-J на ПК) или перейдя в меню Layer и выбрав Duplicate Layer. Я назвал этот слой Blur, так как этот слой будет нашим эффектом размытия.

Добавьте Blur


Выделив новый слой, перейдите в меню «Фильтр» и выделите «Размытие». Оттуда откроется подменю, и вы нажмете на Gaussian Blur. Откроется меню настроек Gaussian Blur. Используя ползунок, выберите величину размытия. В этом примере я использую 3 пикселя, потому что я уже оптимизировал образец изображения для Интернета. На ваших изображениях вы, скорее всего, будете использовать числа ближе к 20 пикселям. Цель состоит в том, чтобы сфокусировать фотографию, но объекты должны быть относительно узнаваемыми.

Выбрал фокус


Теперь мы собираемся выбрать, где и сколько внимания добавить к нашей фотографии. Это большая часть работы по созданию вашей фотографии с изменением наклона. Не торопитесь и просто следуйте инструкциям. Это не так сложно, как кажется.

Сначала нам нужно создать маску слоя на слое размытия. Чтобы создать маску слоя, убедитесь, что выбран слой размытия, а затем посмотрите прямо под дисплеем слоев и щелкните квадрат с кружком внутри. Это кнопка Добавить маску слоя.

Новая маска слоя будет выглядеть как белый квадрат на том же уровне, что и слой размытия, с небольшим значком цепочки между двумя значками.

Чтобы легко растушевать новую область фокусировки, мы будем использовать инструмент «Градиент».На боковой панели щелкните значок «Градиент» (маленький прямоугольник с желтым на одном конце и синим на другом). Теперь панель параметров градиента появится в верхней части экрана. Выберите черно-белый градиент из первого выпадающего списка. Затем нажмите «Отраженный градиент». Это позволит вам создать центральную область фокусировки с одинаковыми растушевками сверху и снизу вашего выделения.

Когда вы подведете указатель мыши к фотографии, у вас появится курсор в виде перекрестия. Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните в центре полосы, в которой вы хотите находиться в фокусе, и перетащите курсор прямо вверх или вниз, чуть ниже желаемой области фокусировки (растушевка заполнит дополнительную область). После того, как вы сделали этот выбор, на значке маски слоя появится черная полоса. Это показывает, где находится зона фокусировки на вашей фотографии.

Если зона фокусировки находится не совсем там, где вы хотите, вы можете легко переместить ее. Нажмите на маленький значок цепи между значками слоя и маски слоя. Затем нажмите на маску слоя. Теперь выберите инструмент перемещения на панели инструментов. Нажмите на фотографию в зоне фокусировки и перетащите зону фокусировки туда, куда вы хотите. Будьте осторожны, перетаскивайте только вверх или вниз, иначе вы получите размытие на одной стороне зоны фокусировки. После настройки размытия щелкните пустое пространство между значками слоя и маски слоя, и цепь снова появится, отметив, что маска слоя снова привязана к слою.

Вы почти закончили. Вы выполнили большую часть работы по созданию вашей фотографии смещения наклона. Теперь мы просто добавим последние штрихи.

Вернуть яркость


Одним из неприятных побочных эффектов размытия по Гауссу является потеря яркости и общей яркости. С выделенным слоем размытия, нажмите на маленький двухцветный круг внизу экрана Layers. Это создаст новый заливочный или корректирующий слой. В раскрывающемся меню выберите «Яркость/Контрастность». Ряд ползунков появится на экране «Коррекция» под вашими слоями. В самом низу экрана настроек находится небольшой ряд значков, который начинается с двух перекрывающихся кругов. Это значок, чтобы выбрать, влияет ли корректирующий слой на все слои под ним или только один слой непосредственно под корректирующим слоем. Это называется «Записать в значок».

Нажмите значок «Прикрепить к», чтобы корректирующий слой «Яркость/Контрастность» влиял только на слой размытия. Используйте ползунки «Яркость» и «Контрастность», чтобы сделать область размытия ярче и восстановить контраст. Помните, что вы хотите, чтобы это выглядело немного нереально, как масштабная модель.

Отрегулируйте цвет


Осталось только сделать цвет похожим на краску, а не на естественные цвета.

Снова выберите маленький двухцветный кружок внизу экрана Layers, но на этот раз выберите Hue/Saturation из выпадающего списка. Если новый уровень настройки Оттенка/Насыщенности не отображается в верхней части списка слоев, щелкните слой и перетащите его в верхнюю позицию. Мы также позволим этому слою влиять на все остальные слои, поэтому мы не будем привязывать его к определенному слою.

Используйте ползунок «Насыщенность», чтобы увеличить насыщенность цвета, пока сцена не станет больше похожа на игрушку, а не на объекты в натуральную величину. Затем с помощью ползунка Lightness отрегулируйте яркость цвета. Скорее всего, вам понадобится лишь небольшая коррекция вверх или вниз к этому ползунку.

Законченный эффект сдвига наклона


Это оно! Вы сделали! Наслаждайтесь своим изображением!

Похожие страницы:
• Бесплатный инструмент Layer Mask для элементов Photoshop
• Tilt Shift в GIMP
• Tilt Shift в Paint.NET

Ручной метод Tilt Shift для элементов Photoshop (любая версия)

Обзор Tilt Shift

Исходное фото через Creative Commons.

Сдвиг наклона — это очень старый фотографический эффект, который обрел новую жизнь благодаря технологиям. Сдвиг наклона приводит к реальной сцене, похожей на миниатюрную модель. Есть небольшая горизонтальная полоса резкого фокуса с остальной частью изображения, выброшенной из фокуса, и цвета преувеличены. Оригинальные сильфонные камеры (с плиссированной тканью, соединяющей объектив с корпусом камеры) были оригинальным смещением наклона. Объектив буквально наклонился и сдвинулся, чтобы найти фокус и перспективу на предмете. Теперь вы либо покупаете очень дорогие специальные линзы, чтобы воссоздать этот эффект, либо работаете в режиме цифрового редактирования.

В этом уроке я покажу вам, как вручную создать эффект сдвига наклона в Photoshop Elements . Что хорошо в этом ручном методе, так это то, что вы можете использовать его независимо от того, какая у вас версия Photoshop Elements. Однако, если у вас есть Photoshop Elements 11 или выше, вы можете перейти к нашему руководству о методе создания эффекта сдвига наклона.

Обратите внимание: функция маски слоя, используемая в этом учебном пособии, была представлена ​​в Photoshop Elements 9, но если у вас более старая версия, вы можете добавить функцию маски слоя, используя инструмент Free Layer Mask Tool для Photoshop Elements .

Что делает хорошую базовую фотографию для Tilt Shift?

Исходное фото через Creative Commons.

Так что же делает хорошую фотографию для использования эффекта сдвига наклона? Что ж, давайте посмотрим на наш пример фото выше. Во-первых, у нас высокая перспектива на сцене. Мы смотрим на сцену, как миниатюрная модель. Во-вторых, это широкий взгляд. На сцене много чего происходит, мы не просто видим крошечную часть с парой людей и одним столом. В-третьих, хотя это и не обязательно, фотография выше, чем она широкая. Я считаю, что эффекты смещения наклона сильнее на фотографиях в вертикальном или квадратном формате, а также подчеркивают небольшой размер горизонтальной полосы фокусировки. В-четвертых, большая глубина резкости. Несмотря на то, что вы собираетесь размывать большую часть фотографии при редактировании, начиная с большой глубины резкости, вы получите большинство вариантов расположения фокусной полосы и более равномерное размытие остальной части сцены.В-пятых, на этой фотографии много цветов и форм. Наличие большого количества цветов и форм добавляет интерес к вашей сцене и удерживает зрителя от одержимости одним объектом.

Это помогает создать ощущение миниатюры в конечном продукте.

Начиная


Это руководство было написано в Photoshop Elements 10, но будет работать в любой версии, которая поддерживает маски слоев.

Сначала откройте свое фото. Убедитесь, что вы находитесь в режиме полного редактирования, и что боковые панели слоев и настроек видны.

Для этого урока мы будем работать с несколькими слоями, поэтому, если вам неудобно следить за слоями, я предлагаю переименовать каждый слой, чтобы помочь вам вспомнить, почему вы создали этот слой. Чтобы переименовать слой, просто нажмите на имя слоя, введите новое имя и нажмите в сторону, чтобы установить имя. Я буду называть каждый слой, но это не влияет на конечное изображение, названия слоев предназначены только для вашего использования во время редактирования.

Теперь создайте дубликат слоя. Вы можете сделать это с помощью сочетаний клавиш ( Command-J на Mac или Control-J на ПК) или перейдя в меню Layer и выбрав Duplicate Layer . Я назвал этот слой Blur, так как этот слой будет нашим эффектом размытия.

Добавьте Blur

Исходное фото через Creative Commons.

Выделив новый слой, перейдите в меню Filter и выделите Blur . Оттуда откроется подменю, и вы нажмете на Gaussian Blur . Откроется меню настроек Gaussian Blur . Используя ползунок, выберите величину размытия. В этом примере я использую 3 пикселя, потому что я уже оптимизировал образец изображения для Интернета. На ваших изображениях вы, скорее всего, будете использовать числа ближе к 20 пикселям. Цель состоит в том, чтобы сфокусировать фотографию, но объекты должны быть относительно узнаваемыми.

Выбрал фокус

Исходное фото через Creative Commons.

Теперь мы собираемся выбрать, где и как много внимания добавить к нашей фотографии. Это большая часть работы по созданию вашей фотографии с наклоном. Не торопитесь и просто следуйте инструкциям. Это не так сложно, как кажется.

Сначала нам нужно создать маску слоя на слое размытия. Чтобы создать маску слоя, убедитесь, что выбран слой размытия, а затем посмотрите прямо под дисплеем слоев и щелкните квадрат с кружком внутри. Это кнопка Добавить маску слоя .

Новая маска слоя будет выглядеть как белый квадрат на том же уровне, что и слой размытия, с небольшим значком цепочки между двумя значками.

Чтобы легко растушевать новую область фокусировки, мы будем использовать инструмент « Градиент» . На боковой панели щелкните значок « Градиент» (маленький прямоугольник с желтым на одном конце и синим на другом). Теперь панель параметров градиента появится в верхней части экрана. Выберите черно-белый градиент из первого выпадающего списка. Затем нажмите « Отраженный градиент» . Это позволит вам создать центральную область фокусировки с одинаковыми растушевками сверху и снизу вашего выделения.

Когда вы подведете указатель мыши к фотографии, у вас появится курсор в виде перекрестия. Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните в центре полосы, на которой вы хотите сфокусироваться, и перетащите курсор прямо вверх или вниз, чуть ниже желаемой области фокусировки (растушевка заполнит дополнительную область). После того, как вы сделали этот выбор, на значке маски слоя появится черная полоса. Это показывает, где находится зона фокусировки на вашей фотографии.

Если зона фокусировки находится не совсем там, где вы хотите, вы можете легко переместить ее. Нажмите на маленький значок цепи между значками слоя и маски слоя. Затем нажмите на маску слоя. Теперь выберите инструмент перемещения на панели инструментов. Нажмите на фотографию в зоне фокусировки и перетащите зону фокусировки туда, куда вы хотите. Будьте осторожны, перетаскивайте только вверх или вниз, иначе вы получите размытие с одной стороны зоны фокусировки. После настройки размытия щелкните пустое пространство между значками слоя и маски слоя, и цепь снова появится, отметив, что маска слоя снова привязана к слою.

Вы почти закончили. Вы проделали основную часть работы по созданию фотографии наклона. Теперь мы просто добавим последние штрихи.

Вернуть яркость

Исходное фото через Creative Commons.

Одним из неприятных побочных эффектов размытия по Гауссу является потеря яркости и общей яркости. С выделенным слоем размытия, нажмите на маленький двухцветный кружок внизу экрана Layers . Это создаст новый заливочный или корректирующий слой . В раскрывающемся меню выберите « Яркость / Контрастность» . Набор ползунков появится на экране « Коррекция» под вашими слоями. В самом низу экрана настроек находится небольшой ряд значков, который начинается с двух перекрывающихся кругов. Это значок, чтобы выбрать, влияет ли корректирующий слой на все слои под ним или только один слой непосредственно под корректирующим слоем. Это называется Клип икона.

Нажмите значок « Прикрепить к», чтобы корректирующий слой « Яркость / Контрастность» влиял только на слой размытия. Используйте ползунки « Яркость» и « Контрастность», чтобы сделать область размытия ярче и восстановить контраст. Помните, вы хотите, чтобы это выглядело немного нереально, как масштабная модель.

Отрегулируйте цвет

Исходное фото через Creative Commons.

Осталось только сделать цвет похожим на краску, а не на естественные цвета.

Снова выберите маленький двухцветный кружок внизу экрана Layers, но на этот раз выберите Hue / Saturation из выпадающего списка. Если новый уровень регулировки Оттенка / Насыщенности не отображается в верхней части списка слоев, щелкните слой и перетащите его в верхнюю позицию. Мы также позволим этому слою влиять на все остальные слои, поэтому мы не будем привязывать его к определенному слою.

Используйте ползунок « Насыщенность», чтобы увеличить насыщенность цвета, пока сцена не станет больше похожа на игрушку, а не на объекты в натуральную величину. Затем с помощью ползунка Lightness отрегулируйте яркость цвета. Скорее всего, вам понадобится лишь небольшая коррекция вверх или вниз к этому ползунку.

Законченный эффект сдвига наклона

Исходное фото через Creative Commons.

Это оно! Вы сделали! Наслаждайтесь своим изображением!

Как добавить эффект Tilt-Shift, чтобы ваши фотографии выглядели крошечными моделями в Photoshop

Эффект сдвига наклона — странная оптическая иллюзия, когда обычная фотография выглядит как фотография игрушечной модели. Творчески размывая различные части изображения, вы обманываете глаза людей, пытаясь интерпретировать все, что в нем, как действительно крошечное.

Объектив со сдвигом наклона — самый простой способ сделать это, но они стоят несколько тысяч долларов. Вместо этого мы собираемся имитировать эффект с помощью Photoshop.

Шаг первый: выберите фотографию

Этот эффект будет работать только с определенными видами фотографий. Вы хотите что-то, что может быть миниатюрной моделью. Широкоугольные снимки зданий или толпы сверху, как правило, работают лучше всего. Я использую эту фотографию Тернера Филда Джошуа Пикок.

Получив изображение, которым вы довольны, откройте его в Photoshop.

Шаг второй: применить эффект

Дублируйте фоновый слой, перейдя в меню Layer> Duplicate Layer или нажав Control + J на ​​клавиатуре (Command + J, если вы на Mac).

Затем перейдите в Filter> Blur Gallery> Tilt-Shift. Ваш курсор изменится на чертежный значок.

Нажмите на то место, где вы хотите расположить центр области фокусировки, и вы получите наложение, которое выглядит примерно так.

Это выглядит немного сложнее, поэтому давайте разберемся, что же из себя представляет:

  1. Нажмите и перетащите на внутренний круг, чтобы переместить центр размытия вокруг.
  2. Нажмите и перетащите на внешнее кольцо, чтобы изменить количество применяемого размытия.
  3. Нажмите и перетащите на ручки управления на сплошных линиях, чтобы изменить угол области фокусировки.
  4. Нажмите и перетащите в другое место на сплошных линиях, чтобы изменить размер области фокусировки.
  5. Нажмите и перетащите пунктирные линии, чтобы изменить размер перехода между сфокусированными и размытыми областями.

Поиграйте с настройками, пока не получите то, что выглядит правильно. Я увеличил Blur до 25, уменьшил размер области фокусировки на переднем плане, уменьшил размер перехода на переднем плане и увеличил размер перехода на заднем плане.

Когда вы довольны своими настройками, нажмите Enter. Вот как выглядит моя сейчас:

Шаг третий: добавьте последние штрихи

С примененным эффектом сдвига наклона, ваше изображение должно выглядеть как миниатюрная модель. Теперь пришло время применить любые штрихи, которые вы хотите. Я собираюсь украсить свое изображение и добавить немного насыщенности, чтобы оно выглядело как игрушечный.

Перейдите в «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Вибрация» и перетащите ползунок «Насыщенность» вправо. Около 17 выглядит хорошо для изображения, которое я использую, но используйте то, что работает для вас.

Затем перейдите в «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Кривые» и щелкните точку где-нибудь в середине линии. Перетащите его, чтобы сделать изображение ярче. Чтобы узнать больше об использовании кривых, ознакомьтесь с нашим подробным руководством.

И с этим все готово. Мы сделали обычное фото и превратили его в этот крутой, модельный эффект.

Как создать Tilt-Shift в Photoshop

В крошечных вещах есть что-то, что по своей сути завораживает. Фотография с наклоном и сдвигом — отличный пример того, как превращение больших реальных объектов в миниатюры может создать прекрасное искусство.

Tilt-shift — это разновидность фотографии, в которой манипулируют фокусом и глубиной резкости для получения фотографий с выборочным фокусом, часто имитирующим миниатюрную модель. Эффекта можно достичь с помощью специальных объективов с наклоном и сдвигом, но вы также можете имитировать эффект в постобработке с помощью Photoshop.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 10 потрясающих фотографий iPhone с наклоном и сдвигом

Вот пошаговое руководство о том, как создавать миниатюрные подделки с наклоном и сдвигом, используя всего несколько эффектов в Photoshop.

1. Выберите подходящую картинку.

Возможно, это самый важный шаг. Выбор правильной фотографии гарантирует, что ваше окончательное изображение будет иметь максимальный эффект, если вы начнете с правильной ноги.

Фотосъемка со сдвигом и наклоном лучше всего подходит для фотографий с широким углом обзора, снятых с возвышенности.Фотография не обязательно должна быть сделана с воздуха, но она должна состоять из множества мелких частей, составляющих единое целое. Вы должны представить себе, как ваша фотография может выглядеть как миниатюрная модель, даже до ее трансформации в Photoshop.

Для этого урока мы используем снимок Барселоны, сделанный с холма Эль-Кармель:

Кредит:

2. Отредактируйте фотографию с помощью Camera Raw (необязательно).

В качестве дополнительного шага вы можете предварительно отредактировать фотографию в Photoshop Camera Raw, чтобы подготовить ее перед добавлением дополнительных эффектов.Для этого откройте меню «Открыть» в Photoshop, выберите файл, а затем выберите «Camera Raw» в раскрывающемся меню «Формат».

Кредит:

Отсюда вы можете экспериментировать с настройками, пока не будете удовлетворены своей фотографией. Помните, идея состоит в том, чтобы сделать его более игрушечным, чтобы он выглядел как миниатюрная модель. Первый шаг — повысить четкость фотографии, чтобы края фотографии были четкими. Вы можете значительно увеличить четкость, но будьте осторожны, чтобы это не выглядело слишком фальшиво.Затем при необходимости увеличьте яркость, контрастность, яркость и насыщенность фотографии. Когда вы будете удовлетворены, нажмите «Сохранить изображение», а затем «Готово», чтобы выйти из Camera Raw.

Кредит:

3. Переключитесь в режим быстрой маски.

Так как наша фотография уже имеет достаточное количество цветов и выглядит достаточно близко к миниатюрной модели, мы пропустим шаг Camera Raw.

Откройте фотографию в Photoshop и переключитесь в режим быстрой маски. Вы можете сделать это, нажав клавишу Q на клавиатуре или щелкнув кнопку режима быстрой маски в нижней части меню панели инструментов.Это в основном «маскирует» выбранные вами области от любых эффектов, которые вы применяете дальше.

Кредит:

4. Сделайте отраженный градиент.

Выберите инструмент «Градиент», который выглядит как прямоугольник с градиентом поперек. Вы также можете просто нажать G на клавиатуре.

Кредит:

5. Нарисуйте свой градиент.

С помощью инструмента «Градиент» нарисуйте вертикальную перпендикулярную линию. Это сложный шаг. Вы хотите начать линию в области, которая должна быть в фокусе, а затем закончить линию в области, которая должна быть не в фокусе.

Для достижения наилучших эффектов область фокусировки должна быть ближе к вам, а не дальше. На фото ниже мы обвели красным линию, которую нарисовали. Обратите внимание, как он начинается с более близкого белого дома в фокусе и заканчивается там, где здания менее четкие и не в фокусе.

Кредит:

Убедитесь, что на панели параметров выбран четвертый вариант — «Отраженный градиент». Это создаст градиент с зеркальным эффектом.

Кредит:

После того, как вы нарисуете линию, над областью, которая будет в фокусе, должна появиться красная полоса.Обычно требуется несколько попыток, чтобы получить именно то, что вы хотите, поэтому поэкспериментируйте с градиентом, пока не будете удовлетворены.

Кредит:

6. Выйдите из режима быстрой маски.

Нажмите кнопку режима быстрой маски еще раз, чтобы вернуться в стандартный режим, или просто снова нажмите кнопку Q на клавиатуре. Теперь вы должны увидеть серию марширующих муравьев, выбирающих область, которую вы не хотите делать в фокусе.

Помните, что режим быстрой маски накладывает «маску» на эффекты, которые вы собираетесь добавить дальше, и мы хотим применить размытие линзы к выбранной области.Если вы не удовлетворены своим выбором, отмените и повторите последний шаг, пока не выберете идеальную область для фокусировки.

Кредит:

7. Примените размытие объектива.

Когда вы будете удовлетворены своим выбором, перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие объектива», чтобы применить эффект размытия объектива к выделенной области.

Кредит:

Откроется новое окно, и здесь вы можете предварительно просмотреть эффект перед его применением. Вы можете настроить, насколько размытым должен быть фон, но будьте осторожны, чтобы не сделать его слишком фальшивым, сделав внезапный переход от фокуса к расфокусировке.

Когда эффект вас удовлетворит, нажмите OK, чтобы принять его и выйти из окна размытия линзы.

Кредит:

8. Отмените выбор изображения.

Избавьтесь от марширующих муравьев, сняв выделение с выбранных частей в разделе «Выделение» > «Отменить выбор».

Кредит:

9. Настройте цвет.

Теперь пришло время сделать фотографию более похожей на модель, отрегулировав цвет и контрастность фотографии. Чтобы настроить насыщенность, перейдите в «Изображение» > «Коррекция» > «Цветовой тон/Насыщенность».

Кредит:

Медленно увеличивайте насыщенность фотографии, пока она не станет похожей на игрушку. Опять же, идея состоит в том, чтобы наложить эффект на количество, которое обманывает глаз, но не слишком сильно, чтобы оно выглядело фальшивым и невероятным. Нажмите OK, когда вы будете удовлетворены эффектом.

Кредит:

10. Отрегулируйте контрастность.

Отрегулируйте контрастность фотографии, открыв панель «Кривые». Перейдите в Изображение > Коррекция > Кривые.

Кредит:

Небольшая S-образная кривая повысит контраст вашей фотографии, чтобы она выглядела еще более игрушечной.Поэкспериментируйте с кривыми, пока не получите желаемый эффект, затем нажмите OK, чтобы принять эффект и выйти из панели.

Кредит:

11. Готово!

Это конечный продукт миниатюрной Барселоны. Поэкспериментируйте с описанными выше шагами и покажите нам некоторые из ваших собственных творений в комментариях ниже.

Кредит:

Как использовать инструмент Photoshop Lens Blur для имитации наклона и сдвига (Часть 1 из 2)

Все мы знаем, что Photoshop — мощный инструмент.В двух уроках я расскажу вам, как использовать фильтр размытия объектива Photoshop CS3, чтобы сделать две вещи: сегодня мы сделаем изображения такими, как будто они были сняты с помощью объектива с наклоном и сдвигом. Завтра мы создадим обтравочные маски для объектов, которые не полностью в фокусе.

Lens Blur дает эффект более узкой глубины резкости, поэтому некоторые области вашего изображения остаются в фокусе, а другие области размыты. В сочетании с альфа-каналом, который определяет области размытия, у вас есть мощный способ создавать маски и изменять фотографии.

Проще всего сначала показать вам, как Lens Blur работает на изображениях.

Давайте создадим простой пример.

Сначала мы можем определить, используя градиент, области, которые мы хотим сделать идеально четкими (белыми), и области, которые мы хотим сделать размытыми (черными).

Мы можем определить, насколько размытыми станут самые размытые части изображения: я покажу вам это через секунду. Когда вы используете инструмент Lens Blur с изображением и градиентом, называемым картой глубины , мы видим, что изображение становится все более размытым слева направо.

Фотосъемка со сдвигом и наклоном — популярная техника, в которой используется объектив специальной конструкции для создания очень малой глубины резкости. Недавно он использовался для так называемого «миниатюрного подделки», оптической иллюзии в результате использования объектива с наклоном и сдвигом, который обманывает ваш мозг, заставляя думать, что вы смотрите на масштабную модель сцены, а не на саму сцену.

Лично мне это напоминает интро из «Соседство мистера Роджерса «, если вам посчастливилось посмотреть это шоу в детстве.

Как бы то ни было, вы заметите, что отличительной чертой изображения с наклоном и сдвигом является очень узкая полоса объектов в фокусе. Все остальное размыто, и чем дальше вы от этой полосы фокусировки, тем размытее изображение.

Мы можем создать такой вид в Photoshop. Сначала откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект. Пейзажи работают лучше всего, особенно воздушные снимки. Я использую фотографию, которую сделал на Гавайях несколько лет назад:

.

Итак, на этом изображении мы хотим определить область в середине изображения, чтобы сохранить фокус.Для целей этой демонстрации все, что я делаю, находится в цветовом режиме RGB. Чтобы изменить цветовые режимы, выберите Mode в меню Image и выберите RGB Color .

  1. Выберите инструмент «Градиент».
  2. На панели инструментов нажмите кнопку «Отраженный градиент»:
  3. Выберите черный для основного цвета и белый для фона.
  4. Убедитесь, что рисуемый вами градиент плавно переходит от цвета переднего плана к цвету фона.
  5. В палитре каналов создайте новый канал.
  6. Щелкните значок видимости канала ( ) рядом с каналом RGB (первый в списке).
  7. Теперь вы можете увидеть свое изображение (но окрашенное в красный цвет), нарисовать градиент, начиная с середины изображения (где находится точка наибольшей резкости), и перетащите его примерно на три четверти пути к верхней части изображения.
  8. Щелкните канал RGB в палитре каналов.

Марсианин! Вы только что создали карту глубины.Эта красная полоса представляет собой узкую полоску фокуса, которая у нас будет на готовом изображении. Теперь мы можем сделать канал, который вы только что создали, невидимым, щелкнув значок видимости рядом с ним. Это должно убрать красноту.

Перед тем, как применить размытие линзы, давайте сделаем копию изображения на отдельном слое, чтобы мы могли немного подправить его позже. Щелкните палитру «Слои», выберите слой с вашим изображением и нажмите Command + J. Это создаст копию изображения на отдельном слое.

Теперь, выбрав этот новый слой, выберите Blur в меню Filter , затем выберите Lens Blur .

Это всплывающее окно:

Для нашей карты глубины у нас уже должен быть выбран источник, Alpha 1 (или как вы назвали канал карты глубины, который мы только что создали).

Фокусное расстояние определяет, насколько размыта самая резкая точка изображения. В данном случае мы хотим, чтобы оно было равно нулю, т. е. к этой части изображения не применяется размытие.

Далее нам нужно определить, насколько размытыми становятся самые размытые части изображения, и мы делаем это с помощью ползунка «Радиус». Сдвиньте его примерно наполовину, и вы начнете видеть, как ваше фальшивое миниатюрное изображение обретает форму. Если вы хотите возиться с настройками, вы можете выбрать точный радиус, который придает изображению тот вид, который вам нужен.

Настройки других опций на этой панели я получил в основном путем экспериментов. Я предпочитаю шестиугольную форму диафрагмы, кривизну лезвия 12, вращение 85, а остальные параметры оставляем по умолчанию.

Вы можете «затушить» яркость более светлых частей изображения с помощью опций Specular Highlights. Вы также можете добавить шум к размытым областям изображения с помощью параметров «Шум».

Кроме того, если вы рисуете свой градиент в неправильном направлении (часто виноваты, ваша честь) , вам не нужно перерисовывать карту глубины: просто установите флажок «Инвертировать».

Затем нажмите OK. Как только Photoshop закончит обработку вашего изображения (что может занять минуту или две, в зависимости от скорости вашего компьютера и размера изображения), мы можем слегка подправить определенные области.

Например, на моем изображении верхняя часть купола, на мой вкус, слишком размыта — она должна быть в более четком фокусе. Я могу взять инструмент «Ластик» с довольно большой мягкой кистью и удалить части слоя, к которому мы применили Lens Blur, и открыть четкий слой ниже.

Вот и все! И это намного проще, чем купить или изготовить объектив с наклоном и сдвигом. Вы можете увидеть готовую версию в большом размере на моей странице Flickr.

Завтра мы рассмотрим, как использовать инструмент Lens Blur для вырезания объекта, который не полностью в фокусе.А пока веселитесь!

Тестовый шаблон Indian Head взят с сайта NyQuil.org.

Если вы ищете дополнительные руководства по настройке наклона и сдвига, проверьте здесь и здесь.

Как получить эффект Tilt Shift в Photoshop

Выдержка из Книги Adobe Photoshop CC для цифровых фотографов

Фильтр «Размытие» дает вам действительно простой способ создать эффект миниатюризации, который вы видите во всем Интернете, где фотография трансформируется, чтобы выглядеть как крошечная игрушечная модель (ну, думайте об этом больше как об архитектурной модели).Использовать этот фильтр легко если (это большое если) у вас есть правильный тип фотографии. В идеале вы должны использовать тот, где вы фотографируете с высокой точки зрения, глядя вниз, и чем выше вы находитесь и чем круче угол, тем лучше это помогает передать идею о том, что вы смотрите вниз на масштабную модель.

Шаг первый: Откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект (обязательно прочитайте введение выше, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип изображения, иначе этот эффект будет выглядеть довольно неубедительно.Теперь перейдите в меню «Фильтр», в раздел «Галерея размытия» и выберите Tilt-Shift (как показано здесь).

Шаг второй: При использовании любого из фильтров в галерее размытия для работы с изображениями используются интерактивные экранные элементы управления. Он помещает круглую булавку в центр вашего изображения, а над и под ней две сплошные линии, а затем две пунктирные линии. Сплошные линии показывают область, которая останется в фокусе (зона фокусировки), а область между каждой сплошной линией и пунктирной линией является переходной, где резкость становится размытой.Чем шире расстояние между сплошной и пунктирной линиями, тем больше времени требуется для перехода от резкого (внутри сплошной линии) к полностью размытому (за пределами пунктирной линии). Примечание. Чтобы удалить булавку, просто нажмите на нее и нажмите клавишу Delete (ПК: Backspace) на клавиатуре.

Шаг третий:  Вы управляете степенью размытия, нажимая на серую часть кольца вокруг булавки и перетаскивая кольцо. Когда вы перетаскиваете, кольцо становится белым, чтобы показать вам, как далеко вы продвинулись, а фактическая степень размытия отображается в небольшом всплывающем окне в верхней части кольца (как показано здесь, где я перетащил до 66).Я полностью копаю настройку размытия прямо на изображении таким образом, но если это действует вам на нервы, вы можете использовать ползунок «Размытие» на панели «Инструменты размытия», которая появляется в правой части вашего рабочего пространства.

Шаг четвертый:  Когда вы собираетесь создать образ крошечной модели, я думаю, будет лучше, если вы сожмете обе зоны фокусировки, уменьшив зону фокусировки и область перехода. Вот как: сначала нажмите на булавку и переместите ее вниз и вправо (как показано здесь).Затем нажмите прямо на верхнюю сплошную линию и перетащите внутрь к круглой штифту в середине (и да, это официальное название, данное Международным советом по неуверенным именам или IBUN). Получите это довольно близко. Теперь сделайте то же самое с нижней сплошной линией, перемещая ее вверх к круглой булавке. Затем перетащите центр верхней пунктирной линии ближе к верхней сплошной линии, а затем сделайте то же самое с нижней пунктирной линией (как показано здесь).

Шаг пятый:  Если вы хотите повернуть область фокусировки (и размытие, и весь шебанг), наведите курсор на белую центральную точку на сплошной линии над булавкой, и она превратится в двунаправленная вращающаяся стрелка.Нажмите и удерживайте эту белую точку и вращайте, перетаскивая курсор влево/вправо. Очень просто. Есть еще несколько параметров, о которых вам следует знать: первый — ползунок «Искажение» на панели «Инструменты размытия» в разделе «Наклон-сдвиг». Это позволяет изменить форму размытия. Если вы установите флажок «Симметричное искажение», ваше размытие будет выглядеть очень плохо и искажено. Я лично не придумал причину, по которой я когда-либо включал это, если только я не злился на свою фотографию. Другой набор элементов управления находится на панели «Эффекты размытия». Верхний элемент позволяет увеличить количество светлых участков в области размытия, что может быть удобно для некоторых портретов на открытом воздухе, но это очень чувствительный ползунок: уронил гранату бликов на ваше изображение, поэтому используйте ее экономно.

Шаг шестой:  На панели параметров есть еще несколько элементов управления. Один из них — величина фокуса, и по умолчанию он установлен на 100 % (резкий фокус). Чем ниже вы установите его, тем больше будет размыта область в фокусе (я не нашел этому применения). Далее находится флажок «Сохранить маску в каналах», который позволяет сохранить замаскированную область (с помощью этого инструмента) в канал (на панели «Каналы») на случай, если вы захотите отредактировать ее позже (чтобы добавить к ней шум или удалить весь цвет и т. д.). Если вы перезагрузите этот канал, маскированная область станет выделенной. Наконец, есть флажок «Высокое качество», который дает размытие лучшего качества, но для его применения требуется больше времени. Несколько удобных сочетаний клавиш: нажмите P , чтобы скрыть размытие (нажмите еще раз, чтобы вернуть его), и нажмите и удерживайте H , чтобы скрыть круглую булавку и все линии из поля зрения. Нажмите OK в конце панели параметров. Вот финальное изображение с примененным эффектом Tilt-Shift.

Узнайте, как создавать другие эффекты в Photoshop, из  Книги Adobe Photoshop CC для цифровых фотографов  или посетите некоторые из замечательных онлайн-курсов по Photoshop, доступных на KelbyOne.

Эффект Tilt-Shift в Photoshop

Эффект диорамы , также известный как иллюзионная диорама, Tilt-shift или миниатюра Tilt-shift это эффект или оптическая иллюзия , обычно достигаемая посредством цифрового редактирования процесс, при котором сцена в натуральную величину преобразуется в миниатюру. размытые части изображения имитируют малую глубину резкости , которая обычно встречается на фотографиях приближения или макросъемках, из-за чего сцена выглядит намного меньше, чем она есть на самом деле.Этот тип эффектов обычно может быть достигнут оптическим путем, путем захвата изображения с помощью специального типа объектива или последующей цифровой обработки, как мы собираемся сделать это сейчас … Мы должны помнить, что большинство фотографий, которые используются для создания этого эффекта, сделаны с большой высоты, чтобы имитировать эффект взгляда на модель сверху. Я могу попрактиковаться в этом эффекте, в этом случае у меня открыт фотошоп с обычным изображением улицы с машинами и прохожими, я буду работать над этим, чтобы добиться эффекта.
Сначала продублируем исходный слой, чтобы работать с вашей копией, а не с ней напрямую, для этого нажимаем:

+J CTRL+J

Рекламные объявления С этого момента мы будем выполнять все процедуры на дубликате, я всегда так рекомендую что, в конце концов, мы можем увидеть до и после, если захотим …

Теперь давайте выберем инструмент «Быстрая маска» , мы можем быстро выбрать его с помощью сочетаний клавиш, нажав букву «К» ..

Затем мы также выбираем деградированный инструмент и в градиентной форме выбираем «отраженный градиент» .

Теперь мы приступим к выделению области, на которой мы собираемся сделать эффект, для этого мы наводим курсор на область нашего изображения, которую мы хотим сохранить сфокусированы, а затем мы щелкаем и перетаскиваем, мы можем удерживать клавишу Shift, пока мы перетаскиваем, чтобы нарисовать прямую линию, когда мы отпустим, мы увидим красную полосу, которая образовалась из нашего штриха..

Затем мы снимаем отметку с инструмента быстрой маски, мы можем сделать это, щелкнув еще раз по его значку или снова нажав «Q» , как только мы снимем отметку, мы увидим, что область, которую мы видели ранее, заштрихована красным цветом, теперь выделение, но для следующего шага нам нужно, чтобы это выделение было верхней и нижней частью изображения, для чего нам нужно будет инвертировать выделение, нажав:

+ Mayus + I CTRL + Mayus + I

Вполне вероятно, что выбор, который получается, не совсем такой, как вы хотели, если это произойдет с вами, просто попробуйте сделать это снова, пока вы не будете довольны результатами, это вопрос практики, варьируйте расстояние перетаскивания и так далее. у вас может быть более широкий выбор или более уменьшенный в зависимости от того, что вам нужно.

В моем случае выбор остался таким.

После всего этого заходим в меню Filters>Blur>Lens Blur и настраиваем значения размытия согласно нашим предпочтениям.

Как только это будет сделано, нам не понадобятся линии выделения, поэтому мы можем удалить их с помощью сочетания клавиш: изображение для этого идем в меню Image > Adjustments > Saturation Tone и увеличим насыщенность до того места, где это кажется удобным.Мы не должны сильно преувеличивать, потому что мы придали бы изображению много тепла.

Этим мы завершаем этот эффект, нам осталось только сохранить изображение в том формате, который мы хотим.

Tilt-shift объектив и коррекция перспективы в Photoshop/Lightroom

Используя инструменты Lens Correction/Transform в Lightroom и Photoshop, вы можете радикально изменить перспективу фотографии. Вы можете легко и убедительно изменять и наклонять вертикальные и горизонтальные линии.

Так как теперь гораздо проще исправить наклон вертикальных линий при фотографировании зданий с помощью широкоугольного объектива, я подумал, что было бы хорошим сравнением использовать объектив Tilt-Shift и оптически корректировать вертикали, а не делать это в фотошоп или лайтрум.

В качестве сравнительных изображений я использовал великолепный объектив Canon TS-E 17 мм f/4L с наклоном и сдвигом ( B&H / Amazon ), чтобы сфотографировать часть архитектуры вокруг Таймс-сквер. Просто снимая вверх, вы получаете типичную вертикальную перспективу со зданиями, наклоненными назад и становящимися все меньше и меньше по направлению к вершине.На фотографии, которую мы здесь рассмотрим, я снял две версии — одну с наклонными вертикалями (почти полностью) скорректированную объективом с наклоном и сдвигом, а другую — снятую «прямо» без коррекции перспективы, чтобы мы можно исправить в постобработке.

Подводя итог всему этому, я был весьма удивлен тем, насколько хорошо даже крайняя коррекция в посте держится в деталях. Минус — вы теряете лотов недвижимости в разрешении фото.

 

Коррекция вертикалей с помощью объектива Tilt-Shift

Вот изображение (почти) скорректированное оптически (другими словами, в камере) с помощью смещения объектива Canon TS-E 17mm f/4L с наклоном и сдвигом ( филиал ).Я не совсем точно справился с коррекционным движением объектива — глядя в видоискатель головой вниз, когда верхняя часть зданий была настолько темнее, что было сложно отрегулировать настройки. Но Вы получаете идею.

Эта фотография была скорректирована как файл RAW, с помощью кисти для локальной коррекции была уменьшена экспозиция внизу. Верхняя часть также была немного приподнята в экспозиции.

 

Исправление сходящихся вертикалей при постобработке

Слева: фотография с настройками RAW по умолчанию.(т. е. не скорректировано)
Справа: экспозиция самой верхней части здания, поднятая с помощью кисти для локальной коррекции.

Затем с помощью настроек:   Transform >> Lens Correction >> Vertical , были скорректированы наклонные вертикали.

На последнем шаге вы можете увидеть, сколько недвижимости мы теряем из-за коррекции и обрезки. Использование объектива с наклоном и сдвигом дает нам полное 20-мегапиксельное разрешение, которое предлагает нам Canon 6D.Но то, что кадрирование в коррекции постобработки уменьшает размер изображения до 9,1 мегапикселя. Именно здесь объектив с наклоном и сдвигом вступает в свои права, сохраняя исходное разрешение изображения.

Важно это или нет, зависит от конечного использования изображения. Для использования в Интернете 9-мегапиксельного изображения будет более чем достаточно.

 

Резюме

Насколько хорошо версия, скорректированная с помощью программного обеспечения, выдерживает оптическую коррекцию?

Имея в виду, что мы сравниваем 100% кадрирование 9-мегапиксельного изображения с 20-мегапиксельным изображением… давайте посмотрим, сможете ли вы угадать, какая версия какая.

В зависимости от ваших потребностей и вашего окончательного использования изображения, исправленная версия программного обеспечения «не так уж и плоха». Я был очень удивлен тем, насколько хорошо такая экстремальная коррекция (с помощью программного обеспечения) держится в деталях. Минус — вы теряете лотов недвижимости в разрешении фото. И действительно, если вам нужны критически четкие изображения, вам придется инвестировать в эту оптику с наклоном и сдвигом!

Здесь используется мощный объектив Canon TS-E 17 мм f/4L с наклоном и сдвигом ( B&H  /  Amazon ) – незаменимый объектив для архитектурной фотографии.

 

Обработка HDR

Эта фотография (также показанная вверху) с оптической коррекцией вертикалей была увеличена, чтобы сделать ее более красочной и четкой, чем исходная фотография. На исходном фото здания становятся темнее к верху.

Я использовал новое программное обеспечение Трея Рэтклиффа под названием Aurora HDR. Удивительно простой в использовании, он упрощает получение изображения с расширенным динамическим диапазоном, а также предоставляет огромное разнообразие и возможности.

 

Регулировка верхнего и нижнего освещения в ПО Aurora HDR

Файл RAW имел большие области вверху, которые были темными, а нижняя часть изображения была яркой.На этой фотографии выше я использовал кисть локальной коррекции в Lightroom/ACR, чтобы увеличивать/уменьшать яркость по мере необходимости. С программным обеспечением Aurora HDR вам доступно еще больше настроек. Одним из них является панель «Верхнее и нижнее освещение», где вы можете перемещать разделительную линию вверх и вниз (и изменять ее ширину), при этом изображение будет постепенно становиться ярче или темнее. Это позволило мне

Использование этой и других настроек в Aurora сделало изображение по-настоящему ярким!

 

Tilt Shift в действии — ньюскулеры.ком

Я решил поделиться методами постобработки, которые я использовал на одном из своих изображений. Этот конкретный эффект представляет собой эффект сдвига наклона в Photoshop, который может быть весьма полезен, если вы не можете использовать настоящий объектив с наклоном и сдвигом. послепроизводственный этап. Я не собираюсь слишком углубляться в эту дискуссию, но у меня есть свое мнение по этому вопросу. Для меня Photoshop — это просто инструмент, который творческие люди (то есть мы) могут использовать для создания своего искусства.Пока создатель может быть откровенным и честным в отношении того, какие методы он использует, я не вижу проблем в использовании любого инструмента, который может быть у него под рукой. В конце концов, мы должны стремиться быть творческими и верными нашему видению, а какие инструменты мы используем для достижения того, что имеет меньшее значение. Photoshop требует большого мастерства, и любой, кто говорит иначе, не знает, что он говорит. о. Photoshop — это инструмент, который может поднять вашу фотографию на новый уровень, но только если вы знаете основы.Старая поговорка «дерьмо в дерьме» это так очень верно здесь. Если исходный материал у вас некачественный, то никакая техника фотошопа в мире вас не спасет. Ладно, хватит этой болтовни.  Давайте приступим к делу!Одна важная вещь, которую следует помнить при использовании этого эффекта масштабной модели, заключается в том, чтобы взять изображение с возвышения. Вам нужно смотреть на объект свысока, как если бы вы смотрели на миниатюрную модель. Предполагается, что эффект имитирует малую глубину резкости макрообъектива.Давайте начнем с до и после, чтобы вы почувствовали все это. В моем рабочем процессе первое, что я делаю, — это импортирую и делаю резервную копию своих файлов в Lightroom. Я использую Lightroom в качестве первого шага редактирования. Вы можете сделать большую часть этого и в Camera Raw, но я предпочитаю Lightroom из-за возможности управлять моими файлами и функций, которые он предлагает. Что я обычно делаю, так это некоторые базовые настройки экспозиции, контраста и баланса белого. Я также могу добавить некоторые градиентные фильтры, коррекцию объектива, черно-белое преобразование и повышение резкости в зависимости от того, что мне нужно.С этим конкретным изображением я буду использовать предустановку разделения тона. Я редко заканчиваю тем, что использую предустановку именно такой, какая она есть, но часто она может приблизить вас к тому, что вы хотите. При небольшой доработке можно получить что-то весьма интересное. С этим пресетом я использовал градиентную маску, чтобы слегка приглушить небо. Я не добавляю много резкости в Lightroom, предустановленное количество 25 обычно довольно близко. Повышение резкости на этом этапе предназначено только для того, чтобы вернуть резкость, утраченную антимуаровым покрытием. фильтр, который находится перед датчиком на большинстве цифровых зеркальных камер.Очевидно, что это не то же самое для всех комбинаций камера/объектив, и то, насколько резкость вы должны применять, также зависит от используемой диафрагмы, настройки ISO и т. д. Ключевым моментом здесь является всегда использование очень умеренной степени резкости. Когда я буду доволен своими первоначальными настройками, я перенесу свое изображение в Photoshop.  Принцип любого хорошего рабочего процесса в Photoshop заключается в том, чтобы всегда работать со слоями. Слои — ваши друзья, и их следует использовать ВСЕГДА! Таким образом, вы всегда можете вернуться и настроить свои эффекты.Таким образом, первым шагом будет создание новой копии слоя, сочетание клавиш cmd+J (ctrl+J на ПК). Я назову этот эффект «Т/С-эффект». Следующий шаг — выделение для фильтра размытия. На новом слое перейдите в режим быстрой маски, нажав букву “Q” ключ. Затем найдите инструмент «Градиент» в меню инструментов. Важно выбрать “отраженный градиент” в меню инструмента «Градиент». Это четвертая коробка слева.Теперь возьмите инструмент «Градиент» и щелкните посередине того места, где вы хотите, чтобы резкая часть изображения была, и перетащите его вниз туда, где вы хотите, чтобы резкая часть заканчивалась. Это не очень точный метод, поэтому могут потребоваться пробы и ошибки. Когда вы решите, что сделали это правильно, выйдите из режима быстрой маски, нажав букву “Q” очередной раз. Теперь вы увидите выбор. Затем перейдите в фильтр > Размытие > Размытие объектива… Появится новое окно с предварительным просмотром эффекта размытия.Если четкая область не там, где вы хотите, вам нужно вернуться в режим быстрой маски и изменить выделение.  Как уже упоминалось, здесь могут потребоваться некоторые пробы и ошибки. Вы можете настроить степень размытия, перетащив ползунок радиуса. Когда все будет удовлетворено, нажмите OK. Теперь фильтр будет применен к вашему изображению, этот шаг может занять некоторое время. Если кажется, что индикатор выполнения остановился, скорее всего, это не так, а просто движется очень медленно. Как видите, к изображению был применен фильтр размытия, но он может охватывать некоторые области, которые вы не хотите закрывать.В этом конкретном примере всадник и некоторые флаги размыты, и их необходимо исправить. Для этого мы добавим векторную маску к слою с эффектом T/S. Просто нажмите кнопку “добавить векторную маску” кнопка под слоями. Теперь выберите инструмент кисть и черный цвет. Убедитесь, что выбрана векторная маска, и просто закрасьте области, которые должны быть резкими. Увеличьте масштаб и тщательно пройдитесь по областям. Если вы взяли слишком много размытия, измените цвет на белый и закрасьте его обратно.Если вы обнаружите, что рисуете изображение черным цветом вместо резкости, вы должны выбрать векторную маску вместо самого слоя. Когда вы будете довольны результатами, мы сделаем еще одну копию фонового слоя. Затем выберите слой с эффектом T/S и новый и нажмите cmd E (ctrl E на ПК), это объединит два слоя вместе. Затем выберите объединенный слой (должен называться “T/S effect”) и нажмите cmd J (ctrl J на ​​ПК), чтобы сделать копию.Переименуйте его в “Резкость” и вы готовы к последнему шагу. Увеличьте масштаб до 100 % и перейдите в меню «Фильтр» > «Резкость» > «Нерезкая маска»… Отрегулируйте количество, обычно я не превышаю 100, но некоторые изображения могут потребовать большей резкости, чем другие. Я редко прикасаюсь к радиусу или порогу, но вы можете поэкспериментировать и посмотреть, что работает для вашего конкретного изображения. Одно небольшое замечание: радиус должен быть довольно низким (я никогда не превышаю 2,0), иначе вы получите эти ужасные эффекты ореола по краям.Когда все будет готово, просто нажмите OK… Сохраните изображение, и все готово! Сохранение файла в формате PSD позволит вам вернуться и отредактировать файл позже. Я надеюсь, что этот небольшой урок может быть полезен для некоторых из вас. Дайте волю своему творчеству и не позволяйте отсутствию какого-либо снаряжения мешать вам!  Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected] Об автореМеня зовут Элиас Куноссон. Я шведский фотограф с огромной страстью к активным и приключенческим видам спорта.Я начал снимать своих друзей, занимающихся фрирайдом на снегоходах в шведской глубинке около 4 или 5 лет назад. Интерес ко мне вырос, и теперь я занимаюсь собственным бизнесом.

Tilt shift в фотошопе: Что такое Tilt-Shift и как сымитироватьTilt-Shift в фотошопе – ФотоКто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх