Тина модотти википедия: HTTP status 402 — payment required, требуется оплата

Содержание

BLUPARADISE ᐈ Тина Модотти 2022

Знакомьтесь, Тина Модотти: биография, награды, книги, интервью, фото и многое другое

Биография Тины Модотти

La фотограф Ассунта Аделаида Луиджина Модотти Мондони, известная в фотографии как Тина Модотти, дочь Джузеппе Модотти и Ассунты Мондони, родилась 16 августа 1896 года в Удине, Италия. Семья Тины Модотти была относительно большой, в ней было пять братьев, и когда Модотти исполнилось 12 лет, она была вынуждена бросить школу и искать работу на текстильной фабрике, чтобы материально поддерживать свою семью.

В 17 года, Тина Модотти решила эмигрировать в Сан-Франциско и нашла работу на текстильной фабрике. В 19 года она встречает поэта Рубе де Л’Абри Риши, с которым официально оформляет их отношения и выходит замуж. Через некоторое время она переехала в Голливуд, где у нее был несколько опытов в качестве актрисы, ее первым фильмом была « Леди-тигр» , снятая в начале XNUMX-х годов.

В 1921 Тина Модотти знакомится с фотографом Эдвардом Уэстоном, с которым она устанавливает рабочие отношения и работает на него моделью, с Эдвардом Уэстоном она приобретает много знаний в области фотографии, и именно здесь она начинает свой фотографический путь.

после смерть поэта Рубе де Л’Абри Риши Она решает поселиться в Мехико, где жила до 1930 года. После смерти мужа она заводит роман с фотографом Эдвардом и вместе с ним открывает фотостудию. Во время своего пребывания в Мексике она сделала большую часть своей фотоработы, и именно там она становится революционной активисткой, и это в 1927 году, когда вступает в ряды Коммунистической партии Мексики.

Во время своего пребывания в Мексике Тина Модотти подружилась с несколькими художниками, одними из которых были Антонио Ривас Меркадо, Диего Ривера, Мария Тереза ​​Монтойя и Фрида Кало; Она также была моделью и позировала для фресок часовни Чапинго работы Диего Риверы.

Его первая выставка состоялась в 1924 году. в Мехико вместе с несколькими фотографиями своего партнера Эдварда Уэстона.

В своей политической жизни он поддерживал борьбу Аугусто Сезара Сандино, основателя итальянского антифашистского комитета, а также помогал итальянскому политику Витторио Видали. Она отделяется от Уэстона, и в 1928 году, во время формирования комитета, целью которого была поддержка анархистов Сакко и Ванцетти, Тина Модотти знакомится с кубинским студенческим лидером Хулио Антонио Мелла, с которым она устанавливает любовные отношения, и они официально оформляют свои отношения.

Кубинский студенческий лидер умирает 10 января 1929 года на руках у фотографа Тины Модотти, истекая кровью в результате полученного им выстрела. Тина Модотти арестована, поскольку мексиканские власти полагали, что они несут ответственность за произошедшее событие.

Полицейские власти решили отклонить показания трех предполагаемых свидетелей против Тины Модотти и освободить ее.

Тина Модотти изгнан из Мексики в 1930 г.

Как подозреваемая в убийстве президента Паскуаля Ортиса Рубио, она проезжает через Берлин и прибывает в Москву. Находясь в Берлине, он был членом Ассоциации фотокорреспондентов, и некоторые из его фотографий были опубликованы в Der Arbeiyer-Fotograf. Он также работает в British Journal of Photography и публикует свои работы в Revue.

Тина Модотти организует миссии по оказанию помощи политическим беженцам и в 1934 году отправляется в Испанию. Во время гражданской войны в Испании Тина Модотти поступила на службу в Пятый полк и поддерживала Интернациональные бригады под псевдонимом Мария.

Тина возвращается в Мексику в 1939 году как беженка под именем Мария, и, находясь в Мексике, она продолжает свою политическую жизнь в Альянсе Антифашистской партии Джузеппе Гарибальди.

Тина Модотти умер 5 января 1942 г. В результате сердечного приступа и ее останки покоятся в Гражданском пантеоне Долорес, она была похоронена, завернутая в флаг коммунистической партии серпа и молота. Гравер Леопольдо Мендес вырезал ее профиль на надгробии Тины, а чилийский поэт Пабло Неруда посвятил ей стихотворение. В жизни Тина была гидом мексиканского фотографа Мануэля Альвареса Браво.

Его фотоработы экспонировались на выставке «Женщины фотографии» в 1975 году, а также на коллективных выставках художественных работ мексиканской художницы Фриды Кало, выставленных в Лондоне и Нью-Йорке.

Фотоработы Тины Модотти

Тина Модотти демонстрирует в своих фотоработах свою идеологическую приверженность наиболее незащищенным социальным группам, она работает в мексиканском журнале Flokways редактором и фотографом, а также в газете El Machete. Благодаря своему опыту она считалась предшественником критической фотожурналистики в Мексике. Тине Модотти удалось отождествить себя с Мексикой и ее жителями, отразив это в своих фотоработах.

Для фотографа Мануэля Альвареса фотоработы Тины Модотти можно разделить на два периода: романтический, на который повлиял фотограф Уэстон; Именно в этот период его фотографии были сосредоточены на цветах, предметах и ​​деталях архитектуры. Второй период — революционный, когда Тина Модотти фотографировала фрески мексиканских художников, уделяя особое внимание темам рабочих и коренных народов.

Одними из самых выдающихся работ Тины Модотти являются:

  • Женщина из Теуантепека
  • Ацтек Бэби
  • Внешний стадион
  • Жемчужина Христа
  • Эдвард Уэстон
  • Жан Шарло

Фильмография Тины Модотти

Тина Модотти снялась в трех фильмах:

  • Пальто тигра в 1920 году
  • Поездка со смертью в 1921 году
  • Икан Объясни в 1922 году

Classici Stranieri – News, ebook, audiolibri gratis per la consultazione e il download libero

Articolo in primo piano

Ho deciso di aprire una raccolta fondi. Servirà per finanziare la pubblicazione del mio prossimo libro sulla letteratura spagnola e a contribuire al mantenimento delle mie biblioteche digitali libere ad accesso gratuito. Chi ci mette 5 euro in più (spese postali), oltre alla donazione (di importo libero), riceverà una copia di “Debito formativo” (copie limitate,… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

Articolo in primo piano

blasterzone.it è un sito web dedicato a mettere “le aziende in contatto con i canali di comunicazione che contano”, secondo quanto recita la loro stessa home page. Funziona così, ci si iscrive, si mette a disposizione la propria risorsa web (blog o pagina che sia), e se qualche canale la ritiene interessante, si viene contattati… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

Articolo in primo piano

Ci siamo! “Debito formativo”, il mio libro umoristico sulla scuola è già realtà. Gioia e tripudio! Volete comprarlo? Splendido! E’ già disponibile sullo store dell’editore. Costa solo 13 eurini, non fate i tirchi, così io divento ricco! Ecco il link: https://www.youcanprint.it/debito-formativo-si-muore-un-po-per-poter-ridere/b/4dc34780-f7f4-571c-a4a7-0caa50687c9d Se lo comprate qui aiutate sia me che il mio editore. Se no, tra… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

Articolo in primo piano

E’ in linea https://www.audiobookgratis.it il sito web per il download gratuito degli audiobook, il nuovo arrivato nella flotta di classicistranieri.com. Il sito è di libero accesso per tutti, non ha alcuna inserzione pubblicitaria (per ora, ma credo che lo lascerò così) ed è immediatamente disponibile. Visitatelo e fatene buon uso.. E’ giovane ma crescerà.

Categoria: Senza categoria

Articolo in primo piano

L’elenco della Static Wikipedia on line in HTML è disponibile al link Wikipedia HTML Online Per il Wikipedia Download, riferirsi a: https://www.literaturaespanola.es o, direttamente, nella colonna a destra di questo sito (archivi senza inserzioni pubblicitarie).  

Categoria: Senza categoria Tag:linguistiche, static, tutte, versioni, Wikipedia

Intense shelling in Mykolaiv has forced many people to flee, leaving some elderly residents behind. Read More We encourage the use of BBC News feeds as part of a website, however, we do require that the proper format and attribution is used when BBC News content appears. The attribution text should read “BBC News” or… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

Repubblica.it offre i suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi ha un blog, inoltre, può diffondere in maniera semplice e immediata le news di Repubblica.it.Read More

Categoria: Senza categoria

Il deputato dem ed esponente di spicco della comunità ebraica: “Rimedieremo presto. Presenterò una proposta che modifichi il giorno, magari al 15 ottobre quando fu fondato il Corpo” Read More Repubblica.it offre i suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi ha… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

Hoy las infecciones por peste son anecdóticas, pero a lo largo de la historia millones de personas han muerto por esta plaga causada por la bacteria Yersinia pestis. Diversos estudios con ADN antiguo han demostrado que este patógeno ya infectaba al ser humano tan pronto como hace 5.000 años, en el Neolítico, pero aún se sabe muy… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

È l’ingrediente principale di molti piatti della festa: dallo zurek polacco, una minestra con salsiccia e panna acida, all’advocaat olandese, simile al nostro zabaione Repubblica.it offre i suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi ha un blog, inoltre, può diffondere in… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

E’ la prima grande città degli Stati Uniti a reimporre la misura, che varrà in tutti i luoghi pubblici al chiuso, comprese scuole, aziende, ristoranti ed edifici governativi Repubblica.it offre i suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi ha un blog,… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

La canción “Viento de La Habana”, de No Konforme, habla de Cuba porque hacerlo es siempre necesario, según el cantante de la banda. Temas: Radical Magazine, Música, Rock, Cuba Leer artículo completo Read More https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/es/

Categoria: Senza categoria

La vida a uno y otro lado del paraíso de la baja imposición determina los ritmos en diferentes localidades de Catalunya que mantienen un fuerte vínculo con la economía y el mercado laboral andorranos Temas: Actualidad, Andorra Leer artículo completo Read More https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/es/

Categoria: Senza categoria

¿Cómo experimentan en el día a día las medidas de seguridad los vecinos y vecinas de urbanizaciones cerradas? ¿Cómo es la vida cotidiana en un PAU, entre muros y guardias de seguridad, más allá del estereotipo? Temas: Actualidad, Seguridad privada, Urbanismo, Securitización, Control social Leer artículo completo Read More https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/es/

Categoria: Senza categoria

Official figures earlier said there had been no Covid-linked deaths in Shanghai since 2020. Read More We encourage the use of BBC News feeds as part of a website, however, we do require that the proper format and attribution is used when BBC News content appears. The attribution text should read “BBC News” or “bbc.co.uk/news”… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

Четыре поколения воссоединяются на краю света Абель Полезе на дороге из Киева. Фото Абеля Полезе, использовано с разрешения. [Примечание редактора: оригинал этого материала был опубликован 3 марта 2022 года. Ситуация вокруг войны в Украине быстро меняется; для актуальной информации о конфликте предлагаем обратиться к обновляемым онлайнам издания «Медуза».] Это первая из трёх частей истории, рассказанной… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

Sotto di due gol, i Blancos capovolgono il risultato nella ripresa: di Benzema nel recupero la rete della vittoria Repubblica.it offre i suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi ha un blog, inoltre, può diffondere in maniera semplice e immediata le… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

Le rilevazioni più recenti danno il candidato centrista favorito con un risultato che va dal 53,5 al 55,5%, con tendenza in aumento Repubblica.it offre i suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi ha un blog, inoltre, può diffondere in maniera semplice… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

I racconti dei sopravvissuti tra stenti, tentativi di fuga ed evacuazioni in Russia Repubblica.it offre i suoi contenuti con il sistema Rss (Really Simple Syndication), un modo semplice e comodo per essere informati in tempo reale. Chi ha un blog, inoltre, può diffondere in maniera semplice e immediata le news di Repubblica.it.Read More

Categoria: Senza categoria

The home secretary responds after criticism of her refugee plan from the Archbishop of Canterbury. Read More We encourage the use of BBC News feeds as part of a website, however, we do require that the proper format and attribution is used when BBC News content appears. The attribution text should read “BBC News” or… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

The home secretary responds after criticism of her refugee plan from the Archbishop of Canterbury. Read More We encourage the use of BBC News feeds as part of a website, however, we do require that the proper format and attribution is used when BBC News content appears. The attribution text should read “BBC News” or… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

1897 – Şövkət Məmmədova, Musiklehrerin und erste aserbaidscha­nische Opern­sängerin, kommt in Tiflis zur Welt. 1947 – Bei Sterkfontein nord­westlich von Johannes­burg wird ein außer­gewöhnlich voll­ständig erhaltener Schädel eines Australo­pithecus afri­canus gefunden. 1947 – Jozef Tiso, katho­lischer Priester, der als Macht­haber des Slowa­kischen Staates mit den National­sozialisten kollabo­riert hatte, wird in Brati­slava hinge­richtet. 1972 – Auf dem Flughafen Addis Abeba verunglückt ein Passagier­flugzeug beim… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

1897 – Şövkət Məmmədova, Musiklehrerin und erste aserbaidscha­nische Opern­sängerin, kommt in Tiflis zur Welt. 1947 – Bei Sterkfontein nord­westlich von Johannes­burg wird ein außer­gewöhnlich voll­ständig erhaltener Schädel eines Australo­pithecus afri­canus gefunden. 1947 – Jozef Tiso, katho­lischer Priester, der als Macht­haber des Slowa­kischen Staates mit den National­sozialisten kollabo­riert hatte, wird in Brati­slava hinge­richtet. 1972 – Auf dem Flughafen Addis Abeba verunglückt ein Passagier­flugzeug beim… Leggi tutto »

Categoria: Senza categoria

Vivir en zonas contaminadas por la radiactividad afecta a la salud Temas: Actualidad, Energía nuclear, Salud, Chernóbil Leer artículo completo Read More https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/es/

Categoria: Senza categoria

Vivir en zonas contaminadas por la radiactividad afecta a la salud Temas: Actualidad, Energía nuclear, Salud, Chernóbil Leer artículo completo Read More https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/es/

Categoria: Senza categoria

звезда Голливуда, выбравшая революцию и Советский союз

Она была звездой американского кино, но уехала в мятежную Мексику. Она стала фотографом с именем и тайным агентом Лубянки. Ее обожали и ненавидели тысячи людей.

Из итальянской эмигрантки – в звезды Голливуда

Урожденная в августе 1896-го Ассунта Аделаида Луидже Модотти жила в нищете в родном Удино на севере Италии вместе с матерью и еще пятью братьями и сестрами. Отца дети почти не видели. В городе работы не было, и глава семьи искал счастье в других местах.

Чтобы не умереть с голода, с 10 лет девочка работала на местной ткацкой фабрике. Но там за тяжелый труд платили гроши. Поэтому приходилось выживать по-всякому. Известно, что к пятнадцати годами у Тины был целый букет задержаний и арестов за незаконное занятие… проституцией.

Когда ей было девятнадцать, ее батюшка все-таки сумел устроиться в Америке и вызвал дочку к себе. Там юная итальянская эмигрантка тоже попала на ткацкую фабрику. Но Америка даже тех лет уже была страной больших возможностей. Очень скоро Тине удалось устроиться портнихой в модное ателье, в котором Тина знакомится со своим будущим первым мужем — французским художником Робо де Л’Абри.

Тот был настолько без ума от своей молоденькой жены, что однажды даже шутки ради организовал ей кинопробы в Голливуде. Результатом стали три фильма, в которых в течение года снялась Тина. Конечно, ленты «В тигровой шкуре», «Скачки со смертью» и «Я могу понять» не претендовали на шедевры, но о Тине заговорили как о будущей звезде.

Ну, а у звезды, понятное дело, немного более другие поклонники, чем у фабричной девчонки. Спустя какое-то время Тина уже закрутила роман под носом у мужа с известным фотографом-экспериментатором того времени и стареющим ловеласом Эдвардом Вестоном.

В его объятиях и без того девушка без комплексов Тина и вовсе раскрепостилась. Когда супруг предложил ей съездить в Мексику, она без стеснения пригласила туда и любовника. Когда муж узнал об изменах жены, было поздно устраивать скандалы. Робо де Л’Абри заболел черной оспой и быстро угас. Теперь Тина полностью могла расправить крылья.

Голая революционерка с фотоаппаратом в руках

В начале двадцатых годов прошлого века мексиканская республика еще жила эхом недавней революции. В стране бились между собой различные кланы и откровенно преступные группировки. Вместе с тем, стремительно поднимало голову рабочее коммунистическое движение. А у него было и революционное искусство.

Тина, буквально влюбившись в эту страну, уговорила Вестона остаться с ней в Мексике. В пугающей своей откровенностью американке уже было нельзя узнать ту пугливую итальянскую эмигрантку, которой она когда-то впервые ступила на американский берег. По воспоминаниям очевидцев, к Вестону приехал его сын от первого брака Чандлер, и троица, якобы, утсраивала чуть ли не совместные оргии у всех на глазах.

Число ее поклонников росло, а Тина совсем пошла вразнос. Стала ходить без чулок (дикость по тем временам). Вместе с мужчинами, не стесняясь, курила на улицах, и спокойно ходила с кавалерами в клуб на женский стриптиз. Причем, поговаривают, заводилась от зрелища даже больше, чем сами мужчины.

В это время в Мексике начинается формирование особого направления художественного монументализма, основатели которого, художники Ороско, Сикейрос и Ривера создали школу революционной живописи, из которой потом вырастет мексиканская компартия и ее знаменитая газета «Эль мачете».

Бунтарка по натуре, Тина сходу влилась в их движение. Многому научившись к Весотна не только в смысле разврата, но и как фотограф, она начинает заниматься фотографией профессионально, в качестве натуры выбрав… революцию. Ее революционные «натюрморты» будут печатать и перепечатывать газеты по всему миру.

Потом разразился скандал. Изображение голой Тины украсило стену Сельскохозяйственной академии в городке Чапинго. Возбужденные студенты толпой валили к академии, чтобы увидеть голую Богиню, которую создал Ривера.

Про нее стали шептаться. Одни благоговейно, другие — с презрением. Кто-то называл ее «сержантским десертом». Простые женщины, завидев на улице, спешили перейти на другую сторону. Ее американский друг Вестон, узнав, что творит Тина, поспешил обратно в штаты.

Новым избранником Тины стал художник и гравер Хавьер Герреро – соблазнительный бунтарь, ведущий художник-график газеты «Эль Мачете», один из основателей мексиканской компартии. Фанатик Маркса, Энгельса и Ленина, он и Тину с головой вовлек в эти идеи.

Тина вступает в компартию, она на виду, и однажды в 1926 году ее замечает Антонио Мелья, кубинский революционер-эмигрант, чудом успевший сбежать в Мексику от агентов тогдашнего кубинского диктатора Мачадо. Начался бурный роман, закончившийся спустя два года, после того, как в 1928-м Антонио Мелья был застрелен наемным убийцей на одной из улиц Мехико, прямо на глазах у Тины.

В поисках преступника полиция вышла на некоего Витторио Видалли, которого в СССР знали как Карлоса Контрераса, и о котором ходили слухи, что он желанный гость на Лубянке. Якобы он выполняет ее особые поручения за рубежом, вплоть до устранения неугодных политиков.

Полицейские считали, что именно он убил Мелью. Но копая под него, сыщики узнали, что он и Тина Моратти хорошо знакомы. Более того, поговаривали, что уродливый и грубый Витторио был безнадежно влюблен в Тину, и в этот раз мог не выполнять заказ, а банально устранить соперника по любви.

Замужем за Советским союзом

Сама Тина к Видалли особой симпатии не испытывала. Но когда после смерти Мельи от нее отвернулись друзья, да и полиция была на хвосте, она поддалась его уговорам поехать с ней в далекий и загадочный СССР.В октябре 1930 года парочка колоритная парочка появляется в Москве. И вскоре у Тины начинается новый период в жизни.

Витторио познакомил ее с видными огэпэушными чинами, а те быстро убедились, что дамочка соответствует всем параметрам агента. Она прошла проверку пятого отдела ОГПУ, который занимался борьбой с правыми партиями и антисоветскими настроениями, и начала работать.

Причем, по слухам, она очень легко приняла правила игры и загорелась желанием окунуться в вихрь секретной деятельности. Быть агентом и постоянно баллансировать между жизнь и смертью, смотреть в лицо опасности… Это было насущным хлебом для бунтарской натуры Тины.

Между тем, по «требованию партии» ей пришлось официально стать женой Видалли. При этом, по слухам, несмотря на статус замужней женщины, Тина побывала в койках многих советских чиновников. Да и потом некоторые из ее заданий могли выполняться через койку.

«Постельных агентов» использовали многие разведки мира для того, чтобы выведать у «объекта» нужную информацию. Ну, или, для вербовки с помощью шантажа. Ничего нового, но почти всегда срабатывало.

Тине реально нравилась такая жизнь – полная приключений, риска и новых знакомств. Она становится сотрудником центрального отделения МОПР — Международной организации помощи борцам революции, и вскоре получает довольно ответственную должность консультанта Коминтерна по революционному движению в любимой ею Латинской Америке.

Параллельно она принимает участие в ряде рискованных антифашистских операций на территории разъедаемой нацизмом Европы, выполняя деликатные поручения по передаче данных и денег дружеским компартиям за рубежом. Позже Тина получит советский паспорт и осуществит свое давнее желание — пожать руку самому Сталину. Вождь назовет ее Тиной Иосифовной. Она будет по-настоящему счастлива.

Во время гражданской войны в Испании едет туда, выполняет самые рискованные поручения. А в решающего штурма Мадрида выходит из подполья и идет на передовую медсестрой.

После победы фашистов в Испании горевать не досуг. Работы в Европе и на планете коммунистам было непочатый край. Тину переполняет энергия, и она, как всегда, готова на все. Ну, или на многое. Однако, беда уже рядом.

Сталин разочарован в МОПРах, на которые делал большую ставку. Вождю докладывают, что многие агенты Коминтерна и МОПРа перевербованы, что часть средств бесконтрольно уходит «налево». Якобы «кассиры» увозят деньги и передают их своим родственникам.

Проверять, кто предал, а кто нет, советское руководство не собиралось. Отзывать обратно в союз стали всех поголовно. Их участь была печальной – расстрел или длительная каторга. То же ждало и Тину – но в последний момент предупрежденная кем-то из друзей, она в 1939 году возвращается в Мексику. Девять лет работы на СССР закончены.

Мексика – моя любовь и… смерть

Но эта страна встретила ее не слишком приветливо. В Мексике осталось много ее врагов из прошлой жизни. Первое время Тине пришлось уходить в подполье, проживая на нелегальном положении. Но в 1940-м правительство Мексики простило ей все грехи и разрешило жить в стране официально.

Наступило время оглянуться назад, подумать о том, как жить дальше 44-летней женщине без семьи и давно без родины. Возможно, Тина решила, что нужно придти к успокоению и переосмыслить свою жизнь. Конечно, трудно было поверить, что при ее неугомонной натуре Тина станет тихой домохозяйкой, которая выращивает цветы в саду и копается в огороде под окнами собственного дома. Тем не менее, следующие два года о ней ничего не было слышно. Совсем.

А потом пришла весть о ее смерти, которая не разгадана до сих пор. Из слов разных источников эта история выглядит так. Возвращаясь вечером из гостей, Тина поймала такси. Но к дому автомобиль привез ее уже мертвой.

Ходили слухи о том, что это было убийство, организованное мексиканской жандармерией, имевшей тесные связи с франкистами и ликвидационным отделом гестапо, охотившимся за деятелями Коминтерна в Латинской Америке.

Но расследования, как такового, не было. Эксперты сошлись на том, что пассажирке по пути стало плохо, она потеряла сознание и скончалась. А таксист , увлеченный дорогой, банально не заметил, что происходит у него за спиной.

На торжественных похоронах Тины в 1942 году, устроенных ее товарищами, было очень много людей. Действительно много. Но, наверное, никого из них она так не любила, как погибшего на ее глазах Мелью.

Говорят, именно его фото нашли в ее сумочке после смерти. Якобы она всегда возила его с собой. К нему спустя много лет она и отправилась, так и не найдя успокоения на этой грешной земле…

Воры и проститутки. Приз — полёт в космос — Вики

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 декабря 2020; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 декабря 2020; проверки требуют 2 правки.

«Воры и проститутки» — российский фильм 2003 года режиссёра Александра Сорокина[1].


Сюжет

Эпиграфом фильма выбраны слова создателя Красной армии Льва Троцкого:

Всякая революция делается для того, чтобы воры и проститутки стали философами и поэтами, или их дети…

Учёный Евгений Михайлов (Владимир Стеклов) — сын итальянской революционерки и звезды Голливуда Тины Модотти, уехавшей в СССР и переспавшей с множеством высокопоставленных лиц. Евгений вырос в Интердоме в СССР; как учёный, он занимался жуткими опытами по скрещиванию детей и животных, сделал фундаментальное открытие в области генетики. Но его не поняли, и он стал барменом. Известный писатель, появившийся однажды в баре, устроил Жене встречу с Михаилом Горбачёвым. Тот Женю принял и организовал ему полёт в космос на орбитальную станцию «Мир», а новоиспечённый космонавт принял имя Ювеналий и объявил о своём невозвращении на Землю.

Опасаясь, что он начнёт делиться сверху гостайнами, власти подсылают к нему журналистку-психолога (Ксения Собчак). Она должна нейтрализовать героя посредством отравленного коньяка, но становится жертвой мужских чар Евгения.



В ролях



Критика

Александр Шпагин, продюсер российского кинопоказа телеканала REN-TV, назвал фильм «бредовым и малопрофессиональным»[2].

По мнению Александра Чекулаева, одного из авторов журнала «Мир фантастики», «данный поток бредящего сознания не лишён своеобразного обаяния».

Актёрская работа Ксении Собчак была названа корреспондентом «Известий» одной из самых ярких на «Кинотавре», где фильм был показан во внеконкурсной программе[3].

Съёмочная группа

Примечания

Тина Модотти — Wikipedia, la enciclopedia libre

Wikipedia todavía no tiene una página llamada «Tina modotti».


Busca Tina modotti en otros proyectos hermanos из Википедии:
Википедия (словарь)
Wikilibros (учебники/руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (библиотека)
Wikinoticias (уведомления)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (виды)
  • Comprueba си имеет escrito эль Nombre дель Artículo де Forma Correcta, y Que Википедия эс-эль-lugar donde debería Estar la información Que buscas.Si el título es correcto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Tina modotti» en el texto de otras páginas de Wikipedia, который существует.
  • Consulta la lista de artículos que comienzan por «Tina modotti».
  • Перейдите на страницу Википедии, которая содержит «Tina modotti».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Если артикул не существует:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente  o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedia.
  • En Wikipedia únicamente pueden incluirse textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимость с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Wikipedia:Esbozo»—.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Wikipedia:Lo que Wikipedia no es»—.

Паро кардиореспираторных — Википедия, свободная энциклопедия

ООН кардиореспираторных паролей ( PCR ) es la repentina detención de la respiración y del latido cardíaco en undividuo.Puede ocurrir Por diversas causas, algunas de las más típicas son ahogo por inmersión choque eléctrico, efectos de anestesia u otros fármacos, esfuerzo físico muy extremo.

Имплика ла детенсион де ла циркуляция де ла sangre y, пор ло танто, ла перерыв дель суминистро де оксигено аль церебро. Si un paciente entra en este este estado la muerte es inminente, lo que requiere una intervención inmediata a través de reanimación сердечно-легочная (RCP), es decir, compresiones torácicas y respiración искусственное.Antes de iniciar la RCP se debe avisar inmediatamente a los servicios de urgencia más cercanos para comunicar el estado de la Víctima y la dirección correcta del lugar, y no se debe leavear la RCP en ningún momento sin la indicación de un profesional sanitario titulado.

A veces se habla simplemente de paro circulatorio o paro cardíaco . De no tratarse en unos cuantos minutos el paro cardíaco generalmente provoca la muerte.

Signos de un paro cardiocirculatorio[править]

Проверка респираторных функций.Insuflaciones бока бока .

Уведомление об остатке на месте:

  1. La persona está totalmente inconsciente, no se mueve espontáneamente, no reacciona ni a la palabra ni al tacto, ni a la estimulación dolorosa, ni a la luz.
  2. No se percibe su respiración ni siquiera después de la liberación de las vías aéreas: no se siente su respiración en la mejilla, no se ve el pecho o el vientre levantarse ni bajarse.
  3. La persona no reacciona a las insuflaciones (boca a boca): no tose, no recupera la ventilación.
  4. No se percibe el pulso carotídeo, nótese que este signo puede ser engañoso, ya que a causa de sutensión nerviosa (estrés), la persona que asista al paciente pueda sentir su propio pulso en el extremo de los dedos.
  5. La víctima palidece: adquiere un color azulado secundario debido a la falta de oxigenacion de los tejidos. Este signo эс difícil де percibir пор ип neófito, pero эс очевидный уна вез дие се ха visto.
  6. Encontramos midriasis зрачка (расширение зрачков).

Cuando se es testigo directo de la sobrevenida del paro, el cuadro clinico puede ser más engañoso:

  1. El paciente pierde el conocimiento y puede convulsionar (movimientos involuntarios bruscos) en primer lugar, impidiendo toda Evaluación del pulso o de la respiración; en la práctica esto no dura más que una decena de segundos.
  2. El paciente puede tener una respiración ruidosa (respiración agónica, ламада «эстертор») durante diez segundos.

No se tiene que confundir esta respiración agónica o estas convulsiones con:

  1. Синкопе в отношении сердечно-сосудистой системы (имеется пульс и дыхание).
  2. Эпилептический криз судорог, продолжительный, с пульсом и дыханием.
  3. Un choque séptico: la presión arterial que desciende mucho impide toda percepción de pulso.

En el marco de los primeros auxilios, los signos suficientes paraDetectar la parada circulatoria son:

  1. Бессознательное.
  2. Детская вентиляция.
  3. Ausencia de pulso.
  4. Ausencia de reacción a las insuflaciones.

Оказались очевидными: травматизм, поражение электрическим током, агогамиенто, асфиксия, интоксикация, эстрангуляция, гипотермия…

Atragantamiento (пищевой респираторный респираторный респиратор). En ese caso, las insuflaciones son ineficaces, y son las compresiones torácicas las que Allowirán Expulsar el cuerpo extraño. Se tiene que inspeccionar entonces la boca después de las compresiones torácicas para recuperar el cuerpo extraño que se habría conseguido expulsar.

Si el paro aparece aislado (без травм, геморрагии, электротравмы или атрагантамиенто…), se debe pensar sistemáticamente en una causa hearta pero eso serán asuntos del médico, una vez se haya conseguido con éxito la reanimación.

En estos casos, el mecanismo del paro puede ser:

  • Причина частой фибрилляции желудочков (от 300 до 400 минут в минуту и ​​анархии) или желудочковая сердечная сердечная недостаточность (corazón que late a 200 latidos por minuto, hasta más): el corazónicaz no late de manyera ya no cumple su papel de bomba; se pueden barajar varias causas: presencia de una enfermedad hearta, intoxicación de ciertos medicamentos, pero también infarto de miocardio en curso.
  • asistolia: el corazón no muestra signos de actividad, я не поздно. Esto se puede deber a ciertos trastornos de la circulación heartica.
  • actividad eléctrica sin pulso (AESP) y antes denominada disociación electromecánica : el corazón tiene una actividad eléctrica normal, pero no bombea, por ejemplo está comprimido por un hematoma, or bien a causa de un hipovolémico: la presangren ha bajado demasiado, o demasiado rápidamente, y la bomba hearta se ralentiza (кровоизлияние не контролируется, афлоджамьенто де и торникет или де ип пунто де компрессион, синдром де Байуотерса, декомпрессия дель панталона антишокового состояния, связанного с сердечно-сосудистым заболеванием).

Проведение следования[править]

Operador de un defibrilador automático externo durante una Emergency сердечно-дыхательного аппарата. Nótese cómo эль auxiliar стабилизировать ла cabeza дель paciente Entre сус Родильяс. Desfibrilador полуавтоматический внешний.

Primeros auxilios[править]

Cada segundo cuenta.

Запросите ayuda inmediatamente или envíe a alguien a buscar ayuda.

Кардиопульмонарная реанимация (RCP). La RCP соло ле Allowe ganar tiempo Mientras ла Ayuda llega pero не restablece ла Actividad дель Corazón.

Busque или pregunte por un desfibrilador externo automático, y, si lo hay, utilícelo inmediatamente. Hay дие Recordar дие ла causa más frecuente эс ла фибрилация желудочков, кон ло дие уна desfibrilación ло más pronto posible Эс эль tratamiento más eficaz.

Con las maniobras de RCP (реанимация сердечно-легочной системы) basicas, ganaremos tiempo hasta la llegada de ayuda médica. La Secuencia де masaje y respiración искусственного es, пара взрослых y niños fuera дель больницы, 30 compresiones por 2 ventilaciones (я море realizada por uno o душ reanimadores).Las compresiones себе deben hacer en эль центро дель pecho. Estas Son Actuales recomendaciones para una RCP básica, publicadas por el ERC en diciembre de 2005. [1] Recientemente (окончание 2010 г.) se han Actualizado las recomendaciones del Consejo Europeo sobre Reanimación. [2]

Desfibriladores externos automáticos[править]

La ERC en sus recomendaciones indica también que el tratamiento de los paros cardíacos mediante las maniobras de reanimación сердечно-легочный сын necesarias pero no suficientes para salvar una vida e indica la necesidad del uso de la desfibrilación.

Estos equipos son de muy sencillo funcionamiento. Están pensados ​​para que cualquier persona Que tenga el certificado y el curso obligatorio, pueda utilizarlo. Para ello, ayudan al rescatador tanto a la utilización del desfibrilador, como también le guían en la realización del RCP, mediante instrucciones habladas en el idioma oficial del país.

Куидадо-де-Кампо[править]

El personal entrenado aplica protocolos de apoyo de vida cardíaca avanzados en cuanto llegan, a menos que haya una orden válida de «no reanimar» ( do not resucitate , DNR, en inglés) или аналогичное previa.Si es así, es éticamente correcto allowir que sobrevenga la muerte natural de acuerdo con lo deseos del paciente.

Тратамьенто больничный[править]

En muchos Hospitales, el paro cardíaco da lugar a que uno de los cuidadores anuncie un «código azul» (или местный эквивалент) para la respuesta inmediata de un equipo entrenado de enfermeros y doctores. Habitualmente лас Habitaciones де больницы cuentan кон ип carro де paradas donde себе concentran todos лос elementos necesarios пара reacciónar анте уна parada кардиореспираторных, лок cual allowe лос profesionales дар уна rápida respuesta.El equipo continúa dando apoyo de vida cardíaca avanzado hasta que el paciente se recupera o hasta que un médico declara la muerte del paciente.

Этические вопросы[править]

Кардиопульмонарная реанимация у el apoyo de vida cardíaco avanzado no son siempre del interés de una persona. Esto es especialmente cierto en el caso de enfermedades terminales cuando la reanimación no alteraría el resultado de la enfermedad. La RCP Correctamente реализовал меню причины переломов костной ткани, особенно у пациентов с остеопорозом.La defibrilación, especialmente repetida varias veces como se requiere por los protocolos de apoyo de vida cardíaca avanzado, puede causar quemaduras eléctricas. El masaje cardíaco interno, otro procedimiento de apoyo de vida cardíaca avanzado, realizado por médicos de medicina de emergencia requiere abrir la caja toracica, lo cual es doloroso durante las semanas de recuperación.

No es sorprendente Que algunas personas con una enfermedad terminal decidan evitar tales medidas «heroicas» y recibir únicamente un tratamiento paliativo.

La edad incrementa el uso de órdenes de no resucitación. [3]

La gente que desea recibir tratamiento en caso de un paro cardíaco debería discutir estos deseos con su Doctor y con su familia.

Es también importante que estas vistas se apunten en algún sitio en el historial médico. En caso де paro cardíaco, лос profesionales де Salud necesitan актуар rápidamente basándose en la información disponible. Como el paro cardíaco a menudo sucede fuera de horas Regulares, el equipo de reanimación raramente incluye a alguien que conozca al paciente.

Un paciente le puede pedir a su doctor que registre una orden de Reanimar (DNR, por sus siglas en inglés) en el historial médico. Alternativamente, en muchas jurisdicciones, una persona puede indicarformalmente sus deseos en una «directiva avanzada» o «directiva avanzada de salud» (esto es, es un documento legal en donde se indica cómo quiere ser tratado si enferma Gramente y no hay esperanza alguna о выздоровлении).

Дополнительная библиография[править]

  • ГАРЧА, Томас Б.: Распознавание аритмии: искусство интерпретации. Jones and Bartlett Publishers, Inc., 2004. ISBN 0-7637-2246-4
  • ГЕРШ, Бернард Дж.: Книга сердца клиники Майо, исправленное издание: Полное руководство по здоровью сердца. Уильям Морроу, 2000. ISBN 0-688-17642-9
  • GRAUER, Ken: Лечение аритмии и остановки сердца: метод карманного мозга. Kg/EKG Press, 2001. ISBN 0-9663389-1-X
  • Американский Красный Крест, Кэтлин А. ХАНДАЛ: Справочник по первой помощи и безопасности Американского Красного Креста. МАЛЕНЬКИЙ, Браун, 1992. ISBN 0-316-73646-5
  • ЛАЙМО, Ричард: Остановка сердца (Загадочные книги FastBack). Fearon Publishers, 1985. ISBN 0-8224-3463-6
  • ЛЕВИН, Гленн Н.: Диагностика и лечение аритмий стали проще. Quality Medical Publishing, 1998. ISBN 1-57626-106-9.
  • MARRIOTT, Henry JL, y Mary Boudreau CONOVER: Advanced Concepts in Arrhythmias. К. В. Мосби, 1998. ISBN 0-8151-2090-7.
  • РИКИ, Брэд и Курт ДЮФФЕНС: Карманное руководство по оказанию первой помощи FastAct (на спирали). Fast Act LLC, 1999. ISBN 0-9669933-0-6
  • ПОЗВОНОЧНИК, Фрэнсис Г.: Патофизиология сердечной недостаточности, вызванной тахикардией. Блэквелл/Футура, 1996. ISBN 0-87993-649-5
  • ЦИАРАС, Александр: Путеводитель InVision по здоровому сердцу. Коллинз, 2005. ISBN 0-06-085593-2
  • ВОЛРАВЕН, Гейл: Основные аритмии. Прентис Холл (1998). ISBN 0-8359-5305-X
  • Pérez Vigueras, J. et al (2015) Reanimación CardioPulmonar Básica y manejo del Desfibrilador.ISBN 978-1518751837

Véase también[править]

Ссылки[править]

Enlaces externos[править]

Тина Модотти Фотограф | All About Photo


С помощью своего фотоаппарата Тина Модотти представляет своеобразное видение Мексики 1920-х годов. Будучи голливудской актрисой, ставшей агентом Коминтерна, Модотти использовала фотографию как художественный и политический выход.

Родившийся в Удине, Италия, Модотти эмигрировал в Сан-Франциско в возрасте шестнадцати лет. Она быстро зарекомендовала себя как успешная актриса и работала моделью для известных фотографов, включая Джейн Рис и Эдварда Уэстона.Последний стал ее любовником и художественным наставником. В 1923 году Уэстон и Модотти основали успешную портретную студию в Мехико. Находясь там, Модотти вращался в авангардных кругах, подружившись с Фридой Кало и Диего Риверой .

Именно в этот период в Мексике она увлеклась фотографией и политикой; кульминацией этого стала персональная выставка в Национальной библиотеке в 1929 году, которая подчеркнула революционное качество ее работ. Год спустя Модотти была выслана из Мексики из-за антикоммунистических настроений, а в 1931 году она отказалась от многообещающей карьеры фотографа, чтобы полностью посвятить себя политической деятельности.Она работала агентом Коминтерна до самой своей смерти в 1942 году.

Хотя ее жизнь и фотографический стиль часто связаны с Эдвардом Уэстоном, ее политическая активность и умение композиционно выражать свои чувства принадлежат ей самой. Calla Lilies (1925) представляет собой холодную оценку природной красоты и демонстрирует интерес Модотти к формализму, который она разделяла с Уэстон, поскольку она подчеркивает резкое освещение, почти симметрию и тактильное присутствие цветов. Однако в «Параде рабочих » (1926 г.), хотя мастерство Модотти в формальной композиции все еще очевидно, поскольку освещение и ракурс подчеркивают повторяющийся рисунок шляп, этот драматический вид первомайского парада в Мехико раскрывает симпатии Модотти к коммунистам и ее стремление использовать фотографию для продвижения политических изменений.

Источник: Сотня героинь


Тина Модотти была итальянско-американским фотографом, моделью, актрисой и революционным политическим активистом Коминтерна. Она покинула Италию в 1913 году и переехала в США, где работала моделью, а затем фотографом. В 1922 году она переехала в Мексику, где стала активной коммунисткой.

Модотти родилась Ассунта Аделаида Луиджиа Модотти Мондини в Удине, Фриули, Италия. Ее мать, Ассунта, была швеей; ее отец, Джузеппе, был каменщиком.В 1913 году, в возрасте 16 лет, она иммигрировала в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к своему отцу в Сан-Франциско, штат Калифорния. Привлеченный исполнительским искусством, поддерживаемым итальянской эмигрантской общиной в районе залива Сан-Франциско, Модотти экспериментировал с актерским мастерством. Она появилась в нескольких пьесах, операх и немых фильмах в конце 1910-х — начале 1920-х годов, а также работала натурщицей.

В 1917 году она встретила Рубе «Робо» де л’Абри Риши. Первоначально мальчик с фермы из Орегона по имени Руби Ричи, художник и поэт взял себе более богемное имя Рубе.В 1918 году Модотти завязал с ним романтические отношения и переехал с ним в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру в киноиндустрии. Хотя пара сожительствовала и жила как «супружеская пара», они не были женаты. Она была указана как гражданка США в переписи населения Лос-Анджелеса 1920 года. Кульминацией карьеры Модотти в кино, часто играющей роковую женщину, стал фильм 1920 года «Пальто тигра » . У нее были второстепенные роли в двух других фильмах. Пара вошла в богемный круг друзей.Одним из этих представителей богемы был Рикардо Гомес Робело. Другим был фотограф, Эдвард Уэстон .

В юности ее дядя Пьетро Модотти в Италии содержал фотостудию. Позже в США ее отец некоторое время руководил аналогичной студией в Сан-Франциско. Находясь в Лос-Анджелесе, она познакомилась с фотографом Эдвардом Уэстоном и его творческой партнершей Маргрет Мазер. Именно благодаря ее отношениям с Уэстоном Модотти стала известным фотографом изобразительного искусства и документалистом.К 1921 году Модотти был любовником Уэстона. Рикардо Гомес Робело стал главой Департамента изящных искусств Министерства образования Мексики и убедил Робо приехать в Мексику, пообещав работу и студию.

Робо уехал в Мексику в декабре 1921 года. Возможно, не подозревая о своем романе с Модотти, Робо взял с собой репродукции Уэстона, надеясь устроить выставку его и Уэстона в Мексике. Пока она ехала к Робо, Модотти получил известие о его смерти от оспы 9 февраля 1922 года.Опустошенная, она прибыла через два дня после его смерти. В марте 1922 года, решив воплотить замысел Робо, она устроила двухнедельную выставку работ Робо и Уэстона в Национальной академии изящных искусств в Мехико. Она понесла вторую потерю со смертью отца, что вынудило ее вернуться в Сан-Франциско позже в марте 1922 года. В 1923 году Модотти вернулся в Мехико с Уэстоном и его сыном Чендлером, оставив жену Уэстона Флору и троих их младших детей. . Она согласилась бесплатно управлять студией Уэстона в обмен на его наставничество в фотографии.

Вместе они открыли портретную студию в Мехико. Модотти и Уэстон быстро устремились к столичной богемной сцене и использовали свои связи для создания расширяющегося портретного бизнеса. Вместе они основали сообщество культурных и политических «авангардистов», в которое входили Фрида Кало, Лупе Марин, Диего Ривера и Жан Шарло. В целом Уэстон был тронут пейзажем и народным искусством Мексики для создания абстрактных произведений, в то время как Модотти был более очарован народом Мексики и смешал этот человеческий интерес с модернистской эстетикой.Модотти также стал фотографом расцветающего мексиканского движения настенной росписи, документируя работы Хосе Клементе Ороско и Диего Риверы. Между 1924 и 1928 годами Модотти сделал сотни фотографий фресок Риверы в Секретариате народного образования в Мехико. В этот период созрел визуальный словарь Модотти, например, ее формальные эксперименты с архитектурными интерьерами, цветущими цветами, городскими пейзажами и особенно в ее многочисленных красивых изображениях крестьян и рабочих во время депрессии.В 1926 году Анита Бреннер поручила Модотти и Уэстону совершить путешествие по Мексике и сделать фотографии для книги, ставшей впоследствии влиятельной, «Идолы за алтарями». Относительный вклад Модотти и Уэстона в проект обсуждался. Сын Уэстона Бретт, который сопровождал их двоих в проекте, указал, что фотографии были сделаны Эдвардом Уэстоном.

В 1925 году Модотти вступил в коммунистическую организацию International Red Aid. В ноябре 1926 года Уэстон покинул Мексику и вернулся в Калифорнию.За это время Модотти познакомилась с несколькими политическими радикалами и коммунистами, в том числе с тремя лидерами мексиканской коммунистической партии, которые в конечном итоге стали с ней романтически связаны: Ксавье Герреро, Хулио Антонио Мелла и Витторио Видали.

Начиная с 1927 года, гораздо более политически активная Модотти (она вступила в Коммунистическую партию Мексики в том же году) обнаружила, что ее внимание сместилось, и ее работа стала политически мотивированной. Примерно в то же время ее фотографии начали появляться в таких изданиях, как Mexican Folkways, Forma и более радикально мотивированный El Machete, Arbeiter-Illustrierte-Zeitung (AIZ) Коммунистической партии Германии и New Masses.

Мексиканский фотограф Мануэль Альварес Браво разделил карьеру Модотти как фотографа на две отдельные категории: «Романтичная» и «Революционная», причем первый период включал ее время, проведенное в качестве помощника Уэстона в фотолаборатории, офис-менеджера и, наконец, творческого партнера. Ее более поздние работы были в центре внимания ее ретроспективной выставки одной женщины в Национальной библиотеке в декабре 1929 года, которая рекламировалась как «Первая революционная фотовыставка в Мексике» .

В результате антикоммунистической кампании мексиканского правительства Модотти была выслана из Мексики в 1930 году. Сначала она провела несколько месяцев в Берлине, а затем несколько лет в Москве. Путешествуя по ограниченной визе, согласно которой ее конечным пунктом назначения была Италия, Модотти сначала остановилась в Берлине, а оттуда посетила Швейцарию. Итальянское правительство предприняло согласованные усилия, чтобы экстрадировать ее как подрывного гражданина, но с помощью активистов Международной Красной помощи она избежала задержания фашистской полицией.Очевидно, она намеревалась пробраться в Италию, чтобы присоединиться к тамошнему антифашистскому сопротивлению. Однако в ответ на ухудшение политической ситуации в Германии и истощение собственных ресурсов она последовала совету Витторио Видали и переехала в Москву в 1931 году. После 1931 года Модотти больше не фотографировала. Сообщения о более поздних фотографиях необоснованны.

В течение следующих нескольких лет она участвовала в различных миссиях от имени организации Workers International Relief в качестве агента Коминтерна в Европе.Когда в 1936 году разразилась гражданская война в Испании, Видали (тогда известный как «Команданте Карлос») и Модотти (под псевдонимом «Мария») уехали из Москвы в Испанию, где они остались и работали до 1939 года. Она работала с канадским доктором Норманом Бетьюном. во время катастрофического отступления из Малаги в 1937 году. В 1939 году, после краха республиканского движения в Испании, Модотти вместе с Видали покинул Испанию и вернулся в Мексику под псевдонимом.

В 1942 году, в возрасте 45 лет, Модотти умерла от сердечного приступа, когда ехала на такси домой с ужина в доме Ханнеса Мейера в Мехико, при обстоятельствах, которые некоторые считают подозрительными.Услышав о ее смерти, Диего Ривера предположил, что это организовал Видали. Модотти мог «слишком много знать» о деятельности Видали в Испании, которая, по слухам, включала 400 казней. Вскрытие показало, что она умерла от естественных причин, а именно от сердечной недостаточности. Ее могила находится в огромном Пантеон-де-Долорес в Мехико.

Источник: Википедия


AMOR ROJO — Мариана Энрикес

Тина Модотти переехала в Мехико в 1923 году со своим возлюбленным и наставником в области фотографии Эдвардом Уэстоном.С момента своего прибытия они стали вовлечены в художественные и политические круги города. Принятие Модотти мексиканской культуры было сильнее, чем у Уэстона, который то вдохновлялся, то раздражался страной, но оставался сосредоточенным прежде всего на формальных проблемах своей фотографии. Напротив, чувствительность Модотти к бедственному положению мексиканского народа и ее участие в радикальной политике стали факторами в большей части ее работы. В «Параде рабочих», снятом во время первомайской демонстрации 1926 года, Модотти мастерски уравновешивает эти социальные проблемы со своими эстетическими чувствами.В нем солидарность и сила толпы мексиканских рабочих проявляется в ритмической, почти абстрактной композиции.

Предлагаемая здесь гравюра была подарена Модотти Александре Коллонтай (1872-1952), советскому посланнику в Мексике в 1926 и 1927 годах. Коллонтай стала активным членом Российской социал-демократической рабочей партии в 1898 году. Ярая и радикальная феминистка, она неустанно выступала за права женщин, выступала за свободную любовь и упрощение процедур брака и развода, а также боролась за устранение социальных и правовых клейм, связанных с незаконнорожденными детьми.Она была первой женщиной-советским дипломатом и служила в Норвегии и Швеции, а также в Мексике.

Как и Модотти, Коллонтай любила Мексику и с энтузиазмом участвовала в культурной жизни Мехико. Превосходный дипломат, хорошо одетая, элегантная Коллонтай легко смешивалась с различными слоями мексиканского общества, устраивая торжественные обеды в российском посольстве и на культурных мероприятиях, в том числе на публичном показе «Броненосца Потемкин» Сергея Эйзенштейна. Модотти и Коллонтай за это время стали близкими друзьями, и после отъезда Коллонтай из Мексики Модотти подарил ей эту гравюру, а также Каллу Лили, Элизу на коленях и ее собственный портрет дипломата.

Тина Модотти — Блог женщин-художников

Фото Тины Модотти_ Фрида Кало и Чавела Варгас – изображение с сайта equilibrarte.com

Помощница Аделаиды Луиджиа Модотти Мондини, самая известная публика, как Тина Модотти, класс 1896, фотограф и художник, родившийся в Удине.

Figlia di operai con affiliazioni socialiste, Tina ha il DNA del migrate e fin da piccolissima viaggia con i genitori in cerca di prospettive di lavoro migliori. Lei stessa dodici anni lavora как operaia in una filanda per aiutare la famiglia e si dice che sia stato lo zio Pietro Modotti, fotografo, trasmetterle la passione per la macchina fotografica e a impartirle i primi elementi della fotografia.

Nel 1913 Segue il padre в Сан-Франциско. L’America dona alla giovane Tina tantissimo, inizia la sua caria di attrice di cinema с фильмом «Тигриная шуба».В Америке incontra e sposa il suo primo amore, l’artista Robo e grazie a lui conosce il fotografo Edward Weston di cui lei sarà modella e amante.

Il marito scoprendo la relazione, решит ди trasferirsi в Мессико и quando Тина решит ди raggiungerlo, è ormai troppo tardi, эра già morto a causa del vaiolo. Квай-ла-decisione ди prendere в mano la sua vita, lasciarsi alle spalle tutto e ди stabilirsi в Мессико кон Уэстон.

Foto tratte da wikipedia Contributo fundamentale del: http://www.comitatotinamodotti.it/

Il Messico fa trasparire l’anima politica and militante di Tina, lei e il compagno si avvicinano agli ambienti comunisti e conoscono artisti militanti del chanelo Фриды Кало. Nel 1927 si iscrive al partito comunista e inizia la sua fase intensa di militanza, le sue foto sono su tutti i giornali e diventa fotografa di fama internazionale. С Уэстон apre uno студия fotografico, получившая важную комиссию в этот период, Tina diventa la fotografa ufficiale del movimento muralista messicano che ha tra i suoi adepti anche Diego Rivera.Nel 1929 си апре-ла-суа-мостра pubblicizzata как ла-прима-мостра rivoluzionaria fotografia в Мехико.

Le sue foto sono un Successo, Tina è attiva nel partito e intreccia relazioni amorose con diversi membri di spicco. Il clima politico però è in continuo fermento e nel 1930 le organizzazioni comuniste vengono messe fuorilegge e Tina viene espulsa dal Messico. Si imbarca per l’Olanda insieme ad un altro militante, Antonio Vidali e con lui raggiunge prima Berlino poi Mosca. Abbandona temporaneamente la fotografia per militare nel Soccorso Rosso и си unì alla polizia segreta sovietica.Quando scoppio la guerra Civile in Spagna, lei e Vidali si uniscono alle Brigate Internazionali e vanno in Spagna, assumono degli pseudonimi e Tina lavora negli ospedali e si dedica all’attività politica e Culturale. Dopo il collasso del movimento repubblicano, si trova Ricercata ed in pericolo, scappa con Vidali e torna in Messico.

Morì pochi anni dopo, ne 1942 a Città del Messico colta da infarto su un taxi mentre tornava a casa da una cena. La sua morte generò molti sospetti, si ipotizzò un omicidio ad opera di Vidali.Пабло Неруда, indignato dalle polemiche anche alla morte dell’artista, написал стихотворение, посвященное леям, и опубликовал во всех турнирах на кости:

«Тина Модотти, sorella, tu non dormi, no, non dormi:
forse il tuo cuore sente crescere la rosa
di ieri, l’ultima rosa di ieri, la nuova rosa.
Riposa dolcemente, сорелла.

La Nuova rosa è tua, la nuova terra è tua:
ti sei messa una nuova veste di semente profonda
e il tuo soave silenzio si colma di radici.
Non dormirai invano, сорелла.

Puro il tuo dolce nome, pura la tua хрупкая жизнь:
di ape, ombra, fuoco, neve, silenzio, spuma,
d’acciaio, linea, polline, si è fatta la tua ferrea,
la tua delicata struttura.

Lo sciacallo sul gioiello del tuo corpo addormentato
ancora protende la penna e l’anima insanguinata
come set tu potessi, sorella, risollevarti
e sorridere sopra il fango.

Nella mia patria ti porto perché non ti tocchino,
nella mia patria di neve perché alla tua purezza
non arrivi l’assassino, né lo sciacallo, né il venduto:
laggiù starai panicla.

Non odi un passo, un passo pieno di passi, qualcosa
di grande dalla steppa, dal Don, dalle terre del freddo?
Non odi un passo fermo di soldato nella neve?
Сорелла, соно и туи пасси.

Verranno un giorno sulla tua piccola tomba
prima che le rose di ieri si disperdano,
verranno a vedere quelli d’una volta, domani,
là dove sta bruciando il tuo silenzio.

Un mondo marcia verso il luogo dove tu andavi, sorella.
Avanzano ogni giorni i canti della tua bocca
nella bocca del popolo glorioso che tu amavi.
Valoroso эра il tuo cuore.

Nelle vecchie cucine della tua patria, nelle strade
polverose, qualcosa si mormora e passa,
qualcosa torna alla fiamma del tuo adorato popolo,
qualcosa si desta e canta.

Sono i tuoi, sorella: quelli che oggi pronunciano il tuo nome,
quelli che da tutte le parti, dall’acqua, dalla terra,
col tuo nome altri nomi tacciamo e diciamo.
Perché non muore il fuoco.

Тина Модотти, «Le mani del burattinaio», Città del Messico, oggi conservata al Minneapolis Institute of Art negli USA
– https://collections.artsmia.org/index.php?page=detail&id=3366, Pubblico dominio, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=44228232

La sua morte lasciò un profondo vuoto nella storia e tra chi la коноббе. Dopo la sua scomparsa, arrivò l’inesorabile oblio dovuto alla mancanza di valorizzazione di una donna artista e attivista politica e dovuto anche alla politica del tempo, l’influenza del maccartismo e della caccia alle streghe che celò le sue fotografie di spiccato valore per la causa comunista.

Тина модотти википедия: HTTP status 402 — payment required, требуется оплата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх