Токина 12 24: Tokina 12-24mm f/4.0 PRO AF AT-X 124 DX II – купить объектив, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Содержание

Tokina 12 24 — OLX.ua

5 400 грн.

Договорная

Харьков, Индустриальный Вчера 13:08

4 500 грн.

Договорная

Святопетровское 9 дек.

Обзор и тест объектива Tokina AT-X 12-28mm F4 PRO DX


Содержание

Знакомство с Tokina. Тест Tokina 11-16mm F2.8 PRO DX II

Тест Tokina AT-X 10-17mm F3.5-4.5 DX Fisheye

Тест Tokina AT-X 16-28mm F2.8 PRO FX

Тест Tokina AT-X 17-35 f/4 PRO FX

Тест Tokina AT-X 100mm F2.8 PRO D Macro

Тест Tokina Reflex 300mm F6.3 MF Macro

Тест Tokina AT-X 12-28mm F4 PRO DX


В серии сверширокоугольных объективов для камер с кропнутой матрицей Tokina не ограничилась только светосильной моделью AT-X 11-16 mm PRO F2.8 DX II и фишаем AT-X 10-17 mm F3.5-4.5 DX. Знатоки японского бренда наверняка с нетерпением ждали в нашем тесте еще один примечательный объектив — Tokina AT-X 12-28 mm PRO F4 DX.

Эта заслуженная модель в 2013 году пережила уже третье рождение, спустя девять лет после выхода первой версии. Разработчики расширили диапазон фокусных расстояний до 28 мм, сделав этот сверширик по сути уникальным в своем роде. В настоящее время пока ни один сверширокоугольный объектив не может похвастать таким большим диапазоном зума, да еще и совместимостью с полнокадровыми камерами. Нет, я не ошибся. Tokina AT-X 12-28 mm PRO F4 DX действительно отлично работает на полном кадре в диапазоне примерно от 18 и до 28 мм. Например, тот же Canon EF-S 10-22 mm мало того, что имеет меньший диапазон и переменную диафрагму f/3.5-f/4.5, так еще и не может быть установлен на фулфрейм.

Давайте взглянем на героя нашего сегодняшнего теста поближе и оценим его в работе.

С точки зрения оптической схемы в объективе использовано 14 элементов в 12 группах, включая две асферические линзы и две из низкодисперсного стекла. Механизм фокусировки внутренний, как у большинства объективов Tokina. Забегая немного вперед (ведь тест еще в самом разгаре!), я хочу с уверенностью заявить, что абсолютно все объективы Tokina замечательно сконструированы. Tokina AT-X 12-28 mm PRO F4 DX не стал исключением — та же качественная сборка, корпус из прочного пластика, металлический байонет, плавный ход прорезиненных колец зума и фокуса, уже привычный механизм управления режимами фокусировки One Touch.

В комплекте также есть и четырехлепестковая пластиковая бленда — полезный для каждого фотографа аксессуар. Вес объектива оптимален: 530 грамм позволят вам уверенно держать его в руке без ощущений перевеса или излишней легкости.

Canon EOS 40D УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 15 с Canon EOS 40D УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 2 с Canon EOS 40D УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/13 с

Что же, давайте теперь проверим этот объектив в работе. Сегодня я начал съемку с ночных фотозарисовок предрождественского ВВЦ. Штатив и широкий угол — любимые орудия охотника за ночными городскими пейзажами. Сразу отмечается уверенная работа автофокуса, буквально за доли секунды объектив фокусируется на нужный нам объект даже в условиях недостаточного освещения. Кроме того, он это делает относительно бесшумно, благодаря использованию собственной разработки Tokina — ультразвукового тихого мотора с сенсором GMR (giant magneto-resistance sensor), позволяющим увеличивать скорость автофокусировки. Еще одна приятная особенность Tokina AT-X 12-28 mm PRO F4 DX — это короткая дистанция фокусировки, всего лишь 25 сантиметров. Среди конкурентов лишь Tamron SP AF10-24mm F/3.5-4.5 Di II может похвастать меньшей цифрой, он фокусируется на сантиметр ближе.

Canon EOS 40D УСТАНОВКИ: ISO 100, F22, 4 с Canon EOS 40D УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 15 с

Девятилепестковая диафрагма позволит любителям ночных пейзажей получать в кадре эффектные “звезды” от фонарей или бликов при сильном диафрагмировании. Фокусные расстояния объектива понравятся всем фанатам широкоугольников — 12 миллиметров хватит, чтобы захватить в кадр огромное количество пространства даже на камере с кропнутой матрицей.

Цветопередача у Tokina AT-X 12-28 mm PRO F4 DX отменная — мы специально используем в обзорах фотографии “прямо с камеры”, без дополнительного вмешательства графических редакторов. Приятно, когда объектив уже в цифровом “негативе” дает чистый и насыщенный цвет, высокий контраст.

Но иногда хочется большего! Тогда я устанавливаю на объектив поляризационный фильтр. На этом объективе используются фильтры с диаметром 77 мм. Но даже при таком большом диаметре приходится выбирать модели фильтра с самой тонкой оправой, чтобы избежать виньетирования. Я использовал Hoya Circular-PL HD: он не дает виньетирования, не портит резкость изображения и, главное, не ловит бликов.

Снимок без поляризационного фильтра

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/80 сCкачать RAW

Поляризационный фильтр делает небо более выразительным

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/50 сCкачать RAW

Кстати, вся часть теста на улице снималась на полнокадровую камеру, и лишь позже снимки были обрезаны в соответствии с кроп-фактором х1,5, чтобы вы могли посмотреть работу объектива именно с “кропнутой” матрицей. Но при желании вы можете скачать RAW и убедиться, что начиная с фокусного расстояния около 20 мм Tokina AT-X 12-28 mm PRO F4 DX без проблем покрывает матрицу 24х36 мм.

Здесь я тоже использовал поляризацонный фильтр, чтобы затемнить небо

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 сCкачать RAW

Рассматриваю тестовые снимки, и что-то отчаянно просится в кадр. Ну, конечно — виньетирование! Как известно, это одна из самых главных особенностей сверхшириков, которую можно отнести в разряд нежелательных, даже несмотря на легкость избавления от виньеток в графических редакторах. Инженеры Tokina недаром славятся производством оптики высочайшего класса: в Tokina AT-X 12-28 mm PRO F4 DX даже в самом широком положении зума на максимально открытой диафрагме виньетирование практически не заметно!

С бликозащитой у объектива все в порядке: чтобы получить такой блик, мне пришлось изрядно потрудиться

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 сCкачать RAW

Торговые центры в Москве традиционно красиво украшены к Новому году и Рождеству, поэтому съемка в них — это наслаждение для глаз и отличное испытание для широкоугольного объектива. Уже ставшему ветераном EOS 40D сложно похвастать данными для съемки в темных помещениях, при при диафрагме f/4 мне удалось получить достаточно короткую выдержку для съемки с рук, задрав ISO всего до 1000 единиц. С более темными объективами этот фокус уже не прошел бы.

Canon EOS 40D УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/60 с Canon EOS 40D УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/30 с

Начинаю исследовать картинку на предмет качества работы объектива в контровом свете. На открытой диафрагме присутствуют несильные хроматические аберрации. С другой стороны, хроматят на открытых “дырках” большинство широкоугольных объективов, поэтому ругать за это новинку от Tokina не будем, тем более, что с закрытием диафрагмы ситуация заметно улучшается.

Canon EOS 40D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4, 1/40 с

Наверное, главный вопрос, который волнует каждого потенциального покупателя объектива — как у него обстоят дела с резкостью? Согласен, вопрос актуальный. Проверяю резкость объектива на длинном и коротком концах зума, фотографируя уже полюбившийся мне Ростокинский акведук. На 12 мм мне очень нравится резкость в центре кадра, а вот края получаются немного подмыленными. Закрываю диафрагму до f/8, после чего ситуация меняется в лучшую сторону — картинка резкая по всему полю. На 28 мм фотографии выглядят намного лучше уже на f/4, а на f/8 и f/11 вы гарантированно получите максимально резкие снимки с помощью этого объектива.

Говоря о резкости в общем и целом, скажу, что Tokina AT-X 12-28 mm PRO F4 DX стала приятным открытием для меня, показав отличные результаты при цене, гораздо меньшей, чем у конкурентов.

Резюме

Новинка AT-X 12-28 mm PRO F4 DX стала не просто очередным удачным экземпляром в линейке Tokina, а настоящим бриллиантов — этим объективом по праву можно гордиться. Большой для сверхширика диапазон фокусных расстояний, фирменный крепкий конструктив, отличная резкость, качественная цветопередача, низкий уровень виньетирования — вот главные достоинства этой безусловно интересной модели. Диафрагму f/4 уже вряд ли можно считать “темной”, поскольку рабочее число ISO в современных камерах неизменно растет. Цена же объектива является одним из последних аргументов, которые часто отделяют нас от произнесения заветного слова “Беру!”. Она боле чем демократичная! Поэтому всем фотографам, которые ищут качественный сверхширокоугольный объектив на кроп за вменяемые деньги Tokina AT-X 12-28 mm PRO F4 DX строго рекомендован.


Содержание

Знакомство с Tokina. Тест Tokina 11-16mm F2.8 PRO DX II

Тест Tokina AT-X 10-17mm F3.5-4.5 DX Fisheye

Тест Tokina AT-X 16-28mm F2.8 PRO FX

Тест Tokina AT-X 17-35 f/4 PRO FX

Тест Tokina AT-X 100mm F2.8 PRO D Macro

Тест Tokina Reflex 300mm F6.3 MF Macro

Тест Tokina AT-X 12-28mm F4 PRO DX


TOKINA SD 12-24 F4 (IF)DX AT-X PRO ремонт обрыв шлейфа

Напаялся, как не в себя
Токина, одним словом


шлейф мотора диафрагмы, это кэнон, изгибается при работе и ломается
это общеизвестно и шлейфов в продаже полно, на ебее

по нормальному нужно менять узел диафрагмы, официалы так бы и сделали, стоило бы дорого
паять это кустарщина, но мы же не в америке живём

четыре контакта мотора, припаял

токина сконструирована своеобразно, экономия доминирует
никаких разъёмов, всё припаяно
по строгому, если паял автомат, то объектив не ремонтопригоден
ручная пайка не даст такой надёжости и я не знаю, как сервис даёт гарантию после ремонта

одна контактная дорожка зума приклеена, дорожка фокусировки на винтах

шлейф, который я меняю припаивается к плате, но под другим шлейфом, нужно отпаять другой

ну и пару проводков заодно

ручная пйка не автомат, но я тоже умею

задняя линза с грибком, чистится

на другом конце шлейфа есть квадратная площадка к которой паяется конец пружинки
эта пружинка отжимается пальцем привода диафрагмы, при максимальном значении последней
отжимаясь, пружинка размыкает цепь и объектив, а за ним и тушка понимает, что диафрагма открыта полностью и камера готова к следующему кадру
если контакт отжимается не при полностью открытой диафрагме, камера даст ошибку 99
когда вы отпаяете конец пружины от старого шлейфа и припаяете к новому, пружинка не станет на старое место и её нужно подрегулировать, поймать момент размыкания контакта и полностью открытой диафрагмы

ещё, круглые площадки на шлейфе, тоже контакты, просто прижимаются винтом
чтобы был контакт, площадки нужно залудить

как снимает?
как токина
зум это преимущество,
12-24 хороший ширик
неизменная от зума диафрагма f/4 преимущество
для кропа — минус
пара асферических линз это плюс

я снимал на тестовый canon 350D на диафрагме 5.6

12 мм

24 мм

12 мм

24 мм

Успехов в фотографии

Обзор Tokina 12-24mm (N APS-C)

Ранее мы рассматривали Tokina 12-24 мм, удачный продукт от Tokina, на Canon 60D. На этот раз мы рассматриваем Tokina 12-24 мм на Nikon D7100, камеру с разрешением 24 мегапикселя.
Зум-объектив 12–24 мм часто рассматривается как «идеальный» объектив для пейзажной фотографии, но архитектурные и интерьерные фотографы также оценят Tokina 12–24 мм. Что касается диапазона увеличения, Tokina 12-24 мм хорош в сочетании с комплектным объективом 18-55 мм или 24-70 мм.Если вы хотите получить больше в фотографии или добавить к снимку перспективу «рыбий глаз» для получения совершенно другого эффекта, вы также можете выбрать Tokina 10-17 мм Fisheye или Tokina 11-16 мм. В настоящее время существует версия Tokina 11–16 мм со встроенным мотором автофокусировки, что также делает этот объектив подходящим для фотоаппаратов Nikon без мотора автофокуса, таких как Nikon D3200.


Tokina 12-24 мм 4.0 AT-X PRO DX II @ 12 мм

Поле зрения Tokina 12-24 мм 4.0 AT-X PRO DX II @ 24 мм

На камере с датчиком DX, например Nikon D3200 или Nikon D7100, диапазон 2-кратного увеличения Tokina 12-24 мм сопоставим с углом обзора 18-36 мм на камеру с полнокадровой матрицей. Это не слишком большой диапазон, если вы хотите добавить деталей, но в широкоугольном диапазоне это обычно не так.

Конструкция и автофокус

Специалисты по объективам сразу знают, что это Tokina, как только видят кольцо, с помощью которого вы выбираете между MF и AF.Если вы хотите сфокусироваться вручную, вы нажимаете кольцо фокусировки на себя. И кольцо зума, и кольцо фокусировки имеют правильное трение во всем диапазоне. Крепление фильтра не поворачивается, что очень удобно при использовании поляризованных или нейтральных фильтров. Объектив Tokina 12-24 мм кажется прочным. Механизм автофокуса отличается от классического механизма. Во время фокусировки вы слышите тихий жужжащий звук. Фокусировка Nikon D3200 и D7100 происходит довольно быстро, и нет никаких признаков поиска при слабом освещении.

Виньетирование Tokina 12-24 мм

Только при расстоянии трансфокатора 12 мм и f / 4 или f / 5.6 хорошо видно виньетирование Tokina 12-24 мм как в файлах RAW, так и в файлах jpg. В качестве иллюстрации вы видите ниже два наихудших случая.
Виньетирование в файлах RAW было примерно на 0,1 ступени выше, чем виньетирование в файлах jpg, возможно, потому, что Nikon D3200 исправил виньетирование этого объектива при сохранении файлов jpg. Коррекция в камере для сторонних объективов была подробно объяснена Роджером Цицелой из LensRentals. При фокусном расстоянии 12 мм f / 4 виньетирование Tokina 12-24 мм вызывает неприятные ощущения.С правильным программным обеспечением виньетирование Tokina 12-24 мм легко исправить. Несмотря на виньетирование при 12 мм f / 4, это хорошие характеристики для сверхширокоугольного вариообъектива. Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть результаты Imatest для файлов RAW.

Искажения

В нашем предыдущем обзоре Tokina 12-24 мм на камере Canon мы обнаружили сильное (-2%) искажение на 12 мм. В этом обзоре мы обнаружили для файлов jpg более низкое искажение на 12 мм. В файле RAW искажение примерно такое же, как и в нашем предыдущем обзоре этого объектива на камере Canon.Искажения видны на расстоянии 12 мм и 18 мм, например, на фотографиях зданий, но их легко исправить с помощью программного обеспечения.
При тестировании объективов мы максимально используем встроенные коррекции. На Nikon D3200 мы настроили камеру на коррекцию искажений. Можно ожидать, что эта коррекция будет работать только для объективов Nikon D и G, а для Tokina 12-24 мм не окажет никакого эффекта. Но Nikon D3200 явно видит Tokina 12-24 мм как объектив Nikon 12-24 мм и все равно применил коррекцию к файлам jpg.Подробнее об этом читайте в: Нежелательные исправления для объективов сторонних производителей?

Боке

Размытые элементы фона выглядят из-за колец, что несколько мешает. В общем, боке не очень хорошее. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его, где вы можете увидеть боке на фокусном расстоянии 12 мм при 100%.

Flare

Широкоугольные зум-объективы всегда состоят из большого количества линз. Сложной конструкции присуща большая чувствительность к вспышкам.При ярком источнике света возникают вспышки и ореолы. Поэтому при фотографировании вы должны по возможности использовать прилагаемую бленду объектива и следить за тем, чтобы солнце не попало прямо в объектив.

Разрешение Tokina 12-24 мм

Мы измеряли разрешение с помощью Nikon D3200 и Nikon D7100. Мы сделали это для того, чтобы можно было напрямую сравнить разрешение с разрешением Tokina 12-28 мм. В Nikon D7100 отсутствует муаровый фильтр, поэтому файлы RAW должны быть менее резкими, чем файлы RAW от Nikon D3200.
Резкость у Tokina 12-24 мм по центру на всех фокусных расстояниях очень высока; останавливаться не нужно. Tokina 12-24 мм обеспечивает очень хорошие характеристики, потому что резкость по центру стабильна на всех диафрагмах. Измерения показывают, что разрешение по углам ниже при полной диафрагме, но вы не видите этого на тренировочных снимках. Возможно, это различие связано с кривизной поля, в результате чего резкость не находится полностью в одной плоскости. Искривление поля является обычным явлением.

Хроматическая аберрация

Как Nikon D3200, так и Nikon D7100 применяют уменьшение хроматической аберрации в камере, потому что хроматическая аберрация Tokina 12-24 мм более четко видна в файлах RAW, чем в файлах jpg, как вы можете видеть на изображении ниже.
Хроматическая аберрация Tokina 12-24 мм в файлах jpg мала на всех фокусных расстояниях и диафрагмах. При размере 12 мм хроматическая аберрация файлов jpg, относительно видимая, является самой высокой, но даже тогда она заметна только при действительно резких изменениях контраста в углах при увеличении на 200%.
Любой, кто фотографирует в формате RAW, должен будет корректировать хроматические аберрации с помощью подходящего программного обеспечения, чтобы получить такие же хорошие результаты, как и файлы jpg.

Заключение

Tokina 12-24 мм 4 обзор
Плюсы
  • Уже очень хорошее разрешение по центру при полной диафрагме
  • Хорошее разрешение по углам при f / 8.0
  • Быстрая автофокусировка
  • Низкие искажения на 18 мм и 24 мм
  • Низкое виньетирование, кроме 12 мм / 4.0
Минусы
  • Высокие искажения при 12 мм
  • Высокое виньетирование при 12 мм / 4,0
  • Менее привлекательное боке
  • Высокое CA

Вот причина успеха Tokina 12-24 мм 4.0 DX II. Резкость высокая, искажения на 18 мм и 24 мм низкие, и только на 12 мм / 4,0 виньетирование высокое. Объектив на ощупь крепкий, автофокус работает хорошо. С помощью подходящего программного обеспечения можно скорректировать высокий CA и виньетирование на 12 мм. Боке, отображение нечетких элементов, могло бы быть лучше.В целом, рекомендуется Tokina 12-24 мм, учитывая привлекательную цену.

Обзор Tokina 12-24mm f4 DX

12-24 / 4 — это предложение Tokina в популярной категории «сверхширокий зум» для цифровых фотоаппаратов формата APS-C. В этой категории он конкурирует с Sigma 10-22, Tamron 11-18 и Canon 10-22. Ни у одного из этих объективов нет полнокадрового 35-мм покрытия, поэтому все они предназначены для использования только с камерами с сенсорами размера APS-C.

Tokina 12-24mm f4 Технические характеристики

Наличие крепления: Canon и Nikon, только APS-C, цифровой
Рекомендуемый размер сенсора: Размер APS-C (23.7 X 15,6 мм)
Датчик CCD или CMOS
(с коэффициентом увеличения 1,5–1,6)
Диапазон увеличения: 12-24 мм
Полнокадровый эквивалент 35 мм Диапазон увеличения: 19,2–38,4 мм [Canon EOS]
Максимальная диафрагма: Ф / 4
Минимальная диафрагма: Ф / 22
Оптическая конструкция: 13 элементов / 11 групп
Покрытия: Многослойные покрытия
Система масштабирования: Роторный
Минимальное расстояние фокусировки: 11.8 дюймов (30 см)
Макро соотношение: 1: 8
Количество лепестков диафрагмы: 9
Размер фильтра: 77 мм
Размеры: 3,3 дюйма (84 мм) X 3,5 дюйма (89,5 мм)
Вес: 20,1 унций. (570 г)
Принадлежности в комплекте Специальная бленда для BH-777
Дополнительные аксессуары: Встроенный футляр
Рекомендуемая прейскурантная цена: 899 долларов.00

Хотя он очень похож по размеру на Canon EF-S 10-22 / 3.5-4.5 (как показано ниже), он немного тяжелее — 20,1 унции (Canon весит всего 13,7 унции). Покрытие имеет грубую текстуру («морщинистую»), матово-черный цвет, а линзы кажутся очень прочными.


Слева Tokina 12-24mm f4; Справа — Canon EF-S 10-22mm f3.5-4.5 USM.

Как видно на картинке выше, масштабирование работает в «обратном» направлении. по сравнению с объективами Canon, с более короткими фокусными расстояниями, достигаемыми поворотом кольца масштабирования влево, а не вправо.Масштабирование плавное и очень хорошо демпфированное. Обратите внимание на более глубокое проникновение байонета объектива EF-S, которое ограничивает его использование только совместимыми с EF-S телами. Tokina 12-24 можно установить на любой корпус EOS, поскольку он имеет стандартное крепление объектива серии EF, но при более коротких настройках фокусного расстояния он будет сильно винить. В диапазоне от 18 до 24 мм вся рамка размером 35 мм полностью освещена, хотя качество изображения за пределами рамки APS-C может быть сомнительным. Этот объектив не предназначен для полнокадрового использования 35 мм.

Нет переключателя ручной / автофокус. Вместо этого вы нажимаете кольцо фокусировки вперед, чтобы переключиться в режим автофокусировки, и потяните его назад, чтобы выбрать ручную фокусировку, как показано ниже:

Хотя теоретически это удобно, действие немного жесткое, поэтому переключение между режимами, когда камера находится у вашего глаза, не так плавно, как могло бы быть. Тем не менее, это быстрее, чем необходимость найти и активировать переключатель MF / AF, и можно переключиться с AF на ручную фокусировку, не снимая руки с кольца фокусировки.Кольцо фокусировки не вращается во время автофокусировки. В ручном режиме бесконечность для близкого фокусирования требует поворота кольца на 90 градусов. Автофокус тихий и быстрый, хотя и не такой тихий и быстрый, как у Canon EF-S 10-22 / 3.5-4.5 с кольцевым двигателем USM.

Tokina AT X 124 AF PRO DX 12 24mm f / 4 35mm Zoom отзывов пользователей: 4.4 из 5 — 26 отзывов

[20 июня 2009 г.]

sfpeter

Средний

Прочность:

при F4 (константа) достаточно быстро.

Позволяет делать снимки, которые иначе невозможно было бы сделать.

Хорошая цветопередача, контраст не сильно отличается от других моих объективов DX.

Автофокус достаточно быстрый, но см. Ниже.

Масштаб масштабирования равномерно и широко разнесен, это хорошо по сравнению с некоторыми объективами, у которых шкала скручена на одном конце и расширена на другом, что упрощает управление кадрированием.

Ручная фокусировка проста в использовании.

Прочная металлическая конструкция.

Ослабление света в углах, похоже, не проблема.

Слабость:

Как и все сверхширокие линзы, требуется использовать солнцезащитную бленду, и это очень большой объектив.

Искажение также является проблемой, характерной для сверхшироких.

Автофокус — это винтовой привод, поэтому камерам без двигателя внутренней фокусировки (D40) не повезло.

Без кольца диафрагмы для ручной работы.

За пределами 14 мм объектив сильно искажается в углах, насколько сильно это влияет на ваш снимок, зависит от объекта, у толп людей на 12 мм те, что в углу, будут похожи на дом для забав.

Это объектив DX, использование его на полнокадровой камере (FX, например, D700) приведет к виньетированию около 18 мм, а при 12 мм это как смотреть в трубу.

Tokina 12–24 мм — сверхширокоугольный объектив, предназначенный для камер с сенсорным форматом DX.Он выполняет свою работу, хотя и не идеально. (Мой для Nikon.)

Качество сборки хорошее, по надежности за 3 года эксплуатации проблем не возникло.

Сверхширокоугольные объективы — это уникальный класс объективов, которым обычно пренебрегают в спешке, чтобы узнать, у кого самый большой зум. Многие люди также не знают, как лучше всего их использовать, так как слишком часто кто-то получает один, и первый снимок, который они делают, делается на открытом воздухе, что ничем не отличается от любого другого объектива.

Они лучше всего подходят для случаев, когда вы не можете уйти достаточно далеко от объекта с помощью обычного объектива. Совсем недавно я использовал его на автосалоне, где я просто не мог отойти от машины более чем на 3–4 фута без застрять в проходящей толпе.

Они также используются для привлечения зрителей прямо к изображению, например, когда вы стоите в дверном проеме комнаты и снимаете все это одним кадром.

Служба поддержки клиентов

Не использовался.

Используемые аналогичные продукты:

Более 40 объективов Nikon, Tokina, Tamron и российских.

Pagina non trovata — Страница не найдена

HOME E NEWS

Gallerie

2,358,575 FOTO E 16 GALLERIE

Forum

FORUM DI DISCUSSIONE

OBD

DELL’USATO

Luoghi e Altro

ARTICOLI, #TAG E ALTRO

JuzaPhoto использует технологические файлы cookie и несколько частей для отображения навигации и возможности визуализации функций большой части тела; ad esempio, это необходимо для использования файлов cookie для регистрации и оплаты входа (более подробная информация).

Proseguendo nella navigazione confermi di aver letto e accept the Termini di utilizzo e Privacy e preso visione delle options for la gestione dei cookie.

Puoi gestire in qualsiasi momento le tue preferenze cookie dalla pagina Preferenze Cookie, raggiugibile da qualsiasi pagina del sito tramite il link a fondo pagina, or direttamente tramite da qui:



La Rich Assassin di aver digitato correttamente l’indirizzo.Эта страница может быть полезной: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!

Запрошенная страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!

Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo specifico, clicca su RICERCA e quindi insertisci il suo nome or e-mail nell’ultimo campo a disizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Есть галерея и разделы обсуждения на форуме FORUM .

  • Puoi cercare una foto specifica in base alcontenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Сейчас есть выбор из основных, последних новостей и объявлений ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .

  • Последние отзывы пользователей о рефлексе и облечении в соответствии с рекомендациями RECENSIONI и ARTICOLI .

  • Посмотреть все фотографии новых фотографий DESTINAZIONI .

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его / ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы ищете кого-то»).

  • Вы можете найти галереи и разделы обсуждения в FORUM .

  • Вы можете искать определенную фотографию или предмет, используя кнопку ПОИСК .

  • Вы можете найти подборку самых активных обсуждений, последних новостей и активности друзей на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ .

  • Обзоры и мнения пользователей о камерах и объективах можно найти в ОБЗОРЫ и СТАТЬИ .

  • Вы можете найти сотни отличных мест для фотографии на странице LOCATIONS .


  • Buon proseguimento! 🙂







    & Hat;

    Обзор Tokina AT-X 124 PRO DX II 12-24 mm f / 4

    Огромное спасибо Алексею Мельникову за возможность ознакомиться с объективом Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical N / AIS — http: // www.photomlyn.com.ua/

    Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Асферический

    Основные технические характеристики Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical N / AIS

    Окно
    Название экземпляра из обзора (так написано на самом объективе) Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Асферический N / AIS 8337392 ЯПОНИЯ
    Основные свойства
    • Объектив для кадрированных фотоаппаратов Nikon DX
    • встроенный мотор фокусировки
    • В конструкции оптики использованы элементы с низкой дисперсией
    • Tokina sd ( S сверхнизкая D дисперсия)
    • Асферический — в оптической конструкции используются асферические элементы
    • Специальное просветление линз Tokina MC ( M ulti- C плавающее)
    • объектив относится к профессиональной линейке Tokina AT-X Pro (технология A dvanced T — E X между PRO fessional)
    • Муфта фокусировки в одно касание
    • внутренний фокус
    • собственно внутренний зум
    • Отсутствие кольца регулировки диафрагмы, аналог Nikon G
    Диаметр переднего фильтра 77 мм
    Фокусное расстояние 12-24 мм, EGF для фотоаппаратов Nikon DX 18-36 мм
    Коэффициент масштабирования 2 х
    Разработано для цифровых фотоаппаратов Nikon APS-C
    Количество лепестков диафрагмы 9 закругленных лепестков
    Этикетки с фокусным расстоянием в метрах и футах, фокусные расстояния для 12, 15, 18, 20, 24 мм, отметка байонетного крепления.Марка крепления капота
    Мембрана от f / 4 во всем диапазоне фокусных расстояний до f / 22
    MDF (минимальное расстояние фокусировки) 0,3 м, максимальное увеличение достигается на 24 мм и составляет 1: 8
    Вес 540 г
    Оптическая конструкция 13 элементов в 11 группах. Схема включает 1 элемент с низкой дисперсией (показан синим на оптической схеме), а также 2 асферических элемента (на оптической схеме показаны розовым цветом, используются гибридные асферические элементы Tokina P-MO).Наличие таких элементов обозначается на корпусе сокращениями SD (Super Low Dispersion) и Aspherical.

    Изображение оптической схемы кликабельно.

    Скорее всего, у объективов такая же оптическая схема:

    1. Tokina 124 AT-X PRO SD 12-24mm F4 (IF) DX Aspherical (первая версия, для фотоаппаратов Nikon без встроенной моторной фокусировки)
    2. Schneider-Kreuznach D-Xenon 1: 4 12-24 мм ED AL (байонет Pentax K)
    3. Зум-объектив Samsung D-Xenon 1: 4 12-24 мм ED AL (байонет Pentax K)
    4. SMC Pentax-DA 1: 4 12-24 мм ED AL [IF] (Pentax 12-24) (байонет Pentax K)
    Бленда объектива BH-777
    Страна-производитель ЯПОНИЯ
    Период Выпускается с сентября 2008 года (время прекращения производства неизвестно).Сейчас объектив больше не выпускается и является архивной моделью. Впоследствии заменена моделью Tokina 128 AT-X Pro SD 12-28mm F4 (IF) DX Aspherical.
    Цена

    Внимание: существует две версии объектива Tokina AT-X 124. Первая: Tokina AT-X 124 PRO DX AF 12-24mm f / 4 и вторая представлена ​​в этом обзор: Tokina AT-X 124 PRO DX II 12-24mm f / 4. Основные отличия версий — наличие встроенного мотора фокусировки и качество просветления оптики.

    Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Асферический

    Версия Tokina AT-X 124 PRO DX AF не имеет встроенного мотора фокусировки и не будет работать с младшими камерами без мотора фокусировки (см. Точный список) Tokina AT-X 124 PRO Версия Dx ii имеет встроенный микро-мотор фокусировки и сфокусируется на любой цифровой зеркальной фотокамере Nikon. Свой экземпляр тестировал на фотокамере Nikon D40on без питания, у которой проблем с фокусировкой не было.

    Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Асферический

    Давайте посмотрим на обозначения линз:

    tokina AT-X Pro ( A dvanced T echnology — E X между PRO fessional) — указывает на высокое качество изготовления линз, приставка PRO (профессиональная) добавляет информацию о том, что линза является частью линейки профессиональных линз Tokina.124 — это просто обозначения линз. Что самое интересное, объектив Tokina AT-X 124 PRO DX II 12-24mm F4 действительно демонстрирует отличный профессиональный уровень сборки и качества изображения. Объектив имеет пластиковый корпус с металлическим креплением. Качество сборки очень высокое. Мне было приятно работать с объективом .

    Фото на Tokina AT-X 124 PRO DX II 12-24 mm f 4 для Nikon

    DX — указывает на то, что объектив подходит только для фотоаппаратов Nikon DX APS-C (фотоаппараты с кадрированным сенсором) и не рекомендуется для использования на полнокадровых фотоаппаратах Nikon FX.

    Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical с блендой

    12-24мм — фокусное расстояние. Но при использовании с камерами Nikon DX этот объектив будет обеспечивать тот же угол обзора, что и объектив 18-35 мм на полный кадр. Объектив дает очень широкий обзор, собственно, это и делает его интересным.

    Здесь Основные моменты Tokina AT-X 124 PRO DX II , на которые следует обратить внимание:

    1. Объектив подходит только для кадрированных фотоаппаратов Nikon DX; на кадре объектив дает очень широкий угол обзора.Более широкий угол может дать лишь несколько линз.

    2. Во время изменения фокусного расстояния передняя линза движется волнообразно, но не выходит за кольцо крепления объектива и, следовательно, не увеличивает габаритные размеры объектива. Максимальное углубление для объектива доступно при фокусном расстоянии 16 мм. Передняя линза перемещается максимально близко к краю оправы на фокусное расстояние 24 мм. Можно сказать, что у объектива есть внутренний зум. При изменении фокусного расстояния задняя линза перемещается.

    Пример фотографии на Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical

    3. А еще у объектива есть внутренняя система фокусировки. При фокусировке ни передний, ни задний элемент не перемещаются. Это хороший показатель, который позволит удобно использовать всевозможные фильтры.

    4. Tokina имеет очень удобный переключатель между ручной и автоматической фокусировкой. Кольцо фокусировки расположено близко к передней линзе, что довольно удобно. Это же кольцо служит переключателем режима фокусировки.Чтобы переключить объектив из режима автоматической фокусировки в режим ручной фокусировки, просто потяните это кольцо на себя, в сторону крепления камеры. При ручной фокусировке кольцо поворачивается на 90 градусов, движение кольца очень плавное. МДФ всего 30 см.

    5. Объектив имеет переднюю линзу огромного диаметра. Вам нужно использовать фильтры 77 мм, которые не являются самыми дешевыми. Передняя линза очень выпуклая.

    6. Объектив имеет постоянную максимальную диафрагму F / 4.0 при любом фокусном расстоянии. Например, у китового объектива максимальное значение диафрагмы изменяется при масштабировании.У Tokina отличная диафрагма F / 4.0 на всех уровнях увеличения от 12 до 24 мм. Хороший показатель — 9 лепестков диафрагмы. На закрытой диафрагме легко добиться эффекта звезды с 18 лучами.

    Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical с блендой

    7. Скорость автофокусировки средняя. При широком угле фокусировка почти всегда установлена ​​на бесконечность, т.е. средняя скорость фокусировки не так уж и важна. Бесконечность, судя по индикатору дистанции фокусировки, начинается через 2 метра.Да, у объектива классическая шкала дистанции фокусировки. Лично я при съемке пробных фотографий в этом обзоре использовал ручную и автоматическую фокусировку 50/50.

    8. В комплекте идет отличный объектив , бленда , которую можно установить на объектив в обратном направлении, тем самым давая возможность всегда брать ее с собой. Внимание: правильно установите бленду объектива. Если не выставить вытяжку точно по меткам, можно получить сильное виньетирование.

    Размеры Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical и Nikon AF DC-Nikkor 105 мм 1: 2 D Управление расфокусированным изображением

    Качество изображения

    Tokina AT-X 124 PRO DX II 12-24 мм меня очень порадовал.Объектив дает отличную резкость уже на F / 4.0, резкость становится максимальной на F / 8.0-F / 11.0. У объектива нет больших искажений (как для объективов этого класса). Контрастность объектива отличная. Tokina AT-X 124 PRO DX II 12-24mm хорошо переносит задний и боковой свет. Дает нормальную цветопередачу. Еще одна слабость — сильное виньетирование 12 мм и F / 4.0. Легкая виньетка сохраняет плоть до F / 11.0. Кроме того, HA довольно сильна, даже при /F8.0. Делая вывод о качестве, нужно помнить, что это широкоугольный объектив, без перечисленных недостатков обойтись очень и очень сложно.

    Примеры фотографий на Fujifilm FinePix S5 Pro

    Все фотографии в галерее ниже были сделаны легендарной камерой Fujifilm FinePix S5 Pro (байонет Nikon F).

    Исходные фотографии в формате JPEG (‘.jpg’) можно просмотреть / скачать по этой ссылке (галерея на GOOGLE DRIVE, 50+ фотографий).

    Оригинал фото в формате RAW (‘.RAF’) можно посмотреть / скачать по этой ссылке (галерея на GOOGLE DRIVE, 40+ фото).

    Примеры фотографий на Nikon D40

    Все фотографии были сделаны на Nikon D40 в RAW, преобразование с использованием ViewNX 2 в JPEG, уменьшенное до 1600 * 1200, отпечатанные данные из модуля EXIF.Фото без обработки. Все фотографии сняты с использованием защитного фильтра. Фильтр не влияет на виньетирование.

    Примеры фотографий на Nikon D90

    Все фотографии в галерее ниже были сделаны на Nikon D90 в RAW, преобразование с помощью Capture NX-D 2 в JPEG, уменьшенное до 2048 * 11360, отпечатанные данные из модуля EXIF. Фото без обработки. Все фотографии сняты с использованием защитного фильтра.

    Больше фотографий с этого объектива можно посмотреть здесь.

    Примеры фотографий на Nikon D90

    И еще несколько фото с рабочей съемки:

    Мой опыт

    В целом Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical — отличный объектив.Если еще посмотреть на его стоимость, то становится просто замечательно.

    Объектив не хуже родного Nikon 12-24mm f / 4G.

    Цены

    Реальные цены на асферический объектив Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical можно посмотреть здесь, либо в ценовом блоке ниже:

    Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical на камере Fujifilm FinePix S5 Pro

    Альтернативы

    Ниже приведен список всех сверхширокоугольных объективов с поддержкой автофокусировки для камер с сенсором APS-C (кадрирование Kf = 1.5-1.6X), фокусное расстояние которого меньше или равно 14 мм .

    Tokina (для разных креплений):

    С средней апертурой:

    1. Tokina 124 AT-X PRO SD 12-24 мм F4 (IF) DX Aspherical, для Nikon F, Canon EFS
    2. promaster Digital af 12-24 XR EDO F4 Aspherical, предыдущий объектив под маркой ProMaster
    3. Tokina 124 AT-X PRO SD 12-24 мм F4 (IF) DX II Асферический, для Nikon F, Canon EFS
    4. Tokina 128 AT-X Pro SD 12–28 мм F4 (IF) DX Aspherical, для Nikon F, Canon EFS
    5. Tokina AT-X PRO SD 12-28 F4 (IF) DX V, только для Canon EFS

    Диафрагма:

    1. Tokina AT-X PRO SD 11-16 F2.8 (IF) DX ASPHERICAL, для Nikon F, Canon EFS, Sony A
    2. Tokina AT-X PRO SD 11-16 F2.8 (IF) DX II АФЕРИЧЕСКИЙ, для Nikon F, Canon EFS, Sony A
    3. Tokina AT-X PRO SD 11-16 F2.8 (IF) DX V, для Nikon F, Canon EFS
    4. Tokina atx-i 11-16 мм F2.8 CF, с 2019 г., для Nikon F, Canon EFS
    5. Tokina AT-X PRO SD 11-20 F2.8 (IF) DX ASPHERICAL, для Nikon F, Canon EFS
    6. Tokina atx-i 11-20 мм F2.8 CF, с 2020 г., для Nikon F, Canon EFS
    7. Tokina AT-X PRO SD 14-20 мм F2 (IF) DX, для Nikon F, Canon EFS

    «Рыбий глаз»:

    1. Tokina 107 Fisheye 10-17 мм F3.5-4.5 DX AT-X, для Nikon F, Canon EFS
    2. Tokina 107 Fisheye 10-17 мм F3.5-4.5 DX NH AT-X, для Nikon F, Canon EFS
    3. Tokina 107 Fisheye 10-17 F3.5-4.5 DX AT-X V NH, только для Canon EFS
    Tamron (для разных креплений):
    1. Tamron SP 10-24 мм 1: 3.5-4,5 Di II B001, с октября 2008 г., для Nikon F, Canon EFS, Pentax K, Sony A. Япония / Китай / Вьетнам
    2. Tamron 10-24 мм F / 3.5-4.5 Di ii VC HLD B023, с февраля 2017 г., для Nikon F и Canon EFS
    3. Tamron Aspherical LD ​​DI II SP AF 11-18 мм 1: 4,5-5,6 [IF] A13, с 2005 г., для Nikon F, Canon EFS, Sony A. Konica Minolta AF DT Zoom 11-18 мм 1: 4,5 (22) -5.6 D и Sony 4.5-5.6 / 11-18 DT (SAL1118)
    4. Promaster Digital EDO AF Aspherical LD ​​(IF) 11-18 мм 1: 4.5-5.6, предыдущий объектив марки ProMaster
    5. Tamron 11-20 мм F / 2.8 Di III-A RXD B060, с апреля 2021 года, только для Sony E
    Sigma (для разных креплений):
    1. Sigma 4,5 мм 1: 2,8 EX DC HSM CIRCULAR FISHEYE, с 2007 г. для Canon EFS, Sigma SA и Nikon F. С 2008 г. для Pentax K и Sony / Minolta A
    2. Sigma 10 мм 1: 2.8 DC FISHEYE HSM, с 2007 г. для Canon EFS, Sigma SA и Nikon F. В 2008 г. была выпущена версия для Pentax K и Sony / Minolta A
    3. Sigma 8-16 мм 1: 4.5-5.6 DC HSM, с 2010 г., Canon EFS, Nikon F, Pentax K, Sigma SA, Sony / Minolta A
    4. Sigma 10-20 мм 1: 4-5.6 DC EX [+ -HSM, + -D], с 2005 года для Canon EFS, Sigma SA, Nikon F, Pentax K и Sony / Minolta A. С 2008 года для 4 / 3 SLR система. Префикс «D» только для избранных моделей Nikon и Sony / Minolta A. Двигатель HSM доступен только для Canon EFS, Sigma SA, Nikon F и 4/3. Версии Pentax K и Sony / Minolta A имеют другой внешний вид (нет окна дистанции фокусировки). Есть две подверсии: с матовой отделкой и с бархатной отделкой корпуса.
    5. Sigma 10-20 мм 1: 3.5 DC HSM EX, с 2009 г., для Canon EFS, Nikon F, Pentax K, Sigma SA, Sony / Minolta A
    Nikon DX (для байонета Nikon F):
    1. Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10,5 мм 1: 2,8G ED
    2. Nikon DX VR AF-P Nikkor 10-20 мм 1: 4.5-5.6G
    3. Nikon DX AF-S Nikkor 10–24 мм 1: 3.5–4.5G ED SWM IF Aspherical
    4. Nikon DX AF-S Nikkor 12-24 мм 1: 4G ED SWM IF Aspherical
    Canon EF-S / EF-M

    EF-S (Зеркало APS-C)

    1. Объектив Canon Zoome EF-S 10-18 мм 1: 4.5-5.6 IS STM
    2. Зум-объектив Canon EF-S 10-22 мм 1: 3,5-4,5 USM

    EF-M (беззеркальный APS-C)

    1. Canon Zoom Lens EF-M 11-22 мм 1: 4-5.6 IS STM
    Pentax DA (+ Samsung / Schneider-Kreuznach, для крепления Pentax K):
    1. SMC Pentax-DA 1: 2,8 (22) 14 мм ED [IF] (Pentax 14)
    2. SMC Pentax-DA FISH-EYE 1: 3,5-4,5 10-17 мм ED [IF] (Pentax 10-17) (FISHEYE, скорее всего, оптически идентичный Tokina Model 107)
    3. HD Pentax-DA FISH-EYE 1: 3.5-4,5 10-17 мм (FISHEYE, скорее всего, оптически похож на Tokina 107 NH)
    4. HD PENTAX-DA * 1: 2,8 11-18 мм ED DC AW
    5. SMC Pentax-DA 1: 4 12-24 мм ED AL [IF] (Pentax 12-24) (скорее всего, оптически идентичный Tokina Model 124)
    6. Samsung Zoom Lens Fisheye D-Xenon 10-17 мм 1: 3.5-4.5 AL, копия Pentax 10-17, оптическая схема от Tokina Model 107
    7. Samsung Zoom Lens D-Xenon 1: 4 12-24 mm ED ALcopy Pentax 12-24 оптическая схема от Tokina Model 124
    8. Шнайдер-Кройцнах Д-Ксеногон 1: 3.5-4,5 10-17 мм ED AL, копия Pentax 10-17, оптическая схема от Tokina Model 107
    9. Schneider-Kreuznach D-Xenon 1: 4 12-24 мм ED AL, копия оптической схемы Pentax 12-24 от Tokina Model 124
    Sony / Minolta (A или E):

    Крепление E (E):

    1. Sony E 4/ 10-18 США

    Крепление A:

    1. Sony 4.5-5.6 / 11-18 DT (SAL1118) (скорее всего, оптически идентичная модель Tamron a13)
    2. Konica Minolta AF DT Zoom 11-18 мм 1: 4.5 (22) -5,6 D (скорее всего, оптически идентичная модель Tamron a13)
    Самсунг NX
    1. Объектив Samsung 1: 3,5 10 мм Рыбий глаз
    2. Объектив Samsung 1: 4-5,6 12-24 мм ED i-Function
    Fujifilm x
    1. АСФЕРИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВ FUJINON SUPER EBC XF 14 мм 1: 2,8 R
    2. АСФЕРИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВ FUJINON Nano-GI XF 8–16 мм 1: 2,8 R LM WR
    3. АСФЕРИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВ FUJINON SUPER EBC XF 10-24 мм 1: 4 R OIS
    4. АСФЕРИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВ FUJINON SUPER EBC XF 10-24 мм 1: 4 R OIS WR
    Zeiss (E / X)
    1. ZEISS Distagon Touit 2.8/ 12 T * (байонет Sony E, байонет Fujifilm X)
    Leica CL / TL / T / TL
    1. Leica SUPER-VARIO-ELMAR-T 1: 3,5-4,5 / 11-23 АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    2. Leica SUPER-VARIO-ELMAR-TL 1: 3,5-4,5 / 11-23 АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    Самьянг (E)
    1. Samyang AF 12/2 E

    Знаете ли вы больше похожих линз? Или у вас есть опыт работы с кем-либо из них? Тогда обязательно поделитесь своими мыслями в комментариях.

    Заключение

    Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical — хороший широкоугольный зум-объектив, обладающий отличной резкостью, но страдающий сильным виньетированием.Автофокус будет работать на любой камере Nikon. С Tokina AT-X 124 PRO DX II приятно работать. Я настоятельно рекомендую сверхширокоугольные линзы Tokina как отличную замену оригинальным аналогичным линзам.

    Теперь есть обновление для Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical в лице нового Tokina 128 AT-X Pro SD 12-28 F4 (IF) DX Aspherical.

    Материал подготовил Аркадий Шаповал … Ищите меня на Youtube | Facebook | ВК | Instagram | Twitter.

    Не совсем точный обзор Tokina 12-24mm f / 4.0

    Я недавно купил этот объектив, подумав о Canon 10-22 и новой Tokina 11-16, которых все еще не хватало.

    Примерно через месяц использования Tokina 12-24 я очень доволен. Я использую его со своим Canon XTi.

    Это солидный объектив, хорошо сделанный. Он кажется немного тяжелее Canon 17-85 и примерно такого же размера.

    Рекомендуем!

    Вариант Canon должен был стоить почти на 50% дороже, чем Tokina, что я не мог оправдать на данный момент.Сегодня, после месяца использования Tokina, я не жалею о своих деньгах.

    Хотя я знаю, что Canon немного шире, Tokina кажется достаточно широкой. Более широкая перспектива очевидна по сравнению с 17-миллиметровым или 18-миллиметровым стандартным широкоугольным зумом.

    В Tokina нет ничего маленького или хлипкого, но он хорошо сбалансирован и работает плавно. Я сразу заметил одну вещь — зум у него противоположный, чем у Canon 17-85, который является моим повседневным объективом, а также у других Canon.. Таким образом, чтобы перейти к полному 12-миллиметровому положению, вы поворачиваете объектив до упора влево, а для увеличения до 24 мм вы поворачиваете вправо (по часовой стрелке). Сначала кажется, что это задом наперед, но к этому быстро привыкаешь.

    Имеется искажение на широком конце, где вертикальные линии расширяются под разными углами. Я думаю, что собственный угол камеры способствует искажению, поэтому степень искажения варьируется даже при одном и том же фокусном расстоянии.

    Проблем с автофокусом я не заметил, хотя, конечно, большая глубина резкости обычно скроет мелкие ошибки.

    Цвета приятные, и я не заметил большого падения резкости, хотя я не любитель пикселей.

    Это мой единственный в настоящее время объектив не Canon, но теперь вы можете считать меня поклонником Tokina.

    Для справки: я продвинутый любитель и начал работать с цифровыми технологиями еще в 1998 году после многих лет использования пленки.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше моих фотографий, новых и старых, или здесь, чтобы увидеть больше обзоров.

    Обзор

    Tokina 12-24 — альтернатива широкоугольному зуму

    Последнее обновление 06.12.2020, Раду Грозеску

    Когда впервые появились цифровые зеркальные фотоаппараты с датчиками размера APS, большинство фотографов были разочарованы тем фактом, что их широкоугольные объективы уже не были достаточно широкими.Затем Nikon отреагировал выпуском объективов DX, из которых Nikon 12-24 DX имел такое же покрытие, как 18-35 мм пленочные или полнокадровые цифровые фотоаппараты.

    Это означало возвращение широкоугольного зума для цифровых камер формата APS. Вскоре другие производители следуют этой тенденции, так что теперь мы можем наслаждаться множеством DX-зумов и даже некоторыми простыми изображениями.

    Широкоугольный зум-объектив Tokina 12-24 AT-X PRO line DX — это ответ на широкоугольный зум-объектив Nikon 12-24 мм DX. Он доступен как с байонетами Nikon, так и с Canon.

    Я тестировал Tokina 12-24 / 4 в байонете Nikon, поэтому все конкретные детали в этом обзоре относятся к версии Nikon (без внутреннего мотора автофокуса и т. Д.).

    Tokina 12-24 / 4.0 широкоугольный зум-объектив с блендой

    Длинное название этого объектива:
    Tokina SD 12-24 мм F4 (IF) DX AT-X PRO D
    Фокусное расстояние: 12-24 мм
    Максимальная диафрагма: f / 4
    Конструкция: 13 элементов в 11 группах
    Минимальный фокус Расстояние: 0,3 м
    Максимальный коэффициент воспроизведения: 1: 8
    Количество лепестков диафрагмы: 9
    Угол изображения: 99 ° — 61 ° (формат Nikon DX)
    Диафрагма: 4-22
    Размер фильтра: 77 мм
    Размеры: 89.5 x 84 мм
    Вес: 570 г

    Поставляется с крышкой объектива 77 мм, задней крышкой и байонетной блендой в форме лепестка, которую можно установить в перевернутом положении для транспортировки.

    Должен признаться, что держу его в рабочем положении все время, так как он быстрее в использовании, и я соответствующим образом настроил свои сумки.

    Поскольку это объектив DX, он предназначен только для цифровых фотоаппаратов формата APS, на которых он будет охватывать те же углы, что и 18-35 мм на полнокадровой камере.Между 18-24 мм он будет охватывать полный формат кадра, но я не проверял его на оптическое качество.

    Он включает 2 асферических элемента и стекло со сверхнизкой дисперсией SD для коррекции аберраций, обычно связанных с широкоугольными объективами.

    Первым сверхширокоугольным зумом, разработанным для камер DX, стал Nikon AF 12-24mm f / 4G ED-IF AF-S DX.

    Затем на прилавки попала Tokina 12-24mm f / 4 AT-X 124AF Pro DX, а теперь доступна и Sigma 10-20mm f / 4-5.6D EX DC HSM, Tamron SP 11-18mm f / 4.5-5.6 Di-II LD Aspherical (IF).

    Есть еще один интересный объектив Sigma, 12-24mm F4.5-5.6 EX DG aspherical HSM, который является полнокадровым объективом, который был доступен задолго до объективов DX.

    Для камер Canon с уменьшенной рамкой и коэффициентом увеличения 1,6 есть Canon EF-S 10-22mm f / 3.5-4.5 USM и упомянутые выше объективы Sigma, Tamron и Tokina.

    Tokina 12-24 очень хорошо собран, в соответствии со стандартами AT-X PRO.По длине и финишу он очень похож на Tokina 100 macro, но он больше в диаметре и тяжелее.

    На шкале расстояний указаны метры и футы. Нет шкалы глубины резкости.

    Tokina 12-24 — это конструкция IF, поэтому она не меняет длину и не поворачивает резьбу фильтра при фокусировке.

    При масштабировании передняя линза перемещается на пару мм, но это делается чуть ниже резьбы фильтра, которая вообще не перемещается. Это очень надежная конструкция, поскольку байонет бленды и резьба фильтра механически не связаны с оптическим блоком, что позволяет использовать объектив в некоторых случаях.

    Механизм трансфокатора выполнен из металла, только внешний корпус из пластика, что сочетает в себе повышенную надежность с приемлемым весом.

    Tokina 12-24 оснащен механизмом переключения фокусировки одним касанием для быстрого переключения с автоматической фокусировки на ручную. Преимущество фотоаппаратов Nikon состоит в том, что камеру не нужно переключать в режим ручной фокусировки, поскольку объектив не задействует соединительную муфту при переключении в режим ручной фокусировки.

    Многослойное покрытие линз нового типа, которое, как утверждается, сводит к минимуму отражение от цифровых датчиков.

    Tokina 12-24 — не маленький объектив, но он хорошо балансирует на камере, а вес помогает минимизировать вибрацию при использовании с рук при длительной выдержке.

    Благодаря фиксированной диафрагме F4 изображение в видоискателе достаточно яркое, что очень полезно при съемке в темных помещениях или на улице ночью.

    Автофокусировка быстрая и точная, поэтому при обычном использовании нет необходимости в ручной фокусировке, что довольно сложно из-за большой глубины резкости, свойственной широким углам.

    Tokina 12-24 — чрезвычайно гибкий объектив, покрывающий все ваши потребности в широкоугольном объективе с хорошим качественным зумом.

    Резьба фильтра 77 мм очень приветствуется, поскольку это стандарт для профессиональных объективов систем Nikon и Canon. Так что, если у вас уже есть профессиональные объективы, такие как Nikon 17-55 2.8, 28-70 2.8, 80-200 2.8, вы можете поделиться фильтрами, а именно довольно дорогим круговым поляризатором.

    Чтобы избежать виньетирования на 12 мм, лучше всего использовать тонкий поляризатор, но при необходимости вы всегда можете исправить темные углы при постобработке.

    Tokina 12-24 имеет очень хорошо продуманную оптическую систему, и это хорошо видно, когда вы используете объектив с полной диафрагмой. Снимки при F4 неплохие, а при F5.6 объектив можно использовать практически для всех приложений. Наивысшее качество изображения достигается при использовании F8-F11.

    Вы сможете увидеть некоторую ХА (хроматическую аберрацию) по краям кадра, особенно на более коротких фокусных расстояниях, если вы снимаете ветки деревьев на фоне неба, но в большинстве реальных жизненных ситуаций ХА не появляется.

    Я сравнил Tokina 12-24 на 20 мм с моим Nikon 20 2.8 и, что удивительно, предпочел зум первому.

    Конечно, Tokina 12-24 более чем в два раза больше и представляет собой объектив DX.

    Искажение при настройке 12 мм довольно заметно, но только на изображениях с прямыми линиями по краям, и их можно легко исправить с помощью Panorama Tools или проще с помощью PTLens от Thomas Niemann.

    Некоторые даже говорят, что искажение Tokina легче исправить, чем объектив Nikon 12-24 / 4 DX.

    Изображение справа не было исправлено на искажение.

    Боке Tokina 12-24 должно выглядеть великолепно, у объектива 9 лепестков диафрагмы, но обычно вы не можете увидеть боке на обычных снимках, сделанных широкоугольным объективом, из-за большой глубины резкости.

    Tokina 12-24 / 4 станет отличным дополнением к объективу 28-70 / 2.8, при этом зазор между 24 и 28 мм минимален. Вы можете добавить зум-объектив или использовать макрос Tokina 100 / 2.8 в качестве короткого телеобъектива.

    Фактически один из моих наборов состоит из Tokina 12-24 / 4, Tamron 28-75 / 2.8, Никон 70-200 / 2.8. С этим комплектом я могу выполнять большинство своих корпоративных задач, за исключением общественных мероприятий, когда я считаю, что 18-кратный зум намного удобнее.

    Еще во времена кино многие фотожурналисты использовали две камеры: 17-35 / 2,8 и 80-200 / 2,8. Прямо сейчас, с цифровыми камерами DX, Tokina 12-24 / 4 действительно заменяет 17-35, но пока нет замены 80-200 / 2.8.

    Хорошая новость заключается в том, что Tokina анонсировала объектив 50-135 / 2.8, который поступит на рынок летом / осенью 2006 года, так что мы наконец-то получим объектив 80-200 / 2.8 кадрирования назад, и мы сможем сделать очень удобный комплект с двумя зумами.

    Я использовал Tokina 12-24 для самых разных задач, от интерьеров до промышленной и социальной фотографии, и это объектив, на который я могу положиться для получения профессиональных результатов.

    Я постоянно удивляюсь, как бы я обошелся без него, имея только 18 мм в качестве самой широкой альтернативы.

    Я снимаю в диапазоне от F4 при слабом освещении с людьми в кадре до F11 при дневном свете и получаю очень хорошие результаты.

    Я ни на минуту не жалею о его покупке и не стал бы менять его на любую другую альтернативу без серьезного тестирования, так как я уже очень им доволен.

    Цена — при 1/2 от Nikon 12-24 для близких характеристик это довольно выгодная сделка.

    Качество изображения — один из лучших широкоугольных объективов, которые вы можете получить для цифровой зеркальной камеры, не говоря уже о том, что он также может увеличивать изображение.

    Постоянная диафрагма — и если вам действительно нужно снимать с F4, не сомневайтесь, у вас получится такой снимок.И не забывайте, что с широкоугольными объективами вы можете получить более длинную выдержку, когда держитесь за руку.

    Отличное качество сборки — можно ожидать, что Tokina 12-24 выдержит большое количество грубых заданий.

    Токина 12 24: Tokina 12-24mm f/4.0 PRO AF AT-X 124 DX II – купить объектив, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх