Том чамберс: Том Чамберс (Tom Chambers) – биография, фильмография. Актер

Содержание

Чамберс, Том — это… Что такое Чамберс, Том?

То́мас До́ан Ча́мберс (англ. Thomas Doane Chambers; 21 июня 1959 года Огден, штат Юта) — американский бывший профессиональный баскетболист, один из самых успешных игроков Национальной баскетбольной ассоциации 80-х годов.

Ранние годы и колледж

Том вырос в спортивной семье и ещё со школы начал увлекаться баскетболом. В школьной команде Чамберс играл роль защитника, но потом менее чем за год вырос на 15 см[1], при этом не потеряв в скорости и координации. В свой выпускной год юный баскетболист сломал запястье правой руки и потому Чамберс ипользывал весь год лишь левую руку, также прилично улучшив свою универсальность. По итогам него он получил награду «Лучший школьный игрок Колорадо» и привлёк внимание скаутов колледжей.

Поступив в университет Юты, в студенческой команде он уже играл центрового. Том обучался в университете полные четыре года и отлично себя проявил в NCAA. Несмотря на некоторые сомнения в его эффективности для НБА, «Сан-Диего Клипперс» всё же выбрали его на драфте 1981 года под общим восьмым номером.

Карьера в НБА

После выбора Сан-Диего Том в первый же свой сезон показывает высокие результаты, завершив его с показателями 17,2 очка и 6,9 подбора в среднем за игру и став основным тяжёлым форвардом команды. Однако уже на следующем драфте «Клипперс» выбирают на его позицию перспективного Терри Каммингса под вторым общим номером. Сезон 1982/83 Чамберс провёл на позиции центрового, продолжая показывать стабильные результаты. Но в нём же Каммингс проявляет себя с лучшей стороны и становится Новичком года НБА. Сан-Диего решает обменять Чамберса в «Сиэтл Суперсоникс», в котором его партнёрами становятся Джек Сикма и Гас Уильямс.

После перехода в Сиэтл Том впервые в карьере вышел в плей-офф НБА. За пять сезонов проведенных в составе команды Чамберс продолжает улучшать показатели результативности. Так в сезоне 1986/87 баскетболист вызывается на свой первый Матч всех звёзд НБА, в котором выигрывает звание «MVP» с 34 очками в личном активе.

После этого Чамберс подписывает дорогостоящий контракт с «Финикс Санз» в качестве свободного агента. В трёх первых сезонах за Финикс Том трижды подряд выбирается на Матч всех звёзд НБА, а также два раза во вторую сборную всех звёзд НБА с показателями 25,7 очка и 8,4 подбора в среднем за игру в сезоне 1988/89 и 27,2 очка и 7,0 подборов — в 1989/90. Также 24 марта 1990 года Том Чамберс, набрав 60 очков в игре против своей бывшей команды «Сиэтл Суперсоникс» установил личный рекорд по набранным очкам, который не побит «Финикс Санз» по настоящее время[2]. В возрасте 33 лет Чамберс уже в роли шестого игрока дошёл вместе с Финиксом до финала НБА сезона 1992/93, в котором проиграл «Чикаго Буллз».

Последующие два сезона Том провёл в клубе «Юта Джаз», после чего подписал соглашение с Маккаби (Тель-Авив). По истечению контракта с израильским клубом Том Чамберс защищал цвета «Шарлотт Хорнетс» и «Филадельфия Севенти Сиксерс», проведя лишь несколько игр за два сезона, после чего завершил карьеру игрока.

См. также

Примечания

Ссылки

  Марк Агирре • 2 Айзея Томас • 3 Бак Уильямс • 4 Эл Вуд • 5 Дэнни Врэйнс • 6 Орландо Вулдридж • 7 Стив Джонсон • 8 Том Чамберс • 9 Роландо Блэкмен • 10 Альберт Кинг • 11 Фрэнк Джонсон • 12 Келли Трипучка • 13 Дэнни Шейес • 14 Херб Уильямс • 15 Джефф Лэмп • 16 Дарнелл Валентайн • 17 Кевин Лодер • 18 Рэй Толберт • 19 Майк Макги • 20 Ларри Нэнс • 21 Элтон Листер • 22 Франклин Эдвардс • 23 Чарльз Брэдли
Второй раунд

24 Джей Винсент • 25 Трэйси Джексон •

26 Брайан Джексон • 27 Ховард Вуд • 28 Джин Бэнкс • 29 Эдди Джонсон • 30 Эд Рэйнс • 31 Дэнни Эйндж • 32 Майк Оливер • 33 Сэм Уильямс • 34 Кен Грин • 35 Чарльз Дэвис • 36 Рэй Блюм • 37 Эл Лэсли • 38 Клайд Брэдшоу • 39 Харви Наклс • 40 Грэг Кук • 41 Клод Грегори • 42 Элвин Ролл • 43 Элстон Тёрнер • 44 Стив Лингелфельтер • 45 Эд Тёрнер • 46 Вернон Смит

В рейтинг Chambers Global — 2022 вошло восемь российских фирм

Исследовательский центр Chambers and Partners опубликовал рейтинг юридических компаний и частных практикующих юристов Chambers Global — 2022. Список российских фирм, которым удалось пробиться в престижный рейтинг с высокой конкуренцией, традиционно остается почти неизменным. Первые места в большинстве практик занимают крупные глобальные фирмы. Но несколько россйиских новичков в истекшем году все-таки появилось.

Юррынок

Больше всего российских фирм вновь оценили в сфере разрешения споров: Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Комплаенс группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Международный арбитраж группа Морское право группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Рынки капиталов группа Санкционное право группа Семейное и наследственное право группа Страховое право группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Транспортное право группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Уголовное право группа Фармацевтика и здравоохранение группа Финансовое/Банковское право группа Частный капитал группа Экологическое право группа Банкротство (включая споры) (high market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (Защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (Регистрация) группа Международные судебные разбирательства группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Природные ресурсы/Энергетика группа Цифровая экономика группа Интеллектуальная собственность (Консалтинг) 1место По выручке 1место По выручке на юриста (более 30 юристов) 1место По количеству юристов Профайл компании × , Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые споры — mid market) группа Банкротство (включая споры) (mid market) группа Международные судебные разбирательства группа Международный арбитраж Профайл компании × , Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Международные судебные разбирательства группа Международный арбитраж группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Семейное и наследственное право группа Антимонопольное право (включая споры) группа Банкротство (включая споры) (high market) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Уголовное право группа Природные ресурсы/Энергетика Профайл компании × , ЮФ «АЛРУД» и «Аиткулов и партнеры». Первые четыре из них упомянуты в том разделе рейтинга и в 2021 году, а вот последняя стала дебютантом рейтинга.

Среди российских фирм — специалистов по интеллектуальной собственности Chambers Global выделила Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые споры — mid market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (Регистрация) группа Комплаенс группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Цифровая экономика группа Интеллектуальная собственность (Защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (Консалтинг) группа Природные ресурсы/Энергетика группа Фармацевтика и здравоохранение группа Финансовое/Банковское право группа Экологическое право группа Банкротство (включая споры) (mid market) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Международный арбитраж группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) × , Федеральный рейтинг. группа Фармацевтика и здравоохранение группа Интеллектуальная собственность (Защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (Регистрация) группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Интеллектуальная собственность (Консалтинг) группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Трудовое и миграционное право (включая споры) 6место По выручке на юриста (менее 30 юристов) 18место По выручке 29место По количеству юристов × , ЮФ «АЛРУД», а также «ЕПАМ», как и в прошлом году. В разделах «Корпоративное право / Слияние и поглощение» и «Международные и трансграничные транзакции» отмечены «ЕПАМ» и «АЛРУД». В сфере международных и трансграничных споров в рейтинг попали «ЕПАМ» и «Кульков, Колотилов и партнеры».

В теме «Банковское право и финансы» отмечено АБ Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые споры — mid market) группа Антимонопольное право (включая споры) группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Природные ресурсы/Энергетика группа Финансовое/Банковское право группа Банкротство (включая споры) (high market) 3место По выручке 3место По количеству юристов 7место По выручке на юриста (более 30 юристов) × — это дебют бюро в рейтинге.

В разделах «Рынок капитала» и «Энергетика и природные ресурсы» российских фирм опять не оказалось.

Рейтинг Chambers Global публикуется ежегодно уже три с лишним десятилетия. Он охватывает более 190 стран. В основе рейтинга лежат интервью с тысячами юристов и их клиентами и глубинное исследование практики.

биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Кино

Том Чамберс родился в 1977 году в небольшой деревне Дарли Дейл в Дербишире, там он провел детство и получил образование в школе Рептон. С детства мальчик очень любил смотреть кино – его завораживало действо, происходившее на экране. Однако та местность, где он жил, не давала возможности посещать театральную студию.

Поэтому после окончания школы он занимался в Национальном молодежном музыкальном театре, а также учился в Гилдфордской школе актерского мастерства.

Эти занятия дали очень многое провинциальному парню, и скоро он почувствовал, что у него получается все лучше и лучше вживаться в ту или иную роль и передавать эмоции так, чтобы их понимали зрители.

Дебют Тома как киноактера состоялся в сериале «Ферма Эммердейл» (1972-…) в небольшой роли. Несмотря на то, что это был эпизод, вскоре он уже получил приглашение сняться в сериале «Катастрофа» (1986-…). Это был хороший опыт для молодого актера, и он утвердился в мысли, что кинематограф – это его стезя. Лучшими фильмами в его фильмографии считают картину «Великое ограбление поезда» (2013) и сериалы «Отец Браун» (2013-…), «Чисто английские убийства» (1997-…), «Королева-девственница» (2005).

Кроме работы актера Чамберса всегда привлекали танцы. Он постоянно учился разным видам танца и однажды решил воссоздать эпизод из фильма 1937 года «Девушка в бедственном положении», в котором Фред Астер танцует под ударную установку. Он снял свой танец на видео и отправил его знакомым режиссерам. Благодаря этому актер получил роль кардиолога Сэма Стрэчена в медицинском сериале «Холби Сити» (1999-…).

А видео с его танцем было размещено на Ютубе и получило очень много одобрительных отзывов. Это побудило актера и дальше заниматься танцами. Наверное, поэтому в его фильмографии не так много фильмов, и перерывы между ними значительные. Ведь репетиции танцев отнимают много времени и сил, а еще нужно выступать в разных шоу и концертах.

Тем не менее, иногда он появляется в сериалах и полнометражных картинах. Так, в 2004 году он снимался в фильме «Обманщики» вместе с настоящими знаменитостями: Меттью Ризом и Кейт Эшфилд. По сюжету главный герой задолжал много денег главарю преступной банды и должен как-то выкрутиться из этой ситуации, то есть за короткое время достать кучу денег.  Друзей ждут приключения, опасные ситуации и самые неожиданные повороты их жизни. Но ведь недаром фильм называется «Обманщики». Поэтому в конце зрители увидят, как одни мошенники обманули других, не вызывая никаких подозрений.

В 2009 году Чамберс присоединился к пятой серии драмы BBC «Улица Ватерлоо» в роли учителя Макса Тайлера.  Актер участвовал в десяти эпизодах сериала. Это была очень интересная роль: герой Чамберса раскрывался постепенно, незаметно превращаясь в жестокого человека. И когда его поступки стали несовместимыми с поведением учителя, его выдворили из школы.

В 2014–2015 годах Чамберс изобразил инспектора Салливана в фильме BBC «Отец Браун» в двух сериях. Это было уже другое амплуа, новая интересная роль, которая принесла много нового в копилку опыта актера.

В 2017 году Чамберс вернулся к пению и танцам, сыграв в мюзикле «Безумный для тебя» главную роль. С этим мюзиклом он гастролировал по Великобритании на протяжении двух лет вместе с основными партнершами Клэр Суини и Шарлоттой Уэйкфилд. Зрители очень тепло принимали это шоу.

Еще одна страсть актера – шоу «Танцы со звездами». Он выиграл шестую серию Strictly Come Dancing в паре с профессиональной танцовщицей Камиллой Даллеруп. Пара открыла серию, исполнив танец «Ча-ча-ча». Дважды в этом сезоне Чамберс со своим партнершами был на вершине таблицы лидеров, и это было очень приятно.

Позже у него были и неудачи, однако он не сдавался, и каждый раз выступал все лучше и лучше. Он менял партнерш, подбирая наиболее подходящих для себя. После неудачи в 2008 году он ненадолго прервал свои выступления, однако в 2015 году его снова можно было увидеть в специальном рождественском выпуске в паре с профессиональным танцором Оти Мабузе.

Чамберс охотно участвует в гастролях и тем самым доносит свое творчество до широкого круга зрителей. Так, в 2011 году он гастролировал с театром Милтон-Кинса, исполняя роль Джерри Траверса в постановке Top Hat. Актеры проехались по всему Соединенному Королевству. После этих гастролей спектакль показали в театре Олдвич в лондонском Вест-Энде.

В октябре 2019 года было объявлено, что Чамберс участвует в новом гастрольном спектакле Dial M for Murder в роли Тони Вендиса.

Этот эпизод в жизни актера больше похож на фильм, чем на реальную жизнь. В декабре 2000 года самолет, на котором летел Чамберс, был захвачен террористом. Это был 27-летний психически больной из Кении Пол Мукони. Он ворвался в кабину Боинга-747 и требовал сменить курс. Пока пилоты боролись с ним, самолет потерял высоту и рисковал упасть. Однако пилотам удалось восстановили контроль над самолетом, и все пассажиры благополучно приземлились. Чамберс назвал это «самым ужасным опытом в жизни». Именно этот случай заставил его разыскать свою любимую девушку Клэр Хардинг и сделать ей предложение.

Том и Клэр поженились в октябре 2008 года в Дербишире, и с тех пор они вместе. У них двое детей: Уильям, родившийся в мае 2011 года, и Олив, родившаяся в августе 2014 года.

 

как Роберт Чамберс преобразил мир ужасов

Утонченный эстет и мастер литературы ужасов, оказавший колоссальное влияние на Амброза Бирса и Говарда Лавкрафта, Роберт Чамберс после смерти был почти забыт, а русскому читателю и совсем неизвестен до недавнего времени. О том, как автор «Короля в желтом» нашел свое заслуженное место в weird-культуре наших дней, «Горький» поговорил с переводчицей Галиной Эрли.

— Вы перевели книгу классика американской литературы XIX века Роберта Чамберса «Король в желтом» и выложили перевод на личной странице «ВКонтакте». Не могли бы вы рассказать об этом писателе чуть подробней?

— Роберт Чамберс — писатель, возникший из небытия благодаря статье Лавкрафта «Сверхъестественный ужас в литературе». В конце 1890 — начале 1900-х годов он был довольно популярным писателем, многие из его рассказов ужасов публиковали американские журналы и газеты. Эта фигура интересна хотя бы тем, что послужила созданию мифологического мира Лавкрафта. В его романе «Король в желтом» встречаются имена, которые использовал в своем творчестве Амброз Бирс: таинственная Каркоза, Хастур, озеро Хали. Все эти образы потом будут переосмыслены Лавкрафтом и станут частью его вселенной. После Первой мировой войны рассказы Чамберса были прочно забыты читательской аудиторией, однако есть образы, которые не горят, как рукописи. И по прошествии ста лет возобновился интерес к этому писателю.

— Что вас побудило взяться за перевод этой книги? Как я понимаю, настолько полное собрание работ Чамберса на русском языке еще не выходило? Почему вы решили выложить свой перевод в открытый доступ?

— Сам образ Короля в желтом чрезвычайно притягательный. Его талантливо использовали сценаристы и режиссер первого сезона «Настоящего детектива». Пожалуй, именно таинственная, мистическая глубина этого образа и стала причиной популярности сериала. У меня получилось так, что я узнала Лавкрафта после Чамберса. И мне показалось несправедливым, что книга с таким интересным бэкграундом недоступна русскому читателю. В открытый доступ выложила его потому, что Чамберс как будто создан, чтобы жить в сети, двоемирие — это суть его творчества.

— Работа над переводом длилась целых два года. Чамберс был эстетом и тонким стилистом. Трудно было работать с его текстом?

— Действительно, Чамберс знал толк в прекрасном. Он вообще происходил из очень обеспеченной американской семьи. И как нувориш в свое время отправился во Францию, чтобы учиться там живописи. Он учился в престижной частной Академии живописи Жюлиана, где работали салонные художники. Писали живую натуру, женщин, красивые вещи. Он любил Париж и знал его как свои пять пальцев. Это заметно по «Королю в желтом». Мне пришлось открывать карты Парижа и следовать за ним его маршрутами, читать книги по истории Латинского квартала, чтобы понять саму логику повествования. Точно так же он путешествует по Нью-Йорку. Пожалуй, эти города в романе противопоставлены, как прошлое и будущее. И таким образом создается особая среда, близкая к стимпанку. Все эти древние доспехи, инкрустации, храмовые витражи Парижа и в то же время пароходы, паровозы, выхолощенная, механистическая среда Нью-Йорка. Чамберс, несомненно, гордился своей молодой страной, у которой в начале ХХ века все было впереди. Но при этом он был отлично знаком с французской литературой и историей. В его романе можно встретить и Беранже, и Франсуа Рабле, и многих других писателей и поэтов. Самый сложный для перевода рассказ — «Исская дева». Фактически он написан на трех языках — английском, французском и старофранцузском. И здесь было очень трудно сохранить дух подлинника. Не переводить же, в самом деле, старофранцузский церковнославянским языком? Пришлось перелопатить по средневековой соколиной охоте все, до чего дотянулась. Внимательный читатель найдет в книге многие живописные сюжеты.

— Книга рассказов «Король в желтом» устроена довольно хитрым образом. Несмотря на то, что формально это сборник рассказов, их все или почти все связывает некий нелинейный нарратив. Также каждому рассказу предшествует стихотворный эпиграф, а в середине книги встречается несколько стихотворений в прозе. Расскажите, пожалуйста, о структуре книги более подробно.

— Десять рассказов цикла на первый взгляд выглядят как не связанные между собой. Однако сюжет — не единственный слой, который делает художественное произведение единым целым. Существует еще и слой образов. Здесь образ получился весьма пугающим. Неумолимое, холодное существо, которое ждет своего часа на берегу черного озера Хали. Король в желтом. Его рубище вечно, беззвучно колеблется на ветру, и тень его мыслей ложится на Каркозу. Этот образ центральный для романа. Появляется он только в первых четырех рассказах, но тень, что называется, лежит на всем. Для меня наиболее точное ощущение, которое оставляет роман, — роскошный будуар, покинутый хозяйкой много лет назад, так что на столе, среди ржавых брошей и прогнивших бус, остался засохший букет цветов в дорогой вазе, и все вокруг покрыто пылью и следами разрушения — плесень на шелковых обоях, изъеденный молью полог кровати. Все невероятно живописно и заброшено. Персонажи переходят из рассказа в рассказ, однако автор специально сделал их переход почти незаметным для читателя. Имена персонажей из других рассказов упоминаются вскользь, причем в произвольном порядке. Общая картина складывается после того, как будет прочитан весь роман. И то, если читать его внимательно. Самый странный рассказ цикла — «Рай пророков». Его назначение — создать атмосферу безнадежности, нелепости борьбы со смертью и безумием, которой пропитаны все, даже самые жизнерадостные рассказы цикла. Чамберс, как мне кажется, об этом и хотел сказать. Даже если сначала кажется, что это не так.

— Роберт Чамберс вместе с Амброзом Бирсом лежит у истоков довольно конкретной линии в литературе и, если шире, массовой культуры, связанной с ужасом и weird. Достаточно вспомнить упомянутый сериал «Настоящий детектив» или американский one-man band Xasthur, берущий свое название из вселенной Чамберса и Бирса. Однако в России эти авторы не так популярны, в отличие, например, от напрямую наследующего им Лавкрафта. Как вы думаете, с чем это может быть связано? Кто еще обращался к наследию этих авторов?

— Вы знаете, феномен Лавкрафта требует серьезного осмысления. Ведь массовый интерес к нему возродился на ровном месте, ничто не предвещало, что его мир, прочно забытый современниками, не нужный им совершенно, вдруг обретет новое дыхание. Конечно, Лавкрафту очень помог кинематограф. С 1990-х годов, когда технически в кино стали возможны фантастические вещи, оказалось, что с идеями все обстоит не так уж радужно. Неслучайно у Лавкрафта «занимали» сюжеты без зазрения совести все кому не лень. Следы его влияния очень заметны, например, в творчестве Хичкока и Дэвида Линча. И сколько бы ни ругали Лавкрафта литературоведы за неумение писать, фантазия у него мощнейшая. Мне кажется, что он из тех авторов, которые способны привносить в наш мир фантомы своего воображения. Интересно, что один из самых любимых писателей Лавкрафта Эдгар По тоже пребывал в забвении примерно 100–130 лет.

А что касается Амброза Бирса и Чамберса, они ведь возникли не на пустом месте. Мы сейчас очень мало знаем об американской литературе XIX века, а между тем это время называют «золотым веком» не только в России. В те времена рассказы ужасов были популярным жанром литературы. Их охотно печатали в периодических изданиях, и многие известные авторы с этого начинали. Так, например, Луиза Олкотт, которая написала «Маленьких женщин» (наверное, самый сентиментальный роман на свете), пробилась в литературу рассказами о призраках и загробной жизни. Так что Амброз Бирс и Чамберс не были одинокими скалами в море. Они входили в очень живое и многочисленное писательское течение, которое в наши дни тоже живее всех живых. Нил Гейман, Стивен Кинг, Филип Рив, Клайв Баркер, Чайна Мьевиль — это несколько известных имен тех писателей, на кого классическая литература ужасов в свое время оказала неизгладимое влияние.

— С самого начала «Король в желтом» привлек мое внимание концепцией weird-артефакта, содержание которого никогда не раскрывается, поскольку является для человеческого языка невыразимым, однако описываются его чудовищные эффекты. В данном случае это пьеса «Король в желтом». Лавкрафт впоследствии полностью заимствует этот прием для описания встреч с нечеловеческим, доведя его до некоторого предела. В подобном же ключе описывали нечеловеческие артефакты Уильям Берроуз и современный философ Реза Негарестани. Прокомментируйте, пожалуйста, этот прием.

— Мне кажется, этот прием взят прямо из нашей жизни, которая местами бывает похожа на жутковатый гримуар. Во всяком случае, этот прием следовало бы выдумать. В жизни тоже никогда ничего не объясняется напрямую, поэтому мы так любим аналитиков и предсказателей всех мастей, поэтому критические рецензии на книги и фильмы сегодня стали самыми популярными жанрами литературы. Вопросы о смысле бытия и смерти всегда остаются без ответа, между людьми витают недосказанные слова и непроявленные чувства. И все это кипит, как в преисподней, ищет выход и не находит его.

— В своем комментарии к публикации вы пишете, что рассказ «Улица четырех ветров» служит ступенькой из призрачного мира в реальный. Мне же он очень напоминает произведение другого классика американской литературы — а именно стихотворение «Улялюм» Эдгара Аллана По, в котором, как и в рассказе Чамберса, из забвения по роковому стечению обстоятельств к герою возвращается чудовищное воспоминание об утрате. Этих авторов действительно связывает общая тема меланхолии и безумия. Не могли бы вы осветить эту тему у Чамберса более подробно?

— Вы правы, очень может быть, стихотворение «Улялюм» вдохновило Чамберса на этот рассказ. Да и на весь цикл тоже. В книге много недосказанного. Герой рассказа «Улица четырех ветров» — одинокий художник, любивший когда-то женщину по имени Сильвия. Можно догадаться, что, скорее всего, он предал ее и теперь столкнулся с последствиями своего давнего, опрометчивого поступка. «Улицу четырех ветров» я считаю рубежным рассказом, потому что здесь писатель как бы открывает причину безумия и одиночества своих персонажей. Три рассказа, которые следуют дальше, заключают цикл — это как бы предыстория. Ясная, беспечная юность не заботится о последствиях, стремится к удовольствиям, за которые рано или поздно всем придется дать ответ. Кому? Да тому самому Королю в желтом, чье рубище беззвучно треплет ветер у черного озера Хали.

— Не так давно современная философия заинтересовалась темами безумия, ужаса, нечеловеческого и weird, широко представленными в «Короле в желтом». Например, автор сценария «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто называет в числе своих источников философские книги «В пыли этой планеты» Юджина Такера, «Заговор против человеческой расы» Томаса Лиготти, «Ничто освобожденное» Рэя Брасье и «Лучше никогда не быть» Дэвида Бенатара. Недавно на русском вышла книга Грэма Хармана, посвященная Лавкрафту. Все эти книги так или иначе посвящены намеченным Чамберсом темам ужаса и меланхолии. Интересовались ли вы их философским восприятием?

— Спасибо за обширный список чтения на будущее. Из перечисленных вами авторов знакома только с концепцией параллакса Юджина Такера. Философия так долго занималась рациональным объяснением действительности, что за пределами восприятия оказалась огромная область, в которой, собственно, и живет наше бессознательное, — то, что находится за границей бокового зрения. Психическим отклонениям, галлюцинациям, всевозможным девиациям философия начала уделять внимание всего 40–50 лет назад, а до этого эти явления оставались предметом психиатрии. Однако сегодня норма — настолько размытое, зыбкое понятие, что, наверное, настало время заглянуть туда, куда не хочется смотреть.

— Большое спасибо за замечательный перевод и интервью.

— Спасибо вам за возможность поговорить об этой работе! Надеюсь, она найдет своего читателя.

Dance on My Grave: поэзия взросления Эйдана Чамберса :: Подборка :: Новости Библиотеки иностранной литературы

История начинается с того, что на свалке металлолома прохожие обнаруживают человека, распятого высоко над землей на кресте из железных балок. Тело бесследно исчезает, и полицейский по имени Том начинает расследовать этот странный случай. В это же время Ник Фром — отличник из местной школы — помогает своим друзьям снимать фильм. Это кино о том, что было бы, если бы Иисус явился на землю в наше время. Чтобы найти ответ на этот вопрос, Ник решает провести над собой очень опасный эксперимент. Ник — атеист, однако влюбляется в искренне верующую девушку по имени Джулия. Сначала Джулия активно пытается обратить Ника в свою веру, но отказывается от этой идеи. Она постепенно понимает, что ей хотелось не сделать добро другому человеку, а увериться в собственной «правильности». 

Собирая материал для фильма, Ник размышляет о том, что заставляет человека верить в бога. Он приходит к выводу, что потребность в вере — это желание найти опору в момент страдания. Он особенно сильно чувствует это, когда Джулия попадает в больницу после несчастного случая. В основе этой книги — религиозный опыт самого писателя. В молодости Эйдан Чамберс некоторое время был монахом. Он заинтересовался религией в 25 лет, когда только начинал работать школьным учителем.Чамберс познакомился с группой молодых англиканских монахов, которые только что основали свой монастырь, и присоединился к ним. Монастырь был обычным небольшим домом в городке Страуд. Эйдан и его собратья хотели не удалиться от мира, а быть среди людей и проповедовать христианство собственным примером. Некоторые были социальными работниками, другие работали на фабрике, а сам Чамберс был учителем в местной средней школе. Он преподавал литературу и ставил с детьми спектакли. Однако через семь лет Чамберс понял, что ему нужно сделать выбор между монашеским служением и карьерой писателя, и выбрал писательство.

Том Чэмберс (баскетбол)

Американдық баскетболшы

Том Чемберс
Жеке ақпарат
Туған (1959-06-21) 21 маусым, 1959 ж (61 жас)
Огден, Юта
ҰлтыАмерикандық
Тізімделген биіктік6 фут 10 дюйм (2,08 м)
Тізімдегі салмақ230 фунт (104 кг)
Мансап туралы ақпарат
Орта мектепFairview (Боулдер, Колорадо)
КолледжЮта (1977–1981)
NBA жобасы1981 / Раунд: 1 / Таңдау: жалпы 8-ші
Таңдалған Сан-Диего Клипперс
Ойын мансабы1981–1997
ЛауазымыҚуат алға
Нөмір8, 22, 24, 42, 25
Мансап тарихы
1981–1983Сан-Диего Клипперс
1983–1988Сиэтл SuperSonics
1988–1993Феникс Санс
1993–1995Юта Джаз
1995–1996Маккаби Тель-Авив
1997Шарлотт Хорнетс
1997Филадельфия 76ers
Мансаптағы маңызды оқиғалар мен марапаттар
Мансап бойынша NBA статистикасы
Ұпайлар20 049 (18,1 бет)
Қайтарады6 703 (6,1 айн / мин)
Көмектеседі2,283 (2,1 апт)
Статистика Basketball-Reference.com сайтында

Томас Доан Чемберс (1959 жылы 21 маусымда туған) — американдық зейнеткер Ұлттық баскетбол қауымдастығы (NBA) ойыншысы. Палаталар 1981-1997 жылдар аралығында кәсіби баскетбол ойнады. Ойнау алға қуат НБА-да Палаталар төртке таңдалды Жұлдыздар ойындары мансабында. НБА-ның бұрынғы ойыншыларының ішінен сайлануға құқығы бар (немесе болған) Нейсмит мемориалды баскетбол даңқы залы, Палаталар және Antawn Jamison гол соққан екі ойыншы ғана 20,000 немесе одан көп мансаптық ұпай залға сайланбай.[1]

Орта мектеп

Палаталар қарап тұрды Fairview орта мектебі жылы Боулдер, Колорадо. Спорттық отбасынан шыққан Чэмберс екінші курстың соңында 6-2 күзетшісі болды. Кенеттен ол келесі алты айда алты дюймге өсті. Жасөспірім болғандықтан, командаластар оның бұл өсіммен үйлестіруді жоғалтпағанына таң қалды.[2] A сынған білек аға ретінде оны ойын жақсарта отырып, сол қолын көбірек қолдануға мәжбүр етті. Колорадо штатындағы орта мектептің ойыншысы, ол Юта штатына жұмысқа қабылданды.

Колледж

At Юта, Палаталар жұлдызды алға бағыттап орталық ойнады Дэнни Вранес. Екі команда табысты командаларды басқарды Батыс атлетикалық конференция. Ол еденді жақсы жүгірді және атыс полигоны жақсы болды. НБА деңгейінде ол алға қарай алға ұмтылатын еді.

Кәсіби мансап

Сан-Диего Клипперс

Палаталарды сол кезде жасақтады Сан-Диего Клипперс 8-ші таңдауымен 1981 НБА-ның жобасы. 1,5 миллион долларлық төрт жылдық келісімшартқа қол қойғаннан кейін,[3] ол колледжде орталық болғаннан кейін бірінші рет форвардта ойнады. Жарақаттанған жас Клипперс өзінің жаңа жылын шығарған кезде, Чэмберс команданың үздік бомбардирін ойынға 17,2 ұпаймен аяқтады және ол соққыларының 52,5% құрады.

Келесі жылы команда әскер қатарына шақырылды Терри Каммингсжәне клуб екі болашақ арасындағы таңдау керек деп санады. Сиэтл оны 1983 жылы тамызда көп ойыншы келісімінің нысанасына айналдырды.

Сиэтл SuperSonics

Орталықпен топтасу Джек Сикма және күзетші Гус Уильямс, Чамберс НБА-ның үшінші маусымындағы жеңімпаз команданың басты бөлігі болды. Ол барлық 82 ойынды өткізіп, бір ойынға 18,1 ұпай жинады.

Келесі жылы Уильямс сатылды, ал пайда болған нүкте қорғаушысы болды Джеральд Хендерсон. Алдыңғы маусымда командалар арасындағы ең жоғары ойынға 21,5 ұпай жібергеннен кейін, Чемберс сол маусымда Хендерсонға қарағанда 28 соққыны көп орындай отырып, командалық есепте үшінші орынға ие болды. Ол команданы әр ойынға 18,5 ұпаймен басқарды, бірақ өзін шабуылда өткізіп жатқанын сезді.

1986–87, алайда, Памберс үшін үлкен маусым болды. Руки Нейт Макмиллан Хендерсонның орнын басып алды, ал Чамберс Соникс үшін үш голдың бірі болды. Жұлдыздар мәртебесіне бірінші рет қол жеткізу үшін ол бір ойынға 23,3 ұпай жинады. Палата сол маусымда 630 еркін лақтырудың 85% -ына жетті. Ол тағы да 82 ойынның барлығын өткізді.

Ол жұлдыз болды 1987 NBA жұлдыздар ойыны, Сиэтлде ойнады. Ол 25 атудың 13-інде 34 ұпай жинап, ойынның ең құнды ойыншысы атанды.

Феникс Санс

Аңшы әрі шабандоз Памберстің туған батысы сыртында ойнауға қызығушылығы болған жоқ. Ол 1988 жылы маусымда Феникс Санске қосылу туралы өте қымбат ұсынысты қабылдады. Сиэтл бұл ұсынысқа сәйкес келмеді. Жұлдыздардың келесі үш кездесуі ол Күн сияқты болады, ол әлі күнге дейін жұмыс істейді.

Фениксте жаттықтырушы Мақта маталары Палаталар допты атады деп күтті. 1988–89 жылдары Палаталар бір ойынға 25,7 ұпай жинады. 1989–90 жылдары оның жалпы саны бір ойынға 27,2 ұпайға дейін өсті. Оның ұпайлары жаңа биіктерге жеткендей, оның командасы да жақсарды. Күзетші Кевин Джонсон Памберс көптен күткен жолаушы еді, ал дуэт НБА-ның көрнекті тандеміне айналды.

Сиэтлдің бұрынғы әріптесі, Ксавье МакДаниэль, командаға 1990–91 жылдары қосылды, ал қазір 31 жастағы Памберс тағы да күндерге командалық-бағдарланған рөл қабылдады. Оның ұпайы және команданың жетістігі төмендеді. Ол екі рет «НБА-ның екінші командасы» атанды, бірақ енді оған сәйкес келуге тырысты.

1992–93 жылдары, Феникстегі бесінші және соңғы маусым, Чарльз Баркли командаға шынымен күресу үшін көптен бері қажет болған қалпына келтіруші команда беру үшін келді. Қазір 33 жастағы Палата рөл қабылдады алтыншы адам, ал Баркли және Дэн Мажерл команданың негізгі бомбардирлері болды.

Бұл команда 1993 жылғы НБА финалына дейін жетіп, онда 4 ойында 2-ге дейін жеңіліп қалды Майкл ДжорданКеліңіздер Чикаго Буллз.

Юта Джаз

Палаталар оны әлі де көп үлес қосу керек деп сезді және 1993 жылы тамызда Юта Джазына қосылу туралы ұсынысты қабылдады. Карл Мэлоун, және қайтадан команда Джефф Хорначек Күннен. Джаз дереу жақсарып, 1994 жылы Батыс конференциясының финалына өтті. Қазір 35 жаста Памберсте НБА-дағы 20,024 ұпай санындағы НБА-дағы алғашқы кезеңін аяқтағанға дейін тағы бір жыл болды.

Израиль

Палаталар қосылды Маккаби Тель-Авив жылы Израиль, ойнау маусымы үшін Израиль супер лигасы және ФИБА ЕвроЛигасы, 1995–96 маусымда. Израиль Суперлигасында Палаталар бір ойынға орташа есеппен 17,7 ұпай, 6,3 репание және 2,3 пас берді.[4] Сол маусымда ол «Маккабимен» Израиль лигасының чемпионы атанды. FIBA EuroLeague-де 1995–96 маусым, Палаталар бір ойынға 32,8 минут ішінде орташа есеппен 15,1 ұпай, 6,8 рет, 1,5 пас, 0,7 ұрлау жасады.[5]

Ойын мансабының аяқталуы

Израильде жұмыс істегеннен кейін, Памберс Феникс Санспен қайта қосылуға шешім қабылдады. Алайда, ол жерде екінші жүгірістің бір ойынын ойнағанға дейін, оған дейін сатылды Шарлотт Хорнетс. Ол Хорнетспен он екі ойын ойнады, бірақ одан бас тартты. Палаталар НБА-ның тағы бір ойында ойнайтын еді Филадельфия 76ers, 1997–98 тұрақты маусымда,[6] зейнетке шығар алдында. Мансабындағы соңғы ойында 1997 жылы 26 қарашада ойнаған ол 76-ға қарсы ойыншыларға қарсы алты ұпай, екі рет соққы және екі рет ұрлап алды. Кливленд Кавалерс, оның командада жалғыз көрінісінде.[7]

Ойыншы профилі

Палата НБА-ның 16 маусымында мүше ретінде пайда болды Сан-Диего Клипперс, Сиэтл SuperSonics, Феникс Санс, Юта Джаз, Шарлотт Хорнетс, және Филадельфия 76ers.[8] Палаталар мансабындағы орташа есеппен бір ойын үшін 18,1 ұпай үшін NBA-да 20 049 жалпы ұпай жинады. Оның мансаптық деңгейі 1990 жылы 24 наурызда Sons-ке қарсы Sons-пен 60 баллдық қойылым болды.[9] Ол төртеуінде пайда болды НБА Жұлдыздар ойындары мансабында (1987, 1989, 1990 және 1991), 1987 жылы 34 ұпай жинағаннан кейін MVP ойынына ие болды. Ол сондай-ақ 1993 жылғы НБА финалдары Suns мүшесі ретінде, бірақ оның командасы Чикаго Буллз.[8]

Мұра

Палаталар енгізілді «Феникс» құрметті ринг 1999 жылдың сәуірінде және сол кездегі Америка West Arena-да Құрмет Рингі орнатылғаннан бері алғашқы индукция болды. Talking Stick Resort Arena). Іске қосу рәсімі шеңберінде ол суретші Сэм Уикиден 1989 жылы өз үйіндісін қайта жасап жатқан қола мүсінді алды. Нью-Йорк Никс күзетші Марк Джексон.[10] Палаталар қатарына ену құрметіне ие болды Юта спорт даңқы залы 2010 жылы және Аризона даңқы спорт залы 2019 жылы.

NBA мансап статистикасы

Тұрақты маусым

Плей-офф

Жеке өмір

Ойын мансабы аяқталғаннан кейін, Памберс өзі үшін және отбасы үшін Солтүстік Огденде ферма сатып алды, ол Shooting Star Ranch деп аталды. Көп ұзамай ол Suns қоғамдастықпен байланыс өкілі болды, Огдендегі ранчосын сатты және отбасымен бірге Аризона штатындағы Скотсдейлге көшіп кетті. http://www.azcentral.com/story/sports/nba/suns/2016/10/10/marquese-chriss-comfortable-preseason-phoenix-suns-impact/91878622/

Сыртқы сілтемелер

Mass Effect 3: как спасти Келли Чемберс

Келли Чемберс, возможно, никогда не будет членом команды в серии Mass Effect, но она все равно остается любимым персонажем среди поклонников серии.

Вот почему ее потенциальная смерть в финальной части трилогии так душераздирающа, и вы можете не винить себя в желании узнать, как спасти Келли Чемберс в Mass Effect 3 раньше времени.

К счастью для вас, у нас есть все ответы, которые вам понадобятся, чтобы сохранить ее живой и здоровой. Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно сделать, для того чтобы ваш бывший советник был жив и здоров.

Как спасти Келли Чемберс в Mass Effect 3

Прежде чем идти дальше, стоит отметить, что Келли Чемберс даже не появится в третьей части, если вы не сделаете определенный выбор в Mass Effect 2.

Эти выборы таковы:

Будьте как можно более добры к Келли в выборе диалога.

Поужинайте с ней после развития взаимодействия на определенном этапе отношений.

Спасите ее от Коллекционеров после похищения экипажа «Нормандии» (то есть спасите их как можно быстрее после похищения).

Если вы сделали все это, она будет появляться в Лагере беженцев на Цитадели, расположенном в Зоне Стыковки. С ней можно будет регулярно разговаривать,
и вы сможете узнать больше о том, как она попала в Цитадель.

Как убедиться, что Келли пережила атаку на Цитадели

Вам нужно говорить с Келли Чемберс как можно чаще, проверяя ее до и после каждой крупной сюжетной миссии. Вскоре она расскажет, что на самом деле шпионит за вами для «Цербера» и что посылала отчеты о вас Призраку.

Очень важно, чтобы вы простили ее после того, как это выяснится, иначе она покончит с собой из-за чувства вины за свои действия.

Вам также нужно сказать ей, чтобы она изменила свою личность после того, как вы простили ее; в противном случае она не переживет атаку на Цитадель Цербера, которая происходит во время основных сюжетных миссий игры.

Пока все эти требования выполняются, Келли доживет до конца игры, сменив свое имя на Фелицию Ханниган. Затем она введет вас в контакт с другими
перебежчиками Цербера, которые могут перейти в ваши военные активы.

Вот и все, что нужно знать о том, как спасти Келли Чемберс в Mass Effect 3. Для получения дополнительной информации о трилогии Mass Effect обязательно ознакомьтесь с нашим руководством Mass Effect Legendary Edition guide wiki. В нем есть тонны руководств, которые помогут вам максимально использовать свое время в серии с пошаговыми инструкциями квестов, объяснениями выбора диалогов и многим другим.

Выпускник Fairview, великий игрок NBA Том Чемберс вошел в Зал почета Pac-12 – BuffZone

Том Чемберс провел всего один год в средней школе Fairview и всего два года в Колорадо. Но это были критические годы в развитии невероятной баскетбольной карьеры.

На прошлой неделе Чемберс был удостоен чести в рамках ежегодного зачисления в Зал почета конференции Pac-12, в группу, в которую также входила бывшая звезда трека и кросс-кантри из Колорадо Дженни Симпсон. Чемберс, набравший более 20 000 очков за 16-летнюю карьеру в НБА, окончил Фэйрвью в 1977 году.

Он вырос в штате Юта и провел первый год средней школы в Aurora Central после того, как его семья переехала туда, когда его отец нашел новую работу. Еще одна смена работы привела семью в Боулдер в следующем году, прежде чем Чемберс снялся в «Юте».

«Это действительно хорошо сработало для моего баскетбола», — сказал Чемберс о повороте в Колорадо в своей игровой карьере. «Отправляясь в Аврору — парк Дель Мар — я каждый день играл на улицах. Это действительно помогло развить мои навыки. Это был первый раз, когда я действительно играл в баскетбол каждый день.В Юте я всегда увлекался бейсболом, футболом и баскетболом. В том году я вырастил букет. Я вырос с 6-(фут-)2 до 6-6, и именно тогда меня впервые начали узнавать. Я выиграл турнир Mile High один на один. Вот тогда мы и поняли, что я могу получить стипендию».

Хотя Чемберс пробыл в Боулдере всего год, он говорит, что не исключал Колорадо в процессе найма. В то время в программе происходил переход тренера от Сокса Уолсета к Биллу Блэру. «Баффс» были приличными в течение четырех сезонов студенческой карьеры Чемберса — CU выиграл 56-43 между 1977-78 и 1980-81 — но с Ютой он сыграл в двух турнирах NCAA, достигнув Sweet 16 в 1981 году.

И, как признал Чемберс, Юта была не только домом, но и «бегущая» часть прозвища Ютов была слишком привлекательной.

» (КР) был в нем. И причина, по которой я не хотел переходить в CU в то время, заключалась в том, что они набирали 55 очков за игру», — сказал Чемберс. «Бегущие Утесы мне понравились гораздо больше. Мы постоянно набирали 100 очков. Мне просто понравилась игра в темпе. Мне не понравилось замедление. Мне нравилось выходить и бегать. В WAC в те дни у нас было несколько действительно хороших команд».

Чемберс был выбран под восьмым номером на драфте 1981 года, проведя свои первые три сезона в «Сан-Диего Клипперс».Он стал нападающим в Сиэтле, а затем в Финиксе, набирая в среднем не менее 19,9 очка в шести из семи сезонов, начиная с 1984-85, включая рекордные 27,2 очка за Финикса в 1989-90 годах.

Чемберс играл в финале НБА 1993 года с «Фениксом», когда «Санз» проиграли в шести играх команде «Чикаго Буллз», завоевавшей первое из двух трехкратных побед в 1990-х годах. Он сыграл в четырех Матчах всех звезд, и его награда MVP на Матче всех звезд 1987 года остается ярким событием в его карьере.

«У меня была отличная карьера в течение долгого времени, — сказал Чемберс.«Я набрал кучу очков. Были отличные товарищи по команде. Вышел в финал в 93-м. Это была вершина. А потом мой момент в Сиэтле, когда я был заменой Матча звезд и стал самым ценным игроком игры. Когда в игре есть доктор Джей, Мэджик, Ларри и другие ребята, а также Карим и я MVP, для меня это был довольно веселый день».

Том Чемберс | Американский баскетболист

«,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»sequence»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»},»npsAdditionalContents»:{} ,»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»ИНДЕКС С РАЗБИВКОЙ»,»infiniteScrollList «:[{«p»:1,»t»:1525100}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:1525100,»title»:»Том Чемберс»,»url»:»/биография /Tom-Chambers»,»description»:»Финикс Санз: …и подписали контракт со свободным агентом нападающим Томом Чемберсом в межсезонье.Эти двое составят ядро ​​обновленной команды, которая вышла в финал конференции в 1989 и 1990 годах, заняв первые 2 из 13 последовательных мест в плей-офф для франшизы. В 1992 году Феникс променял на многолетний All Star…», «type»: «TOPIC», «titleText»: «Tom Chambers», «metaDescription»: «Другие статьи, где обсуждается Том Чемберс: Phoenix Suns: …и подписали контракт со свободным агентом Том Чемберс в межсезонье. Эти двое составят ядро ​​обновленной команды, которая вышла в финал конференции в 1989 и 1990 годах, заняв первые 2 из 13 последовательных мест в плей-офф для франшизы.В 1992 году Феникс обменял на многолетний All Star…»,»identifierHtml»:»Американский баскетболист»,»identifierText»:»Американский баскетболист»,»topicClass»:»биография»,»topicKey»:»Том-Чемберс»,» articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»PEOPLE»,»templateId»:4,»topicType»:»INDEX»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/1525100/»},»topicLink»:{» title»:»Том Чемберс»,»url»:»/biography/Tom-Chambers»},»tocPanel»:{«title»:»Каталог»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null}, «groups»:[],»showCommentButton»:false},»byline»:{«contributor»:null,»allContributorsUrl»:null,»lastModificationDate»:null,»contentHistoryUrl»:null,»warningMessage»:null,» warningDescription»:null},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»Tom Chambers»,»lastModification»:null,»url»:»https://www.britannica.com/biography/Tom-Chambers»},»websites»:null,»lastArticle»:false,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

Финикс Санз

  • В Финикс Санз

    …и подписал контракт со свободным агентом нападающим Томом Чемберсом в межсезонье.Эти двое составят ядро ​​обновленной команды, которая вышла в финал конференции в 1989 и 1990 годах, заняв первые 2 из 13 последовательных мест в плей-офф для франшизы. В 1992 году Phoenix обменял на многолетний All Star…

    Подробнее

Почему футболка Тома Чемберса снялась с производства так долго?

Том Чемберс набрал почти 1700 очков в Университете Юты в сезонах 1977/78 и 1980/81.Затем он набрал более 20 000 очков, в среднем 18,1 очка и 6,1 подбора за 16 сезонов карьеры в НБА.

В субботу вечером, во время перерыва в матче Юта-Орегон, Чемберс отправил своего 42-го номера на стропила Охотничьего центра. На эту тему было немного ворчания, поэтому мы собираемся начать почтовый ящик Утеса на этой неделе прямо здесь.

Как всегда, если у вас есть вопрос по почтовому ящику Utah Utes, вы можете отправить твит @Joshua_Newman, заглянуть в мои личные сообщения, написать мне по адресу [email protected]ком , или даже оставить комментарий внизу этой истории.

В: «Почему потребовалось 40 лет, чтобы снять футболку Тома Чемберса?» @richblove

A: Это был очень популярный вопрос на этой неделе, но для этого требуется тонна контекста. Давайте сделаем это в первую очередь.

Я не смог точно установить, когда именно, но много-много лет назад был составлен список из пяти критериев для выведения из употребления баскетбольных номеров Юты. Кандидат должен был быть всеамериканским игроком первой команды, двукратным игроком всех конференций или игроком года конференции, статистическим лидером в школьном рекорде, играть за свою страну на международном соревновании и играть за четыре года в Юте.

Хорошо, но затем Эндрю Богут выиграл Деревянную награду, Нейсмит Трофи и все остальные национальные награды «Игрок года», о которых стоит упомянуть в 2005 году, прежде чем уйти после своего второго сезона. Позже в том же году он был выбран «Милуоки Бакс» первым номером драфта НБА.

Богут не играл в Юте в течение четырех лет, но Юта, по сути, нарушила критерии, и это было правильно, чтобы снять с производства его футболку в 2006 году. Вы не можете снять футболки, а затем решить отказаться от других футболок, игнорируя консенсус Национальный игрок года.

(Алекс Гудлетт | AP) Номер на футболке бывшего игрока «Юты» Тома Чемберса висит во время перерыва баскетбольного матча колледжа NCAA против Орегона в субботу, 5 февраля 2022 года, в Солт-Лейк-Сити.

Снятие футболки с производства – это большое дело. Это означает, что конкретный игрок бессмертен, и да, игрок должен выполнить строгий набор критериев, чтобы попасть туда. Тем не менее, решение пустить Богута в клуб, а это было абсолютно правильное решение, открыло ящик Пандоры.Если вы уходите от своих критериев, значит, вы открываете себя для дебатов, не говоря уже о том, что кандидатуры любого количества игроков вне клуба автоматически становятся жизнеспособными.

Юта не ждала 40 лет, чтобы уйти в отставку под номером 42. Спортивное ведомство ждало больше 16 лет с тех пор, как майка Богута была снята с производства 8 февраля 2016 года, но я хотел бы пойти немного дальше.

Чемберс заслужил, чтобы его футболка была снята с производства, и я соглашусь с людьми, что если Юта отказалась от критериев многолетней давности, когда отказалась от футболки Богута, то, возможно, спортивный отдел слишком долго ждал, чтобы получить майку Чемберса.Однако, при прочих равных, уверены ли мы, что Чемберс заслуживает того, чтобы быть в первых рядах?

Джош Грант — один из трех набравших 2000 очков в истории программы, трехкратный капитан, член команды All-Century, член Зала славы Crimson Club и дважды игрок года по версии WAC. Его номер не пенсионный.

Грант, на мой взгляд, самый важный, но Джерри Чемберс (самый ценный игрок Финала четырех 1966 года), Майк Ньюлин (трехкратный игрок первой команды All-WAC), Джефф Джадкинс (трехкратный игрок первой команды All-WAC) у всех есть убедительные случаи.

На Чемберсе он был самым ценным игроком Финала четырех 1966 года, несмотря на то, что Юта проиграла национальный полуфинал Техасу-Вестерн, а затем проиграла игру за третье место Дьюку. Это было почти невозможно — дважды проиграть в «Финале четырех» и при этом стать самым ценным игроком. В 1981 году с игрой за третье место было покончено.

Вопрос: Есть ли серьезный риск того, что Бранден Карлсон после этого года назовет это карьерой в колледже и попытается стать профессионалом? — @HoopUte

A: Меня больше ничего не удивляет, и я давно научился ничего не предполагать, особенно когда речь идет о приходе и уходе баскетболистов из колледжа.Но возможность того, что Бранден Карлсон покинет Юту после этого года, даже не приходила мне в голову.

Я просто не вижу. Карлсон учится на третьем курсе колледжа, так что, вероятно, он не готов выпускаться этой весной.

С точки зрения баскетбола, в этом сезоне он заметно продвинулся вперед, но, учитывая его габариты и атлетизм, ему есть куда расти. Если Карлсон хочет стать профессионалом, по крайней мере, еще один год опыта будет полезен, и я готов поспорить, что он и его семья понимают это.Может ли Карлсон пойти куда-нибудь за зарплату в следующем сезоне? Да, он мог бы, но это было бы недальновидно. Если 7-футовый игрок хочет заявиться на драфт НБА этой весной с намерением получить отзывы, прежде чем вернуться в следующем сезоне в качестве юниора четвертого года, я не думаю, что это плохая идея.

Следует отметить две вещи. Во-первых, это пятый год, когда Карлсон заканчивает среднюю школу после того, как он отправился на двухлетнюю миссию СПД сразу после окончания средней школы Бингема. Он немного старше среднего студента третьего курса колледжа.Во-вторых, он женат, поэтому взять и переехать может быть не совсем осуществимо.

В: «Если бы этот баскетбольный сезон в Юте был пиццей, какой бы она была?» — @rkdavidson13

A: Этот сезон в баскетболе Юты начался быстро, несколько ударов по лежачим полицейским с травмами, спад вокруг Нового года, но команда продолжала упорно играть большую часть последнего месяца. В конечном счете, в нынешнем виде эта команда Утеса не добилась больших успехов.

Вы когда-нибудь пробовали что-то под названием St.Пицца в стиле Луи? Он имеет корочку, похожую на крекер, и традиционно включает швейцарский сыр. Вы правильно прочитали. Швейцарский. Сент-Луисский стиль начинается быстро, потому что, да, пицца, но вы наткнетесь на лежачего полицейского, потому что корочка сухая и даст много крошек. О, стиль Сент-Луиса играет жестко, он пытается быть в миксе с известными региональными стилями пиццы, такими как Нью-Йорк, Чикаго, Нью-Хейвен и т. д. В конечном счете, он будет отставать от своих региональных собратьев.

Этот баскетбольный сезон в Юте проходит в Сент-Луисе.Пицца в стиле Луи.

В: «Если предположить, что оба останутся в команде, как вы думаете, кто добьется большего прогресса в следующем сезоне, Лазар Стефанович или Гейб Мэдсен?» — @SmithSarvis

A: Как отмечалось выше при обсуждении Брэндена Карлсона, меня ничто не удивит, и давайте никогда ничего не предполагать, но на данный момент, как бы там ни было, я ожидаю, что Стефанович вернется как настоящий второкурсник и Мэдсен вернется второкурсником третьего курса.

Не думаю, что будет справедливо сидеть здесь и сравнивать их с точки зрения того, кто добьется наибольшего прогресса, но это то, что я знаю.Судя по всему, Стефанович и Мэдсен рабочие. Парни в спортзале, набирают повторений, хотят стать лучше. У Крейга Смита не может быть достаточно таких парней, особенно сейчас, когда дела идут плохо, потому что это парни культуры.

Стефанович, профессионально игравший подростком в своей родной Сербии, и Мэдсен, набравший 2300 очков в старшей школе для своего отца Люка, являются долгосрочными фигурами Смита. Оба сейчас закрепились в стартовом составе, оба очень уверены в своих играх, у обоих еще есть много возможностей для роста.

В это межсезонье состав ядра «Юты» претерпит изменения, и центральную роль в этом преобразовании сыграет трансферный портал NCAA, но Стефанович и Мэдсен — хорошие ставки, чтобы остаться. Благодаря этому Смиту и его программе в будущем будет лучше.

Является ли Джейсон Татум современной версией Тома Чемберса?

Поделитесь этой статьей

доля твит текст Эл. адрес связь на Фейсбуке в Твиттере через текстовое сообщение на LinkedIn по электронной почте
WATCH: Is Boston Celtics star forward Jayson Tatum a modern version of Tom Chambers?

Ким Клемент-USA TODAY Sports

10 ноября 2021 г., 5:00 по восточному времени

Старшие болельщики «Бостон Селтикс» могут помнить давнюю звезду «Сиэтл Суперсоникс» и мощного форварда «Финикс Санз» Тома Чемберса, четырехкратного участника Матча звезд и одного из трех игроков, набравших более 20 000 очков за карьеру и не попавших в Мемориальный баскетбол Нейсмита. Зал славы (другие — Антон Джеймисон и Джо Джонсон).

Итак, те из вас, кто читает это в этой категории, могут быть удивлены — или, возможно, совсем не удивлены — тем, что разыгрывающий Зала славы «Детройт Пистонс» Исайя Томас поделился своими мыслями о том, как игра восходящего нападающего Матча всех звезд «Селтикс» Джейсона Татума разделяет игру невероятно сильное сходство с Чемберсом на баскетбольной площадке.

Независимо от того, достаточно ли вы взрослый, чтобы иметь собственное мнение или нуждаетесь в убеждении, ознакомьтесь с делом Томаса в клипе, встроенном ниже.

Джейсон Татум ➡️ Том Чемберс@IsiahThomas сравнивает суперзвезду «Селтикс» с легендой НБА Томом Чемберсом в этом эпизоде ​​«Run It Back».pic.twitter.com/yYVttBtCrY

— NBA TV (@NBATV) 9 ноября 2021 г.

Изначально этот пост был опубликован на сайте Celtics Wire. Следите за нами на Фейсбуке!

Список

Четыре потенциальных обмена «Селтикс» на Бена Симмонса: анализ вероятности того, что «Бостон» спустит курок

Вид 4 предмета

Поделитесь этой статьей

доля твит текст Эл. адрес связь на Фейсбуке в Твиттере через текстовое сообщение на LinkedIn по электронной почте
WATCH: Is Boston Celtics star forward Jayson Tatum a modern version of Tom Chambers?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно Войдите или создайте учетную запись если у вас уже есть учетная запись. Введенные комментарии будут потеряны, если вы не вошли в систему.

Chambers присоединятся к Runnin ‘Utes Lore на церемонии Honored Jersey Ceremony 5 февраля

Ссылки на истории

SALT LAKE CITY – Директор Университета Юты по легкой атлетике Марк Харлан объявил в четверг, что бывший центровой мужской баскетбольной команды Юты Том Чемберс увековечит свою майку на стропилах вместе с другими великими игроками команды Runnin’ Utes.

«В огромной истории мужской баскетбольной программы Юты Том Чемберс занимает особое место благодаря достижениям, которых он добился как в качестве участника программы, так и на протяжении всей своей звездной карьеры в НБА», — сказал Харлан. «Он принес отличие и положительное признание Университету Юты, приведя свою команду на два турнира NCAA и четырежды участвуя в Матче всех звезд НБА за свою 16-летнюю профессиональную карьеру. Мы рады, что Том и его семья присоединились к нам. нас в Huntsman Center, чтобы отметить его невероятные достижения, показав свою майку среди великих людей в истории мужского баскетбола Юты.

Он становится девятым Runnin ‘Ute, чья футболка висит на стропилах Центра Джона М. Хантсмана, и присоединяется к покойному Вату Мисаке, чья футболка будет отмечена в субботу, 22 января.

«Я искренне благодарен и польщен тем, что U собирается почтить меня и мою баскетбольную карьеру, выставив мою майку в Huntsman Center», — сказал Чемберс. «Я хочу поблагодарить этот великий университет, в частности Марк Харлан , за то, что это стало реальностью. У меня так много незабываемых воспоминаний и людей, которых я всегда буду дорожить.Мои тренеры, мои друзья, моя большая семья — это стало возможным благодаря U — и, конечно же, мои потрясающие товарищи по команде. Моей семье это нравится, как и мне. Спасибо и Go Utes!!»

Чемберс дважды был центром Всезападных спортивных конференций для Runnin ‘Utes с 1977 по 1981 год. Он привел Юту к двум турнирам NCAA, включая Sweet 16 в 1981 году, когда Юты также выиграли титул WAC. Он был выбран в первом раунде драфта НБА 1981 года, заняв 8-е место в общем зачете «Сан-Диего Клипперс».

«У Тома была потрясающая карьера в Университете Юты, — сказал главный тренер мужской баскетбольной команды штата Юта Крейг Смит .«Он привел Runnin ‘Utes к нескольким турнирам NCAA. Том был электрическим игроком. Он мог делать все это. Он мог забивать на всех трех уровнях и охранять почти любого на полу. мастерство и легкость, с которой он мог бегать по полу. И кто может забыть его изюминку, настоящие данки! У него был талант к игре, которая вдохновляла всех вокруг него ».

Он лидировал в команде по результативности последних трех лет и по подборам в последние два сезона. Он продолжает занимать девятое место в карьере в Юте с 1698 очками и 10-е место с 876 подборами за карьеру.Он также занимает шестое место по количеству заброшенных бросков с игры (691) и 10-е место по забитым броскам с игры (1249).

Чемберс ростом 6 футов 9 дюймов набирал в среднем 16,0 очков за игру на втором курсе, когда Юта вышла в первый раунд турнира NCAA и заняла второе место в WAC. Чемберс был назван второй командой All-WAC и второй командой All-District среди юниоров в сезоне 1979-80, набирая 17,2 очка и 8,7 подбора за игру в том сезоне. На последнем курсе Чемберс получил признание первой команды All-WAC и All-District, поскольку он привел Юту к разделу титула WAC и NCAA Sweet 16.Он снова обогнал команду, набирая 18,6 очка и 8,7 подбора за игру.

Чемберс стал мощным форвардом в НБА и был выбран для участия в четырех Матчах всех звезд за свою карьеру с 1981 по 1997 год. Всего он сыграл 16 сезонов за «Сан-Диего Клипперс» (1981–83), «Сиэтл Суперсоникс» (1983–88). , «Финикс Санз» (1988–93), «Юта Джаз» (1993–95), «Шарлотт Хорнетс» (1997) и «Филадельфия Севенти Сиксерс» (1997). За свою карьеру он набрал 20 049 очков, набирая в среднем 18,1 очка и 6,1 подбора за игру.Чемберс стал самым ценным игроком Матча всех звезд НБА 1987 года, набрав 34 очка и сыграв в финале НБА 1993 года с «Санз».

Чемберс родился в Огдене, штат Юта, и был общегосударственным баскетболистом в средней школе Fairview в Боулдере, штат Колорадо. В настоящее время он работает студийным аналитиком на Suns TV на Bally Sports Arizona.

Чтобы быть в курсе последних новостей и информации о мужской баскетбольной программе Runnin ‘Utes, болельщики могут оставаться на связи на сайте www.UtahUtes.com и в социальных сетях, подписавшись на @UtahMBB в Facebook, Twitter и Instagram.

###

Том Чемберс | International Photography Awards™

Какой у вас опыт?

Я получил степень бакалавра искусств. в 1985 году окончил Школу искусств Ринглинга, Сарасота, Флорида, по специальности графический дизайн с упором на фотографию. С 1998 года я показывал фотомонтажные изображения из восьми фотосерий как на национальном, так и на международном уровне на двадцати персональных выставках и более семидесяти групповых выставках и арт-ярмарках.В настоящее время меня представляют следующие галереи: Chase Young Gallery, Бостон, Массачусетс; Gilman Contemporary, Солнечная долина, Айдахо; Галерея Modernbook, Сан-Франциско, Калифорния; Галерея Photo-eye, Санта-Фе, Нью-Мексико; Щелчок! Орландо, Орландо, Флорида; и AFK Gallery, Лиссабон, Португалия.

Я получил стипендию от Музея изящных искусств Вирджинии и Комиссии по делам искусств Вирджинии. Мои фотографии хранятся в коллекции Национального музея фотографии, Богота, Колумбия; Калифорнийский государственный политехнический университет; Художественный музей Санта-Барбары, Калифорния; Художественный музей Санта-Фе, Нью-Мексико; сэр Ричард Брэнсон, личная коллекция; и Королевские Карибские Круизные Линии.Мои работы опубликованы в многочисленных изданиях и книгах. Entropic Kingdom, содержащая изображения из пяти серий, была опубликована Modernbook Editions в 2012 году. Galerie Vevais опубликовала Werkdruck № 6 в 2015 году, включающую серию Illumination.

Какой вид фотографии вам больше всего нравится?

С годами фотография расширилась, включив в нее множество различных подходов и форм. Я больше всего отождествляю себя с современным, изобразительным искусством, цветной фотографией.

Объясните свой стиль в 100 словах

Моя работа построена, или вы можете назвать это фотомонтажом.В любом случае он состоит из создания изображения с использованием отдельных элементов (например, фона, фигуры человека, животного и различных объектов) и их объединения в цифровом виде, чтобы оно выглядело убедительно. Человеческие фигуры, как правило, дети, которые передают как уязвимость, так и силу. Кроме того, мне нравится использовать в своих работах элемент неожиданности или немного магического реализма.

Как изменился твой стиль со временем?

Мой стиль или сюжет обычно связаны с животными и детьми с сильным использованием символики и магического реализма.Я стараюсь создавать образы так, чтобы они выглядели «возможными, но маловероятными». Хотя я продолжаю использовать один и тот же предмет, внешний вид моих изображений меняется от серии к серии из-за различного использования цвета и текстуры. Недавно я добавил текстуры в небе в своей последней серии об Исландии. В других сериях я использовал цвет или его отсутствие как объединяющий фактор.

Какая фотография произвела на вас неизгладимое впечатление и почему?

Должен сказать, что не фотография, а картина произвела неизгладимое впечатление.Моя семья из южной Пенсильвании, где мой дедушка, иллюстратор, лично знал семью NC Wyeth. Мне посчастливилось увидеть «Мир Кристины» Эндрю Уайета в местном музее. Это одно из тех произведений искусства, от которых трудно оторвать взгляд. Мне понравилось, что цветовая палитра, композиция и сюжет — все вместе они создали шедевр.

Когда вы обнаружили в себе страсть к фотографии?

У меня всегда была камера, и в художественной школе я много занимался фотографией.Только когда в конце 80-х появился Photoshop, я начал работать с ним и относиться к фотографии более серьезно. Я работал графическим дизайнером, когда моя компания купила первую версию Adobe Photoshop. Как художники, мы экспериментировали с Photoshop и расширили его возможности, чтобы увидеть, на что мы способны. Я помню, как поставил глаз посредине лба и удалил нежелательных родственников с рождественских фотографий друзей. А если серьезно, я начал использовать фотографии из отпуска и добавлять к ним дополнительные элементы.В основном это были изображения Юго-Запада, куда я добавлял лошадей, детей, горящих коз и т. д. Когда у меня было достаточно изображений для создания серии, я подошел к галерее.

Опишите ситуацию из реальной жизни, которая вас вдохновила?

Во время войны во Вьетнаме я находился на военно-морской базе. Я воочию убедился, что то, о чем я читал в газетах в Штатах, было неправдой. Вещи не всегда такие, какими кажутся. Я никогда больше не приму информацию за истину, не изучив ее лично.Вьетнам вдохновил меня думать самостоятельно.

Какой самый неловкий момент для вас?

О большинстве из них я отказываюсь говорить публично, но однажды в старшей школе недавно назначенный директор позвал меня в свой кабинет, чтобы поздороваться. Он много лет назад учил мою мать и хотел посмотреть, какая я. Я так нервничала во время нашей беседы, что когда пришло время уходить, я пожала ему руку, а затем прошла через дверь в его чулан.

Чем вы занимались помимо фотографа?

Механик по дизельным грузовикам, механик по дизельным двигателям компании, занимающейся чартерными парусными судами, механик по самолетам, фермер, ландшафтный дизайнер, графический дизайнер, ночной сторож в приюте для малолетних правонарушителей.

Проект вашей мечты?

Поскольку я не работаю над спецификациями, у проекта моей мечты было бы неограниченное время для создания серии изображений. Я бы поехал в другую страну за вдохновением и фотоматериалом для сериала. Я работал над ним в своей студии, слушая «Богему» Пуччини, попивая пино нуар и поедая шоколадное печенье. Бутерброды с индейкой и швейцарским сыром будут доставлены по моей просьбе. Сейчас у меня нет собаки, но я бы купил ее для студии своей мечты.

Назовите 5 фотографов, которые вас вдохновили

Артур Тресс, Джерри Ульсманн, Джек Спенсер, Грасиела Итурбиде, Себастьян Сальгадо

Что бы вы делали без фотографии?

Краска!

Как узнать, что работа завершена?

Обычно я стараюсь закончить пятнадцать изображений для серии. Я работаю над двумя или тремя изображениями одновременно, чтобы все выглядело последовательно. Если какое-то конкретное изображение не работает для меня или серии,  я удаляю изображение из серии, но сохраняю элементы для другого времени или серии.Как только я доволен пятнадцатью изображениями, я распечатываю их и прикрепляю к стене, чтобы увидеть, как они сочетаются друг с другом.

Есть ли у вас одна фотография, которой вы очень гордитесь? Почему?

Следующее фото, которое я собираюсь сделать, вызывает у меня гордость. У меня есть ряд изображений, которые были успешными с точки зрения популярности или продаж. Хотя это сильные образы, как только я закончу изображение, я склонен двигаться дальше и волноваться о том, что я планирую делать дальше. Для меня может быть стрессом, если у меня нет плана на следующий шаг.Мне нравится думать о следующей серии, пока я заканчиваю текущую. После завершения серии требуется некоторое время, чтобы представить ее галереям или публике. Пока я этим занимаюсь, я начинаю снимать следующую серию.

Какой у тебя самый важный гаджет? Есть ли что-то, без чего вы не можете жить в своей студии?

В моей стереосистеме… должна быть музыка!

Как вы начали фотографировать? Зачем ты фотографируешь?

Снимаю фото для творческой отдушины.Если бы у меня не было фотоработы, я был бы неудовлетворенным, если бы не занимался чем-то другим, что требовало творчества. Это не обязательно будет связано с искусством, это может быть строительство сооружения или лодки. У меня есть несколько братьев, мастеров по дереву.

Какой была ваша первая камера?

Пленочная камера Brownie (пленка 620?), которая была у меня в начальной школе, а затем, когда мне было двадцать, у меня была 35-мм пленочная камера Yashica. Я использовал его во времена автостопа в стиле хиппи, в основном снимая пейзажи.У меня все еще есть слайды, хотя они быстро портятся.

Какой камерой вы сейчас пользуетесь и почему?

Я использую Nikon D800 с тремя очень хорошими объективами: зумом 14–24 и зумом 24–70, а также основным объективом 28 мм.

Какую роль играет фотограф в обществе?

Различные роли в зависимости от типа фотографа. Как художественный фотограф, я надеюсь, что моя работа вызывает у зрителя эмоциональную связь, а затем вдохновляет зрителя по-новому взглянуть на повседневные предметы или более важные проблемы.

Вы можете связаться с Томом и найти его работу здесь.

Том Чемберс арестован за вождение в нетрезвом виде – Oswalt Law Group

Том Чемберс арестован за вождение в нетрезвом виде

Согласно официальным сообщениям, бывший игрок «Финикс Санз», ставший комментатором, Том Чемберс был недавно арестован в Скоттсдейле по подозрению в вождении в нетрезвом виде. Полиция Скоттсдейла сообщает, что они нашли в его грузовике две пустые пивные бутылки, от него пахло алкоголем и что он был «несколько воинственным», когда его остановили.На допросе Чемберс признался, что выпил «несколько пива» во время футбольного матча PAC-12 Championship Университета штата Аризона. Затем он сел в свою машину и уехал, после чего его остановили. Он был привлечен к ответственности по подозрению в вождении в нетрезвом виде и привлечен к ответственности за вождение в нетрезвом виде. Он также получил штрафы за открытую тару со спиртным, несоблюдение полосы движения и вождение по велосипедной дорожке. Согласно полицейскому отчету, Чемберс впервые привлек внимание офицера, проводившего арест, когда его заметили, въезжая и выезжая из крайнего правого переулка возле Хэппи-Вэлли-роуд на Скоттсдейл-роуд.Его остановили возле Пиннакл Виста Драйв. Офицер утверждает, что Чемберс остановился так резко, что полицейская машина чуть не врезалась в его грузовик сзади. Он также утверждал, что у Чемберса были налитые кровью глаза, раскрасневшееся лицо, невнятная речь и запах алкоголя. Полиция попросила камер провести полевой тест на трезвость. Он отказался, якобы заявив: «Я даже трезвый не могу делать носовые штучки». Он также отклонил просьбу второго полицейского, заявив, что его адвокат сказал ему не проводить выездные тесты на трезвость.Офицеры, наконец, взяли его кровь на месте происшествия, но результаты еще не обнародованы. При обыске автомобиля рядом с водительским сиденьем были обнаружены два «еще холодных» пива Michelob Ultra Light. После ареста Чемберс, который был в наручниках после того, как якобы пытался вернуться в свою машину, как сообщается, отчитал офицеров за то, что они задержали его, заявив: «Я знаю вашего босса» и «После всего, что я делаю для полиции Скоттсдейла». Официальное заявление, опубликованное в среду, имело совершенно иной тон. В нем Чемберс выразил сожаление по поводу инцидента, заявив: «Я хочу извиниться перед Phoenix Suns и их фанатами за негативное внимание, которое этот инцидент привлек к организации.У тех, кто был арестован за вождение в нетрезвом виде, могут возникнуть вопросы о полевых тестах на трезвость, тестах на содержание алкоголя в крови и их собственных правах, а также об ограничениях, налагаемых на сотрудников полиции.

Том чамберс: Том Чамберс (Tom Chambers) – биография, фильмография. Актер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх