Том чемберс: Том Чэмберс (Tom Chambers), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Содержание

Том Чэмберс (Tom Chambers), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Английский театральный, телевизионный и киноактер.

Биография Тома Чэмберса

Том Чэмберс (Tom Chambers) родился и вырос в деревне Дарли Дейл в Дербишире. Окончив школу, он поступил в Гиллфордскую школу актерского мастерства, и начал играть на сцене Национального молодежного музыкального театра. Чэмберс также увлекался танцами и занимался хореографией.

В 1997 году Том записал небольшой видеоролик, в котором спародировал танец Фреда Астора. Случайным образом ролик попал к режиссерам сериала «Холби Сити» и они пригласили его на одну из главных ролей в проекте.

Актер женат на Клэр Хардинг. Они встречались в конце 90-х, но расставались на несколько месяцев. В 2000 году Том оказался на самолете компании British Airways, когда рейс пытался захватить кениец Пол Мукони. Самолет был на грани авиакатастрофы, и, вернувшись из полета, Чэмберс разыскал Клэр и предложил ей выйти за него замуж. Пара воспитывает сына Уильяма и дочь Олив.

Творческий путь Тома Чэмберса

После успеха «Холби Сити», актера начали приглашать в крупные телепроекты. Он сыграл в историческом мини-сериале «Королева-девственница», а в 2013 году исполнил роль инспектора Салливана в детективном сериале «Отец Браун», где его партнерами по съемкам выступили Марк Уильямс, Сорча Кьюсак, Джек Джим, Эмер Кенни, Нэнси Кэрролл, Хьюго Спир, Кит Осборн и др.

Фильмография Тома Чэмберса

  • Meet Pursuit Delange: The Movie (2015) … Young Edward Mead
  • Великое ограбление поезда (мини-сериал, 2013)The Great Train Robbery … DS Steve Moore
  • Отец Браун (сериал, 2013 – …)Father Brown … Inspector Sullivan
  • Eight Percent (2006) … Dr. Peter Langham; короткометражка
  • Collapsed (2006) … Simon; короткометражка
  • Улица Ватерлоо (сериал, 2006 – 2015)Waterloo Road … Max Tyler
  • Королева-девственница (мини-сериал, 2005)The Virgin Queen … Sir Thomas Gorges
  • Обманщики (2004)Fakers … Tony Evans
  • Вторая половина дня (сериал, 2003 – …)The Afternoon Play … Peter
  • Representative Radio (2001) … P.C Lotus
  • Холби Сити (сериал, 1999 – …)Holby City … Sam Strachan
  • Катастрофа (сериал, 1986 – …)Casualty … Sam Strachan
  • Ферма Эммердейл (сериал, 1972 – …)Emmerdale Farm … Clive

Фотограф Том Чемберс (Tom Chambers)

Том Чемберс (Tom Chambers) родился в Пенсильвании, на одной из ферм в округе Эрмиш. Там же и провел свое детство. Первоначальное образование он получил в школе искусств в Сарасоте (это уже штат Флорида). В этой школе, которую он окончил в 1985 году, будущий мастер фотографии получил  хорошие знания по графическому дизайну. Тогда же у него появился интерес и к фотографии.  Достаточно долгое время Том Чемберс работал по своей непосредственной специальности, занимался графическим дизайном.  Он разрабатывал макеты журналов, логотипы различных фирм, дизайн упаковки и многое другое. Но все же интерес к фотографии одержал в  душе Тома победу над работой по основной специальности, и,  начиная с 1998 года он полностью посвятил свою жизнь фотоискусству. 

Работы Тома Чемберса узнаваемы, в них отражен своеобразный и необычный, непривычный большинству людей взгляд на мир. Том очень хорошо умеет находить интересные и необычные темы и сюжеты и с помощью фотоаппарата и различных графических редакторов создавать эффектные и надолго запоминающиеся образы.  

Многие из вас наверняка уже встречали снимки Тома Чемберса в Интернете или в каких-либо журналах. Эти фотографии надолго откладываются в памяти. А вот имя их автора зачастую почти никому не известно. Во всех без исключения работах этого замечательного фотографа-художника (оба эти «звания» тут полностью равноправны, очень трудно сказать, какой из этих составляющих творчества Тома отдать предпочтение) легко узнается та неповторимая стилистика и настроение,  которые присущи только ему. В них чувствуется легкость и воздушность. Узнаваемы и его мистические сюжеты. И вообще мистицизм работ Чемберса не спутать ни с каким другим. В поисках неповторимых сюжетов для своих работ американский фотограф объездил более двадцати стран мира.

Чаще всего главными героями работ Тома Чемберса являются животные. Фотохудожнику очень хорошо удается передать их эмоциональное состояние и настроение. Обычному человеку порой бывает достаточно трудно воспринимать внутреннее, если можно так сказать, душевное состояние наших четвероногих соседей по планете Земля. Многим эта задача кажется вообще непостижимой и невыполнимой. Тем не менее, у Тома это получается очень легко, делает он это так неповторимо и естественно, как не удается сделать никому. Чемберс владеет уникальным даром показать зрителю эмоциональное состояние того или иного животного. На его фотографиях мы отчетливо можем увидеть радость или усталость, грусть или ярость братьев наших меньших,  другие их чувства.

Через статичные, но,  тем не менее,   грациозные  позы, мимику персонажей, их жесты, наслаждаясь мастерством Тома, зритель видит, практически душой ощущает умиротворяющее единение природы и человека. Достаточно часто Том Чемберс людей изображает тревожными, испуганными, или откровенно злыми. Вот поэтому, рассматривая некоторые из работ Тома, зритель чувствует некий диссонанс между образами людей и животных. Чаше всего фоном на фотографиях Чемберса выступают холодные зимние пейзажи или виды поздней осени. Такое состояние природы в сознании многих людей создают состояние одиночества,  душевного опустошения. Как ни странно, именно это и делает образ всей работы Чемберса законченным, завершенным.

Тома Чемберса сегодня можно смело назвать состоявшимся, признанным и уважаемым мастером в мире фотографии. Его работы множество раз становились лучшими из лучших на всевозможных престижных мировых фотоконкурсах. В копилке этого замечательного автора огромное множество призов и наград, привезенных из разных стран мира. Начиная с 2000 года выставки работ Тома Чемберса с большим успехом проходят так же по всему миру, а не только в Америке и Европе. Фотографии  этого великолепного мастера с огромным удовольствием публикуют многочисленные издания во всем мире. 

Том Чемберс (баскетбол)

Американський баскетболіст

Том Чемберс
Персональна інформація
Народжений (1959-06-21) 21 червня 1959 року (вік 61)
Огден, штат Юта
НаціональністьАмериканський
Перелічена висота6 футів 10 дюймів (2,08 м)
Перерахована вага230 фунтів (104 кг)
Інформація про кар’єру
Вища школаФервью (Боулдер, штат Колорадо)
КоледжЮта (1977–1981)
Драфт НБА1981 / Раунд: 1 / Вибір: 8-й загальний
Вибрано Сан-Дієго Кліпперс
Ігрова кар’єра1981–1997
ПозиціяПотужність вперед
Кількість8, 22, 24, 42, 25
Історія кар’єри
1981–1983Сан-Дієго Кліпперс
1983–1988Сіетл SuperSonics
1988–1993Фенікс Санз
1993–1995Джаз Юти
1995–1996Маккабі Тель-Авів
1997Шарлотта Хорнетс
1997Філадельфія 76ерс
Основні моменти та нагороди
Статистика кар’єри в НБА
Окуляри20 049 (18,1 ppg)
Відскоки6 703 (6,1 RPG)
Асистує2283 (2,1 apg)
Статистика на Basketball-Reference.com

Томас Дойн Чемберс (народився 21 червня 1959 р.) — американський пенсіонер Національна баскетбольна асоціація Гравець (НБА). Чемберс професійно грав у баскетбол з 1981 по 1997 рік. Гра потужність вперед в НБА Чемберс був обраний до чотирьох Ігри всіх зірок під час своєї кар’єри. З усіх колишніх гравців НБА, які мають (або мали право) бути обраними до Зал слави меморіального баскетболу Нейсміт, Палати та Антаун Джемісон є єдиними двома гравцями, які забили 20 000 і більше балів за кар’єру без обрання до Залу.[1]

Вища школа

Чемберс знявся Фейрв’ю середньої школи в Боулдер, штат Колорадо. Наприкінці другого курсу, Чемберс, який походив із спортивної сім’ї, був перспективним охоронцем 6-2. Раптово він виріс на шість дюймів протягом наступних шести місяців. Будучи юніором, товариші по команді дивувались, що він не втратив жодної координації з цим зростанням.[2] A зламане зап’ястя коли старший змусив його більше користуватися лівою рукою, покращуючи гру. Гравець середньої школи в Колорадо, його гаряче завербували та записали до штату Юта.

Коледж

В Юта, Чемберс грав в центрі зі зоряним нападником Денні Вранес. Двоє очолили успішні команди в Західна атлетична конференція. Він добре пробігав підлогу і мав хороший тир. На рівні НБА він би перейшов до влади вперед.

Професійна кар’єра

Сан-Дієго Кліпперс

Палати складали тодішні Сан-Дієго Кліпперс з 8-м вибором в Драфт НБА 1981 року. Після підписання чотирирічного контракту на 1,5 мільйона доларів,[3] він вперше грав у форварді після того, як був центром у коледжі. У молодих «Кліпперсах», що пройшли через травми, у своєму році-новачку, Чемберс став найкращим бомбардиром команди — 17,2 очка за гру, і він зробив 52,5% своїх ударів.

Наступного року команда склала проект Террі Каммінгс, і клуб відчував, що повинен вибирати між двома молодими перспективами. У серпні 1983 року Сіетл став його мішенню для багатокористувацької угоди.

Сіетл SuperSonics

Об’єднання з центром Джек Сікма і охоронець Гас Вільямс, Чемберс став ключовим елементом команди-переможця у третьому сезоні НБА. Він зіграв усі 82 ігри і набирав у середньому 18,1 очка за гру.

Наступного року, однак, Вільямса торгували, а розіграш, який з’явився, був Джеральд Хендерсон. Після того, як напередодні сезону було опубліковано 21,5 очка в команді за гру, Чемберс потрапив на третє місце в команді в спробах пострілу, зробивши на 28 пострілів більше, ніж Хендерсон у тому сезоні. Він як і раніше очолював команду з 18,5 очками за гру, але відчував, що його пропускають у нападі.

1986–87 рр., Однак, був великим сезоном для палат. Новачок Нейт Макміллан зайняв місце Хендерсона, і Чемберс став одним із трьох ключових бомбардирів «Сонікс». Він опублікував 23,3 очка за гру, щоб вперше досяг статусу All-Star. Чемберс вдарив 85% із 630 спроб штрафних кидків того сезону. Він також знову зіграв усі 82 гри.

Він був зіркою Росії Гра зірок «НБА» 1987 року, грав у Сіетлі. Він набрав 34 очки на 13 з 25 стрільб і був визнаний найціннішим гравцем гри.

Фенікс Санз

Завзятий мисливець і вершник, Чемберс не цікавився грою за межами рідного Заходу. Він прийняв тоді дуже дорогу пропозицію приєднатися до «Фенікс Санз» у червні 1988 року. Сіетл відмовився відповідати цій пропозиції. Наступними трьома його виступами на зірках буде «Сонце» — команда, над якою він працює і сьогодні.

У Феніксі тренер Бавовна Фіцсіммонс очікувалося, що Чемберс заб’є м’яч У 1988–89 рр. Чемберс набирав 25,7 бала за гру. У 1989–90 роках його загальна кількість зросла до 27,2 очка за гру. Так само, як його рахунок забив нові максимуми, його команда також покращилася. Розігруючий захисник Кевін Джонсон був прохожим Чемберс довгоочікуваним, і дует став видатним тандемом НБА.

Колишній товариш по команді в Сіетлі, Ксав’єр МакДаніель, приєднався до команди в 1990–91 рр., і тепер 31-річна Чемберс знову прийняла більш орієнтовану на команду роль для «Санз». Його забивання та успіх команди знизилися. Його двічі називали другою командою НБА, але тепер він просто намагався вписатися.

У 1992–93 рр., П’ятий, останній сезон у Феніксі, Чарльз Барклі прибув, щоб дати команді реконструкцію, якій команда давно мала справді боротися. Зараз 33-річна Чемберс прийняла роль в ролі шостий чоловік, тоді як Барклі та Ден Маджерле були головними бомбардирами команди.

Ця команда потрапила у фінал НБА 1993 року, де програла 4 гри до 2-х Майкл Джордан’s Чиказькі бики.

Джаз Юти

Чемберс все ще вважав, що він має більше внести свій внесок, і прийняв пропозицію приєднатися до штату Юта Джаз у серпні 1993 року. Карл Малоунта повторно об’єднатись із Джефф Хорначек від Сонців. Джаз відразу покращився і пройшов у фінал Західної конференції 1994 року. Зараз у віці 35 років, Чемберс мав дати ще один рік, перш ніж закінчити свій перший перебіг у НБА як 20 024 очковий бомбардир НБА.

Ізраїль

Палати приєдналися Маккабі Тель-Авів в Ізраїль, на сезон гри в Суперліга Ізраїлю та Євроліга ФІБА, протягом сезону 1995–96 рр. У ізраїльській Суперлізі Чемберс набирав у середньому 17,7 очка, 6,3 підбирання та 2,3 передачі за гру.[4] У цьому сезоні він також виграв чемпіонат Ізраїльської ліги з «Маккабі». У Євролізі ФІБА Сезон 1995–96, Чемберс в середньому складав 15,1 очка, 6,8 підбирань, 1,5 передачі та 0,7 перехоплення за гру за 32,8 хвилини за гру.[5]

Кінець ігрової кар’єри

Після перебування в Ізраїлі Чемберс вирішив возз’єднатися з «Фенікс Санз». Однак перед тим, як зіграти там одну гру другої пробіжки, його торгували на Шарлотта Хорнетс. Він зіграв дванадцять ігор з Шершнями, але потім був відмовлений. Чемберс зіграв би ще в одній грі НБА з командою Філадельфія 76ерс, протягом регулярного сезону 1997–98,[6] до виходу на пенсію. В останній грі у своїй кар’єрі, зіграній 26 листопада 1997 року, він мав шість очок, два підбирання та дві перехоплення команди «76ers» проти Клівленд Кавалерс, в його єдиному появі з командою.[7]

Профіль гравця

Чемберс з’явився в 16 сезонах НБА як член Сан-Дієго Кліпперс, Сіетл SuperSonics, Фенікс Санз, Джаз Юти, Шарлотта Хорнетс, і Філадельфія 76ерс.[8] Чемберс набрав 20 049 очок у НБА за середній показник у кар’єрі 18,1 очка за гру. Найвищим рівнем його кар’єри став виступ у 60 балів із «Санз» проти «Сонікс» 24 березня 1990 року.[9] Він з’явився через чотири Ігри зірок НБА під час своєї кар’єри (1987, 1989, 1990 та 1991), завоювавши відзнаку MVP у 1987 році, набравши 34 очки. Він також грав у 1993 Фінал НБА як член «Санз», але його команда програла Чиказькі бики.[8]

Спадщина

Палати був введений в Кільце Пошани «Фенікс Сонці» у квітні 1999 р. і став першим запрошеним на посаду з часу встановлення Почесного кільця на тодішній Вест-Арені Америки (нині Курорт Talking Stick Arena). В рамках урочистої церемонії він отримав бронзову статую художника Сем Вікі, відтворюючи своє данк 1989 року над Нью-Йорк Нікс вартовий Марк Джексон.[10] Палати також були удостоєні вступу до Спортивний зал слави штату Юта у 2010 р. та Спортивний зал слави Арізони у 2019 році.

Статистика кар’єри НБА

Регулярний сезон

Плей-оф

Особисте життя

Після закінчення ігрової кар’єри Чемберс придбав ранчо в Північному Огдені для себе та сім’ї, яке стало відомим як «Ранчо падаючої зірки». Незабаром він став представником громадських зв’язків із «Санз», продав своє ранчо в Огдені і переїхав назавжди до Скоттсдейла, штат Арізона, з родиною. http://www.azcentral.com/story/sports/nba/suns/2016/10/10/marquese-chriss-comfortable-preseason-phoenix-suns-impact/91878622/

зовнішні посилання

Фантастические образы Тома Чемберса (Tom Chambers)

Том Чемберс родился и вырос на ферме в регионе Эрмиш, штат Пенсильвания. В 1985 году Том завершил обучение в школе искусств в Сарасоте, штат Флорида. Тут будущий фотограф обучался графическому дизайну и впервые проявил сильный интерес к фотографии. На протяжении многих лет Том работал в качестве графического дизайнера, создавая логотипы, разрабатывая дизайны упаковок и журналов. Начиная с 1998 года Том Чемберс полностью посвятил себя фотографии и фотоискусству. Его работы отражают в себе необычный взгляд художника на мир, его умение находить оригинальные сюжеты и создавать неповторимые и запоминающиеся образы с помощью фотокамеры и Photoshopa.

 

Возможно, вы и раньше встречали в Интернете фотографии Чемберса и не знали, что автором является именно он. Во всех работах мастера узнается общая стилистика и настроение. Во всех фотографиях Чемберса чувствуется некая воздушность, легкость и мистицизм. На сегодняшний день Том объездил более 20 стран в поисках новых сюжетов для своих фоторабот.

Главными героями большинства фотографий Чемберса являются животные. Автор умело передает их настроение и эмоциональное состояние. Для большинства людей восприятие внутреннего состояния братьев наших меньших является сложной, или даже не выполнимой задачей, однако Том Чемберз способен умело показать их ярость, грусть, усталость или радость. На многих снимках фотографа, мы видим умиротворяющее единение человека и природы, которое передается через статичные и грациозные позы, жесты и мимику. Часто, автор изображает людей злыми, тревожными и испуганными, поэтому глядя на некоторые работы, чувствуется диссонанс между образом животных и людей. На большинстве фотографий Чемберса фоном выступают холодные осенние и зимние пейзажи, которые в уме большинства людей рисуют картинки одиночества и опустошения, именно они делают образ всей фотографии завершенным.

Сегодня том Чемберс является признанным и уважаемым фотографом, он неоднократно становился победителем все возможных конкурсов фотографии. На его счету множество самых престижных наград международных фотоконкурсов. Выставки его работа, начиная с 2000 года, проходят по всей Америке и в Европе. Фотографии Чемберса публиковались в различных изданиях по всему миру.

William Chambers (Уильям Чемберс) | Мастера садово-паркового и ландшафтного искусства

(1723-1796)

Шотландский архитектор Уильям Чемберс родился в семье торговца в шведском городе Гетеборг. Когда настало время отдавать ребенка в школу, отец направил его к родственникам в Йоркшир, Англия. В возрасте 16 лет Чемберс вернулся в Швецию и присоединился к экспедиции в Восточную Индию. За периоды с 1743 по 1745 гг. и с 1748 по 1749 гг. он посетил Дальний Восток, видел Британию, Голландию и Францию.

 

Во время своей последней поездки, он побывал в Китае, где познавал премудрости восточного садово-паркового искусства. Вернувшись в Европу в 1749 году, Чемберс переехал в Париж, где почти год изучал историю архитектуры в Парижской Школе Искусств. Его учителем был известный французский архитектор Жак-Франсуа Блондель (Jacques-Francois Blondel) В 1750 году Чемберс уехал в Италию, в Рим, где провел 5 лет изучая архитектурные стили и античное искусство. Изредка молодой архитектор посещал и другие культурные столицы с одной лишь целью – пополнить багаж знаний по выбранной им тематике.

 

В Италии он познакомился со многими художниками и архитекторами, а также с высокопоставленным чиновником Маркизом Бьютским. Мэр города Йорк рекомендовал Чемберса Маркизу в качестве подходящего кандидата на должность преподавателя архитектуры и рисования для будущего Короля Георга III, сына Августы, Принцессы Уэльской. Эта судьбоносная встреча послужила началом его дальнейшей успешной карьеры.

 

После смерти в 1751 году Принца Уэльского Фредерика, его вдова, Принцесса Августа Саксен-Готская решила продолжить работы по благоустройству усадьбы в Кью (Kew Royal Botanic Gardens). В 1757 году Чемберс опубликовал работу «Дизайн Китайских Строений» (Designs of Chinese Buildings), основанную на его заметках, сделанных во время поездки в Катон. И в этот же год Принцесса наняла его поработать над садом в Кью и украсить его архитектурными элементами. За период с 1757 по 1763 гг. Чемберс возвел в саду более 20 построек, в том числе вольер, зверинец и Китайский домик. На сегодняшний день сохранились три свидетельства высочайшего мастерства Чемберса. Наиболее известное из них — Пагода (1761 год), состоящая из десяти колец-уровней. Даже без красочных драконов, которые в оригинале размещались на карнизах, и, несмотря на потускневшие от времени краски, она остается истинным украшением ландшафта Садов Кью. Примерно в то же время Чемберс спроектировал Оранжерею — выдающийся пример возрождающегося неоклассицизма и Разрушенную Арку из кирпича с вкраплениями камня.

 

В дополнение к своим обязанностям он вел картотеку клиентов. Первое важное поручение Чемберс выполнил для Графа Пембрука в Вилтоне (Wilton House), где он построил Триумфальную Арку и казино на берегу реки Наддер. Далее он работал для Герцога Ричмонда в Гудвуде (Goodwood House),  а в 1760-е гг. более углубленно для Герцога Мальборо в Бленхейме (Blenheim Palace). Здесь, помимо работы в доме, он декорировал Ворота, сделанные архитектором Джоном Ванбру (John Vanbrugh) , а в парке возвел мост с тремя арками и небольшие Храмы, включая Храм Дианы. В этом месте, намного позже, Уинстон Черчилль сделал предложение руки и сердца своей будущей жене Клементине Хозьер.

 

В 1769 году Роберт Клайв (Robert Lord Clive), для которого Чемберс перестраивал Дом Уолкот (Walcot House) в Шропшире, предпочел предложенные Ланселотом Брауном (Lancelot Brown) планы нового дома в Клермонте тем чертежам, что подготовил Чемберс. Тремя годами позже профессиональная ревность Чемберса была удовлетворена выходом диссертации о Восточном Садоводстве, где он сравнивал стиль Брауна с качеством и уровнем китайских садов, которые ему посчастливилось видеть. Хотя книга и содержала ссылки на восточное садовое искусство, но прослеживалась главная цель ее создания – принизить мастерство Ланселота Брауна. Поэтому книга Чемберса не была воспринята благожелательно многими его современниками. Так как Чемберса многие недолюбливали за тесную связь с непопулярной в то время монархией и королевской семьей, публикация лишний раз доказала, что он остался аутсайдером в модных артистических кругах и архитектурном сообществе.

 

Нельзя не упомянуть и о Сомерсет-Хаус (Somerset House) – пожалуй, самом известном и грандиозном из архитектурных творений, созданных Чемберсом в Лондоне (1776—1796 гг.). Это один из немногих примеров общественной архитектуры в Англии XVIII в. – здание было построено для размещения различных правительственных учреждений, чиновников Адмиралтейства, учёных сообществ, отдельных факультетов Лондонского Университета.

 

Карьера Уильяма Чемберса полна контрастов: он создавал бесценные образцы классической архитектуры и в то же время неординарные, поражающие воображение ландшафты. Его видение садового стиля имело серьезное воздействие на европейскую моду, а увлечение Китаем привело к появлению и распространению в английской садово-парковой архитектуре восточного стиля. Во многом, этому способствовали публикации Уильяма Чемберса «Дизайн Китайских Строений» и «Диссертация на тему восточного садоводства» (A dissertation on oriental gardening). Он стал автором и нескольких других книг по архитектуре, таких, например,  как «Трактат о Гражданской Архитектуре» (Treatise on Civil Architecture).

 

Его работа в Кью отражает сочетание высокой степени технического мастерства и врожденного чувства разных архитектурных стилей, но все-таки его теории и размышления о ландшафтном дизайне и садовом искусстве всегда были спорными и вызывали множество вопросов.

 

Михаил Щеглов, Юлия Полякова

GARDENER.ru

 


 

Сады и парки, в создании которых участвовал Уильям Чемберс : 

 

  • Amesbury Hall, Wiltshire

  • Ampthill Park, Bedfordshire

  • Ansley Hall, Warwickshire

  • Blenheim Palace, Oxfordshire

  • Buckingham Palace, London

  • Castletown House, County Kildare (Ireland)

  • Coleby Hall, Lincolnshire

  • Dundas House (Royal Bank of Scotland), Edinburgh

  • Dunmore Pineapple, Falkirk (Scotland)

  • Errington House (Warwick House), London

  • Goodwood House, Sussex

  • Leicester House, London

  • Leinster House, Dublin (Ireland)

  • Newby Park (Baldersby Park), Yorkshire

  • Osterley Park, Middlesex

  • Pembroke House, London

  • Richmond Palace & Gardens, London

  • Roehampton Villa (Parkstead House), London

  • Royal Botanic Gardens (Kew), Surrey

  • Savoy Palace, London

  • Slane Castle, County Meath (Ireland)    

  • Teddington Grove, Middlesex

  • Terling Place, Essex

  • The Hoo, Herfordshire

  • Trinity College, Dublin (Ireland)

  • Walcot House, Shropshire

  • Whitton Place, Middlesex

  • Wilton House, Wiltshire

  • Woburn Abbey, Bedfordshire

  • Woodstock Town Hall, Oxfordshire

  • Wrest Park, Bedfordshire


Смотрите также
Friedrich Ohmann / Фридрих Оман

На смену эпохи историзма пришел стиль модерн, который оставил значительный след в европейской культуре XIX-XX столетий. Основной его характеристикой являлось использование … 


Комментарии

АЛРУД в рейтинге CHAMBERS GLOBAL 2019

Международное агентство Chambers and Partners опубликовало результаты рейтинга ведущих юридических фирм мира – Chambers Global 2019. АЛРУД представлен в сферах Корпоративного права и Слияний и поглощений (Band 3), Разрешения споров (Band 4), Интеллектуальной собственности (Band 3), Банков и финансов (Band 4), Энергетики, природных ресурсов и инфраструктуры (Band 4).

Старший партнер Василий Рудомино (Eminent Practitioner) отмечен в рейтинге, как ключевой контакт для клиентов, в том числе иностранных юридических фирм. Источники подтверждают, что Василий Рудомино «очень прагматичен, реалистичен и имеет обширный опыт правовой работы в России».

Партнер Александр Жарский (Band 3), возглавляющий Корпоративную практику и практику Слияний и поглощений, консультирует крупные российские и международные компании в ходе проектов по созданию СП и транзакционных сделок. По мнению клиентов, Александр всегда «нацелен на результат и клиентоориентирован».

Партнер АЛРУД Антон Джуплин занимает в индивидуальном рейтинге Band 4 в области Корпоративного права, слияний и поглощений. Источники характеризуют его как «усердно работающего, клиентоориентированного специалиста, который всегда готов оказать юридическую помощь». Антон возглавляет практику Банки и финансы, рейтингованную в Band 4.

Андрей Жарский, партнер АЛРУД, руководящий практикой Энергетика, природные ресурсы и инфраструктура, также усилил свою позицию и в этом году занимает в Band 3, пишет Chambers Global. Андрей консультирует российские и иностранные компании по вопросам инвестиций в российские энергетические компании.

Партнер Мария Осташенко рейтингована в этом году как Up and Coming. «Она прекрасно преодолевает любые препятствия в процессе работы над делом», — говорят о ней клиенты. Мария Осташенко является ключевым контактом практики Интеллектуальной собственности (Band 3), отмеченной Chambers Global как динамично развивающейся.

По мнению Chambers Global, команда АЛРУД заслужила доверие как российских, так и иностранных компаний в разных сферах бизнеса.

История НБА: Славные 80-е. Том Чэмберс.

Не так уж было много в НБА белых парней, которых можно назвать несколько ухудшенными клонами Ларри Берда (о настоящих клонах речи и вовсе нет – таких за прошедшие 40 лет так и не появилось). В 80-е недоделанных копий Берда было две: Крис Маллин и Том Чэмберс. Маллин был чуть пониже Берда, а Том чуть выше – его рост составлял 208 см. Несмотря на свой высокий рост и формальное амплуа тяжелого нападающего, Чэмберс предпочитал играть в атаке как легкий форвард: бросал как со средней, так и с дальней дистанции, и часто прорывался к кольцу с линии трехочкового броска. Мозес Мэлоун с таким ростом был центровым, толкаясь у щита со своими оппонентами, а Чэмберс носился по площадке, охотно завершая атаки своих команд в быстрых отрывах. 

Учитывая, что Чэмберс был не просто белым, но и весьма привлекательным парнем, ему просто было суждено стать большой звездой в конце 80-х, когда он вышел на свой пик, но этого так и не случилось. По нескольким причинам.

Во-первых, несмотря на весьма продолжительную карьеру, которая длилась 14 сезонов, лучшую свою игру Том показывал всего на протяжении двух лет (1988/89 и 1989/90). Его пик получился сверхкоротким. За эти два года он дважды попал во вторую сборную «всех звезд» по итогам сезона, в опросе на самого ценного игрока регулярного чемпионата входил в Топ-10, и два раза добрался со своим «Финиксом» до финала Запада.

Во-вторых, по своему характеру Чэмберс был весьма спокойным парнем, который выходил на площадку играть, а не вести команду за собой к победам. Даже набирая по 25-27 очков за игру в своих лучших чемпионатах, Том все равно не выглядел лидером «Санс». В своей предыдущей команде – «Сиэтле» Чэмберс также не был на первом плане, оставаясь в тени Дейла Эллиса и харизматичного атлета Ксавьера Макданиела. Том по своему характеру не подходил для роли лидера: он типичный ведомый, а не вожак стаи. Любой заметный игрок в НБА получает какое-либо прозвище, а то и несколько (у Баркли их было 5!), а Тому Чэмберсу ничего, кроме дурацких инициалов «ТиСи», так и не придумали.  

Чэмберс пришел в лигу в 1981 году, очутившись в бедовом «Сан-Диего Клипперс». Два первых года он показывал весьма приличную игру для новичка, набирая по 17 очков за матч, но в команде был полный бардак. Неудивительно, что Том сменил клуб на более сильный «Сиэтл», но его приход на пользу «сверхзвуковым» не пошел: в чемпионате 1983/84 они выступили хуже, чем в прошлом сезоне. Следующий чемпионат «Суперсоникс» начали без своего многолетнего лидера Гаса Уильямса и в итоге пролетели мимо плей-офф. Чэмберс в этом провальном сезоне несколько улучшил свою статистику результативности (до 21,5 очка за игру), но в следующем году в его игре случился  регресс.

Лишь в сезоне 1986/87 появляется проблеск в карьере Чэмберса: он провел самую результативную «регулярку», набирая 23,3 очка за матч, и неожиданно стал самым ценным игроком Матча всех звезд, записав на свой счет 34 балла! На матч Чэмберса не выбирали: он попал туда «по блату» в самый последний момент, заменив травмированного Ральфа Сэмпсона, но сумел затмить всех тогдашних звезд, включая Берда, Мэджика и Джордана. В постсезоне произошла еще одна сенсация: «Сиэтл» Чэмберса неожиданно дошел до финала Запада, хотя в регулярном чемпионате команда имела отрицательную разницу побед и поражений, выйдя в плей-офф с 7-го места. В команде сформировалось трио бомбардиров из Эллиса, Чэмберса и Макданиела, которые в «регулярке» набирали в сумме 71 очко за игру. Это трио и дотащило «Суперсоникс» до финала конференции. Сам Том здорово отыграл полуфинал конференции с «Хьюстоном», набрав в четвертой игре 38 очков, и записав на свой счет 37 баллов  в решающем шестом матче серии. 

Казалось бы, вот он долгожданный взлет в карьере Чэмберса! Но нет! В следующем сезоне роль Тома в команде снизилась, результативность упала, как и процент попаданий  с игры, а «Сиэтл» проиграл в первом раунде плей-офф «Денверу».

В межсезонье-1988 Чэмберс перешел в «Финикс», выбив себе отличную зарплату по тем временам: почти 10 млн долл. за 5 лет! То ли это обстоятельство повлияло на Тома, то ли встреча с разыгрывающим Кевином Джонсоном, с которым они быстро нашли общий язык, но в следующие два сезона Чэмберс сделал себе имя в НБА, став элитным форвардом ассоциации. Связка Джонсон-Чэмберс в те годы была гораздо успешнее, чем дуэт Стоктон-Мэлоун в «Юте», чуть-чуть не прорвавшись в финал НБА в 1990-м году.  

Беда тогдашнего «Финикса» была в том, что эту команду немного неправильно собрали. Она была несбалансированной. У «Санс» была одна из лучших атак в лиге и посредственная оборона (по эффективности защиты «солнечные» были на 16-м месте в чемпионате 1989, и на 18-м в следующем году). Чэмберс отлично смотрелся в нападении, но он не мог качественно отзащищаться от действительно мощных форвардов, вроде Карла Мэлоуна. Заднюю линию команды составляли великолепный разыгрывающий защитник Кевин Джонсон и атакующий защитник высокого класса Джефф Хорнасек. Проблема была в том, что они оба были низенькими (185 и 190 см) – им было сложно противостоять в обороне более высоким оппонентам. Кроме того, команде не хватало качественного большого – основной центр Марк Вест был ростом всего 208 см и редко показывал впечатляющую игру. Обыграв «Лейкерс» в 1990-м, эта команда прыгнула выше головы. При удачном стечении обстоятельств «солнечные» могли дойти в том году и до финала, но сложно представить, что с такой обороной они бы справились в решающей серии с «Детройтом».

Болельщики очень долго не замечали Чэмберса, но в сезоне 1989/90 дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки: он впервые в своей карьере попал в десятку лучших форвардов при голосовании на Матч всех звезд. Правда, Том занял по итогам голосования всего 9-е место среди нападающих на Западе, хотя в этом сезоне финишировал 4-м в гонке бомбардиров (после Джордана, К.Мэлоуна и Юинга), и отметился играми, в которых он набрал 56 и 60 очков!

Следующие годы показали, что в чемпионате-1990 Том достиг вершины своей карьеры, после чего она быстро пошла на спад. Он 9 сезонов неспеша поднимался на самый верх, а затем, словно на санках, скатился со звездного Олимпа вниз. Правда, болельщики по инерции еще 2 года активно голосовали за него на Матч всех звезд, но с каждым годом Чэмберс играл и забивал все меньше. Когда в межсезонье-1992  в команду пришел тяжелый форвард Чарльз Баркли и «Финикс» в одночасье стал главным фаворитом чемпионата, то Том присел на лавку. И совершенно не был расстроен таким поворотом событий. В регулярном чемпионате он иногда напоминал прежнего бомбардира, но в плей-офф-1993 Чэмберса было уже не узнать: всего 7 очков в среднем за матч.

Похоже, что быстрое снижение уровня игры было вызвано проблемами со здоровьем у Тома. Он не получал тяжелых травм, и почти не пропускал матчей, но у него явно была какая-то хроническая проблема: то он играл по 30 минут, то ему давали выйти всего на 10. Когда баскетболист в порядке, то таких резких перепадов  в игровом времени не бывает. Особенно подобные колебания были характерны для Чэмберса в плей-офф-1993. Том выходил на 30 минут и набирал 18 очков, а в следующей игре получал 5 минут! То ему давали поиграть 8 минут, а затем он получал сразу 20. В решающей встрече финала Запада с «Сиэтлом» на его счету 29 минут и 17 очков, а в первом поединке финала с «Чикаго» всего 3 минуты! Чем это можно объяснить, кроме хронических проблем со здоровьем?… Учитывая, что и Кевин Джонсон в том году испытывал сходные проблемы, проигрыш «Финикса» в финале «быкам» был вполне закономерным. Правда, сам Чэмберс в интервью о плей-офф-1993 о своих болячках не вспоминал, и никак не объяснил, почему он так мало играл в решающих поединках сезона.

После финала-1993 Чэмберс оказался в «Юте», с которой еще раз добрался до финала конференции. И на этом, по сути, его карьера в НБА завершилась. Он еще отыграл один год за «Джаз», но был так плох, что было очевидно, что ему пора заканчивать. Том уехал играть в Израиль, а затем вернулся и провел еще несколько матчей в НБА, сидя на скамейке. Для чего это ему было нужно – непонятно. 

Том Чемберс, баскетболист | Проболлеры

Лучшие карьерные достижения Тома Чемберса: очки
Том Чемберс набирает рекордные 60 очков (1990).

24 марта 1990 года Том Чемберс установил рекорд своей карьеры в очков, набрав очков в игре НБА.В тот день он набрал 60 очков в домашней победе Феникса над Сиэтлом, 121-95. Также на его счету 6 подборов, 4 передачи, 1 перехват и 2 блок-шота. Стрелял 22/32 с двух, попадая с игры на 68,8%. Он также пробил 16/18 с линии штрафных бросков.

Лучшие результаты в карьере Тома Чемберса: подборы
Том Чемберс делает рекордные в карьере 18 подборов (1985).

11 апреля 1985 года Том Чемберс сравнял свой рекорд в раз, сделав подборов в игре НБА.В тот день он сделал 18 подборов в домашнем поражении Сиэтла против Далласа, 80-124. Также на его счету 13 очков, 3 передачи и 1 блок-шот.

Лучшие достижения Тома Чемберса в карьере: голевые передачи
Том Чемберс делает рекордные 9 передач (1990)

28 декабря 1990 года Том Чемберс установил рекорд своей карьеры — передач, сделав передач в игре НБА.В тот день он сделал 9 передач в домашней победе Феникса над Филадельфией, 115-96. У него также было 15 очков, 5 подборов, 1 перехват и 2 блок-шота.

Лучшие карьеры Тома Чемберса: кражи
У Тома Чемберса рекорд в карьере: 7 перехватов (1988).

18 января 1988 года Том Чемберс установил рекорд своей карьеры — , совершив перехватов в игре НБА.В тот день он совершил 7 перехватов в домашней победе Сиэтла над Индианой, 115-105. Также на его счету 27 очков, 9 подборов и 6 передач.

Лучшие карьеры Тома Чемберса: Блоки
Том Чемберс блокирует рекордные в карьере 6 бросков (1985)

18 января 1985 года Том Чемберс установил рекорд своей карьеры — , набрав блоков в игре НБА.В тот день он прошел 6 блоков в выездном проигрыше Сиэтла против Атланты, 104-90. У него также было 14 очков, 11 подборов.

Лучшее в карьере Тома Чемберса: эффективность
Том Чемберс установил рекорд эффективности в 60 баллов (1990 г.)

24 марта 1990 года Том Чемберс установил рекорд своей карьеры в результативности в игре НБА.В тот день он достиг эффективности 60 в домашней победе Феникса над Сиэтлом, 121-95. Также на его счету 60 очков, 6 подборов и 4 передачи.

Фотография Тома Чемберса | Gilman Contemporary Sun Valley, ID

Том Чемберс — фотограф, наиболее известный своими фотомонтажами, которые выходят за рамки документации настоящего и стремятся объединить реальность и мечты.Чемберс считает, что его фотографии — это не столько фотографирование, сколько их создание. Каждая серия начинается с наброска концепции и сюжетной линии. Затем он фотографирует каждый элемент произведения с помощью камеры среднего формата, следя за тем, чтобы интенсивность и направление света были одинаковыми на каждом снимке. Фотографируя отдельные элементы и собирая их в монтажи, усиленные патиной и теплотой, Чемберс создает сцены, напоминающие сюрреалистические сказки. Его образы пронизаны магическим реализмом, легендами, мистикой, мечтами и символизмом.В то время как Чемберс использует современные технологии для достижения своих фотомонтажей, его изображения имеют яркое качество и драматические композиции, напоминающие картины эпохи Возрождения и пейзажи Эндрю Уайета.

Избранные персональные выставки

Gilman Contemporary, 2020 г., Солнечная долина, ID

2019 Photo-eye, Санта-Фе, Нью-Мексико + выпуск книги

Галерея Glave Kocen, Ричмонд, Вирджиния

Галерея Chase Young, 2018, Бостон, Массачусетс + выпуск книги

2016 Темы+Проекты, Сан-Франциско, Калифорния

2015 Gilman Contemporary, Ketchum, ID

2014 Фотоглаз, Санта-Фе, Нью-Мексико

Галерея Чейза Янга, Бостон, Массачусетс,

2012 Галерея Modernbook, Сан-Франциско, Калифорния + выпуск книги

2011 Фотоглаз, Санта-Фе, Нью-Мексико

Галерея Чейза Янга, Бостон, Массачусетс,

2009 Wall Space Gallery, Санта-Барбара, Калифорния

Galería Clave, Кордова, Испания

Национальный музей фотографии, Богота, Колумбия

2008 Галерея Чейза Янга, Бостон, Массачусетс

Галерея Освальда, Джексон, WY

2007 Фотоглаз, Санта-Фе, Нью-Мексико

Wall Space Gallery, Санта-Барбара, Калифорния

Галерея Джорджа Биллиса, Лос-Анджелес, Калифорния

2006 Центр искусств Стонтон-Огаста, Стонтон, Вирджиния

2005 Галерея OK Harris, Нью-Йорк, NY

Галерея ArtSpace, Роли, Северная Каролина

2001 Главная художественная галерея, Ричмонд, Вирджиния

2000 Галерея OK Harris, Нью-Йорк, NY

1998 Университет Вирджинии, Шарлотсвилль, Вирджиния

Товарищества

2006 Музей изящных искусств Вирджинии

2000 Комиссия искусств Вирджинии

1983, 1984, 1985 Грант Фонда Селби, Сарасота, Флорида

Другие награды

World Photography Gala Awards, Художественный консультативный совет

Строитель Национального музея колумбийской фотографии

Избранные книги

Hearts and Bones, Unicorn Publishing, Лондон, Великобритания

Entropic Kingdom, Modernbook Editions, США

Образование

Коллаж искусства и дизайна Ринглинга, 1985, BFA (программа с отличием)

Выбранные групповые шоу

2021 Проект «Оттенки сострадания», несколько международных выставок

Центр фотографии ЮВ, Гринвилл, ЮВ — «Фауна»

2020 Далласский центр фотографии, Даллас, Техас — «Человеческий портрет»

Seeing Women 2020, Шато де Ломени и Шато де Лаланд, Франция

Музей фотоискусства штата Мэн, Портленд, ME

2019 Галерея Glave Kocen, Ричмонд, Вирджиния (выставка для 2 человек)

Фото LA, Лос-Анджелес

2018 Художественный музей Санта-Фе, Санта-Фе, Нью-Мексико — «Дождись темноты»

Галерея Glave Kocen, Ричмонд, Вирджиния, (выставка для 2 человек) — «Сказки о героинях»

5-я биеннале изобразительного искусства и документальной фотографии, Барселона, Испания

2017 Галерея Candela, Ричмонд, Вирджиния, (выставка из 4 человек) — «Chop Shop»

2016 Пенсильванский центр фотографии, Дойлстаун, Пенсильвания

Музей фотографии Гриффина, Винчестер, Массачусетс,

Музей фотоискусства (MOPA), Сан-Диего, Калифорния — «Красавица и чудовище»

2015 Галерея AFK, Лиссабон, Португалия – «Постановка и откровение»

Ярмарка доступного искусства, Гонконг

2014 United Photo Industries, Бостон, Бруклин и Атланта — «Забор»

Биеннале FotoFest, Хьюстон, Техас

Лос-Анджелес Арт, Лос-Анджелес, Калифорния

Ярмарка доступного искусства, Лондон, Великобритания

Лондонская художественная ярмарка, Лондон, Великобритания

Тайвань Фото, Тайвань

2013 бо.lee Gallery, Лондон, Великобритания — «Lucid»

Ярмарка доступного искусства, Лондон и Нью-Йорк

Сфера Базель, Майами, Флорида

2012 ФотоВернисаж, Санкт-Петербург, Россия

Всемирная биеннале фотографии, Буэнос-Айрес

Лос-Анджелес Арт, Лос-Анджелес, Калифорния

Избранные награды

14-я Международная премия в области цвета (ICA), 2021 г.: первое место в области изобразительного искусства, Hide Your Eyes

2020 SeeingWOMEN Awards 2020 от Photos de Femmes, обладательница Гран-при

Журнал All About Photo (AAP) # 10 Portrait Awards, Награда за заслуги перед Tales of Heroines

Десять лучших фэшн-фотографов мира One Eyeland 2019, бронзовая премия

2019 International Photography Awards (IPA), Fine Art Book, 1-е место; Художественный портрет, 1-е место

Px3 — Prix de La Photographie Paris, категория «Книжная монография», серебряная награда

2018 Px3 — Prix de La Photographie Paris, категория Digitally Enhanced, бронзовая награда

11-я ежегодная премия Pollux Awards, категория «Цифровые манипуляции и коллажи», 1-е место

Грант 2-го Биеннале изобразительного искусства и документальной фотографии, 2-е место

2016 Gala Awards, победитель 9-й премии Pollux Award и победитель в категории альтернативных процессов

Награда в области фотографии нейтральной плотности (ND), почетное упоминание — фотоманипуляция в изобразительном искусстве

Transformations, Пенсильванский центр фотографии, первая цифровая выставка и выбор куратора

International Photograph Awards (IPA), Fine Art Collage, Почетное упоминание

Международная премия в области фотографии (IPA) 2015 г., Лучший профессиональный фотограф года; Профессиональное цифровое улучшение, 1-е место

2012 International Photography Awards (IPA), Digitally Enhanced, 2-е место; Книга изобразительного искусства, почетное упоминание

Px3, Prix de La Photographie Paris, Fine Art Book, Почетное упоминание; Изобразительное искусство с цифровым улучшением, почетное упоминание

2011 Журнал ПДН Фото дня

Премия Джейкоба Рииса в области фотографии, финалист

Международная премия в области фотографии (IPA), цифровое улучшение, 1-е место

Px3 Prix de La Photographie Paris, категория Fine Art Digitally Enhanced, серебряная награда

Премия Jacob Riis Photography Awards 2010, финалист

Px3, Prix de La Photographie Paris, 2-е место, Fine Art Digitally Enhanced

Critical Mass Top 50: 2010, Photolucida, Портленд, Орегон

PhotoSpiva: 34-й ежегодный национальный фотоконкурс и выставка, 1-е место

Международная премия Aperture Awards 2009, 3-е место в категории «Реферат/иллюстрация»

The Worldwide Photography Gala Awards, Мадрид, Испания, 1-е место в категории цифровых технологий

Награды Fotoweek DC Awards, Вашингтон, округ Колумбия, 1-е место в категории изящных искусств

2008 TPS # 18: Национальный конкурс, Техасское фотографическое общество, Сан-Антонио, Техас, 1-е место

Critical Mass Top 50, Photolucida, Портленд, Орегон

2006 TPS # 15, Национальный конкурс, Техасское фотографическое общество, Сан-Антонио, Техас, 3-е место

Арт Майами, Майами, Флорида

2005 Осенний салон, Париж, Франция

Избранные публикации

Журнал Miroir 2019 + фото на обложке, февраль

Журнал Adobe Create, 2018 г., Fairytales and Photo Collage, февраль

Pasatiempo, Еженедельник искусств Санта-Фе, фото и статья на обложке, декабрь

2014 Wall Street Journal Arts Blog, «Грезы» Тома Чемберса: фотографии, которые смешивают реальность со снами, июль

Журнал INSIGHT, Центр фотомедиа, март

Сланец 2013 г., использование снов в качестве вдохновения, май

г.

Блог Huffington Post Image, март

г.

Дальномер, обзор книг, декабрь

г.

Журнал Zoom, 2012 г., «Животные в зеркале», весна

ПДН, Fine Art Issue, «За кулисами», интервью, июль

Photograph Magazine, обложка, март-апрель

The Huffington Post, «Фотография Тома Чемберса «Иллюминация» поступает в галерею Modernbook», март

Oxford American, «Visual South», выпуск 76, февраль

Журнал Arbus, 2011 г., Атмосферные перспективы: новые работы в фотографии, сентябрь-октябрь

Photo+, Южная Корея, Ex Votos, июнь

The Huffington Post, Мексиканские мечты: очаровательное путешествие, март

2010 Color Magazine, конкурс портфолио, фотография на обложке и награда за выдающиеся достижения, август

2009 NPR «Все учтено и проектная песня», октябрь

г.

2008 The Huffington Post, Фотография претерпевает смену пола: Искусство Тома Чемберса, май

2004 г. The New Yorker, декабрь, вкладыш-календарь

Том Чемберс и фанат на миссии

Баскетбольный мир забыл Тома Чемберса.Один технически подкованный фанат этого не сделал и предпринял индивидуальную попытку попасть в Зал славы.

После того, как восьмилетний Эзра посмотрел последнее видео дедушки Тома, он и его отец Скайлер Чемберс направляются на подъездную дорожку, чтобы пострелять в обруч.

Они пытаются воспроизвести то, что только что видели: владение мячом, прямой бросок в прыжке, все привычки мужчины. По словам его создателя, у этого видео, как и у всех предыдущих, другая цель: создать постоянный отчет о карьере великого игрока и обосновать его включение в Зал баскетбольной славы Мемориала Нейсмита.

Скайлер, одна из семи детей Тома Чемберса, согласна с последним пунктом. Видео подтверждают то, что хочет его 61-летний отец, но не говорит репортеру с кучей вопросов и работающим цифровым диктофоном. Сыграют ли эти основные моменты роль в том, что Том Чемберс, преодолевая запутанное движение в Спрингфилде, штат Массачусетс, будет удостоен чести в здании, обладающем тихим величием офисного парка? Никто не говорит. Избиратели Зала славы практикуют мягкую форму административной Омерты, и зал отказался от комментариев.

«Когда ты такой человек, ты не можешь сказать: «Эй, я хочу быть в Зале славы». Несправедливо, что меня там нет», — говорит Скайлер. «Он никогда бы так не сказал, но я думаю, что это вершина карьеры в НБА — попасть в Зал славы. Так что каждый, кто играет, хочет иметь такую ​​метку на своем ремне. Это определенно то, что мы обсуждали, и он хочет, чтобы это произошло».

Большего зрители YouTube канала ТС24 не увидят. Эти видео переносят Скайлер, которой сейчас 37 лет, в волшебное детство.Кевин Джонсон, его любимый игрок, научил его дриблингу. Он играл в «коня» с Чарльзом Баркли. Кадры, взятые из старых кассет VHS и Интернета, превращаются в информативные, сногсшибательные видеоролики, обеспечивают семейную связь в эпоху экранного времени, бесконечный обмен текстами, которые оживляют воспоминания и начинают разговоры. Восьмилетний Эзра задается вопросом, вырастет ли он таким же высоким, как дедушка Том, который целовал небо и наказывал ободок. Была ли знаменита высокая фигура, которая стреляет из ружей и ездит на лошадях? Когда они приходят к дедушке домой, и он видит памятные вещи НБА, мальчик снова знакомится с версией человека, которого он никогда не встречал.

«Это была наша жизнь, — говорит Скайлер Чемберс. То, что тысячи людей смотрят на своих телефонах или на экранах ноутбуков в качестве развлечения, — это пыльный альбом для вырезок, вытащенный из шкафа и доставленный, чтобы оценить заново.

У Джеффа Уэллса проблемы.

Спустя 30 лет создатель и куратор TC24 не может поверить, что в NBA Superstars, сборнике лучших моментов и топ-40 хитов NBA Entertainment, не было сегмента, посвященного Чемберсу и Джонсону. Он на грани апоплексического удара в НБА.com есть яркие подборки Брайана Скалабрина и Джима Петерсена, но нет ни одного из Чемберса — самого ценного игрока Матча всех звезд НБА 1987 года и члена клуба 20 000 очков.

Не рассказывайте ему о том, как Чемберс, четырехкратный участник Матча всех звезд НБА, выступавший с 1981 по 1997 год, был отнесен к категории копий Ларри Берда — опрометчивая классификация, учитывая, что у Берда было все, кроме атлетизма Чемберса. Белый Чемберс был больше похож на Джеймса Уорти: слэшер, который бежал, как газель, и прыгал к кольцу.Марк Джексон знает. Эпическое лицо Чемберса в 1990 году — его колени ударили Джексона по лицу — обычно называют одним из лучших данков всех времен. «Он надевал это на головы некоторым людям, проходившим там», — говорит центровой Марк Уэст, давний товарищ Чемберса по команде в Финиксе.

Даже данк снижает его способности. Уэллс считает, что Чемберс ростом 6 футов 10 дюймов был первым большим человеком, который был эффективен с трехочковой линии и внутри (двумя руками), что теперь является стандартным для сегодняшних гигантов НБА. Другие согласны.«Я не помню никого в мою эпоху, кто был бы похож на него», — говорит Алекс Инглиш, нападающий Зала славы «Денвер Наггетс», давний соперник. Проблема Чемберса могла заключаться в том, когда он играл. Уэст играл с Чемберсом на пике карьеры, когда он набирал в среднем 25,7 и 27,2 очка за игру и привел «Санз» к актуальности. Он может рассказать, кого «Санз» побеждали в плей-офф 1989 и 1990 годов. В «Лейкерс» выступали яркие ветераны Мэджик Джонсон и Уорти. Уорриорз могли похвастаться молодыми звездами Крисом Маллином и Митчем Ричмондом.У джаза были Джон Стоктон и Карл Мэлоун, которые сделали основы смертельными.

Санз обыграли эти команды. Все эти игроки попали в Зал славы — да, даже Митч Ричмонд. Почему Чемберс потерялся в этой суматохе? «Понятия не имею», — говорит Уэст. «Это как-то озадачивает меня».

Как получилось, что Том Чемберс стал вашим баскетбольным героем?

50-летний Уэллс вырос в Калифорнии, болел за «Лейкерс», но влюбился в Чемберса, увидев его игру на Great Western Forum.Чемберс стал его «аватаром», игроком, которому подросток ростом 6 футов 1 дюйм смоделировал свою игру в старшей школе, спортивную передышку от стандартных бросков и неряшливости. Уэллс записывал игры Чемберса со сравнительно скудных предложений по кабельному и сетевому телевидению. У каждого молодого болельщика есть спортсмен, который превращает игру в увлечение. Том Чемберс был послом Уэллса.

Вот почему Уэллс столкнулся с той же проблемой, что и Скайлер. Тома Чемберса не только не было в Зале славы — если не считать Антона Джеймисона, он единственный сосланный бомбардир, набравший 20 000 очков, — но и ярких достижений в его карьере было немного.Можно было найти «данк», но мало что могло просветить незнакомого или любопытного.

Уэллс, школьный тренер по легкой атлетике и кросс-кантри, работающий оценщиком в каркасной индустрии, решил это исправить. Во-первых, он разместил видео Чемберса. Затем он создал свою собственную, научившись необходимым навыкам видеомонтажа — оцифровке игр, повышению их качества — и закупив оборудование на тысячи долларов. Даже сегодня он часто посещает онлайн-курсы, чтобы улучшить свои навыки.Он обменивает старые игры NBA онлайн, чтобы получить больше кадров со своим героем; По оценкам Уэллса, у него есть 10% архивов игр Чемберса в НБА. С 2018 года Уэллс создал 15 видеороликов, премьера шестнадцатого из которых состоялась через несколько недель. От идеи до загрузки он тратит от 30 до 40 часов на каждое видео, сокращая время по выходным и после работы.

Ему это нравится. «Я делаю это не ради денег, — говорит Уэллс. «Я делаю это не ради кликов. Я делаю это не ради славы. Я хочу поделиться тем, что я увидел в Томе Чемберсе».

Видео доходят до семьи Чемберс.Первый, который делает Уэллс, друг отправляет Скайлер. Видео добирается до Тома. В пользу Уэллса работает то, что ролики имеют профессиональный лоск — плавная озвучка; четкое редактирование; четкая графика — обычно не встречается в любительских видео обручах. Дэвиду Астрамскасу из Ballislife нравится канал, и он использовал кадры из видео TC24, чтобы отдать дань уважения Чемберсу. У Уэллса есть длинное видео, в котором рассказывается о «данке» и его влиянии, но он копает глубже, рассказывая о годе, когда Чемберс играл в мяч в Израиле, и о скрипучих, вызывающих смертность остановках в Шарлотте и Филадельфии.Все это делается с упором на образование и признание.

Том не говорит Уэллсу, что производить. Деньги не обмениваются руками. Они встречались один раз и изредка переписывались. Здесь нет скрытых мотивов, мастерство профессиональных спортсменов и их близких оттачивают по необходимости. «Вот что в ней удивительного», — восхищается Скайлер Чемберс.

«Я ничего не организую», — говорит Том Чемберс, который прислал Уэллсу кадры для своего постоянно расширяющегося хранилища. Но бывший участник Матча звезд видит любовь, которую Уэллс посвятил этому уединенному занятию, и то влияние, которое оно оказало на его семью.Том смотрел дань уважения двум годам, проведенным в «Юта Джаз» — периоду, который имел для мальчика из родного города больше сентиментальной ценности, чем статистической, — и его мать чуть не расплакалась. То, что смотрят его дети и внуки, «мне достаточно», говорит он. «Это весело».

Видео позволяют Скайлеру узнать историю происхождения своего отца, например, как Том научился использовать левую руку на баскетбольной площадке — надев снежные перчатки, чтобы справиться с жестокими зимами в Юте — после того, как сломал правую руку. А общая миссия Уэллса дает семье надежду на профессиональное наследие любимого человека.Инглиш говорит, что попадание в Зал славы — это проверка, «подлинный штамп», особенно для игрока, который никогда не выигрывал чемпионат.

«Это то, что мы действительно не знали, как сделать: как вы заставите его в холле? Как вернуть его имя? — говорит Скайлер Чемберс. Уэллс, добавляет он, «берет на себя семейную борьбу за нас. Это то, что мы действительно ценим». Том Чемберс считает, что обсуждение его шансов на попадание в Зал славы является приглашением для «плохой кармы», но он рад обсудить настоящее.«Через какое-то время о вас могут забыть», — говорит он. Конечно, поиск в Google может предоставить информацию за «быструю минуту», но вы можете увидеть лучшее в Томе Чемберсе как игроке. Благодаря фанату, который никогда не забывает, у него наконец есть шанс запомниться.


Узнайте больше FanSided 250 Избранные истории:

Том Чемберс Профиль игрока, Филадельфия Сиксерс, Статистика НБА, Статистика NCAA, Журналы игр, Лучшие результаты, Награды

Поиск:

Все звезды НБА: Выберите PlayerAdebayo, BamAldridge, LaMarcusAllen, JarrettAntetokounmpo, GiannisBall, LaMeloBeal, BradleyBooker, DevinBrown, JaylenButler, JimmyConley, MikeCurry, StephenDavis, AnthonyDeRozan, DeMarDoncic, LukaDurant, KevinEmbiid, JoelGarland, DariusGeorge, PaulGobert, RudyGreen, DraymondGriffin, BlakeHarden, Джеймс Ингрэм, BrandonIrving, KyrieJames , LeBronJokic, NikolaLaVine, ZachLeonard, KawhiLillard, DamianLowry, KyleMiddleton, KhrisMitchell, DonovanMorant, JaMurray, DejounteNowitzki, DirkOladipo, VictorPaul, ChrisRandle, JuliusRussell, D’AngeloSabonis, DomantasSiakam, PascalSimmons, BenTatum, JaysonThompson, KlayTowns, Карл-AnthonyVanVleet, FredVucevic, NikolaWade , Дуэйн Уокер, Кемба Уэстбрук, Рассел Виггинс, Эндрю Уильямсон, Зион Янг, Трэй

Топ-75 НБА: Выберите PlayerAbdul-Джаббар, KareemAllen, RayAntetokounmpo, GiannisAnthony, CarmeloArchibald, TinyArizin, PaulBarkley, CharlesBarry, RickBaylor, ElginBing, DaveBird, LarryBryant, KobeChamberlain, WiltCousy, BobCowens, DaveCunningham, BillyCurry, StephenDavis, AnthonyDeBusschere, DaveDrexler, ClydeDuncan, TimDurant, KevinErving, JuliusEwing , Патрик Фрейзер, Уолт Гарнетт, Кевин Гервин, Джордж Грир, Хэл Харден, Джеймс Хавличек, Джон Хейс, Элвин Айверсон, Аллен Джеймс, Леброн Джонсон, Мэджик Джонс, Сэм Джордан, Майкл Кидд, Джейсон Леонард, Кауи Лиллард, Дамиан Лукас, Джерри Мэлоун, Карл Мэлоун, Мозес Маравич, Пит МакАду, Боб Ноджи Маккан, Джордж МакХейл, Кевин Миллер , СтивНовицки, ДиркО’Нил, Шакил Оладжувон, Хаким Пэриш, Роберт Пол, Крис Пэйтон, Гэри Петтит, Боб Пирс, Пол Пиппен, Скотти Рид, Уиллис Робертсон, Оскар Робинсон, Дэвид Родман, Деннис Рассел, Билл Шайес, Дольф Шарман, Билл Стоктон, Джон Томас, Исайя Турмонд, Билл Уэсттон, Дэрриан Уэйд, Уэс Уэйд , Рассел Уилкенс , Ленни Уилкинс, Доминик Уорти, Джеймс

Сезон: 2021-20222020-202-2022202020-2010212019-20202018-20156139200199-2006200199-20062001200199-2001200199-200200200199-20020022001199200200200199-2004-2001199-2004-2001199-2002002-20011992002002200199-2004-2001199200200220011992002002-20011999-20020019997-2001999-20019200192002002-20011999-2004-20011999-2002-20011999-2002002-20011999-20022002-20011999-20001998-1999-2000-2002 19981996-19971995-19961994-19951993-19941992-19931991-19921990-19911989-19

8-19891987-19881986-19871985-19861984-19851983-19841982-19831981-19821980-19811979-19801978-19791977-19781976-19771975-19761974-19751973-19741972- 19731971-19721970-19711969-19701968-19691967-19681966-19671965-19661964-19651963-19641962-19631961-19621960-19611959-19601958-19591957-19581956-19571955-19561954-19551953-19541952-19531951-19521950-19511949-19501948-19491947- 19481946-1947

Лига: Select LeagueNBANCAANCAA DIIG LeagueInternationalNational TeamAAU

Команда: Выберите TeamAtlanta HawksBoston CelticsCharlotte Шершни (1988) Chicago BullsCleveland CavaliersDallas MavericksDenver NuggetsDetroit PistonsGolden государственный WarriorsHouston RocketsIndiana PacersLos Angeles ClippersLos Angeles LakersMiami HeatMilwaukee BucksMinnesota TimberwolvesNew Джерси NetsNew Йорк KnicksOrlando MagicPhiladelphia SixersPhoenix SunsPortland Trail BlazersSacramento KingsSan Антонио SpursSeattle SuperSonicsToronto RaptorsUtah JazzVancouver GrizzliesWashington Wizards

Игрок: Выбрать игрокаБенджамин, Бенуа Коулман, Деррик Дэвис, Марк Айверсон, Аллен Макки, Аарон Овертон, Дуг Паркер, Энтони Рэтлифф, ТеоШоу, Брайан Смит, ДжоСноу, ЭрикСтюарт, КебуТомас, ТимУильямс, Скотт

Баскетбол Юты: Том Чемберс снимает с производства майку Runnin ‘Utes

Том Чемберс станет девятой бывшей звездой мужского баскетбола Университета Юты, чья футболка будет висеть на стропилах Huntsman Center, объявила школа в четверг.

Чемберса будут чествовать 5 февраля, всего через две недели после того, как покойный Ват Мисака снял свою майку 22 января. Утес принимает Орегон 5 февраля в 18:30. МСТ.

«В огромной истории мужской баскетбольной программы штата Юта Том Чемберс занимает особое место благодаря достижениям, которых он добился как в качестве участника программы, так и на протяжении всей своей карьеры в Матче звезд НБА», — сказал спортивный директор штата Юта Марк Харлан. в заявлении.

«За свою 16-летнюю профессиональную карьеру он принес честь и признание Университету Юты, приведя свою команду на два турнира NCAA и четырежды участвуя в Матчах звезд НБА.Мы рады, что Том и его семья присоединятся к нам в Huntsman Center, чтобы отметить его невероятные достижения, выставив свою майку среди великих людей в истории мужского баскетбола Юты».

Чемберс ростом 6 футов 9 дюймов, родившийся в Огдене, был двукратным центром All-Western Athletic Conference для штата Юта с 1977 по 1981 год. Он дважды помог команде Runnin’ Utes пройти на турнир NCAA, в том числе попасть в Sweet Sixteen в 1981 году.

Huntsman Center», — говорится в заявлении Чемберса.

Чемберс завершил свою карьеру в Runnin’ Utes с 1698 очками и 876 подборами, что занимает 9-е и 10-е места соответственно в истории программы. Он лидировал в Юте по результативности своих последних трех сезонов, включая последний год, когда Чемберс помог Юте заработать часть титула WAC, в то время как он набирал в среднем 18,6 очка и 8,7 подбора за игру.

«Я хочу поблагодарить этот великий университет, в частности Марка Харлана, за то, что это стало реальностью», — сказал Чемберс. «У меня так много незабываемых воспоминаний и людей, которыми я всегда буду дорожить.Мои тренеры, мои друзья, моя большая семья — это стало возможным благодаря У. — и, конечно же, мои потрясающие товарищи по команде. Моей семье это нравится, как и мне. Спасибо и Go Utes!!”

После учебы в колледже Чемберс был выбран «Сан-Диего Клипперс» под восьмым номером на драфте НБА 1981 года. Он провел 16 сезонов в качестве сильного форварда в НБА, в том числе играл за «Юта Джаз» в 1993-95 годах, играл за «Финикс Санз» в финале НБА 1993 года и был самым ценным игроком Матча всех звезд НБА 1987 года.

Чемберс сейчас работает студийным аналитиком на Suns TV в Bally Sports Arizona.

Том Чемберс среди солнц, имеющих право на участие в Зале баскетбольной славы Нейсмит

Том Чемберс №24, мощный форвард команды «Финикс Санз» делает трехочковый бросок в корзину в прыжке над №2 Алексом Инглишем, легким нападающим «Денвер Наггетс» во время баскетбольного матча Среднезападного дивизиона НБА 13 января 1990 года на спортивной арене МакНиколс в Денвер, Колорадо, США. «Финикс Санз» выиграли со счетом 119:111.(Фото Тима ДеФриско/Allsport/Getty Images)

(Фото Тима ДеФриско/Allsport/Getty Images)

Во вторник Баскетбольный зал славы имени Нейсмит объявил список подходящих кандидатов в класс 2022 года, в который вошли бывшие игроки «Финикс Санз» и тренеры «Вэлли».

Бывший форвард «Санз» Том Чемберс попал в этот список впервые после 16-летней карьеры в лиге.

Чемберс провел пять сезонов в Финиксе с 1988 по 1993 год, сыграв 380 игр за Санз. У форварда были одни из лучших лет в Долине, он трижды участвовал в Матче всех звезд за время своего пребывания в должности.

Он подписал контракт с «Санз» летом 1988 года и оказал непосредственное влияние на предстоящий сезон. В свой первый год в команде Чемберс набирал в среднем 25,7 очка за игру, а также 8,4 подбора, что является самым высоким средним показателем за один сезон, который у него был за всю его карьеру.

В следующем сезоне Чемберс продолжил свой атакующий успех.В сезоне 1989/90 он набирал в среднем 27,2 очка за игру и 50% бросков с игры за год.

За первые два года своего пребывания в Финиксе Чемберс получил признание во второй команде НБА.

Наряду с Чемберсом, несколько других бывших Солнц нашли свои имена в списке претендентов на получение Класса 2022 года.

Бывшие участники «Санз» Шон Марион и Майкл Финли по-прежнему имеют право на попадание в Зал славы после того, как впервые были номинированы в 2019 году.

После того, как Феникс задрафтовал под номером 1.Под общим 9-м номером на драфте НБА 1999 года Мэрион отыграла девять сезонов за «Санз» (660 игр).

Марион, также известная как «Матрица», заработала четыре отбора на Матч звезд, играя за «Санз», и дважды попала в третью команду НБА.

Что касается Финли, то «Санз» выбрали его 21-м номером на драфте НБА 1995 года, где он набирал в среднем 15 очков в качестве новичка. Однако в следующем сезоне «Санз» обменяли Финли на «Даллас Маверикс» по сделке, в которой участвовал разыгрывающий Матча звезд Джейсон Кидд.

Несколько бывших тренеров в Долине также неоднократно выдвигали свои имена. Давний тренер НБА и бывший тренер «Финикс Меркьюри» Пол Уэстхед снова имеет право на попадание в Зал славы. Уэстхед провел два сезона в качестве тренера «Меркьюри» и в 2007 году принес Долине чемпионат WNBA.

Бывший главный тренер «Санз» Джонни «Рэд» Керр и бывший помощник «Санз» Тим Гргурич также были номинированы.

Utah Basketball официально снимает с производства Джерси легендарного Тома Чемберса

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ . Баскетбольная программа Университета Юты официально сняла с производства майку легенды Тома Чемберса в субботу вечером в матче против «Орегон Дакс».

Баскетбольная команда Юты повесила майку Тома Чемберса на стропила в Центре Джона М. Хантсмана. Он становится девятым игроком Runnin ‘Utes, чья футболка снята с производства в истории программы.

Это произошло менее чем через месяц после того, как футболка Вата Мисаки № 20 была удостоена награды и помещена на стропила.

Успешная карьера Тома Чемберса в Utah Basketball

Чемберс дважды выбирался на Всезападную спортивную конференцию во время своего пребывания в Юте с 1977 по 1981 год.Он помог Runnin ‘Utes дважды участвовать в турнирах NCAA, включая место в Sweet 16 в 1981 году, когда Юта выиграла титул WAC. После успешной карьеры в Юте Чемберс занял восьмое место на драфте НБА 1981 года командой «Сан-Диего Клипперс».

Чемберс лидировал в команде по результативности за последние три года и по подборам за последние два сезона с программой. Он занимает девятое место по количеству очков за карьеру с 1698 и 10-е место с 876 подборами, шестое место по количеству бросков с игры с 691 и 10-е место по попыткам бросков с игры с 1249.

Будучи второкурсником, Чемберс набирал в среднем 16 очков за игру и помог Юте выйти на турнир NCAA, заняв второе место в WAC. В юниорском возрасте Чемберс набирал в среднем 17,2 очка и 8,7 подбора за игру. Во время своей старшей кампании уроженец Огдена, штат Юта, набирал в среднем 18,6 очка и 8,7 подбора за игру, помогая Runnin’ Utes разделить титул WAC и место в Sweet 16.

В НБА Чемберс был четырехкратным участником Матча звезд с 1981 по 1997 год. Он провел 16 сезонов за шесть разных команд, включая «Сан-Диего Клипперс» (1981–83), «Сиэтл Суперсоникс» (1983–88), «Юта Джаз» (1993–95), «Шарлотт Хорнетс» (1997) и «Филадельфия Севенти Сиксерс» (1997).За время своего пребывания в НБА Чемберс набрал 20 049 очков, набирая в среднем 18,1 очка и 6,1 подбора за игру.

В 1987 году он стал самым ценным игроком Матча всех звезд, набрав 34 очка, и участвовал в одном из финалов НБА в 1993 году за «Санз».

Тревор Аллен — инсайдер Utah Utes для KSLSports.com, соведущий подкаста Faith, Family and Football вместе с Кларком Филлипсом III и ведущий подкаста Crimson Corner. Подпишитесь на него в Твиттере: @TrevorASports.

Подписаться на @TrevorASports

.
Том чемберс: Том Чэмберс (Tom Chambers), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх