Высокий контраст: Высокая контрастность внешности | Stilouette Услуги стилиста онлайн, в Германии и во Франкфурте

Содержание

Высокая контрастность внешности | Stilouette Услуги стилиста онлайн, в Германии и во Франкфурте

 Posted by i.korunkova    13.05.2016

 4 Comments

Вот я и добралась до поста о высокой контрастности внешности. Как мы уже знаем из прошлых постов, высокий контраст внешности – это очень светлая кожа, темные глаза, яркие белки глаз, темные волосы и брови. Волосы при этом не обязательно будут черными, достаточно и просто темно-коричневого оттенка волос. Также высокий контраст бывает у афроамериканцев с очень яркими белками глаз, но этот типаж нам не особо актуален.

Типаж такой контрастности может позволить себе те самые пресловутые черно-белые сочетания, яркие принты, сочетания светлых и темных оттенков. Такие сочетания лишь подчеркнут природный контраст типажа, “соберут” типаж как кусочки пазла, и не дадут ему “рассыпаться”. Когда мы говорим о таком контрасте, то обязательно вспоминаем диснеевскую Белоснежку.

Я взяла в качества примера высокой контрастности внешности двух самых ярких и известных актрис, двух Одри: Одри Хепберн и Одри Тоту.

И уже на первом фото Одри мы видим, насколько гармонично на ней смотрится темный свитер и светлая рубашка.

У Одри удивительная внешность: не самый темный цвет волос, но при этом темные и широкие брови, темные глаза, белоснежная улыбка и светлая кожа. И не редко образы Одри построены на контрасте темных и светлых тонов, а уж вкусу Одри мы можем доверять 🙂

Базовые вещи, которые часто приписывают стилю Одри Хепберн:

А вот и сама Одри: яркий цвет в образе, а также базовые белый и черный.

Здесь контраст утрированный, но при этом очень хорошо видно, что Одри такое сочетание подходит, прекрасно обрамляет лицо.

Посмотрите на вставки светлых тонов в образе, и как они управляют нашим вниманием, мы смотрим в первую очередь на лицо.

И посмотрите, как размываются черты в оттенках на следующем фото. Конечно, это все еще Одри, и она прекрасна, но как же хочется перекрасить часть цветов на платье хотя бы в темно-синий цвет.

На следующем фото не хватает яркости оттенкам на зонте, а платью черной окантовки.

В целом, такому типажу скорее идут темные оттенки, чем светлые, то есть, в образах будут преобладать темные тона, а светлые краски будут в деталях.

На следующем фото, кажется, уже слишком много белого, хотя бант и шляпа, конечно, тоже хорошо поддерживают типаж.

А вот тут хотелось бы добавить хотя бы темную обувь или брюки.

Одри Хепберн элегантна, верна себе и своему стилю на протяжении всей жизни, без белого воротничка тут было не обойтись 🙂

Вторая Одри, которая нам интересна, тоже является представителем типажа с высокой контрастностью внешности и любит играть в игру темного и светлого.

Контраст может достигаться за счет светлого топа и темного жакета или кардигана:

За счет контрастного принта:

Светлый верх и темны низ. Наоборот, конечно, тоже работает.

А вот такие варианты не гармонируют с внешностью, хотя в первом случае нам не виден весь образ. Думаю, темный низ бы сюда очень подошел.

И хотя на следующем снимке мы видим Одри Тоту лишь в профиль, все равно хорошо видно, насколько невыразительно смотрится такой рисунок:

А здесь слишком светлый и бледный цвет для Одри, очень не хватает темных аксессуаров, так образ выглядел бы более завершенным.

А какие сочетания вы носите с высокой контрастностью внешности? Как создаете контраст?

©  Stilouette, 2016

Related

Контраст внешности | LOOKCOLOR

Говоря о контрасте внешности, мы имеем ввиду выгодный контраст, и игнорируем не выгодные варианты, хотя принципу этого механизма взаимодействия цветов без разницы какой из цветов выглядит сочнее, а какой бледнее, ведь его смысл усилить каждый из них в своих свойствах.

Существует несколько принципов контраста, применимых для внешности:

Световой – чем больше разница между светлым и темным, тем ярче контраст.
Цветовой – в нем ставится упор на сочность композиции за счет разных оттенков.
Яркостной – когда яркий отодвигает на второй план не яркие, затуманенные тона.
Тепловой – где теплый и холодный цвета усиливают свойства друг друга.
Конечно, нельзя сказать, что в одной внешности действует один контраст, а в другой – другой. Нет, все эти резонансы в той или иной степени задействованы в одном человеке.


Так, например, цвет волос и тон кожи имеют между собой световой контраст, цветовой, а так же могут быть яркостной и тепловой противовес, к тому же последние два могут пойти не на пользу внешности.

Как же разобраться какие контрасты полезные, а какие нет?

Идеальный контраст внешности

Что бы понять суть контрастов, нам нужна точка опоры и она у нас будет, как представление идеальной внешности.

Какие качества всегда расценивались как красота? Свежесть, молодость, здоровье, яркие черты, в противоположность зеленоватому, сероватому тону лица, невыразительности, не здоровому виду.

Свежесть и чистоту кожи мы определяем, когда она лишена примеси серого или синего. Мы считаем ее здоровой, если она «теплая», живая, с заманчивым румянцем. Всегда ценилась внешность полная цвета, страстная, сочная.

Мы видим яркость за счет высокого светового контраста радужки, белков глаз, темноты ресниц и бровей, насыщенного цвета губ, волос. И если каждый может накрасить ресницы, брови, губы, перекрасить волосы, то от цвета лица так просто не избавишься, а примесь серого распространяется на всю внешность.
И так, мы все стремимся к идеальной внешности, основной которой является цвет лица: чистый, свежий, теплый, ровный именно он будет определять контраст внешности.

Для чего определять контраст внешности?

Понимание контраста внешности нужно для того, чтобы как можно выгодней ее подать. То есть, цветовую композицию тела надо достроить так, чтобы все ахнули и залюбовались. Для этого все сочетания создаются относительно оттенка кожи: будь то помада, тени, цвет волос, подбор одежды, аксессуаров и даже маникюра, все должно подчеркивать здоровье, свежесть и привлекательность тона кожи. Да этого стоит следовать правилам.

Яркостной контраст – самый вредный. Яркие оттенки вытесняют на второй план все замутнённые тона. Значит, чем ниже контраст внешности, тем более она теряется на фоне яркой косметики, аксессуаров, одежды и прочего. Если же выразительность внешности высокая, то в этом случае не стоит использовать сложные, бледные, затуманенные оттенки – они не салют вас привлекательной, но потеряются на вашем фоне, сделают вас заурядной.

Световой контраст

 — он тесно переплетается с яркостным, так как может создать эффект яркости за счет высокой световой разницы. Апогеем этого заявления будет черное и белое.

Умеренное поднятие светового контраста лица, например, покрасить потемнее ресницы или брови, может выгодно повлиять на внешность. Но для кожи с высоким содержанием серого, даже достаточно бледной, не будет выходом достичь идеала, изменив цвет волос на смоляной черный. Общий контраст внешности будет кричать о дисгармонии: относительно темные белки глаз, не выраженные радужки, приглушенный оттенок зубов будут активно спорить с черно-светлой гаммой. В целом, в таком виде внешность будет выглядеть мрачно, нездорово, и подойдет только для выражения готической культуры, стремящейся к загробному миру.

Цветовой контраст – он помогает внешности выглядеть сочной. Для этого мы используем тени, помаду, разные сочные оттенки волос. Такие оттенки, как осенние, коричневые, зеленые усиливают рядом стоящие тона, розовые – освежают, а синие оттеняют теплые отливы. Однако, и здесь нужна осторожность, так как цветовой контраст тесно связан с тепловым.

Тепловой контраст – его хитрость состоит в том, чтобы тон кожи всегда выглядел теплым, поэтому выраженный тепло-холодный контраст выгоден только девушкам с насыщенно теплой внешностью. Всем остальным стоит постоянно следить за тем, чтобы рядом стоящий оттенок не был сильно теплее тона кожи. Исключением является цветотип «Зима», где яркостной перебивает тепловой.

Построение палитры для цветотипов с помощью выгодных контрастов внешности

Разделение внешности на цветотипы помогает упростить сложные поиски гармонии, так как мы уже имеем готовые шаблоны уровня контраста, и как им пользоваться, а точнее доступные палитры цветов. Но прежде чем эти палитры были разработаны в основу их подбора легли выгодные контрасты для внешности.
Итак:

Цветотип Зима – высокий световой и яркостной контраст внешности за счет низкой примеси серого в тоне кожи, темных, насыщенного цвета волос, белых белков глаз.

Безопасными контрастами являются для нее: цветовой, тепловой, световой.
Опасными: яркостной, когда тона бледнее, чем ее внешность.

Цветотип Весна имеет высокий цветовой и яркостной контраст внешности за сет низкой примеси серого и насыщенного желтого оттенка кожи.
Безопасными для нее будут резонансы по цвету, теплоте и свету.
Опасными: яркостной – оттенки не должны быть бледнее чем ее внешность.
Спорным является световой контраст для блондинок, так как при ярком макияже Весна может позволить себе темные тона, а при бледном – будет дисгармония.

Цветотип Осень имеет высокий цветовой контраст, но средний яркостной, так как рыжий сложный состоящий из 3-4-х цветов, что притупляет яркость.
Безопасными для нее будут резонансы по теплоте и свету.

Опасными: яркостной, который может заглушить ее внешность и цветовой, который усиливает красный подтон цвета лица, например, розовый.

Цветотип Лето имеет мягкий контраст по светлоте, низкий по яркости.
Все контрасты этого цветотипа должны быть мягкими. Самым опасным будет яркостной контраст: оттенки не должны быть ярче ее внешности. Замет тепловой: внешность не должна выглядеть холоднее тонов рядом с ней (то есть нельзя сочетать со слишком теплыми оттенками). Для светового разница не должна быть ярче чем естественная во внешности. И цветовой должен учитывать все предыдущие резонансы.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Контраст и цветотипы — Красота, вдохновленная природой — LiveJournal

Что такое контраст светлого и темного мы уже разбирали здесь более подробно: http://color-harmony.livejournal.com/4187.html . Там же написано, как подбирать одежду в зависимости от контраста своей внешности.
Немного дополню отсюда: http://halibi.livejournal.com/304334.html#cutid1

В рунете есть сводные таблицы контраста, они правда не охватывают темную кожу, но сам принцип вам напомнят:

Откомментирую некоторые термины:
1) русые волосы.  Не люблю это слово из-за того, что оно может означать какой угодно цвет в обиходной речи. В моем понимании русый — это темный блонд. Поэтому там где вторая картинка верхний ряд должно быть: светло-коричневые, темный блонд, рыжие волосы. а где вторая картинка нижний ряд должно быть светло-каштановые и каштановые волосы.
2) не очень смуглая и среднесмуглая кожа — это, я полагаю, medium light и medium. смуглая кожа — тут это olive. 
Однако, контрастность на самом деле несколько сложнее в определении. Кроме цвета кожи и волос учитывается так же цвет глаз, иногда (при очень темной коже — даже белки глаз, если они яркие), а кроме того, с помощью макияжа можно временно немного  изменить контрастность.

Напоминаю, что для того чтобы определить свой уровень контраста мы берем свою черно-белую фотографию и полоску «насыщенности» — квадратики от белого к черному через серый. 1 квадрат  — белый, 2 квадрат — 10 процентов черного итд…
Потом прикладываем эту полоску к фотографии и определяем насыщенность самых светлых и самых темных цветов.


1. Лив Тайлер.  Кожа — 1, волосы — 9, глаза — 6, губы — 4. Контраст: 9-1 = 8. Высокий контраст.

2. Бейонсе.  Кожа:3-4, Волосы: 8, глаза: 8-9. 8 — 3 = 5. средний контраст.

3. Скарлетт Йохансон. кожа 2, волосы 2, глаза 5.

Теперь о цветотипах и контрастенапрямую они не связаны, хотя такая характеристика как контрастность может быть полезна при определении нужного типажа.

Однако, тут есть лишь общие правила:
I. Закономерности по сезонам.
У изначально ярких сезонов  — весны и зимы контраст обычно больше. У более мягких — лета и осени — меньше. Из этого можно сделать некоторые выводы:

1) Eсли сравнивать холодную зиму и холодное лето, у лета контраст будет меньше.


2) Если сравнивать теплую осень и теплую весну, у весны тоже, как правило, контраст больше (хотя на этой фотографии весне на лицо падает тень, все равно заметно, насколько яркие и контрастные у нее глаза.)

3) Если сравнивать темную осень и зиму, у зимы контраст больше

II. Теперь некоторые закономерности по характеристикам 

1. Самый маленький контраст у светлых сезонов


2. Самый большой контраст — у ярких сезонов, особенно у зимы

3. У мягких сезонов контраст средний — от средне-низкого (светлые варианты) до средне-высокого (темные варианты)

4. У темных сезонов контраст от среднего до высокого

Высокая контрастность внешности — Стильные заметки, блог о стиле и моде — LiveJournal

Вот я и добралась до поста о высокой контрастности внешности. Как мы уже знаем из прошлых постов, высокий контраст внешности — это очень светлая кожа, темные глаза, яркие белки глаз, темные волосы и брови. Волосы при этом не обязательно будут черными, достаточно и просто темно-коричневого оттенка волос. Также высокий контраст бывает у афроамериканцев с очень яркими белками глаз, но этот типаж нам не особо актуален.

Типаж такой контрастности может позволить себе те самые пресловутые черно-белые сочетания, яркие принты, сочетания светлых и темных оттенков. Такие сочетания лишь подчеркнут природный контраст типажа, «соберут» типаж как кусочки пазла, и не дадут ему «рассыпаться». Когда мы говорим о таком контрасте, то обязательно вспоминаем диснеевскую Белоснежку.

Я взяла в качества примера высокой контрастности внешности двух самых ярких и известных актрис, двух Одри: Одри Хепберн и Одри Тоту.


И уже на первом фото Одри мы видим, насколько гармонично на ней смотрится темный свитер и светлая рубашка.

У Одри удивительная внешность: не самый темный цвет волос, но при этом темные и широкие брови, темные глаза, белоснежная улыбка и светлая кожа. И не редко образы Одри построены на контрасте темных и светлых тонов, а уж вкусу Одри мы можем доверять 🙂

Базовые вещи, которые часто приписывают стилю Одри Хепберн:

А вот и сама Одри: яркий цвет в образе, а также базовые белый и черный.

Здесь контраст утрированный, но при этом очень хорошо видно, что Одри такое сочетание подходит, прекрасно обрамляет лицо.

Посмотрите на вставки светлых тонов в образе, и как они управляют нашим вниманием, мы смотрим в первую очередь на лицо.

И посмотрите, как размываются черты в оттенках на следующем фото. Конечно, это все еще Одри, и она прекрасна, но как же хочется перекрасить часть цветов на платье хотя бы в темно-синий цвет.

На следующем фото не хватает яркости оттенкам на зонте, а платью черной окантовки.

В целом, такому типажу скорее идут темные оттенки, чем светлые, то есть, в образах будут преобладать темные тона, а светлые краски будут в деталях.

На следующем фото, кажется, уже слишком много белого, хотя бант и шляпа, конечно, тоже хорошо поддерживают типаж.

А вот тут хотелось бы добавить хотя бы темную обувь или брюки.

Одри Хепберн элегантна, верна себе и своему стилю на протяжении всей жизни, без белого воротничка тут было не обойтись 🙂

Вторая Одри, которая нам интересна, тоже является представителем типажа с высокой контрастностью внешности и любит играть в игру темного и светлого.

Контраст может достигаться за счет светлого топа и темного жакета или кардигана:

За счет контрастного принта:

Светлый верх и темны низ. Наоборот, конечно, тоже работает.

А вот такие варианты не гармонируют с внешностью, хотя в первом случае нам не виден весь образ. Думаю, темный низ бы сюда очень подошел.

И хотя на следующем снимке мы видим Одри Тоту лишь в профиль, все равно хорошо видно, насколько невыразительно смотрится такой рисунок:

А здесь слишком светлый и бледный цвет для Одри, очень не хватает темных аксессуаров, так образ выглядел бы более завершенным.

А какие сочетания вы носите с высокой контрастностью внешности? Как создаете контраст?

©  Stilouette, 2016

Цвет и высокая контрастность

На чтение 19 мин Просмотров 703 Опубликовано

19.01.2020

Центр обучения стилистов

Цветотип: степень контрастности. Часть первая

Сегодня мы поговорим о цвете, а точнее о контрастности. Это весьма важный показатель внешности человека, несмотря на то, что я всегда повторяю, что прежде, чем начать разговор о внешних проявлениях: цвете, силуэте, фактурах и прочем, нужно разобраться с главным. А главное – это понять суть человека, уяснить себе, куда устремляется Ваш клиент ( или Вы сами, если Вы сами себе стилист), в какой области лежат его интересы, какой у него характер, что он любит. Но об этом мы поговорим в другой раз, а сегодня у нас на повестке дня контрастность и цветовые сочетания.

Примерами стали модели из ежегодного проекта Школы имиджа Image Pro Преображение.

Итак, определяем, насколько Вы контрастный человек. Зачем?
Чтобы понять, сколько различных цветов Вы можете выдержать одновременно. И то, насколько чистые и яркие цвета Вам подходят. Некоторые люди гармонично выглядят, когда их образ построен на 3-4, а иногда и на 5 разных цветах (или оттенках). А иные не выдерживают и 3 цветов в одном образе, но при этом ярких. Для них идеальный вариант- однотонное яркое платье, например цвета фуксия, алое, изумрудное или синее, с минимальным количеством деталей и аксессуаров.

Самый простой способ определения контрастности – это сфотографировать себя при естественном освещении, без макияжа и проанализировать, что получится, если перевести фото в черно-белый формат.

У людей с высокой степенью контрастности на черно-белом фото глаза выглядят совсем чёрными, а кожа – светло-серой, практически белой. Вот Вам и высокий контраст внешности, который необходимо поддержать в одежде. Если при этом еще и волосы достаточно темные, то нет сомнений, что Вы являетесь высококонтрастным или ярким типом. Такие люди могут обходиться малым с точки зрения количества различных цветов. А также, гладкокрашенные ткани (без рисунка) им подходят больше, чем с рисунком. Хотя контрастный по отношению к фону рисунок, чаще геометрических форм, вполне допустим. Крупные четкие изображения выглядят на контрастных людях эффектнее, чем мелкие или акварельные рисунки.

На фото модели ДО видно, на сколько невыразительный цвет и мелкий неконтрастный рисунок не подчеркивает контрастного человека.

Самый лучший вариант для них – это создать контрастное сочетание темного и светлого, используя только два цвета или два оттенка. Причем, чем выше контраст самой внешности, тем больше должен быть разрыв по светлоте оттенков в вашей одежде. Для некоторых белокожих брюнеток с темно-синими глазами (темно-карими или темно-серыми) самым эффектным вариантом является сочетание белого и черного (или темно-синего). Именно темного, чтобы контраст цветов был достаточно велик.

Как видно по фотографиям до и после, высококонтрастному типу, к которому относится наша модель, больше подходит контрастное сочетание черного и белого, а также яркие цвета. Ткани с рисунком и невыразительные оттенки выглядят неинтересно. Все образы Елены в проекте Преображение смотрите здесь.

Для девушек с темными каштановыми волосами и яркими зелёными или темно-карими глазами идеальное контрастное сочетание будет в темно-коричневом или баклажановом цвете + молочный оттенок белого или забелённый пудровый оттенок (это зависит от цвета кожи).

В данном случае высококонтрастный тип потерялся за счет блеклого цвета волос и таких же оттенков в одежде. В процессе Преображения наша героиня приобрела более темный цвет волос, от чего ее контрастность стала ближе к природной, т.е. более высокой. Эффект на лицо. Все образы Валентины в проекте Преображение смотрите здесь.

Если контраст на вашей ч/б фотографии будет средним (глаза – темно-серые, кожа – средне-серая), то, очевидно, Вы являетесь человеком средней контрастности или приглушённым.

А это значит, что Вы с успехом можете пользоваться 3-5 цветами в своем образе одновременно. Также очень хороши рисунки и различные фактуры. Среднеконтрастным людям лучше избегать гладких тканей без рисунка, это будет выглядеть на них скучно. Лучше отдать предпочтение фактурным поверхностям, интересным цветовым сочетаниям и материалам с рисунком. Как правило, таким людям больше подходят средние и крупные по размеру рисунки, а также многослойность и сложный крой. Хорошо они выглядят в кружеве, шифоне, мехе и мягкой велюровой коже. Большое количество деталей, таких как: накладные карманы, клапаны, вышивка, воланы, оборки, украшения в образе также приветствуется.

Ирина средний контрастный тип, для которого самым эффектным вариантом является сочетание постельных и приглушенных оттенков в образе. Сложные благородные оттенки цветов выглядят на ней более выигрышно нежели яркие. Все образы Ирины в проекте Преображение смотрите здесь.

Дарья относится к среднеконтрастному типу, поэтому и в одежде для нее более подходящим является средний контраст, а также рисунок на одежде (полоска) на одежде. Яркие губы сделали образ более выразительным. Следующий образ – хороший пример того, на сколько эффектно и логично трехцветное сочетание смотрится на среднеконтратсных людях. Все образы Дарьи в проекте Преображение смотрите здесь.

И еще один тип, о котором мы поговорим, это низкоконтрастный или приглушённый светлый тип людей. Такие люди имеют нежную мягкую внешность со светлыми глазами, светлой же кожей и светло-русыми или пепельными волосами.

На черно-белой фотографии контраст их будет максимально сглаженным.

Низкоконтрастные люди, как правило обладают деликатной аристократической внешностью, имеют очень тонкую, красивую кожу, невыразительные глаза и тонкие волосы. Про таких говорят, что на них можно нарисовать какое угодно лицо. С такой внешностью достаточно много востребованных моделей мирового уровня.

Нюансные цветовые сочетания идеально подходят для неяркой аристократичной внешности низкоконстрастного типа. Пастельная гамма, акварельные приемы и мягкие сочетания делают образ благородным и изысканным. Такой тип не выдерживает большого количества деталей, ровно как и громоздких крупных украшений. Все образы Марины в проекте Преображение смотрите здесь.

В заключение своего рассказа, хочу добавить, что три вышеперечисленных типа людей: высококонтрастные, среднеконтрастные и низкоконтрастные обладают не только внешне разными характеристиками, но и различными характерами.

Как известно, наша внешность отражает наше внутреннее.

Так, люди с высокой степенью контрастности часто бывают яркими по своим внешним проявлениям. Они могут обладать темпераментным или даже взрывным характером. Они довольно упрямы и всегда имеют свое мнение, не терпят возражений. При хорошем стечение обстоятельств они могут стать довольно целеустремленными и ответственными людьми, нацеленными на лидерство.

Люди средней контрастности обладают более мягким характером. Но это не значит, что у них нет целей и своего мнения. Как правило, они достигают своего не прямым воздействием на окружающих, а косвенным. Они берут своим интеллектом, мягкостью манер и деликатным поведением. Из них получаются хорошие психологи, писатели, режиссёры и все те, кто работает с чувствами.

Люди акварельной внешности с низкой степенью контрастности, могут быть очень тихими в плане своих проявлений, но отнюдь не лишены амбициозных планов. Иногда они держатся достаточно высокомерно, якобы понимая свое высокое предназначение. При наличие у них силы воли и характера, они могут достичь очень многого. Но это будут не руководящие посты или бизнес, а скорее научные открытия или достижения в области высоких технологий.

Стоит заметить, что довольно часто встречаются смешанные типы, например, с приглушенной в целом внешностью, но с яркими глазами. Я рекомендую в таких случаях отдельно исследовать степень контрастности и оттенок глаз, затем кожи и волос.

Юля относится к смешанному типу, имяя приглушенный оттенок кожи и волос и выразительные яркие глаза. В зависимости от случая, смешанный тип может выдерживать как более высокие контрасты в одежде (темно-синие брюки + пудровый топ), так и менее выразительные по контрастности и цвету варианты. Все образы Юлии в проекте Преображение смотрите здесь.

Это дает более четкое понимание того, какие цветовые тона в одежде подчёркивают наши природные данные и каким образом их можно усилить. Таким людям подходят как более контрастные сочетания, так и совсем мягкие в пастельной гамме.

Будьте красивыми! Осознанно подходите к выбору вещей и получайте удовольствие от процесса создания своего образа, а также наслаждайтесь результатами творчества!

Автор: руководитель Школы имиджа Image Pro Светлана Наймитенко

Как определить, какие цвета Вам подходят?

Для того, чтобы чётко понимать, какие цвета подходят, необходимо знать свои характеристики внешности:

  • степень контрастности;
  • степень теплоты.

Чтобы определить уровень контрастности, необходимо сфотографироваться при дневном свете (но без прямых, солнечных лучей), поставить при этом, чёрно-белый фильтр. Либо пропустить цветную фотографию, в хорошем качестве, через ч/б фильтр. Затем определить, какой самый тёмный участок (волосы, глаза, кожа), и какой самый светлый. Осталось только найти такой же оттенок на шкале Ваш самый тёмный и самый светлый, и посчитать разницу.

  • Главная особенность внешности высокой контрастности – это большая разница между цветом кожи, цветом волос и цветом глаз. У Моники самый тёмный цвет – это цвет волос и глаз (он на уровне 1), самый светлый – это цвет кожи (он между 9 и 10).

9-1=8 пунктов, значит у Моники высокая контрастность внешности.

  • У Гвинет цвет волос между 8-9, цвет кожи между 9-10. 9-8=1пункт, следовательно у Гвинет низкая контрастность.

Самыми контрастными могут быть не только волосы-кожа, но и волосы-глаза, глаза-кожа. Характеристики, которые мы определили во внешности, нужно находить и в цвете.

1. Если внешность контрастная , значит допустимы яркие, насыщенные цвета, допустимы контрастные сочетания цветов (очень светлый+тёмный).

2. Если внешность низкой контрастности , то цвета будут приглушённые, разбелённые, разница между светлым и тёмным минимальна 2-4пункта.

При выборе одежды с рисунком следует также обратить внимание на контрастность цветов. Если рисунок крупный, то соблюдайте контрастность, согласно своей внешности. Если рисунок мелкий, геометрический, часто повторяющийся, детали которого невозможно определить с расстояния 1 метра, так как они очень маленькие и образуют единый фон, то такой рисунок даже с высокой контрастностью может подойти типажам с низкой контрастностью внешности. Главное, чтобы общий фон не был слишком тёмным и не «перекрикивал» внешность.

МОНИКА БЕЛУЧЧИ – ВЫСОКАЯ КОНТРАСТНОСТЬ ВНЕШНОСТИ.

  • тёмные, глубокие, насыщенные оттенки : тёмно-синий, бордовый, чёрно-зелёный и т.д.
  • яркие : красный, малиновый, фиолетовый (на фото) и т.д. и их сочетания.
  • контрастные сочетания : чёрный с белым, чёрный+оранжевый+белый, лимонный+чёрный (на фото) и т.д.

Слишком блёклые, тусклые оттенки Монике не подойдут, так как внешность её достаточно яркая: тёмные волосы, светлая кожа, крупные, выразительные черты лица. Мы видим роскошную женщину, в которой читается сила, характер, энергия, чувственность, женственность, она притягательная, соблазнительная, харизматичная. Это впечатление от неё тоже влияет на цвета, которые ей подойдут. Блёклые оттенки конечно могут быть, но в сочетаниях с яркими, тогда – это будет гармония с её внешностью. Если же мы оденем её только в блёклые оттенки, мы увидим, что чего-то как будто не хватает, как будто одежда проигрывает её внешности, как будто не дотягивает до этой «яркости» и выразительности. Не раскрывает её запоминающуюся внешность..

ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ – НИЗКАЯ КОНТРАСТНОСТЬ.

  • светлые, пастельные оттенки : бежевый, карамельный, оттенок топлёного молока, все цветные оттенки, в которые добавили очень много белого цвета, разбелённые, спокойные.
  • приглушённые оттенки : не ярко-голубой, а серо-голубой, не ярко-изумрудный, а приглушённый, тусклый изумрудный и т.д. Подойдут оттенки в средней насыщенности цвета (что-то среднее между очень светлым и очень тёмным).
  • не контрастные сочетания : светлый рисунок на светлом фоне, или рисунок и фон в средней насыщенности цвета.

Если мы, например, оденем Гвинет в чёрный или тёмно-бордовый цвет с головы до ног, то увидим, что она на их фоне как будто потерялась, как будто цвет ярче, чем она сама. Потому, что во-первых, у неё низкая контрастность внешности. Во-вторых, её лицо не производит такое впечатление как у Моники. Здесь ощущение спокойствия, женственности, но уже не чувственной и агрессивной, а нежной, трепетной. И чтобы подчеркнуть это, создать гармонию с лицом, нам помогут спокойные, не слишком тёмные и неяркие цвета. Тёмные оттенки такой внешности лучше надевать не близко к лицу, тёмными могут быть брюки, юбки, сумки, обувь, или небольшие элементы в принте.

ВЫВОД: чтобы узнать оттенки, которые Вам подходят, необходимо определить свою контрастность. А также определить то впечатление, которое производит Ваше лицо. Спросите у своих друзей, знакомых, какое первое впечатление Вы на них произвели, когда ещё не заговорили? Может быть Вы им показались высокомерной, холодной, неприступной,а может мягкой, женственной и нежной?

Каких ответов будет больше, скорее всего они и будут правильными. но бывают исключения..Попробуйте, это будет интересно узнать о себе новое. Я работаю как раз по этой методике – такое впечатление, которое производит Ваше лицо и отдельные линии черт лица, и фигуры в целом, называется имиджевый стиль человека. Именно от него я отталкиваюсь (помимо характера, образа жизни и профессии) когда работаю с клиентом. Определить свой стиль лица может только профессионал, и то не каждый. Только тот, который учился по этой методике, и проходил повышение квалификации по ней. Но никак не те, которые начитались в интернете кучу противоречивой информации и раздают направо и налево всем свои неправильные рекомендации.

НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА – СРЕДНЯЯ КОНТРАСТНОСТЬ.

Ей подходят: преимущественно, приглушённые, тусклые оттенки. Ей также подойдут некоторые яркие оттенки.

В России, и в Украине 80% населения средней контрастности. Но каждому человеку надо рассматривать оттенки отдельно. Это зависит от многих факторов:

  • кожа – она может быть светлой, а может быть слегка смуглой.
  • имиджевый стиль лица – у всех он разный.

Давайте рассмотрим 4 лица, все они пусть будут средней контрастности.

У одного лица, например, чувственные, черты лица, как у Моники Белуччи. Ей подойдут насыщенные, глубокие оттенки, плотные, но драпирующиеся ткани, или прозрачные, может быть даже чёрное кружево, чтобы подчеркнуть эту сексуальность лица и тела. Это могут быть яркие элементы, красный в образе или в деталях, яркие крупные цветы на тёмном или светлом фоне и т.д.

У другого лица – нежные, женственные утончённые, как у Николь Кидман. Ей подойдут нежные оттенки, преимущественно светлые, и в средней насыщенности цвета (что-то между очень светлыми и очень тёмными), драпирующиеся, струящиеся ткани, чтобы подчеркнуть изящность линий.

Третье лицо, чётко-очерченные овал, скулы, впадины на щеках, нос, как у Тильды Суинтон, в таком лице много мужского, острые черты лица, не смягчённые, как у Моники Белуччи. Такой девушке подойдут стромкие ткани (которые заламываются как на мужских рубашках и брюках), лаконичность в одежде, минимализм без лишних деталей.

Четвёртая девушка будет с «детскостью» в лице, чем-то похожа на ребёночка. Такие люди даже в старости выглядят моложе своих лет. Чаще всего им подходят стрижки выше плеч, особенно короткие. Например, Мишель Уильямс. Ей подходят светлые, разбелённые, пастельные оттенки, чтобы подчеркнуть эту нежность в лице.

Можно её одеть в чёрные или тёмные цвета? Да, можно, но в определённые ткани, фактуры и крой.

Можно ей оставить длинные волосы? Да, можно, но будет ли она так хороша в этом?

Раскроется ли её природная красота в этом? Судите сами, пример на фото справа, здесь она обычная девушка, которую можно встретить на улице и не запомнить.

На первых двух фотографиях, она, напротив, интересная, женственная, особенная, не такая как все. Здесь она тоже сексуальна, как и предыдущие женщины на фотографиях, но здесь иная сексуальность, не агрессивная, а женственная и нежная. Здесь подчёркнуты её природные данные, и в сочетании с правильно подобранными оттенками, фактурами тканей, кроем одежды, причёской и макияжем, создают гармонию, целостную картинку, где она – главная героиня, а все остальные элементы (цвет, фактуры, причёска, макияж) лишь усиливают её красоту.

Выводы:

Трудно конечно всех четырёх девушек обобщить средней контрастностью, но попробую. Им всем подойдут преимущественно (значит в большей степени), приглушённые оттенки, в средней насыщенности цвета (среднее между очень светлыми и очень тёмными). Значит ли это, что тёмные, светлые и яркие им не подходят? Нет, не значит. Каждому человеку, в любой контрастности, подходят все эти оттенки, но кому-то большее количество тёмных и некоторые светлые, а кому-то, наоборот. Всё зависит именно от конкретного лица – имиджевого стиля человека.

Чтобы узнать свои ЛУЧШИЕ ЦВЕТА, достаточно определить контрастность внешности и степень «теплоты» или «холода» во внешности. Если же Вы хотите досконально разобраться в том, какой у Вас стиль лица, как усилить свою природную красоту с помощью цвета, фактур, силуэтов, рисунков в одежде, то это только к профессионалу. Самому, к сожалению, это не определить.

Надеюсь, статья помогла Вам разобраться со своей контрастностью 😉

Говоря о контрасте внешности, мы имеем ввиду выгодный контраст, и игнорируем не выгодные варианты, хотя принципу этого механизма взаимодействия цветов без разницы какой из цветов выглядит сочнее, а какой бледнее, ведь его смысл усилить каждый из них в своих свойствах.
Существует несколько принципов контраста, применимых для внешности:

Световой – чем больше разница между светлым и темным, тем ярче контраст.
Цветовой – в нем ставится упор на сочность композиции за счет разных оттенков.
Яркостной – когда яркий отодвигает на второй план не яркие, затуманенные тона.
Тепловой – где теплый и холодный цвета усиливают свойства друг друга.
Конечно, нельзя сказать, что в одной внешности действует один контраст, а в другой – другой. Нет, все эти резонансы в той или иной степени задействованы в одном человеке.


Так, например, цвет волос и тон кожи имеют между собой световой контраст, цветовой, а так же могут быть яркостной и тепловой противовес, к тому же последние два могут пойти не на пользу внешности.

Как же разобраться какие контрасты полезные, а какие нет?

Идеальный контраст внешности

Что бы понять суть контрастов, нам нужна точка опоры и она у нас будет, как представление идеальной внешности.

Какие качества всегда расценивались как красота? Свежесть, молодость, здоровье, яркие черты, в противоположность зеленоватому, сероватому тону лица, невыразительности, не здоровому виду.

Свежесть и чистоту кожи мы определяем, когда она лишена примеси серого или синего. Мы считаем ее здоровой, если она «теплая», живая, с заманчивым румянцем. Всегда ценилась внешность полная цвета, страстная, сочная.

Мы видим яркость за счет высокого светового контраста радужки, белков глаз, темноты ресниц и бровей, насыщенного цвета губ, волос. И если каждый может накрасить ресницы, брови, губы, перекрасить волосы, то от цвета лица так просто не избавишься, а примесь серого распространяется на всю внешность.
И так, мы все стремимся к идеальной внешности, основной которой является цвет лица: чистый, свежий, теплый, ровный именно он будет определять контраст внешности.

Для чего определять контраст внешности?

Понимание контраста внешности нужно для того, чтобы как можно выгодней ее подать. То есть, цветовую композицию тела надо достроить так, чтобы все ахнули и залюбовались. Для этого все сочетания создаются относительно оттенка кожи: будь то помада, тени, цвет волос, подбор одежды, аксессуаров и даже маникюра, все должно подчеркивать здоровье, свежесть и привлекательность тона кожи. Да этого стоит следовать правилам.

Яркостной контраст – самый вредный. Яркие оттенки вытесняют на второй план все замутнённые тона. Значит, чем ниже контраст внешности, тем более она теряется на фоне яркой косметики, аксессуаров, одежды и прочего. Если же выразительность внешности высокая, то в этом случае не стоит использовать сложные, бледные, затуманенные оттенки – они не салют вас привлекательной, но потеряются на вашем фоне, сделают вас заурядной.

Световой контраст — он тесно переплетается с яркостным, так как может создать эффект яркости за счет высокой световой разницы. Апогеем этого заявления будет черное и белое.

Умеренное поднятие светового контраста лица, например, покрасить потемнее ресницы или брови, может выгодно повлиять на внешность. Но для кожи с высоким содержанием серого, даже достаточно бледной, не будет выходом достичь идеала, изменив цвет волос на смоляной черный. Общий контраст внешности будет кричать о дисгармонии: относительно темные белки глаз, не выраженные радужки, приглушенный оттенок зубов будут активно спорить с черно-светлой гаммой. В целом, в таком виде внешность будет выглядеть мрачно, нездорово, и подойдет только для выражения готической культуры, стремящейся к загробному миру.

Цветовой контраст – он помогает внешности выглядеть сочной. Для этого мы используем тени, помаду, разные сочные оттенки волос. Такие оттенки, как осенние, коричневые, зеленые усиливают рядом стоящие тона, розовые – освежают, а синие оттеняют теплые отливы. Однако, и здесь нужна осторожность, так как цветовой контраст тесно связан с тепловым.

Тепловой контраст – его хитрость состоит в том, чтобы тон кожи всегда выглядел теплым, поэтому выраженный тепло-холодный контраст выгоден только девушкам с насыщенно теплой внешностью. Всем остальным стоит постоянно следить за тем, чтобы рядом стоящий оттенок не был сильно теплее тона кожи. Исключением является цветотип «Зима», где яркостной перебивает тепловой.

Построение палитры для цветотипов с помощью выгодных контрастов внешности

Разделение внешности на цветотипы помогает упростить сложные поиски гармонии, так как мы уже имеем готовые шаблоны уровня контраста, и как им пользоваться, а точнее доступные палитры цветов. Но прежде чем эти палитры были разработаны в основу их подбора легли выгодные контрасты для внешности.
Итак:

Цветотип Зима – высокий световой и яркостной контраст внешности за счет низкой примеси серого в тоне кожи, темных, насыщенного цвета волос, белых белков глаз.
Безопасными контрастами являются для нее: цветовой, тепловой, световой.
Опасными: яркостной, когда тона бледнее, чем ее внешность.

Цветотип Весна имеет высокий цветовой и яркостной контраст внешности за сет низкой примеси серого и насыщенного желтого оттенка кожи.
Безопасными для нее будут резонансы по цвету, теплоте и свету.
Опасными: яркостной – оттенки не должны быть бледнее чем ее внешность.
Спорным является световой контраст для блондинок, так как при ярком макияже Весна может позволить себе темные тона, а при бледном – будет дисгармония.

Цветотип Осень имеет высокий цветовой контраст, но средний яркостной, так как рыжий сложный состоящий из 3-4-х цветов, что притупляет яркость.
Безопасными для нее будут резонансы по теплоте и свету.
Опасными: яркостной, который может заглушить ее внешность и цветовой, который усиливает красный подтон цвета лица, например, розовый.

Цветотип Лето имеет мягкий контраст по светлоте, низкий по яркости.
Все контрасты этого цветотипа должны быть мягкими. Самым опасным будет яркостной контраст: оттенки не должны быть ярче ее внешности. Замет тепловой: внешность не должна выглядеть холоднее тонов рядом с ней (то есть нельзя сочетать со слишком теплыми оттенками). Для светового разница не должна быть ярче чем естественная во внешности. И цветовой должен учитывать все предыдущие резонансы.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Значение, Определение, Предложения . Что такое высокий контраст

Ювелиры также стали использовать более темные материалы, такие как эмали и черный оникс, которые обеспечивали более высокий контраст с бриллиантами.
Другие результаты
Резкий контраст с собственной растрепанностью вызвал у Эгинин раздражение.
Этот контраст с прошлым должен вызывать у нас глубокую тревогу за настоящее и будущее Организации Объединенных Наций.
Контраст со скандалами вокруг китайских инвестиций в энергетику, высокие технологии и связь крайне нагляден.
Его высказывания о мультикультурализме, иммиграции и однополых браках призваны создать контраст с декадентским и развращенным Западом, на фоне которого стабильная Россия живет в соответствии со своими традиционными ценностями.
Этот резкий контраст, разрушающий все иллюзии, был выше понимания Беренис.
Меня все время мучил контраст между замыслом и выполнением. Каждый раз я представляла себе то, что была бессильна воплотить.
Она выглядела прелестно, и контраст между этим воображаемым портретом и моим реальным был слишком велик, чтобы у меня могли еще оставаться насчет себя какие-нибудь иллюзии.
Они просто не поняли, что, когда свет падает сверху, картина выглядит иначе, отсюда и яркий контраст внизу.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить небольшой контраст, чтобы выделить блок цитат из окружающего текста, без каких-либо резких различий.
Высокая контрастность, или короткомасштабный контраст, означает, что на рентгенограмме мало серого, а между Черным и белым меньше серых оттенков.
И все же при изучении детей, воспитанных родителями за чертой бедности, обнаруживается разительный контраст по сравнению с детьми, чьи родители получили высшее образование.
На некоторых изображена рвота или выделения, другие распяты арфой и лютней, в аллегории музыки, таким образом обостряя контраст между удовольствием и пыткой.
Но я думаю, что главная проблема здесь заключается в том, что вы не согласны с тем, что сарказм подразумевает контраст между тем, что сказано, и тем, что подразумевается.
Цель окрашивания-выявить клеточные компоненты;контраст используется для обеспечения контраста.
Однако операции часто затрудняются гораздо более легкими ветрами, вызывающими снежные заносы высотой по колено, которые уменьшают контраст.
Когда контраст был самым высоким, испытуемые могли сказать, двигались ли точки с очень высокой точностью.
Меньшие линзы, используемые в быстрой микрооптической резьбе, обеспечивают быстрое перемещение и высокий цветовой контраст.
Эти двое мужчин представляли собой полный контраст: Джардин был высоким, худощавым и подтянутым, а Мэтисон-невысоким и слегка дородным.
Этот контраст между состоянием рабочих лошадей и коней буржуазии и богачей вызывал дискомфорт во французском обществе.
Это торможение создает контраст, выделяя края.
Таким образом, в двухсложном слове возникает контраст между высоким-низким и низким–высоким.
В современном употреблении энтеоген может использоваться синонимично этим терминам, или же он может быть выбран для контраста с рекреационным использованием тех же лекарств.
Ставни были выкрашены в матово-черный цвет, чтобы избежать отражения солнечного света, а рама и кронштейны, поддерживающие ставни, были выкрашены в белый или красный цвет для лучшего контраста.
Эллис утверждает, что они обычно выделяются и запоминаются только из-за контраста интенсивной встречи с любым другим обычным опытом.
Большинство тактильных покрытий доступны в различных цветах и материалах, что позволяет легко достичь хорошего цветового контраста при соответствующем выборе тактильного покрытия.
Оптическое уменьшение контраста может быть частично обращено путем цифрового усиления пространственных частот выборочно перед отображением или дальнейшей обработкой.
Цифровые фильтры также применяют резкость для усиления контраста от линзы на высоких пространственных частотах, который в противном случае быстро падает на дифракционных границах.
Комбинируя отдельные ключевые световые и заливочные световые проходы, оптические эффекты могли генерировать любое количество контраста, которое они хотели, не вызывая утечки.
Я уже довольно давно выступаю с большими концертами, и мне это нравится, но я просто хочу этого контраста.

Фото Высокий контраст, более 1 000 качественных бесплатных стоковых фото

Примененные фильтры Очистить все

Фотографии

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

больничных записей — высокая контрастность

Название High Contrast больше не нуждается в представлении… хотя, когда в 2000 году молодой Линкольн Барретт с новым лицом подписал контракт с пунктирной линией, он был совершенно неизвестен. Подписанный благодаря своим демо-записям на мини-дисках, валлийский чудо проложил себе путь через сцену D+B и стал одним из ее культовых и уважаемых героев.

Дебютный лонгплей

High Contrast « True Colors » был выпущен на лейбле Hospital и получил признание критиков в июне 2002 года. В него вошли такие треки, как «Return To Forever», «Global Love» и «Make It Tonight». современная классика для поклонников D+B, новых и старых.В 2003 году он был представлен на Radio 1 Essential Mix, а осенью 2004 года был выпущен массивный LP « High Society »  , альбом, в который вошли синглы-гимны «Twilights Last Gleaming» и «Racing Green». признан одним из трех лучших джангл-альбомов за последние 10 лет по версии журнала Knowledge Magazine. Затем, в 2005 году, компания High Contrast микшировала 25-ю часть престижной серии Fabriclive, получив признание критиков. В 2007 году история успеха High Contrast продолжилась: гигантский сингл « If We Ever » по всему Radio One, за которым последовал, возможно, его лучший альбом « Tough Guys Don’t Dance »   и победа Основной микс года на BBC Radio 1.

Находясь на волне успеха после «Tough Guys…», он сразу же перешел в 2008 год с огромными ремиксами на «Something Good» Юты Сэйнт, «Hometown Glory» Адель и монструозный хит Эрика Придз «Pjanoo». В результате High Contrast быстро стал предпочтительным ремиксером для многих лейблов как внутри, так и за пределами сообщества барабанщиков и бас-гитары. В 2010 году High Contrast объединился в студии с легендами рейва Underworld для совместного трека «Scribble» и гимна Ибицы Axwell «I Found You». Поскольку High Contrast прочно занял первое место в танцевальной музыке, в 2009 году он действительно стал одним из очень редких людей. нынешний записывающийся артист, выпустивший альбом «лучшее из» — в виде «Confidential» , массивного двойного компакт-диска, на котором собраны лучшие моменты его первых трех альбомов, а также все его основополагающие ремиксы.

Перенесемся в 2011 год, и High Contrast не только доставил огромное значение культовой «If We Ever» для альбома «Fifteen Years of Hospital Records», но и вернулся после масштабного летнего выступления в качестве хедлайнера на одном из крупнейших в мире фестивали — Electric Daisy Carnival, Coachella, Global Gathering — а также гастроли повсюду от Hospitality Miami до Hospitality Ibiza! В октябре он выпустил свой первый оригинальный материал почти за пять лет. Он объединился с Tiesto и Underworld для записи «The First Note Is Silent». Это был первый сингл с его четвертого студийного альбома «The Agony & The Ecstasy», за которым последовал заглавный трек «The Agony & The Ecstasy (feat. .Села Корбин)».

2012 год был золотым годом для High Contrast, так как лето ознаменовало новый и захватывающий пассаж, когда его попросили написать музыку для церемонии открытия Олимпийских игр с Underworld. Грандиозное предприятие, эта возможность, которая выпадает раз в жизни, завершилась выпуском цифрового EP High Contrast «The Road Goes On Forever», который был выпущен позже в том же году. И, конечно же, помимо музыки, High Contrast также является заядлым режиссером, изучив кинопроизводство в Ньюпорте, он снял, снял и отредактировал видео для «The First Note Is Silent», а также недавно выпущенный ностальгический трип «Spectrum Analyzer». ».Вы можете прочитать его фильмы, гастроли и музыку, связанные с ним, на www.highlycontrasting.com

Включение или выключение режима высокой контрастности в Windows

В Windows 11 режим высокой контрастности управляется контрастными темами.

Дополнительные сведения о темах контрастности см. в разделе Изменение цветового контраста в Windows.

Включить или отключить контрастные темы

  • Нажмите кнопку Пуск , затем выберите Настройки > Специальные возможности > Высокая контрастность .

  • Включите переключатель под Включите высокую контрастность . Затем выберите тему из выпадающего меню. Вы можете настроить цвета для таких вещей, как ссылки и текст кнопок. Когда вы закончите, выберите Apply .

  • Чтобы отключить режим высокой контрастности, выключите переключатель под . Включите высокую контрастность .

  • Чтобы включить или выключить режим высокой контрастности на экране входа, нажмите кнопку Специальные возможности в правом нижнем углу, затем включите переключатель под Высокая контрастность .

  • Чтобы включить или выключить высокую контрастность с клавиатуры, нажмите левый Alt + левый Shift + Print Screen.

Включить или выключить режим высокой контрастности

Режим высокой контрастности и другие специальные возможности


Для пользователей с нарушениями зрения или страдающих усталостью глаз Chrome OS предлагает ряд функций, облегчающих повседневную работу. Как и в большинстве операционных систем, эти параметры обычно можно найти в системном меню в разделе «Доступность».»

Рекламные объявления

Первая функция — та, на которую многие пользователи натыкаются случайно. Глядя на многочисленные сообщения на форуме, также кажется, что многие пользователи понятия не имеют, как включить или отключить его, что может обернуться серьезным разочарованием.

Режим высокой контрастности

Независимо от того, просматриваете ли вы веб-страницы, создаете документы или читаете книгу, белый фон и традиционные пользовательские интерфейсы могут затруднить различение объектов, если у вас есть нарушения зрения. Режим высокой контрастности превращает ваш рабочий стол в «фотонегатив» стандартного дисплея.Во многих случаях увеличение контраста между текстом, объектами и фоном может облегчить чтение и снизить нагрузку на глаза.

Чтобы попробовать эту функцию, перейдите в «Настройки»> «Показать дополнительные настройки»> «Специальные возможности»> «Использовать режим высокой контрастности» . Кроме того, вы можете включить режим высокой контрастности с помощью сочетания клавиш Shift+Search+H . Если вы случайно включили эту функцию и не знаете, почему ваш дисплей выглядит как странное произведение искусства, вы можете увидеть уведомление о режиме высокой контрастности на панели задач, как показано здесь.

Если вам не подходит режим высокой контрастности, вы также можете изменить разрешение экрана, чтобы увеличить видимый размер объектов на рабочем столе. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Большой курсор мыши

В меню специальных возможностей вы также найдете параметр «Показать большой курсор мыши». Это именно то, на что это похоже. Включение этой функции увеличит размер вашего курсора примерно в 4-5 раз по сравнению с первоначальным размером. Сначала это выглядит немного шатко, но если у вас проблемы со зрением, это несомненный плюс.

Экранная лупа

В качестве альтернативы изменению разрешения параметры экранной лупы буквально выглядят так, будто вы наложили увеличительное стекло на свой дисплей. Вы будете увеличены в центре экрана, а перемещение курсора влево/вправо или вверх/вниз даст вам доступ к областям экрана за пределами области просмотра.

Подсветка курсора мыши

Это мой любимый. Это заставляет меня чувствовать, что я нахожусь в шутере от первого лица каждый раз, когда использую свой Chromebook.По сути, ваш курсор будет окружен красным кольцом, которое загорится, когда вы его переместите, а затем исчезнет после того, как вы остановитесь. Как бы забавно это ни было, у многих людей возникают проблемы с отслеживанием объектов или восстановлением визуального фокуса, и эта функция может помочь им в этом.

Это всего лишь несколько способов персонализации Chrome OS. Полный список функций см. в меню специальных возможностей.

ЗАКАЖИТЕ ХРОМИРОВАННУЮ ФУТБОЛКУ ЗДЕСЬ

High Contrast | Дискография | Дискогс

1 – 25 из 80

Шоу 2550100250500Обновить

Альбомы

НХС41КД Высокая контрастность Истинные цвета (Альбом) 9 версии Больничные записи НХС41КД Великобритания 2002 Продать эту версию 9 версии
нет Высокая контрастность Высшее общество (Альбом) 7 версии Больничные записи нет США 2004 Продать эту версию 7 версии
НХС126ЛП Высокая контрастность Крутые парни не танцуют (Альбом) 6 версии Больничные записи НХС126ЛП Великобритания 2007 Продать эту версию 6 версии
CDJUST526 Высокая контрастность Агония и экстаз (Альбом) 5 версии Больничные записи CDJUST526 Южная Африка 2012 Продать эту версию 5 версии
нет Высокая контрастность Ночная галерея (Альбом) 4 версии 3 бита нет 2017 Продать эту версию 4 версии
3BEATLP033 Высокая контрастность Заметки из подполья (Альбом) 4 версии 3 бита 3BEATLP033 Великобритания 2020 Продать эту версию 4 версии

Синглы и EP

нхс37 Высокая контрастность Сделай это сегодня вечером / Шрам русалки 3 версии Больничные записи нхс37 Великобритания 2001 Продать эту версию 3 версии
нхс29 Carlito + Addiction* / Высокая контрастность Карлито + Зависимость* / Высокая контрастность — Поездка / Что за история 3 версии Больничные записи нхс29 Великобритания 2001 Продать эту версию 3 версии
нхс34 Высокая контрастность Страсть 3 версии Больничные записи нхс34 Великобритания 2001 Продать эту версию 3 версии
НХС49 Высокая контрастность Музыка — это все (ремиксы) 6 версии Больничные записи NHS49 Великобритания 2002 Продать эту версию 6 версии
нет Высокая контрастность Глобальная любовь (Макси) 5 версии Больничные записи нет Великобритания 2002 Продать эту версию 5 версии
НХС44Р Высокая контрастность Global Love / Return Of Forever (Remixes) (Одинокий) 4 версии Больничные записи НХС44Р Великобритания 2002 Продать эту версию 4 версии
НХС40 Высокая контрастность Возвращение навсегда 4 версии Больничные записи НХС40 Великобритания 2002 Продать эту версию 4 версии
ББШК 001 Высокая контрастность Возвращение навсегда Ремиксы 5 версии Научные записи Breakbeat ББШК 001 США 2002 Продать эту версию 5 версии
ХАЙСТРИТ 1 Высокая контрастность Это пришло к этому ‎(12 дюймов, двусторонняя, TP) Не на этикетке (Улицы) ХАЙСТРИТ 1 Великобритания 2002 Продать эту версию
нет Рам Трилогия / М.И.С.Т. и высокая контрастность Трилогия о баране / M.I.S.T. & Высокий контраст — Голова-ластик / 3 часа ночи ‎(Ацетат, 12 дюймов) Нет на этикетке нет Великобритания 2002 Продать эту версию
нет Высококонтрастный / Датум притока Высокая контрастность / Датум притока — Аминь Сестра / Винтаж ‎(Ацетат, 12 дюймов) Нет на этикетке нет Великобритания 2002 Продать эту версию
нет М.IST, высокая контрастность M.I.S.T., высокая контрастность — 3 часа ночи / неизвестно ‎(Ацетат, 12 дюймов, сингл) Мастера звука нет Великобритания 2002 Продать эту версию
нет Высокая контрастность Подвальная дорожка (Одинокий) 4 версии Больничные записи, Больничные записи нет Великобритания 2003 Продать эту версию 4 версии
ЛС 001 Высокая контрастность Любовь больная ‎(12 дюймов, двусторонний, W/Lbl) Нет на этикетке ЛС 001 Великобритания 2003 Продать эту версию
НХС80 High Contrast с Nolay* Высококонтрастный с Nolay* — Ангелы + Летать 2 версии Больничные записи NHS80 Великобритания 2004 Продать эту версию 2 версии
SIG007 Калибр и высокая контрастность Калибр и высокая контрастность — Мистер.величественный (Одинокий) 8 версии Подписные записи SIG007 Великобритания 2004 Продать эту версию 8 версии
NHS 76 Высокая контрастность Гоночный зеленый (Одинокий) 4 версии Больничные записи NHS 76 Великобритания 2004 Продать эту версию 4 версии
ДУША:R 012 М.И.С.Т. и высокая контрастность / SKC и Bratwa ТУМАН. и высокая контрастность / SKC и Братва — Архив:Один 3 версии Душа:r ДУША:R 012 Великобритания 2004 Продать эту версию 3 версии
NHS73 Высокая контрастность Последнее сияние сумерек 3 версии Больничные записи NHS73 Великобритания 2004 Продать эту версию 3 версии

Обзор режима высокой контрастности

Режим высокой контрастности — это функция специальных возможностей, которая изменяет цвета, используемые операционной системой, приложениями и веб-сайтами, для обеспечения максимальной читаемости.Он популярен среди людей со слабым зрением или светочувствительностью.

В Windows вы можете включить режим высокой контрастности, нажав alt + shift + print screen , или открыв приложение «Настройки» и выбрав «Простота доступа» > «Высокая контрастность» .

В отличие от других режимов отображения, которые применяют фильтр к экрану (например, оттенки серого), режим высокой контрастности уменьшает и упрощает цвета, используемые в пользовательском интерфейсе:

  • Весь текст становится белым или черным для максимального контраста с фоном
  • Фоновые изображения скрыты
  • Элементы управления пользовательского интерфейса, которые обычно могут иметь градиент, границы или тени (например, кнопки), уменьшены до контуров или сплошной заливки

Популярность

Обычно ассоциируется с Windows, режим высокой контрастности стал популярной функцией, начиная с Windows 7 , но Windows — не единственная операционная система, в которой это реализовано.В Ubuntu есть собственная реализация, а в Android есть высококонтрастный текстовый режим.

В MacOS и iOS есть функция увеличения контраста, но эффект гораздо более тонкий. Вместо того, чтобы палитра пользовательского интерфейса была сокращена до нескольких цветов, некоторые существующие цвета просто обновляются для увеличения контраста.

В опросе для слабовидящих, проведенном WebAIM в 2018 году, 30,6% респондентов использовали режим высокой контрастности.

Проверка доступности

Проверка доступности Режим высокой контрастности необходим для веб-сайтов, которые используют не только стили HTML по умолчанию, а также приложения с настраиваемыми элементами управления. Все, что вам нужно, — это доступ к операционным системам, которые его поддерживают.

Нативные приложения Windows должны определять высококонтрастные темы для правильной работы, в то время как Интернет стандартизирует медиа-запросы с принудительными цветами.

Начало работы

Если вы работаете на ПК с Windows, вы можете попробовать режим высокой контрастности через Настройки > Специальные возможности > Высокая контрастность . Если вы хотите протестировать режим высокой контрастности, но используете Mac или Linux, Assistiv Labs предоставляет удаленный доступ.

Использование высококонтрастных тем в Windows 10

В прошлом месяце во время стажировки я обнаружил, что испытываю более сильное отвращение к свету, чем обычно, поэтому я решил попробовать использовать высококонтрастные темы в Windows 10, чтобы убедиться, что это поможет мне лучше сосредоточиться.Я был очень рад узнать, что тема с высокой контрастностью очень помогла мне снизить нагрузку на глаза и чувствительность к свету, а также помогла мне быть более продуктивным во время стажировки. Сегодня я поделюсь своими мыслями об использовании высококонтрастных тем в Windows 10.

Во-первых, что такое высококонтрастная тема?

Высококонтрастная тема или высококонтрастный режим использует ограниченную цветовую палитру с контрастными цветами, чтобы упростить использование интерфейса. Это отличается от использования перевернутого дисплея, хотя часто режим высокой контрастности выглядит аналогично перевернутому дисплею из-за более темной цветовой схемы.Пользователи с проблемами светочувствительности или контрастности могут получить большую пользу от использования режима высокой контрастности на своем компьютере, а также люди в условиях низкой освещенности.

Ссылки по теме

Как включить высококонтрастные темы в Windows 10

Чтобы включить высококонтрастные темы в Windows 10, следуйте этим инструкциям:

  1. Зайти в меню настроек
  2. В строке поиска введите «настройки высокой контрастности» и нажмите первый вариант
  3. .
  4. Щелкните ползунок, чтобы включить высокую контрастность
  5. Либо нажмите клавишу Alt слева от пробела, а также левую клавишу Shift и клавишу печати экрана
  6. .

Пользователи также могут перейти в центр специальных возможностей и найти параметры высокой контрастности в разделе «Зрение».

Ссылки по теме

Выбор нестандартных цветов

По умолчанию. тема «Высококонтрастный черный» включается, когда включен режим высокой контрастности, хотя также доступны тема «Высококонтрастный белый» и две другие высококонтрастные черные темы. Если ни одна из этих тем не подходит вам, вы можете настроить цвета, выбрав цветные прямоугольники в меню параметров высокой контрастности и выбрав другой цвет. Лично я предпочитаю цвета по умолчанию «Высококонтрастный черный», хотя, если бы я хотел использовать цветной текст, я бы выбрал «Высококонтрастный № 1».»

Изменились ли мои настройки специальных возможностей?

Режим высокой контрастности используется в дополнение к другим настройкам специальных возможностей, поэтому, если вы используете масштабируемый дисплей или лупу, эти настройки останутся прежними. Все, что имеет перевернутый дисплей, больше не будет отображаться как перевернутое, поэтому я рекомендую отключить все настройки перевернутого дисплея.

Одна вещь, которая действительно смущает людей, это тот факт, что обои компьютера переключаются на сплошной цвет, когда включены высококонтрастные темы.При необходимости пользователи могут перейти к настройкам дисплея и выбрать другие обои, но многие предпочитают сплошной цвет.

Ссылки по теме

Использование Microsoft Office в режиме высокой контрастности

Во время стажировки я провожу много времени, используя приложения Microsoft Office, и обнаружил, что темы с высокой контрастностью помогают мне более четко видеть форму кнопок и позволяют печатать дольше, поскольку у меня не так быстро устают глаза. Печатание с высококонтрастной темой напоминает мне чтение документов в одном из моих любимых продуктов Microsoft, Immersive Reader.При чтении в режиме высокой контрастности важно отметить, что темы с высокой контрастностью не распознают цветной текст в приложениях Office, и он будет отображаться как невидимый. Я надеюсь, что это будет исправлено в будущем, и обновлю этот пост, если получу больше информации.

Как выглядят веб-страницы с высокой контрастностью

При использовании браузера Microsoft Edge все веб-сайты имеют темный фон, а макет упрощен. Если бы я хотел использовать высококонтрастные темы в Google Chrome, мне пришлось бы включить отдельные расширения, но я все равно обычно использую Edge на своей стажировке.

Просто для удовольствия. вот как выглядит мой сайт с высокой контрастностью:

Почему я буду продолжать использовать его

Несмотря на то, что я планировал использовать высококонтрастную тему только в течение недели, я обнаружил, что она мне настолько помогла, что я собираюсь продолжать использовать ее на работе. Вот некоторые из причин, почему:

  • Легче печатать в темноте, так как я обычно отключаю верхний свет в своем офисе и использую окружающий свет из коридора
  • Лучшая фокусировка, так как на дисплее не так много деталей
  • Меньше напряжения глаз — я не возвращался домой с боли, связанной с напряжением глаз, с тех пор, как начал использовать высококонтрастную тему
  • .
  • Легче читать с двоением в глазах и на ранней стадии мигрени

Ссылки по теме

Заключительные мысли

Использование высококонтрастных тем в Windows 10 очень помогло мне во время стажировки, поскольку я могу читать и печатать в течение длительного периода времени без утомления глаз, как обычно.Я еще не переключился на использование режима высокой контрастности на своем персональном компьютере, потому что лучше контролирую освещение, когда нахожусь дома, но я мог бы использовать эту тему, когда делаю заметки на некоторых занятиях в колледже. Я настоятельно рекомендую попробовать высококонтрастные темы в Windows 10 и посмотреть, как они могут помочь пользователям с плохим зрением.

 

Руководство по высококонтрастной фотографии (+ 6 советов)

Высококонтрастную фотографию трудно осуществить, но в этой статье я собираюсь дать вам множество проверенных стратегий, которые гарантируют потрясающих результатов.

В то время как некоторые из моих советов по высококонтрастной фотографии объясняют, как использовать всю мощь контрастного освещения, другие советуют вам уменьшить контрастность для получения прекрасно детализированных изображений.

Независимо от того, хотите ли вы создавать эффектные, высококонтрастные изображения или , хотите ли вы с легкостью снимать сцены с высоким динамическим диапазоном, у меня есть все для вас.

Давайте сделаем это!

Что такое высококонтрастная фотография?

Технически высококонтрастная фотография относится к изображениям со значительными различиями между светлыми и темными тонами.Вот простой пример, в котором на лбу лошади появляются яркие цвета, а фон остается относительно темным и затененным:

Однако высококонтрастная фотография также используется для обозначения фотографий высококонтрастных сцен . Например, если вы сделаете снимок заката — с ярким небом и темным передним планом — вы получите высококонтрастную фотографию, независимо от того, будет ли итоговое изображение сильно контрастным.

Другими словами, вы можете использовать различные методы для уменьшения контраста в финальном снимке, но поскольку исходная сцена содержала высококонтрастные элементы, она все равно будет помечена как «высококонтрастная».Есть смысл?

Что вызывает высококонтрастные сцены?

Высококонтрастные сцены вызваны резким светом и тяжелыми тенями .

Обратите внимание, что оба этих элемента обычно должны присутствовать для получения высококонтрастной фотографии. Жесткий свет сам по себе просто создаст яркий объект, в то время как тяжелые тени принесут только темноту.

Однако вместе свет и тени создадут высококонтрастный эффект.

Вы часто будете получать высококонтрастные сцены около полудня, когда солнце высоко в небе; солнце яркое, и оно дает тени с резкими краями и тяжелые.

Вы также можете получить высококонтрастные сцены ранним утром или ранним вечером. Низкое солнце создает длинные тени при освещении частей объектов, что приводит к контрастным возможностям для фотографий.

С другой стороны, в пасмурные дни получается стабильно малоконтрастная фотография (благодаря мягкому рассеянному свету и слабым теням).

Таким образом, если ваша цель — сделать интенсивные, драматичные и высококонтрастные фотографии, вам нужно снимать в полдень или в золотые часы.

И если ваша цель состоит в том, чтобы уменьшить контрастность , хорошим первым шагом будет отправиться в пасмурные дни или во время синего часа.

Как подойти к высококонтрастной фотографии: 6 советов

В этом разделе я объясню, как вы можете подойти к высококонтрастной фотографии, в том числе о методах включения большего количества деталей в высококонтрастные сцены, а также о методах усиления высококонтрастной драматургии.

1. Используйте постобработку для уменьшения контраста

Если вы сделали снимок при высококонтрастном освещении, но хотите показать много деталей, у вас есть простое решение:

Можно открыть файл в программе типа Lightroom, затем уменьшить контрастность.

Например, вы можете попробовать сдвинуть ползунок контрастности в отрицательном направлении. Кроме того, вы можете опустить ползунок «Света» (чтобы уменьшить количество ярких тонов на фотографии) и увеличить ползунок «Тени» (чтобы вернуть детали в темных тонах).

Хотя постобработка предлагает множество возможностей для регулировки контраста, она не идеальна. Количество деталей, которые вы можете восстановить, ограничено, поэтому вы можете использовать другой подход, например:

.

2. Преобразование в черно-белое изображение

Хотя высококонтрастные цветные фотографии не всегда выглядят хорошо, часто можно спасти контрастный снимок с помощью одной незначительной настройки:

Черно-белое преобразование.

Видите ли, в черно-белом режиме высококонтрастные области становятся четкими и интересными.(Это одна из причин, по которой многие уличные фотографы снимают в черно-белом режиме!)

Теперь вы можете делать черно-белые преобразования в камере, или вы можете выполнять настройку во время постобработки. Любой из них может работать, хотя часто бывает полезно знать, что вы собираетесь снимать черно-белое в заранее , так как вы можете соответствующим образом настроить свои композиции.

Независимо от выбранного вами подхода, do обязательно внесите дополнительные изменения в ваши файлы в программе редактирования.Подумайте о том, чтобы увеличить ползунок «Контраст» для большей выразительности (и вы также можете увеличить ползунок «Белые», уменьшив ползунок «Черные», чтобы расширить тональный диапазон вашего изображения).

3. Используйте заполняющую вспышку

Если вы сталкиваетесь с высококонтрастной сценой и хотите сделать детальный портрет или предметную фотографию, заполняющая вспышка может стать абсолютным спасением.

Идея состоит в том, чтобы использовать накамерную вспышку или ближайшую выносную вспышку, чтобы заполнить любые тени, создаваемые светом.Вы не хотите полностью избавляться от теней, но хотите уменьшить их интенсивность.

Самая сложная часть фотосъемки с заполняющей вспышкой — определить, как установить экспозицию. Если вы хотите, чтобы ваш объект выглядел естественно, но с четко определенным фоном, я рекомендую вам установить экспозицию вашей камеры так, чтобы фон был правильно экспонирован, а затем использовать вспышку, чтобы усилить передний план.

Конечно, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, чтобы получить точную экспозицию, и нет ничего плохого в том, чтобы поэкспериментировать для достижения различных эффектов.

Обратите внимание, что вы можете создать аналогичный, хотя и немного менее мощный эффект, используя отражатель, поэтому, если вы предпочитаете не разбираться со всеми техническими тонкостями фотосъемки со вспышкой, подумайте о том, чтобы вместо этого взять хороший отражатель 5-в-1. .

4. Используйте градуированный фильтр нейтральной плотности

Сцены со слишком темными передним планом и ярким задним планом очень часто встречаются в пейзажной фотографии, потому что небо, как правило, намного ярче переднего плана, особенно на восходе и закате.Но при съемке пейзажей цель обычно состоит в том, чтобы получить детализированные изображения с ограниченным контрастом (, а не кадров с тяжелыми тенями и размытыми бликами, что характерно для высококонтрастной фотографии).

Так что ты делаешь?

Один из вариантов — взять градуированный фильтр нейтральной плотности, который наденет на объектив и заблокирует свет от верхней верхней части оправы, оставив нижнюю часть оправы нетронутой. Другими словами, градуированный фильтр нейтральной плотности затемняет небо, чтобы ваша камера лучше с ним справлялась.

Хорошие градуированные фильтры нейтральной плотности, как правило, дороги, и их гибкость может быть ограничена, поэтому я рекомендую другой вариант:

.

5. Смешайте экспозицию

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с высококонтрастной неподвижной сценой, например, с высококонтрастным городским пейзажем, пейзажем или даже натюрмортом, вы можете уменьшить контраст с помощью смешивания экспозиции.

Идея здесь в том, что вы делаете несколько снимков вашего объекта, регулируя экспозицию.Одно изображение должно экспонироваться для темных частей вашей сцены, одно изображение должно экспонироваться для светлых частей вашей сцены, а третье изображение должно экспонироваться для средних тонов вашей сцены.

(Обратите внимание, что ваш может сделать больше или меньше трех изображений. Но три снимка — хорошая отправная точка, и если вы не имеете дело с ультраконтрастной сценой, дополнительные фотографии не понадобятся.)

Затем эти изображения можно смешать в Lightroom или Photoshop. Процесс прост и автоматизирован: вы загружаете свои файлы, говорите программе, что они должны быть смешаны вместе, и ждете, пока изображения объединятся в красивую конечную экспозицию.

Вот как я запечатлел этот пейзаж:

Сначала я сделал три снимка: один с экспозицией для теней, один с экспозицией для неба и один с экспозицией для полутонов.

Затем я использовал программу, чтобы объединить три изображения вместе!

6. Эффект высокой контрастности

Я потратил много времени, объясняя, как можно уменьшить контраст при фотографировании высококонтрастных сцен.

Но иногда лучшая тактика — ехать в занос. Примите контраст, и вы сможете сделать действительно уникальные снимки.

Например, вы можете намеренно снимать на солнце, чтобы получить яркий фон и затемненный передний план. (Отличный способ создавать силуэты!)

Или вы можете найти районы города с интересными тенями и использовать их для создания графических композиций. Ищите интересную геометрию и рассмотрите возможность объединения теней с человеческим объектом (например, подождите, пока человек не пройдет сквозь тени, а затем сделайте пару снимков).

Как я подчеркивал выше, высококонтрастные фотографии отлично смотрятся в черно-белом режиме, так что этот вариант, безусловно, стоит рассмотреть. Но вы можете и создавать интересные высококонтрастные кадры, включающие цвет, особенно если вы можете включить в композицию яркие оттенки.

Так что экспериментируйте, получайте удовольствие и смотрите, что у вас получится!

Высококонтрастная фотография: заключительные слова

Надеюсь, теперь вы чувствуете себя готовым заняться некоторыми высококонтрастными сценами.

Высокий контраст: Высокая контрастность внешности | Stilouette Услуги стилиста онлайн, в Германии и во Франкфурте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх