Затвора: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Понятие электронного затвора — ТД ВИДЕОГЛАЗ Москва

Большинство понятий, характерных для классического (механического) фотоаппарата, перекочевало и в мир цифровых камер. Для того чтобы не усложнять жизнь простых обывателей, производители современных девайсов пошли по принципу сохранения, уже привычных и понятных, характеристик съемочного процесса. Выдержка («Shutter Speed»), чувствительность («ISO»), затвор («Shutter») и т.д. сейчас, по сути, это все электронные процессы.

В отличие от первых пленочных моделей фотоаппаратов, где затвор являлся механическим устройством, то сейчас практически всегда представлен электронной схемой, которая управляет процессом считывания информации с матрицы. Для простоты понимания условимся, что электронный затвор — это электронная схема, которая в течении определенного времени (выдержки) подает напряжение на матрицу, при этом все остальное время — матрица обесточена.

Виды электронных затворов

В зависимости от метода считывания информации с CMOS-матрицы, выделяют два вида электронных затворов: кадровый затвор (Global Shutter, глобальный затвор, технология общего/глобального экспонирования) и скользящий затвор (Rolling Shutter, технология построчного экспонирования)

При кадровом затворе изображение формируется мгновенно, точно так, как и при фотографировании, т. е. все пиксели матрицы, отведенные для работы, передают информацию одновременно. Время работы сенсора равно выдержке, которая устанавливается в фотоаппарате заранее.

При скользящем затворе конечное изображение строиться не мгновенным считыванием информации с матрицы, а последовательным ее сканированием. Т.е. информация с сенсора передается не вся сразу, а построчно — сверху вниз, при этом затвор как бы скользит по кадру. Опять же, понятие затвора здесь условно и не имеет никакого отношения к механической реализации.

Упрощенно работу электронных затворов можно представить следующим образом:


 

В камерах, оснащенных CMOS-матрицей возможно применение как скользящего, так и кадрового затворов, но в силу сложности реализации технологи «Global Shutter», в большинстве современных камер пока используется только «Rolling Shutter».

Проблемы скользящего затвора

В случае скользящего затвора во время съемки панорам или быстро движущихся объектов возникает проблема, так называемого, «запаздывания» изображения. Это означает, что к моменту, когда одна часть матрицы сформировала изображение, объект съемки сдвинулся, другая часть матрицы продолжает фиксировать сдвинутый объект. Вследствие чего, возможно появление таких артефактов:

Сравнение роллинг шаттера на камерах Canon EOS 5D и Canon EOS 7D


Решение проблем скользящего затвора

Первое, что можно посоветовать — избежать резких движений камеры. Для этого используйте различные средства стабилизации: штатив, риг, стедикам и т.д. Особенно губительной для DSLR-кадров является мелкая вибрация, вот наглядная демонстрация проблемы:

Если стабилизировать камеру невозможно или предполагается съемка быстро движущихся объектов, возможно стоит воспользоваться камерой оснащенной CCD-сенсором, или в которой реализована «Global Shutter»-технология.

Частично компенсировать искажение отснятого материала можно при помощи различных плагинов к вашей монтажке/композеру, например, вот этим или этим.

 Майк Хьюз предлагает собственный рецепт борьбы со скользящим затвором:

Скорость затвора: руководство для начинающих

Аннотация: Скорость затвора: руководство для начинающих. Скорость затвора является замечательным инструментов, с помощью которого можно создавать интересные эффекты.  Узнайте, что это такое и как его использовать.

Я всегда был твердо уверен в том, что фотографу нет необходимости с головой погружаться в техническую сторону своего увлечения, лучше развивать свой творческий талант. Но нужно учитывать наличие определенных технических элементов, используя которые можно получать хорошие фотографии — выдержка одно из них.

Скорость затвора составляет 1 из 3 элементов (наряду с диафрагмой и ISO), которые определяют экспозицию фотографии. Естественно, она определяет, резкость ваших фотографий, а также благодаря ей на снимке можно увидеть много интересных художественных эффектов. Давайте посмотрим, что это на самом деле такое, в чем его важность и как вы можете использовать его.

Что такое выдержка?
Внутри камеры, прямо перед датчиком, устройство представляющее собой небольшую заслонку называется затвором. Когда фотограф нажимает кнопку, эта заслонка открывается и закрывается, это делается для того, чтобы свет достигал датчиков, тем самым будет создаваться изображение. Скорость затвора описывает, как быстро или медленно затвор открывается и закрывается снова.

Высокая скорость затвора означает, что затвор открыт только в течение короткого периода времени, медленная скорость затвора означает, что затвор открыт долго.

Как Выдержка измеряется?
Выдержка измеряется в секундах или долях секунды. Например, скорость затвора 1/100 означает, 1/100я секунды, или на 0,01 секунды. Это также известно как «выдержка», потому что это количество времени, которое датчик подвергается воздействию света.

Большинство камер предлагают широкий диапазон выдержек, начиная с нескольких тысячных долей секунды и доходя до нескольких секунд. Зеркальные камеры, также оснащены «Bulb» режим, в котором вы можете держать затвор открытым сколь угодно долго.

Выбор наилучшей выдержки
В автоматическом режиме камера будет пытаться угадать лучшую скорость затвора, чтобы захватить вашу сцену не допуская недо- или переэкспонирования. К сожалению, не всегда все правильно и ваше фото может получиться плохим со следами от движения или размытым.

Лучшим вариантом является переключение в ручной режим и взятием под контроль выдержки. При этом, необходимо учитывать следующее:

Тряска камеры
Дрожания камеры происходит, когда камера находится в руках. Неважно, насколько устойчивое положение Вы заняли, вы не можете стоять совершенно неподвижно и это легкое движение проявляется на фотографиях как размытость или отсутствие резкости.



Вы можете избежать дрожания фотокамеры при использовании короткой выдержки. Это более заметно при использовании объективов с большим фокусным расстоянием, так что чем больше объектив, тем больше нужно увеличить выдержку, чтобы избежать дрожания камеры.

Как правило, вы должны использовать минимальную выдержку 1 / фокусное расстояние. Таким образом, для 200мм, использовать выдержку не менее 1/200й секунды. При расчете этого используется эффективное фокусное расстояние вашего объектива, которое находится путем умножения фокусного расстояния на кроп-фак тор камеры.

Motion Blur 

Движение — при этом размытие происходит, когда вы фотографируете движущийся объект, скажем, бегущего человека. Если вы используете медленную скорость затвора, занявший второе место будет двигаться по всему кадру при открытом затворе и выглядеть размытой полосой в конечном изображении.



Вы можете избежать размытия с помощью более высокой скорости затвора. Это означает, что объект будет меньше двигаться в момент открытия затвора, снижая эффект размытия. С достаточно быстрой, скоростью затвора, это размытие становится незаметным, и действие оказывается «замороженным».

Но прежде, чем вы установите вашу выдержку так высоко, как только можете, вы должны учитывать, что вы действительно хотите избавиться от размытия. Ведь это отличный способ для передачи скорости или движения на сцене действия. Вы также можете с помощью перемещения камеры держать предмет резкий, а фон размытым.

Экспозиция

Вы должны убедиться, что ваша сцена правильно проэкспонирована. Медленная скорость затвора позволяет пропустить больше света и наоборот. Вы должны выбрать скорость затвора, чтобы пропустить нужное количество света, не сделав фотографию слишком яркой (передержка) или темной (недоэкспонирование) имеющую хороший уровень детализации в наиболее важных областях.



Помните, что воздействие светом идет не только от скорости затвора — оно также зависит от диафрагмы и светочувствительности. Хорошая техника сама выбирает выдержку, которая даст необходимое количество размытия (если таковые имеются), а затем настроит диафрагму и ISO, чтобы дать хорошее общее воздействие.

Творческие эффекты

С помощью очень короткой или очень длинной выдержки, вы можете ввести некоторые интересные творческие эффекты в ваши снимки.

Съемки на длинных выдержках, где вы открываете затвор намного дольше, чем обычно — от нескольких секунд до нескольких минут. Это идеальный вариант для создания размытых снимков толпы, движущейся воды, тумана, как создание фона при съемке автомобилей или звезд.


Кроме того, с помощью очень быстрых выдержек можно снять «замороженные» движения, например птицы в полете, спортсменов в действии или брызги воды. Эти типы кадров часто требуют много проб и ошибок, но они того стоят.



В общем нет конца для экспериментов и эффектов, которые можно создавать путем изменения вашей выдержки. Не бойтесь экспериментировать и использовать различные параметры, которые вы обычно избегаете — вы никогда не знаете, когда сможете найти способ привнести новые перспективы к общему вопросу о шедеврах.

Самый лучший способ узнать о скорости затвора, это щелкнуть камерой в режиме ручной или приоритет выдержки и поиграть с настройками. Обратите внимание на влияние на экспозицию и размытие и посмотрите, как можно использовать эти знания, чтобы поднять на новый уровень творчества Ваши фотографии.

Источник: photodomain.ru

В чем отличие глобального затвора (global) от бегущего (rolling)

В большинстве камер машинного зрения, у всех камер высокоскоростной и научной съёмки установлена дорогая матрица с глобальным затвором. У данного типа матрицы есть несомненное преимущество — считывание данных с каждого пикселя матрицы в случае глобального затвора (global shutter) происходит в один и то же момент времени. 

Это позволяет «заморозить» картинку, ее не испортит вибрация,  движение объекта, импульсные вспышки света. В последующем кадры с камеры можно обработать — провести нужные высокоточные измерения формы и геометрии, положения и т.д., а замедленное скоростное видео будет без искажений объекта.  

 

В то же время строчные затворы (rolling shutter), более дешёвые, устанавливаемые в камеры наблюдения, смартфоны сканируют картинку поэтапно. Поэтому мы можем увидеть на фотографиях своего телефона искажения геометрии объекта в движении, в случае вибрации будут волновые эффекты по снимку, а синхронизировать съёмку с импульсным советом намного труднее.

 

 

Картинка ниже иллюстрирует работу бегущего (строчного) затвора, где считывание данных происходит постоянно, строка за строкой, после чего формируется изображение объекта. Если вы видели съемку винтовых самолетов — то скорее всего замечали данный эффект вживую.

 

 

Встроенные ПЗС-матрицы и глобальные затворы КМОП-сенсоров идеально подходят для визуализации быстро движущихся объектов. Они снимают четкие изображения без размытия или искажений путем одновременного электронного затвора всех пикселей даже при коротких выдержках.

 

 

Из этого следует вывод, что для съемки быстропротекающих процессов, следует использовать только видеокамеры с глобальным затвором. Все спортивные мероприятия, производственные процессы, научные высокоскоростные съемки могут быть качественно сняты только на матрицу с глобальным затвором. 

 

 

 

 

 

 

 

Концевые выключатели Dinansi ДП-2 и ДПК-2 для затвора Dinansi BFV01/W

ВНИМАНИЕ! После проведенного ребрендинга, все оборудование марки DINANSI производится под маркой ДИНАРМ и на эксклюзивных правах поставляется Фирмой ОГНЕБОРЕЦ.
Любые паспорта, сертификаты и иные документы в которых фигурирует марка DINANSI (в случае выдачи таких документов после 2017года), не имеет никакого отношения к нашей компании, а так же непосредственно к марке DINANSI. Остерегайтесь поддельной продукции, которую организации могут предлагать под маркой DINANSI, Chang Der.

Концевые выключатели ДП-2 (для затворов синего цвета) и ДПК-2 (для затворов красного цвета) предназначены для использования с дисковыми поворотными затворами моделей Machaon BFV-01/W с ручным управлением (ручка) и позволяют контролировать крайние положения «открыто- закрыто» (требования согласно СП5)

Концевые выключатели серии ДП и ДПК не входят в комплект дискового поворотного затвора и поставляются отдельно. Монтаж датчиков производится силами монтажной организации осуществляющей установку дисковых затворов на объекте.

Комплектность устройства:

Каждый концевой выключатель имеет «нормально открытую» и «нормально-закрытую» пары контактов, что позволяет подключать схему как на замыкание, так и на разрыв цепи.

 

Монтаж датчиков положения дискового затвора ДП-2 и ДПК-2, производят согласно инструкции по монтажу прилагаемому к изделию.

Внимание!

Концевой выключатель ДП-2/ДПК-2 разработан специально для межфланцевого дискового поворотного затвора BFV-01/W и на затворы других типов и производителей не устанавливается

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.

Внешний вид оборудования может отличаться от изображения, размещенного на сайте и в документации.

Преимущества электронного затвора | SONY

В отличие от систем затвора с зеркалом и с механическим затвором, электронный затвор работает беззвучно и обеспечивает бесшумную съемку. Кроме того, расширяются возможности использования камеры в ситуациях, когда соблюдение тишины является крайне важным условием. Отсутствие вибрации затвора также сводит к минимуму снижение разрешения, обеспечивая высокое качество изображения. Электронный затвор также обладает большей прочностью и долговечностью, поскольку не подвержен механическому изнашиванию и стиранию.

Такая конструкция затвора обеспечивает более короткие выдержки по сравнению с возможностями механического затвора и позволяет снимать с максимально короткой выдержкой 1/32000 сек. Высокая скорость работы затвора расширяет допустимые значения экспозиции и позволяет обходиться без фильтра нейтральной плотности даже в условиях высокой яркости, расширяя доступный для съемки набор сцен и жанров. Высокоскоростное считывание данных благодаря датчикам изображения новой разработки в сочетании с электронным затвором позволяет снизить искажения при фотосъемке движущихся объектов и добиться более высокого качества изображения.*1

*1 : При использовании электронного затвора может возникать микроэффект роллинг-шаттер (небольшое искажение или наложение, вызванное высокоскоростным считыванием данных) при следующих условиях.

  • Объект очень быстро перемещается внутри области изображения.
  • На изображении был записан свет вспышки от другого фотографа.
  • Внутри области изображения очень быстро перемещается свет от прожектора и т.п. или источник света.

Стандартный электронный затвор

Электронного Затвор


Была ли эта статья полезной?
Да Нет

Мы проводим небольшой опрос в целях повышения качества наших услуг. Мы будем благодарны вам за прохождение опроса.
Ваши ответы будут использованы для развития и улучшения наших продуктов и услуг. Ответы на опросы будут обработаны статистически и не будут разглашены образом, позволяющим определять конкретного пользователя.

PAGE TOP

Микросекунды: 3. Пределы механического затвора

На микросекундном масштабе времен механическое движение замирает — и это создает значительные трудности для его экспериментального изучения. Предположим, мы хотим сделать фотоснимок какого-то микросекундного процесса. Пусть это будет не банальное мигание светодиода, а что-то более сложное, не слишком яркое и не слишком контрастное. Для того чтобы его запечатлеть, нам потребуется фотокамера с выдержкой в микросекунды. Конечно, сейчас, в эпоху электроники и оптотехнологий, это не такая уж и большая проблема. Но представим себе, что мы хотим сделать такой снимок по старинке, исключительно механическими методами, физически открыв и закрыв затвор камеры.

Рассмотрим простую физическую модель такого устройства. Пусть у нас есть маленькая, но жесткая сжатая пружина, на которой держится легкая непрозрачная шторка с прорезанным внутри нее окном. Мы отпускаем пружину, и она всю свою силу упругости тратит на разгон шторки. На короткое время перед фотопленкой проскакивает открытое окно, и таким образом на пленке запечатляется кадр с короткой выдержкой.

Нас интересует простой вопрос: какую по порядку величины выдержку можно достичь таким методом?

В подобных задачах-оценках точные численные величины обычно не даны, ведь это задачи «жизненные», нужные величины можно оценить и подставить самостоятельно. Попробуем это сделать. Типичные размеры устройства — сантиметры (для определенности: 4 см). Ширину окна возьмем равной d = 4 мм. Из повседневного опыта мы можем себе представить, насколько жесткими бывают маленькие пружинки. Положим, наша пружинка в момент максимального сжатия может выдавать силу 100 Н. К ней прикреплена шторка массой несколько грамм, да и сама пружинка сколько-то весит; примем для определенности полную массу разгоняемого груза в 5 грамм.

Когда мы отпускаем пружину, она распрямляется и разгоняет массу 0,005 кг силой в 100 Н. По второму закону Ньютона, ускорение получается a = F/m = 2·104 м/с2. Это в две тысячи раз больше ускорения свободного падения; иными словами, шторка испытывает перегрузки в 2000 g. Теперь по формулам равноускоренного движения находим максимальную скорость, которую приобретает эта шторка на дистанции L = 4 см: vmax = 40 м/с. Если окно проскакивает перед пленкой на последнем этапе разгона, то время экспозиции получается примерно t ≈ d/vmax = 100 мкс.

Итак, даже при таких довольно экстремальных механических параметрах мы только-только выбрались в область сотен микросекунд. Ни о каких единицах микросекунд тут речи нет. И это не какая-то особенность конкретной разобранной нами схемы, а общее правило — можно сказать, эмпирический закон природы:

раз механическое движение замирает на микросекундах, изучать такие времена с помощью механического же устройства нереально.

Преодолеть этот «механический барьер» можно либо с помощью электроники (как это и делается в современных сверхскоростных видеокамерах, способных выдавать порядка миллиона кадров в секунду), либо с помощью импульсного света. В первом случае свет на чувствительную матрицу падает всегда, но лишь оцифровывается в определенные короткие интервалы времени. А во втором случае изучаемый предмет находится в темноте и лишь однократно освещается коротким световым импульсом. В каком состоянии этот световой импульс застал прибор, в таком он и будет запечатлен на снимке. Сильно усовершенствованный вариант этой методики используется в методе накачки-зондирования, основной рабочей лошадки всей современной физики сверхбыстрых процессов.

Датчик положения ручного дискового затвора «SmartFly®» и «SmartFly-С300» |

WP_Post Object ( [ID] => 9483 [post_author] => 62 [post_date] => 2019-08-22 21:46:11 [post_date_gmt] => 2019-08-22 17:46:11 [post_content] => [post_title] => Датчик положения ручного дискового затвора «SmartFly®» и «SmartFly-С300» [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => smartfly-datchik-polozheniya-ruchnogo-diskovogo-zatvora [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2021-12-16 14:49:40 [post_modified_gmt] => 2021-12-16 14:49:40 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => http://plazma-t.ru/?post_type=device&p=9483 [menu_order] => 0 [post_type] => device [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) Array ( [_edit_lock] => Array ( [0] => 1639667420:348 ) [_edit_last] => Array ( [0] => 348 ) [slide_template] => Array ( [0] => default ) [short] => Array ( [0] => SmartFly®/SmartFly-С300 ) [description] => Array ( [0] =>

Датчик положения затвора SmartFly® и датчик ручного дискового затвора с интерфейсом С300 SmartFly-С300 предназначены для автоматического контроля открытого и закрытого положения заслонки ручного дискового затвора.

Применение SmartFly® /SmartFly-С300 обусловлено требованиями:

  • п.6.1.21 СП 485.1311500.2020 — В запорных устройствах (задвижках, дисковых затворах и т.п.), установленных на вводных трубопроводах к пожарным насосам, на подводящих, питающих и распределительных трубопроводах, должен быть обеспечен автоматический контроль обоих крайних состояний затвора — полностью открыто и полностью закрыто. Запорные устройства, устанавливаемые на входном и выходном напорных трубопроводах к пожарным насосам, должны быть нормально открыты;
  • п.13.8 СП 10.13130.2020 — Запорные устройства, устанавливаемые на входном и выходном напорных трубопроводах пожарного насоса, должны обеспечивать автоматическую сигнализацию, идентифицирующую положение их затвора «Закрыто» — «Открыто».
) [advdesc] => Array ( [0] =>

Датчик положения SmartFly® /SmartFly-С300 выполнен в красном пластиковом корпусе и может устанавливаться практически на всех типах ручных поворотных дисковых затворов диаметром Dу от 32 до 300 мм, применяемых в России.

Датчик положения крепится на затвор при помощи комплекта скоб (установочная и поворотная), обеспечивающие надежное крепление SmartFly® /SmartFly-С300 на корпусе затвора и передачу вращения на датчик.

Для установки датчика положения на затвор достаточно снять и установить ручку затвора. Трубопровод при этом может оставаться водозаполненным. Монтаж SmartFly® /SmartFly-С300 очень прост и занимает 2-3 минуты.

Для удобства подключения SmartFly® /SmartFly-С300 в шлейф пожарной сигнализации на корпусе датчика предусмотрены две муфты «труба-коробка» и парные клеммные зажимы (вход и выход).

Клеммные зажимы обеспечивают подключение проводов сечением до 2,5 мм.

Датчик SmartFly® /SmartFly-С300 имеет корпус с уплотнением по контуру крышки, что обеспечивает степень защиты оболочки IP54.

Применение датчика положения затвора  SmartFly® и датчика датчика ручного дискового затвора с интерфейсом С300 SmartFly-С300 является более надежным и в то же время более экономичным решением, по сравнению с редукторными затворами любого другого производителя со встроенными концевыми выключателями.

Возможна поставка датчика SmartFly® /SmartFly-С300 в комплекте с ручным дисковым затвором.

) [tth] => Array ( [0] => ) [_pods_razdel] => Array ( [0] => 10 ) [numorder] => Array ( [0] => 0 ) [tth_tabl] => Array ( [0] =>
Технические характеристики
SmartFly SmartFly-С300
Тип выходов нормально разомкнутый «сухой контакт» Интерфейс С300
Количество выходов два (открыт, закрыт)
Параметры выходных контактов =30 В / 0,5 А
Средний срок службы не менее 10 лет
Диапазон рабочих температур от  -20°С до +70°С
Допустимая относительная влажность до 93% при 40°С
Степень защиты оболочки IP54
Вид климатического исполнения УХЛ 3.1
Рексурс 10000 циклов
Масса без скоб не более 0,2 кг
Габариты без скоб и муфт (ШхВхГ) 124х70х72 мм
) [hide_tech] => Array ( [0] => 0 ) [hide_down] => Array ( [0] => 0 ) [razdel_adr] => Array ( [0] => device ) [_pods_images] => Array ( [0] => a:1:{i:0;i:9484;} ) [type_pr] => Array ( [0] => 0 ) [_type_pr] => Array ( [0] => field_5dfb521bfd66b ) [contact_form_code] => Array ( [0] => ) [_pods_devicedocs] => Array ( [0] => a:11:{i:0;i:8632;i:1;i:2730;i:2;i:6600;i:3;i:2731;i:4;i:2729;i:5;i:3308;i:6;i:10753;i:7;i:3697;i:8;i:3250;i:9;i:7527;i:10;i:6339;} ) [_relevanssi_pin] => Array ( [0] => ) [_relevanssi_unpin] => Array ( [0] => ) [razdel] => Array ( [0] => 10 ) [devicedocs] => Array ( [0] => 8632 [1] => 2730 [2] => 6600 [3] => 2731 [4] => 2729 [5] => 3308 [6] => 10753 [7] => 3697 [8] => 3250 [9] => 7527 [10] => 6339 ) [images] => Array ( [0] => 9484 ) )


смотреть все изображения

ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКАЧАТЬ SmartFly®/SmartFly-С300
Датчик положения ручного дискового затвора «SmartFly®» и «SmartFly-С300»

Датчик положения затвора SmartFly® и датчик ручного дискового затвора с интерфейсом С300 SmartFly-С300 предназначены для автоматического контроля открытого и закрытого положения заслонки ручного дискового затвора.

Применение SmartFly® /SmartFly-С300 обусловлено требованиями:

  • п.6.1.21 СП 485.1311500.2020 – В запорных устройствах (задвижках, дисковых затворах и т.п.), установленных на вводных трубопроводах к пожарным насосам, на подводящих, питающих и распределительных трубопроводах, должен быть обеспечен автоматический контроль обоих крайних состояний затвора – полностью открыто и полностью закрыто. Запорные устройства, устанавливаемые на входном и выходном напорных трубопроводах к пожарным насосам, должны быть нормально открыты;
  • п.13.8 СП 10.13130.2020 – Запорные устройства, устанавливаемые на входном и выходном напорных трубопроводах пожарного насоса, должны обеспечивать автоматическую сигнализацию, идентифицирующую положение их затвора «Закрыто» – «Открыто».

Подробнее

Датчик положения SmartFly® /SmartFly-С300 выполнен в красном пластиковом корпусе и может устанавливаться практически на всех типах ручных поворотных дисковых затворов диаметром Dу от 32 до 300 мм, применяемых в России.

Датчик положения крепится на затвор при помощи комплекта скоб (установочная и поворотная), обеспечивающие надежное крепление SmartFly® /SmartFly-С300 на корпусе затвора и передачу вращения на датчик.

Для установки датчика положения на затвор достаточно снять и установить ручку затвора. Трубопровод при этом может оставаться водозаполненным. Монтаж SmartFly® /SmartFly-С300 очень прост и занимает 2-3 минуты.

Для удобства подключения SmartFly® /SmartFly-С300 в шлейф пожарной сигнализации на корпусе датчика предусмотрены две муфты «труба-коробка» и парные клеммные зажимы (вход и выход).

Клеммные зажимы обеспечивают подключение проводов сечением до 2,5 мм.

Датчик SmartFly® /SmartFly-С300 имеет корпус с уплотнением по контуру крышки, что обеспечивает степень защиты оболочки IP54.

Применение датчика положения затвора  SmartFly® и датчика датчика ручного дискового затвора с интерфейсом С300 SmartFly-С300 является более надежным и в то же время более экономичным решением, по сравнению с редукторными затворами любого другого производителя со встроенными концевыми выключателями.

Возможна поставка датчика SmartFly® /SmartFly-С300 в комплекте с ручным дисковым затвором.

Технические характеристики
SmartFly SmartFly-С300
Тип выходов нормально разомкнутый
“сухой контакт”
Интерфейс С300
Количество выходов два (открыт, закрыт)
Параметры выходных контактов =30 В / 0,5 А
Средний срок службы не менее 10 лет
Диапазон рабочих температур от  -20°С до +70°С
Допустимая относительная влажность до 93% при 40°С
Степень защиты оболочки IP54
Вид климатического исполнения УХЛ 3.1
Рексурс 10000 циклов
Масса без скоб не более 0,2 кг
Габариты без скоб и муфт (ШхВхГ) 124х70х72 мм

Shutter (2008) — IMDb

Бери как есть. Производный, свинцовый, ошеломляюще упрощенный римейк превосходного оригинала. Нельзя сказать, что это действительно достойно само по себе, если вы еще не видели основополагающий тайский хоррор 2004 года «Shutter», который возродил интерес этой страны к созданию медленных, роскошно сделанных фильмов ужасов. Интересно и, возможно, даже уместно, что голливудская машина, которая пожирает и извергает недавнюю серию фильмов J-Horror, обратила внимание на «Shutter», который, возможно, уходит своими корнями в японские конвенции ужасов в его мстительной, беспризорной девушке-призраке, мучающей всех. живя, проявляясь через различные электронные носители.Таким образом, адаптация Масаюки Очиай по сути становится точной копией копии.

Американский фотограф Бен Шоу (Джошуа Джексон) и его светловолосая невеста-учительница Джейн (Рэйчел Тейлор) сразу же отправляются от свадьбы к рабочему медовому месяцу в Японии, потому что Америка не так страшна для американцев, как Азия. Прежде чем отправиться на прибыльное задание Бена в Токио, новоиспеченная пара направляется в отдаленную сельскую гостиницу, когда кратковременная авария нарушает конституцию Джейн и вынуждает ее искать ответы во главе с призрачным присутствием на фотографиях и недавно обнаруженными знаниями о фотографии духов.

Что примечательно, сценарий Люка Доусона опускает и добавляет детали к своей основной посылке. В оригинале используется резкое разобщение городской жизни, чтобы усилить мрачную изоляцию и идею о том, что мы никогда не видим того, что мы думаем, что знаем. Сценарий Доусона переносит пару в другую страну, усиливая культурное отчуждение и экзотичность другой культуры. Это не отличается от того, что мы уже видели в римейках «The Grudge».

Даже несмотря на то, что Очиай руководствуется сравнительно уверенно и терпеливо с камерой, предпочитающей держаться за сцену, вместо того, чтобы смехотворно твердить о резких скачках и потрясающих кадрах, отскакивающих от стены, фильм кажется несерьезным.«Шторка» совершает движения мрачной проверки оглядки — вы устанавливаете детали и отражения на окнах. Сюжет и действия настолько очевидны; вы окажетесь на пару шагов впереди главной фальшивой загадки фильма. Хотя причудливые симбиотические отношения аудитории с особенно посредственными римейками азиатских фильмов ужасов должны продолжаться и после этого, самым ужасающим остается то, насколько простым и нетребовательным стало создание фильмов для подобных фильмов.

Затвор — Тухлые помидоры

После того, как Джейн (Наттхавирануч Тонгми) сбила молодую женщину и ее бойфренд Тун (Ананда Эверингем), они начали видеть темную фигуру на заднем плане фотографий Тун. Обеспокоенная тем, что фигура представляет собой мстительный дух молодой женщины, попавшей в аварию, Джейн проводит небольшое исследование и вскоре обнаруживает, что девушку звали Натре (Ачита Сикамана) и она была одноклассницей Тун.По мере того как преследование продолжается, Джейн раскрывает шокирующую тайну.

  • Жанр:

    Мистика и триллер, Фильм ужасов

  • Язык оригинала:

    Тайский

  • Директор:

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Продолжительность:

  • Звуковой микс:

    Dolby Digital Surround EX

Жалюзи | Shutter — инструмент для создания снимков экрана

Около

Shutter — это многофункциональная программа для создания снимков экрана для операционных систем на базе Linux, таких как Ubuntu.Вы можете сделать снимок экрана определенной области, окна, всего экрана или даже веб-сайта — применить к нему различные эффекты, нарисовать на нем, чтобы выделить точки, а затем загрузить на сайт хостинга изображений, все в одном окне. Shutter распространяется бесплатно, с открытым исходным кодом и под лицензией GPL v3.

Захват

Shutter позволяет снимать практически все на экране, не теряя контроля над снимками экрана (интерфейс с вкладками). Вот обзор того, что вы можете делать с Shutter:

  • Захват определенной области
    Это позволяет вам выбрать произвольную область экрана и захватывать только те части, которые вам действительно нужны.Экран можно увеличивать, а размер выделения можно изменять или перемещать.
  • Захват рабочего стола
    Shutter не только захватывает все содержимое вашего рабочего стола (или рабочего пространства), но также поддерживает настройки нескольких мониторов, например захватить активный монитор
  • Захват окна
    Просто используйте мышь, чтобы выбрать окно, которое вы хотите захватить. Затвор выделит текущее выбранное окно привлекательным и удобным способом. Можно даже просто выбрать окно из списка и правильно его зафиксировать.
  • Захват меню или всплывающей подсказки
    Захват меню или всплывающих подсказок с Shutter очень просто. Вы выбираете один из вариантов, и начинается обратный отсчет (определяемый пользователем). В это время вы можете открыть желаемое меню или дать всплывающую подсказку. Shutter распознает и зафиксирует это.
  • Захват веб-сайта
    Shutter использует gnome-web-photo для захвата веб-сайта, не открывая окно браузера

Редактировать

Особенно, если вы делаете снимки экрана для написания руководств или руководств, вам нужно отредактировать изображение, например.г. выделение какой-то его части. С Shutter вам не нужно открывать внешний графический редактор, такой как GIMP, потому что Shutter поставляется с собственным встроенным редактором. Вот некоторые из наиболее важных функций:

  • Добавить текст, стрелки, прямоугольники, эллипсы…
    Встроенный редактор позволяет добавлять примитивы (например, прямоугольники, линии и т. Д.), Стрелки или текст на снимок экрана. Каждую форму можно настроить, изменив цвет, шрифт и / или ширину линии.
  • Цензура / пикселизация для скрытия личных данных
    Не хотите отображать конфиденциальные данные, такие как IP-адреса или адреса электронной почты? Shutter предоставляет вам два простых, но эффективных инструмента, позволяющих скрыть эти данные.
  • Автоинкремент формы
    При написании пошагового руководства люди часто добавляют к снимкам экрана инкрементные цифры (обычно с помощью текста). Shutter предлагает определенную форму с автоматическим увеличением, которую можно добавить на снимок экрана. Нет ничего проще!
  • Обрезка
    Встроенный редактор также включает инструмент для обрезки снимка экрана. Просто выберите область с помощью мыши или введите желаемые размеры в поля ввода.

Поделиться

Мы все проводим много времени на форумах, вики, чатах и ​​т. Д.Время от времени нам нужно делать скриншоты и загружать их, чтобы мы могли поделиться ими с другими людьми.

  • Легко делиться
    Shutter имеет встроенную функцию для загрузки вашего снимка экрана с красивым форматированием ссылки, так что вы можете разместить сгенерированную ссылку прямо на форуме, вики и т. Д.

Плагины

Shutter поставляется с большим количеством плагинов, которые позволяют добавлять впечатляющие эффекты к вашим снимкам экрана.

  • Придайте уникальный вид своим снимкам экрана
    Картинка стоит тысячи слов.

Rolling Shutter vs Global Shutter Camera Mode — Oxford Instruments

Камеры

Andor Neo и Zyla, использующие датчик CIS 2051, и наша новейшая камера Balor sCMOS большой площади (с датчиком, уникальным для Andor) были разработаны с пиксельной архитектурой 5T (5 транзисторов), чтобы предлагать выбор как Rolling, так и Global Режимы выдержки (также называемые режимами Rolling и Global Exposure). Это обеспечивает превосходную гибкость приложений и синхронизации, а также возможность с помощью глобального затвора точно имитировать знакомый механизм экспонирования «моментальный снимок» межстрочных ПЗС-матриц.

Режимы

Rolling и Global Shutter описывают две отдельные последовательности , с помощью которых изображение может считываться датчиком sCMOS. В режиме скользящего затвора разные линии массива экспонируются в разное время, когда считываемая «волна» проходит через сенсор, тогда как в режиме глобального затвора каждый пиксель в сенсоре начинает и заканчивает экспозицию одновременно, аналогично механизму экспонирования в межстрочная ПЗС-матрица. Однако абсолютный самый низкий уровень шума и самая быстрая несинхронизированная частота кадров достигаются в режиме с роликовым затвором .

Рисунок 1 — Упрощенная иллюстрация, показывающая последовательность событий в режимах скользящего и глобального затвора. Обратите внимание, что хотя представлено получение одного изображения, каждый режим также совместим со считыванием «перекрытия», в результате чего следующая экспозиция начинается одновременно со считыванием изображения.

Традиционно большинство КМОП-сенсоров предлагают либо тот, либо другой режим, но сенсоры sCMOS-камер Andor’s Balor, Neo и Zyla предлагают на выбор как скользящий, так и глобальный режим затвора.Благодаря этим решениям с камерами пользователь получает возможность выбирать (с помощью программного обеспечения) любой режим считывания с одного и того же датчика, так что наиболее подходящий режим может быть выбран в зависимости от требований конкретного приложения.

Режим рольставни

Далее будет описан режим роллинг-затвора для камер Neo и Zyla sCMOS. Режим «скользящего затвора» по существу означает, что соседние ряды массива экспонируются в несколько разное время, когда считываемые «волны» проходят через каждую половину датчика.Другими словами, каждая строка будет начинать и заканчивать свою экспозицию с небольшим смещением во времени относительно своего соседа. При максимальной скорости считывания 560 МГц (Zyla 5.5 и Neo 5.5) это смещение между экспозициями соседних строк составляет 10 мкс. Механизм считывания рольставни показан на рисунке 1. С точки зрения считывания, датчик разделен пополам по горизонтали, и каждый столбец считывается параллельно от центра наружу одновременно, строка за строкой. В начале экспонирования волна проходит через каждую половину сенсора, по очереди переключая каждую строку из «состояния поддержания чистоты», в котором весь заряд стекает с пикселей в структуре против цветения, на «экспонирование». состояние ‘, в котором индуцированный светом заряд собирается в каждом пикселе.В конце экспонирования волна считывания снова проходит через датчик, передавая заряд из каждой строки в узел считывания каждого пикселя. Важным моментом является то, что каждый ряд будет подвергаться точно одинаковому времени экспонирования, но ряд вверху или внизу каждой половины сенсора начнется и закончится через 10 мс (1000 строк x 10 мкс / ряд) после ряды в центре датчика.

Rolling Shutter может работать в режиме непрерывного «перекрытия» при съемке кинетической серии изображений, при этом после считывания каждой строки сразу же начинается следующая экспозиция.Это обеспечивает 100% рабочий цикл, а это означает, что между экспозициями не тратится время и, что еще более важно, фотоны не теряются. При максимальной частоте кадров для данной скорости считывания (например, 100 кадров в секунду при 560 МГц для Zyla 5.5 и Neo 5.5) датчик непрерывно считывает данные в режиме перекрытия, то есть как только фронт считывания достигает верха и низа датчика, они немедленно возвращаются в центр для считывания следующей экспозиции.

Rolling Shutter Mode — недостатки

Потенциальным недостатком режима рольставни является пространственное искажение, возникающее в результате описанного выше механизма экспонирования.Искажение будет более очевидным в случаях, когда более крупные объекты движутся со скоростью, с которой считывание изображения не может совпадать. Однако искажение менее вероятно, когда относительно небольшие объекты движутся со скоростью, которая временно превышает частоту кадров.

Еще одним недостатком является то, что разные области экспонированного изображения не будут точно коррелированы во времени с другими областями, что может быть важно для некоторых применений. Последний и очень важный фактор — синхронизация (например,г. активация источника света или перемещение периферийного устройства) до Считывание показаний роллетного затвора может быть сложным, а также может привести к более медленным временам цикла и частоте кадров по сравнению с теми, которые достигаются в глобальном затворе.

Global Shutter — «построчный режим CCD»

Режим глобального затвора , который также можно рассматривать как режим экспозиции «моментального снимка», означает, что все пиксели массива экспонируются одновременно, что позволяет фиксировать «стоп-кадр» быстро движущихся или быстро меняющихся событий, и в этом отношении , глобальный затвор можно рассматривать как функцию межстрочного ПЗС-сенсора.Перед тем, как экспонирование начнется, все пиксели в массиве будут поддерживаться в «чистом состоянии», во время которого заряд уходит в структуру, предотвращающую цветение каждого пикселя. В начале экспонирования каждый пиксель одновременно начинает накапливать заряд, и ему позволяют это делать в течение всего времени экспонирования. В конце экспонирования каждый пиксель одновременно передает заряд своему узлу считывания.

Глобальный затвор может быть сконфигурирован для работы в режиме непрерывного «перекрытия» (аналогично построчной ПЗС-матрице), при этом экспозиция может продолжаться, пока предыдущая экспозиция считывается из узлов считывания каждого пикселя.В этом режиме датчик имеет 100% рабочий цикл, что опять же приводит к оптимальному временному разрешению и эффективности сбора фотонов. В течение всего этого цикла период «переходного» режима считывания отсутствует, как у рольставни.

Важно отметить, что режим глобального затвора очень просто синхронизировать и часто дает более высокую частоту кадров, чем попытки синхронизации с роллинг-затвором с тем же временем экспозиции. Глобальный затвор также может считаться важным, когда требуется точная временная корреляция между различными областями области датчика.

Однако механизм режима глобального затвора требует, чтобы считывание эталона выполнялось «за кадром» в дополнение к фактическому считыванию заряда с каждого пикселя. Это дополнительное оцифрованное считывание требуется для устранения шума сброса из изображения глобального затвора . Благодаря этому дополнительному эталонному считыванию, в режиме глобального затвора достигается компромисс между уменьшением вдвое максимальной несинхронизированной частоты кадров, которая в противном случае была бы достигнута в режиме скользящего затвора.

Режим рольставни Глобальный затвор
Снимок
Экспозиция
Есть
Межстрочное сходство Нет — очень разные
‘переходная’ экспозиция
последовательность
Да — очень
похожая экспозиция
последовательность
Временная корреляция

между различными
областями изображения
область
Нет — разница до 10 мс (@
560 МГц)
между центром
и верхним или нижним
изображения для Zyla 5.5 и Neo 5.5
Да — все пиксели
представляют собой точное время
экспозиции
.
Синхронизация
возможность
Комплекс для синхронизации.
Требуется стробоскопический источник света.
Увеличенное время цикла.
Просто синхронизировать.
Любой источник света.
Более короткое время цикла.
Возможность быстрой двойной экспозиции Есть
Максимальная частота кадров Максимально доступный (несинхронизированный). Максимальная частота кадров уменьшена вдвое.
Шум при чтении Наименьшее возможное (1 e до 1,3 e для Zyla 5.5 и Neo 5.5 и 2.9e для Balor) Немного выше (2.3 e до 2.6 e для Zyla 5.5 и Neo 5.5 и 4.3 для Balor)
Пространственное искажение Возможно, если не
временно
передискретизация
динамика объекта
Нет
КПД рабочего цикла Уменьшенный, эл.г. если требуется выключить подсветку затвора во время «переходных» фаз считывания Обычно намного больше, так как не требуется «переходной» фазы считывания.

Таблица 1. Сравнение плюсов и минусов Rolling и Global Shutter

Rolling Shutter или Global Shutter mode?

Подходит ли вам режим рольставни или режим глобальной шторки , будет во многом зависеть от эксперимента. Global Shutter имеет «непереходный» механизм экспонирования, который полностью аналогичен механизму построчных ПЗС-матриц, и для многих обеспечит уверенность в «стоп-кадре» при захвате движущихся объектов или переходных событий во время кинетической серии захвата с нулевым пространственным разрешением. искажение, а также предлагает более простую и быструю синхронизацию.Для конкретных приложений, например, где требуется, чтобы разные области изображения поддерживали временную корреляцию или где требуется точная синхронизация с относительно короткоживущими событиями, глобальный затвор будет рассматриваться как необходимость.

Рисунок 2 — Изображения движущегося вентилятора, полученные с помощью sCMOS-камеры Neo с режимами экспонирования с вращающимся и глобальным затвором и одинаковым временем выдержки. Пространственное искажение, связанное с «эффектом скользящего затвора», очевидно на левом изображении.Глобальный затвор — это режим получения «моментальных снимков», позволяющий избежать пространственного искажения.

На рис. 2 показаны изображения движущегося вентилятора, полученные в режимах экспозиции с вращающимся и глобальным затвором камеры Neo sCMOS , с идентичным временем экспозиции. Существенное пространственное искажение (помимо размытости движения) лопастей вентилятора очевидно на изображении, полученном с помощью рольставни. Причина этого заключается в том, что лезвия перемещаются быстро относительно времени, необходимого для «переходного» фронта активации / считывания экспонирования рольставни, чтобы пересечь ширину лезвия.Это пространственное искажение часто называют «эффектом рольставни».

Тем не менее, режим Rolling Shutter с улучшенной несинхронизированной возможностью максимальной частоты кадров и более низким уровнем шума чтения, по-прежнему, вероятно, будет соответствовать многим научным приложениям, например где нужно просто отслеживать относительно небольшие объекты в 2D как функцию времени. До тех пор, пока частота кадров такова, что камера временно передискретизирует динамику объекта в области изображения, в режиме скользящего затвора будут наблюдаться незначительные пространственные искажения.Такая передискретизация является хорошей практикой визуализации, поскольку обычно нежелательно, чтобы объект перемещался на значительное расстояние во время однократной экспозиции. Однако всегда следует иметь в виду, что, даже если искажение не проявляется, объект в верхней или нижней части изображения будет захвачен на расстоянии до 10 мс от объекта в центре изображения: если это фактор для вашего эксперимента, то рольставни использовать нельзя.

Короткое время передачи заряда между 2 последовательными экспозициями с глобальным затвором

Режим глобального затвора в Neo sCMOS может использоваться для электронного стробирования, аналогичного тому, который возможен с построчными ПЗС-матрицами.Перед экспонированием все пиксели в массиве будут поддерживаться в «чистом состоянии», в течение которого заряд стекает в структуру, предотвращающую цветение каждого пикселя, таким образом действуя как «электронный затвор». «Включение» экспозиции осуществляется электронно и очень быстро (менее микросекунды). В конце экспонирования каждый пиксель одновременно передает заряд своему узлу считывания, снова действуя как электронный механизм закрытия затвора. Спецификация времени передачи для этого шага составляет всего 2 мкс и, по оптическим измерениям, составляет менее 1 мкс.

Короткое время передачи между двумя последовательными изображениями в режиме глобального затвора позволяет Neo sCMOS использовать быструю работу с «двойной экспозицией», например, для измерения скорости визуализации частиц (PIV).

Синхронизация с рольставнями и глобальным затвором

Гибкость предложения рулонных ворот и глобальных ворот true можно считать очень выгодным. Подвижный затвор обеспечивает минимальный уровень шума при чтении и лучше всего подходит для очень быстрой потоковой передачи данных (> 50 кадров в секунду при полнокадровом изображении) без синхронизации с источником света или периферийным устройством.Однако он несет в себе риск пространственного искажения, особенно при отображении относительно больших, быстро движущихся объектов. При использовании настоящего глобального затвора нет риска пространственного искажения. Чтобы избежать пространственного искажения при работе рольставни, необходимо использовать имитацию глобальной синхронизации экспозиции, которая требует импульсного источника света, а также значительно сокращает рабочий цикл сбора фотонов (т. Е. Уменьшает количество фотонов, собираемых за цикл). Напротив, 100% рабочий цикл может поддерживаться в режиме глобального затвора.

При синхронизации с быстрым переключением периферийных устройств, true Режим глобального затвора относительно прост и может привести к более высокой частоте кадров. Хотя шум чтения в режиме глобального затвора (~ 2,5 e ) примерно вдвое больше, чем при работе с роликовым затвором (~ 1,2 e ), его часто можно компенсировать более высокими рабочими циклами (следовательно, увеличивается сбор фотонов за цикл) и более высокая синхронизированная частота кадров возможна в режиме глобального затвора true .

‘Gen I’ против sCMOS ‘Gen II’?

Было с интересом отмечено, что другой видный игрок в области sCMOS решил применить термин «Gen II» к варианту 4T (4 транзистора) пиксельной архитектуры с низким уровнем шума, используемой в камерах Zyla и Neo sCMOS . Хотя конструкция 4T может считаться выгодной в плане обеспечения немного улучшенного отклика квантовой эффективности, это достигается за счет возможности глобального затвора , что ограничивает гибкость приложения и производительность синхронизации.

По мнению автора, применять агрессивную маркетинговую этикетку «Gen II» к такому варианту сенсора — это значительная натяжка, когда концепции CMOS 4T (рольставни) и 5T (глобальные затворы) существуют уже некоторое время. очень хорошо задокументирован.

Фактически, это архитектура датчика sCMOS CIS2051, которую можно считать более инновационной, поскольку она была уникально разработана, чтобы предлагать глобальные затворы, сохраняя при этом способность рулонных ворот .Когда на этапах проектирования Андор и партнеры могли выбирать между рольставнями 4T или конструкцией, которую мы выбрали, решение было принято на основе веских аргументов в пользу применения.

Узнайте больше о камерах sCMOS Andor’s Balor, Neo и Zyla ниже …

Интерфейс затвора | Временные медиа и цифровое искусство

Приобретение

Shutter Interface , созданная в 1975 году, представляет собой многопроекторную киностудию, которая содержит ключевые компоненты, которые присутствуют во многих экспериментальных произведениях Шаритса, такие как использование бесконечных кинопетлей и авангардного саундтрека.Просмотрите интерфейс затвора на дисплее.

Произведение состоит из четырех 16-миллиметровых кинопроекторов, стоящих в линию на черных пьедесталах в затемненной галерее, каждый проектор освещает соответствующую мерцающую пленку прямо на стене, расположенных так, что четыре изображения перекрываются друг с другом примерно на 1/3 дюйма. любой край. Проецируемые изображения представляют собой сплошные цвета, которые быстро переходят и мерцают, иногда с вкраплениями черных рамок. Каждый фильм представляет собой уникальную последовательность цветов, и каждый имеет разную длину.В результате получается бесконечно изменяемое комбинированное изображение.

Одновременно с постоянно меняющимися, перекрывающимися цветовыми полями идет звуковая дорожка: 100-километровый тон, исходящий от каждого проектора и периодически прерываемый тишиной. Высокочастотные тона соответствуют появлению черных кадров, привлекая внимание к вращающемуся колесу затвора, которое создает «интерфейс» между освещением и темнотой, когда пленка проходит через проектор.

Заявление художника о интерфейсе затвора
Предоставлено Anthology Film Archives, Нью-Йорк, и отрывок из письма из газет Пола Шаритса, Архив Центра искусств Берчфилд-Пенни, Буффало, Нью-Йорк.

Основная идея заключалась в создании метафоры основного механизма прерывистости кино: затвора. Если замедлить проектор, наблюдается «мерцание»; это мерцание свидетельствует о вращающейся заслонке системы. Вместо того, чтобы замедлять работу проектора, можно метафорически предложить покадровую структуру пленки (что и требует наличия механизма затвора), дифференцируя каждый кадр фильма по радикальным изменениям значения или оттенка; эта метафора была руководящим принципом в моей работе в 1960-х годах, в моих так называемых «цветных мерцающих фильмах».Два года назад я обнаружил, что могу усилить эту метафору, частично перекрывая два экрана связанных, но разных «мерцающих кадров», и концепция четырех перекрывающихся экранов начала развиваться. Для инсталляционных частей я предпочитаю использовать длинные кинопетли, каждая немного разной длины, так что взаимоотношения внутри системы проходят через множество фаз, при этом часть кажется вне продолжительности, чтобы существовать как непрерывная среда визуально-звукового сопровождения. активность (я рассматриваю их как «локации»).

Сохранение

Восстановление первоначальной версии работы с четырьмя проекторами, приобретенной музеем Хиршхорна в 2009 году, стало результатом усилий, предпринятых Anthology Film Archives совместно с Sharits Estate. Работая на основе оригинальных 16-миллиметровых элементов пленки Шаритса, а также его заметок, эскизов и спецификаций, Anthology выпустила новые 16-миллиметровые негативы для сохранения и печати и сопроводительное «местное» руководство по установке с подробными инструкциями по выставке и схемами.

Одна из самых серьезных проблем, связанных с этим конкретным произведением искусства, заключается в том, что сами проекторы представляют собой устаревшую технологию, которая уже считается устаревшей. Индустрия средств массовой информации перешла от пленки к цифровым форматам, и, как следствие, доступная пленка и кинопроекционное оборудование — вместе с людьми, знакомыми с их ремонтом, быстро исчезают. Эти факторы ставят Shutter Interface в особенно опасное место с точки зрения его долговременной сохранности.

В качестве меры сохранности проекторы, использованные для этого произведения искусства, получают статус специального оборудования, что означает, что они не используются для демонстрации других произведений искусства. Часы, в которые они выставлены, отслеживаются, а также проводится надлежащая очистка и регулярное техническое обслуживание, чтобы гарантировать, что Shutter Interface сможет как можно дольше оставаться художником.

Установка

Изображение выше: Предоставлено Anthology Film Archives — Copyright Anthology Film Archives

Для сохранения исходной конфигурации Sharits без непосредственного участия художника необходима созданная им подробная документация по ее установке.В его диаграммах с точностью до сантиметра указаны требуемые размеры проецируемых изображений, включая их размер, перекрытие между проекциями, их высоту от пола, расстояние между проекторами и стеной и высоту подиумов, на которых установлены проекторы. установлены. Эти примечания в значительной степени помогают в сохранении общего опыта, который зритель будет испытывать при встрече с произведением искусства, и представляют типы информации, которая требуется при получении инсталляций с привязкой ко времени.

При показе любой инсталляции на основе фильма оригинал или мастер-фильм не используется для показа. Вместо этого делаются распечатки выставочных копий, которые при необходимости можно заменять, пока работа выставлена ​​на обозрение. Ожидается, что каждый отпечаток пленки, непрерывно проходящий через проектор в течение восьми часов в день, будет длиться всего около двух недель, прежде чем произойдет видимое выцветание и физическое повреждение. Группа по консервации носителей Hirshhorn отвечает за обеспечение достаточного количества сделанных копий для консервации, проверку того, что отпечатки имеют надлежащее качество, отслеживание продолжающегося износа отпечатков, чтобы их можно было заменить при необходимости, и регистрацию частоты замену как информацию, которую можно использовать при подготовке к будущим итерациям отображения.

В 2008 году в Музее Хиршхорна была создана Группа по сохранению медиа, которая в первую очередь занимается долгосрочным сохранением коллекции медиаискусства. Междисциплинарная команда состоит из регистратора, консерваторов, кураторов, координатора СМИ и директора выставок и принимает непосредственное участие в приобретении, установке и сохранении всех медиахолдингов Hirshhorn.

Дополнительная информация

О художнике
Пол Шариц родился в 1943 году в Денвере, штат Колорадо, и к 20 годам зарекомендовал себя как визуальный художник, получивший наибольшее признание за свою работу в экспериментальном и авангардном кино.Перед своей смертью в 1993 году он создал значительную часть киноработ в так называемом структурном движении кино. Узнайте больше о Sharits на сайте его поместья.

Shutter от Мелиссы Ларсен: 9780593101391

Похвала

Похвала за затвор

«[A] пугающий дебютный роман… .Хотя Ларсен ловко умеет создавать интригующую историю, истинная сила романа заключается в ее исследовании разума Бетти, показывая, как талантливая, умная женщина медленно — из-за неуверенности в себе, неуверенности и неопытности — подвергает себя опасности.В «Бетти» есть что-то от наивного, но стального рассказчика «Ребекки» Дафны дю Морье: она одновременно и жертва, и архитектор своей собственной трагедии »- The New York Times Book Review

« Триллер Ларсена мрачен и атмосферен. и тревожный ». — BuzzFeed

« Жуткий дебютный триллер… Этот медленный психологический триллер атмосферен сенсационно кинематографическим финалом ». — Она читает

« [В] конце книги ты будет так же напуган, как и главный герой.«Преступное чтение»

«Тугая и зазубренная, как колючая проволока, проза Мелиссы Ларсен захватывает вас и не отпускает до последней катушки. В традициях Патрисии Хайсмит и Дафны дю Морье, SHUTTER — потрясающий дебют! » –Кэрол Гудман, New York Times автор бестселлера Море потерянных девушек

«Шаттер — отличный повод не сопровождать таинственного режиссера в лес». PopSugar

«Холодный триллер Ларсена обещает перелистывающее чтение с неожиданным концом.»- Palm Beach Daily News

« Ларсен показывает в Shutter , что у нее есть все, что нужно, чтобы превзойти многих в жанре … С пугающим концом Shutter заставляет читателя хорошо задуматься после того, как перевернет последнюю страницу — сущность сильного триллера ». — Mystery & Suspense Magazine

« В этом извилистом триллере повествование от первого лица Бетти будет держать читателей в напряжении. Рекомендуется любителям триллеров с ненадежными рассказчиками, а также психологически напряженных сюжетов с участием кино и кинопроизводства.»- Библиотечный журнал

« Благодаря точному контролю над каждой дразнящей головоломкой Мелисса Ларсен раскрывает нам непреодолимую тайну. SHUTTER — жуткий и интимный фильм, идеально продуманный план погружения в вуайеристский мир, где нет ничего личного, даже самых мрачных секретов — где никогда не знаешь, кто может смотреть », — Даня Кукафка, автор национального бестселлера Girl in Snow

« Сразу захватывающий рассказ о близости и индивидуальности. SHUTTER будет держать вас в догадках до финального кадра.За Мелиссой Ларсен стоит смотреть ». — Элиза Джейн Брейзер, автор книги« Если я исчезну »

« Затвор использует знакомые триллеры Хичкока, трагические старлетки, тоску творчества, но голосом совершенно новым и новым. сразу убедительно. Умный, самоуверенный главный герой Ларсена выглядит как ребенок любви между Дафной дю Морье и Лорри Мур. Гибкая проза и замысловатый сюжет Ларсена превращают эту книгу в мрачное наслаждение ». — Никола Мэй Голдберг, автор книги Nothing Can Hurt You

« Затвор острый, напряженный и удивительный на каждом шагу.Дебют Мелиссы Ларсен знаменует появление нового невероятного таланта ». — Лорен Гродштейн, USA Today автор бестселлеров « Друг семьи »

Shutter by Courtney Alameda

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО НА XPRESSO READS!
Корпус Хельсинга появлялся только тогда, когда кто-то не оставался мертвым.

Вы это слышите? Это звуки моих слез, потому что дерьмо только что стало серьезным, и меня переполняют эмоции по поводу того факта, что YA действительно знает, как написать полную ужасов, наполненную действиями книгу.Я чуть не сдался! Аллилуйя! Ура! Ура!

Если вам понравился Fatal Frame , вам это понравится. Несмотря на то, что я сыграл в эту игру всего 15 минут, этого было достаточно, чтобы навсегда оставить шрам в моем мозгу на всю оставшуюся жизнь. Все шло так хорошо с медленным прологом, а потом из ниоткуда появилось привидение, я швырнул контроллер PlayStation в телевизор и выбежал из комнаты, крича, как ребенок (я , а не , шучу. Мой младший брат могу засвидетельствовать это…). Хотя эта книга, возможно, не была такой страшной (скорее, напряженной), в ней есть призраки и сцены, которые, вероятно, все равно вызовут у вас мурашки по коже. Призраки здесь означают бизнес . И под бизнесом я подразумеваю выдолбленных глаз … расчлененных рук … оторванных и разбросанных зубов … ну, знаешь, обычная темная фигня.

Разве вы не хотите, чтобы мы могли вернуться в то время, когда призраки были хороши только для подглядывания? Детство, куда ты пропал?

Самое лучшее в этой книге то, что все имеет смысл.Это основано на логике и науке — как появляются призраки, из чего они сделаны, как их победить, как делаются некро (или зомби-штуки?), На что способен вирус — и все просто так интересно. . Я еще больше ценил тот факт, что это не зависит от науки — даже вера способна изгнать их, что является таким глотком свежего воздуха, потому что для меня иногда коллективная вера во что-то может творить чудеса. Если достаточное количество людей может считать что-то «святым», может быть, это тоже придает ему какую-то силу, просто от сердца масс? Это делает построение мира намного более сложным и придает ему большую глубину, потому что возможности просто безграничны.

Одна вещь, которая делает его очень похожим на Fatal Frame , — это способ MC победить призраков, который улавливает свой призрачный свет в физическом контейнере, в данном случае, в рулонной пленке в фотоаппарате. В серии игр, Fatal Frame , используется тот же метод со своей камерой-обскурой — пара снимков, чем четче, тем лучше, и призрак побежден (что означает, что вы не только не уклоняетесь от них, но и сталкиваетесь с ними. их тоже в лоб … теперь вы знаете, почему я не мог играть в эту игру).Сначала я был немного в противоречии, потому что метод был в основном таким же, но опыт совсем другой, когда вы читаете об этом в книгах, поэтому меня это не беспокоило так сильно, как я думал.

Если вам понравился Parasite Eve , , вам это понравится. Если вы знакомы с этой игрой, то сможете узнать Аю снизу. Она расчетливая, волевая героиня из полиции, которая обнаруживает, что занимается и убивает мутировавших людей и существ.Она ни перед чем не останавливается и ничего не боится.

Теперь вернемся к Shutter. Познакомьтесь с Мишлин, нашей крутой, серьезной и расчетливой героиней. Будь то призраки, некро или человеческие скорпионы, она столкнется с ними лицом к лицу, потому что она знает, что поставлено на карту, и другого выхода нет. Она вкладывает свою жизнь в свои руки и не позволяет другим формировать ее за нее — вот насколько она решительна, упряма и волевая. Она защищает своих друзей и семью и даже борется с ними, чтобы спасти их. И она такая же человечная, как мы с вами, потому что она делает ошибки, она может быть уязвимой, и она тоже проигрывает. И это делает ее таким милым персонажем. Встреча и чтение о ней заставили меня вспомнить Аю из Parasite Eve .

Я очень любил эту девушку. Она настолько реальна, насколько это возможно. Это похоже на то, что я вижу ее как лучшую версию всех — все еще полна недостатков, но может набраться храбрости, когда того требует ситуация. Мне нравилось, как во времена ее слабостей она не слишком нервничала.Да, она скорбит и скорбит, но она так старается, несмотря ни на что, и это то, чему я хотел бы подражать. И кроме того, как часто мы видим обалденных героинь, которые остаются обалденными?

Если вам понравился Left 4 Dead , вам тоже понравится. Одно из лучших достоинств этой игры — это ее интенсивность. Нет ничего, что могло бы заставить ваше сердце биться чаще, чем бесшумная прогулка по дороге только для того, чтобы вызвать автомобильную сигнализацию и заставить ОРУДУ плотоядных зомби бегать, чтобы перекусить ваше наполненное кровью горло.Я и мои товарищи были бы напуганы до смерти и кричали бы в микрофон: «Ты слышишь это ?! Это стоны смерти! Беги, ИДИОТ!»

Если вы ищете действия, вам не нужно далеко ходить, потому что Shutter полностью заполнен им — множество боевых сцен, которые легко визуализировать и не повторяются, и много сцен без боя которые одинаково интенсивны. Серьезно, я не удивлюсь, если это станет фильмом, потому что в нем есть какая-то формула.Была эта сцена, о которой уже говорилось в анонсе, поэтому я знал, что она приближается, но когда я читал ее в книге, мне все еще казалось, что я читаю ее вслепую, потому что, Господи, мое сердце серьезно билось так быстро. Автор не только способен вызвать у читателя сильные эмоциональные переживания, но и умеет их возбудить.

И пошли, наших товарищей здесь преследовали некро, и им пришлось пробиваться на верхний этаж здания из подвала , продолжая по пути пинать некро задницу. ЭПИЧЕСКАЯ КНИГА ЭПИЧЕСКАЯ.

Насчет романтики …

Видите, у нас есть ОДНА героиня, которую окружают трое парней. Обычно вы видите эту предпосылку и медленно отворачиваетесь в излишнем замешательстве, потому что сразу ожидаете, что она будет наполнена дрянной драмой, флиртом и борьбой за девушку. Я имею в виду давай! ОДНА ДЕВУШКА. ТРИ ПАРНИ. Что еще это могло значить?

Но эта книга меня удивила. Тридцать страниц, и никаких глупых флиртов, шевеления бровей или чего-нибудь еще: «Как дела, снугам-вугумс?» это случилось. На шестидесяти страницах мы получаем подсказки от героини и одного из парней. Запретный роман, показанный очень многозначительно и тонко. У них много совместных сцен, но большая часть из них связана с сюжетом, и когда они немного теряют бдительность, нас часто дразнят, и в конечном итоге вы жаждете большего. Это совсем не ошеломляет и не обескураживает, потому что каждый их жест имеет смысл и мысль, стоящую за ними.

Еще лучше? Их товарищеские отношения друг с другом.

Затвора: Недопустимое название — Викисловарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх