Конкуренты sony: Действительно ли Sony и Microsoft конкуренты? — Вопросы на DTF

Содержание

Не Sony и Nintendo. Главные будущие конкуренты Xbox

Фил Спенсер, возглавляющий компанию Xbox, недавно удивил заявлением о том, что сейчас главные конкуренты его компании – это вовсе не Sony и Nintendo, а Google и Amazon.

При этом он делает акцент на создание и совершенствование облачной инфраструктуры, на которые Sony и Nintendo не способны. В то же время в плане чисто игровой индустрии касательно разработки и реализации популярных игр, он уважает своих бывших конкурентов. Но в будущем планирует вести совсем другую игру. Те, кто пристально следит за развитием Xbox, уже заметили, что компания на протяжении нескольких лет вкладывает десятки миллиардов долларов в то, чтобы развивать облачную инфраструктуру. Таким образом возможности компании выходят далеко за пределы привычной всем консоли.

В то же время известно, что Google уже запустила собственный игровой сервис Stadia. Аналогичный ему xCloud от Xbox всё ещё на стадии доработок и тестирований. Ожидается, что он станет доступен для первых пользователей к концу 2020 года.

Фил Спенсер акцентировал внимание на том, что сейчас деятельность компании вышла далеко за пределы войны касательно продажи консолей. Сейчас речь идёт о том, чтобы сделать игры доступными для каждого человека. Именно поэтому много сил брошено на совершенствование облачной платформы.

Таким образом, в ближайшие годы Amazon, Google и XBOX будут конкурировать уже не в магазинах продаж, а в центрах обработки данных. Сейчас у Microsoft есть своя облачная платформа Azure, и в прошлом году они даже заключили контракт с Sony на её использование. Не исключено, что в будущем на серверах платформы будут размещены сервисы японского производителя. Отчасти это доказывает, что в будущем Sony и Nintendo едва ли сможет на высоком уровне конкурировать с Amazon, Google и XBOX. А кто из этой троицы в итоге окажется наиболее востребованным у игроков, покажет время.

Одновременно с этим не стоит забывать, что сейчас идет подготовка Sony и Microsoft к выпуску привычных всем консолей Xbox и Playstation в конце этого года. Планируется, что запуск получится практически синхронным. Что касается Nintendo, то сейчас обновлённая недавно версия Switch Lite пользуется большой популярностью и продажи стабильно растут.

Как вам кажется, у какой компании больше потенциал выйти за пределы консольных игр?

Apple заявила, что конкурирует с PlayStation, Xbox и Switch в игровой отрасли

Продукты Apple в качестве игровых платформ являются конкурентами Sony Playstation, Microsoft Xbox и Nintendo — об этом компания сообщила в документе, адресованном Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Ранее своими конкурентами она называла Google Android на рынке смартфонов и Microsoft Windows в сфере ПК.

Источник: pixabay.com

Конкуренты Apple были важной темой в ходе судебного разбирательства с Epic Games. На слушаниях Apple заявляла, что не является монополистом, потому что конкурирует с другими платформами, которые также предлагают Fortnite. Но на тот момент компания при подаче документов в SEC ещё не указывала консоли в качестве конкурирующих продуктов. В итоге судья постановила, что Apple не обладает монополией на рынке, однако приказала компании открыть доступ для других платёжных систем. Согласно опубликованным в ходе суда по делу Epic Games документам, около 70 % всех доходов App Store поступают от игровых приложений, и эти поступления генерируются 10 % пользователей магазина приложений.

Новые продукты Apple всё чаще поддерживают возможности, которые ценятся геймерами. К примеру, 120-Гц дисплеи получили iPhone 13 Pro и MacBook Pro, хотя адаптация этого решения происходит не сразу как на смартфонах, так и на лэптопах. Согласно анализу CNBC, в 2020 году объём продаж в App Store составил более $64 млрд. На играх компания получает больше прибыли, чем Microsoft, Nintendo, Activision Blizzard и Sony вместе взятые. Однако Apple предупредила инвесторов, что может быть вынуждена внести изменения в магазин приложений, что снизит число загрузок. Кроме того, она будет вынуждена снизить комиссию — сейчас она составляет от 15 до 30 % для платного ПО, покупок в приложениях и подписок.

App Store относится к бизнесу Apple, связанному с услугами. За финансовый 2021 год выручка от всего направления составила $68,43 млрд, что на 27 % больше, чем годом ранее. Помимо приложений, направление сервисов включает в себя подписки, расширенную гарантию и рекламу. Согласно компании, рост был обеспечен рекламой, App Store и облачными услугами.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Главные конкуренты Sony и Microsoft внезапно заявили о сотрудничестве: что это значит

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Компании Microsoft и Sony завершили эту неделю весьма неожиданным совместным заявлением о стратегическом партнерстве в области искусственного интеллекта и облачного гейминга. Удивительно, но главные конкуренты в области игровой индустрии решили сотрудничать вместе. Скорее всего, компании начали бояться конкуренции в лице Google и Apple, которые тоже в 2019 году ворвались в индустрии компьютерных и электронных игр.

В соответствующем пресс-релизе Microsoft заявляет, что “одно из целей партнерства является создание более совершенных платформ разработки для создателей контента” и, похоже, что Sony и Microsoft будут выступать равноправными партнерами в будущих проектах, предназначенных для разработчиков и игрового сообщества. Напомним, что Sony разрабатывает PlayStation 5, а Microsoft Xbox нового поколения.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Будем надеяться, что теперь игры для игровых консолей будут выпускаться более качественными.

Напомним, что Windows 7 и Windows XP оказались в руках хакеров. Злоумышленники могли получить доступ к данным миллионов пользователей. Однако, корпорация Microsoft быстро устранили эту проблему с помощью обновления. Настоятельно рекомендуем обновить свою ОС до последней версии.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что компания Google назвала главные преимущества ночного режима в смартфонах на Android. По словам компании, ночной режим позволяет уменьшить расход заряда аккумулятора, и в некоторых случаях экономия достигает 60 процентов. Помимо этого, темный режим снижает нагрузку на глаза пользователя.

Знай.ua писал, что инсайдеры раскрыли характеристики флагманского Samsung Galaxy Note 10. Сообщается, что девайс выйдет в нескольких модификациях, и одна из них точно получит поддержку 5G-сети. Также эксперты сообщили, что объем аккумулятора будет достигать 4500 мАч, что достаточно много на сегодняшний день. Традиционно, презентация девайса запланирована на август 2019 года.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Sony поставила под угрозу выпуск iPhone, Huawei, Xiaomi. Миллиардные инвестиции не помогают

| Поделиться Корпорация Sony, поставляющая на мировой рынок львиную долю сенсоров камер для смартфонов, не может удовлетворить постоянно растущий спрос, даже после удвоения затрат на производство в 2019 г. Представителям компании приходится заранее извиняться перед партнерами за возможный срыв поставок.

Sony не справляется со спросом

Sony, японский производитель электроники, не справляется с объемом заказов на сенсоры камер для смартфонов ведущих мировых производителей, несмотря на внушительные инвестиции и безостановочный режим работы собственных фабрик, пишет Bloomberg.

По данным издания, заводы компании работают круглосуточно, а персонал трудится без выходных уже второй год подряд. В текущем финансовом году японский гигант более чем в два раза увеличил свои капитальные затраты на данный бизнес до 280 млрд иен ($2,6 млрд). Кроме того, Sony строит новый завод в Нагасаки, ввод в эксплуатацию которого запланирован на апрель 2021 г.

«Судя по тому, как идут дела, даже после всех инвестиций в расширение мощностей этого может быть недостаточно, – заявил в интервью Bloomberg глава полупроводникового бизнеса Sony Теруси Симидзу (Terushi Shimidzu). – Нам приходится извиняться перед клиентами, потому что мы просто не можем произвести достаточно [продукции]».

Sony ставит под угрозу выпуск смартфонов Apple, Huawei, Xiaomi. Миллиардные инвестиции не помогают

Sony является одним из крупнейших производителей датчиков изображения. Продукция компании используется в смартфонах популярных брендов, в том числе Asus, Apple, Google, Oneplus, Oppo, Huawei и Xiaomi.

Виноваты монопольное положение на рынке и «смартфонная мода»

Как отмечает Bloomberg, число камер в современных смартфонах продолжает расти. Сегодня никого не удивишь гаджетом с тремя линзами на задней панели. Последние модели, выпущенные Samsung и Huawei, могут похвастаться разрешением матрицы встроенных камер от 40 МП и выше, способны осуществлять широкоугольную съемку и снабжаются датчиками глубины. Apple в этом году также выпустила новый iPhone 11 Pro с тройной камерой, следуя общему тренду. Именно поэтому, по мнению журналистов издания, даже на фоне незначительного спада на рынке смартфонов, спрос на датчики изображений только растет.

Согласно прогнозу IDC, по итогам 2019 г. поставки смартфонов снизятся на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.

Sony в мае 2019 г. заявила о том, что контролирует 51% рынка сенсоров камер, а к 2025 финансовому году намерена нарастить данный показатель до 60%.

Производство сенсоров – ключевое направление бизнеса Sony

Производство полупроводников на сегодня является самым прибыльным бизнесом Sony после игровой приставки Playstation, отмечает Bloomberg. В октябре 2019 г. компания повысила прогноз операционной прибыли подразделения, занимающегося выпуском чипов, на 38% до 200 млрд иен (около 1,82 млрд) к марту 2020 г., после того как его прибыль во втором квартале выросла почти на 60%. Sony прогнозирует, что выручка полупроводникового подразделения увеличится на 18% до 1,04 трлн иен, из которых на оптические сенсоры придется 86%.

Технологии успешного SOC: детектирование атак и создание правил корреляции

Безопасность

Кроме того, значительную часть прибыли Sony реинвестирует в этот же бизнес. Согласно плану компании, до марта 2021 г. в него будет вложено 700 млрд иен ($6,4 млрд). Наибольшая часть средств будет потрачена на наращивание объема производства сенсоров до 138 тыс. полупроводниковых пластин в месяц с нынешних 109 тыс.

Корейская корпорация Samsung, являющаяся главным конкурентом Sony в этой сфере, в своем недавнем отчете также сообщила о планах по увеличению производства датчиков.

Провал на рынке смартфонов

В то время как полупроводниковый бизнес Sony демонстрирует положительную динамику, результаты подразделения компании по производству смартфонов оставляют желать лучшего.

Как ранее писал CNews, по итогам III квартала 2019 г. общемировые продажи смартфонов, выпускаемых Sony Mobile, составили всего 600 тыс. штук. Это самый низкий показатель компании за последние 10 лет.

Sony, по данным исследования аналитической компании IDC, не вошла даже в пятерку крупнейших производителей смартфонов. Пятое место в рейтинге по результатам II квартала 2019 г., когда продажи Sony еще не успели обрушиться так сильно, занимала китайская Oppo с долей рынка 8,9%.

Проблемы Sony на глобальном рынке смартфонов напрямую связаны с Китаем и США, ключевыми рынками практически для любого производителя гаджетов. В 2019 г. Sony активно теряла свои позиции в КНР на фоне роста продаж своих основных китайских конкурентов Xiaomi и Huawei, продукция которых при схожих технических характеристиках отличается значительно более низкой ценой.

Дмитрий Степанов



Sony ликвидировала ещё одного конкурента

Компания угрожаю судом, вынудила Dbrand свернуть продажи кастомных панелей для PlayStation 5. И тут, как вы понимаете, ситуация неоднозначная.

Выход знаковых устройств всегда сопровождается выходом дополнительных аксессуаров к ним. Это вполне нормально для любого бизнеса. Взгляните на тот же iPhone. Каждая новая модель порождает миллиарды новых чехлов, зарядных устройств, защитных стёкол и различной периферии. Не каждому владельцу всё время использования нравится вид его устройства, и сторонние компании удовлетворяют спрос. Как вы могли заметить, Apple не гоняется с вилами за такими компаниями и не таскает их в суды, угрожая многомиллионными исками за нарушение авторского права. Но компания Sony решила сделать именно так.

Как вам, вероятно известно, боковые панели PlayStation 5 съёмные, а это значит, что вы не только можете простым движением заменить сломанные панели, но и заменить их на кастомные, какой-либо интересной формы, либо с каким-либо забавным принтом. И вроде бы – куски пластика, ничего особенного, но для таких компаний, как Dbrand, это свой бизнес, ведь они отправляли такие нестандартные панели покупателям, получая за это деньги. Однако, Sony посчитала, что эти панели – объект авторского права и компания не имеет никого основания использовать их бренд и любые части для собственной выгоды.

Кроме выпуска панелей, Dbrand ещё умудрилась маркировать их по версии Sony, используя фирменный логотип PlayStation, который тоже является объектом авторского права и товарным знаком, охраняемым законом. Sony также отметила, что она не давала права на использование своих товарных знаков сторонним компаниям, таким как Dbrand.

И вот тут мы как раз с вами подходим к основной проблеме: с одной стороны создавать кастомные аксессуары для устройств компании – неплохой способ рекламы консолей PlayStation, но с другой стороны – возможная упущенная прибыль Sony, которая по всей видимости, тоже хочет выпускать собственные нестандартные боковые панели, но с существенно более высоким ценником. Получается, что чисто технически, Sony занимается расчисткой рынка от конкурентов, оставляя за собой монопольное право выпуска боковых панелей, объясняя это не столько техническими возможными проблемами, а именно юридическими, патентными. Выглядит это весьма своеобразно и в какой-то степени неправильно.

Это уже не первый случай, когда Sony юридически вынуждает сторонних производителей закрывать свой бизнес. До этого, почти аналогичная ситуация произошла с CustomizeMyPlates, которая также попыталась продавать сменные боковые панели к PS5. Dbrand уже сняла с продажи панели, разродившись гневным постом на Reddit.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью

Обзор Sony Xperia 1 III с дисплеем 4K. Такой уровень технологий даже не снился

В последнее время частенько смотрю на Android-смартфоны. Они конкретно отличаются от iPhone, и у каждого есть своя отличительная особенность.

Душа требует новых гаджетов, чтобы заплатить адекватных денег и получить красивый девайс, с которым не стыдно и в люди выйти, и в игрушки поиграть, и пофотографировать. Важные критерии: экран должен быть сочным, батарейки хватать надолго и выглядеть нормально.

И вот ко мне на обзор попал новый флагман Sony Xperia 1 III. Такой уровень технологий не снился, я серьезно.

Обо всем подробнее ниже.

Дизайн. Не такой как все

Линейка Xperia уже знакома нам по своей необычной вытянутой форме. Новинка не стала исключением.

Здесь нет модных вырезов в экране, нет и стекающего на края дисплея. Sony достаточно аккуратно выбирает технологии, которые хочет внедрить в свои устройства (кого-то это напоминает, не так ли?). И это правильное решение. Все равно большинством «левых» фишек вы пользоваться не будете, кроме первого дня теста, согласитесь.

По части удобства использования новая «иксперия» у меня сначала вызвала спорные ощущения.

Я впервые держал в руках настолько вытянутый смартфон. Да, он буквально длинный, но чуть уже, чем конкуренты. И в этом есть небольшой недостаток: всё-таки достать пальцем до верхней грани не представляется возможным. Здесь требуется либо перехватывать корпус, либо пользоваться второй рукой. Однако к такому очень быстро привыкаешь. Мне потребовалось для этого около часа. Дальше я пользовался девайсом, как и любым другим.

Тактильно корпус приятный, он выполнен из матового стекла, как iPhone 12 Pro и 13 Pro. Смартфон не норовит вылететь из рук. Хват крепкий и уверенный. Этому же способствует и узкая форма гаджета.

Иногда замечал за собой, что смартфон казался толстым — наверное, из-за нестандартного форм-фактора. Однако на деле всё не так: толщина корпуса составляет всего 8,2 мм. Это один из самых тонких смартфонов на рынке.

В тонкую верхнюю рамку «врезан» стереодинамик и фронтальная камера, на верхней грани разместился 3,5-мм аудиоразъем, а на нижней — порт USB-C для зарядки.

На корпусе японцы расположили две необычные клавиши. Прямо под кнопкой питания (он же сканер отпечатков пальцев) есть программируемая клавиша для быстрого запуска приложений, а ещё ниже, практически в самом углу, разместилась кнопка спуска затвора. Последняя копирует аналогичную у профессиональных камер — она невероятно удобна при съёмке фото в горизонтальном положении, для всех снимков пользовался исключительно ей.

Бонус: пользователи просили от Sony этого долгое время, и это свершилось — доступна «горячая» замена SIM-карты без перезагрузки смартфона. Плюс ко всему, вместо второй «симки» можно установить карту памяти объёмом до 1 ТБ.

Дисплей. Яркие и сочные 4K

Встречает владельца потрясающе насыщенный экран, покрытый бронестеклом Gorilla Glass Victus. Пойдём по порядку.

Во-первых, в Xperia 1 III установлен экран, поддерживающий частоту обновления 120 Гц. Он добавляет плавности всем анимациям и работе интерфейса.

Во-вторых, разрешение экрана выросло до настоящих 4K (3840 × 1644 точки). У него нереальная плотность пикселей (643 ppi), есть поддержка HDR и цветовой гаммы BT.2020. Для многих это просто набор букв и цифр, но я скажу по факту: это запредельно четкий экран с сочными красками, которому позавидует любой другой флагман. Нет, я серьезно, этому экрану нет равных.

А за счёт формата 21:9 он создаёт впечатление гаджета, с которого комфортно смотреть кино. Я, как приверженец подобного, это полностью подтверждаю. Что примечательно, есть режим «улучшение видео», в котором HD- и Full HD-ролики дотягиваются до более высокого разрешения с повышением насыщенности цветов.

OLED-экран флагмана прекрасно чувствует себя на улице. Он плоский, не бликует и не собирает на себе солнечные лучи. Сейчас сложно оценить максимально яркий солнечный свет из-за зимы, но при использовании гаджета я пока ни разу не заметил, чтобы мне было им некомфортно пользоваться.

Сенсор экрана также очень отзывчивый — частота обновления составила 240 Гц.

Производительность максимальная. Для геймеров подойдёт отлично

За производительность отвечает топовый процессор Snapdragon 888 и целых 12 ГБ оперативной памяти. Хранится информация на носителе на 256 ГБ типа UFS 3.1.

Чтобы вы понимали, смартфон отлично тянет даже самые тяжелые приложения, позволяет быстро и комфортно монтировать сложные видео, и при этом почти не греется. Нет, правда: могу со всей ответственностью заявить, что за все время эксплуатации даже при самых тяжелых нагрузках Sony Xperia 1 III оставался тёплым, и им можно было дальше нормально пользоваться.

Стереодинамики Sony Xperia 1 III звучат на 40% громче, чем в Xperia 1 II. Они реально очень громкие и сочные, есть поддержка фирменного кодека LDAC для передачи без проводов очень детализированного звука, близкого к Hi-Res.

Но и 3,5-мм аудиоразъем никто не отменял, откалиброванный инженерами Sony ЦАП здесь встроен очень удачный, и с его помощью можно слушать Lossless-музыку с максимальным комфортом. При прослушивании lossy-аудио конвертер DSEE Ultimate позволяет на лету повышать качество сжатого  аудиопотока до уровня Hi-Res Audio.

А через встроенные динамики теперь можно слушать композиции в формате 360 Reality Audio. То есть он воспроизводит объемный звук. Функция реализована за счет поддержки алгоритма аппаратного декодирования 360 Reality Audio, разработанного совместно с Tidal. Однако есть ограничение: функция работает только с TIDAL, который недоступен в России. Правда, в других сервисах звук воспроизводится в формате Dolby Atmos, что не менее эффектно.

Но и для 3D-звука в наушниках реализована технология 360 Spatial Sound (она повышает качество стереозвучания до уровня пространственного в режиме реального времени). Работает с любыми стриминговыми сервисами.

Приложение Sony Headphones Connect позволяет делать прецизионные настройки звука, включая калибровку накладных наушников под форму ушной раковины.

Снимает отлично. Это же Sony

Sony давно поставляет практически всем производителям свои сенсоры. Они являются самыми передовыми на рынке. И было бы странно, если бы компания не озаботилась о фотографических возможностях собственного смартфона.

В Xperia 1 III установлена оптика Zeiss. Всего три модуля:

▪️ 12 МП, основная камера с широкоугольным объективом 24 мм, диафрагмой f/1,7 и фазовым автофокусом Dual Pixel PDAF. Размер сенсора составляет 1/1,7 дюйма

Технология двойного пикселя с фазовой автофукисировкой, или Dual Pixel PDAF позволила реализовать эффективную систему автофокуса, не уступающую по скорости профессиональным камерам Sony Alpha и в условиях низкой освещенности, и в режиме серийной съемки быстродвижущихся объектов.

▪️ 12 МП, сверхширокоугольная камера 16 мм с диафрагмой f/2,2 и фазовым автофокусом Dual Pixel PDAF. Размер сенсора ​​— 1/2,6 дюйма

▪️ 12 МП телефото камера с изменяемым фокусным расстоянием 70 или 105 мм, диафрагма меняется от f/2,3 до f/2,8, есть фазовый автофокус Dual Pixel PDAF. Размер сенсора составляет 1/2,9 дюйма

▪️ дополнительный ToF 3D-модуль, он реализовать функцию автофокусировки с отслеживанием объектов в реальном времени даже в условиях низкой освещенности

Причём в создании камер принимали участие инженеры, которые занимаются разработкой профессиональных камер Sony Alpha. Оттуда же заимствованы некоторые технологии.

В частности, смартфон умеет автоматически фокусироваться по глазам и отслеживать объекты в реальном времени. Причём это особенно актуально даже в режиме серийной съёмки со скоростью 20 кадров в секунду. Непрерывный расчёт автофокусировки и автоэкспозиции на уровне 60 кадров в секунду.

Только посмотрите на то, насколько «живыми» получились снятые в автоматическом режиме фотографии с этого смартфона:


Снято с зумом 4,4х


Снято на основную камеру


Снято на основную камеру


Снято на телефото камеру, только посмотрите на натуральность боке


Снято на сверхширокоугольную камеру


Смартфон отлично справляется в условиях плохого освещения


Автофокус срабатывает быстро и четко


Камера даже при слабом освещении захватывает даже самые мельчайшие детали. Посмотрите на снег

В перископический модуль Sony установила линзы с двумя фокусными расстояниями: 70 мм и 105 мм. То есть вы можете увеличивать изображение в 2.9х и 4.4х раза. И при этом вообще не потеряете в качестве.

Разумеется, есть оптическая стабилизация и быстрая фокусировка. Все это способствует созданию реально качественных снимков. Жаль только, что нет плавного переключения между модулями камер (хотя подобную реализацию я видел в принципе только у Apple).

Есть поддержка съёмки в формате RAW, и это важная особенность смартфона. Однако для этого придётся регулировать все настройки фото вручную. Радует, что оптическая стабилизация работает всегда, так что по поводу трясущихся рук задумываться не приходится.

В флагмане установлены мощные линзы: крупный сенсор для зума с диагональю 1/2.9″. Светосила оптики — f/2.3 и f/2.8. То есть при приближении он способен собрать достаточно большое количество света. Мало, кто может похвастаться подобным.

Работает долго, но ничего особенного

Что касается времени работы, то тут вопрос двоякий.

При обычном использовании при частоте обновления экрана 120 Гц смартфон жил чуть меньше дня. Если снизить до 60 Гц, то его хватало на 2 полных дня.

А вот в случае постоянной высокой нагрузки Xperia 1 III выдерживал при 120 Гц часов 5, а при 60 Гц — 8. Неплохой результат, но далеко не самый лучший на рынке.

Отличный флагман для всех

Несмотря на «скромное» время работы, новый флагман от Sony способен дать фору конкурентам.

Он отлично снимает, мощный, поддерживает технологии высококачественного звука, имеет сочный и яркий 4K-экран для просмотра фильмов и игр. Что ещё нужно для счастья?

Приобрести Sony Xperia 1 III в России можно на официальном сайте компании. При покупке до конца года в комплекте со смартфоном дарят отличные наушники Sony WF-1000XM3.

Лично я остался доволен новинкой. Думаю, многие со мной согласятся.

📸 Все фотографии в статье:

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Стоит каждую копейку.

Артём Баусов

@Dralker

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

  • До ←

    В iOS 15.2 можно сбросить запароленный iPhone без компьютера

  • После →

    iFixit объявила о сотрудничестве с Microsoft и выпустила инструменты для ремонта ноутбуков и планшетов Surface

Между Sony и Samsung усиливается конкуренция на рынке датчиков изображения

Аналитики Digitimes Research сообщают об усилении конкуренции между компаниями Sony и Samsung Electronics на мировом рынке датчиков изображения типа КМОП (англ. CMOS Image Sensor, CIS). Каждый из вендоров с помощью передовых технологических новаций стремится укрепить позиции в отрасли.

Крупнейший мировой поставщик КМОП — компания Sony — на сегодняшний день контролирует более 50% рассматриваемого рынка. По оценкам аналитиков Counterpoint Research, в первой половине 2019 года на долю Sony пришлось свыше 57% глобальной выручки от продажи датчиков изображения для смартфонов.

В Digitimes Research отмечают, что поддержанию лидерства Sony способствуют новые 40-мегапиксельные сенсоры, выпущенные компанией. Эта продукция уже исполняются во флагманских смартфонах нескольких известных брендов.

В целях дальнейшего расширения присутствия на рынке Sony дополняет свои датчики другими инновациями, такими, как обработка изображения с помощью искусственного интеллекта.

Samsung тем временем совершенствует КМОП, используя более передовые техпроцессы при производстве этого вида полупроводниковой продукции. Благодаря этому в ассортименте южнокорейского вендора появились датчики изображения с более крупными пикселями и более высокой плотностью их размещения, чем у Sony.

По мнению аналитиков, о растущих амбициях Samsung и намерении добиться лидерства на рынке КМОП наглядно свидетельствует сенсор с разрешением 108 Мп, разработанный южнокорейским гигантом в партнерстве с Xiaomi. Этот датчик используется в концептуальном смартфоне Mi Mix Alpha с ценой около 2800 долларов США, ограниченный релиз которого запланирован на конец 2019 года.

Аналитики отмечают, что смартфоны остаются основным сценарием использования КМОП, на долю которого в 2018 году пришлось около 60% оборота в индустрии датчиков изображения. Ожидается, что смартфонная отрасль будет крупнейшим потребителем КМОП вплоть до 2023 года.

Вместе с тем, КМОП получают все более широкое распространение в других областях, например, в автомобильном секторе. По оценкам Digitimes Research, в период с 2019 по 2023 годы сегмент датчиков изображения для автомобильных систем будет в среднем расти на 29,7% в год.

Ранее с аналогичным прогнозом выступила и аналитическая компания IC Insights. По ее оценкам, в 2023 году КМОП для автомобилей принесут 3,2 млрд долларов выручки, а в целом объем продаж всех видов датчиков изображения к этому времени должен достигнуть 21,5 млрд долларов.

Источник: DailyComm

✔️ 5 лучших конкурентов Sony в 2021 году

SONY — это японский многонациональный конгломерат, продающий электронику, игровые устройства и развлечения. Японская компания разрабатывает и продает собственные видеоигры, а также производит собственные франшизы для фильмов. Основанная в 1946 году Масару Ибука, она начинала скромно как магазин электроники. Спустя десятилетия японская компания станет крупнейшим издательством видеоигр в мире. В 2019 году выручка SONY составила 75 миллиардов долларов США.Японская компания находится на 116-м месте в списке Fortune 500.

13
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ SONY
ОСНОВАНА 1946
ШТАБ-КВАРТИРА SONY City, Минато, Токио, Япония
СТАТУС Государственный
ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕКТОР Конгломерат, Технологии
СОТРУДНИКИ 114,400 114400

SONY похожих компаний:

Samsung, LG, Panasonic, Xbox, Dell, Apple, Hewlett Packard (HP), Lenovo и Philips.

Как компания зарабатывает деньги

Японская компания существует довольно давно и является одним из ведущих производителей электронной продукции. SONY также работает в 204 странах с более чем 2000 магазинами, не считая официальных розничных точек. В корпорации работает 114 000 сотрудников, и ей принадлежат еще около 92 компаний.

Электроника

Электронная промышленность всегда была большим рынком, особенно в 21 веке. Отрасль варьируется от огромного разнообразия продуктов, таких как телевизоры, мобильные телефоны, компьютеры, аксессуары и другая бытовая электроника.По оценкам аналитиков, мировая индустрия бытовой электроники стоит около 1,1 триллиона долларов США.

Самым прибыльным рынком для SONY всегда был рынок электроники. Благодаря более чем 60-летнему опыту оказания услуг и отличных продуктов, японский бренд стал нарицательным почти во всем мире.

Игры

Видеоигры — классическое домашнее развлечение. В наши дни эти красочные вспышки на ваших светодиодных экранах могут передаваться через ваш компьютер, телевизор и даже мобильные телефоны! Объем продаж игровой индустрии во всем мире составил 134 миллиарда долларов США, что связано с растущим ростом популярности и доступности этих видеоигр.

В 2018 году 16% всей годовой выручки SONY приходилось на видеоигры. Из 92 других компаний, которыми владеет японский конгломерат, 15 являются студиями видеоигр. SONY отвечает за множество игр класса «три-А».

Samsung

Samsung — это южнокорейский многонациональный конгломерат, основанный в 1938 году Ли Бён Чулем как торговая компания. Корейская компания начала с производства электроники в конце 1960-х годов. В настоящее время Samsung занимает 12-е место в рейтинге самых богатых компаний по выручке согласно списку Fortune 500.

Корейская корпорация — это конгломерат, которому принадлежит множество других компаний. Samsung наиболее известен своими электронными и техническими продуктами. С более чем 300 000 сотрудников и глобальным присутствием в более чем 80 странах, он, несомненно, остается одним из самых популярных брендов в мире.

Хотя обе компании являются конгломератами, Samsung с огромным отрывом превосходит SONY с общим доходом в 188 миллиардов долларов США в 2019 году, что более чем вдвое превышает общий доход SONY. Хотя SONY не может конкурировать в области технологий, она компенсирует это в своей игровой и развлекательной индустрии.

LG

Lucky-Goldstar, более известная как LG, — это южнокорейский многонациональный конгломерат, основанный в 1947 году. LG распространяет и продает свою продукцию более чем в 80 странах, в корейской компании также работает более 222 000 сотрудников.

Общий доход корейского конгломерата в 2019 году составил 53 миллиарда долларов США. Получая большую часть прибыли от продаж телевизоров, LG имеет одну из лучших репутаций в телевизионной индустрии. В начале 2010-х смартфоны LG были известны и имели самые разные коллекции, однако в последние годы их популярность пошла на убыль.

SONY здесь намного превосходит LG, в мобильных телефонах и электронике у них действительно много соперничества между своими продуктами. Однако SONY предприняла разумный шаг, инвестировав в видеоигры, но не так, как многие из этих гигантских технологических компаний, и это явно имело значение.

Панасоник

Panasonic — японская транснациональная электронная компания, существующая уже более 100 лет. Японская компания была основана в 1918 году основателем Коносуке Мацусита для продажи патронов и ламп.Благодаря тому, что компания существует давно, Panasonic пережила множество экономических бедствий, но все же победила.

Имя нарицательное началось с телевизоров и другой корпоративной электроники, такой как VHS-плееры и тому подобное. В 2019 году общий доход от продаж легендарной японской компании составил 73 миллиарда долларов США. Штат Panasonic также впечатляет — 273 000 сотрудников. Японская компания предлагает не только телевизоры, но и проекторы, фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, игровые приставки и многое другое.

Panasonic — традиционный и знаковый продукт для дома. Однако разница между SONY и Panasonic заключается в технологии, которую они используют. ЖК-экраны Panasonic с панелями IPS намного лучше по качеству видео, но SONY возвращает его, предлагая более широкий диапазон цветов.

Xbox

Xbox — это бренд видеоигр, разработанный Microsoft и впервые представленный в 2001 году. Причина, по которой эта игровая компания попала в этот список, заключается в том, что Xbox является одним из немногих конкурентов SONY в консольных играх.

В период с 2005 по 2014 год Xbox продал 84 миллиона единиц и был одним из самых громких имен в игровой индустрии. Франшиза Xbox также включает эксклюзивные игры, доступные только на их консоли, классические игры Triple-A, такие как Halo, Gears of War, Forza Horizon и многие другие.

Хотя количество игр в франшизе Xbox меньше, чем во франшизе Sony PlayStation, в 2019 году только на Xbox Games они заработали 11,4 миллиарда долларов США.

Philips

Этот голландский гигант — многонациональный конгломерат, основанный в 1891 году Джеральдом Филипсом.Будучи одной из крупнейших мировых компаний по производству электроники, Philips стала нарицательным брендом для лампочек и отверток.

Несмотря на то, что в прошлом 2013 году голландская компания провела ребрендинг и больше сосредоточилась на технологиях здравоохранения, их выручка от продаж по-прежнему остается чрезвычайно высокой, что в сумме составляет 21 миллиард долларов США выручки.

Хотя основное внимание голландцев сейчас сосредоточено на здравоохранении и электронике, справедливо будет сказать, что они, возможно, не загребают столько, сколько когда-то были крупнейшим электронным конгломератом номер один в мире.SONY просто предлагает более широкий выбор вариантов и бизнеса в целом.

Заключение

Пять основных прямых конкурентов SONY: : Samsung, LG, Panasonic, Xbox и Philips. В совокупности в этих компаниях работает 881 тысяча человек по всему миру, при этом в SONY работает 114 тысяч человек, и они занимают 4-е место среди 5 лучших конкурентов SONY. В первой пятерке конкурентов в среднем работает около 176 тысяч сотрудников.

СТАТИСТИКА УЧАСТНИКОВ

06 06
НАИМЕНОВАНИЕ ОСНОВАНО ГОЛОВНОЙ ОФИС NO.СОТРУДНИКОВ
Samsung 1938 Район Сочо, Сеул, Южная Корея 309K
LG 1947 Сеул, Южная Корея 222K
9000 Panasonic
Кадома, Осака, Япония 273K
Xbox 2001 Редмонд, Вашингтон 700
Philips 1891 Амстердам, Нидерланды 77K

Лучшие конкуренты Sony и альтернативы

9000ets Количество (за последние 30 дней)

0

Финансовый

0

Выручка (оцен.)

смартфонов 9000
Сохранить сравнение

Samsung Electronics

Samsung Electronics (삼성 전자) — компания, занимающаяся производством и распространением электронной продукции.

Panasonic

Panasonic — компания, которая разрабатывает, производит и продает электрические и электронные товары.

Apple

Apple — компания, которая разрабатывает, производит и продает мобильные устройства связи и мультимедиа.

The Walt Disney Company

The Walt Disney Company — это медиа и развлекательное предприятие, состоящее из студий, парков, продуктов и медиа сетей.

Canon

Canon — компания, производящая устройства для обработки изображений и оптические устройства, такие как фотоаппараты, видеокамеры, копировальные аппараты, степперы, компьютерные принтеры и медицинские инструменты.

GoPro

GoPro — технологическая компания, производящая съемные и переносные экшн-камеры и разрабатывающая собственное программное обеспечение для редактирования видео.

Dell Technologies

Dell Technologies (ранее известная как Denali Holding) — технологическая компания, предоставляющая ИТ-оборудование, программное обеспечение и услуги.

Electrolux

Electrolux — компания, специализирующаяся на бытовой технике и профессиональной технике.

Huawei

Huawei — глобальный поставщик инфраструктуры информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и интеллектуальных устройств.

Sequans Communications

Sequans Communications — разработчик и поставщик микросхем и модулей 5G и 4G для устройств IoT.

Oculus

Oculus (ранее известная как Oculus VR) — технологическая компания, разрабатывающая решения виртуальной реальности (VR) для бизнеса и развлечений.

Nikon

Nikon — поставщик продуктов и решений, основанных на передовой оптоэлектронике и точных технологиях.

Дата основания

Тип

000

Местоположение

Местоположение

Сеул, KR HQ

Буэнос-Айрес, AR

Surry Hills, AU

Вена, AT

Вена, AT

Вена, AT

Manaus, BR

Mississauga, CA

подробнее

Locations

Kadoma, JP HQ

Macquarie Park, AU

Biedermannsdorf, AT

Enns, AT

Asse, BE

BO

Ilidža, BA

подробнее

Location

Cupertino, US HQ

Sydney, AU

Sao Paulo, BR

Toronto, CA

Santiago, CL

Shanghai, CN

Bogotá, CO

подробнее

Location

Cheurbank, US HQ

München, DE

Mumbai, IN

Tokyo, JP

Amsterdam, NL

Bangkok, TH

подробнее

Местоположение

Tokyo, JP HQ

Andorra La Vella, AD

AU

Macquarie Park

Wien, AT

Minsk, BY

Machelen, BE

Sao Paulo, BR

подробнее

Location

San Mateo, US HQ

Prahran, AU

Shenzhen, CN

Les Mate FR

München, DE

Amsterdam, NL

Taguig, PH

подробнее

Location

Round Rock, US HQ

Mohammadia, DZ

Buenos Aires, AR

Adelaide

Brisbane City, AU

Canberra, AU

Frenchs Forest, AU

подробнее

Locations

Stockholm, SE HQ

Buenos Aires, AR

Rosario, AR

U AU

Brunn Am Gebirge, AT

Brussel, BE

подробнее

Location

Shenzhen, CN HQ

Dar El Beïda, DZ

Buenos Aires, AR

Sydney

, AU

Seef, BH

Dhaka, BD

подробнее

Location

Colombes, FR HQ

Shenzhen Shi, CN

Salo, FI

Colombes, FR

Sophia Antipolis, FR

Sophia Antipolis, FR

Рамат-Ган, Иллинойс

подробнее

Местоположение

Менло-Парк, штаб-квартира США

Даллас, США

Сиэтл, США

Местоположение

Токио, штаб-квартира Японии

Род s, AU

Wien, AT

Leuven, BE

Mississauga, CA

Montréal, CA

Beijing, CN

подробнее

Сотрудники

Оценка ($)

Подписчики в Твиттере

Количество твитов (за последние 30 дней)

20

Количество твитов (за последние 30 дней)

23

Количество твитов (за последние 30 дней)

Н / Д

Количество твитов (за последние 30 дней)

15

Количество твитов (за последние 30 дней)

Н / Д

Количество твитов (за последние 30 дней) 9 0003 505

Количество твитов (за последние 30 дней)

91

Количество твитов (за последние 30 дней)

9

Количество твитов (за последние 30 дней)

588

Количество твитов (за последние 30 дней) дней)

9

Количество твитов (за последние 30 дней)

492

Количество твитов (за последние 30 дней)

2

Среднее количество лайков на твит (за последние 30 дней)

Среднее количество лайков за твит (за последние 30 дней)

105

Среднее количество лайков за твит (за последние 30 дней)

6.4

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней)

Н / Д

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней)

241.9

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней)

Н / Д

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней)

19,3

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней)

28,1

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней)

1,4

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней) )

161,3

Среднее количество лайков на твит (за последние 30 дней)

1.8

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней)

45,2

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней)

45

Процент твитов с вовлечением (последние 30 дней)

Процент твиты с вовлечением (за последние 30 дней)

100%

Процент твитов с вовлечением (последние 30 дней)

91,3%

Процент твитов с вовлечением (последние 30 дней)

Н / Д

Процент твитов с вовлечением (последние 30 дней)

100%

Процент твитов с вовлечением (последние 30 дней)

Н / Д

Процент твитов с вовлечением (последние 30 дней)

20.2%

Процент твитов с участием (за последние 30 дней)

91,21%

Процент твитов с участием (за последние 30 дней)

55,56%

Процент твитов с участием (за последние 30 дней)

58,84%

Процент твитов с вовлечением (последние 30 дней)

100%

Процент твитов с вовлечением (последние 30 дней)

75,81%

Процент твитов с вовлечением (последние 30 дней)

100%

Рейтинг веб-сайта Alexa

Рейтинг сотрудников

0

Выручка (оценочная)

₩ 230,4т (финансовый год, 2019)

Выручка (оценочная)

¥ 6.7т (финансовый год, 2021 год)

Выручка (оценочная)

365,8 млрд. Долларов США (финансовый год, 2021)

Выручка (оценочная)

65,4 млрд долларов США (FY, 2020)

Выручка (оценочная)

¥ 3,6t (FY, 2019)

Выручка (оценочная)

891,9 миллионов долларов США (FY, 2020) )

Выручка (оценочная)

94,2 млрд долларов США (финансовый год, 2021 г.)

Выручка (оценочная стоимость)

116 миллиардов крон (финансовый год, 2020 год)

Выручка (оценочная стоимость.)

891,4 млрд иен (2020 финансовый год)

Выручка (оценка)

50,9 млн долларов США (2020 год)

Выручка (оценка)

451,2 млрд иен (финансовый год, 2021 год)

Стоимость товаров

Стоимость товаров

₩ 147,2 т (финансовый год, 2019)

Стоимость товаров

¥ 4,7 т (финансовый год, 2021)

Стоимость товаров

213 млрд долларов (финансовый год, 2021)

Стоимость товаров

¥ 2т (2019 финансовый год)

Стоимость товаров

577,4 млн долларов США (финансовый год 2020)

Стоимость товаров

64 доллара США.8b (2021 финансовый год)

Стоимость товаров

93,7 млрд крон (финансовый год, 2020 г.)

Стоимость товаров

564,2 млрд иен (финансовый год, 2020 г.)

Стоимость товаров

27,5 млн долларов США (2020 финансовый год)

Себестоимость продукции

295,3 млрд иен (2021 финансовый год)

Валовая прибыль

Валовая прибыль

83,2 т (финансовый год, 2019)

Валовая прибыль

2 тонны иен (2021 финансовый год) )

Валовая прибыль

152,8 млрд долларов США (финансовый год, 2021)

Валовая прибыль

¥ 1.6 т (2019 финансовый год)

Валовая прибыль

314,5 млн долларов США (финансовый год, 2020 г.)

Валовая прибыль

29,4 млрд долларов США (финансовый год, 2021 год)

Валовая прибыль

22,3 млрд крон (финансовый год, 2020 год)

Валовая прибыль прибыль

327,1 млрд иен (финансовый год, 2020)

Валовая прибыль

23,5 млн долларов (финансовый год, 2020 год)

Валовая прибыль

155,9 млрд иен (финансовый год, 2021 год)

Чистая прибыль

Чистая прибыль

₩ 21,7т (финансовый год, 2019)

Чистая прибыль

1.8 т (финансовый год, 2021 г.)

Чистая прибыль

94,7 млрд долларов США (финансовый год, 2021 год)

Чистая прибыль

(2,5 млрд долларов США) (финансовый год, 2020 г.)

Чистая прибыль

139,5 млрд иен (финансовый год, 2019 год)

Чистая прибыль

(66,8 млн долларов) (финансовый год, 2020)

Чистая прибыль

3,5 млрд долларов (финансовый год, 2021 год)

Чистая прибыль

6,6 млрд крон (финансовый год, 2020 год)

Чистая прибыль

64,6 млрд иен ( FY, 2020)

Чистая прибыль

(54,5 млн долларов США) (FY, 2020)

Чистая прибыль

(34 юаня.5b) (финансовый год, 2021)

Операционная ⚠

Партнеры канала

Партнеры канала

200 k (2 квартал 2022 г.)

Партнеры канала

20 k (FY, 2018)

Страны

Пользователи мобильных платежных приложений (U.S.)

Пользователи мобильных платежных приложений (США)

9,9 млн (май 2018 г.)

Пользователи мобильных платежных приложений (США)

Н / Д

Пользователи мобильных платежных приложений (США)

22 млн ( Май 2018 г.)

Пользователи мобильных платежных приложений (США)

Н / Д

Пользователи мобильных платежных приложений (США)

Н / Д

Пользователи мобильных платежных приложений (США)

Н / Д

Мобильные Пользователи платежных приложений (США)

Н / Д

Пользователи мобильных платежных приложений (U.S.)

Н / Д

Пользователи мобильных платежных приложений (США)

Н / Д

Пользователи мобильных платежных приложений (США)

Н / Д

Пользователи мобильных платежных приложений (США)

Н / Д

Пользователи мобильных платежных приложений (США)

Н / Д

Партнеры

Патентные заявки

14.1 k (FY, 2016)

Патентные заявки

10,1 k (FY, 2021)

Патенты

Патенты

190.2 k (Q2, 2020)

Патенты (иностранные)

Патенты (иностранные)

314 (финансовый год, 2019)

Патенты (иностранные)

44.4 k (FY, 2018)

Патенты (иностранные)

22 (FY, 2019)

Патенты (US)

Патенты (US)

75,5 k (Q2, 2020)

Патенты (США)

3,6 k (FY, 2019)

Патенты (US)

682 (FY, 2019)

Патенты (US)

41 (FY, 2019)

Патенты (США)

294 (FY, 2020)

Выдано патентов

Выдано патентов

103.3 тыс. (2016 финансовый год)

Выдано патентов

21,9 тыс. (Финансовый год, 2021 г.)

Выдано патентов

87,8 тыс. (Ноябрь 2019 г.)

Отправлено

Отгружено смартфонов

54,8 млн (2 квартал 2020 г.)

Отгружено смартфонов

49,2 млн (3 квартал 2021 г.)

Отгружено смартфонов

238,7 млн ​​(финансовый год, 2019 г.)

Отправленных смартфонов (Китай)

Отправленных смартфонов (Китай)

Н / Д

Отправленных смартфонов (Китай)

Н / Д

Отправленных смартфонов (Китай)

34.2 м (2018 финансовый год)

Отправлено смартфонов (Китай)

Нет данных

Смартфонов отправлено (Китай)

Нет данных

Смартфонов отправлено (Китай)

Нет данных

Смартфонов отправлено (Китай) )

Н / Д

Отгружено смартфонов (Китай)

Н / Д

Смартфонов отгружено (Китай)

142 м (2019 финансовый год)

Отгружено смартфонов (Китай)

Н / д

Смартфонов отгружено (Китай)

Н / Д

Отправлено смартфонов (Китай)

Н / Д

Магазины

Продано планшетов

Продано таблеток

43.5 месяцев (финансовый год, 2018)

Продано планшетов

10 месяцев (финансовый год, 2016)

Кто являются ведущими конкурентами Sony в мире

Sony Конкуренты

Sony — транснациональное предприятие, специализирующееся на производстве технологических устройств. Продукты Sony являются в высшей степени инновационными по своей природе и привлекательности и в значительной степени упростили человеческую деятельность.

Радио и телевизоры, музыкальные системы, беспроводные системы, цифровые диктофоны и видеоигры — вот лишь некоторые из многих продуктов, производимых Sony.

Основанная в 1946 году в Токио, Япония, компания сегодня сталкивается с большой конкуренцией и соперничеством в мировой электронной промышленности. Если вы хотите узнать больше об основных конкурентах Sony в современном мире и их значении, читайте дальше.

Лучшие конкуренты Sony в мире

Samsung

Samsung — один из самых известных конкурентов Sony в современном мире. Это многонациональная компания, расположенная в столице Южной Кореи Сеуле.

Он состоит из нескольких дочерних компаний, все из которых работают под одним эксклюзивным брендом, известным как Samsung. В 1938 году компания официально появилась в Сеуле.

Компания Samsung на протяжении многих лет занимается производством бытовой электроники, автомобильных товаров, бытовой электроники, а также медицинского оборудования.

Телекоммуникационное оборудование, полупроводники, бытовая техника и твердотельные накопители — это некоторые из многих продуктов, производимых Samsung, которые сделали его одним из основных конкурентов в мире для такого бизнеса, как Sony.Инновационная привлекательность продуктов Samsung, мягко говоря, высока. Годовая выручка компании в 2020 году составила 212,3 млрд долларов США.

LG Electronics

Еще один конкурент Sony, о котором стоит поговорить, — это LG Electronics. Это компания, которая также базируется в Южной Корее, в столице Сеула.

По сути, компания LG Electronics состоит из четырех подразделений, а именно: «Мобильная связь», «Домашние развлечения», «Компоненты для автомобилей», «Бытовая техника и воздушные решения».LG Electronics известна множеством продуктов, которые характеризуются простотой использования и высоким уровнем долговечности, не говоря уже о том, что они являются чрезвычайно инновационными с точки зрения их форм и дизайна.

Ориентация на производство качественных электронных товаров, предназначенных в первую очередь для потребителей, привела к тому, что LG Electronics сегодня считается одним из ведущих конкурентов Sony в мире. По состоянию на 2020 год годовая выручка или чистая прибыль LG Electronics оценивалась в 11 единиц.76 млрд грн.

Панасоник

Обсуждая конкурентов Sony по всему миру, важно также говорить о корпорации Panasonic. Это компания, которая, как и Sony, также находится в Японии, в городе Осака.

Компания официально появилась в 1928 году и в то время была известна своим производством специальных лампочек.

Сегодня. Компания известна своим производством широкого спектра продуктов, таких как авиационные и автомобильные системы, аккумуляторные батареи, строительные системы, системы, которые используются для ремонта дома, и промышленные системы.

Panasonic получил широкое признание как компания, которая, как и Sony, предлагает электронные продукты, которые являются инновационными и уникальными с точки зрения их дизайна и привлекательности, которые просты в использовании и которые, как известно, служат в течение длительного периода времени. время в домах клиентов.

Годовая выручка компании по состоянию на 2020 год составила 7,49 трлн японских иен. Хотя штаб-квартира компании находится в Осаке, Япония, есть производственное подразделение, которым управляет компания в Северной Америке.Филиалы предприятия находятся в нескольких городах Глобального Юга и Севера.

Huawei

Huawei — это электронная компания, которая также известна своими высококачественными и инновационными продуктами. Производство бытовой электроники и телекоммуникационного оборудования, производимого компанией, считается на уровне тех, которые производятся такими компаниями, как Sony, и это одна из причин, почему она считается одним из основных конкурентов Sony в мире. земной шар, сегодня.

Компания существует в Шэньчжэне в Китае, и официально она появилась в 1987 году. Сегодня компания представлена ​​в 170 странах мира. Годовая выручка Huawei по состоянию на 2020 год составила 136,23 миллиарда долларов.

Филипс Сегодня в мире

конкурентов Sony, в том числе и Philips. Это голландский конгломерат, работающий на международном уровне. Компания была основана в 1891 году в Эйндховене, Нидерланды, и сегодня ее штаб-квартира находится в Амстердаме.

Некоторые из широко известных продуктов, связанных с Philips, — это бытовая техника, интеллектуальная собственность, медицинское оборудование, осветительное оборудование и различные типы аудиовизуального оборудования.

Электронные продукты, производимые Philips, долговечны и полезны и составляют большую конкуренцию электронике, производимой Sony. Годовая выручка компании по состоянию на 2020 год оценивается в 19,35 миллиарда евро.

Таким образом, у Sony есть множество конкурентов, с которыми вам следует познакомиться, чтобы понять степень конкуренции, с которой Sony как бизнес сталкивается сегодня на мировом рынке.

Также читают:

Sony SWOT-анализ, конкуренты и USP

SWOT-анализ Sony анализирует бренд по его сильным и слабым сторонам, возможностям и угрозам. В SWOT-анализе Sony сильные и слабые стороны являются внутренними факторами, тогда как возможности и угрозы — внешними факторами.

SWOT-анализ — это проверенная система управления, которая позволяет такому бренду, как Sony, сравнивать свой бизнес и производительность с конкурентами.Sony — один из ведущих брендов в секторе бытовой электроники.

В таблице ниже приведены SWOT-анализ Sony (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы), основных конкурентов Sony, а также их целевой рынок, сегментация, позиционирование и уникальное торговое предложение (USP).

Sony SWOT-анализ, конкуренты, сегментация, целевой рынок, позиционирование, USP и таблица анализа бренда
Анализ бренда Sony
Материнская компания

Sony Group

Категория

Бытовая техника, мобильная связь и развлечения

Сектор

Бытовая электроника

Слоган / слоган

Это Sony, Make.Верьте

USP

Высококачественные продукты премиум-класса

Sony STP
Сегмент

Люди ищут электронику, мобильную связь, музыку

Целевая группа

Молодежь / техническая подкованность / Люди с высоким располагаемым доходом

Позиционирование

Sony — это премиальный бренд, позиционирующий себя как производитель высококачественной электроники и товаров.

SWOT-анализ Sony
Сильные стороны Sony

Ниже приведены сильные стороны SWOT-анализа Sony:

1.Sony — один из крупнейших мировых брендов бытовой электроники, имеющий всемирное присутствие через мультибрендовые магазины и порталы электронной коммерции

2. Sony известна как пионер в своей области, предлагая широкий спектр предложений от электроники, музыки, компьютеров, игр, полупроводников и т. Д.

3. В компании работает более 100 000 сотрудников по всему миру.

4. Sony имеет наследие с момента своего основания в 1946 году, и бренд до сих пор активно развивает свои диверсифицированные продукты.

5.У Sony отличный имидж бренда, и она известна во многих регионах.

6. Sony также решила создать PlayStation Gaming, которая напрямую конкурирует с Microsoft Xbox Gaming

7. PS 5 была принята хорошо, как и предыдущие консоли, такие как очень успешные PS 4

8. Sony сыграла важную роль в изобретении. новые технологии и запуск новых категорий на рынке

9. Помимо бытовой электроники, Sony диверсифицировала финансовые услуги, производство фильмов и музыку

10.В рамках своей инициативы по корпоративной социальной ответственности компания вступила в партнерские отношения с такими организациями, как ЮНИСЕФ, Всемирный фонд дикой природы и помогала жертвам наводнений, стихийных бедствий и т. Д.

11. Компания укрепила свои позиции на рынке за счет нескольких стратегических инвестиций и приобретений по всему миру.

12. Sony всегда уделяла особое внимание полноценному маркетингу и тратит миллионы на рекламу через телевизионные ролики, онлайн-рекламу, социальные сети, цифровой маркетинг, спонсорство мероприятий и многое другое

Слабые стороны Sony

Вот слабые места в SWOT-анализе Sony:

1.Sony считается отличным брендом, но к тому же дорогим на многих рынках.

2. Sony больше не является лидером рынка в большинстве категорий, в которых она участвует, из-за конкуренции, с которой ей приходится сталкиваться.

3. Sony не смогла прочно закрепиться на рынке мобильной связи по сравнению с ее производительностью и имиджем в категории устройств

.
Возможности Sony

Ниже приведены возможности SWOT-анализа Sony:

1.У Sony есть еще много преимуществ в мобильной экосистеме по сравнению с компаниями в сегменте смартфонов

.

2. PlayStation Gaming — это одна из областей, которая может быть расширена и нацелена на простых людей, в настоящее время только молодое поколение и энтузиасты игр являются самой большой целевой группой

3. Приобретение потребительской электроники, интернет-компаний и производителей смартфонов может укрепить положение и бизнес Sony

Sony угрозы

Угрозы в SWOT-анализе Sony следующие:

1.Конкуренция в сегменте электроники и мобильных устройств очень высока.

2. Внешние факторы, такие как налоги и изменения в законодательстве в различных регионах

3. Товары низкого качества, которые напрямую конкурируют с премиальными брендами, такими как Sony

4. Игровая индустрия довольно динамична, и Sony необходимо продолжать вводить новшества в категории Playstation

.
Конкурс Sony
Конкуренты Sony

Ниже представлены 12 лучших конкурентов Sony:

1.LG Electronics

2. Panasonic

3. Яблоко

4. Toshiba

5. Haier

6. Whirlpool

7. Samsung

8. Microsoft

9. Whirlpool

10. Philips

11. Lenovo

12. Dell

Эта статья была подготовлена ​​и подготовлена ​​командой Content & Research Team. Он был рассмотрен и опубликован командой MBA Skool.Контент MBA Skool был создан только для образовательных и академических целей.

Аналогичный анализ был проведен и для конкурентов компании, принадлежащих к той же категории, сектору или отрасли. Просмотрите маркетинговый анализ других брендов и компаний, похожих на Sony. Этот раздел охватывает SWOT-анализ, конкурентов, сегментацию, целевой рынок, позиционирование и УТП более 2500 брендов из более чем 20 секторов промышленности.

Продолжить чтение:


Торговые наименования и другая информация о торговых марках, используемая в разделе SWOT-анализа, являются собственностью соответствующих компаний.Компании никак не связаны с MBA Skool.
Отредактируйте бренд или добавьте новый в раздел SWOT-анализа: Добавить

Поделиться этой страницей на:

Компании-конкуренты Sony Corp.

Откройте для себя информацию и аналитические данные о ключевых конкурентах Sony Group Corp и рыночных партнерах.

Сравнение с конкурентами

Hitachi Ltd Штаб-квартира

Япония

Нет.сотрудников

350,864

Выручка

82,3 млрд долл. США

Тип организации

Публичная

Panasonic Corp. Штаб-квартира

Япония

Нет.сотрудников

243,540

Выручка

$ 63,2B

Тип организации

Публичная

Canon Inc Штаб-квартира

Япония

Нет.сотрудников

181 897

Выручка

29,8 млрд долл. США

Тип организации

Публичная

Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах. Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах. Узнать больше

Кто основные конкуренты Apple в области технологий?

Apple Inc.(AAPL) — одна из самых широко известных и популярных компаний во всем мире. Продукты Apple были синонимами инноваций, элегантного дизайна и доступных пользовательских интерфейсов для миллионов пользователей на протяжении многих десятилетий. Тем не менее, компания сохраняет свою долю конкурентов. Учитывая, что Apple работает в области настольных и портативных компьютеров, смартфонов и развлекательных технологий, она сталкивается с конкуренцией со стороны постоянно растущего числа коллег и с разных сторон.

Производители компьютеров

Многие из основных конкурентов Apple — это в первую очередь производители компьютеров.Dell Technologies (DVMT) — производитель настольных и мобильных вычислительных устройств и один из основных конкурентов Apple. Конкуренция между этими двумя компаниями началась много лет назад, и Dell даже пыталась захватить часть доли Apple на рынке мобильных музыкальных плееров с помощью своего Dell DJ, разработанного как раннего конкурента iPod. В последние годы Dell участвовала в многочисленных приобретениях и других партнерских отношениях, но не предлагает смартфоны.

Lenovo Group — еще один производитель компьютеров, который конкурирует с Apple.Эта китайская компания предлагает потребительские ПК, а также мобильные телефоны и другую электронику. Таким образом, Lenovo конкурирует с Apple по множеству различных продуктовых линеек.

HP Inc. (HPQ) ведет свою историю с 1939 года как часть первоначальной Hewlett-Packard Co.. В последнее время компания фокусируется на доступных потребительских компьютерных продуктах. Одной из сильных сторон HP является ее широкое глобальное присутствие, что делает ее особенно сильным конкурентом Apple за пределами США.

Еще один крупный конкурент Apple — Sony Corp.(SNE). Персональные компьютеры Sony невероятно популярны на многих рынках по всему миру. Продажи компьютерных продуктов помогли Sony выйти в лидеры среди производителей электроники, и теперь компания предлагает широкий спектр электроники от персональных потребительских товаров до игровых консолей.

Тайваньская компания ASUSTeK Computer Inc., более известная под торговой маркой Asus, имеет долгую историю создания доступных компонентов для ПК, периферийных устройств, а в последнее время — планшетов и смартфонов.Asus начинала как производитель материнских плат, а за более чем 30 лет выросла и стала лидером на мировом рынке информационных технологий.

Производители смартфонов

Среди наиболее значимых продуктов Apple — iPhone. Однако, как и в компьютерной сфере, Apple не полностью доминировала на рынке. Южнокорейская компания Samsung, производящая как персональные компьютеры, так и смартфоны, является основным конкурентом, особенно iPhone. Серии Samsung Galaxy и Note уже много лет приводят к снижению продаж iPhone.Сегодня Samsung превратилась в одну из крупнейших и наиболее прибыльных компаний как в азиатском регионе, так и в мире в целом.

Есть много дополнительных конкурентов, которые стремятся нацелить небольшую часть услуг или продуктов Apple. Кроме того, поскольку сфера технологий постоянно меняется и растет, в драку часто вступают и новые компании. При всей конкуренции потребитель получает выгоду от расширения инноваций и снижения цен.

Портал Sony Group — Sony History Chapter16 Расширенное семейство Sony Corporation of America

Расширенное семейство Sony Corporation of America

Церемония открытия Sony Hawaii в 1968 году (Морита находится в
секундах слева)

Через шесть месяцев после того, как Тамия вернулся из Латинской Америки, Морита дал ему новое задание.Задача заключалась в создании дочерней компании на Гавайях, которая работала бы независимо от SONAM.

В то время бизнес Sony на Гавайях велся через дилерское представительство, которым, в свою очередь, управлял офис SONAM в Лос-Анджелесе. В мае 1968 года Tamiya в одиночку приземлилась в аэропорту Гонолулу с 50 000 долларов в операционном фонде. Примерно за месяц Tamiya нашла офисные помещения и склад и наняла минимальное количество сотрудников, необходимое для начала работы. Тамия основал компанию с шестью сотрудниками, в том числе двумя японцами.Так родилась компания Sony Hawaii Inc.

50 000 долларов были потрачены быстро, и Тамия начал использовать свою зарплату для оплаты счетов за коммунальные услуги и зарплаты сотрудников в течение первых двух или трех месяцев. Продукты еще не поступили, поэтому деньги были потрачены, а их не было.

Продукция наконец прибыла в августе. Sony Hawaii уже заключила соглашения с рядом дилеров, и после того, как продукция была распространена, начали поступать доходы. В то время «продукция» означала только транзисторные радиоприемники.Sony Hawaii не могла продавать магнитофоны из-за эксклюзивного дилерского соглашения Sony с Super Scope, которое охватывало материковую часть США и Гавайи, а цветные телевизоры еще не были доступны. Первым заказом, который получила Sony Hawaii, было два радиоприемника и две стереосистемы.

В 1969 году, через год после основания Sony Hawaii, Sony of Canada Ltd. присоединилась к семейству Sony. Компания Sony Canada, основанная в Торонто, изначально занималась профессиональными видеомагнитофонами и другим оборудованием. Сигеру Инагаки был назначен его президентом, а Цунода назначил его вице-президентом.После неустанных переговоров с Моритой и юристом Эдвардом Розини, Sony Canada расширилась в середине 70-х за счет слияния с Gendis Inc., дилером с долгой историей продаж аудиопродукции Sony для домашнего использования. Новая компания Sony Canada (50% принадлежит Sony и 50% Gendis) была создана при президенте Альберте Коэне. В 1995 году Sony Canada стала полностью дочерней компанией Sony.

По другую сторону Атлантического океана шла подготовка к созданию торговых компаний в Европе. Sony Overseas S.A. (SOSA), основанная в Цюрихе в декабре 1960 года, курировала все европейские счета, а также европейские финансовые операции и операции с иностранной валютой. Komatsu, Koriyama и Suzuki основали SOSA. В то время как Нобуюки Идей, Масакадзу Намики, Ясумаса Мидзусима и Суэхиро Накамура находились в городах по всей Европе в качестве торговых представителей. Намики был в Великобритании, Мидзусима в Германии и Идей во Франции. Эти трое вели между собой дружескую конкуренцию при продаже транзисторных радиоприемников и телевизоров Trinitron.Их общая цель состояла в том, чтобы противодействовать традиционно негативному имиджу японских товаров в то время. Они подчеркнули покупателям, что продукция Sony высокого качества и стоит более высоких средних цен. Продукция Sony была на 10% дороже европейских брендов и на 20% дороже в Германии.

Они также стремились создать местные торговые компании в Европе. Sony готовилась разорвать отношения со своими дистрибьюторами и основать компании, которые будут функционировать как оптовые компании и продавать продукцию напрямую розничным торговым точкам в основных европейских странах.У Sony были большие надежды: увеличить прямые продажи, улучшить имидж бренда и построить сеть обслуживания.

Морита всегда говорил: «Продажи — это форма коммуникации. Чтобы убедить потребителей в том, что продукты Sony улучшают их жизнь, мы должны иметь собственные каналы продаж». Морита хотел максимально приблизиться к потребителям как в Японии, так и за рубежом.

Три новых сбытовых компании

Офис продаж Sony в Великобритании около 1970 г.

В 1967 году было образовано Европейское сообщество (ЕС) из шести стран, и с тех пор этот союз продолжает расширяться.

Намики, Мидзусима и Идеи еще не достигли 30-летнего возраста, когда им дали задание основать местные компании в Европе. Когда они были выбраны, в Sony раздавались голоса, выступавшие за то, чтобы на эту работу были отправлены более опытные бизнесмены более старшего возраста. Но одна из политик Sony — дать шанс молодым и неопытным сотрудникам, если они подают надежды. На восходящих звезд возложены большие обязанности и определенная свобода. Трое мужчин были предпринимателями и полны энергии.Оказавшись за границей, они боролись с новыми методами ведения бизнеса, законами и правилами, которые полностью отличались от того, к чему они привыкли, но они добивались устойчивого прогресса. Они получили полную поддержку Тетсуро Ёцумото еще в Международном дивизионе в Японии. В мае 1968 года Намики первым прекратил отношения с местным дистрибьютором Debenhams, основав Sony (UK) Ltd. под руководством Харуо Фукацу.

В то время у Debenhams было всего три торговых представителя, занимавшихся продажей продукции Sony.Эти трое обслуживали счета 600 дилеров. Когда Намики узнал об этом, он был в полном шоке. «Мы никогда не сможем широко расширяться с помощью такой инфраструктуры продаж», — сказал он себе. К счастью, Debenhams имела заслуженную репутацию, и расторжение дистрибьюторского соглашения Sony произошло на полюбовных условиях. Президент Debenhams даже сделал Sony (UK) «подарок», чтобы поздравить компанию с ее новым началом. Компания Debenhams позволила Sony (Великобритания) нанять нескольких своих сотрудников, которые работали над учетной записью Sony, и продала Sony большой стол для Намики и два грузовика для доставки по очень низкой цене.Debenhams даже согласилась выступить гарантом Sony (Великобритания) в аренде ее первого офисного помещения. Поскольку японское правительство ввело строгие ограничения на операции с иностранной валютой, поддержка, которую Debenhams предоставила Sony (Великобритания), была неоценимой для новой компании.

Благодаря сильной поддержке и поощрению со стороны Debenhams, Намики и его команда были чрезвычайно мотивированы на успех. Таким образом, бизнес в Великобритании рос быстрыми темпами. В первый месяц работы продажи были вдвое выше, чем у Debenhams в предыдущем месяце.За шесть месяцев Sony продала втрое больше, чем Debenhams в том же месяце прошлого года.
В июне 1970 года Мидзусима основал Sony G.m.b.H. в Кельне, где проживают Grundig, Nordmende, Telefunken и другие гиганты электроники. Что касается иерархии в Sony G.m.b.H., Акио Морита был президентом, Харуо Фукацу — директором, а Ясумаса Мидзусима — секретарем компании. Поскольку немцы гордились и были уверены в том, что их отечественные производители электроники являются мировыми лидерами, для малоизвестной японской компании, такой как Sony, продавать ее в Германии было нелегко.

Sony G.m.b.H. начиналась с немногим более 20 местных и 5 японских сотрудников. Когда продукты Sony продавались через дистрибьюторов, продажи падали. Но как только Sony начала продавать продукцию напрямую дилерам, политика Мидзусимы по продвижению продукции Sony наивысшего качества привела к увеличению продаж. К концу 1970 года Sony G.m.b.H была достаточно богатой, чтобы предоставить Мидзусиме Mercedes-Benz в качестве служебного автомобиля.

Создание торговой марки

Идеи перед зданием Tranchant Electronique
в Париже.На заднем плане фургон Sony, раскрашенный
с японским мотивом красного восходящего солнца.

Франция оказалась страной, где было сложнее всего открыть новый бизнес. Idei начал подготовку к созданию здесь торговой компании в 1971 году. В то время Франция фактически закрыла свои границы для прямых инвестиций из-за границы. Идеи неоднократно посещал Министерство финансов в Елисейском дворце, пытаясь получить разрешение на учреждение Sony France. Министерство финансов Франции сделало упор на защиту отечественной промышленности и поэтому не согласилось с идеей Sony France.Кроме того, владелец Tranchant Electronique, в то время эксклюзивного дистрибьютора Sony, и министр финансов Жискар д’Эстанг были близкими друзьями. Соответственно, просьба Sony о расторжении дистрибьюторского соглашения как предпосылки к основанию дочерней компании, на 100% принадлежащей Sony, не была встречена тепло.

После того, как Idei провел много времени в переговорах с юристами, был заключен трехлетний контракт на создание квази-совместного предприятия с Suez Bank. В феврале 1973 года была основана компания Sony France, президентом которой стал бывший председатель Французской ассоциации электронной промышленности Жак Донто, а вице-президентом — Ясухико Охга из Sony.Два года переговоров были кошмаром для Idei, но прочные отношения, сложившиеся в этот период позже, позволили Sony относительно легко выкупить своего партнера.

В сентябре 1971 года, как и просил Морита, был построен выставочный зал на оживленных и модных Елисейских полях. Idei постепенно осознавала, что нужно для создания торговой марки на рынке. Фирменные товары — это товары, которые нелегко достать, но которые пользуются постоянным спросом.Он начал понимать, что в Европе, и особенно во Франции, желательны товары известных марок. Таким образом, для Sony, практически неизвестной в то время во Франции, было очень важно быстро утвердить свой бренд. Выставочный зал Sony на Елисейских полях сыграл решающую роль в оценке улучшения имиджа Sony среди тех, кто посетил Париж.

Успех этих усилий по продажам положил конец эпохе, когда торговый персонал Sony работал в арендованном офисе, принадлежащем эксклюзивному дистрибьютору.Имея собственные торговые операции, Sony была готова напрямую продвигать свою высококачественную продукцию и создавать торговую марку как в Европе, так и в США. Каждый пионер Sony прошел через множество трудностей. Тем не менее, получение такой большой задачи в таком молодом возрасте и опыт построения бизнеса в другой стране было обогащением и удовлетворением как для Sony, так и для первопроходцев. После создания новых компаний проводился поиск местных сотрудников. Тот факт, что Sony была неизвестной иностранной фирмой, работал ей на пользу, потому что люди, которые приходили работать в Sony в те дни, были амбициозными любителями риска.

Привлечение капитала на зарубежных рынках

Морита (слева) и Йоши (справа) радуются листингу
Sony на Нью-Йоркской фондовой бирже
(NYSE)

Привлечение капитала стало серьезной проблемой, поскольку Sony продолжала преследовать свою цель по созданию собственных каналов продаж по всему миру. Sony была первой японской фирмой, выпустившей американские депозитарные расписки (АДР) для привлечения средств на рынке США (см. Часть I, Главу 12).Выпуск ADR ознаменовал начало амбициозных усилий Sony по привлечению иностранного капитала, что, в свою очередь, привело к интернационализации капитала. Sony привлекла около 4 миллиардов иен за счет выпуска 5 миллионов ADR дважды в 1961 и 1963 годах.

17 сентября 1970 года председатель Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) приветствовал Мориту и Нобору Йошии из Sony на торговой площадке за 30 минут до открытия горячими «Поздравлениями». В то время NYSE была крупнейшей биржей в мире, на которую приходилось 75% мировых запасов по стоимости.Sony, наконец, выполнила все требования для листинга и стала 1305-й фирмой, а также 30-й неамериканской и первой японской фирмой. Прошло десять долгих лет с тех пор, как Sony впервые выпустила ADR, и это был день, которого руководство Sony так долго ждало.

Ровно в 10:00 прозвенел звонок, объявивший об открытии торговли. Морита немедленно купил на свое имя 100 ADR Sony в соответствии с традициями NYSE. Как только этот заказ был отправлен в бэк-офис, на электронной доске объявлений промелькнули буквы «SNE» для Sony с начальной ценой «15 5/8 долларов».Морита и Йоши с радостью подняли тиккерную ленту, показывая цену.

Что означало листинг на NYSE? Это означало, что Sony наконец стала по-настоящему международной компанией, достойной разделить площадку и торговать с такими гигантами, как General Motors Corp., чьи продажи превышали весь национальный бюджет Японии в то время. Более того, как только компания была зарегистрирована на NYSE, канадские и европейские биржи выставили ее на листинг практически без каких-либо вопросов.

акций Sony торговались без перерыва в тот день по цене 15 1/4 доллара.Объем торгов составил 120 300 акций, и Sony заняла 13-е место среди 1305 компаний, зарегистрированных на бирже. Акции Sony сделали ошеломляющий дебют.

На последующем брифинге для прессы Морита с энтузиазмом объявил, что Sony «сделала свой первый шаг к тому, чтобы стать глобальной компанией», и заявил о своем намерении также получить листинг на европейских рынках и превратить Sony в «международную компанию, построенную на глобальном уровне. Фонд.»

В начале 1960-х годов, помимо SOSA и SONAM, две другие зарубежные компании Sony включали в себя офис в Гонконге, основанный в 1958 году, и производственное предприятие в Ирландии, основанное в 1959 году.Члены международного отдела по очереди совершали двух-трехмесячные командировки для установления местных каналов сбыта и проведения маркетинговых исследований.

К 1977 году Sony была зарегистрирована на 18 основных биржах в 10 странах, и акции Sony торговались где-то в мире практически 24 часа в сутки. Sony стала компанией поистине мирового класса как в отношении своих продуктов, так и акций.

Строительные предприятия рядом с рынком

Церемония закладки фундамента в ознаменование начала строительства
на территории Сан-Диего (Ивама держит лопату
в центре)

В июне 1971 года Ивама, который уже возглавил исследования и разработки первого в мире FM-транзисторного радио, транзисторного телевидения, цветного телевидения Trinitron и домашнего видеомагнитофона, поехал в США, чтобы занять кресло президента SONAM.Ивама потратил три года на поиски идеального места для завода в США.

В то время как он продвигал создание каналов прямых продаж за рубежом, Морита также выдвигал планы по строительству производственных мощностей рядом с рынками, которые обслуживала Sony. Однако Морита оставался осторожным, так как не хотел ни с чем торопиться. Он был твердо уверен, что первым делом должно быть построение подходящей системы сбыта для установления доли рынка. Он считал, что строительство производственных мощностей без полного понимания рынка было бы ошибкой.Его приоритетом было завоевать доверие рынка, предоставляя клиентам адекватные услуги, одновременно развивая свои знания и чувство того, как себя вести.

К 1970 году продажи в США значительно выросли, и японские поставки больших телевизоров увеличились. Морита решил, что пришло время построить завод по производству цветного телевидения на территории США. Не имело финансового смысла переносить высокие затраты на доставку телевизоров с громоздкими кинескопами через Атлантику. В качестве дополнительного преимущества, если бы завод был построен близко к рынку США, продукты можно было бы легко адаптировать к рынку за счет корректировки объемов производства и дизайна продукта.Ивама согласился контролировать процесс разработки.

В то время в суде находился антидемпинговый иск, касающийся японских цветных телевизоров. США были недовольны растущим дефицитом торгового баланса с Японией, и Морита быстро это понял. Он считал, что они не могли допустить, чтобы такой «эмоциональный протест разразился и помешал японо-американским отношениям». Он считал, что создание внутреннего производства изменит структуру бизнеса, ориентированного на экспорт, и внесет вклад в рост промышленности США, тем самым способствуя развитию в обеих странах.

При сильном долларе США заработная плата в США была настолько высокой, что многие конкуренты Sony, такие как RCA, Zenith Electronics и Admiral, переходили на зарубежное производство. При обменном курсе 360 иен за доллар уровень заработной платы в США был выше, чем в Японии.

Масакадзу Джинно и Дзюнъити Кодера сопровождали Иваму в его поисках потенциальных участков для растений. Основываясь на обменном курсе, Кодера представил пессимистичную смету расходов, согласно которой новый завод будет в убытке в течение первых нескольких лет эксплуатации.Но Ибука и Морита не испугались и решили, что план нужно выполнить как можно скорее.

Конкуренты sony: Действительно ли Sony и Microsoft конкуренты? — Вопросы на DTF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх