Sony 6: невероятно мощное «железо» по доступной цене

Содержание

жителей юга сильнее всего беспокоит уход с рынка IKEA, Sony и Coca-Cola

Мебель, гаджеты и бытовая электроника, безалкогольные напитки, спортивная одежда ушедших из России известных иностранных брендов — наиболее важная для жителей Южного федерального округа в повседневной жизни продукция. При этом 88% южан готовы пользоваться российскими аналогами ушедших с рынка международных брендов и компаний. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» и УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Среди иностранных брендов, уход которых для них наиболее критичен (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа), респонденты чаще всего называли IKEA (36%), Sony (21%), Coca-Cola (19%) Adidas, Apple (по 18%), Procter & Gamble (15%), Volkswagen (12%), Disney и Asus (по 11%). Уход L’Oreal, Danone и Booking отметили по 8% респондентов. Столько же заявили, что для них не критичен уход из России любой иностранной компании. 

При этом 64% жителей округа в целом положительно относятся к уходу с российского рынка известных международных компаний. По мнению 39% из них, Россия легко сумеет заместить товары и сервисы этих брендов своими. Еще 25% заявили, что не пользовались их услугами.

19% отнеслись к уходу международных компаний из России отрицательно, считая это неоправданным политическим решением. Еще 17% объяснили свое отрицательное отношение тем, что им будет не хватать товаров и сервисов ушедших компаний.

Большинство респондентов поддерживают национализацию предприятий и магазинов, покинувших Россию иностранных компаний, но по принципиально разным причинам. 37% полагают, что такая мера позволит сохранить рабочие места. По мнению 32%, национализация должна стать наказанием за отказ работать в России. 15% против национализации, чтобы дать возможность ушедшим иностранным компаниям вернуться в Россию. Еще 15% считают национализацию нарушением закона.

71% опрошенных готовы пользоваться российскими аналогами известных международных брендов в случае, если удовлетворятся качеством их продукции. Ещё 17% готовы делать это в качестве меры личной поддержки отечественного бизнеса.

6% не намерены пользоваться российскими заменителями иностранных брендов потому, что у этой продукции будет более низкое качество. Ещё 4% не будут этого делать, потому что считают такую продукцию незаконной. По мнению 2%, российские аналоги международных компаний просто не зарегистрируют.

По мнению директора по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции») Виталия Исакова, уход с российского рынка международных компаний может придать импульс развитию отечественного бизнеса: «Если импортозаместить iPhone или BMW в обозримом будущем вряд ли удастся, то в ресторанной сфере, производстве продуктов питания, бытовой химии, мебели, одежды у российских предпринимателей есть все возможности и компетенции для развития успешных локальных брендов. Мы уверены, что в текущий момент экономических потрясений будут созданы многие успешные бизнесы, которые принесут огромную ценность для потребителей и отличные результаты для инвесторов».

*Опрос проводился 12-18 апреля методом онлайн-интервью. Было опрошено 1000 мужчин и женщин в возрасте от 18-65 лет по всей России (структура выборки отражает население городов численностью от 100 тысяч человек).

Сравнение Sony Xperia 10 и Meizu Pro 6 Plus: что лучше?

VS

Мы сравнили 2 смартфона: вышедший 25 февраля 2019 года Sony Xperia 10 с экраном 6″ и чипом Qualcomm Snapdragon 630, против 5.7-дюймового Meizu Pro 6 Plus, который имеет процессор Exynos 8 Octa 8890 и вышел на 28 месяцев раньше. Ниже вы найдете характеристики, тесты, сильные и слабые стороны каждого из гаджетов.

Ключевые отличия

Обзор основных преимуществ каждого из устройств

Причины выбрать Sony Xperia 10

  • Более современная версия Bluetooth (v5)
  • Наличие слота для карт памяти MicroSD до 512 ГБ
  • На 0.3″ большая диагональ экрана
  • Более новая ОС: Android 10 против 6
  • Стерео динамики
  • На 21% выше максимальная яркость экрана (545 против 449 нит)
  • Смартфон на 2 года и 4 месяца новее
  • Лучше лежит в руке — корпус на 9.3 мм уже
  • Поддержка технологии Dolby Atmos

Причины выбрать Meizu Pro 6 Plus

  • Стабилизация изображения
  • Комплектуется на 530 мАч более емким аккумулятором – 3400 против 2870 мАч
  • Имеет на 33% больше оперативной памяти: 4 ГБ против 3 ГБ
  • Наличие 2-х слотов для SIM-карт
  • Super AMOLED экран (против IPS LCD у конкурента)
  • На 13% выше плотность пикселей (515 vs 457 PPI)
  • Более быстрый тип накопителя — UFS 2.0 против eMMC 5.1
  • Наличие инфракрасного порта

Дисплей

Цветопередача, четкость и яркость изображения

Производительность

Быстродействие процессора, графики и памяти

Батарея

Автономность, скорость и тип зарядки

Камера

Тесты основной и фронтальной камеры

Коммуникации

Наличие современных интерфейсов связи

Итоговая оценка

Общие результаты от NanoReview

Цена/Качество

Введите за сколько вы можете купить данные смартфоны (в любой валюте) и нажмите кнопку «Рассчитать» — наш искусственный интеллект определит, какой из них лучший за свою цену.

Тесты и характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик и тестов

Экран

Сравнение экранов смартфонов
Тип IPS LCD Super AMOLED
Размер 6 дюймов 5.7 дюймов
Разрешение 1080 x 2520 пикселей 1440 x 2560 пикселей
Соотношение сторон 20.9:9 16:9
Плотность пикселей 457 точек на дюйм 515 точек на дюйм
Частота обновления 60 Гц 60 Гц
Поддержка HDR Нет Нет
Защита дисплея Corning Gorilla Glass 5 Corning Gorilla Glass 4
Соотношение экрана к корпусу
79.53% 74.71%
Тестирование дисплея
Цветовой охват sRGB 97.3%
ШИМ (PWM) 2336 Гц
Время отклика 44.4 мс
Контрастность 1519:1

Максимальная яркость

Источники: NotebookCheck [3]

Дизайн и корпус

Высота 156 мм 155.6 мм
Ширина 68 мм 77.3 мм
Толщина 8.4 мм 7.3 мм
Вес 162 грамма 158 граммов
Водонепроницаемость Нет Нет
Материал задней панели Пластик Металл
Материал рамки Пластик Металл
Доступные цвета Синий, Черный, Розовый, Серебристый Золотой, Серый, Серебристый
Сканер отпечатков пальцев Да, в кнопке Да, в кнопке

Соотношение экрана к корпусу

Производительность

Тестируем Сони Иксперия 10 и Мейзу Про 6 Плюс в бенчмарках
Процессор
Чипсет Qualcomm Snapdragon 630 Samsung Exynos 8 Octa 8890
Макс. частота 2200 МГц 2300 МГц
CPU-ядер 8 (4 + 4) 8 (4 + 4)
Архитектура — 4 ядра по 1.8 ГГц: Cortex-A53
— 4 ядра по 2.2 ГГц: Cortex-A53
— 4 ядра по 2.3 ГГц: Cortex-A53
— 4 ядра по 2.6 ГГц: Mongoose
Размер транзистора 14 нанометров 14 нанометров
Графика Adreno 508 Mali-T880 MP12
Частота GPU 650 МГц 900 МГц
FLOPS ~163 Гфлопс ~249 Гфлопс
Оперативная память
Объем ОЗУ 3 ГБ 4 ГБ
Тип памяти LPDDR4 LPDDR4
Частота памяти 1333 МГц 1794 МГц
Количество каналов 2 2
Накопитель
Объем накопителя 64 ГБ 64, 128 ГБ
Тип накопителя eMMC 5.1 UFS 2.0
Карта памяти MicroSD Нет
Макс. объем карты памяти До 512 ГБ
CPU 45184
GPU 16398
Memory 32309
UX 39471
Total score 132455

3DMark Wild Life Performance

Источники: 3DMark [3]

Программное обеспечение

Операционная система Android 9.0 (С обновлением до Android 10) Android 6
Оболочка UI Flyme 7.3
Характеристики
Объем 2870 мАч 3400 мАч
Мощность зарядки 18 Вт 24 Вт
Тип аккумулятора Литий-полимерный (Li-Po) Литий-полимерный (Li-Po)
Съемный Нет Нет
Беспроводная зарядка Нет Нет
Реверсивная зарядка Нет Нет
Быстрая зарядка Да, Quick Charge 3.0 (50% за 45 минут) Да, mCharge (55% за 30 минут)
Время полной зарядки 1:40 ч. 1:25 ч.
Тесты автономности
Веб-серфинг 06:40 ч.
Просмотр видео 06:41 ч.
Игры 04:11 ч.
Режим ожидания 58 ч.

Общая автономность

Камеры

Сравнение и тесты камер Sony Xperia 10 vs Meizu Pro 6 Plus
Основная камера
Матрица 13 мегапикселей 12 мегапикселей
Разрешение фото 4128 x 3096 4000 x 3000
Зум Цифровой Цифровой
Вспышка Dual LED Dual LED
Стабилизация Цифровая Оптическая
Запись 8K видео Нет Нет
Запись 4K видео До 30 кадров/c До 30 кадров/c
Запись 1080p видео До 30 кадров/c До 30 кадров/c
Замедленная съемка 120 кадров/c (720p) 120 кадров/c (720p)
Количество объективов 2 (13 МП + 5 МП) 1 (12 МП)
Основной объектив — 13 МП
— Апертура: f/2.0
— Фокусное расстояние: 27 мм
— Размер пикселя: 1.12 микрон
— Сенсор: 1/3″ (CMOS)
— Фазовый автофокус
— 12 МП
— Апертура: f/2.0
— Фокусное расстояние: 26.17 мм
— Размер пикселя: 1.25 микрон
— Сенсор: 1/2.9″, Sony IMX386 (CMOS)
— Лазерный автофокус
— Оптическая стабилизация
Времяпролетный объектив — 5 МП
— Апертура: f/2.4
— Фокусное расстояние: 22 мм
— Размер пикселя: 1.4 микрон
— Сенсор: 1/4″ (CMOS)
Особенности — Эффект «боке»
— Режим «Pro»
Селфи камера
Количество мегапикселей 8 мегапикселей 5 мегапикселей
Разрешение фото 3264 x 2448 2560 x 1920
Апертура f/2.0 f/2.0
Фокусное расстояние 24 мм
Размер пикселя 1.12 микрон 1.4 микрон
Тип сенсора CMOS BSI CMOS
Размер сенсора 1/4″ 1/4″
Разрешение видео 1080p (Full HD) при 30 FPS 1080p (Full HD) при 30 FPS
Версия Wi-Fi Wi-Fi 5 (802.11 a/b/g/n/ac) Wi-Fi 5 (802.11 a/b/g/n/ac)
Функции Wi-Fi — Dual Band
— Wi-Fi Direct
— Wi-Fi Hotspot
— Wi-Fi Display
— Dual Band
— Wi-Fi Direct
— Wi-Fi Hotspot
Версия Bluetooth 5 4.1
Функции Bluetooth SPP, PBAP/PAB, PAN, OPP, MAP, LE, HSP, HID, HFP, HDP, GAP, GAVDP, DIP, AVRCP, A2DP LE, A2DP
Тип USB USB Type-C USB Type-C
Версия USB 2 3.1
Функции USB — Зарядка
— Режим USB-накопителя
— Режим USB-host
— OTG
— Зарядка
— Режим USB-накопителя
— Режим USB-host
— OTG
GPS GPS, GLONASS, Beidou GPS, GLONASS, Beidou
NFC* Да Да
Инфракрасный порт Нет Да
Связь
Количество SIM* 1 2
Тип SIM Nano Nano
Режим работы SIM Попеременный Попеременный
Поддержка eSIM* Нет Нет
Гибридный слот Нет Нет
LTE Cat* 12 9
Поддержка 5G Нет Нет
Динамики Стерео Моно
3.5 мм аудио порт Да Да
FM-Радио Да Нет
Dolby Atmos Да Нет

Тесты динамиков

Максимальная громкость

Класс Средний класс Флагман
Дата выхода Февраль 2019 года Ноябрь 2016 года
Дата начала продаж Апрель 2019 года Декабрь 2016 года
Наличие на рынке Доступен Доступен
Уровень излучения SAR для головы 0.9 Вт/кг
Уровень излучения SAR для тела 1.31 Вт/кг
Сенсоры и датчики — Датчик приближения
— Гироскоп
— Акселерометр
— Датчик света
— Компас
— Сканер отпечатков пальцев
— Датчик приближения
— Гироскоп
— Акселерометр
— Датчик света
— Компас
— Сканер отпечатков пальцев
Комплект* — Смартфон
— Адаптер питания
— Кабель USB Type-C
— Руководство пользователя
— Смартфон
— Адаптер питания
— Кабель USB Type-C
— Наушники 3.5 мм
— Руководство пользователя
— Гарантийный талон
— Скрепка для извлечения SIM

*Обратите внимание! Комплектация, NFC и другие параметры иногда могут отличаться в зависимости от региона.

Проведя анализ всех имеющихся у нас данных, мы считаем Meizu Pro 6 Plus более удачной покупкой.

Опрос

А какой смартфон выберете вы?

Сравнения с конкурентами

Вы можете поделиться своим мнением или задать вопрос в комментариях ниже

Sony Xperia 6 — возможный флагман 2020

📲 Sony Xperia 6 — предварительный обзор всех известных утечек о смартфоне — стоит ли его ждать.

Sony Xperia 6 по слухам должен быть представлен во второй половине 2020 года, хотя, как я читал в новостях, Sony планировала закрыть свое мобильное подразделение ввиду низких продаж. И на самом деле, флагманы Sony да и предфлагманы всегда были смартфонами для эстетов, мне лично всегда нравился дизайн смартфонов от Сони, и неважно сколько они при этом стоят. Так что, слухи о Sony Xperia 6 могут быть не совсем верными, пока не понятно, закрыли Сони свою мобильную контору или нет. В любом случае, есть определенные утечки от инсайдеров, о которых я вам сегодня и расскажу.


Предполагаемый рендер смартфона.

Исходя из утечек, Xperia 6 будет компактным флагманом и должен быть по размерам меньше нынешнего топа, а именно, длина 158 мм, ширина 68 мм, а толщина 8 мм, а по весу 167 грамм. Для примера, Sony Xperia 1, нынешний топ компании, имеет размеры 167х72х8.2 мм и вес 178 грамм. По цветам Xperia 6 будет окрашиваться в красный, белый, черный и синий цвета. Мне лично было бы посмотреть на красный вариант, он подошел бы вытянутому смартфону Сони.

Исходя из утечек, новый смартфон будет стеклянным, другого и не стоило ожидать, рамка же будет алюминиевой. Как сзади, так и спереди будет закаленное стекло Gorilla Glass 7, также будет влагозащита по стандарту IP68. Еще из фишек будет 5G модем (Qualcomm X55, NSA 24,25 — 27,566 ГГц, до 1 Гб/с), что уже неудивительно для не самых дорогих смартфонов 2020 года. Android планируется 11 версии, лоток на 2 нано-сим карты с поддержкой карт памяти в выделенном слоте.


Варианты расцветки на 4 цвета.

Чипсетом Xperia 6 будет выступать Qualcomm Snapdragon 865 (7-нм, 2,84 ГГЦ, Adreno 650), собственно, более подробно о чипе можете почитать по приведенной ссылке. Постоянное хранилище будет стоять стандарта UFS3.0, максимальный объем планируется в 512 Гб, будет версия и на 256 Гб. Оперативной памяти будет 8 Гб или 10 Гб, причем стандарта LPDDR5, который уже начал поддерживать SD865.

По беспроводным коммуникациям источники сообщают наличие NFC, нового поколения WiFi 6, двойного модуля A-GPS, Bluetooth 5.1, однако не будет FM радио и инфракрасного порта. Подключение по USB будет формата 3.1, чем всегда славились флагманы Sony, в отличие от других производителей. К сожалению, SD865 не поддерживает USB 4.0, так что ждать его в 2020 вообще не стоит.

Что меня удивило, так это сканер отпечатков пальцев в Xperia 6 оставить хотят на классическом месте — в кнопке питания на правом торце. Экран хоть и будет однозначно AMOLED на 120 Гц, но сканер под него Сони упорно не хотят ставить. Диагональ не самая большая, все-таки компактный флагман, это 6.4 дюймов (да, для меня это компакт) Infinite Display с разрешением FullHD+ 1080 на 2520 пикселей, плотность точек 409 ppi. Соотношение сторон оставили 21:9, чему я только рад. Из фишек дисплея могу назвать все тоже самое, как и в нынешнем Xperia 1 — HDR BT.2020, Triluminos display, DCI-P3 100% и X-Reality Engine. На самом деле, матрица у нынешнего Xperia 1 одна из лучших на рынке, хоть и имеет частоту 60 Гц.


Камера в вырезе в экране и модуль задних камер.

Камеры. Тут подошли к интересному. Sony хочет установить в свой будущий флагман основной сенсор на 64 мегапикселя собственной разработки, а весь набор камер (всего 4) будет таким: 64 + 16 + 8 + 2 Мп. Я так думаю, что помимо основного сенсора, будет широкоугольный, макро камера и датчик глубины. Фронталка в виде единственного сенсора на 32 Мп будет в вырезе в экране по центру. Ее особенность, как сообщает источник, это запись видео в 4К.

А вот по батарее сведения крайне не точные, будет что-то в районе 4.150 mAh с быстрой зарядкой на 45 Ватт, беспроводная быстрая зарядка на 25 Ватт будет однозначно. В принципе, такой емкости для небольшой диагонали, да еще OLED, будет достаточно с головой.

О чем нет информации, так это о стерео динамиках, ведь смартфон получится максимально безрамочным и возможно получит либо моно-динамик снизу, либо же динамик спрячут под экран, есть и такая практика. В любом случае, пока нет официальных рендеров, говорить об этом еще рано.

Зловещая шестерка: злодеи Marvel, которые могут присоединиться к Морбиусу и Стервятнику

Как никогда ясно, что Sony Marvel univierse создает Зловещую шестерку.

В комиксах группа состоит из злодеев Человека-паука. Хотя у Sony-verse в настоящее время нет собственного веб-строителя (о котором мы знаем), вокруг много его врагов, включая Стервятника, который недавно перешел из MCU.

Как видно из сцены после титров «Морбиуса», Стервятник предпринимает шаги по созданию группы сверхмощных людей, но кто может стать частью этого состава? В то время как предыдущие вселенные Spidey включали таких, как Electro и Doc Ock, нынешнее воплощение стихов Sony выглядит слабым на земле.

Но есть еще несколько ключевых персонажей, которые кажутся вероятными кандидатами в команду злодеев. Мы собрали всех, кто, по нашему мнению, мог бы стать частью состава прямо здесь, так что прокрутите страницу, чтобы узнать о наших прогнозах для Зловещей шестерки.

 Стервятник

(Изображение предоставлено Sony Pictures Releasing)

Адриан Тумс в исполнении Майкла Китона начинал как персонаж MCU, но сцены с Морбиусом после титров перенесли его во вселенную Sony благодаря мультивселенным событиям Человека-паука. : Нет пути домой.

В сценах Тумса быстро выпускают из тюрьмы, так как он не сделал ничего плохого в мире Sony, и вскоре он снова облачается в свое снаряжение Стервятника. Он встречается с Морбиусом Джареда Лето и говорит, что такие парни, как они, должны объединиться, потому что они могут принести пользу. Живой вампир ответил всего одним словом: «Интересно». Ясно, что Стервятник заинтересован в создании супергруппы, хотя кажется, что они будут больше похожи на антигероев, чем на откровенных злодеев.

 Морбиус 

(Изображение предоставлено Sony Pictures Releasing)

Эта встреча со Стервятником ясно дает понять, что Майкл Морбиус, живой вампир, станет частью будущей Зловещей шестерки.До сих пор у Морбиуса не было возможности сделать что-либо, кроме как помешать своему бывшему лучшему другу Майло убивать людей, поэтому объединение даст ему возможность проявить свои силы.

Благодаря своим способностям к эхолокации (или «летучим радарам») Морбиус может летать, ощущать, что происходит вокруг него, и даже вызывать небольшую армию летучих мышей. Это обязательно пригодится для любого будущего злодейства.

 Веном

(Изображение предоставлено Sony Pictures)

Эдди Брок Тома Харди и титулованный симбиот, разделяющий его тело, — еще один кандидат на роль Зловещей шестерки.Морбиус называет Венома, пытаясь запугать некоторых преступников в своем фильме, а агент Родригес ссылается на «тот предмет в Сан-Франциско», намекая на события Венома — так что Брок явно сделал себе имя, а это значит, что Стервятник, вероятно, знает своего существования.

Кроме того, Веном ненадолго переместился в MCU и снова вернулся, все это в сценах после титров «Веном 2» и «Человек-паук: домой нет пути», что дало бы ему и Стервятнику еще больше точек соприкосновения.

Охотник Крэйвен

(Изображение предоставлено Marvel)

Охотник Крэйвен еще не дебютировал на экране, но вскоре его оживит Аарон Тейлор-Джонсон.В комиксах Marvel Крэйвен является врагом Человека-паука, поэтому у него есть что-то общее с большей частью потенциального состава Зловещей шестерки.

Персонаж обладает сверхспособностями, в том числе сверхсилой, скоростью и выносливостью, которые он получает с помощью специального зелья. Он также был членом Зловещей шестерки в комиксах, поэтому он кажется естественным для растущей команды живых боевиков.

Калипсо

(Изображение предоставлено студией 20th Century Studios)

Калипсо совершит прыжок в живое действие в Крэйвене-охотнике, которого, как сообщается, играет звезда Вестсайдской истории Ариана Дебоуз.В комиксах Калипсо — жрица вуду, выступившая против Человека-паука.

Ее способности связаны с заклинаниями и зельями, и раньше она воскрешала мертвых и контролировала разум. Это означает, что она будет грозным противником — хотя нам придется подождать и посмотреть, как ее роль сыграет в Крэйвене-охотнике. Однако в нынешнем виде Калипсо кажется серьезным кандидатом на Зловещую шестерку.

Серебряный соболь и черный кот

(Изображение предоставлено Marvel Comics)

Sony работала над фильмом под названием Silver & Black, прежде чем он был отменен в 2018 году.после того, как это было удалено из расписания, появились сообщения о том, что сериал о Серебряном Соболе может быть в разработке, но об этом ничего не известно. Если Sony вернет персонажей, Серебряный Соболь и/или Черный Кот могут попасть в Зловещую шестерку, тем более что они оба антигерои.

В комиксах Серебряный Соболь — бывший наемник и отличный боец, способный сопротивляться контролю над разумом. Между тем, Черная Кошка — высококвалифицированный вор с костюмом, который придает ей сверхскорость, силу и ловкость.Оба интригующие враги для Паучка.

Мадам Паутина

(Изображение предоставлено Netflix)

Фильм Мадам Паутина с Дакотой Джонсон в главной роли готовится к выходу. В исходном материале Мадам Паутина — женщина гораздо старше, обладающая экстрасенсорными способностями, прикованная к стулу и использующая систему жизнеобеспечения в стиле паутины.

Внесет ли адаптация огромные изменения в Мадам Паутину или нет, возможно, она станет частью Зловещей шестерки. Это может показаться натяжкой, но, учитывая, что отчет Deadline о кастинге Джонсона указывает на то, что «проект может превратиться во что-то еще», все идет своим чередом.

Злодеи No Way Home

(Изображение предоставлено Sony Pictures/Marvel Studios)

А как насчет Дока Ока, Электро, Песочного человека, Ящерицы и Зеленого Гоблина? Это немного сложнее. Группа была перенесена в MCU в No Way Home, но в конце была возвращена обратно в свои правильные вселенные — и все они, кроме Зеленого Гоблина, были искуплены совместными усилиями Петра 1, 2 и 3. Это делает гораздо менее вероятно, что бывшие плохие парни присоединятся к Зловещей шестерке, хотя с учетом того, что команда готовится стать более героической, чем обычно, это не невозможно.

Другая проблема заключается в том, что злодеи были взяты из двух отдельных вселенных с двумя отдельными Человеками-пауками. Кто из команды мог присоединиться к Стервятнику и компании. зависит от того, какая вселенная Морбиуса и Венома установлена ​​– мир Эндрю Гарфилда, Тоби Магуайра или совсем другой? Это еще предстоит увидеть.


Ознакомьтесь с нашим обзором основных дат выхода фильмов на 2022 год, чтобы узнать обо всем, что приготовил для нас этот год.

Мурата VTC6 18650 Аккумулятор 3000 мАч 15А

Перед покупкой, использованием и/или обращением с батареями НЕОБХОДИМО прочитать предупреждения и материалы по технике безопасности.

предупреждение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Перед обращением и/или использованием литий-ионного аккумулятора Sony прочитайте: Предупреждения Sony относительно электронных сигарет, электронных сигарет и литий-ионных аккумуляторов


Перед обращением и/или использованием литий-ионного аккумулятора Murata прочтите: Предупреждения Murata


Соблюдайте осторожность, так как неправильное использование или неправильное обращение с батареей может привести к ПОЖАРУ или ВЗРЫВУ, что может привести к травмам, повреждению имущества или смерти.Пользователь должен иметь соответствующее представление о потенциальной опасности ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ перед покупкой и использованием. Не может быть дано никаких явных или подразумеваемых гарантий совместимости, пригодности или пригодности для какой-либо конкретной цели или устройства. Эта батарея изготавливается и продается для предполагаемого использования системной интеграции с надлежащей схемой защиты или батарейных блоков с BMS (системой управления батареями) или PCB (печатной платой/модулем). Эта батарея не предназначена и не предназначена для использования с ЭЛЕКТРОННОЙ СИГАРЕТОЙ, ВАПОРАЙЗЕРОМ или подобными устройствами и НЕ ДОЛЖНА использоваться с такими устройствами из-за РИСКА ПОЖАРА или ВЗРЫВА.Если вы покупаете эту батарею для перепродажи, вы ДОЛЖНЫ направить ВСЕ предупреждения ВСЕМ покупателям для их справки и безопасности!


  • НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИГАРЕТОЙ, ИСПАРИТЕЛЕМ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
  • Дополнительные предупреждения производителей аккумуляторов и ассоциаций производителей аккумуляторов об использовании литий-ионных аккумуляторов в электронных сигаретах или устройствах для вейпинга можно посмотреть здесь: Be-CigaretteSafe.org
  • АККУМУЛЯТОР ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЗАЩИЩЕННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БЛОКАХ
  • СОБИРАЙТЕ АККУМУЛЯТОР ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ ХРАНИТЬ АККУМУЛЯТОР / АККУМУЛЯТОР СВОБОДНО ИЛИ В КАРМАНЕ, СУМОЧКЕ И Т. Д.ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ИЛИ КОРОБКУ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ
  • КОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, ВСЕГДА ХРАНИТЕ ЛИТИЙ-ИОННЫЕ БАТАРЕИ В ЗАЩИТНОМ КОРОБКЕ/КОРОБКЕ, В КОТОРЫХ БАТАРЕИ ПОСТАВЛЯЛИСЬ
  • Неправильное использование или неправильное обращение с ионно-литиевыми батареями может создать СЕРЬЕЗНЫЙ РИСК ТРАВМЫ, ПОВРЕЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ИЛИ СМЕРТИ
  • БАТАРЕИ МОГУТ ВЗОРВАТЬСЯ, ВОЗГОРАТЬ ИЛИ ПРИЧИНИТЬ ПОЖАР ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОМ ОБРАЩЕНИИ
  • Используйте батареи НА СВОЙ РИСК!
  • Используйте ТОЛЬКО с соответствующей схемой защиты
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ умышленное или непреднамеренное короткое замыкание
  • БЕРЕГИТЕ рядом с металлическими/проводящими предметами во избежание короткого замыкания
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, если ПВХ-оболочка или клеммный изолятор повреждены или порваны
  • НЕ используйте, если батарея каким-либо образом повреждена
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ перезаряжать или заряжать выше максимального номинального напряжения
  • НЕ допускайте чрезмерной разрядки или превышения номинального значения непрерывного разряда
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ модифицировать, разбирать, прокалывать, резать, раздавливать или сжигать
  • НЕ подвергайте воздействию жидкостей или высоких температур
  • НЕ припаивать к аккумулятору, только точечная сварка
  • НЕ применяйте силу для установки или установки в обратном направлении/назад
  • Используйте ТОЛЬКО в соответствии со спецификацией производителя
  • БЕРЕГИТЕ от домашних животных и детей
  • ВСЕГДА заряжайте на огнеупорной поверхности или на ней и никогда не оставляйте заряжающиеся аккумуляторы без присмотра
  • Используйте ТОЛЬКО интеллектуальное зарядное устройство, предназначенное для данного типа аккумуляторов
  • НЕ смешивайте марки и модели, старые и новые, бывшие в употреблении и неиспользованные батареи
  • Немедленно ОСТАНОВИТЕСЬ, если во время зарядки/хранения/использования аккумулятора он издает необычный запах, становится горячим, меняет цвет или форму или выглядит каким-либо ненормальным
  • Вы несете ответственность за правильность работы зарядного устройства или устройства
  • При контакте с аккумуляторным электролитом немедленно промойте водой и/или немедленно обратитесь к врачу или в службу экстренной помощи
  • НЕ выбрасывать в мусор; обратитесь в местную юрисдикцию для надлежащей переработки или утилизации
  • Торговые посредники ДОЛЖНЫ направлять ВСЕ предупреждения ВСЕМ клиентам для их справки и безопасности

PlayStation 6: когда ждать новостей от Sony?

Sony выпустила PlayStation 5 в 2020 году, и она до сих пор недоступна на рынках.Несмотря на это, фанаты начали строить догадки, когда выйдет PlayStation 6, что в ней будет и как она будет выглядеть. Однако официальных заявлений от Sony пока нет.

Известно только то, что Sony подала заявку на товарный знак на имя, разработка идет, и следующая PlayStation точно в планах. Рассчитывая на основе предыдущих циклов, мы вычислили приблизительную дату его выпуска.

Технология быстро развивается, и PS6 будет постоянно обновляться.В соответствии с этим мы также выяснили, какие функции может иметь следующая PS6, характеристики и отличия от PS5.

Узнайте все, что мы знаем о PlayStation 6 на данный момент, и когда можно ожидать официального анонса от Sony.

Sony PlayStation 6: какова ожидаемая дата выхода?

Известно, что Sony выпускает новую обновленную консоль PlayStation каждые шесть-семь лет. Они следовали одному и тому же циклу в течение многих лет, и то же самое ожидается от следующей PlayStation.Кроме того, они всегда выпускают консоли в конце года, кроме PS3.

Это текущий цикл, которому следует Sony при запуске консолей PlayStation:

  • PS1 — PS2 = 6 лет
  • от PS2 до PS3 = 7 лет
  • От PS3 до PS4 = 7 лет
  • от PS4 до PS5 = 7 лет

От PS5 до PS6 = 7 лет? Надеюсь, это окажется правдой, и мы сможем перейти к следующему поколению игр к 2027 году. По нашим оценкам, дата выхода PlayStation может быть где-то в ноябре 2026 или 2027 года.

Началась разработка следующей консоли PlayStation, выпуск которой запланирован на праздничный 2026 год. Все может быть изменено #PS6 #PS6Countdown #PlayStation6 pic.twitter.com/0m2EjLi1Rt

— PS6Countdown (@PS6Countdown) 20 декабря 2021 г.

Однако в наши дни технологии быстро развиваются. Если Sony будет следить за последними разработками и эволюцией, мы сможем увидеть PlayStation 5 Pro или Slim до PS6, где-то в 2024–2025 годах.

Sony PlayStation 6 Ожидаемые функции и характеристики

Ходят слухи о конце традиционных игровых консолей, и геймеры перейдут к устройствам, похожим на флэш-накопители, которые можно подключить к телевизору, как Stadia. PS6 вполне может претерпеть радикальные изменения как в аппаратном, так и в программном обеспечении.

Поскольку PS6 еще далеко до запуска, было бы очень сложно предположить, какое оборудование она может использовать. Мы можем только предсказать, что он будет работать на более быстром, отзывчивом и мощном процессоре, большем и более гибком хранилище и менее громоздком дизайне.

Концепт-дизайн Sony PS6 от ArtStation

Есть несколько новых функций, которые, как мы надеемся, Sony обязательно представит в PlayStation 6. Вы можете взглянуть на них здесь, но не относитесь к ним слишком серьезно, так как со временем все должно сильно измениться. Прибытие PS6:

  • Широкая интеграция AR/VR, поскольку кажется, что это направление, в котором развиваются игры. PS6 может иметь контроллеры движения и гарнитуру VR из коробки.
  • Усовершенствования хранилища, возможно, с помощью модели plug-and-go, где вы можете легко получить доступ к внутреннему жесткому диску и расширить его.
  • Станция беспроводной зарядки в верхней части PlayStation 6 для зарядки аксессуаров.
  • Свежий и новый пользовательский интерфейс с улучшенными способами навигации.
  • Меньший и менее громоздкий дизайн будет сильно отличаться от того, как выглядит PS5.
  • PS6 также может стать первым шагом Sony к цифровой консоли с более высокой скоростью интернета, но без дисковода.

Ни один из них пока не является официальным, но hopium никуда не денется.

Сколько будет стоить PlayStation 6?

Sony PlayStation 6 может быть в том же ценовом диапазоне, что и последние несколько консолей, то есть от 400 до 600 долларов. Однако, поскольку он появится через пять лет, инфляция обязательно сыграет свою роль в его цене. Таким образом, мы ожидаем, что он будет стоить около 600 долларов.

Кроме того, если PS6 предложит расширенную интеграцию с AR/VR, контроллерами движений и гарнитурой VR в комплекте, цена значительно вырастет. Он может стоить от 700 до 800 долларов.Одно можно сказать наверняка, PS6 никогда не будет легким в карманах геймеров.

PlayStation 6 Последние новости и обновления

Sony PlayStation 6 еще очень далека от запуска. Тем не менее, его разработка уже началась, и мы ожидаем, что Sony вскоре сделает официальное заявление. А пока мы будем публиковать последние новости, обновления и слухи о PS6 здесь.

Два года назад Sony подала заявку на регистрацию товарного знака PlayStation 6 и PS6 в Японии. Не только для PS6, Sony теперь владеет товарными знаками для PlayStation 7, 8, 9 и 10.До этого в 2006 году Sony подала заявку на товарные знаки PS4 и PS5.

Sony регистрирует товарные знаки от PS6 до PS10 в Японии https://t.co/9rm9cd7M9h pic.twitter.com/WOmyzTFlGg

— Трофеи PlayStation (@PSTrophs) 29 октября 2019 г.

Список вакансий Sony в 2021 году предполагает, что разработка новой консоли уже началась. В листинге есть описание «, способствующее выявлению и развитию технологического портфеля будущих платформ PlayStation ».

Список вакансий PlayStation предполагает, что PlayStation 6 находится в стадии исследований и разработок!

«Вклад в определение и развитие технологического портфеля будущих платформ PlayStation».#PlayStation6 #PlayStation #PS6 pic.twitter.com/IpEH9dmnDy

— @Zuby_Tech (@Zuby_Tech) 7 сентября 2021 г.

Это также может относиться к усовершенствованной версии PS5, но есть и другие признаки, свидетельствующие о том, что Sony начала разработку PS6.Слухи о грядущей PlayStation обычно начинаются за пару лет до ее выхода.

Официальное объявление поступает примерно за полтора года до релиза, а мелкие детали раскрываются до релиза. Таким образом, мы ожидаем, что Sony сделает официальные заявления о PS6 в конце 2025 или середине 2026 года.

Продолжайте посещать нас, чтобы узнать больше о PS6. Если вы заядлый геймер, вы хотели бы быть в курсе разработки.

Инвестиции Sony в Epic Games на миллиард долларов безопасны, но играйте с умом

Но вместо того, чтобы присоединиться к победе в приобретении крупного издателя, Sony продолжает устранять и улучшать слабые места PlayStation, в настоящее время обновляя свои предложения по подписке, чтобы лучше конкурировать с Xbox Game Pass, выпуская больше игр для ПК и серьезно относясь к расширению. свой толчок в онлайн-сервисы, только что инвестировав 1 миллиард долларов в Epic Games, родительскую компанию Fortnite.

Объявленный на прошлой неделе вместе с еще одним миллиардным вложением в Epic от материнской компании Lego KIRKBI, инвестиции Sony значительно превышают 250 миллионов долларов, потраченных на приобретение 1.4% акций Epic еще в 2020 году.

Плюс значок

Связанный

Это также важно, поскольку Sony уже тратит 3,6 миллиарда долларов на приобретение разработчика и бывшей студии Microsoft Bungie, которая самостоятельно издавала свой популярный онлайн-шутер Destiny 2 после расторжения соглашения об издании игры с Activision в 2019 году.

Несмотря на более раннюю историю сотрудничества Bungie с Microsoft, Sony, как сообщается, готовилась к приобретению студии до того, как Microsoft набросилась на Activision.В целом, сделка с Bungie гораздо больше напоминает покупку Microsoft студии Minecraft за 2,5 миллиарда долларов Mojang в 2014 году, что позволило техническому лидеру управлять тем, что было тогда и остается очень популярной игровой платформой с живым сервисом.

Укрепление более тесных отношений с Epic, чем когда-либо прежде, поскольку Epic и Lego сотрудничают в новой метавселенной, ориентированной на детей, еще раз подчеркивает, как Sony стремится отразить успех Microsoft с «Minecraft», учитывая, насколько он отражает дух Lego, заключающийся в том, что игроки строят и совместное использование окружающей среды друг с другом, хотя и в цифровом пространстве.

Сегмент игровых и сетевых услуг в Sony в настоящее время получает наибольший доход от «дополнительного контента», также известного как внутриигровые расходы, хлеб с маслом любого живого сервиса в игровой сфере.

Поскольку продажи оборудования для новой консоли PlayStation 5 в конечном итоге снижаются, Sony явно стремится увеличить внутриигровые расходы больше, чем когда-либо, путем сочетания таких покупок в «Destiny 2», независимо от того, что произойдет в результате сотрудничества Epic и Lego. live-сервисы, которые появятся в семействе PlayStation Studios.

Sony по-прежнему получает больший общий доход от игр, чем Microsoft, но это может легко измениться с ожидаемым завершением сделки Microsoft по приобретению Activision в следующем году. Укрепление своего игрового сегмента более надежными и широко распространенными онлайн-сервисами — это разумный шаг, а не поспешная попытка сопоставить такую ​​экстремальную сделку по слиянию и поглощению, которой управляет Microsoft.

Ведь Microsoft и Sony далеко не одинаковые компании. Игры были звездным сегментом в Sony на протяжении всей продолжающейся нагрузки на Sony Music и Sony Pictures из-за пандемии, в то время как Microsoft продолжает удваивать доход от своего облачного бизнеса, который по понятным причинам резко вырос, поскольку COVID выявил потребность в большем количестве виртуальных рабочих мест. .

Это дало Microsoft хорошие возможности для продолжения работы над своей игровой стратегией после того, как она впервые выпустила более популярное предложение по подписке через Xbox Game Pass, а затем быстро расширила свои собственные студии и, в конечном итоге, приобрела крупных издателей, чтобы получить преимущество над Sony во время пандемии. .

Корабль Sony не отплыл в сторону более мелкого издателя AAA, тем более что у него есть региональные соседи в лице Capcom, Sega и Square Enix.

Тем не менее, реинвестирование в свои отношения с Epic — это разумный способ для Sony сохранять осторожность и стратегический подход, пока у нее еще есть время подготовиться к еще большему наступлению на Microsoft.

6 компаний, владеющих (почти) всеми средствами массовой информации [ИНФОГРАФИКА]

В современной Америке кажется, что у вас есть неограниченное разнообразие развлечений и средств массовой информации прямо у вас под рукой.

Телевизионные, кино- и видеоигровые компании, кажется, появились из дерева в сегодняшней экономике, ориентированной на стартапы. Кто знает, что они будут делать дальше?

Но хотя может показаться, что у вас есть безграничные возможности, большая часть потребляемых вами медиа принадлежит одной из шести компаний.Эти шесть медиа-компаний известны как «Большая шестерка».

Несмотря на то, что независимые СМИ все еще существуют (а их лота ), почти все основные СМИ принадлежат этим шести конгломератам. Чтобы было ясно, «СМИ» в этом контексте относится не только к новостным агентствам — это относится к любому средству, которое контролирует распространение информации. Итак, здесь «медиа» включает в себя круглосуточные новостные станции, газеты, издательства, интернет-утилиты и даже разработчиков видеоигр.

Имея это в виду, давайте посмотрим на каждого из «Большой шестерки», кто их контролирует и чем они владеют.

Media Conglomerate #1: National Amusements

Если вы не занимаетесь бизнесом и/или развлечениями, вы, вероятно, никогда раньше не слышали о National Amusements. Компании принадлежат кинотеатры по всему миру — всего около 950 — но она владеет гораздо большим, чем просто кинотеатрами. Огромная коллекция недвижимости АН ошеломляет.

Независимо от того, владеют ли они компанией целиком, большинством акций или даже миноритарными голосующими акциями, охват АН огромен для компании, которая известна меньше, чем ее дочерние компании.Чтобы начать знакомство с АН, давайте познакомимся с одним из самых громких имен в современном бизнесе — Самнером Редстоуном.

Начальник: Самнер Редстоун

Самнер Редстоун в настоящее время является владельцем компании National Amusements и всей ее собственности. В то время как его дочь Шари имеет титул президента, Самнер Редстоун сохраняет большую часть контроля над компанией. NA была впервые основана отцом Самнера Редстоуна Майклом Редстоуном, что сделало National Amusements одной из самых влиятельных и успешных корпоративных династий в Соединенных Штатах.

Ни один из Редстоунов не публикует свои зарплаты. В конце концов, National Amusements — частная компания. Тем не менее, финансовые эксперты могут догадаться об общем состоянии Самнера Редстоуна.

Его собственный капитал представляет собой общую финансовую стоимость того, чем владеет Самнер Редстоун, за вычетом непогашенных долгов. По данным Forbes , когда в 2017 году ему исполнится 94 года, состояние Самнера Редстоуна (и его поместья) оценивается в 4,6 миллиарда долларов.

Хотя значительную часть этой стоимости составляет его доля в National Amusements, гораздо большая часть приходится на компании, которыми он владеет.

Телевизионные и киноактивы

Самые известные активы National Amusements — это почти все объекты Viacom и CBS. В совокупности они составляют львиную долю телевизионных и киноприобретений АН.

Тем не менее, это лишь часть того, что принадлежит АН.

Print Assets

National Amusements имеет скромную коллекцию печатных издателей, но они довольно известны. Самая известная — Simon and Schuster, которую National Amusements приобрела при покупке Viacom в 1999 году.

Активы видеоигр

Наряду с другими развлекательными активами компания National Amusements контролирует CBS Games. С момента своего приобретения CBS Games была переименована в CBS Interactive, которая теперь контролирует известные игровые веб-сайты, о которых мы поговорим далее.

Internet Assets

Вместе с CBS Interactive компания National Amusements контролирует гигантские куски новостей о видеоиграх и спортивных новостях. Эти бренды включают GameSpot, Metacritic, c|net и 247-Sports.

Медиа-конгломерат №2: Disney

Disney, вероятно, самое известное название СМИ в этом списке.Компания приложила руку практически ко всем средствам массовой информации в мире, от детского кино до спорта. Когда дело доходит до телевидения и кино, есть большая вероятность, что вы смотрите что-то, принадлежащее компании Disney, даже если оно не носит имя Disney.

Почему? Им принадлежит так, так , много. Начнем с руководителя компании.

Руководитель: Боб Айгер

Disney объявила Боба Айгера генеральным директором 13 марта 2005 г. после ухода Майкла Эйснера. С тех пор Айгер провел кампанию слияний и поглощений, чтобы превратить Disney в еще более крупную медиа-компанию, особенно с приобретением Marvel (4 миллиарда долларов) и Lucasfilm (4 миллиарда долларов).Его опубликованная зарплата составляет 44,9 миллиона долларов.

Получается:

  • 1,73 миллиона долларов на зарплату
  • 172 692,32 доллара в день
  • 21 586,54 доллара в час

Почему Айгер зарабатывает так много денег? Он (технически) курирует все следующие компании.

Телевизионные и киноактивы

Во-первых, давайте посмотрим на хлеб с маслом Диснея — телевидение и кино. Учитывая, что у них есть тематические парки, построенные для их развлекательных активов, становится ясно, что Дисней больше всего известен своими теле- и кинокомпаниями.Есть так много разных компаний, что вам просто нужно увидеть это своими глазами.

Печатные активы

Печатные активы Disney представляют собой смесь собственных издателей, приобретений Lucasfilm и собственности Marvel. Это сочетание дает Disney контрольный пакет акций крупных издательских ниш, особенно комиксов и научно-фантастических романов. Disney также владеет ESPN, у которого есть собственное издательское подразделение для всего, что связано со спортом.

Активы видеоигр

Наконец, Disney владеет несколькими активами видеоигр.Они невелики, но их достаточно, чтобы поддерживать умеренную конкурентоспособность Disney и идти в ногу со временем в индустрии видеоигр (особенно в мобильных играх). GameStar, дочерняя компания Disney Interactive Studios, является одним из самых известных разработчиков видеоигр, купленным Disney.

Чтобы получить еще больше советов по цифровому маркетингу, подпишитесь на электронную почту, которой доверяют более 190 000 других маркетологов: Revenue Weekly.
Зарегистрируйтесь сегодня!

Media Conglomerate #3: TimeWarner

На момент публикации (7.11.16) вполне возможно, что ATandT вскоре купит TimeWarner примерно за 80 миллиардов долларов.Если это произойдет, ATandT приобретет все, что ниже, и даже больше. А пока давайте более подробно рассмотрим TimeWarner и то, чем он владеет.

Начальник: Джефф Бьюкс

Джефф Бьюкс — генеральный директор TimeWarner. Он зарабатывает 32,5 миллиона долларов в год. Получается:

  • 1,25 миллиона долларов на зарплату
  • 125 000 долларов за рабочий день
  • 15 625 долларов в час

Так почему же один американец зарабатывает за год столько же, сколько Микронезия? Как глава TimeWarner, он отвечает за все следующие компании.

Телевизионные и киноактивы

TimeWarner владеет огромным количеством теле- и кинообъектов. Самой известной из них, вероятно, является анимационная студия Warner Brothers, которой принадлежат такие объекты, как Looney Tunes. Наряду с этим у TimeWarner есть совместные предприятия в CW и Hulu, а также ультра-нишевые телепрограммы для медицинских приемных.

TimeWarner также сыграла большую роль в адаптации комиксов к фильмам, в первую очередь с Бэтменом. Наконец, филиал HBO компании TimeWarner добился всемирной известности благодаря своей безудержной фэнтезийной драме «Игра престолов », экранизации романа Джорджа Р.Р.

Мартина  Песнь Льда и Пламени . Излишне говорить, что телевизионные и киноотделы TimeWarner, в том числе совместные предприятия, такие как Hulu и CW, в наши дни чувствуют себя неплохо.

Ресурсы для печати

Помимо потрясающих телепередач и фильмов, TimeWarner также контролирует несколько крупных печатных ресурсов, в том числе TIME  (очевидно).

Инвестиции

У TimeWarner один из самых разнообразных инвестиционных портфелей среди всех медиа-компаний.Их инвестиции выступают в качестве контрольных пакетов во многих компаниях, некоторые из которых не связаны со СМИ. Но какими бы они ни были, каждая инвестиция укрепляет позиции TimeWarner в средствах массовой информации.

Ресурсы для видеоигр

Как владельцу DC Comics, Looney Tunes и множества других вымышленных персонажей TimeWarner принадлежит список известных студий видеоигр. Наиболее известным, вероятно, является NetherRealm, которому принадлежит и издается скандальная (и популярная) серия Mortal Kombat  .Они также владеют Rocksteady, которая отвечает за многие из последних игр про Бэтмена.

Музыкальные активы

TimeWarner не владеет многими музыкальными активами, но их достаточно, чтобы обеспечить музыкальную поддержку других своих объектов. WaterTower Music может быть более известным бизнесом двух предприятий, но Warner Music Group по-прежнему является важной частью бренда TimeWarner.

Интернет-активы

Наконец, TimeWarner — первая компания в нашем списке, которая также выступает в качестве интернет-провайдера.TimeWarner Cable — крупный интернет-провайдер в США, регулярно конкурирующий с Comcast. Хотя его репутация у разных людей разная, TimeWarner Cable приносит огромную прибыль и стала главной опорой успеха TimeWarner.

Media Conglomerate #4: Comcast

Comcast — один из немногих оставшихся интернет-провайдеров в США. Они также предоставляют услуги кабельного телевидения и телефонной связи для частных и бизнес-клиентов. В 2013 году Comcast расширила свое присутствие в сфере развлечений, купив NBC и почти все ее объекты.

Хотя большинство людей знают NBC просто как телевизионную станцию, она также имеет крупные доли в медиа-компаниях по всему миру. Это делает Comcast серьезным соперником в мировых СМИ, особенно в Соединенных Штатах.

Руководитель: Брайан Л. Робертс

Брайан Л. Робертс стал президентом Comcast в 1990 году, когда годовой доход компании составлял всего 657 миллионов долларов.

Это может показаться нелепой цифрой для использования термина «только», но под руководством Робертса компания теперь зарабатывает 74 доллара.5 миллиардов ежегодно. В результате Робертс получает хорошую компенсацию. Он зарабатывает 40,8 миллиона долларов в год, что составляет:

  • 1,57 миллиона долларов за зарплату
  • 156 923,04 доллара за рабочий день
  • 19 615,38 доллара в час

Эта зарплата может быть эксклюзивной для подписки Comcast на коммунальные услуги. Но это не единственный способ, которым мегалит интернет-провайдера зарабатывает деньги.

Теле- и киноактивы

С приобретением NBC Comcast во много раз расширила свой репертуар теле- и киноактивов.Телевизионные программы от NBC, кино от Universal Pictures и издатели нового поколения, такие как AwesomenessTV, — все это неотъемлемая часть роста и устойчивости Comcast в течение следующих нескольких десятилетий. Даже их религиозная ниша — «Большая идея» — играет важную роль в дальнейшем успехе Comcast и повышении его конкурентоспособности в медиа-мире.

Интернет-активы

Самая известная компания Comcast известна как интернет-провайдер. Это прямой конкурент TimeWarner Cable и основной (или единственный) интернет-провайдер в десятках регионов США.

Венчурные проекты

Наконец, у Comcast есть подробный список проектов, которые он запустил (или помог запустить). Это дает Comcast интерес к десяткам, казалось бы, не связанных между собой компаний в качестве инвестора и, возможно, будущего акционера наиболее успешных филиалов.

Медиа-конгломерат #5: News Corp

News Corp — это медиа-конгломерат, наиболее известный своей линейкой компаний Fox. К ним относятся Fox News, FX и почти любая другая компания, в названии которой присутствует слово «Fox».В 2012 году компания заработала более 33 миллиардов долларов и контролирует огромное количество печатной продукции по сравнению с другими медиаконгломератами.

Чтобы лучше понять News Corp, давайте посмотрим на их генерального директора Руперта Мердока.

Руководитель: Руперт Мердок

Несмотря на то, что в 2013 году News Corp претерпела раскол, Руперт Мердок остается главой большинства текущих активов News Corp. Занимаясь телевидением, кино, музыкой и печатью, Мердок, возможно, является самым успешным австралийским предпринимателем, построившим международную империю.В результате Мердок зарабатывает примерно 22,3 миллиона долларов в год, что составляет примерно: контроль?

Телевизионные и киноактивы

News Corp владеет брендом Fox, что означает, что они контролируют невероятное количество средств массовой информации через телевидение и кино. Больше об этом сказать нечего — News Corp владеет партией изданий.

Музыкальные активы

Помимо телевидения и кино, News Corp также владеет несколькими музыкальными активами. Это не самое большое отделение News Corps, но оно работает на их нужды, которые обычно поддерживают отделы телевидения и кино музыкой (Fox Music). Wireless Group PLC, с другой стороны, является ирландской радиовещательной корпорацией — одной из крупнейших в стране.

Средства печати

Основополагающим активом News Corps является печать. Компании принадлежат сотни национальных, региональных и местных газет по всему миру.Самым известным из них, вероятно, является номер Wall Street Journal , который соответствует тому, что News Corps уделяет особое внимание финансовой информации.

News Corp также владеет HarperCollins, которому принадлежит христианская ниша Zondervan, что делает News Corp крупным игроком в розничной торговле книгами.

Медиа-конгломерат № 6: Sony

Sony — одна из старейших компаний в этом списке с момента ее основания в 1946 году. В ней также произошла одна из последних смен генерального директора. В 2012 году Кадзуо Хираи стал генеральным директором всей корпорации, которая, возможно, является самым известным брендом электроники на планете.Но Sony — это гораздо больше, чем просто электронная компания.

У них есть интересы почти во всех медиа-отраслях, и Хираи помог компании сохранить актуальность и конкурентоспособность.

Руководитель: Казуо Хираи

«Каз» Хираи начал работать в Sony Music Entertainment Japan в 1984 году и с тех пор работает в компании. Он быстро поднялся по карьерной лестнице Sony, и в конце концов 1 апреля 2012 года его назначили генеральным директором. С тех пор у Sony были некоторые проблемы, но у нее также были и некоторые успехи.В частности, Sony недавно сообщила об увеличении прибыли на 666 %, поскольку запустила план капитального ремонта. Объявление было сделано почти ровно через четыре года после того, как Хираи стал генеральным директором.

В свои 55 лет Хираи является одним из самых молодых лидеров глобального конгломерата. Но все же он четко знает, что делает. За свое видение Хираи зарабатывает около 4,9 миллиона долларов в год.

По сравнению с другими генеральными директорами и президентами в этом списке, это довольно скромно. Но это по-прежнему деньги, которые меняют жизнь 99% людей в мире.Зарплата Хираи делится на:

  • 161 540,80 долларов США за зарплату
  • 16 154,08 долларов США за рабочий день
  • 2019,23 долларов США в час

Давайте проверим объем обязанностей Хираи.

Телевизионные и киноактивы

Sony имеет отношение к десяткам телевизионных и кинокомпаний. Sony занимается производством, распространением и почти всеми остальными этапами телевизионного и кинопроизводства. Так что вполне логично, что Sony владеет СМИ во многих странах, особенно в Японии и США.

Музыкальные активы

Музыкальное подразделение Sony хорошо известно во всем мире. Их музыкальные подразделения работают как в поддержку своих телевизионных, так и в кинопроизводственных отраслей, но они также публикуют музыку артистов.

Internet Assets

So-net — это интернет-отдел Sony. Он доступен только в Японии и предлагает удвоенную скорость Google Fiber за меньшие деньги. Это делает So-net одним из самых щедрых интернет-провайдеров в мире с точки зрения скорости.

Немедийные активы

Sony также владеет немедийными активами, включая банк, финансовые холдинги и творческий комплекс.Эти немедийные активы не публикуют информацию, но они, безусловно, играют важную роль в финансовом успехе Sony.

Инвестиции

Наконец, у Sony есть портфель инвестиций, как и у других медиа-компаний в этом списке. Как и в случае с другими нашими компаниями, инвестиции Sony дают ей контроль над большим количеством областей медиа-индустрии, не прибегая к рискованным проектам. Если он потерпит неудачу, Sony потеряет лишь часть того, что они потеряли бы, если бы попытались реализовать проект сами.

В случае успеха у Sony есть интерес — даже контрольный пакет  — в том, как будет развиваться новая компания.

Общая стоимость медиа-большой шестерки: 430 миллиардов долларов

В перспективе, если бы эти шесть компаний были страной, они были бы 26-й самой богатой страной в мире по ВВП между Польшей ( 467 миллиардов долларов ) и Нигерией ( 415 миллиардов долларов) ).

Этой суммы достаточно, чтобы дать каждому американцу 1348,39 долларов . Эти компании, вероятно, останутся здесь на следующие десятилетия или даже столетия. Они исчезнут только в том случае, если их купит другая мегалитическая компания или они обанкротятся из-за крупных потрясений на рынке, которые оставят им нет  времени для адаптации.

Это явление называется «слишком большой, чтобы обанкротиться», и его часто применяют к международным банкам, таким как Citi или Bank of America. Но это применимо и здесь. Эти компании являются двигателями прибыли, которые продолжают расти.

А когда они не могут расти, они покупают более мелкие предприятия, которые могут. Обновление:  На момент публикации AT&T пытается приобрести TimeWarner примерно за 80 миллиардов долларов. Сделка все еще находится в стадии переговоров, и FCC может заблокировать ее, чтобы предотвратить монополизацию.

Вы публикуете свои собственные СМИ?

Прелесть Интернета в том, что каждая компания имеет возможность быть собственной медиа-компанией, но, возможно, не такого масштаба, как TimeWarner.Вы публикуете блоги?

Видео? Статьи? Графика?

Направляющие? Что бы вы ни публиковали на своем сайте, вы контролируете средства массовой информации вашей компании. Вы можете не участвовать в многомиллиардном предприятии, но вы по-прежнему контролируете публикации своей компании.

Как вы используете СМИ в своих интересах? Дайте нам знать в Twitter или Facebook!

Ходят слухи, что Sony использует 6-нм чип AMD для новой PlayStation 5 2022 года

Этот сайт может получать партнерские комиссионные от ссылок на этой странице.Условия эксплуатации. (Фото Чарльза Симса на Unsplash) Ходят слухи, что Sony может выпустить обновленную PlayStation 5 на основе 6-нанометрового процессора SoC, разработанного AMD. Сообщается, что машина будет готова к отправке во втором или третьем квартале 2022 года.

В сети уже появилось много предположений о том, что это может означать для PlayStation, но, вероятно, это не означает значительных изменений в существующей PS5.Слишком рано ожидать, что Sony или Microsoft представят эквивалентные модели «Pro» для своих платформ; PS4 Pro и Xbox One X появились через три года после окончания срока службы их консолей. В конце 2022 года PS5 исполнится ровно год.

Ожидается, что 6-нм техпроцесс, на который нацелена эта новая PS5, обеспечивает повышение плотности до 18% по сравнению с предыдущей 7-нм технологией, но не заявлено об улучшении тактовой частоты или энергопотребления. Oberon, ЦП внутри PS5, представляет собой SoC размером 308 мм 2 по сравнению с 360 мм 2 для Xbox Series X.Оберон по-прежнему меньше, чем PS4 Pro (322 мм 90 600 2 90 601) или PS4 (348 мм 90 600 2 90 601).

Единственная причина, по которой Sony так быстро обновляет SoC, заключается в том, что она пытается сократить расходы. Анализ показал, что только полная версия PS5 действительно безубыточна при продаже; PS5 Digital Edition в настоящее время может продаваться ниже себестоимости. Это может полностью объяснить, почему Sony вообще настаивает на редизайне. Небольшое уменьшение размера кристалла PS5 позволит им производить больше кристаллов на пластину.

 

Прогресс узла TSMC. Изображение WikiChip

Учитывая, что TSMC не ожидает каких-либо улучшений энергопотребления или производительности, мы предполагаем, что обновленный вариант ничего не предложит. Мы можем увидеть очень небольшой однозначный скачок производительности в зависимости от точных характеристик кремния, но производители консолей, которые используют усадку кристалла для такого рода улучшений, обычно прилагают некоторые усилия, чтобы обеспечить максимально идентичную работу. Когда в прошлом году Nintendo сократила коммутатор до меньшего узла процесса, самым большим результатом стало значительное увеличение времени автономной работы.

Sony отметила, что аппаратное обеспечение PlayStation 5 приносит прибыль, но позаботилась о том, чтобы такая прибыльность «включала периферийные устройства». В последнем квартальном отчете компании о прибылях и убытках говорилось о предстоящих улучшениях прибыльности PS5 за второй год ее существования, и это могло бы сделать скромное сокращение штампа. Уменьшение размера кристалла на 10 процентов сократит размер SoC PS5 до ~ 278 мм 2 . Упрощенный калькулятор пластин предполагает, что это может увеличить общее количество восстанавливаемых кристаллов Sony на пластину (при одинаковой плотности дефектов) с ~ 177 до ~ 200, при этом количество исправных кристаллов оценивается в 152 по сравнению со 131.Эти значения являются математическими оценками, основанными на моделировании, но они дают некоторое представление о том, какое улучшение может увидеть Sony, если уменьшит размер кристалла PS5.

Что касается того, улучшит ли усадка штампа доступность, это полностью зависит от того, какие компоненты замедляют производство. Узкие места в других областях, помимо производства пластин, возникли в отрасли во всем, от драйверов дисплея до чипов Wi-Fi. Если выход подложек замедляет производство Sony PS5, увеличение производства чипов меньшего размера может помочь при условии равного выхода.Если другие низкоуровневые компоненты сдерживают отгрузку, усадка штампа не сильно поможет.

Прочитано :

Большая шестерка медиакомпаний

Обновлено: 22 марта 2022 г., 14:03.

В последние годы в медиа-индустрии произошла значительная консолидация, в результате чего только шесть крупных медиа-компаний отвечают за большую часть потребления и распространения средств массовой информации. По некоторым оценкам, до 90% U.S.media контролируется всего шестью компаниями. В настоящее время шесть крупнейших медиакомпаний — это Comcast (NASDAQ:CMCSA), Walt Disney (NYSE:DIS), AT&T (NYSE:T), Paramount Global (NASDAQ:PARA), Sony (NYSE:SONY) и Fox (NASDAQ: FOXA) (NASDAQ:FOX).

Источник изображения: Getty Images

Comcast

Comcast — обширный медиа- и телекоммуникационный бизнес. Ему принадлежит крупнейший поставщик услуг платного телевидения и домашнего интернета в США (Xfinity) и крупнейший поставщик платного телевидения в Европе (Sky).В нем находится несколько вещательных и кабельных сетей, а также несколько студий живых и анимационных фильмов.

Кроме того, он управляет поддерживаемой рекламой услугой видео по запросу по подписке Peacock и компанией спортивных развлечений Comcast Spectacor, которая концентрируется на рынке Филадельфии. В ведении Comcast также находятся четыре тематических парка Universal Studios по всему миру.

Вертикальная интеграция производства и дистрибуции Comcast обеспечивает впечатляюще сильные позиции в медиа-индустрии.

Источник: Getty Images

Walt Disney

Walt Disney является домом для некоторых из самых известных персонажей и брендов по всему миру. Ему принадлежат Pixar, Marvel, Lucasfilm и другие киностудии. Его телевизионные свойства включают сеть вещания ABC, ESPN и несколько других кабельных сетей. И он быстро стал лидером в потоковом вещании с Disney+, Hulu, ESPN+ и Star. Компания также управляет 14 тематическими парками, круизными линиями и курортами.

Уникальная интеллектуальная собственность и бренды Disney позволяют ей создавать хит за хитом в кинотеатрах и устанавливать премиальные цены на свой потоковый контент.

Источник изображения: Getty Images

AT&T

AT&T находится в самом разгаре свертывания своих крупных приобретений за последнее десятилетие: DirecTV и Time Warner (теперь WarnerMedia). На данный момент она по-прежнему владеет WarnerMedia, которая контролирует несколько кабельных сетей, включая HBO, и киностудии, включая DC Comics и New Line Cinemas.

Discovery (NASDAQ: DISCK) (NASDAQ: DISC.A) согласилась приобрести WarnerMedia у AT&T с ожидаемой датой закрытия весной 2022 года.Объединенная медиакомпания будет включать в себя все кино-, теле- и потоковые активы WarnerMedia, а также кабельные сети Discovery в США и множество международных телевизионных программ. Discovery также предлагает свой потоковый сервис Discovery+, дополняющий HBO Max и предстоящий CNN+ от WarnerMedia.

Paramount Global

Paramount Global, ранее называвшаяся ViacomCBS, является результатом повторного слияния Viacom и CBS и является исключительно медиа-компанией. Компания владеет вещательной сетью и студиями CBS, Showtime и несколькими U.С. и международных кабельных сетей. Здесь находятся студии Paramount Pictures, издательство Simon & Schuster и сервисы потокового видео Pluto TV и Paramount+.

Владение CBS, самой популярной сетью в США, а также студиями CBS и Paramount с их мощными возможностями создания контента дает Paramount сильную руку в производстве очень популярного контента.

Sony

Sony — крупный японский конгломерат, работающий от бытовой электроники до датчиков изображения и (конечно) средств массовой информации.В ее дочернюю компанию Sony Entertainment входят, среди прочего, кино- и телестудии Sony Pictures, Columbia и TriStar. Он контролирует некоторые популярные аниме-ресурсы, в том числе студии A-1 и потоковый сервис Crunchyroll. Sony также владеет Sony Music Entertainment, одной из трех крупнейших звукозаписывающих компаний.

Медиа-бизнес Sony включает в себя несколько популярных франшиз, в том числе «Люди в черном» , «Человек-паук» и «Охотники за привидениями» , а также музыкальные библиотеки таких артистов, как Бейонсе, Леди Гага и Тейлор Свифт.

Fox

Fox — это то, что осталось после приобретения Disney в 2019 году киностудии 21st Century Fox. Fox включает в себя свою вещательную сеть FOX и 28 местных дочерних станций. Его кабельные сети включают национальные сети Fox News и Fox Sports (но не региональные сети). Он также управляет потоковым сервисом Tubi с поддержкой рекламы.

Сосредоточение внимания Fox на новостях, спорте и развлекательных программах в прямом эфире дает ей больший доступ к этим рынкам контента, чем ее конкуренты, и поддерживает подписку потребителей на пакет кабельного телевидения.

Связанные темы инвестирования

Акции видеоигр

Узнайте о компаниях, переосмысливающих отдых.

Телекоммуникационные акции

Инвестируйте в компании, которые объединяют людей.

Медиа акции

Узнайте о медиаиндустрии в целом.

Акции стриминговых сервисов

Потоковое вещание — это важная возможность для «Большой шестерки».

Последние статьи

Если бы вы вложили 10 000 долларов в AT&T в 2015 году, именно столько у вас было бы сегодня

Телекоммуникационный и медиа-гигант оказался неудачным долгосрочным вложением.

Лев Солнце | 16 апр. 2022 г.

Плохие новости для Disney, Discovery, Netflix: они достигли «пика потоковой передачи»

В отрасли начинают проявляться явные признаки насыщения, а клиенты начинают сомневаться в ценности.

Джеймс Брамли | 15 апр. 2022 г.

Улучшение дивидендных акций телекоммуникационных компаний после выделения: AT&T или Verizon?

Выделение Warner Bros. Discovery меняет конкурентную динамику AT&T.

Уилл Хили | 14 апр. 2022 г.

Лучшая покупка: AT&T vs.Уорнер Бразерс Дискавери

Следует ли сохранить модернизированную телекоммуникационную компанию или ее новый медиа-отдел?

Лев Солнце | 13 апр. 2022 г.

Стоит ли покупать AT&T после ее выделения?

Что дальше для акционеров AT&T теперь, когда дни потокового вещания официально закончились?

Джастин Поуп | 13 апр. 2022 г.

3 дивидендных акции, которые вы можете безопасно хранить десятилетиями

Дивидендные акции предлагают разумный способ противостоять последствиям стагфляции.

Рич Дюпри | 12 апр. 2022 г.

Почему сегодня акции AT&T сильно упали

Инвесторы вышли из своих позиций после того, как AT&T официально продала свои активы в области медиа-контента компании Discovery.

Крис Нейгер | 11 апр. 2022 г.

Эта мощная акция устойчива к рецессии

Это надежное долгосрочное вложение.

Мэтью Франкель, CFP® | 10 апр. 2022 г.

3 мощные акции, которые могут победить инфляцию

Эти компании обладают сильным ценообразованием, что должно сделать их акции отличной защитой от инфляции для инвесторов.

Николас Россолильо, Андерс Билунд и Билли Дуберстайн | 10 апр. 2022 г.

Тематические парки Диснея вступают в новую эру роста?

Диснейуорлд и Диснейленд опираются на новые технологии, премиальные предложения и всплеск новых аттракционов, чтобы ускорить рост доходов.

Рик Мунарриз | 8 апр. 2022 г.

.
Sony 6: невероятно мощное «железо» по доступной цене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх