Sony a7r: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

В камере Sony a7R IV используется первый в мире полнокадровый датчик изображения разрешением 61 Мп с обратной засветкой

Компания Sony представила беззеркальную камеру a7R IV. В этой камере Sony a7R IV используется первый в мире полнокадровый датчик изображения типа BSI-CMOS разрешением 61 Мп. Производитель оценивает динамический диапазон датчика в 15 ступеней экспозиции.

Камера оснащена гибридной системой автофокусировки с 567 точками фазовой фокусировки и 425 точками контрастной фокусировки, которые охватывают 74% кадра. В системе автоматический фокусировки есть режимы обнаружения в кадре глаз, людей и животных.

При съемке в режиме кадрирования APS-C обеспечивается разрешение 26,2 Мп. Число точек фазовой фокусировки при этом уменьшается до 325, но они покрывают почти весь кадр.

Система стабилизации изображения по пяти степеням свободы построена на сдвиге датчика изображения. По оценке Sony, эффективность стабилизатора — 5,5 ступеней экспозиции. Сдвиг датчика также используется в режиме съемки с повышенным разрешением. Камера делает 16 изображений, последовательно сдвигая датчик. Полученный массив разрешением 960 Мп может быть обработан с помощью программного обеспечения Sony Imaging Edge для создания фотографий разрешением 240 Мп. Пользователь может выбрать режим со сдвигом на целый пиксель или на половину пикселя.

Возможна серийная съемка со скоростью 10 к/с со следящей автофокусировкой. Длина серии — 68 снимков. В режиме видеосъемки доступно разрешение 4K с кадровой частотой 30 к/с, с поддержкой S-Log2 / 3 и HLG. Максимальная скорость потока составляет 100 Мбит/с при использовании кодека XAVC S. Предусмотрено подключение внешнего микрофона.

Оснащение Sony a7R IV включает электронный видоискатель разрешением 5,76 млн точек, подвижный жидкокристаллический дисплей, два слота для карт SD с поддержкой UHS-II, порт USB-C, интерфейсы 802.11ac Wi-Fi, Bluetooth и NFC. На одной зарядке аккумулятора NP-FZ100 можно сделать 530 снимков. Корпус камеры обеспечивает защиту от атмосферных воздействий.

Продажи a7R IV начнутся в сентябре по цене 3500 долларов.

Аренда Sony A7R IV в Санкт-Петербурге цены от FotoVideo KUB

Характеристики

Тип Профессиональный

Описание

Ключевыми особенностями SONY Alpha a7R IV является разрешение 61 Мп. при максимальной скорости съемки 10 кадров/с (механический затвор_. Подобная скорость работает вместе с эффективным следящим автофокусом (576 точек, покрытие 74% площади кадра) и автоэкспозицией. Функция фокусировки по глазам теперь доступна в режиме видеосъемки. Для репродукции, интерьерной съемки и тому подобных сюжетов доступен режим многокадровой съемки, позволяющий создавать фотографии с разрешением 240 Мп.

Прокат Sony A7R IV — Техника Современной Съемки

Тип фотокамеры «беззеркальная» (MILC)
Тип матрицы КМОП (CMOS) / процессор Bionz X
Размер матрицы full frame 35.9х24 мм
Полное число МП63
Эффективное число МП 61
Максимальный размер снимка 9504×6336 пикс
Светочувствительность (ISO) 100-32000 / в расширенном режиме 50-102800 ISO
Чистка матрицы да
Запись в RAW-формате да
Крепление (байонет) Sony FE
Цифровое увеличение 4
Ручная фокусировка да
Стабилизация изображения со сдвигом матрицы
Система автофокусировки TTL
Точек фокусировки 567 шт
Съемка фото да
HDR да
Экспокоррекция ± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV
Автобрекетинг ± 5 (3,5 кадра при 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, с шагом 1 EV)
Режимы экспозиции автоматический / приоритет выдержки / приоритет диафрагмы / ручной режим
Система замера экспозиции точечная / центровзвешенная / матричная (оценочная)
Съемка видео
Съемка Full HD (1080) 1920×1080 пикс 60 к/с
Съемка Ultra HD (4K) 3840×2160 пикс 30 к/с
Форматы записи файлов MPEG-4, AVCHD, XAVC S
Ручная фокусировка видео да
Порты подключения micro HDMI v 1.4 / аудиовыход / аудиовход микрофона
Режимы автофокуса один снимок / AI фокус / следящий / по лицу
Сенсорная фокусировка да
Усиление контуров да
Видоискатель электронный
Кроп видоискателя 0.78 x
Охват кадра 100 %
Выдержка 30 -1/8000 с
Серийная съемка 10 кадр/с
Тип затвора механический
Автоспуск 2, 10 секунд
Диагональ дисплея 3 »
Разрешение дисплея 1440 тыс. пикс
Сенсорный экран да
Поворотный дисплей да
Акселерометр да
Слотов для карт памяти 2
Типы карт памяти SD, SDHC, SDXC, MemoryStick
Коммуникации Wi-Fi / 802.11ac /
Bluetooth 4.1
NFC-чип да
управление со смартфона да
Встроенная вспышка нет
Подключение внешней вспышки да
Модель аккумулятора NP-FZ100
Снимков на заряде 670 шт
Пыле-,влаго-,ударозащита да
Габариты (ШхВхТ) 129х96х78 мм
Вес (без объектива) 665 г

Sony A7R: детальный обзор камеры

Компакт Sony A7R против полнокадровых зеркалок. Ломаем копья? Раунд первый!.. Выход камеры A7R был так же ожидаем, как и предсказуем. После анонса RX1 с несменной оптикой стало ясно, что Sony прощупывает плацдарм для атаки на позиции Nikon и Canon, фактически полностью занявших нишу «35 мм» тушек. Удачный дебют RX1 (мой прошлогодний обзор здесь) завершился выходом сразу двух моделей — «базовой» А7 (24 Мп) и «топовой» А7R (36 Мп, отсутствие антиалиасового фильтра). В июне семейство пополнилось «видео 4К»-ориентированной А7S (12 Мп, запредельные ISO в 409,600), дав окончательно понять, что Sony планирует основательно закрепиться в полнокадровой нише с целью хорошенько порезвиться в этом сытом курятнике.

На снимке в качестве «ширика» используется Canon 16-35/2.8 второй ревизии.

A7R («R» часто переводят как «resolution», намекая на высокое разрешение сенсора) пришла ко мне как раз перед весенними программами «Фотопланеты» в Непале, и я охотно взял ее с собой. Фактически, работать с новинкой пришлось на тех же сценах, что и годом ранее с ее прототипом RX1. Итак, что мы имеем? Sony A7R — это полнокадровая компакт-камера со сменной оптикой, сенсор 36 Мп (CMOS, 36х24 мм). Диапазон значений ISO 100-25,600. Съемка в RAW / JPG (или оба). Затвор в диапазоне 30с — 1/8000, 4 к/с. Отсутствие антимуарового фильтра. Поворотный экран 3″, электронный видоискатель со 100% охватом сцены. Карточки SD / Memory Stick. Видео (1920 x 1080 / 60p, 60i, 24p) и возможность вывода несжатого видео-потока через HDMI. Встроенный WiFi.


Комплект поставки

Комплект поставки достаточно минималистичен: сама тушка, батарея NP-FW50, толстенький том «Руководства пользователя», короткий USB-кабель и адаптер на 5 вольт. Собственно, все. Еще раз тщательно перерываю коробку. Блин! Опять нет зарядника для батарей! Производитель толкает нас к зарядке через саму камеру: подключаешь ее USB-шнурком к розетке и ждешь, пока эта зараза насытится. Идущий в комплекте шнурок короткий, а розетка расположена у плинтуса, и приходится стоять на карачках. Индикатор у камеры в бочку, утоплен под самое USB-гнездо, и сразу даже не поймешь — зарядилась она или нет.

Первое, что я сделал по прилету в Катманду — пошел в магазин фототехники и купил китайский зарядник (их на рынке в избытке, поскольку та же батарея идет в Sony NEX). Всего за 15$, и это еще с накрутками алчущих продавцов, моментально отследивших, что мне «срочно надо». Не положить копеечное устройстко к камере за две штуки баксов — это свинство! Уж сколько раз и говорили, и писали, что отдельный сетевой зарядник — это необходимость. Например, в горных приютах не всегда найдешь бесхозную розетку, а аккумуляторы заряжаются за отдельную плату на стойке регистрации. Само собой, камеру на ночь там не оставишь. Или когда надо оперативно зарядить все севшие батареи (а камера кушает их порядком), т.е. вторая точка зарядки необходима… Да мало ли еще ситуаций!

Вместе с зарядником купил шесть китайских аккумуляторов NP-FW50, поскольку помню по RX1, насколько эта электроника жручая. К стандартной комплектации у вас есть возможность заказать батарейную ручку, что я и сделал. В нее через отщелкивающийся пластиковый контейнер ставятся две батареи, на корпусе дополнительная кнопка спуска затвора, удобный вертикальный хват. Кроме того, на ручку вынесены функции управления фокусировкой и колесо смены параметров. Рекомендую также заказать защитное покрытие из клейкого пластика (идет в отдельных аксессуарах), дабы уберечь поворотный экран от царапин.

Первые впечатления

Новинка очень напоминает свой прототип RX1. Разве что немного поменялись органы управления и добавлена шахта электронного видоискателя. На снимке ниже обе соньки позируют в компании моих стареньких Nikon D3S и Nikon D700.

Первое, что я сделал — поставил на камеру батарейную ручку. Вот это достойная вещь! Визуально корпус превращается в квадрат с удобным хватом по обеим сторонам и двойным управлением спуском. Ручка весит 250 грамм, в сумме с 465 граммами самой камеры получается вполне адекватный вес: плечо не тянет, но при этом камера перестает болтаться из стороны в сторону. В общем, поставив один раз, батарейную ручку я больше ее не снимал.

Поворотный экран выдвигается только по горизонтали, но для работы этого хватает. Например, если нужно снять что-то совсем от земли (какое-нибудь отражение у самой воды) или поднять камеру над головой. Флешка теперь вставляется сбоку, как у старших зеркальных братьев, а не снизу, всякий раз заставляя ругаться, когда для этого приходилось откручивать L-Plate у RX1. Плюс в карму новинки.

Съемка

Мемориал погибшим альпинистам (4600 м) и вид на Ама-Даблам

Sony FE 24-70/4.0 (ISO 125, f/11.0, 1/500)

Экспо-замер. Матричный (Multi), центровзвешенный и точечный. У A7R та же особенность, что и у RX1: камера склонна недоэкспонировать кадры примерно на 2/3 стопа, а потому внимательно следите за гистограммой во время съемки. Кроме того, время от времени у меня появлялось несоответствие участков гистограммы реальным отсечкам в кадре. Видимо, это проблемы прошивки. Проверяйте сайт на наличие новой версии, разработчики время от времени вычищают баги, добавляя новые.

Экспо-коррекция. За коррекцию отвечает привычное механическое колесо. Удобное. Радует. Сдвиг коррекции +/- 3 стопа, минимальный шаг 1/3.

Автоматическое определение баланса белого. Я всегда снимаю в автоматическом балансе белого. Во-первых, автоматика ошибается редко, а во-вторых, баланс белого всегда можно подправить уже потом, сидя в кабинетной тиши за чашечкой кофе. В полевых условиях камера повела себя вполне достойно — отличий от топовых зеркалок не обнаружено.

Автофокусировка. Автофокус (25 точек) работает по принципу определения контрастных сцен. Фокусировка быстрая и точная. Помимо автоматического, можно использовать точечный или следящий фокус, систему распознания лиц.

Управление фокусной точкой. А вот тут расстроили. В RX1 можно было центральной кнопкой джойстика вызвать управление фокусом. Занимало доли секунды. Теперь активацию этого режима доверили кнопке «с1» — крохотной нашлепке между колесом экспокоррекции и спуском затвора. Ее и так-то сложно достать / нащупать, а уж в перчатках — вообще не реально. Кто-нибудь знает, как вернуть функции управления точкой на центральную кнопку? Я не нашел.

Брекетинг. Пятикадровый по эксповилке, шагом в 1/3, 2/3, 1 и 2 ступени.

Экран. LCD 3″ экран, отличный. Прекрасно работал на высоте 5500 метров и при минусовой температуре. В какой-то момент в правом верхнем углу появился черный подтек миллиметров пяти в длину. Ну, думаю, прощай экран! Через два дня все восстановилось и больше проблем не было. Помимо экрана, выводящего картинку в режиме Live-view, в камере стоит электронный видоискатель с отдельным датчиком. Через меню можно указать, на какое из устройств выводить картинку: принудительно на указанное в меню, или автоматически, в зависимости от того, смотрит фотограф в видоискатель или нет.

Гистограмма. Камера строит ее в реальном времени, показывая в правом нижнем углу экрана. В режиме просмотра отснятого материала, «перепаленные» области подчеркиваются мигающим черным. В камеру добавлена возможность включить «зебру» в областях отсечек, как это сделано в профессиональных видео-камерах.

Удобство интерфейса. Тут разработчики опять перемудрили, как и с точкой выбора фокуса. Интересно, это менеджмент всякий раз требует заново изобретать велосипед? Зачем-то убрали удобную кнопку «Play», выводившую просмотр кадра. Теперь, если вам нужно увеличить фрагмент кадра, интерфейс заставляет вас сначала увеличить изображение до 100%, а потом уменьшить его до нужного размера. На фига?! В меню можно переназначить кнопки, но я так и не смог добиться плавного увеличения картинки при просмотре отснятого материала.

Громкость затвора. В первый же вечер я взял новинку в театр на съемку, оставив дома звукоизолирующий чехол. Это было моей ошибкой. Звук затвора был таким громким, что даже показалось, в зале прокатилось эхо. Я не понимаю, что там может так грохотать?! Это же не зеркалка. RX1 была бесшумной и снимала, словно выдыхала…

«Шевеленка» и система стабилизации

«Шевеленка» — смазанный кадр, получившийся в результате движения вас или объекта. Если такое случилось, значит скорость затвора была недостаточно быстрой. Классической формулой «шевеленки» для полного 35 мм кадра считается: Скорость затвора = 1 / фокусное расстояние объектива. То есть если вы снимаете объективом 18-200 на фокусном расстоянии 200 мм, то затвор вашей камеры должен быть не меньше, чем 1/200. Для каждой системы эта формула своя. Анализ отснятых кадров показывает, что в большинстве случаев A7R соответствует классической схеме. На всякий случай, для важных кадров придерживайтесь «полуторных» значений: 1/300 для 200 мм.

Пример двух кадров с шевеленкой и без нее



Sony FE оптика

Для семейства A7 Sony оставила байонет E (тот же, что и у NEX), при этом анонсировала целую линейку цейсовских объективов повышенного качества и разрешающей способности (маркировка FE). На сегодня модельный ряд представлен следующими FE-объективами:

Zeiss 28-70 f/3.5-5.6 OSS
Zeiss Verio-Tessar FE 24-70 f/4 ZA OSS
Zeiss Verio-Tessar FE 70-200 f/4 G OSS

Zeiss Sonnar T* FE 35 f/2.8 ZA
Zeiss Sonnar T* FE 55 f/1.8 ZA

Из этого списка у меня есть только 24-70/4 и 35/2.8, с ними и пришлось работать. До отлета в Непал я очень ждал выхода на рынок 70-200/4, но поставка оптики так и не пришла. В текущей линейке очень не хватает широкоугольника и светосильных фиксов. Будем надеяться, что Sony анонсирует новую оптику. Нехватка компенсируется наличием переходников от компании Metabones (http://www.metabones.com) под оптику других брендов. У меня три переходника: Nikon F (ручная фокусировка), Leica М (ручная фокусировка, само собой), Canon EF (автофокус). Об этом отдельно ниже.

Пример FE 24-70/4 оптики

Это панорамная сборка из девяти кадров. Sony A7R выдает кадр в 36 Мп, и после сшивки панорама стала занимать 205 Мп (22766х9000 px).

Технические параметры: Sony A7R + FE 24-70/4 (ISO 400, 48 мм, f/10, 1/13)
Обработка и сшивка: Adobe Lightroom 5.4 + CS5

Панорамная сборка — 100% участок. Другие примеры 100% кроп-фрагментов из этой сборки можно посмотреть вот в этом моем панорамном посте.

Пример 35 мм оптики

Монахи зажигают светильники

Sony FE 35/2.8 (ISO 1600, f/2.8, 1/60)

Монахи зажигают — 100% участок

Сторонняя оптика Nikon-Canon-Leica

Metabones-переходники открывают для владельца A7-тушек настоящие врата в мир старых полнокадровых объективов. Если у вас остались «бесхозные» Leica стекла — лучшей тушки для них не найти. Та же ручная фокусировка и малые размеры камеры, при этом огромная разрешающая способность в 36 Мп, высокие значения ISO (при качественной картинке). Конкурентов среди дальномерок на сегодня у Sony нет. Компания сделала ставку на эту часть рынка и, думаю, не ошиблась. Давайте рассмотрим несколько примеров и обсудим удобства работы.

1. Nikon 35/1.4 через переходник с ручной фокусировкой

Ручная фокусировка — это процесс, к которому надо привыкнуть. Ручной фокус и неспешная съемка очень дисциплинируют фотографа, заставляя его ДУМАТЬ, а не просто тупо жать спусковую кнопку. Сложность в том, что при такой разрешающей способности сенсора и высоком качестве оптики, очень сложно попасть в фокус. Из пяти отснятых кадров два были резкими, один «в молоко» и два «так себе». В целом — радует.

Непальский Садху задумался о вечном

Nikon 35/1.4 (ISO 100, f/2.0, 1/400)

Непальский Садху — 100% участок

2. Ночная съемка (Nikon 14-24) — полнолуние (ручная фокусировка)

Ночная съемка как правило и ведется «ручной» оптикой. Важно помнить, что переходник не имеет контактов, отвечающих за передачу данных о диафрагме. На объективе она автоматически открывается на максимум, а вы управляете ею механически, кольцом на переходнике. Самое главное — выставить точку фокусировки на бесконечность. У Nikon-стекол это центр значка бесконечность, у Canon-овских есть специальная метка на шкале расстояния объектива. При полнолунии электронный видоискатель A7R даже выхватывает отдельные фрагменты пейзажа, что позволяет правильно кадрировать кадр.

Nikon 14-24/2.8 (ISO 6400, f/4.0, 25 сек)

А вот в новолуние дело обстоит хуже. Во-первых, вы не видите вообще ничего через видоискатель / экран (что логично, хотя зеркалки это позволяют), но это еще полбеды. Если вы снимаете новыми FE-объективами, вы не сможете корректно выставить значение бесконечности. FE-стекла целиком электронные, ручная фокусировка только через экран, и при попытке найти бесконечность, камера выдает рекомендации от 50 до 133 метров, при этом все равно снимает «мыло».

3. «Я устал снимать вручную. Я фотограф и хочу клац-клац!»

Что же, для таких пулеметчиков Metabones выпустил автофокусный переходник под Canon-стекла.

Продавец Неизвестной Шняги

Canon 16-35/2.8 II (ISO 800, f/4.0, 1/320)

Основной минус автофокусного переходника под Canon — просто нереально медленная скорость фокусировки! Субъективно раз в пять медленнее родных FE-стекол. Если вам не белку в глаз бить, тогда все в порядке, но о жанровой автофокусной съемке забудьте. Только вручную. Что и правильно, на самом деле 🙂

С природными же кадрами можно и помедитировать…

Canon 16-35/2.8 II (ISO 125, f/11.0, 1/200)

Cъемка сцены оптикой Nikon vs Sony

Да, я согласен, что это не совсем корректное сравнение. Оба кадра сняты на 24 мм, но объективы разные, да и вообще, на моей D800E стоит поляризатор (что видно по скорости затвора). Этот пример здесь для того, чтобы показать качество FE-стекол (снимаю шляпу перед инженерами Zeiss). Это два реальных кадра, снятых не для синтетического теста. Я хочу сказать, что даже моя боевая и проверенная D800E в паре с любимым 16-35/4 не уступают по резкости / детальности FE 24-70/4. Сравнение 800-ки и A7R на одинаковых объективах (через переходник) — это тема отдельного поста.



Жизнь батарей

Камера живет на Li-ion аккумуляторах NP-FW50 емкостью 1080 mAh (7.2V, 7.7 Wh). Малая жизнь батарей — это извечная проблема беззеркалок, потому перед поездкой я и запасся дополнительными аккумуляторами. Я сразу решил не экономить заряд и все время держать камеру включенной (она сама через заданное время засыпает). A7R приятно порадовала. Одной батареи при средней интенсивности съемки хватало на полный день. Фактически, в работе у меня постоянно было три батареи, пока одна заряжалась, две все время были с собой. В среднем, 300-400 кадров батарея держит.

Сенсор: ДД, детали в тенях

Полнокадровый, малошумный CMOS сенсор с хорошой цветопередачей и большим динамическим диапазоном. Как я понимаю, это улучшенный сенсор от RX1, который и без того получился достойным. Некоторые источники осторожно уверяют, что этот сенсор 14-битный. Как и в случае с RX1, у меня есть в этом некоторые сомнения, особенно при точечной работе со светами, когда просто неоткуда тянуть фактуру (я сравниваю с D4 и D800). Думаю, он способен писать 14 бит, но эта возможность не до конца реализована программно, что решается перепрошивкой камеры. Справедливости ради отмечу, что детали из теней тянутся очень хорошо, лучше чем у той же D800. И на высоких ISO мне A7R больше нравится. Просто, как и к обработке всякого нового RAW, к нему нужно привыкнуть.

Совсем мрачный, недоэкспонированный лес и ледник на фоне

Sony FE 24-70/4.0 (ISO 160, f/13.0, 1/400)

На полтора стопа более веселый лес (из того же RAW) и все тот же ледник без отсечек в светах

Sony FE 24-70/4.0 (ISO 160, f/13.0, 1/400)

Вопросы ореольности

В сильно недоэкспонированных зонах существует риск возникновения светлых (темных) ореолов вокруг контрастных участков. Сенсор A7R справляется хорошо: ореольность видна, но она легко лечится средствами того же Lightroom.

Злобно убитый в тенях передний план

Sony FE 24-70/4.0 (ISO 400, f/8.0, 1/250)

По-доброму восстановленный на 2-3 ступени передний план

Sony FE 24-70/4.0 (ISO 400, f/8.0, 1/250)

Полный диапазон значений ISO

Как и в прошлом году, в качестве ISO теста выставляю серию рассветных кадров с Лангтанга (штатив, правильное экспонирование, без обработки) для анализа. В каждом кадре есть 100% кроп-участок.

1. ISO 50

2. ISO 100

3. ISO 200

4. ISO 400

5. ISO 800

6. ISO 1600

7. ISO 3200

8. ISO 6400

9. ISO 12,800

10. ISO 16,000

11. ISO 25,600


Реальные примеры на высоких ISO (25,600)

Те же Непальские музыканты над книгой, что и в прошлом году. Музыканты и антураж не поменялись, а техника эволюционирует. Шум практически не виден. Секрет в том, чтобы на треть стопа переэкспонировать кадр, во время обработки притемняя его в средних тонах.

Sony FE 35/2.8 (ISO 25,600, f/2.8, 1/100)

Непальские музыканты — 100% участок

Панорамная съемка

Я очень не люблю панорамный режим в современных камерах. Все панорамы сшиваются «на лету» в JPG и я не встречал ни одного производителя, который мог бы похвастаться выдачей панорамы в RAW. Кроме того, все параметры сшивки выставляются автоматически и вы не можете ни поменять диафрагму, ни выставить ISO. Эти же особенности есть и у A7R. Плюсы: вертикальная панорама больше не является для камеры проблемой, а самое главное — новые алгоритмы сшивки справляются со сценой намного лучше предыдущих камер.

Sony FE 24-70/4.0 (ISO 100, f/13.0, 1/160)

Выводы

Что же, время подводить итоги. В прошлом году в обзоре RX1 я писал «… скорее всего RX1 — это рабочий прототип. Думаю, Sony нарабатывает технологический опыт, а мы стоим на пороге рождения нового байонета под некий будущий RX10.» Фактически, так и получилось (с поправкой на байонет). Sony подготовилась и нанесла серьезный удар по лагерю полнокадровых тушек и, черт возьми, камера получилась хорошей! Да, меня порой выбешивает неудобство фокусировки. Да, мне очень не хватает диапазона FE-стекол. Но камера прочно обосновалась в моем рюкзаке, и теперь перед каждой поездкой я долго выбираю, какую из съемочных систем взять.

Достоинства
— «полный кадр» в компактном, качественном корпусе
— отличное качество съемки с хорошей цветопередачей и резкостью
— прекрасная Zeiss FE-оптика
— наличие metabones-переходников под старые стекла
— механические органы управления
— широкий динамический диапазон RAW
— приемлемая жизнь батарей
— наличие WiFi и отдельных приложений в камере расширяет функционал

Недостатки
— частое недоэкспонирование на 2/3 ступени
— несоответствие участков гистограммы реальным отсечкам
— неудобство управления
— очень громкий затвор
— нехватка модельного ряда новой оптики
— FE-стекла не пойдут под ночную съемку
— бедная комплектация поставки

Программа мастер-классов | Официальный сайт | Фейсбук | Твиттер | 500 px | Инстаграм | Клуб путешественной фотографии Фотопланета

Sony A7R против A7S — 5 основных отличий

Sony A7S появилась в июне 2014 года, через шесть месяцев после A7R (и A7), и дополнила трио компактных полнокадровых камер, выпущенных Sony. Все они имеют одинаковый дизайн корпуса, но у каждой есть свои отличительные характеристики, когда речь идет о сенсоре и качестве изображения.

У A7R и A7S есть много общего, но они также очень разные, когда речь идет о конечном использовании, для которого они были разработаны. Давайте посмотрим, как они сравниваются.


Заявление об этике : нижеследующее основано на нашем личном опыте использования A7R и A7S. Нас не просили что-либо написать об этих продуктах, и нам не предоставили какую-либо компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу полную страницу раскрытия информации. Спасибо!


1. Качество изображения

У A7R 36.4MP, тогда как A7S имеет 12,2 мегапикселя. Это большая разница между двумя полнокадровыми камерами, которая подчеркивает различную аудиторию, на которую они нацелены.

«R» означает разрешение и предназначен для фотографов, которые могут использовать такое высокое разрешение, тогда как «S» означает чувствительность и предназначен для пользователей, которым требуется хорошее качество изображения при высоких значениях ISO для фото и видео. У A7R нет фильтра нижних частот для дальнейшего улучшения возможностей рендеринга мелких деталей, тогда как у A7S он есть для оптимизации качества в видеорежиме.

Благодаря гораздо меньшему количеству пикселей на сенсоре A7S может увеличивать диапазон ISO от 100 до 102 400 (или от 50 до 409 600 с расширенными значениями).

Для сравнения, A7R имеет более скромный диапазон от ISO 100 до ISO 6400, а расширенные уровни составляют ISO 50-25600.

Как вы понимаете, выбор того или иного зависит от ваших приоритетов в отношении качества изображения.

Сенсор 36Мп на A7R при своих 36Мп выдает отличную детализацию еще и благодаря отсутствию АА фильтра (при условии, что на него наденете хороший объектив).Динамический диапазон также очень хорош для фотографий при работе с файлами RAW.

A7R, 1/15 с, f/5,6, ISO 200 — Batis 25 мм F2100% урожая A7R, 1/2500 с, f/2,8, ISO 100 — Batis 25 мм F2 он делает это очень хорошо, что делает камеру идеальной для событий, работы при слабом освещении и любой ситуации, когда вам нужно поддерживать достаточно короткую выдержку и можно работать только с окружающим освещением. Разрешение сенсора, конечно, кажется низким, но по сегодняшним стандартам, но 12MP может быть достаточно для многих приложений.

A7S, 1/100 с, f/1,8, ISO 8000 — FE 55 мм F1,8 ZAA7S, 1/100 с, f/1,8, ISO 16000 — FE 55 мм F1,8 ZA

Имейте в виду, что хотя обе камеры снимают 14- bit RAW, они сжаты, что означает потерю некоторых данных при создании файла меньшего размера. В большинстве случаев это не будет проблемой, но потенциальные пользователи A7R должны знать об этом, если они намерены выполнять много требовательной постобработки.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при работе с A7R, — удары затвора, которые могут серьезно повлиять на качество изображения.По сути, движения механических шторок, поднимающихся и опускающихся перед датчиком при съемке фотографии, вызывают небольшие вибрации, которые создают размытость изображения при движении и, как следствие, снижают резкость. Вы более подвержены риску удара затвора при определенной выдержке между 1/5 с и 1/400 с, хотя имейте в виду, что этот критический диапазон будет варьироваться в зависимости от используемого фокусного расстояния.

A7R, 1/200 с, f/2, ISO 800 — Loxia 50mm F2Пример потери резкости из-за сотрясения затвора.

К сожалению, сотрясение затвора на A7R — это то, с чем вам придется смириться, потому что у камеры нет режима EFCS (электронный затвор по первой шторке), который решил бы проблему, поскольку важны вибрации, создаваемые первой шторкой.Лучший обходной путь — максимально избегать критических выдержек.


2. Настройки для видео

Основной целью A7S является создание видео. Вот почему Sony позаботилась о том, чтобы впервые включить профили изображения в серию A7. Это ряд расширенных параметров, которые вы можете изменить для управления цветами, динамическим диапазоном, уровнями и многим другим. Они очень похожи на настройки цифровых кинокамер Sony.

Среди этих настроек вы найдете гамму S-log2, которая предлагает до 14 ступеней динамического диапазона.Он записывает очень плоское изображение с низкой контрастностью и насыщенностью, но с большим количеством информации, видимой в светлых и темных областях. Затем вы можете обработать отснятый материал с помощью программного обеспечения для редактирования видео, чтобы добавить контраст, насыщенность и создать желаемый окончательный вид.

S Log2, несортированный (кадр взят из кадра A7S) S Log2, обработанный с помощью Premiere Pro

Обе камеры записывают в формате Full HD, но с A7S вы можете выбрать кодек XAVC S, повышающий битрейт до 50 Мбит/с, в отличие от AVCHD (28 Мбит/с) .Кроме того, A7S может достигать 120 кадров в секунду в формате HD (1280×720), но с кадрированием APS-C (1,5x).

Несмотря на то, что A7S больше ориентирован на видео, внутренняя запись ведется в формате 8 бит 4:2:0, как и в модели R. С выходом HDMI вы получаете 8-битное 4:2:2 и, что более важно, модель S может выводить разрешение 4K. Однако это означает, что вам нужен внешний рекордер для записи 4K с помощью A7S.

A7S имеет другие профессиональные настройки, которых нет в модели R, включая временной код, ручное управление звуком, настройки зебры и маркера.

Качество видеозаписи A7S действительно отличное. Запись с ISO 25 600 или даже 40 000 обеспечивает низкий уровень шума. Ниже вы можете посмотреть видео, которое я сделал в 2014 году с участием итальянского фотографа Джулио Лимонджелли, который объясняет, как он модифицировал старый увеличитель для печати цифровых файлов с помощью настоящей эмульсии на фотобумаге.

При записи с помощью S-Log2 необходимо помнить, что минимальное доступное значение ISO составляет 3200. Если вы снимаете на улице, вам понадобятся сильные фильтры нейтральной плотности, чтобы снизить яркость.

Есть альтернатива: профили изображения позволяют создать красивый кинематографический вид даже без использования S-Log2, что также снижает количество цветокоррекции при постобработке. Имейте в виду, однако, что профили изображений требуют обучения, если вы никогда не использовали их раньше (узнайте больше о профилях изображений в нашем подробном руководстве).


3. Чувствительность автофокуса при слабом освещении

Обе камеры имеют систему обнаружения только контраста с 25 областями.

A7R / A7S: 25 точек обнаружения контраста

Самая большая разница заключается в минимальной чувствительности при слабом освещении: в то время как у A7R рейтинг 0Ev с объективом F2.8, у A7S он снижается до -4Ev с объективом F2. Это означает, что модель S имеет в общей сложности 3 ступени дополнительной чувствительности.

A7S, 1/100 с, f/1,8, ISO 51 200 — FE 55 мм F1,8 ZA
Снято почти в полной темноте.

Обе камеры имеют автофокусировку по глазам, но она работает только в режиме S-AF.

Я считаю, что A7S в целом быстрее и надежнее, чем A7R, при использовании режима покадровой автофокусировки, но ни один из них не справится с быстро движущимися объектами.Несмотря на более высокую чувствительность, модель S не очень надежна в режиме видео при использовании C-AF.

A7R, 1/800 с, f/1,8, ISO 100 — Batis 85 мм F1.8A7S, 1/1250 с, f/1,8, ISO 100 — FE 55 мм F1,8 ZA

4. Бесшумная съемка

A7S — первая Камера A7 предлагает полностью электронный режим затвора, который позволяет делать снимки без шума (имеется в виду шум механического затвора). Вот почему Sony называет это беззвучным режимом.

A7S, 1/50 с, f/1,8, ISO 1600 — FE 55 мм F1.8 ZA
Бесшумный режим очень пригодился, когда я фотографировал концерт мужского хора в Уэльсе.

Электронный затвор может быть очень полезен, но вам следует помнить о некоторых ограничениях:

  • при использовании искусственных источников света, таких как светодиоды или люминесцентные лампы, на изображении могут появиться полосы
  • при быстрых движениях камеры могут появиться искажения (для например, вертикальные линии здания становятся диагональными). Это известно как эффект скользящего затвора.

A7S, будучи старой камерой, не имеет быстрого считывания сенсора по сравнению с более поздними моделями, поэтому эти проблемы испортят ваши изображения, если вы не будете осторожны.Советую сделать несколько пробных снимков, если есть сомнения.

A7R не имеет опций полностью электронной или электронной 1-й шторки.


5. Скорость серийной съемки

Ни одна из камер не обладает впечатляющей скоростью серийной съемки, но A7S работает немного лучше, со скоростью до 5 кадров в секунду при использовании режима приоритета скорости (это означает, что съемка имеет приоритет над точностью фокусировки). Если вам нужен приоритет фокусировки, скорость снижается до 2,5 кадров в секунду.

A7R может работать со скоростью 4 кадра в секунду, но фокус фиксируется на первом кадре, что означает, что он не будет хорошо работать с движущимися объектами.Если вам нужна непрерывная автофокусировка, максимальная скорость составляет 1,5 кадра в секунду.

A7S, 1/100 с, f/10, ISO 100 — FE 55 мм F1,8 ZA

Sony A7R и A7S: все сходства

Sony использует одинаковую конструкцию (и множество функций) для нескольких камер одного поколения . Это означает, что первые A7, A7R и A7S имеют идентичные кузова и органы управления.

Размеры составляют 126,9 x 94,4 x 54,8 мм, но A7S немного тяжелее (489 г против 465 г у модели R). Они имеют пыле- и влагозащиту и корпус из магниевого сплава.

Будучи камерами Sony первого поколения, они не являются моими фаворитами с точки зрения эргономики, особенно с учетом положения кнопки спуска затвора (я предпочитаю ее на верхней части передней рукоятки) и кнопки записи видео (она находится в неудобном положении). место и слишком мало). Кроме того, на ЖК-экране нет джойстика автофокусировки и сенсорной чувствительности.

К счастью, имеется большое количество настраиваемых кнопок и несколько удобных элементов управления, таких как переключатель AF/MF/AEL на задней панели и диск компенсации экспозиции сверху.

Обе камеры используют один и тот же электронный видоискатель с хорошим разрешением 2,36 млн точек и приличным увеличением 0,71x. Длина глазка 22 мм.

Ни один из них не имеет внутренней стабилизации, поэтому вам придется полагаться на оптическую стабилизацию или внешние опоры камеры (штативы, стабилизаторы).

Обе камеры имеют вход для микрофона и выход для наушников, порт Micro USB 2.0 и micro HDMI.

Имеется один слот SD cad (UHS-I) со специальным отсеком сбоку.

A7R с Zeiss Batis 25mm F2

Аккумулятор тоже такой же (NP-FW50). У A7S более высокий рейтинг — 380 выстрелов на одном заряде, по сравнению с 340 у A7R (источник: CIPA). Однако, по моему опыту, время автономной работы обеих камер невелико, поэтому я настоятельно рекомендую вам купить запасные батареи.

Напоследок несколько слов о цене. Обе камеры уже давно сняты с производства, а это значит, что лучше всего найти их подержанными в магазине или в Интернете.

Очевидно, что цены на бывшее в употреблении оборудование могут варьироваться в зависимости от состояния продукта, но чтобы дать вам представление, вы сможете найти A7R или A7S по аналогичной цене около 700 долларов США / 600 фунтов стерлингов или 800 евро. (по состоянию на конец сентября 2021 г.).


Заключение

Выбор между A7R и A7S прост, если вы больше всего интересуетесь кинопроизводством: модель S — это то, что вам нужно. Он предлагает лучшее качество и больше настроек, связанных с видео.

Для фото менее черно-белый. Конечно, более высокое количество мегапикселей на A7R заманчиво, но удар затвора может быть очень раздражающим недостатком, с которым приходится иметь дело. С другой стороны, A7S предлагает режим бесшумного затвора и отличную производительность при высоких значениях ISO, что делает его более универсальным, если вас устраивает 12-мегапиксельная камера.

Узнать цену Sony A7R на
eBay

Узнать цену Sony A7S на
eBay

Б/у Sony gear на
MPB США | MPB UK

Обзор камер Sony A7R для пейзажной съемки…

Сравнение поколений

Хорошо, давайте поговорим о магазине и сравним текущие модели линейки Sony A7R. Как вы могли заметить, это, конечно же, сокращенный список характеристик, которые я выбрал, и которые могут представлять особый интерес для вас как пейзажного фотографа.Для отличного сравнения ВСЕЙ линейки Sony A7 я призываю вас посетить страницу Википедии Sony A7 здесь.

A7R MK1

Модель A7R, с которой все началось, и модель, которую я использую до сих пор. Выпущен в октябре 2013 г.

Sony A7R MK1. Фото: Юрген Матерн, Creative Commons.

Мы говорили о том, что сделало оригинальную Sony A7R исключительной камерой для пейзажной съемки благодаря высокому разрешению 36,4-мегапиксельной CMOS-матрицы Exmor, маленькому форм-фактору (407 г) и отсутствию сглаживающего фильтра.A7R MK1 имеет диапазон ISO от 50 до 25 600, но способна вести непрерывную съемку со скоростью всего 4 кадра в секунду. Некоторые другие недостатки — это отсутствие возможности автофокусировки, которая предлагает только 25 точек обнаружения контраста, и, конечно же, странные обстоятельства, связанные с защитой камеры от непогоды.



A7R MK2

Второе поколение Sony A7R более-менее решило все проблемы первой модели… и некоторые другие.

Sony A7R MK2. Фото: ‘Sony’.

Впервые представленная в июне 2015 года, камера A7R MK2 значительно увеличила разрешение сенсора благодаря 42,4-мегапиксельной матрице Exmor R BSI-CMOS и невероятно большому диапазону чувствительности ISO 50–102 400 (расширенный) по сравнению с моделью MK1.

Добавлен электронный затвор, который устранил проблемы с вибрацией первого A7R. Sony A7R MK2 также имеет значительно улучшенную систему автофокусировки, которая теперь включает 399-точечный фазовый автофокус.

Sony завершила модернизацию MK2 A7R, добавив стабилизацию изображения в камеру, а также полностью магниевый корпус камеры с креплением объектива из нержавеющей стали.Однако в качестве побочного эффекта этих изменений общий вес A7R MK2 значительно увеличился до 582 г (1 фунт 4 унции).



A7R MK3

Спустя четыре года после выпуска оригинальной камеры A7R MK1 в октябре 2017 года Sony объявила о выпуске камеры A7R MK3. Это было поколение Sony A7, которое многие любители пейзажной фотографии считали «идеальной» камерой для пейзажной съемки.

Sony A7R MK3.Фото: ‘Sony’.

Он сохранил 42,4-мегапиксельный датчик Exmor R BSI-CMOS, но значительно повысил производительность автофокусировки благодаря 425 контрастным и 399 фазовым автофокусировкам. Просто чтобы подсластить горшок, A7R MK3 также позволяет использовать автофокусировку с определением фазы при использовании правильно подобранных объективов.

Максимальная частота кадров при непрерывной съемке составляет 10 кадров в секунду, что вдвое больше, чем у A7R MK2. Если вы фотограф-пейзажист, который также увлекается видеосъемкой, A7R MK3 призвана вас порадовать, поскольку она первая в линейке A7R поддерживает запись видео 1080p со скоростью 120 кадров в секунду.

Срок службы батареи увеличился примерно до 530 выстрелов на одном заряде, но все это сопровождалось еще одним увеличением веса. A7R MK3 имеет вес только корпуса 657 г (1 фунт 7 унций), что делает его на 250 г (около 9 унций) тяжелее оригинального MK1 A7R.



A7R MK4

В последние пару лет свирепо бушевали «пиксельные войны». Производители камер изо всех сил стараются производить полнокадровые сенсоры с максимально возможным разрешением.Летом 2019 года Sony нанесла неожиданный, но мощный смертельный удар, анонсировав A7R MK4.

Sony A7R MK4. Фото: ‘Sony’.

С… подождите… я правильно прочитал? Не может быть? Датчик на 61 мегапиксель? Они серьезно?

Да, Sony была вполне серьезна. A7R MK4 оснащен невообразимой матрицей Exmor R BSI-CMOS с разрешением 61,0 мегапикселя. Этого разрешения достаточно, чтобы превзойти некоторые цифровые камеры среднего формата, что ставит A7R MK4 в буквальном смысле в собственную лигу с точки зрения мощности съемки пейзажной фотографии.На момент написания этой статьи Sony A7R MK4 была полнокадровой беззеркальной камерой с самым высоким разрешением. Период.

Тем не менее, помимо этого безумного сенсора, больше нечего сказать об A7R MK4 в том, что касается его ландшафтных возможностей. А именно, A7R MK4 теперь подтвердил настоящую защиту от непогоды. Также было небольшое увеличение производительности ISO по сравнению с MK3 с максимальным расширенным диапазоном ISO 50-102800. Фазодетекторная автофокусировка получила увеличение на 168 дополнительных точек автофокусировки, а вес (опять же) немного увеличился примерно на 8 г.



Какой A7R лучше для вас?

При рассмотрении вопроса о том, какое поколение почтенной серии A7R вам подходит, важно тщательно взвесить, где вы сейчас находитесь как фотограф и куда планируете двигаться в будущем. Нельзя отрицать, что для пейзажной фотографии у вас будет достаточно разрешения и резкости независимо от того, какую камеру вы выберете. Даже если вы выберете A7R MK1, вы все равно получите целых 36 штук.4 мегапикселя.

Выбор камеры A7R зависит от того, чего вы хотите достичь с помощью фотографии. Фото: ‘Адам Уэлч’.

С учетом сказанного вам необходимо обратить внимание на другие второстепенные аспекты, которые появились вместе с последующими поколениями. Проще говоря, нет причин тратить сотни долларов на дополнительные функции, которые вы редко или никогда не будете использовать.

Если вы строго фотограф-пейзажист и не нуждаетесь в быстрой автофокусировке, то я могу лично засвидетельствовать выносливость оригинальной MK1 A7R, которая остается моей основной камерой для пейзажей даже сегодня.Самое приятное то, что эти старые камеры все еще можно найти в любовно использованном состоянии менее чем за 1000 долларов США, что, на мой взгляд, делает их одной из лучших сделок в мире камер.

Серия камер Sony A7R кажется очень надежной. Фото: ‘Адам Уэлч’.

Однако, если вы предпочитаете дополнительный скачок в разрешении сенсора наряду с значительно улучшенной автофокусировкой, то A7R MK2 или даже A7R MK3 станут отличным выбором. С точки зрения соотношения цены и производительности, модель MK2 может быть лучшим вариантом, если только вам не нужно видео 1080p со скоростью 120 кадров в секунду, как у MK3.Теперь, с появлением MK4, цены на MK2 и Mk3, скорее всего, продолжат падать.

Есть камера Sony A7R, которая подойдет любому. Фото: ‘Pxhere’.

И последнее, но не менее важное: если вы относитесь к тому типу фотографов, которые наслаждаются теплым светом, зная, что снимают на новейшую и лучшую версию камеры, у нас есть A7R MK4. Тем не менее, теперь, когда я думаю об этом, мы говорим о камере с разрешением почти на 20 мегапикселей больше, чем у ее предшественника, что является серьезным скачком.Так что было бы несправедливо с моей стороны охарактеризовать MK4 как желанный только на основании его возраста и новизны. У него непревзойденное разрешение, встроенная стабилизация, защита от непогоды и лучшая автофокусировка среди всех камер A7R на сегодняшний день. Проще говоря: Sony A7R MK4 построена на основе всех предыдущих моделей A7R и по-прежнему продается по цене менее 3500 долларов. Это недешево, но вполне разумно по сравнению с некоторыми другими оригинальными рекомендованными розничными ценами для некоторых камер, которые мы упомянули.



Подведение итогов

Я приобрел подержанный Sony A7R MK1 осенью 2014 года; фактически через год после его выпуска.Спустя шесть лет и три поколения A7R мы приближаемся к 2020 году, а я все еще использую свой MK1.

На протяжении многих лет Sony A7R MK1 была невероятной рабочей лошадкой. Фото: ‘Адам Уэлч’.

Лично я, как человек, который снимает в основном пейзажи с адаптированными винтажными объективами (да, я тот самый парень), не думаю, что в ближайшее время перейду на A7R нового поколения. Все наши потребности разные, и мы должны использовать то снаряжение, которое подходит нам лучше всего. Тем не менее, по мнению этого автора, A7R была и остается одной из лучших цифровых камер для пейзажной фотографии, которые когда-либо производились.

Подержанная компактная системная камера Sony A7R

Подержанная компактная системная камера Sony A7R — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или выполнить обновление до Internet Explorer 11 или более поздней версии.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $779.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $779.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС 699 долларов.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС 699 долларов.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $779.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $ 649.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $779.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС 699 долларов.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС 699 долларов.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $779.00

Хотите продать или обновить свой Sony Alpha A7R?

Сони Альфа A7R

Обладая впечатляющей полнокадровой матрицей в прочном корпусе, цифровая камера Sony A7R обеспечивает исключительное качество изображения.

Цифровая камера Sony A7R обеспечивает выдающиеся результаты в прочном, но компактном корпусе. Впечатляющее качество изображения достигается за счет доступных 36,2 мегапикселей. Отличная производительность при слабом освещении в сочетании с большими размерами файлов не уступает цифровым зеркальным камерам. Добавленная функция видео 1080p делает его идеальным универсальным устройством.

Основные характеристики и характеристики

  • Отличное качество изображения
  • Очень высокая светочувствительность
  • Full HD
Мегапикселей 36.4
Формат датчика Полный кадр
Тип датчика КМОП
Кроп-фактор 1,0x
Размер сенсора 35,8 х 23,9 мм
Соотношение сторон 03:02
Точки автофокусировки 25
Система автофокусировки Обнаружение контраста
Крепление объектива Байонет Sony E
кадров в секунду 4
Мин. ISO 100
Макс. ISO 25600
Формат карты Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, карта памяти SD, карта памяти SDHC, карта памяти SDXC
Форматы файлов JPEG, RAW, MPEG-4, ADCHD
Аккумуляторная модель НП-ФВ50
Короткая выдержка 1/8000 с
Медленная скорость затвора 30 сек
Размер экрана (дюймы) 3
Разрешение экрана 1230000
Просмотр в реальном времени Да
Покрытие VF 100%
Вспышка замера Предварительная вспышка TTL
Скорость синхронизации вспышки 1/160 с
Размер 127 х 94 х 48 мм
Вес (г) 474
Связь USB 2.0, микро-HDMI, NFC

Аренда Sony Alpha a7R IV

Sony Alpha a7R IV — это полнокадровая беззеркальная камера высокого разрешения, являющаяся обновлением Sony Alpha a7R III. Основные характеристики включают в себя:

  • Обновленная CMOS-матрица Exmor R BSI 61 МП

  • Пятиосевая стабилизация изображения

  • Улучшенная гибридная система автофокусировки с 567 точками

  • Захват видео UHD4K с гаммой HLG и S-Log3

Что изменилось. Sony Alpha a7R IV предлагает несколько улучшений по сравнению с Sony Alpha a7R III. Наиболее примечательным является новый 61-мегапиксельный CMOS-сенсор с задней подсветкой, который обеспечивает улучшенную производительность автофокуса и 26-мегапиксельные изображения, даже если вы используете кадрирование APS-C. Существует новый режим мультикадра со сдвигом пикселей, который захватывает составные изображения с разрешением более 61 МП с некоторой помощью программного пакета Sony для обработки изображений в постобработке. Наконец, вы получаете электронный видоискатель с более высоким разрешением; некоторые элементы управления перемещены; более глубокая и прочная рукоятка; новый Multi-Interface Shoe, который принимает цифровой аудиовход; и два слота для карт памяти, которые принимают UHS-II.

61-мегапиксельная матрица Exmor R BSI CMOS и процессор изображений BIONZ X. 61-мегапиксельная полнокадровая матрица Sony Alpha a7R IV с задней подсветкой работает в тандеме с процессором BIONZ X, обеспечивая невероятно высокую производительность, превосходное качество изображения и отличный отклик при слабом освещении. Вы получаете 14-битные фотографии RAW с разрешением 61 МП и собственным диапазоном чувствительности ISO 100–32 000, который можно расширить до ISO 50–102 400. Вы также получаете внутренний захват видео UHD 4K, используя всю ширину сенсора. Эта комбинация сенсора и процессора позволяет a7R IV не отставать от быстро меняющихся приложений для съемки.Вы можете снимать со скоростью до 10 кадров в секунду в полном разрешении с полной автофокусировкой до 68 последовательных кадров в режиме механического или электронного затвора и до 8 кадров в секунду в режиме просмотра в реальном времени.

Улучшенная гибридная система автофокусировки. Эта обновленная система быстрой гибридной автофокусировки обеспечивает удвоенную скорость и значительно более надежное отслеживание по сравнению с предыдущими камерами a7R. Он имеет 567 точек автофокусировки с определением фазы на датчике, которые покрывают около 99,7% высоты и 74% ширины кадра, а также 425 точек автофокусировки с определением контраста, обеспечивая чрезвычайно быструю и точную работу.У вас есть возможность фокусировки Expand Flexible Spot, которая использует соседние точки фокусировки, чтобы оставаться в фокусе на быстро движущихся объектах, даже если исходная точка теряет фокус. Функция автофокусировки по глазам позволяет вам сфокусироваться на глазах знакомого объекта, что делает эту камеру идеальной для портретной съемки, в то время как увеличение фокуса подчеркивает мельчайшие детали, а автофокусировка с блокировкой позволяет наводить кадр на движущиеся объекты, которые вы хотите сохранить в фокусе. . A7RIV имеет джойстик точки автофокусировки и специальную кнопку включения автофокусировки в дополнение к управлению автофокусировкой на сенсорном экране.

Пятиосевой SteadyShot ВНУТРИ Стабилизация изображения. Позаимствованная у a9 система стабилизации изображения SteadyShot INSIDE обеспечивает коррекцию до 5,5 ступеней на любом объективе, который вы устанавливаете. Эта система компенсирует пять типов дрожания камеры, включая угловое дрожание (тангаж и рыскание), дрожание смещения (оси X и Y) и дрожание вращения (крен). Все пять осей стабилизации постоянно задействованы, даже если вы используете сторонние объективы, адаптеры или объективы с собственной встроенной стабилизацией изображения.

Видеосъемка UHD 4K. Камера a7R IV может записывать видео UHD 4K с разной частотой кадров до 30 кадров в секунду с передискретизацией в 2,4 раза по сравнению с видеоматериалом 6K, чтобы гарантировать отсутствие объединения пикселей или пропусков строк. Он также может снимать в формате Full HD 1080p со скоростью до 120 кадров в секунду. Разрешения 4K и Full HD используют формат XAVC S со скоростью 100 Мбит/с в оболочке MP4 с дискретизацией 4:2:0. В дополнение к этим параметрам внутренней записи с высоким разрешением, a7R IV предлагает несжатый видеовыход 4: 2: 2 через соединение HDMI.Вы можете сохранить кадр из записи 4K как 8-мегапиксельную фотографию.

Режим мультисъемки со сдвигом пикселей. Камера a7R IV может похвастаться улучшенным режимом мультисъемки со сдвигом пикселей, который снимает шестнадцать изображений и перемещает сенсор между каждым снимком, чтобы захватить полную цветовую информацию для каждого пикселя. Это снижает уровень шума и смягчает изображение подобно демозаике. Однако у этой функции есть несколько недостатков. Во-первых, a7R IV не может самостоятельно собирать окончательные изображения, поэтому для обработки шестнадцати изображений в формате RAW необходимо использовать пакет программного обеспечения Sony Imaging.Во-вторых, между каждым снимком у камеры уходит от одной до тридцати секунд, а это означает, что существует высокая вероятность того, что ваш объект будет двигаться между первым и четвертым снимком.

Другие важные особенности. Имеется режим Slow и Quick Motion с возможностью переключения NTSC/PAL, улучшенная функция Zebra, помогающая контролировать значения экспозиции в высококонтрастных сценах, функция временного кода, упрощающая редактирование, подключение внешней вспышки через разъем «горячий башмак» и ПК. , автоматический затвор с защитой от мерцания, усовершенствованная система замера, ряд режимов Creative Style и встроенные возможности Wi-Fi и Bluetooth для беспроводного обмена изображениями и управления камерой.Он записывает 14-битные изображения RAW, JPEG и видеофайлы на карты памяти SD и использует перезаряжаемую батарею NP-FZ100, рассчитанную на 530 снимков на одном заряде при использовании видоискателя или 670 снимков с задним ЖК-дисплеем.

Полное руководство по работе с камерой — Фотография Джона Гринго

Первые 3 бесплатно:

Попробуйте перед покупкой.Первые 3 раздела этого класса доступны бесплатно. Просто выберите «Первые 3 бесплатно» в раскрывающемся списке выше и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Информация о кредитной карте не требуется.

Что другие говорят о занятиях Джона:

«Вы думаете, что знаете все о своей A7RIII? Подумайте еще раз! Джон Гринго подробно и подробно изложил все функции этой замечательной камеры. Настоящая необходимость для всех, кто владеет этой камерой! Большое спасибо, Джон! другой курс с вами в любое время!» М Джодоин [Sony A7R III]

«Супер отличное понятное руководство для Sony a7r III.Джон всегда был фантастически знающим инструктором, который знает, как научить всему, что касается камеры, очень четко и организованно. Я люблю уроки Джона Джинго!» А Санчес [Sony A7R III]

Рекомендуемый медиаплеер:

Для непрерывного и качественного просмотра загрузок класса мы рекомендуем использовать медиаплеер VLC . VLC — это бесплатный медиаплеер, совместимый с Android, iOS, iPadOS и другими платформами.

Sony A7R IV предназначена для взыскательных фотографов благодаря широкому набору функций и приоритету качества изображения.Этот визуально привлекательный класс широко использует графику и анимацию, что позволяет легко стать экспертом в вашей камере. Поднимите свою фотографию на новый уровень, освоив все тонкости этого точного инструмента.

Этот многофункциональный и простой в освоении курс шаг за шагом познакомит вас с особенностями и функциями камеры. От новичков до профессионалов, вы будете возвращаться к классу снова и снова; каждый раз поднимая более глубокий уровень понимания.

Что включено?
  • 17 видео в высоком разрешении (HD)
  • 6ч 21м контента класса
  • Материал для печати
  • Полностью загружаемые файлы, которыми вы владеете навсегда

Особенности:
  • Оптимизируйте настройки контроля качества, чтобы максимально использовать сенсор 61MP.
  • Джон будет вашим опытным гидом, который проведет вас через сложную систему меню простым и понятным способом.
  • Откройте для себя мир кино с многофункциональными возможностями видеозаписи от Sony.
  • Узнайте, как в полной мере использовать сложные функции фокусировки, включая интеллектуальные параметры фокусировки, такие как обнаружение лиц, глаз и животных.

Для кого этот курс?
  • Для тех, кто переходит на A7R IV, Джон сосредоточится на новых и обновленных функциях и их возможностях.
  • Фотографы всех уровней, новички в семье Sony, которые ценят получение серьезных советов по каждому аспекту работы с камерой.
  • Все фотографы, которые стремятся стать экспертом в своей камере в кратчайшие сроки

Секции:

Руководство хорошо организовано, чтобы помочь вам быстро найти важную информацию.

  1. Введение   —   20 мин   —    БЕСПЛАТНАЯ РАЗДЕЛ
  2. Основы работы с камерой   —   9 мин  —    БЕСПЛАТНЫЙ РАЗДЕЛ
  3. Контроль экспозиции   —   40 мин  —    БЕСПЛАТНАЯ РАЗДЕЛ
  4. Управление фокусом   –   30 мин.
  5. Настройки Диска   –   20 мин.
  6. Кнопки и циферблаты   –   18 мин.
  7. Видоискатель и монитор   –  9 мин.
  8. Меню функций   –   13 мин.
  9. Видеосъемка   –  12 мин.
  10. Подключения камеры  –   11 мин.
  11. Линзы   —   11 мин.
  12. Камера Меню 1  –  65 мин.
  13. Камера Меню 2   —   43 мин.
  14. Сетевое меню  –   18 мин.
  15. Меню воспроизведения   –   10 мин.
  16. Меню настройки и Мое меню  –  32 мин.
  17. Настройка поля   –   11 мин.

Что такое полное руководство по работе с камерой?

 Полное руководство по работе с камерой – это подробное описание операций и функций камеры.В каждом разделе рассматривается отдельный аспект камеры с подробными пояснениями и рекомендациями.

Темы поддерживаются простыми для понимания визуальными эффектами и анимацией; популярный стиль обучения для фотографов всех уровней. Подробное изучение всего меню вместе с рекомендациями гарантирует, что у вас есть все необходимое для настройки камеры в соответствии с вашими конкретными потребностями.

 

Как получить доступ к файлам?

Вы можете получить доступ к своей покупке тремя способами:

  1. На странице подтверждения заказа нажмите  «Нажмите здесь, чтобы загрузить цифровые товары»
  2. По ссылке, которая будет отправлена ​​вам по электронной почте
  3. Со страницы вашей учетной записи John Greengo Photography

Размер загрузки курса:

  • 17 видеофайлов (mp4) и 1 PDF — 3.Всего 3 ГБ [Полный курс]
  • 3 видеофайла (mp4) — всего 449 МБ [версия First3Free]

Мы используем SendOwl для нашей службы загрузки.

 

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Sony A7 IV против A7R IV

Sony анонсировала A7R IV в июле 2019 года, чтобы заменить 42.4Мп Сони А7Р III. С эффективным количеством пикселей 61 Мп, это полнокадровая беззеркальная камера с самым высоким разрешением, доступная в настоящее время, и она способна захватывать фантастический уровень детализации.

Однако в октябре 2021 года Sony представила A7 IV, замену A7 III. С количеством пикселей 33 Мп у него не такое высокое разрешение, как у A7R IV, но A7 IV — отличный универсал и значительно более доступный. В этом посте мы рассмотрим ключевые различия между двумя камерами, чтобы помочь вам решить, какую купить, или вам следует продать одну, чтобы купить другую!

Датчик

  • Sony A7 IV: полнокадровая камера BSI 33 Мп (35.9 x 24,0 мм) Датчик Exmor R CMOS
  • Sony A7R IV: 61MP BSI полнокадровый (35,9 x 24,0 мм) Датчик Exmor R CMOS

не сложен, как датчик Sony A1. Тем не менее, Sony A7R IV имеет разрешение на 28 Мп выше, чем A7 IV, что означает увеличение количества пикселей примерно на 46%. Это означает, что вы можете делать значительно более крупные отпечатки или более эффектные обрезки, если не можете подобраться достаточно близко к объекту.

Будучи более поздней моделью, A7 IV оснащен более новым процессором Bionz XR, а A7R IV — более старым процессором Bionz X.

Sony A7 IV

Диапазон чувствительности (ISO)

  • Sony A7 IV: Фото: ISO 100–51 200 (с возможностью расширения до ISO 50–204 800), Видео: ISO ISO 100–51 200 (с возможностью расширения до ISO 100–102 400)
  • Sony A7R IV:0 Фото: ISO -32000 (с возможностью расширения от ISO 50 до ISO 102400) Видеосъемка: ISO 100-32000

Меньшее разрешение, чем у A7R IV, дает Sony A7 IV преимущество при слабом освещении, поскольку его пиксели больше, поэтому они собирают больше света и генерировать более сильный сигнал изображения.Следовательно, у A7 IV максимальное значение ISO выше, чем у A7R IV, и он создает более чистые изображения по мере увеличения значения ISO. Это делает A7 IV лучшим выбором для съемки при слабом освещении.

Система автофокусировки

  • Sony A7 IV: гибридная система автофокусировки с 759 точками фазового и 425 контрастного обнаружения
  • Sony A7R IV: гибридная система с 567 фазовыми и 425 контрастными точками автофокусировки использует обнаружение фазы и контраста, однако A7 IV имеет 759 точек обнаружения фазы, что на 192 больше, чем у A7R IV.Эти точки покрывают 94% площади изображения A7 IV, в то время как A7R IV покрывают 99% высоты и 74% площади по горизонтали.

    Две камеры также оснащены автофокусировкой по глазам Sony в реальном времени, которая в режиме фотосъемки может быть настроена на обнаружение глаз человека или животного на A7R IV, а также на обнаружение глаз человека, животного или птицы на A7 IV. В режиме видео A7R IV может обнаруживать только глаза человека, но A7 IV может находить и отслеживать глаза людей, животных или птиц.

    Еще одним плюсом A7 IV является более чувствительная система автофокусировки, работающая при температуре до -4EV, а не -3EV у A7R IV.

    Возможности видео

    • Sony A7 IV: 4K (3840 x 2160), 60p, 600 Мбит/с с кадрированием Super 35
    • Sony A7R IV: 4K (3840 x 2160), 30p, 100 Мбит/с с кадрированием Super 35 или без него

      0 Оба Камеры способны создавать высококачественное видео 4K, но у A7 IV есть немного больше возможностей: 10-битное видео 4:2:2 можно записывать как внутри, так и снаружи через HDMI.

      Несмотря на то, что для съемки видео 4K с разрешением 60p на A7 IV необходимо использовать кадрирование Super 35, вы также получаете скорость 600 Мбит/с.А если снизить частоту кадров до 30p, можно снимать видео 4K, используя полный сенсор с передискретизацией 7K.

      Хотя A7R IV может снимать видео 4K 30p с использованием полного сенсора, он использует пропуск строк, поэтому наилучшие результаты достигаются при применении кадрирования Super 35.

      В то время как A7R IV имеет Creative Styles от Sony для придания видео и определенного вида, A7 IV имеет более новые профили Creative Looks, которые были представлены с A7S III. Обе камеры поддерживают запись S-Log.

      Хранение

      • Sony A7 IV: Двойной: Слот 1: SD/SDHC/SDXC UHS-II и CFexpress Type A, Слот 2: SD/SDHC/SDXC UHS-II
      • Sony A7R IV: Двойной SD/SDHC/ SDXC

      Обе модели Sony A7R IV и A7 IV могут принимать две карты SD, и все слоты совместимы с носителями UHS-II или UHS-I. Однако слот 1 в A7 IV также совместим с картами CFexpress Type A. Эти карты еще не получили широкого распространения и стоят дороже, чем SD-карты той же емкости, но они обеспечивают самую высокую скорость съемки, глубину серийной съемки и высочайшую частоту кадров видео.

      Непрерывная съемка

      • Sony A7 IV: 10 кадров в секунду 1000+ файлов Jpeg или сжатых необработанных файлов с потерями/без потерь
      • Sony A7R IV: 10 кадров в секунду для 68 файлов Jpeg или сжатых необработанных файлов Камера впечатляет, но делать это следует с осторожностью, так как карта памяти и память компьютера быстро заполняются.

        33-мегапиксельные изображения более управляемы, что делает A7 IV более естественным выбором для увлеченных спортивных и активных фотографов.Кроме того, если вы хотите одновременно снимать несжатые файлы в формате RAW и JPEG, при использовании карты CFexpress Type A вы можете получить до 828 изображений в одной последовательности.

        Когда я тестировал A7IV с картой V90 SDXC со скоростью 300 МБ/с, я смог снимать со скоростью 10 кадров в секунду для 197 файлов в формате Extra Fine Jpeg. При одновременном переключении на несжатые необработанные файлы и Extra Fine Jpeg скорость снизилась примерно до 6,5 кадров в секунду для 32 изображений, а при съемке сжатых без потерь необработанных файлов скорость составила около 6,7 кадров в секунду для 54 изображений.

        Видоискатель

        • Sony A7 IV: 0.5-дюймовый OLED-экран с разрешением 3 686 400 точек
        • Sony A7R IV: 0,5-дюймовый OLED-экран с разрешением 5 760 000 точек

        Благодаря более высокому разрешению видоискатель A7R IV выигрывает в этом. Видоискатель A7 IV по-прежнему хорош, но A7R IV выглядит немного четче и естественнее для глаз.

        Оба обеспечивают хороший предварительный просмотр конечного изображения, точно отображая цвет и экспозицию.

        Sony A7R IV

        Экран

        • Sony A7 IV: 3-дюймовый наклонный сенсорный экран с разрешением 1 036 800 точек
        • Sony A7R IV: 3-дюймовый наклонный сенсорный экран с разрешением 1 440 000 точек предпочтительнее для некоторых, мы предпочитаем экран A7 IV, потому что он установлен на шарнире с переменным углом наклона, а сенсорное управление используется гораздо шире.

          Нам нравится возможность поворачивать экран A7 IV в нужное положение, чтобы обеспечить четкое изображение независимо от того, снимаем мы в альбомной или портретной ориентации. Его также можно перевернуть, чтобы он был виден перед камерой.

          Кроме того, A7 IV имеет измененную структуру меню, которую Sony представила в A7S III, что упрощает поиск нужного параметра. Кроме того, с A7 IV вы можете выбирать настройки меню Mae одним касанием экрана.

          Мультисъемка со сдвигом пикселей

          • Sony A7 IV: нет
          • Sony A7R IV: да, использование 4 или 16 изображений технология, позволяющая перемещать датчик на крошечную величину между 4 или 16 снимками, сделанными последовательно.Затем эти изображения можно скомпоновать на компьютере с программным обеспечением Sony Imaging Edge для создания изображения с разрешением 240,8 Мп (19 008 x 12 672) с использованием данных, эквивалентных примерно 963,2 Мп.

            Режим мультисъемки со сдвигом пикселей

            требует, чтобы объект был неподвижен, а камера была установлена ​​на штатив, поэтому он более полезен для коммерческой фотографии, чем для пейзажей, но иногда это хороший вариант.

            Размеры и конструкция

            • Sony A7 IV: 131.3 x 96,4 x 79,8 мм, 658 г с батареей и картой памяти
            • Sony A7R IV: 128,9 x 96,4 x 77,5 мм, 665 г с батареей и картой памяти

            Хотя они очень похожи по размеру, весу и дизайну, Sony A7 IV немного больше, чем A7R IV, из-за своей теплоотводящей конструкции.

            Их устройство управления также очень похоже, но есть несколько отличий, например, кнопка записи видео находится на верхней части A7 IV, рядом с кнопкой спуска затвора, а не сзади, как на A7R IV.

            A7 IV также имеет переключатель под диском режимов, который позволяет быстро переключать режим съемки с фото на видео или в режим S&Q. Кроме того, диск компенсации экспозиции не имеет маркировки, поскольку его можно настроить для другой цели.

            Кроме того, A7 IV имеет полноразмерный порт HDMI, а A7R IV — порт microHDMI типа D.

            Стоит ли продавать Sony A7R IV?

            В то время как многие фотографы покупают Sony A7R IV специально из-за высокого разрешения и больших файлов, некоторые фотографы обнаруживают, что это создает проблемы с хранением и обработкой.Кроме того, файлы A7R IV не такие чистые, как файлы A7 IV при более высоких настройках ISO.

            Если вам не нужны более крупные изображения A7R IV, A7 IV — лучшая камера во многих отношениях, за исключением видоискателя. 33-мегапиксельные файлы A7 IV захватывают больше деталей, чем 24-мегапиксельные полнокадровые конкуренты, но они не слишком быстро заполняют вашу память. Это очень мощная камера, которую можно использовать для съемки самых разных сюжетов, включая динамичные виды спорта, портреты и свадьбы.

            Спонсоры: Думаете продать свою камеру Sony A7R IV или другую камеру для обновления? Продажа вашего снаряжения в MPB — самый безопасный способ сделать это. С бесплатным самовывозом, сверхбыстрой оплатой, а также более чем 300 000 клиентов и пятью звездами на Trustpilot. Купить. Продавать. Торговля. Создавать.

            Обзор Sony a7R III

            : камера исключительного качества

            Это изображение, сделанное на закате на тропе Белл-Рок в Седоне с видом на северо-восток, иллюстрирует некоторые особенности a7R III для работы в ландшафте.Он снят с рук с использованием пятиосевой стабилизации изображения камеры, которая обеспечивает коррекцию до 5,5 ступеней. При ISO 12 800 изображение имеет некоторый шум, но оно удивительно чистое для такого высокого значения. И здесь также демонстрируется широкий динамический диапазон камеры — впечатляющие детали были запечатлены в темных областях этой низкоосвещенной, высококонтрастной сцены. Sony a7R III, Sony FE 16-35 мм F2.8 G Master на 18 мм. Экспозиция: 1/125 с, ƒ/16, ISO 12 800.

            Благодаря впечатляющему динамическому диапазону и большому числу 42.Полнокадровая камера Sony a7R III с разрешением 4 мегапикселя — отличный выбор для пейзажной фотографии. Его способность бесшумно снимать со скоростью 10 кадров в секунду с непрерывной автоматической фокусировкой и экспозицией делает его одним из лучших вариантов для съемки дикой природы и спортивных мероприятий. Это очень хорошо продуманная камера.

            Недавно у нас была возможность поработать с Sony a7R III в живописной Седоне, штат Аризона. Вот некоторые из выдающихся функций, которые делают ее одной из лучших камер, доступных сегодня.

            Купить Sony a7R III по лучшей цене

            Широкий динамический диапазон

            Sony оценивает динамический диапазон a7R III в 15 ступеней.DxOMark.com, наш источник независимых тестов производительности, по существу подтверждает это число, оценивая его в 14,7 ступеней, что чуть ниже трех лучших исполнителей, Hasselblad X1D-50c, Pentax 645Z и Nikon D850, все из которых оценены в 14,8 остановок. Sony a7R III также связывает Nikon D850 с общей оценкой сенсора 100.

            Что мы можем сказать определенно, так это то, что динамический диапазон a7R III очень впечатляет. Работая при высококонтрастном свете раннего утра, позднего дня и заката, мы смогли запечатлеть невероятные детали в тенях и светлых участках наших изображений.

            Утренний свет над Лонг-Каньоном, Седона, Аризона. Sony a7R III, Sony FE 16-35mm F2.8 G Master на 16 мм, с рук, снято с воздушного шара. Выдержка: 1/250 с, ƒ/14, ISO 1250.

            Быстрая серийная съемка

            Для фотосъемки дикой природы и спорта Sony a7R III идеально подходит для серийной съемки и разрешения. Он способен захватывать до 10 кадров в секунду при полном разрешении сенсора, с отслеживанием автофокусировки/автоэкспозиции, используя либо механический затвор камеры, либо электронный затвор, последний из которых обеспечивает бесшумную съемку, что особенно полезно при работе с дикой природой.

            По сравнению с другими полнокадровыми камерами с конкурентоспособным разрешением ее превосходит только собственная 42,4-мегапиксельная камера Sony a99 II, которая может делать 12 кадров в секунду. В то время как другие полнокадровые камеры профессионального уровня, такие как Canon EOS-1D X Mark II (16 кадров в секунду), Nikon D5 (12 кадров в секунду) и Sony a9 (20 кадров в секунду), быстрее, чем Sony a7R III, эти камеры примерно половину своего разрешения.

            Горный байкер, идущий по тропе, показывает, что вы можете запечатлеть на Sony a7R III со скоростью серийной съемки 10 кадров в секунду.

            В честь электронного видоискателя

            Мы обычно предпочитаем оптические видоискатели — они обычно ярче и четче, чем электронные видоискатели (EVF). Но по мере улучшения качества электронных видоискателей мы приближаемся к их преимуществам. Во-первых, вы можете вручную отрегулировать яркость 0,5-дюймового электронного видоискателя a7R III до пяти шагов от -2 до +2 EV или позволить ему автоматически регулироваться в зависимости от условий окружающей среды. 3,69-мегапиксельный электронный видоискатель с высоким разрешением обновляется со скоростью до 100 кадров в секунду, что достаточно быстро, чтобы мы даже не подумали о том, что просматриваем электронный видоискатель.

            Sony a7R III (сзади)

            Более привлекательными для нас являются преимущества, которые предлагают электронные видоискатели: информационные наложения, такие как фокус-пикинг при ручной фокусировке, отображение уровня, настройки экспозиции и данные гистограммы, невероятно полезны, предоставляя информацию, необходимую для настройки композиции и элементов управления, не отрывая взгляда. вне сцены.

            Срок службы батареи

            Одной из претензий к предыдущим беззеркальным моделям Sony является время автономной работы. Sony обратилась к этому с a9, когда представила новую батарею NP-FZ100 в этой камере.В a7R III используется тот же аккумулятор, который, по оценкам Sony, обеспечивает около 530 снимков при использовании электронного видоискателя или до 650 снимков при использовании ЖК-монитора. По оценкам Sony, для видео вы получите чуть менее двух часов реальных кадров, прежде чем вам потребуется заменить батареи.

            Дополнительная вертикальная рукоятка VG-C3EM (также совместимая с Sony a9) может вмещать две батареи для продолжительной съемки.

            Мы сделали 593 кадра и чуть менее 5 минут видео в наш первый день работы с камерой, композицию в основном с помощью EVF, и у нас все еще было 12 процентов заряда батареи, поэтому оценки Sony, безусловно, находятся на приблизительном уровне, если не ошибаются с осторожностью. на консервативной стороне.Если вам нужно еще больше увеличить время съемки, а замена батарей нежелательна, вы можете приобрести дополнительную вертикальную рукоятку VG-C3EM, вмещающую две батареи.

            Сдвиг пикселей

            Одна интересная новая функция, которую Sony представила в a7R III, — это мультисъемка со сдвигом пикселей. В первую очередь для неподвижных объектов, таких как архитектура, но потенциально полезной для работы с пейзажами, когда эта функция включена, камера делает четыре изображения, сдвигая датчик с шагом в 1 пиксель между экспозициями, чтобы захватить примерно 169.6 МП данных. Используя новое программное обеспечение Sony Imaging Edge для постобработки, эти изображения объединяются в один файл с повышенной детализацией. Новое программное обеспечение еще не было выпущено, когда мы завершили наше время с Sony a7R III в Седоне, поэтому мы не можем высказать свое мнение здесь, но мы планируем работать с этой технологией в будущем.

            Что-то для всех

            A7R III — еще один показатель того, что Sony продолжает лидировать в области инноваций в сегменте беззеркальных камер и в технологиях камер в целом.Сочетание большого разрешения, высокой скорости съемки и широкого динамического диапазона делает эту камеру очень универсальной как для съемки пейзажей, так и для съемки дикой природы. Если вы думали о переходе на полнокадровые беззеркальные камеры, Sony a7R III оставляет вам мало оснований, чтобы продержаться.

            Sony a7R III, Sony FE 100-400 мм F4.5-5.6 GM OSS на 158 мм, снято с рук с движущегося вертолета. Экспозиция: 1/2500 с, ƒ/5, ISO 4000, приоритет выдержки.

            Sony a7R III, Sony FE 100–400 мм F4.5-5.6 GM OSS на 158мм, с рук с движущегося вертолета. Экспозиция: 1/2500 с, ƒ/5, ISO 4000, приоритет выдержки.

            Sony a7R III (спереди)

            Нужна скорость? Чем отличается Sony a7R III от конкурентов

            По сравнению с камерами конкурентов с аналогичным разрешением и ценой, a7R III выигрывает в скорости непрерывной съемки. Обратите внимание, что, хотя Nikon D850 может делать 9 кадров в секунду с дополнительным аккумулятором, a7R III по-прежнему превосходит его.

            Камера кадров в секунду Разрешение Цена
             Канон 5D МК IV  7  30.4MP  3199 долл. США
             Канон 5DS  5  50,6 МП  3499 долл. США
            Никон D850  7/9*  45,7 МП  3299 долл. США
            Sony a7R III  10  42,4 МП  3199 долл. США

            *С дополнительным блоком питания Nikon MB-D18 с несколькими батареями

            Sony a7R III (сверху)

            Основные характеристики Sony a7R III

            Датчик: Полнокадровый 42.4MP с задней подсветкой
            Диапазон ISO:  100–32 000 (с возможностью расширения до 50–102 400)
             Глубина цвета: 14-битный RAW
            Система автофокусировки: Гибридный автофокус (399/425 точек, фаза/контраст)
             Частота пакетной передачи:  10 кадров в секунду для 76 сжатых файлов RAW
              Стабилизация: 5-осевой, встроенный в корпус; до 5.5 остановок
              Видео:  4K, S-Log3, HLG
              Носитель:   Двойной SD

             

            Sony a7R III, Sony FE 16-35 мм F2.

            Sony a7r: Ваш браузер устарел — Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх