Студии с естественным светом: С естественным светом — Фотостудии г. Москва и МО — бесплатное бронирование фотостудий на карте г. Москва и МО — Уголок.Ру

Содержание

Фотосессия новорожденных

 

У каждого фотографа свое видение съемки новорожденных, выбирайте по вкусу. Лично мне нравится спящие малыши в более естественных позах, я не люблю подвернутые ноги у головы:) Я вижу красоту в более легких позах с минимумом вещей, которые только украсят ваша малыша, а не затмят его. Мне очень нравятся фотографии с родителями у окна или в кровати. Я за естественность! 

Что нужно учесть для съемки новорожденного:
Съемка новорожденного проводится с 5-21 дня, дальше малыши спят уже не так крепко, и сделать фотографии со спящим малышом в красивых позах уже практически невозможно (лучшее время 7-14 дней!). Если вы пропустили этот момент, лучше проводить съемку с малышом в 2-3 месяца, когда он уже будет держать головку.

Как обычно проходит съемка: 
Съемка длиться обычно 2-3 часа, но сама фотосессия обычно занимает 30 минут, а все остальное время на уходит на усыпление. Главное, не переживайте, что ничего не получится, наслаждайтесь процессом съемки и общения с вашим малышом, остальное сделаю я. 

Есть несколько вариантов проведения фотосессии новорожденного:

1 вариант:

Фотосессия  в (только!!!) специализированной студии для новорожденных (Там чисто, светло и красиво).

Плюсы фотосессии в студии:
— Есть весь реквизит и его много. Разные корзинки, коробки, пледы и обмотки. Различные варианты костюмчиков.
— Ничего не нужно стирать после съемок.
— Не надо ничего докупать для фотосессии, все, что нужно привезти на съемку- это вы и ребенок:)
— В студии есть комфортное место для отдыха, поэтому мама может отдохнуть, пока малыша снимают
— Много естественного света

Минусы:
— Иногда действительно далеко ехать, студия находится недалеко от м.Приморская

2 вариант:

Фотосессия новорожденного дома
  

Плюсы фотосессии дома
1. Не нужно никуда выезжать, что очень облегчает весь процесс для мамы и папы и малыша

2. Психологически съемку проводить дома комфортнее для мамы
3. «Все под рукой» всегда можно найти и достать все необходимое

Минусы:
1. Уборка до съемки и после
2. Необходим хотя бы минимальный набор вещей — пледы, корзинки ( если нет, есть у меня), одежда
3. Свет! Без хорошего естественного света сделать фотосессию невозможно
4. Обязательно нужен обогреватель, комната должна быть натоплена до 28 градусов
5. Меньше разнообразия 

 

Снимаем с одним источником света » PhotoCasa

Привет всем, кто решил, что фотография ему интересна и стоит того, чтобы узнать о ней побольше. Меня зовут Юрий Шевченко, и на данный момент у меня в приоритете портретная фотография.
В своих статьях авторы иногда делают акцент на условиях съемки: с естественным светом или на природе, на широкий угол или на открытой диафрагме. Слегка похоже на сектантство. Но стоит ли зажимать себя в рамки? Скажу честно, я сам был большим приверженцем открытых диафрагм и естественного света (Canon 85L «рулил» на всех съемках), избегал студий и недолюбливал вспышки. Но потом мне стало скучно. Естественным светом нельзя управлять, его нельзя сделать мощнее, переставить в другое место.

А ведь все мы знаем, что фотография — это рисование светом. Зачем же себя ограничивать? Чтобы не зацикливаться на рассуждениях, вот вам мой пример. Эта серия фото — съемка модели для ее портфолио. Она задумывалась как фотосессия в стиле нуар (noir). Использовались очень жесткие источники: рефлектор с сотами, тубус и отражатель (для подсветки теней).


Съемка проводилась на диафрагмах от f/8 до f/11, чтобы провалить в тень задний фон. Мне понравилась эта схема, и я решил еще больше ее усложнить в следующий раз. Последнее фото снималось с одним из самых жестких источников — тубусом с сотами.

Как видите, даже с помощью жесткого света и очень закрытой диафрагмы можно создать необходимые для снимка атмосферу и настроение. Всем вышесказанным мне хотелось сказать следующее: вы автор, вы творец своей фотографии. Учитесь не только видеть направление света и уметь поставить модель под него, но и управлять им. И не только импульсным или постоянным, а любым. Для этого нужно включать в съемочный процесс еще и мыслительный. Прежде чем нажать на кнопку спуска, задайте себе вопросы: «Зачем я снимаю это фото?», «Что я хочу показать людям?», «Какие инструменты мне для этого понадобятся?». Есть разные условия и различные сюжеты, в которых будет логично и уместно использовать как естественный свет, так и искусственный, или импульсный, или постоянный, а иногда нужно все это уметь совмещать. Мне очень нравится, что сказал на эту тему
один из моих любимых авторов, тот, кто мастерски владеет светом,— Илья Рашап: «Решайте сами для себя: в своей фотографии вы будете, поджав хвост, зависеть от внешних обстоятельств или включите «режим Бога», когда обстоятельства уже будут зависеть от вас».
Хорошего вам света!

Текст и фото: Юрий Шевченко

VEKA. Готовность к будущему — PRAGMATIKA.MEDIA

Со времен Хрустального дворца в Гайд-парке, построенного Джозефом Пакстоном ко Всемирной выставке 1851 г. из стекла, деревянных рам и железных балок, листовое стекло как строительный материал постепенно начинает массово использоваться в архитектуре и не только для оконных проемов и декоративных вставок. Великие модернисты в своем стремлении разрушить «четвертую стену» между жилым пространством и окружающей средой с легкостью заменяют им в своих проектах глухие простенки, целые фасады и даже основания зданий — достаточно вспомнить хрестоматийные виллу Савой Корбю, мисовские павильон Германии в Барселоне, Новую национальную галерею на берегу канала в Западном Берлине, небоскреб Сигрем-билдинг в Нью-Йорке с открытой взору извне структурой, здания школы Баухаус в Дессау, наконец.

Хрустальный дворец, Лондон, 1954 г. Архитектор — Джозеф Пакстон

Обращая свои объекты к солнцу (концепция «города-солнца» Ле Корбюзье»), они были убеждены, что архитектура, обеспеченная естественным солнечным светом, свежим воздухом и красивым ландшафтом, может стать частью инструмента оздоровления. По такому принципу, например, был построен туберкулезный санаторий в Паймио по проекту Алвара и Айно Аалто, знаменитые курортные комплексы в Давосе, вращающийся солярий Жана Зайгмана в Савойских Альпах. Однако из‑за несовершенства технологий того времени модернистов критиковали за то, что в их зданиях летом слишком жарко, а зимой — холодно: конструкции стеклянных панелей были достаточно простыми, зачастую с деревянными или металлическими рамами, и о теплоизоляции, а тем более об энергоэффективности речь тогда еще не шла. Доктор Эдит Франсуорт судилась с Мисом ван дер Роэ, построившим для нее в местечке Плейно недалеко от Чикаго культовый сегодня одноэтажный жилой дом со стенами из стекла, из‑за того, что тот спроектировал, как ей казалось, не место для отдыха, а туберкулезный диспансер. По ее словам, там совершенно невозможно было жить, поскольку он абсолютно прозрачен, видно все, как на рентгене.

В конце 40‑х с развитием технологий активно предпринимались попытки улучшить теплоизоляцию стекла. Так появилось герметичное двойное остекление — знакомые нам сегодня стеклопакеты. А после того как немецкий конструктор Хайнс Паше запатентовал в 1952 г. оконные рамы из ПВХ, производство стеклопакетов постепенно становится массовым.

После реновации трех жилых блоков 1960-х в Бордо благодаря использованию раздвижных стеклянных дверей в квартирах стало больше света. Фото: Филипп Руо

Сегодня панорамное остекление и в частности панорамные раздвижные двери, берущие свое начало от тех самых portes et fenêtres — французских окон, доведенных модернистами до совершенства, становится сложной инженерно-технической системой. Профили армируют, делают все тоньше, конструкции все легче, а полотна все больше, о чем свидетельствуют экспозиции ведущих мировых производителей на крупнейших отраслевых выставках BAU в Мюнхене и Fensterbau Frontale в Нюрнберге. Благодаря ускоренным темпам модернизации спектр их применения значительно расширился, и архитектурные бюро активно применяют их в своих проектах. Так, в 2019 г. ЕС присудил свою ежегодную Премию Миса ван дер Роэ за реконструкцию трех блоков социального жилья 1960‑х гг. в Гранд-парке в Бордо во Франции. В ходе обновления зданий у каждой квартиры появился балкон и зимний сад, а маленькие окна заменили раздвижными стеклянными дверями, которые как раз и обеспечили жильцам доступ к открытым площадкам и зимним садам.

Современные панорамные раздвижные двери становятся сложной инженерно-технической системой

Архитектурное бюро Basalt Architects построило курортный комплекс в уникальном месте — в Исландии, на берегу бассейна с геотермальной водой молочно-голубого цвета. Чтобы архитектура не конкурировала с природой, бетонные «ленты» корпусов вписали в здешний ландшафт, а панорамные окна сделаны так, чтобы можно было любоваться видом на лавовые поля, поросшие мхом. Комплекс стал лучшим архитектурным проектом по версии премии Architecture MasterPrize.

Курортный комплекс Blue Lagoon, Исландия. Архитектура — Basalt Architects. Фото: Ragnar Th. Sigurðsson

Другой пример — здание терминала Trans World Airlines по проекту Ээро Сааринена в аэропорту JFK. Пустовавшее с 2005 г., оно недавно стало отелем на 500 номеров, выходящим окнами на взлетно-посадочную полосу. Чтобы гул двигателей не был слышен в номерах, использовали семикамерные стеклопакеты толщиной почти 11,5 см. Все это — лишь несколько примеров использования инновационных оконных систем как ключевого архитектурного элемента в проектировании современных зданий, что позволяет проектировщикам решать целый комплекс задач, включая тепло- и звукоизоляцию, борьбу с излишней инсоляцией и перегревом помещений, вопросы энергоэффективности здания и даже безопасности.

Ведущий немецкий разработчик и производитель пластиковых оконных и дверных систем VEKA, имеющий свою дочернюю компанию в Украине, представил новинку VEKAMOTION 82, обещающую стать следующим шагом в развитии подъемно-раздвижных дверей. Инновационная модель родилась как естественная эволюция своей знаменитой предшественницы — панорамных дверей VEKASLIDE.

Частный дом со стеклянными фасадами, Иркутск. Архитектура — Андрей Тигунцев

Дом в пригороде Глазго Берсдене. Архитектура — McGinlay Bell. Фото: Jack Hobhouse

Новейшая разработка VEKA — идеальный союзник для архитектора при проектировании частных домов, особенно если автор планирует впустить в интерьер живописный ландшафт, сделать прозрачный выход в сад или патио, открыть часть дома для морского или сельского пейзажа. Как это, например, реализовало лондонское бюро Adams + Collingwood Architects в построенном только что двухэтажном жилом доме на склоне холма с видом на эстуарий (однорукавное воронкообразное устье реки) Салкомб в Девоне. Стены второго этажа, отведенного под общее пространство, заменены панорамными раздвижными дверями, открывающими вид на местный пасторальный пейзаж и ближайшую гавань с судоверфью. А шотландская практика McGinlay Bell завершила в прошлом месяце частный дом для семьи в зеленом пригороде Глазго Берсдене, где использовала подобную систему, чтобы обеспечить жилые помещения, выстроенные тут кластерами, естественным освещением, плюс дать жильцам выходы во внутренние дворики: они окаймлены остекленными стенами в полный рост и раздвижными дверями.

Дмитрий Фирсов, руководитель отдела инжиниринга компании VEKA

«Очень важным моментом в нашей жизни является комфорт, который включает в себя массу смыслов и определений, — рассказывает Дмитрий Фирсов, руководитель отдела инжиниринга компании VEKA. — К комфорту можно отнести и те предметы, которые нас окружают, решения, которыми мы пользуемся ежедневно. Одним из таких примеров является использование раздвижных крупноформатных систем в нашем жилище. Основная задача такого решения — это не только получение максимального света в помещении, хотя оно значительно влияет на наше здоровье, но и эстетическое наслаждение видом изнутри. Система VEKAMOTION 82 позволяет выполнить стену или ее часть раздвижной, обеспечив при этом свободное перемещение между помещением и зоной отдыха возле дома. При этом данное решение обеспечивает прекрасные теплоизолирующие свойства в холодное время года».

Дом Casa Eterea у вулкана Пало-Уэрфано, Мексика. Архитектор — Прашант Ашока. Фото: @casa_eterea

Показательный пример, развенчивающий миф, что стекло (читай: стеклопакеты) пропускают холод и не выдерживают низких температур — частный дом с фасадами из стекла, построенный иркутским архитектором Андреем Тигунцевым на озере Байкал, где температура зимой опускается до –50 °С. Решить задачу ему помог правильный выбор энергоэффективного стеклопакета, где используется стекло с пиролитическим покрытием и улучшенными солнцезащитными свойствами. Такое покрытие делает стекло низкоэмиссионным и уменьшает теплопотери в помещениях до 70 %. Наш местный климат не настолько суров, но инновационная система VEKAMOTION 82 отвечает повышенным требованиям к тепло- и гидроизоляции конструкции, а это гарантирует, например, не только больше тепла, а и отсутствие конденсата на стеклах за счет новейших уплотнителей. Также это означает, что не понадобятся дополнительные радиаторы, перегружающие пространство.

Системы стеклянных раздвижных дверей одинаково эффективно работают как в частном, так и в высотном строительстве

Все чаще такие системы применяются в спальнях и даже ванных комнатах: они не только дают возможность наслаждаться видом, а и открывают прямой доступ к окружающему ландшафту. Такой прием, например, использован в проекте этого года от мексиканского архитектора Прашанта Ашока частной резиденции Casa Etérea на склонах потухшего вулкана Пало-Уэрфано в высокогорье Лос-Пикачос, недалеко от мексиканского города Сан-Мигель‑де-Альенде, в окружении 10 000 га нетронутой природы. Прямо из спальни можно выйти в патио с бассейном или отправиться на прогулку по склону. Дом полностью автономен: солнечные батареи, сбор дождевой воды, зеркальные фасады и раздвижные панорамные окна, включенные в систему энергоэффективности дома. Плюс ультрафиолетовая обработка остекления, что делает дом, растворяющийся в дикой местности за счет отражающих поверхностей, заметным для птиц. И кажущаяся небезопасность панорамных дверей, даже в таком безлюдном месте, — всего лишь еще один стереотип: у новейшей VEKAMOTION 82 защита от взлома до класса RC2 и решения для затенения и защиты зрения от солнечного света одни из лучших на сегодня.

Системы стеклянных раздвижных дверей одинаково эффективно работают как в частном, так и в высотном строительстве

Жилая башня Norra Tornen, Стокгольм. Архитектура — Рейнир де Грааф, OMA. ФОТО: Laurian Ghinitoiu

Благодаря конструктивным изменениям в наборе профилей производитель может изготавливать двери VEKAMOTION 82 большего размера, по сравнению с более ранними решениями. Кроме возможности создать большую площадь остекления VEKA может себе позволить неравномерное соотношение открываемой части к «глухой», скажем, 1 / 3 к 2 / 3 ширины. В итоге это обеспечивает максимум света и тепла, а чтобы крупноформатные стеклопакеты и конструкция самой двери были макси­мально устойчивы к изменениям окружающей среды, эксплуатационным нагрузкам и были безопасны в повседневном использовании, их усилили специальным стальным армированием. Столь же эффективно это работает и в высотном строительстве. Например, в 125‑метровой сборной бетонной башне Norra Tornen в Стокгольме, спроектированной партнером OMA Рейниром де Граафом в духе брутализма, раздвижные оконные конструкции от пола до потолка решили проблему доступа дневного света, поскольку в Швеции, как северной стране, его недостаток ощущается в течение полугода.

Новая система VEKAMOTION 82 отвечает повышенным требованиям к тепло- и гидроизоляции конструкции, а уменьшенная рамка дает больше естественного света

Появление в VEKAMOTION 82 специально разработанного порога из ПВХ отвечает тренду безбарьерного доступа и облегчает ее эксплуатацию. Он устанавливается почти вровень с полом, что удобно в том числе для детей, пожилых и людей с ограничен­ными возможностями. Благодаря использованию в его конструкции теплоизолирую­щих вкладышей и двойному термическому разделению дверь не промерзает даже в сильные морозы. К слову, в данной системе применяются специально разработанные компактные каретки, которые очень мягко и без усилий позволяют открывать дверь, которая весит почти 250 кг.

Система VEKAMOTION 82 обещает стать новым словом в развитии подъемно-раздвижных дверей

Специально разработанный порог из ПВХ VEKAMOTION 82 обеспечивает безбарьерный доступ

Специально разработанный порог из ПВХ VEKAMOTION 82 обеспечивает безбарьерный доступ

Всего три дополнительных профиля — и базовая модель превращается в расширенную версию VEKAMOTION 82 MAХ, стильный дизайнерский вариант с увеличенной площадью остекления. Ее уникальный внешний вид и конструктивные особенности оценят самые требовательные архитекторы и застройщики. VEKAMOTION 82 MAХ позволяет использовать стеклопакеты еще больших размеров, при этом сама рама за счет максимального заглубления по периметру и нового узкого профиля фактически не видна. В сумме это дает больше света, тепла и пространства, а следовательно, и больше возможностей для архитектурных решений.

 

/Материал опубликован на страницах #28 тома PRAGMATIKA.MEDIA/

 

планировка прямоугольной студии с балконом и одним окном, проекты и ремонт, примеры интерьера

Небольшая квартира-студия вызывает множество вопросов, и один из главных: как сделать приобретенное пространство уютным и достаточно просторным. Стоит подробнее рассмотреть, как выполнить дизайн студии площадью в 27 кв. м.

Что учесть при планировке?

Квартиры-студии становятся все более популярными за счет небольшой цены. Все чаще жители городов прибегают к варианту покупки студии в новостройке и только потом сталкиваются с трудностью обустройства полученного помещения. Перед разработкой проекта дизайна студии 27 м2 или проведением в квартире ремонта необходимо принять во внимание несколько простых правил.

  • Рациональный подход. Имеющаяся квадратура должна быть использована с умом, и каждый уголок должен быть максимально функционален. Особенно это касается балконов и лоджий, которые представляют собой дополнительное пространство. В качестве примера рационального использования пространства можно привести широкие подоконники, которые можно оборудовать под стол или зону отдыха.
  • Гармония. В студии можно выделить несколько базовых зон, которым нужно будет уделить особое внимание. И важно, чтобы в процессе обустройства зоны помещения сочетались между собой и не представляли отдельные островки. Интерьер должен стать единой концепцией, а отдельные части не должны смотреться чужеродно.
  • Грамотное освещение. Свет способен помочь зрительно расширить пространство и акцентировать внимание на привлекательных участках студии. В проекте рекомендуется распланировать освещение таким образом, чтобы в комнате было достигнуто максимальное проникновение естественного света. Поэтому часто в студиях сносят перегородку между лоджией и квартирой, устанавливая вместо нее панорамное стекло.
  • Функциональная мебель. Не стоит отдавать предпочтение габаритной мебели, способной забрать все свободное пространство студии. При правильном подходе можно подобрать удобные и довольно функциональные варианты в виде складных конструкций.
  • Сочетание цветов. В этом случае нужно учесть два ключевых фактора. Во-первых, цвета должны сочетаться между собой, только так удастся сделать зоны студии единым целым. Во-вторых, лучше выбирать светлые оттенки, способные визуально увеличить пространство.

Разработка дизайн-проекта студии в 27 квадратных метров – дело ответственное, но совсем не трудное, если правильно подойти к решению вопроса. Достичь желаемого результата поможет грамотный подход к выбору мебели, цветовых сочетаний, фактуры.

Перед окончательной планировкой дизайнеры советуют мысленно или на бумаге представить, где будут расположены отдельные зоны, и продумать, как будет поставлена мебель в квадратной однокомнатной квартире.

Также при составлении дизайн-проекта важно учесть пожелания владельцев квартиры, пол, возраст и хобби.

Идеи оформления спального места

В студии немного проблематично отделить спальню от других зон. Особенно если пространство имеет небольшую квадратуру – 27 кв. м. Также будет невозможно обеспечить тишину спальной зоны, если другие зоны квартиры будут заняты. Оптимальный вариант расположения спальни в студии – это установка кровати в угол, где уровень шума низкий. Обычно это противоположный от входной двери угол.

Рекомендации по обустройству спальной зоны стоит учесть.

  • Вместо габаритных шкафов можно использовать стильные комоды. Они имеют небольшие размеры, но при этом считаются довольно вместительными. Также, если позволяет конструкция кровати, можно установить встроенные ящики.
  • Молодые владельцы квартиры могут заменить габаритную кровать раскладным диваном. Тогда в студии будет больше места днем, когда кровать будет заправлена.
  • Для визуального увеличения пространства можно повесить зеркало или установить стеклянную перегородку.
  • Отгородить спальную зону от гостиной или кухонного пространства можно несколькими вариантами. Один из популярных – установка стеллажа без задней стенки, чтобы свет проникал и в другие зоны квартиры.

При планировании спальной комнаты также стоит уделить внимание предметам декора, которые будут стоять на полках стеллажа или комоде. Важно не переборщить с подобными элементами, чтобы не превратить спальню в музей.

Зонирование гостиной

Современное зонирование маленьких интерьеров – это возможность использования материалов, с помощью которых удастся разделить небольшую студию на несколько комфортных для пребывания зон. Часто для подобного разделения используют гипсокартон, с помощью которого формируют уникальные перегородки и обустраивают участки для:

  • приема гостей;
  • просмотра телевизора;
  • приятного времяпровождения.

Гипсокартонные перегородки могут иметь разную форму: быть трапециевидными, прямоугольными. Также в них можно предусмотреть дополнительные вырезы. Наконец, из перегородок можно сделать полки для книг и мелких элементов декора или собрать конструкцию под телевизор.

Вещь, без которой не обходится ни одна гостиная, – это вместительный диван. В этом случае рекомендуется отдавать предпочтение трансформирующимся моделям с выдвижными ящиками. Такие диваны будут не только компактными, но и функциональными.

Дополнительные советы по обустройству гостиной зоны помогут в ее оформлении.

  • Под настенным телевизором можно поставить встроенные шкафчики, куда поместится постельное белье или другие домашние вещи.
  • Освещение в гостиной должно быть сосредоточено над основными составляющими. Выгодный вариант – встроенные в натяжной потолок лампы.
  • Для отделки гостиной лучше использовать светлые материалы, которые помогут визуально расширить пространство и сделать его максимально уютным.

Гостиная – зона для приема гостей и отдыха. Важно, чтобы пребывание на этом участке не вызывало дискомфорт, наоборот, вызывало желание остаться. Поэтому к проекту гостиной в студии стоит подойти тщательно.

Как обустроить кухню?

Кухня – место, где готовят еду. Поэтому зона должна быть не только творческой, но и функциональной. Обычно в интерьерах небольших студий кухню объединяют с гостиной, формируя таким образом большую столовую.

При обустройстве кухни важно обратить внимание на габариты кухонного гарнитура и размеры холодильника. Важно, чтобы мебель в этой части помещения не акцентировала внимание на себе, но при этом и не занимала минимум пространства. Лучше отдать предпочтение средним вариантам.

Дополнительно на кухне нужно продумать:

  • вытяжку;
  • фильтр;
  • розетки.

При грамотном подходе к составлению дизайн-проекта удастся обеспечить зону для приготовления еды всем необходимым и при этом не забрать много площади.

Как организовать рабочее место?

Опытные дизайнеры смогут предусмотреть в студии на 27 кв. м рабочее место, огородить которое можно стандартным гипсокартоном или очередным стеллажом. Советы по обустройству кабинета помогут сделать его максимально удобным.

  • Выбор стеллажа в качестве разграничителя пространства поможет решить проблему с хранением бумаг или книг, что позволит исключить покупку дополнительного шкафа.
  • Стол рекомендуется ставить вблизи окна, чтобы в дневное время можно было работать с естественным светом.
  • Лампу для работы в вечернее время лучше ставить в зависимости от ведущей руки.
  • Если в студии есть теплый балкон или лоджия, можно обустроить рабочую зону в этой площади.

Некоторые дизайн-проекты студий с лоджией позволяют разделить ее пространство на две зоны: рабочую и кухонную. Однако в этом случае нужно будет позаботиться о подведении к лоджии водопровода, электричества. Обустройство дизайн-студии 27 кв. м не вызовет проблем и трудностей, если грамотно подойти к планированию и зонированию помещения.

10 лучших студий дневного света для аренды в Лондоне

Играя с внутренним освещением и формами, вы можете добавить текстуру и настроение вашим фотографиям. Использование недорогих отражателей, искусственное освещение и настройка параметров камеры — вот некоторые из способов получить наилучшие снимки. Вот почему мы собрали несколько наших лучших советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать дневную студию.

Советы и рекомендации, как сделать лучшие фотографии
Выберите правильное время суток

Если вы собираетесь в студию с дневным светом, обязательно выберите правильное время для сеанса.Некоторые источники света не только отлично подходят для качества фотографии, но и подходят для определенного настроения. Например, полуденное освещение может вывести ваши фотографии на новый уровень.

Полуденное освещение

отлично подходит не только для особых случаев, таких как свадьбы, но и для портретов или фэшн-съемок.

Если вы собираетесь в студию с дневным светом, обязательно выберите правильное время для сеанса. Некоторые источники света не только отлично подходят для качества фотографии, но и подходят для определенного настроения.Например, полуденное освещение может вывести ваши фотографии на новый уровень.

Полуденное освещение

отлично подходит не только для особых случаев, таких как свадьбы, но и для портретов или фэшн-съемок. Поэтому важно забронировать место в соответствии с темой вашей фотосессии.

Используйте естественное освещение
Студии

Daylight известны своим естественным освещением. Чтобы максимально использовать его, вы можете исследовать пространство и выбрать лучший источник света для вашего объекта.Резкое освещение добавит драматизма вашим снимкам, а мягкое освещение придаст вашим фотографиям мягкое сияние. Дневной свет не всегда хорошо сочетается с искусственным освещением, и его следует по возможности избегать. Выключив свет и сосредоточившись на одном источнике света, вы сможете добиться более естественной композиции.

При необходимости используйте дополнительный свет

В то время как большинство студий дневного света в Лондоне оборудованы большим количеством естественного света, в некоторые дни требуется дополнительное освещение. Цветной гель и искусственный свет могут добавить вашей фотографии уникальности.Если вы считаете, что вам потребуются дополнительные источники света, попросите помощи у менеджера зала перед фотосессией.

Воспользуйтесь тенями

Внутреннее освещение может добавить вашей фотографии немного загадочности, если все сделано правильно. Вместо того, чтобы избегать теней, активно используйте их, поскольку они придают вашим фотографиям характер и глубину.

Если ваши модели или объекты частично окутаны тьмой, это придаст таинственности вашему проекту. Вы также можете использовать окна для создания узоров и теней для привлекательных снимков.

Настройка композиции

Регулируя композицию объекта(ов) и окружающих его объектов, вы можете создавать исключительные изображения. Помните о фокусе и взгляните на свой фон, прежде чем приступить к съемке. Незаметный фон лучше всего подходит для портретов, так как вы не хотите, чтобы какие-либо предметы торчали из головы вашей модели, кроме короны! Любой объект, который не добавляет значимости вашим фотографиям, лучше не использовать.

Не бойтесь экспериментировать

Помните о некоторых советах, приведенных выше, но не бойтесь нарушать правила.В конце концов, фотография — это раздвигание границ. Просто не забудьте отрегулировать освещение, поработать над композицией и максимально использовать дневное освещение в студии. Эксперименты с вашей моделью и настройкой не только приносят новые идеи, но и помогают получить максимальную отдачу от вашего места проведения.

Почему вам стоит нанять студию дневного света?

Есть много вещей, которые делают студию с дневным освещением лучшим вариантом, чем обстановку на открытом воздухе. От уровня комфорта до предоставленного оборудования, эти студии имеют множество преимуществ.

Полный контроль над освещением и настройками

Одним из преимуществ использования в помещении является то, что вы можете играть со светом и объектами по своему усмотрению. Хотите ли вы устроить тематическую съемку или добавить новые фоны, у вас есть полный контроль над настройками, в то время как съемка на открытом воздухе, как правило, более проблематична из-за непредсказуемой погоды или дождя? Если вы из Лондона, вы наверняка понимаете, о чем мы говорим! Кроме того, риск стать жертвой фотобомб всегда выше в публичном месте.

Экономьте время на настройке

Выбирая студию с дневным освещением, вы значительно экономите время, так как свет, реквизит и декорации уже готовы. Вы можете сосредоточиться на получении лучших снимков и не тратить время на настройку. Кроме того, вы всегда можете заранее связаться с менеджером любой площадки, чтобы обсудить оборудование, искусственный свет, реквизит или любые другие требования. Большинство студий стараются предоставить своим клиентам наилучшие впечатления, поэтому к вашему приезду все должно быть готово.Итак, вперед, задавайте свои вопросы!

Комфорт — залог хороших снимков

Будь то солнечный день или облачный день, не имеет значения, когда вы работаете в помещении. Большинство студий дневного света в Лондоне представляют собой комфортабельные помещения, способные вместить приличное количество людей. Многие из них также располагают кухней. Кто откажется от чашки чая зимой? Кроме того, многие студии дневного света оснащены кондиционерами, а это значит, что летом вам не придется париться.Студии с дневным светом также идеально подходят зимой, так как всем проще включиться в процесс и не беспокоиться о замерзании. Комфортная обстановка всегда помогает каждому сыграть свою роль.

Daylight Studios в Лондоне Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит аренда студии дневного света в Лондоне?

Лондон известен своей арт-сценой, поэтому найти студию дневного света, которая удовлетворит ваши бюджетные требования, проще, чем кажется.Большую часть времени студии дневного света следуют той же структуре ценообразования, что и обычные фотостудии, что означает, что цена может начинаться от фунтов стерлингов 300 в день и достигать фунтов стерлингов 7000 фунтов стерлингов в день . Окончательная цена будет зависеть от местоположения заведения, его размера и количества времени, которое вы хотели бы там провести.

В каких районах Лондона лучшие студии дневного света?

С севера на юг Лондон заполнен дневными фотостудиями, все, что вам нужно сделать, это сделать выбор в зависимости от ваших критериев.На северной стороне реки вы можете найти несколько профессиональных студий по адресу West Norwood, Clapham или Peckham . Как только вы пересечете Темзу , вы должны взглянуть вокруг Spitalfields , Haggerston , Hackney Wick или Higham Hill , которые являются домом для прохладных студий дневного света.

Какие студии дневного света лучше всего арендовать в Лондоне?

Посмотрите 5 наших самых рекомендуемых студий дневного света в Лондоне, согласно отзывам клиентов:

Фотостудия Pure Light, расположенная в западной части Лондона, в этом кабинете много света даже в пасмурный день, а при необходимости предлагается оборудование и дополнительный свет.

Дворецкий в студии Peanut Factory Studio, многофункциональной фотостудии в Хакни-Уик, которую можно использовать как дневную и затемненную студию.

Mavro Worldwide Studio — это яркое пространство с дополнительным оборудованием, таким как фоны и освещение.

Sizona Location, просторная складская квартира с внутренним двориком, отлично подходит для фотосъемки в помещении и на улице.

Dot Athena Studio — красивая фотостудия со встроенной панорамной аркой и высокими потолками, вмещающая до 25 человек и оснащенная дополнительными материалами для фотосессий.

Какое оборудование обычно есть в студии дневного света в Лондоне?

Студия дневного света обязательно оборудуется комплектом окон, пропускающих как можно больше естественного солнечного света. В другом смысле студии дневного света очень похожи на классические фотостудии, которые обычно включают фоновые варианты и штативы. В некоторых студиях дневного света есть собственный реквизит, который вы можете использовать для фотосессии, а также модификаторы света, которые позволяют вам играть с естественным светом на другом уровне.Каждое помещение обычно перечисляет свое оборудование на своей странице, или вы можете узнать у менеджера, есть ли в заведении необходимое вам оборудование.

Как имитировать свет из окна в студийной среде

Одна из наиболее частых причин, по которой вы слышите от фотографов, которые избегают света от вспышки вне камеры, заключается в том, что он выглядит искусственным. Да, студийное освещение может выглядеть искусственным, но иногда это часть очарования. Никто не утверждает, что портреты, сделанные с помощью кольцевого света, выглядят естественно, но это не останавливает тысячи фотографов (включая меня), которые используют их постоянно.Но это не значит, что в студии невозможно имитировать свет из окна.

На самом деле большую часть времени именно в этом и заключается смысл.

Добиться естественного результата в студии довольно просто с помощью нескольких основных инструментов и некоторых ноу-хау.

Студийное освещение позволяет создать любое освещение в любое время. При условии, что у вас есть нужные инструменты (и они довольно простые), создавать естественные портреты в студийной среде с внешней вспышкой так же сложно, как создавать портреты с использованием света из окна.

Почему свет из окна так прекрасен?

Оконный свет обладает множеством замечательных качеств, которые делают его отличным выбором для фотографирования людей и других объектов.

Короче говоря, окна дают вам постоянный (в светлое время суток) и большой источник света для работы. Сам свет мягкий, рассеянный (при условии, что прямые солнечные лучи не проникают через окно) и хорошо подходит практически для всех объектов, включая портреты.

Он также имеет тенденцию быть очень направленным (зависит от того, как вы позиционируете себя и объект по отношению к окну), что упрощает работу по формированию вашего объекта.

Освещение окна может давать различные результаты в зависимости от времени суток, размера и формы окна. Таким образом, не существует универсального решения для имитации света из окна и воссоздания его в студии.

Кроме того, мы видим вещи, освещенные окнами весь день, каждый день. Это очень естественное положение вещей, и именно так мы познаем мир вокруг нас. Это знакомство делает оконный свет очевидным выбором.

Прибавьте к этому, что многие из своих портретов мастера создавали в мастерской, освещенной светом из окна.Наиболее очевидной точкой отсчета здесь будет Рембрандт, поскольку этот стиль освещения является одним из наиболее распространенных методов, используемых сегодня фотографами.

Причины неестественного освещения

Некоторые источники света, такие как кольцевая лампа, используемая здесь, по своей природе выглядят очень неестественно. Пытаясь воссоздать естественный свет, старайтесь держаться подальше от таких специальных инструментов и триотражателей.

Есть несколько причин, по которым студийное освещение может выглядеть консервированным и неестественным.Это:

  • Слишком много источников света — При использовании естественного света вы обычно снимаете только с одним источником света. Возможно, задействован отражатель или может быть несколько окон, но по большей части это один источник света. Переход в студийную среду, где одна установка может включать ключевой свет, заполняющий свет, свет для волос, два краевых источника света и два фоновых источника света, может показаться сложным и неправильным (неестественным). Справедливо.
  • Модификаторы слишком маленькие — В большинстве случаев окна довольно большие.Это означает, что источник света, который вы используете для освещения объекта, большой. Большие источники света дают мягкий, приятный свет. Добавьте к этому окну сетчатые шторы, и свет станет еще мягче и рассеяннее. Что это говорит вам о размере модификатора, который вам нужно использовать на ваших студийных портретах, чтобы получить мягкий свет?
  • Свет слишком далеко — С точки зрения мягкости света размер источника света по отношению к объекту определяет, насколько мягким или жестким он выглядит.Если у вас есть 8-футовый октабокс в двадцати футах от вашего объекта, он будет казаться сравнительно небольшим; поэтому свет будет немного жестким. Если у вас есть небольшой всплывающий софтбокс, это будет еще сложнее. Поднесите источники света как можно ближе, чтобы получить максимально мягкий свет. Если у вас есть небольшой модификатор, я рекомендую расположить его так близко, что вы едва сможете снимать мимо него, не попадая в кадр источника света.
  • Вы используете нестандартный источник света . Специализированные источники света, такие как кольцевая лампа, используемая на изображении выше, создают свет, которого обычно нет в естественных условиях.Даже если зритель не понимает, почему за этим стоит, люди вполне интуитивно понимают, когда что-то кажется странным. Если вы стремитесь к естественному виду, избегайте таких источников света.

Как воссоздать и имитировать свет из окна в студии

Здесь вы увидите, как легко имитировать естественный свет в студийной среде. Вот что вам нужно для начала:

  • Выносной источник света. Стробы, вспышки и непрерывный свет будут работать одинаково хорошо.
  • Большой модификатор света . В этих примерах используется 5-футовый октабокс (или утопленный софтбокс, как его любит называть PixaPro), но подойдет что угодно. Если у вас еще нет больших модификаторов и вы не знаете, что взять, подумайте о том, чтобы начать с большого полупрозрачного зонта. Они большие, дешевые, легко складываются и дают приятный мягкий свет.
  • Белый или серебристый отражатель. Это необязательно, но вы все равно должны иметь его. Если вы используете действительно большой модификатор, закругление света может означать, что он вам даже не нужен, но он полезен для заполнения темных теней на неосвещенной стороне вашего объекта.

Настройка

Октабокс среднего размера, расположенный близко к объекту, и серебряный отражатель — все, что потребовалось для создания этих изображений.

Для начала поместите источник света примерно в трех-четырех футах от объекта. Поверните свет так, чтобы он был на сорок пять градусов (по отношению к вашему объекту). Поднимите свет как можно выше (убедитесь, что у объекта все еще есть блики в глазах). Бонусом являются высокие потолки.

Причина этого в том, что при свете из окна свет часто падает сверху.Окно формирует свет в комнату, но он все еще проникает в комнату. Если вы используете моделирующий свет или непрерывный свет, следите за бликами в глазах вашего объекта. Как только они упадут к вершине их глаз, все готово.

Точно так же смотрите, куда падают тени. Если контраст кажется слишком высоким, установите отражатель. Это требует практики, так что не волнуйтесь, если вы пока не можете сказать. Может помочь, если вы сильно прищурите глаза. Это облегчает просмотр контраста.В этих примерах серебряный отражатель располагался горизонтально перед субъектом на уровне талии.

Теперь все, что вам нужно сделать, это снять показания экспонометра (или сделать пробный снимок), настроить параметры (либо в камере, либо на вспышке) и начать фотографировать.

Для начала попробуйте повернуть объект либо к свету, либо к камере. Помимо этого, в этом нет ничего особенного.

С практикой все просто

Если вы новичок в внешнем освещении, это может показаться слишком сложным.Я обещаю, что это не так. После того, как вы настроите это несколько раз, это станет настолько простым, что потребуется не больше усилий, чем разместить кого-то перед окном.

Преимущество здесь в том, что вы не зависите от погоды или времени суток, и как только вы начнете настройку, свет не изменится, если вы не прикажете.

Просто не забывайте держать свет как высоко, так и близко, чтобы не ошибиться.

Применение

Если вы не решались использовать студийный свет по какой-либо из причин, перечисленных в этой статье, надеюсь, вы видите, что при использовании правильных методов вам не о чем беспокоиться.Честно говоря, это не так сложно и сложно, как кажется. Если вы все еще не уверены, арендуйте студию на час и попрактикуйтесь. Вы можете быть удивлены тем, что вы узнаете и узнаете.

Фотостудия в аренду | Моя студия Денвер

В те времена, когда качественные камеры весили более двадцати фунтов и требовали специальных курсов для правильной работы, хорошая фотостудия окупала себя. Даже если вы выросли в бедности, скорее всего, у вас было хотя бы несколько семейных фотографий, сделанных в профессиональной студии.Они были необходимостью, и все это знали. В наши дни камеры студийного качества могут поместиться в вашем кармане вместе с первоклассным программным обеспечением для редактирования. Местному жителю легко подумать, что аренда фотостудии в Денвере — это какая-то экстравагантная роскошь. Устаревший реликт другого времени. Но более прямой доступ к высококачественному фотооборудованию также означает большую конкуренцию, если вы хотите, чтобы ваши фотографии выделялись. Аренда студии дает вам преимущество в этой конкуренции.

Проблемы домашней фотографии

Преимущество вашего дома в том, что он ваш дом.Это личное. Это интимно. Это знакомо. И, что самое приятное, это бесплатно. Вы собираетесь сделать много фотографий в вашем доме и вокруг него на протяжении многих лет. Зачем вам беспокоиться об аренде фотостудии в Денвере, если вы уже платите за дом в Денвере? Ответ прост: вы делаете это по той же причине, по которой двадцать лет назад платили за фотографии студийного качества. Иногда вам нужна фотография, которая стоит выше остальных, и те же самые вещи, которые делают ваш дом пригодным для жизни, также снижают качество вашей фотографии.

—       Солнечный свет, льющийся через окна, портит освещение

–       Беспорядок на заднем плане отвлекает внимание от изображения.

—       Домашние животные и дети носятся на заднем плане.

–       Дети отвлекаются на свои любимые игрушки или шоу и не могут успокоиться.

Ваши фотографии заслуживают внимания

Одного преимущества того, что вы находитесь в другом месте, почти достаточно, чтобы арендовать фотостудию в Денвере, которая сама по себе стоит того.Наличие специального места, куда вы идете, чтобы делать снимки, помогает вашему мозгу сосредоточиться на пиковой фотографии. Но любая фотостудия или, если уж на то пошло, любое место, куда вы обычно не ходите, может поставить вас в такое свободное пространство. Почему наша студия — та студия, которую заслуживают ваши фотографии? Наша студия дает вам комфорт и творческую свободу домашней фотографии в сочетании с реквизитом, фоном и профессиональным освещением для фото. Мы предлагаем реквизит размером с табуретку или размером с кровать. Мы предлагаем такие простые инструменты, как ящики для яблок, для регулировки высоты ваших объектов, и такие сложные инструменты, как отражатели и движущиеся стены, чтобы ваши фотографии выглядели абсолютно безупречно.И все это мы делаем в удобном помещении с удобной зоной для встреч и соединениями Bluetooth, чтобы вы могли слушать музыку во время работы.

Не фотограф? Не проблема.

Наша фотостудия в Денвере — это больше, чем просто аренда. Те же удобства, которые делают его таким удобным местом для фотосъемки, также делают его отличным местом для проведения любого количества мероприятий. Наше просторное открытое пространство в сочетании с подключением по Bluetooth делает его идеальным местом для проведения занятий йогой.Мы достаточно близко к центру города, чтобы сделать нас удобной остановкой во время обеденного перерыва, и в то же время достаточно далеко, чтобы шум не испортил ваш дзен. Одно и то же пространство идеально подходит для проведения любых мероприятий. Проявите творческий подход! Дни рождения, детские праздники, частные ужины, уроки танцев — это пространство создано для всего! Приходите проверить нас!

Переход от естественного света к студийному

Переход от естественного света к студийному свету с Ванессой Джой

Хотите узнать больше об этой статье? Получите доступ к видеоконтенту и дополнительным вспомогательным изображениям. Запустите январский номер журнала за , войдя в систему или , зарегистрировавшись для получения бесплатной учетной записи. Shutter Magazine — ведущий отраслевой журнал о профессиональной фотографии.

  Семь лет назад я смотрел на студийную фотографию как на совершенно чуждое понятие. Я был свадебным фотографом с естественным освещением и не делал ничего, кроме случайных семейных портретов. Освещение, исходившее от света, а не от солнца, было для меня совершенно странным.Я понятия не имел, как начать контролировать его, особенно когда меня не было снаружи.

Если вы новичок в управляемом освещении, вам повезло, потому что я помню, как был на вашем месте. Несмотря на то, что за последние пару лет я хорошо поработал, изучив бизнес фотосъемки, фотографии и освещения, все изображения модели в этой статье взяты из , когда я впервые работал с моделью в своей студии. У меня была отличная команда в моем первом заезде. Джейд Бэмби была отличной моделью, и HMUA MakeMeUpEva.com помог воплотить мое видение в жизнь.

Существует множество параллелей между естественным и студийным освещением и фотографией. Большинство людей, которые обучают студийной фотографии и освещению, не учат этому с точки зрения естественного освещения. Когда я пытался выучить его много лет назад, это стало еще более запутанным, чем когда я начинал. Здесь применима старая поговорка «Свет есть свет есть свет». В этой статье я разбиваю студийное освещение простым для понимания способом с точки зрения фотографа, работающего с естественным светом, который кропотливо научился работать со светом в студии.

То же самое  

Во-первых, поймите, что студийный свет буквально имитирует солнце. Мои Profoto D1 имеют круглую форму и настроены на световую температуру 5600K (такую ​​же, как солнце). Свет, исходящий от студийного стробоскопа, подчиняется всем тем же законам физики, что и солнечный свет: свет распространяется по прямым линиям, отражается от поверхностей под тем же углом, под которым он падает на поверхность, и т. д.

Есть даже сходство в формирователях света, которые используются в стробоскопах, с типичными элементами окружающей среды, которые мы видим, изменяя солнце.Софтбоксы представляют собой квадраты, как и окна, и даже имеют рассеиватели, которые смягчают свет, как прозрачная занавеска на окне. Я хотел, чтобы изображения моей дочери в этой статье были яркими и естественными, поэтому я использовал два софтбокса Profoto размером 3 × 4 фута перед ней и один для освещения фона (см. схему освещения). Каждый раз, когда вы видите формирователь света, просто подумайте об окне и о том, что произойдет с солнечным светом, проходящим через окно такой формы и размера.

Словарь вещей  

Одной из самых раздражающих частей обучения студийному освещению был словарный запас.Все, у кого я пытался научиться освещению, говорили что-то вроде «растушевки света» и «закона обратных квадратов» и ожидали, что я пойму, что они означают. Зачем бы мне сидеть на уроке освещения, если бы я знал, что они означают?

Растушевать свет — это самое простое из двух. Это просто означает, что вместо того, чтобы направлять свет прямо на ваш объект, создавая резкий свет, вы поворачиваете его так, чтобы он указывал прямо перед ним или позади него, позволяя только краям света касаться вашего объекта. Это уменьшает мощность света на объекте и создает более мягкий свет.

Закон обратных квадратов немного сложнее, но если вы только начинаете понимать концепцию, вам пока не нужно знать все математические детали. Основная идея заключается в том, что чем дальше ваш объект находится от источника света (окна или студии), тем менее интенсивным является свет на объекте. Вы знаете это, потому что знаете, что если вы поставите объект близко к окну, он осветит его ярче, а если вы отодвинете его от него, вам придется настроить экспозицию, потому что он не будет так сильно ударять по нему.

Существует измеримая скорость, с которой свет исчезает по мере удаления от него. Это означает, что вы можете математически определить количество света, падающего на ваш объект, в зависимости от расстояния. Но важнее всего то, что чем ближе вы к свету, тем быстрее гаснет свет.

Прежде чем я потеряю тебя, позволь мне напомнить тебе, что ты уже это знаешь. Вот пример.

Когда вы подносите объект к окну, светлая сторона лица становится намного ярче, чем темная сторона лица.Получается довольно контрастный образ. Однако, если вы переместите тот же объект на 5 футов от этого окна, светлая сторона ее лица будет не намного ярче, чем темная сторона. Получается гораздо менее контрастное изображение. Перед вами происходит закон обратных квадратов.

Простые вещи

Одна из замечательных особенностей работы в студии — это возможность привязать камеру к компьютеру. Возможность видеть свое изображение на экране большего размера, чем задняя часть камеры, помогает вам делать более качественные снимки и вовремя выявлять ошибки, которые вы делаете, чтобы исправить их.

Я использую оборудование Tether Tools в своей студии, и мне это нравится. Это не так сложно, как вы думаете. Все, что вам нужно сделать, это подключить длинный USB-кабель от камеры к компьютеру. Затем, используя программное обеспечение, такое как Capture One или Lightroom, вы инициируете привязку и загружаете изображения непосредственно в программное обеспечение для просмотра и редактирования. В конце концов вы поймете, что съемка на привязи лучше, потому что у вас гораздо больше контроля над своим изображением.

Реклама

Еще одна огромная экономия времени — это постобработка и редактирование — не только потому, что ваши изображения теперь лучше отображаются в камере из-за привязки, но и потому, что вы можете проверять изображения с вашими клиентами на месте.Это сэкономит вам массу времени по сравнению с обычным процессом проверки и заказа. Мои клиенты www.nj-headshots.com заканчивают проверку и заказывают свои фотографии, прежде чем покинуть студию со съемок в тот же день. Мне нравится, насколько быстрый и эффективный процесс.

После выбора изображения я отправляю изображения своему ретушёру для типичного сглаживания кожи и фиксации волос. Доставка этих изображений настолько проста, насколько вам этого хотелось бы. Я просто кидаю их в галерею SmugMug, откуда их можно легко скачать.Сделано и сделано.

Если вы еще не пробовали студийную фотографию, прежде чем прыгать с головой, затените другого фотографа.

Студии с естественным светом: С естественным светом — Фотостудии г. Москва и МО — бесплатное бронирование фотостудий на карте г. Москва и МО — Уголок.Ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх