Цветокоррекция в фотошопе уроки: 30 уроков по цветокоррекции фотографий в Adobe Photoshop

Содержание

30 уроков по цветокоррекции фотографий в Adobe Photoshop

Цветокоррекция — изменение цветовых составляющих изображения: оттенка, тона, насыщенности и т.д. Одна из самых частых причин необходимости применения цветокоррекции — неточная передача цветов на финальном изображении из-за неправильных настроек фотоаппарата или специфичности освещения.

Чтобы у вас не было проблем с цветокоррекцией, в этом посте мы собрали 30 уроков по ее правильному использованию.

Эти уроки помогут вам быстро научиться обращаться со всеми необходимыми инструментами графического редактора.

Цветовой баланс
















Ретушь и цветокоррекция

Кинематографическая цветокоррекция

Cinematic Color Toning & Street Photography

Кинематографическая обработка и тонирование

Создание объёма цветом

Усиление цвета

Смешивание каналов a и b в цветовом пространстве Lab

Съемка и обработка цветов

Чистый цвет

Баланс белого: ваш первый и самый важный шаг

Идеальные значения для цвета кожи

Как получить хороший цвет на фото

Как избавиться от красноты кожи

Как сделать Киношный цвет на фотографии

Обработка и цветокоррекция портрета в Photoshop

В этой статье вы узнаете все тонкости современной обработки и цветокоррекции портрета от Александры Бочкарёвой.

Я снимаю в основном портреты молодых девушек в естественных природных условиях — единство человека и природы мне кажется наиболее выигрышным. Природа — лучший декоратор. Ещё очень важно, чтобы во время съёмки между мной и моделью было взаимопонимание. На моих лучших фотографиях изображены те люди, с которыми мы были на одной волне, которые понимали, что я от них хочу в процессе работы.

Важное место в моём портфолио занимают крупные планы, поэтому я уделяю особое внимание деталям, эмоциям и внешним данным модели. При этом на большинстве моих портретов у моделей полностью отсутствуют визаж и укладка: весь акцент идёт на их естественность и природную красоту.

Для большинства подобных портретов я использую советские мануальные объективы, чаще всех — любимый «Гелиос 77м-4». Мне очень нравится мягкость, которую он придаёт фотокарточкам.

Как и большинство фотографов, моделей для съёмок я нахожу сама. Люблю работать с рыжими девушками, с моделями нетипичной внешности и красоты — в них присутствует особый шарм.

Все свои снимки обрабатываю только в Photoshop. Открыв снимок в Camera Raw, сперва стараюсь приблизить его к той картинке, которую вижу в голове: выравниваю экспозицию, скинтон, добавляю контраста и яркости снимку. А затем начинаю основной процесс ретуши и обработки.

Расскажу о нём на примере этой фотографии, которую сделала в Петербурге этим летом.

Во время съёмки модель сидела напротив меня. Дома, пересмотрев снимки с различными ракурсами, я выбрала для обработки именно этот: мне очень понравился взгляд девушки и волшебный свет в кадре.

Давайте вместе пройдёмся по всем этапам редактирования. Вот как выглядел Raw-файл до начала работы:

Фото снято в солнечную летнюю погоду, поэтому на снимке присутствует много жёлтых тёплых оттенков. Эту чрезмерную теплоту нам нужно убрать, чтобы портрет получился более выразительным и по-весеннему свежим. Также уберём излишнюю красноту с кожи и придадим листьям изумрудный оттенок. Чтобы добавить портрету яркости и сочности, уделим большое внимание цветокоррекции.

Итак, приступим

Открываем файл в Camera Raw и делаем следующие шаги.

В основных настройках понижаем температуру фотографии — это поможет придать свежести портрету, сделать его светлее. Затем повышаем общую яркость изображения (Exposure) и устанавливаем точку чёрного. Снимок становится светлее и объёмнее. Теперь переходим к другой вкладке Adobe Camera Raw, Grayscale, и правим ползунки.

Сперва работаем с ползунками красных и оранжевых оттенков — чтобы ягоды и веснушки стали более выразительными. Затем — с жёлтыми и зелёными, чтобы подчеркнуть цвет листьев и солнечный свет, проходящий сквозь них.

Когда всё готово, открываем фотографию в Photoshop и поправляем кадрирование — чтобы улучшить компоновку кадра, выровнять его и убрать лишние части изображения. Кардирование:

Перед тем как приступить к процессу ретуши изображения, дублируем слой и заходим в фильтр «Пластика» (Liquify). Тут чуть-чуть поправляем форму бровей и слегка добавляем объём волосам: я всегда стараюсь, чтобы изменения были малозаметны, но существенны, а модель при этом оставалась самой собой.

Теперь переходим к ретуши

Для этого нам понадобятся две техники. Первая — частотное разложение: тут делаем основную ретушь портрета, чистим кожу и фон. Вторая — додж-н-бёрн (dodge&burn), с её помощью прорисовываем детали изображения: глаза, блики, веснушки, волосы и подчищаем кожу, если на ней остались пятна.

Способов частотного разложения существует много; я пользуюсь разложением на две частоты с помощью фильтров «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur) и «Цветовой контраст» (High Pass).

Далее приступаем к цветокоррекции фотографии

Это творческий процесс, поэтому здесь может быть задействовано много инструментов. Конкретно для цветокоррекции этого портрета используем выборочную коррекцию цвета и кривые. Для конечного результата нам нужны холодные оттенки, поэтому убираем лишнюю теплоту при помощи ползунков — в красном, жёлтом, зелёном. Они же подчеркнут детали данного снимка — веснушки, глаза, ветку шиповника, сделав их ярче и контрастнее.

Затем открываем кривые, поправляем насыщенность изображения и получаем более выраженные оттенки. Для этого задействуем красный и синий каналы.

После этого повторно создаём слои для додж-н-бёрн и вновь прорисовываем детали и объём карточки: проходим мягкой белой кистью по бликам в глазах, ягодам, листьям, волосам, а чёрной кистью — по бровям, ресницам, чтобы они стали более выраженными и детализированными.

Последними штрихами добавляем контрастности при помощи ползунков «Яркость/Контраст».

Изображение готово.

Сохраняем файл в большом размере, потом создаём уменьшенную копию для публикации в Сети.

Спасибо за внимание. Всем удачных кадров и вдохновения в творчестве!

Если Вам понравилась статья — ставьте лайк. И пишите в комментариях если хотите статью про частотное разложение.

Основы цветокоррекции в фотошопе, цветовые модели, цветовой круг, взаимодействие базовых цветов друг с другом, нейтральная точка серого

Урок фотошоп 1.
Как правильно делать цветокоррекцию. Сравнительная характеристика цветовой модели RGB, CMYK и LAB.

Урок фотошоп 2.

Основы цветокоррекции. Цветовой круг. Взаимодействие базовых цветов между собой. Точка нейтрального серого.


Урок фотошоп 3.
Приступаем к портретной ретуши. Исправление цвета кожи. Фотокамеры, метаданные, качество портретных фотографий, способы коррекции.

Урок фотошоп 4.
Работаем с нейтральной точкой серого. исправляем цвет кожи.


Урок фотошоп 5.
Как быть если нет нейтральной точки серого. Работаем в RGB, но ориентируемся по цветовым значениям CMYK


Урок фотошоп 6.
Что делать если цвет очень сильно искажён даже Кривые не справляются.


Урок фотошоп 7.
Работаем с цветом в Camera Raw. Корректируем  свето/теневой рисунок и контраст.

Урок фотошоп 8.

Убираем блики, работаем со светотеневыми переходами, сглаживание кожи, добавление насыщенности, увеличение резкости. Всё это этапы ретуши женского портрета.


Урок фотошоп 9.

Эталонный цвет кожи. Почему нельзя перенести цвет кожи с одного портрета на другой.

Материалы для работы с уроками здесь 

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? РЕКОМЕНДУЮ!

ПОСМОТРЕТЬ ОПИСАНИЕ ВИДЕО КУРСА МОЖНО ЗДЕСЬ

Цветокоррекция в фотошопе — Arttopia.Уникальные уроки рисования и дизайна в Adobe Photoshop

Вы хотели бы узнать больше о том, как делается цветокоррекция в фотошопе? Целью этого урока является помощь новичкам в освоении основных методов цветокоррекции в фотошопе для улучшения изображений.

Общая коррекция цвета в фотошопе

В этом уроке мы будем работать с общей коррекцией цвета. Общая коррекция цвета  в фотошопе затрагивает целое изображение, контролируя интенсивность красного, зеленого, синего цвета, гаммы (полутонов), теней (черного) и света (белого).

Совет

Используйте цветовые эффекты на корректирующих или отдельных слоях, чтобы быстро изменять или удалять их в случае необходимости во время процесса цветокоррекции.

Монохром и сепия

Монохроматическое изображение — изображение, цветовой спектр которого состоит из одного цвета или его оттенков.

Шаг 1

Открываем изображение – Ctrl+O.

В начале давайте настроим шкалу полутонов изображения.

Открываем палитру слоев –F7.

Я думаю, что лучший способ настроить полутона – это использование Черно-белого корректирующего слоя. (Черно-Белый корректирующий слой появляется в Photoshop только начиная с версии CS3).

Чтобы добавить черно-белый корректирующий слой, щелкните по соответствующей иконке внизу панели слоев.

Работа с черно-белым корректирующим слоем позволяет вам управлять при помощи ползунков шестью основными и вторичными цветами – красным, зеленым, синим, голубым, пурпурным и желтым, регулируя степень содержания этих цветов в изображении.

Это — очень полезный инструмент для точной настройки тонального диапазона Вашего изображения.

Шаг 2

Применим еще один корректирующий слой — Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность), снова нажав на иконку внизу панели слоев.

Дважды щелкните по миниатюре слоя в палитре слоев, чтобы вызвать окно свойств.

В строке «Набор» выберите из списка «Сепия».

Если вы работаете в Photoshop CS6, все настройки сепии установятся по умолчанию. Если вы работаете в более ранней версии, возможно, вам необходимо будет выставить настройки вручную.

В  этом случае установите галочку в строке «Colorize» (Тонирование), это автоматически обесцветит Ваше изображение и окрасит в тот тон, на котором стоит ползунок в строке Hue (Цветовой тон).

Установите значение в строке Hue (Цветовой тон) – 35, как показано на картинке:

Шаг 3

В конце отрегулируйте яркость цвета вашего изображения с помощью ползунков на Черно-белом корректирующем слое.

Нажмите на иконку руки в панели «Свойства», это позволит вам с помощью пипетки выбирать участки изображения, цветовой тон которых вы хотите отрегулировать, при этом цвет, который находится в диапазоне этого участка, выделится в панели свойств для возможности дальнейшего его редактирования.

Избегайте значительных изменений цвета, иначе вы подвергнетесь риску постеризации изображения.

Обычно изменений исключительно в Черно-белом слое недостаточно, чтобы произвести окончательную цветокоррекцию изображения.

В заключение, примените еще один корректирующий слой — Curves (Кривые) и отрегулируйте изображение до конца.

(Лучше делать этот шаг в конце – после регулировки цвета, так, чтобы Вы видели исправленный цветовой спектр).

Сепия готова.

Вы можете использовать любые другие монохромные цветовые схемы по тому же принципу.

Вместо того, чтобы во втором шаге установить Hue (Цветовой тон) 35, переместите ползунок на цветной полосе Hue на цвет, которым хотите окрасить изображение.

Вы также можете немного увеличить Saturation (Насыщенность), чтобы усилить воздействие цвета.

Bleach Bypass

Популярный метод обработки изображения — Bleach Bypass.

Этот метод цветокоррекции в фотошопе добавляет серебряный оттенок фотографии, как-будто объединяя черно-белое и цветное изображение в одно.

Шаг 1

Открываем новое изображение – Ctrl+O.

Применяем Черно-белый корректирующий слой к нашему изображению, как мы это уже делали ранее (щелкните по иконке внизу палитры слоев). Вы также можете обесцветить изображение корректирующим слоем Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность)).

Изменяем режим смешивания слоя на «Overlay» (Перекрытие) вверху палитры слоев.

Шаг 2

Особенностью изображений, обработанных методом Bleach Bypass, является значительное увеличение контраста.

Чтобы смягчить контраст, добавьте новый корректирующий слой — Curves (Кривые).

Аккуратно изменяйте контраст, чтобы добиться качественного эффекта.

Постарайтесь, избавиться от пересвета и провала в тенях.

Дополнительно

Часто вместе с методом Bleach Bypass используется эффект зернистости.

Если хотите, можете использовать этот эффект при цветокоррекции фотографий.

Создаем копию всех слоев – Ctrl+Shift+Alt+E.

Добавляем шум с помощью фильтра.

Заходим в меню: Filter — Noise — Add Noise (Фильтр – Шум — Добавить Шум).

Поставьте галочки напротив «По Гауссу» и «Монохромный».

Эффект выставите на свое усмотрение. Я поставила 1%.

Немного о теории цвета

Прежде, чем мы начнем рассматривать следующий метод цветокоррекции, поговорим коротко о теории цвета.

Посмотрите на цветовые круги ниже.

Основой цветовой модели RGB являются три цвета: красный, зеленый и синий.

Промежуточными являются вторичные цвета CMY: голубой, пурпурный, и желтый.

Вторичные цвета сформированы суммой двух основных цветов:

Голубой = зеленый + синий,

Пурпурный = красный + синий,

Желтый = красный + зеленый.

Достаточно просто.

Вторичные цвета находятся на противоположной стороне от основных цветов на цветовом круге:

Красный – голубой

Зеленый – пурпурный

Синий – желтый

Есть еще шесть третичных цветов, которые создаются смешением основных и вторичных цветов. Но мы не будем останавливаться на этом подробно сейчас.

Сейчас для нас важны лишь основные и вторичные цвета и их отношение друг к другу.

С помощью корректирующего слоя «Curves» (Кривые) вы можете отдельно выставлять настройки в красном, зеленом, и синем каналах.

Посмотрим как это работает.

Сдвиг кривой выше диагональной линии в красном канале увеличивает количество красного цвета в изображении.

Сдвиг кривой ниже диагональной линии увеличивает противоположный красному на цветом круге, голубой цвет.

С другими каналами — то же самое:

Сдвиг вверх в зеленом канале – увеличивает зеленый; вниз – противоположный — пурпурный. Сдвиг вверх в синем канале —  усиливает синий; вниз — желтый.

Блокбастер/ журнал мод

Теперь, когда мы немного вспомнили теорию цвета, можем приступать к следующему методу обработки.

Этот эффект часто используется в кинематографе, например, в таких фильмах как «Трансформеры». Также этот стиль популярен в фотографиях моды.

Тени при таком методе обработке должны быть синеватые, а основные моменты – главным образом, часть изображения, содержащая кожу – оранжевые, приближенные к натуральному цвету кожи.

Это — дополнительная цветовая схема. Цвета, используемые в ней — синие и оранжевые, находятся друг напротив друга на цветовом круге.

Работая с портретами людей на фотографиях, обращайте внимание на цвет кожи. У Вас не может быть людей, с кожей зеленого, пурпурного или синего цвета. Это будет выглядеть  странно и неестественно. Кожа всегда будет между оранжевым, оранжево-желтым (третичным), и желтым цветом.

В дополнение к основному цвету, как правило, используют противоположные цвета окружающих предметов: от голубого, синего или сине-фиолетового (третичный).

Теперь, когда мы знаем принцип, приступаем к стилизации нашей фотографии.

Шаг 1

Открываем новую фотографию – Ctrl+O.

Заходим в палитру слоев – F7.

Создаем новый корректирующий слой — Curves (Кривые), кликнув на соответствующую иконку внизу палитры слоев.

Совет

Начинайте цветокоррекцию фотографий с теней; затем переходите к свету; и, наконец, к полутонам.

Шаг 2

В выпадающем меню поменяйте канал RGB, который отвечает за яркость и контраст всего изображения, на Blue (Синий).

Мы будем производить коррекцию цвета от частному к общему, начиная с синего канала и заканчивая общим каналом RGB.

Передвиньте начальную точку кривой выше диагональной линии, это позволит нам увеличить количество синего цвета в тенях.

Далее, чтобы компенсировать нашу первую настройку цвета, уменьшим количество синего в основных цветах – перетяните конечную точку кривой вниз, ближе к желтому, таким образом, чтобы тон кожи оставался натуральным.

Шаг 3

Вы заметите, что изображение приобрело фиолетовый оттенок.

Это происходит из-за равной интенсивности зеленого и красного цвета в изображении.

Чтобы получить более синий оттенок вы можете либо перейти на зеленый канал и поднять левую точку кривой (в тенях) выше диагональной линии, или в красном канале сдвинуть левую точку кривой вниз.

При этом, если вы увеличите количество зеленого цвета в тенях, изображение станет немного светлее и потеряет контраст.

Если уменьшите количество красного цвета в тенях, изображение станет темнее и контрастнее.

Первый метод вычитает цвета, а второй, наоборот — добавляет.

В большинстве случаев, предпочтительнее использовать первый метод.

Итак, в выпадающем меню выбираем зеленый канал, сдвигаем начальную точку кривой вверх, чтобы понизить количество красного в тенях.

Шаг 4

На этом этапе вы можете вернуться к синему каналу и скорректировать тон кожи, если это необходимо.

Кожа должна иметь максимально естественный оттенок: не слишком синий и не слишком желтый.

Регулируйте свет и полутона, пока не будете довольны результатом.

Шаг 5

Переходим в основной канал RGB.

Отрегулируйте яркость и контраст вашего изображения.

Я только немного сдвинула кривую в тенях, чтобы повысить контраст.

Шаг 6

Вы можете завершить цветокоррекцию в фотошопе применением последнего фильтра.

Увеличение синего в тенях повысило цветность изображения.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/ Насыщенность) .

Понизьте немного значение насыщенности, если это необходимо.

Вот что у нас получилось:

Бронза

Еще одним из способов обработки изображения является добавление к нему бронзового оттенка.

Этот эффект похож на сепию, однако при этом методе обработки, в отличие от сепии, цвета изображения не сбрасываются, изображение не становится монохромным.

Яркие цвета остаются видимыми в бронзовой обработке, света и тени приобретают теплый бронзовый оттенок.

Рассмотрим на примере изображение с большим количеством цветов и большим тональным диапазоном. Так нам будет легче видеть то, что происходит.

Шаг 1

Открываем фотографию — Ctrl+O.

Создаем новый корректирующий слой — Photo filter (Фотофильтр), кликнув на соответствующую иконку внизу палитры слоев.

Измените цвет фильтра на «Сепию» и установите плотность между 90 — 100 процентами.

Удостоверьтесь, что флажок «Сохранить свечение» поставлен.

Шаг 2

Применим еще один корректирующий слой — Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность), снова нажав на иконку внизу панели слоев.

Уменьшите насыщенность изображения в диапозоне от – 10 до -50, настройте это значение на свое усмотрение.

Шаг 3

Создаем очередной корректирующий слой — Curves (Кривые).

Бронзовый эффект выглядит довольно неплохо с дополнительным контрастом.

Настраиваем кривую как на картинке ниже(увеличиваем контраст):

Шаг 4

На завершающем этапе добавим немного диффузии, это должно выглядеть неплохо.

Делаем дубликат слоя с изображением под корректирующими слоями  – Cltr+J.

Работаем на копии слоя.

Заходим в меню «Filter» — «Blur» – «Gaussian blur» (Фильтр – Размытие –Размытие по Гауссу).

Не размывайте изображение слишком сильно. Для моей фотографии я сделала размытие в 2 пикселя.

Вверху палитры слоев измените режим смешивания размытого слоя на Overlay «Перекрытие». Вы заметите, что контраст вашего изображения увеличится.

Чтобы смягчить эффект, измените параметр Fill (Заливка) вверху палитры слоев на ваше усмотрение от 25 до 50%.

В завершении окончательно подкорректируйте контраст с помощью корректирующего слоя — Curves (Кривые).

Вот что у нас получилось в итоге:

Заключение

Сегодня мы поговорили о том, как делается цветокоррекция в фотошопе, рассмотрев несколько методов цветокоррекции фотографий.

На самом деле существует множество способов цветокоррекции фотографий в фотошопе. При этом невозможно утверждать, что какой-то из них является единственно правильным. Разные специалисты используют различные инструменты. У каждого свои методы обработки. Вы можете использовать любой метод обработки, который вам больше подходит.

Кроме того, помните, что каждое изображение, которое вы обрабатываете,  будет выглядеть иначе чем другое, с похожим стилем цветокоррекции.

Не существует универсального метода обработки и цветовой коррекции в фотошопе для любых изображений, в каждом конкретном случае все будет индивидуально.

Старайтесь не добавлять много эффектов, чтобы «не переборщить», применяйте их как можно более деликатно.

Экспериментируйте, изучайте новые эффекты, учитесь создавать свои, получайте удовольствие от своей работы!

 

 

Цветокоррекция в фотошопе — Fotocenter32.ru

Понятие «цветокоррекция» объединяет в себе перечень изменений цветовых параметров фотографии в фотошопе: настройка уровня насыщенности, тона, оттенка и т.д. Отметим, что она является одной из самых популярных манипуляций с изображениями в этом фоторедакторе. Это объясняется тем, что при съемке попытки получить идеальное с точки зрения цветового решения фото далеко не всегда заканчиваются успешно.

Проблема особенно остро стоит для начинающих фотографов, которые ещё не обладают достаточным опытом для того, чтобы идеально выставить настройки фотокамеры и получить снимок именно таким, каким он представлялся им будучи на этапе творческой задумки.

Кроме настроек фотокамеры, успех фотосъемки также зависит от условий, в которых она проводится. Специфика освещения, погода и прочие внешние факторы диктуют свои правила, с которыми нужно считаться, что зачастую бывает непросто даже для самых талантливых и опытных фотографов. Поэтому цветокоррекция может сослужить отличную службу как начинающим, так и опытным представителям профессии. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о ней максимально подробно.

Содержание статьи:
Сущность цветокоррекции, ее основные цели
Методы цветокоррекции в фотошопе
Как не переусердствовать с цветокоррекцией?
Сущность цветокоррекции, ее основные цели

Должны сразу предупредить вас о том, что цветокоррекция представляет собой очень обширную тему. Чтобы освоить ее в совершенстве, вам будет необходимо пройти специальный курс занятий по этой теме. На них вы узнаете все главные сведения о гармонии цвета, будете знать, как грамотно комбинировать всевозможные цвета и их оттенки, успешно использовать различные способы цветокоррекции. Кстати, на многих из таких курсов по окончании выдается специальный сертификат, подтверждающий уровень ваших знаний по данной теме.

А мы с вами ознакомимся с основным способом цветокоррекции, который является универсальным.

Как нами уже было отмечено во вступительной части материала, цветокоррекция представляет собой совокупность различных изменений изображения с точки зрения его цветового решения. Ее можно использовать в качестве способа улучшения качества картинки, а можно и вовсе прибегнуть к ней как к творческому приему, который поможет подчеркнуть определенную идею фотографа.

Если говорить о первом способе, то цветокоррекция может помочь в достижении более естественных цветов кадра или его осветлении. Всем известно, что камера может значительно исказить естественную цветопередачу, в результате чего получится снимок, на котором цвета будут выглядеть крайне нереалистичными. Цветокоррекция также поможет сделать снимок более ярким и насыщенным, чтобы сделать его эстетически более привлекательным для зрителя.

Когда речь идет о втором случае, то область применения цветокоррекции не имеет границ. Какой линии в цветокоррекции нужно держаться в данном случае? На этот вопрос даст ответ только ваш внутренний художник. Творческим полетом здесь управляет только ваша фантазия, художественный вкус и профессиональный опыт.

Методы цветокоррекции в фотошопе

Итак, мы с вами постепенно подошли к самому главному, а именно — к инструкции по осуществлению цветокоррекции. В этой программе она осуществляется при помощи корректирующих слоев. Если же вы будете работать над цветокоррекцией, используя для этого основной слой, то все те коррективы, которые вы внесете, будет невозможно отметить.

Автоматическая цветокоррекция

Мы неспроста начинаем именно с этого метода. Ведь он максимально прост в исполнении, а это значит, что осуществлять цветокоррекцию с его помощью могут даже новички.

Чтобы ее осуществить, вам потребуется открыть в фотошопе нужный кадр и создать дубликат слоя с ним. Для этого нужно будет нажать сочетание клавиш Ctrl+G. Затем нужно перейти на созданный ранее дубликат слоя и нажать сочетание клавиш Shift+Ctrl+B. В фотошопе это действие отрегулирует цвета и контрастность снимка автоматически: программа сама определит на фото темные и светлые фрагменты и тона.

Насыщенность или цветовой тон

Для проведения цветокоррекции этим способом откройте фото в программе. После этого найдите на палитре слоев перечень корректирующих слоев. Для этого вам нужно будет нажать на значок наполовину закрашенного кружка. Далее необходимо выбрать из перечня Цветовой тон/Насыщенность или Hue/Saturation в англоязычной версии программы.

Диалоговое окно, которое вы увидите, позволит вам нужным образом отрегулировать яркость изображения, уровень его насыщенности. Вы сможете как осветлять изображение, так и делать его более ярким.

Кстати, для удобства процесса в фотошопе предусмотрена возможность разбить кадр на цветовые каналы. При помощи данной функции вы сможете работать как со всеми цветовыми каналами в совокупности, так и с любым из них в отдельности, а это значительно облегчит вам работу.

Если вы работаете с одним из цветовых каналов, то используйте инструмент под названием «Пипетка» для того, чтобы выбирать какой-либо из оттенков цвета. Вам нужно будет нажать на иконку инструмента, навести его на определенный фрагмент изображения и один раз кликнуть по нему мышью. После этого вы сможете увидеть ограничители на градиентах. На градиентах цвета вы можете выставить ограничение цветового диапазона, и в этом случае все корректировки, которые вы будете вносить, будут происходить именно в этом цветовом диапазоне. При помощи передвижения ограничителей вы сможете установить необходимый диапазон, в пределах которого будете осуществлять цветокоррекцию.

После этого вам нужно будет установить подходящие настройки. Для этого вам понадобится перемещать ползунки цветового тона, яркости и насыщенности. Например, если на вашем фото запечатлен закат, можно добиться его большей насыщенности. От того, какой именно оттенок вы хотите получить, будет зависеть выбор цветового канала. Ограничитель диапазона нужно установить так, чтобы он охватил нужный нам диапазон оттенков.

Цветокоррекция при помощи корректирующего слоя «Кривые»

Этот корректирующий слой обладает поистине впечатляющим набором функций. К сожалению, мы не сможем охватить в нашем материале весь их перечень. Однако мы с удовольствием ознакомим вас с базовым методом, который отлично подойдет новичкам для работы.

Итак, для начала вам нужно будет открыть нужный кадр и выбрать в перечне слоев корректирующий слой с соответствующим названием.

После этого вы сможете увидеть окно настроек. По умолчанию кривая предстает в образе прямой. Вам понадобится инструмент под названием «Пипетка», к которому мы, кстати, уже обращались ранее. Есть три ее разновидности. Первая регулирует тени, вторая — тона среднего уровня, а третья — светлые тона.

Далее вы должны будете по очереди использовать все три разновидности пипетки. Сначала выбираем первую пипетку, которая отвечает за тени, и кликаем при помощи нее по самому темному фрагменту снимка. После этого выбираем вторую пипетку и кликаем по среднему фрагменту. Далее при помощи третьей пипетки кликаем по самому светлому участку.

Когда вы по очереди используете все три пипетки, вы увидите, что на графике теперь есть кривые цветовых каналов. Когда вы закончите работу, можно будет закрыть окно кривых.

Цветокоррекция при помощи уровней

Этот корректирующий слой также очень богат на методы цветокоррекции, но сегодня мы с вами снова будем знакомиться лишь с основным из них, как и в предыдущих случаях.

Как известно, любое фото состоит из точек. Любая из них имеет свой цвет. За уровень яркости, насыщенности и света в ответе белые, серые и черные точки кадра.

Корректирующий слой, который мы сейчас рассматриваем, дает возможность регулировать значение точек на изображении.

На нулевом значении находятся черные точки, на уровне 255 располагаются белые, а на уровне 188 — серые.

Когда уровни перераспределяются, происходит изменение тонального диапазона снимка.

Для того чтобы быстро осуществить цветокоррекцию, необходимо заняться перераспределением значения средних тонов.

Чтобы это сделать, необходимо открыть изображение и выбрать слой «Уровни» в перечне корректирующих слоев.

Далее нужно выбрать в диалоговом окне среднюю пипетку (как вы помните, она отвечает за средние тона изображения). После этого нужно кликнуть по фрагменты снимка с идеальным серым. После этого нужно закрыть окно настроек. При помощи этого способа осуществляется подбор однородных значений голубого, зеленого и красного.

В результате ваших действий у вас должно получиться достаточно насыщенное изображение.

Цветовой баланс

Собственно говоря, суть этого метода цветокоррекции скрыта в его названии. Этот способ дает возможность менять цвета в тенях, свете и средних тонах.

Итак, сначала вы должны открыть нужную фотографию и вызвать соответствующий корректирующий слой. В открывшемся диалоговом окне вы сможете по очереди выбирать цвета в тенях, свете и средних тонах.

Чтобы выбирать цвета, нужно двигать ползунки, которые располагаются на градиентах определенных оттенков. При помощи этого способа можно сделать цвета более насыщенными.

Как видите, двигая ползунки, вы смогли усилить насыщенность цветов. Это помогло достичь большей естественности цветов кадра.

Как не переусердствовать с цветокоррекцией?

Строгих правил, которым нужно следовать в процессе цветокоррекции, нет. Бразды правления здесь берут в свои руки ваш эстетический вкус и чувство меры. Если они наличествуют, то всегда можно понять, когда остановиться.

Однако несколько рекомендаций все же имеется:

Прибегая к использованию различных цветокорректирующих инструментов, внимательно следите за настройками. Если пренебречь этой рекомендацией, результат может быть совершенно неожиданным. Неожиданность не всегда ознаменована знаком минус, но все же мы настоятельно рекомендуем со всей серьезностью отнестись к настройкам;
Как можно чаще создавайте копии слоев. Чем больше их будет, тем выше ваши шансы вернуться на любую ступень обработки снимка и исправить какие-либо недочеты, совершенные в ходе процесса;
Смотрите как можно больше работ профессиональных фотографов, черпайте из них вдохновение, отмечайте для себя интересные творческие приемы и используйте их в своих работах или создавайте свои на их основе. Знакомство с работами признанных фотохудожников — важный шаг для активного профессионального роста как фотографа. Ведь просмотр талантливых и интересных работ поможет развить тонкий художественный вкус и активно совершенствовать свои навыки в данной области.
Цветокоррекция — отличный способ полностью изменить настроение и характер кадра.

Если даже вы используете ее простейшие методы, то все равно сможете разнообразить свои фотографии, сделать их более интересными, яркими, запоминающимися.

Мы искренне надеемся, что наш сегодняшний материал будет для вас отличным стартом в освоении богатейшего спектра возможностей фотошопа. Ведь и все великие начинали с малого. Главное — не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте обучение.

Желаем вам творческих успехов!

Уроки Фотошоп. Тема 4. Цветокоррекция. Урок 1. Изменение цвета фотографии с помощью уровней и кривых.

Изменение цвета фотографии

О программе Adobe Photoshop

Adobe Photoshop – один из наиболее популярных пакетов для обработки растровой графики. Несмотря на высокую цену, программой пользуются до 80% профессиональных дизайнеров, фотографов, художников компьютерной графики. Благодаря огромным функциональным возможностям и простоте использования Adobe Photoshop занимает доминирующее положение на рынке графических редакторов.

Богатый инструментарий и простота применения делает программу удобной как для простой коррекции фотографий, так и для создания сложных изображений.

Однако есть сфера, в которой «мощь Фотошопа» проявляется наиболее явно. Это изменение оттенков цветов или цветокоррекция в  Adobe Photoshop. Можно утверждать, что ни один из продуктов-конкурентов не имеет такого богатого арсенала инструментов. Процесс изменения цвета кажется сложным только на первый взгляд. На деле же эта задача оказывается легко решаемой даже для новичка.

Тема 4. Цветокоррекция Урок 1. Изменение цвета фотографии с помощью уровней и кривых

Как известно, любая техника фиксации изображения не способна идеально передать всю цветовую гамму. Почему так происходит — описано в теоретической части урока «выделение цветового диапазона». Просто любая из практических моделей цифровой фиксации цвета не способна передать всего богатства оттенков, существующих в природе. При фотографировании (или сканировании) происходит «сужение» диапазона цвета. Как результат — не всегда корректная передача гаммы.

Второй типичный случай — наличие посторонней подсветки. Например, если в яркий солнечный день вы спрятались под зелёным зонтом летнего кафе, цвет вашей кожи на фотографии будет «приятного» землянистого оттенка. 

Но, как говорится, нет некрасивых людей — есть отсутствие знаний работы в Фотошопе. Все эти недостатки легко устраняются. Процесс изменения цвета изображения или его части и называется цветокоррекцией.

Практическая часть

Изучение темы цветокоррекции в Adobe Photoshop начнём с уже знакомых из предыдущих занятий инструментов. Речь идёт о настройке уровней и работе с кривыми. В качестве базового снимка взята фотография лесного озера. В рамках данного урока Фотошоп Вы научитесь просто и быстро изменять цвет и цветовую гамму изображения. Вплоть до, например, превращения летнего снимка в осенний или весенний пейзаж.

Для более лёгкого понимания изложенного материала стоит ознакомиться хотя бы с двумя уроками нашего курса Фотошоп. А именно «выделение цветовых диапазонов» и «три простых способа усиления резкости».

Коррекцию цветов можно проводить как в пространстве RGB, так и в CMYK. Для простоты и наглядности в данном уроке будем работать в  RGB. При этом использование всех описанных ниже приёмов возможно и в  CMYK. Более того, методика идентична. Разница лишь в количестве каналов и их «цветовой нагрузке».

Изменение цвета с помощью уровней

Инструмент «Уровни» предназначен для установки баланса светлых и тёмных оттенков всего изображения или его части. При этом работа может вестись как со всеми цветами, так и с отдельными цветовыми каналами. 

Палитра инструмента уровни вызывается через меню «Изображение»- «Коррекция» – «Уровни». Общие сведения о настройках палитры, особенностях работы даны в уроке «три простых способа усиления резкости».

Основными рабочими элементами являются гистограмма в центральной части и шкала яркости с тремя ползунками под ней. Чёрный и белый ползунки задают уровни полной или нулевой освещённости по каждому из каналов или по всему изображению. Серый (посередине) — уровень 50-процентного заполнения. Смещение среднего ползунка влево усиливает присутствие светлых тонов. Вправо — тёмных.

Если Вы не помните, что такое каналы, стоит почитать урок «выделение с помощью каналов». Там дано достаточно полное описание.

Под кнопками в правой части находятся три пипетки. Они полезны при глобальном удалении внешней подсветки. Как в случае упоминавшегося примера «фото под цветным зонтиком». Для того, чтобы привести цветовую гамму к норме:

  • Найдите на фотографии фрагмент, который как Вы знаете имеет белый, чёрный либо 50-процентный серый цвет (например, металл, пластмасса).
  • Выберите соответствующую пипетку образца (чёрная для чёрного, серая для серого, белая для белого). Не стоит искать все три варианта. Достаточно одного (чёрный или белый или серый).
  • Наведите курсор мыши на данный пиксель и нажмите левую клавишу.

Цветовая гамма фотографии изменится в соответствии с новой, указанной Вами, точкой отсчёта цветовых координат.

Разобравшись с «балансом белого» можно переходить к коррекции цветов фотографии. При работе уровнями это происходит через редактирование количества светлых и тёмных тонов каждого из цветовых каналов. Для этого:

  1. Через меню «Изображение»- «Коррекция» – «Уровни» вызовите одноименную панель инструмента.
  2. Установите галочку напротив пункта «Просмотр» для предварительного просмотра результата
  3. Из выпадающего меню «Канал» выберите один из каналов
  4. Скорректируйте баланс светлых и тёмных тонов по каналу
  5. Аналогично п. 3-4 проведите коррекцию остальным каналам
  6. При необходимости скорректируйте общий баланс тонов, выбрав в меню каналы вариант «RGB».

Совет: Изменяйте целевой канал в последнюю очередь. Таким образом вы сможете сберечь резкость и контрастность в нужном цвете. Например, усиливая присутствие зелёных тонов на фотографии, необходимо вначале скорректировать красный и синий каналы. И лишь потом браться за зелёный.

Однако, есть существенный минус коррекции «всего изображения». По аналогии с работой над контрастом мы знаем, что не всегда можно добиться требуемого результата разовым применением одного инструмента. Кроме того, уже изучив методы наложения слоёв, было бы глупо не пользоваться ими.

Более корректный алгоритм работы с цветом уровнями выглядит так:

  • Создайте копию слоя и перейдите на неё
  • Вызовите палитру инструмента «Уровни»
  • Произведите коррекцию каналов и всего изображения как описано выше
  • Откорректируйте режим наложения слоёв и прозрачность верхнего слоя.

Изображение, размещённое ниже, получено путём затемнения (сдвиг ползунка 50% насыщенности к белой точке) на 30-40% красного и синего каналов. Зелёный канал наоборот на 5-7% «засвечен».

Получилось чрезвычайно «зелёное» изображение. Избыточный цвет необходим при работе с наложением — он позволяет не испытывать затруднений при редактировании наложения слоя. Шкала прозрачности фактически регулирует уровень применения инструмента (прозрачный — нет эффекта, непрозрачный — 100% эффект).

Это изображение наложено на исходное в режиме жёсткого света с прозрачностью 61%.

Получили картинку майского утра.

Однако, и тут не всё так гладко. Обратите внимание на стволы берёз и песок. Они имеют ярко выраженный зелёный оттенок. Самый простой способ избавиться от этого — стереть фрагменты на верхнем слое.

Их можно удалить, выделив требуемые зоны любым из изученных инструментов. Или воспользоваться мягким ластиком. Его параметры устанавливаются аналогично параметрам кистей.

При подготовке инструмента необходимо обратить внимание на:

Форму кисти ластика. При открытии выпадающего меню выбора формы кисти есть 2 шкалы с ползунками. Верхняя — размер. Установите любой, удобный вам. Вторая — жёсткость. Этот параметр отвечает за растушёвку краёв кисти. Для плавного перехода цветов жёсткость должна быть минимальной или вообще равной 0. В таком случае мы имеем ореол растушёвки (плавного перехода) вокруг центра кисти.

«Непрозрачность» и «Нажим» — параметры, регулирующие то, насколько мощно и «быстро» будет применяться инструмент. Например, непрозрачность 100% означает стирание «в один клик». 0% — отсутствие эффекта: сколько не нажимай на клавишу мыши, ни один пиксель стёрт не будет. В нашем случае идеальны мягкие параметры — уровень нажима и непрозрачности в пределах 40%. Или даже меньше. Это позволит создать «мягкое» затирание ненужных областей (в том числе оставив полупрозрачные фрагменты).

Примерные параметры ластика указаны на рисунке ниже.

Таким образом, для получения финального изображения:

  • Проведите коррекцию цветов (как указано выше)
  • Установите режим наложения слоёв и прозрачности верхнего слоя. Ориентироваться при этом надо на те участки изображения, вид которых вы хотите изменить (в нашем случае трава и листва)
  • Определите зоны, которые необходимо вернуть к первоначальному виду (песок, вода, стволы деревьев)
  • Выберите инструмент ластик, установите мягкие параметры и сотрите на верхнем слое информацию в «ненужных областях». 

Результат будет похож на то, что изображено на рисунке ниже:

 

Замечание: обратите внимание, что зона неба и воды стёрта не полностью. Дополнительное наложение полупрозрачной информации дало интересную голубую подкраску. В любом случае, фотография справа более всего напоминает майское утро. Но никак не августовский вечер.

Изменение цвета с помощью кривых

Кривые — один из базовых и, возможно, самых мощных инструментов Фотошопа. Он называется так, потому что позволяет регулировать количество того или иного цвета (яркость каналов) во множестве поддиапазонов. В таком случае проекция на плоскость линии насыщенности цвета превращается в кривую. Отсюда и название инструмента.

Работа с кривыми уже описывалась в уроке «три простых способа улучшить резкость». Поэтому освежить знания, перечитав его, будет не лишним.

 Палитра настроек кривых вызывается выбором из меню «Изображение» -«Коррекция» -«Кривые» (в английской версии «Image»-«Adjustment»-« Curves»).

Центральной её частью, как и в случае с уровнями, является поле с гистограммой. Только в окне кривых оно служит фоном квадрата, перечеркнутого диагональной линией. Эта линия и есть ось яркости цвета. Грани прямоугольника отмечены чёрно-белыми градиентами. Соответственно, место соединения «белых точек» — полная яркость, белый цвет. Чёрных — отсутствие таковой — чистая чёрная заливка.

Кривые, как и уровни, могут работать с отдельными каналами. Для регулировки цветности изображения с помощью уровней:

  • Создайте копию слоя (не обязательно, но желательно)
  • Вызовите инструмент «Уровни»
  • При необходимости выставьте баланс белого (делается это в инструменте уровни)
  • Выберите нужный канал
  • На диагональной линии поставьте точку. Это делается щелчком мыши на диагонали.
  • Наведя указатель мыши на поставленную точку, нажмите левую клавишу. Удерживая её нажатой, сместите в любую из сторон. Изменится график. Изменилась и окраска изображения. Алгоритм работы прост. Если не вдаваться в детали (об этом на последующих занятиях), то поднятие графика выше диагонали «засвечивает цвет» в диапазоне точки. Если график наоборот опущен, данный диапазон «затемняется». Цвет становится более заметным, выраженным. Например, если точка в нижней части диагонали, вы работаете с тенями. В верхней части — с зоной света.
  • Отрегулируйте каждый из каналов.
  • При необходимости после установки кривых по всем каналам, отредактируйте общую кривую, выбрав в меню каналы пункт RGB
  • После того, как добились нужного результата, нажмите ОК
  • Если вы работали с двумя слоями, отрегулируйте режим наложения, прозрачность верхнего слоя. При необходимости доработайте его ластиком (сотрите ненужные области).

Работа кривыми с отдельным каналом так же описана в уроке «увеличение резкости с помощью каналов». Возможно, и его стоит почитать.

При этом алгоритм работы с цветами аналогичен описанному выше: редактируйте целевой канал в последнюю очередь. Например, для получения эффекта осеннего заката (красная подсветка), были: затемнён синий канал, увеличена резкость зелёного и засвечен красный.

 

Замечание: Диагональ (как общую по всей гамме, так и по каждому каналу) можно рисовать от руки. Для этого достаточно выбрать пиктограмму карандаша (вверху слева от квадрата гистограммы) и, зажав левую клавишу мыши, провести отрезок. Однако, такой способ требует наличия практики работы с уровнями и больше подходит опытным пользователям. С другой стороны, пока вы не нажали кнопку ОК, всегда можно вернуться в режим работы с точками и исправить ситуацию.

 

Ниже показан результат превращения летнего дня в осенний вечер. Для совмещения двух изображений выбран простой способ. Полигональным лассо на верхнем слое выбран треугольник (левый верхний угол). Это выделение удалено нажатием кнопки DEL. После чего добавлена диагональ (на новый слой) с установкой тени и объёма через стиль слоя. Подробнее о таком приёме и использовании параметров наложения рассказывалось в уроке «создание «трёхмерной» фотографии».

 

 

Несколько базовых советов по цветокоррекции от специалистов корпорации Adobe: 

  • Перед началом работы откалибруйте монитор. Специальной программой (например Adobe Gamma) приведите отображаемые оттенки в соответствие с реальными цветовыми координатами. Иначе то, что выглядит превосходно на Вашем мониторе, может показаться ужасной картинкой на любом другом устройстве.
  • Перед цветокоррекцией сделайте копию оригинального файла. И работайте с копией. Это сохранит начальное изображение на случай ошибки.
  • Перед цветокоррекцией создавайте копию слоя. Таким образом вы гарантируете себе больше возможностей (через наложение слоёв) и сохраните начальное изображение (как страховку от ошибки)
  • Помните, что все инструменты работают с выбранным слоем и/или выделением на слое. То есть можно выделить, например, с растушёвкой определённую область. И в ней точечно провести изменение цветов.
  • Перед цветокоррекцией желательно перевести цветность изображения из режима 8 бит на канал (256 оттенков по каналу) в режим 16 бит на канал. Это сделает доступным работу с огромным количеством дополнительных оттенков.

 Удачной и приятной работы!

Уроки Фотошоп. Тема 4. Цветокоррекция. Урок 2. Изменение цвета фотографии с инструмента «цветовой баланс»

Цветовой баланс в Фотошоп.

 

Появление фотографии позволило перевести понятие «память» из виртуально-ментального мира в мир физический. С пожелтевших старых фото на нас смотрят лица прапрадедов, родителей. Да и нас самих в возрасте «похода под стол». Появление цветной фотографии и цифрового фото, вновь вызвало революцию. Простота процесса, лёгкость хранения (на стандартном винчестере умещаются тысячи изображений) придали снимкам новые значения. Сегодня это не только память, но и настроение, ощущения, иллюстрация мировоззрения.

Все это, конечно, хорошо. Но в бочке мёда, как известно, часто встречается ложка дёгтя. Когда говорим о цветном фото, дёгтем выступает тоже цвет. Но не тот, который мы бы хотели увидеть.

Примеры? Да сколько угодно. Мутные цвета весеннего пейзажа, землистое «лицо мертвеца» вместо загара, цветные отблески и блики на самых важных частях снимка.

И тут без коррекции не обойтись.  Создатели  Adobe Photoshop как в воду глядели, насыщая программу различными инструментами коррекции оттенков. Начиная от изменения цвета глаз и заканчивая глобальным смещением гаммы всего изображения.

Сегодня рассмотрим один из таких инструментов. Он не такой пугающий как уровни и кривые (при работе с каналами). Более того, палитра и установка свойств реализованы предельно наглядно и просто. Речь, естественно, идёт об инструменте под названием «цветовой баланс». Изучать его свойства будем уже на привычном снимке озера в околицах Минска.

Немного теории

Учитывая специфику работы цветового баланса, стоит повторить теорию кодирования цвета. По крайней мере вспомнить, что такое цветовые пространства RGB и CMYK. Подробно об этом написано в уроке «выделение по цвету в Фотошоп». Тем, кто не утруждает семя лишним чтением, кратко повторим.

Обе модели кодируют цвет в трёхмерной системе координат (вспоминаем алгебру и геометрию 6 класс средней школы). Идея взята из курса физики. Помним, что белый цвет, преломляясь, распадается на цветные составляющие. Вот и тут каждая ось — свой цвет. Совмещение базовых цветов в различной насыщенности даёт результирующий оттенок.

Пространство RGB – природное. Три базовых цвета (красный, синий и зелёный) смешиваясь в полной яркости дают белый цвет. Пример из жизни — три софита на сцене.

Однако физически не существует красок, которые смешавшись в одном ведре, стали бы белыми. Поэтому для печати используют систему  CMYK (Cyan (Голубой), Magenta (Малиновый), Yellow (Жёлтый), Black). Голубой, пурпурный и жёлтый цвета смешавшись дают насыщенный тёмно-серый цвет. Четвёртая составляющая, чёрный, служит для «поддержки теней». 

Есть ещё одна интересная особенность. На цветовом круге цвета  RGB и CMYK находятся друг напротив друга. Другими словами, они образуют следующие контрастные пары синий —  жёлтый, голубой-красный, малиновый-зелёный. Уменьшая, например, присутствие голубого в гамме, мы неизбежно подчеркнём красные оттенки. Убирая жёлтый — синие. Избавляясь от малинового, усилим зелёный цвет.

На этом принципе и построен инструмент «Цветовой баланс».

Практическая часть

Прежде чем начать практическую работу, стоит напомнить по крайней мере два совета от корпорации Adobe. 

Проводите работу с цветом на откалиброванном мониторе. То есть с установками, которые гарантируют, что цвет, отображаемый на экране, выглядит аналогично и «в реальности». Иначе есть опасность, что на другом компьютере Вы сами ужаснётесь результатам своей работы

Старайтесь не изменять цвет основного слоя. Сразу делайте дубликат. И проводите цветокоррекцию копии.

Настало время приступить.

Вызвать инструмент цветовой баланс можно двумя основными способами: 

Через меню «Изображение» – «коррекция» – «цветовой баланс»

Нажав на клавиатуре сочетание CTRL+B

Появившаяся палитра инструмента предельно проста. Справа стандартные кнопки ОК, отмена и установка предварительного просмотра (настойчиво рекомендуем его включить)

Основной блок представляет собой три линейные полосы изменения с ползунком в средней части. Они построены по принципу контраста  RGB и CMYK. Сочетания цветов  «синий — жёлтый», «голубой-красный» и «малиновый-зелёный» взаимосвязаны. Сдвиг ползунка в сторону одного из них уменьшает присутствие второго.

Стоит обратить внимание на три пункта ниже. Инструментом «цветовой баланс» вы изменяете цвет теней, средних тонов и подсветки по отдельности. Для выбора диапазона выставляется точка напротив соответствующей надписи.

То есть можно, например, увеличить присутствие зелёного цвета в зонах света и одновременно избавиться от него «в тенях».

В нашем случае всё просто. Подчёркивая зелёную составляющую, мы уменьшаем количество пурпурных, жёлтых и, возможно, красных оттенков. Для каждого диапазона по своему. В виде алгоритма это выглядит так:

  • Создайте копию слоя
  • Перейдите на копию и выберите инструмент «цветовой баланс»
  • Установите флажок напротив слова «предпросмотр». Это позволит Вам видеть результаты изменения в режиме реального времени.
  • Начиная с «теней» измените цвета снимка на каждом из диапазонов. При этом помните: хорошая работа — неспешная работа. Первая коррекция может оказаться неудачной. Поэтом начните с теней, дойдите до зоны света. А потом — второй круг. При необходимости — третий и так далее.
  • Закончите работу нажатием кнопки ОК

Замечание: Обратите внимание на галочку возле слов «Сохранить свечение». Данная опция «защищает» переходы света и тени от потери контрастности. Если опция сохранения свечения не активирована, есть опасность получить в результате «блеклое» изображение. 

Иллюстрация этого — на рисунке ниже.

После того, как вы изменили цветность, примените необходимые режимы наложения и отрегулируйте прозрачность верхнего слоя. 

При необходимости мягкой кистью сотрите на верхнем слое информацию в зонах, где коррекция цвета не нужна.

Более подробно об этом приёме написано в предыдущем уроке.

Теперь стоит обратить внимание на одну особенность, о которой мы упоминали только вскользь.

Любой инструмент программы  Adobe Photoshop работает с выделенной частью выбранного слоя. Если выделение не задано — со всем слоем. Но никак не со всем изображением. Это важно.

Посмотрите на рисунок ниже. Светлые области леса за озером после общего изменения цвета на фотографии приобрели ярко-жёлтый оттенок.

 

Вы можете создать ещё одну копию фона и отдельно проработать эту область. Алгоритм таков:

  • Создайте две копии фона
  • Отключите видимость верхней (последней копии). Для этого достаточно нажать на значок в форме глаза  слева от пиктограммы слоя
  • Перейдите на видимую копию, измените её цвет
  • Отрегулируйте наложение слоя и его прозрачность
  • Сотрите на копии зоны, которые на ваш взгляд приобрели нежелательный оттенок.
  • Выделите на слое прозрачные (стёртые области). Например, инструментом «Быстрое выделение» или «Волшебная палочка» 
  • Задайте растушёвку выделения. Подробнее об это описано в уроке «как сделать края фотографии полупрозрачными» 
  • Не снимая выделение, перейдите на следующий слой, включите его видимость и нажмите кнопку «DEL». 
  • Инвертируйте выделение сочетанием клавиш CTRL+I или через меню «Выделение» – «Инверсия». Таким образом на верхнем слое будут выделены уже обработанные зоны (работать с которыми не нужно)
  • Нажав кнопки «DEL», сотрите их. На слое останутся только «проблемные участки».
  • Измените цвет этого слоя, отрегулируйте наложение и прозрачность.

Замечание: растушёвка при выделении обязательна. Иначе получаются рваные резкие границы перехода цвета. Это признак неумелой коррекции. Да и выглядит такое фото «на троечку».

Но есть и более простой способ.

Он так же основан на выделении, но избегает создания лишних слоёв.

  • Создайте одну (!) копию слоя.
  • Проведите коррекцию изображения любым известным способом.
  • После того, как проявились проблемные участки, выделите их. Наиболее подходящий инструмент — выделение по цвету. Этот способ позволяет определить даже малейшие области в различных частях фотографии. К тому же «недокументированная возможность» инструмента — выделение полупрозрачных пикселей.
  • Задайте растушёвку зоны выделения. Радиус растушёвки выбирайте исходя из размеров фотографии. При размерах до 1000 пикселей по любой из осей радиус в 2 пкс. более, чем достаточен.

  • Вызовите инструмент «Цветовой баланс» (либо любой другой инструмент).
  • Проведите коррекцию цвета
  • Отрегулируйте режимы наложения и прозрачность верхнего слоя.
  • В результате, как видим на рисунке ниже, ярко жёлтый цвет на дальнем плане уже не так раздражает. Добавились зелёные оттенки, которые и требовались для получения эффекта «майского дня».

Замечание: не стоит пытаться полностью избавиться от посторонних цветов. Иначе фото будет казаться неестественным.

Например, в случае с нашим образцом, жёлтые оттенки остались в траве на переднем плане и на листве дальнего леса. Что естественно — наше солнце имеет жёлтый цвет. И в яркий день отсутствие бликов выглядело бы неестественно.

Совет: активно ищите лучшие варианты. Не останавливайтесь на единственном режиме наложения слоёв. Иногда самые интересные результаты дают, на первый взгляд, неестественные режимы. 

Удачной и плодотворной работы!

Расширенная коррекция цвета с помощью уровней Photoshop Tutorial

Существует отличный способ исправить тусклые фотографии в Photoshop с помощью уровней и пипеток. Это очень хорошо работает для фотографий, которым не хватает контраста или которые имеют цветовой оттенок. Это верно для сканов с пленки, съемки в дымке или тумане, а также хорошо работает при съемке освещенных сзади объектов, контрастность которых снижается из-за бликов объектива.

Это фото, которое я сделал во время поездки в удивительный город Гонконг.Как видите, изображению не хватает контраста, а также присутствует небольшой цветовой оттенок.

На самом деле не так уж и плохо (или нет?), просто выглядит несколько грязно. Вскоре вы увидите огромную разницу в качестве изображения.

Калибровка ваших пипеток

 Прежде чем мы внесем какие-либо корректировки, нам нужно установить некоторые значения по умолчанию в инструменте пипетки, чтобы фотографии не выглядели слишком темными и слишком яркими.

Теперь мы установим точки черного и белого в настройках уровней.

Добавьте корректирующий слой уровней

В диалоговом окне «Уровни» дважды щелкните инструмент «Установить точку черного», как показано слева.

Вы

увидите палитру цветов. Измените настройку под «B» на 5, как показано слева (это устанавливает точку черного на 95% черного). Нажмите «ОК».

Двойной

щелкните инструмент «Установить белую точку», который представляет собой белую пипетку. В палитре цветов введите 95 в настройку «B», как показано на рисунке. Белая точка теперь установлена ​​на 95% белого.Вы увидите диалоговое окно с просьбой установить новые значения по умолчанию. Нажмите «Да», чтобы принять эти изменения.

 

Настройка изображений с помощью пипеток Шаг 1

 Нахождение теней . Теперь мы готовы выполнить коррекцию изображения. Что мы собираемся сделать, так это щелкнуть инструмент «Установить точку черного» в самой темной части изображения и инструмент «Установить точку белого» в самой светлой части. Найдите самую темную часть изображения. Удерживая нажатой клавишу Alt (Option на Mac), при перемещении теневого ползунка вправо изображение должно стать белым.При перемещении ползунка вы увидите, что некоторые области начинают просвечиваться. Это порог черной точки, как показано слева. Области, которые начинают отображаться, являются самыми темными областями изображения.

Шаг 2

 Настройка теней. Обратите внимание, где на пороге находятся темные участки изображения, и верните ползунок в крайнее левое положение. Выберите инструмент «Установить точку черного» и щелкните самую темную часть изображения в главном окне изображения, как показано слева. Изображение будет смещено, и область, на которую мы нажали, теперь будет иметь 95% черного цвета, который мы выбрали ранее.

Шаг 3

 Нахождение ярких моментов. Удерживая нажатой клавишу Alt (Option на Mac), переместите правый ползунок влево, чтобы открыть самую белую точку изображения. Сначала изображение будет черным, а светлые области будут просвечиваться, как показано на рисунке.

Шаг 4

Настройка светлых участков. Выберите инструмент «Пипетка» «Установить белую точку» на палитре «Уровни». Нажмите на самую белую область изображения, как показано слева, яркость изображения будет скорректирована в соответствии с ним.

Шаг 5

  Установка точки серого. Тональные качества изображения теперь будут выглядеть намного лучше, а цветовой оттенок немного уменьшится. Теперь, чтобы полностью удалить цветовой оттенок. Выберите пипетку Set Gray Point в диалоговом окне Levels. Когда мы нажимаем на изображение с помощью этого инструмента, он выберет выделенную область в качестве серой точки изображения и сбалансирует все цвета, чтобы они соответствовали. Нажмите на часть изображения, которая должна быть нейтрально-серой, например, на маленькую башню на иллюстрации.Цвета будут меняться; если вы недовольны, продолжайте экспериментировать, нажимая инструмент «Установить точку серого» в разных частях изображения.
Если вы довольны результатом, нажмите OK, чтобы применить уровни к изображению. Теперь вы узнали, как правильно использовать инструмент «Уровни». Может показаться, что это слишком много, но, немного потренировавшись, вы сможете выполнить всю эту коррекцию менее чем за минуту. На иллюстрации ниже показано окончательное исправленное изображение, значительно улучшенное по сравнению с оригиналом.

До встречи в кафе PhotoshopCafe.com
Колин

Будьте в курсе!

CS6 Superguide

Присоединяйтесь к нашему списку, чтобы получать больше руководств и советов по Photoshop. Получите эксклюзивные учебные пособия, скидки и бесплатные супергиды. Никакого спама, весь контент, не чаще одного раза в неделю.
Если вы есть в нашем списке, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и бесплатно получите супергид по CS6. Или нажмите на изображение ниже.


Цветокоррекция в Photoshop CC (СОВЕТЫ И ТРЮКИ!) работает для фотографии и видео! – тутвид.com

Цветокоррекция в Photoshop CC (СОВЕТЫ И СОВЕТЫ!) работает для фотографии и видео!

Научитесь создавать, редактировать и использовать LUT в Photoshop для быстрой оценки фотографий или видеоматериалов!
Используйте код «TUTVID», чтобы получить скидку 35 долларов на панель Infinite Color: http://bit.ly/2TKGjNq

** Бонус: используйте код: «TUTVIDBW», чтобы получить скидку 30 долларов на Infinite Black and White Panel **

Давайте узнаем все о цветокоррекции в Photoshop CC в этом кратком видеоуроке. Мы будем строить LUT, используя корректирующие слои.Мы оценим снимок экрана видеопроекта, быстро проведем цветокоррекцию в Photoshop и экспортируем новый LUT, который можно использовать в видеоредакторе!

Теги: цветокоррекция в Photoshop CC, цветокоррекция в фотошопе cc 2015, цветокоррекция в фотошопе cc 2017, цветокоррекция в фотошопе cc 2018, цветокоррекция в фотошопе cc 2018, цветокоррекция в фотошопе cc 2015 учебник, кинематографическая цветокоррекция в фотошопе, цветокоррекция, фотошоп cc, учебник по цветокоррекции, кинематографическая цветокоррекция, как выполнить цветокоррекцию в фотошопе, цветокоррекция фотошоп, цветокоррекция фотошоп, советы и рекомендации по фотошопу, учебник по фотошопу, tutvid , FEAT

Примечания к записи учебника:

Отказ от ответственности: это фактические заметки, которые я использовал для записи этого видео, и они написаны на языке, который вы можете понять или не понять.Надеюсь, вы найдете их полезными или крутыми.

  1. Скопируйте кадр из видеоклипа (экспортируйте кадр из NLE или покажите кадр копии из Quicktime)
  2. Перенесите это в Photoshop и поиграйте с панелью Infinite Color, чтобы создать LUT для видеокадра
  3. Удалить изображение и все слои в PSD, кроме корректирующих слоев
  4. Перейти Файл>Экспорт>Таблицы поиска цветов…
  5. Сохраните высококачественный CUBE или 3DL (или оба) LUT
  6. Войдите в Premiere, добавьте цвет Lumetri в видеоклип и загрузите LUT
  7. Вернитесь в Photoshop и визуально разделите изображения шотландского быка и модели в белом платье и создайте собственный LUT с нуля
  8. Сохраните этот LUT и перезагрузите его через корректирующий слой Lookup Table

 

Узнайте об автоматической цветокоррекции в Photoshop Elements с помощью этого руководства

«Просто заметка, чтобы сказать, что я ЛЮБЛЮ ваш сайт! Кажется, есть несколько сайтов с учебными пособиями по PS Elements, но ваш, безусловно, самый ясный и простой для понимания.Спасибо!» — Элли

«Просматривая ваши уроки даже о вещах, которые, как мне кажется, я знаю, я ВСЕГДА узнаю что-то новое. Большое спасибо!» — Дуглас


«Я очень рада, что нашла такую ​​полезную и понятную информацию по использованию Photoshop Elements. Мне не терпится воспользоваться вашими уроками (особенно учитывая мою одержимость скрапбукингом)» — Джуди в MS


Добрый день, Рик, «Я очень ценю ВСЕ, ВСЕ ваши уроки. Очень, очень четкие и полезные советы, приемы и методы практического использования PSE9.Отличная работа!» — Хоан


«Очень нравятся ваши уроки на YouTube. Очень понятно и полезно. Большое спасибо.» — Богатый


«Мне нравятся ваши видео! Они мне очень помогли. Я купил книгу «Майки», и все в порядке, но мне лучше смотреть, а не читать. Спасибо вам!» — Привет, Кэти


«Спасибо за этот сайт! Я нашел его через одно из ваших видео на YouTube. Еще раз большое спасибо!» — Ванесса


«Это действительно щедрый и замечательный веб-сайт!» — Привет, Джонас


Привет, Рик! Во-первых, я должен сказать спасибо за всю информацию, которой вы делитесь.Мне не терпится увидеть «советы и приемы», над которыми вы работаете, потому что похоже, что они помогут всем собраться воедино. Я прошла несколько ваших уроков и многому научилась. Я не могу похвалить вас достаточно за ваше время и терпение. — Вики.


«Ваш веб-сайт — отличный сервис, и я благодарю вас!» — С уважением, апрель.


«Большое спасибо вам и вашему сайту, а также Информация и помощь, которые я получаю от нее, очень ценятся.» — Роб


Рик — «Большое спасибо за совет, я им воспользуюсь.Также большое спасибо за отличные уроки. Вы, кажется, обладаете удивительным умением делать довольно сложные задачи простыми и понятными. Я фанат!» — С наилучшими пожеланиями, Тони


Гораздо полезнее, чем книга PS Elements 9 для чайников…. Большое спасибо за ваш сайт… действительно легко читать. — Карин


Привет, Рик. Просто хотел сказать большое спасибо за всю замечательную информацию, содержащуюся в ваших уроках. Я натыкался на PS9 уже несколько недель и не могу поверить, насколько легко вы объясняете различные аспекты.Это намного, намного мощнее, чем я себе представлял, и теперь, для меня, еще и полезное. Большое, большое спасибо из Великобритании. — Парень

Цветокоррекция Photoshop с помощью пипетки Curves

Стенограмма видео

Хорошо. Теперь, когда мы подробно изучили, как работает инструмент «Пипетка», позвольте мне привести еще один краткий пример, чтобы показать вам, насколько быстро он работает, когда вы освоитесь с ним. Итак, это фотография с моего курса по портретам, и если вы проходили этот курс, вы видели, как я редактировал это в Lightroom, а теперь мы посмотрим, как вы это сделаете в Photoshop.

Здесь есть несколько проблем. Это как-то размыто. В нем есть немного… что-то вроде сине-зеленого оттенка, и ему нужен контраст. И мы собираемся исправить все эти вещи сразу с помощью техники пипетки Curves, и вы увидите, как быстро вы сможете сделать все одним махом.

Итак, мы создадим наш корректирующий слой Curves. Я возьму свою черную пипетку, и похоже, что самая темная часть, вероятно, ее волосы у ее головы.Ага. Выглядит уже лучше. Возьмите мою белую пипетку, и очевидно, что самая яркая точка имеет эту размытую область позади нее. Я нажимаю на это. А теперь серая пипетка… В данном случае… К счастью, на этом фото у нас много бетона, который часто дает приятный нейтральный серый цвет, и если мы нажмем на него, вы увидите, как он согрел ее кожу и забрал ее. этот сине-зеленый цвет отбрасывается.

А я покажу вам небольшую хитрость. Я собираюсь отменить это. У меня есть средняя пипетка, и если вы не можете найти что-либо в окружении портрета, иногда вы можете выбрать белки глаз и получить там среднюю точку.И я подойду прямо сюда и попытаюсь заполучить белок ее глаза. Ага. Видеть, что? Он скорректировал цвет ее кожи и все просто идеально. Так что это небольшой трюк, который вы можете использовать на портрете, если у вас нет ничего… нейтральных цветов в окружении или в одежде человека или что-то в этом роде.

Итак, я собираюсь усилить линию RGB, чтобы немного ее осветлить. Это выглядит немного лучше. И, возможно, потяните вниз, чтобы сохранить высокий контраст. И мы закончили.Это было так быстро — бах, бах, бах. Вот раньше. Вот после. Все сразу с помощью инструмента Кривые.

Коррекция цвета в Full Edit в Photoshop Elements

Что вы узнаете в этом уроке Photoshop Elements:

  • Удаление цветового оттенка с помощью уровней
  • Настройка насыщенности цвета и оттенка
  • Регулировка насыщенности в определенных областях

В этом учебном пособии вы изучите основы работы с коррекцией цвета в Adobe Photoshop Elements.Это пятый урок в книге Adobe Photoshop Elements 10 Digital Classroom .

Иногда при настройке диапазона тонов на изображении появляется цветовой оттенок. Цветовой оттенок — это нежелательное изменение цвета на фотографии. Например, фотография, сделанная в помещении со вспышкой, может содержать больше синего, чем должна.

В Уроке 3, «Решение распространенных проблем с фотографией», вы автоматически удалили цветовой оттенок. В этом упражнении у вас будет больше контроля над процессом, поскольку вы удаляете небольшой синий оттенок с изображения в режиме полного редактирования.

Коррекция цветовых оттенков с помощью цветовых вариаций

В диалоговом окне «Варианты цвета» можно настроить цвет и тон, сравнивая и выбирая различные варианты эскизов фотографии.

Команду «Вариации цвета» нельзя использовать с изображениями в режиме индексированных цветов.

1 Выберите «Улучшение» > «Настройка цвета» > «Вариации цвета». На двух изображениях предварительного просмотра показано исходное изображение (до) и скорректированное изображение после внесения изменений (после).

2 Выберите «Средние тона» в разделе 1, чтобы выбрать область изображения, которую вы хотите настроить.

3 Перетащите ползунок «Настройка интенсивности цвета» в разделе 2, чтобы управлять интенсивностью регулировки, которую вы будете выполнять при нажатии кнопки в разделе 3. Перетаскивание ползунка влево уменьшает величину регулировки, а перетаскивание вправо увеличивает величина корректировки, которую необходимо применить. Слегка перетащите ползунок влево.

4 Нажмите кнопку «Увеличить красный» в разделе 3, чтобы сделать изображение теплее и убрать легкий синий оттенок.Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, миниатюра «После» обновляется.

Используйте «Вариации цвета» для сравнения и выбора параметров настройки.

5 Если вы удовлетворены результатами, нажмите OK, чтобы применить настройки к изображению.

6 Выберите «Файл» > «Сохранить». Держите изображение открытым, так как вы будете использовать его снова в следующем упражнении.

Удаление цветового оттенка с помощью уровней

Когда вы освоитесь с цветокоррекцией и цветовой моделью RGB, вы можете попробовать выборочное редактирование каналов с помощью уровней.

1 Выберите «Улучшение» > «Настройка освещения» > «Уровни».

2 Выберите цветовой канал для настройки во всплывающем меню «Канал». В этом упражнении вы выберете «Зеленый», чтобы удалить зеленый цвет с изображения (и добавить к нему пурпурный).

Диалоговое окно «Уровни» позволяет удалить цветовой оттенок путем настройки отдельных цветовых каналов.

3 Перетащите средний ползунок ввода вправо, пока он не покажет 0.90. Часть холодности изображения удалена за счет удаления зеленого и добавления пурпурного. Нажмите ОК. (Ваша гистограмма может отличаться от скриншота в книге.)

Настройка цветовых кривых изображения

Команда «Настройка цветовых кривых» корректирует светлые, средние тона и тени в каждом цветовом канале изображения. Вы также можете сравнивать и выбирать различные наборы тонов, выбирая их из списка стилей в поле «Выбор стиля».

1 В рабочей области Editor убедитесь, что Bobby и Elvis_work все еще открыты и видны.

2 Чтобы настроить определенную область изображения или слой, выберите его с помощью одного из инструментов выделения. Если выбор не сделан, настройка применяется ко всему изображению. (См. «Выделение» далее в этом уроке.)

3 Выберите «Улучшение» > «Настроить цвет» > «Настроить цветовые кривые».

4 В поле «Выбор стиля» выберите «По умолчанию» в качестве типа применяемой корректировки.

5 Поэкспериментируйте, перетаскивая ползунки «Настройка светлых участков», «Яркость полутонов», «Контрастность полутонов» и «Тени».Обратите внимание на изменения кривой тона справа от ползунков.

Настройка цветовых кривых автоматически регулирует тональный диапазон в каждом цветовом канале изображения.

6 Если вы удовлетворены настройками, примените настройку, нажав OK.

7 Выберите «Файл» > «Сохранить».

Photoshop Подводная цветокоррекция — Lenscraft

Участник Lenscraft Чак Слейтер недавно написал мне после моей просьбы ко всем участникам поделиться идеями для уроков.Чек был заинтересован в корректировке цвета своих подводных фотографий с помощью Photoshop. В этой статье показано, как использовать инструмент «Уровни» в Photoshop для выполнения простой и быстрой цветокоррекции.

Я также хотел бы поблагодарить Чака за предоставленное изображение, используемое в этом уроке.

Первым шагом с изображением было его преобразование из файла RAW в изображение TIFF. Это было сделано в Adobe Camera RAW, но в равной степени можно было бы сделать и в Lightroom. Вот начальное изображение до любой корректировки.

Начальное изображение черепахи, плывущей под водой

Основная задача здесь — осветлить изображение, чтобы выделить некоторые детали. Также мы должны начать уменьшать синий оттенок, вызванный водой.

Часто бывает трудно правильно увидеть цветовой оттенок, пока экспозиция не будет скорректирована. Здесь вы можете увидеть исправленное изображение.

Коррекция экспозиции применена к изображению

И ниже приведены настройки, которые были применены.

Настройки коррекции экспозиции

Чтобы исправить цветовой оттенок, я просто использовал инструмент баланса белого, чтобы выбрать точку на изображении для исправления.Для этого я выбрал область чуть ниже ласта черепахи, что дало следующее.

Изображение с корректировкой цвета с помощью инструмента баланса белого

Я также сделал пару настроек оттенков и уровней насыщенности, чтобы еще больше сбалансировать изображение. Суть не в том, чтобы стремиться к идеальной коррекции на этом этапе, а в том, чтобы поместить цвета примерно в правильный баланс. Вот предварительный просмотр разделенного экрана, показывающий до и после корректировок.

Коррекция разделения экрана, показывающая до и после

Теперь мы можем открыть изображение в Photoshop для цветокоррекции уровней.

В Photoshop добавьте новый слой «Уровни», чтобы можно было настроить уровни черного, белого и среднего тона. Начните с перемещения уровня черного вверх, чтобы он соответствовал началу гистограммы. Затем переместите белую точку так, чтобы она встретилась с гистограммой на другом конце. Наконец, вы можете отрегулировать уровень средней точки, чтобы создать желаемую яркость. Вы можете увидеть настройку, которую я применил ниже.

Применение регулировки уровней по каналу RGB

После этой настройки изображение стало выглядеть так, как показано здесь.

Изображение после коррекции точки черного и белого на уровнях

В диалоговом окне «Уровни» переключитесь с канала RGB на канал «Красный» и повторите настройку точки черного и белого (но не среднего тона). Вы можете увидеть мою настройку на скриншоте ниже.

Настройка красного канала в уровнях

Теперь повторите тот же процесс с зеленым и синим каналами. Приведите уровни черной и белой точек к началу и концу гистограммы, но не меняйте среднюю точку.Здесь вы можете увидеть исправленное изображение.

Изображение после коррекции всех каналов на уровнях

Поскольку я не знаком с подводной фотографией и тем, как могла появиться эта сцена, мне очень сложно судить о правильности цветов. Однако я думаю, что оранжевый коралл на переднем плане и синий над черепахой слишком яркие. Поэтому я добавил слой Цветовой тон и Насыщенность и использовал его, чтобы немного уменьшить насыщенность этих цветов, в то же время повысив общую насыщенность.Полученное изображение показано ниже с оригинальной вставкой.

Готовое изображение со вставкой исходного изображения

После обсуждения исправления с Чарльзом он подумал, что изображение выглядит размытым. Поэтому я увеличил насыщенность и добавил кривые для повышения контрастности. Результат показан ниже.

Дальнейшая корректировка Photoshop после получения отзыва от фотографа

 

Учебное пособие по цветокоррекции для начинающих Полное простое руководство

Когда мы редактируем фотографии в Adobe Photoshop, мы обычно сначала меняем общий цветовой тон изображения.Мы все хотим создать прекрасный баланс. По сути, этот шаг восстанавливает недостаток яркости и устраняет проблемы с цветом. В этом уроке мы собираемся создать урок по коррекции цвета. Эта серия руководств по цветокоррекции и Insights научит вас создавать общие образы. Это на самом деле простой процесс и очень эффективный, когда вы имеете дело с различными цветами. и этот учебник по цветокоррекции демонстративно поможет вам узнать об этом. Эта функция позволяет не только сделать изображение насыщенным, но и обесцветить его с помощью некоторых методов.Когда вы выполняете денатурацию, это означает, что вы сохраняете значение тона выбранного изображения, в основном пикселей. Цветокоррекция является очень важной частью услуг по ретуши фотографий, цветокоррекции свадебных фотографий и редактирования изображений продуктов электронной коммерции.

Сложность заключается в том, что когда вы настраиваете один цвет, остальные цвета также меняются. Это большая проблема для новичков, которая хорошо известна как кроссовер. Есть несколько разных способов решить эту проблему пересечения, и вы не можете увеличить зеленый цвет, не уменьшив пурпурный цвет!

Итак, давайте исправим проблему, выполнив несколько простых шагов из учебника по цветокоррекции:

Шаг 1:
Превзойдите своих конкурентов с изображениями самого высокого качества

Получите высококачественную услугу по изменению цвета от нашего эксперта по доступной цене

Откройте нужное изображение в Photoshop Ctrl+O

Шаг 2:

Щелкните Меню изображения и выберите Настройка .Затем выберите Оттенок/Насыщенность. Вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl+U. Мгновенно появится всплывающее окно. Это всплывающее меню имеет три мощных элемента управления. Это оттенок, насыщенность и яркость.
Узнайте больше: Как изменить цвет рубашки в Photoshop

Шаг 3:

Вы можете использовать некоторые предустановки по умолчанию из меню предустановок.

Шаг 4:
Продолжаются специальные скидки

Скидки доступны на сервис редактирования изображений.Не упустите эту захватывающую возможность.

Вы также можете управлять оттенком, насыщенностью и яркостью вручную.

Шаг 5:

Не забудьте использовать палитру цветов, чтобы выбрать отдельные цвета из изображения и индивидуально изменить их оттенок и насыщенность. Окно предварительного просмотра поможет вам, показывая изменения в реальном времени путем перемещения курсора и изменения значений каждой функции.

Шаг 6:

Нажмите Ctrl+M. Появится всплывающее окно с названием «Кривые» . Измените внешний вид цвета, тени, яркости, настроив кривые.

Шаг 7:

Теперь сохраните изменения. Перейдите в меню «Файл » и сохраните в нужном формате. Используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+S.

Если вы хотите внести изменения в некоторые части изображения, выполните следующие действия:

Шаг 1:

Выберите нужную область, в которой вы хотите изменить Оттенок/Насыщенность , с помощью инструментов выделения, таких как Lasso Tool, Marquee Tool, Pen Tool и любые другие.

Шаг 2:

Проделайте те же действия, что и со всем образом, описанные выше.

Продолжаются специальные скидки

Получите высококачественную услугу по изменению цвета от нашего эксперта по доступной цене.

Полезные советы:

 

  • Попробуйте использовать сочетания клавиш. Это экономит ваше время.
  • Убедитесь, что правильный слой вы выбрали во время работы.
  • Используйте палитры цветов при перемещении ползунков.
    Цветокоррекция в фотошопе уроки: 30 уроков по цветокоррекции фотографий в Adobe Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх