Биполярная вспышка для canon: Canon Macro Twin Lite MT-24EX — Вспышки Speedlite

Содержание

6 лучших вспышек для макросъемки


Вот в чем проблема. Когда вы снимаете крупным планом с макро-объективом, свет от обычной вспышки будет очень неравномерно расходиться по кадру, в результате изображение окажется неравномерно освещенным. Некоторые места будут слишком темными, а другие засвеченными.
При съемке крупных планов, даже объектив будет отбрасывать тень на объект съемки. Как бы сильно вы не старались настроить внешнее освещение, вам все равно понадобится система, в которой свет будет поступать с обеих сторон объектива (двойная вспышка), или по кругу вокруг объектива (кольцевая вспышка).

Одним из решений является использование кольцевой вспышки адаптера, которая соединяется с вашей вспышкой и крепится вокруг самого объектива. Благодаря своей форме, такой тип внешнего освещения не создает теней поблизости объекта (объектив не отбрасывает тень).
Другой вариант состоит в использовании специальной вспышки макроса. Данная вспышка изначально круглая, и она крепится непосредственно на горячий башмак, а сам осветительный прибор надевается на объектив. Этот вариант является более специализированным, и при использовании дорогих моделей возможны интересные модификации.

Aputure Amaran Halo LED

Цена: 45 $

Кольцевая вспышка использует массив мощных светодиодов, а не обычные импульсные лампы. Это позволяет создавать довольно мощный источник света, а затем излучать непрерывное освещение с понижением мощности. Это делает данный комплект пригодным для съемки макро видео клипов.

Данная модель поддерживает режим автофокуса. Мощность регулируется вручную, вы можете выбрать полную мощность, половину или четверть выходной мощности.

Также у вас есть возможность переключаться между левой и правой стороной, то есть включать только одну из сторон кольцевой вспышки. Восемь монтажных колец позволяют устанавливать на вспышку популярные фильтры размером между 49 и 77 мм.

Подведем итог

Плюсы… Обеспечивает постоянное световое оформление к видео, а так же выступает в качестве профессиональной макро вспышки.

Минусы… Нет измерения TTL для корректировки автоматического режима.
Итого… Легкая, компактная и недорогая модель.
Оценка: 4/5


Nikon R1 для дистанционного управления

Цена: 460 $

Поставляется в кейсе, Комплект R1 включает в себя две программируемые, беспроводные вспышки SB-R200.
Они монтируются на кольцо, которое поставляется с пятью ввинчивающимися адаптерами для объективов, размерами между 52 и 77мм.
Кроме того, вы получаете диффузоры, цветные фильтры, стенды и зажимы для вспышки.

Осветительный прибор сможет работать дистанционно с камерами Nikon, обладающими командным режимом, такими как модели D70 и D200.
Для камер, в которых командный режим не предусмотрен, вам потребуется комплект R1C1. R1C1 включает в себя пульт управления SU-800, стоимость которого составляет около 720 $.

{module Яндекс директ (7)}

Подведем итог

Плюсы… Беспроводное управление с некоторыми камерами.

Минусы… Работает только с Nikon
Итого… Прекрасные результаты вам обеспечены.
Оценка: 5/5

Макро вспышка Nissin MF18

Цена: 440 $ 

Nissin крепится на горячий башмак с помощью контроллера. Сам осветительный элемент одевается на объектив через переходные кольца.
Шесть колец поставляются в комплекте, их диаметр находится в пределах от 52 до 77 мм. Отдельно вы можете приобрести кольца большего, или меньшего размера (49 и 82 мм).

Система управления интуитивна. Она обеспечивает точную регулировку в двух TTL режимах и в ручном режиме работы вспышки.
Данная модель также работает в качестве беспроводного устройства для управления другими осветительными элементами. Это усовершенствованная, простая в использовании система.

Подведем итог

Плюсы… Много дополнительных функций, подходит практически к любому объективу.
Минусы… При детальном изучении не так уж и универсальна.

Итого… Много возможностей и очень хорошее качество по доступной цене.
Оценка: 4/5

Sigma EM-140 DG

Цена: 380 $ 

Светящееся кольцо Sigma одевается вокруг объектива. Вспышка оснащена двумя довольно небольшими импульсными лампами, установленными на противоположных сторонах.

Адаптеры 55 и 62мм поставляются в комплекте, дополнительно можно приобрести адаптеры размером от 52 до 77 мм.

Есть бортовые элементы управления для настройки автоматического TTL и ручного режима. При работе с данным прибором у вас будет возможность настраивать мощность, выбирать между односторонним режимом освещения и полностью круговым.

Управление Nissin интуитивное, что может осложнить работу неопытным мастерам. Тем не менее, качество сборки на высоком уровне.

Подведем итог

Плюсы… Большие возможности управления, точный автоматический TTL режим .
Минусы… Не простая система управления.
Итого… Работает достаточно хорошо, но это не самое лучшее соотношение цены и качества.

Оценка: 3/5

Sunpak Auto 16R Pro Ringflash

Цена: 350 $ 

Вспышка работает достаточно хорошо, кроме того, у вас будет возможность легко переключиться в режим ручного управления для лучшего контроля экспозиции.

Доступны четыре встроенные лампы моделирования, которые способны помочь создать интересное и оригинальное освещение.
Устанавливается осветительный элемент через горячий башмак, само кольцо крепится на объектив. Диаметр кольца составляет 58 , 62 и 72 мм, все три типа поставляются в комплекте. Дополнительные кольца доступны в размерах до 77 мм.

Подведем итог

Плюсы… Легкая в использовании, обладает хорошей конструкцией.
Минусы… Нет измерения TTL, но есть базовая установка авто.
Итого… Неплохой вариант по относительно доступной цене.
Оценка: 4/5

{module Яндекс директ (9)}

Viltrox JY-670 Макро Light Pro Kit

Цена: 90 $ 

Кольцевая вспышка подсоединяется к камере через горячий башмак, затем сам осветительный элемент крепится к объективу. У вспышки есть специальные устройства управления для использования одной или сразу двух импульсных ламп. Кроме того, у вас есть возможность установить мощность от полной до 1/128 мощности света.

Шесть адаптеров кольца поставляются в размерах от 49 до 67 мм, так что Viltrox подходит для большинства существующих объективов. Преимущество данного осветительного прибора состоит в том, что за невысокую цену вы получите качественную вспышку с хорошим управлением и интересными особенностями.

Подведем итог

Плюсы… Эффективная дальность ручных настроек, хорошее качество сборки.
Минусы… Нет возможности автоматической настройки вспышки, то есть прибор полностью ручной.
Итого… Прекрасный вариант для тех, кому не страшна ручная настройка.
Оценка: 4/5

Пять вещей, о которых стоит помнить, покупая вспышку для макросъемки

Есть пять основных особенностей, которые следует учитывать при покупке вспышки. Выбирая ту или иную модель, решите для себя, какие особенности для вас первостепенны, а без каких вы сможете прожить.

Кольцо света

Наличие на приборе полного кругового кольца вспышки, вместо двух диаметрально противоположных источников света, прекрасно подойдет вам, если вы хотите использовать вспышку для съемки портретов. Такая вспышка так же создает оригинальный эффект, отражаясь в глазах модели.

Справа и слева

Независимая регулировка яркости для левого и правого (верхнего или нижнего) осветительного элемента предоставляет возможность создания более сложных эффектов освещения, с нежными тенями для художественного трехмерного изображения.

Кольца

Набор крепежных колец позволяет вспышке легко устанавливаться на большинство объективов. Наличие таких колец дает возможность использовать фильтры и другие аксессуары.

Управление

Важно что бы вспышка обладала хорошей автоматической настройкой, иначе от вас потребуется максимальная внимательность и умение корректно и быстро устанавливать требуемые параметры для лучшей работы прибора.

Уровень оборудования

Качественные и дорогие камеры Nikon позволяют настроить продуктивную связь между камерой и вспышкой. Благодаря продвинутому оборудованию, на котором будет использоваться вспышка, можно добиться точной автоматической экспозиции.

Вспышка кольцевая для телефона cocolux (Корея) | Festima.Ru

в отличном состоянии. по корпусу — минимальные следы использования. оптика в хорошем состоянии. внутри есть пару микро-пылинок (если искать специально) — на съемку не влияют!! Автофокус работает четко, в ручном режиме тоже без проблем. ——————————————————————- Комплект: объектив, 2 крышки + переходник на 58мм учтите, что диаметр передней резьбы — 55мм, обычно таких колец нет в комплекте к вспышке! ——————————————————————- также есть макро-вспышка новая: Yongnuo YN14EX II кольцевая 11000р ——————————————————————- Качественный резкий полнокадровый макро-объектив для Canon Tamron SP AF 90mm 2.8 Macro 72E. Made in Japan настоящий японец Отлично подойдет для дентальной, стоматологической, медицинской, предметной, для съемки дизайна ногтей, да и портретной съемки — шикарное бокэ, полное отсутствие искажений. это отличная альтернатива «макро-сотке» от canon 100mm 2.8. по резкости не уступает. легче, чем 100мм любых версий в 1,5 раза! (400гр против 600гр) так же подойдет и для портретной съемки, но желательно на 2.8 — иначе деталей будет уже слишком много для портрета =) Просьба не путать с объективами «с возможностью съемки макро», у которых есть в названии добавка macro (тот же canon 1.8 или 1.4). Это настоящий макро-объектив, позволяет снимать макро в масштабе 1:1 без доп колец и насадок (в отличии от canon 50mm compact macro). Это значит, что объект размером 1мм будет занимать на матрице 1мм. Позволяет снимать очень крупно с расстояния 30 см от матрицы (10см от передней части). Так же отлично подходит для съемки портретов как крупных, так и в пол-роста. Отлично размывает задний фон. Полное отсутствие геометрических искажений (дисторсии), отличная работа над хроматическими аберрациями. Линза глубоко утоплена — бленда не нужна практически. Очень большой и плавный ход кольца фокусировки — удобно до каждого мм вручную фокусироваться, это вам не canon 50mm 1.4, где 1 мм кольца — это 10-15см фокусного расстояния. Резок по всему полю кадра уже с открытой диафрагмы. ——————————————————————- проверил на 5Ds (это 50,6 Мп) — объектив разрешает эту матрицу — линии четкие, без зазубрин, детализация отличная —————————————————————— по запросу вышлю RAW подходит для canon ef, ef-s: 1Ds, 1Ds Mark II,1Ds Mark III, 1D, 1D Mark II, 1D Mark III, 1D Mark IV 5D, 5D Mark II, 5D Mark III, 5D Mark IV, 6D, 6D Mark II 7D, 7D Mark II 20D, 30D, 40D, 50D, 60D, 70D, 80D, 90D 300D, 350D, 400D, 450D, 500D, 550D, 600D, 650D, 700D, 750D, 760D, 800D, 850D 100D, 200d, 1000D, 1100d, 1200d, 1300d, 250D, 2000D, 4000D ——————————————————————- ТОРГ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!! ЦЕНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ——————————————————————- отправить могу, опыт есть

Фототехника

импульсной, для осуществления процесса фотосъемки, и… Киев – Бесплатные объявления на Рынок ЮА

Марка фотоаппарата: Выбрать марку 

Состояние: Выбрать 

Макро вспышка YONGNUO YN-24EX TTL Canon — кольцевая светодиодная Макро вспышка. Оснащена двумя типами ламп: импульсной, для осуществления процесса фотосъемки, и светодиодными, используются для дополнительной подсветки и помощи фокусировке объектива. Yongnuo YN24EX поддерживает автоматический TTL режим, но так же способна работать в ручном режиме, и по первой и второй шторке. Конструкция вспышки позволяет использовать ее с множеством макро-объективов, при этом получать всегда качественные снимки. Две независимо контролируемые головы вспышки, а также угол их наклона позволяют гибко управлять световым рисунком. Две независимые вспышки, названные группой А и В — их можно регулировать вместе или по отдельности, этим самым может создавать тень на объекте с нужной стороны. Есть LED подсветка АФ, а так же полная поддержка E-TTL Canon.

На фотоаппаратах CANON полностью поддерживает E- TTL/ E-TTL II функции (компенсация экспозиции, синхронизация по второй шторке, Modeling Flash моделирующий свет, Flash Exposure Bracket (брекет экспозиции вспышки), Flash Exposure Lock (фиксирование экспозиции вспышки).

Для установки на объектив, прилагается 4 переходников-колец: 52 мм, 58 мм, 67 мм, 72 мм. В режиме постоянного света будет работать, на любой системе (Canon, Nikon, и т. д.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Ведущее число — 24 (ISO 100)
Моделирующий свет — есть
HSS\FP: 1/8000 сек
Угол освещения — 80°
Диапазон регулировки мощности: 1/16 — 1/1
Цветовая температура — 5600 K
Брекетинг экспозиции вспышки FEB: +-3 стопа, с шагом в 1\3 стопа
Синхронизация по 2-й шторке: Да
Время перезарядки: 0.1 — 2.2 сек
Поворот головы: 0-270°
Питание: 4xAA батарейки\аккумуляторы
Гарантия: 6 мес. от производителя
Вес в упаковке: 1 кг

Комплектация:
Вспышка Yongnuo YN-24EX
Мягкий чехол
Кольца переходники для крепления к объективам (52mm, 58mm, 67mm, 72mm)

№143996 Создано: 29 июня

Освещение в дентальной фотографии. Приемы художественной съемки

Автор: Виктор Щербаков, специалист по высокохудожественной реставрации зубов

 

Интерес врачей к теме дентальной фотосъемки становится все более выраженным. Многие стоматологи перед тем, как приобрести собственный фото-комплект, хотят узнать о том, на что их камера будет способна: «Смогу ли я получать фотографии, как в красивых журналах?», «Будут ли зубы на моих снимках смотреться правдоподобно и привлекательно?». Как правило, перед покупкой оценивается количество мегапикселей, размер матрицы, качество объектива. Всё это достаточно важные аспекты, на которые, безусловно, нужно обращать внимание. Однако, есть один главный секрет для получения действительно качественных фотографий, который многие люди упускают из виду, — свет.

Человек может обладать самой дорогой камерой в мире, но без понимания основных принципов правильной постановки света, он, скорее всего, будет разочарован несоответствием ожидаемого качества изображения и полученного результата. Однако если знать о том, какие аксессуары и оборудование используются в фотографии для передачи освещения, и владеть техникой их использования, можно создавать потрясающие изображения с помощью камеры самых скромных возможностей.

Современная стоматология немыслима без фотографии. Ремесло фотосъемки столь тесно вплелось в практику врачей, занимающихся различными видами эстетической реабилитации, что теперь она сопровождает практически каждый клинический случай. И это не удивительно. В наше время в связи со стремительным усложнением методов стоматологического лечения и все возрастающей потребностью в сложных эстетических преобразованиях улыбки, фотография приобретает все большее значение. Она используется для формирования профессионального портфолио, в качестве способа коммуникации между доктором и пациентом, а также между членами врачебной команды; в качестве основного средства мотивации пациентов и т. д.

Фотосъемка в стоматологии стала настолько специфична, сложна и многозадачна, что ее можно смело выделить в отдельный жанр. Имя этому жанру — дентальная фотография. Она объединяет в себе принципы макро- и микросъемки, предметной съемки, портретного фотографирования, и к настоящему моменту обзавелась целым набором специального оборудования и аксессуаров, позволяющих наиболее эффективно осуществлять фото-регистрацию в сложных условиях полости рта.

Для того чтобы успешно работать в жанре дентальной съемки, необходимо иметь общие представления о принципах фотографирования и о технической изнанке происходящих процессов. Анализируя используемое в фотографии оборудование, мы поймем, что процесс фотосъемки базируется на работе трех основных технических узлов: фотоаппарате, объективе и вспышке.

Фотоаппарат — это, по сути, устройство для запоминания света и основной орган управления процессом фотосъемки. Главным элементом фотоаппарата является светочувствительный сенсор (матрица), который фиксирует падающий на него свет.

Объектив представляет из себя определенную оптическую среду, которая позволяет фокусировать свет на матрице фотоаппарата. В дентальной фотографии используются специальные макро-объективы для того, чтобы получать изображение в необходимом масштабе.

Третьим и самым важным техническим узлом фотографии является вспышка. Она позволяет заполнить объект съемки необходимым количеством света. На этом элементе мы остановимся более подробно.

Свет имеет первостепенное значение в фотографии, ибо именно свет, отраженный от различных объектов и попавший на матрицу камеры в итоге становится фотографией. Жанр дентальной съемки предполагает работу на больших степенях увеличения, расстояние от передней линзы объектива до зубов при этом очень небольшое — всего 15–30 см.

В дентальной фотографии, как и во всякой макросъемке, для увеличения глубины резкости приходится устанавливать высокие значения апертуры (f20–32), что приводит к максимальному закрытию диафрагмы объектива. В таких условиях свету очень сложно проникнуть через объектив на матрицу. Используя постоянное (потоковое) освещение, которое дают лампы и светильники в нашем кабинете, мы неизбежно будем получать слишком темные кадры. Поэтому приходится использовать вспышки. В отличие от источников постоянного света, вспышки дают короткий, но очень мощный световой импульс. Вспышка позволяет получать направленный, контролируемый свет необходимой интенсивности для того, чтобы нужным образом освещать предмет съемки. В дентальной фотографии существует 5 уровней сложности освещения с использованием различных типов вспышек и дополнительных аксессуаров по работе со светом.

 

 

Первый — кольцевая вспышка (▲ Фото 1). Наиболее простой и незамысловатый вариант освещения в макросъемке. Импульсные лампы кольцевой вспышки располагаются вокруг передней линзы объектива в форме круга, это позволяет получать хорошее заполнение светом при любом, даже самом большом масштабе съемки. Кольцевая вспышка проста в управлении и позволяет легко получать достаточно хорошие результаты (▲ Фото 2). Также она незаменима при регистрации окклюзионных фотографий, выполняемых через зеркало (протоколирование клинических случаев лечения жевательных зубов, фотографии всей зубной дуги и т. д.) (▲ Фото 3).

Основной недостаток кольцевой вспышки — резкое бестеневое освещение с формированием ярких бликов в форме кольца на поверхности зуба. Объекты под кольцевой вспышкой чаще всего получаются плоскими и невыразительными. Недостатки кольцевой вспышки особенно остро обнаруживают себя при съемке передних зубов.

 

 

Ко второму уровню освещения в дентальной фотографии относятся, так называемые, биполярные вспышки (▲ Фото 4). Эти устройства оснащены парными излучателями, которые крепятся непосредственно к переднему краю макрообъектива и управляются одним контрольным блоком. Головки вспышек, как правило, могут наклоняться под разными углами к объекту съемки. Такой тип освещения позволяет получать более привлекательную форму бликов, располагающихся на боковых гранях зубов, не закрывая собой важные детали (▲ Фото 5).

Недостатки биполярной вспышки — резкий свет, приводящий к формированию неестественно ярких бликов. Кроме того у двухламповых систем есть также ограничение по максимальному масштабу съемки: при слишком близком расположении макрообъектива к поверхности снимаемого объекта, света от вспышек может оказаться недостаточно. При протоколировании жевательных зубов в крупном масштабе одна из ламп биполярной вспышки может попасть в мертвую зону (за щеку, ретрактор или платок коффердама), что не позволит получить кадр достаточного уровня освещенности.

 

Освещение третьего уровня сложности представляет собой модифицированную версию биполярной вспышки, излучатели которой крепятся на специальном подвижном кронштейне (▲ Фото 6). Это позволяет более свободно конфигурировать положение импульсных ламп относительно объекта съемки. Кроме того, на вспышки можно установить специальные модификаторы света, которые позволят смягчить его яркость, и соответствующим образом получить более привлекательную форму бликов на зубах. К таким аксессуарам относятся баунсеры и минидиффузоры (▲ Фото 7).

 

 

Принцип работы баунсера заключается в том, что свет вспышки, падая на белую поверхность отражателя, частично рассеивается, ослабевает и становится более мягким. Минидиффузоры пропускают прямой поток света через полотно матовой ткани, что тоже приводит к смягчению блика (▲ Фото 8). Такой вариант освещения обладает потенциалом не только для стандартного фото-протоколирования, но и для получения художественных фотографий.

Недостатком биполярной вспышки на кронштейне является, прежде всего, то, что свобода пространственного позиционирования импульсных ламп ограничена мерой подвижности кронштейна. Такая система будет удобной для получения отличных снимков в традиционных ракурсах при относительно простых конфигурациях освещения. Однако для тех, кто захочет пойти дальше, ее возможностей будет уже недостаточно.

 

 

Четвертый уровень сложности света в дентальной съемке, который открывает широкие возможности для художественного фотографирования и конфигурирования самых сложных схем освещения, — дистанционная биполярная система с мини-софтбоксами (▲ Фото 9). В качестве источников света для этой системы предлагается использование накамерных вспышек с поворотной головкой. Обычная мощность таких вспышек для дентальной съемки избыточна, поэтому следует уменьшить параметр интенсивности светового импульса до 1/8–1/16 от максимального.

Для соединения вспышек с фотоаппаратом можно использовать дистанционные радиосинхронизаторы, которые обеспечивают точную высокоскоростную синхронизацию (около 1/300 с) на расстоянии до 100 метров, либо воспользоваться встроенным механизмом дистанционного управления, имеющимся в некоторых современных камерах. В некоторых случаях дистанционный тип соединения скорее не позволяет использовать режим автоматического замера экспозиции TTL, поэтому настройки мощности вспышек необходимо ставить вручную. Отсутствие кронштейна у такой системы позволяет достичь максимальной степени свободы, однако при этом возникает необходимость в обязательной помощи ассистента для позиционирования вспышек в нужном положении.

 

 

Важным элементом системы являются софтбоксы. Именно эти аксессуары позволяют получать наиболее привлекательную, художественную картинку с красивой формой бликов на зубах (▲ Фото 10).

 

Одна из главных задач фотографа и художника заключается в том, чтобы изучить природу света. Иногда свет бывает жестким, и дает при этом сильный контраст (прямой солнечный свет, вспышка), а в некоторых случаях свет мягкий и рассеянный (освещение в пасмурный день, дневной свет, падающий из окна).

 

 

Софтбоксы были разработаны для того, чтобы смягчить жесткое освещение от небольших источников света (лампы, вспышки) и снизить контраст отображения теней и «световых пя тен». Как результат, эти модификаторы света помогают создать мягкое, естественное освещение для съемки как людей, так и объектов, например, зубов (▲ Фото 11). Принцип работы софтбокса таков: вспышка излучателя отражается от серебристых внутренних стен, проходит через внутреннюю перегородку, а затем через передний экран для рассеивания света. Именно в результате того, что диффузия импульса проходит через два рассеивающих полотна, получается мягкий ровный свет. Соответствующим образом меняется и форма блика. Для этой версии освещения лучше всего подходят небольшие софтбоксы размером примерно 25 на 25 см.

Среди недостатков системы четвертого уровня: отсутствие автоматического TTL-контроля, необходимость ручной настройки мощности вспышек, обязательное участие ассистента, а также невозможность съемки окклюзионных фотографий через зеркало — специфика данной системы делает ее для этого слишком неудобной. Последним, и наиболее творчески перспективным, является пятый уровень освещения — биполярные вспышки на стойках с большими софтбоксами (▲ Фото 12). В качестве излучателей могут быть использованы студийные импульсные лампы, питающиеся от сети, либо те же накамерные вспышки, что и на четвертом уровне. Главным отличием такой системы является то, что для съемки используются более крупные софтбоксы (50 х 50 см и больше). Учитывая немалые габариты таких модификаторов света, ассистенту будет неудобно держать их в руках, поэтому лучше всего закрепить их на специальных стойках.

 

 

Большие софтбоксы позволяют получить еще более мягкий и рассеянный свет, оставляя на зубах приятные «живые» блики. За счет большего расстояния между внутренним и внешним рассеивающим экраном такие модификаторы дают более чистый световой поток и равномерные яркие световые пятна на поверхности объектов. Отражение крупного софтбокса на эмали, реставрационном материале или десне даёт возможность передать не только оптическую структуру и цвет изображения, но и его объем, текстуру, рельеф (▲ Фото 13).

Хотя вкусы у разных фотографов различаются, большинство согласится с тем, что когда речь идет об осветительных приборах, тут действует правило «чем больше, тем лучше».

Недостатком системы пятого уровня является, прежде всего, громоздкость, которая не позволяет достаточно свободно манипулировать положением вспышек. Если для съемки используются студийные импульсные лампы, то это добавит дополнительных проводов для подключения их к сети. В системе пятого уровня точно так же, как и у четвёртого, нет возможности делать съемку в режиме автоматического контроля экспозиции TTL.

Однако, несмотря на все недостатки, только системы 4-го и 5-го уровней обладают потенциалом для получения по-настоящему высокохудожественных фотографий. То качество снимков, которое обеспечивает применение модификаторов света, стоит любых неудобств. Для того чтобы успешно использовать системы освещения 4-го и 5-го уровней, необходимо знать общие принципы работы с софтбоксами. Чем больше размер источника света, тем больше след-отражение и мягче свет.

 

 

На следующих двух фотографиях показаны схемы освещения с использованием софтбоксов разных размеров. Рядом приведены примеры того, как меняется изображение (▲▲ Фото 14, 15) и (▲▲ Фото 16, 17).

Многие полагают, что, если отодвинуть софтбокс дальше от объекта, свет получится более мягким и рассеянным. На самом деле, источник света становится меньше и, следовательно, выше контраст, тем самым нарушается основное правило использования софтбокса.

 

 

Применяя софтбокс для съемки, важно помнить: чем на более близкое расстояние от объекта вы его поместите, тем мягче будет освещение (▲▲ Фото 18, 19) и (▲▲ Фото 20, 21). Чем больше угол падения света на зубы, тем больше контрастных теней.

 

 

Если софтбоксы расположены фронтально к лицу пациента, свет от них будет заполнять всю полость рта, практически не оставляя теней. Изображение в таком случае получится слишком мягким и светлым (▲▲ Фото 22, 23). Если вспышку расположить сагиттально под большим углом к поверхности, световые пятна сместятся на боковые грани зубов и наиболее выступающие детали рельефа. Тени при этом станут более контрастными. При такой конфигурации расположения вспышек лучше просматривается текстура поверхности (▲▲ Фото 24, 25). Изменяя схему расположения источников освещения, мы можем получать картинку того качества, которое нам нужно, подчеркивать именно те детали снимаемого объекта, которые мы хотим показать в наиболее выгодном свете.

 

Несмотря на существующие мнения о том, что главной и единственной целью стоматологической фотографии должна являться передача достоверной информации о внешнем виде и состоянии органов полости рта; несмотря на то, что некоторые специалисты склонны сводить суть дентальной съемки до сухого фото-протоколирования, интерес все большего количества врачей обращается в сторону художественной дентальной фотографии.

Художественная фотография переступает через ограничения, превращаясь из способа отражения клинической действительности в настоящее искусство. Главное отличие художественной съемки — это ее место в нашей стоматологической жизни.

Такие фотоснимки делаются для того, чтобы выложить их на специализированных интернет-площадках для демонстрации своего профессионального уровня; для публикаций в печатных изданиях; на обложки журналов; в качестве материала для учебных программ и т. д.

Тем, кто увлечен фотографией и стремится улучшить качество своих снимков, следует знать, что для создания подобных работ не требуется какой-то сверхдорогой профессиональной техники. Все, что необходимо — это понимание особенностей поведения света. Нужно знать, каким именно способом можно добиться требуемого освещения, как следует расположить источник света относительно объекта съемки, и какой при этом выбрать ракурс.

В художественной фотографии допустимы приемы, находящиеся за пределами классической дентальной съемки. Основным инструментом все так же остается софтбокс.

 

 

 

Ко́нтровый свет — освещение в фотографии, при котором источник света располагается позади объекта съёмки на близком расстоянии от него. Такое освещение даёт линию светового контура, которая может расширяться при увеличении интенсивности или удалении источника света от объекта. Источник не обязательно должен находиться ровно позади объекта, он может быть чуть сверху или сбоку, но он всегда сзади. С помощью контрового освещения можно наиболее детально передавать фактуру поверхности зуба и его микрорельеф (▲▲▲▲ Фото 26—39).

Главное правило успешного освоения фотоискусства — как можно больше практиковаться и экспериментировать. Не следует предаваться косности, нужно всегда быть открытым для свободного творчества. Процесс фотографирования невероятно интересен, ведь при малейших изменениях положения вспышек или головы пациента кадры выглядят уже по-иному. Иногда случайное стечение обстоятельств приводит к получению самых незабываемых кадров.

Чтобы находить интересные объекты для дентальной съемки, не нужно дожидаться появления какого-то уникального клинического случая. Эстетику часто можно увидеть в самых обыденных вещах: интересный микрорельеф на зубе, трещины на стершемся режущем крае, нестандартные эмалевые формации жевательных бугров и т. д. Если каждый стоматолог научится видеть прекрасное сквозь пелену рутины, тогда все мы начнем относиться к своей работе по-особенному. И главным инструментом на пути познания эстетики является фотография!

 

Используемая литература:

1) Bryan Peterson — Understanding Close-Up Photography: Creative Close Encounters with Or Without a Macro Lens. 2009 г. Издательство Amphoto Books.

2) Геннадий Михеев. Светопись и светописцы. Занимательное чтиво для увлеченных фотографией. Интернет-издание.

3) The Canon Camera Book Volume 1.

 

560III, обновленная версия 2.4G Контроллер запуска беспроводной вспышки Speedlite для Canon Nikon Olympus Pentax Yongnuo YN-560IV

560III обновленная версия 2.4G Контроллер запуска беспроводной вспышки Speedlite для Canon Nikon Olympus Pentax Yongnuo YN-560IV,: Обновление Yongnuo YN-560IV (560III версия 2,4G Контроллер триггера для беспроводной вспышки Speedlite для Canon Nikon Olympus Pentax: камера и фото, высокое качество, высокие скидки, 100% гарантия, Веселый и модный бренд, Лучшие магазины с фантастической репутацией., Контроллер триггера Speedlite для Canon Nikon Olympus Pentax Yongnuo YN-560IV 560III обновленная версия 2.4G Беспроводная вспышка, Nikon Olympus Pentax Yongnuo YN-560IV 560III обновленная версия 2.4G Беспроводная вспышка Speedlite Trigger Controller для Canon.

9 унций Размер упаковки: 21 * 10 * 8, 100 м, 35, 105 мм Угол поворота по вертикали: -7 ~ 90 градусов Угол поворота по горизонтали: 0 ~ 270 градусов Источник питания: 4 батарейки размера AA. 2 дюйма Вес изделия: 366 г / 12, 560III обновленная версия 2, 560III обновленная версия 2, режим вспышки: M, 9 * 3,: Yongnuo YN-560IV, 3 дюйма Вес упаковки: 541 г / 1,: 58, звуковая подсказка, 3 * 3 , 1/128 ~ 1/1, 5 см / 7, режим энергосбережения, 5 см / 8, порт ПК и порт для внешней зарядки. Расстояние срабатывания беспроводной связи: 20 ~ 25 м в помещении.10 ~ 15 м на открытом воздухе, не входит в комплект, Режим мульти-срабатывания: настройка камеры, ISO 100, 3 с, китайский и английский языки, время перезарядки: прибл., S2 Диапазон масштабирования: 24, RX, № гида, 2, IGBT, защита ПК, 50 , Беспроводной 4G, беспроводной контроллер вспышки Speedlite 4G для Canon Nikon Olympus Pentax: камера и фото, дополнительные функции: электронное масштабирование головки вспышки, 29 уровней точной настройки Внешний интерфейс: горячий башмак, 105 мм, используется щелочная батарея AA, время освещения: 100 ~ 1500 раз, Технические характеристики: Схема: Биполярный транзистор с изолированным затвором.80, TX, 4G Контроллер триггера беспроводной вспышки Speedlite для Canon Nikon Olympus Pentax: камера и фото. 28, Цветовая температура: 5600k Время вспышки: 1 / 200s ~ 1 / 20000s Управление вспышкой: 8 уровней управления мощностью, используется щелочная батарея AA, 19 фунтов Список пакетов: 1 * Speedlite 1 * Мини-подставка 1 * Защитный мешок 1 * Руководство пользователя. 70,: Yongnuo YN-560IV, защита от перегрева и автосохранение настроек Размер элемента: 20 * 7 * 5. 9 * 3, S1, 0 * 2.

Neewer Камера включения / выключения NW-561 Вспышка Speedlite с ЖК-дисплеем, стандартный горячий башмак для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon и Nikon — еще больше.com

{{еще}} {{#unless split_search}}

Продукты

{{#if has_results}}
    {{#each results}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@ root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{results_label}} {{еще}}

{{results_label}}

{{/если}} {{еще}}

Продукты

{{#if has_products_results}}
    {{#each products.Результаты}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@ root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{products.results_label}} {{еще}}

{{products.results_label}}

{{/если}} {{/пока не}} {{/если}}

Биполярное расстройство у женщин: симптомы и лечение

Биполярное расстройство — это расстройство настроения с отчетливыми периодами крайней эйфории и энергии (мания), а также печали или безнадежности (депрессия). Это также известно как маниакальная депрессия или маниакально-депрессивное расстройство.

Биполярное расстройство встречается с одинаковой частотой у мужчин и женщин.Но есть некоторые различия между полами в способах переживания этого состояния.

Например, у женщины больше симптомов депрессии, чем мании. А женские гормоны и репродуктивные факторы могут влиять на состояние и его лечение.

Исследования показывают, что у женщин гормоны могут играть роль в развитии и тяжести биполярного расстройства. Одно исследование предполагает, что биполярное расстройство с поздним началом может быть связано с менопаузой. Среди женщин, страдающих этим расстройством, почти каждая пятая сообщила о серьезных эмоциональных расстройствах во время перехода в менопаузу.

Исследования изучали связь между биполярным расстройством и предменструальными симптомами. Эти исследования показывают, что женщины с расстройствами настроения, включая биполярное расстройство, испытывают более серьезные симптомы предменструального синдрома (ПМС).

Другое исследование показало, что у женщин, чьи расстройства лечат надлежащим образом, на самом деле меньше колебаний настроения в течение менструального цикла.

Наиболее убедительные доказательства гормональной связи с биполярным расстройством обнаруживаются во время беременности и в послеродовой период.Беременные или недавно родившие женщины с биполярным расстройством в семь раз чаще, чем другие женщины, попадают в больницу с биполярным расстройством. И у них в два раза выше вероятность повторения симптомов.

Лечение биполярного расстройства

Лечение биполярного расстройства направлено на стабилизацию настроения, чтобы избежать последствий как маниакального, так и депрессивного состояний. В большинстве случаев для облегчения и предотвращения симптомов биполярного расстройства требуется длительное лечение.

Лечение часто включает прием лекарств и беседу. Медикаментозное лечение включает:

Некоторые из этих препаратов содержат предупреждение о том, что их использование в редких случаях может повышать риск суицидального поведения и мыслей у детей и молодых людей. Необходимо контролировать новые или ухудшающиеся симптомы, необычные изменения настроения или поведения, суицидальные мысли или поведение.

Лечение во время беременности

Лечение биполярного расстройства, как правило, одинаково для мужчин и женщин. Но для некоторых женщин необходимо особое лечение, особенно во время беременности.

Хотя важно, чтобы женщины продолжали лечение во время беременности, также учитываются риски для ребенка. Таким образом, схемы лечения могут измениться, чтобы минимизировать риск.

В целом врачи во время беременности предпочитают литий и более старые препараты, такие как галоперидол (Haldol), а также многие доступные антидепрессанты. Это потому, что эти препараты имеют подтвержденный послужной список и имеют больше данных о безопасности, чем новые препараты,

Если женщины решают попробовать прекратить лечение во время беременности, врачи часто используют эти препараты, если лечение необходимо возобновить.Ряд новейших атипичных антипсихотических препаратов был изучен во время беременности и на сегодняшний день не продемонстрировал известных рисков для врожденных дефектов или аномалий развития.

Было доказано, что некоторые препараты, такие как вальпроевая кислота и карбамазепин, вредны для младенцев и способствуют возникновению врожденных дефектов. Если женщина, принимающая вальпроевую кислоту, обнаруживает, что она беременна, ее врач может изменить лекарство или скорректировать дозировку и прописать фолиевую кислоту, чтобы предотвратить врожденные дефекты, влияющие на развитие головного и спинного мозга ребенка.

Большинство экспертов избегают приема карбамазепина во время беременности, если нет других вариантов. Карбамазепин не только представляет опасность для будущего ребенка, но также может вызывать осложнения, такие как редкое заболевание крови и печеночная недостаточность у матери, особенно если прием начался после зачатия.

Некоторые препараты, принимаемые на поздних сроках беременности, могут вызвать у ребенка аномальные мышечные движения, называемые экстрапирамидными признаками (ЭПС), или симптомами отмены при рождении. К лекарствам относятся нейролептики, такие как арипипразол (Abilify), галоперидол (Haldol), рисперидон (Risperdal), кветиапин (Seroquel) и оланзапин (Zyprexa).

Симптомы для ребенка могут включать:

  • возбуждение
  • аномально повышенный или пониженный мышечный тонус
  • сонливость
  • затрудненное дыхание и кормление
  • непроизвольные сокращения или подергивания мышц

У некоторых детей эти симптомы проходят в течение часы или дни сами по себе. Другим младенцам может потребоваться остаться в больнице для наблюдения или лечения.

Как правило, врачи стараются ограничить количество лекарств, которые принимает развивающийся ребенок во время беременности.Это потому, что даже среди лекарств, которые не имеют известного риска для плода, всегда есть неизвестные риски, которые можно минимизировать, если по возможности сохранить существующие лекарства, а не добавлять новые.

Другие рекомендации по лечению женщин

Девочки и молодые женщины, принимающие вальпроевую кислоту, должны регулярно посещать своих врачей для наблюдения. Это связано с тем, что препарат редко может повышать уровень мужского гормона тестостерона и приводить к синдрому поликистозных яичников (СПКЯ).СПКЯ — это заболевание, которое поражает яичники и приводит к ожирению, избыточному оволосению на теле и нерегулярным менструальным циклам.

Использование лития может привести к снижению уровня гормона щитовидной железы у некоторых людей, что может повлиять на симптомы биполярного расстройства. Если уровень гормона щитовидной железы низкий, необходимы препараты гормона щитовидной железы. Другие побочные эффекты лития включают:

  • сонливость
  • головокружение
  • частое мочеиспускание
  • головная боль
  • запор

Когда симптомы особенно серьезны или требуют срочного лечения, электросудорожная терапия (ЭСТ) может быть более безопасным вариантом, чем лекарства от их нерожденные дети.Во время ЭСТ врачи контролируют частоту сердечных сокращений и уровень кислорода у ребенка на предмет потенциальных проблем, которые при необходимости можно лечить.

Беременным и послеродовым женщинам, страдающим биполярным расстройством, также могут помочь:

  • психотерапия
  • управление стрессом
  • регулярные упражнения

Для женщин, которые планируют завести ребенка, важно работать со своим врачи задолго до зачатия, чтобы разработать наилучшее лечение во время зачатия, беременности и нового материнства.

Биполярная вспышка для canon: Canon Macro Twin Lite MT-24EX — Вспышки Speedlite

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх