Вспышка студийная: Студийные вспышки моноблоки

Содержание

Студийные вспышки моноблоки

  • В данном разделе магазина «Фото-мелочь» представлены комплекты импульсного света и вспышек-моноблоков для организации фото-студии специализирующейся на различных жанрах фотосъемки: портретной и предметной съемки, съемки на документы, художественных съемках и других видах студийной съемки. Если вы хотите купить готовый комплект оборудования без необходимости подбирать совместимость студийных вспышек, софтбоксов, стоек и другого студийного фотооборудования – данный раздел поможет сделать правильный выбор. Широкий ассортимент готовых комплектов студийных вспышек и светомодификаторов производителей Elinchrom, Falcon-Eyes, Hensel, Godox, Grifon позволит выбрать оптимальный набор по цене-качеству.

  • Студийная вспышка моноблок используется как в профессиональных и домашних фотостудиях, так и на выезде, для освещения снимаемых объектов. Возможность регулировки мощности импульса, короткое время срабатывания, быстрая перезарядка, широкий ассортимент совместимых светоформирующих насадок делают вспышки моноблоки удобным и универсальным источником света.

    Большой выбор студийных моноблоков от ведущих мировых производителей Elinchrom, Hensel, Profoto, а также популярных бюджетных моделей от Falcon Eyes, Godox, NiceFoto, FST представлен в магазине «Фото-мелочь».

  • Аккумуляторный и генераторный свет необходим для съемок вне студии когда нет доступа к сети электропитания: уличная съемка, съемка свадеб, корпоративов и других мероприятий. Аккумуляторные вспышки и генераторный свет состоят из готовых комплектов генераторного света или отдельных генераторных головок и самих аккумуляторов / генераторов для их питания. Преимуществами генераторных систем освещения являются независимость от электросети, функциональность, надежность и большая мощность выдаваемого импульса.

    В магазине «Фото-мелочь» вы найдете генераторное освещение Elinchrom, Godox, Profoto, Hensel, NiceFoto, Falcon Eyes Visico и других фирм-производителей.

  • Visico VE 200/300/400 PLUS студийная вспышка с рефлектором

    Описание

    Вспышка студийная с рефлектором серии VE Plus. Наиболее подходящие для небольших фотостудий или фотографов с ограниченным бюджетом и сравнительно большим объёмом работы. В приборах имеется встроенные радиоресиверы 2.4GHz, которые позволяют управлять синхронизацией и параметрами приборов дистанционно при использовании радиотриггера VISICO VC-801TX.

     

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    VE-200PLUS VE-300PLUS VE-400PLUS
    Артикул VE200KIT VE300KIT VE400KIT
    Мощность, Дж 200 300 400
    Ведущее число (2m, ISO 100, 1/60) 50 60 70
    Диапазон регулировки мощности 6 ступеней диафрагмы от 1/1 до 1/32
    Время перезарядки, сек 0.3~1.2c 0.3~1.3c 0.3~1.5c
    Длительность импульса, сек 1/800 ~ 1/1200
    Мощность пилотной лампы 150Вт
    Синхронизация  Световая ловушка / Синхрокабель / Встроенный радиосинхронизатор
    Цветовая температура 5600°K ± 200°К
    Импульсная лампа Сменная (пользователем)
    Вентилятор охлаждения Есть
    Защита от перегрева/превышения напряжения Есть
    Встроенный радиосинхронизатор
    Есть
    Байонет Bowens
    Вес, кг 2 2.1 2.2
    Материал корпуса Пластик
    Размеры, мм 300x125x125 (без рефлектора)
    Комплектация Моноблок, рефлектор, сетевой кабель, синхрокабель, пилотная лампа

    Студийные вспышки

     

    Для любого профессионального фотографа студийная вспышка — неотъемлемый инструмент создания качественного фотоснимка. Мощный свет студийный даёт возможность обеспечить оптимальный уровень контроля освещенности, который нельзя воссоздать при помощи переносных моделей. Чем мощнее фотовспышка, тем большим набором возможностей обладает фотостудия. Некоторые модели вспышек для фотостудии оснащены дистанционным управлением, регулирующим импульс света на расстоянии.

    Студийные вспышки — это осветительные приборы, которые крепятся на студийные стойки. Вспышки работают от сети и быстро заряжаются. Это студийное оборудование характеризуется энергией импульса, которую принято измерять в Джоулях. Также вспышка легко настраивается на любой необходимый режим мощности.

    Главное преимущество профессионального света — это возможность создавать имитацию естественного освещения. Если студийные вспышки установлены в углу помещения и направлены вверх, то свет будет отражаться от потолка, словно от зеркала, равномерно рассеиваясь. Если в студии используются два типа освещения – вспышки и естественное, – сначала необходимо измерить значение диафрагмы вручную, посредством флэшметра. Затем необходим еще один замер, произвольный, чтобы выяснить значение показателей рассеянного света, который определяет выдержку. Купить студийную вспышку можно в интернет-магазине Bomber

    Вспышки Hyundae Photonics

    Hyundae Photonics – известная по всему миру корейская компания по производству профессионального фотооборудования, основанная в 1984 году. Входит в число крупнейших разработчиков/производителей осветительной техники и аксессуаров. Вспышка студийная Hyundae очень популярна среди профессиональных фотографов: первоклассной продукцией компании пользуются многие знаменитые фотопрофи.

    В производстве Hyundae Photonics использует собственные технологии и только качественные материалы. Товары бренда имеют международную сертификацию и мировое признание: вспышки, рефлекторы, софтбоксы и прочая продукция компании реализуется в сорока странах. 

    Одним из основных направлений Hyundae Photonics является разработка и изготовление студийного света. В ассортименте компании присутствует импульсный и постоянный свет для видео и фотографических студий. Фирма выпускает свыше полутора тысяч вспышек ежемесячно и обладает самым низким показателем брака в отрасли.   

    Вспышки Hyundae Photonics это инструмент нового поколения с невероятной точностью работы, удивительной функциональностью и надежностью. Представленные в широком ассортименте, они найдут свое место в арсенале оператора любого профуровня. Купить свет для фотостудии Hyundae Photonics можно в интернет-магазине Bomber.com.ua

    Вспышки Menik

    Menik – сравнительно молодая китайская компания, являющаяся лидером в области производства студийного снаряжения в Поднебесной. Кроме признания у себя на родине, бренд пользуется большим уважением на американском рынке фото/видео оборудования, где к подобной продукции предъявляются повышенные требования. Помимо всего, Menik более 5 лет успешно продается в Украине, где весьма высоко ценится за доступность и качество товаров.

    В ассортименте Menik присутствует весь спектр снаряжения, необходимого для построения домашней или профессиональной студии. Так, компания выпускает софтбоксы, студийные комплекты, отражатели, тубусы, вспышки и т. д.

    Студийные вспышки Menik – отличный пример качественного, но бюджетного оборудования, доступного любому оператору. Это удобные в управлении, современные осветительные инструменты, не отстающие, а иногда даже технологически превосходящие предложения от известных брендов. Одним из самых заманчивых качеств света Menik является его универсальность: вспышки «ладят» с большим спектром оборудования других производителей, а также имеют свою, широкую и доступную линейку аксессуаров. Купить студийный свет Киев или с доставкой в другие города можно заказав у нас в магазине

    Вспышки Mircopro

    Mircopro – известная китайская компания, поставляющая продукцию на мировой фоторынок уже более десятка лет. Имеет большой ассортимент всевозможного студийного оборудования, включая вспышки, продающиеся в западноевропейских, восточноевропейских и азиатских странах, а также в Австралии и США, где особо популярны. Товары компании находятся в среднем ценовом сегменте и отличаются великолепным качеством, как материалов и сборки, так и используемых в производстве технологий. Компания Mircopro собирает отличные комплекты студийного света, включающие все необходимые аксессуары для съёмки

    Осветительное оборудование бренда представлено в широком ассортименте. Купить вспышки Mircopro можно для домашних и профессиональных студий, групповой и портретной фотографии, флуоресцентные, АС ведомые, патронные, с генератором и т. д. Вся осветительная продукция компании отличается надежностью, доступностью использования, безотказностью в работе. На выбор каталог Mircopro предлагает самые различные устройства с мощностью от 32 до 800 Дж. Вне зависимости от мощности, свет Mircopro функционален, точен в работе и долговечен.   

    Весь студийный свет Mircopro сертифицирован по стандартам CE, ROHS и др. и выпускается на собственной фабрике под жесточайшим многоуровневым контролем качества. В ассортименте Mircopro есть как ведомая вспышка так и ведущая вспышка. Купить студийный свет в Киеве или с доставкой по Украине поможет магазин Bomber.

    Вспышки Elinchrom

    Elinchrom – всемирно известный на рынке фотооборудования бренд-лидер родом из  Швейцарии, честь основания которого принадлежит Gerry Demieville. Первый камень в фундамент будущей компании был заложен в 1962 году. С тех пор, уже более полувека Элинхром радует профессиональных фотохудожников безукоризненным качеством и функциональностью своей продукции.

    И штаб-квартира, и производство компании располагаются в Швейцарии. Производитель имеет собственный штат инженеров, осуществляющих исследования и разработки новых технологий. Благодаря их труду, продукция Elinchrom получила многочисленные награды и широкую популярность среди известных фотопрофессионалов. Так, студийное оборудование торговой марки используют в работе: Дрю Гарднер, Адриан Майерс и др. Вспышки Элинхром отличаются надежностью, безотказностью, оперативностью работы, а также впечатляюще широким функционалом.

    В ассортименте компании представлено несколько серий вспышек с различными характеристиками:

    • Style RX с возможностью подключения к персональному десктопу;
    • D-Lite – компактные цифровые моноблоки «бюджетного» сегмента;
    • Ringflashspeed/ranger – элитные вспышки для больших про-студий. 

    Вспышки F&V

    За последние 10 лет, компания F & V сделала огромный вклад в фото и видео технологии. Работая в тесном сотрудничестве с ключевыми компаниями по изготовлению светодиодных источников, они смогли быстро и эффективно интегрировать эти инновации во все продукты.
    Производитель оперативно выводит на рынок продукцию высокого качества, и быстро реагирует на новые потребности видео и фото рынка.
    На сегодняшний день F & V имеет широчайший выбор студийных вспышек. Удовлетворяет потребности различных пользователей: качество продукции, цена и др.
    Компания F & V охватывает многие известные фото промышленности по всей Европе и США.

    Вспышки Falcon

    Falcon более 20 лет производит высококачественное студийное оборудование для удовлетворения растущих потребностей фото рынка.
    Компания поставила перед собой цель – разрабатывать студийный свет, который будет отвечать всем потребностям фотомастеров.
    На сегодняшний день представительства компании находятся в 37 странах.
    Вся продукция имеет международные сертификаты качества (CE и RoHS) и допущена к продажам на рынках Европы и США.

    Вспышки FOTOBESTWAY

    Китайское предприятие под названием Fotobestway специализируется на разработке, производстве и реализации студийного оборудования, предназначенного для фото- и видеостудий.
    Ассортимент продукции, выпускаемой под торговой маркой Fotobestway, состоит из комплектов студийного света, фотовспышек и аксессуаров, источников постоянного света, фотофильтров, софтобоксов, штативов, отражателей, студийных фонов и многого другого.
    Среди преимуществ осветительного оснащения под брендом Fotobestway следует отметить небольшое энергопотребление, мобильность, экономичность, возможность работы во всех диапазонах выдержки, низкую степень нагрева.
    Студийное оборудование от Fotobestway экспортируется во множество стран мира и пользуется огромной популярностью среди профессиональных фотографов и простых любителей данного вида искусства.

    Вспышки ARSENAL

    Arsenal — международная уважаемая оптическая торговая марка. Основное направление деятельности — изготовление и продажа оптики высокого качества, которое достигается благодаря высокотехнологичным разработкам самой компании.
    Компания Arsenal предоставляет огромный выбор студийных вспышек хорошего качества. Продукция пользуется спросом у фотостудий и фотографов, которые устраивают свои студии в домашних условиях.

    Вспышки Bowens

    Компания Bowens занимается разработкой и производством осветительного оборудования и аксессуаров для профессиональных фотографов около 50 лет. Компания не останавливается на исследованиях в области новых технологий, и разработки материалов в сочетая высочайшее инженерное мастерство. Создает уникальное оборудование для фотостудий, обладающее высоким качеством и отвечающее всем стандартам и требованиям современного фотографа.

    Компания предоставляет широкий выбор – моноблоков, стыдийных вспышек, генераторов, постоянного света и др.

    Вспышки Hensel

    Компания Hensel основана в 1963 году Вольфгангом Хензелем. На протяжении всех этих лет до сегодняшнего дня, компания разрабатывала высококачественную продукцию.
    В 1999 году была выпущена мощная линейка студийных вспышек CONTRA E.
    В 2002 году представлены: генератор ВЕЛА, студийная вспышка eFlash и генератор ПОРТИ Premium AS.
    В 2005 году разработаны новые проф. кольцевые вспышки RF 1200P-XS и 3000-XS.
    Это борудование задало новейшие стандарты в фотоиндустрии.

    Вспышки Rimlite

    Начиная с 1963 года, компания занимается разработкой и производством высококачественных вспышек и осветителей для фотографов.
    Компания всегда к услугам клиентов, прислушивается к их желаниям, стараясь осуществить все потребности. Оборудование изготовленное производителем предоставлено для удобного пользования, с понятными системами и удобством пользования.

    Цель компании — изготовление долговечных и надёжных инструментов, которые сделают вашу работу проще, и на которые можно будет положиться.

    Вспышки Visico

    Visico — это компания специализирующаяся на фото оборудование. Все виды студийных вспышек, флэш-оборудования, аксессуаров.
    Продукты Visico имеют оригинальный дизайн и качественное исполнение. Компания представляет фотографам не только превосходный продукт, но красивый вид.

    Visico получает комплименты от многочисленных фотографов о его высокой точности, удобства, быстрой работы и соответствующих инновационных аксессуаров.

    Вспышки GODOX

    Основанная в 1993 году, GODOX и поставила для себя цель поставлять продукцию высокого качества с конкурентоспособной ценой для клиентов.
    Предлагают полную линейку студийного оборудования, в том числе студийный свет, блоки питания, видео свет, макро свет, вспышки и др.
    Более 20 лет Godox экспортирует продукцию в США, Европу, Восточную Азию, Африку и Ближний Восток.
    Благодаря более чем 15 специализированных инженеров с большим опытом работы в системе R & D, производитель продолжает разработку новых продуктов каждый год, чтобы держаться на рынке.
    GODOX предоставляет продукты высочайшего качества. Все продукты являются (CE-и Rohs) сертифицированы.

    Введение в съемку со вспышкой в ​​помещении и в студии

    Сегодня мы углубимся в один из самых важных аспектов фотографии — освещение. Мы начнем с предыстории того, почему освещение так важно, обсудим традиционную установку с тремя источниками света, а затем перейдем к иллюстрации ряда различных методов освещения (и связанных с ними результатов)!


    Введение

    В фотографии есть два типа света; жесткий или резкий свет и мягкий или рассеянный свет.Жесткий свет отбрасывает глубокие резкие тени с четко очерченными краями, как в случае яркого полуденного солнца. Мягкий свет отбрасывает более мягкие тени с менее четкими краями, как в случае с пасмурным днем. Это связано с тем, что свет отражается и рассеивается в разных направлениях и попадает в тени, поэтому размер света становится намного больше.

    Эффективный размер источника света зависит от двух факторов:

    • Фактический физический размер источника света.
    • Положение источника света относительно объекта.

    Чем ближе источник света к объекту, тем больше эффективный размер и тем мягче он. Чем дальше свет от объекта, тем меньше эффективный размер и тем он жестче. Таким образом, вы можете легко изменить качество света, изменив эффективный размер.

    Возникает еще одна проблема — контрастность. Контраст — это разница между светлыми и теневыми областями вашей сцены. Чем больше разница, тем более контрастной считается сцена. Чем меньше разница, тем меньше контраста в сцене.


    Осветительное оборудование

    Большая часть осветительного оборудования относится к одному из трех различных классов: Захваты , Модификаторы и Источники света .

    Захваты расширяются, чтобы охватить все, что мы используем для поддержки и удержания нашего снаряжения. Будь то ваша камера или осветительное оборудование, такое как стойки и зажимы.

    Модификаторы света в студийной фотографии — это все, что мы прикрепляем (или держим перед) к нашей вспышке или источнику света, чтобы управлять световым рисунком, который она обычно излучает.К ним относятся зонты, софтбоксы и отражатели.

    Источники света — любое количество вещей, излучающих свет на нашу сцену. Это может быть доступный свет, такой как солнце или лампа накаливания, или искусственный свет, такой как вспышки и стробоскопы.


    Стандартная установка с 3 источниками света

    Установка с 3 источниками света состоит из основного источника света, заполняющего света и разделительного источника света.

    Ключевой свет — это основной свет, который имеет наибольшее значение в вашей сцене.Он создает определяющие светлые и теневые области вашего снимка и является источником света, на котором основаны все ваши остальные.

    Если бы ключевой свет был единственным источником освещения, у объекта была бы четко очерченная сторона, а задняя и другая сторона выглядели бы довольно темными. Это может привести к драматическому высококонтрастному эффекту, если сделать это творчески, как показано на изображениях ниже.

    Заполняющий свет — это вторичный источник света, который используется в сочетании с основным источником света для раскрытия теней с другой стороны объекта и уменьшения контраста сцены.

    Разделительный свет — или свет для волос — это третий источник света, который используется, если у вас есть темный объект на темном фоне. Таким образом, разделительный свет пригодится для отделения объекта от фона, создания хорошего контура сзади и выделения его из фона.

    Таким образом, в идеале у вас должен быть основной источник света с одной стороны вашей модели, установленный на подставке, с софтбоксом или зонтиком на стробоскопе для более мягкого, приглушенного света. С другой стороны вашей модели у вас будет либо заполняющий свет, либо карта отражения, чтобы заполнить тени на этой стороне модели (также установленной на подставке).Заполняющий свет или отражатель должны быть установлены немного ниже основного света, а также могут быть размещены дальше от модели, чем ключевой свет.

    И, наконец, за вашей моделью сверху поместите разделительный свет, чтобы отделить ее от фона. Вы также можете поместить фон по вашему выбору позади вашей модели, если естественный фон не очень лестен (или слишком загроможден).

    Обратите внимание, что если вы уберете разделительный свет из схемы выше, вы получите базовую установку с двумя источниками света.Это полезно, когда ваш объект не нуждается в отделении от фона (из-за другого фона или фонового тона) или для целенаправленного смешивания объекта с фоном для творческого эффекта.


    Коэффициенты освещения

    Коэффициент освещения — это сравнение основного и заполняющего света. Для мягкого равномерного освещения вы должны использовать коэффициент освещения 1:1. Рацион освещения 1:1 означает, что яркость основного света будет такой же, как яркость заполняющего света.Таким образом, если ключевой свет измеряется при f/8, то и заполняющий свет должен измеряться аналогичным образом при f/8.

    Коэффициент освещения 2:1 означает, что ключевой свет в два раза ярче заполняющего света. Это разница в 1 полную остановку. Таким образом, если ключевой свет измеряется при f/8, то заполняющий свет должен измеряться при f/5,6

    .

    Соотношение освещения 4:1 означает, что ключевой свет в четыре раза ярче, чем заполняющий свет. Это разница в 2 остановки. Таким образом, если ключевой свет измеряется при f/8, заполняющий свет должен измеряться при f/4.И так далее…

    Так что, если вы хотите иметь плоский свет, вы должны использовать соотношение 1:1. Если вы хотите получить классный эффект, используйте соотношение 2:1. Если вы хотите получить сильный драматический эффект, вы должны использовать соотношение 8:1 для большей контрастности сцены. Чем выше соотношение, тем выше контраст.

    Также важно помнить, что расположение источников света сильно влияет на контраст вашей сцены. Чтобы получить максимальный эффект от коэффициентов освещения, убедитесь, что вы держите источники света под углом 45 или более градусов от камеры.Чем больше угол, тем больше контраст.


    Очень простые настройки освещения

    • Basic Portrait Light : В этой установке используются два софтбокса. Маленькая внизу и большая над ней, под тем же углом. Коэффициент освещения 2:1


      Большой софтбокс выступает в качестве основного источника света, а также может освещать фон в темноте. Небольшой софтбокс действует как заполняющий свет. Фотограф снимал прямо через щель по вертикальной оси между софтбоксами, стоя за ними.

    • Basic Fashion light: В этой установке используется софтбокс 4×6 с сеткой и большая подставка из пенопластового шнура в качестве отражателя. Вы можете переместить рефлектор из вспененного шнура ближе к модели для большего заполнения или дальше от модели для меньшего заполнения. В этой установке используется соотношение освещения 4:1 или 8:1.

    • Basic Beauty light: Эта установка точно такая же, как и вышеописанная установка модного освещения, только большой софтбокс заменен на портретную тарелку.Это дает немного более жесткий свет с большей контрастностью. Соотношение освещения этой установки составляет 4:1.

    • Lens Flare Effect: В этой установке используется кольцевая вспышка сверху и справа от модели, а также голая голова позади модели также справа для некоторого преднамеренного блика. Соотношение освещения составляет 4:1, при этом световая головка в два раза ярче, чем ключевой свет.


    Боковой отскок

    Если у вас ограниченный бюджет, не так много времени для больших настроек или у вас нет готового оборудования, вы можете расположить свою модель в паре футов от стены, разместив источник света лицом к стене. (как показано ниже), и пусть свет отражается от стены сбоку, чтобы дополнить и более естественно осветить вашу модель.

    Используя эту технику, вы можете поэкспериментировать с тем, как далеко будет располагаться свет, перемещая его ближе (для меньшего эффекта софтбокса) или дальше (для большего эффекта софтбокса) от стены.

    Вы также можете прикрепить флажок к источнику света, чтобы свет не попадал на вашу модель, или вы можете обойтись без флажка для красивого эффекта бликов.

    Если вы окажетесь в месте без ярких стен, вы можете использовать все, что может выступать в качестве отражающей поверхности: отражатель, белый картон, светлую скатерть или даже кого-то в белой рубашке.Все это можно использовать в качестве отскока. Вы просто направляете свет на то, что вы считаете доступным для использования в качестве поверхности отражения, и размещаете свою модель сбоку от этой поверхности!

    Что такое флаг?

    Флаг — это все, что используется для контролируемого блокирования света, предотвращая его попадание на вашу модель. Его также можно использовать для предотвращения попадания света в объектив камеры.


    Объемный звук

    Вы можете использовать эту технику, установив вспышку таким образом, чтобы освещать большую площадь отражения в комнате среднего размера, используя стены и потолок для рассеивания и рассеяния света по своему усмотрению.

    Использование объемного отражения придает вашим фотографиям естественное освещение, которое обычно доступно без использования искусственного освещения.


    Напольные выстрелы

    Снимки с пола такие же, как и любые другие снимки с отскоком от стены, только все переворачивается на 90 градусов к потолку, поскольку он действует как ваш софтбокс. Ваша модель будет лежать на полу, а ваш источник света будет направлен к потолку и отскакивать назад, чтобы осветить ваш объект и окружающую среду в целом.

    Вы также можете заменить потолок зонтиком, направив вспышку в сторону от объекта съемки. Свет будет отражаться от зонта на ваш объект, легко освещая его, пока вы создаете свой шедевр.

    Вот несколько примеров:


    Использование внешнего освещения

    Окружающий свет также можно использовать для освещения во время фотосессии в помещении со вспышкой или без нее. Его можно использовать в качестве контрового света сзади, оттягивая объект съемки от фона, пока вы освещаете его лицо вспышкой на камере.

    Окружающий свет также можно использовать отдельно, чтобы позаботиться об освещении. Вы можете использовать любые лампочки, настольные лампы и так далее. Для рассеянного освещения в довольно темной среде вы можете разместить две настольные лампы (сняв абажуры) друг напротив друга, а вашу модель — между ними.

    Вы должны поместить один из них ближе к объекту, чем другой, чтобы действовать как основной источник света, а противоположный источник света действует как заполняющий свет. Плюс этой техники в том, что вы можете снимать показания в режиме реального времени, когда на объект падает свет.


    Использование оконного освещения

    Окна — отличный источник света для фотосъемки в помещении, особенно если они большие или излучают большое количество света.

    Вы можете разместить объект у окна и снимать спереди (со вспышкой или без нее). Конечно, если вы используете вспышку, это будет ваш ключевой свет, а свет окна будет вашим софтбоксом. Вы также можете экспонировать свой объект, не обращая внимания на свет из окна, чтобы получить результат в высоком ключе.

    В качестве альтернативы вы можете использовать свет из окна в качестве основного света, повернув свою модель в сторону, чтобы половина ее лица была освещена окном, а другая сторона была достаточно освещена доступным комнатным светом для впечатляющих творческих результатов. Или вы можете использовать его в качестве заполняющего света, разместив свой объект таким же образом и разместив основной источник света с другой стороны, чтобы он действовал как ключевой свет.


    Заключение

    Фотосъемка со вспышкой в ​​помещении и в студии — обширная тема, но сегодня я постарался дать вам достаточное представление о свете, его различных качествах, а также о том, как мы можем изменять и настраивать эти качества в соответствии со своим собственным вкусом и потребностями профессионального фотографа. полученные результаты.

    Мы также рассмотрели несколько основных настроек освещения, а также то, как использовать окружающую среду в наших интересах, чтобы вы, ребята, могли отправиться в это творческое путешествие и сделать лучшие фотографии, какие только можете!

    Если у вас есть что добавить к изложенным выше принципам и идеям, буду рад прочитать ваш комментарий!

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, включенные в санкционные списки, такие как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Godox анонсирует новый студийный флэш-накопитель мощностью 2400 Вт по цене $4900

    Godox только что анонсировала свой последний продукт P2400, блок питания мощностью 2400 Вт.Эта новая вспышка — самая мощная из всех вспышек Godox, созданная для самых требовательных фотографов.

    В отличие от серии Witstro, новый P2400 предназначен для работы в студии и работает только от сети переменного тока. Помня о студии, Godox, по-видимому, решил не включать в P2400 режимы TTL и HSS.

    Блок питания имеет два порта, к которым можно подключать головки. Пользователи могут свободно регулировать мощность между двумя портами; устройство не имеет фиксированного соотношения между двумя головками.Единственным ограничением является то, что пакет может обеспечить максимальную мощность 2400 Вт через два порта.


    Изначально Godox представляет только одну головку, которую можно подключить к P2400. Это h3400P, масштабируемая вспышка с 60-ваттным светодиодом COB в качестве моделирующего света. Механизм трансфокатора работает, слегка перемещая трубку вспышки назад или вперед. Эта функция масштабирования аналогична той, что можно найти на головках других брендов или в линейке SZ Godox. В их анонсе P2400 можно прочитать, что позже будет представлено больше головок.

    Хотя максимальная мощность P2400 может быть впечатляющей, остальные характеристики также не уступают. Мощность стробоскопа можно регулировать с шагом 1/10 ступени в диапазоне 10 ступеней, что означает, что минимальная выходная мощность P2400 составляет 4,6 Вт. При минимальной мощности продолжительность вспышки составляет впечатляющие 1/17 800 с, но для тех, кто ищет еще большую скорость, есть специальный режим «Заморозка», который еще больше сокращает продолжительность вспышки. При максимальной мощности скорость рециркуляции равна только 0.7 секунд.


    Как и следовало ожидать от Godox, P2400 можно управлять с помощью триггеров, совместимых с частотой 2,4 ГГц, но, что удивительно, P2400 также совместим с триггером FT-16. Этот старый триггер использует частоту 433 МГц.

    Версия Godox P2400, переименованная в Flashpoint, называется XPLOR Power 2400 Pro R2 TTL Power Pack и выглядит идентично P2400. Что примечательно, так это то, что в названии Flashpoint упоминается TTL, но его нельзя найти в спецификациях на странице продукта.Список Adorama показывает, что продукт находится «в разработке» и «предварительно выпущен».

    Одно можно сказать наверняка, P2400 подойдет не всем. Лишь немногим фотографам нужна такая мощность. Например, фотографы среднего формата, как правило, больше закрывают диафрагму, чтобы получить достаточную глубину резкости.

    Первоначальные данные предполагают цену 4900 долларов США за упаковку и 799 долларов США за головки, которые будут продаваться отдельно. О дате выпуска пока ничего не сообщается (и эти цены могут быть заполнителями).Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя.

    Хотя на бумаге Godox P2400 кажется достойным конкурентом Profoto Pro-11 (14 995 евро) и других высококачественных студийных пакетов, нам придется дождаться первых тестов. Что вы думаете об этом новом выпуске? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    OSRAM BCS 44 студийная вспышка, OSRAM VS 300 Studio, Osram S 18, руководство по эксплуатации, руководство пользователя, руководство в формате PDF, бесплатные руководства мануал, бесплатные мануалы Прошивки OSRAM


    BCS 44 Studio
    BSD 44 Studio
    S18 Servo
    VS 300 Studi
    Опубликовано 08.09.12 / 25.12.12 / 20.11.2016 / 24.09.2019

    На следующей странице содержится информация об этой камере.
    Если изображение ниже выглядит как ваша камера,
    нажмите ниже, чтобы увидеть полный руководство по эксплуатации.

    Эта библиотека руководств по эксплуатации камеры предназначена для справки
    и исторических целей, все права защищены.
    Авторские права на эту страницу принадлежат © — Нью-Джерси.
    Эта страница не может быть продана или распространена без
    выраженного разрешение производителя.
    У меня нет связи ни с одной компанией по производству фотоаппаратов.

    Онлайн-библиотека руководств по камерам

    Если вы найдете это руководство полезным, как насчет пожертвования в размере 3 долларов по адресу:

    M.Butkus, 29 Lake Ave., High Bridge, NJ 08829-1701
    , и отправьте свой адрес электронной почты, чтобы я мог поблагодарить вас.
    Большинство других места будут взимать с вас 7,50 долларов США за электронную копию
    или 18 долларов США за трудночитаемую ксероксную копию.

    Это поможет мне продолжать поддерживать этот сайт,
    купить новые руководства, и оплатить их транспортные расходы.
    Тебе станет легче, правда?

    Если вы используете Pay Pal, используйте ссылку ниже.
    Используйте вышеуказанный адрес для проверить, М.О. или наличными.

    Нажмите здесь, чтобы перейти на основной сайт руководства по эксплуатации камеры

    ЩЕЛКНИТЕ ПРАВОЙ КЛИНКОЙ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ, ВЫБЕРИТЕ » СОХРАНИТЬ ЦЕЛЬ КАК »
    СОХРАНИТЬ В ПАПКУ ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ
    Проблемы с открытием файлов PDF или проблемы с печатью — нажмите здесь


    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
    OSRAM S 18 PDF РУКОВОДСТВО


    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
    РУКОВОДСТВО OSRAM BCS 44 в формате PDF


    Руководство по эксплуатации OSRAM BSD 44 Studio


    Руководство OSRAM VS 300 Studio

    студийная вспышка — It Figures — Cornicello Photography

    Как это относится к фотографическому освещению.Как вы рассеиваете свет? Есть несколько способов, все с разными результатами. Мое первое знакомство с диффузией произошло после того, как кто-то посоветовал мне накрыть вспышку белым носовым платком. По их теории, это сделало бы свет как-то «мягче», но мне это не казалось логичным. Вы делаете свет мягче, делая его больше по отношению к объекту. Если накрыть вспышку тканью, размер света не изменится. Да, он рассеивает свет, но все это означает, что он рассеивает свет шире.Это позволит вам использовать вспышку с объективом с меньшим фокусным расстоянием, но само по себе это не сделает свет мягче. Через несколько лет после этого производители вспышек начали добавлять к своим источникам света рассеиватель в виде пластиковой панели, которая выдвигается и складывается над вспышкой для работы с более короткими (широкоугольными) объективами. Побочным эффектом этого является меньшая светоотдача, но охват расширяется из стороны в сторону.

    Теперь есть ситуация, когда этот тип рассеивателя может дать немного более мягкий свет (под жестким и мягким светом я имею в виду края тени.Жесткий свет исходит от небольших источников света и создает темную тень с четко очерченным краем, в то время как мягкий свет исходит от более крупного источника света, если смотреть со стороны объекта, создавая более светлую тень (или ее полное отсутствие) с постепенным исчезновением края изображения. тень.) Если вы находитесь в очень маленькой комнате с белыми стенами и потолком, более широкое рассеивание света может отражаться от этих стен и потолка, чтобы обеспечить немного заполняющего света, чтобы сделать тени немного светлее, но не совсем намного, если таковые имеются, мягче.

    Чтобы сделать свет мягче, вам нужно сделать его больше, если смотреть со стороны объекта.

    Что это значит? Это означает, что расстояние играет роль вместе с размером. Если вы направите вспышку в 32-дюймовый зонт, свет станет намного больше и мягче, если вы поместите свет на такое же расстояние от объекта. Тем не менее, я вижу несколько фотографов, которые плохо знакомы с освещением, устанавливая вспышку и зонт и размещая их на расстоянии 10 или 15 футов от объекта. На таком расстоянии свет (если смотреть от объекта) на самом деле не такой уж большой.В итоге они получают очень плоское изображение (без отделения объекта от фона) и более жесткие тени по краям, чем ожидалось.

    Вот небольшой совет, который вы можете попробовать. Настройте свет и встаньте на место объекта. Держите руку на расстоянии вытянутой руки перед собой по направлению к источнику света. Если вы прикрываете свет рукой, у вас есть небольшой источник света, который будет давать четкие тени. Если, с другой стороны, ваша рука кажется карликовой по сравнению с источником света, то света достаточно, чтобы заполнить некоторые из собственных теней.Некоторые люди говорят, что большой свет «обволакивает» объект. Красивое описание, но не совсем верное. Свет не скручивается и не искривляется. Но большой источник света обеспечивает свет с большей площади поверхности, так что он обеспечивает некоторое количество заполняющего света.

    Прежде чем мы продолжим, мне нужно остановиться и поговорить о расстоянии. Из того, что мы уже обсуждали, у вас может возникнуть соблазн подумать, что перемещение источника света ближе или дальше — это способ контролировать размер и качество света. Это. Но это не так.Перемещение источника света ближе или дальше изменяет относительный размер света на объекте. Но это также меняет глубину света. Это то, о чем, к сожалению, не так часто говорят. Это также является причиной того, что модификаторы света, такие как зонты, софтбоксы, октабоксы и т. д., бывают самых разных размеров. Глубина света нуждается в отдельной статье. Но пока, пожалуйста, не думайте, что изменение расстояния от источника света до объекта — это способ управления качеством света и тени.

    Итак, как можно использовать диффузию, чтобы сделать маленький свет более крупным/мягким? Увеличивая свет, конечно.Начните со света, с которым мы все знакомы (даже те из нас, кто живет в Сиэтле), — с солнца. Солнце огромно. Но оно так далеко, что кажется нам очень маленьким источником света (помните руку? Вы можете легко закрыть глаза от солнца, поднеся руку к глазам). Что происходит в пасмурный день? Слой облачности находится гораздо ближе к нам. Он освещается солнцем (источник света) и теперь становится источником света. И он огромен. Поднимите руку к затянутому облаками небу, и вы увидите, что свет все еще падает со многих сторон из-за размера неба.

    Теперь перенеси это на камеру. Ваша вспышка похожа на солнце. Это небольшой источник света, создающий резкую тень. Чтобы смягчить тень, вам нужно поместить облако облаков между вспышкой и объектом. Этот банк облаков может быть разных форм и размеров. Если вы только начинаете с ограниченным бюджетом, зонт часто является первым выбором (и хорошим выбором, несмотря на плохую репутацию, которую он получает от некоторых фотографов). Есть два основных типа зонтов для фотографического использования.Белый (простреливающий) зонт, на который вы направляете свет, а затем направляете зонт на объект, и отражающий зонт с черным внешним покрытием и блестящей внутренней частью, в который вы отражаете свой свет, а затем заставляете его отражаться на объекте. Поместив свой маленький источник света далеко назад на стержень зонта, свет освещает большую поверхность зонта, которая теперь становится облаками или вашим источником света.

    Следующим смягчителем света обычно является софтбокс. Здесь работают те же принципы.Небольшой источник света помещается в задней части коробки, и этот свет освещает полупрозрачную ткань, расположенную на расстоянии перед источником света, чтобы сделать источник света большего размера. После этого у вас есть октабоксы, которые делают то же самое, за исключением того, что софтбоксы имеют прямоугольную форму, а октабоксы имеют более округлую форму. О влиянии формы диффузора мы поговорим в следующей статье. Внимание, спойлер — наиболее заметная разница будет в форме бликов в глазах объекта. Мой любимый модификатор света сочетает в себе концепцию зонта и октабокса в одном устройстве под названием Photek Softlighter II.Подобные модификаторы теперь доступны от различных компаний, но, насколько мне известно, Photek Softlighter по-прежнему единственный, который имеет возможность съемного стержня, чтобы вы могли перемещать свет очень близко к объекту.

    Возвращаясь к путанице в отношении того, что делает диффузия, давайте посмотрим на некоторые изображения, содержащиеся в анимации, воспроизводимой вверху этой статьи. Мы начнем с базового студийного света в рефлекторе шириной 11 дюймов. На всех этих изображениях свет находится на расстоянии 40 дюймов от объекта, а объект — на расстоянии 36 дюймов от фона.В этих расстояниях нет ничего особенного. Я просто так устроил все для этих демонстраций.

    Какую вспышку Godox купить?

    Линейка вспышек Godox AD на сегодняшний день является самой популярной из серии вспышек Godox, и на то есть веские причины! Каждый источник света мощный, портативный, легкий и имеет исключительно высокое качество, поэтому неудивительно, что все фотографы стремятся расширить свое оборудование, используя эти световые решения. Тем не менее, нам часто задают несколько вопросов: в чем именно разница между лампами этой серии, что может дать вам каждый уровень мощности диапазона AD и с какими модификаторами будут работать эти лампы? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы создали подробное руководство по покупке вспышки Godox AD!

    Мы постарались охватить все функции, спецификации, плюсы и минусы каждой вспышки в линейке AD, включая AD100 Pro.Итак, начнем с новейшего из серии AD.

    АД100 Про

    AD100 Pro — новейшая модель в линейке AD, которая вызвала много шума в сообществе пользователей Godox! Этот маленький монофонарь на сегодняшний день является самым маленьким и легким из всей серии вспышек AD, если не из всей линейки вспышек Godox. Тем не менее, несмотря на свой размер, эта вспышка производит впечатление!

    Предлагает мощность 100 Вт в компактном корпусе (размеры всего 120x76x76 мм, размер банки для масштаба!), а также 390 вспышек полной мощности от одного заряда аккумулятора! Это делает AD100 Pro идеальным для путешествующих фотографов, фотографов событий, а также для любых выездных съемок благодаря своей беспроводной, портативной и легкой конструкции.

    Мощность 100 Вт подходит для заполнения софтбокса, поэтому ее можно использовать с целым рядом модификаторов и при этом производить отличный эффект в вашей работе.

    Благодаря своим размерам AD100 Pro — это отличный фонарь, который удобно держать в руке и маневрировать по мере необходимости. Поскольку он такой легкий и маленький, он идеально подходит для втискивания в узкие места и углы для достижения идеального освещения. Его также можно просто держать в руке и перемещать соответственно, что невозможно или может быть неудобно с большими и тяжелыми источниками света.

    Как уже было сказано, AD100 Pro не самый мощный из источников света, фактически, он наименее мощный из линейки AD, а это означает, что он может быть не тем, что нужно каждому фотографу! Если вам требуется больше мощности от вспышки или нужна вспышка света, чтобы затмить солнце, эта вспышка не для вас!

    AD100 Pro — один из самых дешевых в линейке, его цена составляет 262 фунта стерлингов, что является огромным бонусом для этого фонаря. Цена этой вспышки отражает мощность, которую она может дать, как и все лампы в этом диапазоне.

    AD100 Pro имеет круглую магнитную головку, похожую на вспышку Godox V1. Это позволяет прикреплять магнитные аксессуары Godox, такие как комплект аксессуаров AK-R1. Этот фонарь, однако, не имеет крепления Speedring, поэтому его нельзя использовать с софтбоксами или другими модификаторами без приобретения кронштейна S2. Кронштейн S2 создает головку вспышки Bowens S-Fit и, таким образом, делает AD100 Pro совместимым со всеми софтбоксами и косметическими тарелками Lencarta, а также рядом модификаторов Godox, таких как софтбокс AD-S85.

    AD100 Pro идеально подходит для использования в качестве прически или фонового света для всех фотографов, особенно при использовании с гелями и другими модификаторами освещения.

    АД200 Про

    У AD200 Pro и AD200 очень много общего; оба фонаря имеют мощность 200 Вт, дальность передачи 100 м, возможности TTL и HSS, 32 канала, около 500 вспышек полной мощности, а также оба предлагают легкий и портативный вариант фотосъемки со вспышкой.

    Тем не менее, Godox многому научился у AD200 и применил полученные знания к Pro.В AD200 Pro они улучшили время перезарядки с 0,01–2,1 с до 0,01–1,8 с, а также предложили более широкий выбор диапазонов мощности (1/256–1/1 с шагом 1/10 ступени вместо 1/128–1). 1/1 из 8 ступеней). Они также улучшили конструкцию вспышки, добавив к устройству утопленный ЖК-экран, который защищает экран от повреждений в случае падения или опрокидывания.

    Несмотря на то, что эти две вспышки очень похожи, AD200 Pro имеет преимущество над AD200, а это означает, что из этих двух вспышек вам будет сложно найти пользователя Godox без AD200 Pro! AD200 Pro — самый популярный из всей линейки благодаря своей универсальности и портативности.

    Однако, как и у AD200, у AD200 Pro те же недостатки. 200 Вт может быть недостаточно для некоторых фотографов, и для добавления большинства модификаторов к этой головке вспышки необходим кронштейн S2. Кроме того, кронштейн S2 создает головку вспышки Bowens S-Fit, а это означает, что эту вспышку нельзя использовать с другими популярными модификаторами, такими как Elinchrom, Profoto и даже с более новой подгонкой Godox.

    Чтобы узнать больше о разнице между этими двумя вспышками, а также о плюсах и минусах этой вспышки, прочитайте наш блог сравнения AD200 и AD200 Pro.

    АД300 Про

    Godox AD300 Pro — портативная вспышка с круглой головкой мощностью 300 Вт из линейки AD. Эта вспышка отличается большей мощностью по сравнению с серией AD200, но отличается формой и конструкцией.

    AD300 Pro — это головка вспышки, подходящая для Godox, что означает, что она совместима с более новыми софтбоксами Godox, такими как AD-S85S и AD-S85W.

    Как и все предыдущие модели AD, AD300 pro предлагает возможности TTL и HSS, а также корпус с беспроводной связью, которым легко управлять и размещать.Моделирующая лампа Bi-Colour полностью регулируется в диапазоне 3000-56000K, предлагая различные варианты освещения от одного осветительного устройства.

    Литий-ионный аккумулятор обеспечивает примерно 320 вспышек на полной мощности, обеспечивая достаточное освещение во время длительных съемок, сохраняя при этом свою беспроводную природу! Аккумулятор обеспечивает время перезарядки от 0,01 до 1,5 секунды и позволяет AD300 Pro обеспечивать мощность 300 Вт с 9-ступенчатой ​​регулировкой от 1/256 до 1/1.

    AD300 Pro — вспышка на каждый день.Он маленький и легкий, компактный, но мощный, удобный в использовании и изготовленный с исключительно высоким качеством! Хотя некоторым может потребоваться больше энергии, AD300 Pro достаточно универсален, чтобы работать практически с любым фотографом. Единственная ошибка, которую мы можем найти в этой вспышке, — это не столько ошибка, сколько предпочтение; головка Godox fit означает, что вы не можете использовать эту вспышку с софтбоксами Lencarta или Bowens S-fit без дополнительного спидринга Godox fit. Однако, поскольку это можно легко исправить, технически мы не можем винить этот свет!

    АД400 Про

    Godox AD400 Pro обеспечивает мощность 400 Вт, опять же, в беспроводном и портативном корпусе, обеспечивая мощную, но маневренную головку вспышки для работы как в студии, так и на выезде!

    Эта вспышка была разработана как меньший и более портативный вариант AD600 Pro, но при этом обладающий хорошей мощностью.

    Имея около 390 вспышек на полной мощности, время перезарядки 0,01–0,9 с и диапазон мощности 1/256–1/1 за 9 ступеней, AD400 Pro — очень мощная и высококачественная вспышка, которая улучшит ваши снимки. и результаты.

    AD400 Pro на 1 кг легче AD600 Pro и весит 2,1 кг. Благодаря этому этот фонарь намного легче перемещать и транспортировать, чем более тяжелые фонари этой серии. Тем не менее, эти 2,1 кг — огромный скачок по сравнению с сериями AD300 Pro (590 г) и AD200 (560 г).Если вам нужно много двигаться в своей работе и вы работаете в основном на месте, более легкие варианты могут быть лучшими для вас.

    Несмотря на увеличение веса, AD400 Pro может сохранить свои позиции как в студии, так и на выезде, с точки зрения мощности и времени автономной работы, увеличивая мощность более легких вариантов, сохраняя при этом здоровое количество полных мощность мигает.

    AD400 Pro также очень универсален с точки зрения совместимых модификаторов благодаря взаимозаменяемым головкам, которые поставляются с этим продуктом.AD400 Pro поставляется с подгонкой Godox и головкой Bowens S-Fit, что позволяет этой вспышке работать с широким спектром популярных модификаторов, включая нашу собственную линейку Lencarta Profold! Эта сменная головка означает, что для работы с вашими существующими или будущими модификаторами не требуются никакие другие аксессуары.

    АД600 Про

    Godox AD600 Pro предлагает огромную мощность, идеально подходящую для работы в студии или на выезде, когда требуется большая мощность.

    Одной из ключевых особенностей AD600 Pro является его способность противостоять солнцу.Хотя AD600 Pro не может достичь этого в том же диапазоне, что и AD1200 Pro, он, безусловно, может превзойти солнце на почтительном расстоянии, которое подойдет большинству фотографов! Это делает AD600 Pro идеальным выбором для автомобильных фотографов.

    Эта способность превосходить солнце исходит из огромной мощности в 600 Вт, которую может произвести этот свет. Этот свет имеет диапазон мощности 1/256-1/1 с шагом 10, время перезарядки 0,01-0,9 с, а также спортивные возможности TTL и HSS.

    Несмотря на то, что AD600 Pro представляет собой беспроводную вспышку, работающую от перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов, для создания головки вспышки с питанием от сети доступен адаптер переменного тока.Этот адаптер переменного тока отлично подходит для работы в студии, поскольку это означает, что ни вы, ни ваша работа не ограничены зарядом батареи при длительных съемках. Предлагая выбор между питанием от сети или аккумулятором, AD600 Pro становится еще более универсальным вариантом освещения для всех съемок!

    AD600 Pro также предлагает очень мощную моделирующую лампу, а это означает, что этот свет можно использовать в качестве видеосвета наряду со вспышкой! Предлагая свет 38 Вт, а также 4 часа автономной работы от одной зарядки, AD600 Pro является отличным инструментом как для видеосъемки, так и для фотосъемки со вспышкой.

    В отличие от других вспышек этой серии, AD600 Pro представляет собой головку вспышки Bowens S-Fit и будет хорошо работать со всеми софтбоксами Lencarta, а также с рядом модификаторов Godox, таких как софтбокс SB-FW Strip.

    При весе 3 кг этот фонарь значительно больше и тяжелее, чем меньшие модели линейки AD, а это означает, что он лучше подходит для работы в студии, чем для фотосъемки мероприятий. Имея это в виду, мы бы не рекомендовали эту вспышку свадебным фотографам или фотографам мероприятий, поскольку есть более портативные вспышки, которые подошли бы лучше.

    AD1200 Pro

    AD1200 Pro — флагман линейки Godox AD, предлагающий мощную мощность 1200 Вт при сохранении портативности всей серии AD!

    Кольцевая вспышка AD1200 Pro, в отличие от других вспышек этой серии, питается от внешнего аккумуляторного блока, что делает ее подвижной и легкой! Опять же, этот фонарь обладает возможностями HSS и TTL и обеспечивает около 500 вспышек полной мощности.

    С диапазоном мощности 1/256-1/1 с шагом 1/10 и временем перезарядки 0.01-2s, это мощная вспышка, которая предлагает фантастический контроль над излучаемым светом.

    Вспышка AD1200 Pro способна затмить солнце на большом расстоянии, что делает ее идеальной вспышкой для съемки больших объектов на открытом воздухе. Имея это в виду, любой архитектурный или автомобильный фотограф выиграет от добавления AD1200 Pro в свою сумку.

    Размер и мощность этой вспышки означают, что она не является идеальным решением для фотографов мероприятий, свадебных фотографов или фотографирования небольших товаров.Для этих целей мы рекомендуем более портативные и легкие модели AD100, AD200 и AD300 Pro.

    Набор студийных вспышек Godox SK300II с двумя источниками света

    Комплект студийных вспышек SK300II с двумя источниками света был создан компанией Godox для фотографов, которым требуется освещение студийного качества в дороге. В комплект входят две вспышки SK300II, каждая со штативом. Также в комплект входят софтбокс 23,6 x 35,4 дюйма, два 40-дюймовых зонта, стандартный отражатель и беспроводной триггер XT16 с дальностью действия 328 футов.В комплект входит жесткий чемодан на колесиках для хранения и транспортировки.

    Студийный стробоскоп Godox SK300II

    Имея ведущее число 190, SK300II Studio Strobe от Godox – это сбалансированный по дневному свету источник света 5 600 K, который предлагает надежное ядро ​​и удобные функции по доступной цене. Головка имеет время перезарядки 0,4-2,5 секунды с длительностью вспышки всего 1/2000 секунды. Мощность варьируется от 1/16 до полной мощности, регулируемой в 40 шагов, в то время как моделирующий свет мощностью 150 Вт имеет пропорциональный режим, позволяющий предварительно просмотреть световые эффекты, и процентный режим, который регулирует яркость от 5 до 100%.Доступ к настройкам осуществляется с помощью кнопок на задней панели и отображается на легко читаемом ЖК-экране. Варианты запуска включают шнур синхронизации, тестовую кнопку и запуск подчиненного устройства. SK300II имеет встроенную 32-канальную радиосистему X1, что делает возможным управление функциями беспроводной связи при отдельном приобретении передатчика XT16, FT16 или X1 TTL. Головка также имеет функцию защиты от предварительной вспышки, которая упрощает работу с камерами типа «наведи и снимай» и другими камерами, в которых используется предварительная вспышка. SK300II весит 4,2 фунта, что способствует сборке комплекта с двумя или более головками без необходимости таскать с собой тяжелый кейс.SK300II имеет переднее крепление для аксессуаров Bowens, позволяющее использовать модификаторы Godox, а также аксессуары от многих производителей, использующих эту систему. Головка имеет наклонное крепление на подставке и работает от сети переменного тока с напряжением от 100 до 120 В.

    Встроенная система Wireless X 2,4 ГГц

    Используйте беспроводной триггер TTL X1, а также пульты дистанционного управления XT16 или FT16 для беспроводного управления мощностью головы, моделирующим светом, триггером и многим другим. Система имеет 32 радиоканала и 16 групп.

    Быстрая перезарядка и продолжительность флэш-памяти

    SK300II имеет время перезарядки 0,4–2,5 с и длительность вспышки от 1/800 до 1/2000 с.

    Точная регулировка мощности

    Мощность регулируется от 1/16 до 1/1 за 40 шагов. Пилотный свет мощностью 150 Вт имеет 3 режима: выкл., пропорциональный и процентный (от 5 до 100%)

    Интерфейс

    Клавиатура и многофункциональные кнопки. На ЖК-экране отображаются настройки и функции.

    Godox XT-16 Беспроводной триггер вспышки с контролем мощности 2,4G (передатчик и приемник)

    Мозг системы беспроводного управления мощностью Godox, устанавливаемый на башмак XT-16 Wireless Power-Control Flash Trigger and Transmitter 2.4G обеспечивает дистанционное срабатывание, а также до восьми ступеней беспроводного управления мощностью для некоторых вспышек, оснащенных XTR- 16 ресивер. Он оснащен надежной радиосистемой 2,4 ГГц с впечатляющим радиусом действия 328 футов и возможностью выбора из 16 каналов.Пользователи могут выполнять синхронизацию со скоростью до 1/250 секунды, а также есть несколько настроек управления мощностью для работы со вспышками или студийными вспышками. Кроме того, он работает от двух легкодоступных батареек типа АА.

    Совместимые вспышки

    Godox: серии Wistro, Quicker, Quicker D, QT, QS, Gemini GT, Gemini GS, DE и DP

    Жесткий кейс Godox CB-04 с колесиками

    При размерах 30,7 x 9,4 x 9,4 дюйма жесткий кейс CB-04 с колесами от Godox может вместить комплект из двух или трех фонарей с аксессуарами, что делает его идеальным для оборудования серий Smart, Mini Pioneer и Mini Master.Он имеет дизайн, аналогичный дизайну дорожных чемоданов, с роликовыми колесами и верхней ручкой, которые позволяют легко катить сумку по гладким поверхностям. Для коротких расстояний ремни с каждой стороны сумки можно соединить съемной ручкой для удобной ручной переноски.

    Чемодан имеет просторное основное отделение для большей части оборудования, которое закрывается на молнии, чтобы все оставалось в целости и сохранности внутри. Внутри крышки есть карман на молнии для мелких аксессуаров или предметов повседневного обихода.Наконец, прозрачное окошко на передней части сумки позволяет вставить бирку с вашим именем или номером телефона для облегчения идентификации в путешествии.

    • Твердый футляр размером 30,7 x 9,4 x 9,4″, вмещает комплект из двух или трех ламп
    • Предназначен для фонарей серии Smart, Mini Pioneer и Mini Master
    • Просторное основное отделение с застежкой-молнией
    • Карман на молнии внутри крышки для мелких аксессуаров
    • Верхняя ручка и два встроенных колеса позволяют легко катить сумку во время путешествия
    • Ремни для переноски с обеих сторон соединяются с помощью ручки для транспортировки на короткие расстояния
    • Прозрачное окошко на внешней стороне сумки позволяет вставить имя или номер телефона на случай потери
    .
    Вспышка студийная: Студийные вспышки моноблоки

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх