1Dx canon: Canon EOS-1D X -Технические характеристики — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Фотоаппарат Canon EOS 1D X Mark II Body

Разрешение, чувствительность и динамический диапазон

В основе камеры EOS-1D X Mark II лежит разработанный Canon CMOS-датчик изображения нового поколения. Благодаря улучшенным характеристикам сбора светового потока и алгоритмам преобразования света в цифровой сигнал этот датчик позволяет получать качественные снимки на высоких и низких значениях ISO, наряду с широким динамическим диапазоном, дающим возможность запечатлеть каждую деталь даже в темных областях.

Полнокадровый датчик CMOS 20,2 MП

Новый полнокадровый CMOS-датчик изображения с разрешением 20,2 МП, разработанный и произведенный Canon, снижает уровень шума при низких и высоких значениях чувствительности ISO. В конструкции сенсора используются микролинзы без зазоров, позволяющие улавливать больше света и тем самым повышать соотношение сигнал-шум.

Благодаря увеличению числа эффективных пикселей EOS-1D X Mark II дает больше возможностей для кадрирования, сохраняя при этом безупречный уровень детализации. В то же время увеличенный динамический диапазон позволяет сохранять детализацию изображения при постобработке в случае получения пере- или недоэкспонированных снимков.

Высокая чувствительность ISO

Более широкий диапазон чувствительности ISO особенно полезен при съемке в условиях слабого или практически отсутствующего освещения. Стандартный диапазон чувствительности ISO EOS-1D X MARK II 51200 единиц, которое можно увеличить до эквивалента ISO 409600, позволяет проводить съемку в особо темных местах.

Возможности EOS-1D X MARK II на этом не заканчиваются. Можно использовать значение выдержки 1/8000 сек., даже в режиме «Авто ISO», а также компенсацию экспозиции в ручном режиме.

Встроенная коррекция аберрации объектива

Камера EOS-1D X Mark II в дополнение к функциям, коррекции периферийной яркости и хроматической аберрации, ранее включенной в камеру EOS-1D X и функции коррекции других искажений, реализованной в камере EOS 7D Mark II, обладает новой функцией — функцией коррекции дифракции, которая применяется к изображениям JPEG во время съемки. Эта функция позволяет фотографам использовать небольшую диафрагму, не беспокоясь об ухудшении качества изображения из-за дифракции.

В прошлом было необходимо регистрировать данные для коррекции искажений объектива с помощью программного обеспечения EOS Utility1. Однако в случае EOS-1D X Mark II данные для коррекции периферийной яркости, хроматической аберрации и коррекции искажений уже хранятся в камере2, что исключает необходимость корректировать аберрацию объектива в изображениях JPEG на компьютере.

Эта функция также сможет принимать данные любых объективов со встроенными данными для коррекции аберрации, что устраняет необходимость регистрировать данные с помощью EOS Utility.

1 Данные для коррекции искажений объектива не требуются для коррекции дифракции

2 На некоторых объективах нет данных для коррекции аберрации объектива

Встроенная программа Digital Lens Optimizer

EOS-1D X Mark II обладает встроенными функциями коррекции различных аберраций объектива и изображения в рамках специальной функции Digital Lens Optimizer.

Digital Lens Optimizer имитирует работу объектива и с помощью математических вычислений воссоздает каждую стадию прохождения света сквозь объектив. С помощью этих данных Digital Lens Optimizer может исправлять ряд основных оптических аберраций и потерю разрешения, вызванную фильтром нижних частот камеры, путем применения обратных функций к каждому снимку, чтобы придать изображению естественный вид. При этом получаются качественные изображения с высокой детализацией, что позволяет фотографам использовать большие и малые значения диафрагмы, не беспокоясь об аберрациях и дифракциях.

Коррекция аберраций объектива может применяться к файлам JPEG непосредственно во время съемки, а функции Digital Lens Optimizer применяются во время обработки изображений RAW в камере.

Стиль изображения «Высокая детализация» (Fine Detail Picture Style)

Для увеличения уровня детализации, получаемой с помощью нового датчика изображения с разрешением 20,2 МП, EOS-1D X Mark II оснащен настройкой «Высокая детализация» («Fine Detail»), изначально разработанная для EOS 5DS и EOS 5DS R. Данная настройка предназначена для изображений, которые будут использоваться без обработки и подчеркивает мельчайшие детали и переходы тонов изображения.

Стиль изображения «Высокая детализация» включает в себя три регулируемых параметра резкости, которые обеспечивают расширенное управление резкостью файлов JPEG прямо в камере. Параметры похожи на те, которые можно обнаружить в фильтре «Нерезкая маска» (Unsharp Mask) в программах Adobe Photoshop и DPP от Canon.

Регулятор параметра «Сила» (Strength) отвечает за степень применения резкости к краям изображения. Регулятор «Зернистость» (Fineness) определяет размер деталей, резкость которых повышается, сдвиньте его влево, чтобы увеличить резкость мелких деталей. Передвиньте его влево для повышения резкости небольших деталей. Регулятор «Порог» (Threshold) определяет крайнее значение контрастности на участке изображения. На низких значениях можно повысить резкость даже малозаметных краев.

AWB: приоритет внешней освещенности/приоритет белого

Камера EOS-1D X Mark II обладает рядом настроек автоматического баланса белого (AWB), позволяющих по-разному обрабатывать искусственный свет. «Приоритет внешней освещенности» (Ambience Priority) предназначен для сохранения теплых тонов в искусственном свете для передачи атмосферы снимка подобно традиционным настройкам автоматического баланса белого на других камерах EOS, тогда как «Приоритет белого» (White Priority) убирает большую часть теплых тонов от света ламп накаливания и, где возможно, передает нейтральные изображения.

Невероятная резкость фотографий

61-точечная система автоматической фокусировки увеличенной площади с 41 точкой крестового типа и 5 точками двойного крестового типа обеспечивает дополнительную гибкость при кадрировании. Даже при значении диафрагмы f/8 в вашем распоряжении остается любая из 61 точки, включая 21 точку крестового типа. В сочетании с усовершенствованным режимом следящей автофокусировки AI Servo III+ и улучшенной интеллектуальной системой слежения и распознавания объектов EOS iTR EOS-1D X Mark II гарантирует исключительную резкость и точность фокусировки.

Датчик замера экспозиции с разрешением 360 000 пикселей и распознаванием инфракрасного спектра

Камера оснащена датчиком замера экспозиции RGB +IR с разрешением 360 000 эффективных пикселей (разрешение 736 × 496 приближено к разрешению WVGA). Экспозамер и замер экспозиции вспышки основаны на данных, регистрируемых этим датчиком. Датчик оснащен IR-детекторами, которые регистрируют инфракрасный световой диапазон, улучшая работу системы распознавания сцен и повышая точность автофокусировки. Совместная работа RGB и IR -детекторов улучшает качество замера экспозиции и распознавания цветов и лиц в кадре.

Данные, получаемые с датчика замера экспозиции, обрабатываются отдельным процессором DIGIC 6, что позволяет добиться поразительной точности и скорости распознавания объектов и лиц.

Система EOS iTR (Интеллектуальная система слежения и распознавания)

Возможности нового RGB+IR датчика замера экспозиции лежат в основе интеллектуальной системы слежения и распознавания объектов (EOS iTR System). Эта система, реализованная в камере EOS-1D X Mark II, включает улучшенные алгоритмы распознавания цветов и лиц, ранее представленные в камере EOS 7D Mark II.

В дополнение к режиму приоритета лица был добавлен режим слежения за объектом, незаменимый в ситуациях, когда лицо объекта не видно, или объект съемки не является человеком.

AI Servo AF III+

Режим следящей автофокусировки AI Servo AF III+ от Canon использует алгоритм автофокусировки, который в сочетании с системой интеллектуального слежения и распознавания EOS (EOS iTR) улучшает чувствительность отслеживания в сценах с внезапным движением объекта и обеспечивает точность фокусировки даже в сложных условиях съемки.

В камере EOS-1D X Mark II предусмотрено шесть примеров режимов автофокусировки, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант для вашего объекта съемки. Эти примеры представляют разные установки для трех разных настроек автофокусировки: чувствительности отслеживания, ускорения/замедления слежения и автоматического переключения между точками автофокусировки. Эти параметры можно персонализировать по своему желанию.

Увеличенная 61-точечная область автофокусировки

Увеличение зоны кадра, покрываемой точками автофокусировки, — функция, которую ждали многие фотографы. В камере EOS-1D X Mark II точки автофокусировки располагаются дальше друг от друга. Это увеличивает центральную область фокусировки на 8% и на 24% по вертикали, — предоставляя больше свободы при выборе расположения объектов при составлении композиции.

41 точка автофокусировки крестового типа и 5 точек двойного крестового типа 1 еще больше расширяют возможности фокусировки камеры EOS-1D X Mark II. Точки автофокусировки крестового типа обеспечивают более высокую точность автофокусировки по широкой зоне кадра, что крайне важно при съемке быстродвижущихся объектов. Каждая из 61 точки автофокусировки и 41 точки крестового типа доступны для отдельного выбора.

1 Количество доступных точек фокусировки, точек фокусировки крестового типа и точек автофокусировки двойного крестового типа зависит от модели объектива

Выбор точки автофокусировки

Используйте 61 точку автофокусировки одновременно или сгруппируйте их в подвижные зоны для съемки объектов, находящихся на периферии кадра, или назначайте одиночные точки фокусировки для работы с отдельными частями композиции.

Автофокусировка по большой зоне, которая пользовалась популярностью на камере EOS 7D Mark II, была добавлена и в EOS-1D X Mark II. Она позволяет осуществлять слежение за движущимися объектами, что оказывается действительно полезным для получения точной композиции кадра при съемке объектов в движении.

61 точка автофокусировки с 21 точкой автофокусировки крестового типа при f/8

Фотографам дикой природы и спортивных мероприятий часто приходится использовать супертелеобъективы с телеконвертерами, чтобы приблизить объекты съемки. Это приводит к сокращению возможностей автофокусировки из-за значения диафрагмы f/8. 1-точечная автофокусировка при f/8 на камере 1D X была значительно улучшена до 61 точки2 на камере EOS-1D X Mark II, а также 21 точки крестового типа. Зональная автофокусировка, которая обеспечивает удобство слежения за объектом съемки, и автофокусировка EOS iTR обеспечивают мощную поддержку процесса слежения за объектом даже при съемке с супертелеобъективом и телеконвертером.

Количество точек фокусировки и точек фокусировки крестового типа зависит от модели объектива

Автофокусировка с EV-3

Система автофокусировки упрощает сохранение объекта в фокусе даже при слабом освещении. Нижняя граница яркости автофокусировки была улучшена до EV-33, благодаря чему стало проще снимать сцены, в которых ранее автофокусировка была невозможна или была слишком медленной и неточной, например в темноте.

EV-3 при фокусировке на одной из центральных точек автофокусировки на f/2.8, при 23°C и ISO 100

Красная подсветка точек автофокусировки

Красная рамка автофокусировки — функция, которая впервые появилась на камере EOS-1D Mark IV, вернулась в обновленном виде на основании отзывов владельцев камеры EOS-1D X. Наряду с подсветкой рамки в серии EOS-1 появились система интеллектуального анализа сцены EOS и оптическая система видоискателя с красной индикацией. Кадрировка в условиях слабого освещения стала гораздо проще благодаря легко различимым в темноте точкам автофокусировки и возможности мгновенного выбора необходимой точки автофокусировки.

Обнаружение мерцания

Работа в условиях мерцающего освещения (например, при свете флуоресцентных ламп) на короткой выдержке может привести к нестабильной экспозиции и некорректной цветопередаче. EOS-1D X Mark II — также, как и камеры EOS 7D Mark II, EOS 5DS R и EOS 5DS — способна определять частоту мерцания света и делать снимки в моменты пиковой яркости мерцающего источника освещения. Это позволяет снизить эффект мерцания. Данная функция работает с частотами мерцания 100 Гц и 120 Гц и, благодаря улучшенному алгоритму, способна предотвратить некорректное определение мерцания.

Увеличьте время съемки. Сократите все остальное.

Высокоскоростной порт USB 3.0, гигабитный Ethernet и Wi-Fi передатчик WFT-E8 обеспечивают максимальную гибкость рабочего процесса. Встроенный GPS модуль позволяет записывать координаты мест съемки, синхронизировать по времени группы камер, а также автоматически обновлять время при смене часовых поясов. Функция внутрикамерного кадрирования изображений дает возможность отправлять снимки в готовом виде без использования компьютера.

Встроенный GPS

Камера EOS-1D X Mark II имеет встроенные возможности подключения к спутникам глобального позиционирования GPS (США), ГЛОНАСС (Россия) и квазизенитной спутниковой системе Michibiki (Япония) для увеличения точности GPS и скорости приема сигнала1. К метаданным изображения камерой добавляются геоданные (долгота, широта, высота и координированное универсальное время), которые удобно использовать для автоматического определения места и времени съемки изображения.

Система GPS также автоматически настраивает время на камере по данным, полученным со спутников, а функция регистрации геоданных позволяет отслеживать маршрут съемки, который впоследствии можно нанести на карту. Информацию GPS можно также записать в начале съемки видеороликов.

1 Canon GP-E1 и GP-E2, а также GPS-устройства сторонних производителей с поддержкой технологии Bluetooth не поддерживаются.

Кадрирование и отправка

Функция кадрирования и изменения размера изображения при воспроизведении расширяет возможности камеры EOS-1D X Mark II. Эти функции были добавлены в ответ на запросы о необходимости изменения композиции после съемки и простого изменения размера изображений для быстрой отправки. Фотографы могут обрезать изображения до нужных размеров для публикации и мгновенно отправлять их редакторам и журналистам.

WFT-E8 с поддержкой стандарта IEEE 802.11AC

Используйте больше возможностей камеры EOS-1D X Mark II с беспроводным передатчиком WFT-E8. Быстрая передача данных по беспроводной сети, улучшенные функции передачи по FTPS и возможности удаленной съемки делаю WFT-E8 незаменимым аксессуаром для камеры EOS-1D X Mark II.

Высокоскоростная передача данных на расстоянии до 150 м благодаря стандарту IEEE 802.11ac (в диапазоне 5 ГГц), который обеспечивает скорость в 2,5 раза выше по сравнению со стандартом IEEE 802. 11n. Управляйте такими настройками камеры, как фокусировка, выдержка, режим Live View и воспроизведение, во время съемки через сервер WFT или с помощью приложения Canon Camera Connect.

Количество настроек сетевых соединений, которые могут храниться в камере EOS-1D X Mark II, было увеличено с 5 в EOS-1D X до 20, а количество настроек, которые можно сохранить на карту памяти, осталось прежним –– 10.

Возможность высокоскоростного подключения

Разъем SuperSpeed USB 3.0 обеспечивает высокоскоростную передачу изображений на компьютер. EOS-1D X Mark II, как и EOS-1D X, также поддерживает передачу изображений по сети через встроенный разъем Ethernet или с помощью дополнительно приобретаемого устройства беспроводной передачи WFT-E8 или WFT-E6.

Приложение Canon Camera Connect

Приложение Canon Camera Connect позволяет, используя передатчик WFT-E8 или WFT-E6, подключить камеру EOS-1D X Mark II к смартфону или планшету (на базе iOS или Android) для удаленной съемки, просмотра, оценки и передачи изображений, в случаях, когда камера находится вне пределов досягаемости фотографа, а изображения необходимо мгновенно передать фоторедакторам или в социальные сети.

Приложение Camera Connect также позволяет управлять съемкой и передавать видеофайлы формата MP4, снятые камерой EOS-1D X Mark II.

Canon EOS 1Dx | Обзор, характеристики, отзывы и цена за Кэнон 1Dx

Сегодня Компания Canon анонсировала Canon EOS-1D X. Эта камера, которая пришла заменить серию

s

. 1D-X обладает 18MP, ISO 204,800, 14FPS и стоимостью $6800

Это уже Press Release информация, но обзор и полная спецификация будет чуть позже, после того, как я приду в себя. Таким образом, CMOS Full Frame 18MP, которая способна снимать очередями из 14fps, запись видео в формате Full HD 1080p и поднимать чувствительности ISO до 204,800.

Камера будет доступна только в марте 2012 года $ 6800 только за тушку.



Новый 61-точечный AF

EOS-1D X включает в себя новые 61-точка высокой плотности Ретикулярные А.Ф. , самые сложные DSLR система автофокусировки Canon когда-либо выпущен. 21 точка фокусировки в центральной части являются стандартом точности перекрестного типа и эффективной с максимальными отверстиями размером до 5.6f, в зависимости от используемого объектива.

Другие нововведения новой 61-точка высокой плотности Ретикулярные AF включают расширенный AF зоны покрытия, превосходной точности фокусировки и низкая чувствительность к свету, и более низкой контрастностью по сравнению с предыдущими системами автофокусировки EOS.

Все автофокусировки функции теперь имеют свои собственные вкладки меню для быстрого и легкого доступа. Конфигурация нового AF инструмент позволяет настроить установку слежения, ускорение и замедление отслеживания предметов, а точки автофокусировки автоматическое переключение, все из которых легко доступны и настраивается с помощью новой вкладки меню AF.

1) Самым широким в мире диапазоном светочувствительности ISO: 50—204 800.


2) Новой 61-точечной системой автофокусировки, 41 датчиком перекрестного типа, системой интеллектуального слежения и распознавания объектов (EOS iTR).
3) Выделенным процессором контроля экспозамера, 6 режимами работы автофокуса, 100 000-пиксельным 252-зональным RGB-датчиком (EOS iSA).
4) Возможностью съемки HD-видео в разрешении 1920х1080 (30p, 25p, 24p), 1280х720 (60p, 50p), 640х480 (60p, 50p).
5) Режимом Live View с фазодетектной и контрастной автофокусировкой, определением лиц.
6) 3,2″ ЖК-дисплеем с разрешением 1 040 000 пикселей. Пространство между ЖК-дисплеем и защитным экраном заполнено прозрачным материалом, что устраняет блики при просмотре на ярком солнце.
7) Гигабитным Ethernet-разъемом для быстрого скачивания отснятого контента с камеры.
8) Двухосным уровнем электронного горизонта.
9) Прозрачным ЖК-дисплеем у видоискателя (как в EOS 7D).
10) Увеличенной до 2450 мАч емкостью аккумулятора.
11) Ресурсом гарантированных срабатываний затвора, составляющим 400 000.

12) Автоматической коррекцией виньетирования и хроматических аберраций по базе объектива Canon EF.
13) Возможностью сохранения профилей настроек на карте памяти и переноса между камерами.
14) Режимом мультиэкспозиции до 9 изображений с 4 способами наложения снимков.
15) Двумя слотами для карт памяти Compact Flash.

Как только не называли данную тушку: Canon 1d mark 5, Canon EOS 5D mark II и даже Canon EOS 1D Mark IV

[media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xLE3i2FLWEY#!]

ДАТЧИК ИЗОБРАЖЕНИЯ
Тип: 36 мм x 24 мм CMOS
Эффективное количество пикселов: Прибл. 18,1 мп
Общее количество пикселов: Прибл. 19,3 мп
Соотношение сторон: 3:2
Фильтр нижних частот: Встроенный/Несъемный с фторсодержащим покрытием
Очистка датчика изображения: Интегрированная система очистки EOS
Тип цветного фильтра: Основные цвета

ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЯ
Тип: Два процессора «DIGIC 5+»

ОБЪЕКТИВ
Крепление объектива: EF (кроме объективов EF-S)
Фокусное расстояние: Эквивалентно 1,0х фокусного расстояния объектива

ФОКУСИРОВКА
Тип: TTL-CT-SIR с использованием CMOS-датчика
Система / точки автофокусировки: 61 точка / 41 f/4 точки автофокусировки крестового типа включая 5 двойного крестового типа на f/2,8
Число точек автофокусировки крестового типа зависит от объектива.
Рабочий диапазон автофокусировки: EV -2—18 (при 23°C и ISO100)
Режимы автофокусировки: Покадровая и AI Servo
Выбор точки автофокусировки: Автоматическая: 61-точечная автофокусировка
Ручной выбор: автофокусировка по одной точке (возможность выбора 61, 41, 15 или 9 точек)
Ручной выбор: точечная автофокусировка 

Ручной выбор: расширение точки автофокусировки по 4 точкам (вверх, вниз, влево, вправо)
Ручной выбор: расширение точки автофокусировки по 8 окружающим точкам
Ручной выбор: зональная автофокусировка 
Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съёмки

Выбранная точка автофокусировки: Накладывается на изображение в видоискателе

Предиктивная (упреждающая) автофокусировка: Да, до 8 м

Фиксация автофокусировки: Фиксируется при нажатии кнопки затвора наполовину в режиме покадровой автофокусировки (One Shot AF).

Подсветка для автофокусировки: С совместимыми моделями вспышек Speedlite, приобретаемых дополнительно

Ручная фокусировка: Переключатель на объективе, по умолчанию в режиме ЖКД-видоискателя

Микро корректировка автофокусировки: Меню автофокуса
+/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения)
Настройка всех объективов на одно и то же значение
Индивидуальная настройка до 40 объективов

Cохранение настроек под объективы по серийным номерам

УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИЕЙ

Режимы замера экспозиции: TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 252-зонного 100000-пиксельного RGB-датчика экспозамера
(1) Оценочный замер (сопряжённый со всеми точками автофокусировки)
(2) Частичный замер
(3) Точечный замер:
центральный точечный замер
Замер по точке автофокусировки
Многоточечный замер (можно выбрать 8 точек макс. )
(4) Центровзвешенный усредненный замер

Диапазон работы экспонометрического устройства: EV 0-20 (при 23°C с объективом 50mm f/1.4, ISO100)

Фиксация экспозиции: Автоматический режим: доступен в режиме покадровой автофокусировки при оценочном замере по достижении фокусировки
Ручной режим: срабатывает при нажатии кнопки фиксации автоэкспозиции в режимах P, TV и AV

Компенсация экспозиции: ‘+/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)).

Автоматический брекетинг экспозиции (AEB): 2, 3, 5 или 7 кадров +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени

Чувствительность ISO*: Авто (100-51200), 100-51200 (при шаге 1/3 ступени или целая ступень) 
Чувствительность ISO может быть расширена до L: 50, h2 102400, h3 204800

ЗАТВОР

Тип: Фокальный затвор с электронным управлением

Выдержки: 30-1/8000 с (при шаге 1/2 или 1/3 ступени), + длительная выдержка (доступный диапазон выдержек зависит от режима съёмки)

БАЛАНС БЕЛОГО

Тип: Автоматический подбор баланса белого с помощью датчика изображения

Значения: Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, 
Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной, Цветовая температура.
Компенсация баланса белого: 
1. Синий/Янтарный +/-9
2. Пурпурный/ Зеленый +/-9.

Ручной баланс белого: Есть, может быть зарегистрировано 5 пользовательских настроек

Брекетинг баланса белого: +/-3 ступеней с шагом одна ступень
3 брекетированных изображения на каждое нажатие кнопки затвора.
Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.

ВИДОИСКАТЕЛЬ

Тип: Пентапризма

Угол охвата (по вертикали/горизонтали): Прибл. 100%

Увеличение: Прибл. 0,76x

Вынесенная окулярная точка: Прибл. 20 мм (от центра линзы окуляра)

Диоптрийная коррекция: от -3 до 1 m-1 (диоптрии)

Фокусировочный экран: Сменный (12 типов, приобретается дополнительно). Стандартный фокусировочный экран Ec-CV IV

Зеркало: Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (отношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами 600 мм f/4 и менее)

Информация в видоискателе: Информация об автофокусировке: точки автофокусировки, индикатор подтверждения автофокусировки, индикатор состояния автофокусировки

Информация об экспозиции: режим замера экспозиции, режим съемки, фиксация экспозиции, выдержка, диафрагма,
компенсация экспозиции, чувствительность ISO (отображается всегда), уровень экспозиции,
Предупреждение о неправильной экспозиции
Информация о вспышке: индикатор готовности вспышки, FP-вспышка, фиксация экспозиции вспышки, уровень экспозиции вспышки
Информация об изображении: коррекция баланса белого, приоритет светов (D+), максимальная длина серии
(2-разрядный экран), сведения о CF-карте, индикатор JPEG/RAW, значок контроля заряда аккумулятора.
Информация о композиции
Сетка, электронный уровень

Предварительный просмотр глубины резкости: Есть

Шторка окуляра: Встроенная

ЖК-ДИСПЛЕЙ

Тип: ЖК-дисплей Clear View II 8,11 см (3,2 дюйма), прибл. 1,04 млн. точек

Угол охвата: Прибл. 100%

Угол обзора (по горизонтали / вертикали): Прибл. 170°

Покрытие: Антибликовое покрытие, твёрдая структура

Настройка яркости: Можно выбрать один из семи уровней яркости

Функции дисплея: (1) Экран быстрой настойки
(2) Параметры камеры
(3) Двуосный электронный уровень

ВСПЫШКА

Режимы: Автоматический режим E-TTL II, ручной замер

X-синхронизация: 1/250 с (только со вспышками Speedlite серии EX)

Компенсация экспозиции вспышки: +/- 3 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени

Вилка экспозиции вспышки: Есть, с совместимой внешней вспышкой

Фиксация экспозиции вспышки: Есть

Синхронизация по второй шторке: Есть

Терминал «горячий башмак» / ПК: Есть / Есть

Совместимость внешней вспышки: E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками

Управление внешней вспышкой: Из меню камеры

СЪЕМКА

Режимы: Программная автоэкспозиция, приоритет выдержки автоэкспозиции, приоритет диафрагмы автоэкспозиции, ручной

Стили изображения: Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Точный, Монохромный, Пользовательский (x3)

Цветовое пространство: sRGB и Adobe RGB

Обработка изображения: Приоритет светов
Автокоррекция яркости (Auto Lighting Optimizer) (4 установки)
Шумоподавление при длительной выдержке
Шумоподавление при высоких ISO (4 установки)
Коррекция периферийной освещенности объектива
Коррекция хроматической аберрации
Коррекция рассеивания
Изменение размера до M1, M2 или S
Обработка изображений RAW — только во время просмотра изображений 
Мультиэкспозиция

Режимы перевода кадров: Покадровая, непрерывная L, непрерывная H, таймер автоспуска (дистанционный спустя 2 с и 10 с), бесшумная покадровая съёмка

Серийная съемка: Макс. Прибл. 12 кадров/с. (скорость съемки сохраняется до TBA кадров (JPEG) или TBA изображений (RAW) (с картой UDMA)? ? ?, 14 кадров/с с блокированным зеркалом, экспозицией и автофокусом как при первом снимке

РЕЖИМ LIVE VIEW

Тип: Электронный видоискатель с датчиком изображения

Угол охвата: Прибл. 100% (по горизонтали и вертикали)

Скорость видеозаписи: 30 кадров/с

Фокусировка: Ручная фокусировка (увеличение изображения в 5x или 10x с любой точки на экране)
Автофокусировка: Скоростной режим, По изображению, По изображению с обнаружением лица

Замер: Оценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения
Активное время замера можно изменять

Функции дисплея: Шаблон сетки (3 варианта), гистограмма, соотношение сторон

ТИПЫ ФАЙЛОВ

Типы фотофайлов: JPEG: 10 видов сжатия (совместимый с Exif 2,3) / Design rule for Camera File system (DCF) 2.0,
RAW: RAW, sRAW (14-битный, оригинальный Canon RAW, версия 2),
Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1. 1

Одновременная запись RAW+JPEG: Да, любые комбинации RAW + JPEG, возможна раздельная запись разных форматов на разные карты

Размер изображения: JPEG: (L)5184×3456, (M1)4608×3072, (M2)3456×2304, (S1)2592×1728, 
RAW: (RAW) 5184×3456, (M-RAW) 3888×2592, (S-RAW) 2592×1728

Типы видеофайлов: MOV (Видео: H.264 с внутрикадровым сжатием / междукадровым сжатием, Звук: Linear PCM)

Размеры видеофайлов: 1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадров/с) с внутрикадровым / междукадровым сжатием
1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с) с внутрикадровым / междукадровым сжатием
640 x 480 (59,94, 50 кадров/с) с междукадровым сжатием

Продолжительность видеосъемки: Максимальная продолжительность 29 мин 59 c, максимальный размер файла 4ГБ

Звуковые файлы: WAVE (монофонический)

Папки: Новые папки можно создавать и выбирать вручную

Нумерация файлов: (1) Последовательная нумерация
(2) Автосброс
(3) Ручной сброс

ДРУГИЕ ФУНКЦИИ

Пользовательские функции: 31 пользовательская функция с 99-ю установками

Тег метаданных: Информация об авторских правах пользователя (можно установить в камере)

ЖК-монитор / подсветка: Есть / Есть

Водо-/пылезащищённый корпус: Есть

Звуковой комментарий: До 30 с на изображение — 48 или 8 КГц

Интеллектуальный датчик ориентации: Есть

Увеличение при просмотре: 1,5—10 x, пиксель-в-пиксель

Форматы отображения: (1) Одиночное изображение с информацией (2 уровня) 
(2) Одиночное изображение 
(3) Индекс из 4-х изображений
(4) Индекс из 9-ти изображений
(5) Увеличение 
(6) Редактирование видеозаписей

Слайд-шоу: Выбор изображений: Все, По дате, По папке, Видео, Фото, Рейтинг
Длительность воспроизведения: 1/2/3/5/10 или 20 секунд
Повтор: вкл. /выкл.

Гистограмма: Яркость: Есть 
RGB: Есть
Выделение переэкспонированных зон: Есть
Защита изображения от стирания: Стирание: одно изображение, все изображения в папке, отмеченные изображения, незащищенные изображения
Защита: защита от стирания одного изображения
Проверка подлинности: Данные недоступны
Категории меню —
(1) Меню съемки (x4)
(2) Меню автофокуса (x5)
(3) Меню просмотра (x3)
(4) Меню настройки (x4)
(5) Меню пользовательских функций (x7)
(6) Моё меню

Языки меню: 25 языков — Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский и японский

Обновление прошивок: Пользователь может выполнить обновление самостоятельно.

ИНТЕРФЕЙС
Компьютер : Высокоскоростной USB
Другое: Видеовыход (PAL/ NTSC) (совмещенный с разъемом USB), минивыход HDMI (совместим с HDMI-CEC), терминал расширения системы (для WFT-E6/GP-E1), внешний микрофон (мини-джек стерео), RJ-45 (гигабитный Ethernet)

ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ
Принтеры Canon: Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge
PictBridge: Есть

НОСИТЕЛИ
Тип: 2x CompactFlash Type I/II (несовместимо с Microdrive, совместимо с UDMA 7)
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
PC и Macintosh: Windows XP (SP2/SP3) / Vista inc SP1 (кроме Starter Edition) / 7 (кроме Starter Edition)
OS X v10. 4-10.6

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Просмотр и печать: ZoomBrowser EX / ImageBrowser
Обработка изображения: Digital Photo Professional
Другое: PhotoStitch, EOS Utility (в т.ч. Дистанционная съемка, утилита WFT*), Picture Style Editor
* Требуются дополнительные аксессуары

Источник питания 1Dx:

Аккумуляторы: Литий-ионная аккумуляторная батарея LP-E4N (входит в комплект), литиевый элемент питания CR2025 для поддержки отсчета времени и параметров настройки
Запас заряда аккумулятора : Прибл. TBA (при 23°C) и Прибл. TBA (при 0°C)
Индикатор аккумулятора: 6 уровней + процентное значение заряда
Энергосбережение: Отключение питания через 1, 2, 4, 8, 15 или 30 мин или никогда
Источники питания и зарядные устройства: Комплект сетевого адаптера питания ACK-E4, зарядное устройство LC-E4N, кабель для питания от бортовой сети автомобиля CG-570 (используется совместно с LC-E4N)

Физические характеристики Кэнон 1Dx
Материалы корпуса: Прочный корпус из магниевого сплава
Условия эксплуатации: 0 — 45 °C, относительная влажность не более 85%
Размеры (Ш x В x Д): 158 x 163,6 x 82,7 мм
Вес (только корпус): Прибл. TBA

Аксессуары Canon EOS 1D X
Видоискатель: Наглазники Eg, линзы регулировки диоптрий Eg с резиновыми рамками Eg, незапотевающий наглазник Eg, фокусировочные экраны Ec, угловой видоискатель C
Беспроводной передатчик файлов: Беспроводной передатчик файлов WFT-E6
Объективы: Все объективы EF (исключая объективы EF-S)
Вспышки: Canon Speedlites (220EX, 270EX, 270EX II, 320EX, 420EX, 430EX, 430EX II, 550EX, 580EX, 580EX II, кольцевая макровспышка Macro-Ring-Lite MR-14EX, макровспышка Macro Twin Lite MT-24EX, передатчик Speedlite ST-E2)
Пульт дистанционного управления / переключатель: Пульт дистанционного управления с контактом типа N3, беспроводной контроллер LC-5
Другое: Ручной ремешок E2, GPS-приемник GP-E1

Динамика изменения цены на Canon EOS 1Dx в интернет магазинах рунета:

2011.10.18 — Первые впечатления и проблемы с автофокусом при выборе диафрагмы F/8
2012.10.18 — Прошивка Firmware 1.1.1
2015. 02.02 — Прошивка Firmware 2.0.7

Аренда Canon 1DX Mark III

Canon 1DX Mark III — это мощная цифровая зеркальная камера, созданная для сложных и динамичных задач и представляющая собой серьезную модернизацию модели 1DX Mark II. Основные характеристики:

  • Полнокадровый CMOS-сенсор 20,1 МП; Процессор изображений DIGIC X

  • EOS iTR AF X 91-точечный автофокус; двухпиксельный CMOS с автофокусом

  • Серийная съемка до 20 кадров в секунду в режиме live view

  • Видеосъемка DCI 4K и 5,5K RAW

Очарование в третий раз. В то время как Canon 1DX Mark II был усовершенствованным, почти добавочным обновлением оригинального 1DX, 1DX Mark III представляет собой существенное улучшение своего предшественника. Новая полнокадровая CMOS-матрица с разрешением 20 МП и процессор обработки изображений DIGIC X обеспечивают четкость и детализацию изображений даже при съемке в условиях низкой освещенности, а также улучшенную скорость съемки и возможности захвата видео. Абсолютно новая система автофокусировки с 191 точкой использует «глубокое обучение» для отслеживания головы и лица, а также использует автофокусировку Dual Pixel в режиме реального времени для быстрого отслеживания объекта. Совместимость с памятью CFexpress обеспечивает улучшенную скорость съемки и возможности видео с более высоким разрешением, и вы можете делать в два раза больше снимков на одной зарядке аккумулятора по сравнению с Mark II.

20,1-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица. Этот переработанный датчик работает в тандеме с недавно разработанным фильтром нижних частот и процессором обработки изображений DIGIC X, обеспечивая превосходное качество изображения, скорость и чувствительность. Вы получаете непрерывную съемку со скоростью до 20 кадров в секунду в режиме просмотра в реальном времени или 16 кадров в секунду при использовании видоискателя, а буфер обеспечивает серийную съемку в формате RAW + JPEG до 1000 последовательностей кадров. Собственный диапазон чувствительности ISO 100–102 400 можно расширить до 50–819 200, что делает 1DX III великолепной в широком диапазоне условий освещения.

Усовершенствованная система автофокусировки EOS iTR AF X. Модернизированная система обработки изображений заслуживает усовершенствованной системы автофокусировки, и это именно то, что вы получаете. Система EOS iTR AF X использует 191 точку, 155 из которых перекрестного типа, для быстрой и точной фокусировки, а технология глубокого обучения предлагает еще более точное отслеживание головы и лица для распознавания объектов.

Dual Pixel CMOS AF. В Mark III также используется двухпиксельная система автофокусировки Canon. Эта система, ограниченная видеосъемкой и съемкой в ​​режиме реального времени, использует определение фазы для непрерывной автофокусировки и отслеживания с регулируемыми пользователем настройками чувствительности и скорости. 3869точки, выбираемые вручную, и 525 автоматических положений обеспечивают плавную и быструю фокусировку, подобную той, что вы найдете на видеокамере, а режим Movie Servo AF позволяет задавать чувствительность отслеживания, скорость автофокусировки и приоритет отслеживания лица. Эта камера также предлагает речную фокусировку с помощью заднего ЖК-дисплея с сенсорным экраном при съемке видео.

Видео DCI 4K и 5,5K RAW. Canon EOS-1DX Mark III записывает видео DCI 4K с разрешением до 60p с 10-битным цветом 4:2:2 и 12-битным видео RAW 5,5K. Вы можете записывать DCI 4K либо с полной областью сенсора, либо с обрезанной частью, а Canon Log Gamma дает вам контроль над цветокоррекцией. При использовании настройки Canon Log эта камера может выводить 10-битные видеоролики в цвете ITU-R BT.2020, а через порт HDMI можно выводить видео 4K напрямую на внешний накопитель. Mark III также записывает Full HD до 120p (4:2:0/8 бит) для замедленного воспроизведения. Звук обрабатывается стереомикрофоном в камере или внешним, используя вход 3,5 мм, с возможностью мониторинга в реальном времени благодаря разъему для наушников 3,5 мм. В дополнение к Canon Log Gamma вы также получаете Movie Digital IS, ручную фокусировку и руководство по фокусировке, хотя вам понадобится внешний видоискатель или видеомонитор, если вы хотите получать предупреждения о зебре.

Профессиональная сборка. Как и следовало ожидать от камеры серии 1D, Mark III построен как танк. Корпус из магниевого сплава имеет встроенную вертикальную рукоятку, защиту от пыли и непогоды, сенсорный интеллектуальный контроллер, несколько настраиваемых кнопок, яркую оптическую пентапризму 0,76x со 100-процентным покрытием видоискателя и 3,2-дюймовый 2,1-метровый дисплей. точечный задний сенсорный ЖК-дисплей. Он использует тот же аккумулятор LP-E19, что и его предшественник, но обеспечивает до 2850 снимков на одной зарядке по сравнению с 1210 у Mark II.

Два слота памяти CFexpress. Чтобы не отставать от увеличения потока данных, Mark III использует преимущества формата CFexpress. Вам нужно будет использовать карты CFexpress, если вы хотите получить максимальную отдачу от Mark III, поэтому Canon оснастила его двумя слотами, совместимыми с CFexpress. Это означает, что вы можете записывать кадры в формате 5.5 RAW на одну карту CFexpress и одновременно записывать высококачественное видео 4K MP4 на другую.

Canon EOS 1Dx III обзор

Резюме

Я провел некоторое время с 1Dx Mark III, от полевых испытаний Canon в Испании до моих собственных независимых испытаний с окончательной серийной моделью позже, и то, что я видел до сих пор, очень впечатляет. Canon предлагает множество важных обновлений, которые не мешают удобству использования, с которым уже знакомы профессионалы. Владельцы предыдущих моделей могут взять в руки Mark III и просто начать снимать, не пропуская ни секунды. Из новых функций я был очарован использованием датчика изображения для функций автофокусировки видоискателя. Это имеет большой смысл, и благодаря глубокому обучению он отлично справляется с распознаванием и отслеживанием людей в часто сложных сценах. В сочетании с более высокой скоростью серийной съемки, обработкой DIGIC X и быстрой записью на карту эта камера без труда справляется с действиями на самом высоком уровне — как и должно быть. Мне также понравился новый интеллектуальный контроллер, который позволяет быстро изменить положение области автофокусировки, и я очень рад наконец найти компанию, производящую камеры, которая предлагает альтернативу JPEG для сжатых изображений, а формат HEIF имеет большой потенциал. Что касается видео, 1Dx Mark III также становится самой мощной моделью Canon после серии Cinema, что делает ее чрезвычайно гибкой камерой для фото и видео. Возможно, самым спорным аспектом является то, что это по-прежнему традиционная цифровая зеркальная камера, но Canon твердо убеждена, что это по-прежнему ее лучшая технология для очень специфических требований требовательных профессиональных спортивных фотографов.

Купить сейчас!

Узнайте цены на Canon EOS 1Dx III в B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Введение

EOS 1Dx Mark III — флагманская камера Canon для профессиональных фотографов, занимающихся спортом и дикой природой. EOS 1Dx Mark III, анонсированный в 2019 году с официальным запуском в начале 2020 года, появляется как часы через четыре года после 1Dx Mark II, который сам следовал за оригинальным 1Dx за четыре года до этого. Этот четырехлетний цикл не является совпадением, поскольку эти корпуса предназначены для демонстрации лучших технологий Canon для спорта во время каждых летних Олимпийских игр, что предполагает появление следующей модели в 2024 году и ставит вопрос о том, останется ли она цифровой зеркальной камерой или взять на вооружение беззеркалку или какой-то гибрид, но не будем забегать вперед. Canon считает, что лучшей технологией для профессиональной спортивной фотографии на данный момент остается цифровая зеркальная фотокамера, поэтому вот что она предлагает.

Камера EOS 1Dx Mark III оснащена новой полнокадровой матрицей с разрешением 20,1 мегапикселя, которая, по расчетам Canon, благодаря новому низкочастотному фильтру может сравниться по детализации с 24-мегапиксельной камерой конкурентов. Он будет снимать через оптический видоискатель со скоростью до 16 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой или до 20 кадров в секунду в режиме реального времени с механическим или электронным затвором, и оба снова поддерживают непрерывную автофокусировку. Новая система автофокусировки в видоискателе с 191 точкой использует датчик CMOS и глубокое обучение для лучшего распознавания и отслеживания объектов. Буфер, поддерживаемый новым процессором DIGIC X и двумя слотами для карт CF Express, практически не ограничивает возможности съемки в форматах RAW, JPEG или новом формате HEIF, обеспечивающем 10-битное сжатие изображений. Он будет снимать без обрезки 4k до 60p, с автофокусом Dual Pixel, доступным до 30p или до 60p, если вы выберете кадрированный формат Cinema 4k. Есть даже C-Log и 5,5k 12-битное RAW-видео, записанное внутри. Между тем прочный защищенный от непогоды корпус выглядит почти так же, как и его предшественник, но теперь в дополнение к GPS поддерживает гигабитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth, а также новый интеллектуальный контроллер, который позволяет быстро и точно управлять точкой автофокусировки, делая при этом почти 3000 снимков из того же аккумуляторная батарея, как и раньше.

У меня была возможность опробовать новый кузов для автоспорта на частной гоночной трассе Ascari в Южной Испании, и я снял следующее видео с полевыми испытаниями, чтобы подробно описать функции и поделиться своим опытом. Мое второе видео ниже посвящено возможностям видеосъемки 1Dx Mark III, на этот раз проверенным с финальным серийным корпусом. Я также предоставил страницу с образцами изображений и страницу с тестами на высокие значения ISO.

Итак, обо всем по порядку. Как и все камеры EOS 1, 1Dx Mark III — это специальный инструмент, разработанный для профессионального фотографа. Некоторые из функций могут в будущем перейти к более ориентированным на потребителя телам, но не сомневайтесь, это бескомпромиссно нацелено на людей, чья работа состоит в том, чтобы фотографировать Кубок мира или Олимпийские игры. Действительно, EOS 1Dx Mark III появляется как часы через четыре года после 1Dx Mark II, который сам следовал за оригинальным 1Dx за четыре года до этого. Этот четырехлетний цикл не случаен, поскольку эти корпуса предназначены для демонстрации лучших технологий Canon для спортивной фотографии к каждым летним Олимпийским играм, что предполагает появление следующей модели в 2024 году и ставит вопрос о том, останется ли она в качестве DSLR. внедрить беззеркалку или использовать какую-то гибридную технологию, но не будем забегать вперед. Canon считает, что лучшей технологией для высококачественной спортивной фотографии на данный момент остается цифровая зеркальная фотокамера, поэтому вот что вы получите по запрашиваемой цене около 6500 фунтов или долларов.

1Dx Mark III очень похож на своего предшественника, но имеет более 100 обновлений от Canon, улучшающих качество изображения, автофокусировку, скорость и связь. Давайте начнем с заголовков: с 20,1-мегапиксельным полнокадровым датчиком 1Dx Mark III фактически имеет тот же размер изображения, что и Mark II, но это новый датчик с таким же новым фильтром нижних частот, который, по мнению Canon, позволяет ему теперь. не уступает 24-мегапиксельным конкурентам в деталях, обладая при этом более широким динамическим диапазоном и меньшим уровнем шума, чем его предшественник. Теперь она также будет снимать быстрее: до 16 кадров в секунду через оптический видоискатель или до 20 кадров в секунду при использовании электронного или механического затвора — и все они поддерживают непрерывную автофокусировку — да, 20 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой и механическим затвором. Новый более плотный 19В системе автофокусировки с 1-точечным видоискателем используется CMOS-сенсор с технологией глубокого обучения для лучшего распознавания и отслеживания объектов. Новый процессор DIGIC X с двумя слотами для карт CF Express, по сути, означает неограниченный буфер при съемке в RAW, JPEG или новом формате HEIF, обеспечивающем 10-битное сжатие изображений. будущие тела Canon. Он будет снимать без обрезки 4k до 60p, теперь, к счастью, с разумным сжатием. Автофокус Dual Pixel доступен в разрешении 4k до 30p или до 60p, если вы снимаете в кадрированном формате Cinema 4k. Существует также вариант 10-битного видео C-Log или даже 12-битного видео 5,5k RAW, при желании все записано внутри. Между тем прочный защищенный от непогоды корпус выглядит почти так же, как его предшественник, но теперь оснащен более быстрым гигабитным Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth в дополнение к специальному приемнику GPS, новому интеллектуальному контроллеру, который позволяет быстро и точно управлять точкой автофокусировки, а сама камера выжимает почти 3000 кадров от того же аккумулятора, что и раньше. Как и в большинстве цифровых зеркальных камер на сегодняшний день, здесь нет встроенной стабилизации, и Canon объясняет, что ее нецелесообразно использовать для оптического пути вне режима просмотра в реальном времени. Однако есть электронная стабилизация для фильмов, которую я покажу вам позже.

Прежде чем двигаться дальше, важно рассказать о решении Canon придерживаться технологии DSLR для камеры, которая, возможно, будет занимать лидирующие позиции до 2024 года, и все это сводится к скорости и удалению выходного зрачка оптического видоискателя и конкретной работе. это нацелено на. Я снял этот следующий фрагмент через видоискатель, чтобы показать, как он выглядит в действии, с настройкой области автофокусировки и серийной съемкой со скоростью 16 кадров в секунду. Отвернитесь от моих последовательностей в видоискателе, если вы чувствительны к мерцанию.

Теперь Canon не возражает против электронных видоискателей для многих своих камер и стилей фотографии, но по-прежнему считает, что просмотр без задержек через оптический видоискатель остается лучшим для профессиональных спортивных стрелков, работающих на самом высоком уровне. Электронные видоискатели не могут не иметь крошечную задержку, поскольку камера считывает и обрабатывает изображение с датчика, прежде чем отображать его в видоискателе — честно говоря, с каждым поколением они становятся быстрее, но оптические видоискатели по-прежнему работают со скоростью света, и Canon сказал мне, что профессиональные спортивные фотографы по-прежнему предпочитают этот подход. В беседе с некоторыми спортивными послами Canon, которые одним глазом смотрят в видоискатель, а другим открыты, чтобы рассмотреть более широкую сцену, они также упомянули, что оптический видоискатель может быть менее утомительным в течение длительного времени.

Конечно, это не односторонний аргумент. В то время как Canon уменьшил затемнение видоискателя на 1Dx Mark III по сравнению с его предшественником, Sony A9 полностью избегает этого при электронной съемке. У обеих технологий есть множество плюсов и минусов, и некоторые решения между ними просто сводятся к личным предпочтениям, но, что касается Canon, DSLR по-прежнему являются лучшим инструментом для профессионального спорта прямо сейчас. Интересно, так будет и на Олимпиаде-2024?

Вверху: не только видоискатель по-прежнему оптический, но и Canon позаботилась о том, чтобы общий внешний вид Mark III оставался таким же, как у его предшественников. Помните, что это не та модель, в которой Canon должна вносить радикальные изменения в дизайн — это инструмент для профессионалов, которым необходимо взять его в руки и начать съемку без промедления, и они будут чувствовать себя здесь как дома со всеми основными элементами управления там, где они их ожидают. Это проверенный и надежный дизайн, который просто работает.

Вверху: тем не менее, Canon разработала один новый элемент управления для Mark III, который кажется одновременно свежим и знакомым: это новый интеллектуальный контроллер, который фактически превращает кнопку AF-ON в альтернативный способ регулировки положения зоны автофокусировки. . Он использует оптическую технологию, похожую на перевернутую компьютерную мышь, для быстрого и точного изменения положения области автофокусировки простым прикосновением кончика пальца к кнопке AF-ON. На первый взгляд это похоже на использование экрана в качестве сенсорной панели, но до него легче дотянуться на более крупном корпусе Mark III и, что особенно важно, в отличие от сенсорного экрана, он хорошо работает в перчатках или под дождем. При использовании он удовлетворительно отзывчив, но точен и быстро стал моим предпочтительным средством перемещения области автофокусировки, хотя джойстик остается доступным, если вы предпочитаете традиционный восьмипозиционный вариант; и джойстик, и Smart Controller также дублируются для портретной ориентации. Таким образом, в отличие от вызывающей разногласия панели M-Function EOS R, я бы сказал, что Smart Controller — это триумф, и снова он дополняет, а не заменяет привычные элементы управления. Да, и если вы нажмете на нее, она все равно будет работать как кнопка AF-ON. Я бы хотел увидеть это на будущих корпусах Canon.

Вверху: нажмите кнопку, чтобы подсветить верхний информационный ЖК-экран, и вы заметите, что несколько кнопок на задней панели теперь также подсвечиваются. Это функция, которую Nikon предлагает на ряде моделей нескольких поколений, и то, что Panasonic теперь также предлагает на своих полнокадровых беззеркальных камерах Lumix S, но, что удивительно, 1Dx Mark III становится первой камерой Canon, в которой реализованы кнопки с подсветкой. Лучше поздно, чем никогда.

Вверху: Canon отказалась от слотов Compact Flash и C-Fast в Mark II и выбрала пару слотов CF Express Type B для Mark III. Вам нужно будет инвестировать в новые карты, которые недешевы, но они невероятно быстры и позволяют Mark III снимать практически без ограничений. Canon указывает неограниченную съемку в формате JPEG или HEIF или более 1000 файлов RAW, что значительно больше, чем 170 RAW-буфера Mark II.

Вверху: Почти всю левую сторону занимает множество портов с толстыми резиновыми заглушками для защиты. Проводной Ethernet был модернизирован со 100 Мбит до гигабитного, а USB — до порта 3.1 Gen 2 Type-C, как и следовало ожидать, хотя вы не можете заряжать или питать камеру через USB, и, как ни странно, учитывая размер камеры. , Canon остановился на Mini, а не на полноразмерном HDMI. Между тем, рядом с разъемами для микрофона и наушников находится удаленный терминал N3 и специальный порт для подключения дополнительного WFT-E9.Аксессуар B для расширения возможностей беспроводной связи.

Вверху: В качестве удобного обновления по сравнению с Mark II Canon теперь оснастила Mark III встроенным Wi-Fi и Bluetooth в дополнение к специальному GPS-приемнику. Wi-Fi не использовался в более ранних моделях, поскольку радиус действия встроенной системы, особенно в прочном корпусе, был бы недостаточен для беспроводной связи в условиях стадиона, но Canon поняла, что он по-прежнему полезен для связи на более близком расстоянии, например с вашим телефоном. Однако, как и раньше, вы должны установить аксессуар WFT для максимальной скорости и дальности. Canon также разрабатывает безопасное дистанционное управление на основе браузера через https, включая просмотр в реальном времени. Canon также рассказала о будущей облачной обработке файлов RAW, обеспечивающей превосходные возможности шумоподавления.

Вверху: в Mark III используется тот же аккумулятор LP-E19, что и раньше, но теперь он продлевает срок службы: Canon указывает почти 3000 снимков на одной зарядке. Срок службы, конечно, зависит от использования, но за то время, что я стрелял из Mark III длинными быстрыми очередями, я сделал более 3000 снимков.

Вверху: Как и в традиционной цифровой зеркальной фотокамере, в Mark III используется оптический видоискатель с таким же 0,76-кратным увеличением и 100-процентным охватом, как и у его предшественника. Опять же, Canon считает, что отсутствие задержки с оптическими видоискателями остается предпочтительным для профессиональных спортивных стрелков, даже несмотря на то, что между кадрами есть некоторое затемнение, хотя и уменьшенное. При съемке через оптический видоискатель Mark III обеспечивает максимальную скорость серийной съемки 16 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой, ускорение по сравнению с 14 кадрами в секунду у Mark II и впечатляющее механическое достижение. Более ранний Mark II мог работать со скоростью 16 кадров в секунду, но только в режиме Live View и без автофокусировки.

Вверху: что еще более важно, в видоискателе теперь используется новая система автофокусировки на 191 точку со 155 датчиками крестового типа по сравнению с системой на 61 точку в Mark II, из которых 41 крестового типа. Это позволяет Mark III превзойти как своего предшественника, так и более старый Nikon D5, но интересной частью является технология, стоящая за ним. Вместо того, чтобы использовать специальный датчик автофокусировки с фиксированными точками автофокусировки, в Mark III используется отдельный датчик изображения CMOS высокого разрешения с собственным специализированным процессором DIGIC 8. Теоретически это может обеспечить более плотный или даже реконфигурируемый массив, но Canon сказал мне, что количество и тип точек автофокусировки были оптимизированы для повышения производительности, в то время как традиционное покрытие и форма массива фактически ограничивались оптическим путем DSLR. Между тем, высокое разрешение датчика предполагает, что его можно использовать для распознавания лиц или даже глаз через видоискатель, но поскольку это монохромный датчик без каких-либо цветовых возможностей, распознавание лиц по-прежнему более эффективно выполняется датчиком измерения с поддержкой цвета.

Вверху: на первый взгляд параметры автофокуса выглядят такими же, как и раньше, за исключением добавления нового параметра, который автоматически выбирает наилучший случай, но за кулисами Canon обновила всю систему с помощью Deep Learning, которая направлена ​​​​на лучшую идентификацию. и отслеживать предметы. В отличие от искусственного интеллекта, глубокое обучение не означает, что камера адаптируется и развивается по мере того, как вы ее используете — часть обучения происходила, когда Canon программировала систему автофокусировки, — но при использовании она действительно идентифицирует человека, что в случае с мотором Я пробовал это в гонках, часто был за шлемом и сидел посередине машины. Теперь, что касается действия, у меня пока была возможность попробовать это только с автогонками, но это все же более жесткое испытание, чем легкая атлетика, и отличное начало для камеры.

Вверху: переходя к экрану, Canon застрял с дисплеем размером 3,2 дюйма, хотя теперь с панелью, использующей 2,1 миллиона точек вместо 1,6. В режиме Live View Mark III использует автофокусировку Dual Pixel почти по всему кадру с различными областями фокусировки, включая точечный, расширенный и зональный режимы; вы можете легко изменить положение области автофокусировки касанием, с помощью джойстика или нового интеллектуального контроллера. Также доступно распознавание человеческого лица и глаз, хотя Canon сопротивляется внедрению автофокусировки по глазам животных, что может дать Sony преимущество для фотографов дикой природы. С заблокированным зеркалом в режиме Live View Mark III теперь может снимать даже быстрее, чем с видоискателем — до 20 кадров в секунду, независимо от того, используется ли бесшумный электронный затвор или механический затвор, и оба поддерживают непрерывную автофокусировку. Это впечатляет: 20 кадров в секунду с автофокусом с использованием механического затвора — большинство конкурентов допускают такую ​​скорость только с электронным затвором. Я попробовал снимать гоночные автомобили в режиме Live View и обнаружил, что система работает хорошо, хотя и не так уверенно и быстро реагирует, как при съемке через видоискатель. Более длинная базовая линия точек фазового детектирования в системе автофокусировки в видоискателе просто более эффективна и точна, чем двухпиксельная автофокусировка на больших фокусных расстояниях, особенно когда объект изначально размыт — например, при первом попадании в кадр. Тем не менее, Mark III в режиме Live View по-прежнему обеспечивает достойную скорость просмотра автомобилей, в то же время обеспечивая более широкое покрытие и поддержку распознавания лиц и глаз, а также с частотой 20 кадров в секунду у вас будет множество изображений на выбор. Dual Pixel, безусловно, является эффективной альтернативой для других типов объектов и, конечно же, управляет автофокусировкой видео.

Теперь давайте посмотрим на качество изображения с нового сенсора. Как вы знаете, фактические изображения с Mark III содержат то же количество пикселей, что и более ранний Mark II, но Canon утверждает, что изображения теперь содержат больше деталей благодаря улучшенному фильтру нижних частот, а также более низкому уровню шума и более широкому динамическому диапазону. .

Одним из наиболее интересных аспектов является внедрение формата High Efficiency Image Format, HEIF или сокращенно HIF. Это современная альтернатива JPEG, в которой используется более эффективное сжатие видео HEVC для получения более привлекательных изображений с файлами меньшего размера, а также с возможностью расширения динамического диапазона. Apple представила его на последних iPhone, но Canon стала первой компанией, производящей традиционные камеры, которая предложила его. Теоретически это несложно, но для формата еще рано, и ваше программное обеспечение может еще не поддерживать его, так что имейте это в виду, если вы хотите редактировать или делиться изображениями HIF.

Вверху: я собираюсь сразу перейти к подходу Canon, так как уже есть множество справочных материалов по истории и технологиям HEIF. На 1Dx Mark III вы должны выбрать, записывает ли камера JPEG или HEIF — вы не можете записывать оба одновременно, хотя все, что вы выберете, также может быть записано с дополнительным файлом RAW, если это необходимо. Вместо того, чтобы предлагать простое меню, в котором вы можете отметить JPEG или HEIF, Canon вместо этого заставляет вас использовать слегка запутанное меню HDR PQ. Здесь вы можете включить HEIF вместо JPEG в качестве предпочтительного сжатого формата, а также указать, следует ли отдавать приоритет средним или светлым тонам при обработке. После включения он эффективно заменяет JPEG в других меню в качестве сжатого формата, но вы можете переключаться туда и обратно в любое время.

Вверху: на 1Dx III Canon использует расширение файла HIF для этого формата, а также возможно преобразовать их в JPEG, используя камеру в режиме воспроизведения, что теоретически может генерировать изображение с более широкой или, по крайней мере, альтернативной динамической тональной картой. диапазон, чем собственный JPEG, созданный во время захвата. Это составляет основу моих следующих сравнений, хотя при преобразовании их по одному с помощью камеры я очень хотел пакетного преобразования.

Вверху: чтобы сравнить JPEG и HEIF, я сделал две фотографии одного и того же объекта в разные моменты времени, используя каждый формат. Затем я преобразовал файл HEIF в новый JPEG, используя меню воспроизведения камеры для сравнения здесь, поскольку Final Cut не мог напрямую импортировать файлы HEIF во время создания этого видео. На данный момент даже некоторые приложения, которые могли распознавать HEIF как формат изображения, часто отображали их со странным отображением тонов. Здесь вы можете увидеть, как Adobe Bridge просматривает оригиналы HEIF с размытыми бликами, в то время как Photoshop даже не откроет их, если я не изменю расширение их файлов с H.I.F на H.E.I.F или H.E.I.C. Очевидно, что это, вероятно, улучшится, поскольку все больше камер поддерживают HEIF, и формат становится более устоявшимся, но сейчас для этого сравнения наиболее эффективным подходом было сравнение JPEG-файлов вне камеры с JPEG-файлами, созданными из файла HEIF с использованием меню камеры. Поскольку исходные файлы HEIF на 1Dx Mark III имеют 10-битный тональный диапазон по сравнению с 8-битным в стандартном JPEG, это позволяет камере иначе обрабатывать этот более широкий диапазон во время преобразования, возможно, сохраняя большую детализацию светлых участков или теней. Прежде чем показать вам результаты, Canon попросила меня сообщить, что эти изображения были сняты на предварительных образцах бета-версии Canon, качество конечного изображения может отличаться.

Вверху: вот мое первое изображение припаркованного гоночного автомобиля, слева — исходный JPEG без камеры, а справа — JPEG, сгенерированный из файла HEIF. Вы заметите, что преобразованный файл HEIF сохранил больше светлых и средних тонов, которые лучше всего видны на отражающем дорожном покрытии и фоновом пейзаже. Интересно, что я заметил, что 1Dx III часто измерял скорость затвора на одну треть EV медленнее, когда был установлен HEIF, поэтому в этом случае файл HEIF был снят с выдержкой 1/1600 по сравнению с 1/2000 для JPEG. Это также имело место для композиций, которые соответствовали более точно, чем эта.

Вверху: Мое второе изображение показывает пейзаж с тонкими облаками. Слева — исходный JPEG из камеры, а справа — JPEG, сгенерированный из файла HEIF, и снова 1Dx III измерил немного более медленную экспозицию: 1/320 для HEIF по сравнению с 1/400 для JPEG здесь. Когда я переключаюсь между ними, вы можете видеть, что преобразованный файл HEIF извлек некоторые детали светового облака, которые в основном размыты в исходном JPEG.

Вверху: в моем третьем примере я сделал портретный снимок, который, на мой взгляд, с использованием замера экспозиции видоискателя камеры немного недоэкспонировал объект; опять же, экспозиция HEIF оставалась на треть EV медленнее. Слева — исходный JPEG из камеры, а справа — JPEG, сгенерированный из файла HEIF. Первоначальные различия более тонкие, чем раньше. Явной разницы в облаках нет, хотя дорожное покрытие чуть менее насыщено. Интересно, что самая большая разница — во всяком случае, на мой взгляд — это воздействие на размытые переходы на расстоянии. Посмотрите внимательно на горный хребет и края деревьев справа, и вы увидите, что версия HEIF на самом деле показывает более резкий переход с небом, почти как полоса или полоса, которая выглядит не так хорошо, как более плавная. переход на версию JPEG мне на глаза. Это противоречит тому, что я ожидал от более высокого динамического диапазона оригинала HEIF, хотя помните, что здесь мы сравниваем JPEG.

Вверху: В четвертом примере у меня есть для вас восход солнца, и снова самая большая разница между исходным JPEG слева и преобразованным файлом HEIF справа касается градации между насыщенным солнечным диском и небом вокруг него. Преобразованный файл HEIF меняет цвет на оранжевый раньше, чем JPEG, но является ли он правильным или более желательным? На этом этапе я также хотел бы сделать еще одно наблюдение: HEIF часто обещает качество JPEG примерно вдвое меньшего размера файла, но, конечно, фактические размеры файлов зависят от уровня сжатия, используемого камерой. При использовании настроек по умолчанию на 1Dx III я обнаружил, что исходные файлы HEIF действительно меньше исходных файлов JPEG, но только примерно на 10% в этих примерах. Да, и с точки зрения экспозиции, камера пока нарушила свою привычку и на самом деле измеряла на одну треть EV быстрее в версии HEIF здесь.

Степень сжатия очень точно регулируется на 1Dx III, так что есть много возможностей для настройки.

Вверху: теперь мой пятый и последний пример, на этот раз сумеречное небо после заката, и на этот раз 1Dx III замерил одинаковую экспозицию для обоих файлов. слева — исходный JPEG из камеры, а справа — JPEG, сгенерированный из файла HEIF. Самая большая разница заключается в яркости и цвете основной области неба, которая в результате выглядит менее интенсивной. Какие версии пяти примеров, которые я показал вам, вам нравятся больше всего?

С технической точки зрения HEIF должен быть простым сжатым форматом для замены устаревшего JPEG. Они меньше, могут содержать более широкий динамический диапазон, а также могут вмещать некоторые простые неразрушающие правки, такие как повороты. Однако, как я обнаружил в этом кратком тесте, реальный потенциал HEIF сильно зависит от того, какое программное обеспечение работает с ними. На момент написания я не мог изначально работать с файлами Canon HEIF в моем рабочем процессе фото или видео, поэтому мне пришлось использовать встроенный конвертер 1Dx III для создания JPEG для сравнения. Таким образом, этот первый тест на самом деле больше касается сравнения двух разных способов, которыми камера — и при этом предварительная — может генерировать изображение JPEG, которое, очевидно, не продемонстрирует все преимущества HEIF, кроме тонального отображения, отличного от 8. -битный формат.

Вверху: Теперь о фильмах. Более ранний Mark II был одним из первых, кто предлагал 4k при 60p, но с плотным кадрированием и неэффективным сжатием Motion JPEG. Теперь Mark III может снимать 4K без кадрирования с разрешением до 60p (или 30p, если вам нужна автофокусировка) с гораздо более разумным сжатием H-264 или в 10-битном формате H.265, если вы включите C-Log для более поздней оценки. Вы также можете снимать в более широкой форме Cinema 4k в необрезанном или обрезанном формате до 60p, и большинство вариантов доступны при выборе сжатия IPB или All-i и для клипов продолжительностью до получаса. Впечатляет, что 1Dx Mark III также позволяет записывать RAW-видео в 12-битном формате с разрешением 5,5k — это 5472 × 2886 пикселей, что дает заметный прирост по сравнению с 3840 × 2160 пикселей 4k UHD, хотя по понятным причинам высокая скорость передачи данных обычно работает между 1800 и 2600 Мбит/с в зависимости от частоты кадров. Они хранятся в файлах CRM. Автофокус Dual Pixel доступен для необрезанного изображения 4K между 24 и 30p, а также для необрезанного изображения Cinema 4k и RAW 5,5k, если вы придерживаетесь диапазона от 24 до 30p. К сожалению, при 50 или 60p автофокусировка Dual Pixel недоступна ни в одном из необрезанных форматов 4k, Cinema 4k или RAW, но есть один обходной путь: переключитесь на кроп формат Cinema 4k, и автофокусировка Dual Pixel станет доступна вплоть до 60p. Это просто необрезанные форматы 4k или RAW, которые не поддерживают автофокус выше 30p. Если вы предпочитаете замедленное движение, 1Dx III может снимать в формате 1080 до 100p для регионов PAL или 120p для регионов NTSC для воспроизведения на четверть скорости.

1Dx canon: Canon EOS-1D X -Технические характеристики — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх