Аренда Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM в Санкт-Петербурге цены от FotoVideo KUB
Характеристики
Байонет | Canon EF |
Вес | 950 г |
Комплектация | Объектив, фильтр, передняя и задняя крышки, бленда, чехол. |
Размеры | 83 x 124 мм |
Описание
Профессиональный универсальный автофокусный светосильный зум-объектив для байонета Canon EF.
Canon EF 24-70mm f/2.8L USM – один из лучших по своим характеристикам светосильных, универсальных, штатных зум-объективов для пленочных и зеркальных фотокамер Canon EOS.
Эта модель пришла на смену очень популярного объектива Canon EF 28-70 f/2.8L USM, выпускавшегося c 1993 года.
Вместе с объективами EF16 — 35mm f/2.8L USM и EF 70 — 200mm f/2.8L USM этот объектив образует линейку профессиональных зум-объективов Canon f/2.8L
Предусмотрена зашиты от пыли и влаги.
В оптической схеме присутствуют 2 асферические линзы и одна линза из стекла с ультра-малой дисперсией, что положительным образом сказывает на цвете, контрасте и минимизации аберраций.
Снимки получаются очень яркие, насыщенные по цвету, с хорошей детализацией по всему кадру. Присутствуют довольно заметные падения разрешения по углам кадра на широком угле.
Уже с диафрагмы f/2.8 – достаточно резкий.
Все составляющие элементы объектива Canon EF 24-70 f 2.8 L USM сделаны из чистого стекла и не содержат свинец.
EMD – электромагнитная диафрагма имеет фактически круглое отверстие, за счет чего размытие вона вне фокусировки становится лучше.
Встроенный обновленный ультразвуковой мотор кольцевого типа (USM) делает фокусировку быстрой и бесшумной. Фокусировка – внутренняя, перемещается задний линз-блок. Переход на ручную фокусировку возможен в любой момент, простым поворотом фокусировочного кольца.
Передняя часть оправы у объектива не вращается при фокусировке, что облегчает применение специальных насадок, а также градиентных и поляризационных фильтров.
Сравнительный тест трех объективов Canon EF 24-70
Дата публикации: 01.10.2015
Макросъемка
Масштаб съемки — многие фотографы о нем даже не задумываются, когда выбирают себе тот или иной зум. Но оказывается, здесь нас могут поджидать сюрпризы, причем приятные.
Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F5.6, 1/800 с
Если вы посмотрите на спецификации всех трех наших испытуемых, то увидите одну и ту же цифру в графе «минимальное фокусное расстояние». Там красуются неизменные 38 см. А теперь возьмем десятирублевую монету и сделаем ее снимок на минимальной дистанции фокусировки. Как вам такая разница?
Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/60 с
Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70mm f/2. 8L УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/60 с
Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F5.6, 1/80 с
Дело в том, что в отличие от двух своих сородичей Canon EF 24-70mm f/4L IS USM оснащен макрорежимом. Достаточно отжать рычажок фиксации зума от себя и провернуть кольцо в положение «макро» — и в руках у нас почти макрообъектив! Съемка возможна в масштабе до 0,7 x, а это очень солидная цифра.
Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F5.6, 1/320 с
В макрорежиме работает автофокусировка. Но навестись на резкость получится лишь с небольшого расстояния. Чтобы получить столь крупный масштаб съемки, фотографировать придется практически в упор.
Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F5.6, 1/1600 с
Масштаба съемки достаточно не только для фотографирования цветов, но и для макроохоты на небольших насекомых. Это позволит сэкономить на покупке настоящего макрообъектива приличную сумму. Для многих фотолюбителей макрорежим может стать еще одним аргументом за покупку именно этой модели объектива!
Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F5.6, 1/1250 с
Стабилизатор или светосила?
Посмотрев на цену Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, большинство фотографов тут же начинает сравнивать его с Canon EF 24-70mm f/2.8L USM. Действительно, стоимость почти одинаковая, диапазон фокусных расстояний идентичен, а светосила разнится на целую ступень! Но не будем забывать, что Canon EF 24-70mm f/4L IS USM оснащен оптическим стабилизатором изображения.
Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/13 с
При съемке статичных сюжетов он дает существенный выигрыш перед нестабилизированной оптикой. Например, при съемке с рук на фокусном расстоянии 45 мм мне удавалось получать резкие кадры с выдержкой до ⅙ с. А это три ступени выдержки относительно критического значения! В отдельных случаях можно добиться и большего выигрыша.
Снимок сделан с рук при фокусном расстоянии 45 мм
Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/6 с
При съемке статичного объекта выигрыш, который дает стабилизатор, на практике оказывается выгоднее разницы в светосиле. На тот же Canon EF 24-70mm f/2.8L USM мне пришлось бы снимать данный сюжет с более короткой выдержкой, имея в запасе всего одну ступень экспозиции за счет открытия диафрагмы до f/2.8. Так что если в вашей практике преобладают статичные съемки (вечерние пейзажи, фото предметов), то стабилизированный и менее светосильный объектив может стать более приоритетным выбором.
Когда речь идет о съемке движущихся объектов при недостаточной освещенности, приоритет стоит отдать более светосильному объективу. Он поможет сократить выдержку
Canon EOS 5DS R / Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/30 с
Если же речь идет о съемке репортажа, где объект съемки находится в постоянном движении, то стабилизатор окажется бесполезен. И в приоритете будет именно светосила.
Canon EOS 5DS / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/15 с
Дата публикации: 01.10.2015
RENT CANON 24-70/2.8L II USM Rental NYC
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM: универсальная рабочая лошадка
Canon 24-70mm был переработан, чтобы превзойти ожидания профессиональных фотографов и продвинутых любителей. Стандартный зум-объектив f/2.8L II USM считается одним из лучших объективов в своем классе. Этот полнокадровый зум-объектив общего назначения отличается максимальной диафрагмой f/2,8, начиная от широкоугольного и заканчивая портретной. Это дает фотографам больший контроль над глубиной резкости и помогает им делать четкие снимки даже в нежелательных условиях освещения.
Оптические характеристики этого объектива 24 70 мм были улучшены благодаря новой инновационной линзе Super UD и двум линзам UD. Эти компоненты помогают свести к минимуму хроматические аберрации по краям и углам при съемке под широким углом. Благодаря оптимизированному покрытию линз ореолы и размытие цветов были сведены к минимуму, что привело к более насыщенным цветам и контрастности.
Основные характеристики:
- Крепление объектива Canon EOS
- Широкоугольный объектив EF со стандартным зумом
- Фокусное расстояние зума 24–70 мм
- Максимальная диафрагма f/2,8, минимальная f/22
- Превосходная пыле- и влагозащита
- Круглая диафрагма (обеспечивает мягкий, эстетичный фон) цветовой баланс и минимальные ореолы)
- Фтористое покрытие на передней и задней поверхностях объектива (уменьшает отпечатки пальцев и пятна)
- Фиксатор зума (фиксирует положение зума на широком конце)
Сохраняйте четкость изображений с объективом Canon 24-70mm 2.8
Диапазон фокусных расстояний 24-70 мм объектива 24-70/2.8L II USM избавляет вас от необходимости часто менять объективы. В сочетании с цифровой зеркальной камерой Canon EOS фокусное расстояние объектива достаточно универсально, чтобы делать большие групповые снимки, а также четкие крупные планы без необходимости смены объектива. В сочетании с максимальной диафрагмой f/2,8 фокусное расстояние зума 24–70 мм обеспечит четкость ваших снимков даже в нестандартных условиях освещения.
Используйте объектив Canon 24–70 мм для широкого спектра применений
Быстродействующий зум-объектив Canon 24 70 означает, что пользователи получат более короткую выдержку, что позволит им снимать с рук в условиях относительно низкой освещенности. Canon 24-70mm f/2.8 подходит для самых разных областей применения, включая фотосъемку событий и свадеб, фотожурналистику, а также пейзажную и спортивную фотосъемку.
Этот универсальный объектив также может снимать быстро движущиеся объекты, что делает его идеальным для съемки спортивных мероприятий в помещении и при слабом освещении, особенно в сочетании с объективом 70-200 f/2. 8 IS II, установленным на дополнительном корпусе. Пользователям не придется носить с собой много тяжелого оборудования, поскольку они могут использовать один и тот же объектив для портретов крупным планом и групповых снимков.
Делайте потрясающие снимки отпуска с помощью Canon 24-70mm f/2.8L II USM
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — идеальный объектив для путешествий. Надежная автофокусировка Canon на основе USM гарантирует быструю и бесшумную автофокусировку, поэтому вы можете сосредоточиться на съемке великолепных изображений, не настраивая фокус. С Canon 24-70mm L II вы не упустите ни одной возможности запечатлеть самые яркие моменты вашей поездки, даже если ваш объект не может оставаться на месте.
Высокоскоростной центральный процессор объектива и USM (ультразвуковой двигатель), а также алгоритмы автофокусировки обеспечивают молниеносную автофокусировку. Между тем, ручная коррекция фокусировки (в режиме One Shot AF) позволяет точно настроить фокус вручную, чтобы получить желаемый снимок.
Снимайте великолепное боке с объективом Canon 24-70 мм
Canon 24-70/2.8L II USM имеет быструю и постоянную диафрагму 2,8, которая идеально подходит для мастерски локализованной фокусировки, позволяя создавать мягкое размытие фона. Поскольку он имеет короткое минимальное расстояние фокусировки, этот объектив также известен как «объектив камеры с эффектом боке». Оснащенный девятью круглыми лепестками диафрагмы объектив Canon 24 70 мм может создавать мягкие и кремовые фоны, обеспечивая более художественные кадры с кадрированием объектов.
Эффект боке остается одним из самых популярных эстетических приемов в фотографии. Позаимствованное из японского слова, которое буквально означает «размытие», боке создает визуально привлекательные портреты, привлекая внимание к четкому фокусу, выделяющемуся из туманного фона. Помимо минимизации расстояния съемки, качество диафрагмы вашего объектива определяет, получится ли у вас красивое боке.
Объектив Canon 24-70/2.8L II USM позволит вам добиться идеального эффекта боке. Его широкая девятилепестковая диафрагма позволяет создавать небольшую глубину и мягкое размытие фона, выделяя объект съемки без особых усилий. Используя Canon 24-70/2.8L II USM, вы также улучшаете качество боке благодаря короткому минимальному фокусному расстоянию.
Делайте более качественные пейзажные снимки с помощью Canon 24-70mm f/2.8L
Canon EF 24-70mm f/2.8L II позволяет вам управлять своими фотографиями благодаря функции постоянной ручной фокусировки. Отключите автофокус, чтобы поставить скорость на второе место после точности и дать себе больше времени, чтобы насладиться пейзажем. Этот объектив для зеркальных фотокамер, способный делать превосходные широкоугольные снимки, может успешно снимать фрагменты самых захватывающих дух видов в мире. Воспользуйтесь широким полем зрения объектива и большой глубиной резкости, чтобы делать более детализированные и яркие живописные снимки.
Используйте Canon 24-70mm f/2.8L II USM
Объектив Canon 24-70mm оснащен одним элементом Super UD и парой элементов UD. Эти два компонента работают без сбоев, чтобы уменьшить хроматические аберрации, которые могут привести к размытию углов и краев изображения. Эти покрытия также устраняют размытие цветов по краям высококонтрастных объектов.
Между тем, две асферические линзы обеспечивают улучшенное качество изображения по всему изображению, независимо от фокусного расстояния. Наконец, фторсодержащие покрытия на передней и задней линзах уменьшают появление отпечатков пальцев и пятен.
Аренда Canon 24-70/2.8L II USM в Нью-Йорке
Нужен стандартный зум-объектив премиум-класса для предстоящего мероприятия или съемки? Зачем тратить с трудом заработанные деньги, если вы можете арендовать Canon 24-70/2.8L II USM на сайте AdoramaRentals.com?
Компания Adorama Rental Co. (ARC), расположенная на Манхэттене и в Бруклине, делает аренду фотооборудования премиум-класса легкой задачей. После выбора оборудования, необходимого для вашего проекта, наслаждайтесь нашим беспроблемным процессом заказа. После завершения настройки учетной записи и проверки платежа просто выберите даты получения и возврата и договоритесь о получении.
Посетите эту страницу, чтобы узнать больше о процессе аренды объективов Canon 24–70 мм.
Обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L USM
Изменивший правила игры тысячелетия
Расчетное время чтения: 06 минут.
Сентябрь 2014 г. — EF 24-70mm f/2.8L USM, без сомнения, является самым популярным зум-объективом Canon. Выпущенный в ноябре 2002 года, этот зум-объектив стал стандартом оптических характеристик, обеспечивая результаты, аналогичные объективам с фиксированным фокусным расстоянием, с полезным диапазоном для моды и журналистики и постоянной светосилой f/2,8.
Это также было время, когда лучшие полнокадровые камеры стали доступны менее чем за 10 000 долларов США, что стало новой эрой для цифровой фотографии. Мы никогда не делали так много фотографий, и нет ничего лучше, чем гибкий зум, чтобы получить лучшие файлы. Но стоит ли покупать?
КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
При весе 950 г объектив 24–70 мм f/2,8L USM — это заноза в заднице. Слишком большой, слишком тяжелый, он наверняка будет раздражать вас через несколько часов работы, и я думаю, что для этого он подходит лучше всего:
работа . Это потому, что корпус почти полностью сделан из металла — философия, от которой Canon недавно отказался. Большинство «стандартных» характеристик (не экзотических, медленнее, чем f/2) теперь сделаны из высококачественного пластика и ощущаются совершенно по-другому. Их проще использовать, приятнее носить с собой весь день. Старые металлические линзы более прочные, превосходные и предназначены для работы в тяжелых условиях. В прямом смысле. Но это наверняка будет раздражать после полного рабочего дня.
Оптическая формула из 16 элементов в 13 группах отличается странной перевернутой настройкой масштабирования, которая короче на 70 мм и длиннее на 24 мм. Это делает тяжелую сборку лучше сбалансированной на телеобъективе, а бленду объектива оптимизируют для всех фокусных расстояний. Он отличается от более новых 24-105mm f/4L IS USM и 24-70mm f/2.8L II USM тем, что становится длиннее по мере увеличения. Но на самом деле это не имеет большого значения, за исключением огромного бленды. Как я уже сказал, он создан для тяжелой работы и выглядит нелепо для повседневных фотографий или отпуска. Вы можете узнать его издалека.
Его работа проста благодаря металлическому кольцу трансфокатора рядом с камерой и кольцу ручной фокусировки спереди (с постоянным ручным управлением). Это стандартное расположение колец Canon, и вы будете чувствовать себя как дома с другими объективами EF. Они оба гладкие и очень «серии L», без люфта и странной тактильной отдачи от 24 мм до 70 мм. И они сделаны максимально прочными и, вероятно, прослужат дольше, чем фотограф. Слева есть только один переключатель для управления USM AF.
Внутри кольцевого типа УСМ бесшумный и быстрый, созданный с единственной целью: работа! Установленный на одномерных телах, он на самом деле становится быстрее, потому что получает дополнительную мощность в Вт. Я видел несколько кадров, где модель прыгала на батуте со 100% точностью автофокусировки; это так надежно. Минимальное расстояние фокусировки составляет 38 см, а увеличение составляет 0,21x, что Canon осмеливается называть «макро» в окне расстояния. Вы можете приблизиться к деталям на более мелких объектах, но это далеко не настоящий макрос 1:1.
Кольцевой УСМ быстрый, бесшумный, точный…
Спереди фильтры ø77 мм прикреплены к металлической нити, и мне очень не хватает этих премиальных штрихов. Конечно, нам не нужна цельнометаллическая бочка, по которой тяжело ходить. Но гораздо лучше использовать металлическую резьбу для фильтров, фильтры закручиваются намного быстрее и практически не заклинивают. А сзади есть последняя серьезная особенность серии L: резиновая прокладка вокруг металлического крепления, завершающая защиту от атмосферных воздействий. Это настоящая рабочая лошадка Canon, поэтому ее обновление заняло так много времени. Некоторые подержанные экземпляры кажутся совершенно новыми даже сегодня, что делает их серьезным соперником на рынке подержанных автомобилей.
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
«Невада» с EOS 60D при f/6,7 1/180 ISO100 при 24 мм.
Я решил вернуть объектив EF 24-70mm f/2.8L USM в список Vlog do Zack исключительно из-за его качества изображения. Я просматривал какие-то старые файлы и натыкался на отличные фотографии с этого объектива. Я открыл их, немного подсмотрел пиксель и вспомнил, насколько впечатляют его оптические характеристики: отличное разрешение от края до края, отличная резкость, низкие ХА и незаметные геометрические искажения.
«Стена» с EOS 60D при f/8 1/1000 ISO250 при 70 мм.
100% кроп, резкость f/8 отличная.
Однажды я сделал совершенно неудачную экспозицию на f/2.8. При большом количестве света я снял широко открытый трехмерный объект (строительную долину) именно для того, чтобы проверить, как он будет работать. И это работало прекрасно, с достаточным количеством деталей в фокальной плоскости, идеальным контрастом, без бликов и блуминга, для той старой истории о том, что «я не знаю, кому на самом деле нужно лучшее качество, чем это». Он просто превосходен на f/2.8 на любом расстоянии. Старый проект, который кажется очень современным.
«Сан-Франциско» с EOS 60D при f/2,8 1/2000 ISO100 при 70 мм; пыточная экспозиция для зум-объектива.
100% кроп, но тем не менее разрешение и контрастность безупречны.
Но, с другой стороны, другая полностью освещенная экспозиция f/2.8 была не так хороша. Он страдает от сильной осевой хроматической аберрации на широко открытой диафрагме и показывает, насколько сложно идеально сфокусировать свет всех длин волн в одной фокусной точке. Но опять же, это не идеальная экспозиция: f/2.8 днем — это верный путь к катастрофе, и я должен был приглушить ее для лучшей производительности. Однако произошла осевая CA, и исправить ее практически невозможно. Следите за своим фоном, чтобы избежать каких-либо проблем.
«Мальчик» с EOS 60D при f/2,8 1/3000 ISO 100 при 70 мм; еще один тест на пытку, который дал не очень хорошие результаты.
100% кроп, обратите внимание на аксиальную ХА на заднем плане.
В качестве лучшего примера диафрагма f/11 превосходит дифракционный предел EOS 60D в качестве камеры APS-C 18MP. Но осталось много деталей. Это один из тех больших файлов с эффектом присутствия (подумайте о распечатках 60 x 40), где визуализируются каждый лист, ветка, нюанс тени. Даже солнце за всем этим не вызывало бликов, не проблема для 24-70mm f/2.8. Очень хорошая производительность для контрового света в студийных условиях или свадебных фотографий с контровым светом. Это здорово в любой ситуации.
«Флорест» с EOS 60D при f/11 1/90 ISO200 при 24 мм; пылающее сопротивление с гигантским капюшоном.
100% кроп, детали есть на f/11.
Цвета и боке стандартизированы в Canon, и все они сбалансированы с помощью устаревшего объектива FD 50mm f/1.4; вы не найдете никаких различий в этих аспектах, легко выполнять пакетную обработку многих файлов. Он смещен к оранжевым тонам, отлично подходит для оттенков кожи, далек от реальности, но отлично подходит для отпечатков. Это также работает очень хорошо после некоторых черно-белых преобразований. Я видел легендарную фотосессию Harcourt, в которой использовались 1Ds Mark III и 24-70mm f/2.8L USM для этих культовых черно-белых портретов.
«Yosemite» с EOS 60D при f/11 1/250 ISO100 @ 24 мм, безупречные цвета для пейзажей.
100% кроп, отличная детализация для сенсоров APS-C.
«Долина» с EOS 60D при f/8 1/180 ISO250 @ 35 мм.
100% кроп, большие отпечатки из файлов 24–70 мм f/2,8L.
«Швейный пресс» с EOS 5D Mark II при f/4 1/45 ISO800 при 59 мм.
100% кроп, мелкая глубина резкости в MFD.
Наконец-то геометрическая дисторсия видна на прямых на широком конце, почти незаметна в телефото. На 70 мм он определенно не так плох, как подушечка для иголок EF 24-105 мм, будь то из-за меньшей длины или оптической оптимизации. Он хорош для портретов и крупных планов, не зависящих от программной коррекции. Виньетирование минимально на краях полного кадра из-за инвертированного зума.
«Орган» с EOS 5D Mark II при f/4 1/125 ISO1600 при 24 мм; незаметное широкоугольное искажение.
100% кроп, отличная контрастность в любой ситуации.
«Церковь» с EOS 5D Mark II при f/4 1/30 ISO1600 при 24 мм.
«Пирамида» с EOS 5D Mark II при f/8 1/500 ISO100 при 70 мм; нулевая подушечка в конце телефото.
100% кроп, разрешение в центре кадра.
«Чико» с EOS 5D Mark II при f/5,6 1/250 ISO50 при 70 мм.