Баланс белого canon: 3установка баланса белого n, Выберите пункт [баланс белого, Выберите баланс белого | Инструкция по эксплуатации Canon EOS 60D

Баланс белого: определение и настройки

Баланс белого: определение и настройки — Canon Tajikistan

ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ

Узнайте о том, что такое баланс белого (ББ) и настройки ББ камеры, а также о том, как с помощью этих настроек добиться точной цветопередачи и почему иногда об этом можно не волноваться.

Наши глаза обладают потрясающим динамическим диапазоном, автоматически подстраиваясь под условия освещения, чтобы мы могли видеть и при очень ярком свете, и в сумерках. В тандеме, глаза и мозг также могут корректировать цветовые оттенки, поэтому белый лист бумаги воспринимается белым вне зависимости от тона освещения.

К сожалению, цифровые камеры не настолько умны. Они могут запечатлевать кадры в том виде, в каком воспринимают окружение в пределах своих возможностей. Вот почему в неблагоприятных условиях освещения для достижения желаемого результата нам приходится настраивать баланс белого. По этой же причине иногда нам необходимо выбирать на камере цветовую температуру света в кадре.

Что это означает? Простыми словами, свет состоит из трех основных цветов: красного, зеленого и синего. Теоретически, белый свет получается, когда интенсивность всех трех цветов одинакова, но на практике в свете от разных источников эти цвета смешаны в разных пропорциях. Например, лампы накаливания создают свет, в котором больше красного, чем в свете флуоресцентных ламп, который имеет зеленоватый оттенок. Разумеется, естественное освещение также варьируется в зависимости от условий, и потому на закате цвета кажутся теплее (больше красного), а в полдень — холоднее (больше синего). Переменное соотношение цветов можно выразить как цветовую температуру, измеряемую по шкале Кельвина (вскоре мы остановимся на этом подробнее).

При съемке изображений в любом другом формате, кроме RAW, камера выполняет их постобработку для максимально точной передачи цветов в кадре. Однако это не всегда так просто, как кажется: цветовая температура света, падающего в кадре, влияет на восприятие цветов камерой, которая, в отличие от наших глаз, не корректирует его автоматически. Так, например, без коррекции белая стена, снятая в свете лампы накаливания, будет выглядеть очень желтой, а в свете флуоресцентной лампы — очень зеленой. Именно поэтому на всех цифровых камерах EOS предусмотрена возможность настройки баланса белого с учетом общей освещенности.

При съемке файлов RAW вы получаете полный контроль над цветом при постобработке, поэтому баланс белого в момент экспозиции вас не должен волновать, хотя иногда полезно приближать качество кадров к итоговому, чтобы правильно оценить изображений, которые вы создаете.

Эта сцена, снятая с использованием автоматического баланса белого, окрашена в очень теплые цвета, так как здание подсвечено прожекторами.

Переключение на пользовательский баланс белого позволяет получить изображение с более достоверной цветопередачей, в особенности для каменной кладки.

Что означают настройки баланса белого?

На камерах Canon предусмотрено несколько настроек баланса белого, выбор которых зависит от условий освещения, в которых ведется съемка.

Настройка баланса белого

Описание

Автоматический баланс белого

Эту настройку можно по умолчанию использовать в наиболее однозначных условиях освещения. Система автоматического баланса белого анализирует обстановку в кадре, определяя наиболее подходящую точку белого в ней. Эта настройка вполне эффективна, если цветовая температура общего освещения попадает в диапазон 3000–7000 К. Однако если на изображении преобладает один цвет или отсутствует действительно белый цвет в качестве эталона, система может допустить ошибку, придав изображению цветной оттенок.

В 2016 г. Canon представила две версии системы автоматического баланса белого: «Приоритет внешней освещенности» и «Приоритет белого». Приоритет внешней освещенности используется по умолчанию и является методом автоматического баланса белого на камерах Canon ранних версий. Он удобен в тех случаях, когда необходимо сохранить легкую теплоту искусственного освещения. В режиме «Приоритет белого» камера пытается полностью удалить теплый оттенок из изображения, обеспечив чистоту всех участков белого цвета.

Дневной свет

Эту настройку следует использовать при съемке в ярком солнечном свете. Она предназначена для работы с цветовой температурой около 5200 К, что по факту только слегка холоднее, чем полуденный свет. Но даже если вы редко проводите съемку в полдень, эта настройка будет эффективна на протяжении почти всего дня.

Тень

Хотя мы описываем затененные области как более холодные (более синие), особенности шкалы Кельвина подразумевают, что на самом деле цветовая температура в них выше, обычно около 7000 К. Эта настройка оптимально подходит для областей с легким затенением, а не густой тенью.

Облачно

При этом цветовая температура приводится к значению около 6000 К. Лучше всего это подходит для съемок в дни, когда солнце скрыто за облаками, позволяя добиться равномерного рассеянного света, который лишь слегка теплее тени.

Лампа накаливания

Эта настройка первая в группе настроек для искусственного освещения: она предполагает цветовую температуру на уровне около 3200 К и подходит для большинства ламп накаливания, для которых характерен желтоватый свет.

флуоресцентное освещение

Вторая настройка для искусственного освещения работает с диапазоном около 4000 К, т.е. примерной цветовой температуре флуоресцентных ламп. Проблема с флуоресцентными лампами заключается в том, что разные типы обладают разной цветовой температурой, со временем их температура изменяется, что влияет на температуру излучаемого ими света, поэтому такая настройка иногда может обеспечивать менее чем идеальные результаты. Спектр излучения флуоресцентных ламп характеризуется прерывистостью с пиками в довольно широком диапазоне. Для решения этой проблемы некоторые камеры EOS оснащены функцией обнаружения мерцания, разработанной Canon.

Настройка вспышки

Подходит как для встроенной вспышки, так и для Speedlite. Вспышка — это очень белый свет с цветовой температурой около 6000 К, хотя ее можно отрегулировать в случае использования вспышки Speedlite с функцией передачи информации о цвете.

В основе всех этих настроек по-прежнему лежат внутренние расчеты камеры для обеспечения правильного цветового баланса. Тем не менее, для полного контроля вы можете использовать еще две настройки.

Настройка баланса белого

Описание

Ручной баланс белого

Эта функция позволяет запрограммировать в камере область кадра, которая должна быть нейтрально-белого цвета. Камера получает возможность рассчитать изменение цвета, которое позволит сделать поверхность белой. После этого она применяет это значение ко всем цветам в кадре, чтобы обеспечить корректный цветовой баланс изображения вне зависимости от освещения. Вскоре мы остановимся на этом подробнее.

Камера EOS-1D X Mark III, выпущенная в 2020 году, и камера EOS R3, выпущенная в 2021 году, способны сохранять до пяти разных пользовательских настроек баланса белого с названиями или комментариями для простого поиска и быстрого выбора.

Кельвин

Эта функция предусмотрена на многих камерах EOS, что позволяет настраивать цветовую температуру в градусах Кельвина с шагом 100 К в диапазоне от 2500 К до 10 000 К (в зависимости от модели камеры). Большинство фотографов настраивают значение цветовой температуры на глаз и исходя из собственного опыта, но для определения необходимых значений можно прибегнуть и к специальному измерителю цветовой температуры.

Если в вашем арсенале есть такой измеритель, настройки в градусах Кельвина могут оказаться самым удобным способом, так как позволят точно указать изменение цветовой температуры. Однако помните, что в этой ситуации вам необходимо сделать несколько тестовых снимков, чтобы откалибровать ваш измеритель цветовой температуры относительно измерителя, встроенного в камеру.

Цвета на вашем изображении, в особенности оттенки кожи, с разными настройками баланса белого могут разительно различаться. Слева направо: Автоматический баланс белого (Приоритет внешней освещенности), Автоматический баланс белого (Приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Люминесцентное освещение, Вспышка.

Автоматический баланс белого (Приоритет внешней освещенности) сохраняет теплоту искусственного освещения. В отличие от него, Автоматический баланс белого (Приоритет белого) обеспечивает передачу белых участков как чисто белых.

Настройка пользовательского баланса белого на цифровых зеркальных камерах, EOS R и EOS RP

Вы можете применить ко всем снимкам автоматический баланс белого, чтобы камера анализировала свет, или выбрать значок баланса белого, соответствующий условиям освещения. Тем не менее, как бы эффективны ни были эти настройки, они не всегда обеспечивают идеальный баланс белого.

Вместо них вы можете выполнить указанные далее шаги и получить изображения с правильным балансом белого, но помните, что во время съемки на улице освещение постоянно меняется, и эти шаги следует повторять при каждой смене условий освещения и переходе в новое место съемки.

Цветовая температура

Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина (К). Шотландский математик и физик Уильям Кельвин предложил абсолютную шкалу (шкалу Кельвина) в 1848 г. В качестве нулевой точки на ней используется «абсолютный ноль», то есть −273,15 °C. Шкала Кельвина имеет непривычную ориентацию, противоположную шкале термометра: теплым цветам (красному и оранжевому) соответствуют более низкие значения, около 2000–3000 К, а холодным (синему и зеленому) — более высокие, в районе 20 000 К. Нейтральному белому свету соответствует значение 6504 К.

Вам понадобятся белый лист бумаги или карточка серого цвета средней тональности. Организовав место съемки и освещение, поместите бумагу или карточку в кадр. Убедитесь, что белая карточка как минимум перекрывает центральный круг, обозначенный в видоискателе, и сделайте снимок. Системе автофокусировки может не удаваться сфокусироваться на плоской карточке, поэтому наведите фокус на кромку карточки, а затем перестройте кадр или переключитесь на ручную фокусировку.

Затем выберите в главном меню пункт Пользовательский ББ. На экране пользовательского баланса белого найдите и выберите изображение, которое сняли шагом ранее. Данные о балансе белого на этом изображении будут импортированы.

Выйдите из меню, затем выберите Пользовательский баланс белого в настройках баланса белого. Тестовое изображение будет использоваться как эталон для балансировки изображений, снятых после этого.

Меню на камерах серии EOS-1 несколько отличается. На экране «Настройка пользовательского ББ» предусмотрены возможности выбора изображения на карте (как описано выше) или записи и сохранения ББ (этот вариант подразумевает, что изображение для получения данных о пользовательском балансе белого еще не было снято). Если выбрать второй вариант, а затем сделать снимок, то камера сразу же считает данные изображения и установит соответствующий баланс белого.

Настройка пользовательского баланса белого на EOS R3, EOS R5 и EOS R6

В 2021 году в Canon EOS R3 был представлен новый метод настройки пользовательского баланса белого в режиме Live View, который затем стал доступен на камерах EOS R5 и EOS R6 с новой версией встроенного ПО 1. 50.

Новый метод требует меньшего количества действий и удобнее в сложных ситуациях съемки, например под водой или в тесных пространствах. Как и на камерах, выпущенных ранее, он требует нейтральной цели баланса белого.

Сначала необходимо выбрать значок пользовательского баланса белого в меню быстрого доступа, которое можно открыть нажатием кнопки <Q> на задней панели камеры. На камере EOS R3 нажмите кнопку <Set> и используйте диск быстрого управления на задней панели камеры для выбора числа (от 1 до 5) для назначения конфигурации баланса белого. На камерах EOS R5 и EOS R6 этот шаг нужно пропустить. Затем (для всех трех камер) направьте камеру на целевой объект баланса белого и нажмите кнопку <Delete>. Вы увидите эффект новой конфигурации баланса белого.

Наконец, нажмите кнопку спуска затвора, чтобы завершить процедуру. На камере отобразится контрольное изображение, гистограмма и подтверждение сохранения пользовательского ББ.

На камере EOS R3 при сохранении нескольких конфигураций баланса белого с присвоением им разных чисел можно выбрать нужную — для этого откройте главное меню и выберите раздел настроек баланса белого. Вы также можете выбрать значок пользовательского баланса белого в меню быстрого доступа, нажать кнопку <Set> и с помощью диска быстрого управления выбрать число (от 1 до 5), а затем нажать кнопку <Set> или кнопку спуска затвора.

Точная цветопередача не всегда обязательна. Этому снимку, сделанному в помещении, искусственный свет придал теплый оттенок, который придает выразительность золотистым и насыщенно-алым деталям этой карнавальной маски.

На контрасте можно увидеть, что коррекция цветового оттенка для достижения чистого белого цвета маски привела к потускнению золотистых и алых тонов и выцветанию некоторых областей на заднем плане.

Брекетинг баланса белого

Если баланс белого, обеспечиваемый камерой, вас по-прежнему не устраивает, то на цифровых камерах EOS начиная с 2003 г. предусмотрена функция автоматического брекетинга баланса белого. Она позволяет выполнять брекетинг настроек баланса белого так же, как брекетинг экспозиции. Изменение между изображениями можно установить на уровне до ±3 шагов с полношаговым приращением. После этого запись изображений выполняется в следующей последовательности: 1 = заданная цветовая температура, 2 = более холодного/синего цвета, 3 = более теплого/красного цвета.

Все эти функции позволяют добиться полностью нейтрального оттенка в любых условиях съемки. Однако это не обязательно гарантирует привлекательность изображения. Например, на карнавале скорее всего используются разнообразные источники света: лампы накаливания с желтым светом, флуоресцентное освещение с зелеными оттенками, а также множество неоновых огней. Даже если вам удастся сбалансировать все имеющиеся источники света, результат может оказаться слишком рафинированным и не передавать веселую и теплую атмосферу праздника. Поэтому не следует думать, что нейтральное всегда значит оптимальное, и не стоит слишком придирчиво добиваться идеального баланса белого на камере, особенно при съемке в формате RAW.

В программе Digital Photo Professional (DPP) от Canon вы найдете ряд эффективных инструментов для корректировки цветовых оттенков — от быстрых исправлений до точной подстройки цветовой температуры и расширенного управления цветовым балансом.

Работа в формате RAW

Если вы выбрали режим сохранения изображений в формате JPEG, камера применяет настройки баланса белого при обработке изображения, до его сохранения на карту памяти. Хотя в дальнейшем цвета можно скорректировать в программном обеспечении для редактирования, настройки ББ необратимо интегрированы, и явные цветовые оттенки с трудом поддаются удалению. Снимая в формате RAW, вы предотвращаете обработку изображения камерой, и оно сохраняется на карту памяти именно в том виде, в каком запечатлено датчиком CMOS. После этого вы самостоятельно можете скорректировать баланс белого в программном обеспечении для обработки файлов RAW.

Программное обеспечение Digital Photo Professional (DPP) от Canon предусматривает ряд эффективных функций для этого. С помощью пипетки выбора баланса белого вы можете выбрать область изображения, которая должна быть белой или нейтрально-серой, и коррекция цветов будет выполнена с учетом этой области. Также можно использовать ползунок цветовой температуры или указать цветовую температуру в градусах Кельвина; баланс синего/оранжевого и пурпурного/зеленого также можно отрегулировать с помощью ползунков. Аналогичные инструменты широко представлены и в других программах для обработки файлов RAW.

Одним из преимуществ съемки в формате RAW является возможность применения различных настроек баланса белого к изображению для достижения наиболее естественного или привлекательного результата. Исходный файл RAW остается неизменным. Это означает, что вы можете снова открыть файл RAW и повторить попытку, если полученные результаты вас не устроят, или создать несколько вариантов изображения с разной атмосферой.

Автор Angela Nicholson

  • ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ

    Автокоррекция яркости

    Откройте для себя функцию автокоррекции яркости (ALO) от Canon, которая компенсирует высокую контрастность, выборочно балансируя светлые и темные участки изображения

    Узнайте больше

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R5

    Забудьте все, что знали о беззеркальных камерах раньше. Непревзойденная производительность EOS R5 откроет вам новые возможности в фотографии и видеографии.

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS-1D X Mark III

    Жизнь полна мгновений, которые никогда не повторятся. Запечатлейте больше таких моментов с камерой EOS-1D X Mark III и поделитесь своими историями.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R3

    Это беззеркальная камера с высокой скоростью работы, которую так долго ждали профессиональные фотографы в области спорта, новостей и дикой природы.

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Canon EOS 450D – баланс белого

Canon EOS 450D – баланс белого

Главная тема: Nikon D3300

Правильный баланс белого (ББ) является одним из важнейших критериев качества любой цифровой камеры. Суть баланса белого заключается в том, чтобы правильно определять, где именно на снимке находится белый цвет при разных типах освещения и, исходя из этого, строить остальные цвета. В этой заметке мы посмотрим, как справляется с определением ББ цифровая камера Canon EOS 450D.

Первая фотография сделана Canon EOS 450D на автомате в облачную погоду

А вот эту фотографию сделали, установив «пасмурно» в настройках ББ

Разница, как видим достаточно серьезная — Canon EOS 450D не поймал баланс белого

Теперь пара тестовых фото при искусственном освещении. На этой фотографии баланс был установлен вручную с использованием белого листа

А теперь автоматическое определение ББ. Как видим Canon EOS 450D опять не попадает, но при этом картинка выглядит достаточно органично, хотя и не совсем верно

Вывод очевиден – автоматическое определение баланса белого у камеры подвирает, но не слишком сильно. При использовании предустановок точность повышается на порядок



  
Ilant-pravo. ru — правовой центр «Айлант»

digital photo on Twitter Counter.com

Новое в галереях:

&nbsp
Ь
  

14.10.2022 AstriHori анонсировала новый объектив для систем Fujifilm GFX всего за 289 долларов США

Малоизвестный производитель оптики, компания AstriHori анонсировала объектив AstriHori 40mm f 5.6 для фотосистемы Fujifilm GFX.

02.10.2022 Sony перевыпустила прошивку версии 1.1 для камер Sony a7 IV

В прошлом месяце Sony опубликовала, версию прошивки 1.1 для своей системы камер Sony a7 IV. Обновление принесло набор новых и улучшенных возможностей, но…

01.01.2020

Самые интересные фотоаппараты десятилетия

Издание Dpreview опубликовало собственный рейтинг самых интересных фотоаппаратов, выпущенных в 2010 годах.

11.12.2019 Sigma Japan обнародовала дату начала продаж Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L

Компания Sigma Japan сообщила, что продажи новых объективов Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L (беззеркальные камеры Leica) стартуют 20 декабря 2019 года.

18.11.2019 Leica представила новую фотокамеру Leica SL2

Компания «Leica» сообщила о скором начале продаж нового полнокадрового фотоаппарата Leica SL2.

02.11.2019 Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF

Компания Samyang анонсировала объектив Samyang AF 14mm f2.8 RF – первую автофокусную линзу для байонета Canon RF от сторонних производителей.

26.10.2019 Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon

Два дня назад компания Tokina анонсировала новую версию легендарного широкоугольного объектива Tokina ATXi 11-16mm f2. 8 для кроп-камер с байонетами Nikon F и Canon EF.


Advanced Video Editing

Canon EOS C100

Баланс белого

 

Баланс белого — это просто процесс калибровки цвета изображение при разных цветовых температурах — сообщает камере, что является белым при разных цветовых температурах. Например, цвет температура на улице обычно составляет 5600 Кельвинов, что кажется камере синим цветом; цветовая температура в помещении около 3200 К и изображения на камеру появляются красноватый.

Перед балансировкой белого убедитесь, что у вас достаточно освещения и что вы отрегулировали экспозицию. Вам также понадобится белая карта или убедитесь, что в кадре есть что-то белое, по которому вы сможете откалибровать баланс белого камеры.

Пользовательский Баланс белого

Баланс белого можно установить вручную с помощью значков режима A или B. Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ настроить баланс белого и получить точную цветопередачу.

Всегда установите баланс белого в тех же условиях освещения, где вы будете делать стрелять.

Нажмите кнопку WB, как показано, которая выделит значок режима баланса белого в видоискатель.

С помощью джойстика выберите пользовательский режим, значок A или B.

Наведите камеру на белую карту (установите карту там, где находится объект, а не просто держите ее перед объективом) и увеличьте масштаб так, чтобы белый цвет заполнил видоискатель.

Нажмите значок клина баланса белого (чуть выше кнопки баланса белого на камере). Режим в видоискателе мигнет несколько раз, прежде чем установится — баланс белого установлен. Вы также увидите новое значение цветовой температуры рядом с режимом.

По сути, вы сохраняете значение баланса белого в режимах A и B, что полезно, когда вы снимаете в двух местах с разными условиями освещения. Вы можете установить баланс белого в A для наружного местоположения и B для внутреннего местоположения. Если вы установили баланс белого ранее, используйте джойстик, чтобы выбрать пользовательский баланс белого для этого места. Вам не нужно повторно выполнять процедуру баланса белого.

Предустановка баланса белого

Нажмите кнопку WB, чтобы выделить режим баланса белого, и с помощью джойстика выберите настройки лампы накаливания или дневного света.

Нажмите джойстик вправо, чтобы выбрать значение регулировки. Затем нажмите джойстик вверх или вниз, чтобы изменить значение. Значение настройки помогает точно настроить цветовую температуру.

Настройка цветовой температуры

Используйте эту функцию, если вы знаете желаемую цветовую температуру. Вы можете сделать изображение более теплым, выбрав более высокую цветовую температуру, или более холодным, используя более низкую.

Нажмите кнопку WB и с помощью джойстика измените режим на K.

Нажмите джойстик вправо, чтобы выделить значение цветовой температуры. Нажмите джойстик вверх или вниз, чтобы изменить значение.

Автоматический баланс белого (AWB)

Автоматическая настройка видеокамерой баланса белого может быть полезна, если освещение в окружающей среде постоянно меняется.

Нажмите кнопку баланса белого и с помощью джойстика измените режим на баланс баланса белого

Введение

Аккумулятор и питание от сети

Установка объектива и рукоятки

Форматирование SD-карты

Правильная фокусировка

Запись и правильная экспозиция

Пользовательские зеркальные балансы белого для безводных камер Canon

[VID

By Logan Wood


Баланс белого является одной из самых фундаментальных и важных настроек в подводной видеосъемке. Как подводные видеооператоры, мы в значительной степени полагаемся на ручную настройку баланса белого для правильной передачи цветов в часто бесцветных средах. В этом видео показано, как мы вручную устанавливаем баланс белого на компактной беззеркальной камере Canon R7.

Правильный баланс белого – это разница между этими двумя изображениями. © Логан Вуд

 
Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим автоматический баланс белого. Если вы не используете яркий видеосвет, я бы не стал использовать автоматический баланс белого. В отличие от фотографий в формате RAW, изменить баланс белого на компьютере практически невозможно. Серьезно, это может улучшить или испортить ваши кадры, и ваша камера будет постоянно менять внешний вид вашего видео в середине записи. Поэтому, когда вы снимаете при ярком солнечном естественном свете, мы рекомендуем использовать пользовательский баланс белого.

 

Полное видео смотрите на YouTube .


Что такое баланс белого?

Первый шаг к правильному балансу белого — понять, что это такое и как его изменить. Целью балансировки белого является правильная передача цветов, особенно нейтральных цветов, таких как белый или серый. Правильно балансируя белый или серый, камера может сказать, как отображать другие цвета в спектре.

Баланс белого измеряется в цветовой температуре, или в Кельвинах, при этом цвета становятся холоднее по мере увеличения числа. Вы найдете предустановленную температуру баланса белого в своей камере, но для подводной съемки и для получения максимально реалистичных цветов вам потребуется установить баланс белого вручную.

Здесь вы можете увидеть разницу между хорошим и плохим балансом белого. Если ваши видео получаются слишком зелеными или синими, вам нужно настроить баланс белого. © Логан Вуд


Как вручную установить баланс белого

Чтобы вручную установить баланс белого, камере необходимо изображение чего-то белого или серого. Я только что вернулся с дайвинга на Багамах, где вода кристально чистая, а песок белый. Поэтому мне было проще сделать снимок песка на дне с правильной экспозицией или просто поднести руку к объективу.

Если вы не можете использовать свою руку или песок, я обнаружил, что акваланг моего приятеля тоже хорошо работает. © Логан Вуд

 

Если вам нужен надежный вариант, вы также можете приобрести набор карт баланса белого, которые привязаны к вашей системе или BCD.

 

Ручная балансировка белого на Canon R7 

Система меню Canon одинакова для всех моделей, но в этой демонстрации мы используем Canon R7.


Если вы в Видеорежим > переключиться на фоторежим > сделать снимок > вернуться обратно в видеорежим . Нажмите кнопку меню и перейдите на третью страницу меню значка первой камеры. Ваш первый вариант будет « Баланс белого ». Нажмите на него> выберите параметр Пользовательский баланс белого .

Значок выбора пользовательского баланса белого выглядит следующим образом.

 

Далее перейдите ко второму варианту, « Пользовательский баланс белого », и теперь должна появиться фотография, которую вы сделали ранее. Нажмите центральную кнопку , чтобы установить изображение > нажмите центральную кнопку еще раз для подтверждения. Затем камера сохранит эту информацию и применит ее к пользовательской настройке баланса белого.

Вроде много шагов, но со временем это станет мышечной памятью. К счастью, меню Canon остается на том же месте, где вы его оставили, поэтому, если вы останетесь на опции «Пользовательский баланс белого», вы можете легко изменить баланс белого, переключившись обратно на 9.0133 Фоторежим > сделайте быстрое фото > нажмите Меню  > Ок > Ок > Ок .

 

Когда баланс белого?

Реальность, которую мы все слишком хорошо знаем, заключается в том, что плотность воды поглощает все красивые цвета, которые мы хотим уловить, и мы теряем цвета, чем глубже погружаемся. По этой причине вы должны иметь привычку вручную устанавливать баланс белого всякий раз, когда вы меняете глубину. Опять же, может показаться, что это много работы, но чем больше вы ее делаете, тем быстрее вы ее получите.

 

Если вы следуете стандартному профилю погружения, вы захотите прыгнуть, погрузиться на самую большую глубину, установить баланс белого и по мере погружения изменять баланс белого. Вам также может понадобиться сбросить баланс белого, если окружающая среда резко меняется, например, с солнечной на облачную или наоборот.

Хорошее эмпирическое правило: если вам нужно выровнять, пришло время баланса белого.

 Если вы установите более глубокий баланс белого, а затем перейдете к более мелкому или более солнечному месту, вы заметите, что вода у поверхности начнет выглядеть красной. Это признак того, что вам нужно заново настроить баланс белого. Я также обнаружил, что это может произойти, если я балансирую по белому на объекте подо мной в моей тени, например на песке, а затем поднимаю камеру, чтобы снимать перед собой. Вы хотите настроить баланс белого в свете, который вы используете в конечном изображении.

Учитывая все вышесказанное, ручная настройка баланса белого не окажет положительного эффекта на расстоянии менее 45–60 футов даже в самых лучших условиях. Если вы снимаете на такой глубине, вам понадобится яркий видеосвет.

Как узнать, правильно ли я выполнил баланс белого вручную?

Теперь мы знаем, что такое баланс белого, как вручную установить баланс белого камеры и когда его следует устанавливать при съемке под водой. Но как узнать, правильно ли вы установили баланс белого вручную? Что вы должны искать в цветах вашего изображения?

Это может быть сложно, так как цвета исчезают на разной глубине, и это зависит от окружающей среды и видимости, но обычно хорошим индикатором являются оттенки кожи. Несмотря на то, что оттенки кожи у всех разные, можно с уверенностью предположить, что если кто-то зеленый или синий, у вас неправильный баланс белого.

Помните, что вода плотная, поэтому что-то в 6 футах перед вами не будет иметь столько цветов, сколько что-то прямо перед вами. Поэтому всегда балансируйте белый на расстоянии около 3 футов или меньше.

Однако, если вы ниже 60 футов, то все, что вы получите, это зеленый и синий в любом случае, потому что на такой глубине цвета, которые естественным образом появляются в любом оттенке кожи, исчезают. Если вы находитесь выше 60 футов, где все еще существуют теплые желтые, оранжевые и красные цвета, вы также можете проверить цвет песка. Опять же, если он выглядит слишком зеленым или синим, а не более белым, вам нужно снова настроить баланс белого.

 

Ограничения

Несмотря на то, что современные потребительские камеры значительно продвинулись вперед, видеофайлы по-прежнему хранят гораздо меньше информации, чем фотографии в формате RAW, особенно в камерах начального уровня. Таким образом, возможность усилить цвета и тона ваших кадров все еще возможна, но ограничена по сравнению с фотографиями в формате RAW. Думайте об этом как о файле JPEG, цвета запекаются в самом изображении, что затрудняет работу с ним.

Если вы заинтересованы в манипулировании отснятым материалом помимо простой настройки экспозиции, вам нужно максимально приблизиться к реалистичным цветам в камере. Таким образом, вам будет легче манипулировать отдельными цветами и тонами, а не работать с изображением, размытым зеленым или синим цветом и лишенным каких-либо других цветов.

Ручной баланс белого очень важен для подводной видеосъемки, и последнее, что вам нужно, — это тропические кадры, похожие на болото. Так что сохраните это видео, пересмотрите его, узнайте, как вручную настроить баланс белого на камере, и приготовьтесь к потрясающим кадрам на следующей съемке.

© Логан Вуд

Логан Вуд — опубликованный фотограф, оператор и продюсер в Ikelite.

Баланс белого canon: 3установка баланса белого n, Выберите пункт [баланс белого, Выберите баланс белого | Инструкция по эксплуатации Canon EOS 60D

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх