Canon 16 35 4l is usm: Canon EF 16-35mm f/4L IS USM -Specification — Lenses — Camera & Photo lenses

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

Основные характеристики

Тип объектива

широкоугольный Zoom

Диафрагма

F2.80

Минимальная диафрагма

F22

Байонет

Canon EF

Автоматическая фокусировка

есть

Конструкция

Число элементов / групп элементов

16 / 11

Число лепестков диафрагмы

9

Размеры (D x L)

88.5 x 127.5 мм

Вес

790 г

Параметры съемки

Минимальное расстояние фокусировки

0.28 м

Дополнительная информация

Диаметр резьбы для светофильтра

82 мм

Фокусное расстояние

16 — 35 мм

Кратность зума

2.2x

Угол обзора

63 — 108.10 град.мин

Ультразвуковой мотор

есть

Москва 04.05.21

Достоинства: Четкий фокус и хорошая цветопередача

Недостатки: Цена

Универсальный объектив для большого варианта съёмок

Оценки покупателя:

  • Светосила 5
  • Защищенность 5
  • Вес 4
  • Комплектация 4
  • Удобство эксплуатации 5

Москва 01. 08.20

Достоинства: Шикарный объектив.

Недостатки: Бэкфокус. Гхм. На 5д4 пришлось сделать поправку фокусировки, и теперь все чётко в цель!

По сравнению с первой версией, это сказка какая-то. Мгновенная фокусировка!

Оценки покупателя:

  • Вес 5
  • Защищенность 5
  • Светосила 5
  • Комплектация 5
  • Удобство эксплуатации 5

Самара 03.06.20

Достоинства: Вес: для свадебного репортажа самое то. Влагозащищённость определенно. Быстрота и точность фокусировки. Большой: солидно выглядит.

Недостатки: 1. Ну ооооочень космическая стоимость у него. 2. Лёгкий, что не внушает доверия по поводу надёжности. 3. Очень темный на фокусном расстоянии 16мм

Покупался за 100К в Москве на Савёловском , в то время, как у официалов стоил 160К. После покупки просто прирос к тушке, — поразили его точность и скорость фокусировки, в связи с чем мои объективы от Сигма сразу устарели, разница колоссальная. После покупки сразу пошел в бой, отщелкал им практически всю свадьбу, обкатал, так сказать, после чего проштудировал фото более детально на компе на объект бэк-фронт фокусов, и не нашел ни одного такового случая! Этим он и берет, ты как фотограф не упустишь ни одного момента! По поводу веса и «пластиковости» объектива могу сказать, что не внушает доверия, резиновые кольца фокусировки и зуммирования так же под вопросом, — есть опасения, что они растянутся как на 24-70 II L, но это субъективно. Очень темный на минимальных фокусных, по углам, бывает, из Raw не вытянуть. В целом же объектив очень достойный: сверхширокий угол, цепкость и скорость фокусировки, звенящая резкость(по всему полю кадра) и, главное, уверенность, что не промажешь, полностью оправдывают его цену.

Оценки покупателя:


    Москва 23. 11.19

    Достоинства: Вес, скорость фокусировки, эргономика.

    Недостатки: С такой стоимостью, качество картинки могло быть и лучше. Брал для съёмки архитектуры — разочаровал! Бочка ощутимая, причём не равномерная. Прямых вертикалей в лайтруме так и не добился, не автоматом не вручную.

    Для архитектуры не рекомендую!

    Оценки покупателя:

    • Светосила 4
    • Защищенность 4
    • Вес 4

    Самара 21.07.19

    Достоинства: Резкость, цветопередача, быстрая фокусировка, качество сборки. Легко делает мягкое боке.

    Недостатки: Не обнаружил.

    Приобретал для съемки преимущественно пейзажей и архитектуры. С этой задачей объектив справляется просто на «отлично». Детализация на высоком уровне, объектив демонстрирует очень высокую резкость на всём диапазоне фокусных расстояний и почти по всему полю кадра. Отдельно можно также выделить точность и скорость автофокусировки. При этом на максимальном фокусном расстоянии 35 мм, при желании, можно снимать поясные и ростовые портреты. Боке мягкое, с ровными размытыми бликами в зоне расфокуса. Объектив защищён от пыли и влаги, все стыки уплотнены резиновыми прокладками, а вокруг байонета имеется резиновое кольцо, которое защищает объектив с торца, когда он установлен на камеру. Немного смутило, что Canon позиционируя объектив как топовый, укладывает его в мягкий чехол, хотя на иных моделях используется жесткий или полужесткий кофр (например Canon EF 70-200/2.8L USM). В общем приобретением очень доволен. Отлично дополнил мой комплект.

    Оценки покупателя:

    • Вес 5
    • Светосила 5
    • Защищенность 5

    Московский 31.03.19

    Достоинства: Купил для съемки интерьера. Светосила отличная, скорость фокусировки мгновенная. Объектив супер. Рекомендую. Когда пользуешься им, чувствуешь что у тебя в руках одна из лучших, последних оптических технологий от Canon. Он стоит своих денег.

    Недостатки: Их нет.

    Оценки покупателя:

    • Вес 5
    • Светосила 5
    • Защищенность 5

    Москва 28.02.19

    Достоинства: Оптика стала лучше в отличии от 16_35 II , новая линза более резкая на 16мм , поправили цветопередачу кожа перестала отдавать землянистыми оттенками.

    Недостатки: Цена преувеличена с учётом что корпус не металл

    Оценки покупателя:

    • Светосила 4
    • Вес 4
    • Защищенность 3

    Воронеж 21.11.17

    Достоинства: Однозначно лучше чем 2 версия. Достаточно резкий по углам.

    Недостатки: Сильная виньетка. Цена космос.

    Брал для съемок в интерьере, платьюшки, пейзажи , свадьбы и репортажи.

    16-35 оказался не на столько универсальным как я ожидал, к сожалению. 16мм здорово, более 80% фото на этом фокусном, а вот к 35мм ну как то совсем ни туда ни сюда. Я сторонник фиксов, в арсенале есть 35 1.4. Более универсальный 24-70 2 версии, думаю это реально маст хев. И да виньетка ужасная — она правится — но не без потерь, думаю стекло в первую очередь готовили для марк4 и выше.

    Оценки покупателя:

    • Светосила 5
    • Вес 5
    • Защищенность 5

    Москва 15.05.17

    Достоинства: Отменная и равномерная детализация по всему полю, на всех фокусных и на всех диафрагмах. Разрешает все 30 мегапикселей 5D Mark IV. Фокусируется быстро. Промахов не замечено ни по каким из точек фокусировки. Замечательные цвета и контраст. Приятное размытие фона.

    Недостатки: Сильное виньетирование на 2.8. На 16 мм просто дичайшее. Впрочем, легко правится программно.

    Прежде использовал 16-35 2.8 II и 16-35 4 IS. Первый был просто ужасен по краям и углам на фокусных до 24 мм. Совершенно по этой причине не годился для пейзажа или архитектуры. На 35 мм также не блистал резкостью. Появился в продаже 16-35 4 IS, купил его. Тот оказался равномерно резок на всех фокусных по всей площади кадра. Однако не радовал цветом и контрастом. Казался унылее в этих планах по сравнению с 16-35 2.8 II, выдавал какую-то суховатую картинку. В какой-то мере всё это компенсировалось наличием стабилизатора. И вот Кэнон сделал третью версию этого ширика. Снимаю и глаз радуется! Картинка не жесткая, но вместе с тем детализация на достойном уровне. Если располагаете необходимой суммой и всё еще раздумываете о замене второй версии – то деньги в руки и вперёд в магазин! Если красиво размытый фон не является составляющей ваших снимков на широкоугольниках, а с некоей разницей в цвете и контрасте вы можете смириться, то лучше, конечно, взять или оставаться с 16-35 4 IS.

    Оценки покупателя:


      Новосибирск 07.05.17

      Достоинства: Снимал всегда фиксами. Попал в руки этот зум. Не увидел разницы в качестве фото. А если нет разнизы, то зум удобнее, а где то просто незаменим. Против солнца- ниодного блика.

      Недостатки: Не нашёл. Ну может цена для меня.

      Я был фанат фиксов. Этот объектив меня вылечил.

      Оценки покупателя:


        22.04.17

        Достоинства: Теперь это мой любимый объектив, до этого пёрся от фиксы 135L. Выбирал два месяца между 16-35 II версии, и фиксой 24мм II и 24-70мм. В итоге наткнулся на это стекло — психанул, взял, чтобы только не тратить время на сравнения. Визжу как маленькая девчёнка. Он и резкий, и когда надо художественный…, и когда надо сломать перспективу — легко — надо всё аккуратное — горизонт и вертикаль — можно линейкой мерять. И портрет, и даже макро может. Конструктив выглядит очень надёжным. Такое ощущение, что ещё достанется детям.

        Недостатки: Промахивается стабильно 1 раз из 5. На видео 4K (снимал на марк4) какие-то еле заметные полосы. Пробовал ставить разные настройки, полосы не пропадают. Вставляю 135 мм, полос нет. На фото — нет. Странно, немного напрягло.

        16-35 вторую версию на третью думаю менять не стоит. Если ищите первый, и последний, крутой, лучший, ширик — вы его нашли!

        Оценки покупателя:


          19.11.16

          Достоинства: Потрясающая резкость начиная c 2.8 на всех ФР от центра до крав на полном кадре 5DM4

          Недостатки: Очень дорогой, но наверное своих денег стоит

          Пока только купил, сравнил его с 24-70 2.8 L: на 24 и 35 он намного четче снимает

          Оценки покупателя:


            Сверхширокоугольные зум-объективы Canon EF 16-35mm f/2. 8L III USM и Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
            Тест объектива Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
            Дизайн и эргономикаТест объектива Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
            Анонс Canon EF 16-35mm F2.8L III USM и Canon EF 24-105mm F4L IS II USM – Обновление зумов L-серии
            Обзор Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
            Canon EF 16-35mm F2.8L III USM Review
            Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
            Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM Review

            Объектив Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

            Canon EF 16-35mm f/4L IS USM – Сверхширокоугольный зум-объектив с фиксированной диафрагмой f/4. Идеальный выбор для съемки пейзажей и архитектуры с широким охватом объектов, а также подойдет для повседневного использования за счет компактности и небольшого веса.

            Постоянная максимальная диафрагма f/4 сохраняет постоянно значение по всему диапазону фокусных расстояний, исключает колебания ISO и выдержки при зумировании.

            Технология 4-х ступенчатой стабилизации изображения Canon обеспечит четкие снимки при съемке с рук в условиях слабой освещенности и макросъемке, а также автоматически определит тип съемки (обычная или панорамная) и переключится в оптимальный для съемки режим стабилизации изображения.

            Ультразвуковой привод кольцевого типа с мощным процессором дает быструю и практически беззвучную автофокусировку, при этом доступна возможность ручной коррекции фокусировки без отключения автофокуса.

            9-ти лепестковая круглая диафрагма обеспечит мягкое размытие заднего плана для акцентирования внимания на снимаемом объекте.

            Конструкция объектива, в которую входят 3 асферических элемента и 2 ультранизкодисперсионных оптических элемента, практически полностью устраняет хроматические аберрации и позволяет получить максимальную четкость и резкость по всей площади кадра. А покрытие Super Spectra обеспечивает точный цветовой баланс и контрастность.

            Минимальное расстояние фокусировки 0,28 м позволяет максимально приблизиться к объекту съемки.

            Неподвижный передний оптический элемент при зумировании обеспечивает простую установку фильтров.

            Надежная конструкция объектива, входящего в прославленную L-серию, позволяет снимать в плохих погодных условиях, за счет водо- и пыленепроницаемой защиты. Также дополнительное флюоритовое покрытие передней линзы препятствует налипанию грязи и капель воды.

            Характеристики Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

            Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) – 98° – 54°, 74°10′ – 38°, 108°10′ – 63°

            Конструкция объектива (элементы/группы) – 16/12

            Число лепестков диафрагмы – 9

            Минимальная диафрагма – 22

            Минимальная дистанция фокусировки (м) – 0.28

            Максимальное увеличение (x) – 0,23x (при 35 мм)

            Информация о расстоянии – Есть

            Стабилизатор изображения – 4.0

            Привод автофокусировки – Кольцевой ультразвуковой привод (USM)

            Водо-/пыленепроницаемый корпус – Есть

            Диаметр фильтра (мм) – 77

            Макс. диаметр x длина (мм) – 82,6 x 112,8

            Вес (г) – 615

            Аксессуары

            Крышка объектива – E-77 II

            Бленда – EW-82

            Футляр/крышка объектива – LP1219

            Задняя крышка – Передняя крышка объектива E

            Увеличение с удлинительным кольцом EF12 II – 0,63–0,36

            Увеличение с удлинительным кольцом EF25 II – 1,12–0,80

            Совместимость с экстендерами – Несовместимо

             

            Canon EF 16-35 мм f/4L IS USM — объективы — камера и фотоизмуника

            EF Zoom Lense

            Верхнее

            Верхнее

            • Обзор
            • Спецификация
            • Аксессуары и приставки
            • 70010

            LeftRight

            EF 16-35mm f/4L IS USM

            Снимайте потрясающие пейзажи и архитектурные образы с помощью этого компактного и легкого высокопроизводительного сверхширокоугольного зум-объектива с фиксированной диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения. Идеально подходит для профессионалов и любителей.

            Преимущества

            • Получайте больше от каждого снимка благодаря сверхширокоугольному зум-объективу
            • Превосходная производительность серии L с прецизионной оптикой
            • Наслаждайтесь стабильной экспозицией с постоянной диафрагмой f/4
            • Делайте четкие снимки даже при слабом освещении с помощью 4 Стабилизатор изображения
            • Никогда не упустите кадр благодаря быстрой и бесшумной автофокусировке

            Подробные характеристики

            Узнайте больше о Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

            Сверхширокоугольный зум-объектив 16–35 мм


            Этот высокопроизводительный сверхширокоугольный зум-объектив с фиксированной диафрагмой сочетает в себе превосходные оптические характеристики и гибкость, что делает его идеальным для съемки пейзажей, архитектуры, фотожурналистики, путешествий и общего использования. обеспечивая четкие, четкие, обширные изображения с очень небольшими искажениями.

            Качество L-серии


            L-серия — это флагманская линейка профессиональных объективов Canon, представляющая лучшую высокоточную оптику EF. Объективы L-серии сочетают в себе превосходные характеристики с превосходным удобством в обращении и устойчивы к пыли и влаге.

            Постоянная диафрагма f/4


            Идеально подходит для использования в широком диапазоне условий освещения, максимальная диафрагма f/4 остается постоянной во всем диапазоне фокусных расстояний, поэтому при зумировании выдержка затвора или ISO не меняется.

            Четкие изображения со стабилизатором изображения, выдерживающим 4 ступени экспозиции


            Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM обеспечивает четкие снимки в любых условиях, особенно при съемке с рук при слабом освещении или в режиме макросъемки. Объектив использует технологию стабилизатора изображения Canon, обеспечивающую 4 ступени выдержки, и автоматически определяет нормальную съемку или движение панорамирования, переключаясь в режим стабилизации изображения, оптимальный для любой ситуации.

            Ультразвуковая фокусировка


            Ультразвуковой мотор кольцевого типа очень быстро и практически бесшумно управляет автофокусировкой. Превосходный удерживающий момент обеспечивает точное достижение точки фокусировки без перерегулирования. Постоянная ручная коррекция позволяет точно настроить фокус, не выходя из режима автофокусировки.

            Гладкое размытие фона


            Диафрагма с 9 лепестками круглой диафрагмы делает области вне фокуса более мягкими и равномерными, поэтому объекты на переднем плане резко выделяются на красивом, гладком размытом фоне.

            Превосходное качество изображения


            Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM содержит три асферических элемента, обеспечивающих резкость и четкость изображения по всему кадру во всем диапазоне фокусных расстояний. Два элемента UD (Ultra Low Dispersion) практически устраняют хроматические аберрации. Покрытие Super Spectra обеспечивает точный цветовой баланс и повышает контрастность. Они также уменьшают блики и ореолы — распространенную проблему, вызванную отражением света от сенсора камеры. Фторсодержащие покрытия предотвращают прилипание пыли и капель воды к передним и задним элементам объектива, обеспечивая оптимальное качество изображения.

            Минимальное расстояние фокусировки 0,28 м


            Благодаря дистанции фокусировки всего 0,28 м во всем диапазоне зума вы можете приблизиться к объектам съемки и при этом наслаждаться широким полем зрения.

            Невращающийся передний элемент


            Благодаря невращающемуся переднему элементу можно легко прикрепить фильтры диаметром 77 мм.

            Спецификация продукта

            Узнайте больше о Canon EF 16-35mm f/4L IS USM, его функциях и возможностях.

            Посмотреть полную спецификацию

            Широкоугольные объективы

            Получите более широкое поле зрения и поместите больше в кадр с помощью нашего ассортимента широкоугольных объективов.

            Подробнее

            или

            Обзор Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

            Обзор SLRGear
            13 августа 2014 г.
            , Эндрю Александр

            Новый объектив Canon 16–35 мм ƒ/4L IS USM является дополнением к существующим объективам 16–35 мм ƒ/2,8L и 17–40 мм ƒ/4L. Предлагая стабилизацию изображения и новейшие технологии объективов Canon, в том числе линзы из литого стекла и UD, а также улучшенное фтористое покрытие.

            Объектив построен на основе крепления объектива EF и подходит для всех совместимых камер Canon. Он использует 77-миллиметровые фильтры, поставляется с блендой в форме лепестка и доступен сейчас примерно за 1200 долларов.

            Резкость
            Хотя 16-35 мм ƒ/4L действительно является резким объективом — более резким, чем 16–35 мм ƒ/2,8L, — он дает очень резкие результаты только на корпусе камеры с кроп-сенсором. На полнокадровом корпусе у него нет такой комбинации диафрагмы и фокусного расстояния, которая обеспечивает четкие результаты по всему уголку. Это становится очень близко, но не совсем.

            Объектив очень хорошо работает на кроп-камерах, таких как Canon 7D, так как меньший сенсор не замечает смягчения углов. Даже при полностью открытой диафрагме ƒ/4 можно заметить лишь след мягкости углов, а диафрагмирование на самом деле не оказывает заметного влияния на результаты. Дифракционное ограничение устанавливается на ƒ/11; при ƒ/16 и ƒ/22 мы отмечаем общую мягкость по всему кадру.

            На полнокадровых сенсорах, таких как Canon 1Ds mkIII, углы заметно сглажены при широко открытой диафрагме ƒ/4; диафрагмирование требуется для дополнительной резкости. Самый широкий угол, 16 мм, не дает никаких преимуществ до ƒ/8, тогда как 20 мм и больше лучше при ƒ/5,6; самая резкая комбинация кажется 20 мм при ƒ/8, где результаты действительно четкие.

            Вероятно, довольно сложно получить идеально резкие снимки с помощью объектива, который обладает как значительным широкоугольным диапазоном масштабирования, так и стабилизацией изображения, но Canon справляется с этим хорошо, определенно лучше, чем они справились с предыдущими попытками.

            Хроматическая аберрация
            Объектив 16–35 мм ƒ/4L хорошо справляется с хроматической аберрацией; единственной проблемной областью будет использование объектива в самых широких настройках (16–20 мм). На этих фокусных расстояниях мы отмечаем некоторые пурпурно-зеленые сдвиги цвета в областях высокой контрастности, в углах.

            Затенение («Виньетирование»)
            С объективом, установленным на Canon 7D, объектив 16–35 мм ƒ/4L не показывает явных признаков затенения углов. Однако на 1Ds mkIII другая история: худшие результаты наблюдаются при 16 мм и ƒ/4, где крайние углы на 1 1/4 ступени темнее центра. Тем не менее при 16 мм, независимо от того, насколько вы остановитесь, всегда будет дифференциал не менее 3/4 ступени; на других фокусных немного лучше, но только на 35мм есть только ощутимые признаки затенения углов.

            Искажение
            Как и большинство широкоугольных зум-объективов, Canon 16-35 мм ƒ/4L демонстрирует бочкообразную и подушкообразную дисторсию при уменьшении и увеличении соответственно. Он приятно сбалансирован вокруг отметки 24 мм, где достигается определенный паритет, и в крайних углах есть лишь небольшой след подушкообразного искажения.

            Работа автофокуса
            Благодаря обозначению USM (ультразвуковой двигатель) он не становится намного тише и быстрее при фокусировке объектива 16–35 мм ƒ/4L IS USM. Переход от бесконечности к близкому фокусу занимает меньше одной секунды, а фокусировка от точки к точке происходит молниеносно. Результаты фокусировки можно отрегулировать в любое время, просто повернув кольцо фокусировки, а операции фокусировки не требуют вращения прилагаемых 77-мм фильтров.

            Макрос
            При близком расстоянии фокусировки чуть менее одного фута и увеличении 0,23x Canon 16-35 мм ƒ/4L обеспечивает сносные результаты для макросъемки: определенно есть лучшие специализированные объективы, если вы ищете специально макрообъектив. Тем не менее, объектив совместим с диоптрийным объективом 500D для макросъемки и удлинительными тубусами EF12II/EF25II, но только на 35-мм конце диапазона увеличения.

            Качество сборки и обращение
            Являясь объективом L-класса, Canon не жалеет средств на то, чтобы эти объективы продолжали работать. IS USM 16–35 мм ƒ/4L устойчив к атмосферным воздействиям и воде благодаря использованию нескольких резиновых прокладок. На переднем элементе используется фтористое покрытие для уменьшения отпечатков пальцев и пятен; конструкция объектива состоит из 16 элементов в 12 группах, в том числе 3 асферических и 2 UD элемента. Диафрагма состоит из девяти изогнутых лепестков.

            На объективе есть два переключателя: один переключатель для включения или отключения автофокуса на объективе («AF/MF») и другой переключатель для включения и отключения стабилизации изображения. Окно предоставляет информацию о расстоянии в футах и ​​метрах: шкалы глубины резкости нет, но есть инфракрасный индекс при настройке фокусного расстояния 16 мм.

            Большое фокусировочное кольцо изготовлено из резины с небольшими ребрами шириной около 1 3/8 дюйма. Кольцо обеспечивает превосходную точность ручной фокусировки, с небольшим сопротивлением и большим ходом. Кольцо заканчивается мягкими упорами на обоих концах кольца. спектр фокусировки

            Кольцо трансфокатора состоит из резины с большими ребрами шириной около дюйма. Кольцо зума имеет относительно короткий ход от 16 мм до 35 мм, и опять же, кольцо очень гладкое, прочное, но не слишком тугое; для перемещения требуется два пальца. С внутренней фокусировкой для этого объектива не будет проблем с ползучестью зума и выдвижением объектива.

            Бленда объектива EW-82L имеет форму лепестка, крепится с помощью байонетного крепления и увеличивает общую длину объектива примерно на 1 1/2 дюйма. Внутренняя часть бленды покрыта флоком, чтобы уменьшить любой рассеянный свет, и есть фиксирующий механизм, чтобы бленда была прикреплена к объективу. Крышка имеет новый дизайн с защелкой спереди и намного проще в использовании.

            Компания Canon заявляет, что при использовании стабилизации изображения для этого объектива камера лучше удерживается в руке на 4 ступени. IS работал довольно хорошо, хотя мы не увидели улучшения на 4 ступени, которое рекламировала Canon. У Роба, нашего специалиста по объективам, очень твердые руки, поэтому ваш опыт работы со стабилизатором изображения может отличаться. Обычно IS не виден на таком широкоугольном объективе, однако IS может быть очень полезен, особенно для видеосъемки.

            Альтернативы

            Было время, когда и Sigma, и Tamron производили объективы, эквивалентные 17–35 мм, с байонетом Canon, но обе компании прекратили выпуск этих объективов.

            Canon EF 17-40mm ƒ/4L USM ~$850
            Надежный объектив, любимец многих фотографов, объектив 17-40mm вполне сопоставим. 16-35 мм немного дороже при примерно таком же фокусном расстоянии и диафрагме, но в комплекте с последними техническими инновациями и стабилизацией изображения. Оптически новый 16-35 мм резче на более широких диафрагмах, но при диафрагмировании они не сильно отличаются.

            Canon EF 16-35mm ƒ/2.8L II USM ~1700 долларов США
            Флагманский широкоугольный зум-объектив Canon на самом деле начинает немного отставать — представленный в 2007 году, его производительность показывает, что Canon прошла долгий путь с объективом дизайн. Он не такой резкий, как 16–35 мм ƒ/4, но зато у него более широкая апертура для дополнительного сбора света и большего размытия фона. У него нет стабилизации изображения; при сопоставимых значениях диафрагмы 16-35 мм ƒ/4 получается немного лучше.

            Sigma 12–24 мм ƒ/4,5–5,6 II DG HSM ~950 долл. США
            Sigma раньше производила объектив 17–35 мм, но его производство было прекращено, поэтому, если вы заинтересованы в объективе стороннего производителя в том же духе, вам не найдете ничего по-настоящему эквивалентного: сверхширокоугольный объектив 12-24 мм почти настолько близок, насколько это возможно, и у него нет стабилизации изображения. Мы еще не тестировали версию II этого объектива, но предыдущая версия была довольно хороша, если вы не возражали против фантастического затенения углов и мягкости при использовании на полном кадре.

            Заключение
            Объектив 16–35 мм ƒ/4L IS USM занимает интересную нишу в линейке широкоугольных зум-объективов Canon. Некоторые могут усомниться в пользе наличия стабилизатора изображения на широкоугольном объективе, но он пригодится как для видеосъемки, так и для тех случаев, когда вы не хотите таскать штатив. Сам объектив хорошо сделан и дает превосходные результаты, заслуживающие внимания только некоторые чрезмерные затенения углов при использовании на полном кадре.

            Фото продукта

            Примеры фотографий

            Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображения галереи реального мира на нашей странице Flickr!

            Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект натюрморта может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.


            Натюрморт


            VFA мишень

            Мы снимаем их как с полным фокусным расстоянием, так и с дополнительным кадром. как максимальная диафрагма, так и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости, не загружая и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

            Канон EF 16–35 мм f/4L IS USM

            Ваши покупки поддерживают этот сайт
            Canon EF — черный
            • Купить на Амазонке за 1299,00 долларов США
            • Купить в Адораме за 1099 долларов США
            • Купить у B&H Фото за 1332,94 доллара США

            Canon EF 16-35mm f/4L IS USM Отзывы пользователей

            10.0/10 в среднем по 3 отзывам Качество сборки 9,7/10 Качество изображения 10.0/10

            Напишите свой отзыв!

            • 10 из 10 баллов и рекомендуется к ЛиБэбиСимс (14 отзывов)

              Сверхрезкий на открытой диафрагме без заметной окантовки. ИС работает хорошо. Первый отличный Canon 16-35.

              Это не 2.8

              Идеальный ультраширокий аксессуар для путешествий. Трудно придраться к качеству изображения, за исключением типичного «не такого волшебного» на длинной стороне. Баланс веса и размера у 5D практически идеальный. Мы перешли на легендарный 16-35L III для фотосъемки и оставили модель F4 для видеопроектов.

              отзыв от 9 марта2017 г. (куплена за 750$)
            • 10 из 10 баллов и рекомендуется к Марио Бентвелсен (2 отзыва)

              очень резкий, даже в углах на широких диафрагмах, быстрый и бесшумный АФ, очень полезный и бесшумный IS, хорошее качество сборки, отличный IQ

              пока не нашел

              Обожаю этот объектив. Купил его несколько месяцев назад и пару раз использовал с моим 5dIII, который дает очень резкие изображения даже при открытой диафрагме. У меня был объектив 17-40 мм/4,0 л, мягкий на широких диафрагмах, особенно по углам. Не этот объектив! CA хорошо контролируется, как и дисторшн. Благодаря IS я могу снимать вручную с выдержкой 1/15 секунды и при этом получать очень резкие снимки. Тоже работает очень тихо. Он также хорошо сочетается с корпусом моей камеры с аккумуляторной батареей. И выглядит тоже хорошо. Бленда кликабельна и не такая громоздкая, как моя старая бленда. Думаю теперь буду чаще им пользоваться.

              Очень хорошо сочетается с моим объективом Sigma 50 мм/1.4 Art. Эти линзы я использую чаще всего. Они оба отличные объективы и работают на меня в моей профессии репортера.

              Посмотрите мой последний набор фотографий здесь: https://www.flickr.com/photos/mariobentvelsen/sets/72157668520779052/with/27190943121/

              Если у вас все еще есть объектив 17–40 мм/4,0 л, вам следует обновить его. Это того стоит.

              отзыв написан 28 мая 2016 г. (куплен за 1110 долларов)
            • 10 из 10 баллов и рекомендуется к кинематический (13 отзывов)

              Объектив мечты для пейзажей, резьба 77 мм, четкие изображения от края до края даже при F/4, IS, запирающаяся бленда

              Не совсем так, но в определенных ситуациях астрофотографии диафрагма недостаточно широка.

              Еще один победитель от Canon.

              Мне очень трудно придраться к этому объективу. На самом деле это может быть первый раз, когда я не смог придумать Con для этого объектива.

              Первоначально я думал, что единственный возможный минус, который я могу придумать, это то, что F/4 недостаточно для определенных ситуаций астрофотографии. Я снимал это на камеру Canon EOS 5D mark III с высоким ISO и фокусным расстоянием 16 мм, и это все равно было очень хорошо, но, безусловно, наличие дополнительной ступени на 1 дало бы мне немного меньше размытия, если бы я хотел получить четкие звезды.

              Запуск по качеству сборки. Я знаю, что некоторым рецензентам не нравится пластиковый корпус. Я здесь, чтобы сказать вам, что как профессионал, склонный к несчастным случаям, я ценю поликарбонатную конструкцию поверх металлических линз прошлого (я уронил свой 100-миллиметровый макрообъектив L аналогичной конструкции 3 раза на бетон, и он выжил — ни одна металлическая линза никогда бы не выдержала). пережить такое падение). Конструкция представляет собой комбинацию металлического и пластикового корпуса. Нет никакого колебания, которого можно было бы ожидать от объектива L-класса. Переключатели кажутся положительными, а блокирующая бленда плюс защелки — все это очень положительные улучшения, которые Canon добавила в свои профессиональные объективы. И фокус, и зум все внутренние (это означает отсутствие тромбона или удлинения переднего элемента).

              Я бы хотел, чтобы был задний гелевый фильтр, такой как 17-40 F/4 или 16-35 F/2.8 Mark I, но в отличие от 16-35 F/2.8 Mark II с 82-мм резьбовым креплением, этот идет с более распространенной резьбой 77мм.

              Наличие резьбы меньшего размера для меня является огромным преимуществом. Хотя у меня резьба 82 мм, я также борюсь с виньетированием с фильтрами, которые слишком толстые или больше, чем 100-мм квадратные фильтры. У этого объектива такой проблемы нет. Он без проблем работает с широким адаптером Cokin-P, и даже толстый винт на фильтрах ND не виньетирует. Несмотря на то, что стандартный Cokin-P делает виньетку, приятно отметить, что в отличие от объектива 16-35 F/2.8 mark II, вы можете без проблем использовать 100-мм фильтры Cokin-Z.

              Как предыдущий владелец 16-35 F/2.8 Mark II, я буду часто сравнивать его с ним. Этот объектив с апертурой F/4 является значительным улучшением по сравнению с версией F/2.8 в плане четкости, резкости и контроля CA. Хотя производительность в центре почти идентична друг другу при F/4, углы этого объектива значительно превосходят версию F/2.8. На самом деле я избавился от F/2.8 из-за того, что он был плохим, и заменил его более эффективным и недорогим 14 мм F/2.8 от Samyang.

              Присутствует небольшое круглое виньетирование на широко открытой диафрагме F/4, но вы быстро упускаете это из виду из-за резкости, которую оно дает в углу. Покрытие SWC хорошо контролирует расклешение. 9лепестковые апертуры образуют красивую 18-конечную звезду. Боке тоже на удивление приятное.

              Если вас беспокоит более медленная диафрагма F/4, не беспокойтесь. IS, представленный в этом объективе, оказался на удивление полезным. Сначала я думал, что нет смысла использовать IS на сверхширокоугольном объективе, но после того, как я погулял и снял широкоугольные снимки с рук с выдержкой 0,3 секунды с резкостью от угла к углу, это было очень поучительно. Простое отсутствие штатива и походы с этим объективом сводят на нет все преимущества по сравнению с беззеркальными камерами меньшего размера, которым по-прежнему требуется штатив.

              На 16 мм у этого объектива небольшая бочкообразная дисторсия (очень похожа на объектив F/2.8). Небольшое искажение в лучшем случае едва заметно, даже при съемке кирпичных стен (потому что мы все так делаем). 16-миллиметровый блестяще резкий, и я бы даже сравнил его с качеством 15-миллиметрового объектива Zeiss, особенно при F/5,6 и выше.

              20-24мм тоже фантастический. Обычно средний диапазон зума довольно ужасен, но на самом деле он очень хорош, и на F/4 отсутствует виньетка.

              35 мм — это все равно, что использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием и похоже на использование популярного уличного объектива.

              Canon 16 35 4l is usm: Canon EF 16-35mm f/4L IS USM -Specification — Lenses — Camera & Photo lenses

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх