Canon 18 135 is stm обзор: / Page does not exist

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

76балла

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Почему Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM лучше чем другие?

  • Максимальное фокусное расстояние?
    135mmvs100.96mm
  • Вес?
    480gvs606.46g
  • Минимальное расстояние для фокуса?
    0.39mvs0.55m
  • Минимальное фокусное расстояние?
    18mmvs49.32mm
  • Максимальный угол обозрения?
    74°vs61.13°
  • Наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии?
    38fvs23.75f
  • Минимальный угол обозрения?
    11°vs39.78°
  • Размер фильтра?
    67mmvs75.03mm

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Canon EF-S 18-135mm F/3. 5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS USM

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF 28-135mm F/3.5-5.6 IS USM

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1. Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✖Canon EF-S 18-135mm F/3. 5-5.6 IS STM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

7P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

5TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Тест/обзор объектива Canon 18-135 IS с камерами 500D и 550D

Вот уже некоторое время я тестирую зеркальные фотоаппараты, и многие из интернет-пользователей ознакомились с моими материалами. В основном это были статьи о никоновском оборудовании. Но мне всегда хотелось познакомиться и с «миром Canon».

Попытки делал несколько раз, но, видимо, они были не особо активны с моей стороны. ..

И вот в преддверии этой осени созваниваюсь с представительством, объясняю свои желания и… меня приглашают зайти в гости и взять на тест две камеры:

Canon 500D

и Canon 550D

Младшенький вначале давали с линзой 18-55, но я, зная свою нелюбовь к слишком коротким повседневным «китам», попросил дать оба с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS,

что и было сделано. Так же взял вспышку Canon Speedlite 580EX II

То есть упаковался по полной для самого первого знакомства — ведь до этого совсем немного поснимал камерами 400D и 1000D, не успев составить о них никакого внятного мнения, кроме того, что они заведомо умеют неплохо снимать :о))

Итак — состав техники понятен. Поясню, почему в заголовок первым вынесен именно объектив — ведь в подобных тестах обычно главенствует камера…

Все и просто, и сложно — я успел влюбиться в эту линзу — отличная резкость, детализация, вполне достаточная для хорошей отработки 18 мегапикселов на матрице, вполне божеская цена. И то, что ее реальный диапазон фокусных расстояний получается (ФР 18-135) = (ЭФР 28.8-216). Что вполне перекрывает все потребности среднего любителя в практически всех бытовых ситуациях.

Ну, про линзу все-таки чуть позже, сначала немного о камерах — потребовалось некоторое время на переучивание после Nikon — Sony, но это заняло около часа, не долее. Только переключение ISO оказалось для меня несколько неудобным, а все остальное — дело привычки, все логично и под рукой.

Камеры любительские, так как нет верхнего экранчика настроек, легковаты на мой вкус, но это не помешало мне, освоившись и привыкнув к особенностям системы, наслаждаться процессом съемки по полной.

То есть их «младшесть» ни разу не помешала мне получить то, что хотелось, вплоть до вполне качественных портретов. Ну да об этом чуть позже.

Камеры уже не совсем новые, хорошо известны и многократно описаны, поэтому отмечу, что принципиальное различие между ними только в количестве мегапикселов на матрице. В остальном во время съемки особой разницы не увидел, да и не акцентировал своего внимания на ней, просто осваивая особенности системы Canon в деталях.

Так что, кто будет выбирать между 500D и 550D — берите ту, которая понравится больше уже по дополнительным, только вам понятным резонам :о))

Вернемся же к линзе и съемкам. Все фото подписаны — если навести мышь на фото, то всплывет подсказка, какой камерой снято. Все фото были отсняты в RAW и подвергались самой минимальной доработке — баланс белого, где требовалось (редко, только в портретных съемках, где был сложный свет), немного экспокоррекция и несущественный шарп.

Начинал я с 500D, все фото — вот здесь:

Видим красивое размытие фона в макро, вполне внятную детализацию, мягкую прорисовку детской кожи.

Проработка неба и отражений — тоже на высоте.

Перейдем к взрослым людям и иным созданиям:

Тоже все в порядке. Идем дальше — польские мотоциклисты приехали в Россию с пробегом памяти:

Снимал их себе спокойно. А они как ломанутся… Причем осознанно, улыбаясь! Последний кадр — уж что получилось вдогонку-впроводку :о))

Для 500D — еще вот такие кадры в завершение:

Ну, если на первом все понятно, и он показан как еще один из примеров хорошей и чистой работы 15 Мп матрицы, то что показано на втором? Все догадались? :о))

Переходим к тесту 550D — с ним я прогулялся как на большую портретную сессию, которую выделил в отдельную статью, так и по местам, где любят бывать люди, только что женившиеся. Все фото с 550D — вот здесь.

Итак, выходим на Октябрьской и видим что-то очень нам напоминающее слово :о)) А далее были река и застекленный мост.

Мы — это я и форумчанин WingfirE, который пошел с 500D, мною уже «отстрелянной». Если он сочтет нужным — напишет свои впечатления сам.

По мосту и возле него гуляли разные люди. По делу и не совсем.

Не удержусь и покажу побольше прекрасную прыгунью:

И делаю это не только потому, что был приятно поражен тем зарядом солнечности, который исходил от прыгуньи и от девушки, ее снимавшей, но и чтобы показать детализацию линзы 18-135 и 18 Мп матрицы 550D — не поленитесь, кликните в нижний кадр, посмотрите, насколько хорошо проработались волосы!

Дальнейшие прогулки по мосту и возле него дали следующее:

Столько разных сюжетов показываю осознанно — фокусных расстояний хватало на многое — и на портретирование, не мешая основным фотографам и невестам, и «на дотянуться» метров на 20 до девочки с собачкой.

Далее — хоть солнца и не было, но стеклянные стены моста все равно заставляли снимать в контрсвете — все получалось отлично, линза Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS справлялась со всеми ситуациями, даже не смотря на то, что бленды мне не дали, а я по первому разу постеснялся настаивать.

Но есть и кадры с солнечной погодой и многочисленными бликами. Сравним же:

Как видим, и здесь все так, как требуется от надежной и приемистой камеры и от хорошо сбалансированной линзы.

Так что тем, кто планирует остановить свой выбор на зеркалках Canon и не намерен заморачиваться сложными делами и кучей дополнительных линз, комплект 500D или 550D с объективом Canon EF-S 18-135 IS будет удачным решением.

* * *

Ну и для желающих — немного технических кадров и данных. Для начала взглянем на дисторсии на фокусных расстояниях ФР = 18, 24, 35, 50, 85, 135, которые явно написаны на объективе:

Все видно и так, но можно ткнуть в каждый кадрик и рассмотреть поподробнее.

На 18 — заметная бочка, на 24 все чисто, далее — несущественная подушка. Центр резок везде, края несущественно менее резкие на небольших расстояниях.

Живые кадры показывают, что в реальности всем этим есть смысл пренебречь.

Пойдем дальше

Верхний кадр снят с диафрагмой 4.5 и с фокусированием по правой группе грифонов — хорошо видно, несмотря на большое расстояние (метров 15-20) до точки фокусировки, ГРИП уже не хватает на весь кадр.

Второй — диафрагма 8, фокусирование по центру (то есть дальней композиции) — все в ГРИП, все резко.

Это показано со следующими целями — показать, что даже на малых фокусных расстояниях (22 мм) объектив 18-135 вполне позволяет подчеркивать важное и размывать второстепенное, что отлично работают боковые точки фокусировки — а ведь мы знаем, что сфокусироваться по блестящим объектам не всегда удается точно. Ну и напомнить, что если поставим диафрагму 8-10 — будет нам щастье в туристических съемках —  «резко от забора и до обеда» :о))

Идем дальше: первый ряд — ФР = 135, великолепно проработан центр и неплохо верхний левый край.

Второй ряд: ФР = 18, центр и нижний левый край — ну очень неплохо! Особенно для широкого угла — ФР=18, так как на любительских линзах нерезкость краев в этом положении — довольно обыденное дело.

Ну и несколько завершающих кадриков, для полноты картины в различный условиях:

Хорошо видно, что и сложный свет с бликами, и шерсть собачки, и передний план на разных диафрагмах, и панорамы — все получается весьма приемлемо.

 

Вот теперь — точно все!

Новый «китовый объектив» Canon 18-135 мм может быть еще лучшим

Объективы

Kit обычно ассоциируются с дешевой оптикой, пластиковыми деталями и общим «недовольством» с точки зрения производительности. При тестировании 7D Mark II, который поставлялся с новым объективом Canon 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM «Kit Lens», я должен сказать, что это может быть лучший объектив Canon EF-S Kit, который я когда-либо использовал.

Мини-обзор Canon 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

В целом, как и большинство из вас, я не ожидаю многого от комплектных объективов, которые поставляются в комплекте с любой камерой, которую я рассматриваю (или покупка). В целом, особенно от Canon, эти объективы почти полностью сделаны из пластика, а характеристики колеблются от нормального до среднего. Это не относится к их новому объективу EFS 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM, который идет в комплекте с новым 7D Mark II.

У меня был объектив Sigma 24-105 мм F/4, ожидающий установки на 7D Mark II почти сразу после того, как я его вынул из коробки. Но, учитывая, что корпус был оснащен этим новым объективом, я решил попробовать его и посмотреть, как он себя поведет. Я рад сообщить, что я был приятно удивлен.

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть полностью выдвинутый объектив

Тубус объектива плавно выдвигается и втягивается. Кольцо фокусировки движется как нож по маслу: гладкое и кремообразное. Я вообще не любитель маленьких колец фокусировки в сочетании с большими кольцами зума, но на этом объективе я не особо возражал. Конструкция объектива, хотя и пластиковая, кажется немного более качественной, чем у обычного комплектного объектива Canon, а добавление металлического крепления объектива придает объективу вид «объектива премиум-класса».

Объектив фокусируется быстро и бесшумно благодаря двигателю STM, а стабилизация изображения спасает жизнь в условиях слабого освещения, когда для такого объектива обычно требуется использование штатива или какой-либо отдых.

[ОБРАТНАЯ ПРОСМОТР: Первые впечатления от Canon 7D Mark II]

Что касается оптических характеристик, объектив на самом деле довольно хорош во всем диапазоне. Есть небольшое виньетирование, когда объектив снимается с широко открытой диафрагмы, но это легко исправить при постобработке или немного приглушив объектив. Прогуливаясь по выставке PhotoPlus Expo 2014, я сделал этот снимок с помощью китового объектива. У меня было несколько человек, которые не поверили мне после того, как сказали им это.

ISO 100, F/5.6, 1/125 @ 62 мм

Заменит ли этот объектив какой-либо из ваших профессиональных объективов F/2.8 или лучше? Конечно нет, это не предназначено. Но для китового объектива — и для тех людей, которые покупают комплекты для фотоаппаратов (они же фотографы-новички) — это на самом деле довольно крутой объектив для начинающих. Для тех из вас, кто является продвинутым любителем или профессионалом, этот объектив также может стать отличным прогулочным объективом или объективом для семейного просмотра.

Так стоит ли брать 7D в комплекте к этому объективу? Все зависит от вашей ситуации и от того, считаете ли вы, что вам нужен/используется такой объектив. Для начинающих фотографов, у которых может не быть объективов или у которых небольшая коллекция объективов, это имеет большой смысл. Объектив сам по себе продается по цене 549 долларов.. Если вы покупаете комплект 7D, вы получаете камеру и объектив за 2149 долларов. 7D сам по себе стоит 1799 долларов, поэтому, если вы посчитаете, вы получите комплектный объектив всего за 350 долларов или ~ 200 долларов экономии.

При цене 549 долларов я не настолько уверен в этом объективе. Есть и другие отличные варианты по сходной цене, такие как новый объектив Sigma 18-300 мм, который также предлагает отличные характеристики автофокусировки и стабилизацию изображения, а также очевидные дополнительные 200 мм в диапазоне фокусных расстояний.

Но за 350 долларов этот объектив почти не представляет сложности.

На сегодняшний день это лучший китовый объектив EF-S, который я когда-либо использовал. Так что, если вы пытаетесь решить, приобретать комплект или нет, будьте уверены, вы все еще можете получить потрясающие изображения от этого парня. Если 7D Mark II — ваша первая цифровая зеркальная камера или у вас ограниченный выбор объективов, я советую брать ее. Вы можете получить 7D Mark II в комплекте от B&H здесь.

Энтони Терстон

Энтони Терстон — фотограф из Салема, штат Орегон, специализирующийся на будуаре. Недавно он начал новый проект Fiercely Boudoir, чтобы поддержать растущее сообщество будуаров. Найдите его в Instagram. Вы также можете связаться с ним по электронной почте.

Обзор: первый вседорожный объектив NANO USM от Canon от Jose Antunes

В новейшем объективе Canon 18–135 мм представлена ​​технология семейства объективов EF-S, которая, вероятно, будет распространена на несколько объективов Canon. также в профессиональном сегменте. Сочетание STM и USM дает уникальный опыт как в фотографии, так и в видео.

Jose Antunes

19 мая 2016 г.

Объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM, анонсированный 17 февраля 2016 г., доступен только для камер APS-C и является первым объективом Canon нового поколения. разработала NANO USM, сочетающую в себе лучшее из двух миров: STM или объективы с шаговым двигателем и классическую систему USM от Canon.

Помимо новой технологии автофокусировки, в объективе также представлено новое соединение, позволяющее добавить адаптер Power Zoom, PZ-E1, который позволяет увеличивать объектив во время видеосъемки. С помощью набора кнопок на левой стороне базы Power Zoom пользователи могут регулировать скорость масштабирования для плавной работы в сочетании с быстрой и точной автофокусировкой, обеспечиваемой системой автофокусировки Dual Pixel таких камер, как недавняя EOS 80D. . Система также совместима с другими камерами Canon APS-C, использующими либо Dual Pixel AF, либо Hybrid CMOS AF III, хотя вам нужна пара, доступная уже сейчас: EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS (NANO) USM и Адаптер Power Zoom, PZ-E1. Это функция, которую мы, вероятно, увидим в будущих объективах Canon с различными креплениями. Возможно, скоро Canon представит аналогичный объектив для EOS-1D X Mark II, в котором уже используется Dual Pixel AF.

Объектив 18–135 мм, обеспечивающий поле зрения 29–216 мм в формате 35 мм, идеально подходит как для портретов, так и для макросъемки, что делает его хорошим универсальным объективом, который можно брать с собой повсюду

Важно учитывать характеристику NANO объектив, потому что это третий объектив этого диапазона фокусных расстояний, выпущенный Canon для крепления EF-S с 2009 года, когда появилась оригинальная версия IS. В оригинальном объективе для управления автофокусировкой используется микромотор, что Canon изменила во второй версии, выпущенной в 2012 году, объективе, использующем систему STM. Объектив EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS STM, который на некоторых рынках появляется в качестве штатного объектива для EOS 70D, использует шаговый двигатель для перемещения элементов объектива. Новая технология автофокусировки, как утверждается, обеспечивает «плавную и бесшумную работу». фокус», способный «достичь непрерывной автофокусировки во время записи видео».

Групповой портрет на улице, под дождем, не проблема, хотя объектив не для использования под сильным дождем. Тем не менее, он довольно хорошо пережил несколько случайных ливней и проливных дождей в течение одной из двух недель испытаний. Просто протрите его как можно скорее

Объективы STM, название которых Canon также называет «плавными переходами для движения», делают именно то, о чем говорит Canon: обеспечивают почти бесшумную и быструю фокусировку как при съемке видео, так и при фотосъемке. Но Canon хотела пойти немного дальше, поэтому они разработали новый объектив, недавний EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS (NANO) USM, недавно разработанный объектив с премиальным внешним дизайном, представленный в комплекте. для новой камеры Canon EOS 80D.

Камера EOS 80D получила одни из лучших отзывов среди моделей цифровых зеркальных камер Canon за последнее время, но объектив также заслуживает некоторого внимания, поскольку он устанавливает отправную точку для нового поколения объективов Canon. Это первый объектив Canon, оснащенный двигателем фокусировки Nano USM нового типа, который сочетает в себе преимущества кольцевого USM (ультразвукового двигателя) для высокоскоростной автофокусировки во время фотосъемки и STM (шагового двигателя) с ходовым винтом для плавной фокусировки. и тихая автофокусировка при видеосъемке, а также улучшена скорость движения фокусирующего объектива до 4,3x (теле) и 2,5x (широкоугольного) быстрее, чем в предыдущей модели. Объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM также обеспечивает оптическую стабилизацию изображения до четырех ступеней.

Блок Nano USM состоит из эластичного металлического корпуса и керамического элемента напряжения. Путем изменения частоты и фазы высокочастотного напряжения, подаваемого на керамический элемент напряжения, достигается управление приводом направления вращения и скорости. Идеальное сочетание управления частотой и фазой обеспечивает привод фокуса объектива с алгоритмом управления, который идеально подходит как для фотосъемки, так и для видеосъемки.

Хотя я чувствую себя более комфортно со своим 100–400 мм для цветов, EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS (NANO) USM хорошо справляется со своей задачей, а это означает, что я, вероятно, буду часто носить его с собой в полевых условиях

Хотя трудно подтвердить, что этот новый объектив улучшил скорость движения фокусирующих элементов до 4,3x (теле) и 2,5x (широкоугольный) быстрее, чем предыдущая модель, он, безусловно, быстрый и бесшумный. Как только вы нажмете кнопку спуска затвора, время, чтобы сфокусироваться на объекте, находящемся под точкой автофокусировки, будет… быстрым! Очень быстро! И при перемещении фокуса от точки к точке в видео, даже при переключении фокусировки, система следует за командой, которую дает ваш палец, двигающийся по сенсорному ЖК-экрану. Должен признаться, я с подозрением относился к сенсорным экранам, используемым в камерах, когда они только появились, но две недели использования EOS 80D заставили меня измениться. Я обнаружил это, когда взял камеру EOS 5D Mark III и попытался управлять ею, перемещая палец по ЖК-дисплею…

Я купил новый объектив вместе с EOS 80D, так как он имел для меня полное значение как новая система как для видео, так и для фотографии. Мой опыт работы с этим объективом до сих пор подсказывает, что он будет лежать в моей обычной сумке из-за охвата, который он дает мне как в видео, так и в фотографии. Поле зрения имеет фокусное расстояние 28,8–216 мм, эквивалентное 35 мм, что для меня является правильным, поскольку я редко использую широкоугольную настройку — в основном снимаю панорамы, когда мне нужно охватить больше пространства, и я например, досягаемость 216 мм дает мне, особенно при использовании для таких объектов, как цветы. Этот объектив имеет близкую точку фокусировки 15,4″ (390 мм), что означает, что я получаю увеличение 0,28x, очень хорошее для объектива такого типа.

Если вы привыкли настраивать фокус на объективе вручную, даже при выключенной камере, просто для проверки композиции, вам придется изменить привычку с объективом EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS (NANO) USM, так как это объектив с электроприводом, означает, что вам нужно включить камеру, чтобы иметь возможность использовать объектив. Я также хотел бы иметь шкалу расстояний на объективе, но опять же, шкала отсутствовала на предыдущих выпусках, поэтому, думаю, мне придется обойтись без нее. Долгое время я использовал старый объектив EF 28-135mm f/3.5-5.6 USM, который у меня все еще есть, со шкалой расстояний, так что я почему-то ожидал ее и от этого.

С другой стороны, этот объектив выглядит лучше, чем предыдущие модели. Никаких серебристых или золотых линий вокруг ствола, приятная мягкая матовая черная отделка, которая хорошо выглядит и приятна на ощупь. Его приятно держать в руке, он удобно лежит в руке, а кольца зума и фокусировки удачно расположены и имеют нужный размер. Несмотря на то, что он кажется прочным, это не профессиональный объектив от Canon, поэтому вы не должны ожидать результатов, которые вы получите от объективов Canon L или других объективов профессионального уровня. Тем не менее, результаты неплохие, учитывая цену в 59 долларов.9 попросил объектив EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS (NANO) USM.

Куплен в комплекте с EOS 80D, он еще дешевле. На самом деле, настолько много, что когда я заказывал свой комплект, я уточнил у продавца, чтобы убедиться, что получу NANO USM, а не более старую модель. Пользуясь объективом уже две недели, я вполне доволен результатами и охватом фокусного расстояния. Хотя многие люди выберут 18–200 мм из-за увеличенного фокусного расстояния, что делает его хорошим объективом для путешествий, я предпочитаю этот, поскольку диапазон 18–200 мм — это скорее компромисс, когда речь идет об оптическом качестве. Этот объектив EF-S 18-135 мм f/3,5-5,6 IS (NANO) USM кажется правильным выбором, и результаты, которые я получил с ним, от крупных планов до одиночных и групповых портретов в разных условиях, подтверждают, что он довольно хорош. из-за разнообразия тем, которые он позволяет охватить.

До сих пор я сделал с ним только одно тестовое видео — хотя я несколько раз играл с видеосистемой — но я сделал ошибку, использовав для некоторых из них один новый стиль изображения: Высокая детализация.

Canon 18 135 is stm обзор: / Page does not exist

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх