Фотоаппарат Canon EOS 1Dc Body
Совершенно новая мультимедийная камера, не имеющая себе равных как при фотосъемке, так и при видеосъемке, EOS-1D C предлагает видео 4k и улучшенные видеофункции, такие как Canon Log Gamma, для увеличения производительности цифровой зеркальной камеры. Видео 4k 1080p при 50/60 кадров/с; функция логарифмической кривой гамма Canon Log Несжатый выход HDMI при Full HD 8 бит 4.2.2 Полнокадровый CMOS-датчик с 18,1 млн. пикселей Фотоснимки до 12 кадров/с и 14 кадров/с 61-точечная система автофокусировки Диапазон чувствительности ISO 100-25600 Два процессора DIGIC 5+ ЖК-дисплей Clear View II 8,1 см (3.2”) Совместимость с объективами EF и EF Cine Видео цифрового киностандарта 4096 x 2160 (4k) записываются на CF-карты при 24 кадрах/с в формате M-JPEG (8 бит 4.2.2), представляя выдающееся качество видеоизображения с возможностью применения в кино-индустрии.
Ремонт Canon EOS 1D C в специализированном сервисном центре
Ремонт Canon EOS 1D C в специализированном сервисном центреРемонт и обслуживание техники
г. Москва, Б. Переяславская улица д.5
Пользоваться и ремонтировать технику Canon в г. Москва теперь намного проще и практичнее если обратиться в наш сервисный центр.
- Быстро
- Качественно
- Бесплатная диагностика
Цены на ремонт техники
CanonНеисправность / услуга Стоимость
Диагностика:
0
Замена ЖК дисплея:
от 1000
Настройка / юстировка:
от 3000
Замена матрицы:
от 3000
Не видит карту памяти:
от 2500
Не включается:
от 1000
Нет изображения на дисплее:
от 2000
Ошибка после срабатывания затвора:
от 2000
Зависает и не реагирует на кнопки:
от 2500
Не открывается вспышка:
от 2000
Не срабатывает вспышка:
от 2500
Фото получаются засвеченными:
от 3500
Пятна на фотографии:
от 1500
Не работает колесико диафрагмы и выдержки:
от 2000
Сломалась крышка батарейного отсека:
от 800
Ошибка автоэкспозиции:
от 1500
Ремонт после падения:
от 1500
Пыль в видоискателе:
от 1500
Попала влага:
от 2500
В момент фото, картинка дергается:
от 2500
Не регулируется диафрагма:
от 1500
Поврежден корпус:
от 1500
Не работает режим «Live View»:
от 2500
Выпало, либо отклеилось зеркало:
от 1000
Сломались или не открываются шторки затвора:
от 2500
Не работает, либо разбит верхний дисплей:
от 1500
Не соединяется с компьютером:
от 2500
Не выводит изображение на телевизор:
от 1500
Не подключается микрофон:
от 1000
Заявка на ремонт
Canon EOS 1D CХочу получить скидку 5%
Порекомендуйте нас друзьям и получите скидку 5%
Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных (ознакомиться)
Этапы нашей работы
Приемка-фотоаппарат, курьером или лично Вы доставляете в наш центр, где сотавляется заявка на ремонт
Диагностика-специалисты в кратчайший срок проводят полную диагностику поломок фотоаппарата.
Согласование-специалисты согласовывают с Вами предмет, условия и стоимость предстоящего ремонта.
Ремонт-непосредственно сам процесс устранения неисправности на высокоточном оборудовании нашего сервиса.
Гарантия-по окончании ремонта оформляется гарантийный талон и Ваш исправный фотоаппарат доставляется курьером.
Почему выбирают именно нас
Экономия
Цены в нашей компании значительно ниже чем у других
Квалификация
Все специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы в своем сегменте
Диагностика
Профессионалы проведут диагностику поломки в считанные минуты совершенно бесплатно
Гарантия
На все виды услуг и работ оформляется гарантийное обслуживание на срок до года
Полный цикл работ
Производим ремонт фотоаппаратов под ключ с оформлением всех сопутствующих документов
Прозрачность обслуживания
Вы платите только за оказанные услуги, никаких скрытых платежей и изменения цен в ходе ремонта
Ремонт другой техники и комплектующих
CanonCanon PowerShot S100
Canon PowerShot ELPH 340 HS
Canon PowerShot A480
Canon EOS 1D X
Заявка на ремонт техники
CanonСпасибо за вашу
заявку Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.[Тип] | ||
Тип | Цифровая однообъективная зеркальная камера AF/AE | |
Носитель записи | CF-карта типа I или II, совместимая с UDMA mode 7 * Два слота для CF-карт | |
Размер датчика изображения | Прибл. 36,0 х 24,0 мм | |
Совместимые объективы | 1. Объективы Canon EF (кроме объективов EF-S и EF-M) 2. Объективы Canon Cinema (CN-E) (крепление EF) * Эффективный угол обзора эквивалентен фокусному расстоянию объектива. | |
Крепление объектива | Крепление Canon EF | |
[Датчик изображения] | ||
Тип | Датчик CMOS | |
Эффективные пиксели | Прибл. 18,10 мегапикселей | |
Соотношение сторон | 3:2 | |
Функция удаления пыли | Авто, Ручной, Удаление пыли Добавление данных | |
[Система записи] | ||
Формат записи | Правило проектирования для файловой системы камеры (DCF) 2.0 | |
Тип изображения | JPEG, RAW (14-битный оригинал Canon), одновременная запись RAW+JPEG включена | |
Записанные пиксели | л (большой) | Прибл. 17,90 мегапикселей (5184 x 3456) |
M1 (средний 1) | Прибл. 14,20 мегапикселя (4608 x 3072) | |
M2 (средний 2) | Прибл. 8,00 мегапикселей (3456 x 2304) | |
S (маленький) | Прибл. 4,50 мегапикселя (2592 x 1728) | |
СЫРЬЕ | Прибл. 17,90 мегапикселей (5184 x 3456) | |
M-RAW | Прибл. 10,10 мегапикселей (3888 x 2592) | |
S-RAW | Прибл. 4,50 мегапикселя (2592 x 1728) | |
Качество JPEG | 10 уровней | |
Функция записи | Стандарт, карта автоматического переключения, запись отдельно, запись на несколько | |
Создать/выбрать папку | Возможно | |
Имя файла | Предустановленный код, пользовательская настройка 1, пользовательская настройка 2 | |
Номер файла | Непрерывный, автоматический сброс, ручной сброс | |
[Обработка изображения во время съемки] | ||
Стиль изображения | Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Верный, Монохромный, Пользовательский по умолчанию. 1 – 3 | |
Баланс белого | Авто, Предустановка (Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый флуоресцентный свет, Вспышка), Пользовательский, Настройка цветовой температуры (прибл. 2500–10000K), Персональный баланс белого (5 настроек), Коррекция баланса белого и Брекетинг баланса белого возможный * Включена передача информации о цветовой температуре вспышки | |
Шумоподавление | Применяется для снимков с длительной выдержкой и высокой чувствительностью ISO | |
Автоматическая коррекция яркости изображения | Автооптимизатор освещения | |
Приоритет светлых тонов | Предоставляется | |
Коррекция аберрации объектива | Коррекция периферийной освещенности, Коррекция хроматических аберраций | |
[Видоискатель] | ||
Тип | Пентапризма на уровне глаз | |
Покрытие | Вертикально/горизонтально ок. 100% (с точкой обзора около 20 мм) | |
Увеличение | Прибл. 0,76x (-1 м -1 с объективом 50 мм на бесконечности) | |
Окуляр | Прибл. 20 мм (от центра линзы окуляра на -1 м -1 ) | |
Встроенная диоптрийная регулировка | Прибл. -3,0 – +1,0 м -1 (дпт) | |
Заслонка окуляра | Встроенный | |
Фокусировочный экран | Ec-C V, взаимозаменяемый | |
Индикатор состояния АФ | Предоставляется | |
Сетка дисплея | Предоставляется | |
Электронный уровень | По горизонтали: шаг 1°, ±6° По вертикали: с шагом 1°, ±4° * Во время горизонтальной съемки | |
Зеркало | Быстровозвратный тип | |
Предварительный просмотр глубины резкости | Предоставляется | |
[Автофокус] | ||
Тип | Регистрация вторичного изображения TTL, обнаружение фазы | |
Точки автофокусировки | 61 точка (до 41 точки крестового типа) * Количество доступных точек автофокусировки и точек крестового типа зависит от объектива. | |
Диапазон яркости фокусировки | EV -2 – 18 (с центральной точкой автофокусировки f/2,8, при 23°C/73°F, ISO 100) | |
Режимы фокусировки | Покадровая автофокусировка, AI Servo AF, ручная фокусировка (MF) | |
Режимы выбора области АФ | Точечная автофокусировка по одной точке (выбор вручную), автофокусировка по одной точке (ручной выбор), расширение точки автофокусировки (ручной выбор: вверх, вниз, влево и вправо), расширение точки автофокусировки (ручной выбор: объемное изображение), зональная автофокусировка (ручной выбор выбор), 61-точечный автоматический выбор AF | |
Условия автоматического выбора точки автофокусировки | В зависимости от настройки EOS iTR AF (возможна автофокусировка с использованием информации о цвете и распознавании лиц) * iTR: интеллектуальное отслеживание и распознавание | |
Инструмент настройки AF | Чемодан 1–6 | |
Характеристики сервопривода AI | Чувствительность слежения, отслеживание ускорения/замедления, автоматическое переключение точки автофокусировки | |
Точная настройка АФ | Точная регулировка автофокусировки (все объективы с одинаковой величиной или регулировка по объективу) | |
Подсветка автофокусировки | Излучается внешней вспышкой Speedlite, предназначенной для камер EOS | |
[Контроль экспозиции] | ||
Режимы замера | Прибл. 100 000-пиксельный датчик RGB-замера и 252-зонный TTL-замер при макс. апертура Система EOS iSA (интеллектуальный предметный анализ) – Оценочный замер (связанный со всеми точками автофокусировки) – Частичный замер (прибл. 6,5% площади видоискателя в центре) – Точечный замер (прибл. 2,5 % площади видоискателя в центре) – Центрально-взвешенный замер | |
Диапазон измерений | EV 0–20 (при 23°C/73°F с объективом EF50mm f/1.4 USM, ISO 100) * Точечный замер: EV 2–20 | |
Контроль экспозиции | Программа AE, AE с приоритетом выдержки, AE с приоритетом диафрагмы, ручная экспозиция, длительная выдержка | |
Чувствительность ISO (Рекомендуемый индекс экспозиции) | Auto ISO, устанавливаемое вручную в пределах ISO 100–51200 (с шагом 1/3 ступени или полной ступени) и расширяемое до L (эквивалентно ISO 50), h2 (эквивалентно ISO 102400), h3 (эквивалентно ISO 204800) | |
Настройки чувствительности ISO | Диапазон чувствительности ISO, автоматический диапазон ISO и минимальная выдержка затвора для автоматического режима ISO | |
Компенсация экспозиции | Руководство | ±5 ступеней с шагом 1/3 или 1/2 ступени |
АЕБ | ±3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени (можно комбинировать с ручной компенсацией экспозиции) | |
Замок AE | Авто | Применяется в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокуса |
Руководство | Кнопкой блокировки автоэкспозиции | |
Регулировка стандартного уровня экспозиции | AE Возможна микрорегулировка | |
[Многократная экспозиция] | ||
Метод стрельбы | Приоритет функции/управления, приоритет непрерывной съемки | |
Количество многократных экспозиций | от 2 до 9 экспозиций | |
Управление мультиэкспозицией | Добавка, средняя, светлая, темная | |
[Шторка] | ||
Тип | Фокальный затвор с электронным управлением | |
Скорость затвора | 1/8000 сек. до 30 сек., Ручная выдержка (общий диапазон выдержек. Доступный диапазон зависит от режима съемки.), X-синхронизация при 1/250 сек. | |
[Система привода] | ||
Режимы привода | Однократная, непрерывная высокоскоростная, непрерывная низкоскоростная, 10 сек. автоспуск, 2 сек. автоспуск, бесшумная покадровая съемка, сверхскоростная непрерывная съемка | |
Скорость серийной съемки | Сверхскоростная серийная съемка | Макс. ок. 14 выстрелов/сек. |
Высокоскоростная серийная съемка | Макс. ок. 12 выстрелов/сек. | |
Низкоскоростная серийная съемка | Макс. ок. 3 выстрела/сек. | |
* При ISO 32 000 или выше (или ISO 20 000 или выше, если внутренняя температура камеры низкая) максимальная скорость высокоскоростной серийной съемки составит прибл. 10 кадров в секунду. | ||
Макс. взрыв | Большой JPEG | Прибл. 100 выстрелов (прибл. 160 выстрелов) |
СЫРЬЕ | Прибл. 27 выстрелов (прибл. 29 выстрелов) | |
RAW+JPEG Большой | Прибл. 17 выстрелов (прибл. 17 выстрелов) | |
* Во время скоростной серийной съемки | ||
[Съемка в режиме Live View] | ||
Режимы фокусировки | Режим реального времени, обнаружение лиц Режим реального времени (обнаружение контраста), быстрый режим (обнаружение разности фаз), ручная фокусировка (возможно увеличение прибл. 5x / 10x) | |
Диапазон яркости фокусировки | EV 1–20 (с обнаружением контраста, при 23°C/73°F, ISO 100) | |
Режимы замера | Оценочный замер с датчиком изображения | |
Диапазон измерений | EV 0–20 (при 23°C/73°F с объективом EF50mm f/1. 4 USM, ISO 100) | |
Бесшумная съемка | Предусмотрено (режим 1 и 2) | |
Сетка дисплея | Три типа | |
[Видеосъемка] | ||
Размер файла | 4K (25p/24p) | Прибл. 3,76 ГБ/мин. |
Super 35mm Crop (30p/25p/24p) / IPB | Прибл. 385 МБ/мин. | |
Super 35mm Crop (30p/25p/24p) / ALL-I | Прибл. 685 МБ/мин. | |
Full HD (60p или 50p) / ALL-I | Прибл. 1,36 ГБ/мин. | |
Full HD (30p/25p/24p) / IPB | Прибл. 235 МБ/мин. | |
Full HD (30p/25p/24p) / ALL-I | Прибл. 685 МБ/мин. | |
HD (60p/50p) / IPB | Прибл. 205 МБ/мин. | |
HD (60p/50p) / ALL-I | Прибл. 610 МБ/мин. | |
SD (30p/25p) / IPB | Прибл. 78 МБ/мин. | |
Выбор цвета | YCbCr 4:2:2 (8 бит) | 4К |
YCbCr 4:2:0 (8 бит) | Супер кадрирование 35 мм, Full HD, HD, SD | |
Цветовая матрица | Рек. МСЭ-R BT.601 | 4K, SD |
Рек. МСЭ-R BT.709 | Супер кадрирование 35 мм, Full HD, HD | |
Диапазон пикселей | 8 бит, от 0 до 255 (с Canon Log Gamma: 8 бит, от 16 до 254) | |
Характеристика фильма | 1. Гамма Canon Log, 2. Выбор стиля изображения * Если настроена гамма Canon Log, можно использовать View Assist. | |
Требуемая производительность карты (скорость записи/чтения) | 4К | UDMA7 100 МБ/с. или выше |
Full HD 60p/50p | 60 МБ/сек. или выше | |
Super 35mm Crop/IPB | 20 МБ/сек. или выше | |
Кроме вышеуказанного | ПБ: 10 МБ/с. или выше ALL-I: 30 МБ/сек. или выше | |
Режимы фокусировки | То же, что и режимы фокусировки при съемке в режиме Live View * С гаммой Canon Log: автофокусировка невозможна | |
Режимы замера | Центровзвешенный средний и оценочный замер с датчиком изображения * Автоматически устанавливается режимом фокусировки. | |
Диапазон измерений | EV 0–20 (при 23°C/73°F с объективом EF50mm f/1.4 USM, ISO 100) | |
Контроль экспозиции | 1. Автоматическая экспозиция, 2. Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, 3. Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, 4. Ручная экспозиция * В вариантах 1, 2 и 3 возможны компенсация экспозиции и блокировка экспозиции. | |
Компенсация экспозиции | Шаг 1/3 ступени, ±3 ступени (±5 ступеней для фотографий) | |
Чувствительность ISO (рекомендуемый индекс экспозиции) | P, Av и ЛАМПОЧКА | ISO 100 – 25600 задается автоматически или расширение ISO до H (эквивалентно ISO 51200), h2 (эквивалентно ISO 102400), h3 (эквивалентно ISO 204800) |
Телевизор | ISO 100 – 25600 устанавливается автоматически | |
М | Auto ISO (ISO 100–25600 устанавливается автоматически), ISO 100–25600 устанавливается вручную (с шагом 1/3 или полной ступени) или расширение ISO до H (эквивалентно ISO 32000/40000/51200), h2 (эквивалентно ISO 102400), h3 (эквивалентно ISO 204800) | |
Временной код | Поддерживается | |
Откидные рамки | Совместим с 60p/30p | |
Звукозапись | Встроенный монофонический микрофон, разъем для внешнего стереомикрофона в комплекте, регулировка уровня записи звука, ветрозащитный фильтр в комплекте | |
Наушники | Разъем для наушников в комплекте | |
Сетка дисплея | Три типа | |
Фотосъемка | Возможно * Если установлена гамма Canon Log или 4K, Super 35mm Crop или Full HD 60p/50p, фотосъемка невозможна. | |
Двухэкранный дисплей | Возможно одновременное отображение ЖК-монитора и выходного изображения HDMI. | |
Выход HDMI | Можно вывести изображение без информационного дисплея. * Можно выбрать Авто, 24p, 60i и 50i. | |
Приспособление для принадлежностей | В нижней части камеры имеется установочное отверстие для предотвращения вращения. | |
[ЖК-монитор] | ||
Тип | Цветной жидкокристаллический TFT-монитор | |
Размер монитора и разрешение | Широкий, 8,1 см (3,2 дюйма) (3:2), прибл. 1,04 миллиона точек | |
Регулировка яркости | Руководство (7 уровней) | |
Электронный уровень | Предоставляется | |
Руководство по функциям | Отображаемый | |
Индикатор состояния системы камеры | Предоставляется | |
[Воспроизведение] | ||
Форматы отображения изображений | Покадровый дисплей, Покадровый дисплей + информационный дисплей (основная информация, информация о съемке, гистограмма), указатель на 4 изображения, 9-отображение индекса изображения | |
Подсветка оповещения | Мигают переэкспонированные блики | |
Отображение точки автофокусировки | Возможно | |
Сетка дисплея | Три типа | |
Масштаб | Прибл. 1,5x – 10x, начальное увеличение и настраиваемое положение | |
Методы просмотра изображений | Одно изображение, переход на 10 или 100 изображений, по дате съемки, по папке, по фильмам, по фотографиям, по рейтингу | |
Поворот изображения | Возможно | |
Рейтинги | Предоставляется | |
Воспроизведение фильма | Включено (ЖК-монитор, видео/аудио ВЫХОД, HDMI ВЫХОД), встроенный динамик | |
Слайд-шоу | Все изображения, по дате, по папкам, фильмам, фотографиям или по рейтингу | |
Защита изображения | Возможно | |
Голосовая заметка | Возможна запись/воспроизведение | |
Копирование изображений | Возможно | |
[Постобработка изображений] | ||
Обработка изображений RAW в камере | Коррекция яркости, баланс белого, стиль изображения, автоматическая оптимизация освещения, шумоподавление при высоких значениях ISO, качество записи изображений в формате JPEG, цветовое пространство, коррекция периферийной освещенности, коррекция искажений и коррекция хроматических аберраций | |
Изменить размер | Возможно | |
[Прямая печать] | ||
Совместимые принтеры | PictBridge-совместимые принтеры | |
Изображения для печати | изображений JPEG и RAW | |
Заказ печати | Совместимость с DPOF версии 1. 1 | |
[Проводная ЛВС] | ||
Ethernet | 10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T | |
FTP-передача | Автоматический перенос при съемке, Выбор изображения/перенос, Перенос с помощью кнопки SET, Перенос с подписью | |
Утилита EOS | Пульт дистанционного управления EOS Utility работает с проводной локальной сетью | |
Сервер WFT | Управление камерой, простое управление, базовая съемка, просмотр изображений и загрузка | |
Медиа-сервер | DLNA-совместимый | |
Функция синхронизации времени нескольких камер | Ведущая камера может синхронизировать время с 10 ведомыми камерами Ошибка времени ок. ±0,05 сек. между ведущей и ведомой камерами | |
[Передача изображения] | ||
Переносимые изображения | Фотоснимки (изображения JPEG, RAW, RAW+JPEG), видеоролики | |
[Пользовательские функции] | ||
Пользовательские функции | 31 | |
Сохранить настройки камеры | На карту можно зарегистрировать до десяти комплектов | |
Пользовательские режимы съемки | Зарегистрируйтесь под C1/C2/C3 | |
Регистрация в Моем меню | Возможно | |
Информация об авторских правах | Вход и включение разрешено | |
[Интерфейс] | ||
Аудио/видеовыход / цифровой разъем | Аналоговый видеовыход (совместим с NTSC/PAL)/стерео аудиовыход Связь с персональным компьютером, прямая печать (Hi-Speed USB или аналогичный), подключение GPS-приемника GP-E2 | |
Разъем HDMI mini OUT | Тип C (автоматическое переключение разрешения), CEC-совместимый | |
Входной разъем внешнего микрофона | Стереофонический мини-разъем диаметром 3,5 мм | |
Разъем для наушников | Стереофонический мини-разъем диаметром 3,5 мм | |
Пульт дистанционного управления | Совместим с пультом дистанционного управления типа N3 | |
Терминал Ethernet | Терминал RJ-45, совместимый с Gigabit Ethernet | |
Терминал расширения системы | Для беспроводного передатчика файлов WFT-E6 и приемника GPS GP-E1 | |
[Мощность] | ||
Аккумулятор | Батарейный блок LP-E4N/LP-E4 (1 шт. ) * Питание переменного тока может подаваться через комплект адаптера переменного тока ACK-E4 | |
Информация об аккумуляторе | Отображается оставшаяся емкость, количество затворов и производительность перезарядки | |
Срок службы батареи (согласно стандартам тестирования CIPA) | Съемка с видоискателем | Прибл. 1120 снимков при 23°C/73° прибл. 860 снимков при 0°C/32°F |
При съемке в режиме Live View | Прибл. 290 снимков при 23°C/73°F прибл. 250 выстрелов при 0°C/32°F | |
Время видеосъемки | Прибл. 1 час. 25 мин. при 23°C/73°F прибл. 1 час. 15 мин. при 0°C/32°F * С полностью заряженным аккумулятором LP-E4N и съемкой в формате 4K. | |
Батарейка даты/времени | Литиевая батарея CR2025 (1 шт.) | |
[Размеры и вес] | ||
Размеры (Ш х В х Г) | Прибл. 158,0 x 163,6 x 82,7 мм / 6,2 x 6,4 x 3,3 дюйма | |
Вес | Прибл. 1545 г / 54,5 унции. (Рекомендации CIPA) прибл. 1355 г / 47,8 унции. (только корпус) | |
[Рабочая среда] | ||
Диапазон рабочих температур | 0°C – 45°C / 32°F – 113°F | |
Рабочая влажность | 85% или менее |
Обзор камеры Canon EOS 1D C
Когда в 2008 году на рынок вышла камера Nikon D90, а вскоре и Canon EOS 5D Mark II, они открыли новую эру цифровой зеркальной видеосъемки благодаря своей новаторской способности захватывать и записывать HDTV 720P. видео. В большинстве ранних обзоров фотоаппаратов не было отражено, насколько близкими станут мир видео и фотографии. Когда другие компании поспешили добавить видеофункции в свои камеры, мир цифрового зеркального видео взлетел, породив новые карьеры и новые кустарные промыслы.
В последующие шесть лет фотографы обдумывали возможность снимать видео не для создания фильма, а для того, чтобы делать кадры из мимолетных моментов времени. Наилучшая частота кадров для DSLR колеблется около двенадцати кадров в секунду, но видео снимается со скоростью 30 или 60 кадров в секунду.
Как невероятно было бы, например, снять на видео плачущую и суетливую новорожденную и не упустить мимолетную секунду, когда ее глаза открыты, а на лице мелькает улыбка.
Или для свадебного фотографа идея запечатлеть церемонию без затвора, создающего разрушительную какофонию, связана как с доступом и скрытностью, так и с моментами.
К сожалению, даже полное 1080 HDTV имеет слишком низкое разрешение, чтобы сделать действительно полезный захват кадра, создающий неподвижное изображение с разрешением всего 2,1 мегапикселя. Этого достаточно для небольшого снимка на широкоформатном листе, но недостаточно для разворота в журнале или печати для взыскательного клиента.
Что приводит нас к кардинальным изменениям: 4K, видеоформату, основанному на стандарте HDTV, который имеет горизонтальное разрешение 4000 пикселей (по сравнению с 1080 пикселей HDTV) и, таким образом, может производить 8-мегапиксельный захват кадра изображения. Камеры предлагают запись видео 4K в дополнение к захвату HD, который уже является стандартным. Среди наиболее примечательных моделей с поддержкой 4K — Canon EOS-1D C.
Созданная на основе флагманской модели EOS-1D X, камера 1D C идентична своей предшественнице почти во всех отношениях благодаря дополнительным возможностям изображения в формате 4K. Canon считает это отдельным классом устройств от 1D X, перечисляя его в своей системе корпусов цифровых зеркальных фотокамер Cinema EOS, предназначенных для захвата видео, и называет его «первой цифровой зеркальной камерой Canon, специально разработанной для видео». Это кажется нам немного странным, поскольку 1D C — это, по сути, 1D X с дополнительными функциями, точно так же, как 5D Mark III и 5D Mark II добавили последовательные функции видео к исходному 5D — разве они не были бы первыми, специально разработанными для видео?
Он также отличается от C500 — системы в форме зеркальной камеры с элементами управления видео, которая также является частью системы Cinema EOS. Чтобы было ясно, то, что вы получаете с 1D C, — это тот же форм-фактор и функции фотосъемки, но с возможностью записи полного видео 4K на CompactFlash. Canon улучшила внутреннюю часть камеры и добавила улучшенную систему охлаждения процессора при съемке видео.
Эти видеофункции увеличивают розничную цену камеры с 6700 долларов за 1D X чуть севернее 3000 долларов до 10 000 долларов за 1D C, поэтому вопрос заключается в том, предлагает ли 1D C фотографу, хватающему кадры, достаточную ценность, чтобы обосновать цену?
Внедрение возможностей видео 4K в 1D C было немалым подвигом. Это первое устройство, которое записывает 4K на карту CompactFlash и использует впечатляющее кодирование Motion JPEG для сжатия файла без необходимости использования внешнего записывающего устройства.
Родословная
Canon EOS-1D X — потрясающая камера. 18,1-мегапиксельный датчик имеет диапазон ISO 100–5100 с возможностью расширения до 204 800, он может снимать 12 кадров в секунду (14 в сверхскоростном режиме) и фокусируется на изображениях с помощью 61-точечного датчика автофокусировки с двойным процессором Digic 5. + процессоры. Даже система замера оснащена собственным процессором, что делает 1D X невероятно быстрой и невероятно точной камерой. Корпус полностью защищен от непогоды и чрезвычайно прочен, камера ощущается в руке как высокоточное оружие.
Но она также намного проще в использовании, чем многие предыдущие камеры Canon 1D, благодаря изменениям в расположении элементов управления и системе меню. Джойстик направления, расположенный на задней панели камеры, позволяет легко переключаться между точками фокусировки, а новая система меню упрощает выбор режимов автофокусировки. Эти улучшения позволяют невероятно легко переключаться между множеством систем фокусировки тела без необходимости заглядывать в руководство.
Например, специальное меню предоставляет настройки для таких вещей, как «беспорядочно движущийся объект», вместо того, чтобы полагаться на значки или загадочные названия режимов фокусировки. В камере также есть описание настроек и того, как, например, выбранный режим справляется с объектом, который внезапно врывается в кадр. Это значительно упрощает выбор правильного инструмента фокусировки для работы и снижает вероятность пропущенных кадров.
Поскольку EOS-1D X часто подвергалась обзорам с момента ее анонса в 2011 году, достаточно сказать, что 1D X — невероятная камера, и она представляет собой потрясающую платформу для 1D C. Для целей этого обзора мы Предположим, что основная часть фотосъемки 1D C исключительно хорошо защищена.
Прежде чем продолжить, я просто хочу отметить, что идея протестировать Canon EOS-1D C с точки зрения захвата кадра исходила от отдела по связям с общественностью Canon. Они знали, что у них есть надежная камера с 1D-X, но подумали, что было бы интересно взглянуть на 1D-C в этом конкретном случае использования. Я не рекомендую всем фотографам снимать 4K-видео для захвата кадров или что 1D C не является выдающейся фотокамерой сама по себе. Я также не пытаюсь сказать, что система захвата кадров 4K — единственное применение 1D C.
Освещение, камера, неподвижность
Поскольку преимущество камеры EOS-1DC заключается в том, что она позволяет фотографу снимать видео в формате 4K и делать фотографии, я в первую очередь работал с этой системой как с инструментом для видеозахвата. С учетом сказанного, я подключил внешний HD-дисплей только во время одной съемки — в основном для проверки работы внешнего HD-функционала — и я не снимал со специальными видеоустановками.
Это потому, что я думаю, что пользователи Digital Photo Pro Canon 1D C в основном будут фотографами, которые хотят снимать фотографии 4K в крайнем случае или иногда снимать видео 4K.
Те, кто в основном использует 1D C для видео, конечно же, будут иметь установки и подвесные микрофоны, а также множество гаджетов, разработанных для облегчения использования камеры в качестве устройства видеозахвата. Я не сомневаюсь, что 1D C будет работать так же хорошо в полнофункциональном режиме SLR-видео, как и любая другая SLR.
Я использовал 1D C для ряда съемок, включая работу на ферме, в студии и портреты новорожденных. Каждый из этих снимков раскрывал некоторые ограничения мастерства захвата кадра камерой, а также потенциал технологии.
Чего не может 4K
Прежде чем мы углубимся в то, насколько хорошо Canon EOS-1D C работает при фотосъемке, давайте немного поговорим о том, что может и чего не может 4K, и о рабочем процессе, необходимом для захвата изображение с устройства 4K.
Несмотря на то, что EOS-1D C представляет собой полнокадровую камеру с разрешением 18,1 мегапикселя, для записи видео в формате 4K используется всего лишь 8,8-мегапиксельная обрезка сенсора и соотношение сторон 17:9. Кадры, полученные из видео 4K, будут шире и уже, чем у полнокадрового
тилла. Это часто приводит к необходимости обрезать изображение, снятое в формате 4K, когда стандартные неподвижные изображения также являются частью микса, чтобы сохранить соотношение сторон. Обрезка захвата кадра 4K естественным образом приводит к еще меньшему конечному количеству пикселей. Захват кадров из видео 4K также имеет меньший динамический диапазон, чем исходные кадры с сенсора.
Видео 4K требует огромного объема памяти. Минута видео 4K занимает около 1 ГБ дискового пространства, и требуются высокоскоростные карты CompactFlash, чтобы камера не заполнила буфер и преждевременно не завершила захват видео. Это делает многие CF-карты, которые фотографы имеют в своих сумках, бесполезными для видео 4K, что означает дополнительные затраты на хранение. Карта UDMA 7 CF на 128 ГБ стоит около 225 долларов, а версия на 256 ГБ — около 800 долларов.
Вам также потребуется дополнительное программное обеспечение для извлечения изображений из видео 4K, например Final Cut Pro или Premiere. Вам не понадобится дисплей 4K для работы с видео 4K (оно масштабируется в зависимости от разрешения дисплея), а захваты кадров, экспортированные из масштабированного воспроизведения видео, представляют собой полное разрешение сенсора. Это поможет иметь быстрый компьютер и много места для хранения.
Рейтинг кадров
В каждой из тестовых съемок я обнаружил, что захват видеокадров полезен, хотя и немного громоздок без различных приспособлений и настроек, используемых видеосъемщиками. Это связано с тем, что для захвата видео требуется кадрирование на ЖК-экране и/или внешнем мониторе. Хотя сначала мы работали с компактным дисплеем, который крепится к разъему «горячий башмак» камеры, было непрактично использовать его в смешанном рабочем процессе фото- и видеосъемки.
Поэтому я снимал в основном на ЖК-экран, и сфокусироваться на объекте так же сложно, как и с любой другой зеркальной фотокамерой с дополнительными аксессуарами. В результате я обнаружил, что немного полагаюсь на использование меньшей диафрагмы, чтобы получить больше пространства для маневра в глубине фокусировки, что привело к другому виду, чем кадры из той же съемки.
Студийные снимки было проще всего включить в видео — мы просто установили модель на метку, настроили фокус и удерживали модель примерно в одном и том же месте, делая паузы для перекомпоновки по мере необходимости. Поначалу модели было странно просто менять позы, не слыша успокаивающий звук затвора, но вскоре это прошло.
Естественно, хотя использование в студии требует другого светового решения — поскольку спуск затвора не происходит, нет ничего, что могло бы вызвать вспышку. Хорошо освещенная студия с непрерывным освещением является обязательным условием для такого рода захвата кадров.
Поскольку во время видеосъемки нет возможности автофокусировки, поэтому впечатляющая 61-точечная система автофокусировки отключена, и «куда мне повернуть кольцо?» ручная съемка включена.
В другой съемке я снял свою подругу и ее новорожденного, когда она качала его на плече. Традиционно щелк-щелк-щелк ставня беспокоил ее и неуверенно спящего ребенка, так что в обычном случае я бы воздержался, опасаясь помешать этому моменту.
Вместо этого я просто сняла на видео ребенка, когда он засыпал, прижавшись головой к ее шее. Получившееся изображение получается невероятно нежным и честным, и его невозможно было бы получить с отвлекающим стуком затвора.
После нескольких недель совместной съемки видео и фотографий одной и той же камерой я решил, что использование 1D C для захвата кадров было бы лучше, если бы оно было настроено как выделенная видеосистема с внешним дисплеем и системой помощи при съемке фокуса. и штатив. Без этих вещей съемка видео казалась запоздалой мыслью.
Это означает, что лучшим приложением (для меня) было бы использование установки камеры 4K на свадьбе во время церемонии, тостов и других тихих моментов, извлекая изображение из видео по мере необходимости.
Бери и иди
Настоящая проверка эксперимента по захвату кадров 4K должна была состояться не на месте, а в моей студии, когда у меня была возможность оценить изображения. Чтобы найти идеальные изображения из десятков фрагментов видео, я импортировал отснятый материал в Final Cut Pro X, в котором есть удобный ярлык для экспорта любого кадра в текущей позиции указателя воспроизведения.
Я экспортировал десятки и десятки снимков кадров и просмотрел их на откалиброванном дисплее Apple Cinema, и был впечатлен качеством изображения. Вот область, где ценность 1D C становится очевидной: камера 4K настолько хороша, насколько хороша матрица плюс стекло, которое вы кладете перед ней, а комбинация Canon превосходна.
Чтобы еще больше разобрать изображения, я напечатал их на бумаге Epson Exhibition Fibre Paper на Epson Stylus Pro 4900, каждый из снимков был напечатан без полей с разрешением 13×19. Выставочное волокно — это бумага, которая воспроизводит детали с исключительным качеством и последовательностью, поэтому она стала отличным испытательным стендом для этих изображений.
Хотя мы печатали в полную ширину, из-за соотношения сторон видео 4K на распечатанной странице остается довольно много свободного места. Однако детализация исключительна. Я показал несколько отпечатков как фотографам, так и не фотографам, и все они прокомментировали качество изображений. Они все были поражены, когда я сказал им, что изображения взяты из видео. (Профессиональные фотографы в этот момент пересматривали отпечатки, поднося их к свету и издавая свистящий звук.)
Обрезка фотографий для получения стандартного соотношения сторон неподвижного изображения приводит к значительному уменьшению изображения, и кадрирование не выдерживает 13×19 без полей, но изображения все равно были лучше, чем все, что я видел потребительская камера от четырех до шести мегапикселей благодаря невероятному качеству стекла Canon и датчика изображения.
Пример использования
Поскольку 1D C так хорош в фотосъемке, менее убедительным вариантом является использование его на месте для записи видео, а затем извлечения из него кадров.