Canon 1dx: Зеркальная камера Canon EOS-1D X Mark III купить, цена в интернет-магазине Canon

Обзор Canon EOS-1D X + видео

Компания Canon объявила о выпуске EOS-1D X – профессиональной цифровой зеркальной камеры нового поколения. Непревзойдённое сочетание скорости работы, высокого разрешения и качества изображения делает EOS-1D X великолепной моделью для создания фотографий и видео Full HD. Будь то съёмка в студии, на спортивных соревнованиях или где-либо ещё – эта камера удовлетворит потребности практически любого профессионального фотографа. Новинка заняла место на вершине модельного ряда цифровых зеркальных камер Canon: это самая передовая профессиональная модель с системой EOS, ознаменовавшая собой появление уже 10-го поколения камер EOS.

  • Полноформатный датчик CMOS 18,1 МП
  • Съёмка со скоростью до 12 кадров/с и 14 кадров/с
  • ISO 100 – 51 200, до H:204800
  • 61-точечная система автофокусировки
  • Датчик замера экспозиции RGB (100 000 пикселей) с процессором DIGIC 4
  • Функция видеосъёмки в формате Full HD (1080p)
  • Два процессора DIGIC 5+
  • ЖК-экран Clear View II 8,11 см (3,2”), 1040 тыс. точек
  • Порт Ethernet


EOS-1D X стала воплощением 40-летнего опыта разработки профессиональных камер, придя на смену моделям EOS-1D Mark IV и EOS-1Ds Mark III. Новый 18,1-мегапиксельный полнокадровый датчик изображения, модернизированная система автофокусировки (AF), передовая технология замера и два новых процессора DIGIC 5+ обеспечивают исключительное качество изображение и удобство работы. Каждая сцена будет запечатлена с высочайшей точностью и скоростью.

«EOS-1D X – превосходная камера для фотографов всех стилей и жанров, – сказал Киран Маги (Kieran Magee), директор по маркетингу профессиональных продуктов Canon Europe. – Профессионалы часто снимают в сложных условиях, при жёстком ограничении времени. EOS-1D X предоставляет им все необходимые функции и гарантирует качество результата. Мы с большим вниманием отнеслись к пожеланиям и мнениям профессионалов и создали универсальную, мощную модель, максимально соответствующую требованиям большинства фотографов

».

EOS-1D X имеет значительно усовершенствованные технические характеристики и целый ряд новых технологий. Новый полнокадровый 18,1-мегапиксельный датчик CMOS обеспечивает исключительную гибкость, позволяя вести съёмку с высоким разрешением в самых различных ситуациях. Обновленная архитектура камеры предлагает пользователям невероятный диапазон значений ISO 100 – 51 200, расширяемый до 204 800. Два процессора DIGIC 5+ дают преимущество в 2 ступени экспозиции, эффективно предотвращая появление шумов даже при очень низкой освещённости.

Новая широкозонная 61-точечная система автофокусировки обладает ещё большей чувствительностью, точностью и скоростью. 41 датчик с центральным визирным перекрестием, включая пять двойных датчиков с центральным визирным перекрестием, выполняют автофокусировку по всему кадру с потрясающей точностью. Новые предустановки AF были разработаны специально для съёмки сложных объектов и сцен.

Кроме того, в EOS-1D X реализована новая высокоточная система замера RGB. Датчик замера RGB имеет 100 000 пикселей, связанных с системой автофокусировки, и работает под управлением собственного выделенного процессора DIGIC 4. Он определяет лица и цвета для максимально точной экспозиции и эффективного отслеживания объектов съёмки при автофокусировке в любых условиях.

EOS-1DX – первая зеркальная камера Canon, на которую установлено сразу два джойстика – для портретной и ландшафтной ориентации камеры. Между джойстиками расположен традиционный диск быстрого контроля с клавишей SET, кнопка вызова «быстрого меню».

Включается камера, как и раньше – рычажком на корпусе. Опять же, впервые зеркальная камера Canon располагает двумя слотами для карт памяти стандарта Compact Flash, запись может вестись на две карты последовательно, одновременно, или же RAW-файлы и видео на одну, а JPEG – на другую. Отсек защищен резиновыми прокладками, заблокирован от случайного вскрытия металлическим поворотным язычком.

На верхней части корпуса EOS-1D X имеется «горячий башмак» для крепления внешней вспышки. Слева от него расположены кнопки переключения замера экспозиции, режима съемки и метода автофокусировки. Зажав одновременно две клавиши, можно перейти в режим брекетинга экспозиции.

Справа от башмака расположен еще один информационный дисплей, на который выводится полная информация по съемке: выдержка, диафрагма, ISO, число оставшихся снимков, размер буфера съемки, тип автофокусировки, экспозамера, заряд батареи, тип съемки, компенсация экспозиции. Дисплей подсвечивается в темноте оранжевым светом. Над ним расположены кнопка контроля ISO, экспозиции, баланса белого. Возле кнопки спуска затвора – резиновое колесико быстрого контроля и кнопка M-Fn, для работы с пользовательскими функциями и переназначения управляющих кнопок на камере.

На левой грани корпуса имеются разъемы для подключения внешнего микрофона, пульта ДУ, синхрокабеля, HDMI, USB и LAN. Под ними можно заметить язычок, фиксирующий аккумулятор в отсеке.

EOS-1D X – первая в мире камера с двумя процессорами обработки изображения следующего поколения: DIGIC 5+. Эти процессоры работают в три раза быстрее, чем стандартный DIGIC 5, и обрабатывают огромный объём информации, одновременно уменьшая уровень шумов на изображении. В сочетании с 16-канальным считыванием данных два процессора поддерживают непрерывную съёмку при полном разрешении со скоростью до 12 кадров/с, 14-битное аналогово-цифровое преобразование и работу всех функций камеры. Таким образом, EOS-1D X является самой быстрой моделью DSLR из доступных на рынке. Суперскоростной режим повышает скорость съёмки до 14 кадров/с[2], а новые технические решения уменьшают время срабатывания затвора и уменьшают вибрацию зеркала, обеспечивая высокую повторяемость результатов при скоростной съёмке.

EOS-1D X идеально подойдёт профессионалам, которые хотят использовать широчайший ряд объективов и аксессуаров системы EOS – как для фотосъёмки, так и для создания HD-видеофильмов. Полнокадровый датчик изображения позволяет записывать видео Full HD (1920x1080p). Кроме того, пользователям доступен полный набор ручных настроек для управления экспозицией, фокусировкой и частотой кадров . На ЖК-экране может также отображаться и регулироваться уровень записи звука. 

Два мощных процессора DIGIC 5+ предотвращают появление муара. При достижении максимально допустимого размера файла 4 ГБ функция EOS Movie автоматически создаёт новый файл, и пользователь может продолжать запись. Новый видеокодек с внутрикадровым сжатием обеспечивает высочайшее качество видеоизображения, ограничивая сжатие данных, благодаря чему пользователи получают больше возможностей для последующей обработки материалов.

Классический дизайн серии EOS-1 был усовершенствован, в результате чего EOS-1D X получила более крупные и удобные кнопки, упрощающие работу с настройками – даже в суровых погодных условиях, когда фотографу приходится работать в перчатках. Два многофункциональных и один сенсорный диск управления, используемый в режиме видеосъёмки, позволяют с лёгкостью менять настройки. Кнопки для быстрого вызова часто используемых функций и предустановок можно настроить в соответствии с индивидуальными требованиями.

Интеллектуальный видоискатель со 100-процентным охватом кадра упрощает кадрирование. При необходимости в нём можно включить отображение сетки. Большой ЖК-экран 8,11 см (3,2”) Clear View II имеет 1 млн.14 тыс. точек и противоотражающую структуру, предотвращающую блики в условиях яркого освещения. Покрытие из закалённого стекла защищает экран от ударов и царапин, что особенно актуально при съёмке в движении.

Система меню также была существенно улучшена. В пользовательский интерфейс встроена функция справки, повышающая скорость и удобство работы. Новая специальная закладка «Автофокусировка» (AF) предоставляет доступ к использованию и редактированию предустановок для распространённых ситуаций и объектов съёмки. Благодаря этому фотограф может полностью сосредоточиться на важном моменте, не беспокоясь о необходимости постоянно регулировать настройки камеры.

Корпус EOS-1D X отличается высокой прочностью и малым весом. Он изготовлен из высококачественного магниевого сплава, который обеспечивает превосходную защиту от царапин и сколов при ежедневном использовании. В новейшей версии встроенной системы очистки Canon EOS применяется технология, первоначально разработанная для объективов Canon. Для эффективного стряхивания пыли и грязи с датчика используются вибрации, аналогичные тем, которые производит ультразвуковой мотор.

Улучшенный механизм затвора обладает повышенной износостойкостью: он рассчитан на 400 тыс. срабатываний, поэтому фотографы могут быть полностью уверены в своей камере. Элементы управления и швы на корпусе EOS-1D X защищены резиновыми уплотнениями, которые делают камеру пыле- и водостойкой. В сочетании со всепогодными объективами Canon EF это идеальное решение для съёмки в любых условиях.

Расширенные возможности подключения позволяют фотографам быстро и безопасно отправлять снимки в редакцию или студию. Встроенный гигабитный порт Ethernet обеспечивает высокоскоростную передачу изображений с места съёмки без необходимости в адаптере.

EOS-1D X совместима с самым широким в мире ассортиментом объективов, а также со вспышками Speedlite EX и множеством аксессуаров. Это лучший выбор для пользователей моделей EOS-1D Mark IV и EOS-1Ds Mark III, которые хотели бы приобрести новую камеру, идеально сочетающуюся со всем фотооборудованием серии EOS-1.

Кроме того, одновременно с EOS-1D X был выпущен новый компактный беспроводной передатчик WFT-E6. Он поддерживает стандарт 802.11n WiFi и Bluetooth для связи с внешними устройствами GPS, обеспечивая безопасную передачу изображений и видеофайлов на FTP-сервер, а также возможность просмотра материалов на совместимом экране через подключение DLNA.

Камера EOS-1D X будет также совместима с новым GPS-приёмником – GP-E1. Это устройство позволяет пользователям добавлять географические координаты к данным EXIF и отслеживать маршрут путешествия. GP-E1 особенно полезен для фотографов дикой природы или во время выездных фотосессий, когда возникает необходимость сохранить информацию о месте съёмки.

Выводы:

Новый фотоаппарат – это радикальное переосмысление линейки репортажных камер. По всем техническим параметрам камера получилась: высокое разрешение снимков, 61 точка автофокусировки, скорость серийной съемки составляет аж 14 кадров в секунду, да и глубоких продуманных настроек в ней просто невероятное количество.

Технические характеристики камеры Canon EOS-1D X

Датчик — 36 x 24 мм CMOS
Эффективное количество пикселов — Прибл. 18,1 мегапикселя
Общее количество пикселов — Прибл. 19,3 мегапикселя
Соотношение сторон — 3.2
Фильтр нижних частот — Встроенный/Несъемный с фторсодержащим покрытием
Очистка датчика изображения — Интегрированная система очистки EOS
Тип цветного фильтра — Основные цвета

ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЯ
Тип — Два процессора «DIGIC 5+»

ОБЪЕКТИВ
Крепление объектива — EF (кроме объективов EF-S)
Фокусное расстояние — Эквивалентно 1,0 фокусного расстояния объектива

ФОКУСИРОВКА
Тип TTL-CT-SIR с использованием CMOS-датчика
Система / точки автофокусировки 61 точка / 41 f/4 точки автофокусировки крестового типа включая 5 двойного крестового типа на f/2,8
Число точек автофокусировки крестового типа зависит от объектива.
Рабочий диапазон автофокусировки EV -2—18 (при 23°C и ISO100)
Режимы автофокусировки — Покадровая
AI Servo
Выбор точки автофокусировки — Автоматическая: 61-точечная автофокусировка .. Ручной выбор: автофокусировка по одной точке (возможность выбора 61, 41, 15 или 9 точек), точечная автофокусировка, расширение точки автофокусировки по 4 точкам (вверх, вниз, влево, вправо), расширение точки автофокусировки по 8 окружающим точкам, зональная автофокусировка 
Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съёмки
Выбранная точка автофокусировки — Накладывается на изображение в видоискателе 
Предиктивная (упреждающая) автофокусировка — Да, до 8 м
Фиксация автофокусировки  — Фиксируется при нажатии кнопки затвора наполовину в режиме покадровой автофокусировки (One Shot AF).
Подсветка для автофокусировки — С совместимыми моделями вспышек Speedlite, приобретаемых дополнительно
Ручная фокусировка — Переключатель на объективе, по умолчанию в режиме ЖКД-видоискателя
Микро корректировка автофокусировки — Меню автофокуса
+/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения)
 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИЕЙ
Режимы замера экспозиции — TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 252-зонного 100000-пиксельного RGB-датчика экспозамера:
 (1) Оценочный замер (сопряжённый со всеми точками автофокусировки) . . (2) Частичный замер .. (3) Точечный замер: центральный точечный замер, Замер по точке автофокусировки, Многоточечный замер (можно выбрать 8 точек макс.) .. (4) Центровзвешенный усредненный замер
Диапазон работы экспонометрического устройства — EV 0-20 (при 23°C с объективом 50mm f/1.4, ISO100)
Фиксация экспозиции — Автоматический режим: доступен в режиме покадровой автофокусировки при оценочном замере по достижении фокусировки
Ручной режим: срабатывает при нажатии кнопки фиксации автоэкспозиции в режимах P, TV и AV
Компенсация экспозиции +/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)
Автоматический брекетинг экспозиции (AEB) 2, 3, 5 или 7 кадров +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Чувствительность ISO — Авто (100-51200), 100-51200 (при шаге 1/3 ступени или целая ступень) 
Чувствительность ISO может быть расширена до L: 50, h2 102400, h3 204800

ЗАТВОР
Тип — Фокальный затвор с электронным управлением
Выдержки 30–1/8000 с (при шаге 1/2 или 1/3 ступени), + длительная выдержка (доступный диапазон выдержек зависит от режима съёмки)

БАЛАНС БЕЛОГО
Тип — Автоматический подбор баланса белого с помощью датчика изображения
Значения — Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной, Цветовая температура.
Компенсация баланса белого:   1. Синий/Янтарный +/-9 .. 2. Пурпурный/ Зеленый +/-9 .. Ручной баланс белого — Есть, может быть зарегистрировано 5 пользовательских настроек
Брекетинг баланса белого +/-3 ступеней с шагом одна ступень
3 брекетированных изображения на каждое нажатие кнопки затвора.
Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.

ВИДОИСКАТЕЛЬ
Тип — Пентапризма
Угол охвата (по вертикали/горизонтали) — Прибл. 100%
Увеличение — Прибл. 0,76x
Вынесенная окулярная точка — Прибл. 20 мм (от центра линзы окуляра)
Диоптрийная коррекция — От -3 до 1 м-1 (диоптрии)
Фокусировочный экран — Сменный (12 типов, приобретается дополнительно). Стандартный фокусировочный экран Ec-CV IV
Зеркало — Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (отношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами 600 мм f/4 и менее)
Информация в видоискателе — Информация об автофокусировке: точки автофокусировки, индикатор подтверждения автофокусировки, индикатор состояния автофокусировки
 Информация об экспозиции: режим замера экспозиции, режим съемки, фиксация экспозиции, выдержка, диафрагма, компенсация экспозиции, чувствительность ISO (отображается всегда), уровень экспозиции,
Предупреждение о неправильной экспозиции
Информация о вспышке: индикатор готовности вспышки, FP-вспышка, фиксация экспозиции вспышки, уровень экспозиции вспышки
 Информация об изображении: коррекция баланса белого, приоритет светов (D+), максимальная длина серии (2-разрядный экран), сведения о CF-карте, индикатор JPEG/RAW, значок контроля заряда аккумулятора.
 Информация о композиции — Сетка, электронный уровень
Предварительный просмотр глубины резкости — Есть
Шторка окуляра — Встроенная

ЖК-ДИСПЛЕЙ
Тип — ЖК-дисплей Clear View II 8,11 см (3,2 дюйма), прибл. 1,04 млн. точек
Угол охвата — Прибл. 100% 
Угол обзора (по горизонтали / вертикали) — Прибл. 170°
Покрытие — Антибликовое покрытие, твёрдая структура
Настройка яркости — Можно выбрать один из семи уровней яркости
Функции дисплея (1) Экран быстрой настойки .. (2) Параметры камеры .. (3) Двуосный электронный уровень

ВСПЫШКА
Режимы — Автоматический режим E-TTL II, ручной замер
X-синхронизация 1/250 с (только со вспышками Speedlite серии EX)
Компенсация экспозиции вспышки +/- 3 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Вилка экспозиции вспышки — Есть, с совместимой внешней вспышкой
Фиксация экспозиции вспышки — Есть
Синхронизация по второй шторке — Есть
Терминал «горячий башмак»  — Есть
совместимость внешней вспышки E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками
Управление внешней вспышкой — Из меню камеры

СЪЕМКА
Режимы — Программная автоэкспозиция, приоритет выдержки автоэкспозиции, приоритет диафрагмы автоэкспозиции, ручной
Стили изображения  -Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Точный, Монохромный, Пользовательский (x3)
Цветовое пространство — sRGB и Adobe RGB
Обработка изображения — Приоритет светов
 Автокоррекция яркости — (Auto Lighting Optimizer) (4 установки)
Шумоподавление при длительной выдержке
Шумоподавление при высоких ISO (4 установки)
Коррекция периферийной освещенности объектива
Коррекция хроматической аберрации
Коррекция рассеивания
Изменение размера до M1, M2 или S
Обработка изображений RAW — только во время просмотра изображений
Мультиэкспозиция
Режимы перевода кадров — Покадровая, непрерывная L, непрерывная H, таймер автоспуска (дистанционный спустя 2 с и 10 с), бесшумная покадровая съёмка
Серийная съемка — Макс. Прибл. 12 кадров/с. (скорость съемки сохраняется до TBA кадров (JPEG) или TBA изображений (RAW) (с картой UDMA), 14 кадров/с с блокированным зеркалом, экспозицией и автофокусом как при первом снимке

РЕЖИМ LIVE VIEW
Тип — Электронный видоискатель с датчиком изображения
Угол охвата — Прибл. 100% (по горизонтали и вертикали)
Скорость видеозаписи 30 кадров/с
Фокусировка — Ручная фокусировка (увеличение изображения в 5x или 10x с любой точки на экране)
Автофокусировка: Скоростной режим, По изображению, По изображению с обнаружением лица
Замер — Оценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения
Активное время замера можно изменять
Функции дисплея Шаблон сетки (3 варианта), гистограмма, соотношение сторон

ТИПЫ ФАЙЛОВ
Типы фотофайлов JPEG: 10 видов сжатия (совместимый с Exif 2,3) / Design rule for Camera File system (DCF) 2.0, RAW: RAW, sRAW (14-битный, оригинальный Canon RAW, версия 2),
Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1. 1
Одновременная запись RAW+JPEG Да, любые комбинации RAW + JPEG, возможна раздельная запись разных форматов на разные карты
Размер изображения JPEG: (L)5184×3456, (M1)4608×3072, (M2)3456×2304, (S1)2592×1728,
RAW: (RAW) 5184×3456, (M-RAW) 3888×2592, (S-RAW) 2592×1728
Типы видеофайлов MOV (Видео: H.264 с внутрикадровым сжатием / междукадровым сжатием, Звук: Linear PCM)
Размеры видеофайлов 1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадров/с) с внутрикадровым / междукадровым сжатием
1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с) с внутрикадровым / междукадровым сжатием
640 x 480 (59,94, 50 кадров/с) с междукадровым сжатием
Продолжительность видеосъемки — Максимальная продолжительность 29 мин 59 c, максимальный размер файла 4ГБ
Звуковые файлы WAVE (монофонический)
Папки — Новые папки можно создавать и выбирать вручную
Нумерация файлов (1) Последовательная нумерация .. (2) Автосброс .. (3) Ручной сброс

ДРУГИЕ ФУНКЦИИ
Пользовательские функции — 31 пользовательская функция с 99-ю установками
Тег метаданных — Информация об авторских правах пользователя (можно установить в камере)
ЖК-монитор / подсветка — Есть / Есть
Водо-/пылезащищённый корпус — Есть
Звуковой комментарий — До 30 с на изображение — 48 или 8 КГц
Интеллектуальный датчик ориентации — Есть
Увеличение при просмотре 1,5—10 x, пиксель-в-пиксель
Форматы отображения (1) Одиночное изображение с информацией (2 уровня)  . . (2) Одиночное изображение  .. (3) Индекс из 4-х изображений .. (4) Индекс из 9-ти изображений .. (5) Увеличение  .. (6) Редактирование видеозаписей 
Слайд-шоу — Выбор изображений: Все, По дате, По папке, Видео, Фото, Рейтинг
Длительность воспроизведения: 1/2/3/5/10 или 20 секунд
Повтор: вкл./выкл.
Гистограмма Яркость: Есть
RGB: Есть
Выделение переэкспонированных зон — Есть
Защита изображения от стирания — Стирание: одно изображение, все изображения в папке, отмеченные изображения, незащищенные изображения
Защита: защита от стирания одного изображения
Проверка подлинности — Данные недоступны
Категории меню (1) Меню съемки (x4) .. (2) Меню автофокуса (x5) .. (3) Меню просмотра (x3) .. (4) Меню настройки (x4) .. (5) Меню пользовательских функций (x7) .. (6) Моё меню
Языки меню — 25 языков — Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский и японский
Обновление прошивок — Пользователь может выполнить обновление самостоятельно.

ИНТЕРФЕЙС
Компьютер — Высокоскоростной USB
Другое — Видеовыход (PAL/ NTSC) (совмещенный с разъемом USB), минивыход HDMI (совместим с HDMI-CEC), терминал расширения системы (для WFT-E6/GP-E1), внешний микрофон (мини-джек стерео), RJ-45 (гигабитный Ethernet)

ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ
Принтеры Canon, Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge
PictBridge — Есть

НОСИТЕЛИ
Тип 2x CompactFlash Type I/II (несовместимо с Microdrive, совместимо с UDMA 7)

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
PC и Macintosh Windows XP (SP2/SP3) / Vista inc SP1 (кроме Starter Edition) / 7 (кроме Starter Edition)
OS X v10.4-10.6

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Просмотр и печать ZoomBrowser EX / ImageBrowser
Обработка изображения Digital Photo Professional
Другое — PhotoStitch, EOS Utility (в т.ч. Дистанционная съемка, утилита WFT*), Picture Style Editor
* Требуются дополнительные аксессуары

ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
Аккумуляторы — Литий-ионная аккумуляторная батарея LP-E4N (входит в комплект), литиевый элемент питания CR2025 для поддержки отсчета времени и параметров настройки
Индикатор аккумулятора 6 уровней + процентное значение заряда
Энергосбережение — Отключение питания через 1, 2, 4, 8, 15 или 30 мин или никогда
Источники питания и зарядные устройства — Комплект сетевого адаптера питания ACK-E4, зарядное устройство LC-E4N, кабель для питания от бортовой сети автомобиля CG-570 (используется совместно с LC-E4N)

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материалы корпуса — Прочный корпус из магниевого сплава
Условия эксплуатации 0 – 45 °C, относительная влажность не более 85%
Размеры (Ш x В x Д) 158 x 163,6 x 82,7 мм
Вес (только корпус) — Прибл. 1205 грамм

АКСЕССУАРЫ
Видоискатель — Наглазники Eg, линзы регулировки диоптрий Eg с резиновыми рамками Eg, незапотевающий наглазник Eg, фокусировочные экраны Ec, угловой видоискатель C
Беспроводной передатчик файлов — Беспроводной передатчик файлов WFT-E6
Объективы — Все объективы EF (исключая объективы EF-S)
Вспышки — Canon Speedlites (220EX, 270EX, 270EX II, 320EX, 420EX, 430EX, 430EX II, 550EX, 580EX, 580EX II, кольцевая макровспышка Macro-Ring-Lite MR-14EX, макровспышка Macro Twin Lite MT-24EX, передатчик Speedlite ST-E2)
Пульт дистанционного управления / переключатель — Пульт дистанционного управления с контактом типа N3, беспроводной контроллер LC-5
Другое — Ручной ремешок E2, GPS-приемник GP-E1

Canon EOS-1D X Mark II — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Флагманская камера стала еще лучше — встречайте EOS-1D X Mark III.

Дополнительная информация

Цифровые зеркальные камеры EOS и компактные системные камеры

См. новую модель

Тот самый кадр.

Единственный. Твой.

Вверх

  • Подробная информация
  • Технические характеристики
  • Объективы и аксессуары
  • Поддержка

ВлевоВправо

20,2 MP

Полнокадровый датчик изображения CMOS

14


кадров/сек.

С отслеживанием автофокусировки/автоэкспозиции

4K 60p

Видеосъемка

Разрешение, чувствительность и динамический диапазон

В основе камеры EOS-1D X Mark II лежит разработанный Canon CMOS-датчик изображения нового поколения. Благодаря улучшенным характеристикам сбора светового потока и алгоритмам преобразования света в цифровой сигнал этот датчик позволяет получать качественные снимки на высоких и низких значениях ISO, наряду с широким динамическим диапазоном, дающим возможность запечатлеть каждую деталь даже в темных областях.

Дополнительная информация

Невероятная резкость фотографий

61-точечная система автоматической фокусировки увеличенной площади с 41 точкой крестового типа и 5 точками двойного крестового типа обеспечивает дополнительную гибкость при кадрировании. Даже при значении диафрагмы f/8 в вашем распоряжении остается любая из 61 точки, включая 21 точку крестового типа. В сочетании с усовершенствованным режимом следящей автофокусировки AI Servo III+ и улучшенной интеллектуальной системой слежения и распознавания объектов EOS iTR EOS-1D X Mark II гарантирует исключительную резкость и точность фокусировки.

Дополнительная информация

Увеличьте время съемки. Сократите все остальное.

Высокоскоростной порт USB 3.0, гигабитный Ethernet и Wi-Fi передатчик WFT-E8 обеспечивают максимальную гибкость рабочего процесса. Встроенный GPS модуль позволяет записывать координаты мест съемки, синхронизировать по времени группы камер, а также автоматически обновлять время при смене часовых поясов. Функция внутрикамерного кадрирования изображений дает возможность отправлять снимки в готовом виде без использования компьютера.

Дополнительная информация



Сравнение EOS-1D X Mark II и EOS-1D X

Кое-что сохранили и добавили много нового

EOS-1D X Mark II

EOS-1D X

Корпус камеры

Эффективные пиксели

Прибл. 20,2 МП

Прибл. 18,1 МП

Процессор обработки изображения

Точки AF при f/8

61 точка / 21 точка автофокусировки крестового типа (все доступны для отдельного выбора)

1 точка автофокусировки крестового типа

Датчик замера экспозиции

Прибл. Датчик замера экспозиции с разрешением 360 000 пикселей и распознаванием лучей инфракрасного спектра (специальный процессор DIGIC 6)

Прибл. Датчик замера экспозиции с разрешением 100 000 пикселей (специальный процессор DIGIC 4)

Чувствительность ISO

Авто 100–51200, доступно расширение Lo: 50, h4: 409600

Авто 100–51200, доступно расширение Lo: 50, h3: 204800

Серийная съемка

Макс. прибл. 14 кадров/сек. с полными AF / AE, макс. прибл. 16 кадров/сек. в режиме Live View

Макс. прибл. 12 кадров/сек. с полными AF / AE, макс. прибл. 14 кадров/сек. в режиме Live View

Видео EOS

DCI 4K до 50/60p (макс. 29 минут 59 секунд)

Full HD до 25/30p (макс. 29 минут 59 секунд)

Видео с высокой частотой кадров

Full HD до 100/120p

Недоступно

Автофокусировка в видео

Автофокусировка Dual Pixel CMOS AF с сенсорным ЖК-экраном

Автофокусировка с определением контрастности (без следящей автофокусировки (Servo AF))

Полный список технических характеристик

Product Awards

More Information

More Information

Объективы и аксессуары

Легендарные объективы L-серии и другие аксессуары для камеры EOS-1D X Mark II.

Исследуйте

Загрузка драйверов, программного обеспечения, встроенного ПО и руководств.

Поддержка продукции

До свидания и избавьтесь от камер Canon серии 1Dx

Не так давно в сети ходили сообщения о том, что Canon не собирается продолжать серию камер 1Dx. До этого Canon также заявляла, что больше не будет производить объективы Canon EF, если не будет критического спроса. Это очень косвенный способ также сказать, что в будущем они сосредоточатся на беззеркальных камерах. Хороший! До свидания и избавьтесь от эры камер, которые усложняли жизнь и создавали ложные контрольные точки. И самое главное, прощай зеркалка.

Вы можете просмотреть эту статью и многое другое с минимальными рекламными баннерами в нашем новом приложении для iOS, iPadOS и Android. А за 24,99 доллара в год вы можете получить баннер без рекламы.

Что я имею в виду под ложным привратником? Что ж, зеркальные фотокамеры очень усложнили фотографирование. Это одна из причин, почему я перестал их использовать в течение многих лет. Nikon D850 забил последний гвоздь в крышку гроба зеркальных камер и меня. Будучи юридически слепым фотографом, цифровые зеркальные камеры ограничивали возможности. Вы имеете в виду, что мне нужно перевести Canon 1Dx в режим просмотра в реальном времени, чтобы получить распознавание лиц? Почему я не могу получить это прямо с камеры, как есть? Посмотрим правде в глаза, беззеркальные камеры делают все, что могут делать зеркальные камеры, и беззеркальные делают эти вещи намного лучше.

Но я хотел бы уточнить это утверждение. Я не думаю, что такая техника ужасна. Я просто чувствую, что это используется легкомысленным образом. Вместо этого Canon могла бы использовать байонет EF для создания какого-нибудь классного, новаторского, рекламного продукта. Взгляните на видео выше от Матье Стерна и держите его в уме, пока читаете. Подумайте о том, чего очень не хватает на рынке камер. Во-первых, нам не хватает цифровых камер в стиле TLR. Нам также не хватает цифровых среднеформатных зеркальных камер. При этом я не говорю, что нам не хватает цифровых зеркальных фотокамер среднего формата. У нас их много. Вместо этого я говорю, что нам не хватает стиля SLR. Представьте себе зеркальную фотокамеру Canon с видоискателем, направленным сверху вниз. Их иначе называют искателями уровня талии. Много лет назад Canon сделала их для Canon F1. Вместо того, чтобы подносить его к глазам, вы будете стрелять из него от бедра. И была бы лупа и все. Что еще более важно, просто подумайте, как это будет работать со старыми объективами EF. Зеркальная фотокамера Canon с видоискателем сверху вниз может быть уникальной со старыми объективами Canon 50mm f1.2 L. Он может отлично работать даже с объективом-блинчиком 50 мм f1.8 или Canon 40 мм f2.8. На данный момент вам также не нужно тратить цены Canon 1Dx.

Я мог бы поделиться этой идеей с представителями Canon; некоторые сочли бы меня сумасшедшим, в то время как другие, которых я знаю, поверили бы, что это красивая идея. Вы могли бы сказать: «Ну, зачем кому-то это использовать», и я бы ответил кучей веских аргументов. Для большинства людей основная камера — это телефон. Цифровые беззеркальные камеры делают то, что телефон может делать очень хорошо. Но когда кто-то хочет использовать камеру, он делает это, потому что хочет продукт для страсти. Фотоиндустрия действительно должна принять идею продуктов для страсти. Canon, в этом случае, может легко взять фотографии и технологии из серии камер 1Dx и превратить их в камеру с видоискателем на уровне талии. Клиенты хотели бы, чтобы они были рядом со своими беззеркальными камерами, потому что это совершенно другой опыт. Это похоже на то, что они делают с пленочными камерами.

Лично у меня есть кинокамера, два дальномера Leica, один дальномер с фиксированным объективом и дальномерная камера среднего формата. Все они служат своим личным целям, и иногда я предпочитаю один другому. Но дело в том, что каждый дает различный опыт. Этот опыт можно реализовать с помощью той же технологии, что и в Canon 1Dx.

Реальный обзор R3 для Canon 1DX (купить) и R5 (возможно) Shooters0008


Характеристики при слабом освещении превосходны. Частично из-за фактического улучшения датчика динамического диапазона фотографий, а также, вероятно, некоторой обработки программного обеспечения, изображения, выходящие из R3, выглядели примерно на 2/3 до полной ступени лучше, чем R5 по качеству изображения при самом высоком значении ISO, характерном для камеры. Р5 (25к). Это неожиданно хорошо, особенно если исходить из первого многослойного сенсора Canon, который обычно жертвует динамическим диапазоном ради более быстрого считывания. Это сравнение было сделано путем получения изображения одного и того же объекта при освещении, которое было на две ступени ниже идеального по сравнению с настройками, и сравнения версии фотографии R5 с уменьшенной дискретизацией, чтобы обеспечить превосходное разрешение этой камеры для компенсации. Это, вероятно, самое важное невоспетое преимущество, которое может предоставить камера R3.

Изображение ниже было снято с ISO 50k в сумерках зимним вечером, а затем кадрировано. R5 может сделать это, если у него на стоп больше света.

Управляемость намного лучше, чем у 1-й или 5-й серии. Размер, вес и расположение кнопок улучшены и упрощены, и этого достаточно, чтобы изменить ситуацию. Есть некоторые странности, унаследованные от серии 1, которые явно были перенесены, чтобы эмигранты 1DX III чувствовали себя как дома, например, верхний левый дуэт кнопок, что, по сути, является старым способом обработки того, что в настоящее время сделано более элегантно и полностью. с помощью кнопки M-fn. Но есть целый автобус с 60-летними фотографами, которые сойдут с ума от мысли, что один заменит другого.

— Динамический диапазон просто фантастический, лучше, чем у любой камеры Canon и наравне с конкурирующей Sony A1, немного лучше, чем у нового Nikon Z9. Это большое достижение, учитывая введение многослойного датчика, который в некотором роде работает против динамического диапазона. Отличный сайт PhotonsToPhotos.net — прекрасный источник независимой информации об измерениях, а также показывает, что шумовые характеристики R3 выигрывают от некоторого алгоритмического приготовления — что-то, что сегодня распространено среди профессиональных организаций. Улучшение, показанное по сравнению с R5 и A1 при ISO 1200 и выше, по-видимому, является частью «внешнего вида», который Canon встраивает во флагманское программное обеспечение камеры, а не третий родной ISO.

— Видоискатель включается быстрее, чем на других беззеркальных камерах Canon.

Рулонный затвор не представляет особой проблемы, особенно для фото. Наложенный датчик делает свое дело.

— если ISO 25 600 ранее было точкой, в которой я остановил Auto-ISO от дальнейшего увеличения на R5, R3 делает пригодные снимки с 51 200. Там действительно почти стоп лучшей производительности при слабом освещении.

– 30 кадров в секунду начинает катиться по склону убывающей отдачи, но все же приятно иметь его. Мы обнаружили, что предпочли оставить его с самой высокой частотой кадров, потому что дополнительные кадры давали несколько важных кадров, несмотря на ночные ужасы, связанные с отбраковкой.

— Сенсор разочаровывает в разрешении , но разрешение изображений лучше, чем можно было бы предположить на 24-мегапиксельной камере. Частично это является средним улучшением автофокуса, а частично тем, что этот R3 содержит ту же обработку файлов, что и в серии 1, которая сочетается с некоторым шумоподавлением и очень избирательным повышением резкости. Некоторые рецензенты указали, что файлы R3 выглядят примерно так же подробно, как файлы 5D Mark IV с разрешением 30 мегапикселей, и это кажется правильным. Где с некоторой частотой он не справляется, так это в том, что мы не допускаем относительно экстремального кадрирования, которое нам может сойти с рук в файлах R5 с разрешением 50 мегапикселей. Для фотографов с ограниченными возможностями, как и для многих фотографов дикой природы, это представляет собой большой компромисс.

Автоматический баланс белого (AWB), возможно, радикально улучшился за последние 5 лет, но все еще были ситуации со смешанным освещением, которые ставили AWB в тупик в R5, например, многоцветное освещение в столовой этого рецензента. Больше не надо. R3 вычисляет выход из этой оранжево-желто-зеленой ловушки с изяществом и скоростью.

— Производительность батареи довольно хорошая, что напоминает ожидания серии 1D. В одном случае мы смогли получить 16 000 изображений с электронным затвором на одном заряде батареи, но для обзора карт CFexpress Type B это требовало сотни за раз. В более сложных условиях, когда батарея разряжается, мы можем ожидать от 2000 до 3000 выстрелов.

— немного увеличена пропускная способность CFexpress . Большинство карт показывают увеличение потока данных на 2-6 процентов за 30-секундный пакетный период. Ничего особенного.

Буфер выгружается быстрее.

— Разрешает несколько настроек кадров в секунду при электронном затворе, на отсутствие которого часто жаловались на R5.

— Добавлена ​​ полнокадровая зона для выбора автофокуса.

— Зональный автофокус теперь можно совмещать с ведением объекта; так же, как точечная фокусировка, теперь может быть объединена с отслеживанием.

КОНТРОЛЬ ГЛАЗ/ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗРАКА:
Это новая функция для камеры, и она может быть полезна… для некоторых вещей. Отслеживание зрачков, называемое Canon Eye Control, определяет, куда вы смотрите, с помощью датчиков, которые обращены к фотографу. Они видят, куда направлены зрачки стрелка, и меняют точку автофокусировки на это место при нажатии кнопки. Требуется всего пара быстрых калибровок и некоторое привыкание.

Некоторые сообщают, что требуется частая калибровка, а третьи сообщают, что это вообще не работает с их конкретными глазами или очками, но для большинства это приятно . Мы обнаружили, что это полезно, особенно для съемки нескольких объектов, когда мы хотели получить снимки разных людей на лету. Например, это было бы очень полезно при съемке откровенных снимков на свадьбе, когда точка фокусировки перемещалась бы от объекта к объекту. Некоторые виды спорта также могут поддаться этому, хотя мы обычно предпочитали интеллектуальный контроллер для перемещения точки фокусировки в общей области, а затем позволяли обнаружению глаз работать в этих ситуациях. Отслеживание зрачка, казалось, учитывало место, на которое фотограф смотрел немного дольше, прежде чем позволить обнаружению глаза взять на себя отслеживание, что иногда раздражало во время быстрых действий.

Во время рождественских каникул мы взяли камеру на болото и сфотографировали группу из дюжины тундровых лебедей, выстроившихся на рассвете в широком ручье. Это отлично сработало для смены композиций с меняющимся освещением и фокусировки на разных птицах для каждого. В частности, это было полезно, когда мы хотели сделать стек фокусировки для всех птиц, что позволило нам очень быстро получить изображение каждой птицы по отдельности, возможно, в два раза быстрее, чем при использовании любого другого метода выбора точки автофокусировки.

Но отслеживание зрачков вообще не работает, если вы используете перекидной экран, конечно, так как ваш зрачок не будет находиться в видоискателе. Когда вы приближаетесь к земле или поднимаете камеру высоко над толпой, поворотный экран позволяет вам делать снимки, которые вы не смогли бы сделать в противном случае… но вы, вероятно, будете использовать интеллектуальный контроллер для изменения точек автофокусировки. Это небольшая жертва, но нужно привыкнуть, чтобы переключаться с одного метода на другой на лету.

И эта сложность, вероятно, является самым большим недостатком функции контроля глаз/отслеживания зрачков. Когда вы его активируете, он может сделать видоискатель довольно загруженным. У вас могут быть синие квадраты, показывающие область фокусировки, а также белый квадрат, указывающий на текущее отслеживание взгляда, а затем вдобавок ко всему этому может порхать желтая графика, показывая, куда, по мнению камеры, вы смотрите. Поскольку две из этих трех будут двигаться в разных направлениях, это может быть довольно много для восприятия. Мы использовали одну из передних настраиваемых кнопок, чтобы включать и выключать ее, поэтому мы могли хирургически использовать ее, когда это было удобно, но в противном случае не будет «блуждающего глаза», летящего по видоискателю.

Калибровка проста и быстра, и вы можете получить более надежную калибровку, выполнив несколько итераций, особенно при различных условиях освещения и вертикальной и горизонтальной ориентации. Тем не менее, попадая в совершенно другую среду, мы обнаружили, что нам часто нужно перекалибровать, чтобы получить точное размещение. Наиболее сложные обстоятельства для достижения точности возникали в неудобных условиях съемки, когда лицо фотографа не могло быть точно перпендикулярно видоискателю, например, когда он потягивался на цыпочках или быстро поворачивал камеру, чтобы запечатлеть что-то отличное от простого 9Угол 0 градусов от уровня.

Когда требовалась повторная калибровка, отслеживание часто просто не достигало желаемой цели. Чтобы сделать снимок, мы иногда намеренно смотрели дальше реального объекта, чтобы уговорить желтый значок над желаемой целью. Иногда это вызывало интересное ощущение, как будто мы пытаемся смотреть на людей косвенно, как будто избегаем их взгляда. Повторная калибровка проходит довольно быстро. Мы рассчитали это на 10 секунд, как только вы знаете, куда перейти в меню.

Видео

Как правило, это лучшая видеокамера, чем R5, *если* вы не пропустите съемку 8K. Реальность такова, что на момент написания этой статьи немногие люди регулярно используют 8K. Помимо крупных коммерческих проектов, 8K используется людьми, желающими повысить гибкость масштабирования и панорамирования при редактировании или для «заделки на будущее», что звучит хорошо, пока у вас не будет шкафа, полного жестких дисков.

R3 снимает прекрасное видео 4K с пониженной частотой дискретизации всего сенсора. Весь этот датчик не такой большой, как R5, который также будет давать вам видео HQ 4K с пониженной частотой дискретизации, но при параллельном сравнении мы не смогли увидеть никаких преимуществ дополнительного разрешения R5, предоставляемого в этом формате. Большая разница в том, что R3 не требует внешнего записывающего устройства, чтобы не споткнуться из-за перебоев, вызванных перегревом.

Этот расчет становится немного сложнее при сравнении R3 с R5C, новой версией Canon R5, ориентированной на видео. Нагрев больше не является проблемой с R5C, который включает в себя активное охлаждение. R5C также добавляет интерфейс Canon Cinema EOS со всеми инструментами и приемами, включенными для их линейки Cine, тогда как R3 остается с более традиционным гибридным интерфейсом на базе DSLR. R5C позволяет загружать либо интерфейс Cinema EOS, либо обычный интерфейс EOS, в зависимости от выполняемой работы.

Отличительной чертой камеры R5C является возможность снимать в формате 8K 60p, что позволяет выполнять редактирование с масштабированием и панорамированием при постобработке с использованием замедленного движения.

Рекламируемым преимуществом R3 был многослойный датчик, улучшающий эффект скользящего затвора. Это верно. Но скользящий затвор R5 был относительно хорошо управляемым, особенно для полнокадрового сенсора. К сожалению, R5C не давал никаких преимуществ по сравнению с этим.

Возможно, самым большим недостатком R5 является произвольное ограничение записи при создании видео во время внутренней записи. Этот 30-минутный лимит снят как для R3, так и для R5C. Для форматов видео с высоким битрейтом это произвольное ограничение не было таким большим раздражением, как можно было бы ожидать, учитывая, что тепловые ограничения R5 означали, что съемка 8K или 4K HQ в течение 30 минут уже была маловероятной перспективой. Но люди, проводившие многочасовые интервью или снимавшие документальные фильмы, сходили с ума, поскольку это затрагивало все форматы видео в R5.

R5C и R5 страдают из-за использования порта micro-HDMI — это хорошо для нерегулярного использования, но является проблемой при частом или небрежном использовании. Ни одна из других камер, рассматриваемых в этом обзоре, не ограничивает выходной сигнал таким слабым лилипутским форматом.

В результате для видео R3 намного лучше, чем 1DX III, и почти во всех отношениях лучше, чем R5 (очевидно, не для съемки 8K). Но R5C усложняет этот выбор, если видео является основным предназначением. У R5C практически нет ограничения по нагреву. Это единственная из этих камер с активным охлаждением. Он снимает самое четкое 4K-видео из всех, но у него не так хорошо управляемый скользящий затвор, как у R3, и он страдает от использования порта micro-HDMI. Поскольку R5C больше, тяжелее и лишена встроенной стабилизации изображения, она не так хороша для фотосъемки, поэтому гибридные фотографы, скорее всего, захотят выбрать одну из других камер R. Но если вам нужно видео 8K 60p, сегодня на рынке нет другого выбора.

 

НУЖНО ЛИ МНЕ ОБНОВИТЬ, ЕСЛИ Я ВЛАДЕЛЕЦ 1DX MARK III?
Короче говоря, да — если вы думаете, что 30 кадров в секунду, большее количество мегапикселей и значительно улучшенная эргономика значат достаточно, чтобы покрыть разницу <1000 долларов США между новым R3 и бывшим в употреблении 1DX III.

Если вы часто снимаете при слабом освещении и вам нужны точки пересечения в массиве автофокусировки, DSLR может оказаться лучше для фокусировки. Беззеркальные камеры хорошо используют определение фазы по одной оси для определения автофокуса, но не по обеим осям — из-за отсутствия точек пересечения, которые используют зеркалки. R3 иногда распознает объект как выделенный, но затем он сочится к ближайшей вертикальной линии, которая может быть близкой частью фона. Затем эта выбранная колонна может стекать в сторону здания, потому что она более контрастна. В большинстве случаев этого не происходит, но в редких случаях при слабом освещении это может свести с ума.

ДОЛЖЕН ЛИ МНЕ ОБНОВИТЬСЯ, ЕСЛИ У ВЛАДЕЛЬЦА R5?
Короче, скорее нет, но может быть. На дополнительные 3000 долларов вы купите камеру с вдвое меньшим разрешением. R3 значительно превосходит R5 в условиях сверхнизкой освещенности. Его возможности автофокуса лучше, но не очевидны в большинстве ситуаций.

Тем не менее, мы проверили это бок о бок с кричащей быстрой британской спаниелью, бегущей на полном ходу к нам. У R5 был 70-процентный процент попаданий, когда кадры были идеально сфокусированы, а те, которые были не в фокусе, происходили в основном, когда собака находилась в пределах 10 футов, и автофокусу приходилось делать самые крайние корректировки, чтобы компенсировать это. R3 промазал только один или два из 50 снимков и продолжает автофокусировку, даже когда собака проходит мимо.

Люди, которым нужен такой процент попаданий, знают, кто они, и могут иметь R3 вместо R5. Но в большинстве ситуаций с автофокусировкой, таких как летящие птицы на расстоянии более 40 ярдов, камеры работали более одинаково. Это разочаровало, так как мы надеялись, что R3 продемонстрирует значительное улучшение, особенно в сохранении фокуса на удаленных объектах на высококонтрастном фоне. На приведенных ниже одноразовых изображениях орла, улетающего на довольно большое расстояние, показан типичный момент, когда автофокус захватывает вертикально ориентированный фон. К сожалению, это может произойти как с R3, так и с R5. Мы проверили это с несколькими настройками автофокуса, которые не помогли существенно.

 

 

У R3 на 50 % больше кадров в секунду, что может иметь большое значение для некоторых пользователей. Покупатели определенно захотят найти для этой камеры хорошую и большую карту CFexpress Type B. 30 FPS затягивает. У него лучшая батарея, лучшая эргономика и некоторые инновационные дополнительные функции (в частности, управление глазами и интеллектуальный контроллер). Если вы обнаружите, что разрешение R5 слишком велико, и вы не сильно обрезаете изображения, вы действительно можете обнаружить, что R3 работает лучше для вас. Если вы любите снимать дикую природу на расстоянии, а у вас только 400-миллиметровый объектив, вы, вероятно, предпочтете R5.

По сути, если бы деньги не были проблемой, решение сводилось бы к тому, насколько вы ограничены по досягаемости или свету в том типе фотографии, который вы снимаете. Если света относительно много и важна дальность действия, разрешение R5 может быть лучшим преимуществом. Если вместо этого вы снимаете события с близкого расстояния при слабом освещении, R3, вероятно, будет лучшим выбором.

 

ПРОФЕССИОНАЛЫ И ТРУДНАЯ ЗАГАДКА ВЫБОРА АВТОФОКУСА
Нравится им это или нет, но профессиональные фотографы должны играть в небольшую видеоигру под названием «Сделай снимок». В нем им предоставляется крошечный экран просмотра, показывающий потенциальное изображение, за которое они могут получить деньги, если сделают снимок в нужный момент; сбалансировав четыре настройки, чтобы максимизировать доступный свет; и двигайте пальцами с молниеносной скоростью, чтобы убедиться, что наиболее подходящей точкой фокусировки является та, которая будет управлять функцией автофокусировки камеры. О многом нужно подумать сразу, тем более что большинство людей больше беспокоятся о том, чтобы предвидеть действие и настроить композицию, чтобы улучшить изображение. Последние пять лет компания Canon усердно работала над устранением необходимости в пальцах-молниях. Сначала в 1DX Mark III с интеллектуальным контроллером (сверхчувствительный ниппель, который может очень быстро и точно настроить точку фокусировки), а теперь с R3, который видит, куда вы смотрите, и автоматически дает фотографу возможность там фокус камеры.

И то, и другое отлично сработало. Сейчас самая большая проблема для фотографа — решить, какой из нескольких методов использовать в данный момент для перемещения точки фокусировки. Эта проблема со слишком большим количеством опций была настолько серьезной, что Canon фактически отключила еще один из своих превосходных методов выбора точки фокусировки: использование заднего экрана в качестве управляющего сенсорного экрана при взгляде в видоискатель. Те, кто используют этот метод в R5 или R6, могут быть разочарованы его отсутствием. Но это имеет смысл. Экран R3 находится дальше от других элементов управления, поэтому этот метод уступает двум добавленным: интеллектуальному контроллеру и управлению глазами.

Различные типы фотографов работают в сообществах с разными культурами. Спортивные фотографы и другие профессионалы, ориентированные на действия, гордятся скоростью, с которой они могут управлять своим оборудованием, чтобы снимать объекты, часто находящиеся на разных расстояниях от них. Эти субъекты, как правило, соответствуют игровому полю и повторяют одни и те же действия снова и снова, что несколько снижает нагрузку на пальцы. Свадебные фотографы пытаются сделать так, чтобы оборудование исчезло и плавало среди толпы празднующих в надежде запечатлеть настроение толпы и тон разговоров. Видеоигра с молниеносными пальцами довольно хорошо удовлетворяет спортивных фотографов, но всегда считалась рутинной работой для портретистов, свадебных фотографов и других. Этим людям понравится функция выбора управления глазами, которая отлично работает, если во время съемки условия освещения не меняются настолько сильно, что требуется повторная калибровка слишком часто.

ТЕСТ ИНТЕРФЕЙСА
Приходит время, когда фотографу нужно, чтобы кто-то рядом сделал снимок на его камеру. Это может вызвать мурашки по спине у профессионалов, особенно у тех, у кого тщательно настроенный корпус с переназначенными кнопками. Моя жена, которая с тех пор стала приличным фотографом, настолько привыкла к моему небольшому списку инструкций, что отмахивалась от меня, говоря: «Да, да, я знаю, фокусируйтесь кнопкой «назад» и перемещайте точку фокусировки. Конечно конечно.» Но выполнение этого с новичком обеспечивает один из лучших тестов интерфейса. Это пришло ко мне домой в прошлом месяце, когда моя семья посетила церемонию зажжения елки с парой друзей. Мой приятель Том, новичок, предложил использовать R3, чтобы сфотографировать меня и мою семью вместе. У меня был R3 в течение дня, и у меня было две версии настройки фокусировки задней кнопкой — одна с интеллектуальным контроллером, а другая с выбором точки автофокусировки, направленной на зрачок. Вручая ему камеру, я размышлял, что я могу сказать ему, чтобы он сделал этот простейший из всех снимков? Вместо того, чтобы представить концепцию датчиков зрачка или даже того, что такое интеллектуальный контроллер — или, черт возьми, даже идею выбора точки автофокусировки — мне пришлось сказать ему, чтобы он просто заполнил кадр нами и сначала нажал одну из кнопок, а потом сфотографируй. Он сделал. Автофокус был точным, потому что все мы были стеной людей на одинаковом расстоянии, и где бы, черт возьми, ни находилась точка автофокуса, она работала. Конечно, затем он сделал 145 снимков, нажав кнопку два или три раза, ожидая «щелчка», который никогда не раздастся, потому что камера была настроена на электронный затвор.

НЕДОСТАТКИ R3
Далее следует список в основном незначительных неприятностей, с которыми столкнулись при работе с R3, некоторые из которых могут стать целью будущих исправлений микропрограммы.
– Новый чехол для горячего башмака может упасть и потеряться в первый же день. К сожалению, с новыми возможностями и интерфейсом «горячий башмак» теперь это больше связано с защитой от непогоды, чем с предыдущими «горячими башмаками». В настоящее время Canon не продает дополнительные крышки горячего башмака отдельно. Нашим решением этой проблемы стал небольшой кусок ленты, фиксирующий крышку горячего башмака. Если у вас есть R3 и вы читаете это, чтобы подтвердить свое решение о покупке, остановитесь сейчас и заклейте крышку горячего башмака скотчем. Завтра может быть слишком поздно.
— Мы почувствовали, что когда мы изменили случаи автофокусировки, чтобы сделать их более «липкими», результаты не дали много дополнительной липкости.
— Смарт-контроллер не сразу реагирует на касание пальцем. Вы должны сначала использовать компонент джойстика интеллектуального контроллера или наполовину нажать кнопку спуска затвора, прежде чем датчик интеллектуального контроллера начнет работать.
— Были случаи, когда автофокус показывал, что сфокусировался при слабом освещении, хотя это явно не так. В спецификациях указано -7,5 ev в качестве нового предела автофокусировки, но мы не сочли его намного лучше или хуже, чем у R5, который рассчитан на -6 ev. Наше мнение заключалось в том, что он был готов сделать запрос о том, была ли достигнута фокусировка на объекте до -7,5 ev, но была ли она или нет, это мало отличалось от системы R5.
— Удалена возможность использовать сенсорный экран для выбора точки автофокусировки. Мы не пропустили это из-за добавления интеллектуального контроллера, но другие могли.
— При просмотре изображений на заднем экране интеллектуальный контроллер часто активируется по ошибке, что затрудняет просмотр. Было бы лучше нажать смарт-контроллер вниз, прежде чем он будет работать в качестве элемента управления панорамированием изображения. По сути, Canon следует переключить это поведение и не активировать его автоматически в режиме просмотра изображения, а активировать его изначально при использовании в качестве инструмента выбора точки автофокусировки.
— Крышка горячего башмака в беспорядке. Он не держится так, как нужно. Кажется, что между крышкой и корпусом есть воздушный зазор, но это всего лишь внешний фланец. Мы провели испытание бахилы водой (см. изображение ниже), и оно действительно прошло — до тех пор, пока чехол не потеряется.

МИФЫ, В КОТОРЫЕ НЕ ВЕРЯТ
– R3 никоим образом не улучшает характеристики объективов RF 400mm f/2.8 или RF 600mm f/4, за исключением, возможно, увеличения скорости мотора фокусировки в течение более длительного периода благодаря превосходному батарея, как и серия 1DX с эквивалентами EF. Эти RF-версии больших белых действительно кажутся настоящими копиями более старых версий EF Mark III со встроенным адаптером.
— Функция выбора точки автофокусировки Eye Control — это не та уловка, которая появилась несколько десятилетий назад в цифровой зеркальной фотокамере EOS 3. Эта цифровая версия работает и может хорошо работать после калибровки. Это правда, что это не будет вашим любимым механизмом для всех типов фотографии, но для некоторых типов он был непревзойденным.
— 1DX Mark III не имеет значительного преимущества. Есть несколько незначительных побед для DSLR. У него меньшая задержка в видоискателе, потому что на самом деле у него нет цифрового видоискателя. 1DX III действительно лучше автофокусируется на горизонтальных объектах в условиях низкой контрастности, но эта проблема возникает редко. 900:25 — Последнее типично для приверженцев Канона. Они могут полагать, что, поскольку Canon выпустила R3 с разрешением сенсора, аналогичным разрешению камеры серии 1 с низким разрешением, ожидаемая по слухам камера R1, несомненно, будет монстром с высоким разрешением. Canon может выпускать камеру с высоким разрешением, как она это делала раньше, но сочетать ее с цепким корпусом и называть ее флагманом было бы сродни решению Canon переместить свою штаб-квартиру в Майами. Это был бы довольно маловероятный культурный сдвиг. То, что это то, чего хочет большинство людей, не означает, что это будет то, что делает Canon.

— За четыре недели съемки на R3 более 30 000 изображений мы столкнулись с двумя зависаниями, для устранения которых потребовалось извлекать аккумулятор. Это похоже на похожее явление, с которым иногда сталкиваются некоторые стрелки R5. Некоторые форумчане периодически сообщают о подобных проблемах. Это было недостаточно часто, чтобы отметить серьезную проблему, поскольку ее легко и быстро решить.
— В тумане или дожде видоискатель часто принимает капли на датчике лица за лицо, поэтому задний дисплей выключается, а видоискатель включается. Кажется, его сделали более чувствительным, чем R5, или, возможно, перенастроенный окуляр для контроля зрения позволяет влаге собираться быстрее.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У CANON ВЫШЛА НОВАЯ ФЛАГМАНСКАЯ КАМЕРА
Canon наконец-то сделала профессиональную камеру, избавившуюся от всех иррациональных элементов, хранившихся годами, в первую очередь для того, чтобы у профессионального фотографа-мужчины была камера, подчеркивающая его мужественность. В той степени, в которой он был тяжелым, громким и большим, предполагалось, что камере нужен «настоящий профессионал», чтобы справиться с этим. Canon не только сделала лучшую камеру с R3, которая лучше лежит в руке любого пола, но и добавила функции, которые этот профессиональный рынок не хотел терпеть; как перевернутый экран. Canon, наконец, отказался от мачо-быка, чтобы максимизировать удобство использования. И вы можете это почувствовать.

По сей день Canon тщательно следит за тем, чтобы различные национальные маркетинговые организации не называли R3 своей новой «флагманской» камерой. Canon UK даже пришлось убрать некоторые формулировки на своем веб-сайте вскоре после анонса камеры, чтобы успокоить существующих 1D-стрелков, чье самовосприятие мужественности может быть уменьшено.

Canon 1dx: Зеркальная камера Canon EOS-1D X Mark III купить, цена в интернет-магазине Canon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх