Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
EF Zoom Lenses
Профессиональный зум-объектив
Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM прекрасно подходит для следующего:
Для путешествий
Фотожурналистика
Пейзаж
Портрет
Съемка с рук в условиях слабого освещения
Благодаря постоянному значению диафрагмы f/2.8 во всем диапазоне зумирования объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM обеспечивает отличные результаты в условиях слабого освещения, позволяя использовать доступный окружающий свет с максимальной эффективностью. Фиксированная диафрагма также обеспечивает оптимальный контроль над глубиной резкости. 9 лепестков образуют круглую диафрагму, которая позволяет получать красивое размытие заднего плана с ярким эффектом «боке». Это помогает выделить объект на окружающем фоне и привлечь к нему внимание.
Оптическая конструкция нового поколения
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, включающий последние улучшения оптической конструкции, имеет три асферических элемента для обеспечения максимально высокого качества изображения. Значительное сокращение хроматических аберраций и снижение размытия цветов позволяет тратить меньше времени на пост-обработку снимков за счет высокой резкости на всех участках изображения, которая обычно свойственна объективам с фиксированным фокусным расстоянием.
Что такое асферический элемент?
Асферический элемент — это изогнутый внутренний компонент объектива, который корректирует искажения, вызванные кривизной сферической линзы.
Такие компоненты используются только в профессиональных объективах.
Асферической аберрации, возникающей при использовании стандартного объектива, можно избежать, используя объектив более высокого качества с дополнительными асферическими элементами.
Объектив EF 24-70 f/2.8L II USM оснащен тремя асферическими элементами, каждый из которых компенсирует отдельные внутренние аберрации, обеспечивая исключительную четкость изображений.
Точная автофокусировка с возможностью ручного управления
Ультразвуковой мотор кольцевого типа обеспечивает большую скорость, бесшумную работу и высокую точность автофокусировки. Он также обеспечивает возможность ручной коррекции фокусировки, позволяя полностью контролировать процесс съемки. Это позволяет настраивать фокусировку для полного контроля над творческим процессом.
Качество конструкции объективов серии L
В производстве каждого объектива серии L используются самые высокие технологии. Являясь частью престижной линейки Luxury, эти объективы — лучшее, что Canon может предложить своим клиентам.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM изготовлен из материалов высочайшего качества и достаточно прочен для ежедневного профессионального использования. Пыле- и влагозащитная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий, а передняя и задняя линзы со фторсодержащим покрытием легко чистятся.
Примеры фотографий
Смотреть галерею
Стоит ли мне заменить EF 24-70mm f/2.8L USM?
На смену объективу EF 24-70mm f/2.8L USM пришел EF 24-70mm f/2.8L II USM с абсолютно новой оптической конструкцией.
Максимальная резкость по всему полю изображения
Сокращение хроматической аберрации реализовано по всему диапазону фокусных расстояний. Были выполнены улучшения для коррекции общих искажений при съемке в телеположении и значительного сокращения подушкообразных искажений при съемке крупным планом.
Более прочная, надежная конструкция и улучшенная производительность
Изменения в конструкции и усиление ударопрочности оправы объектива EF 24-70mm f/2. 8L II USM позволили сделать его более надежным. Новый рычаг блокировки зума позволяет зафиксировать зум в максимальном широкоугольном положении, предотвращая повреждения при транспортировке.
Улучшенная защита от воздействия окружающей среды
Подходит для работы в самых сложных условиях благодаря усовершенствованной пыле- и влагозащитной конструкции.
Невероятное удобство использования
Благодаря неподвижному переднему элементу этого объектива вам не потребуется повторно регулировать фильтр после изменения фокусировки или зума при использовании поляризационного фильтра или держателя фильтра.
Мягкое боке
Увеличение количества лепестков до 9 обеспечивает более круглую диафрагму и более мягкое боке.
Технические характеристики
Смотреть все технические характеристики
Аксессуары
Отзывы
Перейдите по ссылке ниже, чтобы оставить свой отзыв об объективе EF 24-70mm f/2. 8L USM
Вам также может понравиться…
Четыре альтернативных варианта объектива EF 24-70mm f/2.8L II USM, отобранных нашими экспертами.
EF 24-70mm f/4L IS USM
• Меньше и легче
• Стабилизатор изображения
• Улучшенная производительность при слабом освещении
• Быстрый USM-мотор системы фокусировки
EF 180mm f/3.5L Macro USM
• Еще большее рабочее расстояние для макросъемки
• Идеальный выбор для съемки дикой природы
• Не совсем подходит для съемки при слабом освещении
EF 35mm f/1.4L II USM
• Широкий угол поля зрения с естественной перспективой
• Превосходное качество съемки при слабом освещении и контроль над глубиной резкости
• Устанавливает новые стандарты качества изображения
• Быстрая и незаметная фокусировка
EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM
• Широкий диапазон зумирования — от широкоугольного до телеположения
• Стабилизатор изображения
• Подходит для стационарного использования вне помещения
• Быстрая и плавная фокусировка
Широкоугольные объективы
Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.
Дополнительная информация
или
|
За предоставленный объектив Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM (Ultrasonic) огромная благодарность Богдану. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM В линейке профессиональных светосильных зум-объективов Canon, среди стандартных (в понимании фокусных расстояний) объективов, выделяют 3 модели:
Все объективы производились и производятся исключительно в Японии. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM – большой и очень тяжелый объектив, который своей тяжестью приятно оттягивает руку и смотрится внушительно на любой камере. Его вес составляет – 950 гр, т.е. килограмм, минус вес шоколадного батончика ;). От связки данного объектива с камерой Canon EOS-1 DS Digital, на которой я делал тестовые снимки для обзора, и которая сама весит под 1.5 кг, можно очень и очень сильно устать всего за два-три часа съемки :). А при использовании Canon 24-70/2.8L вместе с камерой Canon EOS 350D Digital, роль самого тяжелого элемента берет на себя как раз объектив. Canon 24-70/2.8L использует большие ‘профессиональные’ светофильтры диаметром 77 мм, резьба под светофильтр металлическая, как и сам хобот объектива. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2. Canon 24-70/2.8L фокусируется быстро, но явно проигрывает по времени фокусировки от МДФ до бесконечности и обратно своей второй версии. Фокусировка внутренняя, есть окошко со шкалой дистанции фокусировки в метрах и футах с дополнительными метками для съемки в IR-спектре (на 24, 28, 35, 50 и 70 мм) и переключатель режимов – ‘AF/MF’. МДФ составляет 38 см, а максимальный коэффициент увеличения 1:3.5. При изменении фокусного расстояния хобот объектива не вращается, а задняя линза остается неподвижной, что избавляет камеру от ‘эффекта пылесоса’. Фокусировочное кольцо, как и кольцо трансфокатора, прорезинено и вращается на 135 градусов. Из-за того, что объектив достаточно ‘пухленький’, а кольцо широкое – наводиться вручную не составляет труда.
Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM В объективах Canon USM мне не нравится отсутствие полноценного постоянного ручного контроля фокусировки (так называемого FTM режима — Full Time Manual Focusing). Хотя, не все так радужно. FTM-режим не отключает автоматическую фокусировку во время вращения кольца фокусировки и в некоторых ситуациях приходится “драться” с камерой за контроль над зоной резкости. Пример, описывающий такое неудобство можно найти в обзоре Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM Объектив использует бленду EW-83F, которая крепится не на хобот, а на корпус объектива. Бленда просто огромная. Кроме своей прямой функции – защиты от засветок, она еще и предохраняет хобот объектива от попадания воды при съемке в сложных погодных условиях. Бленда такая огромная еще и по той причине, что на 24 мм хобот объектива максимально выдвинут вперед, при этом бленда не создает виньетирование. На 70 мм бленда очень хорошо защищает объектив от засветок. Считаю такое устройство бленды и трансфокатора очень удачным решением. При использовании на кропнутых камерах бленду теоретически можно сделать еще больше. ЭФР объектива на камерах Canon APS-H составляет 31-91 мм, а на Canon APS-C 38-112 мм. Оптическая схема Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM Оптическая схема насчитывает 16 элементов в 13 группах с двумя асферическими (Aspherical elements) и одним элементов из низкодисперсионного стекла (UD – Ultra Low Dispersion). Диафрагма объектива состоит из восьми скругленных лепестков (хотелось бы конечно 9 лепестков). Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM А вот с качеством изображения объектив из этого обзора немного подкачал (я говорю про конкретный экземпляр, который достался мне на обзор). Главный недостаток – слабая резкость на F/2.8, особенно на 70 мм. В остальном объектив очень хорош: отличная бликостойкость, контраст, цветопередача. Возможно излишняя дисторсия на 24 мм. С виньетированием легко справляется процессор современных камер у которых есть такая функция. Вот ссылка на архив с оригиналами — 513 МБ, 61 фото в формате RAW с камер Canon 350D и Canon 1DS, часть фото снята с использованием поляризационного светофильтра. Профессиональные светосильные универсалыВыбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов: CanonБайонет EF:
Байонет R:
NikonБайонет F:
Байонет Z:
Tokina (под разные байонеты)
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
Tamron (под разные байонеты)
SonyБайонет Sony/Minolta A:
Байонет Sony E:
Pentax (K)
Angenieux
Vivitar
Panasonic
Leica
Samyang
Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже: Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress. Итоги Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM – хороший объектив ‘L-класса’, высоко ценится среди профессионалов, известен как ‘рабочая’ лошадка. Лично я считаю, что замену 24-70/2.8 найти очень сложно и такой объектив должен быть у каждого фотографа, кому нужен подобный диапазон фокусных расстояний. Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM vs Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
90балла
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
70балла
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
vs
37 фактов в сравнении
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
Olympus M. Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
Почему Canon EF 24-105mm F/4L IS USM лучше чем Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro?
- Имеет металлическое крепление?
- Это — телефото объектив?
- Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- 1 больше лепестков диафрагмы?
8vs7 - Передний элемент не вращается?
- 3.37x больший диапазон трансфокации?
4.37xvs1x - Бленда реверсивная?
Почему Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro лучше чем Canon EF 24-105mm F/4L IS USM?
- 109g легче?
561gvs670g - 0.3m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.15mvs0.45m - Минимальное фокусное расстояние 12mm меньше?
12mmvs24mm - 0.07x Лучше Коэффициент увеличения?
0.3xvs0.23x - Это обычный объектив?
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF 24-105mm F4L II USM
Olympus M. Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
vs
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-200mm f/3.5-6.3
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
vs
Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f/2.8-4.0 ASPH Power OIS
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
vs
Nikon Nikkor Z 24-200mm f/4-6.3 VR
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
vs
Olympus M.Zuiko ED 40-150mm F/2.8 Pro
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
vs
Olympus M.Zuiko Digital ED 14-150mm F4-5.6 II
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF 17-40mm f/4L USM
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4. 0 IS Pro
vs
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
vs
Olympus M.Zuiko ED 12-40mm F2.8 Pro
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
vs
Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF 24-70mm F/4L IS USM
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
vs
Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✔Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro)
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5. минимальный угол обозрения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro)
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro)
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✔Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro)
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro)
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.Может фокусироваться на бесконечности
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✔Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2. Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✔Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✔Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
✖Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
13P-MPix
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
5.1TStop
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4. 0 IS Pro)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm F4.0 IS Pro)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Canon 24-70mm f/4 L IS Review
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакты
Полнокадровый EF USM (с 2012 г. по настоящее время)
Введение Совместимость Спецификации Производительность
Сравнение Использование Рекомендации
Canon EF 24-70mm f/4 L IS USM (77 мм резьба для фильтра, 1,25 фута/0,38 м, макрорежим 8 дюймов/0,2 м при 70 мм, 21,2 унции/600 г, около 89 долларов США)9. увеличить. Я получил свой в Адораме. Я бы также купил его на Amazon или в B&H.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — когда вы используете те или иные из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , не из США, храните демо или бывшие в употреблении объективы. Получайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, правил возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Апрель 2018 г. Другие обзоры Canon Объективы Canon Все обзоры
24-70 мм f/2,8 л II (2012-)
24–70 мм f/2,8 л (2002–2012 гг.)
24–105 мм f/4 IS L (с 2005 г. по настоящее время)
24-85мм УСМ (1996-2006)
Примеры файлов изображений
Внутренний, широко открытый при f/4 при 24 мм, с рук, при выдержке 1/8 секунды 5D Mark III при ISO 100. больше, в полном разрешении или исходном с камеры © 22-мегапиксельный файл.
Тент, широко открытый при f/4 при 24 мм, удерживаемый с рук на одну треть секунды. 5D Mark III при ISO 800. Больше.
Ладони ночью, полностью открытая при f/4 при 31 мм, с рук при полсекунды секунды. 5D Mark III при ISO 12 800. Точки? Звезды. Пушистые ветки? Дует ветер, пока у меня крепкие стволы деревьев! больше.
Лягушки в сумерках, широко раскрытый при f/4 при 31 мм, снятый с рук при полсекунды секунды. 5D Mark III при ISO 400. Оригинал камеры © 22-мегапиксельный файл (следите за глубиной резкости.)
Если он может делать это с рук на широко открытой диафрагме с длинной выдержкой, то только представьте, что он может делать с остановкой на разумных скоростях!
Введение наверх
Введение Совместимость Технические характеристики Производительность
Сравнение Использование Рекомендации
B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
Этот Canon 24-70 мм f/4 L IS представляет собой уменьшенную и более легкую версию выдающегося профессионального объектива 24-70 мм f/2,8 L II. Этот 24-70/4 настолько же резок для любых практических целей, что и чрезвычайно резок при любых настройках, даже на полностью открытой диафрагме, и имеет чуть меньше искажений.
Этот новый объектив также добавляет стабилизацию изображения, чтобы компенсировать его более низкую скорость, что помогает при съемке натюрмортов, но не помогает при съемке движущихся объектов. Он также добавляет довольно бесполезный режим макросъемки, который приближается почти к натуральному размеру, но требует, чтобы вы подошли так близко, что вы не можете осветить свой объект.
Хи-хи, режимы макросъемки были популярны в 1990-х годах и были изгнаны примерно к 2000 году, а теперь они снова вернулись в продажу. Макро-режимы хороши, когда они позволяют нам подойти очень близко, но на практике они были и остаются проблемой, потому что нам приходилось останавливать то, что мы делали, и использовать их, чтобы получить то, что мы хотим. Они ушли, когда дизайнеры объективов поняли, как добиться хорошей производительности макросъемки при любых настройках, поэтому нам больше не нужны ограничивающие переключатели режима макросъемки.
Преимущество этого нового объектива 24-70/4 IS заключается в том, что он уже позволяет снимать сверхкрупно (1,25 фута/0,38 м, так же близко, как 24-70/2,8 L II) без необходимости использования какого-либо режима макросъемки, и если вам нужно чтобы стать еще ближе, вы можете вручную повернуть кольцо трансфокатора за отметку 70 мм, чтобы сфокусироваться еще ближе.
Он имеет мгновенную ручную фокусировку: просто возьмитесь за кольцо фокусировки в любое время.
Совместимость верхний
Введение Совместимость Спецификации Производительность
Сравнение Использование Рекомендации
Этот объектив L оптимизирован для 35-мм пленки и полнокадровых цифровых камер и, конечно же, работает с камерами Canon с кратностью 1,3x и 1,6x.
Этот Canon EF EOS 24-70mm f/4 L IS отлично работает с каждой камерой Canon EOS , когда-либо выпущенной, то есть каждой цифровой зеркальной фотокамерой Canon и каждой пленочной камерой Canon с автоматической фокусировкой, выпущенной с 19 года. 87.
Это означает, что он отлично работает с сегодняшними 5D Mark III, 6D и Canon 7D, но он работает так же хорошо и с моим оригинальным Canon EOS 650 1987 года!
В качестве полнокадрового объектива я рассматриваю его как таковой для полнокадровых тел.
Canon EF 24-70mm f/4 L IS USM. увеличить.
Технические характеристики верхний
Введение Совместимость Технические характеристики Производительность
Сравнение Использование Рекомендации
Имя
Canon называет это CANON ZOOM LENS EF 24-70mm f/4 L IS USM.
EF означает «электронный фокус», что означает, что в самом объективе есть мотор автофокуса. Все объективы Canon с 1987 года были EF.
L означает только такой же дорогой, как L; технически это ничего не значит.
IS означает в два раза дороже, чем первый 24-70mm f/4 L.
USM означает ультразвуковой двигатель. Это означает, что автофокус работает почти бесшумно, и вы можете взять большое кольцо фокусировки для мгновенного ручного управления фокусировкой в любое время.
Оптика верхний
15 элементов в 12 группах.
Внутренний фокус: ничего не движется внешне, как при автофокусировке.
Помповый зум, увеличивается по мере увеличения до 70 мм.
Два асферических элемента.
Два элемента из стекла UD.
Многослойное покрытие, маркированное как «Оптимизированное покрытие Super Spectra».
Фторсодержащие покрытия на передних и задних элементах для защиты от отпечатков пальцев.
Фокусное расстояние верхнее
24~70 мм.
На камерах Canon с 1,3-кратным увеличением угол обзора будет таким же, как у объектива 30–90 мм на 35-мм камере.
На камерах Canon с 1,6-кратным увеличением угол обзора будет таким же, как у объектива 38–115 мм на 35-мм камере, что на самом деле является очень полезным диапазоном увеличения.
Угол обзора (на 35-мм и полнокадровых камерах)
84º — 34º по диагонали.
53º — 19,5º по вертикали.
74º — 29º по горизонтали.
Близкий фокус верхний
1,25 фута (0,38 м), указано, от плоскости изображения, автофокус.
Отдельный режим макросъемки с ручной фокусировкой на 70 мм становится 7,9 дюйма (0,2 м).
Максимальный коэффициент воспроизведения top
Макрорежим: 1:1,4 (0,7x).
Мембрана верхняя часть
Спереди, Canon EF 24-70mm f/4 L IS USM при f/4 (диафрагма EF не видна).
9 закругленных лезвий.
Жесткая остановка фокусировки на бесконечность? верхний
№
Вы должны позволить системе автофокусировки сфокусироваться на бесконечности.
Шкала фокусировки верхний
Да.
Шкала глубины резкости верхний
№
Инфракрасные указатели фокусировки top
Да, для 24 мм и 35 мм. Скорее всего для 800нм.
Резьба фильтра верхний
77мм.
Не вращается и не перемещается с фокусом, но перемещается при увеличении и уменьшении масштаба.
Размер верхний
Canon указывает диаметр 3,3 дюйма (83,4 мм) и длину 3,7 дюйма (93 мм).
Расширяется при увеличении фокусного расстояния.
Вес верх
21,160 унций. (600,0 г), измерено.
Canon указывает 21,0 унцию. (600 г).
Капюшон верх
Двусторонняя пластиковая бленда с байонетным креплением, в комплекте.
Бленда Canon EW-83L.
Чемодан верхний
Мешок LP1219 за 30 долларов США, в комплекте.
Крышки начало
Новая передняя крышка E-77II диаметром 77 мм, в комплекте. Это копия новейших колпачков Nikon, значительно улучшенная по сравнению с предыдущими колпачками Canon.
Стандартная задняя крышка EOS, в комплекте.
Номер модели Canon
6313B002.
Представлен верхний
06 ноября 2012 г.
Обещано верхний
Обещано на декабрь 2012.
Доставка с top
Январь 2013 г.
Коробка, Canon EF 24-70mm f/4 L IS USM.
Цена, США топ
899 долларов США, апрель 2018 г.
999 долларов (всего 799 долларов после скидки), ноябрь 2014 г.
1500 долларов США, ноябрь 2012 г.
Производительность верхний
Введение Совместимость Технические характеристики Производительность
Сравнение Использование Рекомендации
В целом Автофокус Боке Дыхание Цвет Кома
Искажение Эргономика Browblow Falloff Фильтры
Flare & Ghosts Боковые цветные полосы Macro Mechanics
Резкость Сферохроматизм Солнечные звезды
В целом производительность лучший
Canon 24-70 4 L IS почти так же резок, как эффектный 24-70 мм f/2,8 L II, но намного меньше, примерно так же хорошо сделан и имеет дополнительную стабилизацию изображения.
Режим «Макро» не очень удобен, потому что объект должен быть так близко к объективу, что объектив блокирует свет.
Автофокус производительность топ
Автофокус быстрый и почти бесшумный, что мы считаем само собой разумеющимся с Canon. Для неподвижных объектов, которые я снимаю, это почти мгновенно.
Автоматическое/ручное переключение
Просто возьмитесь за кольцо фокусировки в любой момент, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку.
Перемещайте переключатель AF-MF только в том случае, если вы хотите отключить автоматическую фокусировку камеры.
Скорость АФ
AF быстрый!, как и всегда Canon.
Двигатель автофокуса очень слабо гудит, если вы снимаете в тишине, и вы услышите внутреннее скольжение. По сути, это то же самое, что и любой другой современный объектив с автофокусировкой.
Точность и согласованность AF
Я не видел ошибки автофокусировки на своем Canon 5D Mark III.
Особенно при диафрагме f/4 каждый снимок получается точным при любом фокусном расстоянии.
Да! Совершенство!
Фокус с увеличением
Фокус слегка смещается при увеличении, поэтому фокусируйтесь после увеличения.
Режим МАКРО
Автофокус работает в режиме МАКРО, но только в ограниченном диапазоне.
Ручная фокусировка
Ручная фокусировка проста; просто возьмите кольцо.
Требуется всего 100º, чтобы пройти от конца до конца шкалы фокусировки.
Боке производительность лучший
Боке, качество областей не в фокусе в отличие от степени расфокусировки, обычно нейтральное, особенно для фона при фокусировке на близком расстоянии, например 1 метр (3 фута). Иногда вы будете получать небольшую точку в середине круга размытия, артефакт асферического дизайна.
При фокусировке на 3 метра (10 футов) фоновое боке на бесконечности начинает ухудшаться, ну и что; это не достаточно далеко от фокуса, чтобы это имело значение.
Если вам нужен приятный мягкий фон, снимайте с диафрагмой f/4 и фокусным расстоянием 70 мм и приближайтесь к объекту как можно ближе.
Focus Breathing производительность топ
Фокусное дыхание (изменение размера изображения при фокусировке) в основном представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение меняло размер («дыхание»), поскольку объектив фокусируется на разных объектах.
Изображение с Canon 24-70mm f/4 L IS становится меньше по мере увеличения фокуса при любых настройках фокусного расстояния.
Цветопередача производительность топ
Цветовой баланс этого объектива 24–70 мм f/4 L IS такой же, как и у других моих объективов Canon EF.
Coma производительность топ
Кома или сагиттальная вспышка комы — это когда точки света в углах превращаются в капли в форме крыла летучей мыши. Это часто проблема со светосильными нормальными или широкоугольными объективами.
Я не вижу комы в этом объективе.
Искажение производительность верхний
Canon 24-70mm f/4 имеет в основном подушкообразную дисторсию. У него умеренная бочкообразная дисторсия на 24 мм, а на 35-70 мм — умеренная подушкообразная дисторсия.
У него меньше искажений, чем у объективов 24-70/2,8 L II или 24-70/2,8 L.
Используйте эти значения в инструменте искажения объектива Photoshop, чтобы удалить его:
На полнокадровых и 35 мм | 3 м (10 футов) | Бесконечность | 24-70/2,8 II на 3 м (10 футов) |
24 мм | +1,3* | +2,0* | +1,5* |
35 мм | -1,0 | -0,2* | 0,0* |
42 мм | -1,8 | -1,0 | -1,7 |
50 мм | -1,6 | -1. | -3,0 |
70 мм | -1,7 | -1,6 | -2,7 |
© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.
* Остается некоторая волнистость.
Эргономика производительность топ
Canon EF 24-70mm f/4 L IS USM. больше.
Великолепная эргономика.
Масштабирование выполняется плавно и никогда не сталкивает какой-либо диапазон вместе. Его можно масштабировать одним твердым пальцем, а в идеале для быстрого масштабирования требуются два пальца.
Образец, который я купил, конечно же, не имеет ползунка зума, поэтому я недоумеваю, почему у него есть блокировка зума. При включении блокировки зума появляется яркое флуоресцентное предупреждение no .
Чувство ручной фокусировки идеальное.
Забудьте о режиме макросъемки, это боль и приближается так близко, что вы блокируете собственный свет. Я надеялся, что заблокированные режимы макросъемки, требующие ползункового переключателя, исчезли в 1980-х годах, но в этом объективе он снова появился в продаже.
Переключатель AF — MF находится прямо под большим пальцем.
Кольца трансфокатора и фокусировки изготовлены из сплава с резиновым покрытием, который кажется очень прочным.
Брызги для глаз производительность топ
В качестве «насосного» зума, который увеличивается и уменьшается при увеличении, воздух должен куда-то приходить и уходить.
Через заднюю часть этого объектива проходит достаточное количество воздуха, поэтому иногда я чувствую, как немного дует мне в глаз, когда я приближаюсь к широкому краю.
Да, как и многие зум-объективы, этот объектив пропускает воздух через камеру и видоискатель.
Falloff (затемненные углы) производительность топ
С профилем объектива моей Canon 5D Mark III или аналогичной камеры спад никогда не виден ни при каких настройках.
На пленке или без профилей объектива спад виден при f/4 и исчезает при f/5.6.
Я сильно преувеличил, сняв плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне.
Canon 24–70 мм f/4 L с эффектом затухания на полнокадровой модели Управление периферийным освещением 5D Mk III включено, ISO 100:
© 2013 KenRockwell.
Управление периферийным освещением 5D Mk III отключено (те же результаты на пленке):
© 2013 KenRockwell.
|
Фильтры, используйте с производительность top
На 24 мм на полном кадре работает только один фильтр, прежде чем мы начинаем получать виньетирование.
На полном кадре стандартный вращающийся поляризатор Hoya (толщина кольца 7,24 мм без учета задней резьбы) отлично работает при любых настройках; нет необходимости в экзотических тонких фильтрах.
Если вам нужно сложить фильтры, вам придется увеличить масштаб с 24 мм.
На всех камерах, отличных от полнокадровых, кроп-фактор гарантирует отсутствие виньетирования даже при наложении фильтров на 24 мм.
К сожалению, Canon удешевила и резьба фильтра пластиковая, поэтому будьте осторожны, чтобы не перекрутить резьбу.
Flare and Ghosts производительность лучший
Полнокадровый, f/9 на 41 мм. увеличить.
Flare и призраки очень хорошо контролируются, но если вы нажмете на них, вы получите зеленую точку или две.
То, где вы видите точки, зависит от настройки фокусного расстояния и положения источника света на изображении.
Цветная боковая бахрома производительность топ
Снято с линзовым профилем, боковых цветных полос нет.
На снимке без профиля объектива видны небольшие желто-фиолетовые полосы на фокусном расстоянии 24 мм, отсутствуют на фокусных расстояниях 35 и 50 мм, а также очень незначительные зелено-пурпурные полосы на фокусных расстояниях 70 мм.
Макрос производительность верхний
Вот как близко мы подходим на полном кадре в обычном режиме фокусировки:
На обычном близком расстоянии 70 мм на полнокадровой камере Canon 24-70 f/4 IS.
Вот кадр из этого 22-мегапиксельного изображения в масштабе 100%:
Кадрирование изображения сверху с увеличением 100 %, снято с f/8 и ISO 100 на 5D Mark III. Если ширина вашего экрана составляет 6 дюймов (15 см), полное изображение будет напечатано с размером 40 x 60 дюймов (1 x 1,5 метра)!
Специальный режим МАКРО довольно бесполезен, потому что ваш объект может быть ближе чем на дюйм к переднему стеклу объектива, что делает невозможным освещение вашего объекта. Вот как близко:
На ближайшем расстоянии в режиме МАКРО на полном кадре Canon 24-70 f/4 IS.
Видишь, мои часы в тени? Это лучшее, что я мог сделать со светом, льющимся сбоку.
Вот кадр из этого 22-мегапиксельного изображения в масштабе 100%:
Кадрирование изображения сверху с увеличением 100 %, снято с f/8 и ISO 100 на 5D Mark III. Если ширина вашего экрана составляет 6 дюймов (15 см), полное изображение будет напечатано с размером 40 x 60 дюймов (1 x 1,5 метра)!
Автофокус работает в режиме МАКРО , но помните, что он не может сфокусироваться в большей части диапазона, поэтому перед попыткой автофокусировки вам придется поставить камеру примерно в правильное положение. Для макро обычно лучше работает ручная фокусировка.
Примечание: ваши данные EXIF будут читаться с шагом 80 мм, когда кольцо масштабирования находится в диапазоне MACRO .
Механика производительность топ
Задний, Canon EF 24-70mm f/4 L IS USM. увеличить.
Canon 24-70mm f/4L IS сделан очень хорошо, но в основном из пластика снаружи.
Передняя часть этого нового объектива полностью пластиковая, и если вы попытаетесь пошевелить ею в выдвинутом состоянии, небольшое покачивание — это нормально.
Резьба фильтра
Пластик.
Передний ствол
Пластик.
Крепление для капота
Пластик.
Идентификационное кольцо
Пластик.
Кольцо фокусировки
Металл с резиновым покрытием.
Средний ствол
Пластик.
Внутренние части
Металл и пластик.
Кольцо трансфокатора
Металл с резиновым покрытием.
Задний ствол
Пластик.
Влагозащита на креплении
Да.
Крепление
Хромированный металл.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
Лазерная гравировка на нижней части пластикового корпуса объектива.
Нижний, Canon 24-70 4 IS.
Код даты
Не найдено.
Шумы при встряхивании
Умеренный лязг и стук.
Сделано в
Япония.
Резкость производительность наивысший
Резкость объектива не имеет большого значения, но она определенно отвлекает любителей, которые путают резкость объектива с резкостью изображения.
При этом Canon 24-70mm f/4 L превосходен. Его резкость очень мало меняется от центра к краю и остается примерно одинаковой при изменении диафрагмы. Нет особой причины уменьшать резкость для большей резкости; он уже супер-резкий на f/4 вплоть до углов.
Пока вы находитесь в фокусе, резкость не сильно отличается от идеальной, за исключением f/11, где дифракция смягчает изображение.
Эй, простите, что избавлю вас от бесконечных скучных графиков, но с таким хорошим объективом нечего показывать, кроме четких снимков при любых условиях.
Самым большим ущербом для резкости будет отсутствие правильного зрения и техники, а не этот объектив. Я купил свой напрямую в Адораме. Я не могу ни за что поручиться, если вы покупаете в местном магазине или сети, где вы никогда не знаете, кто открывал и играл с вашим объективом, прежде чем купить его. я никогда покупать в розницу; слишком много рисков, так зачем платить больше?
Вот заявленные Canon кривые MTF, которые согласуются с тем, что я вижу:
Кривые MTF Canon.
По сравнению с 24-70/2.8 L II кривые MTF говорят о том, что этот объектив с диафрагмой f/4 немного менее резкий, и это согласуется с тем, что я вижу. Отличия ничтожны.
Сферохроматизм производительность топ
Я не вижу сферохроматизма.
Sunstars производительность топ
Полнокадровый, f/16 на 45 мм. увеличить.
Благодаря 9-лепестковой диафрагме этот объектив Canon 24-70mm f/4 L IS может создавать 18-конечные солнечные звезды на ярких точках света.
Я очень приятно удивлен: несмотря на то, что Кэнон заявляет о «круглом», что обычно убивает любые солнечные звезды, я вижу солнечные звезды на средних и меньших диафрагмах при правильных условиях. Они, как правило, не столь очевидны (это необычайно яркий пример) и не настолько симметричны.
Солнечные звезды помогают изображению сообщить зрителю, насколько яркими являются точки света, поскольку фотография не может иначе воспроизвести эффект света или яркого отражения, сияющего на вашем лице.
Меня очень волнуют солнечные звезды. У них обычно есть острые точки, а не мягкие приглушенные точки сегодняшних хилых «круглых» диафрагм, и их можно увидеть при нормальных значениях диафрагмы, таких как f / 8 и f / 11, не нужно щуриться при f / 22.
Ура!
По сравнению с топ
Введение Совместимость Технические характеристики Производительность
Сравнение Использование Рекомендации
НОВИНКА: сравнение всех объективов 24–70 мм.
Этот 24-70/4 намного меньше и легче, чем 24-70/2,8 л и 24-70/2,8 л II, и добавляет IS. Все они очень резкие, а у 24-70/2.8 L II есть небольшое преимущество, если вы разделяете пиксели.
Этот 24-70/4 немного меньше и легче, чем 24-105/4 L IS, и имеет значительно улучшенные возможности увеличения в самом широком конце. Меня раздражает 24-105L: его тесный зум между 24 и 35 мм, что 24-105 мм имеет чрезвычайно сильную дисторсию на 24 мм, и что у 24-105 идиотская 8-лепестковая диафрагма. Этот 24-70 мм устраняет все три проблемы, но вы теряете зум от 70 до 105 мм.
См. мой Сравнение зумов среднего диапазона, чтобы узнать больше.
Использование начало
Введение Совместимость Технические характеристики Производительность
Сравнение Использование Рекомендации
Боковой, Canon EF 24-70mm f/4 L IS USM. увеличить.
Переключатель AF-MF
Оставьте это в AF.
Настройка ручной фокусировки блокирует только ручную фокусировку.
В режиме автофокусировки просто возьмитесь за кольцо для ручной коррекции фокуса.
Стабилизатор
Оставьте это значение включенным, даже если вы используете монопод или несколько штативов.
Выключайте его только при использовании очень прочного штатива или при длительной выдержке.
Элементы управления макросъемкой, Canon EF 24-70mm f/4 L IS USM.
Переключатель MACRO и LOCK
Оставьте это посередине.
Если вы установите объектив на 24 мм и сдвинете его в положение БЛОКИРОВКА, он заблокирует объектив на 24 мм. Мой объектив не скользит, и даже если бы это было так, я бы предпочел повернуть зум, чтобы вернуть его к 24 мм, чем возиться с разблокировкой этого переключателя, чтобы снова иметь возможность масштабировать.
Чтобы перевести кольцо в режим MACRO , нажмите и удерживайте переключатель в направлении MACRO , одновременно поворачивая кольцо в положение MACRO .
Чтобы вернуться к обычному диапазону масштабирования, нажмите и удерживайте переключатель в направлении MACRO , поворачивая кольцо масштабирования до обычного диапазона масштабирования.
Для фокусировки в диапазоне МАКРО поверните кольцо трансфокатора и переместите камеру для грубой настройки. Используйте кольцо фокусировки для точной настройки. Для достижения оптимальных результатов Canon предлагает оставить кольцо фокусировки примерно на оранжевой полосе при настройке на 1 метр.
Рекомендации наверх
Введение Совместимость Спецификации Производительность
Сравнение Использование Рекомендации
Этот объектив 24–70 мм f/4 L IS — отличный объектив: сверхрезкий, с умеренными искажениями, стабилизацией изображения и удобным управлением.
Первоначальная цена в 1500 долларов США была чрезмерной в 2012 году, но в 2014 году она стала приемлемой на уровне 999 долларов США (или 799 долларов США со скидкой).
По сравнению с флагманским объективом 24-70mm f/2.8 L II разница очевидна. Этот объектив с диафрагмой f/4 IS более портативный и идеально подходит для натюрмортов, но если объект движется, стабилизация бесполезна, а дополнительная диафрагма делает объектив с диафрагмой f/2.8 вдвое более полезным при слабом освещении или при съемке живых объектов.
Для большинства людей на полном кадре 24-мм конец означает, что вам не нужен еще один широкоугольный объектив, такой как 16-35 мм II. Поскольку мне действительно нужен сверхширокий конец, и я все равно ношу сверхширокий, я бы предпочел, чтобы этот объектив покрывал 35–105 мм.
Этот 24-70 также идеально подходит для камер меньшего формата, предлагая то, что я считаю еще более удобным диапазоном эффективных фокусных расстояний (30-90 мм на 1,3x и 38-115 мм на 1,6x).
Игнорировать макрорежим; вы должны подойти так близко, что вы заблокируете свой свет. Если вам нужна настоящая макросъемка, приобретите превосходный Canon 100mm f/2.8 Macro или Tokina 100mm f/2.8 для лучшей производительности за треть цены.
Я бы использовал 77-мм УФ-фильтр B+W 010 MRC для защиты, или 77-мм УФ-фильтр Canon, или 77-мм УФ-фильтр Hoya. Все эти фильтры очень хороши; причина платить больше за черно-белый объектив заключается в том, что вы чувствуете себя лучше с фильтром за 70 долларов, а не с фильтром за 43 доллара на объективе за 1500 долларов.
Я получил свой в Адораме. Я бы также купил его на Amazon или в B&H.
Если вы нашли полезными усилия, которые я потратил на то, чтобы поделиться этим профессиональным обзором, самым большим источником поддержки на этом бесплатном веб-сайте является использование тех или любой из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.
Спасибо!
Кен.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помоги мне помочь тебе
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!
Спасибо за чтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Пособия Книги Ссылки Семинары О нас Контакты
Canon EF 24-70/4L IS USM Macro Практический обзор
Canon EF 24-70mm f2.8 IS USM — это более компактная, легкая и недорогая альтернатива 24-70/2. 8L II USM с дополнительным преимуществом стабилизации изображения. У Canon есть ряд объективов f4L, альтернативных более светосильным объективам f2.8L, включая модели 17-40/4L и 70-200/4L. EF 24-70/4L IS USM — последнее дополнение к этой линейке f4.
EF 24-70/4L IS USM занимает уникальное место в текущей линейке объективов Canon как единственный зум-объектив со специальным макрорежимом и гибридной системой стабилизации изображения. Гибридная стабилизация изображения, также используемая в объективах EF 100/2.8L IS USM Macro, представляет собой специальный режим стабилизации изображения, обеспечивающий стабилизацию изображения при макроувеличении. Обычный IS неэффективен при макроувеличении, потому что он не может стабилизировать вертикальные и горизонтальные сдвиги (линейные перемещения), и они становятся очень важными в макродиапазоне.
9Технические характеристики макрообъектива 1508 EF 24-70/4L IS USMЭлементы/группы | 12 групп/15 элементов (2 асферические) |
Угол обзора (полный кадр) | 84° — 34° |
Минимальное расстояние фокусировки (нормальный режим) | 0,38 м / 1,25 фута |
Минимальное расстояние фокусировки (макрорежим) | 0,2 м/8,9 дюйма |
Максимальное увеличение | 0,7x (в макрорежиме) |
Мембрана | 9 лезвий (круглый) |
Размер фильтра | 77мм |
Фокус | Внутренний |
Размеры (диаметр x длина) | 3,3 x 3,7 дюйма / 83,4 x 93 мм |
Вес | 21 унция.![]() |
Объектив EF 24-70/4L IS USM Macro является типичным представителем объективов Canon серии «L». Он кажется прочным, а фокусировка и масштабирование плавные. Расстояние указано по шкале от 0,38 м до бесконечности с метками ИК-фокусировки для 24 мм и 35 мм.
Маркировка фокусных расстояний есть для 24 мм, 35 мм, 50 мм и 70 мм. После отметки 70 мм находится макродиапазон, который активируется нажатием переключателя «Макро/Блокировка» в направлении «Макро» и вращением кольца масштабирования за отметку 70 мм. В этих условиях объектив теперь находится в макродиапазоне, а максимальное увеличение составляет 0,7x. Объектив возвращается к нормальному диапазону фокусировки, сдвинув переключатель «Макро/Блокировка» в сторону «Макро» и повернув кольцо зума назад на 70 мм до нормального диапазона зума. Положение «Блокировка» переключателя предотвращает выдвижение объектива и может быть задействовано, когда зум установлен на 24 мм.
На объективе есть еще два внешних элемента управления. Один из них — это переключатель «AF/MF» для автоматической или ручной фокусировки, а второй — переключатель включения/выключения IS. EF 24-70/4L IS USM имеет постоянную ручную фокусировку. Стабилизация изображения имеет два режима: включенный и выключенный. без дополнительных настроек панорамирования. Переключателя ограничения диапазона фокусировки нет.
EF 24-70/4L имеет внутреннюю фокусировку, поэтому объектив не меняет длину и передний элемент не вращается во время фокусировки. Масштабирование не является внутренним — объектив выдвигается примерно на 3 см (1,2 дюйма) при увеличении с 24 мм до 70 мм. При 70 мм общая длина составляет около 123 мм (4,85 дюйма). Объектив немного выдвигается в макродиапазоне, но это добавляет к общей длине всего 3 мм (0,1 дюйма).
Фокусное расстояние указывается как расстояние от сенсора, поэтому в спецификации Canon минимальное расстояние фокусировки 0,2 м (20 см) в режиме макросъемки означает, что передняя часть объектива находится на расстоянии 20 см от сенсора при максимальном увеличении. Это означает, что рабочее расстояние (расстояние от объекта до передней части объектива) намного меньше, на самом деле при увеличении 0,7x рабочее расстояние составляет всего около 3 см (1,2 дюйма). Такой подход может заставить насекомых понервничать! Для сравнения: рабочее расстояние макрообъектива Canon EF 100mm f2.8 составляет около 6 дюймов (150 мм) при увеличении 1x.
EF 24-70/4L IS USM поставляется с блендой, но без футляра. Гарантия является стандартной гарантией Canon на 1 год. Canon заявляет, что объектив защищен от пыли и влаги.
Оптические характеристики
Оптические испытания EF 24-70/4L проводились с использованием EOS 6D (полнокадровый) и EOS 7D (сенсор APS-C). Если не указано иное, все комментарии относятся к тестам, проведенным на полнокадровой камере (EOS 6D), и все образцы изображений являются полнокадровыми и сняты с помощью EOS 6D.
Виньетирование
Виньетирование на 24мм вполне заметно. При полной диафрагме (f4) углы полнокадрового изображения примерно на 2 ступени темнее, чем центр. Приглушение, конечно, помогает, но даже при диафрагмировании до f11 углы все равно остаются почти на стоп темнее, чем центр. Виньетирование можно исправить в камере для изображений JPEG с совместимых камер (например, EOS 6D). Кроме того, виньетирование можно исправить при съемке файлов RAW с помощью прилагаемого программного обеспечения Canon Digital Photo Pro (DPP).
При уменьшении объектива от 24 мм виньетирование становится меньше. Между 35 и 70 мм виньетирование по углам составляет около 1 ступени при f4 и 0,5 ступени при f5,6. Как и следовало ожидать, виньетирование становится гораздо меньшей проблемой, когда объектив EF 24-70/4L IS USM установлен на корпус кроп-сенсора.
Искажение
Искажения максимальны при настройке 24 мм, где они составляют около -2,5% (бочковая дисторсия). Искажение уменьшается в диапазоне 35-50 мм, где оно довольно минимально, а затем меняет знак и увеличивается по величине на 70 мм, где оно составляет около +0,7% (подушкообразное искажение). Искажение может быть автоматически (или вручную) исправлено при обработке файлов RAW в Программное обеспечение Canon DPP.
Хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация хорошо контролируется и остается на низком уровне при увеличении объектива с 24 мм до 70 мм. При просмотре изображений в масштабе 100% они едва видны, даже в углах изображения, поэтому вряд ли это будет проблемой. Любые незначительные следы цветовой окантовки могут быть исправлены для встроенных в камеру файлов JPEG с помощью камер EOS, поддерживающих эту функцию, или они могут быть исправлены автоматически или вручную при обработке файлов RAW в программном обеспечении Canon DPP.
Резкость
Резкость одинаково высока во всем диапазоне фокусных расстояний. Центр изображения немного резче, чем края и углы, но даже широко открытые углы по-прежнему оцениваются как очень хорошие. Снижение с f4 до 5.6 и f8 дает небольшой прирост резкости в центре и по краям, но улучшение небольшое. Уменьшение диафрагмы до f11 и меньшей диафрагмы приводит к снижению резкости из-за смягчения, связанного с дифракцией.
На изображении выше показано 100% кадрирование из центра изображения на расстоянии 50 мм при f4 и f8. Вы можете видеть, что разрешение изображения лучше на f8, но даже на f4 оно хорошее. Помните, что это 100% обрезки и представляют собой небольшую часть очень большого изображения.
На изображении выше показано 100% кадрирование от края изображения на расстоянии 50 мм при f4 и f8. Эти культуры показывают две вещи. Во-первых, края почти такие же острые, как и центр. Во-вторых, края также показывают небольшое увеличение резкости, когда объектив закрыт, но все еще хороши даже при f4.
По сравнению с изображениями, сделанными с помощью EF 24-105/4L IS USM, изображения с EF 24-70/4L IS USM были немного четче. Однако разница была довольно небольшой и действительно проявлялась только при просмотре 100% урожая. Сомневаюсь, что это будет видно на маленьких или средних отпечатках. На изображении выше показано 100% кадрирование из центра изображения, снятого двумя объективами с фокусным расстоянием 24 мм и f4.
Макро
EF 24-70/4L IS USM — единственный зум-объектив общего назначения в линейке Canon со специальным макрорежимом. Кроме того, это единственный зум-объектив с гибридной системой стабилизации изображения, который специально разработан для сведения к минимуму смазывания из-за движения камеры при съемке с большим увеличением.
Обычно объектив представляет собой обычный зум-объектив 24-70 мм с близкой дистанцией фокусировки 0,38 м, а максимальное увеличение достигается при 70 мм (чуть более 0,2x). Чтобы перейти в режим макросъемки, необходимо сдвинуть ползунковый переключатель в сторону «макро», что позволяет повернуть кольцо зума за пределы настройки 70 мм и войти в режим макросъемки. Я предполагаю, что в этот момент происходит какая-то внутренняя перестановка оптики. В макрорежиме фокусировка на бесконечность теряется, но можно добиться увеличения 0,7x при ближайшем фокусе. Рабочее расстояние (расстояние от объекта до объектива) составляет около 3 см (1,2 дюйма) при максимальном увеличении.
Гибридная система стабилизации такая же, как и в макрообъективах EF 100/2.8L IS USM. Он компенсирует обычные угловые движения объектива («тангаж» и «рысканье»), но также может компенсировать сдвиги по горизонтали и вертикали. В то время как прямые горизонтальные и вертикальные сдвиги не сильно двигают изображение в обычных немакросъемках, они становятся очень важными при большом увеличении. Нормальная стабилизация действительно мало что дает для макрообъективов, работающих близко к 1:1, в то время как гибридная стабилизация может обеспечить эффективную стабилизацию на 2 ступени.
Макропроизводительность довольно хороша, с довольно четкими изображениями по всему кадру, низким уровнем искажений и хроматических аберраций. При ближайшем рассмотрении изображения не соответствуют по резкости изображениям, полученным с помощью специального макрообъектива, такого как EF 100/2. 8L IS USM Macro, но лучше, чем изображения, обычно получаемые с помощью зумов с близкой фокусировкой. Вторым преимуществом специального основного макрообъектива, такого как EF 100/2.8L IS, является увеличенное рабочее расстояние (около 6 дюймов при 1-кратном макроувеличении).
Одна проблема, которую я заметил, заключается в небольшом смещении фокуса (от объектива), когда объектив фокусируется на полной диафрагме (что обычно и бывает), а затем останавливается для съемки. Вероятно, это наиболее заметно при съемке с диафрагмой f8. На f4 диафрагмы фокусировки и съемки одинаковые, так что фокус хороший. При съемке с диафрагмой f5.6 смещение меньше. При f11 и f16 увеличенная глубина резкости имеет тенденцию маскировать любое небольшое смещение фокуса.
Если вы используете Live View, ручную фокусировку и кнопку предварительного просмотра DOF, вы можете фокусироваться на f8 и снимать на f8, и это дает самые четкие изображения.
Хотя такое поведение, безусловно, нежелательно, на практике при съемке 3D-объектов это не очень заметно, даже при съемке с диафрагмой f8. Проблема может возникнуть при макросъемке плоских объектов (например, почтовых марок, монет и т. д.). Следующее изображение было сфокусировано на f4 и снято на f8.
Выводы
Canon EF 24-70/4L — хороший объектив. Он довольно резкий на открытой диафрагме, и эта резкость распространяется на весь (полный) кадр при всех настройках фокусного расстояния. Резкость немного увеличивается, когда объектив останавливается до f5,6 или f8, но диафрагма не требовал для получения отличных изображений. Гибридная стабилизация изображения очень эффективна даже при макроувеличении, а объектив меньше, легче и примерно на 700 долларов дешевле, чем EF 24-70/2.8L II IS USM. Функция макросъемки (0,7x) является уникальной особенностью этого объектива и для многих может означать, что им не нужно носить с собой дополнительный объектив для макросъемки.
Альтернативы
Любой, кто интересуется , также, вероятно, рассмотрит вариант . Это премиальный зум Canon среднего диапазона по премиальной цене, но он обеспечивает премиальную производительность и на шаг быстрее, чем версия f4. Однако в нем отсутствует макрорежим и стабилизация изображения. Если вам нужна скорость и непревзойденная резкость, вам нужен именно этот объектив. Если вы этого не сделаете, версия f4 может быть лучшей покупкой для многих фотографов, поскольку очень хорошая система стабилизации объектива f4 может давать более четкие изображения при слабом освещении, когда объектив приходится держать с рук, а объект не движется. .
Другой объектив, конкурирующий с EF 24-70/4L IS USM, — это объектив . Оба имеют f4 по всему диапазону фокусных расстояний, но 24-105 имеет более широкий диапазон зума и стоит примерно на 350 долларов дешевле. С другой стороны, у него нет режима макросъемки (максимальное увеличение составляет 0,23x против 0,7x), ему не хватает гибридного стабилизатора изображения, а имеющийся у него стабилизатор оценивается Canon как «до 3 ступеней», в то время как новый Система IS 24-70/4L оценивается как «до 4 стопов». EF 24-105/4L также показывает еще большую дисторсию и виньетирование на 24 мм, чем 24-70/4L (хотя это можно исправить в DPP). Для некоторых увеличенный диапазон фокусных расстояний и значительно более низкая стоимость могут сделать его более желанным объективом, особенно когда он предлагается в виде «китового» объектива с полнокадровым корпусом со скидкой по цене.
Наконец, если вы не возражаете против использования стороннего производителя, есть объектив , который стоит на несколько сотен долларов больше, чем Canon EF 24-70/4L IS USM. Он на порядок быстрее, но у него нет макрорежима или гибридного стабилизатора изображения. Однако, если вам нужен f2.8, он значительно дешевле, чем Canon 24-70/2.8L II USM (у которого вообще нет стабилизации изображения). В настоящее время (14 декабря) на Tamron 24-70/2.8 VC USD действует скидка в размере 100 долларов по почте.
Аренда Canon 24-70mm f/4L IS
Главная > Фото > Canon > Объективы > Широкоугольный
Аренда
Купить
47,00 $
$30.00
/
7 День
Аренда
Доступен завтра
Аренда этого предмета изменит даты аренды.
Дата прибытия
Дата возврата
Заинтересованы в покупке?
Узнать больше
Включает
- Canon 24–70 мм
- Передняя и задняя крышки
- Капот EW-83M
- Защитный фильтр 77 мм г.
- Сумка для объектива
Ресурсы
Рекомендуется:
Компактный и легкий Canon 24-70mm f/4L IS — отличный объектив для путешествий со стандартным диапазоном. Основные характеристики:
Диапазон диафрагмы f/4-22
Четырехступенчатая гибридная система стабилизации изображения
Макрорежим с доступом в одно касание
Дополнительные функции. Canon 24-70mm f/4L IS предлагает гибридную систему стабилизации с четырьмя ступенями выдержки; два асферических и два однонаправленных элемента; круглая диафрагма с девятью лепестками для красивого мягкого фона; герметизация от непогоды; и фтористое покрытие, устойчивое к отпечаткам пальцев и пятнам, как на передних, так и на задних элементах.
Режим макросъемки в одно касание. Его наиболее интересная особенность — режим макросъемки, доступ к которому осуществляется с помощью переключателя в одно касание, что позволяет объективу давать 0,7-кратное увеличение при фокусировке на расстоянии 8 дюймов от переднего элемента (обычное расстояние фокусировки на близком расстоянии составляет 1,25 фута).
Подробнее
Roger’s Take
Основатель и генеральный директор
Это интересный объектив. Очевидно, что он на один стоп света медленнее, чем Canon 24-70 f/2.8 Mk II, но у него есть стабилизация изображения и он намного меньше. Этот объектив имеет немного меньший диапазон, чем…
Интересный объектив. Очевидно, что он на один стоп света медленнее, чем Canon 24-70 f/2.8 Mk II, но у него есть стабилизация изображения и он намного меньше. Этот объектив имеет немного меньший диапазон, чем Canon 24-105 f/4 IS, но имеет меньшую дисторсию на широком конце и более совершенную систему стабилизации. Tamron 24-70 f/2.8 VC — еще один конкурент с таким же качеством изображения и ценой, но автофокус у него немного медленнее.
Конечно, есть много вариантов, так почему бы вам выбрать именно этот? Честно говоря, функция макросъемки очень удобна для тех, кто любит снимать крупным планом, и работает она очень хорошо. Размер и вес являются плюсом, особенно в путешествии. Вот где я вижу место этого — хороший, маленький, высококачественный универсальный объектив с возможностью съемки макро. Я хотел бы отметить одну вещь: слабое место объектива находится на 50 мм, на самом деле он немного резче при полном увеличении до 70 мм.
Март 2013 г.
Подробнее
Технические характеристики
Угол обзора | 84° – 34° |
Диафрагма | ф4-22 |
Автофокус | Автофокус |
Марка | Кэнон |
Совместимость | Кроп и полный кадр |
Диаметр | 3,3 дюйма |
Размеры | Длина: 3,7 дюйма |
Размер фильтра | 77,0 мм (невращающийся передний элемент) |
Тип фильтра | Невращающийся передний элемент |
Огнестойкость | Все элементы имеют покрытие Canon Super Spectra |
Фокусное расстояние | 24,0-70,0 |
Система фокусировки | Внутренняя фокусировка с кольцевым двигателем USM, штатная ручная |
Группы/Элементы | 15/12 |
Кожух в комплекте | Да |
Тип кожуха | EW-83L |
Стабилизация изображения | Да |
Тип изделия | Линза |
Тип объектива | Нормальный диапазон и широкий угол |
Низкодисперсионные элементы | 4 |
Максимальная диафрагма | 4,0 |
Максимальное увеличение | . |
Минимальная диафрагма | 22,0 |
Минимальное расстояние фокусировки | 1,25 фута |
Крепление | Канон ЭФ |
Устойчивость к атмосферным воздействиям | Да, передний и задний элементы имеют фтористое покрытие |
Вес | 1,32 фунта |
Метод масштабирования | выдвижной ствол, переключатель блокировки зума |
Посмотреть все
Включает
- Canon 24–70 мм
- Передняя и задняя крышки г.
- Капот EW-83M
- Защитный фильтр 77 мм
- Сумка для объектива
Технические характеристики
Угол обзора | 84° – 34° |
Диафрагма | ф4-22 |
Автофокус | Автофокус |
Марка | Кэнон |
Совместимость | Кроп и полный кадр |
Диаметр | 3,3 дюйма |
Размеры | Длина: 3,7 дюйма |
Размер фильтра | 77,0 мм (невращающийся передний элемент) |
Тип фильтра | Невращающийся передний элемент |
Огнестойкость | Все элементы имеют покрытие Canon Super Spectra |
Фокусное расстояние | 24,0-70,0 |
Система фокусировки | Внутренняя фокусировка с кольцевым двигателем USM, штатная ручная |
Группы/Элементы | 15/12 |
Кожух в комплекте | Да |
Тип кожуха | EW-83L |
Стабилизация изображения | Да |
Тип элемента | Линза |
Тип объектива | Нормальный диапазон и широкий угол |
Низкодисперсионные элементы | 4 |
Максимальная диафрагма | 4,0 |
Максимальное увеличение | . Canon 24 70 f4: Объектив Canon EF 24-70mm f/4L IS USM купить, цена в интернет-магазине Canon Пролистать наверх
|