Canon 24 70: Купить Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM с доставкой Интернет-магазин Electrogor.ru

Аренда Canon EF 24-70mm f/2.8 L II USM в Санкт-Петербурге цены от FotoVideo KUB

Характеристики

Байонет Canon EF
Вес 805 г
Комплектация Объектив, фильтр, передняя и задняя крышки, бленда, чехол.
Размеры 89 x 113 мм

Описание

Профессиональный универсальный автофокусный светосильный зум-объектив для байонета Canon EF.
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — вторая версия высококачественного светосильного стандартного объектива с переменным фокусным расстоянием и постоянной максимальной диафрагмой для любого профессионального фотографа с 35мм цифровой зеркальной камерой Canon EF.
Новый объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM получил полностью переработанную оптическую схему и обеспечивают превосходную четкость, качество изображения и надежность. Компактная конструкция (стал короче на 10,5 мм и легче на 145 грамм) делает его идеальным для проведения любой съемки, улучшено оптическое качество – высокое разрешение по всему кадру при одновременном снижении искажений во всем диапазоне зума, особенно при максимальном фокусном расстоянии 70 мм.


Полностью переработанная оптическая система включает в себя 18 элементов в 13 группах, в том числе три асферических злемента, два элемента UD со сверхнизкой дисперсией и один элемент супер-UD для минимизации хроматических аберраций и цветов размытия, объектив обеспечивает неизменно высокую контрастность изображения. Каждая линза имеет оптимизированное покрытие Super Spectra для уменьшения ореолов и бликов и обеспечивает отличный баланс цвета. Кроме того, флюориновое покрытие сводит к минимуму количество пыли, грязи и отпечатков пальцев, которые задерживаются на передней и задней линзе объектива, что позволяет поддерживать высокое качество изображения.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM также позволяет фотографам снимать с близкого расстояния – минимальная дистанция фокусировки 0,38 метра при всех фокусных расстояниях во всем диапазоне зумирования. Кольцевой ультразвуковой мотор (USM) работает в сочетании с высокопроизводительным процессором и передовыми алгоритмами автофокусировки для обеспечения точного, тихого и сверхчувствительного автофокуса. Для тех, кто предпочитает полный контроль в каждом кадре, полное управление ручной фокусировкой позволяет фотографам точно настроить или изменить расстояние съемки в любое время, даже тогда, когда работает автофокус.

Обзор и тест Canon EF 24-70/2.8L USM

Обзор и тест объектива Canon EF 24-70/2.8 L USM

 

Результаты тестирования программным комплексом Imatest 

 

Если верить околофотофорумным баталиям, то Canon EF 24-70/2,8 L USM — единственный «достойный» претендент на роль «штатного зума» с учетом трех «но»: отсутствие стабилизатора изображения (по сравнению с Canon EF 24-105/4 L IS USM), отсутствие фокусных более 70 мм (опять же в сравнении с  Canon EF 24-105/4 L) и цена. Я склонен согласиться с этим, учитывая указанные «но»: картинка объектива субъективно лучше, значительно меньшее виньетирование и меньшие геометрические искажения («бочка») на фокусных 24 — 30 мм «выводят этот объектив в лидеры.


Canon EF 24-105/4 рядом с EF 24-70/2.8

Объектив выглядит и ощущается «солидно»: 83мм*123мм с весом в 950 грамм очень способствуют восприятию этого зума как «профессионального». До первой прогулки…: сначала обнаруживается, что привычная сумка мала для связки «объектив-камера», а к середине пути сумка все чаще и чаще перемещается с одного плеча на другое. Экспериментально — по крайней мере, для себя – я пришел к выводу о том, что не стоит думать «о граммах свысока»: рассчитывая вес комплекта, не забывайте о том, что фотоаппаратом с объективом он далеко не ограничивается. Запасные аккумуляторы, пару карт памяти, вспышка — присутствуют по определению, да и сама фотографическая сумка (или рюкзак) весит немало. В результате, 2,5 – 3 килограмма Вам обеспечено, и это без дополнительных объективов, штативов и моноподов.

 

Объектив выпущен на рынок в конце 2002 года. Он пришел на смену Canon EF 28-70/2.8L USM. Конструктив объектива заслуживает всяческих похвал. Конструкция крепкая, никакой разболтанности и «допусков». Canon EF 24-70/2,8 L отличается обратным («реверсивным») ходом зуммирования: хобот объектива выдвигается к положению 24 мм. Это сделано для того, чтобы сохранить эффективность использования массивной бленды, которая крепится к неподвижной части объектива. Выдвигаясь к положению 24 мм, передний элемент превращает ее в традиционную для широкоугольных объективов широкую лепестковую бленду, исключающую виньетирование. В положении 70 мм передний элемент «спрятан» глубоко внутри и бленда работает как стандартная для объективов среднего и умеренного теле- диапазона. Передняя линза не вращается, что позволяет использовать поляризационные фильтры.

Качество изготовления отличное, объектив обладает пыле-влаго защитой. Отсутствует любая разболтанность. Мой Canon EF 24-70/2.8 и после 3-х лет довольно активной эксплуатации остался таким же «крепко сбитым», как и в момент покупки. Ход кольца зуммирования плавный. «Хобот» не выезжает под собственным весом даже с блендой (в отличие, например, от Canon EF 28-135/3.5-5.6 IS). Пыли не набрал. В отзывах часто встречается замечание о том, что чувствуется некоторое затруднение при зуммировании в положении, близком к 70 мм — это не является дефектом, хотя на моем экземпляре зуммирование было плавным на всем диапазоне.

 

Виньетирование на диафрагме f/2.8 заметно на любых фокусных, а в положении 24 мм – и на диафрагме f/4. Но – значительно менее сильное, чем у Canon EF 24-105/4L IS. Резкость (на полноформатной матрице) не вызывает нареканий: на f/2.8 края «мягковаты», с прикрытием диафрагмы – от края и до края. Я не вижу принципиальной разницы в резкости Canon EF 24-70/2.8L по сравнению с Canon EF 24-105/4L IS (естественно, если учитывать дополнительную светосилу и сравнивать на сопоставимых значениях диафрагмы): оба объектива отрабатывают по этому показателю на «хорошо» и «отлично». На полноформатной матрице автофокус Canon EF 24-70/2.

8L работает отлично – быстро и точно в цель. Скорость и бесшумность автофокусировки обеспечиваются USM мотором.

Я довольно скептически отношусь к рассуждениям о «рисунках» объективов, однако, сравнивая фотографии, полученные Canon EF 24-70/2.8L с фотографиями, сделанными Canon EF 24-105/4 L IS, могу сказать, что разница присутствует. Не только в качестве и характере «боке» (что естественно, принимая во внимание большую светосилу Canon EF 24-70/2.8L), но и в общем характере изображения: субъективно цвета «живее», картинка контрастнее, изображение привлекательнее.

 

Canon EF 24-70/2.8 L стал первой «элькой», которую я купил в процессе «фотонакопления». Покупка стала «местью» сэкономленным на покупке Canon EOS 30 D деньгам. К тому времени мой парк объективов уже состоял из китового Canon EF-S 18-55/3.5-5.6, Canon EF 90-300/4.5-5.6 USM, Canon EF 50/1.8 II и Зенитара 16/2,8. Я уже «тонул» и позабыл про сентенции из серии «Ну не понимаю я любителей, которые покупают объективы за .

… долларов».

 

Сразу скажу: отомстить, к сожалению, не получилось. Canon EF 24-70/2.8L очень невнятно ведет себя на кропнутых фотоаппаратах. «Здесь прошелся загадки таинственный ноготь…», но — это не только мое мнение, почитайте отзывы в сети. У меня это выражалось в периодическом непредсказуемом и бессистемном «гулянии» автофокуса: точка автофокуса уходила то вперед, то назад на разных фокусных и диафрагмах, да и «хроматил» объектив нетерпимо (смотрите на ветки на фоне неба на первом снимке в галерее). Проверка в сервисном центре не выявила никаких «отклонений»: в интернете практически в каждом втором отзыве об этом объективе присутствет упоминание о проведенной юстировке, вот и я решил, что мне требуется эта операция. Тщательное тестирование и проверка в сервисном центре не выявили никаких отклонений. Такое поведение не было и браком: объектив до сих пор «в работе» у сына на Canon EOS 5D: любим, точен, красиво рисует, «хроматит» в пределах нормы и работает штатным объективом.

 Продавать объектив не хотелось и месть не состоялась: в конце концов я продал свой Canon EOS 30D и купил подержанный Canon EOS 5D, на котором так хотел сэкономить, выбирая себе фотоаппарат… Отсюда совет: если собираетесь «пересаживаться» на полноформатную матрицу, но никак не получается — купите себе Canon EF 24-70/2.8L – должно помочь:) 

 

Объектив используется со следующими светофильтрами: защитный Kenko L41 UV Super Pro Wide 77mm, поляризационный  Kenko Pro 1D C-PL Wide Band 77mm. Оба светофильтра в «узкой» оправе, чтобы исключить виньетирование в положении 24 мм. Если объектив «отдыхает» отдельно от тушки, то прячется в футляр LowePro LensCase 2s.

 

Стал бы я советовать Canon EF 24-70/2.8L к приобретению? Да — он стоит того. Но, не забывайте об альтернативе: если есть возможность найти исправный EF 28-70/2.8L — берите последний: это сэкономит около 30-40% средств и, вполне вероятно, избавит вас от посещения сервис-центра для юстировки.

 

Что выбрать: Canon EF 24-70/2.8L или 24-105/4 L IS? Однозначного ответа не существует — это не прямые конкуренты. Если требуется максимально возможное от зума качество картинки, то EF 24-70/2.8; если удобство «штатника на каждый день» – EF 24-105/4, который легче, меньше по размерам и «весомее» на 35 мм фокусного расстояния. И — несколько дешевле.

 

 

 

Дополнение от ноября 2012 года:

Размещены Результаты тестирования Canon EF 24-70/2.8 L USM 

 

 

На сайте присутствует дополнительная информация, способная заинтересовать владельцев Canon EF 24-70/2.8 L USM или задумывающихся о покупке этого объектива:

Проверка юстировки по методике Чака Вестфолла

Несколько слов о возможных неисправностях объектива

 

 

 

 

Canon EF 24–70 мм f/2,8 USM L II

Canon EF 24-70mm f/2. 8 USM L II — полноформатный обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в сентябре 2012 г.

Введение

Canon EF 24-70mm f/2.8 USM L (I) стал для нас в OpticalLimits чем-то вроде кошмара. Мы столкнулись с дефектами центрирования в нескольких протестированных образцах, причем до такой степени, что мы почти сочли это достаточным. Теперь на рынок вышел новый объектив Canon EF 24-70mm f/2.8 USM L II, и, согласно пресс-релизу Canon, в этом отношении все выглядит несколько более многообещающе: долговечность и повышенная устойчивость к тряске и ударам внутри корпуса объектива». Хорошо, и я могу с уверенностью сказать, что на этот раз испытанный образец показал приличное качество центрирования. Canon EF 24-70mm f/2.8 USM L II, безусловно, является одним из самых популярных объективов профессионального уровня. в линейке Canon, и он, безусловно, продолжает историю успеха продаж своего предшественника. На полноформатных цифровых зеркальных камерах это светосильный стандартный зум-объектив, охватывающий все, от умеренных сверхшироких углов до коротких телеобъективов. К сожалению, Canon сочла необходимым существенно повысить цену, поскольку текущая розничная цена превышает 2100 евро. Таким образом, это самый дорогой стандартный зум-объектив среди производителей обычных цифровых зеркальных камер.

Качество сборки этого объектива исключительное благодаря плотной сборке металлических и, в основном, высококачественных пластиковых деталей. И зум, и кольцо фокусировки работают плавно. Объектив рассчитан на работу в суровых условиях благодаря герметизации от пыли и влаги. Вес был существенно снижен с 950 г до 805 г, а также он на 10 мм короче своего предшественника.
Механизм масштабирования также был изменен. У него больше нет «обратной» характеристики, поэтому самая короткая линза составляет 24 мм и расширяется до 70 мм. Хотя я предпочитаю этот подход с точки зрения удобства использования, бленда объектива в форме лепестка теперь намного меньше, а значит, менее эффективна. Передний элемент, естественно, не вращается.

Объектив имеет внутреннюю систему фокусировки, управляемую приводом USM кольцевого типа, обеспечивающим чрезвычайно быструю и почти бесшумную автофокусировку. Типичная для современных USM-объективов кольцевого типа постоянная ручная фокусировка возможна в режиме покадровой автофокусировки. Вот как его характеристики сравниваются с его прямым предшественником и его более серьезным соперником — Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 Di USD VC.
Canon EF
24–70 мм f/2,8 USM L
Канон ЭФ
24–70 мм f/2,8 USM L II
Tamron AF SP
24-70mm f/2. 8 Di USD VC
Элементы/группы 16/13 23/18 17/12
Специальные элементы 2x асферические, 1x UD 3x асферические, 2x UD, 1x SUD 3x асферические, 3x LD, 2xXR
Эффективность стабилизатора изображения нет нет 4 диафрагмы
Лепестки диафрагмы 8 (круглый) 9 (круглый) 9 (круглый)
Мин. фокус (увеличение) 0,39 м (1:3,4) 0,38 м (1:4,75) 0,38 м (1:5)
Двигатель AF ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM
Размер 83×123 мм 88×113 мм 88×117 мм
Вес 950 г 805 г 825 г
Размер фильтра 77 мм 82 мм 82 мм
Защита от воды/пыли да да да
ок. Цена (евро) снято с производства ~2150€ ~1000€

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Canon EF 24-70mm f/2.8L II

Обзор – Canon EF 24-70 f/2.8 L II
Автор: Justin VanLeeuwen | Twitter
Обсудить Canon EF 24-70 f/2.8L II

Когда Canon объявила о замене моего часто используемого Canon 24-70 f/2.8 L, было немало разочарований. Многие потенциальные покупатели надеялись увидеть в этом объективе стабилизацию изображения (IS) (что-то добавляется даже к некоторым фикс-объективам, не относящимся к L-серии, таким как последние 24 и 28 мм f/2.8), они также увидели передний фильтрующий элемент. увеличение размера (до 82 мм… кажется, что 82 — это новый 77) и существенное увеличение цены примерно до 2,49 долларов.9. Купив объектив 24-70 f/2.8 L версии 1 примерно за 1100 долларов несколькими годами ранее, я изначально не видел дополнительных преимуществ, которые он мог принести.

Когда появилась возможность поработать и просмотреть новый объектив вместе с моей версией, я согласился. Почему нет? Пользователи сообщали, что он был невероятно резким, и хотя первая версия не известна как самый резкий объектив L в линейке, это объектив, который я использую почти каждый день в своей работе, даже если он не особенно резкий, но делает резче сделать новый объектив лучше?

Первоначальная причина, по которой я вложил средства в объектив Canon 24-70, заключалась в том, чтобы иметь многоцелевой зум-объектив, обеспечивающий довольно малую глубину резкости, хорошее рабочее расстояние на мероприятиях и свадьбах и предназначенный для хороших портретов. Последний пункт работает немного лучше на датчике кадрирования, так как 70 мм полный кадр может немного отставать во многих портретных заданиях.

Я никогда не находил этот объектив особенно «забавным» — просто функциональным. Как надежная машина, она доставляла меня туда, куда мне было нужно, работала много и хорошо и никогда не доставляла мне никаких проблем. Из-за этого я не ожидал, что мне понравится 24-70 f/2.8 L II, и из-за его стоимости я не хотел, чтобы он мне нравился.


Сборка
Было легко увидеть изменения, которые они внесли в 24-70 f/2.8 L II — сразу заметны были более толстые кольца трансфокатора и фокусировки. Это обеспечивает более плавный рабочий интерфейс для фотосъемки, но еще более полезно для людей в мире видео, использующих пул-фокус и другие установки, требующие большей хватки. Механизм зума *мог бы* работать немного более надежно и плавно, чем у его предшественника, но более вероятно, что моя версия знавала лучшие дни и немного расшаталась от износа. Оба 24-70-х, при использовании функции масштабирования, выдвигаются и сжимаются, в то время как первая версия была полностью выдвинута на 24 мм, они изменили это на обратную версию во второй версии с полностью убранным на 24 мм и полностью выдвинутым на 70 мм. Они также включают переключатель блокировки на 24 мм, чтобы предотвратить случайное выдвижение ствола, который мне никогда раньше не нужен, и у меня не было никаких проблем с версией 2. Видя, что 82 мм становится новой нормой в высококачественном стекле. , пришло время обновить вашу коллекцию фильтров, если она у вас есть. Сам я не использую УФ-фильтры, но круговой поляризатор обязателен на многих моих съемках, и в этом году я уже укусил пулю за расходы с Canon TS-E 24mm f/3.5 L II.

Хотя кажется, что вторая версия весит ненамного больше, чем первая, она кажется меньше, в значительной степени из-за новой бленды в форме лепестка, которая занимает гораздо меньше места и особенно в перевернутом виде.

Эта новая бленда крепится к передней линзе объектива и выдвигается вместе с объективом. Я на самом деле не заметил этого на моей версии один, потому что бленда объектива (которая была значительно больше) прикреплена к внешнему корпусу камеры, по сути, скрывая выступающий передний элемент.

Image
К сожалению, для моего кошелька также было легко увидеть различия в новой оптике. В то время как Canon 24-70 f/2.8 L Version one был довольно мягким по краям и невыразительно плоским по цвету и контрасту, 24-70 f/2. 8 L II имеет резкость в центре и лишь немного меньше по краям, обеспечивая полное , насыщенные цвета и тона. Когда я показал другу изображение прямо из камеры, он заметил, что «ощущение» больше похоже на Canon 24mm f/1.4 L II; объектив, который многие покупают из-за контраста и цвета. Люди с Lensrentals.com даже упомянули, что в их тестах резкость в центре была такой же хорошей, как у Canon TS-E 24mm f/3.5 II L — смелое заявление, учитывая, что это самый резкий 24-мм объектив, который я когда-либо использовал.

На 24 мм f/2.8, безусловно, есть небольшое виньетирование и дисторсия, которые можно исправить на этапе постобработки. Он также заметно резкий, который только улучшается, когда вы закрываете диафрагму. Удивительно, как повышение качества сделает ваше удовольствие от оптики. Я обнаружил, что заново исследую весь диапазон фокусных расстояний. Конечно, его использование остается таким же, как и раньше, но результаты намного лучше.


Следует отметить, что они добавили лепестки диафрагмы (9, по сравнению с 8 в первой версии), при округлении это может создать более плавное боке и 18-точечные звездообразные вспышки из зеркальных бликов. На мой взгляд, хороший объектив выдерживает тяжелые условия, и одним из них является съемка прямо в ваш источник света. Я обнаружил, что Canon 24-70 f/2.8 L II справляется с собой лучше, чем большинство других, и создает отличные контрастные изображения, которые другие, менее объективные объективы полностью раздули бы.

Использование
Первоначально я купил 24-70, чтобы помочь мне снимать события, которые на полном кадре отлично подходят для съемки небольших групп людей в ограниченном пространстве или небольшого увеличения, чтобы получить портрет двух человек. , он немного широк для действительно узких и сжатых портретов, но диапазон 50–70 мм все еще достаточно хорош для него. в 112 мм, что делает его идеальным портретным объективом, особенно при f / 2,8. Свадебным фотографам или всем, кто пытается делать снимки без вспышки при слабом освещении, понравится диафрагма f/2,8, а универсальный диапазон зума в сочетании с одним из многочисленных предложений Canon от 70 до 200 мм обеспечит эффектное господство фотографу, владеющему двумя руками. над любой фотографической ситуацией. Как вы можете видеть на многих моих фотографиях, съемка ваших детей — отличный способ использовать такой зум. Я знаю нескольких фотографов семейного портрета, которые построили свою карьеру на 5D и объективе 24-70 f/2.8.


Я по-прежнему не считаю зум-объектив 24-70 самым вдохновляющим в творческом плане объективом, но он самый полезный, а его резкость дает мне новую уверенность в его возможностях и позволяет для использования, которые я, возможно, не назначал ему в прошлом, в пользу потенциально более качественного основного стекла. Несомненно, 24-70 f/2.8 L II — один из самых универсальных объективов Canon как для любителей, так и для профессионалов. Хотя на момент написания этой статьи это также был самый дорогой объектив 24-70 на рынке, и такой скачок цен трудно оправдать, если вы не зарабатываете серьезные деньги на своем оборудовании. Однако в качестве инструмента торговли, если вы хотите лучшего, это, несомненно, то, что вам нужно, и вы будете использовать его в течение многих лет.

Варианты приобретения:

  • Canon EF 24-70 f/2.8L II: Adorama

Плюсы:

  • Универсальный многоцелевой зум
  • Высокая стабильная диафрагма f2.8
  • Острый
  • Цветопередача и контрастность не хуже некоторых простых чисел

Минусы:

  • Вдвое дороже своего предшественника
  • Дороже любого другого 24-70, представленного в настоящее время на рынке
  • Я упоминал стоимость?
  • Резьба 82 мм, но это последний раз, когда я скажу, что это неудача: Давайте привыкнем, хорошо?

CR’s Take
Объектив EF 24-70 f/2.8L был одним из трех самых популярных объективов Canon за последнее десятилетие. Кажется, в арсенале каждой сумки, каждого профессионального фотографа, снимавшего Canon, был этот объектив. Фокусный диапазон, кажется, поражает многих полнокадровых шутеров. Несмотря на все похвалы, полученные объективом, в версии 1. 9 все еще были вещи, которые беспокоили людей.0041

Это лучше версии 1?
Одной вещью, которая беспокоила людей, была воспринимаемая разница в четкости копирования, которая после большого количества тестов в Интернете подтвердилась. Теперь у нас есть микрорегулировка в корпусах камер, которая может частично компенсировать это, однако это не всегда решает проблему. Этот объектив всегда нуждался в постоянной калибровке в нашем прокатном парке, и я слышал, что другие пункты проката говорили то же самое. Будет ли версия 2 улучшать это? Похоже, что общая резкость определенно повысилась, однако вариативность копирования все еще существует. Хорошая новость: худший 24-70 f/2.8L II все же лучше, чем лучший из кроп-версии 1, судя по таблице ниже. Плохая новость заключается в том, что этот объектив, вероятно, потребует некоторой микронастройки с вашей стороны, чтобы добиться наилучших результатов с вашим телом. Всегда помните, что корпуса камер также могут играть роль в изменении копии.

Копировать вариант | Красный = Версия 1 | Синий = Версия 2 | С сайта LensRentals.com – Щелкните для увеличения

Прочтите статью о дисперсии копирования на сайте LensRentals.com

Еще несколько вещей, которые людям не понравились в версии 1, – это вес и объем объектива. У людей были разные мнения о конструкции бленды объектива и о том, что объектив был на 24 мм в выдвинутом состоянии. Как правило, это обратная сторона любого другого объектива. Если вы использовали его для съемки пейзажей и использовали самый широкий угол, иногда возникали проблемы с балансом на маленьких штативах.

Версия 2 касается размера, веса и увеличения увеличения до 24 мм. Я предпочитаю именно такой способ, хотя некоторые люди критически относятся к тому, как выглядит объектив с новым дизайном бленды. Я не из тех людей, так как я думаю, что баланс теперь намного лучше. В ней нет того, что я считал «негабаритным» ощущением предыдущей версии. Капот был огромный!

Судя по разборкам, EF 24-70 f/2. 8L II также должен быть более надежным. Слабые стороны предыдущей версии были улучшены, и объектив должен оставаться откалиброванным намного лучше. Мы также ожидаем, что кольцо трансфокатора будет реже застревать, так как это было проблемой для некоторых версий 1 в нашем арендном парке.


Фильтр большего размера?
Резьба для фильтра 82 мм — это то, что есть, покупка новых фильтров всегда дорога и несколько раздражает, когда у вас есть парк фильтров 77 мм. Если у вас нет фильтров, лучше всего начать с 82 мм, так как вы можете использовать понижающие кольца для 77 мм и ниже. Я бы порекомендовал тонкий поляризатор с этим объективом, если вы планируете использовать понижение на маленьких и более широких объективах.

Цена
Это вторая самая большая жалоба, которую я слышу об этом объективе, $229.9 является значительным капиталовложением. Предыдущая версия была выпущена по цене 2100 долларов более десяти лет назад, поэтому эта на самом деле дешевле на момент запуска, если мы делаем поправку на инфляцию. Я понимаю, что вам от этого не легче, но, по крайней мере, мы знаем, что ценовая динамика этого объектива будет в нашу пользу. Я не ожидаю падения цен в течение 12 месяцев. Как только первоначальный спрос будет удовлетворен, мы, вероятно, увидим эту линзу в программах скидок. Было бы неплохо увидеть этот объектив в комплекте с 5D Mark III, чтобы компенсировать некоторые затраты. Хотя я не ожидаю, что это произойдет.

Где находится ИС?
Я думаю, что должен отвечать на этот вопрос по крайней мере 10 раз в неделю (и я счастлив делать это). Я думаю, что IS был опущен, чтобы помочь с размером и весом, поскольку сделать этот объектив легче было большой целью в Canon. Я думаю, мы также должны учитывать, что людям, снимающим на мероприятиях камеры 5D Mark III или EOS-1D X, может не понадобиться стабилизация изображения, поскольку они могут снимать с ISO 6400 и получать отличные результаты. Я знаю, что это недостаточно веская причина для многих людей, просто это все, что я могу придумать.

Canon 24 70: Купить Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM с доставкой Интернет-магазин Electrogor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх