Canon 35mm: Объектив Canon EF 35mm f/1.4L II USM купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru

Содержание

Аренда Canon EF 35mm f/1.4 L USM в Санкт-Петербурге цены от FotoVideo KUB

Характеристики

Байонет Canon EF
Вес 580 г
Комплектация Объектив, фильтр, передняя и задняя крышки, бленда, чехол.
Размеры 79 x 86 мм

Описание

Профессиональный широкоугольный автофокусный сверхсветосильный объектив с байонетом Canon EF.
Canon EF 35mm f/1.4L USM — широкоугольный объектив формирующий на фотоизображениях достаточно естественною перспективу, близкую к углу зрения человеческого глаза.
Очень хороший выбор для жанровой, пейзажной и портретной съемки. В пользу его универсальности говорит и тот факт, что этот объектив является любимым у очень многих свадебных фотографов. Многие вообще считают, что этот объектив лучший из современной линейки объективов фирмы Canon.
Объектив Canon EF 35mm f/1.4L USM отлично показывает себя в условиях недостаточного освещения.

Очень быстро и точно фокусируется.
Резкий уже на 1.4. Начиная с диафрагмы 2 – практически «звенящая резкость». На открытых диафрагмах выдает очень красивое размытие в зонах нерезкости (Боке).
Этот объектив может похвастаться максимальной светосилой в своем классе. Его 9-й элемент — это шлифованная асферическая линза, почти полностью устраняющая сферическую аберрацию и дисторсию.
Невращающееся крепление фильтра обеспечивает простоту работы с циркулярными поляризационными фильтрами, градиентными фильтрами и фильтрами других типов.
Объектив Canon EF 35mm f/1.4L USM обладает относительно небольшими габаритами 79*86, что делает его компактным и удобным в обращении. При всех его профессиональных качествах вес объектива составляет 580 г, поэтому особых неудобств, связанных с тяжестью апаратуры не возникает даже при съемках в течении всего дня.
Как и в большинстве других объективов L серии — предусмотрена защита от пыли и влаги.

Canon EF 35mm F/1.4L USM vs Canon EF 35mm F1.

4 II USM: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

79балла

Canon EF 35mm F/1.4L USM

77балла

Canon EF 35mm F1.4 II USM

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Canon EF 35mm F/1.4L USM

Canon EF 35mm F1.4 II USM

Почему Canon EF 35mm F/1.4L USM лучше чем Canon EF 35mm F1.4 II USM?

  • Имеет металлическое крепление?
  • 180g легче?
    580gvs760g
  • Передний элемент не вращается?

Почему Canon EF 35mm F1.4 II USM лучше чем Canon EF 35mm F/1.4L USM?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 0.02m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.28mvs0.3m
  • Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
  • 1 больше лепестков диафрагмы?
    9vs8
  • 0.03x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.21xvs0.18x

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 35mm F/1. 4L USM

vs

Sigma 35mm F1.4 DG HSM A

Canon EF 35mm F1.4 II USM

vs

Sony FE 35mm f/1.4 GM

Canon EF 35mm F/1.4L USM

vs

Canon EF 35mm F/2 IS USM

Canon EF 35mm F1.4 II USM

vs

Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro

Canon EF 35mm F/1.4L USM

vs

Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro

Canon EF 35mm F1.4 II USM

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Canon EF 35mm F/1.4L USM

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon EF 35mm F1.4 II USM

vs

Tamron SP 35mm f/1.4 Di USD

Canon EF 35mm F/1.4L USM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Canon EF 35mm F1.4 II USM

vs

Canon EF 85mm F/1.8 USM

Canon EF 35mm F/1.4L USM

vs

Canon EF-M 32mm f/1.4 STM

Canon EF 35mm F1.4 II USM

vs

Canon EF 85mm f/1.4L IS USM

Canon EF 35mm F/1.4L USM

vs

Canon EF 24mm F/1.4L II USM

Canon EF 35mm F1.4 II USM

vs

Canon EF 35mm F/2 IS USM

Canon EF 35mm F/1. 4L USM

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Canon EF 35mm F1.4 II USM

vs

Zeiss Milvus 35mm f/1.4

Canon EF 35mm F/1.4L USM

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art (Canon EF)

Canon EF 35mm F1.4 II USM

vs

Canon RF 135mm f/1.8L IS USM

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Canon EF 35mm F/1.4L USM

✖Canon EF 35mm F1.4 II USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✖Canon EF 35mm F/1.4L USM

✔Canon EF 35mm F1.4 II USM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 35mm F1.4 II USM)

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 35mm F1.4 II USM)

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 35mm F/1.4L USM

✔Canon EF 35mm F1.4 II USM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 35mm F/1.4L USM

✔Canon EF 35mm F1.4 II USM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 35mm F/1.4L USM

✔Canon EF 35mm F1.4 II USM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 35mm F/1.4L USM

✔Canon EF 35mm F1.4 II USM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

14P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 35mm F1.4 II USM)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 35mm F1.4 II USM)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 35mm F1.4 II USM)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 35mm F1.4 II USM)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

1.6TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 35mm F1.4 II USM)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 35mm F1.4 II USM)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Canon 24-70 f/2.8 II против 35 мм f/1.4L против 35 мм f/2.0 – фокусное расстояние 35 мм Заключение

Добро пожаловать в часть III и заключительную часть серии Canon Lens Wars с диапазоном фокусных расстояний 35 мм. Так как у нас было 8 объективов на этом фокусном расстоянии, мы разделили перестрелку на три части. В первой части мы сравнили 35-мм объективы с фиксированным фокусным расстоянием, а во второй части мы сравнили 6 различных зум-объективов с фокусным расстоянием 35 мм.

Из объективов с фиксированным фокусным расстоянием очень хорошо себя зарекомендовали Canon 35mm f/1.4L и Canon 35mm f/2, а из 6 зум-объективов, которые могут достигать фокусного расстояния 35 мм, Canon 24-70mm f/2.8L Mark II стал нашим любимым зум-объективом в диапазоне 35 мм. Теперь мы посмотрим, какой из этих трех объективов лучше всего подходит для фокусного расстояния 35 мм.

Для тех, кто не знаком с серией Canon Lens Wars, обязательно ознакомьтесь с тизером SLR Lens Wars, где мы представляем серию и нашу методологию тестирования, а также все остальные видеоролики по каждому фокусному расстоянию.

Это заключение о фокусном расстоянии 35 мм, и мы сузили выбор из 8 объективов, которые вписываются в группу 35 мм, до трех.

  • Canon EF 35 мм f/2 IS
  • Canon 35 мм f/1.4L
  • Canon 24–70 мм f/2,8L Mark II

Посмотрите итоговое видео о войне 35-мм объективов Canon

Используемое оборудование

  • Камера: Canon 5D Mark III
  • Штатив: Штатив MeFOTO GlobeTrotter из углеродного волокна
  • Дистанционный триггер: Дистанционный переключатель таймера Vello Shutterboss версии II

Качество изображения при широко открытой диафрагме

Canon 35mm f/1.4L при f/1.4

Начнем с объектива Широко открытая диафрагма (WOA) . Еще раз, это визуальная проверка различий, а не техническая проверка. Итак, мы пытаемся различить различия во внешнем виде при просмотре изображений в полноэкранном режиме на 27-дюймовом IPS-мониторе Dell U2713HM.

Сравнение боке при широко открытой диафрагме

С эстетической точки зрения, если посмотреть на соответствующие широко открытых апертур (WOA) , объектив Canon 35mm f/1. 4L с фиксированным фокусным расстоянием ожидаемо имеет немного больше боке при f/1.4, чем оба объектива Canon 35mm f/2 IS при f/2.0 и Canon 24-70mm f/2.8L II при f/2.8, как вы можете видеть в сравнении ниже.

Canon 35mm f/1.4L не только создает более сильное боке, но и имеет очень плавный и сливочный эффект на фоне и в областях, находящихся вне фокуса. Как вы можете видеть ниже, само собой разумеется, что 35-мм L — «король боке» из трех.

Теперь, если мы сравним качество боке между Canon 35mm f/2 IS и Canon 24-70mm f/2.8L II, становится сложнее решить, у кого боке лучше. Оба имеют красивый внешний вид и почти одинаковое количество боке на заднем плане. Из-за общего цвета и контрастности изображения я предпочитаю внешний вид 24-70, а не 35 мм f/2.

Ниже вы можете увидеть, насколько они похожи, если сравнить площадь ствола дерева на обоих изображениях. Действительно сложно сказать, у кого больше, если вы не увеличиваете масштаб, и даже при увеличении это не обязательно выглядит так, как будто у 35 мм f / 2 больше боке, оно просто выглядит иначе, чем боке, и, честно говоря, я по-прежнему предпочитают боке 24-70 мм, а не 35 f / 2, но на данный момент это всего лишь субъективное предпочтение.

Сравнение деталей при широко открытой диафрагме

На первый взгляд, все 3 изображения кажутся довольно четкими, если их просто просматривать в полноэкранном режиме на 3k-дисплее. Но как только мы начинаем увеличивать масштаб, мы начинаем замечать определенные различия в качестве изображения. Во-первых, Canon 35mm f/1.4L лишь немного мягче, чем 35mm f/2 IS и 24-70mm f/2.8L II в их WOA (35mm f/1.4L при f/1.4, 35mm f/ 2.0 при f/2.0 и 24–70 мм f/2.8L при f/2.8). 35 мм f/1.4L также немного более подвержен хроматическим аберрациям, как вы можете видеть ниже.

Еще одна вещь, которую я заметил, это то, что при широко открытой диафрагме Canon 24-70mm f/2.8L II является самым резким объективом из трех. Цвет и контрастность 24–70 мм также лучше, чем у объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Итак, подытоживая широко открытую диафрагму, Canon 35mm f/2 IS по способности разрешать детали немного отстает от Canon 24-70mm f/2. 8L II, а Canon 35mm f/1.4Li немного отстает от обоих объективов. . Но, как и следовало ожидать, Canon 35mm f/1.4 действительно обеспечивает самое плавное боке из всех трех.

Качество изображения при наибольшей общей апертуре

Со всеми тремя объективами с самой широкой общей апертурой (WCA) при f/2,8 мы видим, что два фикса начинают слегка вытеснять 24–70 мм f/2,8, когда дело доходит до разрешения деталей. Это наиболее заметно при увеличении детали платья.

Однако между двумя 35-миллиметровыми объективами довольно сложно сказать, какой из них резче, даже при увеличении. Думаю, я склоняюсь к 35-миллиметровому диафрагме f/2, но это вызывает сомнения.

Разница в резкости проявляется по мере приближения к краю кадра, где 1.4 показывает немного лучшую резкость краев, как показано ниже.

Но, честно говоря, если вы не подглядываете за пикселями, на самом деле все три объектива могут создавать очень четкие изображения.

Качество изображения при самой широкой общей апертуре f/2,8

При сравнении эстетики объективов с их самой широкой общей апертурой (WCA) при f/2,8 разница в боке становится менее заметной, и по большей части визуально выравнивается вы можете увидеть сбоку ниже.

Однако, когда дело доходит до разрешения деталей, фикс-объективы начинают опережать Canon 24-70mm f/2.8L II, как только вы достигаете f/2.8.

Тем не менее, я все же предпочитаю 24-70мм при 2.8 просто потому, что 24-70 имеет немного более яркий контраст и лучшую цветопередачу в целом. Наконец, есть небольшая заметная разница между зумом 24-70 и простыми объективами в отношении общего виньетирования объектива и бочкообразной дисторсии на f/2.8.

Canon 35mm f/1.4L при f/2.8Canon 35mm f/2 при f/2.8Canon 24-70mm f/2.8L II при f/2.8

Лучшие из лучших – 35мм Окончательный вывод

Выбор одного победителя в эта категория сложна, потому что каждый из этих объективов фантастичен и у каждого есть свои достоинства. Но давайте попробуем.

Лучшее соотношение цены и качества

Для меня победителем среди этих трех объективов с фокусным расстоянием 35 мм по соотношению цены и качества является Canon 35mm f/2 IS. 35 мм f/2 стоит в разы дешевле двух других объективов и дает 90% качества изображения на этом фокусном расстоянии. Всего за 500 долларов, если у вас ограниченный бюджет, а фокусное расстояние 35 мм хорошо подходит для вашего стиля съемки, это будет лучший выбор.

Но единственная проблема здесь в том, что если у вас есть Canon 24-70mm f/2.8L II или вы планируете приобрести его в будущем, то я бы не сказал, что стоит иметь оба объектива, потому что 35mm f/ 2 не дает заметной визуальной разницы в своей эстетике. Если вам нужна дополнительная диафрагма при слабом освещении и вы не можете перейти на 35 мм 1,4 л, то, возможно, вы можете оправдать сохранение обоих. Но, в противном случае это либо/или решение. Либо Canon 24-70mm f/2.8L Mark II, либо Canon 35mm f/2, но не оба.

Самый универсальный исполнитель

Первым объективом, который я бы выбрал с таким фокусным расстоянием, снова стал Canon 24-70mm f/2.8L II по причинам, которые становятся очевидными. Он выглядит почти так же хорошо, как прайм-объективы, имеет удивительный контраст и цвет, а также он универсален и может работать от 24 мм до 70 мм.

Несмотря на то, что объектив 24-70mm f/2.8L II стоит около 2200 долларов, он в очередной раз демонстрирует свою ценность, даже в такой ценовой категории. По сути, мы приближаемся к роскошным первоклассным характеристикам в зум-объективе. Если бы они добавили стабилизацию изображения, это был бы абсолютный нокаут. Но даже без стабилизации этот объектив обеспечивает невероятную производительность и функциональность.

Лучший комплимент

Из 8 протестированных нами объективов единственный другой объектив с фокусным расстоянием 35 мм, который я бы выбрал, — это Canon 35mm f/1.

4L. В сочетании с Canon 24-70mm f/2.8L Mark II объектив 35mm L обеспечит вам наилучшее сочетание внешнего вида и возможностей при слабом освещении.

Другими словами, объектив 35mm 1.4L лучше всего сочетается с объективом 24-70mm f/2.8L II, поскольку он дает мне 2 дополнительных стопа при съемке в условиях низкой освещенности. Опять же, это означает, что я могу перейти от 1/100 секунды и f/2.8 на 24-70, вплоть до 1/400 секунды и f/1.4 на 35мм 1.4L. Кроме того, при 1,4 35 мм обеспечивает гораздо более сильное и заметное боке, чем 24-70, что придаст вашим изображениям другой вид и эстетику.

Единственное, что вам нужно учитывать при выборе Canon 35mm f/1.4L, это то, подходит ли он для вашего стиля съемки. Фокусное расстояние находится как раз между Canon 24mm f/1.4L и Canon 50mm f/1.2L. 24-миллиметровый лучше подходит для пейзажной и широкоугольной фотографии, а 50-миллиметровый лучше подходит для обычной портретной съемки, 35-миллиметровый просто застрял прямо посередине, и для некоторых это фокусное расстояние может показаться немного «неудобным».

Лично я предпочел Canon 50mm f/1.2L вместо 35mm, потому что это фокусное расстояние имеет больше смысла в зависимости от того, что я снимаю. У меня также есть 24 мм 1,4 л, но его заменили, когда появился 24-70 мм f/2,8 л Mark II, потому что он красиво смотрелся при широко открытой диафрагме (не такое сильное боке, но все же потрясающее), и потому что обычно я не Мне не нужно дополнительное боке или производительность при слабом освещении на моем широкоугольном объективе, f / 2,8 достаточно.

Итак, мой главный совет: Canon 24-70mm f/2.8L II станет вашим обязательным объективом в диапазоне фокусных расстояний 24–70 мм. Оттуда вы захотите выбрать правильные основные фокусные расстояния, которые подходят вашему конкретному стилю съемки и которые лучше всего дополняют другие простые фокусные расстояния в вашем наборе инструментов.

Надеюсь, вам понравился этот вывод о диапазоне фокусных расстояний 35 мм в серии SLR Lounge Canon Lens Wars. Обязательно ознакомьтесь с остальными моделями SLR Lounge Canon Lens Wars Series.

Canon RF 35mm f/1.8 Обзор

6 апреля 2022 г.

Подкасты, Обзоры

Добро пожаловать в мой обзор объектива Canon RF 35mm f/1.8 IS для крепления Canon RF.

Как всегда купил этот объектив на свои деньги, у меня нет спонсора и партнерских ссылок на этом сайте нет. Если вы хотите послушать аудиоверсию этого обзора, вы можете найти ее ниже.

Подпишитесь здесь:  Подкасты Apple | Google Подкасты | Сшиватель | Спотифай | RSS

Я владею этим объективом более года, так что самое время сделать обзор. Я старался сделать это как можно короче и лаконичнее, но если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить в Твиттере или в разделе комментариев внизу страницы.

Большие башмаки для заполнения

На протяжении многих лет у меня было несколько 35-мм объективов, и в каждом из них было что-то особенное, но Canon EF 35mm f/2 IS был моим любимым. Это был мой первый 35-мм объектив, поэтому он был особенным в этом смысле, у него был отличный IQ, отличный размер и вес.

Я продал этот объектив, когда перешел на Sony, так как хотел использовать все родные, и хотя мне нравились объективы Sony, которые я использовал (Sigma 35mm f/1.4 Art и Sony 35mm f/1.8), они просто не были тем, что я хотел. требуется во всех областях, таких как рендеринг, размер и вес.

Возвращаясь к Canon Я знал, что хочу RF 35mm f/1.8 IS, так что это был легкий переход и до сих пор в основном положительные впечатления.

Простые факты

Будучи светосильным фикс-объективом, я предпочитаю использовать его на открытой диафрагме большую часть времени, и я бы определенно сказал, что это один из, если не самый резкий, 35-мм фикс-объектив, который у меня был.

Коротко говоря, этот объектив предлагает еще больше, когда речь идет о качестве изображения. Со всеми изображениями, которые я сделал с помощью этого объектива, я никогда не чувствовал, что ему не хватает резкости.

Несмотря на то, что этот объектив не мягкий, при использовании этого объектива по сравнению с RF 50mm f/1. 8 вы можете увидеть заметную разницу: победителем стал этот объектив 35 мм.

Трудно сказать, резче ли он, чем мой старый Sony FE 35mm f/1.8, так как я никогда не использовал их рядом, но я предпочитаю визуализацию на этом объективе Canon, который, по моему личному мнению, не только улучшает общий вид камеры. изображения, но также могут обмануть ваш глаз, заставив их думать, что они выглядят более четкими.

Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/5,6, ISO 100 и 1/30 сек.

С точки зрения боке мне очень нравятся результаты, которые я получаю от этого объектива. Учитывая фокусное расстояние, вы получите наименьшую глубину резкости при съемке небольших объектов на минимальном расстоянии фокусировки, но оно по-прежнему обеспечивает действительно хорошую изоляцию объекта при съемке портретов.

Преимущество фокусного расстояния 35 мм в целом заключается в том, что вы можете снимать все, от пейзажей до портретов и даже предметных фотографий с одним фокусным расстоянием.

Одним из недостатков этого объектива (и всех бюджетных фикс-объективов Canon RF) я считаю автофокус. Точность и светосила более чем приемлемы, но шум — это, конечно, не то, что я ожидаю от современного объектива.

Я привык к бесшумному и быстрому линейному мотору фокусировки на Sony FE 35 мм, поэтому, когда я впервые использовал Canon, я бы солгал, если бы сказал, что не разочарован. Чтобы уточнить, мотор не такой громкий, как на улице, но в тихой комнате его определенно слышно. Кого-то это может не беспокоить, кроме меня, если я хочу, чтобы мои объективы были как можно тише.

С точки зрения таких вещей, как виньетирование и хроматические аберрации, я бы не сказал, что он на 100% свободен от них, но если вы похожи на меня и снимаете с коррекцией в камере, то вы заметите ХА очень редко.

Это долгосрочный хранитель?

Я бы сказал, что в обозримом будущем однозначно да. Этот объектив улучшает все, что мне нравилось в Canon EF 35mm f/2 IS (кроме автофокуса), и на момент написания статьи он был одним из двух 35-мм объективов RF с автофокусом (второй — Yongnuo 35mm f/2).

Если бы Sigma выпустила свой объектив Sigma 35mm f/1.4 DN Art с байонетом RF, я лично не считаю, что этого было бы достаточно, чтобы убедить меня поменяться. Диафрагма f/1.4 всегда привлекательна, но добавленная стоимость, размер и вес на самом деле не дают большого преимущества по сравнению с этим и без того невероятным объективом

.

Как и у всех бюджетных фикс-объективов RF, шум автофокуса является его главной слабостью, но, поскольку точность по-прежнему на высоте, у меня нет причин избавляться от него. На самом деле, я бы порекомендовал этот объектив любому владельцу RF, который хочет что-то маленькое, резкое и недорогое.

Изображения

Ниже представлена ​​коллекция изображений, которые я сделал с помощью этого объектива за последние 15 месяцев.

Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/320 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 200 и 1/30 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 400 и 1/100 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/30 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 100 и 1/8 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/5,6, ISO 100 и 1/25 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 400 и 1/20 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/200 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/200 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/5,6, ISO 100 и 1/30 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 160 и 1/30 сCanon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 100 и 1/2 сCanon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/ 60 сCanon EOS R6 + RF 35 мм при f/8, ISO 100 и 1/120 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/6,3, ISO 100 и 30 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/2, ISO 16 000 и 1/50 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/11, ISO 100 и 20 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 640 и 1/40 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 640 и 1/40 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/1250 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/60 с Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 160 и 1/50 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/8, ISO 100 и 20 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/40 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/8, ISO 100 и 1/5000 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 16 000 и 1/160 с Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 3200 и 1/80 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 2500 и 1/80 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 2000 и 1/50 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 320 и 1/50 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 200 и 1/100 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 200 и 1/40 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/11, ISO 100 и 3,2 с Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 200 и 1/30 с Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 100 и 1/80 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 400 и 1/50 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 640 и 1/30 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/640 с Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 100 и 1/80 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/2,8, ISO 100 и 1/15 сCanon EOS R6 + RF 35 мм при f/2,8, ISO 100 и 1/15 сCanon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 200 и 1/ 100 сек

Резюме

Подобно Canon RF 85mm f/2 IS, Canon RF 35mm f/1.8 IS предлагает превосходное качество изображения в приемлемом размере и цене, имея всего несколько недостатков, которые легко не заметить. Это фокусное расстояние очень универсально, поэтому такой объектив может легко охватывать многие жанры, а благодаря его небольшому размеру вы можете носить его с собой повсюду, не чувствуя веса.

Canon 35mm: Объектив Canon EF 35mm f/1.4L II USM купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх