Canon EOS 450D
10 июня 2008 года фирма Canon анонсировала выход камеры EOS 1000D. И с этого момента рассматриваемая нами модель, анонсированная 24 января этого же года, перестала быть самой младшей моделью в линейке зеркальных камер фирмы. Эта камера функционально и конструктивно является прямым потомком 300D. Принципиальным, на мой взгляд, нововведением явилось появление возможности видеть изображение, формируемое на матрице непосредственно во время съемки в камерах низшего ценового диапазона.
Вид сбоку и закрытые резиновой заглушкой разъемы. Видеовыход, пульт дистанционного управления и USB. Камера может работать как с ИК пультом дистанционного управления, так и трехконтактным проводным с существенно более демократичным, чем у старших моделей разъемом. Замыкание одной пары контактов соответствует половинному нажатию на кнопку, другой — полному.
Вид сверху.
Вид сзади.
Вид снизу. В открытом батарейном отсеке хорошо видны контакты связи с рукояткой.
По сравнению с предыдущей 400-й моделью, наиболее заметным изменением стал переход с карт памяти CF на SD (SDHC) и новый аккумулятор LP-E5, 7,4 В, 1080 мАчас, что существенно больше, чем 720 мАчас у NB-2LH у предыдущей модели. Емкость новых компактных аккумуляторов фактически сравнялась с BP-511 (1100 мАчас), которыми комплектовались первые зеркальные камеры Canon.
Повышенная емкость аккумуляторов является важным фактором, поскольку постоянно работающий экран с подсветкой для вывода экспозиционных параметров, и он же, используемый для живой картинки, а также система стабилизации, встроенная в штатный объектив, достаточно прожорливы.
Камера оснащена КМОП-матрицей с 12,2 миллионами эффективных чувствительных элементов и 14-разрядным АЦП, что позволяет получать 14-битный кадр размером 4272х2848 пикселей. Это больше, чем у предыдущей 400-й модели и больше, чем у позиционируемой как старшая, 40-й модели. На сегодняшний день у фирмы 4 12-мегапиксельных камеры: 5D, 450D, G9 и A650. Размер матриц у них соответственно изменяется по длинной стороне от 36 до 7 мм. Сравнению 12-мегапиксельных камер я собираюсь посвятить отдельную статью. Там мы и увидим, является ли количество мегапикселей эффективной характеристикой для оценки получаемых фотографий.
Canon EOS 5D, 450 D и A650 IS, соответственно.
Вид на байонет на объективе EF-S 18-55 мм 1:3,5-5,6 IS. На фотографии хорошо видно, насколько задняя линза выступает за опорную поверхность. Необходимость стабилизации для столь короткофокусного объектива — вопрос спорный. В первую очередь, его использование как штатного объектива связано с тем, что у конкурентов стабилизация осуществляется перемещением матрицы и работает со всеми объективами. Возможно, эта стабилизация и пригодится для съемки портретов без вспышки. В любом случае, те 100 долларов, которые просят за этот объектив в составе комплекта, это очень привлекательная цена для столь сложного устройства.
Байонет Canon легко сопрягается с любыми оптическими устройствами, в данном случае камера установлена на цейссовский микроскоп 100-летней давности. Рядом приведен фрагмент снимка нити зеленой водоросли (диаметр нити около 10 мкм) в масштабе 1:1.
Изображение на ЖК видоискателе в режиме прямого просмотра. Выделенный фрагмент может быть увеличен в 10 раз для точной ручной фокусировки; возможны два вида автоматической фокусировки: в первом случае опускается зеркало и происходит фокусировка за счет внешних датчиков, этот способ является более быстрым, несмотря на то, что приходится поднять и опустить зеркало; во втором, более медленном, случае, камера оценивает контраст изображения на матрице и находит оптимальную точку фокусировки. На мой взгляд возможности этого режима во всей красе проявляются при управлении камерой от компьютера, а при оперативной съемке с рук нехватает электронного видоискателя. Впрочем, возможно, это субъективное мнение связанное с дальнозоркостью 🙂
Объектив Canon EF 135 мм f/2,8 Soft focus и вспышки Sigma EM-140DG.
Фрагмент — 1:1.
В отличие от съемки с помощью компьютера, пользоваться экраном при макросъемке с рук не очень удобно. Видоискатель для этих целей более приспособлен, причем, на мой взгляд, если бы он был электронный, а не оптический, это принципиально бы ничего не меняло. Выше приведены 2 фрагмента снимка, сделанного с помощью данной камеры, объектива Canon EF 135 мм f/2,8 Soft focus и вспышки Sigma EM-140DG. Как видим, по сравнению с камерой D30 и статьей 7-летней давности, принципиальных изменений в съемке пчел не наблюдается.Программы для работы с камерой и обработки полученных фотографий
Remote Shooting
В комплекте с камерой поставляется программа EOS Utility, составной частью которой является программа дистанционного управления от компьютера (CameraSetting / Remote Shooting).
Окно управления параметрами съемки и собственно спусковая кнопка.
Так в окне программы на экране компьютера отображается картинка, получаемая объективом.
Можно увеличить выбранный фрагмент и точно сфокусироваться вручную, нажимая клавиши на компьютере. Оба окна, как полного изображения, так и увеличенного фрагмента, могут быть выведены одновременно. К камере вы не притрагиваетесь, зеркало уже поднято, поэтому камера абсолютно не сотрясается при съемке и можно практически идеально сфокусироваться на любую точку. Ограничения, накладываемые маленькой глубиной резкости, при макросъемке преодолеваются совмещением серии снимков, когда вы фокусируетесь на разные точки. Задачу совмещения стопки снимков помогают решать многие программы.
CombineZM
В частности, ниже приведены фрагмент одиночного кадра и результат совмещения серии снимков, полученный с помощью программы CombineZM. Программа распространяется по лицензии GNU GPL.
Фрагмент одиночного кадра.
Результат совмещения серии снимков.
Digital Photo Professional
Для обработки полученных фотографий в комплекте поставляется программа Digital Photo Professional. О программе мы уже неоднократно писали. Новшеством последней версии стала возможность исправлять хроматические аберрации и дисторсию объективов. К сожалению, только фирменных объективов, да и то не всех, например, Canon EF 135 мм f/2,8 Soft focus не поддерживается.
Raw Therapee
Альтернативных программ способных работать с данной камерой пока не очень много. DCRaw знает о ее существовании, однако не многие графические оболочки использующие ее код обновлялись в последнее время. Одна из программ которая умеет работать с этой камерой и при том функционально богаче чем программы от Canon — это экспериментальная версия программы Raw Therapee v2.4m1. Программа не свободная, но бесплатная. Она же позволяет корректировать аберрации произвольных объективов, хотя с фирменными объективами, конечно, эффективнее работать в родной программе.
Picture Style Editor
Иногда можно встретить в условиях фотоконкурса требование, чтобы фотография не была обработана в графическом редакторе. На мой взгляд, требование всегда было некорректным, поскольку исходное сырое изображение всегда программно обрабатывается процессором камеры и на результат можно влиять через настройки камеры. У данной камеры редактируя сценарий обработки можно значительно больше вмешиваться в этот процесс. С помощью меню камеры можно выбрать один из заранее созданных сценариев или создать свой. Свой сценарий, причем очень изощренный, можно также создать на настольном компьютере с помощью входящей в комплект программы Picture Style Editor.
Окно настроек в программе Picture Style Editor.
Как мы видим на правой фотографии, вмешательство может весьма существенно отразиться на результате.
PhotoStich и hugin
Традиционно в комплект входит и программа сшивки панорам PhotoStich. О ней я писал в статье восемь лет назад. Была версия 3.1.0.6, ныне 3.1.21.45 и принципиальных изменений за эти годы не произошло. Программа дает вполне приличные результаты для аккуратно снятых панорам. Ниже приведен результат сшивки панорамы из 4 кадров, снятых с рук в автоматическом режиме, что привело к существенному разбросу в яркостях кадров.Для сравнения сшивка проделана программами PhotoStich и hugin. В обоих случаях контрольные точки выбирались вручную, а дальше программы работали в автоматическом режиме.
С точностью совмещения программа PhotoStich справилась довольно успешно. Тут надо, правда, заметить, что ее возможности ручного вмешательства для точного совмещения картинок мной были использованы полностью, в то время как в программе hugin неиспользованной осталась значительная часть возможностей.
Сшивка в программе hugin (экспериментальная версия SVN). Как видим, программа существенно лучше справилась, как с перспективой, так и с выравниванием яркости. И это при том, что я не использовал имеющуюся возможность ручной коррекции при наложении слоев. О стабильной версии hugin я писал здесь.
Вопросы качества получаемых снимков будут рассмотрены в следующей статье. P.S.
Режим Live View, живой картинки или прямого просмотра, пока русский термин не устоялся, сегодня есть в зеркальных камерах практически всех фирм. Правда иногда живую картинку формирует вспомогательная матрица, и в этом случае возможность точно контролировать, что же объектив формирует на матрице, теряется (см. схему камеры Olympus EVOLT E-330). Этот режим дает доступ ко всем преимуществам, которые может предоставить цифра по сравнению с пленкой. Он давно стал основным в портативных камерах с маленькой матрицей. Однако в камерах с большой матрицей и сменной оптикой, где его потенциальные преимущества существенно шире, он появился совсем недавно, и при этом мы пока не имеем, за исключением нескольких экспериментальных камер, ни одной модели со сменной оптикой и без зеркального видоискателя. В заключении я попытаюсь высказать несколько соображений о причинах столь не логичного, с точки зрения конструктора, пути развития аппаратов со сменной оптикой.
История камер Canon с возможностью контроля получаемого изображения в реальном времени началась 1 июня 2005 года с камеры EOS 20 Da. Буква «а» в данном случае означает астрофотография. На тот момент подобными возможностями обладала только камера FUJIFILM FinePix S3Pro, анонсированная 5 февраля 2004 года. Симптоматично, что свою первую камеру с функцией живой картинки Canon сделала не на базе старшей модели, а на базе так называемой полу-профессиональной 20D. Учитывая относительно небольшой тираж, которым была выпущена камера, цена её, однако, приближалась к самым старшим моделям. Термины «профессиональная» и «полу-профессиональная» камера сейчас активно используются и часто без кавычек, что не совсем верно, поскольку та часть фотографий, когда и любители, и профессионалы снимают одни и те же сюжеты, это всего лишь надводная часть айсберга. Большая часть сделанных фотографий приходится на сюжеты, которые любители не снимают вообще, или в областях, где любителей много меньше, чем профессионалов. Например, число спутниковых фотографий в Интернете, наверное, превышает даже число порнофото. И из них всего несколько сделано космическими туристами :). Большая часть профессиональной фотографии приходится на аэрофотосъемку, спектроскопию, скоростную съемку, съемку гистологических срезов в медицине, дефектоскопию и прочие области науки и техники. В этих областях камеры зачастую делаются специально под задачу. Сначала формулируются требования к камере, и только потом делается либо специальная камера, либо переделывается имеющаяся. И хотя цена этих камер зачастую существенной роли не играет, я знаю о существовании для спектральной астросъемки камер за несколько миллионов долларов, тем не менее крупные фирмы не заинтересованы в изготовлении штучных экземпляров. Относительно маленькие фирмы, занимающиеся цифровыми задниками, просто физически не способны охватить все существующие задачи. Таким образом, появление массовой камеры с относительно большой матрицей и с возможностью непосредственного контроля изображения, создаваемого на ней любым объективом, представляется весьма важным событием для профессионалов, поскольку является неплохим конструкционным материалом для создания камеры под задачу.
На данный момент рассматриваемая 450 модель является в этом смысле одной из самых привлекательных. Возможно, грядущая 1000-ная будет еще более привлекательной, но это — ближайшее будущее. Вообще говоря, для многих профессиональных задач подошла бы и совсем маленькая матрица, 7х5 мм, о чем я в свое время писал, но переделывать камеры с несменной оптикой — процесс существенно более трудоемкий и длительный, и учитывая необратимость переделок, их использование может оказаться даже менее экономически выгодным, чем зеркальных камер начального уровня. Кроме того, программы дистанционного управления с компьютера у фирмы Canon для них менее совершенны, чем для зеркальных, и сложилась нехорошая тенденция: если у А640 было дистанционное управление с компьютера, то унаследовавшая её модель А650 такой возможности уже не имеет. Из камер Canon остается еще G9, но ее управление с компьютера более примитивное, чем у зеркалок, да и цена уже сравнимая.
Чем же так привлекательны зеркальные камеры Canon? В первую очередь, очень простым по конструкции байонетом с маленьким рабочим отрезком, а учитывая, что в случае байонета EF-S задняя линза может находиться ближе посадочной плоскости, можно легко сделать переходник практически на любой объектив. Таким образом, эти камеры превращаются в некий относительно дешевый задник для произвольных оптических систем. Поскольку в процессе съемки мы видим непосредственно изображение, формируемое на матрице, то отпадает необходимость в юстировке, камера может быть установлена достаточно далеко от фотографа, в помещениях с повышенной опасностью или на вращающихся или перемещающихся платформах, на которых фотографу уже нет места.
Встает вопрос, почему же пока ни одна фирма не выпускает камер со сменной оптикой и без зеркального видоискателя? Казалось бы, даже при не очень больших сериях подобные камеры могли бы иметь весьма привлекательную цену. На мой взгляд, причина, по которой камеры по-прежнему остаются зеркальными, связана с фокусировкой. Зеркало нужно не только для того, чтобы можно было непосредственно смотреть через объектив. Оно же позволяет задействовать систему автофокусировки, которая является хорошо отработанной и куда более быстрой и эффективной, чем фокусировка с использованием непосредственно матрицы. Причем чем больше матрица, тем, соответственно, при равном угле зрения больше фокусное расстояние объектива, что в свою очередь приводит к меньшей глубине резкости с большими требованиями к системе фокусировки.
Еще одна проблема связана с тем, что до единого открытого стандарта подсоединения автофокусных объективов фирмы так и не договорились. Таким образом, как я уже писал, самой перспективной и востребованной в «узких кругах» была бы камера, предназначенная для работы с неавтофокусными объективами, и с фокусировкой, осуществляемой перемещением матрицы.
Причин, которые мешают «развитию технического прогресса», несколько, и все они относятся не к технической, а к коммерческой и правовой сфере. В свое время так и не договорились до единого открытого стандарта с прыгающей диафрагмой. Фактически единственный вариант — это решение, реализованное в свое время в аппаратах Exakta и Старт: пусковая кнопка расположена на объективе, её частичное нажатие приводит к закрытию диафрагмы, а полное нажатие — к спуску затвора.
Следующая и, возможно, самая важная причина — фактически не осталось независимых производителей объективов, не связанных с производителями аппаратов. Основные японские компании, такие как Sigma, Tamron, Tokina давно обзавелись лицензиями на байонеты от крупнейших производителей аппаратов и уже не заинтересованы в продвижении открытых стандартов. Интерес к открытым стандартам М42, кроме постсоветских фирм, проявляет, пожалуй, только Carl Zeiss.P.P.S.
В общем, для развития технике не помешало бы, что-то типа копилефт на все стыковочные узлы. В результате, если устройство имеет разъем или стыковочный узел, то должна быть возможность каждому сделать свое устройство, стыкующееся с данным 🙂 Сейчас есть попытки расширенно толковать копирайт и придать ему обратную силу. В ответ хорошей идеей было бы придать обратную силу GPL. То, что мы знаем о воззрениях нобелевского лауреата Карла Фердинанда Брауна говорит, что он поддержал бы идеи GNU GPL. Если распространить принцип: «модификацию свободного устройства нельзя сделать несвободной», на его изобретения, то сегодня все устройства сделанные с использованием осциллографа должны были бы распространятся по лицензии GPL 🙂
Еще двадцать лет назад почти вся техника поступавшая в продажу, была если не свободной, то открытой, поскольку любое устройство распространялось вместе с монтажными и принципиальными схемами. Общедоступна была и, например, книга Майзенберга «Устройство и ремонт фотоаппаратов». Сегодня техника развивается, но есть каста избранных, допущенных к информации и каста неприкасаемых, которых считают за благо держать в неведении. Есть мнение, что если знание попадет в плохие руки, то это зло. На мой взгляд, большее зло допустить, чтобы кто-то решал, какие руки плохие, а какие хорошие и зло, когда информация распространяется подпольно и при этом неизбежно искажается.
На мой взгляд, есть веские причины применить принципы GNU GPL хотя бы к измерительным и регистрирующим устройствам. Я бы сформулировал их так:
- Устройство можно использовать с любой целью (забивать микроскопом гвозди).
- Можно изучать, как устройство работает и адаптировать его для своих целей (При этом информация, как устройство сделать — технологические тонкости могут быть скрыты. Если оговорена твердость материала, то не обязательно рассказывать каким режимом закалки стали оно была достигнута).
- Можно сделать свое устройство, имеющее аналогичную конструкцию. Не надо создавать более сложное устройство только потому, что простое уже существует. (История науки показывает, что несколько человек могут создать одинаковые устройства одновременно и независимо. Более того установить первооткрывателя зачастую не представляется возможным или это удается историкам через много лет. Крайне маловероятна ситуация, что если конкретный изобретатель не родится, то устройство не придумают. Если несколько человек годами работают над одной проблемой, то ситуация, когда победитель, опередивший конкурента на несколько часов, получает все права, представляется абсурдной. История науки знает примеры, когда одному удается раньше обнародовать идею, а другим первым реализовать устройство в металле. При этом остается вопрос, знал ли фантазер, предложивший идею, как ее реализовать и мог ли это когда-нибудь сделать. Недавно снова вспыхнули споры об истории создания телефона. Если информация ограничивается, то независимые разработчики не обязаны знать, что разрабатывают и разработали другие, в любом случае сегодня обилие информации столь велико, что чаще проще создать устройство с нуля, чем искать существуют ли у него аналоги. Идея резьбы или байонета уходит в глубину веков, а совпадение размеров зачастую диктуется просто метрической и дюймовой системой мер).
- Результаты усовершенствования и доработки устройств можно публиковать и распространять.
- Модификацию свободного устройства нельзя сделать несвободной. (Если вы в своем устройстве используете свободную идею колеса, или электроннолучевой трубки Брауна, то и ваше устройство должно быть свободно для следующих поколений конструкторов).
Как пишут сторонники свободного программного обеспечения: «чтобы даже просто точно установить, что и как делает программа, необходимо располагать её исходным текстом, поскольку при компиляции в машинный код программа утрачивает читабельность». Применительно к физике Бриллюэном (следуя Бриджмену) сформулировано понятие наблюдаемой величины:
Некоторая величина является наблюдаемой только тогда, когда для ее наблюдения можно указать метод и дать подробное описание экспериментальной установки.
Таким образом, просто, чтобы быть уверенным, что снятое нами на фотографии существует в действительности и могло быть зарегистрировано данным аппаратом, нам надо знать его конструкцию и методику измерения и обработки, точность установки таких параметров, как например, чувствительность, диафрагма, выдержка, фокусное расстояние. Мне приходилось выступать экспертом при анализе фотографий, якобы зарегистрировавших НЛО, и только знание конструкции конкретного аппарата позволило всё свести к куда более прозаическим вещам. Метод в фотографии описывает получение резкого изображения, а в зоне нерезкости конструкция может дать очень причудливые искажения.
Камера предоставлена компанией Эльдорадо.
Цены
В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:
Canon EOS 450D + EF-S 18-55 мм 1:3,5-5,6 IS |
Н/Д(0) |
Canon EOS 450D vs Nikon D3100: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
38балла
Canon EOS 450D
45балла
Nikon D3100
+ Nikkor AF-S DX 18-55mm f/3. 5-5.6G VR
Победитель при сравнении
vs
126 фактов в сравнении
Canon EOS 450D
Nikon D3100
Почему Canon EOS 450D лучше чем Nikon D3100?
- 16.67% быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
3.5fpsvs3fps - Имеет встроенный моторизированный фокус?
- Имеет функцию интервальной съемки?
- 11.68% меньше объем корпуса?
777.34cm³vs880.1cm³ - 0.3s короче задержка запуска?
0.1svs0.4s - 11.76mm тоньше?
61.9mmvs73.66mm
Почему Nikon D3100 лучше чем Canon EOS 450D?
- 2 больше точек фокусировки?
11vs9 - 21.31% больше мегапикселей (основная камера)?
14.8MPvs12.2MP - 11200ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
12800ISOvs1600ISO - 50shots более долгий заряд батареи?
550shotsvs500shots - 32. 8% ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
919 ISOvs692 ISO - 6 выше качество изображения?
67vs61 - Имеет непрерывный автофокус при записи фильмов?
- Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
Какие сравнения самые популярные?
Canon EOS 450D
vs
Canon EOS 500D
Nikon D3100
vs
Nikon D5100
Canon EOS 450D
vs
Canon EOS 1100D
Nikon D3100
vs
Canon EOS 1100D
Canon EOS 450D
vs
Canon EOS 600D
Nikon D3100
vs
Nikon D3200
Canon EOS 450D
vs
Canon EOS 250D
Nikon D3100
vs
Canon EOS 600D
Canon EOS 450D
vs
Fujifilm FinePix S8600
Nikon D3100
vs
Nikon D3300
Canon EOS 450D
vs
Canon EOS 550D
Nikon D3100
vs
Nikon D300
Canon EOS 450D
vs
Canon EOS 1000D
Nikon D3100
vs
Nikon D90
Canon EOS 450D
vs
Panasonic Lumix DMC-GF3
Nikon D3100
vs
Nikon D200
Canon EOS 450D
vs
Panasonic Lumix DMC-GF5
Nikon D3100
vs
Nikon D80
Nikon D3100
vs
Nikon D3000
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Canon EOS 450D
0 Отзывы пользователей
Canon EOS 450D
0. 0/10
0 Отзывы пользователей
Nikon D3100
1 Отзывы пользователей
Nikon D3100
8.0/10
1 Отзывы пользователей
Функции
Качество сборки
Отзывов пока нет
8.0/10
1 votes
Качество видео
Отзывов пока нет
5.0/10
1 votes
Элементы управления
Отзывов пока нет
7.0/10
1 votes
Работа при слабом освещении
Отзывов пока нет
6.0/10
1 votes
Автофокус
Отзывов пока нет
7.0/10
1 votes
Оптика
размер сенсора
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
крепление объектива
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 450D)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon D3100)
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)
12.2MP
14.8MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 450D)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon D3100)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO
1600ISO
12800ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Canon EOS 450D
✖Nikon D3100
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
3.5fps
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус
✔Canon EOS 450D
✔Nikon D3100
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 450D)
1080 x 24fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✖Canon EOS 450D
✔Nikon D3100
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✖Canon EOS 450D
✔Nikon D3100
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона
✖Canon EOS 450D
✖Nikon D3100
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Canon EOS 450D
✖Nikon D3100
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон
✖Canon EOS 450D
✖Nikon D3100
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки
✔Canon EOS 450D
✖Nikon D3100
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильма
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 450D)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon D3100)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофонов
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 450D)
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)
500shots
550shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор
✔Canon EOS 450D
✔Nikon D3100
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор
✔Canon EOS 450D
✔Nikon D3100
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Canon EOS 450D
✔Nikon D3100
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятора
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 450D)
1000mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
шум
692 ISO
919 ISO
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
имеет Wi-Fi
✖Canon EOS 450D
✖Nikon D3100
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Есть Bluetooth
✖Canon EOS 450D
✖Nikon D3100
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
качество изображения
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
глубина цвета
21.9bits
22.5bits
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
динамический диапазон
10.8Evs
11.3Evs
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
Имеет слоты для двух карточек
✖Canon EOS 450D
✖Nikon D3100
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в формате RAW
✔Canon EOS 450D
✔Nikon D3100
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw
✖Canon EOS 450D
✖Nikon D3100
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
разрешение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 450D)
588 x 392px
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
Сопоставление цен
Какие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
ABSOLUTE_URL_OVERRIDES | {} |
АДМИНИСТРАТОРЫ | [] |
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТА | ['*'] |
APPEND_SLASH | Правда |
AUTHENTICATION_BACKENDS | ['django.contrib.auth.backends.ModelBackend'] |
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS | '********************' |
AUTH_USER_MODEL | 'авторизация пользователя' |
БАЗОВЫЙ_КАТАЛОГ | '/данные/веб' |
BREADCRUMBS_TEMPLATE | 'хлебные крошки.html' |
КЭШИ | {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django_redis. cache.RedisCache', «РАСПОЛОЖЕНИЕ»: «redis://cameraredis:6379/1', 'ВАРИАНТЫ': {'CLIENT_CLASS': 'django_redis.client.DefaultClient'}}} |
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS | «по умолчанию» |
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX | '********************' |
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS | 3600 |
CSRF_COOKIE_AGE | 31449600 |
CSRF_COOKIE_DOMAIN | Нет |
CSRF_COOKIE_HTTPONLY | Ложь |
CSRF_COOKIE_MASKED | Ложь |
CSRF_COOKIE_NAME | 'csrf_cr' |
CSRF_COOKIE_PATH | '/' |
CSRF_COOKIE_SAMESITE | "Слабый" |
CSRF_COOKIE_SECURE | Ложь |
CSRF_FAILURE_VIEW | 'django. views.csrf.csrf_failure' |
CSRF_HEADER_NAME | 'HTTP_X_CSRFTOKEN' |
CSRF_TRUSTED_ORIGINS | [] |
CSRF_USE_SESSIONS | Ложь |
БАЗЫ ДАННЫХ | {'по умолчанию': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь, «АВТОКОММИТ»: правда, 'CONN_HEALTH_CHECKS': Ложь, 'CONN_MAX_AGE': 0, «ДВИГАТЕЛЬ»: «django.db.backends.mysql», «ХОСТ»: «cameramysql», ИМЯ: 'camerarace', 'ПАРАМЕТРЫ': {}, 'ПАРОЛЬ': '********************', «ПОРТ»: «3306», 'ТЕСТ': {'CHARSET': Нет, 'СБОРКА': Нет, «МИГРАЦИЯ»: правда, «ЗЕРКАЛО»: нет, ИМЯ: Нет}, «TIME_ZONE»: нет, 'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'camerausr'}} |
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ | [] |
ДАННЫЕ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE | 2621440 |
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS | 1000 |
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FILES | 100 |
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ | 'Н', Й, П' |
DATETIME_INPUT_FORMATS | ['%Y-%m-%d %H:%M:%S', '%Y-%m-%d %H:%M:%S. %f', '%Y-%m-%d %H:%M', '%m/%d/%Y %H:%M:%S', '%m/%d/%Y %H:%M:%S.%f', '%m/%d/%Y %H:%M', '%m/%d/%y %H:%M:%S', '%m/%d/%y %H:%M:%S.%f', '%m/%d/%y %H:%M'] |
ФОРМАТ_ДАТЫ | 'Н', Й' |
DATE_INPUT_FORMATS | ['%Y-%m-%d', '%m/%d/%Y', '%m/%d/%y', '%b %d %Y', '%b %d, %Y', '%d %b %Y', '%d %b, %Y', '%B %d %Y', '%B %d, %Y', '%d %B %Y', '%d %B, %Y'] |
DB_HOST | 'cameramysql' |
ИМЯ_БД | 'камерная гонка' |
БД_ПАРОЛЬ | '********************' |
ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_БД | 'камера' |
ОТЛАДКА | Правда |
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS | Ложь |
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ | '.' |
DEFAULT_AUTO_FIELD | 'django. db.models.AutoField' |
DEFAULT_CHARSET | 'utf-8' |
'django.views.debug.ExceptionReporter' | |
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER | 'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter' |
DEFAULT_FILE_STORAGE | 'django.core.files.storage.FileSystemStorage' |
ПО УМОЛЧАНИЮ_ОТ_ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ | '[электронная почта защищена]' |
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE | |
DEFAULT_TABLESPACE | |
DISALLOWED_USER_AGENTS | [] |
DOWNLOAD_FOLDER | '/data/web/snapsort/snapsort/download' |
EMAIL_BACKEND | 'django.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' |
EMAIL_HOST | 'smtp. ionos.it' |
EMAIL_HOST_PASSWORD | '********************' |
EMAIL_HOST_USER | '[электронная почта защищена]' |
ПОРТ ПОЧТЫ | '587' |
EMAIL_SSL_CERTFILE | Нет |
EMAIL_SSL_KEYFILE | '********************' |
EMAIL_SUBJECT_PREFIX | '[Камерагонка]' |
EMAIL_TIMEOUT | Нет |
EMAIL_USE_LOCALTIME | Ложь |
EMAIL_USE_SSL | Ложь |
EMAIL_USE_TLS | «Правда» |
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS | Нет |
FILE_UPLOAD_HANDLERS | ['django.core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler', 'django. |
FILE_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE | 2621440 |
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS | 420 |
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR | Нет |
ПЕРВЫЙ_ДЕНЬ_НЕДЕЛИ | 0 |
FIXTURE_DIRS | [] |
FORCE_SCRIPT_NAME | Нет |
FORMAT_MODULE_PATH | Нет |
FORM_RENDERER | 'django.forms.renderers.DjangoTemplates' |
ИГНОРИРУЕМЫЙ_404_URLS | [] |
IMAGE_DIR | '/данные/веб/статические/изображения/статьи/' |
INSTALLED_APPS | ['django.contrib.admin', 'django.contrib.auth', 'django.contrib.contenttypes', 'django.contrib. sessions', 'django.contrib.messages', 'django.contrib.staticfiles', 'django.contrib.sitemaps', 'django.contrib.sites', 'остальные_фреймворки', 'rest_framework.authtoken', 'камера', 'дом', 'django_bootstrap_breadcrumbs', 'админкам', 'тинимце'] |
ВНУТРЕННЯЯ_IPS | [] |
ЯЗЫКИ | [('это', 'итальянский'), («en-us», «английский США»), ('en-gb', 'Английский Великобритания'), («де», «немецкий»), («fr-fr», «французская Франция»), («fr-ca», «Французская Канада»), («en-xa», «английская Канада»), ('es-mx', 'Испанская Мексика'), («эс-эс», «испанский Испания»), ('pt-br', 'Португальский Бразилия'), («en-au», «английская Австралия»), ('en-in', 'английская Индия')] |
ЯЗЫКИ_БИДИ | ['он', 'ар', 'ар-дз', 'фа', 'ур'] |
КОД_ЯЗЫКА | "это" |
LANGUAGE_COOKIE_AGE | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_HTTPONLY | Ложь |
LANGUAGE_COOKIE_NAME | 'i18n' |
LANGUAGE_COOKIE_PATH | '/' |
LANGUAGE_COOKIE_SAMESITE | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_SECURE | Ложь |
LOCALE_PATHS | ['/данные/веб/язык'] |
РЕГИСТРАЦИЯ | {} |
LOGGING_CONFIG | 'logging. config.dictConfig' |
LOGIN_REDIRECT_URL | '/счета/профиль/' |
LOGIN_URL | '/аккаунты/логин/' |
LOGOUT_REDIRECT_URL | Нет |
МЕНЕДЖЕРЫ | [] |
MEDIA_ROOT | |
МЕДИА_URL | '/' |
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ | 'django.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage' |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ['django.middleware.cache.UpdateCacheMiddleware', 'django.middleware.common.CommonMiddleware', 'django.middleware.cache.FetchFromCacheMiddleware', 'django.middleware.security.SecurityMiddleware', 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware', 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware', 'django.middleware.common.CommonMiddleware', 'django. |
МИГРАЦИОННЫЕ_МОДУЛИ | {} |
МОНГОДБ | {'по умолчанию': {'РАСПОЛОЖЕНИЕ': ['cammongo'], 'ИМЯ': 'camerarace'}} |
МОНГО_ХОСТ | "каммонго" |
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ | 'Ф' |
НОМЕР_ГРУППА | 0 |
ПАРОЛЬ_ХЕШЕРОВ | '*********************' |
PASSWORD_RESET_TIMEOUT | '********************' |
PREPEND_WWW | Ложь |
REST_FRAMEWORK | {'DEFAULT_PERMISSION_CLASSES': ['rest_framework. permissions.IsAuthenticated'], 'DEFAULT_RENDERER_CLASSES': ('rest_framework.renderers.JSONRenderer', 'rest_framework.renderers.BrowsableAPIRenderer')} |
ROOT_URLCONF | 'camerarace.urls' |
СЕКРЕТ_КЛЮЧ | '********************' |
SECRET_KEY_FALLBACKS | '********************' |
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF | Правда |
SECURE_CROSS_ORIGIN_OPENER_POLICY | "того же происхождения" |
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS | Ложь |
SECURE_HSTS_PRELOAD | Ложь |
SECURE_HSTS_SECONDS | 0 |
SECURE_PROXY_SSL_HEADER | Нет |
SECURE_REDIRECT_EXEMPT | [] |
SECURE_REFERRER_POLICY | "того же происхождения" |
SECURE_SSL_HOST | Нет |
SECURE_SSL_REDIRECT | Ложь |
СЕРВЕР_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | '[электронная почта защищена]' |
SESSION_CACHE_ALIAS | «по умолчанию» |
SESSION_COOKIE_AGE | 1209600 |
SESSION_COOKIE_DOMAIN | Нет |
SESSION_COOKIE_HTTPONLY | Правда |
SESSION_COOKIE_NAME | 'сессионный идентификатор' |
SESSION_COOKIE_PATH | '/' |
SESSION_COOKIE_SAMESITE | "Слабый" |
SESSION_COOKIE_SECURE | Ложь |
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ | 'django. contrib.sessions.backends.db' |
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE | Ложь |
SESSION_FILE_PATH | Нет |
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST | Ложь |
SESSION_SERIALIZER | 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' |
ПАРАМЕТРЫ_МОДУЛЯ | 'camerarace.settings' |
SHORT_DATETIME_FORMAT | 'м/д/Г П' |
SHORT_DATE_FORMAT | 'м/д/г' |
SIGNING_BACKEND | 'django.core.signing.TimestampSigner' |
SILENCED_SYSTEM_CHECKS | [] |
SITE_ID | 1 |
STATICFILES_DIRS | ['/данные/веб/статические'] |
STATICFILES_FINDERS | ['django. contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder', 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] |
STATICFILES_STORAGE | 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' |
STATIC_ROOT | '/данные/веб/статические' |
STATIC_URL | '/статический/' |
ШАБЛОНЫ | [{'APP_DIRS': правда, 'БЭКЭНД': 'django.template.backends.django.DjangoTemplates', 'DIRS': ['/data/web/camerarace/templates', '/data/web/admincam/templates'], 'ОПЦИИ': {'context_processors': ['django.template.context_processors.debug', 'django.template.context_processors.request', 'django.contrib.auth.context_processors.auth', 'django.contrib.messages.context_processors.messages', 'camerarace.context_processor. addDefaultLanguage']}}] |
ШАБЛОН_ОТЛАДКИ | Правда |
TEST_NON_SERIALIZED_APPS | [] |
TEST_RUNNER | 'django.test.runner.DiscoverRunner' |
ЧЕТЫРЕ_РАЗДЕЛИТЕЛЯ | ',' |
ФОРМАТ ВРЕМЕНИ | "П" |
TIME_INPUT_FORMATS | ['%H:%M:%S', '%H:%M:%S.%f', '%H:%M'] |
ЧАСОВОЙ ПОЯС | "Европа/Рим" |
TINYMCE_DEFAULT_CONFIG | {'cleanup_on_startup': правда, 'custom_undo_redo_levels': 10, «высота»: 600, 'image_advtab': правда, 'plugins': ['advlist autolink link image lists Charmap Print Preview hr ' 'привязка проверки орфографии разрыва страницы', 'searchreplace количество слов visualblocks код визуальных символов в полноэкранном режиме ' 'insertdatetime media nonbreaking', 'сохранить таблицу, контекстное меню, направленность, смайлики, вставить шаблон' 'цвет текста'], 'кожа': 'оксидно-темный', 'панель инструментов': 'вставить файл отменить повторить | выбор стиля | полужирный курсив | выровнять по левому краю ' 'aligncenter alignright alignjustify | Bullist numlist outdent ' 'отступ | ссылка на изображение | Предварительный просмотр СМИ на всю страницу | передний цвет ' 'задние смайлики', 'ширина': '100%'} |
TINYMCE_INCLUDE_JQUERY | Ложь |
TINYMCE_JS_URL | '/статический/tinymce/tinymce. min.js' |
USE_DEPRECATED_PYTZ | Ложь |
USE_I18N | Правда |
USE_L10N | Правда |
USE_THUSAND_SEPARATOR | Ложь |
USE_TZ | Правда |
USE_X_FORWARDED_HOST | Ложь |
USE_X_FORWARDED_PORT | Ложь |
WSGI_ПРИЛОЖЕНИЕ | 'camerarace.wsgi.application' |
X_FRAME_OPTIONS | 'ЗАПРЕТ' |
ГОД_МЕСЯЦ_ФОРМАТ | 'ФГ' |
Canon EOS 450D / Digital Rebel XSi
Canon EOS 450D / Rebel XSi дизайн и органы управления
Canon EOS 450D / XSi с размерами 129x98x62 мм на 2 мм шире, на 4 мм выше и на 2 мм глубже, чем его предшественник, но поставьте их рядом, и новая модель будет выглядеть умнее с более округлой головой и покатыми плечами — это личный выбор, но для нас глаза, новая модель выглядит более профессионально. Мы изобразили Canon EOS 450D / XSi ниже слева рядом с более ранней EOS 400D / XTi.
Качество сборки примерно такое же, как у 400D / XTi, хотя новая текстурированная отделка вокруг рукоятки и упора для большого пальца придает ей более стильный вид, который ближе к зеркалкам Canon более высокого класса. С точки зрения веса, новый 450D / XSi на самом деле немного легче своего предшественника, когда оба оснащены соответствующими батареями и комплектными объективами. Действительно, когда вы берете его в руки, он удивительно легкий, что понравится всем, кто ценит портативность, но в равной степени оттолкнет тех, кто уверен в чем-то более существенном.
Самым большим конкурентом 450D / XSi, вероятно, будет Sony Alpha DSLR-A350. Качество сборки обеих камер примерно одинаковое, хотя Sony на несколько миллиметров больше в каждом измерении и ощущается заметно тяжелее — только характеристики корпуса показывают разницу в 100 г, но подходят для соответствующих батарей и комплектных объективов, и эта разница почти удваивается. Чтобы увидеть, как обе камеры смотрятся рядом, посмотрите наш обзор Sony Alpha DSLR A350.
Большая часть дополнительного размера и веса A350 обусловлена встроенной стабилизацией Sony, наклоняемым монитором и относительно большой батареей, а также более толстой рукояткой, которая лучше подходит для больших рук. Если смотреть сверху, Canon выглядит так, будто между его рукояткой и оправой объектива имеется лишь небольшой зазор, но, как и у его предшественника, рукоятка утончается ниже кнопки спуска затвора, чтобы оставить достаточно места для кончиков пальцев — хотя это, в свою очередь, делает его более удобным. чувствуешь себя немного худой, если только у тебя маленькие руки. Как всегда, внешний вид камеры очень индивидуален, поэтому мы рекомендуем проверить их лично.
Что касается элементов управления, 450D/XSi очень похож на своего предшественника, но с небольшими изменениями. Верхняя левая сторона снова оставлена голой, а основная часть элементов управления расположена на правой стороне корпуса. Начиная с верхней правой поверхности, находится главный диск управления с теми же режимами, что и у 400D/XTi: обычные режимы P, A, S и M, а также прямой доступ к шести пресетам сцен, режим Canon A-DEP и полностью Автоматическая опция «зеленый квадрат».
Предустановки сцен состоят из портрета, пейзажа, крупного плана, спорта, ночного портрета и вспышки без вспышки. Режим A-DEP автоматически регулирует глубину резкости, чтобы гарантировать, что все объекты, охватываемые точками автофокусировки, находятся в фокусе (где это возможно). 450D / XSi предлагает выдержку от 30 секунд до 1/4000 вместе с опцией Bulb; самая быстрая скорость синхронизации со вспышкой — 1/200, и у нас есть более подробная информация о вспышке ниже.
Как и прежде, переключатель питания расположен вокруг диска управления, хотя ручки на обоих были слегка переработаны. Зеленый индикатор питания 400D / XTi также исчез, его заменила кнопка приличного размера, предназначенная для регулировки чувствительности ISO. Перед этим диск для пальца и кнопка спуска затвора остались такими же, как и раньше, хотя выемка вокруг кнопки спуска затвора 450D / XSi теперь доходит до края рукоятки. Кнопки блокировки автоэкспозиции/автофокусировки и выбора точки автофокусировки остаются в правом верхнем углу задней панели и, как и прежде, дублируются в качестве элементов управления масштабированием во время воспроизведения — наряду с элементами управления автофокусировкой и ручной фокусировкой в режиме Live View.
Большой 3-дюймовый экран вокруг задней части камеры — это самая большая разница между 450D / XSi и его предшественником, и это привело к перемещению некоторых элементов управления. Пять кнопок, которые раньше располагались вертикально вниз по левой стороне экрана 400D / XTi, теперь исчезли. Кнопки «Меню» и «Дисплей» теперь находятся над экраном слева от видоискателя, а кнопки «Воспроизвести» и «Корзина» — под кросс-клавишами; кнопки «Прыжок» больше нет, но мы не думаем, что многие ее пропустят.
Кнопка компенсации экспозиции увеличилась, но осталась в правом верхнем углу экрана, хотя то, что раньше было кнопкой перемещения под ней, теперь стало комбинированным элементом управления прямой печатью/балансом белого. Баланс белого и чувствительность удалены из кросс-клавиш, и теперь четыре кнопки обеспечивают выделенное управление режимом протяжки, замером, режимом автофокусировки и стилем изображения.
Кнопка SET в середине кросс-клавиш теперь имеет белый текст, чтобы показать ее повышенную важность как программируемой функциональной клавиши, так и элемента управления, который переключает режим Live View. Наконец, индикатор активности карты переместился из нижнего левого угла экрана чуть ниже петли дверцы карты.
И наконец, стоит отметить, что Canon сохранила кнопку предварительного просмотра глубины резкости, которую можно найти чуть ниже кнопки освобождения объектива 450D / XSi. Хотя предварительный просмотр глубины резкости может использоваться только ограниченным числом фотографов, обидно видеть, что он отсутствует на многих новых зеркальных камерах, таких как Sony Alpha A350. Приятно видеть, что возможности, оставшиеся на моделях Canon начального уровня.
| ||
Вспышка Canon EOS 450D / Rebel XSi
EOS 450D / XSi оснащена внутренней вспышкой с ведущим числом 13, которая выдвигается на 55 мм над верхней частью крепления объектива, по сравнению с относительно короткими 38 мм вспышки на Sony Alpha A350 — это связано с меньшее расстояние шарнира на Sony, необходимое для размещения датчика Live View в головке видоискателя. Более мощная вспышка на Canon позволяет лучше избегать эффекта красных глаз и теней, отбрасываемых объективами большего размера.
В верхней части головы 450D / XSi вы найдете горячий башмак для дополнительной вспышки (теперь серебристый по сравнению с черными контактами его предшественника, но без защиты от атмосферных воздействий, как у 40D), и, как и следовало ожидать за его цену. Дело в том, что для студийного освещения нет порта синхронизации с ПК — для этого вам понадобится EOS 40D. Скорость синхронизации вспышки 450D/XSi составляет 1/200.
В модели 450D / XSi есть специальная страница параметров внутренней вспышки, которые позволяют вам установить синхронизацию по шторке, компенсацию и режим E-TTL II. Впечатляюще похоже на полупрофессиональную вспышку 40D, теперь вы также можете прямо в камере управлять функциями совместимых вспышек Speedlite, таких как 580 EX II, что позволяет настраивать компенсацию, брекетинг, синхронизацию и режимы масштабирования, не касаясь вспышки.
Видоискатель Canon EOS 450D / Rebel XSi
EOS 450D / XSi оснащена оптическим видоискателем с пентазеркальной компоновкой, обеспечивающим покрытие 95 % при увеличении 0,87x. Это улучшение как по сравнению с 0,8x у 400D/XTi, так и относительно скромным 0,74x у Sony Alpha A350. Последнее снова связано с датчиком Live View, расположенным в камере видоискателя A350.
|
На практике видоискатель 450D/XSi кажется заметно больше, чем у Sony A350, и, возможно, даже немного ярче. Однако по сравнению с более ранними 400D / XTi разница более тонкая. Видоискатель 450D / XSi определенно немного больше, чем у его предшественника, но мы не говорим о большой разнице. В любом случае, любое улучшение здесь приветствуется.
Видоискатель Sony A350 имеет одно явное преимущество по сравнению с 450D / XSi: когда вы переключаете A350 в режим Live View, шторка затвора автоматически закрывается в видоискателе, чтобы предотвратить попадание любого рассеянного света. У Canon также есть защита от рассеянного света, но для этого нужно сначала снять резиновую окантовку с видоискателя, а затем вставить пластиковую крышку, которая крепится к ремешку, что не так гладко.
Что касается маркировки, видоискатель 450D / XSi показывает те же девять точек фокусировки, что и его предшественник, хотя центральная точка теперь обведена кружком, чтобы указать область точечного замера, которая является новой для этой модели по сравнению с 400D / XTi.
Как и следовало ожидать от камеры в этой ценовой категории, вы не можете поменять фокусировочный экран, и, в отличие от Nikon D80 и старше, здесь нет линий сетки ЖК-дисплея по запросу. Однако, что очень приятно, 450D / XSi унаследовала еще одну функцию от более дорогой модели EOS 40D: значение чувствительности ISO, постоянно отображаемое в видоискателе. Досадно, что это то, что до сих пор не отображается в подавляющем большинстве зеркалок начального уровня, включая Alpha A350, если только вы не удерживаете кнопку ISO в это время. Так что спасибо Canon, это очень ценная функция.
Canon EOS 450D / Rebel XSi Экран и просмотр в реальном времени
Canon EOS 450D / XSi оснащен 3-дюймовым экраном, который на полдюйма больше, чем у его предшественника и Sony A350. Эти дополнительные полдюйма имеют большое значение для общей площади поверхности, поскольку монитор 450D / XSi доминирует на задней поверхности. Разрешение остается 230 тыс. пикселей, но при использовании экран выглядит очень ярким и ярким.
Экран 450D / XSi может быть приличного размера и качества, но он фиксируется в положении, в отличие от экрана Sony Alpha A350, который может наклоняться по вертикали. Это значительно упрощает компоновку Sony в режиме Live View под высокими или низкими углами и является ключевым преимуществом A350 перед 450D/XSi.
Live View — это новая функция для 450D / XSi, которая является ключевым отличием от его предшественника. Базовая реализация аналогична EOS 40D более высокого класса, и это включает в себя в первую очередь ее включение. В отличие от конкурирующих моделей, которые имеют специальную кнопку или переключатель Live View, нет ничего очевидного для его активации на 450D / XSi.
Действительно, как и в EOS 40D, Live View даже не включен в стандартной комплектации, поэтому для этого вам нужно будет войти в меню, после чего нажатие кнопки SET на задней панели камеры активирует его. Похоже, что Canon немного смущен этой функцией, скрывая ее от консервативных пользователей, которые все еще не одобряют ее, и надеясь, что те, кто заинтересован, будут ее искать.
После того, как функция включена и нажата кнопка SET, система работает так, как ожидалось: зеркало поднимается, открывая основной датчик, и примерно через 1,5 секунды на экране отображается живое изображение.
Как и в EOS 40D, пользовательская функция позволяет включить сетку три на три, чтобы помочь с выравниванием или применением правила третей. Нажатие кнопки Disp также переключает между чистым изображением, дополнительной информацией о съемке и живой гистограммой — стоит помнить, что Nikon D300 высокого класса даже не предлагает последнего.
Поскольку основной датчик используется для просмотра в режиме реального времени, вы получите то, что видите. 450D / XSi Live View показывает 100% покрытие, и вы можете использовать кнопку выбора точки автофокусировки для увеличения в пять или десять раз для точной ручной фокусировки; эту увеличенную область также можно перемещать по кадру с помощью перекрестных клавиш. Эта функция высоко ценится техническими фотографами, например, теми, кто занимается макро- или астро-фотографией, и, если вы все еще не уверены, вы можете увидеть демонстрацию ее полезности в нашем видеотуре 450D / XSi, а также в нашей видеодемонстрации. астрофотографии на EOS 40D.
Что касается автоматической фокусировки в режиме Live View, у вас есть два варианта с 450D / XSi. Во-первых, это традиционная система изменения фазы, используемая вне режима Live View и которую Canon называет «быстрым режимом». Это временно опускает зеркало, чтобы снять показания, прежде чем снова перевернуть его, чтобы продолжить просмотр в реальном времени.
Для этого вам необходимо установить для пользовательской функции 8 значение «Быстрый режим», после чего вы можете использовать кнопку блокировки AF/AE для выполнения процесса автофокусировки. Когда вы нажимаете и удерживаете кнопку, зеркало опускается, а объектив фокусируется, хотя режим Live View не вернется, пока вы не отпустите кнопку. Если объектив быстро фиксируется на объекте и вы отпускаете его, как только фокус подтвержден, весь процесс можно выполнить примерно за одну секунду.
Второй вариант автофокусировки называется «Живой режим» и является новым для 450D / XSi по сравнению с EOS 40D. Он использует систему на основе контраста, как компактная камера, для бесшумной автофокусировки, не роняя зеркало и не прерывая обзор. Вы также можете использовать кросс-клавиши для перемещения одной точки фокусировки в любое место на изображении.
Обратной стороной является скорость, поскольку процесс происходит намного медленнее — обычно три секунды даже при съемке легкого объекта в условиях яркого освещения. С другой стороны, в отличие от автофокусировки на основе контраста на Panasonic L10 и Olympus E-420, вы можете делать это с любым объективом Canon, и обновления прошивки не требуются. Мы проверили это с рядом объективов Canon, но не смогли попробовать это со сторонними моделями.
При использовании Live View в 450D / XSi работал так же, как и в других системах, использующих их основной датчик. Обычный режим быстрого просмотра был предпочтительнее из-за скорости, даже если был звук переворачивания зеркала. Режим Live Mode, основанный на контрастности, иногда был удручающе медленным, но его можно предпочесть из-за его тишины и отсутствия прерывания изображения. Само изображение во время Live View было ярким и быстро обновлялось, хотя фиксированный экран по понятным причинам становился хуже для просмотра под большими или низкими углами.
Однако вы можете предварительно просмотреть глубину резкости, при этом камера увеличивает яркость экрана для компенсации, и это работает очень хорошо в сочетании с увеличенной помощью при фокусировке, чтобы не было неприятных сюрпризов. Эффект линз со стабилизацией изображения также можно было увидеть на экране при полунажатии кнопки спуска затвора. В отличие от Sony A350, вы не увидите предварительный просмотр баланса белого при просмотре параметров, но как только они будут выбраны, вы увидите эффект на экране.
Однако по сравнению с Sony A350 Live View в Canon 450D / XSi кажется медленным, громким и почти неуклюжим. Система Sony бесшумно активируется одним щелчком переключателя, автоматически фокусируется без задержки, а наклонный монитор упрощает компоновку под высоким или низким углом. Это, без сомнения, предпочтительная система для тех, кто хочет получить опыт работы с цифровой зеркальной фотокамерой.
Но благодаря основному датчику 450D / XSi Live View может похвастаться 100-процентным охватом, увеличенной ручной фокусировкой, наложенной графикой выравнивания и предварительным просмотром линз со стабилизацией изображения — вы не получите ничего из этого с A350. В отличие от системы Sony, нет никаких компромиссов ни в оптическом видоискателе, ни в высоте всплывающей вспышки. Важным преимуществом Canon является то, что он также поставляется с программным обеспечением, которое позволяет вам дистанционно управлять камерой с вашего компьютера, включая просмотр видео в реальном времени на вашем мониторе и возможность не только запускать затвор, но и фокусировать объектив издалека. – см. страницу «Характеристики» для более подробной информации.
Так что это ситуация с поворотами и каруселями, и вам нужно тщательно взвесить варианты. В конечном счете, режим Live View в 450D / XSi может быть не таким быстрым и беспроблемным, как у Sony, но он, несомненно, больше понравится техническим фотографам, например, тем, кто использует режим Live View в условиях штатива.
Меню Canon EOS 450D / Rebel XSi
Как и большинство цифровых зеркальных камер в наши дни, EOS 450D / XSi использует свой основной цветной экран для отображения информации о съемке, и, как и его предшественник, есть детекторы приближения, которые отключают его, когда вы компонуете кадр с помощью оптического видоискателя. Вы можете выбрать одну из четырех цветовых схем, включая белые символы на черном фоне, что идеально подходит для очень слабого или темного окружения.
Отображается практически та же информация о съемке, что и раньше, хотя Canon решила изменить дизайн презентации. Слева направо, сверху вниз вы увидите выдержку и диафрагму, шкалу компенсации экспозиции и чувствительность ISO, режим съемки, значение компенсации вспышки, параметры брекетинга и баланс белого, режим протяжки, стиль изображения, режимы замера и автофокусировки, срок службы батареи, качество изображения и количество оставшихся кадров. Владельцы 400D / XTi заметят, что выбор точки фокусировки больше не отображается постоянно, хотя теперь вы можете видеть используемый стиль изображения.
Большинство элементов имеют специальные кнопки, которые запускают отдельные меню для выбора параметров. Исключениями являются затвор, диафрагма и компенсация экспозиции, которые настраиваются непосредственно на этом главном экране, с изогнутыми стрелками по обе стороны от их значений, указывающими на работу дискового регулятора.
В отличие от презентации Sony, нет возможности переформатировать информацию с помощью большего или меньшего шрифта, а также вращающихся символов, которые остаются в вертикальном положении, даже когда вы снимаете в портретной ориентации с камерой на боку. Поскольку Nikon теперь предлагает последний на D60, мы надеялись найти его и здесь.
Нажмите кнопку «Меню», и вы увидите презентацию с вкладками, аналогичную EOS 40D более высокого уровня, хотя и с меньшим количеством страниц: у 450D / XSi семь страниц по сравнению с девятью у 40D, включая две для записи, одну для воспроизведения, три для настройки и один для настроек «Мое меню». Как и в 40D, на каждой странице не более семи опций, и перемещаться по ним легко с помощью кросс-клавиш.
В то время как у 40D есть специальная вкладка для его пользовательских функций, вы найдете их на третьей странице настройки на 450D / XSi. Всего имеется 13 пользовательских функций, многие из которых унаследованы от 40D, включая длинную выдержку и шумоподавление при высоких значениях ISO, а также приоритет светлых тонов. При нажатии кнопки Disp во время просмотра любого из меню отображается страница текущих настроек, включая цветовое пространство и режим Live View.
В режиме воспроизведения нажатие кнопки Disp переключается между чистым изображением, одним с небольшим количеством информации о съемке, затем миниатюрой с расширенной информацией о съемке и гистограммой яркости и, наконец, миниатюрой с меньшим количеством информации о съемке, но с гистограммами яркости и RGB. Страница только с гистограммой яркости и расширенной информацией о съемке может быть переключена на отображение гистограмм RGB, если это необходимо.
Вы также можете использовать кнопки увеличения, чтобы увеличить изображение или уменьшить его, чтобы отобразить четыре или девять эскизов. Если вы напрямую подключены к PictBridge-совместимому принтеру, 450D / XSi также позволяет выполнять ряд манипуляций, включая обрезку и точное вращение, а также ручную настройку уровней.
Canon EOS 450D / Rebel XSi Аккумулятор и подключение
|
После использования одной и той же батареи NB-2LH в камерах 350D/XT и 400D/XTi компания Canon разработала новую литий-ионную батарею для EOS 450D/XSi. Новый светло-серый LP-E5 может быть примерно того же размера, что и более ранний NB-2LH, но заряжается примерно на 50% больше: 1080 мАч по сравнению с 720 мАч у его предшественника.
Это долгожданное улучшение производительности, особенно теперь, когда есть голодный режим Live View, а в упаковке также есть герметичные электрические контакты для лучшей защиты от случайного возгорания. Canon заявляет о 500 снимках при температуре 23 градуса Цельсия с 50% использованием вспышки (но без Live View) по сравнению с 360 снимками с 400D/XTi при тех же условиях. Нам удалось сделать большую часть из 300 снимков без подзарядки, хотя это включало много работы в режиме Live View.
К сожалению, на индикаторе заряда батареи по-прежнему всего четыре уровня, по сравнению с точным оставшимся процентом, показанным моделями Sony Info Lithium. Если вам требуется более длительный срок службы, не говоря уже о чем-то большем, чтобы держаться, дополнительная батарейная рукоятка BG-E5 может вмещать две батареи LP-E5 или шесть батарей AA, обеспечивая при этом портретное управление и рукоятку.