Canon 50d примеры фото: 35photo — world photography

Canon EOS 50D — Фотография Тесты обзоры советы уроки

Canon EOS 50D

Вопросы «Что купить?» и «Где находится баланс цены и потребительских характеристик?» обсуждаются на фотографических форумах ежедневно. Для теста объективов, рассчитанных на APS-C формат, довелось использовать фотоаппарат, который я называю «последним могиканином» и от души советую все увлеченным фотолюбителям, стремящимся получить максимум на вложенный рубль — Canon EOS 50D.

Со временем ситуация изменится, но на момент написания обзора, спустя 3,5 года после выхода, Canon EOS 50D на вторичном рынке выглядит наиболее сбалансированным и привлекательным аппаратом Canon для увлеченных фотолюбителей.

Модель была анонсирована 26 августа 2008 года. Через год, в сентябре 2009, появился canon EOS 7D, казавшийся логичным развитием «двузначной» линейки EOS и вызывавший немало дискуссий своим названием, а ровно через 2 года, 26 августа 2010, фирма объявила о выпуске Canon EOS 60D, который доказал, что в прежнем виде линейка «EOS х0» свое существование прекратила.

 

Canon EOS 50D стал еще и последней моделью «зеркальных фотоаппаратов только для фотографов»: объявленный тремя неделями позже (17 сентября 2008 года) Canon EOS 5D mark II открыл эпоху «зеркальной видеографии» — все последующие модели Canon EOS не только фотографируют, но и снимают видео.

Информация по:

  • Техническим характеристикам Canon EOS 50D
  • Комплекту поставки

Качество сборки, материалов и эргономика

Canon EOS 50D заменил EOS 40D через год после выхода последнего на рынок — несколько быстрее обычного расписания смены модельного ряда фирмы, но тому были веские причины: Canon EOS 40D с матрицей 10.1 Мп (показатель очень немаловажный для потребителей, чтобы ни говорилось) выглядел неубедительно на фоне конкурентов. Canon вынужден был спешно выпустить модель с большим разрешением, поэтому список улучшений и новшеств не велик, хотя все явно пришлись ко двору.

Кроме возросшего разрешения матрицы (15,1 против 10,1 Мп), появился новый дисплей с разрешением 920 000 точек и антибликовым покрытием, новый процессор Digic 4 (EOS 50D стал первым фотоаппаратом с этим процессором) и система пользовательской подстройки автофокуса. Корпус остался практически без изменений.

Верхняя стенка

Качество материалов и сборки традиционное для «продвинутых зеркалок» от Canon — без нареканий и замечаний. Качественный пластик, шасси из магниевого сплава, обрезиненные ручки. Допуски и разболтанность отсутствуют. По заявлениям компании в Canon EOS 50D была улучшена пыле/влаго защита; я особой разницы с EOS 40D не заметил.

Размеры и вес привычны и кажутся «правильными»: мне менее удобны как «коробки 1й серии», так и относительно компактные представители трехзначной и четырехзначной. Эргономика на высоте — у Canon было достаточно времени для обкатки на предыдущих моделях: фотоаппарат удобно лежит в руке, мизинец не сваливается, органы управления находятся именно там, где они и должны быть, основные настройки и операции не требуют перехватывания фотоаппарата, можно не отрывать глаз от видоискателя.

 

На верхней стенке слева находится диск выбора режимов, правее — горячий башмак, корпус встроенной вспышки и колесико диоптрийной регулировки видоискателя. Справа: стандартный для двузначной серии верхний дисплей, кнопка спуска затвора, колесо изменения параметров и традиционный набор кнопок (подсветки верхнего дисплея, выбора режима экспозамера и настройки баланса белого, выбора режима работы автофокуса и режима перевода кадров, настройки ISO и компенсации экспозиции).

Очень неплох видоискатель с 95% покрытием и увеличением 0,95х. E-TTL II вспышка перекочевала с прошлых моделей (EOS 40D, 30D и 20D).

Задняя стенка

Органы управления на задней стенке также мало отличаются от привычных для пользователей Canon. Дисплей отличный — яркий, четкий, с достаточным разрешением для комфортной работы в режиме LiveView (увеличение до 10 раз) и предварительной оценки качества сделанных фотографий. Нужно отметить, что на Canon EOS 50D маловразумительная кнопка прямой печати получила полезную функциональность: нажатием на нее включается режим Live View. Еще из плюсов: диск выбора (в противовес кнопкам), из минусов — отвратительный рычажок включения/выключения фотоаппарата.

 

На левой боковой стенке — закрытые откровенно неудобными для меня заглушками интерфейсные разъемы и разъемы подключения внешних устройств. На нижней стенке аккумуляторный отсек, металлическое штативное гнездо и разъем для подключения беспроводного передатчика WFT под резиновой заглушкой. На правой боковой стенке — отсек карты памяти.

Дизайн системы меню претерпел серьезные изменения по сравнению с предыдущими Canon EOS, добавилось меню частых настроек, вызываемое нажатием кнопки выбора SET, пользовательское меню можно полностью подстраивать под себя, на кнопку Func. на задней стенке фотоаппарата можно вывести требующуюся функцию.

 

Похвалы закончу субъективным: звук затвора мягкий и приятный.

 

Быстродействие

Никаких нареканий ни к отзывчивости фотоаппарата, ни к скорости серийной съемки. Canon EOS 50D включается мгновенно, а скорость серийной съемки составляет внушительные 6.3 кадра в секунду — достаточно для большинства задач и ситуаций.

Скорость записи и передачи достаточная для того, чтобы о ней не задумываться.

Автофокус

Знакомая по другим моделям и часто подвергаемая остракизму система TTL автофокуса из 9 точек (все точки крестообразного типа, центральная — высокоточная) у меня никакого раздражения не вызывает. Автофокус быстр и точен, отлично работает в сложных условиях. Минус один, но немалый: выделенной лампы подсветки автофокуса нет, ее функции выполняет встроенная вспышка, начинающая работать в стробоскопическом режиме. Решение исключительно маркетинговое (выделенная подсветка автофокуса на компактных фотоаппаратах за 200 долларов это доказывает) и поэтому крайне раздражающее.

 

Live View остался практически таким же, как на EOS 40D, добавились несколько вариантов фокусировки.

Скорость приемлемая, работать в режиме легко.

 

Шум

Ожидаемо невелик на рабочих значениях — до ISO 1600 включительно. На ISO 100-800 совершенно без претензий. ISO 3200 приемлемо с оговорками, ISO 6400 — только для экстренных ситуаций. Система шумоподавления Canon EOS 50D имеет 4 возможных уровня и, что немаловажно, может быть отключена.

Баланс Белого

Автоматический ББ привычно для Canon очень неплох при естественном освещении и так же привычно ошибается при искусственном. Предустановленные в EOS 50D режимы, с моей точки зрения, панацеей не являются: в сложных условиях рекомендуется серая карта или выставление температуры.

 

Картинка и детализация

Без нареканий. Canon EOS 50D способен давать отличную сочную и контрастную картинку с высокой детализацией при условии использовании качественных объективов — исправлять огрехи оптики 15 мегапиксельный фотоаппарат не умеет.

Хотя предустановленная функция борьбы с виньетированием работает очень и очень неплохо.

Выводы

Canon EOS 50D — последняя модель в отличной «старой» линейке «двузначных» цифровых зеркальных фотоаппаратов от Canon, рассчитанных на увлеченного фотолюбителя, со всем необходимым инструментарием и — что немаловажно — правильным размером и отличной эргономикой.

Canon EOS 60D, находящийся ближе к трехзначной серии», заменой назвать можно с большими оговорками: «настоящим EOS 60D» в линейке зеркальных фотоаппаратов компании стал Canon EOS 7D. С точки зрения маркетинга решение, наверное, правильное. С точки зрения продвинутого фотолюбителя — нужно платить больше за привычную эргономику, конструкцию и удобство. Именно поэтому Сanon EOS 50D в хорошем состоянии может претендовать на место в сумке или рюкзаке увлеченного фотолюбителя даже через 2 года после снятия модели с производства.

 

апрель 2012 года

Съемка с мультиэкспозицией — Canon Russia

Съемка с мультиэкспозицией — Canon Russia

ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ

Ваше подробное руководство по созданию изображений с мультиэкспозицией с помощью камеры Canon EOS — от двух режимов съемки до доступных параметров управления экспозицией.

Когда пленочные камеры были верхом технологичности, изображения с двойной экспозицией зачастую создавались, когда фотограф забывал переключиться на следующий кадр между созданием изображений. Конечно, иногда это делалось специально, однако в любом случае этот эффект стал причиной создания ряда необычных и интересных изображений, а мультиэкспозиция прочно закрепилась в мире фотографии как полноценный творческий эффект. С цифровыми камерами достичь схожего эффекта стало сложнее, поскольку после создания фотографии она удаляется с датчика изображения, и наложение двух или нескольких изображений перестало быть столь простой задачей. Однако многие камеры Canon EOS предлагают функцию наложения мультиэкспозиции для 2–9 изображений.

Ряд камер Canon, включая EOS 90D, EOS 7D Mark II, EOS 6D Mark II, EOS 5D Mark IV и EOS RP, располагают отдельной функцией мультиэкспозиции в меню съемки. Профессиональные камеры, такие как Canon EOS R5, EOS R6 и EOS-1D X Mark III, также предлагают дополнительные параметры. Эта функция доступна при создании изображений RAW или JPEG. В параметрах съемки с мультиэкспозицией доступно два режима съемки: управление функциями и непрерывная съемка. Также здесь можно выбрать один из режимов объединения (хотя эта возможность доступна не на всех камерах) — аддитивный, усредненный, (сравнительный) яркий и (сравнительный) темный — они помогают создавать материалы в соответствии с вашей задумкой.

Учтите, что даже если ваша камера не поддерживает съемку мультиэкспозиций, вы можете добиться схожего эффекта с помощью инструмента Compositing (Стекинг по фокусу) в программе Canon Digital Photo Professional (DPP). В DPP доступен целый ряд творческих возможностей, например изменение резкости и положения каждого изображения в рамках мультиэкспозиции, а также выбор одного из нескольких режимов совмещения.

Классическое изображение с мультиэкспозицией, которое можно создать, выбрав на камере EOS режим непрерывной съемки.

Это изображение также было создано с помощью мультиэкспозиции — в этом случае была выбрана функция съемки с управлением функциями, которая позволяет раздельно создавать экспозиции, менять композицию между созданием кадров и даже комбинировать изображения, созданные заранее.

Метод мультиэкспозиции

Из двух режимов мультиэкспозиции наиболее часто используется управление функциями. В нем фотограф может раздельно создавать каждое изображение-компонент и просматривать его перед созданием следующего кадра. В нем также можно более точно управлять экспозицией и выбирать другую композицию между созданием следующего слоя. Между созданием изображений можно открывать меню камеры и настраивать параметры, а сами изображения-компоненты даже не нужно создавать в один день — для мультиэкспозиции можно использовать и более старые фотографии.

Режим непрерывной съемки используется для создания быстрой серии от двух до девяти изображений, которые затем объединяются в одно. В этом режиме параметры съемки нельзя перенастраивать между созданием кадров серии. Для работы в этом режиме также необходимо выбрать непрерывный режим работы затвора камеры.

Если вы снимаете в режиме управления функциями, то можете сохранять исходные изображения наряду с конечной мультиэкспозицией, однако в режиме непрерывной съемки вы сможете сохранить только финальное, объединенное изображение.

В режиме управления функциями на цифровых зеркальных и беззеркальных камерах рекомендуется снимать с Live View, поскольку так вы сможете отслеживать создание конечного изображения и в соответствии с этим выбирать композицию для следующего снимка.

Еще один пример классической мультиэкспозиции, созданной в режиме серийной съемки, который идеально подходит для съемки динамичных событий, — однако в этом режиме экспозицию бывает сложно предсказать, а результат может характеризоваться двоением изображения, которое свойственно двойной экспозиции на традиционной пленке.

Мультиэкспозиция, созданная с помощью управления функциями и аддитивного режима объединения, который позволяет вручную регулировать экспозицию для каждого из изображений-компонентов. На экране меню режима мультиэкспозиции можно выбирать количество кадров и способ совмещения изображений.

Режим управления мультиэкспозицией (Сравнительный) Яркий сохраняет яркие участки каждого из изображений-компонентов, так что если запечатлеть силуэт на светлом фоне, как на этом изображении, только темная часть силуэта будет заполнена элементами с других изображений мультиэкспозиции. Этот параметр доступен не на всех камерах EOS с функцией мультиэкспозиции и не всегда обеспечивает прогнозируемый результат — иногда странные цветовые оттенки могут просвечивать в участках, где они не нужны — поэтому сперва стоит поэкспериментировать с аддитивным режимом.

Управление экспозицией

Аддитивное управление экспозицией работает схожим образом с мультиэкспозицией на пленочных камерах. Вместо создания каждого кадра с правильной экспозицией общая экспозиция будет получена путем сложения каждого отдельного изображения. Для достижения необходимого результата, то есть чтобы конечное изображение имело правильную экспозицию после объединения, необходимо создавать каждое изображение-компонент с недодержкой.

Усредненный режим автоматически управляет экспозицией — каждое изображение автоматически создается с недодержкой, чтобы финальное изображение имело правильную экспозицию. В отличие от аддитивного режима, все изображения мультиэкспозиции получат усредненные и одинаковые значения экспозиции.

(Сравнительный) Яркий режим, если он доступен на вашей камере, подходит для съемки однородно темных сцен с наложением поверх них ярких объектов. Классический пример — это наложение Луны на кадр с ночным небом или танцора в белом наряде на черный фон — это возможно только с помощью наложения ярких объектов поверх сцены.

И наоборот, (Сравнительный) Темный режим, если он доступен на вашей камере, предназначен для устранения ярких участков изображения, то есть в наложении участвуют только темные участки каждого компонента. Этот режим будет полезен, если вы фотографируете объект, летящий по небу в дневное время суток, или для устранения отражений и ярких участков кадра, например отражений при портретной съемке человека в очках.

Автор Angela Nicholson

  • СТАТЬЯ

    Хави Боу и графические орнаменты полета птиц

    Необычные узоры в небе, которые создает фотограф Хави Боу, на самом деле являются смонтированными композициями полета птиц. Здесь он делится приемами съемки и источниками вдохновения.

    Узнайте больше

  • ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ

    Глубина резкости

    Глубина резкости, то есть область видимой четкости изображения, является одним из основных инструментов для творчества в фотографии. Здесь вы получите всю необходимую информацию.

    Узнайте больше

  • ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ

    Работа со стилями изображения

    Откройте для себя стили изображения Canon, их задачи, методы настройки, а также процедуры загрузки и установки дополнительных стилей изображения с помощью компьютера.

    Узнайте больше

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R5

    Забудьте все, что знали о беззеркальных камерах раньше. Непревзойденная производительность EOS R5 откроет вам новые возможности в фотографии и видеографии.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 5D Mark IV

    При любых условиях съемки вы можете положиться на надежную конструкцию и универсальные возможности этой камеры.

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 6D Mark II

    В камере EOS 6D Mark II есть все, чтобы реализовать амбициозные проекты или стать профессиональным фотографом.

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Обзор Canon 50D — Галерея


YIMG_0037.JPG
4 919 251 байт
4752×3168
1/800 с
f10.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 400

05



YIMG_0038.JPG
6 135 714 байт
4752×3168
1/500 с
f14.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 400

5 9005

YIMG_0047.JPG
4 471 885 байт
4752×3168
1/400 с
f7.1
0,0 EV
Фокусное расстояние 185,0 мм
ISO 400


YIMG_0049. JPG
5 778 672 байт
4752×3168
1/250 с
f8.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 100,0 мм
ISO 400

5

YIMG_0050.JPG
5 247 613 байт
4752×3168
1/400 с
f9.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 80,0 мм
ISO 400
5
5
55


05




YIMG_0052.JPG
5 306 654 байт
4752×3168
1/800 с
f11.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 130,0 мм
ISO 400


YIMG_0059.JPG
5 200 112 байт
4752×3168
1/800 с
f10.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 160,0 мм
ISO 400

YIMG_0063.JPG
4 603 306 байт
4752×3168
1/800 с
f16.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 50,0 мм
ISO 400

5

YIMG_0065. JPG
5 012 962 байт
4752×3168
1/800 с
f10,0
0,0 EV
Фокусное расстояние 178,0 мм
ISO 400


YIMG_6065.JPG
9 095 213 байт
3168×4752
1/166 с
f6.4
-0,3 EV
Фокусное расстояние 53,0 мм
ISO 12800

YIMG_9329.JPG
4 080 935 байт
4752×3168
1/200 с
f10.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 24,0 мм
ISO 200

5 9005

YIMG_9336.JPG
4 422 473 байт
4752×3168
1/500 с
f13,0
0,0 EV
Фокусное расстояние 32,0 мм
ISO 200


YIMG_9342.JPG
4 550 533 байт
4752×3168
1/400 с
f9.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 70,0 мм
ISO 200
5
5
5

YIMG_9345. JPG
6 071 769 байт
4752×3168
1/400 с
f11.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 200

5 9005

YIMG_9346.JPG
3 763 160 байт
4752×3168
1/1000 с
f11.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 200


YIMG_9353.JPG
4 011 730 байт
4752×3168
1/500 с
f11.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 40,0 мм
ISO 200

5 9005

YIMG_9403.JPG
4 037 402 байт
4752×3168
1/640 с
f9.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 200

5 9005

YIMG_9520.JPG
4 109 343 байта
4752×3168
1/1000 с
f11.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 200


YIMG_9581. JPG
4 387 396 байт
4752×3168
1/100 с
f5.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 65,0 мм
ISO 154
5
5
5

YIMG_9584.JPG
6 600 461 байт
4752×3168
1/320 с
f8.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 75,0 мм
ISO 100
5
5
5

YIMG_9592.JPG
4 086 921 байт
4752×3168
1/500 с
f8.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 91,0 мм
ISO 200


5

YIMG_9593.JPG
6 358 929 байт
4752×3168
1/250 с
f9.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 50,0 мм
ISO 100
5
5
5

YIMG_9595.JPG
3 427 755 байт
4752×3168
1/500 с
f8.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 135,0 мм
ISO 100


YIMG_9617. JPG
5 616 925 байт
4752×3168
1/125 с
f7.1
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 400
5
5
5

YIMG_9620.JPG
7 100 216 байт
4752×3168
1/60 с
f5.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 100


5

YIMG_9623.JPG
3 690 522 байт
4752×3168
1/15 с
f5.6
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 100


YIMG_9625.JPG
5 825 798 байт
4752×3168
1/60 с
f4.5
0,0 EV
Фокусное расстояние 28,0 мм
ISO 100


5

YIMG_9626.JPG
4 200 085 байт
4752×3168
1/40 с
f5.6
0,0 EV
Фокусное расстояние 135,0 мм
ISO 100
5
5
5

YIMG_9637. JPG
4 773 749 байт
4752×3168
1/60 с
f5.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 50,0 мм
ИСО 100


YIMG_9641.JPG
5 685 919 байт
4752×3168
1/500 с
f9.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 155,0 мм
ISO 100

5 9005

YIMG_9683.JPG
3 559 065 байт
4752×3168
1/640 с
f5.6
0,0 EV
Фокусное расстояние 100,0 мм
ISO 100

5 9005

YIMG_9689.JPG
3 690 398 байт
4752×3168
1/800 с
f5.6
0,0 EV
Фокусное расстояние 70,0 мм
ИСО 100


YIMG_9699.JPG
3 712 312 байт
4752×3168
1/500 с
f5.6
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 100

5 9005

YIMG_9707. JPG
4 456 961 байт
4752×3168
1/2000 с
f11.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 400


YIMG_9728.JPG
4 614 244 байта
4752×3168
1/1600 с
f10.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ИСО 400


YIMG_9744.JPG
8 100 038 байт
4752×3168
1/200 с
f5.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 60,0 мм
ISO 800
5
5
5

YIMG_9748.JPG
5 564 879 байт
4752×3168
1/500 с
f4.5
0,0 EV
Фокусное расстояние 50,0 мм
ISO 800
5
5
5

YIMG_9753.JPG
4 910 227 байт
4752×3168
1/1600 с
f10.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ИСО 400


YIMG_9768. JPG
7 217 087 байт
4752×3168
1/50 с
f5.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 80,0 мм
ISO 200


5

YIMG_9771.JPG
9 637 877 байт
4752×3168
1/100 с
f6.3
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 200
5
5
5

YIMG_9775.JPG
9 360 656 байт
4752×3168
1/100 с
f5.6
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ИСО 200


YIMG_9777.JPG
7 285 870 байт
4752×3168
1/60 с
f5.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 80,0 мм
ISO 200


5

YIMG_9803.JPG
4 466 737 байт
4752×3168
1/800 с
f5.6
0,0 EV
Фокусное расстояние 200,0 мм
ISO 200

5

YIMG_9812. JPG
4 537 705 байт
4752×3168
1/1250 с
f5.6
0,0 EV
Фокусное расстояние 150,0 мм
ИСО 200


YIMG_9819.JPG
4 094 589 байт
4752×3168
1/3200 с
f5.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 70,0 мм
ISO 200

5 9005

YIMG_9824.JPG
5 250 679 байт
4752×3168
1/2500 с
f4.5
0,0 EV
Фокусное расстояние 18,0 мм
ISO 200

5 9005

YIMG_9833.JPG
5 416 719 байт
4752×3168
1/500 с
f4,5
0,0 EV
Фокусное расстояние 28,0 мм
ИСО 200


YIMG_9939.JPG
4 433 058 байт
4752×3168
1/2000 с
f11.0
0,0 EV
Фокусное расстояние 159,0 мм
ISO 400

Образцы фотографий: Canon EOS 50D

Наш опытный, отмеченный наградами персонал выбирает продукты, которые мы освещаем, тщательно исследует и тестирует наши лучшие продукты. Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию. Заявление об этике отзывов

Обсуждение качества фотографий Canon EOS 50D с примерами снимков.

Сотрудники CNET Reviews

1 из 11 CNET Labs

Низкий уровень шума ISO: при ISO 1600 и ниже 50D имеет превосходный шумовой профиль; только при ISO 1600 начинает проявляться небольшая мягкость. быть ISO 3200. Выше этого вы можете начать видеть ухудшение деталей.

3 из 11 CNET Labs

Шум при ISO 12 800 довольно плохой, и эта настройка кажется полезной только при небольшом наборе обстоятельств. На изображениях есть множество пустых или сплошных красных и синих пикселей, а также размытие, которое скрывает большинство мелких деталей до неузнаваемости.

4 из 11 Lori Grunin

Шум ISO 12800, плохой: плоские области как однородного, так и полуоднородного цвета демонстрируют много цветового шума.

5 из 11 Лори Грунин

Шум ISO 12800, уродливый: области теней и большие полосы однородного цвета, такие как стены, отображают много цветового шума и значительных полос, что делает их непривлекательными даже для относительно небольших отпечатков.

6 из 11 Lori Grunin

Варианты шумоподавления: Вы можете увидеть эффект различных параметров шумоподавления 50D на этом образце с ISO 12 800. Лично я считаю, что стандарт (3) по умолчанию жертвует слишком большой резкостью.

7 из 11 CNET Labs

Сравнение ISO 12 800: они не относятся к одному и тому же ценовому классу (мы еще не завершили тестирование Nikon D700), но сравнение между качеством ISO 12 800 Nikon D3 и 50D показывает разницу между и не очень пригодный для использования.

8 из 11 Lori Grunin

Шум ISO 12 800 — это хорошо: такие области выглядят неплохо при печати. Шум очевиден, но все же лучше, чем вообще не снимать.

9 из 11 Lori Grunin

Цвет: Пока вы придерживаетесь настроек Faithful Picture Style, цвета отображаются достаточно точно.

Canon 50d примеры фото: 35photo — world photography

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх