Canon 55 250: Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Обзор Canon 55-250mm F4-5.6 EF-S IS STM

За предоставленный объектив Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM огромная благодарность Герману Владимиру.

Обзор Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM Optical Stabilizer

Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM – замечательный, недорогой ‘телевик’ для камер Canon с байонетом EF-S. Из-за кроп-фактора камер, для которых рассчитан этот объектив, его ЭФР будет составлять 88-400 мм. Чтобы приблизительно получить тот же угол обзора, который дает Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS STM, на полноформатных камерах придется использовать Canon Zoom Lens EF 100-400mm 1:4.5-5.6 L IS USM :).

У компании Canon существует три объектива класса ‘EF-S 55-250/4-5.6 IS’:

Если первая и вторая версия между собой практически ничем не отличались, то третья, ‘STM’ версия, имеет другую оптическую схему и другой мотор фокусировки. Обновление до версии ‘STM’ скорее всего связано с потребностью качественной автоматической фокусировки при съемке видео.

Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM. Надпись со стороны байонета ‘Canon INC. Made In Malaysia’

Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS STM весит всего 375 грамм, что для телевика является сущим пустяком. Небольшой вес обусловлен полностью пластиковым корпусом объектива. Жаль, но крепление байонета также пластиковое. В целом же, объектив хорошо собран, без люфтов и других недочетов. Кольцо трансфокатора широкое и прорезиненное. Как я не крутил его в руках, не нашел к чему придраться. Хотя надпись ‘Made In Malaysia’, которая скрывается возле контактов микропроцессора, немного смущает.

В сложенном состоянии объектив не очень большой, я бы сказал ‘худой’, использует стандартные светофильтры диаметром 58 мм. Фильтры такого же диаметра использует обычный китовый объектив Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS STM.

При изменении фокусного расстояния задняя линза двигается внутри корпуса и создает сильно ощутимый эффект помпы, гоняя воздух по внутренностям объектива и камеры.

Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM с крышками.

Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS STM имеет внутреннюю фокусировку (передняя линза при фокусировке неподвижна), что очень хорошо при использовании специальных светофильтров (градиентные, поляризационные и т.д.).

Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS STM принадлежит к новой линейке объективов Canon STM. STMSTepper Motor — шаговый мотор фокусировки, который позволяет выполнять плавную, тихую и быструю фокусировку. И, действительно, объектив фокусируется очень быстро и очень тихо.

Ко всему прочему, объектив поддерживает режим фокусировки FTM Full Time Manual Focusing — режим фокусировки с постоянным ручным контролем. Можно в любой момент взяться за кольцо фокусировки, нажать на кнопку фокусировки (обычно это та же кнопка, что и отвечает за спуск затвора) и выполнить поправку фокусировки вручную.

Переключаться в режим фокусировки ‘MF’ не нужно.

Кольцо фокусировки у объектива электронное, наводиться на резкость можно только при включенной камере. Кольцо фокусировки пластиковое, не прорезиненное. Во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки остается неподвижным. В ручном режиме фокусировки кольцо очень плавно меняет дистанцию фокусировки, чтобы перевести объектив от бесконечности до МДФ нужно провернуть его на полные 360 градусов. Кольцо фокусировки вращается в любую сторону без ограничений.

Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 85 см, при этом можно получать максимальный коэффициент увеличения для макросъемки 1:3.4.

На корпусе объектива есть переключатель режима фокусировки ‘AF/MF’ (Автоматическая/Ручная) и режима работы стабилизатора ‘Stabilizer ON/OFF’ (Стабилизатор Вкл/Выкл). Из полезных меток на корпусе можно найти только значения фокусного расстояния и белый квадратик — указатель для крепления на камеру (даже метки для крепления бленды нет).

Длина хобота объектива Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM

Мне не понравилось электронное кольцо фокусировки, и вот почему:

  • Нужно обязательно включить камеру, чтобы выполнить фокусировку.
  • Скорость ручной фокусировки напрямую зависит от системы STM, а не от быстроты движений рук фотографа :).
  • Даже когда камера включена, а на объективе выбран режиме ‘AF’, кольцо фокусировки слушается только когда включен режим фокусировки ‘One shot’ или ‘Ai Focus’ и только когда нажата кнопка фокусировки (обычно для этого служит полунажатие на кнопку спуска затвора, но кнопку можно перепрограммировать). Порой очень неудобно одновременно жать кнопку активации фокусировки и крутить кольцо фокусировки. Потому, можно утверждать, что полноценного режима
    FTM
    у объектива нет. А в режиме ‘AI Servo’ кольцо не слушается вообще. В конечном итоге, чтобы не заморачиваться, проще перевести объектив в режим ‘MF’, в котором ничего нажимать не нужно. Хотя, даже в режиме ‘MF’ есть свой подводный камень – кольцо фокусировки слушается только тогда, когда работает экспозамер :(.
  • Я чуть не сошел с ума, пытаясь выполнить ручную фокусировку на камере, с которой я достал карту памяти для копирования фотографий. Фокусироваться вручную нельзя, если в камере нет карты памяти и не активирована функция ‘Спуск затвора без карты памяти’. То же самое произойдет, если карта памяти полностью заполнена – камера откажет вам в желании фокусироваться вручную. Не то чтобы мне было так важно часто фокусироваться на камере с переполненной или отсутствующей картой памяти, но подобные внезапные ограничения крайне раздражают!
  • У объектива нет шкалы с дистанцией фокусировки, по которой можно быстро сориентироваться в какую сторону крутить кольцо фокусировки для наводки на резкость (например, в сторону бесконечности или МДФ).
  • Во время включения камеры, либо при выходе из спящего режима, объектив проходит инициализацию, при этом он сам фокусируется от установленной дистанции фокусировки до МДФ и обратно. Иногда это сильно раздражает.
  • С электронным кольцом фокусировки ручная фокусировка также потребляет энергию из аккумулятора камеры. Также энергия потребляется и при зумировании (внезапно!), про это описано чуть ниже. Конечно, это мелочь, но ‘дьявол’ как раз скрыт в таких мелких особенностях :).

Конечно, возможно часть неудобств связана с тем, что я использовал объектив с древней камерой Canon EOS 350D Digital, но по логике работы то же самое будет происходить и на новых камерах.

Весь же потенциал данного объектива можно будет раскрыть только на камерах с гибридной системой фокусировки, таких как Canon 70D, 650D, 700D, 100D и подобных, для которых важна точная и быстрая фокусировка в режиме Live View, в том числе и при съемке видео.

Передняя линза объектива Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM

Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS STM имеет очень интересную особенность, на которую я не обращал внимание на других STM-объективах. Я не встречал ранее нигде такой функции и от себя назову ее ‘Эффект парфокального объектива’. Суть эффекта состоит в том, что объектив автоматически имитирует работу парфокального объектива – при изменении фокусного расстояния объектив всегда остается наведенным на объект съемки (сохраняет дистанцию фокусировки).

Во время зумирования отчетливо слышно, как работает корректирующий механизм, при этом звук вовсе не похож на шум от STM мотора. Само собой, при этом тоже потребляется какая-то энергия из аккумулятора камеры.

Если перевести объектив в положение ‘MF’, навести резкость на какой-то объект и выполнять зумирование, то этот объект всегда будет оставаться в фокусе. Если же выключить камеру и выполнить зумирование, то будет отчетливо видно, что наводка на резкость сбивается, так как при изменении фокусного расстояния меняется и дистанция фокусировки.

Казалось бы, что ‘Эффект парфокального объектива’ какая-то мелочь, но на деле это гениальное решение! Микропроцессор объектива автоматически пересчитывает и корректирует наводку на резкость и делает это очень точно. Это неоценимая находка для киноматографа, а также это огромный плюсик в зачетную книгу для компании Canon за внедрение новых интересных технологий :).

В инструкции к объективу это свойство упоминается: ‘The motor also controls the focus lens during zooming’.

Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM с блендой, установленной в режиме транспортировки

Встроенный в объектив стабилизатор работает очень тихо и выполняет свою функцию просто отлично. Заявлено, что стабилизатор может компенсировать до 4-х стопов по выдержке. Стабилизатор включается и выключается с помощью переключателя ‘Stabilizer ON/OFF’. Учитывая тихую работу автоматической фокусировки и тихую работу стабилизатора, Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS STM не должен создавать лишних звуков на видеороликах.

Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS STM имеет посредственную светосилу с максимальным значением F/4@55mm и F/5.6@250mm. Диафрагма закрывается до F/32@250mm и F/22@55mm. Диафрагма состоит из 7-ми скругленных лепестков. Даже на прикрытых диафрагмах кружочки в зоне нерезкости не становятся похожими на ‘гайки’ (посмотреть пример).

Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM с блендой, на камере Canon EOS 350D Digital

Кстати, в инструкции к объективу указано, что он может переходить в спящий режим для экономии энергии. В таком режиме, даже если камера включена и работает замер экспозиции, объектив может отказаться от выполнения ручной фокусировки, либо от выполнении функции ‘парфокального объектива’. Чтобы вывести объектив из спящего режима достаточно на камере нажать на кнопку активации фокусировки.

Переключатели на объективе Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM

Объектив хорошо переносит контровой и боковой свет. Также, очень приятно, что уже на полностью открытой диафрагме Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS STM создает резкое изображение. В объективе хорошо скорректированы хроматические аберрации и дисторсия (на фотографиях данные недочеты практически невидны). Возможно только виньетирование на открытых диафрагмах может испортить впечатление про объектив. Считаю, что Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS STM абсолютно ‘рабочий’ объектив, за который не жалко заплатить деньги.

Вот ссылка на архив с оригиналами — 252 МБ, 26 фото в формате .CR2 (RAW) с камеры Canon EOS 350D Digital. Во время съемки использовался защитный светофильтр Kenko UV 58mm Japan.

Метки на объективе Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM

Объектив использует байонетную бленду Canon ET-63, которой нет в комплекте поставки и которую можно приобрести отдельно. У меня в обзоре показана не родная бленда JJC LH-63 Lens Hood.

Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:

Точный и полный список всех объективов Canon EF-S можно посмотреть здесь.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog, Rozetka и Aliexpress.


Объектив Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM на ЦЗК

Итоги

Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM – хороший телеобъектив с быстрой автоматической фокусировкой внутреннего типа, стабилизатором изображения, небольшим весом и ценой :). В этом объективе я впервые заметил искусственный эффект парфокального объектива.

Canon EF-S 55-250/4-5. 6 IS STM имеет неплохое качество изображения, и в целом, я рекомендую его в качестве телеобъектива для кропнутых камер Canon 🙂

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS

После приобретения Canon 550D и первых съёмок, сразу понял, что мне нужен длиннофокусный объектив. Китовый объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS который был в комплекте с фотоаппаратом обеспечивает широкий угол, и по сути не увеличивает, а лишь уменьшает изображение в кадре, т.к. считается что фокусное расстояние 50 мм соответствует зрительному восприятию человка, а всё что меньше это широкий угол. К слову, если сравнивать попиксельно, увеличение даже на 55 мм получаемое в снимках Canon 550D (в первую очередь благодаря 18 мегапиксельной матрице), выше, чем у моего старого Canon A710IS. В общем, понял, что мне китового объектива совершенно недостаточно для того чтобы фотографировать моих любимых птичек, или прочую живность.

Телеобъективов продаётся много, и за стоимость некоторых из них можно купить ещё несколько хороших фотоаппаратов. Каждый объектив — это компромисс между множеством характеристик (в том числе и весом) и качеством картинки, качественные объективы более дорогие, т.к. применяется более качественная оптика, используется большее кол-во линз и т.д. Я рассматривал самые недорогие, из-за ограниченности бюджета и чтобы попробовать, понять, какие фокусные расстояния мне нужны. Для начала нужно научится фотографировать 🙂

Кроме Canon, для байнета Canon (крепления объектива к камере) объективы выпускают несколько компаний – Sigma, Tampron и т.д. У них есть альтернативы, которые часто не хуже фирменных объективов. Насколько я понял — некоторые недостатки объектива заметные в получаемых снимках (так называемые абберации), корректирует сам фотоаппарат, т.к. Canon 550D знает какой объектив к нему подключён и в фирменной программе Digital Photo Professional при обработке RAW изображения можно дополнительно скорректировать степень исправления аббераций. Например, можно подправить хроматические абберации (на краях снимка у резких предметов появляется цветная каёмка) и виньетирование (центр снимка более яркий чем края при открытой диафрагме) . Для объективов не-Canon данных о искажениях в фотоаппарате и софте  не содержится и такой коррекции по умолчанию не производится. Поэтому, пока не разберусь с этим вопросом, решил рассматривать для покупки только объективы Canon.


Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS с сложенным и выдвинутым “хоботом”

В конце концов, я остановился на Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS. Этот телеобъектив получил награду TIPA 2008, как лучший объектив начального уровня, и что немаловажно за два года его цена заметно упала. После недели использования могу описать свои субъективные ощущения:

Достоинства объектива:

  • Хороший диапазон фокусных расстояний (для меня)
  • Очень неплохое качество изображения
  • Красивое размытие фона (так называемое боке)
  • Отличный стабилизатор (заметна его работа и очень помогает особенно на длинных фокусных расстояниях).
  • Невысокая цена
  • Небольшой вес и размер для телеобъектива (390 г и длина 11 см в сложенном состоянии).

Недостатки объектива:

  • Не  высокая светосила на длинном конце
  • Медленная фокусировка
  • Не уверенно фокусируется при малой освещённости (пожужжит туда-сюда, прежде чем фокусируется).
  • Мылит на 250 мм с минимальной диафрагмой (f/5.6) – см. моё фото луны (не догадался прикрыть диафрагму тогда).
  • Пластмассовый

Объектив имеет размеры относительного отверстия (диафрагмы), которые свойственные многим недорогим телеобъективам подобного ценового диапазона и размеров: f/4 на коротком конце (55 мм) и f/5.6 на длинном (250 мм). Это означает, что при максимальном увеличении (фокус 250мм) света попадает в два раза меньше, чем на минимальном. У дорогих (и массивных) объективов размеры относительного отверстия начинаются от f/2.8 (света попадает в 2 раза больше чем у f/4), либо одинаково на всём диапазоне фокусных расстояний.

Не очень высокая светосила объектива частично компенсируется встроенным 4-х ступенчатым стабилизатором изображения (субъективно, гораздо лучше, чем у китового EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS). Когда фокусируешься, слышно как раскручиваются гироскопы и щёлкает какая-то механика. Есть ещё неожиданный эффект, что изображение иногда в видоискателе в начале фокусировки резко сдвигается в сторону, видимо подвижная линза, которая компенсирует смещение объектива, перемещается в центральное положение. Даже сначала думал, что мне попался бракованный экземпляр. Стабилизатор даёт снимать на меньших выдержках. Считается, что на 250 мм минимальная выдержка, чтобы не было смаза 1/250 с., с этим стабилизатором чёткие кадры получаются при 1/50 с и меньше. Т.е. я бы не променял бы объектив на такой же с 2 раза большей светосилой, но без такого стабилизатора.

А теперь тестовые снимки:

Никогда не знал, что птицы едят шмелей. Думал они для них ядовитые.


Воробушек с расстояния метров пятнадцать.

Синица

На больших фокусных расстояниях с этим объективом снимаю исключительно в RAW. Картинка в JPEG получается слегка более мыльная, и часто не совсем такая как хотелось, т.к. на компьютере преобразование в JPEG осуществляется более продвинутыми алгоритмами (очевидно, что в фотоаппарате процессор менее мощный, и процесс преобразования ограничен по времени). Кроме того из-за того что RAW 14-битный формат некоторые параметры съёмки можно подправить без ухудшения качества снимка (резкость, баланс белого, конпенсацию экспозиции и т.д.). Об этом я писал в обзоре Canon 550d. Процент удавшихся снимков повышается в разы. Нужно попробовать сравнить JPEG и RAW напрямую.

Пока главное неудобство, что небольшая прогулка оборачивается занятыми двумя гигабайтами на винчестере, и что все снимки нужно конвертировать вручную в JPEG. Но оно того стоит.

Фотопортрет грача

В лесу

В зеркальных камерах мне нравится (и не только мне) эффект размытия (боке). Из-за размытия фона снимки получаются более живыми и естественными (в первую очередь из-за того, что всё у нас в поле зрения находится не в фокусе размыто схожим образом). Эффект боке зависит в первую очередь от глубины резкости, которая тем меньше, чем меньше кроп-фактор (это отношение размера матрицы к полноформатной матрице плёночного размера, у Canon 550d кроп фактор=1.6, у мыльниц=5-6), именно поэтому у компакт-камер эффект размытия минимален и на порядки меньше чем у зеркальных. Также боке зависит от открытой на данный момент диафрагмы, от конструкции объектива и от фокусного расстояния. Эффект боке сложно воспроизвести программно — т.к. в реальной жизни размытие зависит от расстояния до каждого объекта, а программно фон размывается с одинаковой степенью. Считаются, что самое красивое и сильное боке создают “портретники” — светосильные “фиксы”, объективы с жёстко установленным фокусным расстоянием. “Но у Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS мне эффект размытия также очень импонирует.

Дубовые листья. Всё остальное размыто в хлам.


Калина

Можно снимать и макро, но дистанция фокусировки минимальная аж 1.1 метра и увеличение получается не такое как хотелось бы, но очень подходит для съёмки с расстояния, “чтобы не спугнуть” крупных жуков, мотыльков и т. д.

Объектив понравился, отлично подходит для съёмки зверюшек/птичек/насекомых с расстояния, но нужно научится им пользоваться. Ставлю объективу 4 с плюсом за качество и 5 за соотношение цена-качество.

Ремонт объективов Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS в Москве

Сервис FotoBlick делает ремонт объектива Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS в Москве. Мы — настоящие профессионалы своего дела с большим опытом. Поэтому нам доверяют не только простые пользователи таких устройств, но и известные организации.

Объективы Canon при высоком качестве исполнения очень подвержены влиянию негативных внешних факторов и действий неаккуратных пользователей, что приводит к необходимости их ремонта. Такие фотоустройства нередко применяются в непростых условиях, что также приводит к тому, что им требуются работы Замена втулок и Ремонт привода диафрагмы. В нашем сервисном центре в Москве, который расположен рядом с метро метро Тверская, выполняются и другие восстановительные работы с использованием запчастей, как оригинальных, так и не уступающих им по качеству. Ремонт объектива EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS наши инженеры начинают с его диагностики, которая бесплатна для клиентов и помогает определить все неисправности. Обычно нам приходится сталкиваться с такими повреждениями, как:

  • образование коррозии
  • повреждение рычагов тубуса
  • не работает автофокус, не работает AF после падения/удара

Наша мастерская у метро метро Тверскаягарантирует клиентам высокое качество и доступные цены. Наш ремонт объективов Canon не оставит вас надолго без красивых фото, ведь многие работы у нас могут выполняться в течение одного рабочего дня. Наши специалисты дают гарантию от трёх месяцев на все восстановительные операции.

Также мы имеем и такие преимущества:

  • высокое качество
  • высокое качество
  • оригинальные детали
  • различные способы оплаты
  • честные цены
  • работа с юридическими лицами

Перед обращением в наш центр советуем получить консультацию мастеров по телефону +7 (495) 699-26-48 или в социальной сети в группе ВК и по форме обратной связи на сайте.

Canon EF S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM Объектив 8546B002

Принадлежности для продуктов


Бесплатная доставка!

Всего: $ 19.95

Бесплатная доставка!

Цена: 199,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 149 долларов.99

Бесплатная доставка!

Цена: 149,99 долларов

Бесплатная доставка!

Всего: $ 299.00

Бесплатная доставка!

Цена: 299 долларов.00

Бесплатная доставка!

Цена: 88,99 долларов

Бесплатная доставка!

Всего: $ 199.00

Бесплатная доставка!

Цена: 199 долларов.00

Бесплатная доставка!

Цена: $ 59.99

Бесплатная доставка!

Цена: 189,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 199 долларов. 00

Бесплатная доставка!

Цена: 69,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 79,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 29 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 59.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 59.95

Бесплатная доставка!

Цена: 79 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 59.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 14.00

Бесплатная доставка!

Цена: 9 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 19.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 39.00

Бесплатная доставка!

Цена: 12 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 2289. 00

Бесплатная доставка!

Цена: 199,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 289 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 149.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 279.95

Бесплатная доставка!

Цена: 38 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 5.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 24.95

Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM Lens — это широкоугольный зум-объектив, обеспечивающий диапазон фокусных расстояний 88-400 мм, эквивалентный 35 мм, с охватом от портретной до телефото перспективы, что позволяет работать с удаленными объектами. Большим преимуществом этого объектива является включение стабилизации изображения, которая сводит к минимуму появление дрожания камеры на 3,5 шага выдержки, что позволяет использовать его с рук в условиях низкой освещенности.

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 55-250 мм 1: 4-5.6

  • Конструкция линзы: 15 элементов в 12 группах

  • Угол обзора по диагонали: 27 ° 50 ‘- 6 ° 15’

  • Регулировка фокуса: Система заднего фокуса

  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,85 м / 2,79 фута

  • Размер фильтра: диаметр 58 мм

  • Макс. Диаметр x длина, вес: 2.8 х 4,4 дюйма, прибл. 13,2 унций. / 70,0 x 111,2 мм, прибл. 375 г

Получите ответы на свои вопросы от сообщества!

Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM. Обзор

Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM (349,99 долларов США напрямую) (299 долларов США на Amazon) — телеобъектив для Canon APS- C Цифровые зеркальные фотоаппараты. Он покрывает поле зрения, которое примерно эквивалентно зуму 88-400 мм на полнокадровой камере, обеспечивая впечатляющий диапазон телеобъектива при максимальном увеличении. Скромная диафрагма f / 4-5,6 — не лучший вариант для съемки при слабом освещении, но легкий и компактный дизайн и доступная цена делают ее лучшим выбором для непрофессиональных фотографов. Если вам нужен зум f / 2.8, Sigma 120-300mm F2.8 DG OS HSM ($ 3599.00 на Amazon) заслуживает нашего выбора редакции благодаря своей впечатляющей резкости, постоянной диафрагме f / 2.8 и качеству сборки, но это изрядно и дорого. зверь.

Размер самого объектива составляет всего 4,4 на 2,8 дюйма (HD), вес 13,2 унции, и он совместим с фильтрами с резьбой 58 мм.Он отличается от предыдущего подхода Canon к этой конструкции с помощью мотора фокусировки STM, который обеспечивает плавную бесшумную фокусировку при использовании в режиме Live View с совместимой зеркальной камерой Canon, включая T5i (799 долларов США на Amazon), SL1 (599 долларов США на Amazon). ) и 70D (1277 долларов на Amazon). В объектив встроена стабилизация изображения, которую можно отключить с помощью тумблера на корпусе. Также есть переключатель для переключения между автоматической и ручной фокусировкой.

Объектив фокусируется на 2,8 фута; это не так уж и впечатляюще для объектива 55 мм, но при увеличении до 250 мм он обеспечивает коэффициент увеличения примерно 1: 3.Вы не можете подойти так близко, как если бы вы использовали специальный макрообъектив, но он полезен, когда вы хотите снимать изображения умеренно небольших объектов. Более дорогой объектив Canon EF 70-200mm f / 4L IS USM (1199 долларов США на Amazon) может достигать расстояния всего 3,8 фута, но этот объектив совместим с полнокадровыми камерами; 55-250мм нет. Бленда в комплект не входит; Canon оценивает этот аксессуар, который блокирует попадание постороннего света на передний элемент, чтобы улучшить контраст, в 29 долларов.

Я использовал Imatest для проверки резкости объектива в паре с EOS 70D.Есть только два реальных недостатка в его производительности: на 55 мм наблюдается небольшое искажение ствола, а на 250 мм края рамки немного мягкие. Imatest показывает 1,6-процентное искажение ствола на 55 мм, что просто заметно в полевых условиях. Это приведет к тому, что прямые линии будут слегка изгибаться наружу, но их можно скорректировать с помощью быстрой программной настройки в таком приложении, как Lightroom, если оно искажает фотографию.

Подобные товары

Canon EF 70-200mm f / 4L IS USM

4.5

Отлично

Sigma 120-300 мм F2.8 DG OS HSM

А вот с резкостью на 55мм не поспоришь. Он набирает 1996 строк на высоту изображения при f / 4, что лучше 1800 строк, необходимых для получения четкого изображения. Производительность одинакова по всему кадру, и вы можете добиться немного большей производительности, остановившись до f / 5,6 — там он управляет 2300 строками. Увеличение до 100 мм сужает максимальную диафрагму до f / 5, но устраняет искажения. Объектив по-прежнему резкий — 2077 линий; края немного обваливаются до 1725 строк.Небольшое снижение до f / 5.6 исправляет это — общая резкость повышается до 2217 линий с краями, приближающимися к 1850 линиям.

На 145 мм диафрагма по-прежнему максимальна при f / 5, а объектив показывает впечатляющие 2053 линии с краями, которые не достигают 1800 линий. Увеличение до максимального значения 250 мм f / 5,6 снижает общее разрешение до 1942 линий, отчасти благодаря краям, которые опускаются до 1600 линий. Уменьшение значения f / 8 дает незначительное улучшение по краям, но это то, что вам нужно делать только в том случае, если вам нужна менее малая глубина резкости.Все эти цифры впечатляют, особенно для объектива такого размера и с таким длинным телеобъективом; вы получите более резкие и стабильные характеристики от Sigma 120–300 мм, но этот огромный объектив в десять раз дороже и весит колоссальные 7,5 фунтов.

Если вы не профессиональный фотограф, но вам нужен телеобъектив с впечатляющим радиусом действия, Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM — надежный и доступный выбор. В самом широком масштабе он может улавливать только половину света объектива f / 2,8 и только четверть при максимальном телефото, что выведет любителей спорта и событий на профессиональный уровень f / 2. 8 зумов. Но если вы больше любите уик-энд и вам не нужно снимать быстрое телефото в условиях слабого освещения, этот впечатляющий объектив можно добавить в сумку для снаряжения. Просто помните, что вы не сможете взять его с собой, если в конечном итоге перейдете на полнокадровую цифровую зеркальную фотокамеру Canon.

Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM

Минусы
  • Скромная диафрагма.

  • Пластиковое крепление объектива.

  • Бленда объектива в комплект не входит.

Итог

Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM — это резкий телефото зум, но его диафрагма совсем не амбициозна.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на Lab Report , чтобы получать самые свежие отзывы и советы по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Pagina non trovata — Страница не найдена

HOME E NEWS

Gallerie

2,328,110 FOTO E 16 GALLERIE

Forum

FORUM DI DISCUSSIONE

ESCOI DELL’USATO

Luoghi e Altro

ARTICOLI, #TAG E ALTRO

JuzaPhoto использует технические и тепловые файлы cookie, чтобы отразить навигацию и предоставить возможность использования функций большей части; ad esempio, это необходимо для использования файлов cookie для регистрации и оплаты входа (более подробная информация).

Проследите за навигацией, подтвердите все использование файлов cookie и подтвердите письмо и подтвердите свое согласие на Termini di utilizzo e Privacy .

Если вы не можете использовать или отключить определенные файлы cookie, перейдите на страницу Preferenze Cookie .



La pagina che hai richiesto non è stata trovata: assicurati di aver digitato correttamente l’indirizzo. Эта страница может быть полезной: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!

Запрошенная вами страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!

Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo specifico, clicca su RICERCA e quindi insertisci il suo nome or e-mail nell’ultimo campo a disizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Посмотреть галерею и разделы обсуждения на форуме FORUM .

  • Puoi cercare una foto specifica in base alcontenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Пуой является выбранным для обсуждения основных, последних новостей и объявлений ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .

  • Отзывы и мнения пользователей Reflex e Obiettivi si trovano nelle sezioni RECENSIONI e ARTICOLI .

  • Посмотреть все фотографии новых фотографий DESTINAZIONI .

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его / ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы ищете кого-то»).

  • Вы можете найти галереи и разделы обсуждения в FORUM .

  • Вы можете искать определенную фотографию или объект, используя кнопку ПОИСК .

  • На ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ вы можете найти подборку самых активных обсуждений, последних новостей и активности друзей.

  • Обзоры и мнения пользователей о фотоаппаратах и ​​объективах можно найти в ОБЗОРах и СТАТЬЯХ .

  • Вы можете найти сотни отличных мест для фотографии на странице LOCATIONS .


  • Buon proseguimento! 🙂







    & Hat;

    EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 ИС СТМ

    Запуск продукта

    МЕЛВИЛЛ, штат Нью-Йорк, 22 августа 2013 г. — Canon USA представляет новый телеобъектив EF-S 55-250mm f / 4-5. 6 IS STM с переменным фокусным расстоянием.

    Созданный как идеальный объектив-компаньон для цифровых зеркальных фотоаппаратов EOS 70D, EOS Rebel SL1 и EOS Rebel T5i, объектив EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM расширяет линейку объективов Canon с шаговыми двигателями (STM) до шесть моделей — EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS STM, EF 40mm f / 2.8 STM, EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM, EF-M 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM, EF-M 22 мм f / 2,0 и новый EF-S 55-250 мм f / 4 Объектив -5.6 IS STM. Объективы Canon с шаговым двигателем позволяют снимать высококачественные фото- и видеоизображения и уменьшают шум двигателя от объектива, поэтому камеры, такие как новая EOS 70D, будут улавливать звук записываемой видеосцены без прерывания шума из-за фокусирующие моторы.

    Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM обеспечивает высокое увеличение в компактном и легком телеобъективе EF-S с переменным фокусным расстоянием и оптическим стабилизатором изображения, рассчитанным на 3 кадра. 5 * эквивалентных остановок для коррекции дрожания. Шаговый двигатель объектива и новый механизм фокусировки поддерживают режим Canon EOS Movie Servo AF (доступен на некоторых камерах EOS), обеспечивая плавную и бесшумную непрерывную автофокусировку во время видеосъемки, а также при съемке фотографий.

    «Добавление объектива EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM к семейству объективов STM усиливает поддержку Canon для растущего числа фотографов и энтузиастов видео, использующих зеркальные камеры не только для съемки высококачественных фотографий, но и видео тоже », — сказал Юичи Ишизука, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Imaging Technologies & Communications Group, Canon U.S.A. «Снижение шума в режиме видео очень важно, и любители видео особенно оценят бесшумную и плавную автофокусировку этого нового объектива».

    Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM оснащен одной линзой UD, уменьшающей хроматические аберрации во всем диапазоне увеличения, обеспечивая превосходное качество изображения с высоким разрешением и контрастом. Он имеет улучшенное покрытие линз, которое помогает обеспечить превосходный цветовой баланс, сводя к минимуму ореолы и блики, а круглая диафрагма с 7 лепестками создает красивый мягкий фон.Для выдающейся производительности новая компактная система увеличения с шестью группами обеспечивает максимальное увеличение 0,29x в телеобъективе. В режиме автофокусировки доступна постоянная ручная фокусировка. Передний элемент не вращается во время фокусировки, что полезно при использовании поляризационных фильтров. Минимальное расстояние фокусировки составляет 2,79 фута / 0,85 м. Система задней фокусировки объектива, высокоскоростной центральный процессор и улучшенный алгоритм автофокусировки позволяют выполнять высокоскоростную автофокусировку.

    Наличие
    Объектив EF-S 55-250mm f / 4-5.Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием 6 IS STM поступит в продажу в конце сентября по ориентировочной розничной цене в 349,99 долларов. Для получения дополнительной информации о телеобъективе с переменным фокусным расстоянием EF-S 55-250mm f / 4-5. 6 IS STM.

    Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM

    В конструкцию объектива также встроен шаговый двигатель фокусировки STM, обеспечивающий плавную, бесшумную и быструю фокусировку, идеально подходящую для видеоприложений. как отслеживание движущихся объектов. Система задней фокусировки, высокоскоростной процессор и улучшенный алгоритм автофокусировки также способствуют увеличению общей скорости автофокусировки.Также поддерживается постоянная ручная фокусировка для точной настройки фокуса даже во время работы в режимах автофокусировки. Кроме того, передняя секция линзы не вращается во время фокусировки, чтобы облегчить использование поляризационных фильтров.

    В оптической конструкции объектива используется один стеклянный элемент со сверхнизкой дисперсией, который помогает уменьшить хроматические аберрации и искажения во всем диапазоне масштабирования, а также повысить контраст и четкость. Также были применены оптимизированные покрытия линз для обеспечения точной цветопередачи за счет противодействия эффектам бликов и ореолов.

    Длиннофокусный зум-объектив обеспечивает фокусное расстояние 88–400 мм в эквиваленте 35 мм, охватывая портретную и телефото перспективу.
    Оптическая стабилизация изображения помогает свести к минимуму появление дрожания камеры за счет до 3,5 ступеней выдержки, что позволяет снимать с рук при слабом освещении и с большим увеличением.
    Шаговый двигатель фокусировки STM обеспечивает почти бесшумную, плавную и быструю автофокусировку, которая хорошо подходит для видеоприложений.
    Один элемент со сверхнизкой дисперсией помогает уменьшить хроматические аберрации и искажения, а также способствует большей резкости, контрастности и четкости изображения.
    Улучшенное покрытие линз сводит к минимуму блики и ореолы, обеспечивая естественные цвета с сохранением контраста.
    Минимальное расстояние фокусировки 2,8 ‘во всем диапазоне увеличения и максимальное увеличение 0,29x в телеобъективе позволяют работать с объектами крупным планом.
    Круглая диафрагма с семью лепестками помогает добиться эстетического расфокусированного качества, что обеспечивает выборочную фокусировку и малую глубину резкости изображений.

    Объектив Canon EF-S 55-250 mm f / 4.0-5.6 IS. Технические характеристики. Графики MTF. Отзывы Пользователей.


    Дополнительная информация:

    Canon EF-S 55-250 mm f / 4.0-5.6 IS

    • Эквивалентное фокусное расстояние 88-400 мм
    • Угол обзора по диагонали 27º 50 ‘- 6º 15’
    • Горизонтальный угол обзора 23º 20 ‘- 5º 20’
    • Вертикальный угол обзора 15º 40 ‘- 3º 30’
    • Минимальная диафрагма 22-32
    • Максимум.кратность увеличения 0,31 (при 250 мм)
    • Увеличение с удлинительным тубусом EF25 II — 0,6-0,05
    • Увеличение с удлинительным тубусом EF12 II — 0,47-0,11
    • Максимальный диаметр 70 мм
    • Вытяжка ET-60
    • Мягкий чехол LP1019

    Canon EF-S 55-250mm f / 4. 0-5.6 IS — это зум-объектив низкого уровня (только для камер APS-C с байонетным креплением EF-S), оснащенный 4-ступенчатым оптическим стабилизатором изображения. Он предназначался для комплектации объектива EF-s 18-55 IS (они входили в комплекты двойных линз для некоторых фотоаппаратов).

    Идеальное соотношение цены и качества. Это очень легкий объектив, оснащенный мощным стабилизатором изображения. Он обеспечивает высокое разрешение во всем диапазоне, небольшие хроматические аберрации и умеренные искажения. Следует отметить следующие недостатки: заметное виньетирование на открытой диафрагме; передний элемент вращается вместе с кольцом фокусировки.

    • IS с вертикальным и горизонтальным автопанорамированием
    • В оптической системе используется только один элемент со сверхнизкой дисперсией
    • Покрытие для линз Super Spectra
    • Круглая диафрагма
    • Цельнопластиковый корпус
    • Информация о расстоянии передается на камеру
    • Микромоторный привод автофокуса
    • Нет режима FTM, вам следует вручную переключиться с AF на MF
    • Вращающиеся элементы во время фокусировки
    • Масштабирование мешает фокусировке
    • Несовместимость с EF1. 4x II и EF2x II расширители

    Ссылки на интернет-ресурсы:
    Файлы PDF:
    Автор: dv Дата публикации: 18.09.2010

    Купить цифровую зеркальную камеру Canon EOS 200D II с 18-55 мм и 55-250 мм Dual Комплект объектива Reliance Digital

    Dual Pixel CMOS AF
    EOS 200D II обладает улучшенными характеристиками Dual Pixel CMOS AF и функциональностью во время съемки в режиме live view. Он включает автофокусировку с обнаружением глаз во время следящей автофокусировки и следящую автофокусировку по видео, добавляющую удобства при съемке людей, и до 3975 положений точек автофокусировки на выбор для ручного выбора точки автофокусировки.


    * Это изображение цифровой зеркальной камеры Canon EOS 200D II предназначено только для иллюстрации. Фактическое изображение может отличаться.


    Creative Assist
    Функция Creative Assist позволяет даже новичкам легко изменить внешний вид своих фотографий. Выберите нужный эффект, выберите, какой эффект вы хотите применить, и камера выберет правильные настройки. Он работает в режиме реального времени, что означает, что вы можете проверить такие детали, как степень размытия фона (боке), яркость и насыщенность цвета на заднем ЖК-мониторе, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора.


    * Это изображение цифровой зеркальной камеры Canon EOS 200D II предназначено только для иллюстрации. Фактическое изображение может отличаться.


    Запись видео в формате 4K
    Видео в формате 4K позволяет запечатлеть ваши воспоминания ярче, чем когда-либо прежде. Видео высокой четкости, записанное с разрешением, в четыре раза превышающим разрешение Full HD, позволяет более реалистично отображать мельчайшие детали ваших воспоминаний. Его можно использовать в сочетании с функциями для создания характерных выражений лица с использованием различных объективов, таких как сверхширокоугольный и телеобъектив, а также для создания размытого фона и видеосъемки в темных сценах.

    Canon 55 250: Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM — Объективы — Камера и фотообъективы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх