Canon 5d mark 5 дата выхода: Canon EOS 5D Mark V не выйдет

Canon EOS 5D Mark IV

Автор Василий Hi-tech На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Аннотация

  1. Новая камера Canon EOS 5D Mark IV
  2. Canon EOS 5D Mark IV призвана вернуть былую славу компании
  3. Видео в EOS 5D Mark IV
  4. Новые объективы Canon
  5. Цена и дата выхода

Горячо ожидаемая камера Canon EOS 5D Mark IV, наконец, представлена официально. Canon рассекретила информацию о последней профессиональной цифровой зеркальной фотокамере, в то время как она выглядит почти идентична своему предшественнику, под схожей внешностью лежит полностью обновленное устройство.

Устройство включает в себя 30,4-мегапиксельный сенсор полного кадра CMOS и процессор DIGIC 6+ для обработки изображений, теперь также имеется 4K видеосъемка. Скорость непрерывной съемки была увеличена до семи кадров в секунду (FPS), впечатляет, если учесть и увеличение разрешения по сравнению с 5D Mark III. Это также первая 5D-модель серии с функцией встроенного Wi-Fi / NFC и GPS, что делает её, пожалуй, наиболее полнофункциональной камерой в линейке Canon.

Canon EOS 5D Mark IV призвана вернуть былую славу компании

Mark IV призвана вернуть пользователей, которые рассматривали другие бренды после медленного внедрения 4К компанией Canon.

“Серии Canon EOS 5D цифровых зеркальных камер имеет историю быть на переднем крае и в видео инновациях”, сказал главный директор и президент компании Canon, в заявлении. “При разработке этой новой цифровой зеркальной камеры, мы прислушивались к запросам нынешних пользователей EOS, чтобы создать для них современную, универсальную камеру, разработанную, чтобы помочь создавать и совместно использовать красивые видео изображения”.

Действительно, Mark IV является наиболее универсальной 5D-камерой из серии. Новая группа пользователей, которые выиграют от более быстрой скорости, это, вероятно, фотографы дикой природы, так как EOS 5D Mark IV получила 61-точечную систему автофокусировки, которая теперь может использовать каждую точку автофокусировки с максимальными отверстиями, вплоть до F / 8. Увеличение разрешения предоставляет более широкие возможности, а с помощью встроенного GPS, фотографы будут иметь возможность отслеживать, где был снят каждый кадр, и где они увидели конкретных животных. GPS это отличная возможность даже для случайных пользователей, но функция, вероятно, будет особенно ценной в научно-исследовательской среде или ситуациях, когда метаданные местоположение является удобным инструментом.

Видео в EOS 5D Mark IV

Mark IV представляет самый большой технологический скачок для серии, так как 5D Mark II представила миру Full HD DSLR видео. Как и камера Canon EOS-1D X Mark II, новая 5D получила возможность записи 4K в Digital Cinema Initiatives (DCI) стандарте 4096 х 2160 пикселей, это немного больше, чем соотношение сторон Ultra HD, которое имеется у серьезных кинопроизводителей. Разрешение 4K может быть захвачено с 30 или 24 кадрами в секунду, в то время как в 1080p можно снимать со скоростью до 60 кадров в секунду, а при 720p до 120 кадров в секунду.

Видео дополнительно подкреплено фирменной системой Dual Pixel CMOS AF от Canon, которая обеспечивает быструю и точную автофокусировку в режиме просмотра в реальном времени.

Камера Canon EOS 5D Mark IV имеет диапазон ISO от 100 до 32000, расширяемый от 50 и до 102400, которые требуют некоторые пользователи.

Новые объективы Canon

Кроме того, компания представила два новых объектива, EF 16-35mm F / 2.8L III и EF 24-105mm F / 4L IS II, последний из которых будет доступен в виде набора линз на новой камере EOS 5D Mark IV.

Цена и дата выхода

Даты выхода 5D Mark IV в свет намечена на начало сентября по ориентировочной розничной цене 3499 $ только за корпус, или в комплекте с EF 24-70mm F / 4L объективом за 4399 $. Пользователям, заинтересованным в комплекте с новым объективом 24-105mm придется подождать до октября, это даст им немного времени, чтобы накопить 4599 $. Оба новых объективов будут также доступны отдельно, начиная с октября, 24-105mm за 1099 $ а объектив 16-35mm за 2199 $.

Фотокамера Canon EOS 5D Mark IV – видео трейлер

https://youtu.be/8Z9089048wk

Canon EOS 5D Mark III: 3использование меню

390 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


05:02

Великолепные фотографии с Canon EOS 5D Mark III

17:41

Обзор на Canon 5D Mark II (снимаю на него 9 лет)

08:12

Видеообзор Canon EOS 5D Mark III

11:49

Как правильно купить / продать Canon 5D Mark III

15:19

CANON 5D Mark ll в 2019 году, купил старый-новый 5D Mark ll

02:53

Профессиональная съемка с Canon EOS 5D Mark III

08:19

Canon 5D Mark IV — лучшая камера для фото и видео. Почему?

31:51

Обзор-тест Canon 6D Mark II в сравнении с Canon 5D Mark III

Страница 51

  • Изображение
  • Текст

51

С помощью меню можно задавать разнообразные функции:
качество записи изображений, дату/время и т.п. Глядя на ЖК-
дисплей, используйте кнопки <M> и <Q> и диски <6> <

5

>.

*В режиме <

A> некоторые вкладки и пункты меню не отображаются.

3

Использование меню

A Экран меню режима

Экран меню режима d/s/f/a/F

<5> Диск быстрого

выбора

Кнопка <M>

<6> Главный
диск управления

ЖК-дисплей

Кнопка <

0>

Кнопка <Q>

Пункты меню

Установки
меню

z

: Съемка

5

: Настройка

9

: МОЁ МЕНЮ

3

: Просмотр

8

: Пользовательские функции

Главные
вкладки

Дополни-

тельные

вкладки

2: Автофокусировка

Использование меню…

Страница 52

  • Изображение
  • Текст

52

3

Использование меню

1

Отобразите экран меню.

Для отображения экрана меню
нажмите кнопку <M>.

2

Выберите вкладку меню.

При каждом нажатии кнопки <Q> выполняется
переход к следующей главной вкладке.

Для выбора дополнительной
вкладки поворачивайте диск <6>.

Например, значок вкладки [z4] относится к
экрану, отображаемому при выборе четвертой
точки в левой части вкладки z (Съемка).

3

Выберите требуемый вариант.

Диском <5> выберите требуемый
вариант, затем нажмите кнопку <

0>.

4

Выберите значение.

Поворотом диска <5> выберите
нужное значение.

Текущая настройка указана синим цветом.

5

Задайте требуемое значение.

Для этого нажмите <

0>.

6

Выйдите из режима настройки.

Нажмите кнопку <M> для
выхода из меню и возврата в
режим съемки.

Порядок работы с меню

В приводимых далее описаниях функций меню предполагается, что
была нажата кнопка <M> для отображения экранных меню.

Для задания настроек меню можно также использовать джойстик
<

9>. (Кроме [31: Стереть изобр.] и [51: Форматиров. карты]).

Для отмены нажмите кнопку <M>.

Подробнее о каждом элементе меню см. на стр. 354.

Перед началом работы

Страница 53

  • Изображение
  • Текст

53

Новую карту памяти или карту памяти, ранее отформатированную в другой
камере или на компьютере, необходимо отформатировать в этой камере.

При форматировании карты памяти с нее стираются все
данные. Стираются даже защищенные изображения,
поэтому убедитесь, что на карте нет важной информации.
При необходимости перед форматированием карты
перенесите изображения на персональный компьютер и т.п.

1

Выберите [Форматиров. карты].

На вкладке [51] выберите пункт
[Форматиров. карты], затем
нажмите кнопку <

0>.

2

Выберите карту.

[

f] соответствует карте CF, [g]

соответствует карте SD.

Диском <5> выберите карту,
затем нажмите кнопку <

0>.

3

Выберите [OK].

Выберите [OK], затем нажмите <

0>.

X

Выполняется форматирование
карты памяти.

X

После завершения форматирования
снова отображается меню.

При выборе [

g] возможно

низкоуровневое форматирование (стр. 54).
Для выполнения низкоуровневого
форматирования нажмите кнопку
<L> установите напротив пункта
[Низкоуровнев. формат] флажок
<X>, затем выберите [OK].

Перед началом работы

3

Форматирование карты памяти

Перед началом работы Используется новая карта. Карта была о…

Страница 54

  • Изображение
  • Текст

54

Перед началом работы

Используется новая карта.

Карта была отформатирована в другой камере или на компьютере.

Карта заполнена изображениями или данными.

Отображается сообщение об ошибке, связанное с картой (стр. 377).

Выполняйте форматирование карты в следующих случаях:

Низкоуровневое форматирование

Низкоуровневое форматирование следует выполнять в том случае,
если скорость записи или чтения карты SD представляется низкой,
или если требуется стереть с карты все данные.

Поскольку низкоуровневое форматирование удаляет все секторы
записи на карте SD, такое форматирование может занять больше
времени по сравнению с обычным.

Низкоуровневое форматирование можно остановить, выбрав
[Отмена]. Даже в этом случае обычное форматирование будет
завершено, и карту SD можно будет использовать обычным образом.

Карты емкостью до 128 Гбайт включительно будут отформатированы
в формате FAT. Карты емкостью более 128 Гбайт будут
отформатированы в формате exFAT. При установке карты емкостью
более 128 Гбайт, отформатированной с помощью этой камеры,
в другую камеру, может появиться сообщение об ошибке и, возможно,
карту нельзя будет использовать. В зависимости от ОС, установленной
на персональном компьютере, или устройства чтения карт, карта,
отформатированная в формате exFAT, может быть не распознана.

При форматировании карты памяти или удалении с нее данных изменяется
только информация о размещении файлов. Полное стирание фактических
данных не производится. Помните об этом, продавая или выбрасывая карту.
При утилизации карты памяти выполните низкоуровневое форматирование или
уничтожьте карту физически, чтобы исключить утечку личных данных с карты.

Перед использованием новой карты Eye-Fi, необходимо установить на компьютер
программное обеспечение с карты. Затем отформатируйте карту памяти в камере.

Емкость карты памяти, отображаемая на экране форматирования
карты, может быть меньше емкости, указанной на карте.

В данном устройстве используется технология exFAT,
лицензированная корпорацией Microsoft.

Перед началом работы Для экономии заряда аккумулятора камер…

Страница 55

  • Изображение
  • Текст

55

Перед началом работы

Для экономии заряда аккумулятора камера автоматически выключается
по истечении указанного промежутка времени. Если Вы не хотите, чтобы
камера автоматически отключалась, установите для этого параметра
значение [Запретить]. После выключения питания камеру можно снова
включить, нажав кнопку спуска затвора или любую другую кнопку.

1

Выберите пункт [Автоотключение].

На вкладке [52] выберите пункт
[Автоотключение], затем нажмите
кнопку <

0>.

2

Задайте нужное время.

Выберите настройку, затем
нажмите кнопку <

0>.

Можно задать время, в течение которого изображение отображается на
ЖК-дисплее сразу после съемки. Чтобы изображение постоянно
отображалось после съемки, задайте значение [Не огранич.]. Чтобы
изображение не отображалось на ЖК-дисплее, задайте значение [Откл.].

1

Выберите [Время просмот.].

На вкладке [z1] выберите пункт
[Время просмот.], затем нажмите
кнопку <

0>.

2

Задайте нужное время.

Выберите настройку, затем
нажмите кнопку <

0>.

3

Установка задержки отключения питания/Автоотключение

3

Установка времени просмотра изображения

Даже если установлено значение [Запретить], через 30 мин ЖК-дисплей
автоматически выключается для экономии энергии. (Питание камеры не
выключается).

Если задано значение [Не огранич.], изображение отображается до
автоотключения.

Выберите пункт [сброс всех настроек камеры, Выберите [ok, 3возврат камеры к настройкам по умолчанию n

Страница 56

  • Изображение
  • Текст

56

Перед началом работы

Параметры съемки камеры и настройки меню можно вернуть к
значениям по умолчанию.

1

Выберите пункт [Сброс всех
настроек камеры].

На вкладке [54] выберите пункт
[Сброс всех настроек камеры],
затем нажмите кнопку <

0>.

2

Выберите [OK].

Выберите [OK], затем нажмите <

0>.

X

Установка [Сброс всех настроек
камеры
] восстанавливает в камере
следующие настройки по умолчанию.

3

Возврат камеры к настройкам по умолчаниюN

Параметры съемки

Режим AF

One-Shot AF (покадровая
автофокусировка)

Режим перевода
кадров (режим драйва)

u

(Покадровая

съемка)

Режим выбора
области AF

Автофокусировка по одной
точке (Ручной выбор)

Компенсация
экспозиции/
AEB

Отменен

Выбор точки AF

Центральная

Зарегистрирован-
ная точка AF

Отменен

Компенсация
экспозиции вспышки

0 (Ноль)

Режим замера

q

(Оценочный замер)

Мультиэкспозиция Запрещено

Чувствительность ISO Авто

Режим HDR

HDR отключен

Диапазон
выбора ISO

Минимальное значение: 100
Максимальное значение: 25600

Блокировка
зеркала

Запрещено

Пользователь-
ские функции

Без изменений

Автоматический
диапазон ISO

Минимальное значение: 100
Максимальное значение: 12800

Настройки
вспышки

Без изменений

Максимальная выдержка при
автоматической установке ISO

Авто

Перед началом работы Параметры записи изображений Параметры.

..

Страница 57

  • Изображение
  • Текст

57

Перед началом работы

Параметры записи изображений

Параметры автофокусировки

Качество изображения 73

Case 1 — 6*

Case1/Значения
параметров для всех
случаев сброшены

Стиль изображения Стандартная

Auto Lighting Optimizer
(Автокоррекция яркости)

Стандартная

Следящая AF с
приоритетом 1 кадра

Равный
приоритет

Коррекция
периферийной
освещенности

Разрешена/Данные
для коррекции
сохранены

Приоритет следящей
AF для 2 кадра

Равный
приоритет

Коррекция
цветовой
аберрации

Разрешена/Данные
для коррекции
сохранены

Ручная электронная
фокусировка USM

Разрешена после
покадровой AF

Включение лампы
помощи AF

Разрешено

Баланс белого

Q

(Авто)

Приоритет спуска
при покадровой AF

Приоритет
фокусировки

Ручной ББ

Отменен

Коррекция
баланса белого

Отменен

Поиск AF при
невозможности достижения

Продолжать

Вилка баланса
белого

Отменен

Выбираемые
точки AF

61 точек

Режим выбора
области AF

Выбраны все
режимы

Цветовое
пространство

sRGB

Шумоподавление при
длительной выдержке

Запрещено

Способ выбора
области AF

Кнопка B

Шумоподавление
при высоких ISO

Стандартная

Ориентированная
точка AF

Одинаковые для
верт. и гориз.

Приоритет светов

Запрещено

Ручной выбор
режима точек AF

Останавл. на
краях обл. AF

Запись

Стандартная

Нумерация файлов

Последова-
тельная

Подсветка точки AF
при фокусировке

Выбранная
(постоянная)

Имя файла

Код камеры

Автоочистка

Разрешено

Подсветка индик. в видоиск. Автоматически

Данные для удаления пыли Стерты

Точная настройка AF Запрещено

*Параметры по умолчанию приведены на стр. 87 — 90.

Перед началом работы Настройки камеры Параметры съемки в ре…

Страница 58

  • Изображение
  • Текст

58

Перед началом работы

Настройки камеры Параметры съемки в режиме ЖКД-видоискателя

Автоотключение

1 мин

Съемка с использованием ЖКД-
видоискателя (Видоис.реал.врем. )

Разрешено

Звук. подтвер.

Вкл.

Режим AF

Режим По изображению

Спуск затвора без
карты

Разрешено

Отображение сетки

Откл.

Соотношен. сторон

3:2

Время просмотра

2 с

Фото, имитация
экспозиции.

Разрешено

Выделение переэкспонированны зон Запрещено
Индикация точки AF

Запрещено

Бесшумная съёмка

Режим 1

Гистограмма

Яркость

Таймер замера

16 с

Сетка при воспроизведении Откл.
Увеличение (прибл.)

2x

Параметры видеосъемки

Переход /6

e

(10 изображений)

Режим AF

Режим По изображению

Автоповорот

Вкл.z

D

Отображение сетки

Откл.

Счётчик воспроизведения Без изменений

Размер видеозаписи 1920×1080/IPB

Яркость ЖКД

Авто

Запись звука

Авто

Время/Дата/Зона

Без изменений

Бесшумная съёмка

Режим 1

Язык

Без изменений

Таймер замера

16 с

ТВ-стандарт

Без изменений

Временной код

Опции
отображения
кнопки

z

Выбор всех
пунктов

Отсчёт

Без изменений

Установка начального времени Без изменений
Счетчик видеозаписи Без изменений

Отображение сетки видоискателя Запрещено

Счётчик
воспроиздения

Без изменений

Функция кнопки

m Оценка

Пользовательские режимы съемки Без изменений

HDMI

Выкл.

Инф. об автор. правах Без изменений

Пропуск кадров Без изменений

Управл. HDMI

Запрещено

Бесшумное управление Запрещено

Передача Eye-Fi

Запрещено

Кнопка видеосъемки

Установки для МОЁ МЕНЮ Без изменений

HDMI выход + ЖК

Без зеркал.

Показыв. в МОЁ МЕНЮ Запрещено

Частота кадров HDMI

Авто

Сведения о настройке WFT и GPS см. в инструкции по эксплуатации
соответствующего устройства.

Отображение сетки и электронного уровня

Страница 59

  • Изображение
  • Текст

59

Можно вызвать отображение сетки или электронного уровня в
видоискателе или на ЖК-дисплее для корректировки угла наклона камеры.

1

Выберите пункт [Отоб. сет. в-иск.].

На вкладке [52], выберите пункт
[Отоб. сет. в-иск.], затем нажмите
кнопку <

0>.

2

Выберите пункт [Разрешено].

Диском <5> выберите пункт
[Разрешено], затем нажмите
кнопку <

0>.

Сетка отобразится в видоискателе.

Электронный уровень можно отображать в видоискатели с
помощью функции отображения точек автофокусировки.
Подробнее см. в разделе «Элементы управления» (стр. 327).

Отображение сетки и электронного уровня

Отображение сетки в видоискателе

Отображение электронного уровня в видоискателе

Сетка может отображаться на ЖК-дисплее во время съемки в режиме
ЖКД-видоискателя или видеосъемки (стр. 205, 243).

Отображение сетки и электронного уровня…

Страница 60

  • Изображение
  • Текст

60

Отображение сетки и электронного уровня

1

Нажмите кнопку <

B>.

При каждом нажатии кнопки
<

B> вид экрана изменяется.

Отобразите электронный уровень.

Если электронный уровень не
отображается, выберите в меню
[53: Опции отображ. кнопки
z] соответствующий параметр
для отображения электронного
уровня (стр. 342).

2

Проверьте угол наклона камеры.

Наклон по горизонтальной и
вертикальной осям отображается
с шагом 1°.

Изменение цвета линии с красного
на зеленый обозначает, что угол
наклона скорректирован.

Отображение электронного уровня на ЖК-дисплее

Вертикальный уровень

Горизонтальный уровень

Даже при скорректированном наклоне допустимый предел погрешности составляет ±1°.

Если камера сильно наклонена, допустимый предел погрешности электронного уровня будет больше.

С помощью той же процедуры можно отобразить электронный уровень во время
съемки в режиме ЖКД-видоискателя и перед началом видеосъемки (стр. 202, 227).
Обратите внимание, отображение электронного уровня во время видеосъемки
невозможно. (При запуске видеосъемки электронный уровень исчезнет).

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своего фотоаппарата здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Празднование серии Canon EOS 5D

На дворе 2005 год. По мере того, как рынок цифровой фотографии набирает обороты и массы переходят от фотопленки и фотолабораторий к CMOS-сенсорам и Photoshop, в таких магазинах, как Jessops и Calumet, по всей стране гуляют фотографы. с камерами APS-C, такими как Canon EOS 350D или Nikon D50.

Однако вот-вот произойдет революция, которая изменит траекторию индустрии имиджмейкинга на ближайшие 15 лет. 22 августа 2005 года компания Canon выпустила свою первую полнокадровую цифровую зеркальную камеру для массового рынка, и на свет появилась линейка камер Canon EOS 5D. В течение следующих полутора десятилетий четыре воплощения марки изменят мир как фотосъемки, так и кинопроизводства. К линейке Canon EOS 5D также присоединятся две родственные камеры, которые, несмотря на то, что были выпущены еще в 2015 году, по сей день остаются полнокадровыми зеркальными фотокамерами с самым высоким разрешением, которые можно купить за деньги.

Являясь тщательным и беспристрастным журналистом, я должен признать некоторую личную заинтересованность в самой успешной линейке полнокадровых камер Canon, поскольку на протяжении многих лет я владел всеми марками Canon EOS5D (включая 5DS). Эта функция позволит прогуляться по переулку памяти и рассказать о том, что было такого хорошего в каждой модели этой линейки. Хотя официальной информации о судьбе серии EOS 5D не было, все признаки указывают на переход к беззеркальным камерам, поэтому мы также с нетерпением ждем EOS R5, камеры, которую многие считают духовной преемницей последней модели 5D.

Canon EOS 5D

Год выпуска: 2005
Цена при запуске: 2539 фунтов стерлингов
Цена сегодня (б/у): 249 фунтов стерлингов 11 Точка автофокусировки: 9
Скорость серийной съемки: 3 кадра в секунду
ISO: 100-3200
Видео: нет EOS-1Ds была запущена в 2002 году, но была прерогативой только профессионалов с очень глубокими карманами — оригинальная 5D, безусловно, сломала стереотипы и сделала полнокадровую фотографию доступной для энтузиастов и начинающих профессиональных фотографов. Линейка 5D располагалась выше линейки XXD и на момент ее запуска была настоящим скачком вперед по сравнению с 8-мегапиксельной камерой APS-C 20D (выпущенной в 2004 году для замены 10D).

12,8-мегапиксельная полнокадровая матрица на 5D означала, что фотографам больше не приходилось бороться с 1,6-кратным кропом Canon APS-C — 50-мм объектив работал как 50-мм объектив, а не как 80-мм. Уникальный внешний вид файлов 5D быстро покорил фотографов, особенно пейзажистов и свадебных фотографов. В их распоряжении была система автофокусировки с девятью точками автофокусировки, а изображения можно было просматривать с помощью 2,5-дюймового ЖК-дисплея. Камера не была создана для скорости и предлагала только 3 кадра в секунду в режиме серийной съемки, причем эту скорость можно было поддерживать до 60 файлов JPEG или 17 12-битных необработанных файлов в формате файла CR2.

5D выдавал максимальный размер изображения 4368×2912 пикселей, что, конечно, мало по сегодняшним меркам, но если кадрирование не производилось, это было хорошо для отпечатков размером до A3. Изображения записывались на одну карту памяти Compact Flash, а это означало, что фотографы не могли делать мгновенные резервные копии, а камера весила 906 г, что по-прежнему соответствует стандарту для полнокадровых зеркальных фотокамер. Несмотря на привлечение профессиональной аудитории, 5D сохранил функцию стилей изображения, которая есть в 20D, которая позволяла фотографам снимать изображения с художественным стилем, таким как «Моно», «Верный» и «Нейтральный», полностью в камере, при этом файл сохранялся в формате JPEG.

Оригинальная 5D была моей первой полнокадровой зеркальной камерой, и переход от APS-C и APS-H (другой моей камерой была EOS-1D Mark II) был похож на поиск Святого Грааля. Качество изображения было заметно улучшено, и реальная разница заключалась в уникальном внешнем виде, тактильных ощущениях и идеальной цветопередаче 5D с красиво насыщенными оттенками, но не чрезмерными. Что действительно удивительно в оригинальном 5D, так это то, что спустя 15 лет качество изображения по-прежнему впечатляет и, безусловно, может использоваться профессионалами для печати.

Не менее удивительным является тот факт, что хорошие экземпляры можно купить на рынке подержанных автомобилей менее чем за 250 фунтов стерлингов. Если вы новичок в фотографии и хотите попробовать полнокадровую фотографию с очень ограниченным бюджетом, вы можете соединить EOS 5D с дешевым бывшим в Марка 300 фунтов стерлингов.

Камера EOS 5D отлично работала с объективами, предназначенными для 35-мм пленочных зеркальных фотокамер

Процессор Pro
Сердцем камеры EOS 5D был процессор Canon DIGIC II, обеспечивающий диапазон чувствительности ISO 100–1600, который можно было расширить до ISO 50–50. 3200. В знак признания профессиональных качеств камеры корпус был изготовлен из магниевого сплава, а механизм затвора рассчитан на 100 000 срабатываний. Камера также была эффективной для своего времени, сделав 800 снимков без подзарядки, а аккумуляторные батареи были доступны как от Canon, так и от сторонних производителей.

* Год выпуска: 2008
* Цена на момент выпуска: 2 299 фунтов стерлингов
* Цена на сегодняшний день (бывшая): 469 фунтов стерлингов
* Разрешение: 21,1 МП
* Точки автофокусировки: 9
* Скорость серийной съемки: 3,9 кадра в секунду
* ISO: 100-6400 (с возможностью расширения до 50-25 600)
* Видео: Full HD

Видеовозможности Mark II изменили кинопроизводство линия запомнится лучше всего. Качественный скачок вперед для своего времени, он был выпущен в 2008 году и стал первой цифровой зеркальной камерой, способной снимать 19 кадров в секунду.20 x 1080p фильмов Full HD. Хотя по сегодняшним меркам это кажется легковесным, Голливуд чувствовал себя по-другому, когда эпизоды популярного шоу «Дом » были сняты с использованием DSLR.

Что действительно важно в Mark II, так это то, что он предлагает начинающим кинематографистам доступ к полнокадровой матрице, отличной чувствительности при слабом освещении и возможность захвата сцен с малой глубиной резкости при относительно доступной упаковке для первый раз. Раньше эти функции можно было найти только в камерах, которые стоили копейки, и они были прерогативой телекомпаний. Но теперь независимые кинорежиссеры (в частности, знаменитый Винсент Лафоре) использовали возможности Mark II для создания потрясающих короткометражных фильмов, таких как «Грезы» — «Последние три минуты» По Чана тоже стоит поискать в Google!

В то время как 5D Mark II запомнится тем, что представила массовым цифровым зеркальным камерам видео (хотя следует отметить, что кроп-сенсор Nikon D90 был на самом деле первой цифровой зеркальной камерой с возможностью записи видео, пусть только с разрешением 720p), Mark II также принес огромное количество улучшений в отделе кадров. Например, фотографы-пейзажисты обрадовались, когда разрешение увеличилось почти вдвое, с 12,8 МП до 21,1 МП на Mark II, что привело к максимальному размеру файла 5616×3744 пикселей.

Скорость камеры также немного увеличилась: Mark II предлагает скорость 3,9 кадра в секунду для 78 файлов JPEG или 13 необработанных файлов за одну серию. Говоря о необработанных файлах, Mark II также была первой камерой в серии 5D, которая предлагала файлы SRAW меньшего размера для удобства управления. Хотя не было значительных улучшений в подсчете точек автофокусировки, 5D Mark II действительно открыла прямой вид на линию 5D. Он также помог фотографам содержать сенсор в чистоте, представив столь необходимую систему пылеподавления, которая очищала сенсор и избавляла его от пыли — печально известная слабость его предшественника.

Другим очень долгожданным обновлением стало то, что 5D Mark II отличался увеличенным ЖК-дисплеем (3 дюйма по сравнению с 2,5 дюйма), который также предлагал гораздо более высокое разрешение (920 тыс. пикселей по сравнению с 230 тыс.). Одним из недостатков 5D Mark II для меня было то, что он по-прежнему не имел двух слотов для карт и полагался на один слот Compact Flash. Однако, будучи начинающим профессионалом, появившись на платном концерте с 5D Mark II, вы показали, что серьезно относитесь к делу, и камера, безусловно, имеет авторитет. Некоторые продавцы фотоаппаратов организовали специальную свадебную фотосъемку, в которой Mark II сочетался с объективом 24–70 мм f/2,8. Увеличение ISO (100-6400, с возможностью расширения до 50-25 600) было огромным улучшением по сравнению с оригиналом и значительно упростило съемку в темных церквях.

Добавление просмотра в реальном времени было благом для съемки со штативом

Первое видео
Одним из главных факторов, подтолкнувших 5D Mark II как подлинный вариант для кинематографистов, выступил не Canon, а Magic Lantern, чья программное обеспечение позволило видеооператорам добавить дополнительные функции в свои 5D Mark II. Эти функции включали отображение шаблона зебры, отображение усиления звука и настраиваемые метки обрезки — все это сделало 5D Mark II более профессиональным вариантом, несмотря на его относительно скромную цену.

* Год запуска: 2012
* Цена при запуске: 2 999 фунтов стерлингов
* Цена сегодня (б/у): 929 фунтов стерлингов
* Скорость серийной съемки: 6 кадров в секунду
* ISO: 100–25 600 (с возможностью расширения до 50–102 400)
* Видео: Full HD

На Mark III Canon, наконец, предоставила автофокусировку профессионального уровня

Один из самых больших Недостатками первых двух камер 5D были система фокусировки и явное отсутствие скорости, но появление Mark III в 2012 году (которое ознаменовало 25-летие системы EOS) решило проблемы. На первый взгляд, постепенное увеличение разрешения (до 22,3 МП с 21,1 МП на Mark II) по понятным причинам не очень впечатлило потенциальных клиентов, но, честно говоря, Mark III принес некоторые очень важные и столь необходимые улучшения. Прежде всего, это была система фокусировки: ушли очень устаревшие девять точек автофокусировки и появилась совершенно новая 61-точечная система, из которых 41 точка является более чувствительным перекрестным типом, а пять — сверхчувствительным двойным перекрестным типом.

Более того, 5D стал более быстрым: Mark III смог захватить 6 кадров в секунду для невероятных 16 270 непрерывных изображений JPEG в одной серии на карту UDMA Mode 7, открыв двери для творческих техник, таких как цейтраферная съемка. и техники небесной фотографии. Улучшения продолжились: ЖК-дисплей стал больше, увеличившись с 3 дюймов до 3,2 дюйма, а также с более высоким разрешением (1040 тыс. точек). Были также улучшения в защите от непогоды, что было удобно, поскольку к этому времени моя фотография перешла от портретной съемки и съемки странной свадьбы к гораздо более пейзажной. Я обнаружил, что Mark III сконструирован как танк, обеспечивая уверенность, необходимую для использования такой камеры в суровых условиях.

Во время одной фотопоездки в Гленко снимали под ледяным дождем, и камера не промахнулась. Также были улучшены характеристики видео: разъемы для внешнего микрофона и наушников теперь позволяют видеооператорам захватывать и контролировать улучшенный звук. Mark III также предлагает несжатый выход HDMI с 8-битным Full HD 4.2.2. На мой взгляд, Mark III не получил похвалы от других моделей этой серии, потому что его усовершенствования не были такими громкими, но правда заключалась в том, что они имели большое значение для профессионалов в этой области. Например, Mark III имеет самое продолжительное время автономной работы в серии по рейтингу CIPA, предлагая 950 выстрелов на одном заряде.

Это на 100 больше, чем у Mark II, и на 50 больше, чем у более новой Mark IV, и, как известно профессионалам, это может иметь огромное значение, когда вы снимаете весь день и у вас разряжена последняя батарея. Наконец, Mark III была первой моделью 5D с двумя слотами для карт памяти (один CF и один SD), что позволяло фотографам мгновенно создавать резервные копии своих файлов. В качестве альтернативы они могут хранить фотографии на одной карте, а видео — на другой.

Улучшенная защита от непогоды приветствуется фотографами-пейзажистами

Потрясающий автофокус
Система автофокусировки 5D Mark III значительно улучшена по сравнению с Mark II, что значительно упрощает съемку движущихся объектов. Автофокусировку можно дополнительно настроить прямо в камере, выбрав один из нескольких предустановленных «примеров», взвешивая автофокусировку для таких ситуаций, как неустойчивые объекты, быстро движущиеся в любом направлении, или мгновенную фокусировку на объектах, попадающих в точки автофокусировки.

* Год запуска: 2016
* Цена при запуске: 3,59 фунтов стерлингов9
* Цена сегодня (б/у): 1700 фунтов стерлингов
* Разрешение: 30,4 МП
* Точки автофокусировки: 61
* Скорость серийной съемки: 7 кадров в секунду

3 * ISO 3 0 (расширяется до 50 -102 400)
* Видео: 4K 30p

Мой нынешний 5D, Mark IV, оказался надежной рабочей лошадкой, и я перешел с Mark III, потому что перешел на съемку большого количества видеоконтента. Mark IV привнес множество новых видеофункций, наиболее важной из которых была возможность съемки сверхвысокого качества в формате 4K (хотя и со значительным кадрированием, хотя иногда это работало в мою пользу при съемке сцен на расстоянии). Я бы сказал, что переход от Mark III к Mark IV стал самым большим шагом вперед в пути Canon EOS 5D и подарил профессионалам настоящую «универсальную» камеру.

Во-первых, резко увеличилось разрешение с 22,3 МП до 30,4 МП, что дало максимальный размер файла 6720×4480 пикселей; Разрешения более чем достаточно, чтобы делать большие отпечатки, даже если изображение было обрезано. В то время как количество точек автофокусировки осталось на уровне 61, именно благодаря внедрению знаменитой технологии автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF система фокусировки значительно улучшилась. В Mark IV также используется технология Dual Pixel RAW, позволяющая фотографам вносить микронастройки, которые могут сделать изображение еще более четким. Небольшое увеличение скорости благодаря процессору DIGIC 6+ означало, что Mark IV может снимать 7 кадров в секунду в режиме серийной съемки, и этого действительно достаточно, чтобы взять камеру в укрытие и добиться высокого коэффициента попадания при съемке дикой природы.

Canon EOS 5D Mark IV — серьезный профессиональный универсал.

Между прочим, в настоящее время я использую объектив 200 мм f/2,8 L для съемки дикой природы, добавляя при необходимости 1,4-кратный экстендер. Еще одним важным нововведением в Mark IV стало добавление сенсорного экрана, и хотя это полезно для фотосъемки, оно действительно пригодится при съемке видео. Я обнаружил, что, выбрав точку на переднем плане, а затем коснувшись ЖК-дисплея, чтобы выбрать фон, я могу создать хорошо работающий эффект смещения фокуса. ЖК-дисплей также четко отображает, когда срабатывает технология распознавания лиц, и Mark IV отлично справляется с удержанием фокуса, если объект перемещается в кадре.

Canon Cinematography
Будучи единственной 5D-моделью с возможностью записи видео в формате 4K, многие кинематографисты поспешили заполучить Mark IV. Видеографы могли снимать 4K с разрешением до 30p, а видеографы также имели возможность снимать Full HD с разрешением 60p и использовать его на половинной скорости для эффекта замедленного движения, хотя режим 4-кратного замедления был ограничен 720p.

Пользователи EOS 5D Mark IV также имели возможность снимать видеоролики 4K и сохранять любой кадр в формате JPEG с разрешением 8,8 МП, что было полезно при съемке быстрых последовательностей действий, которые были слишком быстрыми для скорости серийной съемки 7 кадров в секунду на Mark IV.

Добро пожаловать в беззеркальное будущее
Поскольку Canon EOS 5D Mark IV не имеет даже намека на замену DSLR, мы можем только предполагать, что очередь подошла к концу. Грустный? Да, но Canon сделала все возможное, чтобы смягчить удар духовным преемником 5D. Сделайте шаг вперед с EOS R5, выше, полнокадровым беззеркальным шедевром, который выводит Canon на передний план полнокадровых технологий. Предлагая датчик 45MP, R5 может передавать файлы максимального размера 819.2 x 5464 пикселей и может похвастаться фантастической системой автофокусировки с 5940 точками.

Несмотря на большое количество пикселей, R5 пугающе быстр, предлагая невероятную скорость серийной съемки 20 кадров в секунду, гарантируя, что он будет столь же привлекательным для фотографов дикой природы, как и для пейзажистов. И, конечно же, мы не можем упомянуть R5, не упомянув, как он продолжает видеопутешествие, начатое 5D Mark II, поскольку R5 может записывать видео 8K со скоростью 24/25/30p, открывая новые творческие возможности для кинематографистов. .

Canon EOS 5DS и 5DS R
Когда 5D не 5D? Что ж, еще в феврале 2015 года Canon потрясла фотоиндустрию, выпустив EOS 5DS и 5DS R. С 50-мегапиксельными датчиками они намного затмили любые другие зеркальные камеры того времени. Действительно, по сей день они по-прежнему являются зеркальными фотокамерами с самым высоким разрешением на рынке, хотя теперь есть беззеркальные модели с более высоким разрешением, такие как 61-мегапиксельная Sony Alpha 7R IV.

50-мегапиксельная матрица позволяет делать большие детализированные отпечатки

Разница между двумя камерами заключалась в том, что в 5DS R был реализован эффект подавления фильтра нижних частот с целью максимального разрешения, хотя это сопровождалось риском появления артефактов изображения, таких как муар и ложные цвета. Датчик 50MP может обеспечить максимальный размер файла 8688 x 5792 пикселей, что позволяет фотографам делать огромные отпечатки.

Так что мне больше всего понравилось?
Трудно выбрать понравившуюся модель, так как вы не можете судить об оригинале по стандартам Mark IV из-за разрыва во времени и достижений в области технологий. EOS 5D полностью изменила мою фотографию, помогая мне понять силу полного кадра. Даже сейчас я постоянно впечатлен качеством и ощущением его изображений. Разрешение Mark II имело огромное значение и позволяло гораздо больше кадрировать без чрезмерного ущерба для качества изображения.

На мой взгляд, Mark III не содержит достаточного количества улучшений, поэтому я бы поставил его в конец списка, хотя, конечно, он по-прежнему предлагал потрясающее качество изображения. 5DS был и благословением, и проклятием — хотя разрешение было (и остается) инженерным шедевром, еще в 2015 году компьютеры были медленнее, а память была не такой доступной. Так что, хотя камера была отличным дополнением к моему инвентарю, я предпочитал использовать ее больше в коммерческих целях. Итак, моя нынешняя камера EOS 5D Mark IV, которая в равной степени радует и разочаровывает меня. С точки зрения фотосъемки и эргономики, Mark IV на сегодняшний день является лучшей моделью благодаря сенсорному экрану, системе Dual Pixel AF и увеличенному разрешению.

Однако, начиная с Mark II, 5D была гибридной камерой, и у Mark IV есть ряд спецификаций видео, которые наносят вред камере. К ним относятся заметная обрезка на кадрах 4K и режим замедленной съемки, ограниченный 720p — даже 90D потребительского уровня (который также находится в моей сумке) поддерживает замедленную съемку Full HD. Наконец, хотя 5D Mark IV можно обновить, включив фирменный профиль C-Log для расширенной цветокоррекции, это необходимо сделать в сервисном центре Canon, и вам придется заплатить.

Все эти придирки наверняка были бы решены на любом Mark V, но непонятно, увидим ли мы эту камеру. Возможно, все эти проблемы были решены с помощью EOS R5, так что, возможно, это дает вам представление о том, увидим ли мы еще одну полнокадровую зеркальную камеру Canon.

Дополнительная литература
Какие зеркальные фотокамеры лучше всего купить прямо сейчас?

История Canon 5D: он появился в 2005 году

Сэм Маллери | Чт, 05.12.2013

Доля

Слухи об оригинальном Canon 5D начали циркулировать в начале августа 2005 года. В то время существовало несколько других полнокадровых цифровых камер, но их большой размер и высокая цена мешали большинству фотографов. Казалось, что все хотели одного и того же — зеркальной фотокамеры с полнокадровым сенсором без кроп-фактора, с размером корпуса, напоминающим 35-мм пленочную зеркальную фотокамеру, и по более доступной цене. 22 августа 2005 года 5D доставили.

Большинство фотографов в середине 2000-х развивали свое зрение с помощью 35-мм пленочных камер. Когда они прикрепили объектив 50 мм и посмотрели в видоискатель, они ожидали увидеть фокусное расстояние 50 мм. Однако почти все цифровые зеркальные камеры, доступные в то время, использовали датчики размера APS-C, что вносило значительный вклад в кроп-фактор. Классический изящный полтинник обрезан до 80 мм. Этот компромисс оттолкнул многих людей и оказался постоянным неудобством.

Для того, чтобы в полной мере оценить важность оригинального 5D, вам необходимо понять ландшафт камер, существовавших в то время. Представленная в 2000 году и недоступная для покупки до весны 2002 года, Contax N Digital стала первой цифровой камерой с полнокадровым сенсором.

Несмотря на то, что Contax N Digital был хорошо сконструирован и имел привлекательный набор совместимых объективов Zeiss, его можно было использовать только при 100 ISO, и он имел репутацию быстро сжигающего заряд аккумулятора (он работал на четырех перезаряжаемых батареях AA). У него был автофокус; однако он был слишком медленным для спорта и других видов профессионального использования.

Разрешение, которое он обеспечивал, выглядело неплохо, но многие не сочли его значительно лучше, чем у камер APS-C того времени, особенно с учетом его высокой цены.

Второй полнокадровой цифровой зеркальной камерой, появившейся на рынке, была Canon EOS-1D. В отличие от Contax N Digital, который не оправдал ожиданий большинства людей и был снят с производства всего через год, камеры EOS-1D задели за живое профессиональных фотографов. Его 11-мегапиксельный CMOS-датчик с более высоким разрешением (у Contax N Digital был ПЗС-датчик) и его способность работать с широким спектром объективов было достаточно, чтобы привлечь большое количество пленочных фотографов в цифровой мир. Однако его цена была непомерно высокой, а весил он 3,49 г.фунтов

Третьей полнокадровой цифровой зеркальной фотокамерой стала Kodak Professional DCS Pro 14n. Эта камера была официально анонсирована за день до EOS-1D, но ее доставка заняла больше времени. DCS Pro 14n имел конкурентоспособную цену и рекламировал 14-мегапиксельный сенсор; однако оказалось, что он медленно включается, медленно записывает файлы, а изображения часто страдают от шума и муара.

Не помогало и то, что он был большим, тяжелым и довольно неудобным в обращении. Ей не удалось подавить коллективное стремление к действительно функциональной полнокадровой камере, как и двум другим итерациям этой камеры — DCS Pro SLR/n (с байонетом Nikon F) и DCS Pro SLR/c (с байонет Canon EF).

Важно иметь в виду, что, несмотря на то, что в то время цифровые камеры были очень популярны, традиционные 35-мм пленочные камеры по-прежнему были чрезвычайно популярны. Большинство фотографов не впечатлили цифровые предложения, появившиеся на рынке. Потребовалось еще несколько лет, но переломный момент, наконец, наступил в конце августа 2005 года.

Хотя Canon EOS-1D служила фотографам высокофункциональным полнокадровым цифровым фотоаппаратом, он был несколько большим и дорогим. Двумя наиболее яркими характеристиками оригинального 5D было то, что он был вдвое дешевле и вдвое легче 1D. Более низкая стоимость открыла дверь для гораздо большего числа клиентов, а резко уменьшенный размер и вес сделали его очень привлекательным для нынешних владельцев 1D.

12,8-мегапиксельный CMOS-датчик с более высоким разрешением сделал 5D еще более привлекательным, а его ЖК-экран, который по сегодняшним меркам кажется небольшим, стал большего размера — 2,5 дюйма. тем фактом, что камера 5D была совместима почти со всеми объективами Canon, произведенными за последние 18 лет, вплоть до 1987 года (за исключением объективов EF-S). Объективы с байонетом EF будут эквивалентны объективам 35-мм пленочных зеркальных фотокамер при таком же размере корпуса с одной рукояткой.0003

В отличие от более ранних попыток других производителей, 5D предлагал рабочий диапазон ISO, что было долгожданным дополнением к преимуществам при слабом освещении, обеспечиваемым его большим сенсором. Он отличался девятиточечной системой автофокусировки с шестью вспомогательными точками и конструкцией из магниевого сплава. Фотографам было приятно получить возможности широкоугольной съемки и малой глубины резкости, которые предоставляет полнокадровая камера, наряду с огромными преимуществами цифровой съемки.

Canon 5d mark 5 дата выхода: Canon EOS 5D Mark V не выйдет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх