Canon EOS 5DS R — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры
Разработана для обеспечения идеального качества изображения
Цифровая зеркальная камера, созданная для обеспечения потрясающего качества изображения, с разрешением 50,6 МП и подавлением фильтра нижних частот для максимальной резкости датчика камеры.
Непревзойденная четкость и разрешение цифровой зеркальной камеры
Реагируйте на происходящее и всегда оставайтесь на шаг впереди
Необходимый уровень резкости в решающие моменты
Печать художественных фотографий в формате A0 и больше
Печатайте широкоформатные изображения сверхвысокого разрешения (в формате A0 и больше) с низким уровнем шума, естественными оттенками кожи и невероятно четкой цветопередачей благодаря двум высокопроизводительным процессорам DIGIC 6.
Улучшенная четкость
Подавитель фильтра нижних частот повышает четкость и резкость изображений высокого разрешения с минимальным риском искажений, что позволяет успешно использовать EOS 5DS R для съемки вне помещений и студийной съемки с возможностью выбора условий.
Реагируйте на происходящее и всегда оставайтесь на шаг впереди
Оцените высокую скорость обработки изображений и реагирования камеры — даже при получении большого количества данных от датчика 50,6 МП. Это становится возможным благодаря двум процессорам DIGIC 6. Вы сможете зафиксировать все события с помощью непревзойденной функции съемки в разрешении 50,6 со скоростью 5 кадров/сек., а возможность подключения USB 3.0 обеспечит высокую скорость работы через мобильную точку доступа и удаленное управление камерой.
Необходимый уровень резкости в решающие моменты
Улучшенное отслеживание и распознавание объекта
Технология автофокусировки с функцией интеллектуального слежения и распознавания (iTR) EOS использует информацию о цветах и лицах для распознавания и отслеживания объектов, перемещающихся в пределах кадра. Скорость реагирования автофокуса можно настроить с помощью простого инструмента, который адаптирует функцию слежения в зависимости от условий и объекта съемки таким образом, что другие объекты, случайно промелькнувшие между объективом камеры и объектом съемки, не помешают фокусировке.
61-точечная система автофокусировки по широкой зоне
Выполняйте фокусировку быстро и точно даже в условиях слабого освещения с помощью 61-точечной системы автофокусировки. 41 крестовая точка фокусировки (из них пять сверхчувствительных двойных крестовых точек) обеспечивает повышенную точность.
Выбор точки автофокусировки
Используйте 61 точку автофокусировки одновременно или сгруппируйте их в подвижные зоны, покрывающие периферийные объекты. Кроме того, вы можете выбрать одну точку, чтобы четко сфокусироваться на отдельной части сцены.
Создан именно для вашей работы
Пыле- и влагозащищенная конструкция
Продолжайте уверенно снимать в любых условиях благодаря элементам управления с защитой от атмосферных воздействий, таких как воздействие влаги и пыли, а также прочной конструкции из магниевого сплава.
Двойной разъем для карт памяти
Гнезда карт памяти CompactFlash и SD позволяют автоматически производить резервное копирование файлов во время съемки, обеспечивая удобный обмен данными с клиентами и увеличивая объем хранения. Гнезда карт памяти CompactFlash и SD позволяют автоматически производить резервное копирование файлов во время съемки, обеспечивая удобный обмен данными с клиентами и увеличивая объем хранения.
Рекомендуемые объективы
Запечатлейте жизнь в новом ракурсе, используя рекомендуемые объективы с постоянным фокусным расстоянием и зумобъективы. К ним относятся в том числе сверхширокоугольные объективы для съемки потрясающих пейзажей и длиннофокусные телеобъективы, которые позволяют приблизить объект при съемке спортивных событий или дикой природы с сохранением превосходного качества. Многие имеют широкую диафрагму для съемки при слабом освещении, а также механизмы наклона и сдвига, которые обеспечивают исключительный контроль над глубиной резкости.
Встроенные функции камеры позволяют раскрыть ваши творческие способности
Высокий динамический диапазон обработки изображений
Сохраните каждую деталь в ярко освещенных и затененных областях с помощью режима формирования изображения HDR. Этот режим идеально подходит для съемки пейзажей и натюрмортов, позволяя объединить три изображения с различной экспозицией: стандартной, с недодержкой и с передержкой
- Натуральное
- Art Standard/Худож. станд.
- Худож. ярко
- Худож. масло
- Худож. рельеф
Натуральное
Art Standard/Худож. станд.
Худож. ярко
Худож. масло
Худож. рельеф
Мультиэкспозиция
Создавайте потрясающие составные снимки на камере с помощью режима мультиэкспозиции, накладывая изображения друг на друга и используя различные автоматические средства для управления мультиэкспозицией.
Видео в формате Full HD EOS
Снимайте видео EOS Movie в формате Full HD с возможностью творческого ручного управления изображением и звуком.
Функции съемки с таймером
Создавайте превосходные интервальные видеоролики с помощью встроенного предварительно установленного таймера временных интервалов. Для фотосъемки с очень длительной экспозицией затвор можно на определенное время заблокировать в режиме ручной выдержки.Стиль изображения с высокой детализацией (Fine Detail Picture Style)
Подчеркните переходы тонов и мельчайшие детали, полученные от датчика высокого разрешения, с помощью стиля изображения с высокой детализацией. Этот стиль также поддерживает регулируемые параметры резкости камеры, такие как порог и зернистость, для файлов в формате JPEG, позволяя вам получать эффектные изображения непосредственно на камере.
Подавитель фильтра нижних частот
В обычных конструкциях цифровых зеркальных камер используется фильтр нижних частот, который располагается перед датчиком камеры и предотвращает появление цифровых искажений, например эффекта муара и ложного цвета. Поскольку такие фильтры немного смягчают изображение, в EOS 5DS R этот эффект специально подавляется для обеспечения максимальной резкости. Использование фильтра нижних частот снижает риск искажений, что позволяет успешно использовать модель EOS 5DS R для съемки вне помещений и студийной съемки с возможностью выбора условий. Однако в других областях применения оптимальным вариантом может стать EOS 5DS.
- Оригинальное изображение EOS 5DS R
- Резкость — сравнение EOS 5DS R и EOS 5DS
Оригинальное изображение EOS 5DS R
Резкость — сравнение EOS 5DS R и EOS 5DS
Награды, присужденные продуктам
Технические характеристики
CMOS-датчик 50,6 МП
Два процессора DIGIC 6
RGB + инфракрасный датчик замера экспозиции с разрешением 150 000 пикселей
До 5,0 кадров в секунду
61-точечный автофокус
Съемка с обрезкой
USB 3.0
Система контроля вибрации зеркала
Съемка с таймером временных интервалов
Смотреть все технические характеристики
Загрузка драйверов, программного обеспечения, встроенного ПО и руководств.
Поддержка продукцииВам также может понравиться…
Canon Professional Network
Профессиональная и подробная справка: узнайте все, что вам нужно о невероятных 50,6-мегапиксельных камерах EOS 5DS и EOS 5DS R.
Зарегистрируйте свое устройство
Расскажите нам о себе и подпишитесь на рассылку Canon You Connect для получения новостей, советов и поиска новых источников вдохновения.
илиCanon 5DS (R) и EF 11-24mm f/4L USM: medvedevphoto — LiveJournal
Вот и произошёл анонс 50mp камеры от Canon и нового широкоугольного объектива 11-24. Давайте по порядку.Canon 5DS R
50 мегапикселей, полный формат. Высокая детализация. Отсутствие фильтра антимуар. По такому случаю я даже напрягся и обновил мега-таблицу у себя на сайте: http://www.vladimirmedvedev.com/dpi.html Это действительно было не просто :)))
Итак, основные параметры:
- 50MP CMOS sensor
- Max resolution 8688 x 5792
- 5fps continuous shooting — (6fps у 5D Mark III)
- Серия 14 RAW — (18 RAW у 5D Mark III).
- ISO 100-6400
- 61-point AF module with input from 150k pixel metering sensor
- Встроенный таймер для Time-lapse.
- 30MP APS-H crop and 19.6MP APS-C crop modes
- USB 3.0 interface
- $3899 (за версию без фильтра) // на 633 дороже, чем D800E.
Казалось бы, интересная штука. Но даже в анонсе на dprewiew сквозит очень сдержанное отношение к камере:
Чувствительность снижена в сравнении с 5D Mark III:
— Canon has limited the EOS 5DS and SR to a maximum ISO of 6400, with an extension setting of 12,800.
Само по себе это не важно, я не пользовался чувствительностью выше 6400, а поставить физически они могли бы любую цифру. Но это намекает нам, что камера на высоких ISO работает так себе. Справедливости ради, Nikon D800 тоже хуже по чувствительности, чем 5D Mark III.
По картинке обещают что-то похожее на 7D Mark II.
— Canon tells us that at a pixel level, noise levels should be very similar to the EOS 7D Mark II and slightly better than what we’d expect from a 5D Mark II (note: not a 5D Mark III).
Не скажу, что я эксперт в области картинки 7D Mark II, но ничего хорошего от этого я не жду. Скорее всего, это значит, что технологии закончились и на заводе вставили просто большой сенсор от камер с кропом. Значит эта камера могла выйти ещё во времена 5дм2 (7D, 60D и так далее). Уже тогда были подобные сенсоры на кропе. Но не выходила, чтобы сберечь козыри на потом. Надо чётко понимать, что скорее всего это не технологии 2015 года. Вероятно что-то около 2010 года. Грубо говоря.
Но это всё предсказуемо — маленький пиксель, большой шум. Это у всех камер так. Главный вопрос, который меня беспокоил — будет ли там крутой ДД на низких ISO, как у Nikon D800? В обзорах про это ничего нет. Значит и в реальности чуда ждать не стоит. А жаль…
Но даже если это просто камера с напиханными туда мегапикселями — она имеет право на жизнь. С хороший оптикой 50 мегапикселей не проблема. Для специальных целей, я бы и от 100 не отказался. Ну штатив, да… ISO 100… А почему нет? Отсутствие «мыльного фильтра» перед матрицей тоже хороший шаг. Я бы взял такую камеру, как вторую, к своей 5D Mark III. Вместо 5D Mark II. Вполне может, что и возьму. Но полностью заменить 5D Mark III она, скорее всего, не сможет. В первую очередь виной тому повышенные шумы… Да и большой вес файлов будет напрягать в некоторых съёмках (понятно, что можно уменьшить, но тогда опять вопрос по шумам).
В некоторых случаях, в хорошую погоду, с избытком света, получить 50 мегапиксельную картинку для печати на формат метр на полтора… Почему нет? Разница между 50 мегапикселями и 20 мегапикселями заметна будет. Не очень большая, но будет. При этом, разницу между 20 и 30 мегапикселями я бы считал скорее незаметной, исключительно психологической. Надо понимать, что рост качества на таких значениях значительно куда меньше, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, линейно, по одной стороне, рост всего на 50%, а не в два раза, как может показаться, глядя на общее количество мегапикселей. Во-вторых, каждый пиксель уже не столь резкий, как раньше. Поэтому фотографии в лучшем случае будут процентов на 20-30 более качественными. Это заметно? Да, но не более. В худшем случае, фотографии будут хуже (при недостатке освещения).
Примеры картинок можно посмотреть тут. Чпеги, правда, но резкозть, как мне кажется, неплохая. Собственно, в этом нет ничего особенного — люди уже много лет снимают на 7D и тому подобные кроп камеры и особо не жалуются, что им «слишком много пикселей». Рост плотности пикселей в сравнении с 7D можно назвать пренебрежительно малым.
На этом по камере всё. Может я что пропустил интересного? Напишите в комментариях, а я пока перейду к объективу:
EF 11-24mm f/4L USM
Объектив, на мой взгляд, получился не менее интересным, чем камера.
Для репортажу (а у Canon все обычные ширики скорее репортажные, чем пейзажные) на полном формате, такие фокусные нафиг не нужны. Это уже откровенный спец-эффект, который будет смотреться слишком дико и неестественно. Хотя некоторые любят «по-шире», но это путь вникуда. .. Имеющегося сверх-ширика 16-35 2,8 для репортажной съёмки вполне достаточно. Тем более и светосила на стороне старого объектива.
Для архитектуры уже много лет есть тёмная и относительно недорогая Sigma 12-24 4,5-5,6. У неё идеально выправленная дисторсия (из-за чего геометрия картинки излишне вытянутая и плоская), которая отлично подходит для съёмки интерьеров (вот тут зум действительно полезен!). Кстати и Canon подчеркивает, что дисторсию они побороли (по умолчанию для пейзажей это не всегда хорошо, хотя всегда можно «испортить» в фотошопе).
Для тех, кто специализируется в архитектурной теме, и у кого есть приличные деньги, Canon выпустил 17 ТС-Е и 24 ТС-Е. Не думаю, что 11-24 так уж сильно ждали на этом рынке. Хотя… качества много не бывает, а Sigma даже на закрытой диафрагме давала далеко не идеальную картинку. Но ниша всё-таки узкая.
Далее фантазия подсказывает мне только пейзаж, как сферу применения. А для пейзажа нужно прежде всего хорошее качество (по ряду причин, оно даже важнее, чем для архитектуры, имхо). И если оно, это качество, там есть, то, можно будет наконец констатировать, что Canon закрыл дыру, зияющую на широком угле их линейки. Молимся?
Графики как минимум лучше, чем у 16-35 2,8 II, но там 2,8.Хотя… всё-равно значительно лучше! Вселяет надежду.
Реально, после выхода Никона 14-24 2,8, Canon выглядел прямо скажем, не в лучшем свете… Так и вижу, как руководство компании загоняет метлой инженеров создать ответ конкурентам… Они были явно поставленны в тупик. Получилось ли выполнить задание руководства из под палки? Вопрос очень открытый. Возможно объектив выпустили просто «чтоб был». А может и правда догнали и перегнали. На широком конце между 11 и 14 мм разница существенная. Поживём, увидим!
Лично для меня, проблема уже не стоит так остро. Вот лет пять назад, я был готов на что угодно, ради нормального ширика. Даже всерьёз подумывал о смене Canon на Nikon из-за этого. С тех пор, вопрос шириков был закрыт у меня недорогим Самъянгом 14 мм. При таком фокусном расстоянии, и зум и автофокус не особо нужны. Когда я снимал на Nikon 14-24 (устанавливая его на Canon), огромное количество кадров было сделано на 14 мм. Я его использовал, когда надо было «максимально широко».
Однако, если по качеству Канон приблизится к Самъянгу (или Никону), то я готов буду заплатить цену шести (?) Самъянгов за один такой зум ($2999). Тем более, что тогда, помимо Самъянга можно будет смело продавать и Цейсс 21мм, который по качеству лишь немного превосходит Nikon 14-24. Да и надобность 16-35 для меня встанет в полный рост… Репортажи да, но репортажи на широком угле я последнее время всегда снимаю на фикс Сигма 35 1,4.
Забавно, что Canon 11-24 f/4 хоть и обладает меньшей светосилой, чем 14-24 f/2,8 от Nikon, но по размеру выглядит больше и весит тяжелее. Вероятно, это расплата за 11мм на полном кадре. Такого раньше никто не делал, насколько я знаю. Даже фиксов не припомню.
Короче, с 11-24 шаг ожидаемый, и даже запоздалый. Мы уже давно нашли как выкручиваться. А кто не нашёл, ушёл на Nikon. Однако, если объектив понравится, он сможет заменить все эти «костыли»… Если у вас хватит на него денег, конечно. 😉
Canon EOS 5DsR/5Ds: мой опыт
В настоящее время я использую Canon EOS 5DsR для большей части своих фотографий, особенно для съемки пейзажей, природы, дикой природы и ночной съемки с длинной выдержкой. Поскольку люди часто спрашивают меня о камере, я решил предложить эту статью. Я постараюсь рассказать о некоторых аспектах камеры, которые хорошо подходят для меня, отмечу одну или две очень небольшие проблемы и рассмотрю типы фотографов, для которых она (или ее близнец, Canon EOS 5D) может стать отличным выбором. (Это не первый раз, когда я пишу об аспектах производительности этой камеры, и я включил список некоторых из моих других сообщений ближе к концу этой статьи.)
Canon EOS 5Ds DSLRОбе модели 5Ds и 5DsR представляют собой полнокадровые цифровые зеркальные камеры Canon с разрешением 51 мегапиксель (МП). В настоящее время они обеспечивают самое высокое разрешение сенсора, доступное для полнокадровых цифровых камер, и поэтому предназначены для фотографов, которым требуется особенно высокое разрешение изображения и которые будут фотографировать и постобрабатывать способами, обеспечивающими это. 5DsR отменяет эффект сглаживающего фильтра, найденного в 5Ds — подробнее об этом ниже.
Вероятно, будет справедливо сказать, что главная привлекательность этих камер заключается в сенсоре с высоким разрешением, факт, который может заставить некоторых фотографов задаться вопросом, смогут ли они воспользоваться преимуществами высокого разрешения. По сравнению с более ранними камерами серии 5D, 5Ds/5DsR также имеют некоторые другие улучшения. Система автофокуса (AF) была обновлена, шумоподавление очень хорошее, а камера создает файлы с высоким динамическим диапазоном, которые можно довольно сильно выдвигать и вытягивать при постобработке. Также были внесены некоторые обновления в аппаратный и программный интерфейс камеры.
Пара малых канадских журавлей в полете над долиной Сан-Хоакин в Калифорнии. Фотографы, которые работают аккуратно и делают очень большие отпечатки, будут довольны. Я сделал тестовые отпечатки, эквивалентные отпечаткам размером 30″ x 45″, которые выглядят очень хорошо, и их можно сделать еще больше. Однако, прежде чем прыгнуть на полнокадровую камеру с самым высоким разрешением исключительно на основе более высокого разрешения, вы должны задать себе несколько серьезных вопросов.- Какого размера вы печатаете? Если вы не печатаете больше, чем 18″ x 27″ на регулярной основе, есть вероятность, что вы не увидите существенной разницы.
- Насколько вы осторожны при фотографировании? При использовании разрешения этой камеры для печати очень больших отпечатков другие факторы, влияющие на качество изображения, становятся более важными. Например, вы, вероятно, не только хотите снимать со штатива, но и хотите снимать с очень хорошей 9.0014 штатив и с большой осторожностью. Тщательные решения о фокусе и диафрагме становятся все более важными. Иногда вы можете немного по-другому думать о скорости затвора.
- Перевешивают ли потенциальные преимущества более высокого разрешения сенсора некоторые неизбежные недостатки в вашей фотографии? Например, максимальная скорость серийной съемки у камеры ниже, чем у некоторых менее дорогих тел. Размеры файлов очень большие, и вы быстрее заполните карты памяти и жесткие диски.
Если вы фотографируете тщательно и регулярно делаете большие отпечатки (или вам нужно много кадрировать!), корпуса 5Ds/5DsR могут предоставить некоторые полезные преимущества. Поскольку я так работаю, разница существенна. Если вы склонны снимать с рук и/или редко или никогда не делаете очень большие отпечатки, вам может быть лучше с камерой с более низким разрешением.
Качество изображения
Качество изображения — это сумма многих факторов. Оставляя в стороне эстетическую составляющую и думая только о технических вопросах, важную роль играют такие факторы, как диапазон ISO, динамический диапазон, шум, качество цвета и разрешение. Эти органы прекрасно справляются с проблемой разрешения.
100% кадрирование предыдущей фотографии:
(5DsR с 100-400 v.2 с Canon 1.4x TC, съемка с рук при ISO 800.) 900 14
5Д/ 5DsR имеют нормальный диапазон ISO от 100 до 6400, и его можно расширить до 50-12800. Если вы следите за последними разработками камер, вы знаете, что есть камеры от Canon и других компаний, которые могут работать при более высоких значениях ISO, поэтому, если вам нужно полагаться на чрезвычайно высокие значения ISO в своих фотографиях, 5Ds/5DsR, скорее всего, не будет вашей первой. выбор. Тем не менее, камера хорошо работает во всем диапазоне ISO. Я часто снимаю на 1600-3200 при фотографировании дикой природы при слабом освещении длиннофокусными объективами. Мне нужно немного уменьшить шум в посте, но в итоге я получаю отличные файлы.
Вопрос о динамическом диапазоне является источником многочисленных дискуссий на форумах фотографии и в других местах. Сенсоры, производимые Sony, в настоящее время имеют самые большие доступные динамические диапазоны, и это может повлиять на ваш выбор, если для вас критично иметь абсолютно самый большой диапазон. Тем не менее, 5Ds/5DsR имеют превосходный динамический диапазон, и разница в реальных фотографиях между ними и предложениями Sony больше зависит от степени, чем от дня и ночи. Я регулярно сильно добавляю тени при постобработке, и файлы 5DsR очень хорошо держатся. (См. мои статьи об этом в конце этого поста.)
Вечерние облака рассеиваются над рекой Туолумне, Национальный парк ЙосемитиКогда речь идет о шуме изображения, необходимо учитывать несколько факторов: уровень шума, влияние ISO на уровень шума, насколько «чистым» является шум, его можно уменьшить в посте и его видимость в окончательных изображениях. Это большой объем информации, поэтому я начну с того, что скажу, что шумовые характеристики в этих камерах в целом очень хорошие. Далее следует немного больше информации, правда, это будут анекдоты, а не последовательность результатов тестов — я описываю свой реальный мир испытайте с файлами с камеры, и вы можете найти объективные результаты тестирования в другом месте, если вам интересно.
- Нет заметного шума при ISO 100 или ISO 200, когда вы, вероятно, будете много снимать природу и пейзажи. Я вижу немного больше шума при 400, но это требует от меня только действительно минимального шумоподавления. Как и ожидалось, видимость шума продолжает увеличиваться с увеличением ISO. Качество файла очень хорошее на 800, и об этом позаботится небольшое шумоподавление. В нескольких случаях я делал пейзажные фотографии с ISO 800. Я часто снимаю на 1600 или 3200, когда фотографирую птиц при слабом освещении. Здесь я, конечно, вижу шум при 100% увеличении на экране, но я могу справиться с ним с помощью обычных процессов шумоподавления в посте. У меня недостаточно опыта работы с более высокими значениями ISO, чтобы что-то о них сказать. В общем, шум с 5DsR для меня не проблема.
- «Качество» шума очень хорошее. По сути, это означает, что он довольно случайный, без видимых полос или подобных артефактов. Это означает, что простые процессы шумоподавления эффективны, и это означает, что оставление шума на изображении (если он виден) просто приведет к легкой зернистости, которая может немного напомнить вам пленку. В этом отношении еще одно преимущество высокого разрешения сенсора заключается в том, что «зернистость» шума чрезвычайно мала. Даже если шум и виден при 100% увеличении, то он настолько мал, что его не увидишь даже на довольно крупном оттиске.
Я часто читаю сообщения о «качестве цветопередачи» различных марок и моделей цифровых камер. На мой взгляд, иногда это представляется более серьезной проблемой, чем она есть на самом деле. Во-первых, различия обычно намного меньше, чем предполагают авторы. Во-вторых, адаптируя рабочий процесс постобработки к файлам, с которыми вы работаете, вы можете получить отличные цвета с любой компетентной камеры. Так что у меня нет проблем с цветами с камеры.
Как насчет сглаживания?
Единственная разница между 5Ds и 5DsR заключается в том, что сглаживающая фильтрация в 5DsR отключена. В течение многих лет к цифровым камерам добавлялись фильтры сглаживания (или «АА»). Цель состоит в том, чтобы устранить ложные артефакты изображения, которые могут возникнуть при фотографировании очень детализированных объектов. (Техническое описание заключается в том, что частоты изображения, которые превышают половину значения дискретизации датчика, могут создавать эти ложные артефакты наложения. ) Фильтры сглаживания (для простоты) слегка размывают изображение, чтобы справиться с потенциальными артефактами наложения.
В последнее время все больше производителей отказались от сглаживания. Его либо отменили (как в случае с 5DsR и оригинальным Nikon D800e), либо вообще убрали. (Моя камера Fujifilm серии X не имеет сглаживающего фильтра.) Положительным эффектом этого может быть несколько более высокое разрешение изображения, но потенциально повышенный риск появления артефактов наложения, таких как муар .
Огромный подъемник на верфи ночью, Мэр-Айленд Морская верфьПо моему опыту, устранение сглаживания не имело негативных последствий. Я еще не встречал изображения с проблемой, вызванной отсутствием фильтра сглаживания. Я не говорю, что этого не могло быть, но я говорю, что это, по-видимому, очень редкое явление. (Это может быть более вероятно, если вы фотографируете определенные виды тонких повторяющихся узоров.)
С другой стороны, я не уверен, что изображения с 5DsR без AA-фильтра на самом деле значительно четче, чем с 5D. Технически файлы 5DsR должны начинаться немного резче, но я сомневаюсь, что это значимо отразится на окончательных фотографиях. Во-первых, использование различных настроек резкости при постобработке еще больше уменьшит разницу в исходных файлах. Во-вторых, откровенно говоря, любой 51-мегапиксельный файл изображения будет очень резким, если он содержит изображение в фокусе.
Я получил 5DsR, так как имел предыдущий опыт работы с камерами, не использующими сглаживающие фильтры. В конце концов, я ожидаю, что Canon просто устранит 5D с его фильтрацией сглаживания. Тем временем вы можете получить отличную скидку на 5D!
Система автофокусировки
Система автофокусировки 5DsR была улучшена и работает очень хорошо. Среди прочего я фотографирую птиц, часто в полете. Используя объектив Canon 100-400mm v.2, я могу получать чрезвычайно четкие изображения этих объектов на этой камере.
Стая гусей поднимается в воздух над водно-болотными угодьями долины Сан-Хоакин.Я не буду вдаваться во все подробности, но камера предоставляет настраиваемый набор настроек системы автофокусировки, которые позволяют настраивать камеру для решения ряда задач автофокусировки. .
Эргономика
Для некоторых людей «ощущение» камеры очень важно. Это довольно личная и субъективная вещь, поэтому я не могу сказать вам, понравится ли вам то, как себя чувствуют тела 5Ds/5DsR. Я могу сказать, что они хорошо спроектированы, и если вам нравятся другие корпуса серии 5D, вы найдете 5Ds/5DsR очень знакомыми.
Я понял это сразу же, как только начал пользоваться новой камерой. Я использовал 5DII около полудюжины лет, и управление этой камерой стало для меня очень интуитивным. Мне не нравится изучать новый интерфейс, и я был обеспокоен тем, что при обновлении будет период адаптации. Однако, за несколькими небольшими исключениями, 5DsR показался мне очень знакомым, и я смог начать эффективно его использовать практически сразу. На самом деле, я никогда не читал руководства, просто искал несколько вещей, которые на мгновение озадачили меня.
Идеально?
Идеальных камер не бывает, и при выборе каждой камеры необходимо взвесить список плюсов и минусов, чтобы решить, что лучше всего соответствует потребностям и предпочтениям каждого фотографа. Я считаю, что 5DsR отражает свое происхождение как четвертая камера в корпусах серии 5D — другими словами, это довольно усовершенствованный инструмент без серьезных проблем. У меня есть несколько очень мелких замечаний:
- При съемке в режиме просмотра в реальном времени срок службы батареи значительно сокращается, и мне, возможно, придется заменить батарею всего через пару сотен фотографий. (В обычном режиме, используя видоискатель, я снял около 2000 изображений на одном аккумуляторе.) Неудивительно, что время автономной работы в режиме реального времени очень похоже на время автономной работы беззеркальных камер с электронными видоискателями.
- При работе со штатива я иногда нахожу положение кнопки предварительного просмотра глубины резкости (ГРИП) немного неудобным, особенно когда я использую режим просмотра в реальном времени и пытаюсь панорамировать изображение, чтобы проверить фокус с помощью ГРИП нажата кнопка предварительного просмотра. Большинство фотографов никогда не столкнется с этим, но некоторым придется немного переучиться, как это сделал я.
Для кого предназначена эта камера?
Многие люди интересуются этой камерой, и многие задаются вопросом, подходит ли она им. Я думаю, что это идеально подходит для определенных типов фотографов:
- Фотографы, которые будут тщательно работать над созданием изображений высокого технического качества, которые можно распечатать в очень больших размерах , отлично справятся с этой камерой. Основным преимуществом этой камеры является высокое разрешение сенсора, и в основном это связано с возможностью создавать большие отпечатки с приемлемым уровнем детализации. Учитывая, что камеры с гораздо более низким разрешением сенсора могут создавать красивые отпечатки очень больших размеров, вероятно, существует несколько ограниченное число фотографов, которые выиграют от очень высокого разрешения. Вы часто печатаете в формате 20″ x 30″ и больше? Вы снимаете очень аккуратно и используете сложный рабочий процесс постобработки? Вы можете увидеть разницу в зависимости от более высокого разрешения.
- Фотографы, которые хотят получить высокое разрешение сенсора и снимать разнообразные объекты, также могут увидеть преимущества. В моем случае я иногда мгновенно переключаюсь между пейзажем и фотографией дикой природы, и возможность делать это с помощью одной камеры очень полезна. Отличная система автофокусировки камеры и преимущества скорости/фокусировки/слежения цифровых зеркальных камер являются для меня убедительными. (Фотографы, которые полагаются на очень высокую частоту кадров при съемке дикой природы и подобных фотографий, могут быть менее довольны 5Ds/5DsR.)
- Фотографы, применяющие сложный рабочий процесс постобработки , обнаружат, что файлы из 5Ds/5DsR очень гибкие — можно восстановить светлые участки, убрать тени и многое другое.
Кому не подходит эта камера?
Камера практически не даст никаких преимуществ фотографам, которые в основном обмениваются файлами в электронном виде по электронной почте, в социальных сетях или в Интернете. Эти формы отображения изображения слишком малы, чтобы можно было получить какие-либо видимые преимущества от сенсора с высоким разрешением. Фотографов, которые зависят от чрезвычайно высоких значений ISO, также может не устраивать предел ISO 6400 (и ISO 12800 в расширенном режиме) этой камеры. Тем, кому нужна очень высокая скорость серийной съемки, могут понадобиться камеры, способные работать быстрее 5 кадров в секунду. Любой, кто беспокоится о практичности работы с большими файлами изображений, тоже может колебаться.
В конце концов…
Вот и все. Я очень доволен камерой, я очень доволен своей покупкой, и я рассчитываю использовать это тело в течение длительного времени.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Со временем я планирую обновлять и редактировать подобные статьи. На самом деле, вы можете оставлять комментарии и вопросы ниже, и я постараюсь ответить либо в своих комментариях, либо отредактировав статью.
Если эта статья помогла вам принять решение о покупке, рассмотрите возможность приобретения Canon EOS 5DSr или Canon EOS 5D по этим и другим ссылкам в статье. Ваша покупная цена останется прежней, но небольшой процент от продажи будет возвращен продавцом, чтобы помочь поддерживать этот веб-сайт. Спасибо!
Другие статьи на сайте
- Вопрос читателя: Качество печати 5Ds/5DsR
- Canon EOS 5Ds R — тест пыток автофокуса
- Canon EOS 5Ds R — примеры динамического диапазона 9002 0
- Canon EOS 5Ds R — Пример разрешения
- Canon 5DS R: Тест печати
- Просмотр RAW-файлов Canon 5Ds: шум и динамический диапазон.
- Скоро выпуск Canon EOS 5Ds и 5Ds R?
- Доступны предварительные заказы на Canon 5Ds и 5Ds R
G Дэн Митчелл — калифорнийский фотограф и оппортунист. Его книга «Осенний цвет Калифорнии: Путеводитель фотографа по осени в Сьерре» доступна в Heyday Books и Amazon.
Блог | О | Фликр | Твиттер | Фейсбук | Google+ | 500px.com | Линкедин | Электронная почта
Все носители © Copyright G Dan Mitchell и другие, как указано. Любое использование требует предварительного разрешения от G Dan Mitchell.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Последующий обзор Canon EOS 5Ds R — 4 месяца (подкаст 496)
После использования цифровой зеркальной камеры Canon EOS 5Ds R чуть более четырех месяцев, сегодня я собираюсь сделать дополнительный обзор, чтобы сообщить вам, как у меня дела с этим новым предложением Canon со сверхвысоким разрешением.
Если вы не видели мой предыдущий обзор 5Ds, вы можете проверить это в эпизоде 478. В этом обзоре было много тестовых фотографий, и я подробно рассказал, как можно снимать с рук 5Ds R. и при этом получать четкие фотографии. Это был один из основных вопросов, о котором люди спрашивали после того обзора, поэтому я добавлю обновленную информацию об этом, поскольку я снимал в полевых условиях в Намибии и Исландии, и я поделюсь некоторыми примерами. фотографии со 100% кадрированием, чтобы действительно показать вам результаты, которые я продолжаю получать с этой камерой, и мы коснемся многих других областей, о которых люди спрашивали.
Я все еще влюблен?
Мои первые впечатления от использования Canon EOS 5Ds R были просто ВАУ! Я ничего не скрывал, когда делился своим энтузиазмом по поводу этой новой камеры от Canon, и я знаю, что некоторые люди, вероятно, думали, что это частично связано с новизной и, наконец, с камерой с удивительным сверхвысоким разрешением, которое наши друзья из лагерей Nikon и Sony уже наслаждались.
Должен вам сказать, что после съемок на 5Ds R в течение последних четырех месяцев я так же влюблен в него, как и в момент нашей первой встречи. Фактически, первый вотум доверия появился, когда я начал готовиться к туру по Намибии и понял, что не могу использовать свою старую 5D Mark III в качестве резервной камеры. Это отличная камера, и я не хочу, чтобы кто-то, кто все еще снимает на нее, неправильно воспринял это, но я знал, что если что-то случится с моей 5Ds R, я не смогу вернуться к 22 мегапикселям моего 5D Mark III уже сейчас.
Несколько лет назад, когда я чуть не убил свой 5D Mark III в Исландии, видя, насколько он устойчив к атмосферным воздействиям, было очень трудно снимать пейзаж в течение нескольких дней с 18-мегапиксельной камерой 1DX, пока 5D не вернулся к жизни. несколько дней спустя. 1DX была моей резервной камерой в той поездке, и я все еще ненавидел снимать в более низком разрешении, а разница составляла всего 4 мегапикселя. Снижение разрешения с 50 мегапикселей до 22, если бы мне пришлось вернуться к 5D Mark III, разбило бы мне сердце.
Два корпуса Canon EOS 5Ds R
Качество изображения со всех этих камер, конечно, невероятное, поэтому, если вам не нужно больше 22, то 5D Mark III по-прежнему отличная камера, но я чувствовал себя настолько сильно, что лично я не смог бы вернуться к этому разрешению, если бы что-то случилось, что я действительно купил второй корпус 5Ds R незадолго до отъезда в Намибию. Конечно, поскольку обе камеры были абсолютно одинаковыми, это означало, что это не был резервный корпус как таковой. Я просто снимал одинаково обеими камерами, и это фактически спасло меня от смены объективов в пыльных условиях так же часто, как если бы я делал это с одной основной камерой. Итак, я не только все еще люблю свою 5Ds R, но теперь я дважды ее тренирую.
Съемка с рук
Итак, давайте посмотрим на несколько примеров изображений, поскольку я повторяю, что для меня не было абсолютно никаких проблем при съемке с рук на 5Ds R, несмотря на высокое разрешение. Однако я должен добавить, что я, возможно, более сознательно, чем когда-либо, использовал фокусное расстояние в качестве эмпирического правила минимальной выдержки, даже с объективами со стабилизацией изображения. Это означает, конечно, что, например, я снимаю на 100 мм, я бы попытался сделать выдержку не менее 1/100 секунды или быстрее. При съемке на 50 мм моя минимальная выдержка в идеале должна быть 1/50 секунды или короче.
Конечно, в игру вступают и другие факторы, такие как ускорение, чтобы остановить движение объекта, но использование этого параметра в качестве минимальной выдержки, когда камера удерживается рукой, в значительной степени предотвратило появление каких-либо проблем с размытыми снимками из-за к высокому разрешению. Я снимал некоторые изображения медленнее, чем это, часто получая хорошие результаты, но это увеличивает риск размытых изображений, и да, у меня были некоторые изображения на более медленных скоростях.
Для этой фотографии молодого кузнечного чибиса (ниже), сделанной с рук в Намибии, я использовал фокусное расстояние 400 мм и поэтому выбрал выдержку 1/400 секунды, f/8, ISO 500. Это было снято с новым объективом Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II.
Юный кузнец Чибис
Вот 100% кроп головы Чибиса, и я думаю вы согласитесь, что острота есть. Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в полном размере для Интернета, так как встроенная версия здесь немного уменьшена в размере, чтобы соответствовать размеру содержимого блога. Помните также, что если вы хотите, чтобы изображения не перемещались автоматически, пока вы изучаете детали, просто наведите указатель мыши на изображение.
Молодой кузнец Чибис 100% урожай
Пока нет муара
Еще одна вещь, которая, как я знаю, беспокоила людей, — это возможность увидеть муар на фотографиях, снятых с помощью 5Ds R, поскольку в нем отключен эффект фильтра нижних частот, что дает вам более четкие изображения, чем на 5Ds R. стандартное тело 5D, но это увеличивает риск получения неприятных узоров, называемых муаром, образующихся в искусственных текстурах и некоторых естественных текстурах. Что ж, сделав с июня около 8000 фотографий природных объектов, я до сих пор не видел ни одного изображения с муаром.
Птичьи перья, кажется, вызывают у некоторых людей небольшой муар, поэтому я думаю, что могу увидеть это у некоторых крупных птиц, которых я буду фотографировать во время моих семинаров по зимней стране чудес на Хоккайдо в январе и феврале следующего года, как птичьи перья могут образовывать равномерно распределенный рисунок, но я не ожидаю, что это станет большой проблемой. Даже разговор, который я видел в Интернете по этому поводу, кажется несколько чрезмерно драматизированным.
Некоторые люди не счастливы, если они не несчастны
Тенденция к тому, чтобы люди действительно увлеклись оборудованием , кажется, ухудшается по мере развития технологий и увеличения темпов разработки, но, похоже, действительно много жарких споров о 5D, технологиях камер и оборудовании в общий. Люди очень старались классифицировать 5D как камеру для пейзажей и натюрмортов, потому что они говорят, что ее нельзя использовать с рук (да!?), несмотря на то, что самые громкие участники форумов по всему миру даже не владеют ни одной из них. эти камеры.
Обычно люди поднимают шум, чтобы защитить себя от собственного эго и эмоций. По той или иной причине они решают, что не хотят вкладывать деньги в новое оборудование, что, конечно же, является их выбором, но вместо того, чтобы просто принять решение и быть довольным им, им приходится проводить бесчисленные часы в онлайн-разговорах. о том, почему им не нужна вещь, которую они решили не покупать, или почему то, что у них уже есть, — это САМОЕ лучшее снаряжение, которым можно владеть. Я почти уверен, что это просто их способ оправдать свое решение, и, вероятно, коренится в желании действительно владеть вещью, из-за которой они все волнуются.
Новый L-образный кронштейн Really Right Stuff
Один из таких разговоров, на который я обратил внимание, касался суеты по поводу того, что Really Right Stuff изменил дизайн L-образного кронштейна для 5D. Как я упоминал в своих предыдущих обзорах, L-образный кронштейн 5D Mark III отлично подходит для 5D, и я без проблем продолжал использовать свой на своем первом корпусе, но ребята из Really Right Stuff решили воспользоваться возможностью, особенно с учетом более высокого разрешения, чтобы изменить дизайн кронштейна. В них встроен дополнительный компонент, который фиксирует верхнюю часть L-образного кронштейна к петле ремня камеры сбоку камеры, как вы можете видеть на этой фотографии (ниже).
Г-образный кронштейн New Really Right Stuff
Вы просто прикрепляете серебристый компонент, который вы видите здесь, к петле ремешка камеры, а затем закрепляете ремешок камеры к новой петле в кронштейне. Это работает хорошо, и хотя теперь вам нужно открутить его, чтобы снять L-образный кронштейн, это примерно 30-секундная работа, и, на мой взгляд, она того стоит из-за дополнительной стабильности и безопасности.
Причина, по которой люди расстраиваются, заключается в том, что они считают это ненужным изменением дизайна, и поэтому им приходится усложнять жизнь Real Right Stuff, потому что теперь они должны оправдать отказ от покупки последней модели. Привет! Ну и что!? Если вы действительно считаете, что новый дизайн не имеет никаких преимуществ, просто используйте свой старый брекет или, если у вас его никогда не было, купите старый брекет Mark III или купите его у другого производителя.
Конечно, новый дизайн дороже. Он имеет дополнительные компоненты, разработка и производство которых стоит денег. Я продолжал использовать оба кронштейна, потому что у меня два 5D R и мне нужен был дополнительный, поэтому я подумал, что стоит приобрести обновленную версию. Не могу сказать, что со своим старым на 5Ds проблем не замечал, но в портретной ориентации его особо не использовал. Однако при съемке со штатива я немного больше тянусь к камере с недавно разработанным L-образным кронштейном. Зачем рисковать увидеть проблему, верно?
Леди Химба принимает дымовую ванну
В любом случае, я не буду продолжать об этом, но на самом деле меня сбивает с толку, как некоторые люди тратят так много энергии , жалуясь на решение компаний внедрять инновации, и осмелюсь сказать, попытаться увеличить свою прибыль. Really Right Stuff никогда не была компанией по поддержке бюджетных камер, так какой смысл в том, чтобы из-за этого сбиваться с толку?
Высокое значение ISO по-прежнему не является проблемой
Еще одна предполагаемая проблема с 5D, которую я развеял в своем предыдущем обзоре, заключалась в том, что люди, в том числе и я, до выпуска 5D думали, что камера с таким разрешением будет иметь плохие возможности при высоких значениях ISO. Мы посмотрели серию тестовых снимков в прямом сравнении с 5D Mark III и увидели, что разница между двумя камерами очень мала. Основываясь на своих тестах, я установил свой мысленный мягкий потолок того, насколько высоко я подниму ISO 5Ds R до 3200, но также при необходимости использую до ISO 6400 и 12 800 при нажатии.
Я сделал эту фотографию женщины племени химба (справа) с ISO 6400, выдержкой 1/80 секунды и фокусным расстоянием 50 мм. Единственным источником света, проникавшим в хижину, был небольшой вход, через который нужно было пригнуться, чтобы пройти, но было непрактично пытаться установить какой-либо свет или отражение, к тому же я предпочитаю такое освещение. Вот почему я попросил ее сделать это внутри хижины.
Вот 100% кадр только женского лица и части ее покрытых глиной волос. Снова нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в полном размере (ниже). Как видите, зернистости немного, но для ISO 6400 и того, что мне это дало, меня это совершенно не волнует. Я также должен упомянуть, что я не применял никакого шумоподавления к этому изображению в Lightroom. Помимо небольшого уменьшения экспозиции для повышения настроения и добавления небольшого количества виньетки, это прямо из камеры.
Himba Lady 100% Crop
ETTR для максимизации производительности ISO
Теперь, прежде чем вы сбежите и сделаете кучу изображений с ISO 6400, потому что я сказал вам, что это нормально, обратите внимание, что вы должны более тщательно экспонировать свои изображения, чтобы максимизировать производительность ISO. Я всегда снимаю с использованием техники под названием ETTR, или Expose To The Right, что означает, что я экспонирую свои изображения так, чтобы информация на гистограмме была как можно ближе к правому плечу, не передергивая изображение.
На этой фотографии вы можете видеть, что белки ее глаз очень белые, именно такими, какими я хочу их видеть. Как я только что упомянул, я на самом деле уменьшил ползунок экспозиции в Lightroom для этого изображения, чтобы улучшить настроение изображения, но съемка этого красивого и яркого изображения, а затем регулировка таким образом действительно помогает сдерживать любые шумы, которые могут проникнуть в страх, особенно в теневых зонах. Посмотрите Эпизод 381, чтобы узнать больше о Exposed to the Right.
Все еще поражает уровнем детализации
Когда я просматриваю изображения за последние четыре месяца, волосы на затылке встают дыбом, когда я исследую невероятный уровень детализации этих 50-мегапиксельных изображений. Вот широкоугольная фотография, сделанная с помощью объектива EF 11-24mm f/4 L в ледниковой лагуне Йокульсарлон в Исландии (ниже). Это было снято с f/14, выдержкой 1/200 секунды, ISO 100.
Jökulsárlón Glacial Lagoon
А вот 100% кадрирование из центра нижнего края фотографии (ниже). Это пиксель в пиксель, обрезанный ровно до 1440 x 9.60 пикселей, но если учесть, насколько четкими и четкими являются детали по сравнению с тем, насколько мала часть исходного изображения, я уверен, вы согласитесь, что это довольно впечатляюще.
Jökulsárlón Glacial Lagoon 100% Crop
Young Himba Man
Конечно, если необходимо, это позволяет очень плотно обрезать фотографии, особенно если это нужно только для использования в Интернете. Лично я предпочитаю этого не делать, но вариант есть, если он вам нужен. Просто не размещайте где-либо слишком сильно обрезанные изображения, которые могут закончиться запросом на коммерческое использование или печатью, поскольку вы не сможете напечатать что-то подобное намного больше почтовой марки.
Вот еще один забавный пример количества деталей. Эта фотография кажется мне немного похожей на «Бегущего по лезвию», когда Харрисон Форд использует компьютер, чтобы углубиться в детали фотографии, пытаясь найти ключи к разгадке местонахождения сбежавших репликантов.
Этот молодой человек химба (справа) стоял в дверях хижины, внутри которой я сфотографировал женщину, которую мы видели ранее, и я присел перед хижиной, чтобы получить хороший угол. Однако вам не нужно верить мне на слово. Мы можем просто посмотреть в его глаза для доказательства (ниже). Снова нажмите на изображение, чтобы увидеть самую большую веб-версию. Это было снято с f/5.6, выдержкой 1/100 секунды, ISO 320, с моим объективом 24-70 мм f/2.8 и фокусным расстоянием 70 мм.
Young Himba Man 100% Crop
До сих пор мы рассматривали изображения с объективов Canon высочайшего качества. Новые объективы 100–400 мм, 24–70 мм f/2,8L и 11–24 мм f/4L, и они, конечно же, прекрасно справляются с высоким разрешением сенсора.
Cocoon Building
На самом деле, после тестирования всех моих объективов у меня появилось ощущение, что 5Ds R дает больше от моих объективов, чем мой 5D Mark III с разрешением 22 мегапикселя. Например, я начал немного разочаровываться в результатах моего объектива 70-200mm f/2. 8 L, но 5Ds R полностью возродил этот великолепный объектив-рабочая лошадка.
Вероятно, объектив самого низкого качества, которым я владею, — это объектив-блинчик 40mm f/2.8 STM. Иногда я роняю его на камеру, почти как прекрасную защитную крышку, потому что он такой маленький, что я все еще могу положить камеру в место в сумке для камеры, которое я обычно использую только для хранения тела без объектива. Я иногда надеваю этот объектив на камеру, когда просто иду на прогулку по городу, и мне не нужен один из моих больших зум-объективов. Это также просто хорошее фокусное расстояние для прогулочного объектива.
Что ж, просто чтобы показать вам качество изображения, вот фотография моего любимого здания здесь, в Токио, которое вы, я уверен, видели раньше (слева). Конечно, я преобразовал это в черно-белое, но взгляните на 100-процентный кроп со здания, и опять же, я уверен, вы согласитесь, что качество изображения вполне приемлемо, и это из Объектив за 149 долларов.
Cocoon Building 100% Crop
Компания Canon выпустила список рекомендуемых объективов со всеми объективами, которые они считают достаточно хорошими для работы с камерами 5Ds и 5Ds R. К сожалению, всего через несколько дней они закрыли страницу, но если вам интересно, поищите в Интернете, так как ее копий полно.
Я не знаю, почему Canon закрыла эту страницу. Возможно, это было слишком спорно и вызвало переполох среди людей, которые не нашли в комплекте свой любимый объектив. На самом деле это довольно обширный список, поэтому он показывает, насколько Canon уверена в способности этих корпусов с высоким разрешением работать с их объективами. Я просто хочу, чтобы у них хватило смелости придерживаться своего первоначального решения опубликовать список.
Не камера дикой природы?
Другая часть классификации, которую люди делают, пытается исключить 5D как неспособные снимать дикую природу. Конечно, при 5 кадрах в секунду это не идеальная камера для дикой природы, особенно птиц в полете, когда хорошо иметь больше кадров для выбора наилучшего положения крыла, но, насколько мне показали мои полевые испытания, автофокус 5D очень хорошо фиксирует и отслеживает объекты, как мы можем видеть на этом изображении стаи фламинго, летящей перед песчаной дюной в Намибии (ниже).
Фламинго против Дюны
А вот 100% кадрирование двух фламинго из центра кадра (ниже). Я снимал с рук на f/8 с выдержкой 1/800 секунды, ISO 1250, на 312 мм с объективом 100-400 мм. Такого количества деталей для меня достаточно для такого рода фотографий, так что здесь абсолютно никаких претензий.
Фламинго на фоне дюны 100% урожай
Хотя в этом году я могу сделать еще несколько снимков птиц в полете, я буду использовать свои 5Ds R для съемки снежных обезьян и журавлей, лебедей и орланов, которых мы снимаем на Хоккайдо на моем Туры по Зимней Стране Чудес в январе и феврале следующего года, поэтому я сообщу о том, как работают камеры в этой действительно сложной ситуации, во время обновлений моего тура. Если вы не посещаете мой сайт регулярно, возможно, вы могли бы подписаться на наши информационные бюллетени, особенно сообщения в блогах по электронной почте, чтобы не пропустить эти обновления в начале следующего года.
На самом деле, в своих турах по Хоккайдо я часто снимаю тремя телами, поэтому я также буду брать 7D Mark II, но я почти уверен, что в большинстве своих стрельба. Я начал фотографировать дикую природу на Хоккайдо на свой старый 10D с 7 точками фокусировки и всего 3 кадрами в секунду, и у меня есть несколько снимков того времени, которыми я до сих пор горжусь, так что, вероятно, я просто заставлю его работать. Я думаю, что лучше иметь меньше изображений с разрешением 50 мегапикселей, чем больше с разрешением 20 мегапикселей.
Конечно, выбор за вами. Лично я предпочел бы иметь меньше файлов с высоким разрешением. Хотя 7D Mark II — совершенно замечательная камера, если я буду использовать ее очень мало в предстоящем зимнем сезоне, я, вероятно, продам ее в марте следующего года.
Да, я продал 1D X
Еще один вопрос, который мне часто задавали, заключается в том, буду ли я держаться за свой корпус Canon EOS 1D X теперь, когда я использую 5D, и буду ли я Имейте в виду, что у меня также есть 7D Mark II. Ну, да. На самом деле я продал 1D X, чтобы заплатить за мою вторую 5Ds R. 1D X — еще одна отличная камера, но 7D Mark II почти в четверть цены так же хороша, если не лучше в некоторых аспектах, поэтому я знал, что Я больше не собирался много снимать на 1D X, и у меня нет причин оставлять его без дела пылиться.
Невероятное качество печати
Последнее, что я хотел бы затронуть, это то, о чем я не смог подробно рассказать в своих предыдущих обзорах, и это качество печати этих красивых больших файлов изображений с 5Ds R. Что ж, с за все путешествия, что я совершил, я до сих пор не напечатал много, но из того, что я сделал, я могу с радостью сообщить, что качество печати ничуть не хуже, чем я думал.
Это одно из основных преимуществ камеры с таким высоким разрешением. Например, я напечатал это изображение народа химба, пасущего своих коз, на бумаге размером 24 x 36 дюймов, включая поля, при этом фактический размер печатного изображения составляет 20 x 30 дюймов. Это дало мне родное разрешение для печати 285 пикселей на дюйм или пикселей на дюйм. Я печатал прямо из Lightroom, установил флажок «Разрешение печати» на панели «Задание печати» и установил его на 300 пикселей на дюйм, поэтому Lightroom немного увеличил изображение перед печатью.
Выпас коз Химба
Я, конечно, могу сделать это с меньшими файлами, такими как 22-мегапиксельные файлы из 5D Mark III, но при том же размере, 24 x 36 дюймов, они имеют только исходное разрешение 192 ppi, и распечатав эти изображения много раз в этом размере, опыт подсказывает мне, что вам нужно использовать сторонний инструмент, такой как Perfect Resize от ON1 Software, чтобы увеличить размер изображения до 300 пикселей на дюйм перед печатью, чтобы гарантировать, что окончательный отпечаток выглядит хорошо. . Если вы не увеличите размер отпечатка такого размера, изображение будет выглядеть мягким и довольно низкого качества.
Конечно, это работает. Качество можно вернуть, увеличив размер, и обычно вы не смотрите на отпечаток размером 2 x 3 фута носом на бумагу, если, конечно, вы не фотограф. 🙂 Но наличие более высокого разрешения прямо в базовом изображении не только устраняет необходимость увеличивать размер для печати, но и фактически не создает пиксели. У вас достаточно разрешения для отправки прямо на принтер, поэтому конечные результаты просто ошеломляющие.
Я сфотографировал лицевую сторону отпечатка, чтобы дать вам некоторое представление, хотя на самом деле это просто не так. Вы должны погрузиться в фотографию в реальной жизни, чтобы в полной мере оценить, насколько красивы эти изображения при печати.
Himba Goat Herding на матовом носителе Breathing Color Pura Bagasse
Я напечатал это изображение на новом матовом носителе Pura Bagasse Smooth от Breathing Color и сфотографировал лицо отпечатка в своей студии с помощью Profoto Studio light в софтбоксе размером 2 x 3 фута. , так что это довольно гладкий свет, направленный вправо, под углом примерно 30 °, так что он лишь немного выделяет текстуру бумаги, но, надеюсь, дает вам представление о точности печати. Волосы на козах и каждая деталь, если они точно воспроизведены, и помните, что площадь печати здесь составляет 20 x 30 дюймов, так что это хороший размер печати.
Himba Goat Herding on Breathing Color Pura Bagasse матовый носитель
Должен признаться, я даже не заметил на этой фотографии растоптанную пластиковую бутылку между лапками козлят, пока не посмотрел на крупный шрифт. Как обычно, я просмотрел отпечаток на 100%, чтобы проверить наличие пятен пыли перед печатью, но только когда я увидел настоящий отпечаток, я увидел бутылку, и для меня это часть удовольствия от печати этого большого , и сейчас, с таким количеством разрешения.
Не влияет ли размер файла на мой компьютер?
Обработав все эти фотографии за последние несколько месяцев, причем большая часть редактирования была сделана на моем компьютере MacBook Pro Retina, а остальная часть — на моем 27-дюймовом iMac, я все еще могу подтвердить, что не испытываю никакого стресса из-за скорости. изображений, отображаемых на экране, потому что файлы намного больше, чем у моей предыдущей камеры. Конечно, иногда загрузка изображений может занять несколько секунд, если для них не создан предварительный просмотр, но если вы создаете предварительный просмотр при импорте, обычно это занимает меньше секунды, если не почти мгновенно.
Обычно я настраиваю Lightroom для создания стандартных изображений для предварительного просмотра размером 2880 пикселей, что достаточно для того, чтобы получить исходный вид как на MacBook Pro, так и на iMac. Затем, конечно, когда я перехожу к модулю «Разработка», чтобы внести какие-либо коррективы, Lightroom в любом случае создает больший предварительный просмотр, если это необходимо, но это тоже обычно довольно быстрый процесс, всего за секунду или около того.
Если вы нетерпеливый тип, это может вас беспокоить, но лично я думаю, что дополнительная информация, записанная на изображениях, стоит ожидания. В моем первоначальном обзоре 5Ds R был комментарий о количестве времени, необходимом для предварительного просмотра файлов, отображаемых на задней панели камеры после создания экспозиции. С 5D это занимает немного больше времени, но я, честно говоря, даже не замечал этого, пока он не упомянул об этом.
Причина, по которой я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что вас могут беспокоить некоторые вещи, которые просто не беспокоят меня, а если они меня не беспокоят, то вряд ли попадут в такой обзор. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы я протестировал что-то конкретное, и если это не займет слишком много времени, напишите мне в комментариях ниже, и я постараюсь ответить как можно лучше.
Заключение
Мы начнем подводить итоги этого четырехмесячного обзора, но я надеюсь, что вы нашли его полезным. Если вы сомневаетесь, стоит ли нажимать на курок 5Ds или 5Ds R, у вас действительно нет причин с точки зрения технологии камеры откладывать. Конечно, не всем нужен или нужен такой уровень разрешения в камере, и если это вы, не переживайте. Вас никто не заставляет покупать эту камеру. Если вы не определились по какой-либо из причин, которые мы коснулись сегодня, пожалуйста, не делайте этого.
Если вы решите купить его и сделаете покупки вместе с нашими друзьями в B&H, воспользуйтесь ссылками, которые я разместил в этом сообщении блога. Вы знаете, что мнения, высказанные здесь, являются моими честными, от всего сердца и никоим образом не предвзятыми, чтобы заставить вас купить эти камеры. Я заплатил за оба своих с трудом заработанными деньгами, как и вы, если захотите один, но я вложил много труда в эти обзоры, и вы можете помочь поддержать мои усилия, используя наши ссылки.
Как я уже упоминал в своем первоначальном обзоре, я никогда не был так счастлив быть пользователем Canon. Я знаю, что беззеркалки — это здорово, и многие люди получают с ними потрясающие результаты, но мне по-прежнему нравится полный формат зеркальных камер, а диапазон объективов, автофокусировка и наличие всего под рукой — это все еще здорово. Добавление объектива 11–24 мм и выпуск обновленного объектива 100–400 мм, а затем выпуск корпусов камер 5D в значительной степени устранили любое искушение отклониться от сгиба, по крайней мере, на следующие несколько лет, я думаю.