Примеры фотографий, тестовые снимки Canon EOS 6D
Дата публикации: 26.03.2013
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/400 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/250 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/320 с
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.2, 1/1000 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.2, 1/1000 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.2, 1/1250 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/200 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/160 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/200 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/80 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/60 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/80 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4, 1/160 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 640, F5, 1/160 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 6400, F4, 1/160 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 2000, F7. 1, 1/160 с
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/160 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F5, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 640, F6.3, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4.5, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4.5, 1/160 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4.5, 1/160 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4.5, 1/160 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/160 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/800 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/500 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/1600 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F2. 8, 1/2 с
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 6400, F2.8, 1/125 с
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 12800, F2.8, 1/60 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 50, F2.8, 1/2000 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 250, F3.5, 1/160 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 160, F2.8, 1/125 сCкачать RAW
Съемка на высоких ISO
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/40 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4, 1/40 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 2500, F5.6, 1/40 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 4000, F8, 1/30 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 10000, F11, 1/40 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 12800, F16, 1/25 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2. 8, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 6400, F5.6, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 12800, F8, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/125 сCкачать RAW
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 4000, F5.6, 1/125 сCкачать RAW
Съемка HDR
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/250 сCкачать RAW
Результат HDR-съемки
Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/1250 с
Дата публикации: 26.03.2013
Георгий Полицарнов
Редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.
Canon EOS 6D: Рекомендуемые аксессуары
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
Обновленная версия популярного телеобъектива. Обладает более эффективным стабилизатором изображения, улучшена работа в контровом свете. Резкость высокая с открытой диафрагмы, а уровень хроматических аберраций очень низок.
Купить
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Обновленный топовый телеобъектив с высочайшей резкостью изображения. Благодаря эффективному стабилизатору и высокой светосиле подходит даже для самых сложных съёмочных условий. Идеальный объектив для профессиональной съёмки.
Купить
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Топовый зум-объектив со стандартным диапазоном фокусных расстояний, имеющий великолепную резкость изображения.
Благодаря высокой светосиле хорошо подойдёт для съёмки даже в условиях недостаточного освещения. Идеален для профессиональной съёмки.
Купить
Canon EF 50mm f/1.4 USM
Светосильный фикс-объектив, оснащённый быстрым USM-автофокусом. Демонстрирует отличную резкость изображения начиная с открытой диафрагмы. Обладает лучшим соотношением цены и качества в своём классе.
Купить
Canon EF 85mm f/1.8 USM
Портретный светосильный объектив. Позволяет эффектно размывать задний план на снимках и получать красивое боке. Обладает лучшим соотношением цены и качества в своём классе. Совместим с камерами EOS M через адаптер.
Купить
Canon Speedlite 470EX-AI
Это первая в мире вспышка, которая может автоматически подбирать оптимальный угол поворота головы для съёмки с отражённым светом.
Speedlite 470EX-AI имеет высокую мощность, быстро и бесшумно перезаряжается.
Купить
Canon Speedlite 600EX II-RT
Самая продвинутая вспышка в модельном ряду Canon, оснащённая корпусом с защитой от пыли и влаги. Имеет высокую мощность импульса и короткое время перезарядки, что делает её идеальной для съёмки спорта или репортажа. Поддерживает радиосинхронизацию. Отличный выбор для профессиональных фотографов.
Купить
Canon Speedlite 430EX-RT III
Одна из самых популярных вспышек от Canon. Удачный баланс между мощностью импульса и невысокой стоимостью. Благодаря поворотной голове вы легко сможете отразить свет от потолка или стен для более мягкого и равномерного заполнения. Хороший выбор для продвинутых фотолюбителей.
Купить
Батарея LP-E6N
Дополнительная батарея для камеры пригодится во время продолжительного съёмочного дня.
В ситуации, когда возможности зарядки ограничены, она станет настоящим спасением, позволяя продолжить съёмку после разрядки камеры.
Купить
Canon HL100
Компактная треугольная фотосумка, вмещающая фотоаппарат с небольшим объективом. Хорошо подходит для коротких фотопрогулок. Может служить дополнительной защитой фотокамеры при переноске в обычном рюкзаке или чемодане.
Купить
Canon MS10
Наплечная сумка Canon MS10 — удобная, интересная по дизайну, с достаточным количеством карманов и отделений на все случаи фотожизни. Сумка вместительна и сохранит аппаратуру от случайных ударов или падений с небольшой высоты.
Купить
Canon BP10
Фоторюкзак Canon Backpack BP10 интересен своей необычностью: стильный и неприметный одновременно, с современным дизайном.
Он будет удобен тем, кто планирует снимать на природе, захватив с собой не только фотоаппаратуру, но и немного вещей.
Купить
Мягкие изображения на Canon 6D + Canon 24-105L F4
Я считаю все ваши изображения четкими, как и ожидалось, с учетом объектива и диафрагмы. Фокусировка на месте. Дифракция начинает работать из-за узкой апертуры, но меня это не беспокоит. Что меня действительно беспокоит, так это насыщенность датчика. Второе изображение страдает от недостатка света (не только из-за облаков!).
По датчику насыщения
Поскольку для двух фотографий требуется одинаковый подход к съемке, давайте попробуем проанализировать метаданные EXIF ниже.
На фото вы любите
- Фокусное расстояние: 40 мм
- Апертура: f / 7.1 — компромисс ниже номинала. Наилучшая резкость при f / 5,6 для этого объектива, и большая глубина резкости здесь не требуется.
- Скорость затвора: 1/30 — достигнут ручной предел (возможно, активирован IS).
- ISO: 400 — минимальный ISO для правильной экспозиции с учетом диафрагмы.
Максимальная насыщенность датчика достигнута, поскольку мы не можем опуститься ниже 1/30. Уровень шума ISO остается низким на уровне 400, но при ISO 250 он может быть даже немного ниже, если открыть значение f / 5,6. В целом, настройки достаточно сбалансированы, чтобы достичь максимальной насыщенности датчика. Поскольку сцена имеет низкую контрастность, цвета яркие и детали всплывают. Также основные моменты почти унесены, ETTR достигнут.
На фото вам не нравится
Одна второй фотографии EXIF, все они имеют примерно одинаковые характеристики.
- Фокусное расстояние: 40 мм
- Диафрагма: F / 9,0 — оправдано как компромисс для максимальной глубины резкости и резкости.
- Скорость затвора: 1/1250 — ручной предел еще не достигнут (1/40 с учетом фокусного расстояния, используйте штатив, чтобы спуститься ниже).
- ISO: 500 — базовый ISO не достигнут (ISO 100).
Если значение ISO было снижено до 100, камера имела бы выдержку затвора 1/250 для того же значения экспозиции. Разница в том, что ваш датчик был бы выставлен в 4 раза дольше. Более длинная экспозиция приведет к большему количеству деталей изображения. В целом настройки, используемые здесь, далеки от оптимальных для максимальной насыщенности датчика. Он подчеркивает плоскостность изображения и нечеткие детали. Кроме того, основные моменты далеко не унесены. ETTR там не достигается, датчик также выиграл бы от компенсации экспозиции.
Отсутствие насыщенности датчика приводит к мягкости в области с похожими тонами (например, трава, озеро, камни, мертвые деревья …), что делает все изображение более плоским. Резкость и пост-продакшн ничего не могут сделать с этой проблемой. Полученные данные датчика не могут быть изменены. В будущем обязательно уменьшите скорость затвора до минимально возможного значения, чтобы в полной мере использовать датчик и объектив. Если вы снимаете в формате RAW, ETTR еще больше улучшает насыщенность сенсора.
По резкости
Еще одно различие между двумя фотографиями — это угол между объектом и плоскостью фокуса. Как пейзажи, как правило, более горизонтальный предмет, чем ювелирная панель. Возможно, вы захотите сфокусировать ваши ландшафты, чтобы получить большую результирующую глубину резкости. Достаточно 3 изображения: затем сфокусироваться на нижней части кадра, сфокусироваться на 1/3 кадра, последний фокус на бесконечности или самый дальний объект перед небом. Это также помогает против дифракции, так как требует меньше глубины резкости за дубль.
На передаче
Если после попытки улучшить экспозицию датчика вы все еще не удовлетворены передачей объектива (резкость, дифракция, точность …), возможно, пришло время переключить передачу. Как правило, простые линзы могут быть более четкими и передавать больше светлых оттенков, поскольку они созданы для определенного фокусного расстояния и только для применения. Лучшие из них могут быть многофункциональными. Читая обзоры вашего объектива, кажется, что его оценивают не за резкость, а за универсальность (24-105 — это действительно крутой диапазон для высококачественного транс-стандартного увеличения; более чем 70-200 или 100-400 телеобъективов ПО МОЕМУ МНЕНИЮ).
Или вы можете разобраться с этим сейчас. Узнайте свои ограничения снаряжения и как их обойти. Вы получите много знаний, и это сделает ваше следующее приобретение более мудрым решением.
Положительным моментом является то, что вы критикуете свои собственные образы и пытаетесь получить максимум от своего снаряжения. Продолжайте в том же духе!
Re: Настройки Canon EOS 6D
Вы еще упомянули про «подсветку» в шоу-руме. В зависимости от типа освещения могут возникнуть проблемы.
Если это галоген или вольфрам, установите собственный баланс белого. Для этой цели доступны аккуратные мишени (некоторые из них я использую Lastolite EZ Balance), но подойдет даже простой белый лист бумаги или «серая карточка».
Если это флуоресцентные лампы (или пары натрия или ртути, что маловероятно), также установите собственный баланс белого, но не удивляйтесь, если на некоторых ваших снимках появятся цветовые оттенки и/или проблемы с экспозицией. Эти типы освещения включаются и выключаются 120 раз в секунду, чего не видят наши глаза, но могут видеть наши камеры. Это мешает как цвету света, так и уровню экспозиции. С этим ничего не поделаешь (некоторые из новых моделей Canon пытаются бороться с этим с помощью технологии Flicker Free, а 6D — нет). Просто сделайте много дополнительных снимков и проверьте их как можно лучше во время съемки, чтобы убедиться, что вы получили то, что вам нужно, с этими типами света.
Вы также можете использовать вспышку, но это привнесет другой цвет света, если он будет смешиваться с окружающим освещением. Вам нужно либо отфильтровать вспышку, либо отфильтровать окружающий свет, чтобы попытаться сделать так, чтобы они совпадали по цветовой температуре.
Возможно, будет проще делать длительные выдержки, и если у вас есть проблемы с тенями, либо установите заполняющий свет, используя те же лампы, что и для окружающего освещения, либо используйте большой белый пенопластовый сердечник или картон, чтобы «отражать» некоторые окружающего света, чтобы заполнить тени.
Я бы тоже использовал штатив. Я бы также использовал f16 на самом маленьком (f11 было бы лучше). Используйте гиперфокальное расстояние, чтобы установить точку фокусировки, и проверяйте детали с помощью предварительного просмотра глубины резкости и просмотра в реальном времени, чтобы убедиться, что у вас есть достаточная глубина резкости.
Установите значение ISO 800 или ниже и используйте длинную выдержку. Если ваша выдержка составляет 1 секунду или больше, вы можете включить шумоподавление при длительной выдержке на камере, но вам нужно знать, как это работает. LENR работает только с выдержками продолжительностью 1 секунда или дольше, и после первой экспозиции объекта камера сделает вторую экспозицию той же продолжительности с закрытым затвором. Эта вторая «пустая» экспозиция используется для определения шума на изображении, который затем вычитается из первой экспозиции. Если вы непреднамеренно (или преднамеренно) прерываете вторую экспозицию до ее завершения, камера отбрасывает и ее, и первый снимок. (Некоторые люди, делающие длительные выдержки с включенной функцией LENR, думают, что камера работает ненормально, и отменяют вторую экспозицию, выключая камеру или вытаскивая аккумулятор, а затем недоумевают, куда делся их первый снимок.)
Да, выборочное повышение резкости, как упоминалось ранее, помогает свести к минимуму появление шума. 6D — одна из самых бесшумных камер, когда-либо созданных Canon, поэтому вы даже можете использовать более высокие значения ISO. Вы также можете сделать шумоподавление. Я немного работаю в Lightroom, но также буду использовать плагин Noiseware Photoshop для снимков с особенно высокими значениями ISO… С его помощью можно даже сделать NR в каждом отдельном цветовом канале, если это необходимо. Выполните любое шумоподавление перед окончательной резкостью изображения.
Повышение резкости лучше выполнять поэтапно. Выполните некоторые действия в Lightroom, но действуйте осторожно, пока не выполните обрезку и не измените размер изображения для его окончательного использования. .. затем завершите повышение резкости, увеличив изображение, чтобы вы могли наблюдать за любыми артефактами или другими проблемами, которые может вызвать повышение резкости.
Звучит так, будто вам нужно поэкспериментировать… но как только вы это сделаете, будет быстрее настроить и снимать второй и последующие разы.
***********
Алан Майерс
Сан-Хосе, Калифорния, США
«Ходите мягко и носите большой объектив».
GEAR: 5DII, 7D(x2), 50D(x3), некоторые другие камеры, различные объективы и аксессуары
FLICKR & EXPOSUREMANAGER
База знаний Canon —
Что такое стиль изображения?
Цифровые камеры записывают изображения после применения процесса электрической коррекции цветовых тонов, яркости и контуров к выходному сигналу датчика изображения.
Используя стиль изображения, вы можете указать, какие исправления вы собираетесь сделать перед съемкой.
Стиль изображения — это функция, упрощающая установку соответствующих характеристик для снимаемых изображений. Эффекты представлены в таблице ниже.
Стиль изображения | Эффекты стиля изображения | |
Авто | | Цветовой тон будет автоматически регулироваться в соответствии с сюжетом. Цвета будут выглядеть яркими, особенно для голубого неба, зелени и закатов на природе, на открытом воздухе и в сценах заката. |
Стандартный | | Изображение выглядит ярким, резким и четким. Это стиль изображения общего назначения, подходящий для большинства сцен. |
Портрет | | Для приятного тона кожи. Изображение выглядит мягче. Подходит для портретов крупным планом. Изменяя [Цветовой тон], вы можете настроить тон кожи. |
Пейзаж | | Для ярких синих и зеленых тонов и очень резких и четких изображений. Эффективен для впечатляющих пейзажей. |
Нейтральный | | Этот стиль изображения предназначен для пользователей, которые предпочитают обрабатывать изображения на своем компьютере.![]() |
Faithful | | Этот стиль изображения предназначен для пользователей, которые предпочитают обрабатывать изображения на своем компьютере. Когда объект захватывается с цветовой температурой 5200K, цвет корректируется колориметрически, чтобы соответствовать цвету объекта. Изображения будут казаться тусклыми и приглушенными. |
Монохромный | | Создает черно-белые изображения. |
По умолчанию 1-3 1~3 | | Можно зарегистрировать базовый стиль, например [Портрет], [Пейзаж], файл стиля изображения и т. д., и настроить его по желанию. Любой пользовательский стиль изображения, который не был установлен, будет иметь те же настройки по умолчанию, что и стиль изображения [Авто]. |
Если перед съемкой выбран стиль, соответствующий тому, что вы хотите выразить (например, настройка «Портрет» для съемки людей или настройка «Пейзаж» для съемки неба и темно-зеленых деревьев), нет необходимости впоследствии отредактируйте изображения с помощью программного обеспечения для ретуширования, потому что они будут записаны с желаемыми характеристиками.
Это также предотвращает ухудшение качества изображения, возникающее при повторном сохранении файлов изображений с помощью программного обеспечения для ретуширования.
ПРИМЕЧАНИЕ
- В режимах базовой зоны значение [Авто] устанавливается автоматически.
- Если желаемый цветовой тон не достигается при выборе значения [Авто], используйте другой стиль изображения.
- может отображаться в видоискателе, если установлено значение [Монохромный].
ВНИМАНИЕ
Черно-белые изображения, снятые в формате JPEG, невозможно преобразовать в цветные. Если вы хотите позже сделать цветные снимки, убедитесь, что настройка [Монохром] отменена.
При обработке изображений RAW их можно настроить с помощью программного обеспечения Digital Photo Professional, поставляемого с камерой, чтобы настройки стиля изображения, использованные при съемке, отражались на изображении.
Установка стиля изображения
Чтобы установить стиль изображения, выполните следующие действия.