Обзор объектива Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Не помню, сколько лет уже пользуюсь этим объективом. Должен сказать, что очень им доволен. За относительно небольшие деньги это идеальное решение для профессиональной концертной, репортажной, спортивной, портретной и иногда пейзажной фотосъемки.
Canon EF 70-200mm F / 4 L USM относится к профессиональной «L» серии, имеет фирменный белый металлический корпус.
В комплекте с ним идет бленда Canon ET-74, реально спасающая от бликов в солнечную погоду и от снега зимой. Хотя со снегом не стоит злоупотреблять, т.к. эта модель не является пыле- и влагозащищенной.
К слову о белых корпусах, цитата из вопросов к продавцам фотоаппаратов:
«А есть ли под Никон белые объективы? А то мне сказали, что нормальные пацаны снимают только на белые»
Так что, можно быть спокойным — нормальные пацаны такими объективами пользуются.
Габариты
Несмотря на крепкий металлический корпус, он довольно легкий — 705 грамм.
Касательно габаритов, он намного компактней по сравнению с более светосильными моделями, что также добавляет удобства.
Изображение
Что касается качества изображения, сразу бросается в глаза резкость картинки. Тот же 24-70 ему в этом значительно уступает. Картинка резкая на любых значениях диафрагмы. Очень радует точная передача геометрии — никаких искаженных линий. Дает приятное бокэ и обеспечивает высокую контрастность фотографий.
Фокусировка проходит быстро, тихо и точно. USM мотор дает о себе знать. При зуммировании передняя часть не выезжает, размеры объектива остаются теми же.
Примеры фото на Canon 70-200 f4
Аналоги
Более продвинутые аналоги этого объектива это: Canon EF 70-200mm f/4 L IS USM, Canon EF 70-200mm f/2. 8 L, Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM.
Мое мнение — я бы не стал брать 70-200 2.8 по причине его веса и габаритов. Диафрагмы f4 в большинстве ситуаций вполне хватает. Если освещение совсем плохое, то и 2.8 не спасет, нужно думать о фиксе. Если нужно размыть фон, на 200мм при диафрагме 4, он уже выходит очень мягким и приятным. Другое дело — стабилизатор. Съемка с рук на длинных фокусных расстояниях (особенно на концертах) требует сноровки. Конечно, стабилизатор и большая светосила в сумме сделают фотосъемку намного более комфортной. Крайне некомфортными в этом случае становятся цена и вес 70-200mm f/2.8 L IS. Стоит ли оно того — вопрос.
Вывод
Модель Canon EF 70-200mm f/4 L (без стаба) дает снимки превосходного качества, мало весит и относительно немного стоит. Если вам нужен качественный легкий репортажный зум, рекомендую однозначно.
Примеры фото на этот объектив: концерт, макро.
com/embed/jXzB5xTrn5I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Статьи по теме:
- Обзор Canon 135mm f2L
- Обзор Canon 85mm f1.8 USM
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM vs Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM: в чем разница?
95балла
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
89балла
Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
Победитель при сравнении
vs
38 фактов в сравнении
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
Почему Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM лучше чем Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM?
- Всепогодный (брызгозащищенный)?
- 1.6f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
4fvs5.6f - Включает светозащитную бленду объектива?
- 0.2m короче минимальное расстояние для фокуса?
1mvs1.2m - 0.02x Лучше Коэффициент увеличения?
0.27xvs0.25x
Почему Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM лучше чем Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM?
- 100mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
300mmvs200mm - 70g легче?
710gvs780g - 1.44x больший диапазон трансфокации?
4.3xvs2.86x - 13f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
45fvs32f - 3.8° уже минимальный угол зрения?
8.2°vs12°
Какие сравнения самые популярные?
Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Tokina Opera 50mm f/1.4
Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art
Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art
vs
Tamron SP 24-70 f/2__8 Di VC USD G2
Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 35mm f/1. 4 DG HSM Art
Canon EF 50mm F/1.8 II
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM
vs
Canon RF 24-105mm f/4L IS USM
Canon RF 14-35mm f/4L IS USM
vs
Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR
vs
Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S
Samyang 35mm f/1.8 FE
vs
Sigma 30mm F1.4 DC HSM A
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3. имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.Может фокусироваться на бесконечности
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Прочее
1.тип объектива
Зум, Теле
Зум, Теле
Тип объектива.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
Canon EF 70–200 мм f/4 USM L
|
Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS (полноформатный)
|