|
4 ноября 2020 был представлен полнокадровый объектив Canon Lens RF 70-200mm F4 L IS USM. Canon Lens RF 70-200mm F4 L IS USM Основные свойства
Внешний вид Canon Lens RF 70-200mm F4 L IS USMТочный и полный список всех объективов Canon RF:Фиксы:
Зумы:
Автофокусные полнокадровые объективы под байонет Canon RF от сторонних производителей
Список всех беззеркальных фотоаппаратов с байонетом Canon RF
Материалы по теме
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|
Canon 70-200mm F4.0L EF IS USM — линзы — Линзы D-SLR -outofstock
Canon EF 70-200mm f/4L IS USM — Легкий профессиональный зум-телеобъектив с системой IS.
Компактный, маневренный и легкий. Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM — это телеобъектив, который оборудован лучшей оптикой серии L и имеет исключительное оптическое качество и превосходные эксплуатационные характеристики.
Преимущества
- Оптика L серии
- Легкость и компактность
- Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
- Постоянная максимальная диафрагма f/4
- Флюоритовые и UD элементы
- Покрытие Super Spectra
- Круглое отверстие диафрагмы для приятного размытия фона
Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM имеет четырехступенчатую систему стабилизации изображения (IS), что делает его идеальным для работы без штатива. Это позволяет снимать с рук при выдержке на четыре ступени больше обычной, при этом смазывание изображения не увеличивается. При горизонтальном панорамировании систему стабилизации изображения (IS) можно настроить так, чтобы коррекция проводилась только для вертикального направления.
Качество серии L
Серия L – ведущий модельный ряд профессиональных объективов Canon — воплотила в себе лучшие характеристики высокоточной оптики EF. В объективах серии L великолепные оптические свойства сочетаются с выдающимся удобством. Они защищены от попадания пыли и влаги.
Легкая и компактная конструкция
Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM, длина которого составляет всего 172 мм, а вес — 760 г, идеально подходит для задач, при которых необходимо путешествовать налегке, обеспечивая при этом высокое качество изображений.
Фиксированная диафрагма
Максимальная диафрагма f/4 является фиксированной для всего диапазона фокусных расстояний, что позволяет не менять установку экспозиции при использовании зума.
Флюоритовые и UD элементы
Объектив использует один флюоритовый элемент и два ультранизкодисперсионных (UD) элемента, уменьшая вторичные хроматические аберрации. Благодаря этому вы получаете четкие, высококонтрастные изображения, без искажений и цветовой каймы.
Ультразвуковая фокусировка
Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.
Покрытие Super Spectra
Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.
Гладкое размытие фона
Диафрагма с практически круглым отверстием делает более ровным размытие тех частей изображения, которые находятся не в фокусе. Это позволяет выделить на гладком, размытом фоне объекты в фокусе, которые находятся на переднем плане.
Аксессуары
Цилиндрическая байонетная бленда и мягкий чехол входят в комплект поставки.
Защитные чехлы Canon EOS для камеры и объектива премиум-класса
Сэкономьте -50,95 €
style: Obsidian White
Обсидиан Белый
матовый черный
Матрица Блэк
Черный обсидиан
Черная мамба
Красная Мамба
Голубая Мамба
Дикая мамба
Северный черный
Нордик Ти
Тень черная
Обсидиановый камуфляж
Арктический камуфляж
Городской камуфляж
Наклейка Бомба
Средний рыцарь
Средний рыцарь синий
Теневой цветок
Золотой цветок
Железный цветок
Ночные волны от Atola Visuals
Военный зеленый
Обсидиан синий
Камуфляж в полоску тигра
Обычай
Вариант
Белый обсидиан — 50,95 € Матовый черный — 50,95 € Матричный черный — 50,95 € Черный обсидиан — 50,95 € Black Mamba — 59,95 € Red Mamba — 59,95 € Blue Mamba — 59,95 € Wild Mamba — 59 €, 95Nordic Black — 59,95 €Nordic Ti — 59,95 € Shadow Black — 59,95 € Obsidian Camo — 59,95 € Arctic Camo — 59,95 € Urban Camo — 59,95 € Наклейка Bomb — 50,95 € Mid Knight — 50,95 € Mid Knight Синий — 50,95 € Shadow Blossom — 50,95 € Gold Blossom — 50,95 € Iron Blossom — 50,95 € Nocturnal Waves от Atola Visuals — 50,95 € Military Green — 50,95 € Obsidian Blue — 50,9 €5Tiger Stripe Camo — 59,95 €Пользовательский — 59,95 €
Фактическая линза, не включающая
Премиальная виниловая кожа
• Точное разрезание до точных размеров объектива• Премиум 3M Материал
• Защита без добавленного веса
Специальный заказ — все элементы перечислены в виде специального заказа
. делаются на заказ. Пожалуйста, подождите 3-5 рабочих дней для производства, прежде чем мы сможем отправить кожу.
Перед отправкой каждый заказ проверяется на предмет обеспечения качества. Все товары упаковываются и отправляются в прочном, прочном и запечатанном конверте. Из-за характера приобретенных продуктов возврат средств должен быть одобрен членом команды ALPHAGVRD. Чтобы получить возврат для возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 15 дней с момента доставки. Исправные товары должны быть возвращены неиспользованными и невскрытыми с неповрежденной оригинальной упаковкой и материалами.
Для запросов на возврат продукта отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав номер заказа и сведения о продукте, который вы хотите вернуть.
Если заказ был поврежден во время транспортировки, немедленно свяжитесь с нами. Наши наемники сделают все возможное, чтобы помочь вам восстановить порядок.
ПРИМЕЧАНИЕ. Стоимость доставки не возвращается. Предоплаченные транспортные этикетки не предоставляются для отправки исправных продуктов обратно для возврата средств.
Аренда линз | Блог
Давным-давно, моим первым объективом L был Canon 70-200mm f/4L, который я выбрал в первую очередь потому, что он был немного резче и намного дешевле, чем 70-200mm f/4L. /4л. Я переехал много лет назад. Эти объективы были хороши в то время и, возможно, достаточно долгое время подходили, но не очень подходили для камер с высоким разрешением.
Я был рад, что Canon наконец выпустила Canon 70-200 f/4L IS II; объектив остро нуждался в обновлении, и мне нравится меньший размер f/4 в качестве зум-объектива для путешествий. Цена кажется, ну, полностью оцененной, но не за пределами (1300 долларов). Современный блок стабилизации является большим плюсом, более старая версия заявляла о трехступенчатой стабилизации, но, вероятно, обеспечивала вдвое меньше. Но в основном я хотел знать, улучшилась ли оптика, потому что тестирование оптики — это то, чем я занимаюсь. Итак, давайте сделаем это.
МТФ
70 мм
Производительность на 70 мм достаточно хорошая, особенно на высоких частотах (синие и фиолетовые линии), которые разрешают сенсоры с высоким разрешением. Как и при зуме, он исчезает во внешней 1/4 изображения, но до этого момента он превосходен.
Olaf Optical Testing, 2018
135 мм
При 135 мм качество еще лучше, особенно на внешних участках изображения.
Olaf Optical Testing, 2018
200 мм
На дальнем конце производительность по центру хоть и хороша, но не так хороша, как на коротких дистанциях. Однако внешние области изображения остаются сильными.
Olaf Optical Testing, 2018
Сравнения MTF
Canon 70-200mm f/4L IS II против Canon 70-200mm f/4L IS
Это критическое сравнение, в ходе которого мы узнаем, насколько улучшена Canon. оптически в 13 с лишним лет.
70 мм
На 70 мм улучшение очевидно и весьма заметно. От центра изображения до 2/3 пути к краю разница будет легко заметна.
Оптические испытания Olaf, 2018 г.
135 мм
Старая версия была самой слабой на 70 мм и лучше на 135 мм. Разница по-прежнему весьма очевидна, хотя новый имеет более высокое разрешение по всему изображению, а также менее похожее на астигматизм разделение тангенциальных и сагиттальных линий.
Olaf Optical Testing, 2018
200 мм
На 200 мм прямо в центре все довольно близко, и я сомневаюсь, что вы заметите разницу в центре фотографии на 200 мм. Новая версия сохраняет свою резкость дальше и, опять же, имеет гораздо меньшее разделение, похожее на астигматизм. Вдали от центра, я думаю, разница будет очевидна.
Olaf Optical Testing, 2018
Таким образом, с оптической точки зрения новый Canon лучше, чем предыдущая версия, на всех фокусных расстояниях, но особенно заметно на 70 мм.
Canon 70-200mm f/4 IS II против Canon 70-200 f/2.
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5a/df/5adf01d5bd36c00f565b6c94.jpg)
Это сравнение, которое я делаю, выбирая объектив, потому что у меня есть 1) разумные ожидания и 2) действительно не верить в магию. Если я смогу стать меньше, легче и дешевле, отказавшись от одной ступени света и получив как минимум такое же качество изображения, то этот объектив мне пригодится.
Резюме легко; на всех фокусных расстояниях f/4 при f/4 немного резче, чем f/2.8 при f/2.8. Если бы мы снимали их обоих с f/4, то более крупный и дорогой объектив действительно был бы немного лучше. Но f/4 достаточно хорош.
70 мм
OLAF Optical Testing, 2018
135 мм
OLAF Optical Testing, 2018
200 мм
OLAF Optical Testing, 2018 9000 3 9007 CANON 70-2003 FI III II II II II II II II II II II II II II II IIFICAL. FE 70–200 мм f/4 G OSS
Конечно, это в основном боеприпасы для тех, кто хочет устроить фанбойские войны, но я знаю довольно много людей, которые в основном снимают адаптированные объективы Canon на камерах Sony FE, так что это имеет некоторые реальные последствия. В этом случае есть веская причина снимать с новым зумом Canon на камеру Sony с высоким разрешением; Sony 70-200mm f4G OSS просто не лучший объектив.
Я не буду делать никаких других комментариев, потому что фанаты Sony (которые опередили фанатов m4/3 и Leica как самых самоуверенных в Интернете) будут, как обычно, выдвигать свои теории заговора, и мне всегда нравится читать те.
70mm
Olaf Optical Testing, 2018
135mm
Olaf Optical Testing, 2018
200mm
Olaf Optical Testing, 2018
Canon 70-200mm f/4 IS II vs Nikon 70-200mm f/4G AF-S VR
Это действительно не корм для фанатов; Стрелки Nikon, кажется, довольно логично подходят к вещам и не воспринимают как личное оскорбление своей идеологии, когда один из их объективов не является лучшим MTF. Мне было любопытно, потому что Nikon 70-200 f/4 G, несмотря на то, что ему уже 5 лет, остается очень популярным объективом; возможно, лучшее из предложений 70-200 мм f / 4 до сих пор, особенно на 70-мм конце.
Здесь есть разница, но Nikon ближе к новому Canon на 70 мм, чем любой другой вариант.
Olaf Optical Testing, 2018
135 мм
На 135 мм разница немного больше, но Nikon по-прежнему работает превосходно.
Olaf Optical Testing, 2018
200 мм
Самый слабый объектив Nikon на 200 мм, и здесь разница более существенна.
Olaf Optical Testing, 2018
Кривизна поля
Поскольку у объектива одновременно f/4 и телеобъектив, мы ожидаем, что кривизна поля будет довольно минимальной, и это действительно так. Мне был любопытен конец 70 мм; невозможно сказать только по кривой ЧКХ, действительно ли линза становится мягче по краям или поле искривлено достаточно, чтобы опустить ЧКХ.
70 мм
Графики MTF 70 мм в зависимости от поля и фокуса показывают, что в сагиттальной плоскости (внизу слева) наблюдается очень плавная кривизна поля, но смягчающаяся по краям изображения. Тангенциальная плоскость (внизу справа) более смягчена, но имеет довольно значительную кривизну во внешней 1/3 изображения. По сути, делайте как хотите, самые края изображения на 70 мм будут астигматичными и более мягкими. В конце концов, это зум.
Olaf Optical Testing, 2018
200 мм
На 200 мм сагиттальное поле довольно плоское и не смягчается по краям. (Эта копия имеет слегка наклоненное поле, но опять же, это зум, а это то, что делают зумы.) Тангенциальная плоскость теперь изгибается в противоположном направлении, хотя и менее сильно, чем на 70 мм.
Olaf Optical Testing, 2018
145 мм
Я пытался угадать, где поле выровняется. Учитывая кривые MTF, я подумал, что это будет немного больше 135 мм, поэтому я провел тест MTF v Field v Focus на 145 мм. Я был близко; съемка на расстоянии от 140 до 150 мм будет лучшим фокусным расстоянием для достижения четкости по всему периметру. Понятия не имею, волнует ли это кого-нибудь, я просто хотел попробовать кое-что из науки.
Olaf Optical Testing, 2018
Суть в том, что кривизна поля незначительна, за исключением внешних краев изображения, особенно на расстоянии 70 мм. Вы не сможете многое сделать со смягчением, которое произойдет прямо по краям. Это не серьезно, но это будет заметно.
Вариация (лучшее я оставил напоследок)
Мы измерили вариацию 10 копий на каждом фокусном расстоянии. Зумы, конечно, имеют гораздо больше вариаций, чем фиксы, поэтому мы обычно ожидаем некоторого уродства на одном фокусном расстоянии, обычно на длинном конце.
70 мм
Olaf Optical Testing, 2018
135 мм
Olaf Optical Testing, 2018
200 мм
Olaf Optical Testing, 2018
. Суммирование быстрого-это просто в соответствии с Copy-Copy; наименьшая дисперсия среди всех зумов, которые мы когда-либо тестировали. Объективы с диафрагмой f/4 имеют меньшую дисперсию, чем объективы с более широкой диафрагмой, а телеобъективы, как правило, имеют меньшую дисперсию, поэтому мы ожидали, что результат будет хорошим.