Обзор и тест Canon EF 70-210/4
Canon EF 70-210/4Обзор и тест объектива Canon EF 70-210/4
Мне нравятся старые объективы. Они позволяют наглядно увидеть насколько шагнула вперед технология в современных моделях, а нередко — насколько возросла цена аналогов при незначительном приросте потребительских свойств.
Canon EF 70-210/4 — динозавр линейки EF: выпущенный на рынок в мае 1987 он стал шестым по счету объективом линейки и четвертым зумом. Востребованные фокусные расстояния вкупе с постоянной — и относительно немалой — светосилой выглядят очень привлекательно, особенно если учесть совсем небольшие деньги, которые просят за эту модель на вторичном рынке.
Рядом с Canon 70-200/4L USM
Технические характеристики Canon EF 70-210/4
Оптическая конструкция: 11 элементов в 8 группах
Диапазон диафрагм: f/4 — f/32
Минимальная дистанция фокусировки: 120 см
Максимальное увеличение: 0,24х
Количество лепестков диафрагмы: 8
Привод автофокуса: микромотор
Диаметр светофильтра: 58 мм
Размер: 76*136 мм
Вес: 605 грамм
Объектив выпускался с мая 1987 по июнь 1990 года, когда ему на смену пришел Canon EF 70-210/3. 5-4.5
USM.
Качество изготовления и эргономика
Качество использованных материалов ничуть не хуже современных аналогов. Canon EF 70-210/4 обладает всеми качествами «настоящего» объектива: качественный пластик корпуса, металлический байонет, окошко расстояний, переключатель режимов и дистанции фокусировки, обрезиненное кольцо ручного фокуса — характеристики присущие скорее объективу средней ценовой категории. Время разработки и производства, однако, сказывается. Начиная с «помповой» конструкции: фокусные расстояния изменяются перемещением передней части объектива. «Сложенному» состоянию соответствует фокусное 70 мм, к 210 мм объектив «вырастает» на 4 см в длину. Я знаю немало фотографов, предпочитающих именно такую конструкцию в противовес привычному изменению фокусных поворотом кольца зуммирования; я к ним не отношусь. Не сказать, чтобы неудобно, а — скорее — непривычно «по-другому».
В приводе автофокуса Canon EF 70-210/4 используется обычный микромотор, обеспечивающий процесс автофокуса
явным звуковым сопровождением. Кроме звукового сопровождения, микромотор передвигает переднюю группу и вращает передний элемент при фокусировке. С поляриком и градиентными фильтрами могут быть
проблемы. Фокусировка добавляет к длине объектива еще 2 см.
Отсутствие USM привода сказывается и на конструкции объектива: кольцо ручной фокусировки можно использовать только включив соответствующий режим — в режиме автофокуса оно свободно прокручивается. Кольцо неширокое, плохо демпфированное, но расположено именно там где надо, позволяя не отрывая ладони от объектива (и изменяя фокусные) без проблем вращать его большим и указательным пальцами. Ход кольца составляет почти 250 градусов и намекает на неавтофокусных предков конструкции.
Понравилось и решение переключателя режимов/дистанции фокусировки: и самим большим удобным и удачно расположенным переключателем, и тем, что в отличие от двух, привычных нам по современным
аналогам, он у Canon EF 70-210/4 один. 3 положения: ручной фокус, автофокус от 150 см до бесконечности и от
120 см до бесконечности (120 см заменено словом macro).
Объектив удобен, вес правильный, связка «фотоаппарат-объектив» получается сбалансированной.
Качество изготовления и сборки на высоте: немолодой объектив не ощущается разболтанным, не издает посторонних звуков, а главное — не страдает самопроизвольным раскладыванием. Честно говоря, я ожидал проблем, но тестируемый экземпляр Canon EF 70-210/4 приятно удивил: «слабинка» существует только в положении 210 мм, да и проявляется перемещением всего на пару миллиметров если объектив расположить вертикально (а объектив из первых партий, ноября 1987 года).
Дисторсия 210 мм
Геометрические искажения
Характер дисторсии Canon EF 70-210/4 правильный, геометрия легко правится при постобработке. Объектив ожидаемо дает бочкообразную» дисторсию в положении 70 мм, которая переходит в «подушку» в районе 100 мм и далее.
Значения чуть-чуть больше, чем у современных аналогов, но настолько незначительно, что на снимках разницу не увидеть.
Виньетирование
С виньетированием все не так здорово — на полноформатном фотоаппарате результаты в большинстве своем будут требовать исправления при постобработке в графических редакторах. Относительно «лучше» Canon EF 70-210/4 ведет себя на «коротком конце»: виньетирование на 70 мм на полностью открытой диафрагме составляет не совсем комфортные, но терпимые 1,2 ступени, на f/5.6 резко снижается до приемлемых 0,5 ступени и на f/8 — до четверти ступени.
Уже к 135 мм ситуация значительно хуже: 2,6 ступени на полностью открытой диафрагме, на f/5.6 все еще более ступени (1,1) и только к f/8 эффект снижается до приемлемый половины ступени.
Виньетирование 210 мм f/4 На фокусном 210 мм Canon 70-210/4 выступает скорее похоже на светосильный ширик: на полностью открытой диафрагме виньетирование превышает 3 ступени
(3,2, если точнее) — один из самых высоких встреченных мной результатов. На f/5.6 ситуация исправляется если судить по цифрам, но результат в 1,6
ступени все одно будет требовать постобработки. Даже на f/8 затенение по углам составит 0,95 ступени, что заметно в большинстве ситуаций.
Резкость
Canon EF 70-210/4 ожидаемо резче на 70 мм, чем в положении «теле». На открытых диафрагмах, однако, края и угла кадра оставляют желать много лучшего на всех фокусных. Чуда не произошло: объектив способен выдавать приемлемое качество, если прикрыть диафрагму минимум на 2 стопа. К сожалению, не могу протестировать объектив на фотоаппарате с кроп-фактором: уверен, что результаты будут много приятнее и по виньетированию, и по резкости.
На 70 мм:
| f/4 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 85% | 91% | 100% | 88% |
Середина | 77% | 83% | 89% | 86% |
Угол | 67% | 73% | 83% | 84% |
На 135 мм:
| f/4 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 82% | 84% | 88% | 83% |
Середина | 73% | 79% | 82% | 81% |
Угол | 66% | 69% | 77% | 77% |
На 210 мм:
| f/4 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 74% | 80% | 84% | 83% |
Середина | 71% | 77% | 81% | 80% |
Угол | 64% | 66% | 73% | 76% |
98% | 113% | отлично |
83% | 97% | очень хорошо |
67% | 82% | хорошо |
| 66% | приемлемо |
Информация по методике измерений — О точке отсчета.
Хроматические аберрации
Хроматические аберрации
Очень неплохо контролируются. В сложных условиях ширина составляет порядка 1,5 пикселя, что заметно только при тщательном рассматривании.
С окраской зон вне фокуса все не так радужно. Вернее — наоборот, радужно: на контрастных переходах вне фокуса явно видны зеленые и фиолетовые ореолы. Для объектива с невысокой максимальной светосилой такое поведение нехарактерно. Более того, уход в зеленый и в фиолетовый оттенок явно виден на снимках, сделанных Canon EF 70-210/4 в сложных и контрастных условиях. Вероятно, сказывается «далеко доцифровое» время разработки и производства объектива.
Окраска зон вне фокуса
Фокусировка
Микромотор слышен, но скорость фокусировки приемлемая. Нет особых нареканий и к точности автофокуса Canon EF 70-210/4 — я не заметил, чтобы процент попаданий был принципиально ниже, чем у современных конкурентов.
Микромотор в приводе требует переключения режимов для ручной фокусировки. Кольцо фокусировки имеет более чем достаточный ход — почти 270 градусов, хотя при вращении и создает ощущение «пластмассы по пластмассе».
Заключение
Признаюсь, что ожидал чуть большего. Согласен, что некорректно тестировать недорогой объектив пленочной эры на полнокадровом требовательном к оптике фотоаппарате. На фотоаппаратах с кроп-фактором Canon EF 70-210/4 показал бы себя более собранно.
Несмотря на вращающийся передний элемент и помповую конструкцию мне было удобно пользоваться объективом. Некоторая невнятность в разрешении на полностью открытой диафрагме отчасти искупается неплохим контрастом, а на прикрытых значениях диафрагмы Canon EF 70-210/4 можно использовать с удовольствием. Я бы назвал его недорогим телевиком с постоянной светосилой для фотоаппаратов с кроп-фактором.
апрель 2012 года
Canon 70-210 f4 «Тромбон» | Festima.

Электроника
Таблица Список Лента
Продаетcя стapый добрый помповый зум-тeлевик EF Саnon 70-210 f4. Выпускaлся дo L-пoлитики фиpмы Canon. Пoэтому линзы стеклянные, cдeлaн на вeка. Линзы и мexaникa в отличном cостoянии. Встанет и нa кpoп и нa полный кадр, нa любую кaмеpу ЕOS хoть нa плeночную, xоть нa цифрoвую. Aвтoфoкус цепкий, дoвольно быcтpый. Cтеклышкo стapоe, нo выдает отличную картинку. Резкость радует. «Дыра» постоянная, при зуммировании фокус не теряется. Неплохой вариант недорогого «дальнобоя». И к слову, настоящий «Маdе in Jараn».
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Красноярский край, Северо-Енисейский район, река Малая БезымянкаЕще объявления
Объектив Canon EF 70-210 mm f3. 5-4.5 USM. Не помповый. Интересное стекло — предшественник 70-200L f4. Состояние отлично. Никогда не падал и не разбирался. Но есть проблема — иногда при фокусировке на дальний объект и(или) бесконечность, а затем снова на близкое расстояние — он будто подвисает. Приходится нажимать кнопку фокусировки 2-4 раза. В диапазонах до бесконечности подобной проблемы нет. Что с ним — не знаю и не узнавал. Сам люблю телевики и долго снимал на Эльку. Могу уверенно сказать, что уступает он только по контровому свету и самую малость по резкости.
Фототехника
месяц назад Источник
見てくれてありがとう! Читайте ВНИМАТЕЛЬНО описание лота, Вы найдете большинство ответов на Ваши вопросы! Куплен и привезен с аукциона Японии. Оптика чистая, автофокус исправен, кольца не люфтят! Если есть вопросы, можете почитать отзывы и посмотреть рейтинг на lens club! – Дополнительно: Легкий и компактный бюджетный телеобьектив с переменным фокусным расстоянием и постоянный максимальной диафрагмой для полнокадровых камер – Байонет: EF, EF–S – Фокусное расстояние: 70–210 – Максимальная диафрагма: f/4 – Минимальная диафрагма: f/32 – Минимальная дистанция фокусировки: 1,2 м – Размер матрицы: full frame – Оптическая схема: 11 элементов в 8 группах – Количество лепестков диафрагмы: 8 – Диаметр фильтра: 58 мм – Масса: 605 гр. P.S. Уважаемые покупатели, не стоит добавлять мои объявления в «избранное», так как они обновляются периодически и соответственно старые удаляются!
Фототехника
2 месяца назад Источник
Обтектив в отличном состоянии, крышки, чехол. длиннофокусный объектив с переменным фокусным расстоянием для 35-мм зеркальных фотоаппаратов системы Canon EF. Имеет ультразвуковой мотор автоматической фокусировки (USM).
Фототехника
2 месяца назад Источник
Canon EF 70-210mm f/4 — легкий и компактный телеобъектив с постоянной светосилой. Изменение фокусного расстояния по схеме «Тромбон». Объектив Canon EF 70-210 mm f/ 4 — достаточно резкий на диафрагме 5.6 и меньше. В то же время, мягкий, пластичный на 4.0, что хорошо для портретов. Объектив в хорошем рабочем и косметическом состоянии. Всё видно на фото. Точка на средней линзе ни на что не влияет, но цена поэтому снижена. Образцы фотографий прикладываю. Он правда неплох, класс оценил мои фото. Причина продажи — в обозримой перспективе снимать нечего, а те единичные съемки, которые будут, я смогу закрыть Юпитером 37а…
Фототехника
3 месяца назад Источник
Объектив 70-210 Canon Фиксированная диафрагма 4.0 Работает без сбоев, фокусируется быстро. Хорошо подойдёт как запасной теле или основной если не хватает денег на L-класс:) В комплекте также оригинальный чехол и обе крышки. Возможен небольшой торг. До 27 июня возможен бесплатный пересыл в Москву. В остальных случаях — за ваш счёт.
Фототехника
3 месяца назад Источник
Tokina RMC 70-210mm f/4.5 Canon FD — товар в наличии!Длиннофокусный объектив с переменным фокусным расстоянием Tokina RMC 70-210mm f/4.5 Canon FD в отличном состоянии. Производство Япония. В комплекте крышки. Корпус объектива полностью изготовлен из металла. Данный экземпляр оснащен очень удобным кольцом фокусировки, а постоянная диафрагма упрощает ручной замер экспозиции на разных фокусных. Количество лепестков диафрагмы — 6. Минимальная дистанция фокусировки — 1.5м. Фотографии очень радуют своей резкостью, цветами и классическим боке. Tokina RMC 70-210mm f/4.5 — отличный теле-зум по хорошей цене! Характеристики: — Байонет объектива: Canon FD — Диаметр резьбы: 55 — Светосила: 4.5 — Состояние Товара: Отличное — Фокусное расстояние: 70-210 — Производитель: Tokina, Japan — Вес: 575 • Самовывоз: г. Москва, ул. Олеко Дундича 21к3 (вход со двора между 1-м и 2-м жилым подъездом синяя дверь), м. Филевский Парк — 3 минуты пешком • Гарантия, чек, наличная / безналичная оплата • Отправляем Почтой России, ТK и Авито доставкой • Выкуп, обмен, Trade-In
Фототехника
3 месяца назад Источник
объектив Canon ef 70-210 f 4 в отличном состоянии. линзы чистые. в комплекте обе крышки и uv фильтр.
Фототехника
4 месяца назад Источник
Объектив в отличном состоянии, полностью исправен. Линзы чистые.
Фототехника
4 месяца назад Источник
Minolta AF Zoom 70-210 mm f/4. Made in Japan. (Объектив так же знаменит как «пивная банка»). Для Sony. На корпусе потертости есть. Обожаю этот объектив. Причина продажи перешла на Canon.
Фототехника
4 месяца назад Источник
МФУ Canon i-SENSYS MF4450 Арт.2062022 Тип: Лазерный, Наличие дисплея: Да, Автоподача документов в сканер: Нет, Автоматическая двусторонняя печать: Нет, Печать фотографий: Нет, СНПЧ: Нет, Размещение: настольный, Максимальная плотность бумаги, г/м2: 163, Поддерживаемые материалы: пленка, этикетки, матовая бумага, глянцевая бумага, карточки, конверты, Максимальный формат печати: A4 (210 × 297 мм), Максимальный формат оригинала: A4 (210 × 297 мм), Макс. разрешение ч/б печати: 600*600, Функции МФУ: сканирование, копирование, Макс. скорость печати (ч Состояние: Хорошее, все функции и опции работают. Предоставим дополнительную информацию — фото или видео обзор товара, по запросу в чат Авито. Гарантия: 30 дней. Обмен/возврат в течение 5 дней Дополнительные услуги: Рассрочка, Трейд-ин, Доставка, Скупка, Залог Бронирование товара через чат Адрес: Воронеж, Кольцовская ул., 52 Аврора — покупай выгодно! Экономия от -30% до -70% от цены нового.
Оргтехника и расходники
4 месяца назад Источник
Отличное состояние (5-). Один из лучших объективов из серии FD. Могу встретиться в районе метро Говорово, Коммунарка, Спортивная.
Фототехника
4 месяца назад Источник
Продам мануальный зум на кенон фд в отличном состоянии, так же есть переходник на фудж
Фототехника
5 месяцев назад Источник
Продам объектив Canon EF 70-210mm f/4,0 Пыли немного, линзы и корпус в идеальном состоянии
Фототехника
5 месяцев назад Источник
Легкий и компактный тeлeобъектив с постоянной cветoсилoй. Измeнениe фoкусногo paccтoяния по схeмe "Tромбoн". T.e. вы не кpутитe кольцo зума, а просто двигaетe перемещаeмую часть oбъективa вперeд или назaд. Нaдо oтмeтить, что поcлe пpивыкания тaкой способ дажe oпepaтивнее для быстрого кадрирования. Объектив Саnоn ЕF 70-210 mm f/ 4 — достаточно резкий на диафрагме 5.6 и меньше. В то же время, мягкий, пластичный на 4.0, что хорошо для портретов. Не быстрая и довольно шумная система фокусировки. Но фокусирутся, как правило, точно. Снимал им 5 лет. Куплен в магазине б/у, но в отличном состоянии! Просто отличный за свои деньги, столько снимков удачных, просто товарищ! Но, перешел на L, фокус быстрее! Жанр и репортаж снимать им сложно, но можно! Пробовать это расстояние просто рекомендую, картинка чууть хуже L. Но и цена, для любителя подарок. Отдам резиновую бленду, она склеена, но работает надежно. Пыль есть, скрывать не буду, он ее сосет. Мне не мешает. Плесени нет.
Фототехника
7 месяцев назад Источник
Продам Отличный портретный oбъектив. Использовался крайне редко. Состояние идеальное. Потeртoсти и цаpапины oтcутcтвуют. Коробка и крышки на месте! Подойдeт как для фoто, так и для видеo. Oчень кpасивo рaзмывaет зaдний фон (эффект боке). Супер компактный и легкий. Прекрасно сидит на кропе и полном кадре. Причина продажи — снимаю на canon 70-210. Цена в М.видео 11.990
Фототехника
7 месяцев назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Объектив Canon 70-210 4.0 состояние отличное
Фототехника
2 года назад Источник
Обьектив Canon 70-210/4 FD. Состояние на 5-
Фототехника
2 года назад Источник
Canon 70-210 f4 обьектив, на полнокадровую, настоящий японец, ни пылинки, состояние экселент, с первого дня под св. фильтром (не включен в комплект, посмотрите этого красавца, оцените, будете забирать, я «его» сниму)
Фототехника
4 месяца назад Источник
продам объектив 70-210 canon
Фототехника
2 года назад Источник
Объектив Canon 70-210 f4. Объектив с постоянной светосилой во всем диапазоне фокусных расстояний. Состояние хорошее. В комплекте обе крышки. Поменяюсь на 70-210 f4 для Никона Авитодоставка по согласованию.
Фототехника
10 месяцев назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Объектив Tamron 70-210 mm F4 Di VC USD
Быстрый автофокус и эффективная система стабилизации
Благодаря механизму внутреннего зуммирования физическая длина Tamron 70-2 10 mm F/4 Di VC USD не изменяется во время изменения фокусного расстояния, тем самым минимизируя сдвиги центра тяжести объектива и обеспечивая более стабильную работу. Кроме того, фотографу не нужно отходить назад, даже когда пространство для съемки ограничено, например, при фотографировании через проволочное ограждение в зоопарке.
Надежные системы следящего автофокуса и оптической стабилизации чрезвычайно важны для длиннофокусного объектива. Сдвоенный микропроцессорный блок Tamron’s Dual MPU (micro-processing unit) позволяет соблюсти баланс между этими функциями. Блок состоит из двух отдельных микропроцессоров: один отвечает за управление объективом, в том числе за работу автофокуса, другой – за систему оптической стабилизации изображения. Кждый микропроцессор оснащен собственным блоком обработки цифровых сигналов DSP (Digital Signal Processing), что позволяет добиться отличного быстродействия системы автоматической фокусировки и стабилизации изображения.
Развитие технологий Tamron позволило создать автофокус, быстрый, как молния, чтобы вы могли запечатлеть именно то мгновение, которое нужно вам. Ультразвуковой привод USD (Ultrasonic Silent Drive) обеспечивает быструю, высокоточную фокусировку, что дает фотографу дополнительную уверенность.
Оригинальная система Tamron VC обеспечивает до 4 ступеней оптической стабилизации для компенсации движений камеры, что особенно полезно в условиях низкой освещенности. Благодаря этому вы сможете получать резкие снимки даже при съемке в сумерках или в закрытых помещениях со слабым светом.
Защищённая, влагоустойчивая конструкция
Поверхность фронтальной линзы объектива покрыта защитным олео- и гидрофобным фтористым соединением. Благодаря этому поверхность линзы легко очищается и становится менее подверженной воздействию пыли, песка и влаги, на ней не остаются отпечатки пальцев.
Резиновые уплотнители расположены в области байонета и в других важных местах, чтобы предотвратить проникновение влаги и/или капель дождя, создав устойчивую к влаге конструкцию. Эта функция обеспечивает дополнительный уровень защиты объектива во время съемок на открытом воздухе при неблагоприятных погодных условиях.
Другие функции
Два эксклюзивных новых телеконвертора.
Два эксклюзивных новых телеконвертора могут использоваться с объективом Tamron A034 70-210mm F/4, обеспечивая увеличение фокусных расстояний в 1.4 и 2.0 раза; максимальное фокусное расстояние достигает, таким образом, 420мм. С телеконверторами объектив A036 становится полноценным ультрателезумом.
Совместимость с консолью TAMRON TAP-in
Опциональная консоль TAP-in ™ обеспечивает связь объектива с персональным компьютером через порт USB, что дает возможность вам с легкостью обновлять встроенное программное обеспечение объектива, а также производить настройку параметров автофокуса и системы оптической стабилизации.
Дополнительное крепление для штатива, совместимое с быстросъемными площадками Arca-Swiss
Для объектива A034 можно заказать поставляемый отдельно кронштейн с креплением Arca-Swiss. Крепления Arca-Swiss позволяют с легкостью отсоединять и присоединять кронштейн к монтажной площадке треноги в ходе съемки. Для того, чтобы вес объектива с кронштейном оставался минимальным, мы выполнили кронштейн из легкого, но прочного магниевого сплава.
Крепление объектива к треноге дает стабильную опору при съемке, в отличие от крепления к треноге камеры, предотвращающего размытие изображений. При креплении к треноге объектива фотограф сохраняет возможность поворачивать камеру с объективом вокруг оси, что облегчает выбор композиции. Расширьте свои возможности съемки с помощью штатива, который позволяет снимать то, что вы хотите, как хотите, даже при медленных скоростях затвора.
Система электромагнитной диафрагмы теперь используется и в объективах для камер Nikon
Система электромагнитной диафрагмы, которая была стандартной функцией у объективов для зеркальных камер Canon, теперь устанавливается и в объективы для байонета Nikon (доступно только для камер, совместимых с электромагнитной диафрагмой). Стала возможна более точная регулировка отверстия диафрагмы, поскольку лепестки диафрагмы приводятся в действие и управляются двигателем посредством электронных импульсных сигналов.
Цена и доступность
Дата начала продаж (в Японии): для байонетов Nikon: 2 апреля 2018 года, для байонетов Canon: 26 апреля 2018 года. Цена Tamron 70-2 10 mm F/4 Di VC USD составит $800
Технические характерстики
Модель |
A034 |
Фокусное расстояние |
70-210mm |
Максимальная диафрагма |
F/4 |
Угол обзора (по диагонали) |
34°21′ -11°46’ (for full-frame format) |
Конструкция объектива |
20 элементов в 14 группах 3 низкодисперсных элемента + флюориновое покрытие |
Минимальная дистанция фокусировки |
0. |
Максимальный коэффициент увеличения |
1:3.1 |
Размер фильтра |
Φ 67mm |
Максимальный диаметр |
Φ 76mm |
Длина |
Canon 176.5mm (6.9 in) |
Вес |
Canon 860g (30.3 oz) |
Количество лепестков диафрагмы |
9 (круглая диафрагма) |
Минимальная диафрагма |
F/32 |
Эффективность стабилизации изображения |
4 ступени экспозиции (соответствие стандартам CIPA) Для Canon: используется EOS-5D MKIII Для Nikon: используется D810 |
Стандартные аксессуары |
Передняя и задняя крышки объектива, Бленда, Чехол для объектива |
Совместимые крепления |
Для Canon EF, Nikon F (FX) |
Примеры изображений:
Обзор Canon 70–210 мм
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ПЛЕНОЧНЫХ КАМЕРАХ назад к разделу Производительность или назад к разделу Введение.
Работает отлично. Когда этот объектив был представлен, до реальных цифровых зеркальных фотокамер оставалось еще десять лет.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С ФИЛЬТРАМИ назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
Как почти у всех телеобъективов, толщина фильтра не вызывает виньетирования при любых настройках.
ВСПЫШКИ И ПРИЗРАКИ вернуться к Спектакль или вернуться к Введение.
Довольно неплохо. Я вижу призраков только в том случае, если я 1.) снимаю в источники света, и 2.) оставляю черный передний план, чтобы выделить призрак, и 3.) передержу, чтобы выделить призрак.
Призраки материализуются и испаряются по мере увеличения и уменьшения масштаба. Вы будете видеть призраков в своем искателе, когда будете составлять композицию, поэтому, если они вас беспокоят, измените настройку масштабирования.
При 210 мм при f/8, полнокадровая 5D | То же, передержка 2-1/3 ступени. |
Это выпуклый объектив для съемки против света или закатов. На изображении слева показаны естественные лучи Бога, а не артефакт объектива.
МАКРО вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».
Производительность макросов достойная. Оптика в порядке, автофокус точный.
Эти примеры взяты с моего полнокадрового Canon 5D. Камера с 1,6-кратным увеличением, такая как 30D или Rebel, приблизится в 1,6 раза (см. кроп-фактор).
в максимальном фокусе (3,9 фута) на 210 мм, полное изображение. (обратите внимание на бережное отношение к моему Olympus)
100% кроп сверху, без дополнительной резкости.
Так как я снимал на фоне белого, я вижу некоторое снижение на полнокадровом изображении. Больше всего отвлекает от качества изображения дрожание рук, так как нет стабилизации изображения. Этот снимок сделан при f/8 при масштабе 1/640, и при таком увеличении (100 %, или ширина отпечатка 44 дюйма [110 см]) около трети снимков были смазаны из-за движения рук.
Также обратите внимание на толщину резкости, как и на любом другом макроснимке. Циферблат в фокусе, а стрелки нет.
ПРОГРАММНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПОЗИЦИИ
вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».
Мой 5D выбирает более короткую выдержку и большую диафрагму, когда я увеличиваю фокусное расстояние. Это делается для противодействия тремору рук.
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР и КОД ДАТЫ назад в раздел Характеристики или назад в раздел Введение.
Серийный номер выгравирован на внешней стороне пластикового корпуса, в нижней части рядом с фланцем крепления объектива. Он заполнен белой краской, что делает его чрезвычайно разборчивым, и его трудно удалить или изменить.
Код даты выбит серыми чернилами на задней стороне объектива. На моем написано UC1204, что означает, что он был изготовлен в декабре 1988 года. (См. Коды даты Canon.)
1988 Canon EF 70-210mm f/4 Код даты.
UC1204: C означает 1988 год, а 12 — декабрь.
РЕЗКОСТЬ назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
В реальных условиях я не вижу разницы между этим старым солдатом и моим новеньким Canon 70-200mm f/4 L IS за 1000 долларов. На тестовых таблицах разница заметна на открытой диафрагме и в углах, но не в середине изображения при нормальной диафрагме, где мы фактически используем эти объективы.
Canon 70–210 мм при 120 мм и F/8, Canon 5D, ISO 50, полное изображение.
Кадрирование из 100% изображения, без дополнительной резкости. Полное изображение будет иметь ширину 44 дюйма (110 см) при таком увеличении.
Canon 70-210mm f/4, как и большинство приличных объективов, резче, чем возможности большинства цифровых камер. Тривиально сосчитать ресницы моего 7-месячного ребенка и посмотреть, какими зонтиками я его освещала.
Великолепная резкость в диапазоне 70–135 мм при любой диафрагме. 90% вашего изображения находится в области, которую я называю «центром» в своей таблице ниже.
Как и ожидалось, при ширине 210 мм он становится немного мягче. Мой образец становится очень мягким на 210 мм с левой стороны.
Пока вы останавливаетесь на одну-две диафрагмы, ваша техника, особенно техника удержания руки и спуска затвора, будет вашим самым большим препятствием для резких фотографий. У меня есть страница о том, как получить четкие фотографии.
Вот мои наблюдения. Буквы соответствуют центр-сторона-угол или центр-угол. Возможные оценки: E — VG — G — F — P. Они субъективны. Не беспокойтесь о различиях между соседними классами.
Резкость на полном кадре 5D:
f/4 | f/5,6 | f/8 | f/11 | |
70 мм | Э-Ф-П | Э-Ф-П | Э-Г-Ф | Э — Э — ВГ |
100 мм | Э-Г-Ф | Э — Э — Э | Э — Э — Э | Э — Э — Э |
135 мм | Э-Э-ВГ | Э — Э — ВГ | Э — Э — ВГ | Э — Э — Э |
210 мм* | Ф-Ф-Ф | ВГ — ВГ — Г | ВГ — ВГ — Г | ВГ — ВГ — Г |
* Номинал слева; мой образец был беден на правой стороне.
Резкость на 1.3x 1D Mk II: (центр — угол)
f/4 | f/5,6 | f/8 | f/11 | |
70 мм | Э — Ф | Э — Ф | Э-Г | Е — Е |
100 мм | Э-Г | Е — Е | Е — Е | Е — Е |
135 мм | Е — Е | Е — Е | Е — Е | Е — Е |
210 мм* | Ф — Ф | ВГ — ВГ | ВГ — ВГ | ВГ — ВГ |
Резкость на 1. 6x Rebel XTi: (прогнозировано в любом месте кадра. Смещение фокуса моего образца ограничило резкость, которую я получил.)
f/4 | f/5,6 | f/8 | f/11 | |
70 мм | Е | Е | Е | Е |
100 мм | Е | Е | Е | Е |
135 мм | Е | Е | Е | Е |
210 мм* | Ф | ВГ | ВГ | ВГ |
Дифракция обычно является фактором, ограничивающим резкость для всех объективов, особенно для цифровых зеркальных фотокамер, при f/11 и выше. См. также Как резкость меняется в зависимости от диафрагмы.
SUNSTARS назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
Canon 70-210mm редко добавляет что-то вроде звездных точек к ярким зеркальным бликам. Мне действительно пришлось его подтолкнуть.
Sunstar на The Star, 210 мм при f/16.
Блеск солнца на металле был ослепляющим. С этим объективом добиться такого эффекта практически невозможно. Я нашел максимум на f/16; он рассеивался при больших апертурах.
IS (стабилизация изображения)
вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».
В Canon 70-210mm f/4 НЕТ стабилизации изображения. Ради любопытства я измерил самые низкие скорости, на которых я мог держать его в руках. Прочитайте «Почему IS важен», чтобы понять, что означают эти рейтинги.
IS отсутствует, использование более длинных фокусных расстояний сомнительно при любом освещении, кроме лучшего.
В этой таблице указан процент идеально четких снимков, которые я делаю с рук. Идеальная резкость означает идеальную резкость на 100%. Для обычного использования вы можете обойтись гораздо более низкими скоростями.
1/8 | 1/15 | 1/30 | 1/60 | 1/125 | 1/250 | 1/500 | |
70 мм | 0 | 2 | 40 | 72 | 100 | 100 | 100 |
100 мм | 0 | 0 | 33 | 58 | 88 | 100 | 100 |
135 мм | 0 | 0 | 20 | 40 | 70 | 100 | 100 |
200 мм | 0 | 0 | 5 | 20 | 50 | 88 | 100 |
Теперь давайте наметим наименьшую скорость, чтобы получить 50% резких снимков на каждом фокусном расстоянии.
Минимальная скорость для 50% идеально резких снимков | |
70 мм | 1/40 |
100 мм | 1/60 |
135 мм | 1/80 |
200 мм | 1/125 |
СОВЕТ: В условиях недостаточного освещения сделайте несколько кадров в режиме серийной съёмки и выберите самый резкий позже. Размытие — это случайное событие, поэтому, если вы сделаете достаточно выстрелов, в конечном итоге вы получите резкое изображение даже на медленных скоростях!
МАСШТАБИРОВАНИЕ назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.
Масштабирование двухтактное. Хорошей новостью является то, что он скользит более плавно, прямо и плавно, чем рельсы шарикоподшипников на Astroglide. Плохая новость заключается в том, что Canon 70-210mm f/4 будет скользить до одной ступени или до другой всякий раз, когда вы наводите объектив вверх или вниз.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что очень легко увеличивать и уменьшать масштаб в течение всего дня, а также очень легко выбирать точное желаемое кадрирование или фокусное расстояние.
Canon EF 70–210 мм f/4 с двухтактным зумом
Люблю равномерное фокусное расстояние на зуме кольцо, и мой Canon 70-210mm f/4 доставляет. Это 3 см/октава в широком конце и 1,65 см/октава в длинном конце.
Масштабирование
Это зависит от образца к образцу. Мой 70-210 мм скользит, если вы направите его более чем на 60 градусов вверх или вниз. Пока объектив направлен под более разумным углом вверх или вниз, он остается на месте.
Сдвиг фокуса при масштабировании
Фокус немного смещается, поэтому сфокусируйтесь после компоновки и масштабирования.
Точность кодирования фокусного расстояния
Данные EXIF точно совпадают с настройками, отмеченными на объективе: 70, 100, 135 и 210 мм.
Я не соотносил точность маркировки с реальными фокусными расстояниями.
Наблюдаемые кодированные фокусные расстояния
Canon 70-210mm f/4 кодирует фокусные расстояния с точностью до ближайших 5 мм.
Впечатляет то, что этот объектив 20-летней давности прекрасно кодирует фокусное расстояние с последними современными цифровыми камерами, поскольку он вышел с самыми первыми пленочными автофокусными камерами, у которых не было возможности записывать эти данные.
Я видел 70мм, 75мм, 80мм, 85мм, 90мм, 95мм, 100мм, 107мм, 115мм, 120мм, 125мм, 130мм, 135мм, 140мм, 145мм, 150мм, 153мм, 157мм, 17мм, 160мм, 173мм, 173мм, 1605мм, 173мм , 180 мм, 185 мм, 190 мм, 195 мм, 200 мм, 205 мм и 210 мм отображаются в моих данных EXIF.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Top Введение Технические характеристики Производительность
Этот объектив отлично подходит для использования на штативе или со студийными вспышками; просто остановите его на 210 мм, если вам нужны самые четкие результаты.
Причина, по которой сегодня нужно платить больше, заключается в том, чтобы получить функции, которые я считаю критически важными для портативного использования. Особенности, отсутствующие в этом классическом объективе, по сравнению с современными новейшими и самыми дорогими:
1. ) Стабилизация изображения, без которой сложно делать резкие снимки на длинном конце с рук без штатива.
2.) Возможность фокусировки вручную, просто взявшись за кольцо.
3.) Я предпочитаю кольцо масштабирования, а не двухтактное масштабирование.
На 500 долларов больше, чем этот подержанный объектив, вы можете получить совершенно новый 70-300 мм IS, который добавит IS (по-прежнему без мгновенной ручной фокусировки) или 70-200 мм f/4L (без IS).
Потратьте на 900 долларов больше, чем этот подержанный объектив, и купите 70-200 мм f/4L IS, и он решит все эти проблемы.
Если у вас есть деньги, новые линзы, безусловно, лучше. Если нет, и вы можете смириться с этими неудобствами, этот объектив Canon 70-210 мм f/4 такой же резкий и фокусируется так же точно, как и современные объективы, за исключением 210 мм при f/4. Прожигать жизнь!
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная
Обзор Tamron 70-210mm f4 VC
Резюме
Новый зум-объектив Tamron 70-210mm f4 VC — хороший объектив: он резкий, имеет надежную автофокусировку и достойную стабилизацию изображения. Кроме того, он предлагает очень полезное максимальное увеличение 1:2,7 на рабочем расстоянии 0,67 м. Передняя линза имеет фтористое покрытие для защиты от грязи, и кажется, что линза хорошо защищена от непогоды. Кроме того, это самый дешевый стабилизированный полнокадровый зум 70-200+ мм f4, который вы можете купить. Но если вам нужны более четкие результаты или лучшая стабилизация, или вам действительно нужна светосила f2.8, вам придется искать в другом месте — и платить за это значительно более высокую цену. Это делает новый Tamron хорошо продуманным устройством, заслуженно получившим рейтинг «Рекомендуемые».
Купить сейчас!
Проверьте цены на Tamron 70-210mm f4 VC на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Подробно
Tamron 70-210mm f4 Di VC USD — полнокадровый телеобъектив с 3-кратным зумом, доступный в креплениях для зеркальных фотокамер Canon и Nikon. Анонсированный в феврале 2018 года, это первый объектив от Tamron с немного увеличенным фокусным расстоянием до 210 мм и постоянной диафрагмой f4, что позволяет уменьшить размер и вес по сравнению с обычными зумами 70–200 мм f2.8. Это также легче для кошелька, поскольку Tamron оценивает новый объектив в 800 долларов США / евро, что значительно ниже их собственного 70-200mm f2.8 VC G2, который в настоящее время продается примерно за 1300 долларов США / евро.
Чтобы выяснить оптические характеристики нового объектива, я сравнил Tamron 70-210mm f4 VC с моим эталонным объективом в этом сегменте, Nikkor AF-S 70-200mm f2.8E FL ED VR, а также покажу сравнения с объективами Nikon. 70–200 мм f4G VR, все на требовательном корпусе D850. Я также добавил немного материала из Tamron 70-200mm f2.8 VC G2, снятого на D810. Так что, если вы ищете полнокадровый телеобъектив с фокусным расстоянием 70-200+ мм, вы попали в нужное место!
Факты из каталога
Как обычно, сначала я взгляну на технические данные. Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже самого современного, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостатки. . В этой главе я сравню новый объектив Tamron с другими стабилизированными зумами 70-200/4.0 от Nikon и Canon. Плюс старший брат Tamron, SP AF 70-200/2.8 Di VC USD G2 (сокращенно «f2.8 Tamron»).
Размер (диаметр x длина): 76 x 174 мм (3,0 x 6,9дюймов) плюс еще 65 мм (2,6 дюйма) для бленды объектива диаметром 85 мм. Это примерно то же самое, что Nikon или Canon. Масштабирование или фокусировка не изменяет длину объектива. Опять же с конкуренцией. Tamron f2.8, естественно, явно больше: 88 x 191 мм (3,5 x 7,5 дюйма) плюс еще 89 мм (3,5 дюйма) для бленды. [0]
Вес: 835 г (29,5 унций). Бленда объектива добавляет еще 39 г, штативное кольцо, совместимое с Arca-Swiss, продается отдельно и добавляет 145 г (5,1 унции). В то время как Nikon весит примерно столько же, Canon имеет самый легкий объектив всего 760 г. Как и следовало ожидать, Tamron с диафрагмой f2.8 более чем на 60% тяжелее: 1370 г (48,3 унции) плюс 109г для съемного воротника штатива и 57 г для бленды объектива. [0]
Оптика: 20 элементов в 14 группах, что очень похоже на Nikon и Canon. Tamron f2.8 имеет более сложную конструкцию с 23 элементами в 17 группах. Новый Tamron имеет три элемента с низкой дисперсией и использует фтористое покрытие на передней линзе для отталкивания воды, пыли и грязи. [+]
Минимальное расстояние фокусировки/макс. увеличение: 0,95 м (3,1 фута) / 1:3,1. В моем тесте я смог снизиться до 0,89.м/1:2,7 с ручной фокусировкой. Это дает новому Tamron лучшее увеличение по сравнению с конкурентами: Nikon 1:3,3, Canon 1:4,0 и Tamron f2,8 1:5,6. Новый объектив обеспечивает увеличение 1:10 на расстоянии 2,37 м. [+]
Телеконвертер: Tamron предлагает два телеконвертера, специально разработанных для использования с их новыми объективами. TC-X14 превращает новый объектив в зум-объектив 98–294 мм f/5,6. Он сохраняет минимальное расстояние фокусировки 0,95 м и увеличивает максимальное увеличение до 1:2,2. Телеконвертер имеет 6 элементов в трех группах и добавляет еще 200г. TC-X20 производит объектив 140–420 мм f8.0, который по-прежнему должен автоматически фокусироваться с центральной точкой фокусировки на большинстве цифровых зеркальных фотокамер Nikon или Canon и обеспечивает максимальное увеличение 1: 1,6. Конкурс также предлагает телеконвертеры. [0]
Резьба фильтра: 67 мм, такая же, как у Nikon и Canon, в то время как для всех зумов 70-200 мм с фокусным расстоянием f2,8 нужны фильтры 77 мм. [0]
Стабилизация изображения: Да, дублируется VC для контроля вибрации. Его можно отключить на объективе, и вы можете настроить работу VC с помощью консоли Tap-in, чтобы она была более эффективной для стабилизации видоискателя и съемки видео или фотосъемки. Но на объективе нет переключателя для переключения этих настроек. Tamron утверждает, что их VC обеспечивает 4 ступени стабилизации. У конкурентов также есть стабилизация изображения, получившая название «IS» у Canon и «VR» у Nikon. [+]
Автофокус: USD (ультразвуковой привод), поэтому он также работает с цифровыми зеркальными фотокамерами, в которых нет встроенного привода автофокусировки. Ручная блокировка фокусировки осуществляется простым поворотом кольца фокусировки. То же самое с конкуренцией. Но новый Tamron позволяет вам изменять реакцию на ручную коррекцию фокусировки с помощью консоли TAP-in с USB с очень чувствительной на низкую, и вы можете изменять точную настройку фокусировки на 3 расстояниях и 4 фокусных расстояниях с помощью консоли TAP-in. Объектив не имеет ограничителя фокусировки. [+]
Покрывает полный кадр/FX или меньше = очень хорошо. То же самое с конкуренцией. [+]
Цена: розничные цены составляют около 800 долларов США / 750 евро (включая 19% НДС), что в настоящее время является самым дешевым способом получить стабилизированный полнокадровый зум 70-200+ мм. Дополнительное кольцо для штатива A034TM стоит 129 долларов США/евро. Телеконвертеры TC-X14/TC-X20 от Tamron имеют довольно высокую запрашиваемую цену: 420/440 долларов США и 450/500 евро. А если вам нужна/нужна USB-консоль TAP-in, это еще 60 долларов США / 75 евро.
Canon стоит около 1100 долларов США / евро, Nikon — 1400 долларов США / 1200 евро, а Tamron f2.8 — 1300 долларов США / евро, включая штативное кольцо. [+]
Поставляется без чехла, штативное кольцо (с интерфейсом в стиле Arca-Swiss) необходимо приобретать отдельно. Он отличается от воротника штатива, который Tamron предлагает для своих зум-объективов 100–400 мм. В своих тестах я обнаружил, что установка объектива на воротнике штатива менее эффективна для смягчения ударов зеркала/затвора D850, чем установка камеры на штатив. Бленда объектива входит в комплект и переворачивается для транспортировки, крышки объективов стандартные для Tamron. И Canon, и Nikon также поставляются без воротника для штатива. Только у Tamron f2.8 есть штативное кольцо (как и у любого другого зума 70-200/2. 8). [0]
Информация о расстоянии передается на камеру, поэтому корпус Nikon может выполнять все расширенные функции, связанные с экспозицией, с этим объективом. То же самое с конкуренцией. [+]
Кольцо диафрагмы: нет. Так же, как и со всеми другими альтернативами. [0]
Уплотнение: да. Резиновая втулка на креплении объектива, а также другие «герметичные» уплотнения по всему корпусу объектива. [+]
Оценка в «особенностях-отделе» 0[-]/6[0]/8[+]. Это очень хорошо: новый объектив достаточно маленький и легкий, имеет самую низкую цену, обеспечивает хорошее увеличение на близких расстояниях и кажется хорошо защищенным от непогоды.
Вот угол обзора, который Tamron покрывает с 3-кратным зумом по сравнению с 2,9-кратным Nikon 70-200/4.0G VR:
Вверху: покрытие Tamron 70-210mm f4 VC на корпусе Nikon D850 (FF/FX) на фокусном расстоянии 70 мм (слева), на 210 мм (справа)
Вверху: покрытие Nikon 70-200/4.0G VR на корпусе Nikon D850 (FF/FX) на 70 мм (слева), на 200 мм (справа)
А вот покрытие Tamron 70-210mm f4 VC plus TC- Телеконвертер X14:
Над покрытием Tamron 70-210mm f4 VC plus TC-X14 на корпусе Nikon D850 (FF/FX) при 98 мм (слева), 290 мм (справа)
Альтернативы
- Nikon 70-200/4.
0G EDII VR (см. 1400 долларов США / 1200 евро.
- Tokina AT-X Pro 70-200mm f4 FX VCM-S за 850 евро.
- Canon EF 70-200mm f4 L IS USM весом всего 760 г и стоимостью около 1100 долларов США/евро.
- Поскольку ни Tamron, ни Sigma, ни Tokina не предлагают зум 70-200 мм f4 для крепления Sony E, у пользователей Sony есть только один вариант: FE 70-200 мм f4G OSS 2013 года. Он продается по цене около 1500 долларов США / 1300 евро и весит 840 г без крепления для штатива. Он получил высокую оценку в обзоре Гордона Sony FE 70-200mm f4G OSS.
Другие альтернативы включают различные зум-объективы 70-200 мм f2.8, которые все больше, тяжелее и дороже, чем новый Tamron, но предлагают дополнительную светосилу благодаря фокусному соотношению f2.8. Хорошим примером является собственный зум-объектив Tamron 70-200/2.8, который в настоящее время продается за 1340 евро и получил высокую оценку в моем обзоре Tamron 70-200mm f2.8 VC G2.
Или посмотрите на несколько зум-объективов 70–300 мм, преимущество которых заключается в том, что вы получаете на 42 % больше охвата на длинном конце, но обычно они предлагают только фокусное расстояние f4,5–5,6. Главным примером объективов этого класса является Nikon AF-P 70-300/4.5-5.6E VR, который я настоятельно рекомендую в моем обзоре Nikon 70-300mm f4.5-5.6E VR, стоит около 750 евро и даже меньше по размеру. легче, чем новый Tamron.
Вверху слева направо: Nikon 70-200 мм f2.8E VR, Nikon 70-200 мм f4G VR, Tamron 70-210 мм f4 VC Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) у этого объектива хорошая (97,8% в Reikan FoCal) только с одним незначительным отклонением в серии из 40 снимков. Существует небольшая разница в производительности независимо от того, фокусируется ли объектив с бесконечности или с более близкого расстояния. В обоих отношениях новый Tamron немного лучше, чем Nikon 70-200/4.0G VR. Скорость фокусировки хорошая: при фокусном расстоянии 210 мм объектив фокусируется без рывков примерно за 0,5 секунды от бесконечности до 2,4 м. Но это не так быстро, как 0,33 сек у обоих 70-200мм Nikon.
Кольцо фокусировки имеет очень небольшой люфт/люфт между его движением и действием фокусировки, а ход составляет 160 градусов. Его прорезиненная поверхность имеет ширину 28 мм. Кольцо трансфокатора поворачивается на 75 градусов и имеет резиновую поверхность шириной 28 мм. Оба кольца средней жесткости. Они поворачиваются в том же направлении, к которому привыкли пользователи Nikon, и Tamron также поместил кольцо зума спереди, а кольцо фокусировки ближе к камере, что является конфигурацией, которую я предпочитаю. Но это полная противоположность тому, что делает Canon, например. с его EF 70-200/4,0 л IS USM.
Работа автофокуса практически не слышна снаружи, а также очень тихая, если вы записываете видео со встроенным микрофоном. ВК-система практически бесшумна как снаружи, так и при записи видео. Отлично!
При изменении фокуса вы заметите, что при фокусном расстоянии 210 мм фокус немного дышит: изображение становится более увеличенным при более близком расстоянии фокусировки. Когда я настроил фокус с бесконечности на 2,37 м, я обнаружил увеличение увеличения на 13 % , что очень заметно и может не понравиться видеооператорам. Даже на более коротких фокусных расстояниях эффект весьма заметен. Для сравнения Nikon 70-200/4.0G VR увеличивает увеличение на 11% при фокусном расстоянии 200 мм.
Стабилизация изображения
Чтобы проверить эффективность стабилизации изображения, я сделал серию из почти 500 тестовых снимков с рук на новую камеру Tamron с фокусным расстоянием 210 мм. Я тестировал с VC в стандартном режиме и в режиме, оптимизированном для фотосъемки (режим 3), а выдержки были от 1/200 секунды до 1/6 секунды. Снимки с выдержкой 1/200 с при выключенном VC используются в качестве эталона того, насколько хорошо я держал руку во время теста, а Reikan FoCal выполнил рутинную работу по оценке резкости всех снимков. Вот подробности: при VC=ON объектив давал результаты до 1/25 с (3 ступени), которые были сравнимы с 1/200 с при VC=OFF с режимом 3, показывающим некоторое преимущество по сравнению со стандартным режимом при 1/25 с. . При выдержке 1/13 секунды в обоих режимах риск четкого размытия изображения составлял 30 %. Это преимущество в 3-4 ступени от стабилизации в обоих режимах, при этом режим 3 предпочтительно используется для неподвижных изображений.
Проверьте цены на Tamron 70-210mm f4 VC на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Страницы: 1 2 3 4
Опубликовано в:
Объективы, объективы TamronТеги:
70-210 мм, Тамрон
Объектив Tamron 70-210mm F/4 Di VC USD для Canon EF
Краткий обзор
- Высокопроизводительный зум-телеобъектив с постоянной максимальной диафрагмой F/4
- Лучший в своем классе коэффициент увеличения и MOD
- Высоконадежный внутренний механизм масштабирования
- Высокоскоростная система управления с двумя микропроцессорами обеспечивает быструю работу автофокуса и выдающуюся стабилизацию изображения VC
- Фтористое покрытие
- Влагостойкая конструкция
- Совместим с телеконвертером Tamron
- Совместимость с консолью TAMRON TAP-in TM
- Дополнительное крепление для штатива, совместимое с быстросъемными пластинами в стиле Arca-Swiss
Описание продукта
youtube.com/embed/gZoSEMyX15I?rel=0″ frameborder=»0″>Высокопроизводительный зум-телеобъектив с постоянной максимальной диафрагмой F/4
Благодаря многолетнему опыту Tamron в разработке телеобъективов с зумом модель A034 обеспечивает превосходные оптические характеристики с высокой контрастностью и разрешением. . Оптическая конструкция (20 элементов в 14 группах) использует три линзы LD (Low Dispersion) для эффективной компенсации осевых и поперечных хроматических аберраций, тем самым обеспечивая четкое и кристально чистое изображение по всему кадру. Кроме того, модель A034 имеет постоянную максимальную диафрагму F/4 во всем диапазоне зума, что обеспечивает превосходный контроль над глубиной резкости и превосходное боке. По сравнению с зум-телеобъективами с большой апертурой новый A034 легче и весит всего 30,3 унции. и является более компактным с общей длиной всего 6,8 дюйма для превосходной портативности. Меньший вес и меньшие размеры облегчают переноску этого нового объектива и мгновенно приводят его в действие.
Лучший в своем классе коэффициент увеличения и MOD (минимальное расстояние до объекта)
Модель A034 имеет самый высокий в своем классе коэффициент увеличения 1:3,1 и самый короткий в своем классе* MOD 37,4 дюйма. более короткое рабочее расстояние позволяет фотографам делать снимки небольших объектов, таких как цветы, крупным планом, используя телеобъектив.
*Среди сменных объективов класса 70–200 мм F/4 для полнокадровых цифровых зеркальных камер (по состоянию на январь 2018 г.: Tamron)
Высоконадежный внутренний механизм масштабирования
Благодаря внутреннему механизму масштабирования физическая длина A034 не изменяется во время масштабирования, что сводит к минимуму изменения центра тяжести и обеспечивает более стабильное использование и работу. Кроме того, фотографу не нужно отходить назад, даже если пространство для съемки ограничено, например, при съемке через проволочную сетку в зоопарке. Так называемое «ползучее увеличение» невозможно, потому что общая длина никогда не увеличивается. Кроме того, конструкция обеспечивает очень прочное и надежное ощущение, а невращающийся передний элемент значительно упрощает использование поляризационных фильтров.
Высокоскоростная система управления с двумя MPU (микропроцессорными блоками) обеспечивает быструю работу автофокуса и превосходную стабилизацию изображения с компенсацией вибрации (VC)
Система с двумя MPU включает два высокопроизводительных MPU (микропроцессорных блока) предназначен для обработки VC и управления системой линз. Оба MPU имеют блок DSP (Digital Signal Processing), который обеспечивает высокоскоростную цифровую обработку сигналов, повышая вычислительную мощность всей системы. Эта новая система управления обеспечивает высокоскоростную и точную автофокусировку, а также гарантированные эффекты VC.
Отличные характеристики автофокусировки
В системе привода автофокусировки модели A034 используется кольцевой ультразвуковой двигатель USD (Ultrasonic Silent Drive), обеспечивающий исключительную отзывчивость и быструю и точную фокусировку. Кроме того, новый зум оснащен механизмом постоянной ручной фокусировки, который позволяет фотографу, снимающему с автофокусировкой, мгновенно выполнять точную ручную настройку фокусировки, не переключая переключатель режимов AF-MF.
Выдающиеся эффекты компенсации вибрации
Новая камера A034 оснащена запатентованной системой Tamron VC и обеспечивает стабилизацию изображения на уровне 4 ступеней по стандарту CIPA.* Даже при слабом освещении или с длительной выдержкой фотографы могут легко и комфортно наслаждаться съемкой с рук без дрожания.
*Соответствует стандарту CIPA. Для Canon: используется EOS-5D MKIII; для Nikon: используется D810.
Фторовое покрытие
Поверхность лицевого элемента покрыта защитным фторсодержащим составом, обладающим превосходными водо- и маслоотталкивающими свойствами. Переднюю поверхность легче протирать, и она менее уязвима для разрушительного воздействия грязи, пыли, влаги или жирных отпечатков пальцев, что значительно упрощает уход. Покрытие также обеспечивает повышенный уровень долговечности и сохраняет свою эффективность в течение многих лет.
Влагостойкая конструкция
Уплотнения расположены в области крепления объектива и в других важных местах для предотвращения проникновения влаги и/или капель дождя, обеспечивая влагостойкую конструкцию. Эта функция обеспечивает дополнительный уровень защиты при съемке на открытом воздухе в неблагоприятных погодных условиях.
Совместим с телеконвертером Tamron
Новый объектив также совместим с ТЕЛЕКОНВЕРТЕРОМ 1.4x (модель TC-X14) и ТЕЛЕКОНВЕРТЕРОМ 2.0x (модель TC-X20), которые увеличивают фокусное расстояние объектива до 1,4. раза и в 2 раза больше исходного соответственно. Оба телеконвертера тщательно спроектированы и изготовлены для обеспечения выдающегося качества изображения.
Примечание. Более подробную информацию о телеконвертерах см. на веб-сайте Tamron.
Изменение диапазона увеличения при использовании объектива 70–210 мм F/4 Di VC USD (модель A034)
| Устанавливается на полнокадровую 35-мм зеркальную камеру | Устанавливается на цифровую зеркальную камеру формата APS-C |
Без телеконвертера | 70–210 мм | Прибл. |
С телеконвертером 1,4x *2 | 98–294 мм | Прибл. 152–456 мм |
С телеконвертером 2,0x *2 | 140–420 мм | Прибл. 217-651мм |
Изменения коэффициента увеличения при использовании с объективом 70–210 мм F/4 Di VC USD (модель A034)
| Максимальный коэффициент увеличения |
Без телеконвертера | 1:3.1 |
С телеконвертером 1,4x | 1:2,2 |
С телеконвертером 2,0x | 1:1,6 |
Доступный режим фокусировки при использовании объектива 70–210 мм F/4 Di VC USD (модель A034)
При использовании видоискателя | При использовании режима просмотра в реальном времени | F-номер | |
С телеконвертером 1,4x | AF Возможен | AF ** Возможно | F/5,6 |
С телеконвертером 2,0x | AF* Возможно | AF ** Возможно | F/8 |
* Автофокус работает нормально на любой камере, поддерживающей автофокусировку F/8 (см. руководство по эксплуатации вашей камеры, чтобы узнать о возможностях вашей камеры).
** Объекты с низкой контрастностью и/или яркостью могут иногда приводить к расфокусировке изображений.
Совместимость с консолью TAMRON TAP-in TM , дополнительный аксессуар
Новый объектив A034 совместим с опциональной TAMRON TAP-in Console, дополнительным аксессуаром, который обеспечивает USB-подключение к персональному компьютеру, позволяя пользователям легко обновлять прошивку объектива, а также настраивать функции, включая точную настройку автофокусировки. и ВК.
Опциональное крепление для штатива, совместимое с быстросъемными площадками типа Arca-Swiss
Для быстрого крепления к штативу в качестве дополнительного аксессуара доступно крепление для штатива Arca-Swiss. Благодаря кольцевой секции шарнирного типа соединение легко, даже если объектив установлен на камеру. Чтобы максимально использовать преимущества небольшого и легкого зум-объектива с диафрагмой F/4, штативное крепление изготовлено из легкого и прочного магниевого сплава.