Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы
EF Zoom Lenses
Back to top
Back to top
- Общая информация
- Технические характеристики продукта
- Аксессуары и принадлежности
- Поддержка
LeftRight
EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM
Объектив EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM в прочном и компактном корпусе оснащен знаменитой оптикой Canon серии L и имеет превосходные показатели, универсальный диапазон зумирования и превосходное качество изображений.
Преимущества
- Высокопроизводительный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием
- Объектив из знаменитой серии L от Canon
- Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
- Два ультранизкодисперсионных (UD) оптических элемента
- Высокая защищенность от пыли и влаги
- Круглая 8-лепестковая диафрагма
- Бесшумная и быстрая автофокусировка
- Совместимость с кольцом для штатива
Подробное описание
Получите более подробную информацию о Canon EF 70-300mm f/4-5. 6L IS USM
Высокопроизводительный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием
Благодаря диапазону фокусных расстояний 70–300 мм объектив EF 70-300mm f4-5.6L IS USM представляет собой компактный и универсальный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, обеспечивающий превосходное качество изображения. Идеальное решение для фотографов, снимающих диких животных, спортивные события, а также для фотожурналистики и портретной фотосъемки.
Качество серии L
Серия L – ведущий модельный ряд профессиональных объективов Canon — воплотила в себе лучшие характеристики высокоточной оптики EF. Объективы L-серии сочетают превосходные технические характеристики и прекрасную эргономику, а также высокую защищенность от пыли и влаги.
Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
Оптический стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, созданный специально для диапазона фокусных расстояний этого объектива, предотвращает смазывание изображения, которое возникает при съемке с рук или с длительной выдержкой. Автоматическое распознавание съемки с проводкой обеспечивает эффективность работы во время слежения за быстро движущимися объектами, а поскольку стабилизатор изображения (IS) встроен в объектив, результат отображается в видоискателе во время кадрирования.
Два ультранизкодисперсионных (UD) оптических элемента
Хроматическая аберрация сведена к минимуму благодаря использованию двух ультранизкодисперсионных (UD) линз, что обеспечивает оптимальное качество и четкость изображения.
Художественное размытие фона
Круглая 8-лепестковая диафрагма объектива EF 70-300mm f4-5.6L IS USM создает красивое размытие заднего плана, выразительно выделяя объект съемки на общем фоне.
Быстрый, беззвучный автофокус
Ультразвуковой привод кольцевого типа (USM) использует вибрацию ультразвуковых частот для чрезвычайно быстрой и практически бесшумной автофокусировки. Высокоскоростной процессор и оптимизированные алгоритмы автофокусировки позволяют осуществлять автофокусировку еще быстрее. При фокусировке выверенный вращающий механизм останавливает группу линз в необходимый момент. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения режима автофокусировки.
Технические характеристики продукта
Узнайте больше об устройстве Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM, его функциях и возможностях.
Смотреть все технические характеристики
Примеры фотографий
Смотреть галерею
Телеобъективы
Благодаря увеличенному фокусному расстоянию они помогут вам запечатлеть объект крупным планом без необходимости находиться вблизи от него.
Дополнительная информация
илиCANON EF 70-300 mm 1 : 4-5.6 конструкция и ремонт
CANON EF 70-300 mm 1 : 4-5.6 конструкция и ремонт
Телезум на canon темноватый, но длиннофокусный.
Спроектирован так себе, в ремонте очень замороченный.
Насколько лучше конструкция у canon 70-200 2. 8.
Был момент при сборке, когда я даже решил поискать мануал, редкий случай.
Конструкцию в интернете не нашёл, наверное ремонтники хранят её в тайне.
Хотя разобрать и собрать с закрытыми глазами не особо получается, есть гиморные моменты.
Поэтому моё описание будет из разряда, как в завлекающей рекламе интернета «все заправки скрывали это от вас»
передняя линза на трёх винтах снимается просто. под ней сразу блок стаба
поломка обнаружилась сразу
объектив совсем немного упал, но так как блок стаба перед передней линзой в блоке слетело кольцо фиксации линзы стаба
заодно немного о конструкции блока, о принципе работы можно прочесть в вики
блок стоит на эксцентриках после установки не мешает порегулировать
если у вас при включении фотика изображение дергается при включённом стабе, а выключенном нет, то регулируйте
регулировать можно на полностью собраном объективе, доступ к эксцентрикам есть
пластиковое кольцо зума крепится к направляющим, винты на герметике откручиваются плохо
тубус с направляющими такой
блоки стаба и дипфрагмы
непросто ставятся направляющие к которым крепится пластиковое кольцо
причём пока кольцо не прикручено, направляющие не ходят по пазам они перекашиваются
эта линза в окулярной части. сборка этого узла и представляет трудности
линза ставится вовнутрь и крепится тремя винтами со стороны байонета.
под ней есть ещё одна линза, которая ходит вдоль оптической оси и окуляр объектива.
узел самый гиморойный при сборке.
положить её на место можно только опытным путём, причем процесс такой, прижимаем пальцем линзу и вращаем тубус, возможно она ляжет.
я долбался около часа, правда при этом пытался понять, как он а ложится, а всего три детали!
схемку спёр и нарисовал от руки
собака порыта здесь, если средний блок линз №2 не стал на своё место, то при зуммировании блок 3 идёт влево, а блок 2 не остаётся на месте ( у него маленькая подвижка есть), а тоже идёт влево и на средине зуммирования упирается в линзу 1
линзу 1 в оправе можно поставить тремя положениями, но правильное одно. чтобы обнижение в оправе попадало на магниты блока диафрагмы, иначе блок диафрагмы не станет, упрётся
положение блока диафрагмы определяется шлейфом блока, шлейф должен выйти наверх к плате, для него есть отверстие.
на него и ориентируемсявообще с шлейфами в объективе трудно
при сборке просто собрать по логике, сначала установить блок диафрагмы, потом блок стаба не удаётся
у блока стаба тоже длинный широкий шлейф, который идёт через весь объектив к плате возле байонета.
поэтому нужно сначала засунуть блок диафрагмы в тубус но не крепить его, поставить косо, сбоку провести шлейф стаба.
потом держать стаб рукой, а другой крепить блок диафрагмы, потом крепить стаб
верх разбирается просто, как обычный кэнон
вот и всё, тестов не делал, кэноном не снимаю, да и стекло самое обычное
Успехов в фотографии
Canon EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM Обзор
8 из 10 баллов и рекомендуется к джемховард (3 отзыва)
Небольшой размер, позволяющий публике игнорировать вас. Хорошее качество изображения и удобство использования.
Цена. Сползание объектива, если он не зафиксирован на 70 мм и направлен вниз.
Я купил этот объектив примерно за ту же цену, которую заплатил бы за китовый объектив. Я бы не стал тратить ничего близкого к тому, что за него просит Canon, но это хороший объектив. Если вы собираетесь потратить более 1300 долларов на объектив, я считаю, что вам лучше купить объектив 70-200 мм IS L с диафрагмой f2.8 или f4. Это не умаляет положительных моментов, которые я испытываю при использовании этого объектива. Качество изображения хорошее на моем 7d Mark II. Некоторые обзорные сайты несправедливо раскритиковали этот объектив и 7d Mark II. Они хорошо работают вместе.
отзыв написан 18 июня 2017 г. (куплена за 299 долларов)9 из 10 баллов и рекомендуется к МартинМ (31 отзыв)
Малый вес, Размер, Качество сборки, Скорость автофокусировки, FTM, Фиксация зума
Без защиты от атмосферных воздействий
Я купил этот объектив, чтобы иметь при себе что-то маленькое и портативное в командировках.
IQ этого объектива действительно хорош на моем 5D Mark II. Я вижу некоторую мягкость на открытой диафрагме на 300 мм. Но этого можно избежать, немного подняв ISO, что на 5D2 не проблема.
Объектив быстро фокусируется и имеет FTM. Кольцевой УСМ!
Очень прочная конструкция, приятная на ощупь. Как будто держишь L-Lens.
Линза выдвигается/втягивается сама по себе под весом тубуса. Нет проблем, как только вы привыкнете к этому.
Кольцо трансфокатора ходит твердо, но плавно.
Цена, которую я заплатил за объектив MINT, очень приятная. Если бы мне пришлось покупать новый, я бы купил 70-300L, так как он защищен от непогоды. Для б/у без проблем.
Я думаю, что это очень недооцененная жемчужина, по крайней мере, для меня на FF. У меня нет опыта на кропе.
отзыв написан 10 апреля 2012 г. (куплена за 550 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется к маршаа (6 отзывов)
большая дальность, малый вес, черный цвет, быстрая автофокусировка
изображения на большом расстоянии слегка мягкие
Я всегда беру с собой этот объектив в путешествия; часто это единственный, который я беру. Несмотря на то, что у меня много объективов L, я бы предпочел этот объектив почти всем остальным (на самом деле Я сохранил его, когда собирал свою коллекцию объективов и продавал 60%). Небольшой размер и ненавязчивый черный цвет нельзя оценить достаточно высоко.
У меня есть фотографии зоопарка, семейные фотографии, фотографии футбола и т. д., и все они сделаны с помощью этого объектива, и они выдающиеся. Это правда, что иногда изображения, сделанные ближе к 300, слегка размыты, но с помощью современных фотопрограмм это легко исправить. Очень рекомендую, пользуюсь уже несколько лет. Другой объектив, который у меня есть: 24 105 L, 70-200 f4L, 35 f1.4, 135L, 200 f2.8L и т. д.
просмотрено 7 июня 2008 г. (куплена за 1100 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется к зумфрик (9 отзывов)
Разрешение, отсутствие ХА, отсутствие искажений, сверхбыстрая автофокусировка,
нет
мой экземпляр ЧРЕЗВЫЧАЙНО резок, фактически резче всех моих фиксов в этом диапазоне.
DO Af очень быстрый, CA отсутствует.
цветопередача прекрасная у этого объектива.
настоятельно рекомендуется, учитывая его IQ, качество сборки и скорость автофокусировки, это лучший телезум для ручной фотосъемки.
У меня также есть EF70-200f4LIS, и оба превосходны.
Но я предпочитаю свой ДО по 2 причинам: 1 он короче .2 он ЧЕРНЫЙ.
просмотрено 8 декабря 2007 г. (куплена за 1100 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется к ЭФ-С10-22 (19 отзывов)
очень компактный, очень хорошо сложен, очень быстрая автофокусировка, очень эффективный стабилизатор изображения, отличный диапазон
немного склонен к бликам.
очень уникальный и классный объектив, мне очень нравится, он заменил мой идиотский белый объектив, который слишком смелый, чтобы слишком пристально смотреть.
Я думаю, что этот объектив может очень естественно запечатлеть настоящие улыбки людей, так как он очень незаметен.
Очень важно запечатлеть настоящее и естественное выражение лица экзотических людей, я упустил это из виду, потому что белые линзы сильно пугают людей.
каким бы резким ни был Ef70-200f4L IS, он слишком короткий и слишком навязчивый, мне нужен этот ДО.
Меня 2 раза арестовывали в Бирме из-за дурацкой белой линзы.
ОБНОВЛЕНИЕ: этот объектив, безусловно, является самым светосильным автофокусным объективом, намного быстрее, чем все мои объективы, даже быстрее, чем EF-85 f1.8.
Кроме того, его IS СУПЕР эффективен, намного мощнее, чем IS на моем 17-55IS.
Настоятельно рекомендуется.
просмотрено 16 августа 2007 г. (куплена за 1200 долларов)8 из 10 баллов и рекомендуется к нршапиро (5 отзывов)
Небольшой размер, стабилизация изображения, быстрая и точная фокусировка, может быть очень резким после некоторой дополнительной постобработки
Очень склонен к бликам, требует дополнительной обработки для достижения резкости, плавное увеличение
Я купил этот объектив после того, как разочаровался в размерах 70-200/F4L. На мой взгляд, этот объектив намного удобнее, чем тот объектив.
Отличный форм-фактор. Он очень маленький (правда, увеличивается при увеличении). В нем используются фильтры диаметром 58 мм, которые относительно недороги. Фокусируется быстро и бесшумно.
Когда я прочитал об этом объективе на Luminous Landscape, прежде чем купить его, я был готов сделать дополнительную обработку, чтобы обеспечить резкость. Обработка локального повышения контраста (через USM) очень помогает с воспринимаемой резкостью (и общим контрастом). Имея это в виду, я получил очень хорошие и очень четкие изображения с этого объектива.
И самое главное, он помещается в мою очень маленькую сумку Lowepro PhotoRunner вместе с моими объективами 10-22, Sigma 18-125, фильтрами и аксессуарами. Несмотря на то, что он довольно тяжелый для своего размера, его не проблема взять с собой. Я всегда оставлял 70-200 дома, потому что он был слишком большим.
У меня была одна проблема с этим объективом: если вы наведете его вверх, скажем, чтобы снять план, зум ползет — больше похоже на падение — назад. Вы должны держать кольцо зума, чтобы предотвратить это.
просмотрено 9 января 2007 г. (куплен за 1125 долларов)5 из 10 баллов и не рекомендуется к рупа13 (8 отзывов)
очень маленький и легкий. ИС — это плюс. Фокусное расстояние 300 мм иногда может быть очень полезным.
случайное значение резкости и общего качества изображения. Предполагает дифракцию, невозможно использовать против света.
Я держал этот объектив почти полгода. Было бы невозможно предсказать, каким будет результат снимка, из-за крайней склонности к внутренней засветке и очень странной резкости (она может быть очень хорошей или ужасной, в зависимости от различных факторов). Я лично думаю, что оптическая схема должна иметь некоторые проблемы). Я бы не рекомендовал, и лично я перешел на Sigma 700-200 2,8, громоздкий, но отличный объектив.
просмотрено 31 декабря 2006 г. (куплена за 1100 долларов)7 из 10 баллов и рекомендуется к jraNL2 (6 отзывов)
маленький, черный, незаметный, качество изображения
среднее телосложение, недорогой зум, слишком высокая цена
Кажется, есть различия в качестве изображения, исходящие от этого объектива, но я думаю, что мне повезло, что мне не приходится сталкиваться с проблемами качества изображения. Изображения говорят больше, чем слова, поэтому я разместил несколько фотографий, сделанных с помощью этого маленького и незаметного объектива, который также является его сильной стороной, здесь:
http://www.photo.net/photos/jim_rais
Моя самая большая проблема заключается в том, что качество сборки объектива среднее и примерно на том же уровне (или даже хуже), скажем, у объектива среднего диапазона 28–135 мм IS USM. Его пластиковая конструкция с двойным кулачком шатается, что придает ему ощущение дешевизны. Кольцо трансфокатора сильно вращается, особенно когда оно направлено прямо на объект, и на самом длинном конце есть сопротивление. Я должен сделать этот трюк, чтобы упростить его: чтобы уменьшить масштаб, сначала направьте объектив вниз, а затем поверните на желаемое (более длинное) фокусное расстояние. Чтобы увеличить (уменьшить фокусное расстояние), направьте камеру/объектив вверх, а затем поверните кольцо зума. Этот «метод» дает плавный (более) результат масштабирования, но будьте осторожны, выполняя его в правильном порядке, иначе это может привести к более тяжелому масштабированию!
Будучи избалованным лучшим качеством сборки маслянисто-гладких объективов с металлической оправой Carl Zeiss на протяжении десятилетий, я не верю этому дешевому ощущению этого объектива 70-300 DO. Особенно в этой ценовой категории цена объектива становится непропорциональной. Позор тебе, Канон!
Итак, рекомендуется? Да с но…, это если можно смириться с его недостатками и запредельной ценой. В противном случае ищите в другом месте.
просмотрено 25 декабря 2006 г. (куплен за 1445 долларов)8 из 10 баллов и рекомендуется к Исааксдад (1 отзыв)
компактность, дальность телефото, прочность, IS
цена, мягкость на 300 мм
Этот объектив с матрицей APS-C охватывает диапазон от 112 до 480 мм. На 300 мм (эквивалент 480 мм) он немного мягче, но на других длинах я очень доволен резкостью и цветом. Его компактность делает его отличным объективом для путешествий.
Прочный. Я уронил его со скамейки в парке на асфальт — падение примерно на 15 дюймов — и он не нуждался в ремонте. В то время у меня была входящая в комплект бленда, закрывающая объектив, и я уверен, что она помогла смягчить удар. Интересно, как бы повел себя более легкий и пластиковый объектив?
Кольцо трансфокатора может поворачиваться с трудом. Я использую двухтактный метод и считаю, что он отлично работает для меня.
просмотрено 10 декабря 2006 г. (куплен за 1150 долларов)7 из 10 баллов и рекомендуется к бесплатный токен (9 отзывов)
Чрезвычайно удобный, черный
The DO "look"
Во-первых, позвольте мне подчеркнуть, что хотя я и дал этому объективу рекомендацию «да», это безусловно да. Покупайте этот объектив только в том случае, если вы просмотрите множество (желательно сотни) изображений с этого объектива и решите для себя, подходит ли вам этот «взгляд».
Что подразумевается под «DO look»? По сути, два качества: (1) области вне фокуса имеют странную негладкость, а источники света не в фокусе могут иметь вокруг себя концентрические кольца, и (2) низкий локальный контраст и низкий общий контраст изображения, что делает изображения очень плоскими и несколько пудровые блики.
Так зачем кому-то покупать этот объектив, особенно по цене более 1000 долларов? Одним словом:
УДОБСТВО
Это единственный объектив 300 мм и единственный объектив 70–300 мм, который достаточно короткий, чтобы поместиться в небольшой сумке. Я использую это на 5D (чья высокая резкость помогает нейтрализовать некоторые из взглядов DO) в качестве прогулочного объектива.
Хотя это и не светосильный объектив, система стабилизации позволяет держать его с рук при слабом освещении.
Автофокусировка быстрая.
Как и другие пользователи, я обнаружил, что короткий конец этого объектива оптически лучше, чем конец 300 мм.
Черный цвет и небольшой размер означают, что вы можете использовать его в толпе и не быть слишком заметным. Кто-нибудь из вас пробовал носить с собой белый 300-мм объектив (с блендой) и замечал, как на вас смотрят люди?
Любители боке сходят с ума от этого объектива. Это один объектив, который было бы очень интересно посмотреть, как он работает на испытательном стенде этого сайта.
Ключом к получению максимальной отдачи от этого объектива является обработка необработанных файлов с более высокими настройками контрастности и повышение резкости с учетом локального повышения контрастности.
PS: при сложностях с кольцом масштабирования все, что вам нужно сделать, это научиться наклонять камеру, но немного (скажем, на 10 градусов). Наклоняйте камеру вниз, чтобы уменьшить масштаб, наклоняйте камеру вверх, чтобы увеличить масштаб, и масштабирование становится намного проще. .
просмотрено 19 ноября 2006 г.7 из 10 баллов и не рекомендуется к Дэвид Хэй (8 отзывов)
Короткий, отличный стабилизатор изображения, почти нет хроматических аберраций.
Тяжелая, дорогая, нечеткая репродукция при полной диафрагме на 300 мм.
Мне показался идеальным объективом для путешествий, но качество изображения на 300 мм подвело. Белые предметы имели нечеткую окантовку, а оптика DO создавала блики в форме колец. Области не в фокусе имели «разорванное» качество.
Стабилизация изображения была очень впечатляющей с устойчивым изображением в видоискателе, а не плавающим. Аф был быстрым и точным.
Регулятор зума был слишком далеко назад и слишком тяжелый. С объективом, направленным вниз, он легко, почти слишком легко увеличивал масштаб, но масштабирование назад было очень сложным из-за тяжелого, липкого управления. Большинство пользователей научились масштабировать его, толкая/вытягивая конец объектива, а не используя кольцо масштабирования.
Продал свой и купил 70-300 IS.
просмотрено 7 ноября 2006 г. (куплена за 1900 долларов)9 из 10 баллов и рекомендуется к Гудмунд Иверсен (1 отзыв)
Физический размер, диапазон увеличения
Для любого путешествия физический размер этой линзы намного лучше, чем у любой из белых линз. Он очень прочный, хотя и немного тяжелый, и у меня были отличные результаты во всем диапазоне увеличения. Используя необработанный формат и повышение резкости в Photoshop или Lightroom, мои отпечатки 8 на 10 готовы к показу.
просмотрено 12 февраля 2006 г. (куплена за 1100 долларов)6 из 10 баллов и не рекомендуется к хеах (1 отзыв)
Размер и вес
Мягкие изображения
Размер и вес идеальны, но изображения очень мягкие и неконтрастные по сравнению с линзами L. Цена слишком высока для предлагаемого качества. Кольцо зума тоже должно быть более плавным.
просмотрено 25 октября 2005 г.7 из 10 баллов и рекомендуется к кожный покров (1 отзыв)
отличная стабилизация изображения, хороший размер и вес, постоянная ручная фокусировка, бленда в комплекте
высокая цена, мягкость от 200 до 300 мм, кольцо трансфокатора недостаточно плавное
Плюсы: отличная стабилизация изображения, хороший размер и вес, постоянная ручная фокусировка, бленда в комплекте
Минусы: высокая цена, мягкость от 200 до 300 мм, недостаточно плавное кольцо трансфокатора
В целом, это отличный объектив для прогулок, и он превосходен стабилизация изображения делает его очень удобным даже в условиях низкой освещенности, несмотря на то, что F4,5-5,6.
Функция блокировки зума очень удобна, но, к сожалению, кольцо зума работает недостаточно плавно.
Качество изображения могло бы быть лучше для объектива по этой цене (мягкие изображения, особенно между 200-300 мм).
9 из 10 баллов и рекомендуется к вхопф (2 отзыва)
Небольшой, легкий большой выбор хорошая производительность
Цена
Это объектив, который я использую большую часть времени в путешествиях. Ассортимент, вес и размер не имеют себе равных. Фотографии нуждаются в некоторой резкости, но если фотографии нечеткие, то это в основном моя вина. Я был обеспокоен оптическими характеристиками на FF, таком как 5D, но я не вижу большой разницы по сравнению с 20D. У меня была проблема с 2 передними частями зума, которые плохо откручивались, но Canon починила ее по гарантии. В общем, для меня четкий вратарь.
просмотрено 20 октября 2005 г. (куплен за 1150 долларов)Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS
70-300 L Обзор
Введение
Автор Craig B / Canon Rumors Guy
Добро пожаловать в мой обзор нового объектива /4-5.6L IS от наших друзей из Canon.
С чего начать?
Ну, скажу честно. Когда я увидел объявление об этом объективе, я был не в восторге. Я читал много подобных мнений в сети.
Итак, когда пришло время отправляться в Кению во время моей первой поездки в Африку, я метался туда-сюда, решая, взять ли с собой объектив или нет. Я уже брал EF 70-200 f/2.8L IS II, нужен ли мне еще один объектив в таком же диапазоне? Ответ, вероятно, нет, но я когда-либо рад, что я сделал. Эта линза была практически постоянным креплением на теле все 2 недели моего пребывания в Кении. Вышеупомянутые 70-200 у меня редко были на фотоаппарате.
В этом обзоре я довольно хорошо избивал объектив в течение 2 недель в суровых условиях. Это реальный обзор, есть много других мест, где можно получить всю необходимую техническую информацию.
Надеюсь, вам понравится читать и смотреть фотографии.
Качество сборки и дизайн
Первое, что бросается в глаза при извлечении этого объектива из коробки, — его компактные размеры. Это, вероятно, одна из самых больших продаваемых особенностей объектива. На фото выше показано минимальное пространство сумки, которое занимает объектив. Как видите, он стоит вертикально в рюкзаке Gura Gear Kiboko и занимает столько же места, сколько и EF 35 f/1.4L, стоящий справа от него. Прямо за ним находится очень большой EF 70-200 f/2.8. L IS II, вы могли бы почти разместить 3 модели 70-300 в одном и том же пространстве. Для людей, заботящихся о космосе, это большой плюс.
Объектив также чрезвычайно прочный и увесистый. Такое ощущение, что он может выдержать удар и продолжать делать свою работу. Я сбивал его несколько раз, снимая краску, и он продолжал работать без проблем.
Это ни в коем случае не светосильный объектив, поэтому он не спасет вашу спину. Тем не менее, это поможет вам взять с собой небольшую сумку для камеры.
Защита от непогоды и окружающей среды
На верхнем рисунке видно, что линза полностью намокла. С него капала вода. Я делал это 3-4 раза за поездку, чтобы убедиться, что он продолжит работать. Так и было.
Еще одна проблема с фотосафари — это пыль, ее много в засушливое время. Каждый божий день все наше снаряжение покрывалось пылью. Я намеренно оставил 70-300 из сумки и позволил ему стать хорошей подстилкой для пыли. Кольца зума и фокусировки остались гладкими и без шероховатостей. После 2-х недель эксплуатации пыль внутри объектива не появилась. Можно с уверенностью сказать, что этот объектив герметичен, как и любой другой зум.
«Чувство»
Люди много говорят об «ощущении» объектива и о том, насколько легко и удобно с ним снимать. Я укажу на некоторые вещи, которые работали и не работали для меня.
Объектив был очень хорошо сбалансирован как на 5D Mark II без захвата, так и на полноразмерном 1D Mark IV. Я нашел его немного тяжеловатым на 60D, но это не было неудобно. Если вы хотите добавить это к Rebel, он очень тяжелый спереди. Я бы, вероятно, порекомендовал приобрести аккумуляторную рукоятку для вашего Rebel, чтобы сбалансировать ситуацию в течение долгих дней съемки. Это будет отличный объектив для Rebel из-за его небольшого размера, так что не пугайтесь.
У меня большие руки, и мне никогда не было трудно держать объектив и менять настройки. У меня был друг с меньшими руками, игравший с ним, и у него тоже не было проблем.
Кольцо зума
Есть одна вещь, которая сводила меня с ума на пару дней, и это расположение кольца зума/кольца фокусировки. На большинстве объективов, которые я использовал, кольцо зума находится ближе всего к камере, а кольцо фокусировки — в конце. На 70-300 он обратный, и мне потребовалось 2-3 дня, чтобы привыкнуть к нему.
Одна проблема, связанная с расположением кольца фокусировки, которую я обнаружил, была, когда я пытался снять видео с кресла-мешка на боку автомобиля. Я не мог правильно разместить объектив на погремушке из соображений баланса, потому что кольцо фокусировки клалось на саму сумку. Это делало ручную фокусировку невозможной. Мне пришлось положить корпус камеры на мешок с фасолью, что не идеально. Решением этой проблемы может быть покупка довольно дорогого штативного хомута для объектива. Я мог бы положить ошейник на сумку. Все еще не идея, но лучше. Погремушка очень важна для меня, я пробовал все другие гаджеты и вещицы для поддержки оборудования в машине, и это было лучшим для меня.
При фотосъемке с кресла-мешка это не имело большого значения.
Телеконвертеры?
На этот объектив НЕЛЬЗЯ ставить какой-либо телеконвертер Canon. Задний элемент находится слишком близко к концу объектива. Тем не менее, люди используют объектив Kenko 1.4 TC с хорошими результатами.
Если у вас уже есть Canon TC, вам придется заплатить за сторонний вариант.
Большинству людей, вероятно, не нужна возможность добавления преобразователя.
Без втулки штатива
В комплект объектива не входит штативное кольцо, не думаю, что это имеет большое значение. Это будет портативный объектив для многих людей.
Качество изображения
Я был поражен качеством изображения объектива. Цвет, контрастность и резкость были такими же хорошими, как у любого зума в линейке Canon. Он резче, чем 70-300, который он заменяет, и намного резче, чем 70-300 DO. Я видел резкие копии 100-400, и я нашел этот объектив более резким во всем диапазоне.
Объектив резкий, и точка. Я не всегда критически отношусь к резкости объектива, я против пикселов. Тем не менее, у меня не было проблем с резкостью при печати 24×36 с этим объективом. Абсолютно отличные результаты. Резкость была хорошей по всему кадру, и я не заметил каких-либо существенных проблем с искажениями.
Одна проблема, которую я заметил, была на 5D Mark II, было значительное виньетирование при f/4 при 70 мм. Это не было большой проблемой для исправления, но она есть.
У меня не было проблем с бликом, хотя я не часто снимаю в ситуациях, которые могут быть проблемой.
Боке
Я не снимал объектив, чтобы действительно показать боке, будет сложно получить кремовый фон с объективом f/5.6. Вероятно, вы могли бы получить адекватные результаты на расстоянии 300 мм и достаточно близко к объекту съемки. Фотографии внизу африканского орла-рыбы для некоторых могут быть немного заняты на заднем плане, но меня это не сильно беспокоит.
Характеристики объектива
Автофокусировка объектива молниеносная и бесшумная. Он отлично справлялся с отслеживанием птиц в полете. Это также было очень быстро при первоначальном фокусировании как на 5D Mark II, так и на 1D Mark IV. Очень хорошо фокусировался при слабом освещении. Если снимок был не в фокусе, вероятно, это была моя вина или экологическая проблема. Безупречное исполнение.
Стабилизация изображения великолепна, это определенно 4 стопа, так как я получал четкие изображения при выдержке 1/50 с на 300 мм.
Как я упоминал ранее, кольца зума и кольца фокусировки плавные и удобны в использовании.
Замечу, что ни разу не пришлось накладывать фиксатор на объектив, чтобы он не «ползал», хотя, наверное, хорошо, что он есть. Я предполагаю, что существует определенный диапазон допустимых отклонений от ползучести, некоторые линзы будут немного более тугими, чем другие.
Почему это, а не EF 100-400 f/4.5-5.6L IS?
Есть несколько технических причин для выбора этого варианта вместо 100-400.
- Объектив значительно меньше.
- 4-ступенчатая стабилизация значительно превосходит 100-400-е IS.
- Я нашел его более резким во всем диапазоне.
- Нет зум-толкателя, любимая или ненавидимая особенность 100-400
- Лучшая работа автофокуса, которую я нашел.
Следующий пункт является чисто моей догадкой. Я пока не могу назвать это фактом……
2011 год — это год, когда 100-400 будут заменены по каждому указанию, которое я получил.
С точки зрения маркетинга нет смысла иметь в линейке 70-300L и 100-400L с переменной апертурой и такими близкими фокусными расстояниями. Ищите замену, которая увеличивает зазор между двумя линзами.
Ранее я указывал, что кто-то высказал предположение, что 70-300 на самом деле является новым 100-400 из-за кропнутых камер.
Только время покажет.
С каким другим объективом можно сравнить этот объектив?
Я слышал о многих людях, которые обменивают объективы 70-200 f/2.8L IS на 70-200 f/4L IS. В большинстве случаев это потому, что объектив меньше весит и им не нужен 2.8. Для других людей это из-за значительной экономии средств.
Если вы рассматриваете 70-200 f/4L IS, вам также следует выбрать 70-300 f/4-5,6L IS. Он занимает меньше места в сумке, и вы будете использовать 300 мм, если он у вас есть. Я думаю, что он такой же резкий, как 70-200 f/4L IS. Некоторых людей может беспокоить переменная диафрагма, но для многих это не будет проблемой. Я бы каждый раз выбирал этот объектив.
Я никогда не использовал большие зумы Sigma или Tamron. поэтому я не могу ничего сказать о них.