Canon 80 200: Тест и обзор Canon EF 80-200/2.8L

Тест и обзор Canon EF 80-200/2.8L

 

Обзор и тест объектива Canon EF 80-200/2.8 L

Canon EF 80-200/2.8L

Нелегко опередить время, но можно стать «первой ласточкой». У каждого производителя есть объективы, если не опередившие время, то определенно не потерявшие своей актуальности и поныне, по прошествии долгих лет. Одним из таких объективов у Canon является Canon EF 80-200/2.8L.

Canon EF 80-200/2.8L вышел на рынок в далеком сентябре 1989 года и оставался в производстве до 1996 года, хотя уже со второй половины 1995 года выпускался Canon EF 70-200/2.8L USM. Не так много объективов удостоились персонификации у благодарных владельцев — Canon 80-200/2.8L называли «Волшебной водосточной трубой» (Magic Drainpipe). Не хватает романтичности в этом имени; оставив волшебство и – пускай уж! — трубы, для себя я назвал Canon EF 80-200/2.8L «волшебной подзорной трубой» — сходство проглядывает.

Canon EF 80-200/2.8L

Технические характеристики Canon EF 80-200/2. 8L:

  • Зум объектив с внутренней фокусировкой

  • Диапазон фокусных расстояний: 80 – 200 мм

  • Угол поля зрения (диагональ): 30 — 12

  • Оптическая конструкция: 16 элементов в 13 группах, включая 3 UD элемента

  • Максимальная диафрагма: f/2.8

  • Минимальная диафрагма: f/32

  • Минимальная дистанция фокусировки: 180 см

  • Максимальное увеличение: 0,13x

  • Количество лепестков диафрагмы: 8

  • Привод автофокуса: микромотор

  • Диаметр светофильтра: 72 мм

  • Размеры (диаметр*длина) 84*187,5 мм

  • Вес: 1330 грамм

  • Аксессуары: Бленда ES-79, ET- 83, штативная лапка, крышка объектива E-72U, жесткий футляр LH-D23, задняя крышка, руководство по эксплуатации, коробка.

Canon EF 80-200/2.8L стал первым в линейке Canon EF телезум-объективом с постоянной светосилой f/2.8 на всех фокусных расстояниях, придя на смену Canon EF 50-200/3.5-4.5L. 1989 год (прошло всего два года с появления системы EOS в 1987) был щедр к фотолюбителям и профессионалам – Canon ускоренно расширял линейку объективов для фотоаппаратов EOS, выпустив 3 модели зумов L-класса: в апреле вышел EF 28-80/2.8-4L USM, в сентябре EF 80-200/2.8L и EF 20-35/2.8L – в октябре. Эти три объектива стали основой арсенала профессиональных репортажных фотографов того времени.

В то время Canon еще не считал, что присутствие USM-привода автофокуса является неотъемлемой чертой высококачественных объективов и в автофокусе Canon EF 80-200/2.8L используется обычный микромотор (а ведь всего через 9 месяцев на рынок выйдет бюджетный EF 70-210/3.5-4.5 с USM автофокусом).

Canon EF 80-200/2.8L

Конструктив и эргономика

Canon EF 80-200/2. 8 L и в наши дни не вызывает сомнений в своей принадлежности к «L-классу»: отличное качество сборки и использованных материалов, никакой разболтанности по прошествии стольких лет. Объектив ощущается «крепко сбитым» и основательным.

Передний элемент не вращается при фокусировке – добро пожаловать поляризационным фильтрам, размер при зуммировании и фокусировке не меняется.

Штативная лапка идет в комплекте с объективом. Она чуть меньше и ниже лапки Canon EF 70-200/2.8L USM, что никак не влияет на удобство пользования штативом, имеет плюсы с точки зрения компактности при хранении, но менее удобно при съемке с рук: объектив отлично сбалансирован, при съемке с рук удобно держать связку фотоаппарат/объектив за штативную лапку, а она маловата.

У объектива отменная бленда – впервые бленда с защелками на лепестках не вызывает раздражения неудобством использования и ощущается массивнее и крепче привычных. Визуально непривычно расположение окошка расстояний – в передней части объектива, рядом с кольцом ручной фокусировки. Кроме окошка на корпусе присутствует переключатель режимов фокусировки: ручной фокус и два режима автофокуса – от 1.8 метра до бесконечности и с ограничением от 3.5 метров до бесконечности. Следующие «органы управления» — два обрезиненных кольца – зуммирования и ручной фокусировки. Кольцо зума – изменения фокусных расстояний — плавное, удобное, хорошо демпфировано. Кольцо ручной фокусировки в режиме автофокуса не работает — отсутствие USM-привода накладывает свои ограничения. Кольцо чуть уже, чем у EF 70-200/2.8, но не менее удобное, ход кольца плавный, достаточный для точной ручной фокусировки.

Виньетирование на f/2.8

Виньетирование

Часто слышал громкие жалобы и ожидал много худшего. Виньетирование на полностью открытой диафрагме явно присутствует, эффект выражен сильнее, чем у EF 70-200/2.8, но встречал много хуже. Жалобы, вероятно, вызваны принадлежностью EF 80-200/2.8 к L-объективам, от которых подспудно ожидаешь большего. На f/4 эффект перестает раздражать, к f/5.6 практически пропадает.

 

Резкость

Не вызывает никаких нареканий и сравнима с резкостью Canon EF 70-200/2.8 L USM: по центру разницу найти трудно, края незначительно «мягче» на полностью открытой диафрагме. На прикрытой на пол-ступени края и углы подтягиваются до «полностью приемлемого уровня», оптимальные значения диафрагмы (картинка резкая «от края и до края») начинаются с f/4.

Стоит отметить отсутствие привычного для многих объективов заметного падения резкости на одном из концов фокусных расстояний (чаще на широком угле лучше, чем в положении теле, реже — наоборот). У Canon EF 80-200/2.8L все фокусные дают приемлемую по контрасту и резкости картинку, если только самую малость лучше на широком угле.

Canon EF 80-200/2.8L

Хроматические аберрации

Под контролем. Присутствуют, но в пределах ожидаемого для светосильного объектива с переменными фокусными: незначительны в сложных для объектива местах контрастных переходов, но контролируются так, что можно не задумываться.

 

Геометрические искажения

Ожидаемая легкая «бочка» на 80 мм и «подушка» на 200 мм. Если специально не снимать решетки и кирпичные стены, с последующим разглядыванием результатов, то дисторсия будет незаметна.

 

Автофокус

Удивительно, но разница в скорости по сравнению с USM-приводом практически незаметна. Скажу так: у Canon EF 80-200/2.8L самый быстрый «не-USM» автофокус, который я встречал. Также определенно не шумный – вполне вероятно, малошумность также является следствием быстроты и цепкости автофокуса – противное жужжание просто не успеваешь услышать. Для меня – удивительно – отсутствие USM стало минусом только в спецификациях из-за заранее предубежденного отношения. Ни разу не ловил себя на мысли, о том, что есть претензии к скорости, шумности, точности и цепкости автофокуса.

Canon EF 80-200/2.8L

Контровый свет

Никакого криминала, но бленду использовать рекомендую (как, впрочем, и со всеми другими объективами).

 

Боке

Я сознательно сравниваю Canon EF 80-200/2.8L с EF 70-200/2.8L USM. Старичок держится на удивление хорошо, доказывая, что он не хуже и способен тягаться на равных. Но чаще только «не хуже». А вот в сравнении боке он определенно выигрывает: приятное, маслянистое, не рваное.

Определенно EF 80-200/2.8L отлично подходит для портретной съемки (и других ситуаций, когда нужно не «вырезать» основной объект, а плавно «обрамить» его приятным и неотвлекающим фоном).

Canon EF 80-200/2.8L

Картинка и заключение

Рассматриваемому экземпляру (по коду) уже 20 лет, он сделан в 1991 году. Никаких изменений в контрастность, сочность, красочность картинки и цветопередачу возраст не привнес: Canon EF 80-200/2.8L вызывает уважение, дарит приятные эмоции и с честью конкурирует с EF 70-200/2.8L USM.

В свое время было две основные претензии к объективу: сильное виньетирование и несовместимость с «родными» телеконвертерами (отчасти нивелирующая плюсы высокой светосилы). Я не поклонник телеконвертеров, поэтому «минус» для меня незначительный. Тем более можно использовать конвертеры сторонних производителей (Tokina, Tamron) или (фотолюбители на выдумку хитры) «обмануть» объектив: используйте удлинительное кольцо между объективом и конвертером – все будет работать, правда за счет потери бесконечности, но с меньшей минимальной дистанцией фокусировки.

Соглашусь с приверженцами «черных» объективов – Canon EF 80-200/2.8L привлекает намного меньше внимания, чем белый EF 70-200/2.8L, и не выглядит вызывающе – несомненный плюс.

Несколько разочаровали размеры объектива: ожидал, что он будет компактнее EF 70-200/2.8L USM – ведь уже диапазон фокусных и меньше диаметр переднего элемента, а при практически одинаковом диаметре, 80-200 всего лишь на 6 мм короче (84,6*193,6 мм против 84*187,5 мм). Еще большее разочарование – вес EF 80-200/2.8L даже больше (1310 грамм против 1330).

В целом, Canon EF 80-200/2.8L понравился и могу смело рекомендовать его в качестве альтернативы EF 70-200/2. 8L USM , причем альтернативы не компромиссной («возьму-ка я старичка из-за отсутствия денег»), а практически не уступающей по характеристикам и свойствам, а для любителей портретной фотографии – даже превосходящей. Только разница в цене должна присутствовать – даже самым «свежим» экземплярам Canon EF 80-200/2.8L уже 15 лет.

 

Благодарю Геворга за предоставленную возможность познакомиться с объективом.

 

 

 

август 2011 года

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности — LensBuyersGuide.com

  • Таблица данных
  • Обзоры
  • Отзывы владельцев
  • Принадлежности
  • Примеры фотографий

Техническая характеристика

Доступные байонеты
Приложения
Категории
Кратность увеличениян/д
Стабилизаторн/д
Фокусное расстояниен/д
Конструкция объективан/д
Угол поля зрения 35мм: н/д
цифровой: н/д
Число лепестков диафрагмын/д
Максимальная диафрагма н/д
Минимальная диафрагма н/д
Минимальное фокусное расстояниен/д
Увеличениен/д
Размер фильтран/д
Размерн/д
Весн/д
Примечания
Скорость автофокусировкин/д
Звук привода автофокусировки
Внутренняя фокусировкан/д
Внутреннее зумированиен/д
Фиксированная передняя линзан/д
Тип байонетан/д
С влаго- и пылезащитойн/д
Сменный фильтрн/д
Автофокусировка с ультразвуковым приводомн/д
Stepping motor AFн/д
Круг изображения размера APS-Cн/д
Линза с низкой дисперсиейн/д
Твердый чехолн/д
Мягкий чехолн/д
Светозащитная бленда н/д
Штативный адаптерн/д
Техническая характеристика

Обзоры

Other reviews

Нет обзоров для показа

в новостях

  • Tamron SP AF60mm f/2. 0 Di-II Macro
  • Nikkor AF-S DX 85mm f/3.5G ED Micro
  • Carl Zeiss Distagon T* 35mm f/2.0 ZF
  • Sony SAL2875 28-75mm f/2.8 SAM
  • Carl Zeiss Distagon T* 28mm f/2 with EF mount
  • Tamron SP AF17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical
  • Carl Zeiss Distagon T* 2,8/21 for EF mount
  • Carl Zeiss Distagon T* 3,5/18 ZE
  • SIGMA 70-300mm F4-5.6 DG OS
  • Nikkor AF-S 16-35mm f/4 G ED VR

Отзывы владельцев

Нет обзоров для показа

Примеры фотографий

Принадлежности

  • объективы

Copyright 2006 — 2022 © Pixinfo OOO

Обзор

Gear: винтажный Canon 80-200mm f/2.8 L «Magic Drainpipe»

Поиск

В эпоху идеального всего винтажные линзы предлагают уникальную взгляд на создание имиджа. Многие старые объективы рассчитаны на длительный срок службы и так же хороши, сейчас, как они были десятилетия назад, когда они были впервые сделаны. Кэнон 80-200мм f/2.8 L — именно такой объектив.

Физические аспекты

Этот корпус объектива был сконструирован так, как не делают современные объективы. Большой, тяжелый, прочный, во многом он был построен на века. В конечном счете, он, вероятно, не так живуч, как более поздние EF 70-200mm f/2.8 L. Но этот чувствует каждый бит своей частью.

Оптическая стабилизация изображения

Поскольку объективу более 30 лет, он был изготовлен до того, как стали доступны в объективах Canon. Таким образом, вам придется поддерживать правильный затвор скорость при съемке этим объективом. Это может быть проблемой при съемке в при слабом освещении, но в целом у меня нет с этим проблем. обычно я могу получить кадры без дрожания на 1/200 й секунды, если я буду осторожен.

Диапазон зума

Небольшим недостатком диапазона является то, что он составляет всего 80-200 мм. Конечно, большинство современных зумов этого типа 70-200мм, а то и 70-210мм. Тамрон даже делает объектив 70-180 мм. Очевидная разница в том, что этот объектив не имеет такого большого увеличения, как современный светосильный зум, поэтому, если вы используете с этим объективом типичную диафрагму f/2.8 24–70 мм, вам может не хватать диапазона 70–80 мм. Если вас раздражает то, что Canon сделала объектив 28-80 мм f/2,8-4 L для этого объектива.

Фокусировка

Автофокус у этого объектива немного неоднозначный. Это довольно точно, но также очень шумно на EOS R и R5. Я попробовал этот объектив на старом EOS 1N RS, и он был почти таким же быстрым, но намного тише. С этим объективом я не получил четкости на каждом снимке, но большинство снимков были очень хорошо сфокусированы.

С этим объективом ручная фокусировка выполняется легко и точно.

Оптические характеристики

Оптически объектив довольно хорош и сравним с более современным объективом 70-200 мм при закрытой диафрагме. Некоторые люди сообщают, что объектив немного мягок на 200 мм широко открытой диафрагме, это, вероятно, правда, но многие 70-200-е просто немного мягчеют на 200 мм. У меня два экземпляра и один чуть резче другого. Остановился до f/4, резкость. Ниже представлена ​​серия снимков с разной диафрагмой, демонстрирующих базовую резкость, боке и виньетирование.

80 мм @ f/2,880 мм @ f/480 мм @ f/5,680 мм @ f/8200 мм @ f/2,8200 мм @ f/4200 мм @ f/5,6200 мм @ f/8 , особенно на 200мм. Людям, снимающим портреты, вероятно, понравится небольшое виньетирование в углах, а любителям пейзажей — нет. Хорошие новости проясняются при диафрагме примерно до f/5.6.

На 80 мм присутствует некоторый CA, но он наиболее заметен в наихудших сценариях, например, при съемке ветвей деревьев на фоне яркого неба. На 200мм ХС на моем экземпляре хорошо корректируется. Посмотрите на эти два примера изображений на 80 мм и 200 мм.

CA @ 80 мм @ f/2.8CA @ 200 мм @ f/2.8

Фокусное дыхание

Объектив имеет сильное фокусное дыхание, что наверняка беспокоит некоторых людей. Он отличается от нового объектива RF 70–200 мм тем, что дышит длиннее, когда вы фокусируетесь ближе. В то время как минимальное расстояние фокусировки составляет довольно большое 1,8 метра, тот факт, что он дышит большим фокусным расстоянием, несколько сводит это на нет, и это также означает, что при увеличении до 200 мм обычно появляется много на портретных расстояниях. если вы не можете подобраться так близко, как вам хотелось бы.

Качество боке

Боке у объектива великолепное, особенно вблизи. Я думаю, что этот аспект этого объектива — одна из моих любимых вещей в нем. Это «характерное» боке, которое иногда граничит с отвлечением внимания, но по большей части является объемным и имеет отчетливое оптическое качество, редкое в наши дни.

Color

При съемке на камеру EOS R мне показалось, что цвета на этой камере соответствуют ожиданиям, достаточно точны, но в целом выглядят приглушенными и естественными. Однако на R5 изображения проходили с уровнями насыщения, близкими к ядерным. Что вы предпочитаете, зависит от вас, я уверен, что вы можете выбрать, какие файлы какие в галерее ниже.

Децентрирование

На самом деле у меня есть 2 экземпляра этого объектива, и оба они децентрированы, что видно на f/2.8 при фокусировке на плоских объектах. Тот факт, что он есть у обоих, наводит меня на мысль, что линза, вероятно, вышла из строя по той или иной причине. Проблема достаточно незначительна, так что остановка удаляет большинство свидетельств децентрации. Не скажу, что это может случиться с любым объективом, но скажу, что у некоторых дорогих современных объективов, которые я купил новыми, тоже были проблемы с центровкой.

Где «магия»?

Волшебство заключается в том, что это был телеобъектив с первоклассными характеристиками для того времени. В любом случае, многие 200-мм объективы с фиксированным фокусным расстоянием в 1980-х годах имели только f/2,8, поэтому иметь зум-объектив, который был резким, И был зумом, И имел f/2,8 во всем диапазоне, и были в основном «волшебными» в соответствии со стандартом дня.

Заключение

Этот объектив доказывает, что новые RF-камеры впечатляюще гибки в выборе объективов, с которыми они могут работать. Это, безусловно, правда. Тот факт, что этот старый фейерверк до сих пор работает, — маленькое чудо. Забавно иметь возможность взять старый объектив и использовать его без каких-либо проблем. Еще одна вещь, которую показал мне этот объектив, это то, что даже такой старый, громкий, медленно фокусирующийся объектив, как этот, может делать довольно хорошие снимки. Не каждый выстрел будет приносить деньги, но этого достаточно, чтобы получить хотя бы некоторые из этих желанных денежных выстрелов.

Рейтинг

Всего: 3,0 из 5: Сертифицированная БРОНЗА

Canon EF 80-200 мм f/2,8 L Примеры изображений /4,5175 мм @ f/3,580 мм @ f/3,5200 мм @ f/2,8200 мм @ f/2,8170 мм @ f/2,8200 мм @ f/2,8175 мм @ f/2,8150 мм @ f/2,880 мм @ f/2,8200 мм @ f /2,880 мм @ f/2,8200 мм @ f/3,5

Canon EF 80-200 мм f/2,8 L Образец видео

Видео снято в формате 4K на камеру EOS R, которая имеет 1,8-кратное кадрирование в режиме видео 4K. На кропе эффективное фокусное расстояние составляет 360 мм. Хорошей новостью является то, что объектив по-прежнему очень резкий в центре кадра.

Волшебная водосточная труба Canon — Canon EF 80-200mm f/2.8 L Mini Review

Канон «Волшебная водосточная труба», одно только название наводит на мысли о легендарном статусе. Я часто мечтал приобрести этот объектив будучи молодым фотографом, но он так и не попал в мою коллекцию. Для меня «волшебный» объектив был гораздо более интригующим, чем белые пластиковые зум-объективы 70–200 мм, которые, как я видел, использовались большинством других фотографов. В наши дни редко можно найти его в использовании, но недавно, посещая студию моего друга Пола Винсента, я заметил, что у него есть копия этого мистического объектива на полке с оборудованием, и он любезно предоставил мне свой зум-объектив, чтобы я мог его опробовать. .

80 мм, 1/250 с при f/4, ISO 100

110 мм, 1/500 с при f/2,8, ISO 100

200 мм, 1/640 с при f/3,5, ISO 100

Я хотел бы предварить это, подчеркнув, что это не будет идеальным обзором. Копия объектива, которым я снимаю, сильно использовалась и показывает свой возраст. На переднем элементе есть царапины и следы чистки, внутри объектива скопилось изрядное количество пыли. На внешней стороне также есть признаки того, что объектив, вероятно, несколько раз роняли. Несмотря на это, я был невероятно взволнован съемкой этого редкого и исторического объектива, и, несмотря на его недостатки, он показал себя очень хорошо!

190 мм, 1/640 с при f/2,8, ISO 160 — изначально я надеялся поохотиться с этим объективом, но во время зимней прогулки мне удалось найти только индюков.

120 мм, 1/250 с при f/4,0, ISO 100 — отличная передача деталей на коротком конце объектива.

Немного истории об объективе. Во-первых, официально он не называется Magic Drainpipe, он официально называется 9.0057 Canon EF 80-200mm f/2.8 L. Такое прозвище объективу дали фанаты Canon, которым понравился внешний вид объектива, качество сборки, максимальная диафрагма 2,8 и статус объектива L. Похоже, это имя стало популярным на форумах фотографии в начале 2000-х годов. Питер Сулонен, также известный как Петтери, — рецензент, известный тем, что давал прозвища различным объективам, — возможно, является тем, кто назвал этот объектив «Canon Magic Drainpipe». Также вполне возможно, что имя объективу мог дать пользователь форума Dpreview AdamT, так как в одном из его постов содержится самое раннее упоминание псевдонима, которое я смог найти, относящееся к 2003 году. Также не исключено, что псевдоним появился раньше этих форумов. .

115 мм, 1/640 с при 2,8, ISO 100 — Хорошая прорисовка деталей в центре кадра, ближе к краям детали становятся мягче.

200 мм, 1/640 с при f/2,8, ISO 100 — сильное виньетирование и мягкие детали на длинном конце объектива.

190 мм, 1/640 с при f/2,8, ISO 100 — более мягкие детали и сильный вингет.

Объектив Magic Drainpipe был выпущен в 1989 году вместе с двумя другими объективами: EF 20-35 f/2.8L и EF 28-80mm f/2.8-4L USM. Наряду с EF 80-200mm f/2.8L, это трио станет первым зум-объективом серии 2.8L (хотя это и не первые зум-объективы Canon L, Canon 100-300mm 5.6L, выпущенный двумя годами ранее, в июне 1987 года).

80 мм, 1/250 с при f/4,5, ISO 100 — при съемке с фокусным расстоянием 80 мм объектив хорошо передает детали даже на большом расстоянии, хотя на деталях появляется некоторая цветовая окантовка.

200 мм, 1/250 с при f/4,5, ISO 100. Обратите внимание, как много деталей теряется на 200 мм при съемке с f/2,8, а также увеличивается виньетирование.

Я не читал никаких отзывов перед тем, как приступить к тестированию этого объектива, так как хотел, чтобы мое мнение и опыт работы с ним были абсолютно свободны от влияния. После дня испытаний в реальных условиях и возвращения в свою студию я обнаружил в Интернете, возможно, один из самых ранних сохранившихся обзоров этого объектива в журнале Popular Photography Magazine от 19 сентября.94 выпуск. Прочитав статью, я обнаружил, что мой опыт и мнение об этом объективе очень схожи с мнением обозревателя Popular Photography. Короче говоря, объектив лучше всего работает на 80 мм, а качество изображения ухудшается при приближении к 200 мм. Кажется, что объектив достигает пиковой резкости при f/5.6 и f/8 в зависимости от используемого фокусного расстояния. Если вам интересен очень технический и краткий обзор этого объектива, охватывающий резкость, дисторсию, боковой цвет и фокусировку, ознакомьтесь с архивным выпуском в Google Книгах.

Popular Photography / Печатный выпуск за сентябрь 1994 г. Объектив изначально продавался по цене 1920 долларов США, что составляет около 4000 долларов США в 2021 году.

Что касается качества сборки, то 80-200мм выглядят очень солидно. При весе 1412 граммов он немного тяжелее других подобных зум-объективов, отчасти из-за цельнометаллического корпуса. Ахиллесова пята его конструкции — переключатель ограничителя фокусировки, который, как я читал, может быть довольно хрупким. У копии объектива Пола, которую я снимаю для этого обзора, переключатель почти полностью сломан, но на удивление он все еще полностью функционален. Что мне действительно нравится в этом дизайне объектива, так это то, что он немного меньше, чем линейка объективов 70-200 мм, которые я всегда считал немного большими и громоздкими.

115 мм, 1/250 при f/5,6, ISO 160

140 мм, 1/320 с при f/4,5, ISO 100

Что касается моих размышлений о «Магии» этого объектива – у него действительно есть специфический вид, и тот, который по большей части застрял у вас. Этот объектив не был профилирован Adobe, а это означает, что единственный способ удалить любое виньетирование или искажение — это удалить его вручную, что довольно сложно, поскольку эти качества меняются в зависимости от выбранной вами диафрагмы. Если бы для этого объектива в Photoshop/Lightroom существовала коррекция профиля, то я бы считал этот объектив отличной альтернативой современным объективам Canon 70-200 мм. Глядя на примеры фотографий, снятых на Canon 80-200mm f/2.8, я не могу не думать о том, для чего изначально был разработан этот объектив, а именно для 35-мм пленки. Качества этого дизайна переносятся на цифру, и фотографии, которые он производит, очень напоминают изображения, которые я снимал на пленочные 35-мм камеры. Это немного сложно определить количественно, так как это больше касается того, как воспринимаются изображения. Существует несовершенная природа резкости, боке и рендеринга изображения, которое кажется очень «своим». Я полагаю, в наши дни это часть магии.

120 мм, 1/400 с при f/8.0, ISO 160 — на мой взгляд, этот объектив лучше всего выглядит в диапазоне f/5.6 — f/8.0.

155 мм, 1/800 с при f/4,0, ISO 160 — это максимально близкое расстояние, которое вы сможете сфокусировать на этом объективе.

103 мм, 1/500 с при f/8,0, ISO 160 — в верхних углах изображения все еще заметно небольшое виньетирование.

Порекомендовал бы я сейчас этот объектив? Это зависит от вашего намерения. Большинство профессиональных фотографов получат больше пользы от новых моделей Canon 70–200 мм IS USM, которые были разработаны и оптимизированы для цифровых датчиков и включают в себя дополнительные преимущества защиты от непогоды, стабилизацию изображения и более тихую автофокусировку.

Canon 80 200: Тест и обзор Canon EF 80-200/2.8L

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх