Canon 85 мм: Canon EF 85mm f/1.8 USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Canon EF 85mm f/1.8 USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF Prime Lenses

КУПИТЬ

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 85mm f/1.8 USM

Короткое фокусное расстояние в сочетании с высокой светосилой и скоростной автофокусировкой делают EF 85 мм f/1.8 USM идеальным объективом для любителей портретов.

Преимущества

  • Диафрагма f/1.8
  • Короткий/средний телеобъектив
  • Ультразвуковой привод фокусировки с постоянной ручной корректировкой фокуса
  • Минимальное фокусное расстояние 85 см
  • Диаметр фильтра 58 мм
  • Покрытие Super Spectra позволяет устранить блики и двоение изображений.

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 85mm f/1.8 USM

Практичный, портативный телеобъектив


EF 85 мм f/1. 8 USM позволяет получить резкие, четкие снимки при любом значении диафрагмы. Практически круглое отверстие диафрагмы делает более ровным размытие тех частей изображения, которые находятся не в фокусе, а также позволяет выделить на размытом фоне находящиеся в фокусе объекты. Объектив имеет фиксированный передний элемент фокусировки, что позволяет использовать специальные фильтры (поляризационный и градиентный).

Высокая светосила f/1.8


Высокая светосила f/1.8 позволяет фотографам снимать с рук в сложных условиях и при слабом освещении, а также ограничивать глубину резкости для получения творческого эффекта.

Сжатие перспективы при портретной съемке


Короткое фокусное расстояние объектива слегка сжимает перспективу, уменьшая угловатость черт лица и ретушируя изображение.

Ультразвуковая фокусировка


Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.

Покрытие Super Spectra


Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.

Интеграция с экспозамером E-TTL II


Объектив передает сведения о расстоянии экспозамеру E-TTL II совместимой камеры EOS, что обеспечивает оптимальный замер экспозиции.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 85mm f/1.8 USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Примеры фотографий

Смотреть галерею

Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?

Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.

Найдите идеальный объектив

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | обзор-тест CANON EF 85 mm f/1.2L II USM

Этот обзор неполный и требует дополнения!

Пока смотрите более полный обзор Обзор объектива Canon EF 85mm f/1.2L USM

Сильные стороны: При определенных условиях даст изумительный рисунок, светосила 1.2, достаточно резкий на открытой дыре, очень качественная сборка, никаких люфтов, очень добротный конструктив.

Слабые стороны:
Тяжелый, очень медленный фокус, сосет пыль. На открытой дыре сильные хроматические аберрации (см фото), не универсальность.

Комментарий: Подумайте перед покупкой, нужно ли вам такое стекло. Снимать репортаж вы не сможете из-за медленного фокуса, таскать с собой его тоже тяжело. Но в студии потратив определенное время, в грамотных руках этот стекло может давать великолепную картинку. Я специально выложил специфичные фото, чтобы показать минусы этого стекла, все таки люди тратящие такие огромные деньги должны четко понимать что они получат за эти деньги.

CANON EF 85 f/1.2 L USM II vs Carl Zeiss 85/1.4 T* ZE

Сравнение на наиболее трудной диафрагме F1.4

1. CANON EF 85 f/1.2 L USM II резче в центре кадра, чем Carl Zeiss 85mm f/1.4 ZE Planar T*. Оба в центре кадра имеют некоторые ХА (хроматические аберрации). В середине кадра с краёв CANON EF 85 f/1.2 L USM II менее резкий, чем Carl Zeiss 85mm f/1.4 ZE Planar T*, причём имеет неслабые ХА. Я бы сказал, что середине кадра с краёв и углы кадра у CANON EF 85 f/1.2 L USM II вообще отвратительные, если сравнивать с Цейсом, у которого нет почти ХА на краях на диафрагме 1.4. Вариант использования CANON EF 85 f/1.2 L USM II по сравнению с Цейсом я вижу только в фотосъемке на мероприятиях, где важен автофокус и не важно качество или использование его на кропе. Как минимум 1.3х (1D mark III, 1D mark IV etc.), а лучше на кропе 1.6х. Тогда углы отрежутся и качество визуально будет хорошим, если вам важна именно резкость объектива. CANON EF 85 f/1.2 L USM II имеет сильную дисторсию по сравнению с Carl Zeiss 85mm f/1.4 ZE Planar T* и несмотря на то, что сейчас дисторсия объективов в большинстве случаев сейчас может быть исправлена в Adobe Photoshop, я бы предпочёл её вообще не иметь в снимках с объектива за 70тыс. Для сравнения Carl Zeiss 85mm f/1.4 ZE Planar T* сейчас стоит в районе 46тыс. Но у него нет автофокуса — это информация для тех, кто объективы без автофокуса не рассматривает.
обзор Carl Zeiss 85mm f/1.4 ZE Planar T*

CANON EF 85 f/1.2 L USM II vs Sigma 85mm f/1.4 EX DG HSM, F1.4

2. Sigma 85mm f/1.4 EX DG HSM резче в центре кадра, чем CANON EF 85 f/1.2 L USM II, намного резче по краям и у нее намного меньше ХА ( хроматических аберраций). Еще у нее тоже гораздо лучше дела с дисторсией (её меньше). И стоит она в районе 30тыс. Выбор очевиден.
Обзор Sigma 85mm f/1. 4 EX DG HSM

Canon EF 85mm f/1.2 L II USM vs Samyang 85mm f/1.4

3. И вот даже Samyang 85mm f/1.4 выигрывает у Canon EF 85mm f/1.2 L II USM по ХА и по дисторсии (но не по резкости). По резкости Samyang 85mm f/1.4 проигрывает Canon EF 85mm f/1.2 L II USM. Правда, у Samyang 85mm f/1.4 тоже, как и у Carl Zeiss 85mm f/1.4 ZE Planar T* нет автофокуса. И боке у него совсем не такое радостное (читай хорошее), как у Canon EF 85mm f/1.2 L II USM. Но он и стоит 12,5тыс.руб!!! То ли такой мотор у Canon EF 85mm f/1.2 L II USM дорогой, то ли…»на этом мысль заканчивается…» © Масяня
Обзор Samyang 85mm f/1.4

И для того, чтобы те, кто выбирает между Canon EF 85mm f/1.2 L II USM и Canon EF 85mm f/1.8 USM тоже отчасти определились за что платят, наш следующий фрагмент миры.

Canon EF 85mm f/1. 2 L II USM vs Canon EF 85mm f/1.8 USM

4. Тест на F1.8, так как это лучшее на что способен Canon EF 85mm f/1.8 USM. Из теста следует, что Canon EF 85mm f/1.2 L II USM всё-таки много резче в центре кадра и также резче по краям. Вообще было бы странно, если бы сам Canon сделал конкурента своей же линзе из Hi-end класса. ХА местами, по краю кадра, лучше у Canon EF 85mm f/1.8 USM. Но ничего лучшего про него не скажешь. Он из другой категории и про него можно почитать в статье Тест объективов 85мм.

Вот еще почитайте мои собственные мысли по всем перечисленным объективам на странице про Sigma 85mm f/1.4 EX DG HSM.

Canon 85мм EF 1.8 | Irving Photography

[vc_row][vc_column][vc_single_image image=”21783″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][vc_column_text]

Canon 85мм EF 1.8

Canon лучший за свои деньги!

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/3″][vc_column_text]

Canon 85mm EF 1. 8 — настоящая жемчужина! По нашему мнению, для этой ценовой категории он действительно не может быть лучше для портретов. Независимо от того, снимаете ли вы его на полном кадре с родной перспективой 85 мм или с датчиком кадрирования, эквивалентным 135 мм, он идеально подходит для размытия фона и выделения объекта. Небольшая глубина резкости, создающая диафрагму f/1,8, позволяет воссоздать причудливую красоту гораздо более дорогого объектива, с помощью которого вы сможете создавать изображения, которые вам понравятся.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_column_text]

Этот объектив продается как продукт потребительской серии, хотя он часто с большим успехом используется в профессиональных студиях. По сравнению со своим старшим братом, Canon 85mm 1.2L, он довольно проворный в плане автофокуса и, конечно же, гораздо менее навязчив, чем бегемот L. На момент написания этой статьи он также стоил 419 долларов, что составляет пятую часть стоимости Canon. L 85 мм по цене 2099 долларов. Это серьезное несоответствие цен заставляет фотографов по всему Интернету с большой регулярностью сравнивать эти объективы.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_column_text]

Независимо от того, какой объектив вы выберете, нам нравится фокусное расстояние 85 мм, и мы снимаем более 40% наших свадебных фотографий с этим диапазоном. Это делает его абсолютно необходимым для каждой свадьбы , которую мы делаем. Большинство свадебных фотографов, как правило, выбирают зум по очевидным причинам. Тем не менее, многие все же возьмут с собой 85 мм для портретной съемки. Причина в том, что это способность запечатлеть неглубокий ГРИП, который мы так полюбили, и в то же время сделать объект таким лестным.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/2″][vc_single_image image=”21721″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][/vc_column][vc_column width=”1/2″][vc_single_image image=”21722″ img_size=”полное” выравнивание=”center”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/3″][vc_single_image image =”21718″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][/vc_column][vc_column ширина=”1/3″][vc_single_image image=”21720″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][/vc_column ][vc_column width=”1/3″][vc_single_image image=”21719″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][/vc_column][/vc_row][vc_row padding_bottom=”5″][vc_column width=”1/6″][vc_column_text]

[/vc_column_text][/vc_column] [vc_column ширина = ”2/3″][vc_column_text]

Портреты

Если бы вы выделили самую сильную способность 85 мм, это, несомненно, были бы портреты. Находясь в начале диапазона телефото, он предлагает преимущества сжатия с еще более нормальной перспективой. В сочетании со сверхбыстрой диафрагмой это дает фотографу возможность полностью отделить объект от фона. Это не только красиво для конечного изображения, но также иногда требуется, когда возникают далеко не идеальные места для съемки. Мы используем фокусное расстояние 85 мм для каждой портретной съемки вместе с несколькими другими объективами. Но на самом деле вполне возможно сделать целую портретную сессию только с одним объективом и добиться невероятных результатов.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/6″][vc_column_text]

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=”21700″ img_size= ”полное” выравнивание=”центр”][/vc_column][/vc_row][vc_row padding_bottom=”5″][vc_column width=”1/6″][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width =”2/3″][vc_column_text]

Ночное видение

Иногда вы оказываетесь в очень темном приемном зале для фотосъемки в день свадьбы. Вместо того, чтобы снимать много вспышек и разрушать сцену, мы выберем более светосильный объектив с более высоким значением ISO на камере. Этот объектив довольно удобен при диафрагме f2 и позволяет добиться очень художественного эффекта при очень слабом освещении. В сочетании с быстрой автофокусировкой Canon 6d и 85-мм объектива EF фотографу кажется, что у него практически есть ночное зрение! Это очень полезный инструмент в ситуациях, когда он может потребоваться.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/6″][vc_column_text]

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=”21701″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column ширина=”1/6″][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column ширина=”2/3″][vc_column_text]

Последние мысли

Если вы снимаете свадьбы или портреты, вы должны учитывать это фокусное расстояние как обязательное условие. Если у вас ограниченный бюджет, этот необработанный бриллиант может создавать волшебные изображения, которые обязательно понравятся клиентам! Большинство стрелков Canon владеют этим объективом в прошлом или в настоящее время, и на то есть веские причины. Это действительно отличная покупка, если у вас вкус шампанского и ограниченный бюджет, это, безусловно, лучший выбор для вас.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/6″][vc_column_text]

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=”21724″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][vc_single_image image=”21723″ img_size=”полное” выравнивание =”center”][vc_single_image image=”21725″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/6″][vc_column_text]
[/ vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”2/3″][vc_column_text]

*Прошлая любовь:  Мы больше не носим этот объектив в сумке и заменили его на Canon 85mm 1.2L. На самом деле мы владели этим милым объективом всего 2 коротких недели, после того как немного поиграли с ним и увидели, какие невероятные возможности он может использовать, мы были проданы. Мы отправили 85-мм EF обратно и погрузились в лучший портретный объектив Canon 85 мм 1,2 L II.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/6″][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/6″][vc_column_text ]
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/2″][vc_column_text]

Дополнительные ресурсы

Хотите узнать больше об этом объективе? В Интернете есть множество замечательных полезных ресурсов, которые помогут нам, фотографам, осуществить наши фотографические мечты! Мы включили некоторые статьи и ресурсы, которые помогли нам при поиске собственного снаряжения.[/vc_column_text][vc_column_text]

Canon — Технические характеристики Canon

[/vc_column_text][vc_separator type=”прозрачный” толщина=”15″ up=”0″ down=”0″][/vc_column][vc_column width=”1/4″][vc_facebook type=”button_count”]

  • ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ РАССЫЛКИ
[/vc_column][vc_column width=”1/12″][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Canon EF 85/1.

8 USM Обзор

Canon EF 85 мм f1.8 USM

Средние телеобъективы, такие как Canon EF 85mm f1.8 USM, являются одним из самых простых типов объективов для разработки — или, по крайней мере, для создания хорошего дизайна. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут быть полностью оптимизированы для одного фокусного расстояния, вместо того чтобы идти на компромиссы, которых требуют зум-объективы. Объективы со средним фокусным расстоянием в диапазоне 50–100 мм обычно не нуждаются в специальной асферической оптике или экзотическом низкодисперсионном стекле, которое требуется для сверхширокоугольных объективов и телеобъективов для оптимизации производительности. Им также не нужны сверхбольшие оптические элементы, чтобы быть быстрыми. При f1,8 для объектива 85 мм требуется только передний элемент с чистой апертурой не менее 47,2 мм, что позволяет снизить затраты). Объектив 85 мм не нуждается в сложной ретрофокусной конструкции, такой как широкоугольный объектив, где фокусное расстояние короче физического расстояния, и не нуждается в радикальном телеобъективе, где фокусное расстояние намного больше физического расстояния.

Все эти факторы в совокупности позволяют производить светосильный и резкий объектив в компактном корпусе и по разумной цене — именно это Canon и сделала с EF 85/1.8 USM.

Диапазон фокусных расстояний, обычно рекомендуемый для портретной съемки, составляет от 80 мм до 135 мм. Гораздо короче, и вы рискуете воспринятым искажением перспективы. Намного дольше, и вы находитесь так далеко от объекта, что теряете близость, и вам может понадобиться большая студия, если вы работаете в помещении. 85/1.8 хорошо работает в качестве 85-мм портретного объектива на полнокадровой камере, но даже на кроп-камере с матрицей APS-C (где у него такой же угол обзора, как у 136-мм объектива на полном кадре) он по-прежнему является хорошим выбором. для портретов предоставить вам место для работы.

Конечно, объективы в этом диапазоне фокусных расстояний не ограничиваются портретным использованием. Они также объективно относятся к любому типу работы, где требуется несколько подробное представление, например, выбор деталей природных ландшафтов, цветов, фотографии продуктов, натюрмортов, занятий спортом в помещении и путешествий.

В объективе EF 85mm f1.8 USM используется кольцевой двигатель Canon USM, что означает быструю, бесшумную и точную фокусировку. Это может быть значительным преимуществом при съемке в социальных ситуациях, таких как вечеринки и свадьбы. Широкая диафрагма означает, что фокусировка возможна даже при очень слабом освещении, а бесшумная работа позволяет делать откровенные фотографии, не мешая объекту. EF 85/1.8 также имеет функцию FTM (постоянная ручная фокусировка), что означает, что вы можете в любой момент настроить фокус вручную, не переключая объектив с режима AF на режим MF.

Есть шкала дистанции фокусировки и маркировка ГРИП, хотя маркировка ГРИП довольно бесполезна, только для f22. Шкалы ГРИП на телеобъективах редко используются, поскольку ГРИП неглубокая, и любые отметки ГРИП должны быть расположены так близко друг к другу, чтобы их нельзя было прочитать.

USM 85/1.8 не фокусируется особенно близко. Максимальное увеличение составляет около 1/8 натуральной величины (0,13x) при фокусном расстоянии около 18 дюймов (45 см). Однако с двухэлементным объективом Canon 250D для крупного плана диоптрийность можно увеличить до 1/2 натуральной величины (0,5x) и при этом сохранить полную светосилу объектива и отличное качество изображения, а с удлинительной трубкой EF 25 II можно увеличить до 0,44x (чуть менее 1/2 натуральной величины).

Оптические характеристики

Canon 85/1.8 USM — объектив с постоянным фокусным расстоянием, и, как и следовало ожидать, он демонстрирует превосходный контроль аберраций. Искажения практически нулевые, а хроматические аберрации очень хорошо контролируются (т.е. я не смог их обнаружить!). Резкость по краям и углам почти равна резкости по центру, даже на широко открытой диафрагме на полнокадровой камере.


Печально известный тест «кирпичная стена» на искажения!

Разрешение

Сначала давайте посмотрим, как меняется резкость Canon 85mm f1.8 USM в зависимости от диафрагмы. Это 100% кадрирование углов изображений с тестовой таблицы высокого разрешения, снятой с помощью полнокадровой цифровой зеркальной камеры EOS 5D.

Основное отличие здесь заключается в яркости изображения. При больших значениях диафрагмы наблюдается некоторое виньетирование, в результате чего угол изображения менее яркий, чем центр (подробнее об этом ниже). Однако при диафрагме f1.8 изображение очень резкое, настолько резкое, что уменьшение резкости не показывает никакой дополнительной резкости, хотя это может быть ограничено разрешением EOS 5D. Какими бы ни были фактические цифры, объектив EF 85/1.8 является очень резким по всему кадру, даже на полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере.

Так в центре дела обстоят лучше? Культуры ниже отвечают на этот вопрос.

Ну, резкость и контрастность чуть-чуть повышаются при уменьшении диафрагмы, но я думаю, что нет никаких сомнений в том, что 85/1.8 USM резкий и контрастный даже на широко открытой диафрагме. Опять же, я думаю, что разрешение ограничено датчиком EOS 5D.

Так что объектив 85/1.8 явно очень резкий, но как он соотносится с другими объективами с таким же фокусным расстоянием и светосилой? Вот сравнение качества изображения в углу полнокадрового изображения (EOS 5D) с использованием 4 разных объективов при f4. Объективы были Canon EF 85/1.8 USM, российский Юпитер-9.Sonnar 85mm f2 (ручная фокусировка, крепление M42), зум-объектив Canon EF 24-105/4L IS и Canon EF 70-300/4-5.6IS. Два зума были широко открыты для достижения f4, в то время как два простых числа были остановлены, чтобы достичь одинаковой диафрагмы f4.

Что ж, не так много споров о том, какой объектив имеет более высокое качество изображения. Модель EF 85/1.8 выделяется по нескольким причинам. Во-первых, он явно самый острый. Во-вторых, он не показывает хроматических аберраций или астигматизма. В-третьих, хотя на этом 100% кропе это не очевидно, на f4 виньетирование очень мало.

Конечно, в центре изображения все выглядит намного лучше для зумов и Юпитера-9, как показано ниже:

Изображение EF 85/1.8 очень резкое, хотя и не намного резче, чем угол, что показывает, насколько хорошее качество изображения в углу! Юпитер-9 прайм тоже хорош, намного лучше, чем был по углам. Два зума значительно острее в центре, и вы также можете видеть, что изображения светлее, что указывает на некоторое виньетирование в углах.

Надо отметить, что и тот, и тот — хорошие зумы (24-105 очень хорош). Однако это показывает, насколько лучше может быть закрытый фикс-объектив, чем хороший зум, когда зум должен сниматься с широко открытой диафрагмой для достижения той же диафрагмы. Оба зума показывают улучшение резкости при закрытой диафрагме, хотя это означает, что они работают на f5.6 или медленнее — и они никогда не станут такими же хорошими, как 85/1.8 в углах, независимо от того, с какой диафрагмой они сняты. . Конечно, оба зума гораздо более универсальны, чем 85-мм прайм и Юпитер-9.совсем немного дешевле. Я думаю, что несколько лет назад я заплатил около 35 долларов за свои, хотя сегодня новые продаются примерно за 125 долларов. Юпитер 9 очень резкий в центре при закрытой диафрагме, хотя углы не очень хороши, он мягкий и низкоконтрастный даже в центре при f2 (плюс, конечно, ручная фокусировка и ручное управление диафрагмой). Если вы действительно хотите, попробуйте eBay. У меня объектив с резьбовым креплением M42, поэтому я использую адаптер для его крепления на корпус EOS.

Виньетирование

Одна аберрация, заметная при использовании EF 85/1.8 на полнокадровой камере, — это виньетирование (более темные углы) на широко открытой диафрагме, но это свойственно практически всем светосильным объективам, будь то недорогой EF 50/1.8 или сверхдорогой. EF 85/1,2 л УСМ. Даже «идеальный» объектив будет демонстрировать некоторое виньетирование из-за эффекта, известного как эффект «косинуса в 4-й степени». В основном края кадра находятся дальше от выходного зрачка объектива, чем от центра, и чем они дальше, тем больше рассеивается свет, прежде чем достичь их, и тем ниже уровень освещенности. Ограничения по размеру объектива и оптики также могут привести к дополнительному падению света («оптическому виньетированию»), и это проявляется в основном на светосильных объективах, используемых при широкой диафрагме. Конечно, при использовании камеры с кроп-сенсором виньетирование значительно снижается, поскольку сенсор записывает только центральную часть изображения, которое создает объектив.

Вот некоторые оценки виньетирования, которые я сделал, используя USM EF85/1.8 на полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере EOS 5D.

  Полнокадровый уголок Полнокадровый край Угол APS-C Кромка APS-C
f1.8 -1,8 ступени -1,2 ступени -0,6 ступени -0,5 стопа
ф2 -1,6 ступени -1,0 ступени -0,5 стопа -0,4 ступени
f2.8 -0,75 стопа -0,25 ступени -0,2 ступени -0,1 ступени

Программное обеспечение Canon DPP отлично справляется с коррекцией виньетирования, если вы снимаете файлы RAW (как показано ниже), и большинство последних цифровых зеркальных фотокамер Canon EOS могут выполнять коррекцию виньетирования («Коррекция периферийной освещенности») прямо в камере, даже если вы снимаете в формате JPEG. .

На приведенных выше изображениях показан наихудший случай виньетирования (съемка с широко открытой диафрагмой f1.8 с использованием полнокадровой камеры) и коррекция, примененная с помощью DPP. Виньетирование значительно уменьшается при использовании DSLR с кроп-сенсором и/или при съемке с меньшей диафрагмой.

Глубина резкости, Синий фон и Боке

Одной из особенностей светосильного объектива, помимо возможности снимать при слабом освещении, является возможность выбора малой глубины резкости и большого размытия фона при съемке на открытой диафрагме. В то время как глубина резкости определяется увеличением и апертурой, размытие фона определяется расстоянием до фона и физической апертурой объектива. Объектив 85 мм при f1,8 имеет физическую апертуру 85/1,8 = 47,2 мм. Это больше, чем, например, физическая апертура объектива 50/1,4 (= 35,7 мм). Таким образом, хотя 50/1.4 @ f1.4 будет иметь меньшую глубину резкости, чем 85/1.8 @ f1.8 при том же увеличении, 85/1. 8 смягчит фон сильнее.

Эффект апертуры показан на двух изображениях ниже:

Эти два снимка были сделаны с одинаковым увеличением на объективы 85/1,8 и 24-105/4L, оба объектива были широко открыты. Обратите внимание, что 24-105/4 пришлось уменьшить до 105 мм, чтобы получить тот же размер объекта, что и у 85/1.8. Это связано с тем, что многие зумы приближают фокус с помощью внутреннего механизма фокусировки, который не только изменяет фокусное расстояние, но также изменяет (уменьшает) фокусное расстояние. Как видите, фон при f4 очень «занят» и отвлекает, в то время как фон при f1.8 намного более гладкий и позволяет объекту больше «выдвигаться».

Боке — это термин, используемый для описания качества размытия в областях изображения, находящихся вне фокуса. Оно может быть ровным («хорошее» боке) или резким («плохое» боке). Объектив 85/1.8 был разработан Canon для создания «красивого размытия фона» (по их словам) и использует 8-лепестковую диафрагму для приближения к более круглой диафрагме при закрытой диафрагме (что также улучшает боке).

Пример изображения

Вот снимок, сделанный объективом EF 85mm f1.8 USM при f5.6 и полнокадровой камерой Canon EOS 5D:

Справа 100% обрезка крайнего правого края исходного изображения. Как видите, изображение очень резкое, без намека на хроматическую аберрацию.

Выводы

Canon EF 85/1.8 USM — очень хороший объектив. Это один из лучших объективов Canon, и он, безусловно, находится рядом или возглавляет список объективов Canon с лучшим соотношением цены и качества. Он намного лучше во всех отношениях, чем любой зум-объектив сопоставимой цены, и, возможно, даже лучше, чем любой зум-объектив, независимо от цены. Он отлично работает на полнокадровой камере, а на камере с кроп-сенсором может быть даже лучше, поскольку кроп-сенсор видит только центральную часть круга изображения.

Светосильный объектив, для съемки которого нужно выставлять диафрагму, не имеет большого значения, но EF 85/1.8 обеспечивает резкость при диафрагме f1. 8, и его можно снимать с широко открытой диафрагмы, не опасаясь размытых изображений. Он становится еще четче при остановке, но диафрагма нужна только тогда, когда вам нужна большая глубина резкости. Одной из лучших особенностей объектива EF 85/1.8 является то, что вы можете в полной мере воспользоваться малой глубиной резкости и плавным эффектом боке, которые он дает при широко открытой диафрагме.

Если вы выросли на диете из потребительских зум-объективов, вы можете быть поражены качеством изображения, которое может создавать объектив EF 85/1.8 — по цене, равной или даже меньшей, чем многие зум-объективы средней ценовой категории. Фикс-объективы могут быть не такими удобными или универсальными, как зумы, но действительно хороший фикс может давать изображения, с которыми зум просто не может сравниться.

Если эта статья показалась вам интересной, расскажите о ней другим…

Узнать актуальную цену можно по адресу:

  • Canon EF 85/1. 8 USM в Adorama

Есть еще один замечательный объектив. Однако за 2000 долларов это недешево, и я не уверен, что он стоит в 5 раз дороже, чем EF85/1.8 USM — по крайней мере, для меня!

Canon EF 18/1.8 USM Технические характеристики

Фокусное расстояние 85 мм
Максимальная диафрагма f1.8
Минимальная диафрагма ф22
Покрытие Полная рама 35 мм
Строительство 9 элементов в 7 группах
Мембрана 8 лезвий
Угол обзора по диагонали (полный кадр) 28 30′
Система фокусировки Задняя внутренняя система фокусировки с USM
Минимальное расстояние фокусировки 0,85 м / 2,8 фута
Макс.
Canon 85 мм: Canon EF 85mm f/1.8 USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх