Canon cine: Кинообъективы — Объективы 4K — Canon Russia

Содержание

Цифровые кинокамеры Cinema EOS — Canon Russia

EOS C700 FF

Полнокадровый датчик изображения CMOS нового поколения от Canon записывает видео в формате 5.9K с супердискретизацией для создания материалов 4K исключительного качества.

Узнайте больше

EOS C700

Надежная и мощная камера 4K с максимальным качеством изображения и гибкими возможностями

Узнайте больше

EOS C300 Mark III

Универсальная система Cinema EOS с датчиком изображения Super-35, а также поддержкой внутренней записи RAW 4K/120P и широкого динамического диапазона.

Узнайте больше

EOS C300 Mark II

Инструмент создания видео с широкими возможностями для творчества, который обеспечивает видеосъемку 4K/Full HD с динамическим диапазоном до 15 ступеней

Узнайте больше

EOS C200

Откройте для себя мир кинопроизводства с камерой из линейки Cinema EOS с поддержкой разрешения 4K, отличающейся гибкостью и простотой использования.

Узнайте больше

EOS C70

EOS C70 — это новое поколение камер Cinema EOS с байонетом RF, а также датчиком изображения Super-35 DGO с разрешением 4K, объединяющее в себе преимущества кинокамер и цифровых фотокамер.

Узнайте больше

Летние скидки от Sony

с 31. 05.2021 до 30.06.2021

Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 30 000 грн.

Подробнее → Summer Cash Back

с 20.05.2021 до 31.07.2021

Получи сертификат на мгновенную скидку на сумму до 5 600 грн.

Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров. ..

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…

Подробнее →

Canon CINE-SERVO 50-1000mm: ультразум под Super 35 для цифрового кино | Total3D.ru – На экране как в жизни

Компания Canon представила ультрателефото объектив CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9 (Canon CN20x 50 IAS H E1/P1 50-1000mm), разработанный специально для высококачественной полевой съёмки натурных и спортивных сюжетов камерами с крупным сенсором формата Super 35 с разрешением до 4K.  Благодаря встроенному 1.5x  экстендеру фокусные расстояния новинки покрывают рекордный диапазон 75-1500 мм c 20-кратным оптическим увеличением. Новый объектив оснащён съёмным цифровым привозом зуммирования, что в совокупности с 11-лепестковой диафрагмой (для плавного бокэ) позволяет с успехом использовать его для кинематографических нужд.

 

Новый объектив Canon CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9 Ultra-Telephoto Zoom поставляется в вариантах под байонет EF или PL и оснащается стандартным 12-лепестковым разъёмом поддержкой технологии обмена данными Canon EOS-LENS, актуальной для камер ряда EOS C500, EOS-1D C, EOS C300 и EOS C100 Cinema. В случае использования системы Canon Cinema EOS, точная информация о настройках объектива, включая позиционирование апертуры, отображается в видоискателе камеры EOS, а также прописывается в метаданных записанного видео вместе с названием модели объектива и установками фокусного расстояния.

Краткие спецификации нового объектива:

Название  CN20x50 IAS H/P1 (CINE-SERVO 50-1000mm T5. 0-8.9)
Масштабирование
Встроенный оптический экстендер
20x
1.5x
Фокусное расстояние 50-1000 мм
75-1500 мм (с 1.5x экстендером)
Максимальная диафрагма T5.0: 50-560 мм
T8.9: 1000 мм
T7.5: 75-840 мм (с 1.5x экстендером)
T13.35: 1500 мм (с 1.5x экстендером)
Число лепестков диафрагмы 11
Угол обзора 1.78:1, 24,6×13,8мм

27.6° x 15.7° при 50 мм

1.4° x 0.8° при 1000 мм
18.6° x 10.5° при 75 мм (с 1.5x экстендером)
0.9° x 0.5° при 1500 мм (с 1.5x экстендером)

1.9:1, 26,2×13,8мм

29.4° x 15.7° при 50 мм
1. 5° x 0.8° при 1000 мм
19.8° x 10.5° при 75 мм (с 1.5x экстендером)
1.0° x 0.5° при 1500 мм (с 1.5x экстендером)

Фронтальный диаметр 136 мм
Примерные габариты 175 x 170,6 x 405,2 мм
Вес 6,6 кг

Новый объектив Canon CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9 Ultra-Telephoto Zoom пополнил список высококачественной оптики Canon для съёмки 4K-видео односенсорными камерами класса Super 35mm, куда уже входят объективы CINE-SERVO 17-120mm T2.95, Compact Cinema Zoom семейство CN-E15.5-47mm T2.8 L и CN-E30-105mm T2.8 L, полноразмерные Cinema-зумы CN-E30-300mm T2.95-3.7 L и CN-E14.5-60mm T2.6 L, а также шесть “прим” Cinema. Продажи объектива Canon CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9 Ultra-telephoto Zoom стартуют в первом квартале 2015 года, ориентировочная цена новинки составит порядка $78 000.

 

Ссылки по теме:

История создания Canon CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9

Canon приняла вызов о создании “невозможного” объектива и воплотила его в жизнь на 100%.

В 2010 году немецкий оператор Иво Норенберг, специализирующийся на съемках дикой природы, предложил Canon создать “невозможный” объектив. Компания приняла вызов. В этом 7-минутном видео — история создания Canon CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9:

У Норенберга был целый список конкретных характеристик для своего “объектива мечты”. Например, он хотел иметь возможность снимать на полный кадр объекты величиной 1-1,5 метра в высоту (примерный “рост” многих диких животных) с расстояния около 100 метров. По подсчетам Canon, это означало, что требуется фокусное расстояние в 1000 мм на длинном конце зума, и матрица формата Super 35. Но Норенберг хотел также снимать и ландшафты с широким углом, так что на ближнем конце зума фокусное расстояние должно было быть 50 мм.

Итак, объектив 50-1000 мм, с увеличением 20:1. С подобными характеристиками объектив обещал получиться большим и тяжелым, однако Норенберг просил компактную и легкую оптику — не тяжелее 7 килограммов и не длиннее 40 с небольшим сантиметров.

Именно такое сочетание диапазона фокусных расстояний и компактного исполнения представляло самую большую трудность. Как говорят в Canon, “это был самый сложный проект, над которым приходилось трудиться нашим инженерам”. И все же Canon приняла вызов. Итогом работы стал Canon CINE-SERVO 50-1000mm, официально представленный в октябре 2014 года.

Компания даже пошла дальше и встроила в объектив телеконвертер, который увеличивает фокусное расстояние в 1,5 раза (до 1500 мм на длинном конце) и дает общее 30-кратное увеличение.

Как говорит Норенберг, “Canon действительно на 100% воплотила мои пожелания и идеи”. Правда, и стоит объектив под стать своим характеристикам. На момент анонса его цена составляла 78 тысяч долларов США, сейчас — $70 200.

Metabones Canon EF Lens to Sony E Mount T CINE Smart Adapter — Metabones

12459 грн.

Адаптер Canon EF Lens to Sony E Mount T CINE Smart Adapter предназначен для установки объективов Canon EF и EF-S на полнокадровые и APS-C E Mount камеры SONY. В нем реализована поддержка фазового автофокуса для камер A7RII, A7II, A6300 и A6500 и быстрого контрастного автофокуса исключительно на всех E Mount камерах Sony а так же безступенчатая регулировака диафрагмы с поддерживаемыми эту функцию обьективами.

Собственная разработка компании — специальная система замыкания байонета обьектива, которой комплектуеться линейка CINE смарт адаптеров и спидбустеров. Замок баронета positive lock делает соединение с обьективом исключительно надежным и плотным и предотвращает любые возможные сдвиги обьектива в байонете во время эксплуатации.

Ключевые электрические характеристики и особенности:

  • Быстрый контрастный автофокус на всех камерах с E-mount.
  • Поддержка фазового автофокуса для камер A7RII, A7II, A6300 и A6500
  • Поддержка безступенчатой регулировки диафрагмы при использовании новых объективов Canon (2009+), Tamron (SP series 2013+) и Sigma (2016+)
  • Поддержка внутрикамерной 5-осевой стабилизации изображения A7II, A7RII и A7SII. (Требуется информация о расстоянии от объектива, 3-осевая система IBIS, если объектив не передает информацию о расстоянии).
  • Получение питания от камеры. Внешний источник питания не требуется.
  • Управление диафрагмой с камеры.
  • Пользовательская функциональная кнопка, назначаемая более чем 50 функциям в сериях A7, A6300 и A6500.
  • Выделенный переключатель IBIS (внутрикамерная стабилизация изображения) для A6500, A7II, A7RII и A7SII.
  • Светодиодный индикатор показывает режим работы, активность OIS (оптической стабилизации изображения) и состояние связи с камерой.
  • Высокопроизводительный 32-битный процессор и эффективный импульсный источник питания.
  • Поддерживает объективы с стабилизацией изображения (IS).
  • Поддерживает электронную ручную фокусировку (например, EF 85 / 1.2L II и снятый с производства EF 50 / 1.0L)
  • Поддержка EXIF (фокусное расстояние, диафрагма, диапазон зумирования)
  • Отображение расстояния и зума на видеокамерах серии VG и FS, сериях A7, A6300 и A6500 (требуется объектив с информационной поддержкой по расстоянию).
  • Автоматическое увеличение (требуется объектив с поддержкой информации о расстоянии)
  • Auto «APS-C Size Capture» на полнокадровых камерах с объективами Canon EF-S и многими DX объективами сторонних производителей.

Оптические и механические особенности:

  • Новый замок EF обьективов (запатентированная разработка компании Metabobes).
  • Резиновая прокладка защищает байонетное соединение от пыли и влаги.
  • Черный бархат, которым обклеена шахта переходника максимально уменьшает внутрениие переотражения
  • Совместим с камерой Sony FS7 Mark II.
  • Подходит для объективов EF и EF-S. (Виньетирование может присутствовать с некоторыми объективами EF-S, поскольку они предназначены для покрытия матриц с кроп фактором 1,6x, но Sony APS-C имеет кроп фактор 1,5x.)
  • Штативная нога съемная и совместима с головами Arca Swiss, Markins, Photo Clam.

Ограничения адаптера

Автофокус:

  • Непрерывная автофокусировка и видео автофокусировка не поддерживаются (скорость работы автофокуса может быть неудовлетворительной)
  • AF может не работать на максимальной диафрагме объектива и любой EF экстендер или другой с результирующей диафрагмой больше чем f/8.
  • Функция AF отключена при работе с обьективами серии Canon Cinema, такими как CN-E 18-80 мм T4.4.
  • Первые две попытки автофокусировки используются для калибровки объектива и, как результат, могут не не сфокусироваться на обьекте. Еще раз наполовину нажмите кнопку спуска, и система сфокусируеться
  • Автофокус может не сработать на объектах, которые находяться в пределах ближней дистанции зоны фокусировки обьектива.
  • Sony E-mount 1.4x телеконвертор (модель SEL14TC) протестирован с переходником и будет работать, но производительность автофокусировки может быть неудовлетворительной и может иметь место значительное виньетирование с некоторыми телеобъективами.
  • Точность автофокуса сильно зависит от конструкции и условий работы объектива. Объективы со скрытыми проблемами, которые могут не проявляться на цифровых зеркальных фотокамерах Canon, приведут к неточной и ненадежной автофокусировке на Sony NEX. Типичные проблемы такого рода, которые мы наблюдали, включают в себя негладкий / ошибочный механизм автофокусировки (например, застревание с перерывами на определенном расстоянии фокусировки), ошибочный / изношенный датчик расстояния или другие неисправные / изношенные внутренние датчики.

Другие ограничения:

  • Нет поддержки коррекций объектива, таких как периферийное затенение, CA и искажение.
  • Использование объективов Canon Cinema, таких как CN-E 18-80 мм T4.4 для фотосъемки, не поддерживается.
  • Некоторые обьективы EF-mount могут издавать шумы при смене диафрагмы и автофокусе, которые могут быть захвачены встроенным микрофоном камеры во время видеозаписи. Рекомендуется использовать внешний микрофон.
  • Ранние объективы Tamron VC, такие как AF 28-300/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical [IF] Macro (модель A20), AF 18-270/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical [IF] MACRO (модель B003), SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF] (модель B005) могут не иметь возможности свободного переключения между OIS и IBIS, так как они могут не сообщать о статусе активности IS. Более поздние линзы Tamron VC, оснащенные моторами фокусировки USD или PZD, будут работать хорошо.
  • Некоторые неоригинальные батарейные блоки (ручки) могут приводить к изменению диафрагмыс ошибками. Это ошибка именно неоригинальных батт блоков и системы управления в них, но не ошибка из-за смарт-адаптера Metabones. Отключите управление на батарейном блоке или используйте оригинальные грипы Sony.

Список протестированных с адаптером камер SONY:

  • A7SII, A7RII, A7II, A7S, A7R, A7
  • A6500, A6300, A6000
  • PXW-FS7M2, PXW-FS5, PXW-FS7, NEX-FS700, NEX-FS100
  • NEX-EA50, NEX-VG900, NEX-VG30, NEX-VG20, NEX-VG10
  • NEX-7, NEX-6, NEX-5R, NEX-5N, NEX-5, NEX-C3, NEX-3

Таблицы совместимости обьективов:

Быстрая автофокусировка на всех камерах E-mount
Canon EF 8-15mm f/4L USM Fisheye*
Canon EF 11-24mm f/4L USM
Canon EF 16-35mm f/2.8L USM
Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II*
Canon EF 20-35mm f/3.5-4.5 USM
Canon EF 24mm f/1.4L USM
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM
Canon EF 28-80mm f/3. 5-5.6 II
Canon EF 40mm f/2.8 STM*
Canon EF 50mm f/1.2L USM
Canon EF 50mm f/1.4 USM
Canon EF 50mm f/1.8 STM*
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM*
Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Canon EF 70-200mm f/4L USM
Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM*
Canon EF 85mm f/1.2L II USM
Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM*
Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM
Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM*
Canon EF 180mm f/3.5L Macro USM
Canon EF 200mm f/2.8L II USM
Canon EF 300mm f/4L IS USM
Canon EF 400mm f/5.6L USM
Canon EF Extender 1.4x III
Canon EF Extender 2x II

Sigma 18-35mm f/1.8 DC Art
Sigma 24-105mm f/4 DG OS Art
Sigma 50mm f/1.4 DG HSM
Sigma 50-100mm f/1.8 DC HSM Art 016*
Tamron SP 15-30mm f/2.8 VC USD A012*
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3
Tamron 18-200mm f/3.5-6.3
Tamron 18-250/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical [IF] MACRO A18
Tamron 18-270/3.5-6.3 Di II VC PZD B008
Tamron SP 24-70mm f/2. 8 Di VC USD A007
Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD F013*
Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD A009*
Tamron 70-300mm f/4-5.6
Tamron SP 90mm f/2.8 Macro
Tamron 150-600mm f/5-6.3 VC USD A011*
Tokina 10-17mm f/3.5-4.5 DX
Tokina 11-16mm f/2.8 DX II

 

 

Позиции, отмеченные * — обьективы с возможностью безступенчатого управления диафрагмой

Протестированные сообществом на камере A7RII с возможностью быстрой фазовой автофокусировки

Canon EF 14mm f/2.8L II USM
Canon EF 24-70mm f/4L IS USM
Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L USM
Canon EF 35mm f/2L IS USM
Canon EF 35-350mm f/3.5-5.6L USM
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM (Mark I)
Canon EF 70-200mm f/2.8L USM (non-IS)
Canon EF 75-300mm f/4-5.6 IS USM
Canon EF 85mm f/1.8 USM
Canon EF 400mm f/2.8L IS USM (Mark I)
Canon EF 400mm f/5.6L USM
Canon EF 500mm f/4L IS USM (Mark I)
Sigma 12-24mm f/4. 5-5.6 (Ver I)
Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Art
Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Sigma 50mm f/1.4 Art
Sigma 50-500mm f/4-6.3 OS HSM
Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM
Sigma 85mm f/1.4 EX DG HSM
Sigma 150mm f/2.8 Macro
Sigma 150-600mm f/5-6.3 OS HSM Contemporary
Только фазовый автофокус на моделях A6300, A6500, A7II и A7RII, при невозможности использования контрастного автофокуса (по любым причинам)
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Canon EF 28-70mm f/3.5-4.5 II
Canon EF 35mm f/1.4L USM
Canon EF 50mm f/1.8 II
Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM
Canon EF 135mm f/2L USM
Contax N Vario Sonnar 17-35mm f/2.8
Contax N Planar 50mm f/1.4
Contax N Vario Sonnar 70-200mm f/3.5-4.5
Contax N Planar 85mm f/1.4
Sigma 18-125mm f/3.8-5.6 DC OS HSM
Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF] B005
Tamron 18-270/3. 5-6.3 Di II VC LD Aspherical [IF] MACRO B003
Только ручная фокусировка
Samyang 35/1.4
Zeiss CP.2 25mm/T2.9
Zeiss CP.2 100mm/T2.1
Zeiss ZE Distagon 15/2.8
Zeiss ZE Distagon 21/2.8
Zeiss ZE Distagon 35/2
Zeiss ZE Makro-Planar 50/2
Zeiss ZE Makro-Planar 100/2
Не поддерживаються
Чип подтверждения автофокуса (например, «Одуванчик»)
Tamron 28-300 / 3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical [IF] MACRO A20
 

MFR # MB_EF-E-BT6

Canon CINE-SERVO 50-1000 мм T5.0-8.9 с креплением EF

 

20-кратный зум

Объектив имеет 20-кратный диапазон увеличения от 50 до 1000 мм, что очень много для объектива, поддерживающего формат Super35. Встроенный 1,5-кратный экстендер позволяет увеличить диапазон увеличения до 75–1500 мм, при этом поддерживая разрешение 4K.

Подходит для работы с камерой на плече

Объектив имеет форм-фактор и расположение элементов управления типичных объективов ENG и предназначен для удобного управления одним оператором камеры при использовании установленной на плече камеры. Сервоусилитель зума управляется тумблером правой рукой и фокусировкой, а диафрагмой можно управлять вручную левой рукой

Сервопривод с переменной скоростью

Высокоскоростной зум и диафрагма с сервоприводом доступны для критических ситуаций, например, во время съемок спортивных состязаний или быстрых действий. Между тем, более медленные настройки скорости доступны для более выразительной работы. Благодаря этой изменчивости продолжительность масштабирования может быть установлена ​​в любом месте от 1,5 до 180 секунд.

Немедленный запуск системы

Привод оснащен высокопроизводительным кодером, поэтому объектив не требует инициализации. Это означает, что система может использоваться немедленно, без каких-либо задержек в ожидании загрузки.

Поддерживает вывод данных виртуального изображения

Через три 20-контактных разъема под сервоприводом можно подключить внешнюю систему для сбора 16-разрядных данных виртуального образа.

Стандартный вещательный 12-контактный интерфейсный кабель камеры

Объектив оснащен тем же 12-контактным интерфейсом камеры для питания и последовательной передачи данных, что и в обычных трансляционных объективах Canon.

Широкое кольцо фокусировки в стиле объектива

В дополнение к серво-зуму, фокусировке и диафрагме, еще одна функция, производная от ENG, — это кольцо с накаткой фокуса, которое ограничено поворотом на 180 °.

Фланцевая регулировка

Задняя часть фланца может быть отрегулирована таким же образом, как и для трансляционных объективов, чтобы упростить переход между различными системами камер с разными фокусными расстояниями фланца.

Полностью закрывающая ирис

Диафрагма может быть полностью закрыта для настройки баланса черного камеры или других процедур калибровки

Съемный привод

Моторный блок, в котором размещены серводвигатели и кулисный зум, можно снять для съемки в кино, где предпочтительнее полное ручное управление

Поддержка Super 35mm датчиков изображения

Объектив обеспечивает достаточно большой круг изображения, чтобы покрыть сенсор Super 35mm

Поддержка аксессуаров для объективов Cinema

Объектив совместим с широким спектром аксессуаров, распространенных в киноиндустрии, включая матовые коробки, фокусировки, электронные и беспроводные контроллеры.  Кольцо фокусировки оснащено как стандартным зубчатым колесом MOD cine 0,8 мм, так и кольцом Canon MOD 0,5, зум оснащен модом Canon 0,5 MOD, а также имеется ирисовая диафрагма 0,5 MOD.

Совместимо с поддержкой объектива

Из-за веса линзы часто считается полезным или необходимым поддерживать линзу с помощью системы стержней 19 мм. Этот объектив делает это возможным, позволяя прикрепить опору объектива

Передача метаданных с объектива на камеру

Объектив напрямую связывается с камерой Cinema EOS через интерфейс объектива. Это позволяет метаданным объектива, таким как настройка масштабирования и диафрагма, записываться на камеру. Обратите внимание, что для правильной связи между объективом и камерой может потребоваться обновление прошивки. 

Кроме того, объектив оснащен стандартным 12-контактным интерфейсом вещательной камеры, а также может передавать данные масштабирования, фокусировки и диафрагмы на камеру или другое устройство через это соединение.

Крепления для объектива

Замена объектива может быть заменена между PL и Canon EF только авторизованным сервисным центром Canon.

Диафрагма с 11 лезвиями

Объектив имеет 11 апертурных ножей, чтобы блики и сферы, вызванные эффектом боке, были как можно ближе к круглым. При меньшем количестве лопастей часто можно увидеть геометрическую форму отверстия. Кроме того, использование нечетного количества лезвий помогает предотвратить дифракционные эффекты, которые могут привести к тому, что острие света приведет к нежелательному эффекту «смотрения»

Дизайн объектива

Технология асферической линзы

Поскольку сферические линзы преломляют больше по периферии, чем по центру, изображение практически не может быть резким по всему кадру. Асферические линзы, с другой стороны, способны поддерживать более равномерную фокусировку по всей области изображения для более равномерной фокусировки.  Кроме того, это означает, что в конструкции объектива требуется меньше элементов, что делает его не только острее, но и уменьшает размер и вес.

Флюоритовое покрытие Canon

Поскольку стеклянные линзы никогда не могут быть полностью свободны от хроматической аберрации, компания Canon наносит специальное покрытие, флюорит, которое имеет аномальную дисперсионную характеристику, эффективно уменьшая аберрацию ниже, чем это возможно при использовании только оптического стекла

Canon Cinema

В линейке надежных камер Canon Cinema EOS найдется что-то для любого уровня производства. Надежный и универсальный форм-фактор полнокадровых камер Canon и камер Super 35 мм позволяет работать в самых разных условиях, от документальной съемки на бегу и стрельбы до полноценной съемки в крупном кино. Благодаря широкому динамическому диапазону, точным оттенкам кожи и эксклюзивным функциям Canon, таким как Dual Pixel AF и Focus Guide, серия Cinema EOS — мечта владельца / оператора.

NETFLIX APPROVED NETFLIX APPROVED NETFLIX APPROVED

NETFLIX APPROVED ) Super 35 мм
(4096 x 2160 эффективных) Super 35 мм
(4096 x 2160 эффективных) Super 35 мм
(4512 x 2376 эффективных)
4K — 26.2 x 13,8 мм
4,5K RAW — 28,9 x 15,2 мм

Внутренние форматы записи Внутренние форматы записи Внутренние форматы записи Внутренние форматы записи Внутренние форматы записи

Внутренние форматы записи XF-AVC, MP4 Cinema RAW Light, MP4, XF-AVC ( 2K прокси, формат файла MXF) Cinema RAW Light, XF-AVC (формат файла MXF, 2K и 4K) XF-AVC (формат файла MXF) ProRes 4444 (2K), ProRes 422 HQ (4K), XF-AVC (файл MXF Формат, 2K и 4K)

РАЗРЕШЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЕ

РАЗРЕШЕНИЕ XF-AVC 4K DCI (4096 x 2160), UHD (3840 x 2160), 2K (2048 x 1080), HD (1920 x 1080) 4K DCI ( 4096 x 2160) только Cinema Raw Light 4K UHD (3840 x 2160) только MP4 2K DCI (2048 x 1080) только в качестве прокси FULL HD (1920 x 1080) Cinema RAW Light 4K DCI (4096 x 2160) 2K DCI (2048 x 1080) XF-AVC 4K DCI, 4K UHD (3840 x 2160) 2K DCI, FULL HD (1920 x 1080) HD (1280 x 720) 4K DCI (4096 x 2160) 4K UHD (3840 x 2160) 2K DCI (2048 x 1080) FULL HD (1920 x 1080) 4. 5K Raw в 10- и 12-битном формате, 4K в XF-AVC 10-битный YCbCr 4: 2: 2 при 810 Мбит / с

Максимальная скорость и максимальная битовая глубина Максимальная битовая скорость и максимальная битовая глубина Максимальная скорость и максимальная битовая глубина Максимум Битрейт и максимальная битовая глубина Максимальная битовая скорость и максимальная битовая глубина

Максимальная битовая скорость и максимальная битовая глубина 4K DCI (4096 x 2160) 4: 2: 2 10 бит 410 Мбит / с 4K DCI 12-битный Cinema RAW Light при 1 Гбит / с, 4K UHD 8 бит 4: 2: 0 MP4 со скоростью 150 Мбит / с 4K DCI 12-битный Cinema RAW Light со скоростью 1 Гбит / с, 4K UHD 8 бит 4: 2: 0 MP4 со скоростью 150 Мбит / с 4K DCI 12-битный Cinema RAW Light со скоростью 1 Гбит / с и 4K DCI 4: 2: 2 10 бит в XF-AVC при 810 Мбит / с 4.5K Raw в 10 и 12 битах, 4K в XF-AVC 10 бит YCbCr 4: 2: 2 при 810 Мбит / с

CODEX CDX-36150 РЕКОРДЕР CODEX CDX-36150 РЕКОРДЕР CODEX CDX-36150 РЕКОРДЕР CODEX CDX-36150 РЕКОРДЕР CODEX CDX -36150 РЕКОРДЕР

CODEX CDX-36150 РЕКОРДЕР Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно CANON CINEMA RAW:
100 кадров в секунду 4,5K (10 бит)
120 кадров в секунду 4K (10 бит)
ProRes 422 HQ:
60 кадров в секунду 4K
120 кадров в секунду 2K

Максимальная внутренняя частота кадров Максимальная внутренняя частота кадров Максимальная внутренняя частота кадров Максимальная внутренняя частота кадров Максимальная внутренняя частота кадров

Максимальная внутренняя частота кадров 4K 120 кадров в секунду, HD 180 кадров в секунду 4K 60 кадров в секунду, Full HD 120 кадров в секунду 4K 120 кадров в секунду, 2K 180 кадров в секунду 4K 30 кадров в секунду, 2K 120 кадров в секунду ( с кадрированием датчика) 4K 60 кадров в секунду 2K 240 кадров в секунду (с кадрированием датчика)

КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА

КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА RF EF или PL
(и переключаемое через заводскую службу Canon) Камера поставляется с EF от Canon. Заменяемое пользователем крепление PL и фиксирующее крепление EF доступно как дополнительный аксессуар EF или PL
(крепление переключается через заводскую службу Canon, включая блокировку EF) БЛОКИРОВКА EF или PL
PL поддерживает Cooke / i
(крепление переключается через заводскую службу Canon)

СЛОТЫ ДЛЯ МЕДИА-КАРТ СЛОТЫ ДЛЯ МЕДИА-КАРТ СЛОТЫ ДЛЯ МЕДИА-КАРТ СЛОТЫ ДЛЯ МЕДИА-КАРТ

СЛОТЫ ДЛЯ МЕДИА-КАРТ 2x SD 2x SD (MP4, XF-AVC),
1x CFast (Cinema RAW Light) 2x CFexpress, 1x SD 2x CFast, 1x SD 2x CFast, 1x SD

Видеовыход Видеовыход Видеовыход Видеовыход Видеовыход

Видеовыход HDMI SDI, HDMI EVF-V50, EU-V1, EU-V2 3G-SDI, HDMI 4x SDI, HDMI

Технические характеристики вывода Технические характеристики вывода Характеристики выхода

Характеристики выхода 4K 10 бит 4: 2: 2 SDI
1920 x 1080 10 бит 4: 2: 2
HDMI
3840 x 2160 8 бит, 4: 2: 2 4K 10 бит 4 : 2: 2 из SDI OUT 2K 10 бит 4: 2: 2 из MON.ВЫХОД 4K 10-бит 4: 2: 2 с разъема HDMI 3G-SDI
4K Canon RAW (24/30 кадров в секунду)
HDMI
1920×1080 (8 бит, 4: 2: 2) 4K Cinema RAW 60 кадров в секунду через 2 разъема SDI,
4K RAW 30 кадров в секунду через один терминал SDI

СИСТЕМА АВТОФОКУСА СИСТЕМА АВТОФОКУСА СИСТЕМА АВТОФОКУСА СИСТЕМА АВТОФОКУСА СИСТЕМА АВТОФОКУСА

СИСТЕМА АВТОФОКУСА Dual Pixel CMOS AF ?? с ?? EOSxITR ?? Dual Pixel CMOS AF с сенсорным экраном Dual Pixel CMOS AF с сенсорным экраном Dual Pixel CMOS AF с сенсорным экраном при покупке с ЖК-монитором Canon LM-V1 Dual Pixel CMOS AF

ВЕС (только корпус) ВЕС (только корпус) ВЕС (корпус только) ВЕС (только корпус) ВЕС (только корпус)

ВЕС (только корпус) ~ 2. 6 фунтов ~ 3,2 фунта ~ 3,9 фунта ~ 3,9 фунта EF ~ 7,6 фунта
PL ~ 7,9 фунта

УТВЕРЖДЕНО NETFLIX УТВЕРЖДЕНО NETFLIX

УТВЕРЖДЕНО NETFLIX Одобрено

Датчик Датчик

Датчик 31,1, эффективный x 20,1 мм Полнокадровый
(эффективный 5952 x 3140)
38,1 x 20,1 мм

Внутренние форматы записи Внутренние форматы записи

Внутренние форматы записи Cinema RAW Light, XF-AVC (формат файла MXF, 2K и 4K) ProRes 4444 (2K ), ProRes 422 HQ (4K), XF-AVC (формат файлов MXF, 2K и 4K)

РАЗРЕШЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЕ

РАЗРЕШЕНИЕ 5.9K Raw в 10- и 12-битном формате 2,1 Гбит / с (5,9K 60 кадров в секунду), 4K в XF-AVC 4: 2: 2 10-бит при 810 Мбит / с (4K 60 кадров в секунду) RAW в Codex CDX-36150 5,9K (5952 x 3140) Внутренний CFast в полнокадровом режиме и режиме Super 35: 4K DCI (4096 x 2160) 4K UHD (3840 x 2160) 2K DCI (2048 x 1080) FULL HD (1920 x 1080)

Максимальная скорость передачи и максимальная битовая глубина Максимальная битовая скорость & Максимальная битовая глубина

Максимальная скорость передачи и максимальная битовая глубина 5,9K Raw в 10 и 12 бит 2,1 Гбит / с (5,9K 60 кадров в секунду), 4K в XF-AVC 4: 2: 2 10 бит при 810 Мбит / с (4K 60 кадров в секунду) 5. 9K Raw в 10- и 12-битном формате, 4K в XF-AVC 10-битном YCbCr 4: 2: 2 при 810 Мбит / с

РЕКОРДЕР CODEX CDX-36150 РЕКОРДЕР CODEX CDX-36150

РЕКОРДЕР CODEX CDX-36150 Недоступно CANON CINEMA RAW : 60 кадров в секунду 5.9K и 4K (10 бит)
168 кадров в секунду Super-16 Обрезка в 2K
ProRes 422 HQ:
60 кадров в секунду в формате 4K
60 кадров в секунду Super-35 в 4K

Максимальная внутренняя частота кадров Максимальная внутренняя частота кадров

Максимум Внутренняя частота кадров 5,9K 60 кадров в секунду 4K 60 кадров в секунду 2K / HD 120 кадров в секунду 4K 60 кадров в секунду, 2K 168 кадров в секунду

КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА

КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА Камера поставляется с EF от Canon.Заменяемое пользователем крепление PL и фиксирующее крепление EF доступно как дополнительный аксессуар БЛОКИРОВКА EF или PL
PL поддерживает Cooke / i
(крепление переключается через заводскую службу Canon)

СЛОТЫ ДЛЯ МЕДИА-КАРТ СЛОТЫ ДЛЯ МЕДИА-КАРТ

СЛОТЫ ДЛЯ МЕДИА-КАРТ 2x CFexpress, 1x SD 2x CFast , 1x SD

Видеовыход Видеовыход

Видеовыход 12G-SDI, 3G-SDI, HDMI 4x SDI, HDMI

ОПЦИИ РАСШИРЕНИЯ ОПЦИИ РАСШИРЕНИЯ

ОПЦИИ РАСШИРЕНИЯ EU-V1, EU-V2 Нет

Технические характеристики выхода

Технические характеристики вывода 4K 12G SDI с разъема SDI, 4K 4: 2: 2 10 бит с разъема MON и HDMI 4K Cinema RAW 60 кадров в секунду через 2 разъема SDI,
4K RAW 30 кадров в секунду через один разъем SDI

СИСТЕМА АВТОФОКУСА СИСТЕМА АВТОФОКУСА

СИСТЕМА АВТОФОКУСА Dual Pixel CMOS AF Dual Pixel CMOS AF

ВЕС (только корпус) ВЕС (только корпус)

ВЕС (только корпус) ~ 3. 9 фунтов EF ~ 7,6 фунтов
PL ~ 7,9 фунтов

Cinema Камеры EOS — Canon Europe

EOS C700 FF

Полнокадровая CMOS-матрица нового поколения Canon записывает 5.9K с передискретизацией для исключительно высококачественного видео 4K.

Узнать больше

EOS C700

Надежная и высокопроизводительная основная камера 4K с максимальным качеством изображения и гибкостью.

Узнать больше

EOS C200

Погрузитесь в мир кинопроизводства 4K Cinema EOS с максимальной гибкостью и простотой использования

Узнать больше

EOS C70

EOS C70 — это камера нового поколения для кинотеатра EOS с радиочастотным креплением и сенсором Super 35mm DGO 4K, предназначенная для объединения камер DILC и Cinema.

Узнать больше

Canon Cine primes CN-E обзор

Недавно я сделал снимок с полным набором кадров Canon Cine. Это не будет подробное сравнение объективов, а скорее несколько мыслей после использования этих объективов для однодневной съемки.Первое, что нужно сказать, это то, что они доступны по разумной цене, особенно когда они покупаются в комплекте, а не по отдельности. Набор из 6 линз, который я использовал, был куплен за 12 тысяч фунтов стерлингов.

В первую очередь, меня беспокоит то, что эти объективы будут заменены на Canon EOS серии L. Первый снимок произвел на меня впечатление. Я вынес камеру на улицу, и блики от линз были красивыми. Солнце попало в объектив и рассеяло по нему ряд идеально круглых цветных пятен. Это то, чего вы просто не получите на меньшем фотообъективе.

Очевидно, что наличие линз в прочной металлической конструкции, предназначенной для использования на пленке, является огромным плюсом. Я не буду вдаваться в подробности, поскольку это довольно очевидно, но наличие бесконечности при жесткой остановке на конце объектива, ручное управление диафрагмой и приличный бросок фокуса на 300 градусов — все это очень полезные функции при съемке видео. Кроме того, если у вас есть съемник фокусировки, правильные метки расстояния с обеих сторон объектива очень помогут.

Следующее, что мне бросилось в глаза, это размытое боке.Огни, которые обычно имели бы вид восьмиугольного знака остановки, были идеально круглыми. Это связано с тем, что у линз 11 лепестков диафрагмы. Ниже приведены несколько снимков с низким разрешением, в каждом случае фоновые огни круглые.

Каждый из приведенных выше снимков был сделан из Canon CN-E 50mm. Вокс-поп-кадр интервью не был широко открытым, больше похож на T2.0. Последний кадр — кто-то смотрит на экран кинотеатра, и он был довольно широко открытым.

В целом, с линзами было приятно работать: не слишком тяжелые, действительно гладкая диафрагма и управление фокусировкой.

Полный комплект из 6 линз выглядит так:

14 мм T3.1

24 мм T1,5

35 мм T1.5

50 мм T1.3

85 мм T1.3

135 мм T2.2

Мне очень понравился 50 мм. Даже на открытом воздухе он казался таким резким. У меня есть Canon EF 1.4f, отличный объектив, но я обычно держу его в пределах 2,0f, при толчке 1,8f, но с простыми числами Cine я регулярно открывал их и был действительно счастлив, что изображение не превратился в кашу.Через видоискатель фокальная плоскость выглядела резко резкой.

B&H в настоящее время продают этот набор из 6 штук за 24 тысячи долларов.

Какой лучший кинообъектив для Canon?

Эта статья написана для новичка, который хочет начать с приличных кинообъективов Canon. Никто не хочет ошибиться!

Небольшое примечание: вы можете купить объективы сторонних производителей для камер Canon, но в этой статье мы сосредоточимся только на объективах марки Canon.Предполагается, что вы решили покупать объективы Canon только для работы с пленкой.

Полнокадровый или Супер 35 мм?

Canon производит различные типы систем камер. Комбинация размера сенсора и крепления объектива — вот что делает систему уникальной. Вот четыре важных системы:

Система Размер сенсора Крепление объектива
Canon DSLR xD * и C500 Mark II, C700 и т. Д. 36 x 24 мм EF, PL
Canon C300 Mark II, C200 и т. Д. 22,5 x 15 мм EF-S и EF, PL
Canon Mirrorless Full Frame 36 x 24 мм RF
Canon APS-C Systems 22,5 x 15 мм EF-M и EF-S

* xD — это число и D, например 5D или 1D. Одна цифра обычно означает, что это полнокадровая камера. Полный кадр — 36 х 24 мм.

Canon недавно выпустила две беззеркальные полнокадровые камеры: EOS R (Amazon, B&H) и EOS RP (Amazon, B&H). Если вы хотите узнать о различиях между этими камерами Canon для видео, ознакомьтесь с этой статьей.

Датчик APS-C обычно соответствует размеру матрицы / пленки Super 35 мм для кинопроизводства. Так что в датчиках APS-C нет ничего «плохого», «худшего» или «непрофессионального»! Большинство великих фильмов, которые вы видели в своей жизни, были сняты на сенсоры размером APS-C.

Когда дело доходит до выбора линз, важна система. Объектив, специально разработанный для меньшего сенсора, будет иметь круг изображения, достаточно большой для этого сенсора. Если вы попытаетесь использовать этот объектив на полнокадровой камере, вы получите виньетирование или темный / черный круг вокруг ваших видео.

Это означает, что если у вас есть камера формата APS-C или камера Super 35 мм, вы можете использовать практически все объективы Canon. Все, что вам может понадобиться, это адаптер. Кстати, и EF, и EF-S имеют одно и то же крепление, поэтому вы можете использовать объективы EF на корпусах EF-S без каких-либо дополнительных действий.

Canon не производит кинообъективы EF-S или RF. Вы также можете адаптировать линзы EF к корпусам RF. Щелкните здесь, чтобы узнать об этом подробнее.

Я буду полностью сосредоточен на линзах EF. Если вам интересно узнать, какие объективы лучше всего подходят для систем EOS R и RP, ознакомьтесь с разделом «Лучшие объективы для Canon EOS R для видео».

Я порекомендую один объектив, который обязательно должен быть у вас, и, вероятно, он станет вашей первой покупкой. Затем я порекомендую еще три, которые дополнят ваш набор и помогут вам достичь большего.

Поехали.

Какие кинообъективы Canon лучше всего подходят для видео?

Кинообъективы недешевы. Они предназначены для работающих профессионалов, которые зарабатывают деньги на своих камерах и которым нужны дополнительные функции, которые дает кинообъектив.

Что дает кинообъектив?

В целом, вы получаете следующие преимущества с кинообъективами (хотя не все могут быть правдой):

  1. Меньшее дыхание фокусировки.
  2. Некоторые зум-объективы парфокальные.
  3. Прочная конструкция рассчитана на интенсивное использование во многих сценариях. Будучи тяжелыми, они не сильно трясутся при прикосновении.
  4. Кольца ручной фокусировки точны, поэтому съемник фокусировки может использовать ленту для приближения фокусировки. Вы также можете использовать стандартизированные для этого беспроводные системы следящей фокусировки.
  5. Кольцо диафрагмы отключено, поэтому вы можете плавно перемещаться по диафрагме во время съемки.
  6. Размер, форма и вес очень похожи, поэтому вы можете менять линзы без перенастройки баланса на стабилизаторах, стедикамах, кранах и т. Д.
  7. Настоящие кинообъективы должны быть подобраны по цвету, чтобы они хорошо сочетались друг с другом.

Кинообъективы Canon бывают как с простым, так и с увеличением. Начнем с кино-простых чисел.

Объективы Canon Cine Prime

Что касается простых линз, Canon производит два комплекта кинообъективов:

Набор Крепления Фокусные расстояния
Sumire Primes Крепления PL и EF 14, 20, 24, 35, 50, 902, 852, 135, 902 CN-E primes Только крепление EF * 14, 20, 24, 35, 50, 85, 135 ^

* Некоторые компании предлагают услугу по преобразованию EF в PL за дополнительную плату . Среднее значение T-stop составляет T1,5, хотя диапазон составляет от T1,3 до T2,2, а 14 мм для обоих — T3.1.

Линзы Sumire почти вдвое дороже. Чем они отличаются? Canon утверждает, что это совершенно новые оптические конструкции, и линзы были созданы для того, чтобы они выглядели более эстетично. Позвольте Canon объяснить разницу:

Преимущество кинообъектива с байонетом EF заключается в том, что с камерами Canon вы получаете отличный двухпиксельный автофокус. Таким образом, вы можете использовать любой из перечисленных выше объективов даже на дорогих кинокамерах Canon, таких как Canon C700, — и вы можете использовать эти дорогие кинообъективы на зеркальных и беззеркальных камерах Canon.Экосистема бесшовная и интегрированная, и это очень важно для многих профессионалов.

Многие другие производители также поставляют кинокамеры с креплением EF. Например, кинокамеры Panasonic Varicam и Red.

Честно говоря, при таком ценовом диапазоне и бюджете вы должны сами протестировать оба набора и посмотреть, какой из них вам нравится. На мой взгляд, я предпочитаю простые числа CN-E, хотя они и не поставляются с байонетом PL. Это большой минус для данного ценового диапазона и рынка.

Если вам интересно узнать больше о других простых полнокадровых видео, прочтите это сравнение.

Зум-объективы Canon Cine

У Canon

есть зум-объективы, которые устанавливаются как на крепление PL, так и на EF (они были выпущены рядом с комплектом CN-E Prime, поэтому я не знаю, почему они предлагались в креплении PL, а простые CN-E — нет) .

Одно из ключевых различий между кинообъективами cine primes и cine zoom заключается в том, что простые линзы охватывают полнокадровые камеры, а зум-объективы предназначены для камер APS-C и Super 35 мм.

Если бы вы могли выбрать только один, возьмите это: Canon CN7x17 KAS S Cine-Servo 17-120mm T2.95 — одним объективом можно снимать целые проекты.

Три удивительных линзы, которые можно добавить в свой комплект:
  1. Canon CN-E 15.5-47mm T2.8 L S — для широких углов.
  2. Canon CN-E 30-105mm T2.8 L S — для телефотосъемки.
  3. Пропустите этот самый популярный объектив среди создателей документальных фильмов о дикой природе: Canon CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9

Вот и все! Это мои предложения по лучшим объективам Canon для работы с видео и кино. Надеюсь, вы нашли это полезным!

Canon CINE-SERVO 25-250 мм T2.Обзор зум-объектива 95-T3.95 Cinema

Один из наших давних читателей, Бен Фогарти, получил возможность всесторонне протестировать новый Canon CINE-SERVO 25-250mm T2.95 Cinema Zoom, поставки которого еще не начались во многих местах мира. В Австралии его можно купить, и он отправляется с июля.

Правообладатель иллюстрации Ben Fogarty

Бен хотел опробовать этот объектив на различных камерах, включая Sony FX9, Canon C300 Mark III и Canon C500 Mark II. Ему также было любопытно посмотреть, насколько хорошо работает автофокус, а также как он покрывает определенные датчики при различных разрешениях.

Далее в статье вы можете прочитать подробные вопросы и ответы, которые я сделал с Беном, и посмотреть примеры видеороликов, снятых с помощью объектива. Прежде чем мы перейдем к этому, давайте проверим объектив.

Если вы не знакомы с объективом, Canon разработала объектив 25–250 мм с учетом универсальности, чтобы его можно было использовать для съемки дикой природы, документального кино, телевещания и кино.

CINE-SERVO Trinity

CINE-SERVO 50-1000 мм T5.0-8.9

CINE-SERVO 25-250 мм T2.95-3.9 охватывает датчики размера S35 и устанавливается между существующим CN7x17 KAS S Cine-Servo 17-120 мм T2.95 и CINE-SERVO 50-1000 мм T5.0-8.9.

Canon теперь имеет три зума CINE-SERVO, которые охватывают диапазон от 17 мм до колоссальных 1500 мм (если задействовать удлинитель 1,5x на 50–1000 мм).

Переменная диафрагма

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

У этого объектива нет постоянной диафрагмы, как у Angenieux Optimo Style 25-250mm T3.5. Canon 25-250 мм имеет переменную диафрагму, которая идет от T2.95-Т3.9. Это не массивный скат в проеме. Если бы Canon предоставила объективу постоянную апертуру, он бы стал значительно больше и тяжелее.

Объектив остается на T2.95 от 25 до 187 мм, а затем начинает увеличиваться до T3.9. На данном этапе неясно, насколько линейна эта рампа. Тем не менее, наличие постоянной диафрагмы T2.95 в диапазоне 25–187 мм впечатляет.

Так как же Canon сравнивается с диапазоном диафрагмы других кинотеатральных зумов с аналогичным фокусным расстоянием? Ниже вы можете увидеть:

Оптическая конструкция и особенности

Canon использовала множество тех же технологий, что и при разработке 50–1000 мм.Оптическая конструкция и механика для 25–250 мм могут быть напрямую прослежены до 50–1000 мм.

В 25–250 мм используется диафрагма с 11 лепестками, которая точно такая же, как у CN7x17 KAS S Cine-Servo 17–120 мм и Canon Cine-Servo 50–1000 мм.

Как и его братья и сестры, он имеет такое же вращение фокуса на 180 ° для точной фокусировки и имеет метки в футах и ​​метрах. Это значительно упрощает фокусировку вручную, чем использование объектива с поворотом на 300 градусов.

Объектив 25-250 мм имеет возможность фокусировки на близком расстоянии 4 фута (121.9 см). Это точно такое же минимальное расстояние фокусировки, что и у Angenieux Optimo Style 25-250mm T3.5.

Если вам нужно сфокусироваться еще ближе, например, 17–120 мм, объектив 25–250 мм также имеет функцию макросъемки.

Объектив также оснащен шестеренками шага фокусировки 0,8 MOD / 32 и шестернями шага 0,5 MOD / 51 на диафрагме и зумом. Диаметр переднего фильтра составляет 114 мм.

Версия объектива PL поддерживает технологию Cooke / i.

Легкий

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

Обычно нельзя классифицировать линзы, которые весят 6.7 фунтов (3 кг) как легкий, но, учитывая вес других зум-объективов 25–250 мм или аналогичного диапазона, он исключительно легкий.

Angenieux Optimo Style 25–250 мм T3.5

Объектив также имеет длину всего 11,1 ″ (28,2 см). Это делает его на 3,85 дюйма (9,78 см) короче, чем у Angenieux Optimo Style 25–250 мм T3.5.

CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9

Canon взяла многое из того, чему они научились при создании CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9, и применила это к новому CINE-SERVO 25-250mm T2.95- 3.9. Создание 10-кратного кинозума с T2.Диафрагма 95–3,9 и вес менее 7 фунтов — настоящий инженерный подвиг.

Цифровой привод также можно снять, если вы хотите сделать объектив еще легче.

Для сравнения, вот сколько весит пара других зум-объективов с аналогичным диапазоном фокусных расстояний:

ВЕС
Canon CINE-SERVO 25-250 мм T2.95-3.9 3 кг (6,7 фунта)
Angenieux Optimo Style 25-250 мм T3.5 7,3 кг (16 фунтов)
Fujinon ZK 25-300 мм T3,5 — T3,85 Cabrio Premier 8,9 кг (19,6 фунта)
Canon CN-E 30-300 мм T2. 95- 3,7 LS 5,8 кг (12,8 фунта)

Как видите, Canon CINE-SERVO 25-250 мм меньше половины веса Angenieux Optimo Style 25-250 мм T3.5 и почти на треть меньше. вес Fujinon ZK 25-300mm T3.5 до T3.85 Cabrio Premier.

Встроенный удлинитель

Как и CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9, 25-250 мм имеет встроенный удлинитель.

Удлинитель на 25–250 мм составляет 1,5x, что позволяет пользователю изменять диапазон фокусировки объектива до 37,5–375 мм. Конечно, при этом вы потеряете свет, и диапазон T-stop линз изменится на T4.4-T5.9.

Наличие объектива, который может выходить на 375 мм при T5.9, по-прежнему впечатляет. Сегодняшние современные цифровые кинокамеры обладают такой хорошей чувствительностью, что делает T5.9 более чем пригодным для использования в большинстве ситуаций.

Добавив 1.Пятикратный экстендер Canon значительно повысил универсальность этого объектива.

Несмотря на то, что объектив предназначен только для покрытия датчиков S35, если вы активируете удлинитель 1,5x, объектив фактически будет закрывать полнокадровые датчики.

Сервопривод

Съемный приводной блок можно снимать и повторно устанавливать с помощью трансфокатора в любом положении, не требуя повторной калибровки. Он также поддерживает моторизованные скорости масштабирования от 1,5 до 180 секунд для масштабирования во всем диапазоне.Элемент управления масштабированием включает мини-ЖК-дисплей, на котором отображаются настройки масштабирования, фокусировки и диафрагмы. Крепление объектива поддерживает прохождение электронного сигнала, поддерживая функции управления данными объектива EOS. Встроенный 12-контактный разъем позволяет соединять этот объектив со стандартными вещательными разъемами.

DPAF

Если вы используете версию объектива с байонетом EF, вы можете воспользоваться фирменной системой автофокусировки Dual Pixel CMOS AF от Canon.

№ IS

Так же, как 7 × 17 KAS S Cine-Servo 17–120 мм и Canon Cine-Servo 50–1000 мм, 25–250 мм не имеет стабилизации изображения.

Как человек, использующий Cine-Servo 50–1000 мм, я хотел бы видеть какую-то встроенную систему IS. С 50-1000 мм вам действительно понадобится штатив для очень тяжелых условий эксплуатации, потому что малейшее движение на 1000 мм очень заметно.

Будет интересно посмотреть, насколько хорошо 25–250 мм работает с C500 Mark II и C300 Mark III, поскольку обе эти камеры имеют электронную стабилизацию изображения (EIS).

Итак, теперь, когда вы знаете все об объективах, давайте узнаем, что Бен Фогарти думал об их использовании.

Какова цель этой оценки объектива?

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

Я хотел опробовать этот объектив, прежде чем покупать его, я не собирался делать большой обзор, в итоге я много снимал и узнал об этом объективе, и подумал, что должен поделиться тем, что я нашел. Я не редактор и не колорист, так что прошу прощения за не слишком безупречный вид моих видео. Я с новым уважением отношусь ко всем замечательным обзорам, которые ребята публикуют в Интернете, и все мы смотрим их бесплатно.

В чем привлекательность 25–250 мм для той работы, которую вы выполняете?

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

Я много снимаю реалити-шоу. Приятно иметь объектив, который потенциально покрывает большинство ситуаций. В настоящее время большинство реалити-шоу снимается на Canon 17–120 мм и Cabrio 85–300 мм в качестве длиннофокусного объектива. Варианты более длинных объективов ограничены, и для большинства из них требуются штативы. Возможность держать один и тот же объектив включенным весь день и перемещаться с плеча на штатив без смены объектива является для меня большим преимуществом. Это означает меньше шансов пропустить выстрел и меньше износа снаряжения. Мои 17-120 мм, возможно, больше не будут использоваться.

Какие впечатления от размера и веса?

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

25–250 мм валит точно так же, как 17–120 мм.Мне понравился баланс вне плеча в паре с C500 Mark II. Я бы определенно использовал легкий риг, но для быстрой последовательности с ним более чем справиться без рига.

Можно ли носить линзу на плече?

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

Этот объектив подходит для работы на плече. Замечательно иметь некоторое фокусное расстояние, и это больше похоже на объектив 2/3 дюйма, чем на кинообъектив. Я настолько привык к 17–120 мм, что забыл, каково это — получать точные снимки с плеча.25 мм недостаточно для всех ситуаций, но, как мы знаем, не существует идеального объектива или камеры.

Объектив может использовать DPAF Canon. Как вы нашли автофокус при работе с этим объективом?

Я использовал непрерывный режим и распознавание лиц для всех своих тестов. Распознавание лиц работает только в разрешении 25-50p. Есть множество других настроек и способов регулировки DPAF с помощью сенсорного экрана. Я выбрал непрерывный режим, так как у меня был включен электронный видоискатель, и я не хотел постоянно смотреть вверх, чтобы регулировать настройки.Я нашел автофокус очень ценным инструментом; вам просто нужно выбрать время, чтобы использовать его.

При управляемой съемке это отлично подходит для говорящих голов, длинных интервью, проверки фокусировки или сложной съемки, когда объект идет к камере. Было бы трудно полагаться на то, если бы у меня был только один дубль или мне нужно было сделать снимок. Я доверяю себе найти фокус вручную. Однако DPAF подходит для многих ситуаций.

Как вы нашли ассортимент?

У этого объектива большой диапазон, однако падение напряжения является проблемой.С экстендером в объективе T5.6 на 375 мм я обнаружил, что не снимаю на широко открытой диафрагме, чтобы избежать падения.

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

Он отлично подходит для съемки на открытом воздухе, но мне интересно, будет ли T5.6 достаточно быстрой при съемке ночью с сочетанием других объективов. При съемке с 8-10 камерами мы все стараемся соответствовать ISO, поэтому, если одна камера будет на 2000 или более ISO выше, это наверняка станет проблемой.

Как вы думаете, это приличный диапазон фокусных расстояний, учитывая компромиссы в размере и весе, которые пришлось пойти Canon?

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

Я думаю, что у Canon все получилось правильно.Они никогда не собирались делать объектив, что означало, что нам не нужен был 17-120. На самом деле мне бы очень хотелось увидеть более длинный объектив, 100-400 мм, и более постоянную диафрагму, но это очень солидное фокусное расстояние для размера и веса.

Каковы характеристики при использовании объектива со встроенным экстендером?

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

Экстендер работает как 2/3-дюймовый объектив, рассеивающий свет, но очень удобный. DPAF, похоже, работает в любом режиме, в котором я использую камеру или объектив.Я был очень впечатлен и считаю, что было разумно увеличить объектив до 375 мм.

Что вы снимали на объектив и какие камеры использовали?

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

Я использовал C300 Mark III, C500 Mark II и Sony FX9. Я выбрал эти камеры по нескольким причинам. Я хотел увидеть, что этот объектив покрывает в различных режимах сенсора. Я также хотел протестировать новейшие камеры на рынке.

  • Без экстендера с C500 Mark II
  • Extender активирован с C500 Mark II

Выше вы можете увидеть объектив Canon 500 Mark II в полном кадре.Вам нужно использовать встроенный удлинитель, чтобы закрыть датчик изображения.

Я был удивлен, что он не охватывал 5K FF на FX9, но я понимаю, что 17–120 мм покрывает этот режим. Я взял объектив в Сиднейский зоопарк Таронга, Ньюпорт-Бич и Сиднейскую гавань.

Каковы были ваши общие впечатления от объектива после тестирования?

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

Объектив произвел на меня впечатление. Это хорошее сочетание для своего размера и охватывает очень интересный диапазон — 25–375 мм.Я вижу, как владельцы-операторы покупают этот объектив, я бы определенно хотел, чтобы он всегда был в моем комплекте. Объективу требуется питание для работы DPAF. С камерой Canon вам понадобится блок расширения Canon EU-V2 по цене 1599 долларов США. Вы также должны проложить внешний кабель сбоку камеры, что не идеально.

Какие типы стрелков вы видите с этим объективом?

Правообладатель иллюстрации: Ben Fogarty

Я вижу, что этот объектив очень часто используется в реалити-шоу. Я не думаю, что этого достаточно для документальной работы над дикой природой.Я нашел, что он отлично подходит для занятий спортом, но хотелось бы большей длины.

Я не сомневаюсь, что этот объектив найдет применение во многих постановках, в которых используются камеры с большой матрицей.

Цена и наличие

Выпуск Canon CINE-SERVO 25-250mm T2.95-3.95 (CN10x25 IAS S) запланирован на конец 2020 года по ориентировочной розничной цене 29 999 долларов США.

ЦЕНА
Canon CINE-SERVO 25-250 мм T2.95-3,9 29999 долларов США
Angenieux Optimo Style 25-250 мм T3,5 41699 долларов США
Fujinon ZK 25-300 мм T3,5 — T3,85 Cabrio Premier является дополнительным)
Canon CN-E 30-300mm T2.95-3.7 LS $ 44,650 USD

CINE-SERVO 25-250mm T2.95-3.9 (CN10x25 IAS S) Скачать

Вы можете загрузить полные спецификации объектива, указанные выше.

CANON 50 мм T1.3 Прокат EF CINE PRIME LENS, Нью-Йорк

ОБЪЕКТИВ CANON 50MM T1.3 EF CINE PRIME

Canon Cinema Prime CN-E 50 мм T1. Объектив 3 L F (с байонетом EF) — это объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм, предназначенный для киносъемок. Он поставляется с креплением Canon EF и предназначен для использования с Canon EOS C300 и полнокадровыми зеркальными фотокамерами EOS.

Объектив основан на объективе Canon EF 50mm f / 1.2L и оптимизирован для использования в кино благодаря улучшенной оптике и покрытию, а также полностью переработанной механической конструкции. Высокая диафрагма 1,3 обеспечивает превосходное качество при доступном освещении, а закругленная 11-лепестковая диафрагма вместе с светосилой обеспечивают сильное боке и круглые блики.Кольцо диафрагмы бесступенчатое, сверхгладкое и полностью ручное, даже при использовании с DSLR, предлагая детализированную ручку. Объектив оснащен четкой оптикой, способной поддерживать даже качество записи 4K.

CN-E 50 был выпущен с двумя дополнительными родственниками — CN-E 24 мм и CN-E 85 мм. Все три линзы имеют одинаковый передний диаметр, форм-фактор, оптическую конструкцию, расположение зубчатых колец и механическую конструкцию. Благодаря идентичным характеристикам, один объектив можно легко заменить на другой, даже если задействованы аксессуары с редуктором.

Линзы Cinema Prime
Великолепные линзы Canon Cinema Prime обеспечивают впечатляющие оптические характеристики для требовательных высококачественных материалов. Обладая компактной и стабильной конструкцией линз, эти линзы имеют одинаковые форм-факторы и маркировку, оптимизированные для кинопроизводства. Совместимость линз со сторонними аксессуарами позволяет экипажам легко менять линзы, не внося изменений в настройку буровой установки, благодаря одинаковому положению шестерни, диаметру и углу поворота, а также переднему диаметру.Идеально подходят для EOS C300, эти объективы также совместимы со всеми зеркальными фотокамерами Canon EOS.

Приложение
Крепление Canon EF для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon EOS C300 и Canon EOS
Фокусное расстояние
Фиксированное фокусное расстояние 50 мм
Максимальная диафрагма
1: 1. 3
Лопасти диафрагмы
11 лезвий
Угол обзора
1,5: 1 / 1,4 x 0,94 дюйма (36 x 24 мм): 39,6 градуса x 27,0 градуса
1,78: 1 / 0,96 x 0,54 дюйма (24,4 x 13,8 мм): 27,6 градуса x 15,7 град.
Минимальное расстояние до объекта
С датчика изображения: 18 дюймов (45.7 см)
Размеры объекта в M.O.D.
1,5: 1 / 1,4 x 0,94 дюйма (36 x 24 мм): 9,8 x 6,4 дюйма (24,9 x 16,3 см)
1,78: 1 / 0,96 x 0,54 дюйма (24,3 x 13,8 мм): 6,69 x 3,7 дюйма ( 17 x 9,4 см)
Диаметр передней линзы
114 мм (4,48 дюйма)
Размеры
4. 66 x 4,66 x 4 дюйма (11,8 x 11,8 x 10,16 см)
Вес
2,43 фунта (1,1 кг)
Смотреть больше похожих Прокат объективов Pro Digital Cinema:

Первое впечатление: Canon Cine-Servo 25-250 мм T2.95 Кинообъектив

Еще в 2017 году у нас была возможность ознакомиться с двумя флагманскими объективами Canon Cine-Servo, 17–120 мм T2.95 и 50–1000 мм T5.0–8.9, оба из которых впечатлили нас своей способностью обеспечивать отзывчивость в стиле трансляции и спектакль кинематографического уровня. В этом году Canon представляет новый зум-объектив Cine-Servo 25-250 мм T2.95 Cinema Zoom, разработанный как своего рода решение Златовласки для кинематографистов, которым требуется такое же качество и производительность при увеличении расстояния, которое разделяет разницу фокусных расстояний.

В этом первом впечатлении мы более подробно рассмотрим характеристики объектива, то, что нового находится под капотом, и то, как этот стиль стекла может удовлетворить потребности как телерадиовещания, так и министерства кино. Хотя у нас не было возможности получить в руки сам объектив, мы определенно заинтригованы возможностями того, что он может предложить.

Набор функций

Разработанный с нуля для разрешения кинематографических изображений 4K, Cine-Servo 25–250 мм определенно является примером того, как Canon реагирует на потребности операторов в полевых условиях.Диапазон зумирования позволяет делать приличные кадры шириной 24 мм, вплоть до телеобъектива 250 мм.

Cine-Servo 25–250 мм чрезвычайно быстр для кинематографического зума, рассчитанный на T2,95 от 25 мм до 187 мм, а затем переключение на T3,95 в конце диапазона 188–250 мм.

Использование встроенного 1,5-кратного удлинителя увеличивает дальность до 37,5–375 мм с потерей только одной световой точки. Неожиданно использование экстендера позволяет объективу фактически вмещать полнокадровые датчики.Для меня это не имеет абсолютно никакого смысла, вероятно, доказывая, как мало я знаю ни о физике, ни о математике.

Cine-Servo 25–250 мм чрезвычайно быстр для кинематографического зума, рассчитанный на T2,95 от 25 мм до 187 мм, а затем переключение на T3,95 в конце диапазона 188–250 мм. Его можно приобрести с штатным креплением EF или PL, любое из которых можно отключить, за дополнительную плату, отправив его в сервисный центр. Canon также может похвастаться функцией макросъемки с помощью объектива, хотя минимальное фокусное расстояние для этой возможности еще не объявлено.

Объектив поставляется со специальной съемной сервоприводом для ручного масштабирования, а также для управления параметрами диафрагмы и масштабирования в реальном времени. Рукоятка также оснащена ЖК-дисплеем и элементом управления для настройки различных параметров, таких как отзывчивость и изменение скорости.

Почему кино имеет значение

Помимо покрытия для более крупных датчиков размера Super-35 +, кинообъективы обладают рядом преимуществ по сравнению со стеклом, предназначенным для цифровых зеркальных или беззеркальных камер. Одной из наиболее важных особенностей кинообъективов, таких как Cine-Servo 25-250 мм, является их парфокальная способность, что означает, что сфокусированный снимок в кадре 250 мм сохранит ту же резкость при уменьшении масштаба до 25 мм.

Такие функции, как постоянная или почти постоянная диафрагма, позволяют кинематографистам сохранять внешний вид и визуальную целостность всей сцены без необходимости менять линзы.

Еще одно важное преимущество киностекла — это внутренняя инженерия, которая позволяет кинематографистам перемещать фокус между объектом, находящимся ближе к объективу, на что-то еще дальше с минимальным рефреймингом кадра или его отсутствием. Любой, кто пробовал сделать такой снимок с помощью фотообъектива, знает, насколько неприятным может быть такое «дыхание фокусировки».

Такие функции, как постоянная или почти постоянная диафрагма, позволяют кинематографистам сохранять внешний вид и визуальную целостность всей сцены без необходимости менять линзы. Полное ручное управление настройкой диафрагмы, а также фокусировкой и масштабированием также обеспечивает полный творческий контроль во время съемки.

Заявления Министерства

Совершенно очевидно, что Canon Cine-Servo 25-20 мм может быть идеальным решением для технических и телевещательных директоров, которым нужен основной объектив для IMAG и потоковой передачи.Благодаря широкому диапазону масштабирования и почти постоянной диафрагме он был бы идеально настроен для съемки практически всего, что может вызвать религиозный праздник на выходных.

Минимальное фокусное дыхание объектива, парфокальные способности и потрясающая серво-функциональность сделали бы его идеальным решением для работы с добровольцами, чья страсть к служению превосходит их технические возможности. Его способность разрешать изображения 4K при чрезвычайно малой глубине резкости также подтолкнет вещательные команды к тому, чтобы приблизить свои постановки к «кинематографическому» образу IMAG, который набирает популярность.

Что касается кинематографа, то наличие кинообъектива, способного охватить практически все фокусные расстояния, которые могут понадобиться для повествовательной работы, за исключением, возможно, некоторых сверхшироких установочных кадров, имеет явное и очевидное преимущество. Скорость стекла, очевидно, позволяет кинематографисту полностью контролировать глубину резкости кадра, наряду со всеми другими преимуществами зум-объективов, предназначенных для кино.

На данный момент определенно кажется, что создание документальных фильмов и их продюсирование станут идеальным местом для Cine-Servo 25–250 мм.Мало того, что он идеально подходит для съемок интервью, его обширные возможности телефото делают его идеальным для видеосъемки в режиме бега и стрельбы. Вес комбинации объектива и камеры, безусловно, больше склоняется к конфигурациям с креплением на плече, чем к более мелким настройкам в стиле «ярости», но преимущества почти всегда окупаются.

Заключение

Canon Cine-Servo 25–250 мм, выставленная на продажу за 29 990 долларов, станет значительным вложением средств для большинства церквей.Такой вид инвестиций имеет наибольший смысл, если учесть способность объектива переключаться между работой камеры IMAG A для поклонения в выходные и повествовательной или документальной съемкой в ​​середине недели, для чего сегодня очень немногие объективы так же хорошо оснащены, как зум-объективы Canon .

Опять же, это только первое впечатление от объектива; у нас еще не было возможности пройти через это сами. Имея это в виду, если Cine-Servo 25–250 мм T2.95 Cinema Zoom Lens будет чем-то похожим на объективы Canon 17–135 мм и 50–1000 мм, мы думаем, что это может стать еще одним большим хитом для церковного вещания и кинематографических служений.

Canon cine: Кинообъективы — Объективы 4K — Canon Russia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх