Преимущества камер Cinema EOS — Canon Russia
Преимущества камер Cinema EOS — Canon RussiaСТАТЬЯ
Откройте для себя шесть причин, по которым кинокамеры Cinema EOS остаются лучшим выбором для съемки видео.
Для полной свободы управления и максимального качества кинокамеры, такие как Canon EOS C300 Mark III, предлагают операторам целый ряд возможностей для создания видеоматериалов в нужном формате. © Рон Батцдорф
С выпуском Canon EOS 5D Mark II (в продаже доступно новое поколение: EOS 5D Mark IV) 12 лет назад нам удалось преобразовать индустрию видеографии для многих людей. Это была первая полнокадровая цифровая зеркальная камера с возможностью записи видео Full HD. Эта легендарная камера помогла видеографам создавать видео профессионального уровня без трат на приобретение кинокамеры.
В наши дни полнокадровые камеры, такие как беззеркальная Canon EOS R5 и цифровая зеркальная EOS-1D X Mark III, обеспечивают флагманские в своем классе показатели по созданию фотографий. Однако они также предлагают впечатляющие возможности для съемки видео, например поддержку формата RAW, видео в разрешении 4K (до 8K в случае с EOS R5) и высокие значения частоты кадров.
Если вы представитель гибридного стиля съемки, которому нужна видео- и фотокамера в одном устройстве, то вам идеально подойдет полнокадровая беззеркальная или цифровая зеркальная камера. Однако если вы создаете только видеоматериалы, то специализированная камера Cinema EOS станет для вас более актуальным вариантом.
Полноценное портфолио
От полнокадровых кинокамер с возможностью записи материалов 5.9K RAW на уровне голливудских блокбастеров до более компактных систем 4K и HD формата Super-35 для динамичных документальных сюжетов — линейка Canon Cinema EOS предлагает полноценное портфолио камер и объективов.
Все они оснащены современной системой Canon Dual Pixel CMOS AF — первой в мире по-настоящему точной и надежной автофокусировкой для видеографов. Более того, революционная функция подсказок при фокусировке Focus Guide помогает операторам с ручной фокусировкой, которая крайне важна при съемке материалов высокого разрешения.
Модульная конструкция позволяет использовать модели Cinema EOS как в облегченной конфигурации — для крепления на дроны и подвесы — так и в полноценной конфигурации для вещания и кинопроизводства. Все камеры Cinema EOS предлагают встроенную гамма-кривую Canon Log для быстрой, удобной и точной обработки материалов HDR.
Компактная камера Canon EOS C200 поддерживает съемку в формате Cinema RAW Light для максимального качества и свободы при постобработке.
Камеры Canon EOS C300 Mark III и EOS C500 Mark II используют одинаковую модульную конструкцию — можно как снять с нее все лишнее для съемки с рук или крепления на подвес, так и установить дополнительные модули и создать максимальную конфигурацию для кинопроизводства. © Бретт Дэнтон
Линейка Cinema EOS
Первая камера в линейке — это Canon EOS C70, самая легкая и компактная модель Cinema EOS на данный момент. Она оснащена датчиком изображения Canon 4K DGO и позволяет снимать потрясающие материалы 4K с частотой до 120 кадров/сек. , в то же время являясь первой камерой Cinema EOS с инновационным креплением объектива Canon RF.
Камера Canon EOS C100 Mark II — это идеальный вариант для одиночных операторов, создающих видео высокого разрешения. Она совместима со знаменитыми объективами Canon EF, а ее датчик изображения Super-35 разрешением 8,3 МП обеспечивает превосходную четкость и знаменитую цветопередачу Canon.
Разрешение 4K быстро становится отраслевым стандартом, однако камера Canon EOS C200 не только поддерживает запись материалов 4K, но также обеспечивает универсальность и качество внутренней записи RAW с помощью датчика изображения Super-35.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Присоединиться к CPS
Модель Canon EOS C300 Mark III с датчиком изображения Super-35 оснащена новым датчиком Canon 4K DGO, поддерживает запись 4K 120P для замедленного воспроизведения и может вести запись в формате Cinema RAW Light для непревзойденного качества. Благодаря инновационной технологии двойного усиления датчик изображения обеспечивает исключительное качество изображения при слабом освещении, а также превосходное качество материалов HDR. Эта камера также оснащена встроенной электронной стабилизацией изображения, компенсирующей движение по 5 осям, и регулируемой модульной конструкцией, позволяющей настраивать функциональность камеры в соответствии с различными потребностями производства.
Если вам необходим низкий уровень шума и малая глубина резкости с полнокадрового датчика изображения, выберите камеру Canon EOS C500 Mark II — ее компактный и надежный корпус ничем не отличается от модели EOS C300 Mark III, однако в самом сердце этой модели находится полнокадровый датчик изображения CMOS 5.9K. Наконец, камеры линейки Canon EOS C700 предлагают наиболее высокотехнологичные возможности и соответствуют ожиданиям от кинокамеры для больших съемочных групп.
В этой статье мы расскажем о причинах, по которым специализированные видеокамеры остаются лучшим выбором для операторов.
1. Эргономика и возможности подключения
Кинокамеры оснащены элементами управления и подключениями, которые модернизировались в течение нескольких десятилетий именно с учетом потребностей операторов, что позволяет говорить об эргономичности и удобстве использования этих устройств в различных ситуациях и для разных стилей съемки видео. Для удобства съемки с рук кинокамеры оснащены надежной и регулируемой ручкой с кнопкой записи прямо под большим пальцем — на некоторых моделях вторая кнопка записи находится на корпусе для управления конфигурацией на штативе. Кинокамеры также оснащены встроенными нейтральными фильтрами для правильной настройки экспозиции в любой среде эксплуатации.
Более того, они предлагают ряд полезных профессиональных возможностей, включая монитор видеосигнала, ложные цвета и регулируемые шаблоны-полосы для точного анализа изображения. Эти камеры также совместимы с объективами Canon Cine Servo для плавного изменения фокусного расстояния с помощью качающегося переключателя, который находится в удобном месте на оправе объектива.
Кинокамеры также предлагают вариативность крепления, что позволяет устанавливать на них крупные внешние мониторы, крепления для следящей фокусировки, компендиумы и внешние аккумуляторы. Наконец, если вы хотите подготовить камеру к вещанию, потоковой трансляции или синхронизированной съемке с нескольких камер, модели линейки оснащены технологичными соединителями, такими как 12G-SDI, BNC для временного кода, genlock и вход для пульта ДУ.
Что касается звука, кинокамеры также оснащены профессиональными разъемами XLR с поддержкой 4-канальной звукозаписи 48 кГц 24 бит. Более того, уровни громкости звука можно настраивать вручную с помощью специальных элементов управления и отслеживать в реальном времени благодаря наличию разъема для наушников.
Камера Canon EOS C300 Mark III поставляется с креплением объектива Canon EF, однако его можно заменить на тип PL для работы с еще более широким ассортиментом объективов, включая фикс-объективы Canon Sumire. © Рон Батцдорф
С камерой Canon EOS C500 Mark II можно легко создавать кинематографичный эффект с малой глубиной резкости благодаря сочетанию полнокадрового датчика изображения 5. 9K и системе Dual Pixel CMOS AF. © Джейкоб Ниблетт/VCCP
2. Более длительная съемка
Кинокамеры оснащены встроенными системами охлаждения, которые обеспечивают надежную съемку в течение неограниченного времени. Встроенный вентилятор и большой корпус камер Cinema EOS рассеивают тепло, позволяя вести съемку видео в течение любого времени (согласно ограничениям хранилища медиаконтента и емкости аккумулятора), что означает возможность записывать видео в течение всего концерта или футбольного матча без остановки. Более того, эти камеры совместимы с аккумуляторами большой емкости.
3. Динамический диапазон
Кинокамеры обеспечивают сверхширокий динамический диапазон, позволяющий сохранять больше деталей в темных и светлых участках изображения. Камера Canon EOS C300 Mark III поддерживает до 16+ ступеней динамического диапазона при съемке с Canon Log 2. Это в основном связано с тем, что датчики изображения в камерах Cinema EOS оптимизированы под видеосъемку, а не создание фотографий высокого разрешения, и эффективно используют все фотоэлементы на поверхности.
Для сферы вещания и других сред со сжатыми сроками выполнения заказов подойдет режим Canon WideDR, в котором камера создает надежные файлы с расширенным динамическим диапазоном, сохраняющим много деталей в темных и светлых участках изображения, без необходимости цветокоррекции на этапе постобработки.
Эволюция EOS C300 Mark III
Как новая камера Canon Cinema EOS использует инновации предыдущих поколений модели — EOS C300 и EOS C300 Mark II.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
4. Чувствительность
При слабом освещении, когда оператору приходится повышать чувствительность ISO или значение усиления, камеры Cinema EOS предлагают ощутимое преимущество. Canon EOS C300 Mark IIIи Canon EOS C70 оснащены датчиком изображения с двойным усилением (DGO), которое было разработано специально для создания видеоматериалов. Эта функция срабатывает на уровне датчика еще до какой-либо обработки изображения. Два изображения создаются с разными уровнями усиления: нижнее усиление сохраняет уровень детализации в светлых участках, а верхнее усиление сохраняет детализацию в тенях и в значительной степени устраняет шум. Все это происходит в режиме реального времени при съемке с частотой до 60 кадров/с.
Датчики изображения кинокамер имеют менее плотную компоновку фотоэлементов, чем цифровые зеркальные и беззеркальные фотокамеры. Обычно чем больше пиксель, тем эффективнее он собирает свет и снижает уровень шума на изображении.
Камеры Cinema EOS имеют более высокое базовое значение ISO, которое обеспечивает самые высокие показатели при записи с гамма-кривой Canon Log. К примеру, камера Canon EOS C300 Mark III оснащена датчиком изображения DGO с базовым значением ISO 800, при работе с которым обеспечивается максимальный динамический диапазон.
Корпус камеры EOS C300 Mark III в комплектации без лишних модулей отличается легкостью и универсальностью. Он выполнен из того же долговечного магниевого сплава, что и модель Canon EOS C500 Mark II. Исключительный динамический диапазон датчика DGO обеспечивает отличный результат и в условиях слабого освещения, и при ярком солнце.
5.

Кинокамеры предлагают больше вариативности в отношении выбора значения частоты кадров, кодека, битрейта, глубины и дискретизации цвета — оператор может выбрать необходимые параметры согласно специфике проекта. Можно настроить формат с высокой степенью сжатия для быстрой отправки проекта, кодек высокого качества для точной цветокоррекции или одновременную запись прокси-файлов низкого разрешения для эффективного процесса обработки.
Формат Cinema RAW Light поддерживается на камерах Canon EOS C200, EOS C300 Mark III и EOS C500 Mark II в 10-битной и 12-битной разновидностях в зависимости от частоты кадров. При внутренней записи файлов 4K 4:2:2 10 бит с битрейтом до 410 Мбит/с или файлов 4:4:4 2K/Full HD 10 бит или 12 бит камера Canon EOS C300 Mark II сохраняет максимальное количество информации о цвете для сложной постобработки материалов. С кинокамерой вы сможете полностью управлять разнообразными видеопроектами.
6. Простая интеграция
Еще одно преимущество камер Canon Cinema EOS — это удобство их совместного использования с камерами этой же линейки и другими камерами Canon. Это дает целый ряд творческих возможностей, таких как конфигурация с камерой Cinema EOS в качестве основной и гибридной камерой EOS в качестве резервной — она понадобится для создания изображений, недоступных крупноформатной кинокамере. Камеры Cinema EOS и гибридные камеры EOS поддерживают Canon Log и одинаковую цветовую матрицу, что позволяет легко совмещать материалы на стадии производства.
Возможность использовать одни и те же объективы на кинокамере Cinema EOS и гибридной модели EOS означает, что вы сможете брать на съемочную площадку или локацию меньше оборудования и без труда совмещать материалы с разных камер. Компактная камера Canon EOS C70 — это первая специализированная видеокамера с креплением объектива Canon RF, которое позволяет устанавливать на нее объективы RF, также совместимые с линейкой полнокадровых беззеркальных камер EOS R. Адаптер крепления EF-EOS R 0,71x обеспечивает совместимость камеры EOS C70, оснащенной датчиком изображения Super-35, с широким ассортиментом полнокадровых объективов Canon EF.
Автор Adam Duckworth
ИСТОРИЯ СЪЕМКИ
Первые съемки с камерой Canon EOS C70
Джоладе Олусанья рассказывает о своем опыте работы с кинокамерой Canon Cinema EOS с байонетом RF и создании прекрасного фильма о поэте Софии Такур.
Узнайте больше
СТАТЬЯ
Canon EOS C500 Mark II в Арктике
Ученый и создатель документальных сюжетов Роберто Палоцци рассказывает о съемке рыболовецкого сообщества на Лофотенских островах в Норвегии в условиях снежных бурь и низких температур.
Узнайте больше
СТАТЬЯ
Преимущества съемки в формате Cinema RAW Light
Узнайте, почему ведущие создатели фильмов используют Cinema RAW Light — формат со всеми преимуществами RAW и меньшим размером файлов, который делает процесс работы с видео удобнее, быстрее и доступнее.
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Как использовать формат Canon Cinema RAW Light в Premiere Pro
Как использовать формат Canon Cinema RAW Light в Premiere Pro
Premiere Pro включает поддержку формата Canon Cinema RAW Light, который используется несколькими камерами в линейке Canon Cinema EOS.
В данной статье представлены советы по использованию формата Canon Cinema RAW Light в Premiere Pro.
Premiere Pro позволяет выбирать цветовое пространство и гамму при конвертации или дебайеризации файлов raw:
- Использование цветового пространства Cinema Gamut и гаммы Canon Log 2 обеспечивает 15 ступеней динамического диапазона.
- Использование Cinema Gamut и Canon Log 3 обеспечивает меньший диапазон с 14 ступенями, но отснятый материал немного легче ранжировать, так как Canon Log 3 подавляет теневой шум, сжимая детали теней.
По умолчанию Premiere Pro дебайеризирует файлы CRM для использования Cinema Gamut и Canon Log 2. Если вы хотите выбрать другой параметр, откройте файл в окне «Источник», нажмите
Есть и другие варианты цветового пространства и гаммы, помимо Cinema Gamut и Canon Log. Для получения дополнительной информации см. документ Дополнительная информация в конце этой статьи.
Кроме параметров «Цветовое пространство» и «Гамма», вы также можете изменить такие настройки, как «Цветовая температура» и «Оттенок», для файлов Cinema RAW Light с помощью Premiere Pro.
При импорте файла CRM Premiere Pro использует такие настройки, как «Цветовая температура» и «Оттенок», из файла, который был установлен во время записи оператором камеры. «Цветовая температура» и «Оттенок» обычно остаются неизменными на протяжении всего клипа.
Если камера была настроена на использование Автоматического баланса белого, настройки «Цветовая температура» и «Наклон» изменяются в пределах одного клипа. Premiere Pro отображает эффект изменений в клипе. Внешний вид изображения на экране меняется во время воспроизведения. Однако «Цветовая температура» и «Оттенок» не меняются, вместо этого они отображают настройки из первого кадра клипа для всего клипа. В этом случае рекомендуется разделить клип на несколько частей.
В Premiere Pro можно применять сохраненную предустановку к нескольким клипам одновременно. Эта функция полезна при работе с файлами Cinema RAW Light, поскольку позволяет изменить настройку файлов raw для всех клипов съемки. Например, «Гамма». В Premiere Pro по умолчанию используется Canon Log 2 для всех файлов CRM, но иногда предпочтительным вариантом является Canon Log 3.
Создание предустановки для файлов Cinema RAW Light
После настройки параметров на панели «Элементы управления эффектами» щелкните правой кнопкой мыши Параметры исходного файла Canon Cinema RAW Light и выберите Сохранить предустановки. Этот шаг создает предустановку на панели Эффекты, которую впоследствии можно применить к файлам CRM на панели Проект.
Чтобы применить предустановку к нескольким файлам, выберите несколько файлов CRM и перетащите предустановку в любой из файлов.
Если вы снимаете при использовании Cinema RAW Light и в гамме Canon Log, вам необходимо ознакомиться с таблицами кодировки цвета (LUT).
Новая версия Premiere Pro позволяет эффективно управлять таблицами LUT, поскольку теперь для них имеется центральное размещение. Поместите таблицы LUT в этом расположении, и они будут доступны любому приложению Adobe с поддержкой Lumetri.
В mac OS создайте такую папку:
~/Library/Application Support/Adobe/Common/LUTs/Technical
В Windows создайте такой каталог:
~\AppData\Roaming\Adobe\Common\LUTs\Technical
Таблицы LUT, которые входят в техническую папку, являются таблицами LUT входных значений, которые используются для преобразования видеоролика Log. Существует другое местоположение для творческих таблиц LUT, таких как трансформация «американская ночь» или эмуляция кинопленки. Общее расположение доступно для LUT с обеспечением поддержки любого использующего компьютер пользователя. Для получения дополнительной информации см. Обзор новых функций документации Premiere Pro.
В новой версии Premiere Pro общее расположение LUT является рекомендуемым способом управления LUT. Внедрение LUT непосредственно в пакет приложения в прошлом было обычным делом, но это может иметь серьезные побочные эффекты, включая то, что таблицы LUT могут не отображаться при экспорте, или без предупреждения могут отображаться другие таблицы LUT.
У Canon есть различные материалы об использовании форматов Cinema RAW Light и Canon. Для получения дополнительной информации см. документ Дополнительная информация.
Связанные материалы
- Сравнительная таблица Canon Log, Log 2 и Log 3
- Описание Canon Log — презентация
- Основные сведения о кривых Canon Log
- Cinema RAW Light и окончательный монтаж
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Купить камеры Canon Pro, кинокамеры
Фильтр Сортировать
Посмотреть как
Сетка Список9 Продукты
Показывать
12 24 36
на страницу
Фильтр Сортировать
Цена от высокой к низкой Цена от низкой до высокой Рейтинги Рекомендуемый
Установить нисходящее направление
Сортировать по
Размер сенсора камеры
-
Разрешение видеокамеры
-
оценок
4 2 Предметы
5 1 вещь
Canon объявляет о выпуске новых продуктов для цифровой обработки изображений для кино и вещания
(Изображение предоставлено Canon) MELVILLE, NY — Компания Canon представила несколько новых решений для цифровой обработки изображений для кино и телевещания, начиная от объектива CINE-SERVO 15–120 мм T2,95–3,95 EF/PL для кинематографического и прямого производства и заканчивая монитором DP-V2730 4K HDR. для кинематографистов и телеведущих.
Компания также анонсировала новый блок расширения, совместимый с несколькими камерами Canon, и новую прошивку для нескольких камер EOS.
Новый объектив CINE-SERVO 15–120 мм T2,95–3,95 EF/PL (CN8x15 IAS S) сочетает в себе универсальный диапазон фокусных расстояний, компактный размер и малый вес и поддерживает камеры с матрицей Super 35 мм и полнокадровые камеры. По заявлению компании, поддерживая диапазон фокусных расстояний от 15 мм до 120 мм, объектив может быть увеличен до 180 мм с помощью встроенного 1,5-кратного экстендера.
(Изображение предоставлено Canon)(открывается в новой вкладке)
Новый объектив также поддерживает оптические характеристики 8K по всему фокусному расстоянию для поддержки будущих продуктов.
Он также использует науку Canon о теплых цветах, соответствующую существующей линейке кинообъективов компании, и предлагает 11-лепестковую диафрагму для создания красивого круглого боке. Объектив поддерживает обмен данными с байонетом EF и расширенный захват метаданных с поддержкой технологии Cooke/i. Версия с байонетом PL — это первый объектив Canon CINE-SERVI, поддерживающий передачу данных ZEISS eXtended Data (XD) и технологию Cooke/i.
CINE-SERVO 15-120mm T2.95-3.95 EF/PL использует тот же 16-битный кодировщик, что и в вещательных и существующих объективах CINE-SERVO. Он обеспечивает точное положение объектива, масштабирование, фокус и метаданные диафрагмы, а также важную информацию и поддержку связи между объективом и камерой, что жизненно важно для VFX, виртуального и кинопроизводства.
Новый модульный блок расширения EU-V3 для прямых трансляций совместим с камерами Canon EOS C500, Mark II и EOS C300 Mark III и поддерживает специальные функции для многокамерной и прямой трансляции, сообщает Canon.
Для студийного и живого производства EU-V3 имеет 4-контактный разъем постоянного тока XLR для постоянного питания как модуля расширения, так и корпуса камеры, что устраняет необходимость во внешних батареях для устройств.
Предлагая функцию обратного видеосигнала SDI, EU-V3 позволяет в режиме реального времени отслеживать прямую трансляцию с видеомикшера. Назначение обратного вывода можно выбрать из разъемов VIDEO, EVF-V50, MON/HDMI и SDI-OUT. По словам компании, модуль расширения также поддерживает подсчет.
Положение фокусировки объектива может отображаться на экране при использовании EU-V3 с совместимыми объективами для вещания и CINE-SERVO через 12-контактный последовательный порт.
Блок расширения можно комбинировать с объективом CINE-SERVO 15-120mm T2.95-3.95 EF/PL (CN8x15 IAS S) на камерах EOS C500 Mark II и EOS C300 Mark III.
Новый эталонный монитор 4K HDR DP-V2730 оснащен процессором отображения 4K UHD и обеспечивает полноэкранную пиковую яркость 1000 кд/м², а технология локального затемнения Canon обеспечивает сверхнизкий уровень черного 0,001 кд/м².
Обладая 27-дюймовым экраном, DP-V2730 обеспечивает высокую яркость при минимальном уровне шума, что делает его подходящим для использования на съемочной площадке и в постпродакшне. Монитор соответствует стандартам сертификации Dolby Vision и требованиям пользователя EBU TECh4320.
Новый монитор предлагает несколько инструментов мониторинга, включая монитор формы сигнала, гистограмму, монитор яркости кадра и парад RGB. Canon предлагает пользователям вход HDMI и терминалы 12G-SDI (4 входа и 5 выходов) и способен передавать сигналы 4K60P 4:2:2 10-бит или 4K30P 4:4:4 12-бит.
Новое обновление встроенного ПО Cinema EOS от Canon для камер EOS C500 Mark II и EOS C300 Mark III позволяет использовать обе камеры в реальных условиях с несколькими рабочими процессами. Среди обновлений:
- поддержка протокола XC для многокамерного приложения и обеспечение прямого управления через удаленное управление камерой RC-IP100 и Ethernet;
- Расширенные функции автофокусировки, в том числе поддержка автофокусировки 120p/100p, а также распознавание лиц при использовании режима медленной и быстрой съемки;
- 4-канальный аудио дисплей, показывающий все каналы с выбранным режимом;
- Новый аксессуар и поддержка объектива, позволяющие камерам EOS C500 Mark II и EOS C300 Mark II работать как с CINE-SERVO 15–120 мм T2,95–3,95 EF/PL, так и с EU-V3, а также с поддержкой Flex Zoom серия объективов.Canon cinema: Преимущества камер Cinema EOS — Canon Russia