Canon EOS 400D в роли первой цифровой зеркальной камеры
Обзор Canon 400D
За возможность обзора Canon 400D огромная благодарность замечательному фотографу Игорю https://www.graffotoart.com.ua/
Обзор Canon 400D. Фото взято с dpreview.com
Canon 400D – это последующее развитие линейки Canon 300D, Canon 350D. Canon 400D может использовать объективы Canon EF и Canon EF-S. 400D получилась неплохая, с нормальным дисплеем в 2.5 дюйма, на котором можно просматривать отснятый материал, в отличии от Canon 300D, Canon 350D.
Камерой Canon 400D просто пользоваться, так как она рассчитана на любителей. В автоматических режимах Canon 400D все делает сама, а если нужно использовать творческие режимы AV, TV, M, P, то доступ к основным настройкам очень удобный. Забавно, но так называемые творческие режимы – это единственный верный способ заставить камеру делать именно то, что хочет фотограф.
Canon 400D использует систему фокусировки на базе датчика с 9 точками фокусировки, такой же датчик фокусировки стоит в более продвинутой камере Canon 30D. 9 точек – это вполне достаточно для любителя. Автоматическая фокусировка очень сильно зависит от объектива. Фокусировка доступна в трех режимах One shot, AI focus, Ai servo.
Canon 400D имеет систему очистки матрицы. Система защиты от пыли построена на целом комплексе средств, обеспечивающих уменьшение попадания пыли на матрицу и саму очистку матрицы от пыли. Я очень пессимистично отношусь к системам очистки матрицы.
Canon 400D имеет на своем борту 10.1 Мегапикселя CMOS матрицы. Canon 400D перешла порог в 10МП, что является своего рода важным психологическим аспектом при выборе камеры. Мегапиксели не столь важны, можете почитать сами в моих исследованиях в разделе Битва Мегапикселей.
Забавно, но Canon 400D работает все на тех же самых ISO 100-1600, что и ее предшественница Canon 350D. На данный момент матрица Canon 400D не может похвастаться хорошими показателями низкого уровня шумов на высоких ISO из-за своего возраста. На низких значениях ISO Canon 400D ничем неотличима от других подобных камер.
Canon 400D использует скоростные карточки памяти CF. Моя камера Canon 400D спокойно заработала с карточкой на 32Гб. Правда, CF дороже обычных SD карточек памяти.
Canon 400D достаточно легенькая, выполнена из пластмассы. Конструкция достаточно обычная и не производит впечатления. Чем легче камера для любителя – тем лучше.
У Canon 400D очень маленький видоискатель. Визировать не совсем приятно после использования камер с большими видоискателями.
Основным показателем производительности камеры является буфер кадров. Я смог выжать из Canon 400D максимум 9 RAW файлов и 9 JPEG файлов. Если повысить значение ISO выше 400, то количество кадров в буфере уменьшается. Заявленных 27 JPEG и 10 RAW я добиться не смог, может кто-то подскажет как их получить? Учитывая, что Canon 400D может снимать со скоростью 3 кадра в секунду, то камеры без проблем хватает на 3-4 секунды непрерывной съемки.
Выдержка у Canon 400D доступна в пределах от 30с – 1/4000с, а синхронизация со вспышкой упирается в порог 1/200c.
Canon 400D имеет индикатор визирования через оптический видоискатель. Когда подносишь камеру к лицу, чтобы сделать снимок, камера это понимает и выключает дисплей.
Canon 400D имеет ряд дополнительных функций: брекетинг экспозиции, управление качеством снимков, подавление шумов на длинных выдержках, поддержка пульта ДУ, поддержка батарейного блока и т.д.
Личный опыт:
Canon 400D – неплохая камера для любителей. На нее, как и на любую другую камеру, можно снимать отличные кадры. Управление очень похоже на Canon 350D. Мне не понравилось, что камера не позволяет управлять вручную мощностью вспышки и малым количеством настроек. Так, Canon 400D позволяет изменять значение ISO только целыми ступенями, и нельзя выбрать промежуточное значение между ISO 100, 200, 400, 800, 1600. Например, иногда нужно что-то вроде ISO 1250, ISO 320. Также, камера не имеет функции автоматического ISO по всему диапазону значений. Автоматическое ISO работает только на значениях 100-400. Подсветка фокусировки с помощью стробического эффекта вспышки иногда нервирует, да еще и перезарядка вспышки с надписью BUSY заставляет ждать. Зато, камера спокойно работает со старыми мануальными объективами и имеет неплохой ресурс батареи.
Примеры фотографий
Все примеры фотографий в галерее ниже были сняты с помощью камеры Canon Digital Rebel XTi (a.k.a Canon EOS 400D Digital, a.k.a Canon EOS Kiss Digital X) и объектива YONGNUO LENS YN50mm F1.8 II. Фотографии получены с помощью конвертации RAW (‘.CR2’) файлов оригинальной утилитой Canon Digital Photo Professional 4 (Canon DPP). Некоторые фото были сняты с использованием поляризационного светофильтром HOYA 58mm PL-CIR.
Исходные RAW (‘.CR2’) файлы, а также файлы JPEG можно .
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Выводы:
Canon 400D – неплохая доступная камера от Canon. Камера не может похвастаться какими-то особыми параметрами, она просто отлично работает. Сейчас существует куда более идеальные ЦЗК от Canon, такие как Canon 600D, Canon 550D.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.
Canon EOS 400D в роли первой цифровой зеркальной камеры
Переход с плёночных зеркальных камер на «зеркалки» цифровые у многих (в том числе и автора этих строк) прошёл через «цифрокомпакты». Виной тому, прежде всего, была непомерно высокая до недавнего времени стоимость цифровых SLR-камер. Активно поэксплуатировав в течение трёх лет несколько далеко не самых худших «мыльниц», ваш покорный слуга не понаслышке знает, насколько компактные камеры ограничивают творческую свободу фотографа. Даже в таких, казалось бы, идеальных для «мыльницы» условиях, как съёмка на морском побережье, где света более чем достаточно, владельца «цифрокомпакта» подстерегает неприятный сюрприз — даже самой короткой выдержки, отрабатываемой затвором компактной камеры, может быть слишком много. Особенно если учесть, что и минимальная диафрагма на «мыльницах» чаще всего составляет f/8. Что уж тут говорить об управлении ГРИП, если при ярком солнце и минимальной выдержке (1/1000 секунды) приходится использовать закрытую до значений f/5,6 — f/8 диафрагму. В итоге резко абсолютно всё, изображение получается плоским. А фотографу всего лишь хотелось сделать красивый портрет ребёнка…
Данная статья не является обзором или тестированием фотокамеры Canon EOS 400D — преемницы популярнейшей модели EOS 350D. Целью данной работы является описание преимуществ и недостатков цифровой зеркальной камеры в сравнении с привычными распространёнными компактными камерами. Статья адресуется в первую очередь фотолюбителям, выросшим из простых «мыльниц», тем, кто стоит перед мучительным выбором — «зеркалка» или «продвинутый компакт».
Написать этот материал побудили неутихающие споры в тематических конференциях. Взгляните хотя бы на такие дискуссии: «О мифах, или когда НЕ нужно покупать цифровую зеркальную камеру» или «Кардинальные отличия между цифрой и цифрой зеркалкой». А часто и вовсе звучат вопросы вроде «Нужна ли мне DSLR?» или «Как научиться фотографировать зеркалом?».
Производители фотокамер, похоже, наконец, поняли, что продавать зеркальные аппараты даже начального уровня намного выгоднее, чем продвинутые компактные камеры типа «всё в одном». Ведь приобретая SLR-камеру, покупатель рано или поздно потратит свои деньги на дополнительные объективы, вспышки и множество других аксессуаров. И в последние годы мы с вами стали свидетелями практически полного исчезновения целого класса камер — так называемых «полупрофессиональных» или «просьюмерских» аппаратов. Сегодня поспорить с «зеркалками» могут, пожалуй, лишь Samsung Digimax Pro 815 и Sony Cyber-shot R1. Причём, по габаритным размерам, весу и стоимости указанные камеры уже мало чем от них отличаются.
А что же SLR-камеры? Младшие представители этого класса давно обзавелись такими «любительскими» атрибутами, как «зеленый» сектор (полностью автоматический режим съёмки) и сюжетные программы (спорт, ночная съёмка, потрет, пейзаж и т . п.). А в новейшей сверхдешёвой «зеркалке» Nikon D40 имеются даже анимированные подсказки с текстовым описанием различных режимов съёмки. И можете не сомневаться, конкуренты не заставят себя долго ждать, и в ближайшее время мы увидим еще несколько бюджетных SLR-камер стоимостью около 500—600 долларов. И тогда уже ничего не будет сдерживать обычного фотолюбителя от покупки зеркальной камеры.
Ничего, кроме… страха. Да-да, многие боятся зеркальных камер и искренне считают, что они обязательно требуют специальных навыков и знаний, без которых снимки будут заметно хуже сделанных привычной компактной камерой. Специально для таких пользователей в любительских SLR-камерах существуют привычные по «мыльницам» сюжетные программы и полностью автоматический режим. Причём, эти программы учитывают множество параметров, настройка которых необходима для получения качественного снимка в заданных условиях.
Что же предлагает недорогая SLR-камера Canon EOS 400D начинающим и опытным фотолюбителям?
На диске установки режима этого фотоаппарата предусмотрены зона базовых и зона творческих режимов. Так называемая «творческая зона» включается себя востребованные «продвинутыми» фотолюбителями режимы:
- P — Программная автоматическая экспозиция
- Tv —Автоматическая экспозиция с приоритетов выдержки
- Av — Автоматическая экспозиция с приоритетов диафрагмы
- M — Ручная установка экспозиции
- A-DEP — Автоматическая установка экспозиции с контролем глубины резкости
«Базовая зона» включает в себя самые необходимые сюжетные программы:
- Полностью автоматический режим (зелёный сектор)
- Портрет
- Пейзаж
- Крупный план
- Спорт
- Ночной портрет
- Съёмка без вспышки
В полностью автоматическом режиме достаточно только глядя в видоискатель выбрать композицию и нажать на кнопку спуска затвора. Единственное отличие этого режима в Canon EOS 400D от большинства «компактов» в том, что после нажатия наполовину кнопки спуска фокусировка фиксируется только на неподвижном объекте. Если же объект перемещается (изменяется расстояние до камеры) во время или после фокусировки, автоматически включается режим AI Servo AF, обеспечивающий непрерывную фокусировку на объекте. Таким образом, даже у самого неподготовленного пользователя увеличиваются шансы снять резкий кадр. Кроме того, в этом режиме в случае необходимости автоматически поднимается и срабатывает встроенная вспышка.
В режиме «Потрет» максимально открывается диафрагма, благодаря чему размывается задний план и внимание акцентируется на снимаемом человеке. Кроме того, в этом режиме телесные тона выглядят мягче, резкость несколько снижена, а при длительном нажатии на кнопку спуска затвора производится непрерывная съёмка (со скоростью около 3 кадров в секунду).
При съёмке в режиме «Пейзаж» обеспечивается максимально возможная глубина резкости, а зеленые и синие оттенки отображаются более ярко. Резкость по сравнению с автоматическим режимом в данной программе выше.
Режим «Крупный план» предназначен для макросъёмки, для чего желательно использовать соответствующие объективы. Главное отличие этой программы от автоматического режима — принудительно включенный режим автофокусировки One-Shot AF, позволяющий фиксировать фокусировку и изменять композицию кадра.
Для съёмки движущихся объектов удобней всего использовать сюжетную программу «Спорт». В ней автоматика камеры устанавливает минимально возможные выдержки, а настройка фокусировки и экспозиции производится непрерывно.
В режиме «Ночной портрет» удобно делать снимки людей в тёмное время суток. Встроенная вспышка освещает лицо, а за счёт длинной выдержки прорисовывается задний план.
Программа «Съёмка без вспышки» будет востребована в музее, церкви или, например, для съёмки при свечах. Автоматика камеры выбирает высокие значения чувствительности, а система автофокуса как и в полностью автоматической программе работает в «интеллектуальном» режиме AI Focus AF. Другими словами, пока фотографируемый объект неподвижен, автофокусировка производится в режиме One-Shot AF. Если затем объект начинает двигаться, камера переключается в режим AI Servo AF и фокусируется непрерывно.
Хотелось бы особо отметить наличие в камерах Canon двух автоматических режимов — Auto (зеленый сектор) и программной автоматической экспозиции P. Идентичные на первый взгляд режимы на самом деле разнятся кардинально.
Полностью автоматический режим рассчитан исключительно на начинающих пользователей, вмешательство которых в настройки параметров съёмки крайне нежелательно и даже вредно для результата. Чтобы такой пользователь по незнанию или случайно не смог «сбить» самые важные настройки, практически все они в данном режиме недоступны. Другими словами в «зелёном секторе» в полной мере реализована «защита от дурака».
В полностью автоматическом режиме невозможно:
- сохранять снимки в формате RAW (доступны лишь различные варианты качества и разрешения снимков в формате JPEG)
- выбирать значение чувствительность ISO
- устанавливать баланс белого
- осуществлять непрерывную съёмку
- выбирать стиль изображения, отличный от стандартного
- выбирать режим замера экспозиции (во всех режимах «базовой зоны» принудительно включен оценочный замер)
- осуществлять сдвиг программы
- вносить компенсацию и фиксацию экспозиции
- контролировать глубину резкости с помощью предварительного просмотра
- управлять работой встроенной вспышки
- выбирать цветовое пространство
Напротив, в режиме программной автоматической экспозиции P все эти настройки доступны пользователю. Такой себе «автомат» для продвинутого фотографа.
Для любителей сохранять снимки исключительно в формате JPEG и не желающих «возиться» с постобработкой «тяжёлых» RAW файлов, рассматриваемая камера Canon EOS 400D предлагает весьма гибкие настройки внутрикамерной обработки. Для этого достаточно зайти в меню «Настройка стиля изображения». Изменить можно резкость изображения (значения от 0 до 7), контрастность изображения и яркость цветов, насыщенность цветов изображения, цвет телесных тонов (от красноватых до желтоватых оттенков). Кроме трёх пользовательских настроек стиля имеется на выбор несколько предустановленных стилей изображения: стандартное, портрет, пейзаж, натуральное, точное и монохромное.
Последний стиль интересен тем, что кроме прочего позволяет получить чёрно-белые изображения с эффектом применения различных фильтров. Кто снимал на чёрно-белую пленку, помнит как с помощью жёлтого, оранжевого, красного или зеленого фильтра можно было, например, выделить облака или добиться красивого оттенка кожи. Кроме фильтра доступен и эффект тонирования, придающий монохромным снимкам голубой, пурпурный или зеленый оттенок, а также популярный эффект сепия.
Даже встроенная вспышка зеркальной камеры позволяет получить в помещении более приличные снимки по сравнению с компактами. Тени выходят мягче, а эффект красных глаз практически не наблюдается. При съёмке бытовых сцен без проблем можно использовать встроенную вспышку при высоких значениях чувствительности (ISO 400 —800), благо большие матрицы «зеркалок» заметно менее шумны, чем сенсоры «цифрокомпактов». Таким образом, вспышка будет работать в так называемом заполняющем режиме — фон будет проработан, а лица не пересвечены.
Но всё-таки ни одна встроенная вспышка не сравнится с хорошей внешней. Современные автоматические вспышки с поддержкой оценочного замера экспозиции с использованием предварительной вспышки и учётом информации о расстоянии фокусировки объектива (E-TTL II в системе Canon), и головкой, поворачивающейся по вертикальной и горизонтальной оси, дарят фотографу практически неограниченную свободу. При этом работа с ними не вызывает каких-либо сложностей даже у новичков. Достаточно прочитать в инструкции к камере как именно она будет работать со вспышкой в различных режимах (автоматическом, ручном, режимах приоритета выдержки или диафрагмы). А дальше — свобода творчества. Можно направлять пучок света, например, под углом в белый потолок, в стену, просто вверх, использовать рассеиватели и отражатели. Немного поэкспериментировав можно добиться и требуемого объёма, и блеска в глазах и отсутствия нежелательных теней или пересветов на лице. Причём, это намного проще, чем кажется обладателям «цифрокомпактов», привыкшим снимать строго вспышкой «в лоб».
Снимок сделан в помещении с окрашенными в различные оттенки красного стенами и потолком. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/100 с, диафрагма f/2,8, чувствительность ISO 200, вспышка Sigma EF-500 DG Super.
Снимок сделан в помещении с белым потолком. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/100 с, диафрагма f/2,2, чувствительность ISO 200, вспышка Sigma EF-500 DG Super.
Фрагмент предыдущего снимка (100% «кроп»).
Имея светосильный объектив при съёмке в помещении можно обходиться и вовсе без вспышки. Часто достаточно значения чувствительности ISO 400—800 и диафрагм f/1,8 — f/4. Взгляните на снимки, сделанные без вспышки в помещении с использованием классического бюджетного «полтинника» Canon EF 50 f/1,8 II, стоимостью менее 100 долларов.
Снимок сделан в помещении, освещённом одной лампой накаливания мощностью 100 Вт. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/50 с, диафрагма f/2,8, чувствительность ISO 800.
Фрагмент предыдущего снимка (100% «кроп», внутрикамерная обработка изображения).
Фрагмент снимка (100% «кроп», внутрикамерная обработка изображения), сделанного в помещении, освещённом дневным светом от окна. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/400 с, диафрагма f/2,8, чувствительность ISO 800.
Молниеносная фокусировка — это то, что поражает, когда впервые берешь в руки современную «зеркалку». А еще — практически полное отсутствие задержки срабатывания затвора. Увидел цель — сфокусировался — снял. Эта привычная цепочка действий в зеркальных камерах происходит несравнимо быстрее.
Как правило, зеркальные камеры начального уровня позволяют вести серийную съёмку со скорость около 3 кадров в секунду. При съёмке динамичных сцен наличие подобного режима становится весьма востребованным. С его помощью очень просто снять и такие забавные сюжеты:
Вопрос удобства всегда был субъективным. Кому-то нравятся большие «зеркалки» с удобным хватом под могучую мужскую руку, кому-то зеркальные камеры компактного размера. Но чаще приходится идти на компромисс, выбирая между удобством хвата и удобством ношения камеры. Canon 400D однозначно относится к разряду компактных «зеркалок». В сумке она занимает совсем не много места. Но держать её в руке даже по сравнению с немаленькими «ультразумами» намного удобней. Справедливости ради заметим, что при использовании крупной внешней вспышки, камера уже норовит выпасть из рук. Хотя, в любом случае при хвате двумя руками проблем не возникает.
За три недели использования камеры Canon EOS 400D автор этих строк пришёл к выводу, что по возможности нужно всегда сохранять снимки в RAW или RAW+JPEG. Разница в детализации и резкости видна невооружённым глазом. А идущее в комплекте программное обеспечение Digital Photo Professional позволяет достаточно просто конвертировать RAW-файлы в форматы JPEG или TIFF, внося самые необходимые корректировки.
Взгляните на снимок, сохранённый в RAW+JPEG. В левом окне то, что выдаёт внутрикамерная обработка в «стандартном» стиле изображения. В правом изображение, конвертированное из RAW в JPEG практически без дополнительного вмешательства.
Нажав можно посмотреть это же изображение в увеличенном до 1024×768 пикселей размере (313 КБ).
Многие фотолюбители, начав фотографировать цифровыми зеркальными камерами после использования компактов, с удивлением и даже разочарованием обнаруживают, что их снимки не отличаются особой резкостью, а напротив — получаются «мыльными». Причин в данном случае может быть несколько. Это и сравнительно бережное отношение внутрикамерных алгоритмов обработки к деталям изображения, и ничем не выдающиеся оптические характеристики недорогих объективов, и банальное непопадание фотографируемого объекта в зону резкости при съёмке на открытых диафрагмах (с минимальной ГРИП).
Любители «звенящей» резкости могут при желании изменить упомянутые выше настройки стиля изображения или снимать в RAW с последующей обработкой по своему вкусу, выбрать «резкий» объектив или прикрывать диафрагму. Владелец зеркальной камеры волен сам решать что ему важнее в каждом конкретном случае. И это есть самое важное преимущество зеркальных камер.
Убежденные противники «зеркала»среди их основных недостатков называют большие размеры и вес, невозможность визирования по ЖК-дисплею, отсутствие режима видеосъёмки и цену. Но если задуматься, серьёзные компактные камеры не так уж и сильно отличаются от бюджетных «зеркалок» габаритами и стоимостью. А визирование через видоискатель избавляет фотографа от абсолютно неуместных в данном процессе задержек, характерных для ЖК-мониторов. Что касается видео, то, как правило, человек, начавший снимать зеркальной камерой, про него даже не вспоминает.
Бытует мнение, что шедевр можно снять даже камерой мобильного телефона, что снимает не камера, а фотограф. Разумеется, в определённых благоприятных условиях и на дешевую «мыльницу» можно снять отличное фото. А есть и «фотографы», считающие, что как только они купят дорогую зеркальную камеру с высококачественным дорогим объективом, каждый их снимок будет достоин персональной фотовыставки. Но, как известно, истина где-то посредине. Фотоаппарат — это всего лишь инструмент в руках фотографа. Человеку, способному видеть кадр, чувствовать композицию, свет, зеркальная камера буквально развяжет руки, позволит реализовать любые творческие замыслы. А если нет способностей или желания фотографировать, то, разумеется, не стоит и тратиться на дорогостоящую фототехнику.
Будущие владельцы цифровых зеркальных камер должны помнить: «зеркалка» расширит ваши возможности, но не сможет думать за вас. Удачных вам снимков и успехов в творчестве!
Комплект оборудования представлен магазином FotoMag.com.ua
ПриложениеВнешний вид Измерения
Разрешение
Съемка миры производилась через объектив Canon EF 50 мм 1:1,8 II. Приведены фрагменты миры в центре кадра. Мира не является мирой абсолютного контраста (напечатана черными чернилами на белой бумаге). Изображение можно сохранить и рассмотреть в увеличенном масштабе. В диапазоне диафрагм f/1,8-f/11 разрешение практически постоянно и «ограничено» муаром (разрешение объектива не ниже разрешения матрицы), при диафрагмах f/16 и выше из-за дифракционных эффектов объектив уже становится «хуже матрицы». Если исходить из необходимости использования сильно диафрагмированной оптики, то словом «хуже» следует характеризовать именно матрицу, из-за малого размера ячеек которой нельзя использовать оптику именно так.
Шум
Для оценки «шумности» матриц камер во всем возможном диапазоне чувствительности снималась карта Kodak Q13. Съемка производилась в JPEG со стандартными установками для Canon 400 D и в RAW с обработкой в DPP для Canon 350 D. Шумоподавление выключено. Освещение галогенными лампами накаливания для коротких выдержек и лампой дневного света для длинных.
Скорость
Съемка производилась на карту памяти CF 512 Transcend 80Х.
Режим съемки | Результаты измерений: |
Первый снимок, ручная фокусировка | менее 1 с |
Покадровая съемка | Покадровая съемка |
JPEG наилучшего качества, максимального разрешения, автофокус включен | 45 кадров за 18 с, далее задержка 10 с до следующего кадра |
RAW | 12 кадров за 4 с, далее задержка 6 с до следующего кадра |
RAW + JPEG | 10 кадров за 4 с, далее задержка 15 с до следующего кадра |
Серийная съемка | Серийная съемка |
JPEG наилучшего качества, максимального разрешения | 51 кадр за 18 с, далее задержка до 6 с до следующего кадра |
RAW | 12 кадров за 4 с, далее задержка до 6 с до следующего кадра |
RAW + JPEG | 10 кадров за 3 с, далее задержка до 15 с до следующего кадра |
Программное удаление следов пылинок на матрице с помощью программы Digital Photo Professional
Для оценки эффективности программного удаления следов пылинок на матрице производилась съемка белой поверхности при диафрагме объектива f/36. До съемки была выполнена процедура записи дефектов (съемка белой поверхности при диафрагме f/22 в специальном режиме из меню камеры). До записи карты «пылинок» камера стряхивает пылинки «механически». Далее приведены фрагменты одного и того же места на кадре, а так же ссылки на исходные файлы, полученные без обработки фильтром удаления пылинок Digital Photo Professional и с этим фильтром.
Без удаления дефектов, 2,1 МБ | После удаления дефектов, 2,3 МБ |
Ни аппаратный режим, ни программный не обеспечивают абсолютного удаления пылинок. Но при диафрагме до f/16 след оставляют только достаточно крупные пылинки и, как правило, встроенный механический привод стряхивания пылинок справляется со своей задачей достаточно хорошо.
Автор приложения: Сергей Щербаков ([email protected]
)
Цены
В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:
Canon EOS 400D |
Н/Д(0) |
Canon EOS 400D Firmware Version 1.
1.1 v.1.1.1На этой странице вы можете бесплатно скачать Canon EOS 400D Firmware Version 1.1.1 v.1.1.1
Добавить Canon EOS 400D Firmware Version 1.1.1 1.1.1 в список ваших драйверов Canon EOS 400D manuals
Категория:Digital Photo
Производитель:Canon
Оборудование:Canon EOS 400D
Тип программы:Firmware
Название:Firmware Version 1.1.1
Версия:1.1.1
Размер файла:4.98Mb
Рейтинг:
4.43/5
Тип архива:INSTALLSHIELD
Дата выхода:08 Dec 2014
Система:
Status:Free
Загрузок:1334
Описание:Firmware Version 1.1.1 for Canon EOS 400D
The Version 1.1.1 firmware being released this time is for camera
with firmware up to Version 1.1.0. If the camera’s firmware i
already Version 1.1.1, it is not necessary to update the firmware.
Правовая информация:Все програмное обеспечение, размещённое на Driver.ru является бесплатным.
Внимание:Некоторые программы получены из непроверенных источников. Мы не гарантируем их совместимость и работоспособность. Всегда проверяйте загруженные файлы с помощью антивирусных программ. Мы не несём никакой ответственности за возможные потери, возникшие в результате установки загруженных программ. Загрузка файла с Driver.ru обозначает вашу информированность об этом и согласие с данными условиями.
Похожие файлы:
Тип программы:Firmware Version 1.1.1 [Mac OS X]
Версия:1.1.1
Система:
Описание:Firmware Version 1.1.1 [Mac OS X] for Canon EOS 400D
The Version 1.1.1 firmware being released this time is for cameras
with firmware up to Version 1.1.0. If the camera’s firmware is
already Version 1.1.1, it is not necessary to update the firmware.
Скачать Canon EOS 400D Firmware Version 1.1.1 [Mac OS X] v.1.1.1
Название:PhotoStitch 3.2.7 Updater
Версия:3.2.7
Система:Mac OS 10. x
Описание:PhotoStitch 3.2.7 Updater driver for Canon EOS 400D
Create wide panoramic images from a series of shots taken while
moving the camera slightly before each shot. Languages: English
Français Español Italiano Deutsch Русский 日本語 한국어 简体中文
Скачать Canon EOS 400D PhotoStitch 3.2.7 Updater v.3.2.7 драйвер
Название:PhotoStitch 3.2.7 Updater
Версия:3.2.7
Система:Mac OS X 10.6
Описание:PhotoStitch 3.2.7 Updater driver for Canon EOS 400D
Create wide panoramic images from a series of shots taken while
moving the camera slightly before each shot. Languages: English
Français Español Italiano Deutsch Русский 日本語 한국어 简体中文
Скачать Canon EOS 400D PhotoStitch 3.2.7 Updater v.3.2.7 драйвер
Название:PhotoStitch 3.2.7 Updater
Версия:3.2.7
Система:Mac OS 10.x
Описание:PhotoStitch 3.2.7 Updater driver for Canon EOS 400D
Create wide panoramic images from a series of shots taken while
moving the camera slightly before each shot. Languages: English
Français Español Italiano Deutsch Русский 日本語 한국어 简体中文
Скачать Canon EOS 400D PhotoStitch 3.2.7 Updater v.3.2.7 драйвер
Название:Picture Style Editor 1.16.30 Updater
Версия:1.16.30
Система:Windows 10, Windows 10 64-bit, Windows 8.1, Windows 8.1 64-bit, Windows 8, Windows 8 64-bit, Windows 7Windows 7 64-bit
Описание:Picture Style Editor 1.16.30 Updater driver for Canon EOS 400D
You can edit Picture Styles and create and save original Picture
Style files. Languages: English Français Español Italiano Deutsch
Русский 日本語 한국어 简体中文
Скачать Canon EOS 400D Picture Style Editor 1.16.30 Updater v.1.16.30 драйвер
Тип программы:EOS Digital Solution Disk Software 29.1A
Версия:1.16.30
Система:Mac OS 10.x
Описание:EOS Digital Solution Disk Software 29.1A for Canon EOS 400D
You can edit Picture Styles and create and save original Picture
Style files. Languages: English Français Español Italiano Deutsch
Русский 日本語 한국어 简体中文
Скачать Canon EOS 400D EOS Digital Solution Disk Software 29. 1A v.1.16.30
Название:Digital Photo Professional 3.15.0 Updater
Версия:3.15.0
Система:Mac OS 10.x
Описание:Digital Photo Professional 3.15.0 Updater driver for Canon EOS 400D
This software is recommended for users who mainly shoot RAW images.
You can quickly view, edit, process and print RAW images. You can
also edit JPEG images while retaining the original images.
Languages: English Français Español Italiano Deutsch Русский 日本語
Тип программы:EOS Digital Solution Disk Software 29.1A
Версия:1.15.20
Система:Mac OS 10.x
Описание:EOS Digital Solution Disk Software 29.1A for Canon EOS 400D
You can edit Picture Styles and create and save original Picture
Style files. Languages: English Français Español Italiano Deutsch
Русский 日本語 한국어 简体中文
Скачать Canon EOS 400D EOS Digital Solution Disk Software 29.1A v.1.15. 20
Название:Digital Photo Professional 3.15.0 Updater
Версия:3.15.0
Система:Windows 10, Windows 10 64-bit, Windows 8.1, Windows 8.1 64-bit, Windows 8, Windows 8 64-bit, Windows 7Windows 7 64-bit
Описание:Digital Photo Professional 3.15.0 Updater driver for Canon EOS 400D
This software is recommended for users who mainly shoot RAW images.
also edit JPEG images while retaining the original images.
Languages: English Français Español Italiano Deutsch Русский 日本語
한국어 简体中文 Скачать Canon EOS 400D Digital Photo Professional 3.15.0 Updater v.3.15.0 драйвер
Название:Digital Photo Professional 3.14.15 Updater
Версия:3.14.15
Система:Mac OS 10.x
Описание:Digital Photo Professional 3.14.15 Updater driver for Canon EOS 400D
This software is recommended for users who mainly shoot RAW images.
You can quickly view, edit, process and print RAW images. You can
also edit JPEG images while retaining the original images.
Languages: English Français Español Italiano Deutsch Русский 日本語
한국어 简体中�
Скачать Canon EOS 400D Digital Photo Professional 3.14.15 Updater v.3.14.15 драйвер
Life Pixel — Canon DRebel XTi (400D) Учебное пособие по цифровому инфракрасному преобразованию своими руками — Инфракрасное преобразование, ИК-модификации и учебные пособия по фотографии
Отказ от ответственности: Это учебное пособие предназначено для опытных специалистов и предоставляется вам только в информационных целях. Вмешательство в вашу камеру приведет к аннулированию гарантии производителя. Если вы решите выполнить преобразование, вы можете повредить свою камеру или получить травму или погибнуть от высокого напряжения — вы делаете это на свой страх и риск, мы не несем ответственности за повреждение камеры или любой ущерб, который вы можете получить, или любой особый или косвенный повреждения. Кроме того, посещая этот сайт, вы юридически связаны нашим Соглашением об условиях использования, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать его.
Предупреждение о фокусировке: Из-за сложности и требований к специализированному точному оборудованию, повышению квалификации и опыту мы не предоставляем никакой информации о калибровке фокусировки.
Простой акт извлечения датчика из камеры потенциально может нарушить исходную заводскую калибровку и сделать вашу камеру полностью неспособной достичь правильной фокусировки. Если это произойдет, мы не сможем вам помочь, и даже производитель может отказать в обслуживании вашей камеры. Это очень серьезные вещи, ребята.
Фокусировка и пыль на самом деле самые сложные части процесса преобразования. Мы настоятельно рекомендуем вам отправить камеру на переоборудование, а не пытаться сделать это самостоятельно.
Вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы, чтобы следовать руководству Canon DRebel XTi (400D) по преобразованию инфракрасного излучения:
– Наш специальный стеклянный инфракрасный фильтр для замены горячего зеркала
– Паяльник и демонтажный фитиль или демонтажный пистолет
– Черный силиконовый клей /w дозатор шприцевого типа
— Маленькая крестообразная отвертка
— Пинцет
— Баллончик с воздухом
— Раствор для чистки объектива и салфетка
— Заземляющая лента / с токоограничивающим резистором
Если вы не хотите рисковать повреждением вашей камеры, мы переоборудуем ее для вас в инфракрасный порт. . Было бы лучше выполнять преобразование в хорошо освещенном месте, как можно более чистом и непыльном. Ношение заземляющего браслета сведет к минимуму вероятность того, что ваша камера разрядится статическим электричеством и, скорее всего, выведет ее из строя.
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 1
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 2
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 3
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 3 4
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 5
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 6
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 7
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию инфракрасного излучения, шаг 8
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию инфракрасного излучения, шаг 9
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию инфракрасного излучения, шаг 10
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию инфракрасного излучения шаг 11
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 12
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 13
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 14
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 15
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 16
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 17 шаг 18
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 19
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 20
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 21
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию инфракрасного излучения, шаг 22
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию инфракрасного излучения, шаг 23
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию инфракрасного излучения, шаг 24
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию инфракрасного излучения шаг 25
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 26
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 27
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 28
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 29
Canon DRebel XTi (400D), руководство по преобразованию в инфракрасное излучение, шаг 30
Настройки качества — настройка Canon EOS Digital Rebel XTi 400D
Последнее обновление: пт, 03 февраля 2023 г. | Canon EOS Digital Rebel
Вы можете выбрать настройки качества изображения, используемые XTi для хранения своих файлов. У вас есть три варианта:
■ Разрешение. Количество захваченных пикселей определяет абсолютное разрешение фотографий, которые вы снимаете с помощью Digital Rebel XTi. Ваш выбор варьируется от 10 мегапикселей (большой или L) до 3888 X 259.2 пикселя; 5,3 мегапикселя (средний или M), размером 2816 X 1880 пикселей; до 2,5 мегапикселей (Small или S), размером 1936 X 1288 пикселей.
■ Сжатие JPEG. Чтобы уменьшить размер ваших файлов изображений и позволить хранить больше фотографий на данной карте памяти Compact Flash, XTi использует сжатие JPEG для сжатия изображений до меньшего размера. Это сжатие немного снижает качество изображения, поэтому вам предлагается выбрать сжатие Fine или Normal. Символы помогают вам помнить, что точное сжатие (обозначенное четвертью круга) обеспечивает наиболее плавные результаты, а обычное сжатие (обозначаемое значком ступени) обеспечивает более «зубчатые» изображения.
■ JPEG, RAW или оба формата. Вы можете хранить только JPEG-версии снимаемых вами изображений или сохранять свои фотографии в виде несжатых файлов RAW без потерь, которые занимают в два раза больше места на вашей карте памяти. Многие фотографы предпочитают сохранять обе версии, чтобы у них была версия в формате JPEG, которую можно было бы использовать как есть, а также исходный «цифровой негатив» RAW-файл на случай, если они захотят обработать изображение позже. Вы получите две разные версии одного и того же файла: одну с расширением .jpg, а другую с расширением .cr2, что означает файл Canon RAW. При выборе RAW+JPEG файл JPEG всегда сохраняется с использованием настройки сжатия FINE.
Чтобы выбрать нужную комбинацию, войдите в меню, перейдите к пункту «Качество» и нажмите кнопку «Установить». Появится экран, аналогичный показанному на рис. 3.2. Используйте перекрестные клавиши или главный диск для переключения между восемью вариантами. На практике вы, вероятно, будете использовать только варианты Large-Fine, RAW+Large Fine или RAW.
Почему тогда так много вариантов? Есть некоторые ограниченные преимущества использования настроек среднего и малого разрешения и настройки сжатия Normal JPEG. Они позволяют увеличить емкость вашей карты памяти Compact Flash, чтобы вы могли втиснуть еще несколько изображений на одну карту памяти. Это может пригодиться, когда вы находитесь в отпуске и у вас заканчивается место на диске, или когда вы снимаете некритическую работу, для которой не требуется полное разрешение 10 мегапикселей (например, фотографии, сделанные для объявлений о недвижимости, веб-страницы). дисплей, удостоверения личности с фотографией или аналогичные приложения). Некоторым фотографам нравится записывать RAW+JPEG, поэтому они будут иметь файл JPEG среднего качества только для просмотра, сохраняя при этом доступ к исходному файлу RAW для серьезного редактирования.
Однако в большинстве случаев использование более низкого разрешения и дополнительного сжатия является ложной экономией. Вы никогда не знаете, когда вам действительно может понадобиться эта дополнительная деталь изображения. Лучше всего иметь достаточно карт памяти, чтобы справиться со всеми съемками, которые вы хотите сделать, пока у вас не появится возможность перенести свои фотографии на компьютер или личное запоминающее устройство.
Пониженное качество изображения также иногда может быть полезным, если вы быстро снимаете серию фотографий, так как XTi может удерживать больше фотографий во внутреннем буфере памяти перед передачей на карту памяти Compact Flash. Тем не менее, для большинства спортивных и других приложений вам, вероятно, лучше иметь более качественные и четкие изображения, чем длительную непрерывную съемку.
Рисунок 3.2 Выберите на этом экране разрешение, сжатие JPEG и формат файла (в данном случае JPEG с большим/высоким качеством).
Качество 3888×2592
л | это |
м | ДжМ |
4С | 1 iS |
\nm+i л | Иногда вам говорят, что файлы RAW представляют собой «необработанную» информацию об изображении, которую создает ваша камера, до того, как оно было изменено. Это чепуха. Файлы RAW не более необработаны, чем пленка вашей камеры после того, как она прошла через химические вещества для получения негатива или прозрачной пленки. В проявке может произойти многое, что может повлиять на качество изображения на пленке — положительно или отрицательно — и, аналогичным образом, ваше цифровое изображение подвергается значительной обработке, прежде чем оно будет сохранено в виде файла RAW. Canon даже присваивает имя (Digic II) чипу цифровой обработки изображений (DIP), используемому для выполнения этой магии. Файл RAW больше похож на обработанный негатив пленочной камеры. Он содержит всю информацию, захваченную в 12-битных каналах для каждого цвета (и хранящуюся в 16-битном пространстве), без сжатия, без повышения резкости, без применения каких-либо специальных фильтров или других настроек, которые вы могли указать при съемке. . Эти настройки сохраняются вместе с файлом RAW, поэтому их можно применять при преобразовании изображения в форму, совместимую с вашим любимым графическим редактором. Однако с помощью программного обеспечения для преобразования RAW, такого как Adobe Camera Raw или Canon Digital Photo Professional, вы можете переопределить эти настройки и применить свои собственные настройки. Вы можете выбрать по существу те же изменения, которые вы могли указать в параметрах фотосъемки вашей камеры при создании нового файла, который оставляет исходный файл RAW нетронутым. RAW существует потому, что иногда мы хотим иметь доступ ко всей информации, снятой камерой, до того, как внутренняя логика камеры обработает ее и преобразует изображение в стандартный формат файла. RAW не экономит место, как JPEG. Но он сохраняет всю информацию, снятую вашей камерой, после того, как она была преобразована из аналоговой формы в цифровую. Итак, почему мы не всегда используем RAW? Хотя некоторые фотографы сохраняют только в формате RAW, чаще используют либо RAW плюс один JPEG Fine, либо просто снимают в формате JPEG и вообще избегают RAW. Хотя RAW чрезвычайно полезен, когда изображение необходимо настроить, в других ситуациях работа с файлом RAW может значительно замедлить работу. Изображения в формате RAW дольше хранятся на карте Compact Flash, и они требуют больше усилий для постобработки, независимо от того, решите ли вы использовать настройки по умолчанию, действовавшие при съемке снимка, или внесите незначительные корректировки. В результате те, кто зависит от быстрого доступа к изображениям или снимает большое количество фотографий одновременно, могут предпочесть JPEG, а не RAW. Свадебные фотографы, например, могут показать несколько тысяч фотографий во время свадебного торжества и предложить клиентам сотни в качестве электронных доказательств для включения в альбом. Свадебные фотографы тратят время на то, чтобы убедиться, что их настройки в камере верны, что сводит к минимуму необходимость постобработки фотографий после мероприятия. Учитывая, что их JPEG-файлы настолько хороши, нет необходимости увязнуть в съемке RAW. JPEG был изобретен как более компактный формат файла, который может хранить большую часть информации в цифровом изображении, но в гораздо меньшем размере. Формат JPEG предшествует большинству цифровых зеркальных фотокамер и изначально использовался для сжатия файлов для передачи по медленным коммутируемым соединениям. Даже если вы использовали раннюю цифровую зеркальную фотокамеру с 1,3-мегапиксельными файлами для новостной фотосъемки, вам не хотелось отправлять их обратно в офис через модем со скоростью 1200 бит/с без сжатия. Но, как я уже заметил, JPEG предоставляет файлы меньшего размера за счет сжатия информации таким образом, что некоторые данные изображения теряются. JPEG остается жизнеспособной альтернативой, поскольку он предлагает несколько различных уровней качества. На самом высоком уровне качества Fine вы, возможно, не сможете увидеть разницу между исходным файлом RAW и версией JPEG, даже несмотря на то, что файл RAW занимает, по оценке Canon, 9,8 МБ на вашей карте памяти, а файл Fine JPEG занимает всего 3,8 МБ места. Вы сжали изображение более чем наполовину, совсем не потеряв визуальной информации. Если вы не возражаете против потери качества, вы можете использовать более агрессивное нормальное сжатие с JPEG, чтобы снова уменьшить размер вдвое, до 2,0 МБ. В моем случае я практически все снимаю в формате RAW+JPEG. Большую часть времени я не беспокоюсь о том, чтобы заполнить свои карты памяти, потому что обычно у меня есть карты памяти Compact Flash объемом не менее 15 ГБ. Если я знаю, что могу заполнить все эти карты, у меня есть крошечное персональное запоминающее устройство с батарейным питанием, которое может скопировать карту емкостью 4 ГБ примерно за восемь минут. Иногда при съемке спортивных событий я переключаюсь на JPEG FINE (без файла RAW), чтобы выжать немного больше скорости из режима непрерывной съемки моего XTi и уменьшить необходимость пробираться через серию из восьми фотографий, снятых в формате RAW. С другой стороны, во время моей последней поездки в Европу я делал фотографии только в формате RAW (вместо моих обычных RAW+JPEG), чтобы поместить больше изображений на мое личное запоминающее устройство емкостью 60 ГБ, показанное на рис. 3.3, поскольку я планировал сделать 9 снимков.0005 по крайней мере некоторая постобработка на многих из рис. 3.3 Если пространство для хранения RAW вызывает беспокойство, рассмотрите портативное устройство для хранения изображений для книги о путешествиях. Я работал на устройстве хранения, подобном этому. УПРАВЛЕНИЕ МНОЖЕСТВОМ ФАЙЛОВЕдинственным долговременным недостатком съемки всего в RAW+JPEG является то, что жесткий диск вашего компьютера легко заполнить, если вы плодовитый фотограф. Вот что я делаю. Мои самые последние фотографии хранятся на моем рабочем жестком диске в пронумерованной папке, скажем, XTi-01, с подпапками, названными в честь сеанса съемки, например, 080301Trees для снимков деревьев, сделанных 1 марта 2008 года. Утилита автоматически копирует новые и измененные фотографии на другой жесткий диск для временного резервного копирования четыре раза в день. Когда в папке верхнего уровня накапливается около 30 ГБ изображений, я копирую ее на DVD-диски, а затем перемещаю папку на диск емкостью 500 ГБ, предназначенный исключительно для хранения папок, для которых уже были созданы резервные копии на DVD. Canon d400: EOS 400D — Поддержка — Загрузка драйверов, программного обеспечения и руководств Пролистать наверх
|