Kit`овый Canon Luxury. Обзор объектива Canon EF 24-105 f/4L IS USM | Объективы | Обзоры
Объективы Canon имеющие красную полоску на корпусе, а в в названии литеру «L» занимают самое высокое положение в негласной классификации. Это объективы профессионального уровня. Вот о таком и будет мой блог. Прошу любить и жаловать Canon EF 24-105 f/4L IS USM
Не секрет, что профессиональная техника любого уровня и назначения стоит достаточно дорого и позволить ее себе может действительно только профи. Только имея богатый багаж знаний и опыта можно заставить работать технику на 100% Но все хотят иметь высококлаcсную технику сразу и сейчас. Компания Canon видя такое положение на рынке выпустила серию объективов с чуть заниженными характеристиками, но с привлекательной ценой. такими объективами стали: EF 17–40/4L USM, EF 24–105/4L IS USM, EF 70–200/4L IS USM. Вот о 24-105 и будет мой блог.
Данный объектив появился на рынке одновременно с выходом камеры Canon EOS 5d и было принято решение объединить 2 этих компонента в kit набор. С тех пор данный объектив входит в комплект поставки фотокамер Canon с полноформатной матрицей. Мне данный объектив достался вместе с камерой Canon 6D. Поэтому объектив не имеет яркой упаковки как если бы он продавался отдельно. Но комплектация объектива полностью идентична.
В комплект поставки данного объектива входит:
— объектив — защитные крышки (передняя и задняя) — бленда EW -83H — мягкий футляр LP 1219.
— стандартный Zoom-объектив
— байонет Canon EF и EF-S
— встроенный стабилизатор изображения
— автофокус
— ультразвуковой мотор
— габариты 83.5×107 мм
— вес: 670 г
Полные характеристики объектива можно прочитать вот здесь
Корпус объектива полностью металлический с нанесенными вкраплениями для более удобной фиксации в руке.
переключатель AF/MF и Стабилизатора сделаны в один уровень с корпусом для предотвращения случайного переключения.
В районе крепления к байонету есть специальная резиновая юбка для предотвращения попадания пыли и влаги. Точно такая же юбка есть вокруг подвижной части объектива.
Зуммирование осуществляется выдвижением передней части объектива из корпуса. Габариты увеличиваются где-то на 4см. В народе так называемый «хобот», именно для предотвращения попадания во внутрь посторонних частиц и служит резиновая юбка. Фокусировка внутренняя, что облегчает использование поляризационных и других фильтров.
Объектив может быть использован не только на полноформатных камерах, но и на «кропп». При использовании на не полнокадровых камерах ФР получается эквивалентно 38–168 мм.
Объектив не зря нахваливают. Это прекрасный штатник (или тревел-зумм) позволяющий снять практически все жанры — от портрета до репортажа. Небольшой вес, компактный размеры позволяют вам уместить камеру с объективом в небольшую сумку освободив место для сувениров или других нужных вещей 🙂
Вот несколько снимков
Как видно из снимков объектив не очень жалует контровой свет и очень легко ловит «зайцев» — иногда это вписывается в задумку, иногда мешает. Автофокус цепкий и точный — объектив фокусируется именно там куда вы его наводите. Наблюдается небольшое виньетирование (затемнение по углам) и дисторсия (искажение), но при съемки в RAW при первичной обработке эти искажения легко убираются.
Немного напрягает отсутствие флажка Lоck (блокировки от самовыдвижения) — несколько раз при вытаскивании камеры из сумки объектив цеплялся лепестками блэнды и самопроизвольно раздвигался
Объектив хорош, он полностью оправдывает вложенные в него средства и зная его слабые стороны вы будите получать удовольствие от тех снимков которые будут сделаны с его помощью
Положительные стороны
— пыле-влаго защита
— металлический корпус
— конструктив
— универсальность по ФР
— цветопередача
— автофокус
— стабилизатор
— ультразвуковой мотор
— -постоянная светосила
Отрицательные стороны
— незначительное виньетирование
— незначительная дисторсия
— не любит контровой свет
— отсутствует фиксатор Lock
— высокая цена
Вот собственно и все. Помните даже самый «крутой» объектив это всего лишь инструмент и он только поможет вам создать шедевр, а не сделает его за вас. Удачи в съемках.
Спасибо что прочитали мой обзор
Canon EF 17-40/4 L USM
Обзор и тест объектива Canon EF 17-40/4 L USM
Canon EF 17-40/4 L USM
Герой сегодняшнего обзора – объектив популярный и распространенный. Немудрено: тяга к хорошему (применительно к оптике Canon под «хорошим» подразумевают модели L-серии) объяснима легко, а EF 17-40/4 L на сегодняшний день входит в куцый список «Эль-объективов» с ценой, не переваливающей за психологически важную отметку в 1000 долларов за экземпляр:
- Canon EF 70-200/4L USM – 710 долларов
- Canon EF 200/2.8L USM II – 820 долларов
- Canon EF 17-40/4L USM – 840 долларов
Модель выпускается без изменений уже 11 лет, анонсировали ее в марте 2003 года. Вопреки расхожему мнению о том, что EF 17-40/4L был разработан на базе Canon EF 20-35/2.8L, донорской моделью выступил популярный объектив Canon EF 20-35/3.5-4.5 USM.
В свое время Canon EF 17-40/4L USM в моем арсенале присутствовал, но недолго: был продан без сожалений, оставив впечатление какой-то невнятности – особых провалов в работе не было, но душа к модели не легла, и мнение сложилось скорее отрицательное.
Тестирование Canon EF 17-40/4 L USM совпало по времени с присутствием фотоаппарата Canon EOS 30D, поэтому обзор будет включать в себя результаты, показанные не только на полном кадре, но и на кропе.
Технические характеристики
Диапазон фокусных расстояний: 17 – 40 мм
Угол поля зрения (диагональ): 104 – 57 градуса
Оптическая конструкция: 12 элементов в 9 группах, включая 3 асферических и 1 S-UD элемент
Диапазон диафрагм: f/4. 0 – f/22
Количество лепестков диафрагмы: 7, скругленные
Привод автофокуса: кольцевой USM-мотор
Минимальная дистанция фокусировки: 28 см
Максимальное увеличение: 0,24х
Диаметр светофильтра: 77 мм
Размеры: 83,5*97 мм
Вес: 475 грамм
Комплект поставки
Привычен по другим объективам L-серии от Canon:
Объектив
Передняя и задняя крышки
Лепестковая бленда Canon EW-83E
Чехол Canon LP1319
Руководство и гарантийный талон
Результаты тестирования уровня геометрических искажений, виньетирования и разрешающей способности вынесены на отдельную страничку:
Конструкция, изготовление, удобство
Canon EF 17-40/4 L USM вряд ли разочарует владельца качеством изготовления и использованных материалов.
Пусть модель и входит в тройку самых недорогих профессиональных объективов Canon, на конструкции это не сказалось никоим образом – герой обзора явно принадлежит к «Эль-классу» и несет на себе его приятные характеристики: продуманный конструктив, материалы высокого качества, надежную и крепкую сборку. Байонет металлический, окошко расстояний в наличии, кольца ручной фокусировки и изменения фокусных расстояний покрыты рифленой нескользящей резиной.Передний элементCanon EF 17-40/4 L USM не меняет размеров при фокусировке, передний элемент не вращается. При зуммировании к положению 24 мм передний элемент перемещается внутрь корпуса на 3 мм, возвращаясь вперед на крайних положениях фокусных. На удобство использования фильтров это не влияет — фильтры накручиваются на передний срез объектива. Не помешает использованию фильтров и широкая лепестковая бленда. Герой обзора допускает применение желатиновых фильтров – для них есть крепление на задней стенке.
Закрываем тему фильтров: Canon относит модель к пыле-влагозащищенным (резиновый буртик на задней стенке присутствует), но конструкция с перемещающимся при зуммировании передним элементом предполагает использование фильтра – именно он обеспечивает «герметизацию» объектива спереди. Для использования на полнокадровых фотоаппаратах фильтр рекомендуется выбирать узкий – обычный приведет к виньетированию на фокусных 17 – 24 мм.
Задний элемент и крепление для фильтровКольцо ручной фокусировки расположено в передней части объектива, сидит крепко, отлично демпфировано. Ширина в 27 мм (17 мм обрезинены) комфортна для работы. Ход кольца составляет 90 градусов, плавный, без рывков и заеданий, усилие равномерное и комфортное.
Кольцо изменения фокусных расстояний расположено всего в 6 мм от задней стенки объектива. Кольцо неширокое (20 мм), отлично демпфировано, ход плавный, без рывков и заеданий, короткий – около 80 градусов. У тестируемого экземпляра, выпущенного если верить серийнику в июле 2009 года, ход кольца показался излишне легким (при отсутствии разболтанности и люфтов).
Переключатель режима работы автофокуса расположен по центру объектива слева, рядом с окошком расстояний.
Рядом с Canon EF 85/1. 8 USMКритикую: для меня кольцо зума расположено не совсем удобно – при привычном хвате я постоянно кручу кольцо фокусировки, а не изменения фокусных. На Canon EOS 30D разметка фокусных, нанесенная на кольцо зума, почти полностью перекрывается встроенной вспышкой (на 5D mark II этого нет, как и встроенной вспышки).
За исключением этого, Canon EF 17-40/4 L USM удобен и вызывает уважение качеством изготовления. Добавлю, что герой обзора на сегодняшний день – самый легкий в линейке «Эль-объективов» и второй по компактности L-зум (после Canon EF 8-15/4L Fisheye USM).
Автофокус
В приводе автофокуса Canon EF 17-40/4 L USM используется кольцевой USM-мотор: процесс практически бесшумен и убедительно быстр. Несмотря на относительно невысокую светосилу объектива претензий к цепкости нет – герой обзора уверенно находит цель даже в сложных условиях освещения. Склонности к «рысканию» не наблюдается.
Количество промахов по вине автофокуса не превышает привычного на широком угле и в средине фокусных и несколько выше ожидаемого в диапазоне 35 — 40 мм.
Повторяемость результатов (стабильность автофокусировки) также не вызывает нареканий. Reikan FoCal оценивает стабильность фазового автофокуса на 17 мм в 97,9% (98% и выше соответствуют оценке «отлично») и в 95,9% на фокусном 40 мм.
Стабильность фазового автофокуса. Фокусное расстояние 17 мм Стабильность фазового автофокуса. Фокусное расстояние 40 ммВ тестах новинки от Tamron – гиперзума AF 16-300/3.5-6.3 Di II VC PZD – я использовал тот же экземпляр Canon 30D и, вероятно, незаслуженно бросил тень на объектив: связка давала стабильный бек-фокус, но кто был тому виной выяснять не хотелось (хотя стабильность промахов на всех фокусных намекала на фотоаппарат). Тестируемый EF 17-40/4L USM также показал склонность к бек-фокусу – практически уверен, что это заслуга именно фотоаппарата.
Бек-фокус на EOS 30DКонтрастный автофокус не вызывает нареканий на скорость: до мгновенности фазовой фокусировки ему далеко, но много быстрее других объективов, разработанных более 10 лет назад.
Необходимо упомянуть, что герой обзора относится к парфокальным объективам, что несомненно понравится любителям видеосъемки.
Картинка, контровый свет
На Canon EOS 30D
Canon EF 17-40/4 L USM умеет рисовать контрастную и привлекательную картинку, проблем с цветопередачей нет.
Герой обзора отлично работает в сложных условиях освещения – не смотрите на неубедительную на вид бленду: добиться появления переотражений и артефактов сложно даже без надетой бленды, контрастность падает некритично.
Заключение
Canon EF 17-40/4 L USM убедительно и уверенно прошел все тесты, дав повод для критики лишь повышенным уровнем хроматических аберраций на краях диапазона фокусных и невысоким разрешением в углах на полном кадре на открытых значениях диафрагмы. В остальном результаты или соответствуют ожиданиям, или превосходят их: уверенный и быстрый автофокус, отличное качество изготовления, относительно невысокие значения дисторсии и виньетирования, контрастная и привлекательная картинка.
Не скрою, что я предубежденно относился к Canon EF 17-40/4 L USM. За давностью лет фактура забылась и предвзятость носила скорее эмоциональный характер. Полностью избавиться от нее тестирование не помогло, но мнение изменилось: если раньше я однозначно считал модель «невнятной и нерукопожатой», то сейчас готов охарактеризовать объектив как «достойный, рекомендуемый, но мне почему-то все равно не нравится». Этакая идиосинкразия.
В сухом остатке: качественный, но невыдающийся объектив. Скорее рекомендую, чем нет. Владельцам фотоппаратов APS-C рекомендовал бы настоятельно, не будь на рынке неплохих альтернатив от независимых производителей (к примеру, Tamron AF 17-50/2.8 XR LD Di II).
Благодарю Владимира за предоставленный на тест экземпляр объектива
Май 2014 года
Обзор широкоугольного зума Canon EF 17-40mm f/4L USM | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM — очень удачный выбор, если вам нужен широкий угол.
Фокусные расстояния
Главная особенность 17-40мм — фокусные расстояния. В отличии от 24-70мм, здесь действительно широкий угол. Этот объектив более специфичен, т.к. менее пригоден для репортажа и работы с людьми. Его прерогатива — съёмка интерьеров, пейзажей, путешествий.
Кстати, эту модель я бы смело назвал универсальным зум-объективом на полный кадр для путешествий. Он маленький, лёгкий и отлично подходит по фокусным на такую роль.
Уже 5 лет в моём распоряжении Samyang 14mm f2.8 и около 15 лет Canon 24-70 f2.8L (сначала первая версия, потом вторая). Могу сказать, что 17мм весьма близок к 14мм. Если вы не занимаетесь интерьерами, такая разница не будет играть роли и лучше брать зум 17-40мм, т.к. он более функционален.
В интерьерной фотографии 17мм не заменяют 14мм, а дополняют.Мне иногда не хватало фокусных в промежутке между 14мм и 24мм, что и подвигло на эту покупку.
Для съёмки интерьеров комбинация 14мм + 17-40мм идеальна. Во всех других направлениях 17-40мм будет более интересным выбором.
Например, на свадьбах Canon EF 17-40mm f/4L отлично заменит связку фиксов 14мм+35мм, о которой я писал в статье о выборе оптики для свадебной фотографии.
Важный момент — это отличный ширик на полный кадр, но бесполезный объектив на кроп камеры Canon. На кроп 1.6 нужно покупать Canon 17-55mm f2.8 (как штатник) или Canon 10-18mm f4.5-5.6 STM (как ширик), но 17-40 f4L — ни туда ни сюда.
Конструктивные особенности
Лёгкий металлический корпус обладает преимуществами в компактности и надёжности. Мой б/у экземпляр покупался у человека, также купившего его не новым. Тем не менее, состояние отличное.
Кольцо зуммирования вращается очень легко, чего не скажешь о кольце фокусировки, которое едва ли потребуется на практике.Очень рекомендуется бленда (которая у меня не шла в комплекте), т.к. широкий угол очень хорошо ловит зайцев как на солнце, так и в помещениях.
Изображение
Он обладает достаточной резкостью, чтобы вы о ней не задумывались. Да, в крайних углах можно найти мыльные участки. Но в реальных условиях, детализация не будет вызывать нареканий. Если субъективно сравнивать по резкости, то он находится посередине между более резким Samyang 14mm f2.8 и менее резким Canon 16-35 f2.8L первой версии. Повторюсь, проработка деталей здесь — не проблема.
Цветопередача сочная и с высоким микроконтрастом, как и стоит ожидать от эльки. Естественно, картинка в целом более тёмная, чем на объективах с диафрагмой f2.8. Но если вы не сравниваете фото бок о бок, это не будет проблемой.
Присутствуют незначительная дисторсия и виньетирование. Лечятся быстро и безболезненно коррекцией профиля.
Аналоги
Среди объективов Canon с похожими фокусными, эта модель является идеальной с точки зрения соотношения цена/качество/габариты.
Следующим я бы рассматривал Canon 16-35 f4L IS. Он ещё более резкий и что более важно — имеет стабилизатор. Стабилизатор для пейзажного объектива более важен, т.к. позволит снимать с рук там, где вам и f2.8 не поможет.
Если говорить о линейке Canon 16-35 f2.8L I, II, III, я бы смотрел на вторую версию, как на более адекватную по цене и качеству. Первая по резкости очень средненькая, а третья — заоблачно дорогая. Как по мне, на таких фокусных f2.8 не в приоритете в любом случае.
В таком диапазоне фокусных расстояний есть масса объективов от сторонних производителей. Но сколько бы я на них не смотрел, они проигрывают родным Canon или в качестве изображения или в цене.
Небольшой, недорогой и при этом очень качественный объектив — это Canon 17-40 f4L. Дальше будут компромиссы по тем или иным параметрам.
Смотрите подробней в моём видеообзоре:
Canon EF 17-40mm f/4L USM отзывы покупателей
Достоинства:
1. Цветопередача. Очень хороший контраст, сочные цвета, минимум правок в лайтруме после съемки2. Отличная работа в контровом свете3. Отсутствие выезжающих частей позволяет использовать его без риска в песке, в дождь, в пыли и пр. Проверено дождями, Африкой и песчаными пляжами. Да и вообще построен как танк, отлично подходит для боевой природной съемки.4. Очень резкий объектив, особенно при съемке на f7.1 и выше. Печатал с него размеры вплоть до 100×66, качество идеальное.5. Быстрый и точный автофокус, в т. ч при слабом освещении, но это не главное.6. Дисторсия. Как ни странно, это еще и плюс, так как при прямых руках легко делаются эффекты фишая, не тратя 1к на оный, да и вообще можно ей интересно играться7. Легкий — со старыми зуйками конечно не сравниться, но меньше полкило для такого стекла — это очень хорошо.
Недостатки:
1. Дисторсия — ее нужно иметь ввиду, особенно в архитектурной съемке
Комментарий:
Большая часть людей, которая смотрит на этот объектив, воспринимает его как штатник, часто — как на замену киту, и думают, что купив самый дешевый объектив с магической буквой L они получат прекрасный универсальный объектив, после чего и появляется куча обманутых ожиданий. Господа, этот объектив НЕ ШТАТНИК. Это очень хороший и высококласный специализированный ПЕЙЗАЖНИК. Он создан для того, что бы снимать пейзаж при хорошем свете, или long exposure со штатива. Если Вы хотите получить универсальный объектив на большинство случаев жизни, забудьте о 17-40L, купите 24-70L или Сигму 28-70, и будьте счастливы.Этот же объектив создан для съемок пейзажей на f/7.1 и выше, частично архитектурной съемки, а так же извращений с дисторсией, то есть это отличный специализированный объектив, который, к тому же, гораздо лучше раскрывается на полном кадре ввиду угла обзора. Бедные японцы не спят ночами, года видят, как это стекло используется для репортажа или портретов, так что пожалейте их, пожалуйста, и не делайте этого=)Тем, кто это понимает, и сравнивает его с 16-35L, могу сказать следующее — 16-35, в отличие от объекта отзыва, отлично применим для репортажа, и широко используется теми же свадебными фотографами. Если Вам требуется такое применение — лучше купите 16-35. Если е Вы вы ищете широкоугольник/пейзажник, то разница в качестве таких сюжетов будет минимальна, и не стоит увеличения цены в 2 раза. Dixi.
Обзор Canon EF 17-40mm f4L USM для видеооператоров | Olegasvideo
Недавно мне довелось поснимать на свадьбе на Canon EF 17-40mm f4L. Объектив очень понравился, хотя мне было сложно понять, кому он может понадобиться для видео.
Диапазон фокусных расстояний
Я им пользовался на камере с кроп фактором 1,5. Диапазон фокусных расстояний очень удобный. На кропе его можно смело рассматривать как штатник. В полнокадровом эквиваленте выходит порядка 25-60мм. С ним не тесно в помещениях, и в то же время он позволяет неплохо зумить.
Физические характеристики
Очень люблю небольшие и лёгкие объективы. 17-40 f4L относится к таким моделям. Вес около 350 грамм (что ощутимо легче моего любимого ширика Samyang 14mm f2. 8). Небольшие габариты, плотный корпус, красное колечко – всё нравится.
Видеооператоры будут очень довольны кольцом зуммирования, которое двигается очень легко и без рывков. Наезды/отъезды выходят очень плавными. Небольшой минус в том, что кольцо очень узкое.
Изображение
При видеосъёмке в fullhd нерезкость по краям, о которой иногда пишут фотографы, незаметна вообще. Жаловаться на резкость при съёмке видео здесь не приходится.
Боке у объектива практически отсутствует, учитывая диафрагму f4 и широкий угол. Некое размытие фона можно получить при макросъёмке на 40мм, ведь фокусируется он довольно близко (сантиметров 15 на кропе).
Кому он нужен?
С этим сложнее. С одной стороны, объектив мне очень понравился, а с другой – непонятно, кому и зачем он нужен.
Диафрагма f4 означает, что в помещении на него можно будет снимать только на топовые камеры, позволяющие работать на ISO 4000 и выше. То есть, на фотоаппарате с кроп матрицей нужно будет использовать накамерный свет или снимать только на улице. Для кроп-фотоаппаратов есть масса интересных более светосильных вариантов (вроде Canon EF 17-55mm f2.8 IS).
На камере Canon C100 (как и любые другие объективы Canon) он работает отлично и слабый свет не помеха, проблема лишь в том, что объектив Canon EF-S 18-135mm f3.5-5.6 намного интересней по диапазону фокусных расстояний и даже стоит дешевле.
Я считаю, он будет органично работать в связке с 6D mark II или 5D mark IV – полнокадровых фотоаппаратах, на которых его можно будет использовать как в фото, так и видео режимах. Особенно учитывая, что Canon 5D mark IV имеет кроп фактор в 4К режиме, а EF-S объектив туда не поставишь. Таким образом, объектив чётко занимает свою нишу.
Canon EF 17-40mm f4L у нас стоит около 550$ новый или 350$ б/у. Это очень выгодное приобретение для такого удобного объектива L серии. Другое дело, что владельцы 5D mark IV могут смотреть в сторону более продвинутых моделей вроде 16-35 f2.8L II или III или же 16-35 f4L IS. Из того, что я увидел, этот объектив однозначно стоит своих денег, стоит ли переплачивать за более новые версии – вопрос.
Смотрите обзор с примерами интерьерных фото на данный объектив:
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp. Ru
Canon EF 17-40mm f / 4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Наша линейка цифровых зеркальных фотоаппаратов EOS обеспечивает превосходное качество изображения независимо от вашего уровня подготовки.
Большой по качеству, маленький по размеру.Полнокадровые беззеркальные камеры EOS M и EOS R обеспечивают мощь цифровой зеркальной камеры в корпусе компактной камеры.
Портативные универсальные камеры PowerShot и IXUS — от компактных профессиональных творческих моделей до суперзумов и простых опций наведения и съемки.
- Последние камеры Последние камеры
- Просмотреть все камеры Просмотреть все камеры
- Помогите выбрать Помогите выбрать
- Вспышки Speedlite Вспышки Speedlite
Canon EF 17-40mm f / 4L USM — Obiective — Отдельное фото
Нет фото EOS для цифровых зеркальных фотоаппаратов, которые предлагают превосходные изображения и изображения на DVD.de Experă.
Calitate ridicată, sizesiuni reduse.Gamele беззеркальная полнокадровая камера EOS M или EOS R предлагает выбрать одну зеркальную камеру в корпусе и получить компактные фотографии.
Отдельные фотографии PowerShot и IXUS портативная, многофункциональная, компактная модель с функциями творческого суперзума и простая функция наведения и съемки.
Фотографии, сделанные на фотографии, снятые на фотографии, сняты с бузунар 2 на 1.
- Bliţuri Speedlite Bliţuri Speedlite
Canon EF 17-40mm f / 4L USM — Объектив — Фотосъемка Makinesi ve Photoğraf lensleri
Uzmanlık seviyeniz ne olursa olsun, DSLR fotoğraf makinelerine yönelik EOS serimiz size olağanüstü görüntü kalitesi sunar.
Kalitesi büyük, boyutu küçük.EOS M ve EOS R Tam Kare aynasız serileri, kompakt bir fotoğraf makinesi gövdesinde DSLR özellikleri sunuyor.
Uzman seviyede yaratıcı kompakt modellerden süper zumlara ve kolay bas-çek seçeneklerine kadar taşınabilir, hepsi bir arada PowerShot ve IXUS fotoğraf makineleri.
2’si 1 arada cep boyu fotoğraf makinesi ve yazıcıyla hareket halindeyken çekim yapın ve başı alın.
- En yeni fotoğraf makineleri En yeni fotoğra
Canon EF 17-40mm f / 4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Наша линейка цифровых зеркальных фотоаппаратов EOS обеспечивает превосходное качество изображения независимо от вашего уровня подготовки.