Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM
Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM
Стандартный зум-объектив (Standard Zoom Lens)
Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM используется для съёмки фоторепортажей, различных событий, знаменитостей и во время путешествия – когда необходимо иметь под рукой лёгкий и манёвренный объектив, обеспечивающий высокое качество изображения
Canon объявляет о выпуске нового самого современного профессионального объектива серии L – лёгкого объектива Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM с системой стабилизации изображения. Пыле- и влагонепроницаемый объектив Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM отвечает самым строгим стандартам компании Canon к высокоточной оптике и разработан специально для съёмки фоторепортажей, различных событий, знаменитостей и во время путешествия – когда необходимо иметь под рукой лёгкий и манёвренный объектив, обеспечивающий высокое качество изображения.
Вместе с объективами EF 17-40mm f/4L USM и EF 70-200mm f/4L USM этот объектив завершает серию зум-объективов Canon f/4L.
Объективы серии L компании Canon – это удобные и простые в использовании водонепроницаемые объективы профессионального уровня, обеспечивающие превосходное качество изображения. Объектив Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM имеет меньший вес по сравнению с уже завоевавшим популярность EF 24-70 mm f/2.8L USM.
Стабилизатор изображения
Технология стабилизации изображения позволяет значительно снизить размытость изображения, вызванную сотрясением камеры во время съёмки. Гироскопический датчик обнаруживает нежелательные колебания и вызывает движение группы корректировочных линз в перпендикулярном направлении по отношению к оптической оси.
Выдержка в три ступени позволяет фотографам, снимающим, как правило, 105 мм объективом с выдержкой 1/125 секунды, получить чёткое изображение без помех, вызванных сотрясением камеры, благодаря увеличению выдержки до 1/15 секунды. Это предоставляет широкие возможности для съёмки в условиях плохого освещения.
Великолепная автофокусировка
В объективе Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM для быстрой и практически бесшумной автофокусировки применён кольцевой ультразвуковой привод. Производительность увеличивается также благодаря мощному процессору и усовершенствованному алгоритму автофокусировки. Благодаря чёткой и точной фиксации линз во время крутящего момента обеспечивается правильная фокусировка на объекте с первой попытки.
Полностью ручная фокусировка также возможна, причем пользователь может ее осуществлять, не переключая объектив из режима автофокусировки, для этого достаточно просто повернуть фокусировочное кольцо.
Постоянная апертура f /4 на объективах с диапазоном 24–105 мм
Объектив Кэнон EF 24-105 mm f/4 L IS USM обеспечивает высочайшее качество изображения при сохранении неизменной апертуры объектива для всего диапазона фокусировки. Это позволяет устанавливать экспозицию при максимальной апертуре и увеличивать объект при любом фокусном расстоянии до 105 мм без изменения выдержки. Это превосходное решение для фотографов, которым необходим лёгкий объектив с широкими возможностями зумирования, способный заменить объектив EF 24-70 mm f/2.8L USM. Объектив оснащён практически идеально круглой выпуклой диафрагмой, что позволяет создавать красивый размытый фон.
Качество изображения
Для уменьшения размера объектива и повышения чёткости во всей области изображения используются UD -элементы (линзы со сверхнизкой дисперсией). Эти элементы помогают устранить остаточные хроматические аберрации, которые в свою очередь снижают яркость изображения и качество цветовой передачи. Асферические линзы корректируют сферические аберрации, обеспечивая чёткое, высококонтрастное изображение во всех частях кадра. Усовершенствовав покрытие объектива Super Spectra и форму линз, разработчики компании Canon смогли снизить эффект ореола и блики, наиболее характерные для цифровых фотокамер из-за отсвечивания от датчика изображения. Увеличивая абсорбцию света, покрытия уменьшает отражающий эффект линз, что способствует созданию ярких и чётких изображений в естественной цветовой гамме.
Интеграция системы EOS
Объектив Кэнон EF 24-105mm f /4 L IS USM передаёт в камеру информацию о расстоянии, обеспечивая совместимость с системой замера E — TTL II при съёмке со вспышкой, установленной на более поздних моделях цифровых фотокамер, например, EOS-1D Mark II N и EOS 5D. При использовании объектива со вспышками серии Canon EX Speedlite информация о расстоянии передаётся в алгоритм вспышки, значительно улучшая замер экспозиции. Для достижения уровня всепогодности, характерного для профессиональных фотокамер EOS -1, уплотнительные кольца плотно закрывают места крепления объектива к камере, а также движущиеся части объектива, предотвращая попадание в них пыли и влаги.
Кроме того, была изменена форма переключателя режима автофокусировки и системы стабилизации изображения, снизив возможность их случайного нажатия.
В комплект к объективу Кэнон EF 24-105mm f /4L IS USM входит бленда с байонетным креплением EW-83H и мягкий футляр для объектива LP 1219. Согласно философии « Kyosei » компании Canon (жизнь в гармонии с окружающей средой), объективы компании Canon изготавливаются только из стекла, не содержащего свинец.
Систему E-TTL II также поддерживают следующие камеры: EOS-1Ds Mark II, EOS-1D Mark II, EOS 20D, EOS 350D, EOS 30V, EOS 300X.
График MTF
Пример использования объектива Canon EF 24-105mm f /4 L IS USM
Технологии
Объектив Canon EF 24-105 mm F4 L IS USM
Объектив Canon EF 24-105 mm f/4L IS USM с высоким уровнем пыле- и влагозащищенности EF 24-105 mm f/4L IS USM отвечает самым строгим стандартам компании Canon к высокоточной оптике и разработан специально для съёмки фоторепортажей, различных событий, знаменитостей и во время путешествия – когда необходимо иметь под рукой лёгкий и манёвренный объектив, обеспечивающий высокое качество изображения.
Вместе с объективами EF 17 — 40 mm f/4L USM и EF 70 — 200 mm f/4L USM этот объектив завершает серию зум-объективов Canon f/4L. Эти лёгкие объективы с фиксированной диафрагмой для всего диапазона увеличения разрабатывались с учётом требований профессиональных фотографов. Технология стабилизации изображения, обеспечивающая эквивалент 3 шага, позволяет снимать с более длительной выдержкой, благодаря чему в значительной степени компенсируется сотрясение камеры и получаются более чёткие снимки.
Объективы серии L компании Canon – это удобные и простые в использовании водонепроницаемые объективы профессионального уровня, обеспечивающие превосходное качество изображения. Объектив EF 24-105 mm f/4L IS USM имеет меньший вес по сравнению с уже завоевавшим популярность EF 24-70 mm f/2.8L USM.
Стабилизатор изображения
Технология стабилизации изображения позволяет значительно снизить размытость изображения, вызванную сотрясением камеры во время съёмки. Гироскопический датчик обнаруживает нежелательные колебания и вызывает движение группы корректировочных линз в перпендикулярном направлении по отношению к оптической оси. Это позволяет регулировать поток света и восстанавливать правильное расположение изображения на датчике или плёнке.
Выдержка в три ступени позволяет фотографам, снимающим, как правило, 105 мм объективом с выдержкой 1/125 секунды, получить чёткое изображение без помех, вызванных сотрясением камеры, благодаря увеличению выдержки до 1/15 секунды. Это предоставляет широкие возможности для съёмки в условиях плохого освещения.
Великолепная автофокусировка
В объективе EF 24-105 mm f/4L IS USM для быстрой и практически бесшумной автофокусировки применён кольцевой ультразвуковой привод. Производительность увеличивается также благодаря мощному процессору и усовершенствованному алгоритму автофокусировки. Благодаря чёткой и точной фиксации линз во время крутящего момента обеспечивается правильная фокусировка на объекте с первой попытки. Полностью ручная фокусировка также возможна, причем пользователь может ее осуществлять, не переключая объектив из режима автофокусировки, для этого достаточно просто повернуть фокусировочное кольцо.
Постоянная апертура f /4 на объективах с диапазоном 24–105 мм
Объектив EF 24-105 mm f/4L IS USM обеспечивает высочайшее качество изображения при сохранении неизменной апертуры объектива для всего диапазона фокусировки. Это позволяет устанавливать экспозицию при максимальной апертуре и увеличивать объект при любом фокусном расстоянии до 105 мм без изменения выдержки. Это превосходное решение для фотографов, которым необходим лёгкий объектив с широкими возможностями зумирования, способный заменить объектив EF 24-70 mm f/2.8L USM. Объектив оснащён практически идеально круглой выпуклой диафрагмой, что позволяет создавать красивый размытый фон.
Качество изображения
Для уменьшения размера объектива и повышения чёткости во всей области изображения используются UD -элементы (линзы со сверхнизкой дисперсией). Эти элементы помогают устранить остаточные хроматические аберрации, которые в свою очередь снижают яркость изображения и качество цветовой передачи. Асферические линзы корректируют сферические аберрации, обеспечивая чёткое, высококонтрастное изображение во всех частях кадра. Усовершенствовав покрытие объектива Super Spectra и форму линз, разработчики компании Canon смогли снизить эффект ореола и блики, наиболее характерные для цифровых фотокамер из-за отсвечивания от датчика изображения. Увеличивая абсорбцию света, покрытия уменьшает отражающий эффект линз, что способствует созданию ярких и чётких изображений в естественной цветовой гамме.
Интеграция системы EOS
Объектив EF 24-105 mm f /4 L IS USM передаёт в камеру информацию о расстоянии, обеспечивая совместимость с системой замера E — TTL II при съёмке со вспышкой, установленной на более поздних моделях цифровых фотокамер, например, EOS -1 D Mark II N и EOS 5 D. При использовании объектива со вспышками серии Canon EX Speedlite информация о расстоянии передаётся в алгоритм вспышки, значительно улучшая замер экспозиции. Для достижения уровня всепогодности, характерного для профессиональных фотокамер EOS -1, уплотнительные кольца плотно закрывают места крепления объектива к камере, а также движущиеся части объектива, предотвращая попадание в них пыли и влаги. Кроме того, была изменена форма переключателя режима автофокусировки и системы стабилизации изображения, снизив возможность их случайного нажатия. В комплект к объективу EF 24-105 mm f /4 L IS USM входит бленда с байонетным креплением EW -83 H и мягкий футляр для объектива LP 1219. Согласно философии « Kyosei » компании Canon (жизнь в гармонии с окружающей средой), объективы компании Canon изготавливаются только из стекла, не содержащего свинец. Систему E-TTL II также поддерживают следующие камеры: EOS-1Ds Mark II, EOS-1D Mark II, EOS 20D, EOS 350D, EOS 30V, EOS 300X
Характеристики:
- Эквивалентное фокусное расстояние для 35-мм плёнки (мм): 24-105
- Наличие специальных оптических элементов: Есть
- Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали): 74 — 19 20′, 53 — 13,84 — 23 20′
- Конструкция объектива (элементы/группы): 18/13
- Число лепестков диафрагмы: 8
- Минимальная диафрагма: 22
- Светосила, относительное отверстие: 4
- Минимальное расстояние фокусировки (м): 0.
45
- Максимальное увеличение (x): 0,23 (при 105 мм)
- Информация о расстоянии: Есть
- Стабилизатор изображения: 3-ступенчатая
- Привод автофокусировки: USM
- Диаметр фильтра (мм): 77
- Макс. диаметр x длина (мм): 83,5 x 107
- Вес (г): 670
Комплектация:
- Объектив Canon EF 24-105 mm F4 L IS USM
- Бленда EW-83H
- Колпачок объектива E-77U или E-77II
- Чехол LP1219
- Инструкция
- Гарантийный талон (2 года от Canon)
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Отзывы
Artur banga
Берите, только подумайте, для каких целей!
Отлично!Согласитесь, что каждый объектив предназначен для своих целей! Поэтому тут необходимо объективно подходить к вопросу! Объектив тёмный, да, но относительно дешёвый, то же, да! Следовательно, его можно применять и нужно в экстремальных, или бюджетных проектах, и в основном на улице! Подумайте, где его вы бы могли применять, и сразу же оцените его по достоинству.
Derzurb
Думаю, он своих денег стоит на 100%
Отлично!Отличный объектив за свои деньги. Снимаю на него видео. Улыбнули оценки в 1 )) У моего нет проблем с фокусом (тьфу-тьфу =) ) На 5D mk никакого мыла не заметил )) По поводу веса, так вы похоже 70-200 в руках не держали )))) Темноват, хотя на улице дырки 4 ему хватает. Отличные фокусные расстояния. Короче, в арсенале, для съемки видео, думаю должен быть обязательно. USM, Стабилизатор, Фокусные растояния, Постоянная диафрагма 4.
DReamCatcher
Хороший кит, полностью оправдывающий свою цену.
Отлично!Брал объектив как кит для Mark III, со своей задачей справляется на ура. Удобные фокусные, очень быстрая и четкая фокусировка. На марке из 1000 фотографий промахивается в одной, да и его ли это вина? В картинке тем не менее отсутствует магия, присущая более светосильным объективам, если менять его то только на 24-70 II или аналогичный 24-70 Tamron со стабом. Идеальный репортажник за эти деньги, если вы хотите более волшебной картинки, стоит выбирать среди фиксов, либо существенно больше работать над кадром — за вас объектив снимать не будет, но с радостью поможет и не подведет с фокусом в нужный момент. — отличные фокусные- отличная, быстрая фокусировка- четкая, стабильная картинка- стаб — тяжеловат- напрочь отсутствует магия светосилыM. R.S.K.I.N
для начала фотографий в бурной обстановке он классный
Хорошос многими отзывами я согласен Темноват на 4 дырке.. то есть свет его равносильнее 5.6 , по автофокусу проблем нету фокусируется быстро и чётко…про пыль согласен немного пылесос но он прослужит долгое время, про 24 мм слов нету проблемы есть въетирование большое, Дисторсия тоже, но это всё попровляется в обработке, так что я не скажу, что это большой минус, или в фотике исправляется в настройках…. + подходит для кропа и фф + блэнда с абрашуркой + Жесткое крепление блэнды + Кольцо удобно расположено зумирования только нужно привыкнуть с нему + между обьективом и байонетом стоит резиновая прокладка, чтоб вода не попадала… классно + за такой обьектив не зажко заплатить столько денег, оправданная цена — Нет возможности зафиксировать зум, сам по себе если фотик вниз смотрит сам зумирует, стёкла тяжелые Если брать такой то на времменную основу, а так копить на 24 -70 2версии на дырке 3.
makavisha
Репортажный объектив
Отлично!Покупала его на скорую руку, потому что появилось срочное фотозадание, а нормального универсала не было. Служит мне уже 1,5 года. Для девушки тяжеловат. Но я не профессиональный фотограф, потому часто он просто стоит дома и пылится. Этот объектив отлично подойдет для съемки на улице в светлое время суток. С хорошей тушкой можно снимать и в помещении, но объектив не светосильный (f\4), а у меня даже на ISO 400 уже видны шумы, поэтому использую только в безвыходной ситуации. Объектив с функцией стабилизации. Я считаю, что для репортажной съемки этот объектив практически идеален (если нормальный свет, конечно) Широкий диапазон расстояний Отличное качество фотографий Стабилизация Прорезиненые кольца резкости и диафрагмы Тяжелый ТемныйMarcus
немного тяжеловат и дороговат
Ужасно!Не чувствую большой разницы между 15-85 и 24-105 кроме стоимости, но все-таки Luxury есть Luxury При хорошем освещении объектив хороший и удобный, но этот обзорчик написан после просмотра фотографий отснятых в иных условиях.
Shmalle
Если для фото — хорошо. Если для видео — СУПЕР.
ХорошоВзял вместе с 6d.


Vlad
Легкий профессиональный объектив серии L
СойдётОбъктив шёл в комплекте с 5DMk2. Универсальный зум, покрывающий практически все требующиеся фокусные расстояния. Минус — относительно низкая светосила в сравнении с фиксами. Диапазон фокусных, стаб, конструкция, сборка, вес, резкость, L (!) Светосила, незначительные ХА F/4, не полная защита от пыли при снятии объектива.Zmitrok
Если бы менял, то на точно такой же, только с большей светосилой.
Отлично!Поставил на кроп 1.6(EOS 40D) в целях репортажа в походных условиях, снимал openair концерт. Благодаря стабу выходили резкие фото даже с 1/15. Автофокус не подводил ни разу. Без вспышки сказывалась недостаточная светосила в условиях ночной сьёмки и низком освещении сцены. По исполнению корпуса обЪектив, как и вся серия нареканий не вызывает. Пыли было много, но только на наружных поверхностях. Для репортажа отличный обЪектив, быстрый и неприхотливый. Диапазон зуммирования — то, что надо. Временами из-за кропа нехватало угла. Приятно порадовали портреты при длинном конце. Быстрый и точный автофокус, стабилизатор, высокое качество изготовления, абсолютно живая картинка, приемлемый вес светосила 4, цена (но он того стоит)[BSUIR]Orlangur
Замечательный универсальный объектив.
Отлично!Объектив у меня около полутора месяцев. Уже съездил со мной в отпуск. К этому времени пробег около 2000 кадров, 1500-1600 из которых — по сути трэвел-фото. Использую со своим заслуженным старичком Canon EOS 600D. До этого был стандартный набор в виде 18-55, 55-250, полтинника и советского гелиоса 44. После вышеуказанного недорогого набора бюджетного пластика, разница в картинке, конечно, видна невооруженным глазом. Если бы до этого не снимал на L-ки (взятые поиграться у друзей) — вау эффект был бы гарантирован. В моем случае я получил именно то, чего ожидал. По плюсам: 1) Прочный и надежный конструктив, есть ощущение дорогого стекла в руках. Этот пункт абсолютно не существенен, однако приятен. 2) Резкий начиная с F4, попиксельно резкий с F5,6. 3) Тихий и быстрый автофокус. По центральной точке на моей недорогой балалайке попадает в цель в 95% случаев, брака практически нет. 4) Стабилизатор действительно работает — с рук в широкоугольным положении можно снимать чуть ли не с 1/10 с хорошей вероятностью получить резкий кадр (по большей части речь о неподвижных объектах). 5) Удобно ложится в руку, кольцо фокусировки позволяет ловить фокус даже в миниатюрном видоискателе 600D, чего я на любительской оптике так и не смог добиться. Кольцо при авто фокусировке не блокируется, что дает возможность подправить автоматику на ходу. 6) Пыле-влагозащита. Про пыль могу сказать по собственному опыту — не пылесос. Игрался с ним в условиях, в которых пыли вполне мог нахватать, однако внутри все еще чистота. По влагозащите ничего сказать не могу, т.к. камера моя без влагозащиты, однако на объективе есть все необходимые защитные мембраны. 7) Очень детализированная картинка. Столько деталей в кадре я видел только у других L. Никакого сравнения с любительскими стеклами. Недостатки: 1) Хобот выезжает при ходьбе сам. Стоит пройтись по лестнице и положение 105мм вам гарантировано. По началу не рассчитывая на это цепляешь им углы (если камера висит на плече), т.к. думаешь, что он в широкоугольном положении и короче. Быстро привык. 2) Дорогие фильтры. Не буду комментировать, финансовое положение у всех разное. Но, думаю, не все, для кого фото — хобби, могут тратить по 50 условных на обычный UV фильтр. А остальное дороже. 3) Не очень удобное кольцо зума. Это субъективно, согласен, но для моей руки оно узковато и слишком близко расположено к камере. Приходится перехватывать камеру. Может быть на более крупных камерах такой проблемы и нет, не под мою недорогую балалайку все-таки это стекло проектировалось. 4) Темноват. Как показывает практика, уже в сумерках с ним тяжеловато. Статичные сюжеты еще снимать можно, но вот движение — или задираем iso и получаем много шумов (моя камера все же слишком уж недорогая чтобы этого избежать) или получаем сплошные смазы даже несмотря на отлично работающий стабилизатор. Ночью этому объективу место в сумке, толку от него никакого, но это время для светосильных фиксов. В целом объектив на 100% отрабатывает свои деньги и я им очень доволен. Он делает именно то, что я от него ожидал. Резкий, не тяжелый, хорошая детализация картинки, тихий, хороший стабилизатор, быстрый автофокус, выезжает хобот, дорогие фильтры, темноват.Алексей
Считаю что без юстировки он не отрабатывает свои день
Отлично!Очень классный объектив. Раньше я его недооценивал, долго выбирал из нескольких ….. купил, поснимал, подумал что ерунда и через неделю продал. Вторая попытка произошла через год, после того, как у меня появилась программа для юстировки. После покупки объектива я сразу отъюстировал его под свой 5д2 и….. о чудо! Он стал другим. Сейчас пользую данным объективом (он удобный) Если для души, то есть 100 2.8 макро (один из самых резких объективов кэнон) Еще хочу купить сигма 50 1.4 ЗЫ можно оценить картинку, фокусируясь через лайф вйу, в этом режиме 100% попадание в фокус. удобные фокусные для полного кадра 24-105, быстрый автофокус цена большая, но альтернативы нет. Пересмотрел много объективов, во всех автофокус не точный.Артём
Если есть деньги, то берите, он того стоит. Лучше я пока не знаю
Отлично!Купил его к Кэнон 40д. Доволен покупкой. Пользуюсь уже больше года. Отличный автофокус, очень качественная сборка. ПОлностью согласен с предыдущим отзывом — если б ещё побольше светосилы, то назвал бы этот объектив совершенным. Отличный стабилизатор. Дорогой конечно, но он того стоит!!! Относительно лёгкий, качественная сборка, отличное качество фото пока нетБорисыч
Рекомендую в качестве штатника на все случаи жизни.
Отлично!Пользуюсь 3 месяца, стоит на кропе (600D, 7D). Впечатления — только положительные. Отработал несколько мероприятий (свадьбы, банкеты) — очень удобные фокусные, цветопередача, резкость — на высоте. Стабилизатор отличный. Стекло стоит своих денег. Если не «занималься ловлей блох» — одно сплошное достоинство. Если искать, можно найти где угодно, и что угодно.Василий
На троечку
СойдётТемный, приличная бочка и очень сильное виньетирование на широком угле, объектив на троечку, к плюсам можно отнести хорошую резкость на открытой дырке и цвет, но своих денег не стоит. Резкий на открытой дырке, цепкий фокус, хороший отрезок на ФФ Сильная дисторсия на 24мм, виньетирование, жестковат рисунок в зоне нерезкости.Владимир Королёв
Для репортёрской работы — незаменимое стекло
Отлично!Пользуюсь больше года. Стеклом доволен. Во время дневной съёмки проблем нет. Главная слабая сторона — темноватое стекло. Следовательно, в помещении нужно пользоваться вспышкой. Тяжёлый, в общем настоящий. Для репортёрской работы — лучший вариант. Особенно за такие деньги. Качественный объектив по всем показателям. Темноват, как следствие мылит при слабом освещенииДимонт
Я бы не советовал
Ужасно!Объектив и без того тёмный и после светосильных фиксов совсем не хочется закрывать диафрагму, но и на закрытой дырке он лучше не становится. Равномерность результатов по всей площади кадра Много мыла! C очень близкого расстояние ещё как-то «резко», а если метров 5 и более, то мылит особенно по краям!пора её обновить
Alex
Ужасно!Купил китовый 5д2. Мыльность картинки после тамрона 17-50 очень заметна. Если сделать ресайз до 12мп, резкость становится более менее, но не звенит. В общем, линза неплоха своей универсальностью. Но пора её обновить. диапазон отличный, бесшумный бесшумность после кита немного напрягает, кажется, что не фокусируется ценаСаша
Никогда его не продам. Отличный штатный универсальный объектив L-серии.
Отлично!Стояло на марк2 и теперь стоит на марк3. Просто отличный и надежный универсальный штатный зум…хоть в снег хоть в дождь. Стабилизация на высоте. Цена на него не падает уже пару лет. Когда все видят что это серия L и красный кант на объективе — восторгу нет предела! Некоторые говорят, что темноват. Ну так смотря что с чем сравнивать)) Естественно, это не 50-ка за 3 тысячи у.е)) Надежность. Светопередача. Резкость. Стабилизация. Серия ультрасоник. Влагоустойчивость. их нет, ребята.Обратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
подержанный объектив Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM
подержанный объектив Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM — mpb.commpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС $ 564.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС $ 564.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС $ 564.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС $ 564.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС $ 564.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 539 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС $ 564.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 474 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 364 $.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 364 $.00
Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM
Универсальный и практичный объектив Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM обеспечивает отличные результаты.
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM обеспечивает потрясающие результаты в универсальном объективе. Объектив способен снимать самые разные объекты, обеспечивая уверенность в каждом кадре. Эта фантастическая сборка дает ощущение профессионализма и сочетается с ее характеристиками.
Основные характеристики и характеристики
- Широкая диафрагма
- Фиксированная диафрагма
- Большой диапазон зума
Тип линзы | Зум-объектив |
Фокусное расстояние — широкое (мм) | 24 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 105 мм |
Макс.диафрагма — широкая | 4 |
Макс.диафрагма — теле | 4 |
Минимальная диафрагма | F22 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0.45 м |
Стабилизация изображения | Есть |
Формат сенсора | Полнокадровый |
Крепление объектива | Canon EF |
Элементы линзы | 18 |
Группы линз | 13 |
Лепестки диафрагмы | 8 |
Резьба фильтра (мм) | 77 мм |
Мотор автофокуса | Есть |
MF переключатель | Есть |
Цвет | Черный |
Размер | 83.5 х 107 |
Вес (г) | 670 |
Модель вытяжки | EW-83H |
Canon EF 24-105mm f / 4 USM L IS (полный формат) — Обзор / Отчет о лабораторных испытаниях | ||||||||||||||||||
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат) | ||||||||||||||||||
Страница 1 из 2 Обзор Клауса Шроффа, опубликованный в марте 2009 г. Особая благодарность Райнеру Темме за предоставленный объектив! ВведениеCanon EF 24-105mm f / 4 USM L IS — это 4.Стандартный 4-кратный зум-объектив для полноформатных зеркальных фотокамер Canon (и APS-C). Он часто продается как часть «комплекта» с EOS 5D (II), хотя вы не должны путать этот объектив со средним дешевым комплектом объективов, которые распространены в мире цифровых зеркальных фотокамер APS-C. По сравнению со своим старшим братом, EF 24-70mm f / 2.8 USM L, он относительно компактен, умеренно легок и оснащен стабилизатором изображения. Кому-то может не понравиться довольно скромный макс. диафрагмы, но всегда есть компромисс.Качество сборки этого объектива отличное благодаря качественным материалам и жестким допускам.Нет значительного колебания внутренней трубки объектива, а кольца управления зумом и фокусировкой работают очень плавно. Объектив рассчитан на работу в суровых условиях из-за защиты от пыли и влаги. Обычный механизм масштабирования простирается к большему концу диапазона. Передний элемент не вращается во время фокусировки, поэтому при использовании поляризатора проблем нет — по крайней мере, без бленды. Привод кольцевого автофокуса USM AF, основанный на системе передней фокусировки, обеспечивает чрезвычайно высокую скорость автофокусировки и низкий уровень шума автофокусировки.Точность автофокуса тестируемого образца была исключительно высокой. Постоянная ручная фокусировка (FTM) всегда возможна в режиме покадровой автофокусировки. Стабилизатор изображения обеспечивает эквивалентный эффект увеличения выдержки на 3 ступени диафрагмы при съемке с рук (за счет более длинных выдержек, если используется максимальное значение). IS работает только для статических сцен, поэтому второго режима для «панорамирования» нет. Что касается природы объектива, это не является большим недостатком, потому что съемка действий обычно не является основным приложением.
|
Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM Обзор
Введение
EF 24-105mm f / 4L IS II USM — это новый профессиональный стандартный зум-объектив для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon и цифровых зеркальных фотокамер APS-C.Оснащен ультразвуковым двигателем для плавной, точной и бесшумной непрерывной автофокусировки, покрытием Air Sphere Coating (ASC) на элементах объектива для уменьшения бликов и ореолов, 10 закругленными лепестками диафрагмы для более плавного боке, переключателем блокировки зума для предотвращения сползания объектива и Устойчивый к погодным условиям Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM с заявленным преимуществом в 4 ступени стабилизации изображения является универсальным решением. Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM официально продается по цене 1129,99 фунтов стерлингов / 1449,99 евро / 1099,99 долларов США в Великобритании, Европе и США соответственно.
Простота использования
Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM не слишком большой и громоздкий, учитывая универсальный диапазон фокусных расстояний, который он покрывает: он весит 795 г и имеет длину 12 см, хотя при установке объектива он увеличивается до 16,5 см. до 105 мм. Хотя вы можете использовать его на меньшем корпусе APS-C для эквивалентного угла обзора 38-168 мм, он не будет так хорошо сбалансирован, как на полнокадровой камере, такой как 5D Mark IV, или более крупной модели APS-C, такой как 7D Mark II.
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, установленный на EOS 5D Mark IV
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, установленный на EOS 5D Mark IV
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, установленный на EOS 5D Mark IV, увеличен до 105 мм
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, установленный на EOS 5D Mark IV
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, установленный на EOS 5D Mark IV, увеличен до 105 мм
Качество сборки отличное.Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM кажется очень прочным в руке, даже если он в основном сделан из пластика, а также отличается повышенной устойчивостью к ударам и вибрации, а также устойчивостью к погодным условиям. Кольцо фокусировки очень широкое и имеет ребристую прорезиненную ручку.
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM вместе с EOS 5D Mark IV
Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM может похвастаться стабилизацией изображения, которая, по заявлению Canon, дает преимущество до 4 ступеней диафрагмы по сравнению с объективами без стабилизатора.Это активируется переключателем On / Off на боковой стороне объектива. Если корпус камеры поддерживает это, технология Canon IS также способна обнаруживать преднамеренное движение панорамирования и автоматически переключаться из режима Normal IS в режим Panning IS.
Сторона объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM
Сторона объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, увеличена до 105 мм
Переключатель функции блокировки — это полезная функция, которая помогает защитить объектив.Установите фокусное расстояние на 24 мм и переместите его в положение блокировки, чтобы предотвратить смещение механизма масштабирования, когда камера направлена вниз или на хранение.
Передняя часть объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM
Задняя часть объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM
Последний элемент управления на тубусе объектива — это переключатель режима фокусировки с обычными настройками AF / MF. Обратите внимание, что этот объектив предлагает постоянную ручную фокусировку даже при выборе автофокусировки.
Передняя часть объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM
Задняя часть объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM в руке
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM с прилагаемой блендой
Объектив поставляется с блендой в форме лепестка (EW-83M) и мягким футляром.
Фокусное расстояние
При фокусном расстоянии 24 мм угол обзора составляет 74 градуса.
Поле зрения при 24 мм
При фокусном расстоянии 105 мм угол обзора составляет 19 градусов.
Поле зрения при 105 мм
Фокусировка
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM имеет очень широкое кольцо фокусировки. На обоих концах диапазона есть жесткие остановки, что упрощает настройку фокуса на бесконечность. Пользователи поляризатора должны быть довольны тем, что 77-миллиметровая резьба фильтра не вращается при фокусировке.
Когда дело доходит до автофокусировки, зум Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM работает очень быстро, примерно за 0.10 секунд, чтобы зафиксировать объект при установке на камеру Canon EOS 5D Mark IV, с которой мы ее тестировали.
У нас не было особой «охоты» ни при хорошем, ни при плохом освещении, когда объектив почти все время точно фокусировался. Кроме того, этот объектив работает тихо благодаря встроенному USM (Ultra Sonic Motor), благодаря чему этот объектив хорошо подходит для записи видео.
Хроматические аберрации
Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, очень хорошо контролируются с помощью этого объектива — примеры ниже показывают наихудший сценарий.
Падение света
При широко открытом объективе можно увидеть явное ослабление света по углам на обоих концах диапазона увеличения. Остановка помогает, хотя, чтобы полностью избавиться от этого явления, вам нужно будет использовать диафрагму f / 8 или меньше.
Стволовые искажения очевидны при широкоугольном фокусном расстоянии 24 мм, но полностью исчезают на 35 мм.
Виньетирование, 24 мм
Виньетирование при 105 мм
Макрос
Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM не является макрообъективом.Точка фокусировки находится на расстоянии 45 см от плоскости пленки / сенсора, и Canon указывает максимальный коэффициент воспроизведения 0,24x для объектива при установке на 105 мм. Следующий пример показывает, насколько близко вы можете подойти к предмету.
Перформанс крупным планом
Боке
Боке — это слово, используемое для расфокусированных областей фотографии, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д. Canon использовала ирисовую диафрагму с 10 закругленными лепестками для приятного рендеринга изображения. расфокусированные основные моменты.Исходя из того, что мы видели, мы можем сказать, что они во многом преуспели. Ниже вы найдете несколько примеров, но мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими образцами изображений.
Резкость
Чтобы показать вам, насколько резким является этот объектив, на следующих страницах мы предоставляем 100% кадрирование.
Следующая страница Резкость: 1 »
EF24-105mm f / 4L IS USM
Запуск продукта
Амстелвен, Нидерланды, 22 августа 2005 г .: Canon, лидер в области фотографических технологий и технологий обработки изображений, объявляет о выпуске своего последнего профессионального объектива серии L: легкого EF 24-105mm f / 4L IS USM со стабилизатором изображения.
Пыле- и влагозащищенный объектив EF 24-105mm f / 4L IS USM, соответствующий высочайшим стандартам точной оптики, разработан для репортажных фотографов, фотографов с мероприятий, путешествий и знаменитостей, которым нужен легкий и маневренный объектив с минимальным снижением качества изображения.
Дополняя EF 17-40mm f / 4L USM и EF 70-200mm f / 4L USM, этот объектив дополняет линейку зум-объективов Canon серии f / 4L. Эти объективы разработаны для профессиональных фотографов, которым требуется легкий зум-объектив с фиксированной диафрагмой во всем диапазоне зумирования.Для превосходного уменьшения дрожания камеры стабилизатор изображения позволяет выдерживать выдержку на 3 ступени длиннее, чем это было бы возможно, без заметного увеличения размытости изображения.
Серия L — это флагманская линейка профессиональных объективов Canon, обеспечивающая превосходное качество изображения, максимальную функциональность и устойчивость к атмосферным воздействиям. Объектив EF 24-105mm f / 4L IS USM представляет собой легкую альтернативу знаменитому EF 24-70mm f / 2.8L USM.
Стабилизатор изображения
Стабилизатор изображения (IS) значительно снижает размытость изображения, вызванную дрожанием камеры.Гироскопические датчики обнаруживают нежелательные вибрации, вызывая соответствующее движение корректирующей группы линз перпендикулярно оптической оси. Это изменяет путь света, возвращая изображение в правильное положение на сенсоре или плоскости пленки.
Преимущество 3 ступеней означает, что фотографы, обычно снимающие с рук с объективом 105 мм с выдержкой 1/125 с, могут получить результат без дрожания с выдержкой всего 1/15 с, что дает значительно расширенные возможности в условиях низкой освещенности.
Превосходный автофокус
Кольцевой двигатель USM, установленный в EF 24-105mm f / 4L IS USM, использует вибрации ультразвуковой частоты для управления автофокусом с непревзойденной скоростью и почти бесшумной работой.Мощный процессор и улучшенный алгоритм автофокусировки способствуют быстродействию. Хороший удерживающий момент останавливает объектив с точностью и аккуратностью, как только он достигает правильной точки фокусировки и без перерегулирования. Фотографы могут выбрать ручную фокусировку мгновенно и в любое время, просто перемещая кольцо ручной фокусировки, не выходя предварительно из режима автоматической фокусировки.
Постоянная диафрагма f / 4 от 24 до 105 мм
Объектив EF 24-105mm f / 4L IS USM обеспечивает максимально возможное оптическое качество без изменения диафрагмы во всем диапазоне фокусных расстояний объектива.Это позволяет фотографам устанавливать экспозицию на самой широкой диафрагме и полностью увеличивать до 105 мм без необходимости изменять выдержку. Это идеальный объектив для профессиональных фотографов, которым нужна легкая и расширенная альтернатива зум-объективу EF 24-70mm f / 2.8L USM. В объективе используется почти идеально круглая цилиндрическая диафрагма, что помогает создавать привлекательные расфокусированные фоны.
Качество изображения
Чтобы ограничить размер объектива и улучшить четкость изображения по всей площади изображения, используется элемент из стекла со сверхнизкой дисперсией (UD) для устранения вторичных хроматических аберраций, которые в противном случае снижают резкость и создают цветную кайму.Асферические линзы корректируют сферическую аберрацию для получения четких и высококонтрастных изображений по всему кадру. Оптимизируя покрытие линз Super Spectra и форму линз, инженеры Canon эффективно подавили блики и ореолы, которые в цифровых камерах чаще возникают из-за отражения от датчика изображения. Увеличивая поглощение света, покрытия уменьшают отражение от поверхностей линз, обеспечивая четкое, неискаженное изображение с естественным цветовым балансом.
Интеграция системы EOS
EF 24-105mm f / 4L IS USM включает информацию о замере расстояния, обеспечивая совместимость с системой вспышки E-TTL II последних моделей камер, таких как EOS-1D Mark II N и EOS 5D.При использовании вместе со вспышками Canon EX Speedlite объектив передает информацию о расстоянии в алгоритм вспышки для значительного улучшения замера экспозиции вспышки. Чтобы соответствовать погодным условиям, обеспечиваемым корпусами профессиональных камер EOS-1, уплотнительное кольцо защищает объектив от крепления объектива, а многочисленные уплотнения вокруг движущихся компонентов объектива обеспечивают защиту от попадания пыли и влаги.
Переключатели режима AF и IS были изменены, что сделало их менее подверженными случайному включению или отключению.
Объектив EF 24-105mm f / 4L IS USM поставляется с байонетной блендой EW-83H и мягким чехлом для объектива LP1219. В соответствии с философией Canon Kyosei жить в гармонии с окружающей средой, в объективе используется только стекло, не содержащее свинца.
Использование объектива Canon EF 24-104mm F / 4L для астрофотографии (результаты)
Использование объектива Canon EF 24-105 мм для астрофотографии
У вас уже есть объектив Canon EF 24-105mm F / 4L и вы хотите использовать его для астрофотографии? Если да, то вам повезло.Я тестировал этот объектив на некоторых широкоугольных изображениях глубокого неба на моем заднем дворе. Мне нравится тестировать новые объективы фотоаппаратов с разными фокусными расстояниями и экспериментировать с новыми способами кадрирования объектов в ночном небе.
В этом посте я поделюсь некоторыми астрофотографическими изображениями, которые я сделал с помощью объектива Canon EF 24-105mm F / 4L. В самом широком поле зрения этого объектива (24 мм) он позволяет снимать целые созвездия звезд с достаточным дополнительным увеличением, чтобы создать сцену, выглядящую совершенно иначе, чем при стандартном широкоугольном (18 мм) снимке.
С помощью держателя камеры слежения, выровненного по полярности (и достаточного времени экспозиции), вы можете создавать впечатляющие изображения ряда крупных объектов глубокого космоса, включая туманность Ориона, галактику Андромеды и многие другие.
Объектив Canon EF 24-105mm F / 4L USM IS — отличный выбор для астрофотографии. Это уникальное фокусное расстояние дает возможность создавать интересные возможности для фотосъемки, недоступные для традиционных широкоугольных объективов. Поскольку это объектив Canon серии L, вы можете быть уверены, что качество изображения и характеристики объектива 24–105 мм соответствуют требованиям астрофотографии, таким как фокусировка и качество звезд.
Еще один объектив, который следует рассмотреть с таким фокусным расстоянием (при максимальном увеличении) — Rokinon 135mm F / 2. Преимущества этого объектива заключаются в том, что он намного быстрее (F / 2), а также в улучшенной общей резкости, которую можно достичь только с помощью фиксированного объектива.
Если у вас уже есть Canon EF 24-104mm F / 4, я не вижу немедленной необходимости переходить на Rokinon 135mm F / 2, но стоит подумать, хотите ли вы немного большего охвата и преимущества более быстрый и резкий объектив с постоянным фокусным расстоянием.
Использование объектива Canon EF 24-105 мм для астрофотографии
24 мм предлагает уникальное поле зрения по сравнению с более традиционным широкоугольным снимком 18 мм или шире.Широкоугольные объективы, такие как Rokinon 14mm F / 2.8, отлично подходят для съемки большой полосы Млечного Пути, но более узкое поле зрения лучше для изоляции определенных областей неба.
Поскольку это зум-объектив, вы также можете использовать гораздо большее фокусное расстояние 105 мм для еще более плотного обзора или любое другое значение. Сложность использования более тяжелых зум-объективов, таких как Canon EF 24-105 мм, заключается в том, что когда объектив направлен вверх, сила тяжести действует против вас. Это означает, что любое увеличение, кроме самого широкого 24 мм, приведет к медленному «падению» зума обратно до 24 мм.
Чтобы справиться с этой проблемой, вы можете прикрепить к объективу с желаемым фокусным расстоянием с помощью скотча. Я делал это раньше с этим объективом, и он работал очень хорошо. Проще всего закрепить линзу на минимальном или максимальном фокусном расстоянии, а не на промежуточном этапе. На изображении ниже показаны туманность Конская голова, туманность Пламя, туманность Ориона и туманность Бегущего человека. Использование этого объектива на 105 мм обеспечивает достаточное увеличение, чтобы начать обнаруживать большие объекты глубокого космоса.
Новые возможности кадрирования доступны благодаря уникальному полю зрения 105 мм — Нажмите, чтобы увеличить.
Canon EF 24-105 мм F / 4L IS USM
Объектив представляет собой длиннофокусный зум-телеобъектив Canon с креплением EF, представленный в 2005 году. Это объектив серии L, который Canon считает своей профессиональной линией объективов для зеркальных фотокамер. Я несколько лет пополнял свою коллекцию линз серии L, купив в 2017 году бывшую в употреблении модель 24-105 мм.
Это первая версия 24–105 мм, а не популярная версия «II», которая, как говорят, улучшила функцию стабилизации изображения. Этот объектив камеры широко используется фотографами-любителями, во многом из-за того, что он входил в комплект поставки Canon EOS 5D Mk II, 5D Mk III и EOS 6D.
Сам объектив защищен от атмосферных воздействий для защиты от пыли и воды, хотя он не является полностью водонепроницаемым. Он использует 77-миллиметровые фильтры на объективе и содержит единственный элемент из стекла Super-UD в конструкции объектива.Если сравнить этот объектив с апохроматическим рефракторным телескопом, очевидными преимуществами являются его широкое поле зрения и впечатляющая фиксированная диафрагма F / 4.
Этот объектив предлагает серьезные преимущества для любительской астрофотографии, особенно если вы ищете фокусное расстояние среднего диапазона для создания будущих проектов по созданию изображений. Если вы используете полнокадровую зеркальную камеру, максимальное увеличение 105 мм, вероятно, будет для вас более выгодным, поскольку это дает некоторые уникальные возможности кадрирования (подумайте о Ро Змееносце).
На корпусе камеры APS-C фокусное расстояние 24–105 мм становится 38–168 мм из-за кроп-фактора 1,6X. Эта версия объектива лучше всего подходит для фотографии, а не для работы с видео, так как мотор стабилизатора изображения довольно громкий и записывается вместе с вашим звуком. (Я нашел это на собственном горьком опыте!)
Моя зеркалка и объектив устанавливаются на крепление камеры iOptron SkyTracker Pro.
Использование цифровой зеркальной камеры с датчиком урожая
Цифровая зеркальная камера с датчиком кропа, такая как Canon EOS Rebel T3i (600D), используемая для изображений на этой странице, создает более узкое поле зрения, чем полнокадровая камера с этим объективом.Полнокадровая зеркалка, такая как Canon EOS 6D, с этим объективом будет создавать изображения с истинным фокусным расстоянием 24 мм.
Кроп-фактор (1,6X) дает дополнительное увеличение с любым прикрепленным объективом, к лучшему или к худшему. В ситуациях, когда важно сверхширокое поле зрения, например, в ночном пейзаже Млечный Путь или Метеоритный дождь, лучше всего подойдет полнокадровая зеркалка.
Для творческих снимков, на которых изображен выбранный участок неба, такой как этот, возможно, датчик APS-C будет лучшим выбором.В конце концов, это не так уж важно. Ключевым моментом является то, что вы понимаете поле зрения, которое вы можете рассчитывать захватить с помощью определенного объектива. В этом случае фокусное расстояние будет фактически 38 мм (24 мм x 1,6), что я и хотел. Я намеренно решил использовать свою зеркалку с кадрированием с этим объективом для этого фото.
Был учтен тот факт, что эта камера также модифицирована для астрофотографии, поскольку ни одна из моих полнокадровых зеркальных фотокамер не была модифицирована. Туманность Калифорния появится на моих изображениях благодаря этому обновлению, поскольку зеркальная фотокамера, у которой был удален стандартный ИК-фильтр, позволит записывать объекты эмиссионных туманностей.
Связанное сообщение: Выбор камеры для астрофотографии
Светофильтр
Если вы когда-нибудь просматривали мой веб-сайт, то знаете, что я большую часть своих изображений глубокого космоса делаю в городском небе класса 8 по Бортле. Это требует использования фильтров светового загрязнения для 95% получаемых мной широкополосных цветных изображений.
Фильтр, который я предпочитаю использовать под объективом 24–105 мм, — это фильтр широкого спектра Optolong L-Pro. Этот фильтр светового загрязнения специализируется на сохранении естественных звездных цветов на ночном небе, уменьшая при этом как можно больше искусственного света и свечения неба.Он защелкивается в корпусе камеры и надежно помещается под объектив моей камеры.
Вставной фильтр, такой как Optolong L-Pro, помещается в корпус вашей камеры и может использоваться с прикрепленными объективами.
При съемке звездных скоплений с помощью цифровой зеркальной камеры в городе часто лучше снимать более короткие выдержки с фильтром с умеренным световым загрязнением. Это поможет уменьшить резкие эффекты ухудшения цвета, связанные с фильтрами светового загрязнения.
В идеале вы бы снимали под темным небом вообще без использования фильтра, но L-Pro был лучшим вариантом, который я когда-либо видел из города.
Типичные отдельные изображения с этим объективом в городе довольно консервативны при ISO 400 и длительности 1 минута. Высокая светосила F / 4 объектива Canon EF 24-105 мм помогает собирать нормальный объем сигнала, даже если он сопровождается большим количеством шумов. Соотношение сигнал / шум — это святой Грааль для сбора качественных городских данных, поэтому воспользуйтесь всеми возможными преимуществами.
Независимо от того, используете ли вы телескоп или объектив камеры, вычитание темных рамок из вашего изображения на этапах предварительной обработки поможет исправить как можно больше шума.
Связанное сообщение: Как снимать темные рамки
Советы по фокусировке объектива камеры
Процесс фокусировки Canon EF 24-105mm F / 4L так же прост, как навести камеру на яркий свет. Я использовал уличный фонарь через улицу, чтобы найти исходное положение фокусировки. Приятно осознавать, что этот яркий искусственный свет или используется для астрофотографии моего заднего двора.
Связанное сообщение: Советы по фокусировке для астрофотографии
Фокусировка объектива — это простой процесс на 24 мм, и даже при диафрагме F / 4 это дает небольшое прощение. Более быстрые линзы, которые могут открываться до F / 1.8, полезны для астрофотографии, но часто приводят к сложной процедуре фокусировки. При съемке ночного неба с диафрагмой F / 2,8 или ниже остается очень мало места для ошибки.
Рекомендуемые настройки камеры для фокусировки объектива в ночное время включают максимальную диафрагму (f-ступень) и высокую настройку ISO (я использую ISO 6400 на моем Canon EOS Rebel T3i).Установите длину экспозиции в «режим лампы» (одна экспозиция прошла 30 дюймов), чтобы камера собирала максимально возможное количество света.
Используйте режим «живого просмотра» ваших цифровых зеркальных фотоаппаратов, который, по сути, представляет собой живое видео, которое видит ваша камера. Пока вы используете указанные выше настройки, вы должны видеть самые яркие звезды в ночном небе на экране просмотра в реальном времени.
Для изображения ниже я использовал ярко-красную звезду Альдебаран для фокусировки объектива. При 10-кратном увеличении в режиме live view звезда была очень близка к идеальной фокусировке, исходя из грубого положения, достигнутого при использовании уличного фонаря.Чтобы добиться точной фокусировки, просто медленно перемещайте кольцо фокусировки вперед и назад, увеличивая масштаб на звезде. Вы также можете сделать короткие 5-секундные тестовые экспозиции и сравнить изображения друг с другом, если хотите, чтобы все получилось качественно.
На этом этапе я обычно снимаю одно полное тестовое изображение с желаемой длиной экспозиции. Затем я увеличиваю изображение на экране дисплея DSLR и проверяю резкость своего снимка. Это также отличное время, чтобы проверить точность полярной настройки. На снимках продолжительностью 2 минуты или короче не должно быть видно следов звезды на этом фокусном расстоянии.
Вот фотография Плеяд с этим объективом при максимальном увеличении 105 мм.
По ночному небу
Если тип изображения, который вы включаете, не включает в себя звездный след, вам понадобится звездный трекер для астрофотографии. К счастью, небольшие установки для получения изображений глубокого космоса, такие как зеркалка и объектив 24–105 мм, не требуют прочного немецкого экваториального крепления, как для телескопа.
Я использую iOptron SkyTracker Pro, чтобы двигаться с очевидным вращением ночного неба и делать четкие изображения с резкими звездами.Это легкое крепление для камеры (2,5 фунта) легко крепится к имеющемуся штативу для фотосъемки для отслеживания изображений.
Полярное выравнивание и баланс — ключи к успешному изображению при использовании подобного звездного трекера. После того, как байонет будет точно совмещен с осью вращения Земли, вы можете рассчитывать на получение изображений с длительной выдержкой продолжительностью до 2 минут или дольше в зависимости от фокусного расстояния объектива вашей камеры. При большем увеличении юстировка не так проста, так как увеличенное увеличение подчеркнет даже малейшую ошибку в вашей процедуре настройки.
Я предпочитаю использовать шарнирное крепление, чтобы я мог направить камеру вверх в любом направлении, в каком захочу. После того, как я разместил объект (ы) так, как я хочу, я позволяю монтировке сделать это и запускаю серию изображений с длинной выдержкой с помощью кабеля дистанционного спуска затвора.
iOptron SkyTracker Pro позволяет мне снимать 2-минутные и отслеживаемые экспозиции.
Управление камерой с помощью дистанционного спуска затвора
Кабель дистанционного спуска затвора, подобный этому, создает приятный способ автоматизировать последовательность съемки.Вместо того, чтобы подключать камеру к компьютеру и запускать ее с внешним программным обеспечением, этот легкий кабель занимает очень мало места и эффективно выполняет свою работу.
Типичная последовательность изображений будет включать около 60-100 экспозиций продолжительностью 1 минуту или более с 5-секундной задержкой между снимками. Кабель снижает вероятность дрожания камеры или резкого искажения фокуса камеры, поскольку вам больше не нужно прикасаться к корпусу камеры DSLR.
Во время сеансов визуализации на заднем дворе я обычно оставляю SkyTracker Pro и камеру включенными на несколько часов, пока я занимаюсь другими делами в доме.Обязательно установите большое количество снимков на непрерывную съемку, так как вы не хотите, чтобы последовательность заканчивалась из-за того, что вы потеряли счет времени. Я также использую это устройство для съемки набора темных кадров после каждой съемки.
Используемые настройки камеры:- Режим: Ручной
- Выдержка: 1 минута
- ISO: 400
- Баланс белого: Дневной свет
- F-соотношение: F / 4
- Фильтр: Optolong L-Pro
Область ночного неба в Тельце на расстоянии 24 мм. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Как вы могли заметить, на фото закрались облака. В конце концов, это была не самая лучшая ночь для тестирования объектива, так как время для ясного неба было крайне ограничено. Фотография выше включает 10 экспозиций по 1 минуте при ISO 400 с использованием объектива Canon EF 24-105 мм на Canon EOS Rebel T3i.
Увеличенная версия изображения показывает впечатляющие цвета звезд, найденных на изображении. Если вы присмотритесь, вы сможете разглядеть туманность Калифорния в верхнем левом углу кадра.
Итог
Я должен признать, что астрофотография не была моей основной целью для объектива Canon EF 24-105 мм, когда я его купил. Я купил его, чтобы заполнить пустоту из-за отсутствия высококачественного телеобъектива с зумом для обычных целей дневной фотографии. Это действительно универсальный объектив, который может оценить любой фотограф-любитель, как говорит Брайан Карнатан в своем обзоре: « Если бы у меня был только один объектив, он был бы единственным».
Наряду с получением удовольствия от этого объектива для дневной фотографии я обнаружил, что его минимальное и максимальное увеличение открывают невероятные возможности астрофотографии для съемки ночного неба по-новому.На 24 мм изображение немного больше направлено на определенную область ночного неба, чем при использовании традиционного широкоугольного объектива. Объектив 105 мм идеально подходит для крупных целей, таких как туманность Северная Америка, или для подчеркивания красоты звездного облака Стрельца в Млечном Пути.
Я считаю 105 мм творческим фокусным расстоянием для съемки галактики Андромеды, поскольку вы действительно можете почувствовать безбрежность космоса, окружающего этот объект глубокого космоса. Фотография ниже была сделана с заднего двора моего Bortle Class 8 с помощью этого объектива на iOptron SkyTracker Pro.
Галактика Андромеды на 105 мм.
Возможности творческого кадрирования были бы упущены, если бы объектив показывал какие-либо признаки цветовой окантовки или хроматической аберрации. К счастью, это объектив Canon серии L. Красная полоса указывает на то, что вы можете рассчитывать на эти линзы, чтобы соответствовать вниманию проницательного взгляда астрофотографов-любителей.
Связано: Примеры изображений астрофотографии, снятых с помощью Canon EF 24-105 F / 4L на Astrobin
Звезды четкие, красочные и плоские по краям поля в моей цифровой зеркальной фотокамере с датчиком кропа.Я могу использовать Canon EF 24-105mm F / 4L с широким спектром фиксируемых светозащитных и узкополосных фильтров. В общем, это было фантастическое дополнение к моему снаряжению, и я уверен, что этот объектив будет широко использоваться в будущем.
Похожие сообщения:
Pagina non trovata — Страница не найдена
HOME E NEWS | Gallerie 2,333,112 FOTO E 16 GALLERIE | Forum FORUM DI DISCUSSIONE | 2 ESCROW | 2 ESP DELL’USATO | Luoghi e Altro ARTICOLI, #TAG E ALTRO |
Proseguendo nella navigazione, acconsenti all’utilizzo dei cookie e confermi di aver letto and Acceptato i Termini di utilizzo e Privacy .
Если вы не можете использовать или отключить определенные файлы cookie, перейдите на страницу Preferenze Cookie .
La pagina che hai richiesto non è stata trovata: assicurati di aver digitato correttamente l’indirizzo. Эта страница может быть полезной: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!
Запрошенная вами страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!
Cosa stavi cercando? Что вы ищете?
Buon proseguimento! 🙂
Old vs.Новинка: объективы Canon EF 24-105mm f / 4 IS USM
Старые и новые: объективы Canon EF 24-105mm f / 4 IS USM — LENSVID перейти к содержанию
В этом обзоре фотограф Кристофер Фрост рассматривает два популярных зум-объектива Canon, старый и новый EF 24-105mm f / 4, чтобы увидеть, что изменилось.
Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM уже давно используется не только как комплектный объектив для некоторых полнокадровых камер Canon, но и как универсальный зум-объектив. Новый Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM (Mark II) очень похож внешне, и, как мы увидим, фактическая производительность тоже не сильно отличается.
Canon EF 24–105mm f / 4L IS II немного длиннее и тяжелее, чем старая версия, но качество сборки хорошее на обеих камерах. Стабилизация изображения в более новой версии лучше и намного тише.
Оба объектива не очень резкие (но у них довольно длинный зум, что непросто и требует некоторых компромиссов). Новые объективы, возможно, немного резче на FF и чуть менее резкие на APS-C (в зависимости от фокусного расстояния), но в целом новый объектив не дает большого преимущества. Новый объектив лучше с точки зрения бликов.
Что касается цен, то старая версия стоит чуть меньше 630 долларов, а более новая версия стоит почти вдвое дороже — 1100 долларов. Судя по этим тестам, нет особых причин покупать более новую версию этого объектива.
Вы можете найти много других превью и обзоров в разделе «Обзор фотографий» здесь, на LensVid, и вы можете найти больше видео Фроста здесь, на LensVid.
С тех пор, как в июле Sony представила A7S III и ее карты памяти CFexpress Type A TOUGH…
Сегодня Manfrotto (наряду с несколькими другими брендами Vitec) анонсировал ряд новых продуктов. Мы…
Сегодня мы делаем углубленный обзор системы передачи видео Weebill 2 компании Zhiyun.Мы…
Компания Tamron анонсировала сегодня 3 новых зум-объектива, разработка которых ведется уже некоторое время….
Руководства по снаряжению, фотооборудование, обзоры и обзоры продуктов Canon, Canon EF 24-105 мм f / 4 IS USM, Canon EF 24-105 мм f / 4 IS USM II, Кристофер Фрост LensVid
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie
.