Canon ef 24 105mm f 4l is: Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS USM купить в Москве, цены в интернет-магазине

Canon EF 24-105mm f/4L IS USM в аренду в Москве

Описание Характеристики

Универсальный зум объектив Canon 24-105mm f/4L IS USM серии L на полный кадр

Стандартный зум-объектив EF 24-105mm f/4L IS USM обеспечит заметно лучшую маневренность вне зависимости от того, что вы снимаете — фото или видео. Идеальный выбор, в случаях, когда вам требуется исключительное качество изображения, а у вас всего один объектив.

  • Продолжайте снимать, даже если станет тяжело идти
    EF 24-105mm f/4L IS USM отличает новый внешний дизайн объективов серии L. Этот прочный объектив создан для сложных условий профессионального использования благодаря улучшенной устойчивости к ударам и вибрации.
  • Универсальность при работе с видео
    EF 24-105mm f/4L IS USM так же прекрасно подходит для записи видео, как и для фотосъемки, обеспечивая идеальное фокусное расстояние в компактном корпусе для съемки разных объектов. Усовершенствованная автофокусировка позволяет добиться профессионального, практически бесшумного перехода фокуса и плавной, непрерывной следящей фокусировки с возможностью ручной коррекции.
  • Фокусное расстояние
    От 24 до 105 мм
  • Максимальная диафрагма
    f / 4
  • Минимальная диафрагма
    f / 22
  • Крепление объектива
    Canon EF
  • Совместимость форматов
    Полнокадровый
  • Угол обзора
    От 84 ° до 23 ° 20 ‘
  • Минимальное расстояние фокусировки
    17,72 дюйма / 45 см
  • Максимальное увеличение
    0,23x
  • Оптический дизайн
    18 элементов в 13 группах
  • Лезвия диафрагмы
    8, закругленная
  • Тип фокусировки

    Автофокус/мануал
  • Стабилизация изображения
    да
  • Размер фильтра
    77 мм
  • Размеры (ø x L)
    83,5 x 107 мм
  • Масса
    670 г

Может пригодиться

Canon EOS C200EF

Сутки3 500 р.
Неделя20 825 р.
Месяц73 500 р.

Canon EOS-C300EF

Сутки2 500 р.
Неделя14 875 р.
Месяц52 500 р.

Canon EOS 5D mark III

Сутки1 000 р.
Неделя5 950 р.
Месяц21 000 р.

Metabones Canon EF to Sony E-Mount T Speed Booster ULTRA II 0.71x

Сутки400 р.
Неделя2 380 р.
Месяц8 400 р.

Metabones Canon EF/EF-S Lens to Sony E Mount T Smart Adapter

Сутки250 р.
Неделя1 488 р.
Месяц5 250 р.

Обзор объектива Canon EF 24-105/4L IS USM

За последние несколько лет Canon разработала линейку объективов серии «L» с диафрагмой f4 наряду со своими более традиционными предложениями с диафрагмой f2.8. Объективы f4 меньше, дешевле и легче, чем объективы серии f2.8, но при этом обладают качеством серии L и такими характеристиками, как защита от атмосферных воздействий и прочная конструкция.

Серия f2.8 включает 16-35/2.8L, 24-70/2.8L и 70-200/2.8L (IS), а серия f4 состоит из 17-40/4L, 24-105 /4L IS и 70-200/4L (IS). Рассматриваемый здесь объектив — EF 24-105/4L IS USM. У этого объектива очень удобный диапазон фокусных расстояний, вероятно, более полезный, чем у EF 24-70/2.8L. На 24 мм объектив является настоящим широкоугольником. 24 мм — одно из моих любимых широкоугольных фокусных расстояний (на самом деле, до того, как я купил 24-105/4L, фикс-объектив 24/2,8, вероятно, был моим наиболее часто используемым широкоугольным объективом). Оба объектива охватывают «нормальный» диапазон около 50 мм, но 24-105/4L IS охватывает «портретный» диапазон, который многие считают равным 80–100 мм. На полнокадровой камере фокусное расстояние от 80 до 100 мм дает очень приятную перспективу для портретов типа «голова и плечи». Ограничение 70 мм объектива 24-70/2.8L означает, что он менее полезен для портретной съемки (хотя дополнительный стоп-лосс — это хорошо). 24-105/4 весом 23,6 унции (670 г) значительно легче, чем 28-70/2,8 [33,6 унции (950г)].

Еще одно преимущество объектива 24-105/4L IS заключается в том, что он имеет встроенную стабилизацию изображения, обеспечивающую примерно 3 дополнительных ступени стабильности. Таким образом, если вы можете снимать на фокусном расстоянии 105 мм с выдержкой 1/125 с и получать четкие изображения без стабилизации изображения, вы сможете снимать с выдержкой 1/15 с и выдержкой 105 мм с включенной стабилизацией.

Когда объектив 24-105/4L IS был впервые представлен (наряду с 70-300IS) в 2005 г.

, первоначальные образцы страдали от бликов при некоторых условиях, но вскоре конструкция была исправлена, и объективы, выпущенные с 2006 г., не имеют проблем.

В объективе 24-105/4L используется один стеклянный элемент Super UD и три асферических элемента (см. схему выше), чтобы добиться максимального качества изображения и минимизировать аберрации даже при использовании объектива с широко открытой диафрагмой f4.

EF 24-105/4L IS USM поставляется с блендой объектива и мягким футляром для переноски. К тому же бленда идет в комплекте с объективом, так как Canon берет непомерные 60 долларов, если вы покупаете ее отдельно, так что не теряйте ее! Это полностью защищенный от непогоды объектив, то есть он имеет прокладки за переключателями, кольцами фокусировки и трансфокатора, а также на креплении объектива. Уплотнение крепления объектива полностью эффективно только тогда, когда объектив используется на корпусе с погодозащитными уплотнениями, которые в основном являются корпусами серии EOS 1.

Canon рекомендует использовать УФ-фильтр (77 мм) для дополнительной защиты, если объектив используется под дождем.

Обращение

24-105/4L IS прекрасно сочетается с 40D или 5D. Это не легкий объектив, но он довольно компактный и его удобно держать в руке. Меня немного смутило то, что кольцо зума находится сзади объектива, а кольцо фокусировки — спереди. На большинстве потребительских зумов с моторами USM (например, 20-35, 28-135IS, 17-85IS) кольцо зума находится спереди, а кольцо фокусировки — сзади. К этому быстро привыкаешь, но я обнаружил, что фокусируюсь, когда действительно хочу увеличить масштаб несколько раз!

Конструкция объектива очень прочная, хотя в нем больше пластика, чем в более длинных цельнометаллических телеобъективах серии «L». Масштабирование и фокусировка плавные и хорошо демпфированные, как и следовало ожидать от объективов серии «L». Конечно, он черный, что делает его немного более «заметным», чем белые линзы, такие как 70-200/4L.

Бленда (которая поставляется с объективом, но ее замена стоит 60 долларов, если вы ее потеряете!) довольно мелкая, но, поскольку объектив имеет широкое значение 24 мм, так и должно быть. Он имеет форму лепестка, чтобы обеспечить максимально возможное покрытие, но он все равно не будет очень эффективным, когда объектив уменьшен до 105 мм. Это проблема всех зумов конечно. Одним из преимуществ мелкой бленды является то, что можно дотянуться до поляризатора, прикрепленного к объективу, и повернуть его. Бленда предназначена для использования на полнокадровых камерах. Он отлично работает и на зеркальной фотокамере APS-C, но не так эффективен, как мог бы быть, даже при настройке 24 мм, поскольку меньший угол обзора позволил бы использовать более глубокую бленду, не вызывая виньетирования.

Размер фильтра 77 мм означает, что он может использовать фильтры с несколькими другими объективами, такими как EF 300/4L, EF 400/5,6L, EF 20-35/3,5-4,5, EF 17-40/4L, EF 16-35/2,8L. , EF 24-70/2.8L, EF-S 10-22 и некоторые другие. Обратите внимание, что последняя модель EF 16-35/2.8L II использует фильтр 82 мм (я думаю, что это единственный объектив Canon, для которого требуется передний фильтр больше 77 мм, поскольку в больших телеобъективах используются задние фильтры с перепадом 52 мм). 77-миллиметровые фильтры также можно использовать со всеми объективами меньшего размера с помощью понижающих адаптеров, хотя в этом случае вы, как правило, не можете одновременно установить бленду объектива.

Широкий диапазон фокусных расстояний (от широкоугольного до короткого теле) лучше всего использовать на полнокадровой камере. На корпусе APS-C это становится более «нормальным» для телезума, поскольку 24 мм на APS-C дает вам то же поле зрения, что и 35-мм объектив на полном кадре. Однако объектив 24-105/4L IS очень хорошо сочетается с объективом EF-S 10-22/3,5-4,5 на цифровой зеркальной фотокамере с матрицей APS-C, такой как 40D. Если у вас есть оба объектива, никто не будет скучать без 23 мм, и у вас будет эквивалент объективов от 16 мм до 168 мм в условиях полного поля зрения (за исключением того, что у вас не будет 37 мм!)

Производительность

Большая часть того, что я здесь говорю, относится к характеристикам полнокадрового объектива (на EOS 5D). Конечно, его можно использовать на любой SLR или DSLR Canon, включая камеры серий EOS 20D/30D/40D и Digital Rebel. Поскольку камеры с датчиком APS-C обрезают полнокадровое изображение, производительность датчика на таких камерах в отношении таких вещей, как виньетирование, искажение, хроматическая аберрация и резкость по краям, будет даже лучше, чем у полнокадровой камеры. Это связано с тем, что датчик APS-C просто выбирает «лучшую зону» из центра кадра, где большинство аберраций ниже, чем по краям. Наказание, конечно, заключается в том, что вы теряете некоторый угол обзора, и вам приходится больше увеличивать обрезанное изображение (в 1,6 раза), чтобы получить заданный размер отпечатка, что снижает общее качество (точно так же, как печать с маленькой или большой пленки). негативы).

Искажение

Искажения варьируются от умеренной бочкообразной дисторсии на 24 мм до очень низкой дисторсии на 50 мм и легкой подушкообразной дисторсии на 105 мм. Искажение, вероятно, не будет очень заметным на большинстве обычных изображений, но если вы выполняете архитектурную работу с большим количеством вертикальных и горизонтальных линий по краям изображения, это может вызвать беспокойство. Искажение, конечно, можно исправить цифровым способом, а собственный преобразователь Canon DPP RAW может автоматически применять исправления к изображениям RAW, снятым с помощью 24-105/4L IS. Если вы снимаете слайды или негативы для обычной оптической печати (что в наши дни маловероятно, но возможно), вы, вероятно, захотите выбрать объектив с постоянным фокусным расстоянием для минимальных искажений. Для всех остальных искажение зума является фактом жизни и может быть исправлено практически без заметного влияния на качество изображения.

Виньетирование

Как и следовало ожидать, при широко открытой диафрагме наблюдается некоторое виньетирование (затемнение углов) на полнокадровых изображениях. На 24 мм с широко открытым объективом вы заметите темные углы, особенно если они имеют однородный тон (например, голубое небо). На 50 мм и 105 мм виньетирование не такое сильное, как на 24 мм, но оно есть. Опять же, если вы снимаете сцену с одинаковыми углами, вы это заметите. Снижение стопа до f5.6 значительно снижает силу виньетирования. Поскольку кадр APS-C обрезает центр полнокадрового изображения, виньетирование на зеркальных камерах APS-C, таких как 40D, незаметно даже при широко открытом объективе на 24 мм. Фактически, некоторые владельцы APS-C, которые использовали полнокадровые объективы и перешли на полнокадровые DLSR, могут удивиться, увидев, что большинство (если не все) их объективов теперь демонстрируют виньетирование!

Ниже приведен пример, снятый на камеру EOS 5D и объектив 24-105/4L с фокусным расстоянием 24 мм и f4. Снимок слева — это JPEG прямо с камеры. Эффект автоматической коррекции DPP во время преобразования RAW показан справа.

Вы можете видеть, что углы посветлели. Функция коррекции объектива в DPP также может одновременно исправлять дисторсию и хроматическую аберрацию. Еще одно замечание по поводу углового виньетирования. Если вы делаете большой отпечаток, все стандартные форматы бумаги обрезают углы, поскольку ни один из них не имеет соотношения сторон 2:3. Поэтому, если вы делаете отпечаток 8×10, 11×14, 16×20, 20×24 или 24×30 и печатаете середину изображения, все виньетированные углы все равно будут обрезаны!

Стабилизация изображения

Canon заявляет об увеличении стабильности на 3 ступени при включенной IS, и это кажется точным. На 24 мм кадры, сделанные с выдержкой 1/6 с, были довольно резкими, и даже около 50% снимков, сделанных с выдержкой 1/3 с, были хорошими. На 105 мм большинство снимков с выдержкой 1/13 были хорошими. Конечно, не так хорошо, как снимки, сделанные со штатива, но приемлемо резкие для большинства целей. Эти цифры согласуются с заявлением Canon о трех ступенях дополнительной стабильности. Если вы снимаете на уровне стабильности 3 ступени (1/3 с на 24 мм, 1/13 с на 105 мм), всегда имеет смысл сделать как минимум два или три кадра, чтобы увеличить ваши шансы получить хотя бы одно четкое изображение. . Все дело в процентах. Чем больше снимков вы сделаете, тем выше ваши шансы, что один из них будет резким.

Резкость

24-105/4L обеспечивает резкость на всех значениях диафрагмы как в центре кадра, так и по углам, даже при использовании EOS 5D с полнокадровой матрицей. Наблюдается лишь небольшое увеличение резкости при диафрагме до f5.6, что скорее свидетельствует о том, насколько хороша она при f4, чем о каких-либо проблемах при f5.6. Возможно, на 105 мм резкость чуть меньше, чем на 24 мм, но мы говорим о резкости объектива на обоих фокусных расстояниях. Тот факт, что он очень резкий на открытой диафрагме, впечатляет. Поскольку это объектив с апертурой f4, а не f2.8, отсутствие необходимости останавливать его для получения четких изображений является несомненным плюсом.

Я сравнил резкость EF 24-105/4L IS при 24 мм и f4 с объективом Canon EF 24/2.8 с фиксированным фокусным расстоянием также при f4. Удивительно, но зум 24-105 оказался более резким в углах, хотя и показал больше виньетирования и более высокий уровень искажений. Резкость в центре была одинаковой, а при f5,6 и f8 оба объектива были очень похожи, даже по углам.

На камере с датчиком APS-C производительность выглядит еще лучше, поскольку углы полного кадра обрезаются, и датчик видит только центральную часть изображения, где аберрации ниже.

Хроматическая аберрация

Хроматические аберрации хорошо контролировались на всех фокусных расстояниях. По краям полнокадрового изображения была замечена очень небольшая цветовая окантовка, но автокоррекция в DPP может исправить это, если вы снимаете в режиме RAW, или вы можете устранить ее в графических редакторах, таких как Photoshop. Уровень CA на 24 мм был сравним с прайм-объективом 24/2.8, возможно, чуть меньше.

Раструб

Вспышка хорошо контролировалась. 24-105/4L имеет прямоугольную диафрагму в задней части объектива, что, несомненно, способствует низкому уровню бликов. Когда объектив был впервые представлен в 2005 году, у некоторых объективов из первой партии была небольшая проблема с бликами при использовании широко открытой на 24 мм, но об этом быстро позаботились, и у объективов, выпущенных с 2006 года, этой проблемы нет. У Canon есть страница по этому вопросу здесь. Обратите внимание, что дата на этой странице — ноябрь 2005 года, так что не стоит беспокоиться о новых объективах.

Выводы

Действительно очень хороший объектив. На полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере он имеет идеальный диапазон фокусных расстояний для одного универсального объектива, который можно использовать для различных областей применения, от пейзажей до портретов. Его можно использовать с широко открытой диафрагмой f4, и при этом получать очень четкие изображения, а благодаря 3-ступенчатой ​​стабилизации, которую обеспечивает система IS, он также полезен при работе в условиях слабого освещения. Он может давать четкие изображения при выдержке 1/3 с на 24 мм и 1/12 с на 105 мм. Что несколько менее впечатляет, так это заметное виньетирование и дисторсия, особенно на 24 мм. Конечно, это можно легко исправить в цифровом виде, но всегда лучше вообще не иметь его там. Однако, если бы объектив был разработан для устранения виньетирования и дисторсии, он, вероятно, оказался бы намного больше, тяжелее и дороже, и часть диапазона увеличения, возможно, пришлось бы потерять. Если это так, компромисс того стоит.

На цифровой зеркальной фотокамере APS-C диапазон фокусных расстояний немного менее полезен, он аналогичен диапазону от 38 до 168 мм на полнокадровой камере, поэтому у вас действительно нет широкоугольного покрытия. Однако качество изображения очень высокое, поскольку края и углы изображения обрезаются, и именно здесь аберрации наиболее сильны. Если вместо одного объектива вы готовы носить с собой два, то EF 24-105/4L IS в паре с ним станет превосходным набором объективов, обеспечивающим высококачественный охват в диапазоне фокусных расстояний 10–105 мм (эквивалентно полному кадру 16–168 мм) всего за две линзы.

EF иногда доступен с полнокадровыми зеркальными фотокамерами как часть «комплекта». Преимущество покупки комплекта в том, что цена в комплекте чаще всего объектива, чем цена объектива, если вы покупаете его отдельно.

EF 24-105/4L IS USM Технические характеристики

Фокусное расстояние 24–105 мм (на APS-C, 38,4–168 мм экв. )
Максимальное отверстие ф4.0
Минимальная апертура ф22
Угол обзора (полный кадр) По горизонтали: 74–19 20 футов
По вертикали: 53–13
По диагонали: 84–23 20 футов
Конструкция линзы 18 элементов в 13 группах (один сверхнизкий и три асферических элемента)
Лезвия диафрагмы 8 (круглое отверстие)
Малая дистанция фокусировки 45 см (17,7 дюйма)
Макс. увеличение 0,23x (при 105 мм)
Информация о расстоянии (E-TTL II) Да
Защита от непогоды Да
Вращение переднего элемента
Стабилизатор изображения ~3 ступени
Двигатель AF Кольцо USM (с постоянной ручной фокусировкой)
Диаметр фильтра 77 мм
Размеры (диаметр х длина) 83,5 х 107 мм
Вес 670 г (1,5 фунта)
Увеличение с удлинительными трубками EF 12 II: 0,40–0,12
EF 25 II: 0,61–0,27 (только теле)
Мягкий чехол (прилагается) ЛП1219
Бленда объектива (прилагается) ЭВ-83Х
Совместимость с удлинителями EF 1. 4x II: несовместимо
EF 2.0x II: несовместимо

Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

(пока отзывов нет) Написать обзор

Canon
Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Сейчас: 1178 евро

Артикул:
1380C002

Вес:
2,43 фунта

Текущий запас: 1

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Обзор продукта

ОБЗОР

  • Объектив с байонетом EF/полнокадровый формат
  • Диапазон диафрагмы: от f/4 до f/22
  • Четыре асферических элемента
  • Воздушная сфера и фтористое покрытие
  • Кольцевой ультразвуковой двигатель
  • 9 0231 Оптический стабилизатор изображения
  • Герметичная конструкция
  • Закругленная диафрагма с 10 лепестками

Усовершенствованное решение с одним объективом, EF 24-105mm f/4L IS II USM — это зум-объектив Canon L-серии, охватывающий диапазоны фокусных расстояний от широкоугольного до короткого телефото. и с постоянной максимальной диафрагмой f/4. Версия II этого популярного объектива отличается переработанной оптической конструкцией, включающей четыре асферических элемента, которые значительно уменьшают искажения и сферические аберрации во всем диапазоне зума, обеспечивая высокую резкость и точную передачу объекта. Отдельные элементы также имеют покрытие Air Sphere, которое подавляет блики и ореолы, повышая контрастность и точность цветопередачи в сложных условиях освещения.

В дополнение к усовершенствованной оптике этот объектив 24–105 мм f/4 также оснащен USM кольцевого типа и внутренним механизмом фокусировки, обеспечивающим быструю, бесшумную и точную работу автофокусировки, а также постоянное ручное управление фокусировкой. Стабилизатор изображения с эффективностью в четыре ступени также используется для минимизации дрожания камеры для более четкой съемки с рук. Кроме того, этот объектив защищен от непогоды и имеет защитное фтористое покрытие на открытых элементах для использования в тяжелых условиях окружающей среды.

  • Стандартный зум-объектив от широкоугольного до телеобъектива предназначен для использования с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами Canon с байонетом EF, однако его также можно использовать с моделями APS-C, где он обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 38,4–168 мм.
  • Постоянная максимальная диафрагма f/4 обеспечивает постоянное освещение во всем диапазоне увеличения.
  • Четыре асферических элемента из литого стекла, в том числе одна двусторонняя линза из литого стекла большого диаметра, помогают свести к минимуму искажения и сферические аберрации во всем диапазоне зума, чтобы сохранить четкость и освещенность по всему кадру.
  • На отдельные элементы нанесено покрытие Air Sphere, которое уменьшает блики и ореолы при контровом свете, повышая контрастность и точность цветопередачи в условиях сильного освещения.
  • Оптический стабилизатор изображения помогает свести к минимуму дрожание камеры на четыре ступени выдержки, что позволяет лучше работать в условиях низкой освещенности и с более длительной выдержкой.
    Canon ef 24 105mm f 4l is: Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS USM купить в Москве, цены в интернет-магазине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх