Canon EF 50mm F/1.2L USM vs Canon EF 50mm F/1.4 USM: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
82балла
Canon EF 50mm F/1.2L USM
80балла
Canon EF 50mm F/1.4 USM
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Canon EF 50mm F/1.2L USM
Canon EF 50mm F/1.4 USM
Почему Canon EF 50mm F/1.2L USM лучше чем Canon EF 50mm F/1.4 USM?
- 14.29% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/1.2 vsf/1.4 - Всепогодный (брызгозащищенный)?
- 0.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
1.2fvs1.4f - Включает светозащитную бленду объектива?
- Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
- 0.2TStop больше передач?
1.6TStopvs1.8TStop
Почему Canon EF 50mm F/1.4 USM лучше чем Canon EF 50mm F/1.2L USM?
- 255g легче?
290gvs545g - 13µm меньше ESS хроматические аберрации?
12µmvs25µm - 1 выше балл DxOMark?
19vs18 - 6f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
22fvs16f - 6f меньшая апертура (диафрагма) при минимальном фокусном расстоянии?
22fvs16f
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF 50mm F/1. 2L USM
vs
Canon RF 50mm f/1.8 STM
Canon EF 50mm F/1.4 USM
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Canon EF 50mm F/1.2L USM
vs
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
Canon EF 50mm F/1.4 USM
vs
Canon RF 50mm f/1.8 STM
Canon EF 50mm F/1.2L USM
vs
Canon EF 85mm F/1.2L II USM
Canon EF 50mm F/1.4 USM
vs
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
Canon EF 50mm F/1.2L USM
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Canon EF 50mm F/1.4 USM
vs
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
Canon EF 50mm F/1.2L USM
vs
Sony Planar T* FE 50mm F1.4 ZA
Canon EF 50mm F/1.4 USM
vs
Canon EF 50mm F/1.8 II
Canon EF 50mm F/1.2L USM
vs
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
Canon EF 50mm F/1.4 USM
vs
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
Canon EF 50mm F/1.2L USM
vs
Fujifilm XF 56mm F1.2 R APD
Canon EF 50mm F/1.4 USM
vs
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
Canon EF 50mm F/1. 2L USM
vs
Canon RF 50mm f/1.2L USM
Canon EF 50mm F/1.4 USM
vs
Canon EF 85mm F/1.8 USM
Canon EF 50mm F/1.2L USM
vs
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Canon EF 50mm F/1.4 USM
vs
Canon EF 35mm F/2 IS USM
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Canon EF 50mm F/1.2L USM
✖Canon EF 50mm F/1.4 USM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF 50mm F/1.2L USM
✖Canon EF 50mm F/1.4 USM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Canon EF 50mm F/1.2L USM
✔Canon EF 50mm F/1.4 USM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF 50mm F/1.2L USM
✔Canon EF 50mm F/1.4 USM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF 50mm F/1.2L USM
✔Canon EF 50mm F/1.4 USM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Canon EF 50mm F/1.2L USM
✔Canon EF 50mm F/1.4 USM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
10P-MPix
10P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
1.6TStop
1.8TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Canon RF 50mm F1.2L – профессиональный зайцелов: обзор и тест объектива
Легендарный «полтинник» Canon EF 50mm F1.4 USM часто становится первым светосильным фиксом у фотографа. Я не стал исключением и долго радовался его легкости и светосиле. После перехода на беззеркалку решено было шагнуть в ногу со временем – так появился у меня Canon RF 50mm F1.2L USM в качестве замены старичку.
Новая беззеркальная фотосистема Canon появилась благодаря разработчикам оптики, которым был нужен байонет для объективов с улучшенными характеристиками.
Байонет RF имеет меньший рабочий отрезок (20 мм. RF против 44 мм. EF), что даёт больше возможностей при разработке новых объективов.
Объективы с байонетом Canon EF наладили выпуск множество сторонних фирм, а с баойонетом RF – нет. Поэтому Canon сейчас снимает сливки с рынка, на котором он монополист, где цены на оптику RF минимум в 2 раза выше.
Отличия Canon EF 50mm f/1.2L USM от Canon RF 50mm f/1.Canon EF 50mm f/1.2L USM | Canon RF 50mm f/1.2L USM | |
Оптическая схема | 8 элементов в 6 группах | 15 элементов в 9 группах |
Число лепестков диафрагмы | 8 | 10 |
Минимальная дистанция фокусировки | 45 см | 40 см |
Максимальный масштаб съёмки | 0,15 | 0,19 |
Ограничитель дистанции автофокусировки | Нет | Есть, от 80 см до бесконечности |
Кольцо ручной фокусировки | Механическое | Электронное |
Дополнительное управляющее кольцо | Нет | Есть, программируемое |
Диаметр светофильтра | 72 мм | 77 мм |
Максимальный диаметр и длина | 85,8х65,5 мм | 89,8х108 мм |
Вес | 580 г | 950 г |
Видно, что это оптика двух разных поколений: количество элементов оптической схемы и вес различаются практически в два раза, что так же демонстрирует и пропорциональная разница в цене – она тоже двукратная.
Canon RF 50mm F1.2L или Canon RF 85 мм F/1.2 L DS
Долго выбирал между Canon RF 50mm F1.2L и Canon RF 85 мм F/1.2 L USM (DS). Фокусное расстояние 50 мм. в моем случае гораздо чаще востребовано, нежели 85 мм., особенно в помещении. Даже с Canon 50mm я постоянно упираюсь в стену, а с Canon 85 мм большинство кадров будет снять нереально.
Что говорят продавцы про Canon RF 50mm F1.2L
Canon RF 50mm f/1.2L USM обеспечивает новый уровень оптических характеристик в полнокадровой съемке. Исключительные четкость и резкость гарантируют более высокий уровень детализации даже по краям кадра. Открытая диафрагма f/1.2 позволяет камере EOS R фокусироваться при освещенности -6 EV (свет от неполной луны).
Про MTF и графики рассказывать нет смысла – этого полно в сети, я же покажу разницу и свои ощущения от перехода с Canon EF 50mm f/1.4 USM на Canon RF 50mm F1. 2L USM.
Основные характеристики объектива Canon RF 50mm f/1.2L USM
- Диаметр фильтра: 77 мм (как у всей моей оптики)
- Вес: 950 г. (увесистый, в поход не возьму)
- Габариты: 90х108 мм
Canon RF 50mm F1.2L USM достаточно крупный и увесистый, чем-то похож на Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM, но тяжелее на 150 г.
Первый тест Canon RF 50mm F1.2L USM
Фокусируется достаточно быстро, иногда внутри слышен хлопок при начале фокусировки – это стартует перемещение блока линз. Механической фокусировки нет – докрутить фокус не получится, если вдруг AF промазал.
По мне – странноватое решение, тем более, что это решаемо через прошивку.
Органы управления Canon RF 50mm F1.2L USM
В ручную фокусироваться можно только, если на объективе перевести рычаг с AF на MF. Объектив не имеет механической фокусировки – кольцо фокусировки управляет работой встроенного USM.
Во время фокусировки перемещается передняя линза, но она не выходит за габариты. Пыль внутри будет, поэтому сразу лучше накрутить светофильтр.
Canon RF 50mm F1.2L USM – перемещение линз при фокусировке
Canon RF 50mm F1.2L USM – перемещение линз при фокусировке
На переднее кольцо назначена экспокоррекция.
Область размытия заднего плана Canon RF 50mm F1.2L USM
Canon RF 50mm F1.2L USM дает очень приятную мягкую область размытия (боке) благодаря нетипичной 10-лепестковой диафрагме, редко встречающейся в объективах.
10-лепестковая диафрагма Canon RF 50mm F1.2L
У всех дисков нерезкости мягкие края, не привлекающие к себе избыточного внимания. Форма размытых дисков почти всегда соответствует ровному кругу.
Можно констатировать – с боке у Canon RF 50mm F1.
◄ Перемещайте разделитель ►
Резксть Canon RF 50mm F1.2L USM
Лабораторные тесты говорят, что на F1.2 резкость неравномерна, мне же это глубоко пофигу, т.к. обьектив покупался для съемки портретов, когда резкость важна в центральной части кадра, а не чертежей, где резкость нужна по всему полю. Тем более, на F4 она выравнивается, и можно уже переснимать чертежи.
Ниже представлен 1:1 crop кадра без ресайза, и отчетливо видно, что Canon RF 50mm F1.2L USM значительно резче Canon EF 50mm F1.4 USM.
Сравнение резкости Canon EF 50mm F1.4 / Canon RF 50mm F1.2L◄ Перемещайте разделитель ►
Виньетирование на F1.2 есть, и если от него нужно избавиться – 1 галка в ACR и от него не остается следа, как и при диафрагмировании до F4, так что на это можно не обращать внимания.
Недостатки Canon RF 50mm F1.
2L USMПри автофокусировке не работает кольцо ручного фокуса.
При съемке с контровым светом зайцы ловятся очень легко, причем во время ночной съемки часто непонятно какой источник их плодит.
Canon RF 50mm F1.2L контровый свет – профессиональный зайцеловCanon RF 50mm F1.2L контровый свет – профессиональный зайцеловCanon RF 50mm F1.2L контровый свет – профессиональный зайцеловCanon RF 50mm F1.2L контровый свет – профессиональный зайцеловCanon RF 50mm F1.2L контровый свет – профессиональный зайцеловCanon RF 50mm F1.2L контровый свет – профессиональный зайцелов
К главным преимуществам Canon RF 50mm F1.2L USM стоит отнести качество области размытия, которые являются мощным художественным инструментом. Минус за ловлю «зайцев».
В целом, Canon RF 50mm F1.2L USM для тех, кто не боится таскать килограмм стекла и металла на тушке, ради максимальной светосилы с волшебным боке.
Примеры фотосессий Canon RF 50mm F1.2L USM
- Скачать образец – cRAW файл Canon RF 50mm F1.2L
- Девушка на проселочной дороге у заглохшей машины
- Городская фотосессия для девушки в г. Правдинск
- Крутой запил – антигламурная фотосессия девушка с бензопилой
- Ночная городская фотосъемка с автомобилем Соболь 4х4
- Фотосессия девушки с самосвалом ЗиЛ-130
lens test, объектив, Canon RF 50mm F1.2L, отзыв, тест, обзор
Canon EF 50mm f/1.2L
Обзор – Canon EF 50 f/1.2L
Автор: Justin VanLeeuwen | Twitter
Обсудить Canon EF 50 f/1.2L
Есть несколько стандартных объективов; кусочки стекла, которые существуют всегда, дают отличные результаты, и почти каждый фотограф имеет их в своем наборе. В случае с простыми числами я не могу придумать более распространенного объектива, чем 50-миллиметровый фикс.
Build
Во-первых, сравним некоторые из более эстетических отличий: Canon 50mm f/1.8II — это полностью пластиковый объектив, невероятно легкий, у него нет индикаторов измерения ручной фокусировки, а кольцо фокусировки расположено в самом конце. объектива. Объектив 50 мм f/1.4 имеет более прочную конструкцию, со смешанными пластиковыми и металлическими деталями, примерно такого же размера, как 1. 8 (хотя и не такой легкий), и имеет довольно стандартное, если не слегка ослабленное, кольцо фокусировки для объектива такого размера. . 1.2 превосходит все это благодаря большему стеклу, более прочной внешней конструкции из высококачественного пластика и более прочному и гладкому кольцу фокусировки. Хотя объектив 50 мм f/1,2 л весит больше, чем два других, я не считаю его особенно тяжелым, и он хорошо взвешен для больших корпусов профессиональных камер.
Canon 50mm f/1.2 L поставляется с блендой объектива ES-78 (еще одна вещь, которой не хватает объективам, отличным от L; бленды необходимо приобретать отдельно) и 72-мм фильтром, если вам нравится прикрывать тонкое стекло. делать. Однако задний элемент объектива находится очень близко к монтажному кольцу, поэтому он несовместим с удлинителями Canon; Обычно объектив 50 мм используется с удлинительными трубками, чтобы обеспечить фокусировку с близкого расстояния и макросъемку. Минимальное расстояние фокусировки у 1.2 такое же, как и у его брата 1. 4 — 1,5 фута.
Одна вещь, о которой мы не говорим с этими максимально широко открытыми диафрагмами, это то, что минимальная диафрагма также снизит 50 мм f/1.2L до f/16, хотя я сомневаюсь, что именно поэтому многие купят Это.
Объектив 50mm f/1.2 не совсем подходит для спортивной фокусировки; это не особенно медленно, но и не молниеносно. Объектив фокусируется плавно и точно благодаря переднему элементу объектива, который перемещается внутри корпуса объектива. Я также рад видеть герметизирующую полосу, которой почему-то не хватает в некоторых других стеклах L-серии.
Image
Владея объективом 50mm f/1.4 несколько лет, я возлагал большие надежды на объектив 1.2 с красным кольцом. Теперь я не уверен, чего я ожидал, так как f / 1.2 общеизвестно неглубокий, и мой опыт с любой широко открытой диафрагмой не позволил получить самые резкие результаты (осторожно: опыт может быть разным, и я не в счет невероятный 200mm f/2 L IS в этом утверждении). Поэтому я был немного разочарован, когда мои изображения с диафрагмой f/1.2 были довольно мягкими, хотя они по-прежнему сохраняли хорошую цветопередачу и контрастность, важные факторы для качественного объектива, и быстро увеличивали резкость при диафрагмировании до f/1.8. Лучшее место для большинства объективов — три щелчка вправо (для нас, пользователей Canon), что имеет смысл; Я использую свой 1.4 в основном на f/2.0. 8 закругленных лепестков диафрагмы помогают сохранить этот удивительно размытый фон. Боке — это то, что лучше всего видно, поэтому вот несколько сравнений ниже:
Я внес некоторые коррективы в эти обрезки, чтобы повысить контрастность. Вы можете ясно видеть пятиугольную форму боке, создаваемого объективом 1.8, но вряд ли какая-либо разница в форме между объективами 1.4 и 1.2 — широко открытая, эти результаты становятся менее очевидными. Это также не комментарий к общему качеству боке, которое является скорее личным ощущением, но этот тип теста был моей первоначальной причиной, по которой я избегал 1. 8.
Думаю, важно отметить, что если объектив останавливается до f/1.2, это не означает, что вам нужно постоянно снимать с широко открытой диафрагмой. Конечно, фон не в фокусе и кремовое боке радуют глаз и помогают привлечь внимание зрителя к объекту, но вы все равно добьетесь этого при 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Имея 1,2 довольно хорошо при самом слабом освещении, но это удивительно малая глубина резкости и затрудняет фокусировку на вашем объекте, поскольку менее чем на полдюйма в любом направлении выбрасывает глаза и другие объекты полностью из предполагаемого поле фокусировки.
Как и у большинства фикс-объективов, хроматические аберрации очень заметны при более широкой диафрагме. Я особенно обнаружил, что пурпурная окантовка доставляет неудобства при попытке исправить в Lightroom 4, поскольку она проявлялась в виде более мягкого градиента цвета, чем четко определенный цветной контур. Голубая/зеленая полоса хорошо очищается программным обеспечением. Я видел его намного хуже в нескольких других праймах, поэтому я не нашел его ненормально сильным или отвлекающим, просто присутствующим, как всегда. Виньетирование, как и ожидалось, очень сильное при f/1.2 и не исчезает до f/2.8. Обычно я хорошо справляюсь с большинством виньетирования объектива, часто добавляя свои собственные в пост, но это было особенно сильно, и я обнаружил, что использую коррекцию Lightroom, чтобы позаботиться об этом.
Ожидается, что этот объектив хорошо справляется с бликами. Для меня важно иметь возможность снимать на солнце и другие источники света, используя его как композиционный элемент, или не иметь возможности снимать в другом направлении. Мне нужен объектив достаточного качества, чтобы сохранить уровень точности изображения, контрастности и цвета, чтобы я мог сделать снимок. Объектив 50mm f/1.2 обеспечивает то, чего нет у двух других объективов линейки: он соответствует стандарту объективов L, радостно воспроизводя изображения без оптических искажений. Я должен отметить, что реально визуализированный блик объектива также очень красив; его можно использовать для художественного эффекта. На мой взгляд, именно в этом и заключается сила этого объектива. Это «внешний вид» и ощущения от изображения, выходящие за рамки любой технической квалификации.
Для кого это?
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм часто называют обычными объективами; они приближаются к полю зрения человеческого глаза, они компактны, они обеспечивают желанную малую глубину резкости и размытый фон не в фокусе, а также достаточно телеобъектив, чтобы делать отличные портреты, но достаточно широкий, чтобы вы могли снимать в относительно ограниченном пространстве. . Объектив 50 мм — это первый, если не второй объектив, который я рекомендую любому новому фотографу; они будут делать отличные фотографии своих детей, людей и домашних животных, что, я думаю, охватывает 90% любительского рынка. Вы можете получить несколько приличных фотографий продукта и образа жизни, помочь привлечь внимание при работе с интерьерами благодаря их малой степеням свободы. Свадебные фотографы повсюду могут добавить 50-миллиметровый фикс к своему набору и, вероятно, покрыть полдня только с этим объективом. Способность f/1.2 собирать при слабом освещении также очень помогла, прежде чем наши камеры радикально улучшили высокие значения ISO, но вам придется сделать несколько дополнительных снимков, чтобы убедиться, что вы зафиксировали фокус. Отличное использование объектива для фотографий обручальных колец. В то время как многие фотографы могут полагать, что что-то вроде 100mm f/2.8 L IS Macro хорошо подходит для колец, я считаю, что макросъемка СЛИШКОМ сильно увеличивает кольца. 50 мм помогает сфокусироваться на кольцах, но дает место для контекста. Фотожурналисты могут носить относительно компактный объектив в своем наборе без каких-либо компромиссов, зная, что в случае необходимости у них будет идеальный портретный объектив, а качество сборки выдержит падения и удары, которые могут оставить другие в менее чем рабочем состоянии.
Младенцы, дети и женщины выглядят потрясающе, когда их фотографируют с помощью объектива 50 мм, и даже мужчины тоже, но когда мы не выглядим хорошо? Вы можете размыть фон, а с f/1. 2 получить изображение с мягким фокусом (или даже без фокуса), которое размоет все детали, кроме самых заметных. Иногда резкость переоценивают, а некоторые портреты не требуют точной детализации, что может привести к многочасовой ретуши кожи при постобработке.
Лично я редко использую 50 мм для внутренних работ, хотя это может быть просто результатом моего списка клиентов. Моя хорошая знакомая, работающая в Монреале, отлично умеет запечатлевать детали своего интерьера с помощью 50-миллиметрового объектива — возможно, если работа требует этого — некоторые детали с размытым фоном, безусловно, добавят профессиональный вид любому из ваших изображений. и помочь вам выделиться среди конкурентов.
Заключение
Я знал, почему я купил Canon 50mm f/1.4 вместо 50mm f/1.8; чем более округлое (не пятиугольное) боке и тем лучше сборка. Это несколько сотен баксов. Canon 50mm f/1.2 L более чем в четыре раза дороже объектива 1.4. Это фактор стоимости/ценности, который мы часто взвешиваем, и лично меня ни разу не разочаровало лучшее стекло, которое я купил, в то время как у меня было не самое лучшее. Диафрагма может немного вводить в заблуждение, я не считаю f/1.2 полезным для себя, мне трудно сфокусироваться на такой малой глубине резкости, и хотя хороший корпус камеры, такой как 1DX или 5DMKIII, безусловно, помогает, есть немного остается на ваше усмотрение, чтобы правильно сфокусироваться. У некоторых людей это просто есть, а другие, как я, работают на это. Оптика, безусловно, стоит вложений. Тем не менее, для профессионального фотографа, который может стучать своей камерой и не иметь большого выбора относительно того, где они расположены для снимка, с точки зрения контраста и контроля бликов; 50 мм f / 1.2 обеспечивает.
Однако я не уверен, что средний потребитель увидит разницу. Поскольку большинство людей просто хотят получить меньшую глубину резкости, которую не может обеспечить комплектный объектив, 50 мм f/1,8 подойдет. Более взыскательные покупатели могут перейти на 1.4, а те, у кого есть деньги, могут купить 1.2. Это лучшее, но не с таким отрывом, как цена. Это профессиональный объектив, и с ним нужен профессиональный опыт.
Варианты покупки:
- Canon EF 50mm f/1.2L: Adorama
Плюсы:
- Сборка и оптика на профессиональном уровне.
- Отличная цветопередача и контрастность.
- f/1.2 дает прекрасный размытый фон.
- Относительно небольшой и легкий по сравнению с большинством зум-объективов.
Минусы:
- В 4 раза дороже, чем Canon 50mm f/1.4.
- f/1.2 настолько не в фокусе, что ваш фокус может быть не в фокусе.
- Очень сильное виньетирование (впрочем, присущее всем 50-кам).
Долгосрочный обзор: Canon EF 50mm f/1.2L
Мы все любим объективы с фокусным расстоянием 50 мм. Это самое близкое поле зрения к тому, что видит человеческий глаз, поэтому мы можем относиться к изображениям, которые он создает, гораздо больше, чем любой другой объектив. Черт возьми, они нам так нравятся, Canon сделал 3 разных на выбор. У вас есть медвежонок EF 50 мм f/1,8 II, мама-медведь EF 50 мм f1,4 USM, а затем большой папа 50 мм f/1,2 L USM Lens, изюминка линейки 50-мм объективов Canon. Учитывая такую резкую разницу в цене, действительно ли версия с большим папой того стоит? Продолжайте, и мы узнаем.
Примечание редактора. Это гостевая запись в блоге Трэвиса Лоутона, юриста. Это очень дешево и дает вам отличные изображения по этой цене. Однако есть причины, по которым это так дешево; это не самый резкий объектив на открытой диафрагме, нет Ultra Sonic Motor, не очень приятное боке, не говоря уже о том, что кажется, будто он развалится в ваших руках. Вы можете перейти на версию f1.4, которая значительно повысит качество сборки, а также добавит этот ультразвуковой двигатель, но что, если этих улучшений недостаточно? Входит большой папа.
Технические характеристики
Фокусное расстояние: 50 мм
Диафрагма:
- Максимум: f/1,2
- Минимум: f/16
Тип крепления камеры: Canon EF
Совместимость форматов: 35-мм пленка / полнокадровый цифровой сенсор Canon (APS-C)
Угол обзора: 46°
Минимальное расстояние фокусировки: 1,5 фута (45 см)
Увеличение: 0,15x
Максимальный коэффициент воспроизведения: 1:6,6
Групп/элементов: 6/8
Лепестков диафрагмы: 8
Стабилизация изображения: Нет
Автофокусировка: Да
Воротник штатива: №
Резьба фильтра: 72 мм
Размеры (ДxД): прибл. 3,4 x 2,6 дюйма (8,64 x 6,60 см)
Вес: 1,30 фунта (590 г)
Эргономика
В Китае мопсов уже давно называют «много собак на маленьком пространстве», что означает, что они очень твердые собак. Вот что я думаю о 50mm f/1.2 L (неудивительно, что у меня тоже есть мопс). Это зверь. Бонус в том, что, когда вы покупаете его, вы также покупаете оружие, которое при необходимости вырубит потенциальных воров. При длине всего 3,4 дюйма Canon удалось втиснуть туда 8 разных кусков стекла, в результате чего получился здоровенный объектив весом 1,3 фунта.
Положительным моментом является качество сборки. Это похоже на танк в вашей руке; как будто вы можете уронить его на землю, и ничего не произойдет (пожалуйста, пожалуйста, не пытайтесь так делать). Угол обзора этого объектива примерно на 180 градусов больше, чем у 50 f/1,8 в этом отделе.
В верхней части объектива вы найдете стандартный переключатель AF/MF рядом со шкалой расстояний со шкалой глубины резкости. Я никогда не использую шкалу глубины резкости, поэтому не могу комментировать ее точность. При этом шкала глубины резкости отмечает точки для f/8, f/11 и f/16, и, будем честными, никто не покупает этот объектив, чтобы использовать его при таких значениях диафрагмы. Для этого сладкого мороженого с посыпкой сверху мы хотим снимать широко открытым (или очень близко к нему).
Далее на объективе у нас кольцо фокусировки. Здесь нет ничего особенного, однако я скажу, что у него очень хорошее сопротивление. Легко перемещается вручную, но вы уверены, что не потеряете изображение из-за случайного изменения фокуса. И, конечно же, прямо над ним находится великолепное красное кольцо, которое стало торговой маркой самых гордых фотографов Canon.
Небольшая особенность, которая почти никогда не получает признания, но может сэкономить вам много денег в будущем, — это защита от непогоды. При использовании с должным образом защищенной от непогоды камерой вы можете быть уверены, что небольшой дождь не поджарит ваше оборудование. Это кажется такой тривиальной функцией до того момента, когда вы снимаете на улице и начинается дождь, и вместо того, чтобы упаковывать свое снаряжение и заканчивать работу, вы можете продолжать съемку.
Фокусировка
Я обнаружил, что фокусировка с этим объективом очень точная. Мне не приходилось микронастраивать с первого дня после распаковки. Это также демон скорости в этой области. Достижение фокусировки происходит довольно быстро и является удовлетворительным отличием от других объективов. Это очень удобно при съемке концертов в очень темных помещениях, где мне нужна сверхширокоугольная диафрагма.
Как упомянул Крис в своем обзоре Canon 50mm f/1.4 Longterm Review, при съемке с открытой или близкой диафрагмой молитесь, чтобы объект не двигался к вам или от вас. Иногда мне кажется, что съемка с широко открытой диафрагмой с помощью этого объектива дает глубину резкости примерно с человеческий волос. Теперь, конечно, это не так уж и плохо, но я могу сказать, что, держа камеру в руках, делая что-то вроде хедшотов и фокусируясь на глазах, вам в конечном итоге нужно будет немного подправить изображения, чтобы убедиться, что вы прибили их. фокус.
Боке
Поскольку мы немного говорим о глубине резкости, как насчет того, чтобы обсудить боке, которого можно добиться с помощью этой красоты. Этот объектив полностью раскрывается до f1.2, еще раз повторюсь, F1.2! Как обсуждалось ранее, это дает вам минимальную глубину резкости, но компромиссом является великолепное размытие фона. Скажем, вы делаете несколько снимков, может быть, в более темной обстановке, и вдалеке есть свет; остановите этого ребенка, сфокусируйтесь на объекте перед вами и нажмите затвор. Ух ты! Использование этого объектива в этом вопросе мгновенно придает вашим изображениям что-то особенное. Идеально изолирует ваш объект от фона, давая вам эффект, который можно увидеть на профессиональных изображениях.
По правде говоря, вы не можете постоянно использовать этот объектив с максимальной диафрагмой. Животные, действия, автомобили, все движущееся, и у вас будет довольно большая вероятность, что это будет не в фокусе.
Качество изображения
Кажется, этот объектив лучше, чем любой другой, который у меня есть, точно воспроизводит то, что я помню с того момента. Много раз я смотрю на изображение, снятое другим объективом, и думаю: «Я его не так помню». Здесь вам нужно больше постобработки, чтобы изображение выглядело так, как будто ваш мозг его помнит. Объектив 50 f/1,2 L отлично подходит для съемки моментов без особой ретуши. Для меня это было очевидно, когда я несколько раз использовал его для концертной фотографии. На концертах всегда такое настроение на сцене (не говоря уже о достаточно сложном освещении), что большинство камер/объективов просто убивают. Снимите концерт на объектив 50 f/1,2 L без вспышки, и через 3 года вы взглянете на снимки и вернетесь в тот день точно так, как он выглядел в вашей памяти.
Хотя я обычно использую другой объектив при съемке людей, я знаю, что этот объектив — хлеб с маслом для портретного фотографа. Цвет кожи воспроизводится очень точно и достаточно резко (подробнее об этом чуть позже). Приятно снимать человека и быть уверенным, что он не выйдет похожим на инопланетянина или Снуки из The Jersey Shore.
Объектив не идеален на 100%, поскольку он имеет малейшую дисторсию, а также незначительное виньетирование. Всякий раз, когда я снимаю с помощью этого объектива, я обычно импортирую все свои изображения в Lightroom, нажимаю на первое изображение и применяю профиль коррекции объектива Lightroom, а затем синхронизирую этот параметр со всеми остальными изображениями. Профиль Lightroom для этого объектива точен и убирает небольшие искажения и виньетирование. Мне еще предстоит испытать какие-либо хроматические аберрации или цветовую окантовку с этим объективом.
Поскольку я снимал на этот объектив множество мест с плохим освещением, я постоянно снимаю с ISO на уровне 3200, 6400, а иногда и выше. С очень небольшой настройкой в Lightroom, чтобы справиться с шумом и резкостью, я получаю очень полезные изображения. Выше 6400 требует, чтобы вы знали, что окончательное изображение будет песчаным / грязным шумным изображением (и, вероятно, черно-белым).
Резкость
Многие объективы известны своей «мягкостью» при съемке с максимальной диафрагмой. Вы прочтете несколько вещей, которые говорят вам, что если вы хотите, чтобы ваши изображения были максимально четкими, вам нужно немного уменьшить их. У меня есть две вещи, чтобы прокомментировать эту школу мысли. Во-первых, действительно ли съемка с открытой диафрагмой настолько мягкая, что испортит изображение? Во-вторых, это та область, в которой 50 1.2 работает очень хорошо. При сравнении изображения, снятого при f/1,2, с изображением, снятым при f/2, видно, что изображение с f/1,2 немного не такое четкое, как другое, но никоим образом не является непригодным для использования.
Давайте запустим диапазон диафрагм и посмотрим, есть ли большая разница в резкости на изображениях. Как и тест Криса на 50 1.4, они были сняты с использованием штатива, с использованием камеры в режиме Live View, чтобы смягчить удар зеркала. Двухсекундная задержка использовалась, чтобы не было сотрясения камеры из-за нажатия на затвор. Изображения, снятые с ISO 200, с установленным приоритетом диафрагмы, чтобы камера сама решала, какую выдержку использовать. Для этих изображений также не включена коррекция объектива. Нажмите, чтобы увеличить.
f/1.2f/2f/2.8f/4f/5.6f/8f/11f/16Заключение
Этот объектив дорогой. Это объектив, над которым нужно серьезно подумать, чтобы решить, подходит ли он вам. Это еще более усложняется тем фактом, что на выбор предлагается и две другие версии с фокусным расстоянием 50 мм. Тем не менее, есть причина, по которой это стоит того, что делает. Это профессиональное оборудование от Canon. Это объектив, который вы будете покупать и владеть им до конца своей карьеры (или жизни, если не будете его продавать).
Покупая этот объектив, помимо диафрагмы 1,2, вы на самом деле покупаете разум. Будьте уверены, что ваши изображения будут максимально резкими, независимо от того, какую диафрагму вы используете. Будьте уверены, что ваши цвета и контрастность будут максимально идеальными. Будьте уверены, что вам не придется покупать все новое снаряжение, если на улице начнет моросить дождь. Уверенность в том, что она не сломается без причины. И последнее, но не менее важное: вы можете быть уверены, что получаете лучший 50-мм объектив, который только могут создать инженеры Canon.
Этот объектив у меня уже около 2-х лет. До этого у меня была версия f1.4, а до этого у меня была версия 1.8 (фактически две). Несмотря на то, что эту пилюлю было трудно проглотить в кошельке, я до сих пор полностью доволен своей покупкой и с тех пор ни минуты не жалею об этом (ну, может быть, сразу после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» на Amazon, но ненадолго).
Пожалуйста, поддержите The PhoblographerМы любим приносить вам, ребята, самые свежие и лучшие новости и материалы, связанные с оборудованием. Однако мы не можем продолжать это делать, если у нас не будет вашей постоянной поддержки. Если вы хотите приобрести какой-либо из упомянутых предметов, сделайте это, сначала нажав на наши ссылки, а затем купив предметы, поскольку затем мы получаем небольшую часть от продажи, чтобы помочь в работе веб-сайта.