Canon ef s 15 85mm: Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF-S Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM

Благодаря расширенному диапазону зумирования с фокусным расстоянием от широкоугольного до телефото в сочетании с системой стабилизации изображения, эквивалентной 4 ступеням выдержки, объектив EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM обеспечивает исключительную производительность и гибкость использования.

Преимущества

  • Универсальный высокопроизводительный эквивалент стандартному зум-объективу EF-S 24–136 мм с 5,6-кратным зумом
  • Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
  • Автоматическое панорамирование и функция распознавания штатива
  • Минимальное расстояние фокусировки 0,35 м
  • Ультранизкодисперсионные (UD) и асферические линзы
  • Покрытие Super Spectra
  • Диафрагма с 7 лепестками
  • Бленда приобретается дополнительно

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF-S 15-85mm f/3. 5-5.6 IS USM

Высокопроизводительный универсальный широкоугольный зум


Благодаря диапазону эффективных фокусных расстояний примерно 24–136 мм (эквивалент для 35-мм пленки) EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM представляет собой объектив, обеспечивающий превосходную гибкость использования и впечатляющее качество изображения. Более широкоугольный, чем многие сопоставимые объективы, позволяет охватить более широкий ракурс сцены и усилить восприятие пространства и перспективы на ваших снимках.

Стабилизатор изображения


Объектив EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM оснащен системой стабилизации изображения Canon (IS), эквивалентной 4 ступеням выдержки. Идеально подходит для съемки с рук, поскольку стабилизатор изображения (IS) позволяет вести съемку с выдержкой на 4 ступени больше обычной без возникновения смазывания изображения. Система стабилизации изображения необходима при съемке в условиях слабого освещения или при съемке во время движения.

Выглядит так же превосходно, как и работает


Благодаря своему стильному внешнему виду объектив EF-S 15-85mm f/3. 5-5.6 IS USM с текстурным внешним покрытием идеально подойдет для вашей камеры EOS.

Сверхбыстрая и сверхтихая автофокусировка


Ультразвуковой мотор кольцевого типа (USM) использует ультразвуковые колебания для чувствительной, чрезвычайно быстрой и практически бесшумной высокоскоростной автофокусировки. Ультразвуковой мотор кольцевого типа обеспечивает возможность ручной коррекции фокусировки без необходимости переключаться с автофокусировки для еще более удобного использования.

Покрытие Super Spectra


Линзы объектива оснащены разработанным компанией Canon покрытием Super Spectra, которое подавляет блики и предотвращает эффекты двоения изображения, возникающие при использовании цифровой камеры вследствие отражения света от датчика изображения. Покрытие Super Spectra, разработанное компанией Canon, обеспечивает естественный цветовой баланс и высокую контрастность ярких изображений высокого качества.

Художественное размытие фона


Идеально подходит для выделения объекта на общем фоне: круглая 7-лепестковая диафрагма позволяет фотографу выделить объект съемки путем создания красивого размытия фона.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Примеры фотографий

Смотреть галерею

Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?

Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.

Найдите идеальный объектив

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM vs Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

79балла

Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM

76балла

Canon EF-S 18-135mm F/3. 5-5.6 IS STM

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Почему Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM лучше чем Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM?

  • 1P-MPix выше результат резкости?
    8P-MPixvs7P-MPix
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • 0.04m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.35mvs0.39m
  • Минимальное фокусное расстояние 3mm меньше?
    15mmvs18mm
  • 10° шире максимальный угол зрения?
    84°vs74°
  • 2µm меньше ESS хроматические аберрации?
    8µmvs10µm
  • 0.1% меньше искажений?
    0.4%vs0.5%

Почему Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM лучше чем Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM?

  • 50mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    135mmvs85mm
  • 95g легче?
    480gvs575g
  • 0. 07x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.28xvs0.21x
  • 2f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    38fvs36f
  • 7° уже минимальный угол зрения?
    11°vs18°

Какие сравнения самые популярные?

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Canon EF 50mm F/1.4 USM

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary

vs

Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2

Sony E 50mm F1.8 OSS

vs

Sony FE 50mm F1.8

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon EF 24-105mm F4L II USM

Canon EF 70-200mm F/2__8L IS II USM

vs

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2__8 Di VC USD G2

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM

✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM)

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM

✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF-S 15-85mm F/3. 5-5.6 IS USM

✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM

✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM

✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF-S 15-85mm F/3. 5-5.6 IS USM

✖Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

8P-MPix

7P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

5.1TStop

5TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Обзор Canon EF-S 15-85 3,5–5,6 IS USM

 
••••••••••••••••••••••••••••••••••

.

.

Комплект линз Deluxe

Питер Кун Фрари

.


.

Большинству фотографов нужен универсальный зум, охватывающий широкий, нормальный и короткая телефото диапазоны, т. е. обычный зум. Устанавливать такая оптика на вашей DSLR, и вы хороши для пейзажей, группы снимки, откровенные фотографии и портреты.

Утренняя роса | EOS 7D, EF-s 15–85 3,5–5,6 IS USM | 85 мм, F8, 1/125, ISO 100


Представлено Осенью 2009 года с EOS 7D 15-85 попадает в нишу Canon с обычным зумом. Он имеет три асферических элемента и один элемент UD. Стабилизатор (ИС), USM кольцевого типа, диапазон увеличения 5,6x, размер фильтра 72 мм и компактный размер для диапазона увеличения. Уменьшение размера по сравнению с полнокадровыми объективами с аналогичным коэффициентом увеличения связано с меньшим кругом изображения формата APS-C. Главный компромисс — размер диафрагмы: F5.6 на длинном конце. Все остальное на высшем уровне для консьюмервилля.

Совместимость

Объектив EF-s 15-85 3,5-5,6 IS USM подходит для цифровых зеркальных камер Canon EOS с матрицей APS-C (1,6X), таких как Rebel SL3 и 90D (байонет EF-s). Он также будет работать с беззеркальными камерами серий EOS R и M с адаптером крепления. Этот объектив нельзя использовать с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами Canon EOS с байонетом EF и камерами сторонних производителей, такими как Pentax, Nikon, Fuji и т.

д.

Строительство

Несмотря на то, что 15-85 в основном изготовлен из пластика, он имеет металлическое крепление и составляет 87,5 мм в положении 15 мм (в сложенном состоянии). При весе 574 г он тяжеловат для обычного зума APS-s. Напротив, EF-S 17-85 4.0-5.6 IS USM весит 465 г, а EF-S 18-135 3.5-5.6 IS USM — 515 г. Тем не менее, эти дополнительные два или три миллиметра на широком конце имеют большое значение в освещении пейзажей и интерьеров зданий.

Canon EF-S 15-85 3,5–5,6 IS USM (фото предоставлено Canon)


Сборка качество отличное но не по меркам серии L: без погоды котики и косметика не так привлекательны, как ЭФ 24-105 4Л ИС УСМ. Однако кажется, что он сделан лучше, чем EF-S 10-22 мм f/3,5-4,5 USM и EF-S 17-55 мм f/2,8 IS USM.

Стилистика сдержанная и постиндустриальная готика: матовая черная краска с легкой текстурой; туго ребристые резиновые кольца зума и фокусировки; и белые буквы без засечек. С установленной крышкой объектива он напоминает пластиковую дорожную кружку. Исчезла яркая золотая полоса USM более ранних премиальных моделей EF-S, таких как EF-S 17-55 2.8 IS USM. Модель 15-85, как и другие недавние модели EF-S, имеет серебряное кольцо спереди.

Нууану Пали Гавайи | EOS 80D и EF-s 15–85 3,5–5,6 IS USM


Кольцевой USM (ультразвуковой двигатель) обеспечивает фокусировку, управляя внутренняя линза группа. АФ очень быстрый и уверен в своих EOS 7D, 70D и 80D. Передний элемент не вращается и ствол не расширяется или договор в течение фокусировка. Будучи объективом USM, он бесшумен во время автофокусировки.

Имеет FTM, позволяющий выполнять ручную фокусировку без отключения из Режим АФ. Кольцо фокусировки узкое, грубый по шагу и ребристый. Тем не менее, это плавный поворот, лучше, чем у EF-S 17-55 2.8 IS USM.

Селфи | EOS 70D и EF-s 15–85 3,5–5,6 IS USM


Если вы делаете предварительную фокусировку вручную, окно расстояний в метрах и футах полезный. хоть и не макрос объектив, он фокусируется достаточно близко для выстрелов в голову и умеренно мелкие детали (35 см/0,21x).

поворотный зум плавный, демпфированный и не скользит, опять же, немного лучше, чем у EF-S 17-55 2.8 IS USM. Масштабирование достигается за счет расширения и сжатия две вложенные бочки. ствол выдвигается значительно — почти удваивается в длину — при увеличении до 85 мм. кольцо трансфокатора большое и покрыто ребристой резиновой поверхностью.

Проводное небо Лас-Вегас | EOS 70D и EF-s 15–85 3,5–5,6 IS USM


Объектив EF-S 15-85 3,5–5,6 IS USM имеет регулируемую максимальную диафрагму. Таким образом, при увеличении максимальная диафрагма меняется. От 15 до 17 мм максимальная диафрагма составляет F3,5. На 18-26 мм он скатывается до F 4.0. На 27-37мм касается F4.5. От 38-60мм только F5.0. Наконец, оставшийся диапазон 61-85 — это узенький F5. 6.

К сожалению бленда объектива не входит в комплект и будет стоить вам дополнительно — намного дороже. Как и объектив, бленда окрашена в матово-черный цвет и более устойчива к царапинам, чем гладкая атласно-черная отделка старых бленд.

Изображение Качество

Это является одним из лучших зумов нормального диапазона, которые я использовал. я не сомневайтесь в дальней стрельбе открыть как есть резкий и контрастный от края до края на всех фокусных расстояниях от макрофокуса до бесконечность. При том же фокусном расстоянии и диафрагме он равен EF-S 17-55 2.8 IS USM, часто немного лучше по краям и на ступеньку лучше, чем EF-S 17-85 4.0-5.6 IS USM. Это настолько хорошо широко открыто, что мало улучшений при закрытой диафрагме!

Выкатили на 85 мм и расстреляли настежь, это хорошо портретный объектив.

Конечно, не сравнимое с кремовым боке у EF 85 1.8 USM на открытой диафрагме, но выглядит приятно. Плюс, циркуляр 7-лепестковая диафрагма производит привлекательные размытые блики при остановке вниз.

Образец боке | EOS 7D, EF-s 15-85 3,5–5,6 IS USM: 63 мм, F5,6


Контраст и резкость этого объектива видно через видоискатель. После всего, есть много экзотическое стекло в этой миниатюрной бочке: 17 элементов с тремя асферическими линзами (AL) и сверхнизкой дисперсии (UD) элемент. Несмотря на все эти элементы, это довольно устойчивый к бликам свободный зум благодаря отличному покрытию линз и флокированию ствола. Он определенно превосходит EF-S 17-55 2.8 IS USM и EF 28-135 3.5-5.6 IS USM по контролю засветки. гавайский закаты, сценические прожекторы и ночные сцены с уличными фонарями — не проблема!

короткий конец, как у всех широкий зумы, страдает от бочки искажение. В этом случае ствол дисторсия сильнее средней, например, хуже, чем у моего EF-S 17-55 2.8 IS USM. Вы увидите это на изображениях с длинными горизонтальными линиями. Такое искажение легко исправить в DPP или Photoshop.

Эль Кортес | EOS 70D и EF-s 15–85 3,5–5,6 IS USM


Средний диапазон практически свободен от искажений. Длинный конец имеет небольшое количество подушкообразных искажений. Я не вижу даже намека на подушкообразную дисторсию на макроснимке ниже, сделанном с фокусным расстоянием 65 мм. За большинство типов изображений, искажение не сразу бросается в глаза.

Берсез (Альбенис) | Гитары подветренного побережья | EF-s 15-85 3,5-5,6 IS USM используется на 80D, в то время как 70D и EF-s 10-18 4,5-5,6 IS STM охватывают широкий обзор.


Нравится все широкоугольные зумы, 15-85 демонстрирует некоторое падение света на открытой диафрагме, но менее выраженное, чем это EF 24-105 4Л ИС УСМ (с ФФ). В ночные сцены и портреты, свет спад незаметен, поскольку края естественно темные или невыделенные. Остановись немного а светорассеяние пропало. Только те, кто снимает голубое небо или белые стены настежь, обратите внимание на небольшое затемнение углов. Падение света легко устраняется в DPP или LR или с помощью функции коррекции периферийной освещенности объектива в последних цифровых зеркальных фотокамерах EOS.

Наконец, мой 15-18 хорошо откалиброван и AFMA (Микрорегулировка автофокуса) не понадобилась на моих камерах 7D, 70D и 90D. Мой 80D требовал +2 на широком конце, в то время как телеконец по умолчанию был резким (0).

Romero Creations Baritone 6 String | Canon EOS 90D и EF-s 15-85 3,5-5,6 IS USM


Papa Canon утверждает, что эта стабилизация изображения (IS) имеет 4-ступенчатое преимущество при съемке с рук по сравнению с объективами без IS. В отличие от более ранних разработок, он способен компенсировать движение во всех направлениях и, таким образом, эффективен как для статических объектов, так и для панорамирования движущихся объектов. Я провожу много времени, снимая в сумерках, в темных казино и барах, и мой опыт согласуется с заявлениями Canon. Это лучший IS и на одну ступень лучше, чем у EF-S 17-55 2.8 IS USM. Тоже хорошо: F5.6 на длинном конце тормозит!

Красные гусиные туфли | EOS 7D, EF-s 15-85 3,5–5,6: 85 мм, F5,6, 1/15, ISO 400


Конечно, стабилизация изображения работает. ничего по теме движение и не заменит фикс с большой апертурой для действия стрелков. Тем не менее, IS — это находка для обычной ручной фотографии.

Подсолнухи в Белладжио | EOS 70D и EF-s 15–85 3,5–5,6 IS USM


Одно предостережение: выключайте стабилизацию изображения при использовании штатива. Устойчивый к скалам штатив часто сбивает с толку IS, что приводит к размытым изображениям или внезапным рывкам в видео! Хотя я забыл отключить IS на других объективах, я получил всего несколько размытых изображений. Почему-то 15-85 менее снисходителен в этом плане. При съемке продукта с 7D/15-85 и штативом только 2 из 63 изображений были критически резкими. Я переснял с выключенным IS, и все изображения были четкими.

Всплывающие всплывающие окна заблокированы?

Выдвижная вспышка 7D на 100 % пригодна для использования с этим объективом. От 1 метра нет тени от объектива на любом фокусном расстоянии. Немного виньетирует с 70D и 60D из-за нижнего расположения всплывающей вспышки.

Как и ожидалось, при установленной бленде EW-78E присутствует тень объектива от всплывающей вспышки 7D с 15-24. Это не имеет большого значения для заполняющей вспышки, но отвлекает, когда вспышка является основным источником света. От 28-85 с установленным EW-78E тени объектива вообще нет. Я не пробовал камеры серии XXD, но полагаю, что производительность аналогична.

Грейс | EOS 70D и EF-s 15–85 3,5–5,6 IS USM


Видео

15-85 достаточно хорошо работает с Movie Servo на 70D и SL1: плавная, хотя и слишком быстрая, и точная фокусировка. На 80D это еще более плавно. Другие мои объективы USM фокусируются быстро, но рывками и издают высокие вибрации. Изначально я планировал купить объектив STM для Movie Servo, но остался доволен этим объективом на 70D и 80D. На самом деле, большинство видео на этом сайте и на моем канале YouTube были сняты именно с этим зумом. Я использую внешний звук только для музыкальных клипов, поэтому небольшой шум фокусировки не является проблемой. 15-85 клипов ниже были сняты с использованием Movie Servo на 70D или 80D.

Дуэт гитар Frary | Дуэт соль мажор соч. 34, Ларго (Карулли)


Фрари Дуэт гитар | Эхо (Пилкингтон)

Питер Кун Фрари | Розита (Таррега)


Заключительная реклама

я нравится диапазон, скорость автофокуса, резкость, IS и небольшой размер этого объектива. Готский стиль не заслуживает похвалы за красоту, но он хорошо сделан, остр, контрастный и удивительно стойкий к бликам.

Оптическое качество и механическая точность приближаются к L-зумам, таким как EF 24-105 4L IS USM. Он немного падает из-за бочкообразной деформации на широком конце. Кроме того, ему не хватает косметических деталей и защиты от непогоды, как у его собратьев L. Выжав из вас семь или восемь бенджаминов, Кэнон должен бросить бленда.

Высокое оптическое качество и миниатюрная статуя EF-S 15-85 3.5-5.6 IS USM делает поездку невероятной и походный объектив. Из-за медленной светосилы это не лучший объектив для темных баров или европейских церквей. Тем не менее, 4-ступенчатая стабилизация почти компенсирует медленную диафрагму. К счастью, широко раскрытое оптическое качество является главным.

Настоятельно рекомендуется для серьезных любителей и любителей путешествий по миру.

Наконец, поддержите этот веб-сайт, купив этот объектив на Amazon.

ЭФ-С 15-85 3.5-5.6 Изображения IS USM (нажмите увеличить)


Исходные материалы

Canon EFS Объектив EF-S15-85mm F/3.5-5.6 IS USM Инструкция. Токио: Канон, 2009 г. (CT1-7591-000).

Дуэт гитар Frary | Отец, я тебя обожаю | Tascam DR-60D MKII | Нойманн KM184 (2X) | Шуре А27М | ЭОС 70D/EF-S 15-85 3,5-5,6 ИС УСМ


Ресурсы по оборудованию Canon EOS

Кэнон Музей фотоаппаратов

01.01.2010 | Отредактировано 23.09.2019

©Авторское право 2010-22 Питер Кун Фрари | Все права защищены
 
••••••••••••••••••••••••••••••••••

Обзор Canon EF-S 15-85 мм f/3,5-5,6 IS USM

Вердикт мира цифровых камер

Canon EF-S 15-85mm f/3. 5-5.6 IS USM, полезный зум для пользователей камер APS-C, обеспечивает большой диапазон в удивительно легком корпусе. Вы должны знать о нескольких компромиссах — узкая максимальная диафрагма, пожалуй, наиболее очевидна, хотя есть также несколько проблем с резкостью, которые облегчаются за счет диафрагмирования, что еще больше снижает возможности объектива при слабом освещении. Тем не менее, дополнительные функции, такие как полезный стабилизатор с четырьмя ступенями и шкала фокусного расстояния, означают, что этот объектив определенно стоит рассмотреть пользователям APS-C.

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Учитывая, что начальная точка 24 мм довольно распространена в стандартных зумах для полнокадровых камер, удивительно, что это единственный зум-объектив для камер Canon формата APS-C на рынке, который дает такой же эффективный максимальный угол обзора. Диапазон прямых трансфокаторов также исключительно велик для объектива этого типа и составляет от 24 до 136 мм в полнокадровом исчислении.

Первоначально выпущенный в 2009 году, этот объектив похож на многие другие объективы среднего класса в линейке Canon. Он не защищен от атмосферных воздействий, и его капот продается отдельно, в данном случае он стоит 38 фунтов стерлингов / 30 долларов США за капот EW-78E. Он также оснащен ультразвуковой автофокусировкой кольцевого типа, в которой кольцо фокусировки остается неподвижным во время автофокусировки и обеспечивает постоянное ручное управление. Также, в отличие от большинства китовых зумов, имеет шкалу дистанции фокусировки.

Несмотря на широкий диапазон зума, этот объектив меньше и легче многих своих собратьев, весит всего 585 г и использует фильтры диаметром 72 мм, а не 77 мм. Компромисс заключается в переменной диафрагме f / 3,5-5,6, что намного медленнее, чем у многих объективов с аналогичным диапазоном фокусных расстояний. Если вы справитесь с этим, вам понравится этот широкий зум — это отличный универсальный объектив для любых ситуаций съемки.

(Изображение предоставлено Future)
  • Объектив Canon EF-S 15-85mm f3.5-5.6 IS USM в Walmart за 524,95 долларов США (открывается в новой вкладке)

Управление улучшено благодаря плавной работе масштабирования и фокусировки. кольцами, а ультразвуковая система автофокусировки кольцевого типа работает быстро и бесшумно. Четырехступенчатый стабилизатор изображения также очень эффективен, расширяя возможности съемки с рук. Резкость хорошая — не отличная — и выигрывает от диафрагмы. Качество изображения приятное, но бочкообразная дисторсия и виньетирование более четкие на коротком конце диапазона увеличения.

Покрытия Super Spectra были применены для уменьшения ореолов и бликов, а внутренняя оптика включает как UD (сверхнизкодисперсионные), так и асферические элементы, снижающие аберрации и искажения для получения плавных результатов. Наконец, семилепестковая диафрагма позволяет создавать изображения с плавным переходом от сфокусированных к расфокусированным участкам и красивым боке.

Лучший на сегодняшний день объектив Canon EF-S 15-85mm f3.5-5.6 IS USM

290 отзывов покупателей на Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

$914.92

$524.95

View (opens в новой вкладке)

Низкий запас

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

699 $

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке) (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Нет информации о цене

(откроется в новой вкладке)

Проверьте Amazon (откроется в новой вкладке)

Подробнее:

10 лучших камер для энтузиастов (откроется в новой вкладке)

Лучшие широкоугольные объективы для Canon (открывается в новой вкладке)

Лучшие телеобъективы Canon (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование.

Canon ef s 15 85mm: Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх