Canon ef s 17 55mm: Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Canon EF-S 17-55mm F2.8 ремонт зума

Объектив-самая сложная и хрупкая часть фотоаппарата, приходящая в негодность грубого механического воздействия или неправильного обращения с ним. В этот раз в ремонте нуждался Canon EF-S 17-55mm F2.8- у него были проблемы с приводом зума.

Оптическое приближение

Оптическое приближение –один из параметров оптики фотокамеры. Перемещением линз внутри объектива производятся изменение положения объекта съемки. Прочие параметры остаются прежними. Снимки не теряют в качестве, поэтому объективы с переменным фокусным расстоянием советуют применять при съемке на дальних дистанциях.

От чего зависит степень приближения

От значений фокусного расстояния (ФР) зависит степень зуммирования. ФР измеряется в миллиметрах, его значение равно расстоянию от середины линзы до точки фокусировки – матрицы. ФР обозначается двумя цифрами. Например, 17-55 mm – ФР объектива, который мы будем ремонтировать. 17 мм- расстояние на коротком конце, 55 мм- на длинном. Значение зума вычисляется путем деления двух чисел ФР друг на друга.

Не работает зум у Canon

По словам клиента, механизм объектива вместо того чтобы вращаться по кругу, контролируемо приближая или отдаляя изображение, выдвигался вперед и назад. Такое неадекватное поведение не позволяло стабильно фокусировать картинку. Разбор и осмотр составных частей позволил обнаружить неисправность. Одна из частей направляющей втулки оказалась отломанной в результате механического воздействия. Это приводило к спонтанным сдвигам механизма вперед и назад.

Ремонт фотоаппарата

Мы провели замену втулок, и обратную сборку объектива Canon. Нормальный контакт между составляющими частями восстановили, провели тестирование. Механизм, как положено, вращается по кругу, изображение стабильно фокусируется. Отремонтированный Кэнон дожидается своего владельца. А вот так проходил ремонт стабилизатора у Canon EF 100mm f/2.

8L Macro

Профессиональный сервисный центр

Ремонт, такого сложного и точного оборудования , как объектив требует особого оборудования и особых навыком. Сборка оптики после ремонта требует точной настройки. Такую работу смогут качественно выполнить, только опытные профессиональные инженеры, но никак не любители-самоучки.

Подыскиваете подходящий сервисный центр по ремонту объектива Canon? Обращайтесь в Fotoblick!

Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.

© Все права защищены.

Цены на ремонт

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Задайте вопрос инженеру

Другие статьи от наших специалистов

Подробнее

Не поднимается зеркало в камере Nikon D600

В камере Nikon D600 не поднимается зеркало. Фотограф обратился в наш сервисный центр по ремонту фотоаппаратов в Москве.

Подробнее

Подробнее

Почему фотоаппарат Canon 600D не видит карту памяти?

В камере Canon 600D перестал работать картридер. Исправят ситуацию инженеры нашего сервисного центра по ремонту Кэнон.

Подробнее

Подробнее

Пятна на снимках камеры Leica D-Lux

На снимках, сделанных на камеру Leica D-Lux (Typ 109), появились пятна. Для того чтобы навести порядок в устройстве, владелец отправился в наш сервисный центр в Москве.

Подробнее

Качество изображения: Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Стоимость Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM во много раз превосходит цену знакомого тысячам фотолюбителей «китового» объектива с фокусным расстоянием 18–55 мм. Что же получит фотограф за эти деньги? Мы решили дополнить наш тест «техническими» снимками, которые более наглядно проиллюстрируют преимущества этого объектива и, возможно, его слабые стороны. Начнём с самого актуального для большинства фотографов — с резкости.

Резкость и детализация

В широкоугольном положении объектив показывает высокую резкость уже на открытой диафрагме. Это касается практически всей площади кадра за исключением самых краёв. Падение детализации на периферии будет заметно лишь в пейзажной или технической прикладной съёмке, где открытая диафрагма используется нечасто. Также отметим позитивную ситуацию с виньетированием (затемнением углов снимка). Оно заметно в RAW, но его нельзя назвать сильным. В JPEG виньетирование исправляется в камере автоматически.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/2000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

А что же происходит с прикрытием диафрагмы? На f/4 виньетирование в RAW существенно ослабевает. Детализация в центре незначительно увеличивается и достигает максимума для нашей 24-мегапиксельной камеры. Ситуация на периферии кадра также улучшается, но на самом краю некоторая нерезкость всё равно заметна при 100% увеличении. При f/5.6 виньетирование практически уходит. А при f/8 резкость самого края кадра можно назвать хорошей. Вся остальная площадь снимка заслуживает при этом отличной оценки.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/1000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/250 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Такая ситуация сохраняется до f/11, после чего общая детализация начинает снижаться по мере закрытия диафрагмы под влиянием дифракции. Это неизбежный процесс для любого объектива.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/125 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/60 с, 17. 0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/30 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Мы видим, что в широкоугольном положении объектив способен дать высокую резкость по большей площади кадра уже на открытой диафрагме f/2.8, а вся площадь становится резкой при f/8. Это хороший результат, который недостижим для бюджетных объективов.

Теперь переводим объектив в длиннофокусное положение 55 мм. Здесь ситуация в целом похожая. Диафрагма f/2.8 является рабочей. Резкость большей части кадра можно охарактеризовать как умеренно высокую. Виньетирование слабое в RAW и не заметно в JPEG. Падение детализации по периферии выражено слабо (обратите внимание на правый край кадра, который, в отличие от левого, полностью вошёл в ГРИП).

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/4000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Диафрагмирование до f/4 существенно повышает детализацию. Резкость можно охарактеризовать как высокую по всей площади снимка. Дальнейшее диафрагмирование до f/5.6–8 сказывается преимущественно на левой части нашего тестового кадра, которая полностью входит в ГРИП и становится такой же резкой, как и правая. При f/8 предъявить какие-то претензии к качеству снимка очень трудно.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/800 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Дальнейшее закрытие диафрагмы целесообразно лишь до f/11, потом начинается падение резкости из-за дифракции. В телеположении объектив отработал очень предсказуемо и хорошо, как и положено качественному зуму.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2. 8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 55.0

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/100 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Боке

Высокая светосила объектива помогает более гибко работать с малой глубиной резкости. Боке — художественное размытие заднего и иногда переднего планов — мощный творческий приём, который доступен обладателям светосильной оптики.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1600 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Если вы снимаете с малой дистанции, то отделить главный объект от фона получится даже в широкоугольном положении объектива. Боке при этом получается в меру мягким: объекты в зоне размытия читаются, не теряя формы, но неприятных двоений и «чешуи» не образуется.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/2500 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Если же использовать фокусное расстояние 55 мм, то степень размытия фона существенно увеличивается, а само боке заметно смягчается. Одиночные блики в зоне нерезкости не имеют ярко выраженной каёмки, заполнены равномерно, а зачастую их края смягчены, что характерно скорее для портретной оптики.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Такой характер размытия и высокая светосила позволяют выделять главный объект в кадре, приятно смягчая фон до состояния, когда он перестаёт читаться. Этот приём востребован, например, в портретной съёмке. Бюджетные зумы справляются с такой задачей несколько хуже: размывают фон существенно слабее и делают это не столь аккуратно.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1600 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Стабилизатор

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM оснащён встроенным стабилизатором изображения, о чём говорят буквы IS в названии. Мы не раз убеждались в его эффективности, делая тесты камер с этим объективом. Поэтому здесь приведём лишь пару кадров, наглядно показывающих те возможности, которые дарит стабилизированная оптика.

Даже если выдержки при съёмке сравнительно короткие, стабилизатор помогает более уверенно работать системе автофокуса фотоаппарата, устраняя тряску в видоискателе. Если же света недостаточно, то фотограф может вручную увеличить выдержку, например, понизив ISO, и вести съёмку с рук со стабилизатором. Это не замена штативу, но в некоторых случаях стабилизатор обеспечивает вполне сопоставимые возможности.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5, 1 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

В широкоугольном положении мне удавалось получать с рук резкие кадры с выдержкой до 1 с. Стабильно качественный результат, когда в серии более половины кадров были резкими, достигался при выдержках около 0,8 с, а это более четырёх ступеней экспозиции относительно критического значения!

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 400, F3.2, 1/6 с, 40.0 мм

Cкачать RAW

В длиннофокусном положении риск получить смаз на длинной выдержке, естественно, выше. Но и тут выигрыш составил более трёх ступеней выдержки.

Съёмка в контровом свете, хроматические аберрации

В штатной комплектации объектив поставляется без бленды. Поэтому, снимая с боковым светом, стоит быть осторожным. Падение косых лучей на линзы, когда солнце находится в углу кадра или за его пределами, способно вызвать падение контраста. Продающаяся отдельно бленда EW-83J может выручить в таких ситуациях.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 47.0 мм

Cкачать RAW

Если солнце «заглянуло» в объектив, то также возможно появление бликов. Это неизбежно при использовании столь сложных оптических схем: 19 элементов в 12 группах! Но отдадим должное оптике: паразитных засветок не образуется, объектив не теряет контраст при прямом контровом свете.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/4000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/800 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 17.0 мм

Сильное диафрагмирование до f/22 чётче очерчивает блики и провоцирует появление 14 лучиков — переотражений от 7 лепестков диафрагмы. Лучики не появляются при умеренном диафрагмировании, и это явный плюс объектива. Фотограф может осознанно использовать их как творческий инструмент или избавиться от них, меняя значение диафрагмы.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/100 с, 17.0 мм

На всех приведённых нами сюжетах хроматические аберрации выражены слабо. Ситуация одинакова и для широкоугольного, и для телеположения.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F2.8, 1/2000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F4, 1/1000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F5.6, 1/500 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F8, 1/320 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F11, 1/125 с, 17. 0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F16, 1/80 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F22, 1/30 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F2.8, 1/4000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F4, 1/2000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F5.6, 1/1000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F8, 1/500 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F11, 1/250 с, 55. 0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F16, 1/125 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F22, 1/60 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Безусловно, такие аберрации присутствуют на самых «провокационных» кадрах, но их уровень даже в таких сюжетах можно назвать невысоким для зум-объектива.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Выводы

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM— это качественный светосильный зум-объектив для APS-C фотоаппаратов, созданный прежде всего для продвинутых фотографов. Он способен обеспечить высокую детализацию, красивое размытие фона, уверенную съёмку в условиях недостаточной освещённости благодаря светосиле f/2.8 и оптическому стабилизатору. Объектив отличается быстрым и бесшумным автофокусом. По своим возможностям это оптика профессионального класса для APS-C фотоаппаратов. Знаменитой «элькой» эта модель не стала лишь потому, что не работает с полным кадром и не имеет пыле- и влагозащиты.

Мы рекомендуем этот объектив тем, кто хочет повысить качество своих снимков. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM может помочь существенно сэкономить: во многих случаях «кропнутый» фотоаппарат с такой оптикой будет работать не хуже полнокадрового, обеспечивая возможность съёмки с недостаточным освещением и художественное размытие фона.

Плюсы:

  • высокая резкость с открытой диафрагмы;
  • сравнительно низкий уровень хроматических аберраций;
  • слабо выраженное виньетирование;
  • быстрый и бесшумный автофокус;
  • очень эффективный стабилизатор изображения;
  • высокая светосила;
  • сильное и при этом мягкое размытие фона.

Минусы:

  • возможно появление бликов в контровом свете;
  • возможно падение контраста при съёмке без бленды с боковым светом;
  • падение резкости на самом краю кадра при открытой диафрагме;
  • отсутствует пыле- и влагозащита.

Рейтинг Prophotos

Оценка редакции

Возможности

Удобство

Оправданность цены

Canon EF-S 17-55 мм f/2,8 USM IS

Canon EF-S 17-55mm f/2,8 USM IS — повторное тестирование при 15 МП / обзор
Обзоры объективов — Canon EOS (APS-C)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в марте 2009 г.

Особая благодарность Philipp Schürmann за предоставленный объектив!

Введение

EF-S 17-55mm f/2.8 USM IS — это стандартный зум-объектив Canon APS-C для широкого потребительского рынка. Объектив имеет цену, аналогичную зум-объективам Canon L, но, очевидно, Canon решила оставить это обозначение ограниченным полноформатными объективами высокого класса. Название EF-S относится к S хорт-бэк фокус , который совместим только с зеркальными фотокамерами APS-C EOS. Объективы EF-S имеют выступающий задний элемент, для которого требуется специальная конструкция зеркала, чтобы избежать столкновения зеркала с задней частью объектива.

Как уже упоминалось, объектив не относится к классу L, и, хотя это может быть не совсем очевидно, исходя из технических характеристик, это проявляется в отношении качества его сборки. Это не значит, что он не приличный, но внешняя конструкция сделана только из хорошего качественный поликарбонат (за исключением металлического крепления), в то время как недавние зумы L-класса представляют собой конструкции из магниевого сплава. Тем не менее, объектив кажется довольно прочным (аналогично USM EF-S 10-22 мм), а кольца управления зумом и фокусировкой работают достаточно плавно. хотя и не затухает. Как вы можете видеть на снимке ниже, объектив выдвигается при приближении к длинному концу диапазона увеличения.

Благодаря внутренней системе фокусировки передний элемент не вращается, поэтому использование поляризатора остается легко возможным. Объектив EF-S 17-55mm IS не имеет защиты от пыли и влаги, а пользователи уже жаловались на склонность объектива засасывать пыль с течением времени. К сожалению, Canon решила НЕ включать бленду объектива, что немного странно с точки зрения цены объектива.

Стабилизатор изображения обеспечивает эквивалентный эффект увеличения скорости затвора на 3 ступени диафрагмы при съемке с рук (за счет более длинных выдержек). Статическая стабилизация работает только для статических сцен, поэтому второго режима для панорамирования нет — судьба, которую разделила с объективом EF 24-105mm f/4 USM L IS. Однако, учитывая природу объектива, это не является большим недостатком, потому что съемка в движении не является основным приложением. Механизм IS может обнаруживать отсутствие движения, поэтому он может оставаться активированным на штативе.

Объектив имеет чрезвычайно быстрый и почти бесшумный USM (ультразвуковой) привод автофокусировки, включая постоянную ручную фокусировку (FTM) в режиме покадровой автофокусировки.

Технические характеристики
Эквивалент. фокусное расстояние 27–88 мм (полноформатный эквивалент)
Эквивалент. диафрагма f/4,5 (эквивалент полного формата по глубине резкости)
Оптическая конструкция 19 элементов в 12 группах вкл. 3 асферических и 2 однонаправленных элемента
Количество лепестков диафрагмы 7 (круглых)
мин. Расстояние фокусировки 0,35 м (максимум. Коэффициент увеличения ~ 1: 6 при 55 мм)
Размеры 84 x 111 мм
Вес 645 г
. невращающийся)
Кожух опционально, лепестковый
Прочие функции Стабилизатор изображения

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Обзор Canon EF-S 17-55mm f/2.

8 IS USM

Лучший зум-объектив Canon APS-C

Расчетное время чтения: 07 с половиной минут.

Декабрь 2014 г. — EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM — это самый дорогой объектив с матрицей APS-C, который производит Canon. Выпущен в феврале 2006 г. по цене 1159 долларов США., это эквивалент полнокадрового объектива 27-88 мм (поле зрения 68°-23°), что мы называем стандартным зумом. Эти цифры отлично подходят для целого ряда предметов: уличная фотография, портреты, группы, пейзажи, архитектура… Это один из тех «пожизненных» объективов, которые навсегда останутся в вашем наборе и будут работать безупречно, пока вы не сделаете апгрейд.

Но с невероятной оптической формулой 19 элементов в 12 группах, необычной для стандартного зума, эта модель стоит впереди других вариантов. Причиной такой сложности является «экзотическая» диафрагма f/2,8, которая отлично подходит для условий слабого освещения и малой глубины резкости, и все это с оптическим стабилизатором изображения на три ступени. Он достоин серии L, но Canon решила оставить его в промежуточной линейке EF-S, работая только с камерами APS-C, что требует некоторой приверженности меньшим форматам. Но если вы ищете сырую производительность от «кроп-объектива», вперед: оптически он не намного лучше, чем этот.

КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

При весе 645 г объектив EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM представляет собой полную противоположность формату APS-C. Созданный для портативности и снижения стоимости, объектив 17-55 мм не является ни маленьким (11 см x 8 см), ни дешевым (879 долларов США в настоящее время). Да ладно, EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM делает практически те же фотографии, весит всего 205 г и стоит в пять раз дешевле. О_о Что такого страшного в 17-55мм? Эта проклятая диафрагма f/2.

8.

С 19элементы в 12 группах, три асферических и два UD, все это вращается вокруг исправления этого оптического недостатка большой апертуры. Вы платите цену за дополнительные элементы для исправления мелких деталей, которые, честно говоря, можно исправить с помощью программного обеспечения. Вы также несете в три раза больше веса для тех же фотографий. Я здесь не для того, чтобы осуждать фотографов, которые считают, что этот объектив «снимает лучше». Но поверьте мне, 18-55 мм сделают то же самое в более разумной упаковке.

С оптической точки зрения он достоин серии L, но маркетинговое подразделение Canon просто не может жить с «кропом L» EF-S. Поэтому они приказали отделу разработки «сэкономить» на этом проекте, и теперь у нас есть одна из самых шатких линз, которые когда-либо видели на влоге do zack. Расширьте его до 55 мм; держите его посередине; встряхнуть! Внутри все шатается, и я сомневаюсь, насколько точным он будет через несколько лет. Герметизация от непогоды? Профессиональное использование? Рабочая лошадка? Забудь об этом.

И еще одна огромная проблема посредственной сборки EF-S 17-55m — это то, сколько пыли он собирает внутри. Без резиновой прокладки вокруг байонета, вокруг колец, даже на переднем элементе практически каждый экземпляр этого объектива известен как «пылесборник». Во время движения зума давление воздуха засасывает частицы пыли внутрь, оседая на каждый элемент, как пылесос. Я должен сказать, что это не было проблемой ни на одной из моих фотографий. Но это неприемлемо, и некоторые говорят, что Canon ничего с этим не делала. У нас есть объективы восьмилетней давности, собирающие пыль внутри.

Самый главный заголовок EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, характерный для всех объективов Canon, — это производительность автофокусировки. По скорости и точности он не уступает серии L. Тем, кто работает с линейкой 7D (классической и Mark II), следует внимательно отнестись к 17–55 мм. Он сияет даже с гибридной CMOS EOS M. Все работает быстро, точно и бесшумно. USM кольцевого типа поддерживает постоянное ручное управление. В любой момент вы можете повернуть гладкое кольцо ручной фокусировки сзади, что необычно для зум-объективов Canon. Люфта нет и он очень точен, это заметно из дальнего окна.

Также отлично подходит IS третьего поколения с коррекцией до трех ступеней. На моих тестах EOS M я мог снимать в помещении, не поднимая ISO и сохраняя скорость затвора для работы с включенной IS. Это полезно для видео и одна из моих главных причин добавить его в свой комплект. Вместе с Blackmagic Cinema Camera у меня теперь есть один яркий стабилизированный объектив для большого количества снимков с рук. Есть единственный переключатель ВКЛ/ВЫКЛ, и он обнаруживает панорамирование.

«CCBB» с EOS M при f/8 1/8 ISO400 при 17 мм.

100% кроп, ИС все держал на месте на 17мм и 1/8с.

Спереди фильтры диаметром 77 мм выглядят несколько неудачно, если вы думаете о формате APS-C как о формате «для бедняков». Они большие и дорогие. По крайней мере, только APS-C, EF-S 10-22 мм f/4,5-4,5 USM и оба 70-200 мм f/2,8 имеют этот размер фильтра, что делает его хорошим профессиональным комплектом. Но сзади пластиковый выступ, который не позволяет линейке EF-S устанавливаться на полнокадровые камеры, заставляет нас дважды подумать о таких крупных инвестициях. Стоит ли покупать объективы APS-C или переходить на полнокадровые?

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

«Дельта» с EOS M при f/4 1/500 ISO400 @ 20 мм.

Нет, вам не нужно переходить на полнокадровый формат большего размера. Объектив 18–55 мм популярен на камерах с матрицей APS-C, а объектив 17–55 мм f/2,8 IS USM предлагает высокоэффективную оптику, чего всегда трудно достичь. Объектив EF 16-35mm f/2.8L II USM, аналогичный по фокусному расстоянию и апертуре, но без стабилизатора изображения, стоит более 2000 долларов США (несмотря на полный кадр). Но на этот зум EF-S Canon сохранила разумную цену, обеспечив отличный IQ и много света. Все фотографии сделаны камерой EOS M.

«_|\» при f/4 1/1000 ISO400 при 17 мм.

К сожалению, при f/2.8 я заметил некоторую нехватку резкости с размытием и падением разрешения по краям, чего не видно ни у большинства простых объективов, ни у новейших зумов 24-70 мм f/2.8 (Canon L II и Tamron Di). Вокруг контрастных областей виден видимый призрак, широко открытые, которые исчезают при остановке; указывает на то, что этот объектив требует некоторого внимания, чтобы получить максимальный IQ. Обратите внимание: это не так уж плохо, я полностью потерял некоторые фотографии. Но это видно при тщательном просмотре пикселей, поэтому не забудьте закрыть его для достижения наилучших результатов с диафрагмой f / 5,6-f / 8, являющейся оптимизированной настройкой.

«Открытие» при f/2,8 1/350 ISO100 при 17 мм.

100% кадрирование, обратите внимание, как свет перетекает от белого ошейника к черному шорту.

«Поцелуй» при f/2. 8 1/350 ISO400 @ 55 мм.

100% кроп, на 55мм меньше видно.

«S» при f/2,8 1/250 ISO100 при 17 мм; Повторяю, он не уничтожил ни одну из моих фотографий.

Начиная с f/4 размытие исчезает, и мы видим улучшение показателей резкости, в основном по углам (типично для объектива 2006 года). Этого достаточно для обработки мелко детализированных объектов, таких как пейзажи, портреты, предметы и уличная фотография, что, безусловно, на шаг впереди большинства комплектов с зумом 18 с лишним. Фотографии заметно четче и не похожи на маленький формат.

«BDSP» при f/5,6 1/45 ISO100 при 17 мм.

100% кроп, образцовая детализация для любого формата.

«Мартинелли Блд.» при f/5,6 1/90 ISO100 при 17 мм широкий угол для уличной фотографии.

100% кадрирование, легкая печать больших размеров из этих файлов.

«Вид из Анхангабау», f/5,6, 1/750, ISO100, 17 мм. (*с программной коррекцией перспективы)

100% кроп, есть сомнения по поводу характеристик этого объектива?

Дифракционный предел Canon 18MP APS-C лежит на диафрагме f/5. 6, поэтому я не делал много фотографий после f/8. Всего один на f/22, чтобы использовать его с более длинной выдержкой, зарегистрировав несколько движущихся пешеходов, и, конечно же, детали исчезли. Но в целом, за исключением f/2.8, результаты просто фантастические, что доказывает ценность APS-C по сравнению с более крупными форматами. Поверьте мне, эти крошечные камеры могут дать большие результаты. Я напечатал файл EOS M шириной более 1 метра, и результаты были потрясающими. Преимущество полного кадра заключается в некоторых ситуациях с низким освещением или когда вам нужна неглубокая глубина резкости со специальными объективами.

«|——|» при f/8 1/500 ISO100 при 17 мм; отличный контраст, вы все.

100% кадрирование, максимальное использование формата APS-C.

«Пентхаус» при f/8 1/90 ISO100 @ 55 мм; Максимальный радиус действия 55 мм.

100% кроп, хороший динамический диапазон.

«Пентхаус2» при f/8 1/180 ISO100 @ 55 мм.

100% кадрирование, идеальные черно-белые формы.

Цвета больше не проблема для vlog do zack, так как я решил с этого момента снимать все черно-белые фотографии, чтобы исследовать новые формы, контраст и текстуры. Таким образом, при черно-белом преобразовании хроматические аберрации исчезают. Конечно, это был бы неполный обзор, если бы я не упомянул его цветопередачу, и снова EF-S 17-55 мм отлично справляется со своей задачей. Помимо небольшого количества латеральных СА, аксиальные СА нигде не видны. Не то чтобы с этим объективом легко получить неглубокую глубину резкости, но когда это происходит, фоновые цвета остаются нетронутыми. Оба элемента UD идеально фокусируют свет.

«PDS» при f/8 1/500 ISO100 @ 55 мм.

«NDS» при f/2,8 1/90 ISO100 при 55 мм.

100% кроп, муар на f/2.8.

«Граффити» при f/4 1/90 ISO400 @ 28 мм.

Виньетирование ярко выражено на открытой диафрагме, что неудивительно, учитывая большой круг APS-C. Я виню модуль IS, который требует еще большего круга проекции, чтобы компенсировать движение камеры. Его видно на открытой диафрагме, но это дело вкуса, так как некоторые люди добавляют больше виньетирования с помощью программного обеспечения. Если вам это не нравится, любая камера DIGIC4 или новее может исправить «периферийную засветку», либо позже с помощью Adobe Photoshop или Lightroom.

«Jd. Европа2” при f/2.8 1/2000 ISO100 @ 17 мм.

100% кадрирование, слева f/2,8 и справа f/8; цветущий нараспашку.

Наконец, что не менее важно, геометрические искажения высоки для такого ограниченного диапазона масштабирования, при этом на каждом расстоянии наблюдается некоторая бочкообразная или волнистая форма усов. Это имело большое значение после некоторой коррекции программного обеспечения, так что имейте это в виду, прежде чем печатать архитектурные снимки. Сжигание?

«Взгляд на долину» при f/8 1/250 ISO100 при 17 мм; закругленные линии на 17 мм.

«_UP» при f/8 1/350 ISO100 при 17 мм.

«Praças das Artes» при f/8 1/20 ISO100 @ 17 мм; с тяжелой программной коррекцией перспективы.

Canon ef s 17 55mm: Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх